Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Самосвал ГАЗ-САЗ-35071: описание и технические характеристики. Газ саз


ГАЗ-3507 (САЗ): история, технические характеристики, особенности

Горьковский автомобильный завод в СССР являлся одним из основных производителей легких и среднетоннажных грузовых машин. И по-прежнему сохраняет данные позиции в России. Одна из таких моделей - ГАЗ-3507 (САЗ).

Общие особенности

Рассматриваемый автомобиль представляет собой среднетоннажный грузовик с цельнометаллическим кузовом различных вариантов разгрузки, созданный на основе шасси ГАЗ-33072 (3309). Двойное обозначение его объясняется тем, что выпуском автомобиля на платформе ГАЗ занимался Саранский завод автосамосвалов.

газ 3507 саз

История

Серийное производство среднетоннажной модели 4 поколения 3307 начали в 1989 году в качестве преемника ГАЗ-53А. На основе ее разработали две модификации самосвалов: 3507-01 и 35072. В начале 2000-х было разработано шасси 3309, которое также использовали для них, в результате чего появились версии 35071 и 35072-10. В 2009 году был прекращен выпуск бензиновых модификаций на платформе 33072.

Шасси

Рама имеет штампованную, клепаную конструкцию. При этом для автомобиля ГАЗ-3507 (САЗ) ее немного изменили. Так, установили укороченную на 0,152 м заднюю раму, запасное колесо перенесли на 0,272 м назад. К тому же буксирный прибор 33072 заменили буксирными крюками на ГАЗ-САЗ-3507. Технические характеристики, приведенные далее, отличаются для каждой версии. Лишь колесная база для всех вариантов равна 3,77 м, передняя колея - 1,69 м, а задняя - 1,63 м.

характеристики газ саз 3507

Кабина

Кабину взяли от исходной модификации 3307. Во всех версиях она металлическая, двухдверная, двухместная. Оснащена отопителем, но кондиционер отсутствует. Сиденья имеют регулировку по высоте и углу наклона спинки. Рычаги управления гидравлическим приводом кузова находятся в кабине.

Платформа

Модификации автомобиля отличаются конструкцией, габаритными размерами кузова и способом его откидывания. Грузовая платформа версий 35071 и 3507-01 имеет длину 3,516 м, ширину - 2,28 м, высоту - 0,62 м (1,25 м с надставными бортами). Ее площадь равна 8 м2, объем - 5 м3. Наращенные борта увеличивают последний параметр в два раза. При этом боковые и задний борта откидные, поэтому разгрузка может быть осуществлена в три стороны.

газ саз 3507 технические характеристики

Позже появился новый вариант платформы для данных версий. Она отличается длиной (3,484 м) и шириной (2,304 м) от прежней.

Кузов самосвала оснащен телескопическим гидравлическим приводом одностороннего действия, состоящим из трех выдвигающихся секций, суммарная длина которых равна 0,667 м. Данный механизм обеспечивает опрокидывание кузова на 45° набок либо на 50° назад. Процесс опрокидывания и возврата в исходное положение занимает 30 секунд. Существуют варианты с итальянским приводом. Габаритные размеры данных версий составляют 6,471 м в длину, 2,456 м - в ширину, 2,32 м - в высоту (по кабине).

Модификации 35072 и 35072-10 имеют другой кузов. К тому же их подразделяют на версии 0000010 и 0000015. Габаритные размеры кузова составляют 3,05 м в длину, 2,337 м - в ширину и 0,586 м (0000010) либо 0,781 м (0000015 за счет наличия козырька) - в высоту. Площадь его пола равна 7,1 м2, объем с надставными бортами - 4 м3 (0000010) либо 5,4 м3 (0000015). У данных вариантов откидной только задний борт (усиленный у первой версии), следовательно, разгрузка может осуществляться только в этом направлении.

газ саз 3507 фото

Гидравлический привод также обеспечивает откидывание кузова исключительно назад на 50°. Длина таких машин составляет 6,163 м, ширина - 2,7 м, высота по кабине - 2,35 м. Причем 35072-10 чуть больше в длину и высоту. Визуально демонстрируют различия вариантов кузовов автомобиля ГАЗ-САЗ-3507 фото, представленные в статье.

Двигатель

Автомобиль встречается с двумя моторами: ЗМЗ-5231 (3507-01 и 35072) и ММЗ Д-245.7 E3 (35071 и 35072-10). У грузовика ЗМЗ-5231 бензиновый 8-цилиндровый двигатель объемом 4,25 л, который имеет V-образную компоновку и мощность в 113 л. с. при 3200 об./мин и 294,3 Нм при 3500 об./мин. У автомобиля ММЗ Д-245.7 E3 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,75 л, оснащенный турбиной. Он имеет мощность 119 л. с. при 2400 об./мин и 413 Нм при 1300-1600 об./мин.

Трансмиссия

Все модификации ГАЗ-3507 (САЗ) оснащали 5-ступенчатой МКПП с однодисковым сухим сцеплением. Привод был на задние колеса.

Характеристики ГАЗ-САЗ-3507

Ходовая часть

Подвески крепились на четырех полуэллиптических продольных рессорах. Передняя имеет телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия. Задняя оснащена дополнительными рессорами. Дорожный просвет равен 265 мм. Дизельные автомобили укомплектованы рулевым механизмом типа винт-шариковой гайки с гидроусилителем, а бензиновые - глобоидным червяком с трехгребневым роликом без усилителя. Тормозная система - с пневмогидравлическим приводом и барабанными механизмами. Ручной тормоз - с тросовым приводом. Автомобиль оснащен 20-дюймовыми дисковыми колесами с радиальными пневматическими шинами.

Эксплуатационные качества

Двигатель определяет многие эксплуатационные характеристики ГАЗ-САЗ-3507. Так, обеспечивается возможность перевозки 4,125 т груза (4,325 т - с надставными бортами) на модели 3507-01 и 4,1 т - на 35072. При этом снаряженная масса первой модификации равна 3,6 т (надставные борта увеличивают ее на 200 кг), полная - 8 т. Для 35072 аналогичные параметры без надставных бортов равны 3,69 т и 7,94 т соответственно.

ГАЗ-САЗ-3507: технические характеристики

Грузовик 35071 способен транспортировать 4 т, а 35072 - 3,95 т. Значения снаряженной и полной массы для первой версии составляют 3,94 и 8,09 т, а для второй - 4,08 и 8,18 т. Также отличается расход топлива. Бензиновые версии тратят на 100 км при 60 км/ч 19,6 л, а дизельные - 14 л. Максимальная скорость равна 95 км/ч для 35072-10 и 90 км/ч - для прочих модификаций ГАЗ-3507 (САЗ).

Назначение

Нюансы использования рассматриваемых автомобилей определяются конструкцией кузова. Так, версии с трехсторонней разгрузкой предназначены для транспортировки сельскохозяйственных и других сыпучих грузов, а модификации с откидывающимся назад кузовом - для перевозки строительных материалов и прочих насыпных и навалочных грузов.

fb.ru

САЗ - наиболее примечательные модели

ГАЗ-САЗ-2507 новый самосвал Некст

Относительно недавно на рынке появился новый самосвал, использующий шасси Газон-Некст. Эту модель совместного производства заводов ГАЗ и САЗ сразу высоко оценили предприятия, работающие в сфере сельского хозяйства, строительства и коммунального обслуживания городов. Машина действительно получилась очень удачной — ее полезная нагрузка равна 4,5 тоннам, что сопоставимо с показателями автомобиля предыдущего поколения. Однако основным ее преимуществом стал объем кузова, который может варьироваться от 5 до 11,5 кубометров в зависимости от высоты бортов. За счет этого машина может использоваться для перевозки любых видов грузов — от сельскохозяйственной продукции до строительного мусора и влажного грунта. Кроме того, кузов самосвала ГАЗ-САЗ-25072 может разгружаться в три стороны, что позволяет использовать его в сочетании с различными видами сельскохозяйственной техники.

Ценность самосвала для предприятий, работающих в указанных сферах, очень высока. Дело в том, что на сегодняшний день у машины фактически нет конкурентов — автомобили, выпускающиеся зарубежными компаниями, очень дороги (цена больше в 1,5–3 раза), а отечественная техника имеет большие габариты и оснащается крупными моторами, требующими большого количества топлива. Поэтому Газон-Некст остается единственным на сегодняшний день компактным самосвалом российского производства, способным использоваться в любых отраслях экономики.

Стоит сказать, что это далеко не первый опыт совместного производства автомобилей ГАЗ и Саранским заводом автосамосвалов (САЗ). Сотрудничество двух предприятий началось еще в 1950-х годах. В моделях совместной разработки использовались достаточно оригинальные технические решения — чтобы узнать об этом подробнее, стоит рассмотреть наиболее примечательные автомобили, выпущенные двумя заводами.

Начало работы

Первой моделью, собранной на заводе САЗ, стал многоцелевой самосвал ГАЗ-93Б. Изначально он производился на Одесском автосборочном заводе, однако решением министерства было решено создать сборочную линию на тогдашнем Саранском механическом заводе.

В 1958 году была выпущена первая партия самосвалов, которые поставлялись на строительные и сельскохозяйственные предприятия страны. Их отличительной чертой был крупный цельнометаллический кузов объемом 3,2 кубических метра. По сравнению с базовым автомобилем ГАЗ-93, у которого он был деревянным и имел объем 1,65 кубических метра, это позволило получить существенное повышение надежности, а также уменьшить себестоимость перевозки продукции с малой объемной массой.

Самосвал ГАЗ-93Б

Самосвал ГАЗ-93Б

В 1959 году самосвальное производство стало крупносерийным — за год было выпущено более 8000 автомобилей. В 1960 году было решено выделить цех в самостоятельное предприятие — Саранский завод автосамосвалов, как он называется до сегодняшнего дня.

Первая разработка

В начале 60-х годов САЗ было поставлено первое серьезное конструкторское задание. Стране требовалась машина для автоматизированной погрузки корнеплодов в сельскохозяйственные агрегаты (сеялки, моечные и сортировочные машины). Результатом исследовательских работ стал оригинальный погрузчик САЗ-2500, который базировался на коротком самосвальном шасси ГАЗ-93Д.

САЗ-2500 самосвал

Погрузчик САЗ-2500

Кузов автомобиля имел объем 2,7 кубических метра и имел крепления для надставных деревянных бортов, которые увеличивали емкость до 5,2 кубических метров. Благодаря применению специального рычажного механизма с гидравлическим приводом он поднимался на высоту до 3 метров и наклонялся в таком положении на угол до 45 градусов. Машина могла также использоваться для автоматизированной погрузки сельскохозяйственной продукции в бурты, что расширило ее функциональность по сравнению с поставленным техническим заданием.

До 1966 года было произведено 4383 самосвала-погрузчика САЗ-2500.

Три оси для грузовика ГАЗ

В настоящий момент грузовики ГАЗ выпускаются только в двухосной модификации. Вся трехосная техника производится исключительно в Миассе на заводе УРАЛ. Однако в конце 60-х годов под Москвой проходил испытания трехосный автомобиль ГАЗ-САЗ 33–02, который участвовал в конкурсе между несколькими автомобильными производителями СССР.

В 1966 году было поставлено техническое задание на изготовление трехосного автомобиля повышенной грузоподъемности, который мог бы использоваться на крупных стройках, а также в междугородних перевозках. Разработки согласно этому заданию велись на заводе ГАЗ и ЗИЛ, а также отдельной командой конструкторского бюро ЗИЛ, которая впоследствии участвовала в создании завода КамАЗ.

Машина была похожа на ГАЗ-53А, однако сходство ограничивалось только внешним видом и несколькими общими узлами. Рама автомобиля разрабатывалась заново, а удлиненный кузов устанавливался на специальных подушках, которые поглощали большую часть нагрузок, снижая износ при перевозке грузов большой массы. На базе ГАЗ-33 САЗ также создал самосвал, кузов которого был всего на полметра короче, чем у исходной модели.

Газ-33 Самосвал

Самосвал ГАЗ-33

Грузоподъемность была равна 6 тоннам как в бортовом, так и в самосвальном варианте, а приводными были две задние оси, объединенные в общую «тележку». Стандартный мотор, использовавшийся на ГАЗ-53А, не подходил по причине чересчур малой тяги. Для автомобиля был разработан новый восьмицилиндровый карбюраторный агрегат объемом 5,53 литра и мощностью 135 лошадиных сил. В сущности, он представлял собой двигатель от «Чайки» ГАЗ-13, приспособленный для работы на «сельскохозяйственном» бензине А-76. В конструкции автомобиля использовалась одноступенчатая раздаточная коробка с понижающим числом, а также одноступенчатая коробка отбора мощности, предназначенная для подключения навесного оборудования.

На испытаниях ГАЗ-САЗ 33–02 показал себя отлично. Его проходимость была намного выше, чем у ГАЗ-53А благодаря двум ведущим осям. Кроме того, он опередил прямого конкурента — ЗИЛ-170, который был прототипом КамАЗ-5320. Машина была признана пригодной для эксплуатации в тяжелых условиях, а также могла без особенных доработок отправляться в сельскохозяйственные предприятия и колхозы. Однако было принято сугубо политическое решение — от строительства завода в Набережных Челнах никто отказываться не собирался, и он должен был собирать принципиально иную модель техники. Проект ГАЗ-33 был забыт, а спустя некоторое время были выпущены соответствующие ему по основным характеристикам ЗИЛ-133 и ЗИЛ-133ГЯ с дизельным мотором производства Ярославского завода.

Автопоезд для сельского хозяйства

В 1984 году завод САЗ показал на выставке, приуроченной 60-летию становления советского автопрома, сельскохозяйственный автопоезд САЗ-6008. Он состоял из грузовика ГАЗ-4509 и специального прицепа ГКБ-8536. Автопоезд предназначался для перевозки зерновых, овощей и других продуктов сельского хозяйства с относительно малой объемной массой. Самосвальные платформа, установленные на грузовике и прицепе, могли откидываться на угол до 50 градусов в три стороны, что обеспечивало возможность их разгрузки без расцепления.

Самосвал-автопоезд САЗ 6008

Самосвал-автопоезд САЗ-6008

Интересно, что автопоезд был своеобразным концепт-каром. В форме автопоезда общественности впервые был представлен пятитонный дизельный грузовик, оснащавшийся мотором воздушного охлаждения. Для своего времени он был достаточно прогрессивным, однако после начала массовых поставок в СССР и затем в Россию техники зарубежного производства машина перестала пользоваться спросом. Автопоезд САЗ-6008 выпускался малой серией с 1986 по 1993 год — ориентировочно было выпущено около 500 штук.

Полный привод для самосвала

В 1991 году началось производство гражданской модификации грузовика ГАЗ-66–16. В это же время Саранскому заводу было поставлено техническое задание на выпуск полноприводного самосвала для сельского хозяйства и строительства в очень тяжелых условиях. В этот же год появился автомобиль под названием ГАЗ-САЗ-3530, который имел разгрузку на задний борт. В 1992 году из ворот завода вышла модель с индексом 3531, платформа которой могла опрокидываться на три стороны.

Машина пользовалась большим спросом лишь у специализированных организаций, обслуживавших нефтяные и газовые месторождения, а также у строителей, которые работали в условиях Крайнего Севера. Для сельского хозяйства она оказалась крайне неудобной. Водители жаловались на тесноту кабины, разработанной для применения в боевых условиях, а также на малую грузоподъемность, равную всего 2 тоннам.

Самосвал ГАЗ-66

Самосвал на базе полноприводного грузовика ГАЗ-66

При этом преимущество шасси, выражавшееся в невероятной проходимости, было полностью утрачено. Шасси поступали на САЗ уже без односкатной ошиновки заднего моста, а также системы централизованной подкачки колес и механических блокировок всех дифференциалов. В итоге проходимость была лишь немного выше, чем у тогдашнего популярного самосвала ГАЗ-САЗ-3507–01 и намного ниже, чем у современного «Садко».

Намного большим спросом пользовались переоборудованные конверсионные ГАЗ-66 в военной комплектации, которые также выпускались заводом САЗ в 1990-х годах. Благодаря своей проходимости они могли свободно передвигаться по мокрой пашне в груженом состоянии.

Современный автопоезд

В конце 90-х и начале 2000-х годов российские производители активно экспериментировали с переоборудованием компактной коммерческой техники для работы в составе автопоездов. САЗ не остался в стороне — эксперименты проводились даже с компактными УАЗами и Газелями.

Однако наиболее удачным вариантом считается небольшой автопоезд, построенный на шасси Валдай. Он получил наименование САЗ-3414 — такой автомобиль был предназначен для перевозки 7,5 тонн груза и мог использоваться в поездках на большие расстояния. Чаще всего такие транспортные средства использовались для перевозки крупногабаритных грузов с небольшой массой — например, пенопласта, минеральной ваты и прочих утеплителей. Кроме того, они нашли применение и в «челночных перевозках» благодаря возможности смены полуприцепов.

Автопоезд ГАЗ Валдай

Автопоезд на базе автомобиля Валдай

В продажу поступали не только стандартные варианты, но и автомобили, оснащенные дополнительными спальными отсеками, устанавливающимися на крышу или за кабину. Кроме того, на машины могли быть оборудованы коробкой отбора мощности, позволявшей использовать самосвальный полуприцеп.

Последние достижения

После выхода Газели-Некст Саранский завод автосамосвалов достаточно быстро представил свою новую модель — ГАЗ-САЗ-35125. Она представляет собой компактный самосвал трехсторонней разгрузки с кузовом объемом 3,45 метров кубических. При необходимости на него могут устанавливаться надставные борта, которые повышают емкость внутреннего пространства грузового отсека до 6,9 кубических метров.

Главная особенность модели — очень низкая погрузочная высота, позволяющая выполнять ручную загрузку без применения специальных механизмов. Стоит также отметить, что в производстве самосвального кузова используется итальянское оборудование Di Natali Bertelli, имеющее очень высокую надежность и долговечность. Компактный самосвал ГАЗ-САЗ-35125 пользуется большой популярностью в сфере гражданского и дорожного строительства, а также коммунального обслуживания.

 

Самосвал на базе Газели-Некст

Самосвал на базе Газели-Некст

В настоящее время продолжается активное сотрудничество ГАЗ и Саранского завода автосамосвалов. Оба предприятия обмениваются техническими решениями и документацией, что помогает им производить высококачественные автомобили, использующиеся в различных сферах деятельности человека. Специальная техника САЗ имеет ряд ключевых преимуществ:

  • Доступные цены;
  • Высокое качество производства и применение комплектующих известных брендов;
  • Гибкость производства, позволяющая делать автомобили максимально приспособленными к конкретным условиям работы.

Поэтому при дальнейшем развитии модельного ряда автомобилей ГАЗ стоит ожидать и появления новой техники САЗ — компактных самосвалов и уникальных автопоездов.

gazavtomir.ru

Подробное описание «ГАЗ-САЗ-35071»

Автомобиль «ГАЗ-САЗ-35071» выпускается Саранским заводом автосамосвалов на базе модели 3309 Горьковского завода. Машина относится к среднему классу общего назначения, имеет цельнометаллический кузов.

Применение автомобиля

газ саз 35071Разработка прекрасно зарекомендовала себя на селе в процессе перевозки и механизированной разгрузки продукции сельскохозяйственной отрасли. Широко используется она и в промышленном производстве для транспортировки сыпучих материалов: песка, щебня. Считается хорошим помощником в сфере ЖКХ и городского хозяйства.

Основные характеристики

«ГАЗ-САЗ-35071» комплектуется дизельным двигателем Д2457Е3 мощностью 119 л. с. Грузоподъёмность самосвала – 4090 кг. Максимальная скорость - около 90 км/ч. При скорости около 60 км/ч на каждые 100 км затрачивается 14 л топлива. Кузов с откидными металлическими бортами. Объём – 5 м3. Габариты автомобиля – 6476х2400х2456. Комфортабельная кабина предусмотрена для двух человек.

Некоторые особенности эксплуатации

газ саз 35071 самосвал«ГАЗ-САЗ-35071» (самосвал) рассчитан на эксплуатацию в регионах с умеренным климатом при температуре от –45 °C до +45 °C.

Конструкция позволяет сваливать груз на три стороны, что расширяет область его использования. Возможность бокового сваливания груза позволяет работать в стеснённых условиях. При выборе стороны разгрузки освобождаются штыри опорных шарниров. Например, при свале налево вынимаются два правых штыря. При разгрузке направо – пара левых. При заднем свале – освобождаются передние штыри. Машина может комплектоваться надставными бортами. Тогда объём платформы «ГАЗ-САЗ-35071» равняется уже 10 м3.

Надставные панели могут быть изготовлены из металлической сетки или из листов. Они используются при перевозке легковесных сельскохозяйственных грузов: капусты, травяной измельчённой массы и тому подобного материла. Техника комплектуется по желанию заказчика специальным тентом с элементами крепления для обеспечения сохранности перевозимого груза.

Подъём платформы осуществляет телескопический гидравлический цилиндр с тремя выдвижными плунжерами. Саранский самосвал «ГАЗ-САЗ-35071» нельзя использовать при работе в карьерах, а также для перевозки строительного раствора и бетона. Машина рассчитана на эксплуатацию по дорогам общего назначения в России и в странах ближнего зарубежья. Хорошо себя чувствует на грунтовых дорогах и даже в полевых условиях, лишь бы состояние грунта обеспечивало нормальную проходимость техники. Вот и все подробности об особенностях данного автомобиля, которыми мы хотели поделиться.

fb.ru

Самосвалы ГАЗ-САЗ: прошлое, настоящее, будущее

Самосвалы уже не одно десятилетие занимают почетную нишу среди остальных грузовых автомобилей — помимо традиционно востребованных характеристик грузоподъемности и проходимости, автомобиль отличается очень важным фактором — саморазгрузкой, которая значительно экономит время освобождения кузова.

Горьковский автомобильный завод — одно из немногих российских предприятий, занимающееся разработкой и выпуском самосвалов совместно с компаниями-партнерами. В нашем сегодняшнем обзоре мы вспомним, как начиналось производство самосвалов, какие модели были предшественниками современной техники и затронем тему выбора самосвала, исходя из эксплуатационных потребностей.

Самым первым самосвалом, спустившимся с конвейера ГАЗа в 1934 году, стал 1,2-тонный автомобиль ГАЗ-410, разработанный на базе первого грузовика завода — «ГАЗа-АА». Самосвал разрабатывался по чертежам Форда, которые горьковские конструкторы дополнили собственными модификациями: усиленный рулевой механизм, измененная форма радиаторов и другие. Соединив патенты Форда с собственными конструкторскими решениями, инженеры ГАЗа создали по-своему оригинальную и модернизированную спецтехнику.

ГАЗ-АА — первый грузовой автомобиль Горьковского автомобильного завода

ГАЗ-АА — первый грузовой автомобиль Горьковского автомобильного завода

ГАЗ-410 — первый горьковский самосвал

ГАЗ-410 — первый горьковский самосвал

Быстро развивающееся предприятие, получая техническую поддержку от Форда, стало пополнять ассортимент своей продукции легковыми автомобилями. Однако в 40-е годы завод был полностью переориентирован на выпуск военной техники. Только в 50–60-е годы прошлого столетия предприятие занялось обновлением линейки грузовых автомобилей, и в 1964 году с конвейера сходит ГАЗ-66 — широко известный в народе грузовик, массово применяемый в Советской Армии и в сельском хозяйстве в 1960–1990 годы. ГАЗ-САЗ-3511 сельскохозяйственного назначения на его базе и был предшественником современных моделей самосвалов.

ГАЗ-САЗ-3511 на основе ГАЗ-66 — предшественник современных самосвалов

ГАЗ-САЗ-3511 на основе ГАЗ-66 — предшественник современных самосвалов

Всего было выпущено порядка миллиона экземпляров этой модели грузовика. Чем была обусловлена такая популярность автомобиля?

Во-первых, ГАЗ-66 отличался высокими внедорожными качествами — это решало многое. Проходимость обеспечивалась наличием самоблокирующихся дифференциалов переднего и заднего мостов, широким дорожным просветом и регулируемым давлением в шинах. Двигатель автомобиля оборудовался предпусковым подогревателем, а рулевое управление — гидравлическим усилителем.

Вторая особенность модели — ее «неубиваемость». К примеру, в российской версии Top Gear (телепередача, посвященная автомобилям) проводилось тестирование прочности грузовика — на его кузов с высоты был сброшен автомобиль «Ока», салон разбивался строительной гирей и поджигался, также ГАЗ-66 был погружен в воду. После всех испытаний автомобиль завелся и поехал.

ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66 был первым в СССР серийным полноприводным самосвалом. Разгрузка на 3 стороны, надежное шасси ГАЗ-66–31, грузоподъемность 3 тонны — эти факторы позволили разойтись самосвалу тиражом более чем в 17,5 тыс. экземпляров, несмотря на малый срок выпуска модели (1992–1994 годы).

1994 год. ГАЗ-3309 становится логическим результатом унификации ГАЗ-66, получив более удобную кабину и увеличенную грузоподъемность — 4,5 тонны. К его появлению были все предпосылки — двигатель ГАЗ-66 плохо поддавался ремонту, кабина была крайне неудобной в плане эргономики и комфортности, но самое главное — резко сократились закупки автомобиля для армии и народного хозяйства. На сегодняшний день ГАЗ-3309 — это самый распространенный среднетоннажник Горьковского автомобильного завода, пользующийся заслуженным спросом в промышленности и сельском хозяйстве. Самосвал ГАЗ-САЗ-35071 на его базе не является полноприводным, однако это не мешает автомобилю быть востребованным для поездок не только по асфальтированным дорогам, но и по грунтовым. Подъем платформы осуществляется с помощью телескопического гидроцилиндра, состоящего из трех выдвижных звеньев (находятся одно в другом — по принципу телескопа). Разгрузка может быть на любую из трех сторон. В сочетании с превосходной ремонтоспособностью и легкостью в эксплуатации этот грузовик по праву считается настоящей «ломовой лошадью» — не капризен и основателен.

Самосвал ГАЗ-САЗ-35071 на базе автомобиля ГАЗ-3309

Самосвал ГАЗ-САЗ-35071 на базе автомобиля ГАЗ-3309

Всем россиянам известны особенности наших дорог.

— А правда, что у вас в России медведи прямо по дорогам ходят?  — Ты что, откуда у нас дороги?

Это не всегда асфальт, грунт и глина. Иногда это не просто дорога, а самое настоящее бездорожье, но это бездорожье связывает два мира — город и село, а в последнем тоже живут люди, нуждающиеся во благах цивилизации. В декабре 1997 года ГАЗ выходит на новый уровень и выпускает автомобиль ГАЗ-3308 «Садко», вобравший в себя удобную кабину от ГАЗ-3309, ведущие мосты и трансмиссию, аналогичные от ГАЗ-66, и усовершенствованный полным приводом. ГАЗ-САЗ-25061 на базе «Садко» стал первым в России полноприводным самосвалом с трехсторонней разгрузкой, предназначенный для эксплуатации в условиях абсолютного бездорожья. Сравнительно небольшая грузоподъемность (около двух тонн) с лихвой окупается его «вездеходностью» — автомобиль способен преодолевать крутые подъемы и неглубокие болота, преодолевать препятствия и ездить по твердому дну реки. Величина его дорожного просвета больше, чем у ГАЗ-3309 на 70 мм (335 мм вместо 265 мм). Разгрузка платформы также осуществляется с помощью телескопического цилиндра.

Самосвал на базе ГАЗ-3308 «Садко»

Самосвал на базе ГАЗ-3308 «Садко»

Еще одним последователем ГАЗ-66 стал среднетоннажник «Земляк» — ГАЗ-33086. Автомобиль, выпускаемый с 2005 года, успешно сочетает в себе грузоподъемность «Газона» — до 4,5 тонн с проходимостью «Садко», а значит, возрастает и число сфер его применения. «Земляк» эксплуатируется в строительстве и в армии, перевозит грузы и вахтовые бригады, пригоден для поездок по пустыням и в условиях Крайнего Севера. Стоит ли говорить, что самосвалы на его базе также являются наиболее усовершенствованными?

ГАЗ-САЗ-2506 на базе «Земляка» оснащен доработанной самосвальной установкой с разгрузкой на три стороны. Она отличается принципиально новой конструкцией платформы и обновленными рычажными запорами бортов. Надставные борта защищают сыпучие вещества от потерь, а тент — от осадков. На сегодняшний день ГАЗ-САЗ-2506 «Земляк» — это единственный в России полноприводный среднетоннажный самосвал, выпускаемый серийно, а его обслуживание и ремонт выведены на уровень максимальной рентабельности.

ГАЗ-САЗ-2506 на базе «Земляка»

ГАЗ-САЗ-2506 на базе «Земляка»: трехсторонняя разгрузка, тент и надставные борта

ГАЗ-САЗ-2506 на базе «Земляка»

Благодаря надставным бортам и тенту можно перевозить сыпучие вещества и грузы, которые боятся влаги

ГАЗ-САЗ-2506 на базе «Земляка»

Телескопический подъемник аккуратно поднимает кузов на нужную высоту

Вторым самосвалом на базе «Земляка» стал полноприводный ГАЗ-САЗ-25062 с разгрузкой на одну сторону — назад, но при этом оснащенный платформой увеличенного объема, защитным козырьком кабины, складной лестницей и уже знакомым тентом. Перевозимые грузы могут быть более объемными и также не бояться влажности и осадков. Передний и боковые борта скошены в целях увеличения прочности кузова.

ГАЗ-САЗ-25062 на базе «Земляка»

ГАЗ-САЗ-25062 на базе «Земляка»

ГАЗ-САЗ-25062 на базе «Земляка»

Усовершенствованная платформа: скошенные борта, защитный козырек для кабины и увеличенный объем кузова

Сейчас мы говорили о самосвалах, которые эксплуатируются в основном в условиях бездорожья, либо для загородных поездок. Но и для города нужен грузовик, который был бы компактным, маневренным и обладал функцией саморазгрузки. Отдельной строкой хотелось бы отметить ГАЗ-САЗ-2505 на шасси ГАЗ-33106 Валдай. Этот самосвал предназначен для перевозки грузов в условиях города, где классическому среднетоннажнику непросто проехать в условиях загруженных автодорог. К «городским» автомобилям предъявляются особые требования: малый радиус поворота, обзорность, мобильность. Валдай сочетает в себе все эти качества. Подъем платформы осуществляется телескопическим гидроподъемником, который состоит из 5 секций. Управление механизмом производится из кабины водителя. Разгрузка кузова может быть задней и трехсторонней, при этом грузоподъемность самосвала составляет до 3 тонн. Двухрядная кабина «Валдая» позволяет перевозить с собой небольшую рабочую бригаду. Автомобиль зарекомендовал себя идеальным инструментом в работе на строительных объектах, находящихся в черте города.

ГАЗ-САЗ-2505 на шасси ГАЗ-33106 ВалдайГАЗ-САЗ-2505 на шасси ГАЗ-33106 ВалдайГАЗ-САЗ-2505 на шасси ГАЗ-33106 Валдай

ГАЗ-САЗ-2505 на шасси ГАЗ-33106 Валдай

Кстати, еще один «городской» грузовик — самосвал на базе Газели-Некст. О достоинствах Газели можно рассказывать долго и с примерами — не зря этот автомобиль по праву считается лицом Горьковского автомобильного завода. Это и быстрая окупаемость модели (19–20 месяцев), и универсальность ее использования, и европейские составляющие, и всероссийская сеть сервисных центров, и многое другое.

ГАЗ-САЗ-3512 — самосвал на базе Газели-Некст предназначен для перевозки грузов в условиях города — даже права для поездок на Газели требуются категории «В» — как на легковом автомобиле. Легкий, быстрый, подвижный — для этого автомобиля не встанет вопрос разворота в пробке или перестраивания на соседнюю полосу многополосного городского проспекта. Самосвал на базе Газели обладает скромной грузоподъемностью — всего 1 тонна, но часто для города актуальны именно мобильность и «расторопность» автомобиля. Кузов самосвала оборудован традиционным телескопическим подъемником и надставными бортами с трехсторонней разгрузкой.

Всеми достоинствами Газели-Некст обладает и «Газель-Фермер», к тому же этот автомобиль имеет дополнительное пространство для пассажиров — двухрядную кабину. То есть помимо груза, можно перевозить к месту назначения и бригаду до 6 человек, включая водителя.

Самосвал на базе Газели-Бизнес

Самосвал на базе Газели-Некст

А теперь кратко подведем итоги нашего обзора. Главный вопрос, который встает перед покупкой самосвала — «какой самосвал выбрать?» Тут необходимо будет вспомнить свои потребности. Для чего нужен самосвал? Город или село? Асфальт или бездорожье? Масса и объем груза? Сколько человек поедет в кабине?

Сводная таблица по полноприводным и заднеприводным самосвалам

Сводная таблица по полноприводным и заднеприводным самосвалам

Покупка рабочего автомобиля — дело, требующее серьезного подхода и грамотной расстановки приоритетов. Уже сегодня среди самосвалов, совместного производства «ГАЗ-САЗ» есть выбор «на все случаи жизни». Несложно догадаться, как будет развиваться линейка самосвалов дальше. «Ермак» и Газель-Некст — вот два перспективных направления, которые когда-нибудь обязательно выведут эволюцию грузовой спецтехники на новый уровень.

gazavtomir.ru

ГАЗ-3507: общее описание и характеристики

Надежная автомобильная техника, применяемая для осуществления различных транспортных операций, всегда была и остается почитаемой в потребительской среде. Одним из таких широко востребованных автомобилей является ГАЗ-3507, характеристика которого будет представлена в данной статье.

Предназначение

Эта грузовая машина служит для перевозки, а также механизированной разгрузки сельскохозяйственной продукции и грузов, сыпучих материалов строительного назначения (щебень, песок и т.д.). Важно сразу же отметить, что перевозка бетонных смесей и иных строительных растворов с помощью ГАЗ-3507 запрещена. Также не допускается использование грузовика в качестве самосвала, работающего на карьерах.

Историческая справка

ГАЗ-3507 начал выпускаться на Горьковском автомобильном заводе в 1984 году. В процессе создания машины приоритетным направлением было выбрано проведение максимальной унификации ее агрегатов и узлов. Благодаря этому грузовик получил от своего «прародителя» (3307) большое количество конструктивных элементов, что обеспечило доступную стоимость машины в итоге.

газ 3507

Дизайн также оставили практически неизменным, несколько усовершенствовалась лишь водительская кабина. Кроме того, модель 3507 получила укороченную на 152 мм заднюю раму, а вместо буксирных крюков стали применять специальный прибор.

Технические параметры

ГАЗ-3507, технические характеристики которого указаны ниже, достаточно прост в эксплуатации и обслуживании. В качестве основных показателей грузовика стоит отметить такие:

  • Собственный полный вес – 8000 кг.
  • Снаряженный вес – 3800 кг.
  • Показатель грузоподъемности – 4250-4400 кг.
  • Максимальная скорость передвижения – 90 км/ч.
  • Колёсная формула – полный привод.
  • Количество мест в кабине – 2.
  • Длина машины – 6470 мм.
  • Ширина – 2460 мм.
  • Высота – 2350 мм.
  • Кузов имеет объем в пределах от 5 до 10 куб. м.

газ 3507 характеристика

Силовая установка

ГАЗ-3507 оснащен двигателем ММЗ Д-245.7. Мотор является четырехтактным, имеет четыре цилиндра, газотурбинный наддув, жидкостное охлаждение и отвечает нормам и требованиям стандарта «Евро-1». Рабочий объем мотора равен 4,75 литра, а мощность – 122,4 лошадиных силы.

Общее описание устройства грузовика

ГАЗ-3507, фото которого представлены в статье, отличается уникальной конструкцией, которая дает возможность осуществлять выгрузку с трех сторон (влево, вправо, назад). Также машина имеет в комплекте надставные борта. Платформа поднимается за счет срабатывания гидравлического цилиндра телескопического типа, который имеет выдвижные звенья. В какую сторону отгружать содержимое кузова, водитель выбирает самостоятельно, для этого ему потребуется освободить съемные штыри шарниров, расположенные у основания платформы. Если кузов необходимо кантовать влево, то освобождают правые шарниры, если вправо – то левые, если назад – два передних. Такой кузов востребован потому, что время его разгрузки минимально.

От двигателя к платформе энергия передается с помощью коробки отбора мощности, управление которой осуществляется из кабины водителя при помощи рычага, имеющего два положения: «подъем» и «нейтральное». На корпусе коробки закреплен масляный насос, выполненный из штампованной листовой стали и оснащённый фильтром и пробкой для спуска воздуха.

газ 3507 технические характеристики

Кабина водителя достаточно удобна, однако по степени своего комфорта значительно уступает всем своим западным аналогам. Во время езды в ней очень сильно чувствуется вибрация, а шумоизоляция практически отсутствует. Механическая коробка передач грузовика имеет четыре ступени и наделена высокой степенью надежности. Также в наличии сухое однодисковое сцепление и одинарная гипоидная главная передача. В механизме рулевого управления предусмотрен глобоидный червяк и трехгребневый ролик.

ГАЗ-3507 производился заводом без учета требований комфорта. В частности, у автомобиля отсутствует гидравлический усилитель руля, и потому для поворота рулевого колеса необходимо приложить внушительное физическое усилие. Приборная панель машины оснащена датчиками от предыдущей модели и имеет немного переработанный внешний вид. Каждый прибор дает возможность контролировать все ключевые системы грузовика.

Характерные неисправности

Самым проблемным местом у автомашины является кузов. Это связано с тем, что он очень слабо защищен от внешних факторов, а в случае превышения на него допустимой нагрузки (это случается очень часто) он просто начинает расходиться, сварные швы его рвутся. В некоторых случаях пользователи начинают усиливать конструкцию кузова дополнительными швеллерами и планками, однако это не приносит требуемого результата. Также проблемной зоной является и гидроцилиндр, на котором периодически начинают протекать манжеты.

газ 3507 фото

В целом же каких-либо серьёзных трудностей любая поломка машины у водителя не вызывает, поскольку дефицита запчастей на данное авто нет, а стоимость их весьма демократичная и доступная.

fb.ru

Самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66

______________________________________________________________________________

Самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66

Первый в Советском Союзе серийный полноприводный автомобиль-самосвал ГАЗ-САЗ-3511 с трехсторонней разгрузкой платформы был создан на модернизированном шасси популярного грузовика ГАЗ-66.

Благодаря этому он унаследовал такие традиционные для базового автомобиля качества, как высокая надежность и проходимость, особенно ценные в условиях плохих дорог.

Первоначально отделом главного конструктора САЗ был разработан автосамосвал на шасси ГАЗ-66-16.

Опытный образец автосамосвала с задней разгрузкой и задним открывающимся бортом изготовлен в 1991 году.

Высота бортов, и соответственно объем платформы определялся исходя из низкой грузоподъемности базового шасси и объемных весов грузов.

Но в связи с созданием шасси ГАЗ-66-31 работа по данному самосвалу прекратили и была начата работа по созданию ГАЗ-САЗ-3511 с применением с/установки САЗ-3507

Для обеспечения полного использования грузоподъемности при перевозках навалочных легко-весных сельскохозяйственных грузов, которые значительно различаются как по плотности (массе), так и по структуре (измельченная травяная масса, капуста и т.п.), а также для защиты грузов от потерь при транспортировке, автомобиль-самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66, может комплектоваться надставными бортами.

Автосамосвал рассчитан на эксплуатацию в районах с умеренным климатом в диапазоне температур от минус 45 до плюс 45°С. 1.5

Самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66 не имеет сцепного устройства и не предназначен для эксплуатации с прицепом.

Несмотря на непродолжительное время производства (1992-1994), эти автомобили успели разойтись большим тиражом (более 17,5 тыс.) по всей России и до сих пор регулярно встречаются на дорогах.

Технические характеристики самосвала ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66

Базовое шасси - ГАЗ-66-31

Колесная формула - 4х4

Колесная база, мм - 3300

Двигатель - Бензиновый ЗМЗ-513

Мощность двигателя, кВт. - 88

Контрольный расход топлива (скорость 60 км/ч), л/100 км - 22

Полная масса, кг - 7250

Снаряженная масса, кг - 4200

Масса перевозимого груза (с надст. бортами), кг - 3100 (2850)

Максимальная скорость, км/ч - 90

Платформа самосвала ГАЗ-САЗ-3511 - прямобортная с открывающимися боковыми и задним бортами

Направление разгрузки - на три стороны

Угол опрокидывания платформы назад / на бок, град. - 50 / 45

Внутренние размеры платформы, мм - 3516х2280х620

Площадь пола платформы, м2 - 8

Объем платформы (с надст. бортами), м3 - 5 (10)

Габариты автосамосвала (без надст. бортов), мм 6235х2461х2456

 

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Каталоги запасных частей и сборочных деталей

avtoremtech.ru

Самосвал ГАЗ-САЗ-35071: описание и технические характеристики

Самосвал ГАЗ-САЗ-35071

Самосвал ГАЗ-САЗ-35071 — продукт Саранского завода автосамосвалов. Техника использует базовое шасси среднетоннажного грузовика ГАЗ и является представителем самостоятельной линейки самосвальных автомобилей.

ГАЗ-САЗ-35071 самосвал: технические характеристики

Самосвал ГАЗ-САЗ-35071 помещается на базовое шасси ГАЗ-3309, что во многом определяет его технические особенности. Машина предназначена для использования на дорогах и шоссе с твердым покрытием и приспособлена для движения по легкому бездорожью. Из-за особенностей подвески базового шасси самосвал не пригоден для тяжелого бездорожья и может выполнять простейшие операции по перевозке и автоматической разгрузке различных материалов.

Самосвал ГАЗ-САЗ-35071

Кузов

Саранский завод устанавливает в качестве рабочего блока на базовое шасси металлический кузов с откидными бортами. Разгрузка самосвала производится в три стороны: влево, назад и вправо. Опционально могут устанавливаться:

  • помощники бортов;
  • надставные борта увеличенной высоты;
  • уплотнители бортов;
  • тент с закрепленным на нем каркасом.

По заявлению самого производителя самосвала, техника предназначена преимущественно для перевозки сельскохозяйственных грузов. Техника подходит для разгрузки мелкосыпучих материалов. Подъем кузова осуществляется через гидравлическую систему с телескопическим цилиндром.

Двигатель и трансмиссия

Самосвал ГАЗ-САЗ-35071 оснащается силовым агрегатом Минского моторного завода модели Д-245.7 Е3. Исходя из маркировки двигателя, можно сразу понять, что агрегат принадлежит к третьему экологическому классу. Для отечественной техники один это факт является серьезным достижением.

Двигатель принадлежит к классу рядных четырехтактных агрегатов с турбонаддувом, системой охлаждения и прямым впрыском топлива. Дизельный мотор выдает 87,5 кВт выходной мощности. Контрольные испытания показали, что удельный расход солярки при движении автомобиля на скорости 60 км/ч не превышает 14 литров на 100 км. Максимальный крутящий момент достигается на 1500 оборотах коленвала и составляет 413 Нм. Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя равняется 2400 об/мин.

В дополнение к двигателю устанавливается пятиступенчатая коробка переключения передач с механическим управлением. КПП принадлежит к синхронизированному типу. Вместе с двигателем узел разгоняет автомобиль до 90 км/ч максимальной транспортной скорости.

Ходовая часть представляет собой рессорную зависимую подвеску с амортизаторами телескопической конструкции гидравлического типа на передней оси. Задний мост является ведущим, передняя ось — ведомой. Тормозная система двухконтурного типа использует барабанные механизмы на задних и передних колесах. Рулевое управление без гидроусилителя.

КОМ

Для управления рабочими процессами самосвал ГАЗ-САЗ-35071 оснащается коробкой отбора мощности. Агрегат представляет собой механический узел, совмещенный с насосом и краном управления и работающий на одной скорости. Привод КОМ — от шестерни заднего хода коробки передач. ОМ управляется из кабины водителя специальными рычагами.

Самосвал ГАЗ-САЗ-35071

Рабочие характеристики и габаритные размеры

  • снаряженная масса — 3940 кг;
  • полная масса — 8090 кг;
  • распределение на переднюю ось — 2060 кг;
  • распределение на заднюю ось — 5870 кг;
  • угол опрокидывания платформы назад — 50 градусов;
  • угол опрокидывания платформы в бок — 45 градусов;
  • габаритные размеры автомобиля — 6476×2400×2461 мм;
  • габаритные размеры платформы — 3516х2280х620 мм;
  • объем базовый — 5 м3;
  • с надставными бортами — 10 м3;
  • время подъема/опускания платформы — 15 секунд.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)