Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



МИР АВТОМОБИЛЕЙ. Газ 53а


ГАЗ-53А-НИИАТ-05, ГАЗ-53А-НИИАТ-А919

ГАЗ-53А-НИИАТ-05, ГАЗ-53А-НИИАТ-А919

Денис Дементьев, фото из архива ОАО «НИИАТ»

В прошлом номере, затрагивая тему экономической эффективности грузовых перевозок на автотранспорте, мы говорили о том, какое значение имеют эксплуатационные характеристики используемого подвижного состава на примере трёхосного автомобиля ЗИЛ-130-НИИАТ-03. Памятуя о том, что я обещал рассказать о его «младшем сородиче» на шасси ГАЗ-53А, выполняю свое обязательство.

В 1969 году параллельно с проектом трёхосного автомобиля ЗИЛ-130 Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (НИИАТ, г. Москва) Минавтотранса РСФСР разработал документацию однотипной машины на шасси ГАЗ-53А. Перед конструкторами стояла та же задача: за счёт применения подкатного неведущего моста и удлинения рамы, а соответственно и увеличения площади бортовой платформы повысить грузоподъёмность автомобиля до 6 т по сравнению с базовым 4-тонным автомобилем ГАЗ-53А.

Однако в отличие от ЗИЛ-130-НИИАТ-03 этот грузовик, получивший первоначальное обозначение ГАЗ-53А-НИИАТ-05, во всех весовых состояниях имел опущенную заднюю ось, что считалось её нормальным транспортным положением, несмотря на то что в её конструкции был предусмотрен подъёмный механизм. Задняя ось могла быть кратковременно поднята лишь в случае преодоления труднопроходимых участков с целью повышения сцепного веса.

В остальном трёхосный автомобиль на базе ГАЗ-53А полностью соответствовал своему аналогу на базе ЗИЛ-130. Сущность переоборудования заключалась в удлинении рамы, установке дополнительной оси с подъёмным механизмом и установке удлинённой бортовой платформы. При этом делался упор на применение стандартных узлов и деталей, выпускаемых отечественной автомобильной промышленностью.

ГАЗ-53А-НИИАТ-05, ГАЗ-53А-НИИАТ-А919

По своим эксплуатационным характеристикам этот грузовик, предназначенный для городских и междугородных перевозок массовых грузов, при той же грузоподъёмности имел следующие преимущества в сравнении со стандартным автопоездом в составе ГАЗ-53А и бортового прицепа типа 2-П-2: меньший собственный вес, лучшие маневренность, проходимость и динамические качества и т. д.

В том же 1969 году Орловским опытным заводом НИИАТ был построен опытный образец ГАЗ-53А-НИИАТ-05. Пока проводились его заводские испытания, на предприятии было построено ещё два опытных образца, которые получили другой индекс (по новой системе обозначения) ГАЗ-53А-НИИАТ-А919. Они были отправлены на междуведомственные испытания.

По аналогии с историей автомобиля ЗИЛ-130-НИИАТ-03 авторемонтные предприятия Минавтотранса так и не освоили массовый выпуск этих интересных трёхосных машин. Можно предположить, что причиной послужила недостаточная прочность рамы автомобиля, не выдерживающей увеличенную нагрузку. Таким образом, идея серийного переоборудования базовых грузовых автомобилей ГАЗ-53А и ЗИЛ-130 в трёхосные модификации с подкатной осью была воплощена только в опытных образцах.

www.gruzovikpress.ru

ГАЗ-53

В 1961 году Горьковский автомобильный завод начал серийный выпуск грузовых автомобилей под названием ГАЗ-53. Изначально грузоподъемность ГАЗ-53 составляла 3 тонны, но таких автомобилей было выпущено небольшое количество.

Салон грузовика ГАЗ-53

ГАЗ-53 планировалось комплектовать V-образным 8-цилиндровым форкамерно-факельным зажиганием, однако, из-за сложностей с его освоением первая партия грузовиков была укомплектована форсированным двигателем грузовика ГАЗ-51 с увеличенной степенью сжатия. Мощность этого двигателя составляла 82 лошадиные силы, вместо 70. Эти грузовики именовались как ГАЗ-53Ф, их грузоподъемность составляла уже 3.5 тонны, однако позже была опять снижена до 3 тонн.

После того как был освоен новый 8-цилиндровый двигатель ЗМЗ-53 (по сути он являлся модификацией двигателя ГАЗ-53Ф) в 1964 году им начали комплектовать грузовые автомобили ГАЗ-53А. Этот двигатель объемом 4250 см3 развивал мощность 115 лошадиных сил и был способен разогнать грузовик до 85 километров в час. Для передачи возросшего крутящего момента было использовано усиленное однодисковое сцепление, новая коробка передач и карданный вал. Грузоподъемность грузовиков ГАЗ-53 с таким техническим оснащением составляла 3 тонны, как и у поздних моделей ГАЗ-53Ф.

После выхода модификации ГАЗ-53А с июля 1965 года «трехтонки» ушли в историю. С этого момента грузоподъемность автомобилей повысили до 4 тонн и увеличили объем кузова за счет приставных решетчатых бортов. Так же новый грузовик ГАЗ-53А получил усиленную переднюю ось, новую карданную передачу и рулевой механизм.

Двигатель грузовика ГАЗ-53

В таком виде грузовик выпускали до 1983 года, а после вновь модернизировали. С этого момента грузовые автомобили ГАЗ получили новый 8-цилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-511 объемом 4254 см3, и при 3400 оборотах в минуту выдавал мощность 125 лошадиных сил. В качестве топлива использовался как 76, так и на 80-ый бензин. Кроме двигателя в последний раз поменяли облицовку радиатора – вытянули отверстия решетки и сдвинули подфарники. Так же была увеличена грузоподъемность до 4.5 тонн. Грузовики этой модификации получили индекс ГАЗ-53-12

В 1993 году автомобили семейства ГАЗ-53 были сняты с производства, ему сменил более новый грузовик ГАЗ-3307, который выпускают до сих пор.

Грузовик ГАЗ-53 был самым массовым грузовым автомобилем СССР. Его различные модификации использовались не только на территории бывшего СССР, но так же экспортировались в различные страны, такие как Куба, Румыния, Чехословакия, Югославия, Финляндия, ГДР, Вьетнам, Монголия, КНДР и другие. За все время производства было выпущено более 4 миллионов автомобилей.

russoauto.ru

Автомобили СССР: Грузовик третьего поколения

 ГАЗ-53 — советский среднетоннажный грузовой автомобиль третьего поколения ГАЗ.
ГАЗ 53 1961 года
 Грузовик ГАЗ-53 выпускался серийно с октября 1961 года по 1967-й под индексом ГАЗ-53Ф, с 1965-го по 1983-й под индексом ГАЗ-53А и с 1983-го до января 1993 года под индексом ГАЗ-53-12 Горьковским автозаводом. ГАЗ-53 с последующими модификациями — самый массовый грузовик на территории бывшего СССР. Общий выпуск ГАЗ-53 составил свыше 4 млн автомобилей.  Первый автомобиль серии "53" завода ГАЗ. По сути он представлял собой шасси ГАЗ 51A с удлиненной до 3700 мм колесной базой и с кабиной грузовика ГАЗ 52 - некий симбиоз старого и нового, логичный переход от 2,5-тонного ГАЗ 51A к 4-тонному ГАЗ 53A. Предысторию появления ГАЗ 53Ф неофициально связывают с проходившим в 1961 году ХХII-му съездом КПСС, к открытию которого завод обязывался начать выпуск нового грузовика ГАЗ 53. Однако, в силу того, что к тому времени не был освоен в производстве V-образный 8-цилиндровый двигатель, пришлось ставить "шестёрку", форсированную до 82 л.с. благодаря увеличению степени сжатия до 6,7. Также не был освоен гипоидный задний мост, поэтому применили обычный от ГАЗ 51A, но с главной парой от ГАЗ 63 (i=7,6; у ГАЗ 51A i=6,67). Это позволило в какой-то мере сохранить динамику автомобиля с увеличенной до 3500кг грузоподъемностью. В связи с возросшей грузоподъемностью были установлены шины размерностью 8,25-20 и диски колес с тремя отверстиями. Первый производственный образец ГАЗ 53Ф был собран 23 сентября 1961 года, а 14 октября того же года главный конвейер покинула опытно-промышленная партия из 25 автомобилей.  До марта 1962 года ГАЗ 53Ф собирался небольшими партиями - и только потом выпуск машин приобрел организованный характер одновременно с увеличением выпуска. Интересно, что грузоподъёмность ГАЗ 53Ф определялась заводом в 3500 кг до декабря 1964 г, но потом была снижена до 3000 кг. Следует также отметить, что ГАЗ 53Ф не имел успеха у эксплуатационных организаций и выпускался лишь из-за отсутствия достаточного количества моторов ЗМЗ-53. В январе 1967 года, когда выпуск ЗМЗ-53 был освоен в запланированных объемах, выпуск ГАЗ 53Ф был прекращен.
ГАЗ 53А '1965 года
 Автомобиль представлял собой модернизированный ГАЗ 53. Отличие от предыдущей модели заключались в усиленной передней оси, новой карданной передаче и рулевом механизме. Грузоподъемность была увеличена до 4000 кг. В 1973 году ГАЗ 53А и его модификации были аттестованы на присвоение государственного Знака Качества. Пластмассовая эмблема серого цвета крепилась на облицовке радиатора между фарой и подфарником. Но впоследствии, в 1982 году эмблема исчезла с облицовки. В 1973 году автомобили стали оснащать боковыми повторителями указателей поворота, которые размещались на крыльях кабины, а в 1983 году была проведена очередная модернизация автомобиля, после которой он получил индекс ГАЗ 53-12. Стоит отметить, что ГАЗ 53А и его модификации широко поставлялись на экспорт (почти в 50 стран мира).
ГАЗ 53-12 1983 года
 Автомобиль представляет собой дальнейшую модернизацию 53-го семейства.В 1983 году была увеличена грузоподъемность с 4000 кг до 4500 кг и изменена конструкция двигателя. Новый двигатель ЗМЗ-53-11 отличался системой смазки с односекционным масляным насосом и полнопоточным масляным фильтром, новыми головками цилиндров с увеличенной степенью сжатия, применением закрытой системы вентиляции картера. Примененные нововведения позволили увеличить мощность двигателя до 120 л.с. и снизить на 5-7% расход топлива. Также на 15-20% было снижено содержание токсичных веществ в отработанных газах. одновременно были усилены рессоры, элементы рамы и балка передней оси. При всем этом, модернизированный ГАЗ 53-12 внешне ничем не отличался от ГАЗ 53A образца 1982 года. Только в 1984 году автомобиль получил новую решетку радиатора - третьего типа. Это было связано с перспективой применения новой светотехники с увеличенными по размерам передними фонарями. Тогда же, в конце 1984 года, с переднего буфера исчезла накладка-подножка. В 1986 году появились новые передние и задние фонари, световая аварийная сигнализация и тормозная система с раздельным приводом по осям, оснащенная гидровакуумными усилителями и новым ГТЦ. На панели приборов появилась красная кнопка аварийной сигнализации и дополнительные контрольные лампы тормозной системы. Через год автомобили начали комплектовать новыми зеркалами заднего вида с черным пластмассовым корпусом и бесконтактной системой зажигания.
Опытные и экспериментальные автомобили на шасси ГАЗ 53
ГАЗ 53П Опытный 1964 года
 Экспериментальный седельный тягач на шасси ГАЗ 53 с колесной базой 3100мм и кабиной от опытного ГАЗ 66. Грузоподьемность - 4 тонны. Построен в единственном экземпляре.
ГАЗ 53-11 Опытный 1973 года
 Опытный вариант 4-тонного грузовика с новыми кузовными панелями и интерьером кабины. В серию запущен не был. Существовало всего четыре машины.
Разметочная машина ДЭ-20 на базе ГАЗ 53А Опытная 1977 года
 Автомобиль был построен для нанесения разметки на дорожном покрытии, однако в серию так и не пошел.
Модификации на шасси ГАЗ 53
ДУК-1 на шасси ГАЗ 53А 1965 года
 Дезинфекционная установка конструкции Комарова - ДУК-1 - производства Калачинского механического завода на базе грузового автомобиля ГАЗ 53А. Предназначена для проведения комплекса ветеринарно-санитарных и хозяйственных мероприятий в животноводстве. С помощью спецтехники проводится дезинфекция и дезинсекция животноводческих помещений, в том числе и мест содержания птиц, территорий вокруг ферм, складов, скотоперегонных пунктов, обработки сельскохозяйственных животных, побелки помещений известковым раствором. Спецтехника изготавливается в различных исполнениях, которые отличаются установкой дополнительного оборудования.
ВПМ-53А на шасси ГАЗ 53А 1966 года
 Вакуумная подметально-моечная машина ВПМ-53 разработана на Киевском экспериментальном заводе "Дормаш" на шасси ГАЗ-53А. На раме базового автомобиля установлен бункер для мусора. Мусор в бункер подаётся вакуумным устройством. Под рамой внутри базы установлены 2 вращающиеся щётки. Кабина оснащена двумя постами управления.
M-30 на шасси ГАЗ 53А 1966 года
 Мусоросборочная машина М-30 предназначена для уборки домашнего мусора и пищевых отходов в контейнерах. Производство этой установки на шасси грузового автомобиля ГАЗ 53А
ГАЗ-САЗ 53Б 1966 года
 Самосвал с разгрузкой на три стороны грузоподъемностью 3500 кг. Помимо Саранского завода, автомобили также выпускал Фрунзенский автосборочный завод, но отличий эти автомобили не имели. В мае 1966 г. машина отмечена золотой медалью на международной выставке-ярмарке, проходившей в Москве с участием представителей более 20 стран мира.
ШЗСА 3716 на шасси ГАЗ 53 1972 года
 Фургон модели 3716 производился Шумерлинский заводом специализированных автомобилей с 1972 по 1980 год. С 1980 года выпускался Каспийским машиностроительным заводом. Оснащался ГПБ и отопительной вентиляционной системой.
АНМ-53 на шасси ГАЗ 53А 1975 года
 Ассенизационная машина АНМ-53 на шасси ГАЗ 53А. Предназначена для механической очистки выгребных ям от нечистот и доставки их к месту обезвреживания. Выпускалась Механическим заводом №86 в городе Энгельсе.
КС-1562 на шасси ГАЗ 53А
 Автокран КС-1562 (разрабатывался под маркой К-45) грузоподъемностью 4 т на базе автомобиля ГАЗ-53А. Привод - механический, управление - пневматическое. Может оснащаться раздвижной стрелой, а так же башенно-стреловым оборудованием. Кран КС-1562 имел модификации КС-1562А и КС-1562Б (1978 г.) улучшенной конструкции. Изготавливались на Ставропольском машиностроительном заводе с конца 60-х гг.

cccpcars.blogspot.com

Грузовой автомобиль ГАЗ 53: описание

История долгожителя»пятьдесят третьего» восходит к октябрю 1961 года, когда начался выпуск 3,5-тонного грузовика ГАЗ-53Ф. Это была переходная модель со старой «шестеркой» ГАЗ-11, форсированной до 82 лошадей. Такие машины выпускались до января 1967 года. Однако уже в июле 1964 года начался выпуск более совершенного автомобиля — «четырехтонки» ГАЗ-53. Она оснащалась новым V-образным 8-цилиндровым мотором ЗМЗ-53 в 115 лошадиных сил.

53

Через год после незначительных изменений машина получила индекс ГАЗ-53А. Эта модель продержалась на конвейере до 1983 года. Она выпускалась большими партиями в многочисленных модификациях. Шасси ГАЗ-53-02 предназначалось для самосвалов, ГАЗ-53-40 — для автобусов, ГАЗ-53-11 — для специализированных автомобилей. В 1983 году появляется обновленная модель ГАЗ-53-12. Внешне она отличалась иной облицовкой радиатора. Двигатель получил новую головку цилиндров. Претерпели изменения некоторые детали ходовой части. Грузоподъемность автомобиля увеличилась до 4,5 тонн.

53

В 1990 году на смену этой машине пришла новая модель — ГАЗ-3307. На этом более чем 30-летняя история выпуска «пятьдесят третьего», по сути, закончилась. Но эти машины продолжали и продолжают оставаться на службе в народном хозяйстве и сегодня. Нужно сказать, что параллельно с ГАЗ-53, начиная с 1966 года, выпускался автомобиль ГАЗ-52-03. Он имел такую же кабину, но использовал узлы и агрегаты машины ГАЗ-51. И имел с ней одинаковую грузоподъемность — 2,5 тонн.

53

В 1976 году на смену ему пришел грузовик ГАЗ-52-04, отличавшийся более короткой базой. Ходовая часть его была унифицирована с ГАЗ-53А. В свое время ГАЗ-53 имел довольно современную внешность, которая выгодно отличала его от устаревшего «пятьдесят первого газона». Для простоты обслуживания облицовка радиатора выполнена цельной, заподлицо с фарами. Она устанавливается через прокладки на боковины крыльев и брызговики. Естественно, такой автомобиль эксплуатируется круглый год, а моют его от случая к случаю. Вот и скапливается в этих местах большое количество дорожной грязи. Как результат — появление очагов коррозии.

53

Рама автомобиля очень прочная (изготовлена из толстого металла), что позволяет ей пережить несколько кабин. Бензобак находится под сиденьем водителя. Заливная горловина располагается за кабиной, у края водительской двери. Все это оказалось весьма кстати при переоборудовании машины под «голубое топливо» — газовый баллон стали устанавливать под кузовом, там, где у других грузовиков находится бак для топлива. Рабочее место водителя не такое аскетичное, как на предшественнике. Улучшилась обзорность благодаря панорамному лобовому стеклу и новым зеркалам. ГАЗ-53 имел прогрессивную на то время технологию запуска — электрический стартер с втягивающим реле. В результате из-под ног водителя исчезла педаль стартера. Имеется также неплохой отопитель и электрические стеклоочистители.

В кабине более-менее комфортно могут ехать только двое. Сиденье водителя и пассажира объединены в одно целое. Тем не менее, сидеть здесь довольно удобно даже в зимней одежде. Кстати, под подушкой и за спинкой предусмотрено немало места для перевозки необходимых вещей, например, инструмента или запчастей. ГАЗ-53-12 оснащен V-образной карбюраторной «восьмеркой» ЗМЗ-53. Мотор верхнеклапанный, с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров. Среди конструктивных недочетов следует отметить распределитель зажигания: он имеет малый размер и на его крышке расположены все 8-ми высоковольтных контактов.

53

Попавшая на крышку вода приводит к появлению прогаров и сбоям в работе. Кстати, ранние образцы мотора имеют не электронное зажигание, а обычный прерыватель, контакты которого часто подгорают. Поэтому чтобы не было сложностей с запуском, последние следует периодически зачищать. Иногда подводит катушка зажигания, точнее, ее вариатор — устройство, служащее для регулирования мощности искры при запуске. Он представляет собой обычное сопротивление — нихромовую нить, намотанную на керамический сердечник. Когда производится запуск автомобиля, втягивающее реле замыкает специальный контакт и сопротивление шунтируется.

53

В конце запуска втягивающее реле возвращается в первоначальное положение, и шунтирующий контакт размыкается. Если вариатор катушки зажигания целый, то электрический импульс от прерывателя проходит через вариатор, на катушку. Если вариатор перегорает, то после запуска мотор, естественно, сразу глохнет. Поэтому часто водители возят с собой специальный кусок провода, которым в случае перегорания вариатора производят шунтирование соответствующих клемм катушки зажигания. Двигатель «выхаживает» до капитального ремонта около 400 тыс. километров.

53

Конечно, при условии своевременной замены масла и фильтров. Говорить об особой экономичности этого мотора не приходится. Тем не менее, была предпринята попытка улучшения этого показателя — вместо однокамерного карбюратора на поздних выпусках применили двухкамерный. Теперь о других «болячках». Первая из них — внутренняя коррозия блока цилиндров в местах посадки гильз. Дело в том, что в блок устанавливались так называемые «мокрые» гильзы, которые омывались охлаждающей жидкостью со всех сторон.

53

Это характерная особенность всех моторов на «газонах». А чтобы уплотнить чугунную гильзу в месте посадки, под ее фаску подкладывалось специальное резиновое кольцо, не позволяющее охлаждающей жидкости просачиваться в картер мотора. При малейшем перегреве кольцо плавилось и охлаждающая жидкость попадала в масляный картер. Эту недоработку устранили уже в конце 70-х годов, подкладывая кольца из жженой меди. Ненадежным для машин разных лет выпуска узлом является сцепление. Как ни старайся, а тронуться с места без характерных рывков не получается.

53

Подвеска у автомобиля зависимая, рессорная. Сзади над основными рессорами расположены еще одни, поменьше. Когда автомобиль движется порожняком, работают только нижние; а когда с нагрузкой — основные рессоры, прогибаясь, задействуют верхние, дополнительные. Передняя подвеска оснащена телескопическими амортизаторами. Управление машиной под силу физически крепким людям — руль без гидроусилителя. Переключение передач осуществляется по старинке, с двойным выжимом сцепления. Карданная передача состоит из двух валов, соединенных шарнирами Гука. Эти соединения требуют к себе постоянного внимания: гайки крепления часто откручиваются. А вообще ГАЗ-53 — это простой и надежный помощник на все случаи жизни. Главная заслуга «пятьдесят третьего» — простота конструкции и ремонтопригодность. Хорошо, что запасных частей к этому автомобилю на наших рынках — хоть отбавляй.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

МИР АВТОМОБИЛЕЙ - ГАЗ-53А

ГАЗ-53А

 

   Грузовой бортовой автомобиль ГАЗ-53А выпускался Горьковским автомобильным заводом с 1965 по 1983 годы. С 1964 по 1965 годы выпускался автомобиль ГАЗ-53 грузоподъёмностью 3 тонны.

   Модификации ГАЗ-53А:

      ГАЗ-53А-016 — армейская версия с дополнительным топливным баком ёмкостью 105 литров, размещавшегося слева за кабиной, предпусковым подогревателем и дополнительным оснащением.

      ГАЗ-53-01 — шасси для установки фургонов и другого специального оборудования.

      ГАЗ-53-02 — шасси для самосвалов САЗ-3503.

      ГАЗ-53-05 — седельный тягач (серийно не выпускался).

      ГАЗ-53-07 — газоболлонная версия, для работы на сжиженном газе.

      ГАЗ-53-11 — шасси для специализированных автомобилей.

      ГАЗ-53-40 — удлинённое шасси для производства автобусов.

      ГАЗ-53-50 — экспортный вариант для стран с тропическим климатом.

      ГАЗ-53-70 — экспортный вариант для стран с умеренным климатом.

      ГАЗ-53-12 (с 1983 года по январь 1993 года) — модернизированная базовая модель с двигателем ЗМЗ-511 мощностью 120 л.с., грузоподъёмность 4,5 т, максимальная скорость до 90 км/ч.

      ГАЗ-53-19 (с 1984 года по 1992 год) — модификация на сжиженном газе, мощность двигателя 105 л.с., максимальная скорость до 80 км/ч.

      ГАЗ-53-27 (с 1984 года по 1992 год) — модификация на сжатом природном газе, мощность двигателя 100 л.с., максимальная скорость до 80 км/ч.

 

   Технические характеристики:

Длина 6395 мм.

Ширина 2380 мм.

Высота 2220 мм.

База 3700 мм.

Колея спереди/сзади 1630/1690 мм.

Передний свес 866 мм.

Дорожный просвет 265 мм.

Длина грузовой платформы 3740 мм.

Ширина грузовой платформы 2170 мм.

Высота бортов 680 мм.

Погрузочная высота 1350 мм.

Компоновка переднемоторная, заднеприводная.

Кабина двухместная, цельнометаллическая.

Кузов — деревянная платформа с металлическим основанием и тремя открывающимися бортами.

Грузоподъёмность 4000 кг.

Допустимая масса прицепа 4000 кг.

Снаряженная масса 3250 кг.

   на переднюю ось 1460 мм.

   на заднюю ось 1790 кг.

Полная масса 7400 кг.

   на переднюю ось 1810 кг.

   на заднюю ось 5590 кг.

Радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса 8 м.

                              наружный габаритный 9 м.

Максимальная скорость 80 км/час

Тормозной путь со скорости 50 км/час 29,2 м.

Контрольный расход топлива при 30-40 км/час 24 л/100 км

   Двигатель ЗМЗ-53: карбюраторный, четырёхтактный, V-образный, восьмицилиндровый, верхнеклапанный.

Диаметр цилиндра и ход поршня 92х80 мм.

Рабочий объём 4,25 л.

Степень сжатия 6,7

Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8

Максимальная мощность 115 л.с. (84,6 кВт) при 3200 об/мин

Максимальный крутящий момент 29 кгс*м (284,4 Н*м) при 2000-2200 об/мин

Карбюратор К-126Б

Напряжение электрооборудования 12 В

Аккумуляторная батарея 6СТ-75

Сцепление однодисковое, сухое.

Коробка передач четырёхступенчатая с синхронизаторами на III и IV передачах.

Передаточные числа коробки передач 6,55; 3,09; 1,71; 1,00; З.Х. - 7,77.

Главная передача одинарная, гипоидная.

Передаточное число главной передачи 6,83.

Рулевой механизм: глобоидальный червяк с трёхгребневым роликом.

Передняя подвеска на двух продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы гидравлические, телескопические.

Задняя подвеска на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами.

Рабочие тормоза барабанные с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем.

Стояночный тормоз на трансмиссию с механическим приводом.

Число колёс 6+1

Шины 240-508 (8,25-20)

Топливный бак 90 л.

Топливо бензин А-76.

miravtomobiley.ucoz.ru

ГАЗ-53 — WiKi

ГАЗ-53

Общие данные

ЗМЗ-53

Производитель:ЗМЗ
Марка:ЗМЗ-53
Тип:Бензиновый
Объём:4 250 см3
Максимальная мощность:115 л. с., при 3 200 об/мин
Максимальный крутящий момент:284,5 Н·м, при 2 000 об/мин
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Клапанов:16
Диаметр цилиндра:92 мм
Ход поршня:80 мм
Степень сжатия:7,6
Система питания:двухкамерный карбюратор К-126Б
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:OHV
Материал блока цилиндров:алюминий
Материал ГБЦ:алюминий
Тактность (число тактов):4
Порядок работы цилиндров:1-5-4-2-6-3-7-8
Рекомендованное топливо:А-76
механическая 4-ступ.
Производитель:ГАЗ
Модель:ГАЗ-53
Тип:механическая
Число ступеней:4
Передаточные отношения: 
1 передача:6,55
2 передача:3,09
3 передача:1,71
4 передача:1
Задняя передача:7,77
Синхронизаторы:на III и IV передачах
Переключение:напольный рычаг

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

ГАЗ-53 — советский и российский среднетоннажный грузовой автомобиль, серийно выпускавшийся Горьковским автозаводом в 1961—1993 годах.

ГАЗ-53 представляет собой третье (после ГАЗ-АА/ММ и ГАЗ-51) поколение среднетоннажных грузовиков ГАЗ. Выпускался серийно под индексами ГАЗ-53Ф (1961—1967), ГАЗ-53А (1965—1983) и ГАЗ-53-12 (1983—1993).

ГАЗ-53 с последующими модификациями — самый массовый грузовик на территории бывшего СССР. Общий выпуск составил свыше 4 млн автомобилей.

С 1964 по 1992 годы выпускался ГАЗ-52 — гибридная модель, спроектированная с рядным шестицилиндровым двигателем грузовика ГАЗ-51 и с использованием узлов и деталей автомобиля с бо́льшей грузоподъёмностью ГАЗ-53.

В модельный ряд грузовых автомобилей ГАЗ третьего поколения входили, наряду с ГАЗ-53 грузоподъёмностью 3,0 (позже 3,5, 4,0 и 4,5 т), также ГАЗ-52 грузоподъёмностью 2,5 т и полуторатонный ГАЗ-56 (серийно не выпускался) и полноприводные автомобили ГАЗ-62 грузоподъёмностью 1,2 т и ГАЗ-66 грузоподъёмностью 2 т. Ранние автомобили ГАЗ-53Ф 1963 года выпуска имели грузоподъёмность 3,5 тонны, но с учётом результатов эксплуатации была снижена до 3,0 тонн. Модернизированная модель ГАЗ-53А (1965—1983) была 4-тонной, а модель ГАЗ-53-12 (1983—1993) — 4,5-тонной.

Автомобили ГАЗ-53 и ГАЗ-52 оснащались унифицированной кабиной. Щиток приборов автомобилей ГАЗ-53Ф не имел амперметра и указателя давления масла. Вместо них были сигнальные лампы. Кабины первых ГАЗ-53А были оборудованы часами. По облицовке радиатора было три основных типа:

  • Общая идея дизайнерского решения первой серийной версии облицовки была созвучна с облицовкой ЗИЛ-130: фары вверху, подфарники — внизу. Этот тип соответствовал и ГАЗ-52-03 и первым ГАЗ-53Ф.
  • С 1965 года — подфарники вверху, над фарами, и облицовка с «улыбкой».
  • С июня 1984 года появляется очередная, последняя, версия облицовки — отверстия решетки вытянулись, подфарники сместились каждый ближе к своему краю.

А еще через год на всех новых машинах спереди стандартно были установлены комбинированные двухламповые, с неравными по размеру, оранжево-прозрачными рассеивателями, «подфарники» (указатель поворота/габарит) нового типа. Кроме того, внешние отличия ГАЗ-53 от ГАЗ-52 заключались и в колёсных дисках, так ГАЗ-52 и его модификации имели диски с шестью вентиляционными отверстиями и шинами размером 220—508 (7,50-20 дюймов), а на ГАЗ-53 устанавливались шины несколько бо́льшего размера — 240—508 (8,25-20 дюймов) и колёсные диски с тремя отверстиями, размещёнными под углом 120°. На поздних автомобилях ГАЗ-53Ф устанавливались колёсные диски с двумя отверстиями, размещёнными под углом 180°. Колёсные диски автомобилей ГАЗ-53Ф 1963 года выпуска имели бортовые и замочные кольца. В дальнейшем диски этих автомобилей стали комплектоваться одним кольцом. На автомобилях ГАЗ-53Ф 1964 года выпуска на бампере появился «фартучек».

Грузовые автомобили семейства ГАЗ-52/53 экспортировались в:

В 1967[3]—1991 гг. автомобили ГАЗ-53А и ГАЗ-53-12 собирали из советских сборочных комплектов на болгарском предприятии «Мадара» в городе Шумен. При этом, с начала 1970-х машины оснащали 80-сильным дизелем производства варненского моторостроительного завода, позднее — и другие агрегаты[4] (в частности, в Болгарии был освоен выпуск передних мостов)[5] (модификации: «Коларов», выпускавшимся по лицензии английской фирмы Perkins. В 80-х среднегодовой выпуск ГАЗ-53 предприятием «Мадара» достиг 3 000 ед.

ru-wiki.org


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)