Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



ГАЗель Фото выполненных работ. Фото газ 3302


ГАЗ-3302 Газель-Бизнес Двигатель Расход топлива Размеры Объем бака Грузоподъемность Экологический класс

ГАЗ-3302 «Газель» - бортовой автомобиль

ГАЗ-3302, 1,5-тонный грузовой автомобиль семейства «Газель». Первый экземпляр был собран на ГАЗе 13 июля 1994. Впервые после 44-летнего перерыва завод наладил серийное производство 1,5-тонного семейства. Так появилось пятое поколение автомобилей, которое получило название «Газель».

ГАЗ-3302 Газель-Бизнес - видео обзор

ГАЗ-3302 выпускается с различными кузовами: бортовой платформой, самосвальным, кузовом-фургоном (изотермическим, рефрижератором), удлиненной платформой. Предлагаются модификации со стандартной трехместной кабиной, а также шестиместной «дубль-кабиной», имеющей два ряда сидений и высокую крышу. Цельнометаллическая трехместная, двухдверная кабина базовой модели ГАЗ-3302 оборудована отопителем, системой обдува ветрового стекла, системой вентиляции, термо- и шумоизоляцией. Общими для них многочисленных модификаций ГАЗ-3302 являются полукапотная компоновка, колесная база 2900 мм, лонжеронная рама, зависимая рессорная подвеска переднего и заднего мостов, рулевое управление с механизмом типа «винт-шариковая гайка», передние дисковые и задние барабанные тормоза.

ГАЗ-3302 «Газель» - бортовой автомобиль

На автомобили устанавливают 2,4-литровые двигатели Заволжского моторного завода ЗМЗ-4025.10 мощностью 90 л. с., а также ЗМЗ-4026.10 мощностью 100 л.с. ЗМЗ-4025.10 потребляет бензин А-76, ЗМЗ-4026.10 — бензин АИ-92. На некоторые модели устанавливают двигатели ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10, отличающиеся улучшенными экономическими и экологическими характеристиками. Двигатель ЗМЗ-4061.10 объемом 2,28 л и мощностью 100 л. с. работает на бензине А-76, а двигатель ЗМЗ-4063.10 мощностью 110 л. с. потребляет бензин АИ-92.

ГАЗ-3302 «Газель» - бортовой автомобиль

В 1998 на ГАЗ-3302 по заказу начали устанавливать турбодизель М14ТС, изготовленный по лицензии австрийской фирмы «Штейр» (Steyr), который получил обозначение ГАЗ-560.10. Рабочий объем этого 4-цилиндрового двигателя составляет 2,13 л, мощность — 95 л.с. Максимальная скорость базового ГАЗ-3302 составляет 115 км/ч. На 100 км пути при скорости 60 км/ч расходуется 11,5 л бензина. На автомобиль устанавливаются зависимые подвески передних и задних колес, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами. ГАЗ-3302 комплектуется рабочей двухконтурной тормозной системой с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем; передние тормоза дисковые, задние — барабанные.

ГАЗ-3302 «Газель» - бортовой автомобиль

Технические характеристики ГАЗ-3302

- Количество мест: 2+1- Тип привода: задний

Двигатель ГАЗ-3302

УМЗ-42164. Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый- Рабочий объем двигателя: 2,89 л.- Номинальная мощность, кВт (л.с.): 78,5 (106,8) при 4000 об/мин- Максимальный крутящий момент, Н*м (кгсм): 220,5 (22,5) при 2500 об/мин

Cummins ISF2,8s4129P. Дизельный, с турбонаддувом- Рабочий объем двигателя: 2,8 л.- Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.): 88,3 (120) при 3600 об/мин- Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм): 270 (27,5) при 1400-3000 об/мин

Коробка переключения передач: 5МКПП

Максимальная скорость ГАЗ-3302

- 130 км/час

Расход топлива ГАЗ-3302

УМЗ-42164- Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 10,5- Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 13

Cummins ISF2,8s4129P- Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 8,5- Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 10,3

Экологический класс ГАЗ-3302

- Евро-4

Габаритные размеры ГАЗ-3302

- Длина, мм: 5540- Ширина, мм: 2066- Высота, мм: 2120- Клиренс, мм: 170- Колесная база, мм: 2900- Колея колес спереди, мм: 1700- Колея колес сзади, мм: 1560

Грузоподъемность ГАЗ-3302

- 1,5 т

Вес ГАЗ-3302

- Снаряженная масса, кг: 1960- Полная масса, кг: 3500

Объем бака ГАЗ-3302

- 64 литров

 

Фото ГАЗ-3302

Фото ГАЗ-3302 «Газель» бортовой

 

ГАЗ-3302 Газель-Бизнес европлатформа (евроборт)

Фото ГАЗ-3302 «Газель» европлатформа (евроборт)

 

ГАЗ-3302 Газель-Бизнес хлебный

Фото ГАЗ-3302 «Газель» хлебный. Фургон (стандартная кабина)

 

ГАЗ-3302 Газель-Бизнес изотермический (сендвич)

Фото ГАЗ-3302 «Газель» изотермический (сендвич). Фургон (стандартная кабина)

Похожие материалы

Load More...
Добавить отзыв

mir-automoto.ru

Фото GAZ 3302 (ГАЗ 3302)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 13 Чайка14 Чайка17310 Трофим21 Волга22172308 Атаман24 Волга2705270520274712752279031023102 Волга310221 Волга31029 Волга3105 Волга3110 Волга31105 Волга311132213302330232 (Фермер)3307330933103310 Валдай332135075153666769NextSiberГазельМ 20М-1М-12 ЗиММ-20 ПобедаРутаРута 17Соболь

Фото GAZ 3302 (ГАЗ 3302). Новые обои и фотографии GAZ 3302 представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

www.drivernotes.net

ГАЗ 3302: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ГАЗ 3302

Отзывы владельцев ГАЗ 3302

ГАЗ 3302, 2007 г

Машину покупал с фирмы, правда, через знакомых. Повезло, водитель был «рукастый», за машиной следил, первые месяцы проблем не было, хотя я езжу мало, по городу в основном, за год около 20 тыс. проехал (всего пробег 150 тыс. км). По ощущениям машина не шустрая, но это все-таки грузовик. 405-й мотор побыстрей, помощней, но насмотрелся я, как с новыми машинами народ мучается. Тише едешь, как говорится. А так, нормальная машина для недалеких перевозок (сильно устаешь, долго сидеть, как сиденье не крутил, куда подушки не подкладывал). Да не иномарка, шумно, жестко и холодно зимой (зато за рулем не уснешь, разок пришлось проверить, не дай бог повторить), а летом надоедает ручки стеклоподъемника крутить (плюнул и разорился на электро, сразу жить захотелось). Да, дверь открывается отверткой, хотя как-то прикрыли меня на стоянке «Соболем». Он на передаче и ручнике, а мне срочно выехать надо, очень удобно: открыл, снял, откатили, выехал. Да, зимой ГАЗ 3302 заводится отвратительно. Понравилось: доступные по цене запчасти на каждом углу (правда по качеству лотерея ещё та), не хитрое устройство позволяет кое-что, если прижмет и самому поковырять (оговорюсь 406-й, карбюратор). Мне очень нравится внешность ГАЗ 3302 «ГАЗель», наверно я и есть тот самый пресловутый «любитель», помоешь, бывало, посмотришь так искоса, погладить хочется (Ван Гог тоже не всем нравится, кстати). Не понравилось: ломается регулярно, но верите, нет, все равно её люблю, но это уже черта характера. И тормозит «ГАЗель» груженая мягко скажем не очень хорошо. Одно время редуктор шалил - глохла, если с «повышенной» на «нейтралку» катишься, либо пониженную включай, либо перед светофором в панике жмешь на педаль - она «дубовая». Пока заведешь, главное рулем не дернуть, адреналин. Самая большая проблема у нас в городе (Иваново) найти сервис приличный, либо браться не хотят, либо халтурят. Двигатель как-то делал на автобазе, так машину выгнали с территории без тосола, даже не предупредили, хорошо сразу на температуру посмотрел, чуть было количество механиков не уменьшил на земле.

   Достоинства: запчасти везде и недорого. Подлезть под нее можно без домкрата. Отечественный (то есть родной).

   Недостатки: болеет часто, а докторов хороших мало, и медицина платная.

  Павел, Иваново

ГАЗ 3302, 2001 г

Итак, ГАЗ 3302 «Газель», 2001 год, карбюратор, белая кабина, синий тент (стандартный, 1.56), пробег 159 тыс. км (последние 20 тыс. км со слов бывшего хозяина на новом 402-м двигателе). Машина была куплена у единственного хозяина. Следов окраски после ремонта не имела. Всю свою жизнь «ГАЗель» возила на установку железные двери (по 2 штуки), дополнительными рессорами не оборудована, зато «антикор» везде присутствовал. Стояло газобаллонное оборудование. Ко всему прочему хозяин жил в соседнем доме. Сторговались на 132 тыс. руб. и ударили по рукам. Были небольшие трудности с переоформлением, т.к. баллон газовый перекрывает номер на раме, но справились. Сразу пришлось поменять: аккумулятор, мотор печки, задние тормозные цилиндры, колодки, трос ручника, фильтры. Пришлось полностью перебирать проводку в задних фонарях (проводка частично окислилась, а кое-где сгнила). Была отрегулирована топливная аппаратура, а так же переделана нижняя часть карбюратора. Так же увеличил высоту тента до 2.20 с полной переделкой каркаса. Ну а для себя лично была установлена магнитола с колонками. Всё это (материалы плюс работа) вылилось примерно в 30 тыс. руб. Причём большая часть денег ушла на увеличение высоты тента. А потом просто началась эксплуатация ГАЗ 3302. С сентября прошлого года машина пробежала около 20 тыс. км. Ездит по Москве - ближайшему Подмосковью, возит деревянные поддоны. Средняя скорость 80 - 90 км/ч. Под грузом (1.5 - 2 тонны) мощности явно не хватает, иногда даже перед незаметной горочкой приходится включать 3-ю передачу и «ползти» со скоростью 60 - 70 км/ч, быстрее не хочет. «Пустая» не едет быстрее 100. В кабине ГАЗ 3302 очень тепло. Масло («полусинтетика») не течёт и не уходит. Подлил за весь пробег примерно 3 литра антифриза. Конечно, автомобиль не идет ни в какое сравнение с иномарками. Даже с китайскими. Понятно, что ГАЗ 3302 не создан для дальних пробегов и не хочет заводиться после -20. Ясно, что это «вчерашний день», а карбюратор и отсутствие ГУРа - вообще анахронизм. Но «ГАЗель» просто возит грузы туда - сюда и не мучает ремонтами.

   Достоинства: надёжность. Малый расход газа. Низкая стоимость запчастей. Ликвидность на рынке.

   Недостатки: малая мощность двигателя. Тяжело заводится после -20. Отсутствие ГУРа. Маленький бачок для «незамерзайки». Очень слабый мотор у "дворников".

  Владимир, Санкт-Петербург

ГАЗ 3302, 2011 г

Закупали машины для компании. Выбирали между «Фиат Дукато», китайскими «Фотонами» и, собственно, «ГАЗелями». Выбирали придирчиво: у «Дукато» оказались очень слабыми кузова и подвеска - машины буквально рассыпались на плохих дорогах, про «китайцев» вообще молчу - при такой завышенной цене соотношение надежности и качества ниже некуда. В итоге, закупили ГАЗ 3302 «ГАЗель» с разными кузовами. Дизельный мотор «Камминс» – отличнейший. Водители хвалят тяговитость и низкий расход топлива. Те, кто говорят, что у этого мотора (его собирают в Китае) низкая надежность, ничего не знают ни про фирму «Камминс», ни про ее двигатели. Не верьте тем, кто на каждом углу кричит про «нашу солярку». На «нашей солярке» машины ездят и не вызывают никаких нареканий. Вообще никаких. На новых машинах кабины из оцинковки - пока ни одной желтой точки. Новый салон ГАЗ 3302 на версии «Бизнес» очень хорош. В общем, были удивлены, что завод реально работает над машиной - думали, что сейчас с конвейера сходят такие же «ГАЗели», как 10 лет назад и рады, что ошибались. Бортовые машины брали с разными надстройками - их качество сильно зависит от фирмы, строившей будку. Но это не вина завода, просто внимательно выбирайте производителя будки. В остальном, только мелочи, которых было не так много, и которые дилер устранял по гарантии.

   Достоинства: двигатель Cummins. Надежность. Неприхотливость. Приятный салон в версии «Бизнес».

   Недостатки: мелочные в принципе.

  Алексей, Москва

ГАЗ 3302, 2008 г

Машина 2008 года, покупалась новой в салоне и находится в одних руках. ГАЗ 3302 - практически стандартная машина. Его отличие от основной серой массы заключается в том, что тент поднят до 2-х метров (дуги наращивались самостоятельно, а тент перешивали в ателье), установлено ГБО, сзади вездеходная резина, фаркоп с розеткой, добавлены листы рессор. За время эксплуатации ГАЗ 3302, а это повторюсь всего 4 года, несколько раз выходила из строя дроссельная заслонка. Меняли электронную педаль газа, особо не помогло, периодически «глючит». Лопался и, следовательно, отвалился прямо на ходу чулок заднего моста. Доски в кузове сгнили и рассохлись, пришлось перестилать, обрабатывать и зашивать металлом 2 мм. Меняли рулевую. Крестовины на рулевой трапеции, но тоже особо не помогло. Новые крестовины тоже люфтят, хороших найти не смогли, хотя меняли эти крестовины несколько раз. Короче говоря, поломок за время эксплуатации было достаточно и большинство поломок просто не допустимы для авто 2008 года. Ресурс комплектующих и запчастей очень мал, покраска и тем более подготовка просто отвратительные. Сборка плохая. Шторки воздуходувов (направление воздуха) все без исключения сорваны с направляющих и не только на нашей машине, а практически у всех ГАЗелей. А какое было у меня удивление когда я в авто магазине нашел рем комплект этих самых шторок. То есть производитель это знал, но устранять неисправность не желал аж целых 4 года. Сейчас на «ГАЗель Бизнес» сварганили новую торпеду, про нее пока особо ничего не знаю, говорят, что значительно лучше, посмотрим, а там время покажет.

Плюсы - цена вопроса. Если нужен малотоннажный грузовик, то дешевле ГАЗели ГАЗ 3302, по-моему, пока еще ничего не придумали. Но если покупать машину для езды на «дальняк», то лучше взять 5-7 летнюю иномарку и кататься, ухаживая и следя за ней. А по городу и в область в принципе подойдет и ГАЗель. Работы печки (на 3 местную кабину) хватает с запасом, как на фургоне не знаю. Сиденья не плохие, но если взять уже избитый «Террано» двадцатилетней давности, то тут выбор падет опять не в сторону ГАЗели. Руль классный удобный, мягкий, даже смотрится приятно. На газу расход, по деньгам, очень впечатляет. Динамика разгона для утилитарного городского грузовичка у ГАЗ 3302 очень даже приличная, даже при полной загрузке урчит, ворчит, но едет. Тут надо сделать добавление, я пишу про инжекторную ГАЗель, карбюратор это отдельная тема.

   Достоинства: цена. Расход газа. Дешевые запчасти.

   Недостатки: качество сборки и комплектующих.

  Андрей, Рязань

ГАЗ 3302, 2012 г

Приобрел по объявлению ГАЗ 3302 2012 года выпуска с большим пробегом. Автомобиль интересовал как рабочий инструмент, важна была в первую очередь его грузоподъемность – 1,5 тонны. Выбирал 3-местный вариант, чтобы ездить с напарником. Доработал машину гидроусилителем руля, обновил панель. ГАЗ-3302 - тентованный грузовик, оснащенный 4-х цилиндровым двигателем УМЗ 4216. Работаю на машине полтора года, в целом всем доволен. Конечно, приходилось ремонтировать, зачастую делать это вынужден был самостоятельно. Автомобиль доступен для гаражного ремонта, исключение двигатель, в него лучше без специальных знаний не лезть. Как вы сами понимаете, автомобиль уже немало намотал пробега. Первым что пришлось заменить - потекшие патрубки радиатора, купил копеечные, продержались они меньше года, когда резина высохла и растрескалась, вероятной причиной такого быстрого износа была покупка неоригинальной запасной части. Пришлось менять опять, но в этот раз приобрел родные заводские детали. Почему новые запчасти так быстро приходят в негодность? Причину вижу в том, что в стремлении сэкономить брал подделки, скорее всего китайские. Когда перешел на оригиналы, то проблема исчезла. Электромотор пришлось заменить. После этого появилась проблема завоздушивания системы охлаждения, подсказку нашел в интернете: из-за некачественного тосола, забивался канал штуцера к расширительному бачку. Потом пропала зарядка аккумулятора, вышел из строя генератор, благо менять не пришлось, помогла замена шкива и щеток. Почему то новые детали ломаются намного чаще, похоже, попадаются мне подделки. Ну что говорить, покупал раньше запчасти на авто рынке, а там всякое продают. В последнее время стараюсь приобретать детали в официальном магазине, где продают запчасти с завода ГАЗ. Они по качеству лучше и служат дольше. Не так давно подвело зажигание, пропала искра, накрылась катушка. Но я сразу оригинальную купил, теперь с этим проблем нет.

   Достоинства: хороший надежный грузовик.

   Недостатки: качество запчастей хромает.

  Сергей, Нижний Новгород

ГАЗ 3302, 2001 г

Итак, масло менял раз в 10-11 тыс. км, покупал 2 по 5 л лукойл 15w40 минералку. Пробовал Сибнефть - не пошло. От замены до замены, как раз 5 литров доливал плюс 5 при замене. Шкворня шприцевал раза два, то забывал, то забивал. Подшипники колесные не регулировал, сначала не знал, потом забил. Ощущения от вождения ГАЗ 3302 - кабина просторная, можно спать в полный рост. Посадка удобная, высокая, про боли в пояснице я не знал никогда. Эргономика не очень, есть решения со времен второй мировой (переключатель света), пластик деревянный, панель не гремит. Шума в кабине не очень много, на уровне той же Волги. Двигатель: мой любил покушать, но не любил ехать. На бензине ехал хорошо, на газу не очень. ГБО, конечно, нужно было настроить, но это не ко мне. КПП: включалась четко, ремонты были. Кардан: один раз менял подвесной подшипник. Задний мост: вообще ничего не делал. Подвеска: амортизаторы менялись до меня, поменял один лист на рессоре, больше там нет ничего. Рулевое: была убита крестовина на рулевом карданчике, руки не дошли. Тормоза: они, как бы, есть, предпочитал думать, что их нет. Когда ГАЗ 3302 едет - ехать приятно, когда начинает мозг пудрить - хочется с обрыва сбросить.

   Достоинства: цена. Недорогие запчасти и обслуживание.

   Недостатки: много мелких поломок.

  Илья, Екатеринбург

ГАЗ 3302, 2012 г

Автомобиль покупал новым из салона в 2012 году. У меня имеется своя фирма, ориентир на металлоконструкции и поликарбонат, собственно для нужд которой и покупался ГАЗ 3302. Внутри ничего не скрипит, не гремит, не звенит. Порой даже не верится, что это русская машина, при закрытых окнах шумов с улицы почти не слышно. Стоит только приоткрыть окно, как кайф пропадает от бряка на кочках металлических бортов, шума ветра и всего остального. ГУР приятный легкий, ощущения управления не грузовиком, а легковушкой. Приятная зеленая подсветка комбинации приборов и кнопок управления на панели. Блок управления климатом тоже понравился, нигде еще не встречал систему выбора направления обдува и его силы как в ГАЗели. Теперь о самом больном месте ГАЗели Бизнес – это ее двигатель. Не специалист в техчасти, не скажу точную модель, вроде УМЗ-4216, если не ошибаюсь, 102 л.с., УАЗовский мотор в общем. Для двухтонной машины с потенциальным грузом еще плюс тонна - это просто ни о чем. Даже пустая с горки эта машина больше 130 не поедет. Средняя крейсерская скорость пустой машины – 90-100 км/ч. С грузом, если 80 - это уже хорошо. Двигателя очень не хватает. Спасает одно, что 90% машина крутиться по городу и его окраинам, редко ходит на «дальняк». Второе, наёмные водители не гоняют, меньше шанс подставиться под ДТП. Но где те старые ЗМЗ-шные 150-сильные моторы, вот те ГАЗели бегали хорошо, хоть и без ГУРа на них работать было одно мученье. И как бы смешно это не казалось, главный повод гордости стал главной болячкой – в системе ремня генератора и помпы добавился ролик компрессора кондиционера и самый нижний переходной ролик, который и стал этой болячкой. В остальном по техчасти ГАЗ 3302 не сказать, что надежная, но и не сказать, что ведро. Через год после покупки был поменян по гарантии стартер. Гарантию кстати обслуживались только до 40 тыс. км пробега, потом перешли на самостоятельное обслуживание. Меняли генератор, поставили на 120А. Меняли масло в КПП, потому что заводское зимой уже в -15 превращалось в кисель и машина заводилась только с выжатой педалью сцепления. Масло меняем каждые 10000 км.

   Достоинства: хорошая рабочая машина. Удобная кабина. Надежная, если следить.

   Недостатки: незначительные.

  Вячеслав, Тюмень

 

avto-russia.ru

Грузоподъемность ГАЗ 3302, технические характеристики Газели

Более двух десятилетий автомобиль ГАЗ 3302 занимает лидирующее место среди машин малого тоннажа. Грузоподъемность ГАЗ 3302 и его размеры быстро обеспечили ему народную популярность. Набирая ее, он стал прототипом для многих моделей и сам прошел два усовершенствования.

Назначение, характеристика и история появления

Автомобиль ГАЗ 3302 предназначен для перевозки грузов различной величины и объема, масса которых не превышает 1.5 тонны.

По характеристике ГАЗель является бортовым автомобилем с металлической кабиной, оборудованной двумя дверями. Кузов с откидным задним и боковым портом и съемным тентом.

ГАЗ 3302 стал родоначальником целой серии бортовых мини машин, которые имеют 1.5 тонный класс подъема грузов. Производство автомобиля началось в июле 1994 года. Машина прошла доработку и усовершенствование в первый раз в 2003 году, очередную — в 2010 году. Первоначальная бюджетная модель снята с производства.

Внешний вид автомашины сразу дает понять, что это очень компактный мини грузовик, который имеет хорошие маневренные характеристики. Он хорошо вписывается в городские улицы и может спокойно пройти к любым точкам городской инфраструктуры. Оценили достоинства автомобиля владельцы среднего и малого бизнеса, дачных участков и фермеры. Для них малотоннажный автомобиль стал незаменимым помощником.

Устройство

Газ 3302 состоит из узлов, агрегатов и систем обеспечения. Устройство автомашины включает:

1. Рама с кабиной и кузовом.2. Двигатель с навесным оборудованием и корзиной сцепления.3. Коробка передач.4. Системы обеспечения, которые включают:

  • топливная система;
  • система охлаждения;
  • система смазки;
  • электрическая система со стартером и генератором;
  • система отопления и вентиляции;
  • тормозная система;
  • система выброса отработанных газов.

5. Рулевое управление.6. Ходовая часть, в которую входят: передний и задний мосты, передняя и задняя подвески, карданная передача.

ГАЗ 3302Хлебный фургон ГАЗ 3302

Преимущества автомобиля и его недостатки. Отзывы владельцев

Высокая популярность ГАЗ 3302 заложена в его многочисленных достоинствах. К ним можно отнести:

  •  Простота конструкции и высокая степень ремонтопригодности. Устройство автомобиля делает легким доступ к узлам и агрегатам, позволяет выполнять мелкий ремонт силами водителя. Нет необходимости иметь большой комплект различных ключей и приспособлений.
  •  Доступность запасных частей и агрегатов. Эти элементы не являются дефицитом. Любую комплектующую деталь можно купить в автомобильном магазине или на станции технического обслуживания.
  •  Надежность автомобиля, узлов, агрегатов. Может работать в любых климатических условиях, с различными нагрузками.
  •  Хорошие маневренные показатели. Способен развернуться на небольшой площадке, в ограниченном пространстве. Быстро набирает скорость.
  •  Простота управления. Расположение рулевого колеса, рычага коробки передач и педалей создают эргономические условия для работы водителя.
  •  Небольшие размеры. Габариты автомобиля позволяют передвигаться по узким улицам и через арочные пролеты.
  •  Длительный период эксплуатации. Запас ресурса дает возможность эксплуатировать автомобиль более 10 лет без серьезного ремонта.
  •  Наличие низкого кузова. Позволяет проводить выполнение погрузочно-разгрузочных работ без применения подъемной техники.
  •  Значительная грузоподъемность, которая дает возможность перевозить грузы большой массы.
  •  Относительно невысокая стоимость автомобиля.

У автомобиля есть и слабые места. К ним можно отнести:

  •  Невысокие борта кузова.
  •  Отсутствие гидроусилителя на ранних моделях.
  •  У гидроусилителей поздних моделей часто бывают протечки.
  •  Система вентиляции в кабине обладает слабой эффективностью.

Множество отзывов говорят о том, что ГАЗель 3320 незаменима в хозяйстве. Небольшой бортовой автомобиль является рабочей лошадкой, которая выполняем множество задач при незначительных затратах на ее обслуживание. Недостатком автомобиля владельцы считают повышенный расход топлива, в результате чего некоторые из них устанавливают газовое оборудование.

ГАЗ 3302

Характеристики двигателей и расход топлива

Модель комплектуется двигателями ЗМЗ 40524, УМЗ 4216 и Chrysler 2.4 L-DOHC. На некоторые модели устанавливается двигатель ГАЗ 5602, который изготавливается на основе двигателя STEYR M 14. Последние модели комплектуются более модифицированным двигателем Cummins ISF 2,8 L. В таблице указаны их технические параметры.

Параметр Ед. изм. ЗМЗ 40524 ГАЗ 5602 УМЗ 4216 Chrysler 2.4 L-DOHC Cummins ISF 2,8 L
Объем двигателя литр 2.4 2.1 1.9 2.4 2.8
Мощность л.с. 133 95 123 133 145
Крутящий момент, максимальный Н/м 214 205 204 220 235
Частота вращения коленчатого вала об/мин 4500 3800 4000 4200 4500
Топливо, марка   Бензин АИ 92 (95) Бензин АИ 92 (95) Бензин АИ 92 (95) Дизтопливо Евро 3 (4) Дизтопливо Евро 3 (4)
Расход топлива на 100 км литр 10-12 9-11 11-13 10-12 9-10
ГАЗ 3302ГАЗ 3302

Эксплуатационные показатели

Автомобиль выпускается в бортовом варианте и как шасси под установку необходимого оборудования. Технические характеристики ГАЗ 3302 машин немного отличаются друг от друга.

Параметр Единица изм. Бортовой Шасси
Общая длина м 5.5 5.15
Ширина по зеркалам м 2.38 2.38
Ширина по кабине м 2.0 2.0
Ширина по платформе м 2.05 2.05
Высота по кабине м 2.1 2.1
Высота по тенту м 2.6 2.6
Свес спереди м 1.05 1.05
Свес сзади м 1.5 1.2
Расстояние между передними колесами м 1.7 1.7
Расстояние между задними колесами м 1.55 1.55
Длина грузового кузова м 3.05  
Ширина грузового кузова м 1.97  
Высота кузова по борту м 0.4  
Высота кузова с тентом м 1.56  
Клиренс м 0.17 0.17
Емкость топливного бака литр 64 64
ГАЗ 3302ГАЗ 3302

Остальные технические параметры являются общими для всех модификаций ГАЗ 3302 и составляют следующее:

  1.  Колесная формула — 4х2.
  2.  Число мест в кабине — 3 (водитель и два пассажира)
  3.  Снаряженный вес — 1.9 т.
  4.  Полный вес автомобиля — 3.5 т.
  5.  Радиус разворота — 5.3 м.
  6.  Сцепление — сухое однодисковое, имеет гидравлический привод.
  7.  Коробка передач — механика, 5 передач вперед и 1 назад.
  8.  Подвеска передняя и задняя — рессорного типа с телескопическим амортизатором на каждой стойке.
  9.  Рулевое управление — по типу «винт и шариковая гайка»может быть с гидроусилителем или без него.
  10.  Тормозная система — с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, имеет два контура.
  11.  Емкость топливного бака — 64 литра.
  12.  Грузоподъемность ГАЗели 3302 — 1.5 тонны

Характеристики позволяют использовать автомашину для выполнения транспортных задач любой сложности.

Чем может комплектоваться. Аналоги

Газель с кузовом является наиболее распространенным вариантом, который выпускается на заводе. Учитывая возможность демонтажа кузова, автомашина может комплектоваться другим оборудованием и выполнять различные задачи, исходя из комплектации. Это может быть:

  1.  Рефрижератор-холодильник.
  2.  Самосвал с откидным кузовом.
  3.  Изотермический фургон.
  4.  Эвакуатор для легковых автомобилей.
  5.  Хлебная будка.
  6.  Платформа для монтажа небольшого подъемного крана.

Более современные аналоги «Фермер», «Фургон»и «Некст» разработаны для увеличения функций автомобиля. «Фермер» наиболее популярен у владельцев среднего и малого бизнеса и может выполнят перечисленные функции. Автомобиль «Фургон» может применяться в качестве бронированного инкассаторского перевозчика. «Фургон» и «Некст» могут использоваться, как подвижная лаборатория, скорая помощь или просто для перевозки людей.

Ввиду того, что бортовой ГАЗ 3302 имеет низкие борта, не рекомендуется оборудовать автомашину для перевозки людей в кузове.

Кабина ГАЗ 3302Кабина ГАЗ 3302

Кабина

Базовая модель машины имеет трехместную кабину. Некоторые последние модели выпускаются с кабиной, рассчитанной на шесть человек, включая водителя. В такой кабине сиденья расположены в два ряда, а кабина оборудована крышей с высоким потолком. Базовая трехместная кабина имеет две двери с зеркалами заднего вида. Кабина на шесть пассажиров так же с двумя дверями. Посадка пассажиров заднего ряда производится через правую дверь, после откидывания сиденья пассажира в первом ряду.

Цельное лобовое стекло со стеклоочистителем и большие боковые окна создают хороший обзор местности для водителя и пассажиров. Отдельные модели выпускались со спальным местом для водителя.

Кабина оснащена системами обогрева, кондиционирования, вентиляции и шумовой защиты. Лобовое стекло изнутри обдувается.

Управление машиной осуществляется при помощи рулевого колеса и рычага коробки переключения передач. Контроль за системами осуществляется при помощи приборной доски, которая установлена перед водителем. На ней расположены спидометр, тахометр, датчики температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива.

Укомплектованность кабины и расположение органов управления создают приятные условия для работы водителя.

Стоимость автомобиля

Приобрести новый оригинальный ГАЗ 3302 нет возможности, так как его выпуск прекращен.

Первоначальные модели можно купить от 70 до 150 тысяч рублей. Цена зависит от технического состояния автомобиля, пробега и укомплектованности.

Модифицированные автомашины 2003 и 2010 годов будут стоить несколько дороже. Новые машины, в зависимости от оборудования кабины и марки двигателя, оцениваются от 600 до 800 тысяч рублей.Бывшие в употреблении модели 2003 года можно приобрести за 100-150 тысяч рублей, модели 2010 года будут стоить 230-270 тысяч рублей.

Если нет необходимости в покупке автомобиля, его можно взять в аренду. Час аренды ГАЗели оценивается 1.3-1.5 тысяч рублей.

Небольшие габариты, хороший двигатель и значительная грузоподъемность позволяют использовать автомобиль для выполнения различных задач.

Возможность замены кузова ГАЗ 3302 на другое оборудование выводит его в разряд уникальных машин.

Интересное по теме:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

traktoramira.ru

ГАЗ-3302 (ГАЗель-Бизнес) цены, технические характеристики, обзор и фото

«ГАЗель-Бизнес» ГАЗ-3302 – это многофункциональный городской малотоннажный грузовик, пришедший на смену знаменитой «ГАЗели» первого поколения. По словам производителя, новинка получила огромное количество новшеств и доработок, в сумме превышающих все изменения, которым подвергалась первая «ГАЗель» за всю историю выпуска. Конвейерное производство «ГАЗели-Бизнес» ГАЗ-3302 стартовало в феврале 2010 года и автомобиль довольно быстро набрал популярность, предложив покупателям на выбор два двигателя и широкий спектр модификаций.

Бортовой грузовик «ГАЗель-Бизнес» ГАЗ-3302 создан на базе доработанной и улучшенной платформы первой «ГАЗели», а потому имеет схожие с ней контуры кабины. Отличить «ГАЗель-Бизнес» можно по иной конфигурации переднего бампера с интегрированной в него крупной трапециевидной решеткой радиатора. Столь незначительные, но все же броские изменения в дизайне городского грузовика придали ему более современный вид, сохранив при этом «газелевскую изюминку» в виде простоты и практичности экстерьера.

Кабина «ГАЗели-Бизнес» имеет два варианта исполнения: стандартная, однорядная, классическая с тремя посадочными местами (модификации 3302-244, 3302-349, 33027-249, 330202-249, 330262-244 и т.д.) и увеличенная двухрядная, рассчитанная на 6 пассажиров, включая водителя («ГАЗель-Бизнес Фермер» модификации 330232-344, 330273-249, 330273-245, 330273-345 и т.д.).

В обоих случаях кабина получила две двери, большую площадь остекления и более современное оформление интерьера с эргономичной передней панелью, удобными креслами и качественной обивкой. Посадка на второй ряд кресел увеличенной кабины осуществляется через переднее пассажирское откидное кресло, что не совсем удобно, но в тоже время снижает издержки при производстве, делая автомобиль более доступным.

Помимо двух типов исполнения кабины, бортовой грузовик «ГАЗель-Бизнес» ГАЗ-3302 также получил и два варианта длины колесной базы. Стандартная база (2900 мм) предназначена для модификаций 3302-249, 3302-344, 33026-244, 33027-345 и т.д. Удлиненная база (3500 мм) используется на грузовиках модификаций 330202-244, 330202-349, 330232-249, 330253-244 и т.д. В свою очередь габаритная длина «ГАЗели-Бизнес» составляет 5480 мм для версий с одинарной кабиной, 6616 мм для версий с одинарной кабиной и увеличенной колесной базой, а также модификаций с двухрядной кабиной и увеличенной колесной базой. Габаритная длина «ГАЗель-Бизнес Фермер» со стандартной базой достигает отметки 5510 мм. Во всех случаях ширина автомобиля по кабине равна 1998 мм, а габаритная ширина по зеркалам достигает отметки 2380 мм. Высота «ГАЗели-Бизнес» по верхней точке кабины составляет 2120 мм, высота по верхней точке тента – 2570 мм. В свою очередь высота модификаций «ГАЗели-Бизнес Фермер» равна 2200 мм по кабине и те же самые 2570 мм по тенту. Клиренс «ГАЗель-Бизнес» ГАЗ-3302 – 170 мм для заднеприводных версий и 190 мм для полноприводных исполнений.

Малотоннажный городской грузовик «ГАЗель-Бизнес» ГАЗ-3302 снабжается грузовой платформой с алюминиевыми откидными боковыми и задний бортом, ровным полом и проушинами для крепления груза. Габариты стандартной платформы составляют 3089х1978 мм, а внутренняя высота каркасного тента в самой высокой точке достигает отметки 1485 мм. Модификации с длинной базой комплектуются увеличенной платформой, длина которой составляет 4168 мм. Длина грузовой платформы «ГАЗели-Бизнес Фермер» в зависимости от типа колесной базы составляет 2339 или 3089 мм. Таким образом, полезный объем грузового отсека ГАЗ-3302, оснащенного тентом, варьируется от 6 до 13 м3 в зависимости от модификации. Погрузочная высота платформы равна 960 мм у заднеприводных версий грузовика и 1060 мм у полноприводных автомобилей.

Снаряженная масса «ГАЗель-Бизнес» ГАЗ-3302 изменяется в пределах от 1840 до 2400 кг. Полная масса во всех исполнения не выходит за рамки 3500 кг, при этом грузоподъемность варьируется от 1200 до 1500 кг.

Технические характеристики. В настоящий момент грузовик «ГАЗель-Бизнес» предлагается с двумя вариантами силовой установки – один бензиновый мотор и один дизельный двигатель.Бензиновые модификации (33027-244, 33027-245, 330232-249, 330273-244 и т.д.) комплектуются агрегатом УМЗ-4216.70, в распоряжении которого 4 цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 2,89 литра и система многоточечного впрыска топлива. Мотор способен произвести до 107 л.с. мощности при 4000 об/минуту, а также порядка 220,5 Нм крутящего момента уже при 2500 об/минуту. Расход топлива бензинового мотора в смешанном цикле составляет не более 13,0 литра для заднеприводных версий и 15,0 литра для полноприводных модификаций грузовика. Также отметим, что в комплекте с двигателем УМЗ возможна установка газобаллонного оборудования, работающего на метане (модификации 33026-244, 330262-244 и 330263-244) или пропане (модификации 33025-244, 330252-244, 330232-244 и 330253-244).

Дизельный агрегат Cummins ISF 2.8l доступен на модификациях 3302-344, 33027-344, 330202-344, 330232-349, 330273-349 и других. Как и бензиновый мотор, дизель имеет 4 цилиндра рядного расположения, но с рабочим объемом 2,8 литра. В оснащение дизеля включена система впрыска топлива Common Rail Bosch и турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, а его максимальная мощность достигает отметки 120 л.с. при 3200 об/минуту. Пик крутящего момента дизеля приходится на отметку 297 Нм, которые удерживаются в диапазоне от 1600 до 2700 об/минуту. «Аппетит» у дизеля вполне приемлемый: 10,3 литра у заднеприводных версий и около 11,3 литра у полноприводных модификаций бортовой «ГАЗели-Бизнес» ГАЗ-3302.

Оба двигателя агрегируются с безальтернативной 5-ступенчатой синхронизированной механической коробкой передач, взаимодействующей с мотором через однодисковое сухое фрикционное сцепление фирмы Sachs. Полноприводные модификации грузовика (33027-244, 33027-344, 330273-244, 330273-344 и другие) дополнительно получают межосевой блокируемый дифференциал и двухскоростную раздатку с функцией понижающей передачи.

Бортовой грузовик «ГАЗель-Бизнес» ГАЗ-3302 построен на усовершенствованной платформе «ГАЗели» первого поколения и получил полностью зависимую рессорную подвеску спереди и сзади, выполненную на базе продольных полуэллиптических рессор, которые на всех колесах дополнены телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. Также отметим, что часть модификаций ГАЗ-3302 дополнительно снабжается стабилизатором поперечной устойчивости для задней подвески.

Тормозная система бортовой «ГАЗели-Бизнес» ГАЗ-3302 – классическая двухконтурная, снабжена гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Колеса передней оси комплектуются дисковыми тормозными механизмами, на задних колесах используются обычные барабанные тормоза. Стояночный тормоз грузовика имеет механический тросовый привод. Рулевой механизм «ГАЗели-Бизнес» построен по принципу «винт-шариковая гайка» и во всех модификациях снабжен интегрированным гидроусилителем руля ZF Lenksysteme.

Оснащение и цены. Уже в базе «ГАЗель-Бизнес» ГАЗ-3302 комплектуется стальными 16-дюймовыми колесными дисками, галогеновой оптикой, подогревом боковых зеркал, интегрированными в зеркала повторителями поворотов, отопителем салона и аудиоподготовкой. В качестве опции бортовой грузовик можно оснастить системой ABS, аудиосистемой, электростеклоподъемниками, кондиционером и лебедкой. Стоимость «ГАЗели-Бизнес» ГАЗ-3302 начинается с отметки 610 000 рублей за версию с бензиновым мотором, 762 000 рублей за дизельную модификацию и 660 000 рублей за бензиновую модификацию «ГАЗели-Бизнес Фермер» с двухрядной кабиной.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

ГАЗель Фото выполненных работ - Компания Автотех

X

СОГЛАШЕНИЕ О ПОЛИТИКОЙ КОНФЕНДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Владелец сайта www.avtoteh.org (далее www.avtoteh.org или Администрация) обязуется сохранять Вашу конфиденциальность в сети Интернет. Настоящая Политика Конфиденциальности, рассказывает о том, как собираются, обрабатываются и хранятся Ваши личные данные. Администрация уделяет большое внимание защите личной информации пользователей. Пользуясь сайтом www.avtoteh.org, пользователь тем самым дает согласие на применение правил сбора и использования данных, изложенных в настоящем документе. Если Вы не согласны с условиями нашей политики конфиденциальности, не используйте сайт www.avtoteh.org!

Собираемая информация

Администрация сайта может собирать следующую информацию о пользователях сайта:

  • — Фамилия, Имя, Отчество
  • — Адрес электронной почты
  • — Номер телефона
  • — Прочая информация

Использование информации

Ниже описаны некоторые способы использования личной информации пользователя:

  • — для внутреннего отчета
  • — для предоставления информации и услуг, которые запрашивает пользователь
  • — для ответа на запросы пользователя
  • — для улучшения качества продуктов сайта
  • — для улучшения качества предоставления услуг
  • — для мониторинга работы сайта
  • — для формирования статистических данных

Раскрытие информации

Администрация не продает личные данные пользователя и не передает их третьим лицам без согласия на то пользователя.

Далее, описаны некоторые случаи передачи личной информации пользователя:

  • — в случаях, если это требуется органам спецслужб или если это требует законодательство

Прочая информация

Дети любых возрастов могут беспрепятственно пользоваться данным сайтом.

Есть вопросы? Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!

avtoteh.org

ГАЗ 3302 фотогалерея: 2 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. ГАЗ
  3. 3302

Фотогалерея ГАЗ 3302 насчитывает 2 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2009-01-27

426кб. 1280 x 960 20

Фотогалерея ГАЗ 3302

463кб. 1280 x 960 17

426кб. 1280 x 960 20

Если у вас есть интересные фото ГАЗ 3302, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)