|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Летом 1994 года на Горьковском автозаводе началось производство малотоннажных грузопассажирских автомобилей класса Н1 "Газель", с разрешенной массой, не превышающей 3500 кг. Проект сразу принял масштабные формы. Кроме выпуска модели на мощностях ГАЗа, сборка из российских машинокомплектов была налажена на предприятиях в СНГ, а позже и в странах дальнего зарубежья. Такое развернутое производство было продиктовано потребностью в небольших, экономичных и маневренных перевозчиках для малого и среднего бизнеса.
Удобство пользования такими транспортными средствами заключалось в том, что для управления ими не требовались права профессионального вождения, а было достаточно обычной категории "В". Это касалось только грузопассажирских модификаций - для управления пассажирскими моделями необходимы были права категории D. Тем не менее, свыше 80% потребности в "Газелях" заключалось именно в использовании грузовичков, которые могли бы обслуживать небольшие предприятия, выпускающие товары народного потребления для реализации в городской розничной сети.
Помимо всего прочего, на "Газель" базовой модификации не распространяется действие знака ПДД 3.4 "Движение грузового транспорта запрещено", если знак без обозначения массы автомобиля. Только в Москве существуют ограничения для проезда "Газелей" на территориях, входящих в Третье транспортное кольцо. Там действует система пропусков и разрешений.
Самым подходящим автомобилем для эффективных внутригородских перевозок стал ГАЗ-2705, фургон с цельнометаллическим кузовом закрытого типа на рамном шасси. Серийное производство малотоннажного грузовика было налажено в конце 1995 года. ГАЗ-2705 "Газель" отличался достаточно высокой грузоподъемностью, загрузка допускалась в пределах 1350 кг при водителе и двух пассажирах. Модификация "Комби" вмещала шесть пассажиров, включая водителя и одну тонну груза.
Модель "Комби" следующего базового индекса оборудовалась сиденьями для четырех пассажиров в отдельной кабине, изолированной от грузового отсека герметичной перегородкой. В таких машинах можно было перевозить строительные материалы, цемент, песок, сухие смеси. Пыль не проникала в кабину.
Одновременно с базовой моделью ГАЗ-2705 в серийное производство была запущена полноприводная модификация, предназначенная для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Вездеход обозначался как ГАЗ-27057. А с 2002 года стали выпускаться модели 27057-90 и 2705-90, которые оснащались специальной, поднятой на 335 мм крышей, за счет чего увеличивался полезный объем грузового отделения с 9 до 11 кубометров.
Все модификации ГАЗ-2705 оснащаются четырьмя дверьми: две передние пассажирские, боковая сдвижная и задняя двустворчатая, распашная. Нижняя кромка задней двери выведена на уровень пола, чтобы можно было загрузку тяжелых предметов проводить методом скольжения. На полу грузового отсека проложены продольные рельсы из стального профиля толщиной 4 миллиметра.
Фургон с кузовом цельнометаллической конструкции, вместимостью 6, 9 и 11 кубометров. Характеристики:
Модель ГАЗ-2705, характеристики которой полностью соответствуют требованиям экологии "Евро-3", небольшими партиями отправляется за рубеж.
На автомобиль ГАЗ-2705 устанавливается двигатель марки "ЗАЗ-406" Заволжского моторного завода со следующими характеристиками:
Двигатель ГАЗ-2705 конструктивно надежный, обладает достаточно продолжительным ресурсом, требует минимального профилактического обслуживания. Единственным недостатком мотора является его система охлаждения, часто приходится менять термостат. В остальном силовой агрегат нареканий не вызывает.
Недавно завод перешел на оснащение модели ГАЗ-2705 двигателями марки CUMMINS.
Марка "Газель" уже давно стала символом коммерческого транспорта России. И поскольку специфика малотоннажных перевозок требует разнообразия транспортных средств, на базе модели ГАЗ-2705 создаются отдельные модификации популярного фургона.
Помимо уже упомянутых машин "Комби", с 2010 года Горьковский автозавод выпускает "ГАЗель-Бизнес", основанный на платформе 2705. Кроме коммерческого перевозчика, были разработаны спецавтомобили: машина "скорой помощи", инкассаторский бронированный автомобиль, мобильная медицинская лаборатория, машина гидротехнических служб.
В апреле 2013 года на главном конвейере Горьковского автомобильного завода началась сборка "Газели" последней модификации, разработанной на базе модели ГАЗ-2705. Новый автомобиль унаследовал от предшественника только раму с лонжеронами, пятискоростную коробку передач и задний мост. Все остальное было создано с "чистого листа". Кабину укрупнили, внутри стало просторнее. Интерьер кардинально изменился, появились новейшие приборы - главным из них стала навигационная система, которая может служить помощником для выбора оптимального маршрута в непростых городских условиях.
16 сентября 2013-го на Международной ярмарке GAS SUF Горьковский автозавод представил еще одну новую модель - "ГАЗель-Бизнес CNG", которая отличалась уникальной силовой установкой. На автомобиле стоял битопливный двигатель марки УМЗ-421647. Система питания мотора делится на два независимых модуля: первый - это питание обычным порядком, карбюратор и бензин АИ92, а второй - сжатый (но не сжиженный) природный газ метан. Преимущество такого разделения очевидно, поскольку существенно повышается автономность автомобиля, его независимость от внешних факторов. Заправляться можно в два раза реже, и к тому же газ метан намного дешевле бензина.
За двадцать лет производства "Газели", регулярного появления новых моделей и модификаций специальными аналитическими службами завода было собрано и учтено огромное количество мнений и рекомендаций, которые присылали владельцы автомобилей или водители по найму, сидевшие за рулем этих машин.
Около 70% откликов носят положительный характер. Для автомобиля, выпускаемого на постсоветском пространстве, это неплохой результат. ГАЗ-2705, отзывы о котором в целом позитивные, в настоящее время продолжает совершенствоваться. Периодически машина проходит рестайлинг. Технические характеристики ГАЗ-2705 планомерно улучшаются.
www.syl.ru
ГАЗ-2705 сошел с конвейера в далеком 1995 году, и до сих пор его технические характеристики заставляют радоваться людей, любящих свою страну и то, что она делает. В то время «Газель» была надеждой российского автопрома и была незаменима. ГАЗ-2705 отличался своей надежностью, он быстро полюбился людям и стал лидером продаж в своем классе.
Внешний вид и планировка салона ГАЗ 2705
Автомобиль «Газель» имеет большое количество модификаций и является достаточно непривередливым как к качеству используемых запчастей, так и к условиям эксплуатации. К его модификациям относятся:Автомобиль присутствует даже в полноприводных версиях, что дает вам возможность подобрать его под свои нужды и удовлетворить технические потребности даже самого привередливого покупателя.
Вид сбоку автомобиля Газ 2705
«Газель» сохранила свои небольшие размеры и по сей день. Автомобиль обладает цельным кузовом. В базовой модели присутствуют две обычные двери, одна раздвижного типа, которая находится с правой стороны автомобиля, и задняя дверь, состоящая из двух створок для открывания. Окна в грузовом отсеке ставятся только в пассажирских версиях ГАЗ-2705. Передняя часть округлая, что делает скоростные характеристики автомобиля довольно приемлемыми в своем классе. Вернуться к оглавлениюС момента схода первого ГАЗ-2705 с конвейера он подвергся довольно серьезным изменениям. Изначально автомобиль имел очень большое количество слепых зон, что делало его опасным на дороге. Это происходило из-за неправильной установки зеркала заднего вида. С течением времени эта ошибка была исправлена путем увеличения зеркала и улучшения угла его наклона, и автомобиль приобретал более стильный и законченный вид.
Модификация Газели газ 2705
«Газель» вооружилась мощной оптикой в виде капель взамен невзрачным базовым устройствам. Бампер, изготовленный из пластика, также придавал ГАЗ-2705 большую солидность, что подогревало интерес к данной машине.Изначально в базовой комплектации автомобиля место водителя было довольно слабо сбалансировано в плане удобства, и затяжные поездки давались с трудом. Инженеры ГАЗ-2705 пересмотрели возможности оснащения водительского сиденья и сделали его более удобным, добавив правильные размеры для подголовника и включив дополнительные подлокотники.
Вернуться к оглавлениюВ кабине Газели мало места, туда могут поместиться лишь три человека, один из которых — водитель. Два пассажирских места соединены между собой и имеют подголовники. В салоне автомобиля применялся жесткий пластик, который отличается своей надежностью и способностью выдерживать сильнейшие нагрузки от перепадов температуры.
Дополнительные пассажирские места в Газели
Также одним из материалов отделки салона является ткань. В некоторых моделях ГАЗ-2705 в кабине присутствует второй ряд сидений, что добавляет два посадочных места в самой кабине. Кабину от грузового отсека отделяет перегородка, сделанная из металла. Вернуться к оглавлениюГабариты и размеры Газели составляют 5500 мм на 2500 мм. Машина довольно широкая из-за ристайлинговых зеркал, которые она приобрела в современном виде. Основное место в ГАЗ-2705 занимает грузовая часть, и поэтому автомобиль обладает отличной вместимостью, что также делает его еще более популярным в своем классе.
Габаритные размеры Газ 2705
Расстояние от дороги до нижней точки днища — 170 мм, а в случае наличия полного привода — 190 мм. Объем грузового отсека в автомобиле ГАЗ-2705 равен 9 м³. Грузоподъемность в модели «грузовой фургон» равняется двум тоннам. Это позволяет хорошо справляться с перевозками небольших грузов на довольно большие расстояния. Грузоподъемность в модели «комби», в случае, когда масса самого автомобиля меньше, равна примерно 1350 кг.В автомобилях этого класса в главные характеристики входят как грузоподъемность, так и высота погрузки. Эта величина во всех комплектациях и моделях авто составляет 725 мм. Это является довольно хорошим показателем, так как обеспечивает более легкую возможность загрузки.
Вернуться к оглавлениюХарактеристики у ГАЗ-2705 находятся в довольно большом спектре. Из всех возможных двигателей наиболее востребованными оказались четыре модели:
Готовый к установке на Газ 2705 двигатель
Грузоподъемность с таким двигателем также была самой высокой из-за тягового усилия, создаваемого им.Также «Газель» оснащалась одной моделью дизельного двигателя ГАЗ-5602, который имел четыре цилиндра. В нем присутствовала турбинная система. Его объем составлял 2,13 литра. А мощность при этом не была такой же большой, как у бензинового движка, всего 95 лошадиных сил. А форсированная версия позволяла достичь отметки в 110 лошадиных сил. Установлен он был на несколько модификаций: 2705-531, 2705-541, 27057-531.
При всех своих моторах «Газель» оснащалась механической коробкой передач, состоящей, из пяти ступеней. На главной передаче передаточное число равно 5,12. Сцепление устанавливалось однодисковое, с гидроприводом, это открывало возможность для плавного переключения передач.
Коробка передач для автомобиля ГАЗ 2705
Газель обладает рамной конструкцией кузова, подвеска оснащена телескопическими амортизаторами, установленными спереди и сзади, а также продольными рессорами. Для лучшей устойчивости автомобиля на дороге на заднюю подвеску добавляют стабилизатор поперечной устойчивости. ГАЗ-2705 обладает приводом 4 х 2 и ведущими задними колесами. В некоторых случаях был установлен постоянный полный привод 4 х 4 с межосевым дифференциалом.В тормозной системе присутствует как вакуумный усилитель тормозов, так и гидравлический. На задние колеса устанавливаются барабанные тормоза, а на передние — дисковые.
В случае резкого торможения система показывала себя только с лучшей стороны, не происходило сильного нагрева. Такого качества торможения удалось достичь благодаря использованию комбинированных тормозов. И при всех видных плюсах также комбинированные тормоза служат намного дольше своих однотипных моделей-конкурентов.
Тормозная система газели
В некоторых модификациях ГАЗ-2705 в рулевой механизм был установлен гидроусилитель. Благодаря его присутствию руль крутился намного легче, и сил водителю также приходилось тратить меньше, а больше концентрироваться на дороге. Тем, кому не удалось приобрести автомобиль с гидроусилителем, приходилось хорошенько попотеть в желании покрутить руль.Вернуться к оглавлениюНа сегодняшний, 2016 год, цена автомобиля довольно сильно варьируется. Можно приобрести газель как за 200 тысяч, так и за один миллион. Все это необходимо выбирать исходя из размеров вашего кошелька.
В некоторых ситуациях автомобиль 2011 года ценой в 300 тысяч может повести себя не хуже, чем новенький автомобиль. Поэтому выбор всегда остается за вами, стоит ли брать новый автомобиль или обойтись стареньким б/у.Не стоит слишком негативно смотреть на б/у автомобили. Если хорошо покопаться на рынке, то можно найти интересующую вас модель в довольно неплохом состоянии. Это может во многом уберечь ваши деньги и позволит сэкономить на обслуживании.
Новенький автомобиль, конечно, вам будет служить верой и правдой. Сейчас автомобиль марки «Газель» снабжается гарантией на пять лет. Это дает уверенность в том, что производитель гарантирует качество предоставляемого автомобиля.
Вернуться к оглавлениюВ случае если автомобиль ломается на законном сроке гарантии, то производитель, скорее всего, без проблем займется его починкой. Если же гарантийный срок обслуживания вашего авто подошел к концу и произошла непредвиденная поломка, существует большое количество умельцев, которые специализируются на ремонте «Газели», и они без труда смогут устранить возникшие у вас поломки.
В основном из-за большого срока эксплуатации автомобиля его главной проблемой становится коррозия. Это последствие межсезонной эксплуатации в суровых российских условиях. Некоторым людям неприятно видеть свою любимую машину стоящей и ржавеющей. Проблема с коррозией решается довольно легко, если уровень специалиста, работающего над вашим автомобилем, соответствует необходимым требованиям.
Ремонт кузова Газели
«Газель» является хорошим выбором для людей, которые решили связать сферу своей деятельности с грузоперевозками или же экскурсионными турами. Благодаря вместительному багажному отделению в грузовых версиях и большому количеству удобных мест в пассажирских версиях, автомобиль без труда справится с этими задачами.avtomobilgaz.ru
Грузовой фургон ГАЗ-2705 появился на российских дорогах в 1995 году – практически сразу же став лидером своего сегмента. Чуть позднее производитель наладил выпуск грузопассажирской версии «комби» – окончательно «застолбив» за собой лидирующие позиции по объемам продаж автомобилей данного класса и совершенных ими грузоперевозок.
К 2003 году «ГАЗель-2705» подверглась небольшой, но «повсеместной» модернизации.
Фургоны ГАЗ-2705 «первого поколения» отличаются высокой надежностью в эксплуатации, неприхотливостью в ремонте и обслуживании, а широкий спектр различных модификаций (в том числе полноприводных) – позволял покупателям легко подобрать автомобиль под конкретные нужды частного бизнеса.
Эта модель имеет цельнометаллический кузов с обтекаемой «мордой» и четыре двери – две «классические» спереди, одна сдвижная по правому борту и задняя распашная двухстворчатая (открывающаяся на 180 градусов).
Грузовой отсек фургона лишен остекления (дополнительные смотровые боковые окна устанавливаются только на грузопассажирские версии «комби» – для пассажиров второго ряда кресел).
Изначально фургон получил довольно скромный экстерьер – с простой прямоугольной оптикой, невзрачной решеткой радиатора и боковыми зеркалами, оставлявшими существенные «мертвые зоны»… но, после рестайлинга, получил более современный облик – с привлекательной каплевидной оптикой, улучшенным пластиковым бампером, новой решеткой радиатора и увеличенными боковыми зеркалами, дополненными интегрированными повторителями поворотов.
Кабина машин ГАЗ-2705 не предлагает большого объема свободного пространства и рассчитана на трех человек (с учетом водителя). Пассажирское кресло сдвоенное, оснащено двумя ремнями безопасности (один поясной) и жесткими подголовниками. В обивке кабины применяется высококачественный пластик и ткань.Дизайн интерьера вторит экстерьеру и до рестайлинга щеголял прямолинейными формами с низкой эргономикой расположения элементов управления. Впоследствии интерьер был серьезно переработан и улучшен в плане оснащения, что положительно сказалось на комфорте салона, особенно на месте водителя.
В модификациях «комби» (2705-406, 2705-410, 27057-541 и т.д.) кабина получила второй ряд пассажирских кресел на 4 посадочных места. В обоих случаях кабина отделена от грузового отсека жесткой металлической перегородкой.
Длина кузова фургона ГАЗ-2705 составляет 5500 мм, из которых 2900 мм приходится на колесную базу автомобиля, 990 мм на его передний свес, а еще 1610 мм на задний свес. Ширина фургона без учета зеркал составляет 1966 мм, с рестайлинговыми зеркалами габаритная ширина достигает отметки 2500 мм. Высота равна 2200 мм.Отметим, что часть модификаций (2705-90 и 27057-90) получали надставную пластиковую крышу, увеличивавшую габаритную высоту автомобиля до отметки 2274 мм.
Дорожный просвет фургона равен 170 мм (для базовых версий) или 190 мм (для полноприводных модификаций: 27057-408, 27057-531, 27057-410 и т.д.).
Стоит сказать отдельно и о размерах грузового отсека. В версии «грузовой фургон» – объем грузового отсека достигает почти 9 м³ (длина 3150 мм, ширина 1700 мм и высота 1540 мм). В «грузопассажирской версии» длина грузового отсека сокращается до 2000 мм (при этом ширина и высота остаются неизменными).Погрузочная высота во всех случаях одинакова и составляет всего 725 мм.
Теперь о весовых параметрах. Снаряженная масса «ГАЗели-2705» равна 2000 кг (для версий «грузовой фургон») или 2090 кг (для версий «комби»). Полная масса автомобиля в обоих случаях не выходит за рамки 3500 кг, а грузоподъемность соответственно равна 1350 или 950 кг.
Технические характеристики. Как и все «ГАЗели», фургоны ГАЗ-2705 получили широкий спектр доступных моторов, среди которых наибольший успех имели четыре агрегата: три бензиновых и один дизельный.
Кроме вышеозначенных двигателей эта модель, в разные периоды выпуска, получала и ряд других агрегатов мощностью от 89 до 110 л.с. В частности, этот автомобиль оснащался бензиновыми моторами: ЗМЗ-4063 (модификации 2705-14, 27057-14, 2705-18 и т.д.), ЗМЗ-4026 (модификация 2705-24), УМЗ-4215 (модификации 2705-222 и 2705-224), ЗМЗ-40522 (модификации 2705-414, 2705-415 и 2705-418), а также дизелем ГАЗ-5601 (модификация 2705-511).
Все моторы для фургона «ГАЗель» ГАЗ-2705 агрегируются только с синхронизированной механической 5-ступенчатой КПП, имеющей передаточное число главной передачи 5,125. С двигателем КПП взаимодействует посредством фрикционного однодискового сухого сцепления с гидравлическим приводом.
Фургон ГАЗ-2705 построен на базе рамного шасси с зависимой подвеской с продольными рессорами и телескопическими амортизаторами спереди и сзади. Кроме того отметим, что задняя подвеска фургона дополнительно оснащается усиленным стабилизатором поперечной устойчивости.
Колесная формула базового фургона ГАЗ-2705 – «4х2» с приводом на заднюю ось, но ряд модификаций (в частности 27057-408, 27057-531, 27057-410 и 27057-541) оснащаются постоянным полным приводом «4х4» на базе межосевого дифференциала.
Тормозная система фургона во всех модификациях имеет два независимых контура, гидравлический привод управления, а также вакуумным усилитель. На передних колесах производитель использовал дисковые тормозные механизмы, задние колеса традиционно для «ГАЗелей» оснащались барабанными тормозами.Рулевой механизм тут работает по принципу «винт – шариковая гайка» и в большинстве модификаций дополнялся гидроусилителем.
В настоящий момент производство первого поколения фургона ГАЗ-2705 прекращено, ему на смену в 2010 году пришли машины семейства «ГАЗель-Бизнес». На вторичном рынке модель первого поколения в 2017 году предлагается по цене 150 ~ 250 тыс. рублей (в зависимости от состояния конкретного экземпляра).
Отзывыtruck.ironhorse.ru
«Газель» выпускается группой компаний ГАЗ 22 года – официально с 20 июня 1994 года. На конвейере производится уже третье поколение, учитывая «ГАЗель Next». За этот период для модели разработано 60 модификаций и вариантов исполнения. Кроме грузового, машина выпускается в особых вариациях для муниципальных служб, геологоразведки, пассажирских перевозок, бронеавтомобилей для банков и т. д. Компании, изготавливающие спецтранспорт, создадут автомобиль с учётом индивидуальных потребностей заказчика. Выбор из двух типов привода и нескольких моторов – это только начало большого пути построения специализированного транспорта. Можно заказать стеклопластиковый кузов с дорожным просветом 70 см и колёсами низкого давления – такие машины пользуются спросом у охотников, работников нефтегазовой отрасли и МЧС. Выпускается даже модель седельного тягача. Если эксклюзивное предложение неактуально, то можно купить простой ГАЗ-2705 – грузовой фургон, цельнометаллический. 7 мест в салоне и объёмный кузов станет ещё одним преимуществом этого коммерческого автомобиля для малых и средних предпринимателей.
ГАЗ-2705 выпускается в двух исполнениях: с трёх- и семиместной кабиной (по спецификации завода различий в индексах нет).
«Газель» грузопассажирская может перевезти до 1000 кг веса. Для увеличения продаж характеристики машины привели в соответствие с водительской категорией В – полная масса машины около 3,5 т, а в кабине менее 8 посадочных мест. В 90-е годы в России у «Газели» был один конкурент – ЗИЛ-5301, в народе названный весьма оригинально: «Бычок». Его полная масса составляла 7 т, и он уже не соответствовал категории В. В конце 90-х и начале 2000-х рынок требовал иной продукции, и поэтому ЗИЛ-5301 не вписался в эти требования. Модель почти покинула рынок, уступив свою нишу «Газели».
«Газель» грузопассажирская получила характеристики, наиболее подходящие для российских условий. Например, большим плюсом является наличие прочной рамы – благодаря этому количество модификаций «Газели» насчитывает 60 вариантов. Рама настолько крепкая, что у машины раньше ржавеет кузов и изнашивается двигатель. Благодаря этому, автомобиль ГАЗ-2705 получил коммерческий успех.
Мало кто знает, что ГАЗ-2705 – грузовой фургон, цельнометаллический (7 мест) в общей сложности комплектовался 4 типами двигателей: 3 бензиновых и один дизельный. Из бензиновых моторов на выбор было 2 отечественных и один импортный – «Крайслер», объёмом 2.4 литра. Он обладал мощностью 137 л. с. и крутящим моментом в 210 Нм. Из российских моторов самым популярным был ЗМЗ-405: инжекторный двигатель, объёмом 2.5 литра и мощностью 133 л. с., с крутящим моментом 214 Нм. По характеристикам он не уступал конкуренту от «Крайслер».
Самый современный из всех моторов – ульяновский УМЗ-4216, им оборудуется и «Газель Next» и ГАЗ-2705. Двигатель инжекторный, получил рабочий объём 2.9 литра, мощность 106 л. с. и крутящим моментом в 220 Нм. Не стоит думать, что малая мощность не позволит перевозить грузы в нормальном режиме. Главный фактор, влияющий на приемистость мотора – размер крутящего момента. Для коммерческого транспорта это важный показатель ведь он влияет на возможность авто перевозить тяжёлые грузы. Чем ниже обороты двигателя, на которых доступен крутящий момент, тем меньше автомобиль будет потреблять топлива. По этой причине машины, занимающиеся грузо- и пассажироперевозками оборудуются дизельными моторами – это позволяет экономить топливо и получать максимальный КПД. Конечно, дизель не лишён недостатков, но это тема отдельной, более обширной статьи.
И последний мотор – дизельный ГАЗ-5602, созданный на базе Steyr M14. У дизельного ГАЗ-2705 характеристики следующие: обладает мощностью 110 л. с. и максимальным крутящим моментом 250 Нм. Это турбо-дизель с максимальной частотой вращения коленвала до 4750 об/мин. Он был популярен только в Европейской части России, Уральском и восточных регионах, но распространён в меньшей степени – хорошее дизтопливо проще найти в центральных районах близ Москвы. В глубинке часто используют топливо не по сезону либо заливают тракторное, не подходящее, из-за чего часто выходит из строя аппаратура.
Название двигателя | Тип двигателя | Максимальная мощность | Крутящий момент | Рабочий объём |
УМЗ-4216 | Инжекторный, бензин., рядный | 106 | 220 | 2,5 |
ЗМЗ-40524 | Инжекторный, бензин., рядный | 133 | 214 | 2,9 |
Chrysler | Инжекторный, бензин., рядный | 137 | 210 | 2,4 |
ГАЗ-5602 | Турбо-дизель, рядный | 110 | 250 | 2,2 |
Кузов установлен на прочную раму, что позволяет перевозить до 1000 кг для грузопассажирской модификации. В задней части автомобиля установлены две распашные двери для погрузки–выгрузки товара, и одна сдвижная справа. В обеих модификациях грузовой и пассажирский отсеки разделены металлической стенкой.
В 2003 году машина получает глубокий рестайлинг – обновлены передние двери, оптика, решётка радиатора и бампер. В салоне также установлена новая панель приборов. Модифицированы были и зеркала заднего вида – теперь они стали окрашиваться в цвет кузова и обрели красивую, аэродинамическую форму.
Также стоит отметить, что модель ГАЗ-2705 – грузовой фургон, цельнометаллический (7 мест), получила новые детали салона. Панель приборов изготовлена из другого сорта пластика, она удовлетворяет действующим требованиям пожарной безопасности, к тому же она не отражается в лобовом стекле в солнечный день. Дизайнеры поработали не только над внешним видом панели, но и улучшили крепления. Теперь она почти не скрипит на неровностях и не выделяет неприятный запах. Показания нового щитка приборов отлично читаются водителем даже на неровной дороге. Диодная подсветка ярко горит, что в темноте является преимуществом, по сравнению со старой, ламповой подсветкой. Как опцию можно заказать кондиционер, чего не было в дорестайлинговой модели.
Вместимость грузового отсека позволяет перевозить объёмные предметы – это ключевое качество автомобиля ГАЗ-2705 (грузовой фургон, цельнометаллический). 7 мест, включая водительское, позволяют без труда разместить груз и пассажиров в салоне данной модели, а если предложенного объёма внутреннего пространства окажется недостаточно, то можно заказать модель с высокой крышей, выполненной из пластика. Это увеличит вместимость салона, а у водителя появится больше места надо головой. Его можно использовать по максимуму, например, соорудить дополнительные полочки для документов. На базе этой модели сторонние производители выпускали различные модификации – кареты скорой помощи, инкассаторские машины и прочие варианты.
Газель можно заказать в двух вариациях: полно- и заднеприводном. Полноприводные модели подойдут больше всего для перевозки грузов по пригородным территориям, где, возможно, отсутствуют качественные дороги. В городских условиях заднего привода достаточно даже в зимний период. В крайнем случае можно использовать всесезонную резину с цепями противоскольжения. Трансмиссия всего одна – 5-ступенчатая механика, та самая, что стояла на «Волгах».
Обслуживание такого автомобиля, как ГАЗ-2705 не приносит больших проблем, несмотря на значительное количество отрицательных отзывов.
Есть несколько условий, благодаря которым «Газель» прослужит долго:
Перед началом использования лучше ознакомиться с интервалами замен расходных и запасных частей, прочитав инструкцию по эксплуатации. Даже начинающий водитель способен заменить запчасти самостоятельно – благо, конструкция машины не слишком сложная.
На вторичном рынке приобрести грузопассажирскую «Газель» можно за 350-400 тысяч рублей. Всё зависит от состояния авто, года выпуска и комплектации. Например, полноприводная грузопассажирская модификация с дизельным двигателем 2013 г. выпуска будет стоить около 500 тыс. рублей. ГАЗ-2705, грузовой фургон цельнометаллический (7 мест, бензиновый двигатель) 2013 года выпуска на вторичном рынке оценивается от 350 000 рублей. За новый ГАЗ-2705 цена стартует от 780 000 рублей, в зависимости от комплектации и дополнительного оборудования.
fb.ru
ГАЗель 2705 начал свою жизнь с 20 июля 1994 года, когда был представлен в Москве Горьковским автозаводом. Этот автомобиль стал поистине популярным за 16 лет своего выпуска, но, как бы печально это ни звучало, он был снят с производства в середине 2010 года. На смену ему пришла ГАЗель Бизнес, которая теперь стала полноценным грузовиком, но не о ней речь.
Первая версия 1994 года произвела фурор. Она обладала неплохими тяговыми характеристиками, поскольку 100-сильный двигатель ЗМЗ 402 неплохо справлялся с собственной массой в 1850 кг. Кроме того, учитывая еще и груз, максимальный вес которого составлял 1350 килограммов, автомобиль сохранял приемистость и неплохую управляемость.
ГАЗель 2705 имел двигатели в 2,5 литра на протяжении всей истории производства. Сначала применялся механизм в нижним расположением распределительного вала, но такая конструкция не может обеспечить быстрого перемещения клапанов, кроме того, она существенно снижает точность, поскольку в приводе одного клапана участвует четыре детали, между каждыми из них есть свой зазор, нарушение которого просто неизбежно.
Поэтому было принято решение несколько модернизировать ГАЗель 2705. В 2003 году на автомобиль была установлена новая кабина и двигатель ЗМЗ 406. Естественно, это положительно сказалось на динамике машины, но грузоподъемность осталась прежней. Осталась и былая популярность ГАЗель 2705.
Технические характеристики и максимальная разрешенная масса в 3200 кг позволяли управлять автомобилем при наличии водительского удостоверения категории «В». Таким образом, контингент владельцев остался без изменений, а вождение стало более приятным и четким. Этому помог и новый механизм рулевого управления, и изменение передаточного числа коробки передач.
Апофеозом конструкторской мысли стала установка двигателя ЗМЗ 405 на автомобили ГАЗ 2705. ГАЗель от этого серьезно выиграла, потому что 140 лошадиных сил существенно лучше, чем 100 или 128. Здесь были применены такие новинки, как гидронатяжитель цепи привода распределительного вала. Последний, кстати, еще с 406 стал размещаться в головке блока цилиндров, о результатах, наверное, говорить не стоит. Многие владельцы считают, что при проектировке ЗМЗ 405 конструкторы ГАЗа учли практически все недостатки прошлых лет и их исправили. Так, например, еще с 406 стал применятся сальник на заднем подшипнике.
Среди владельцев ГАЗ 2705 образца 1994 года ходила поговорка: «Если из 402-го двигателя не течет масло, значит, его там просто нет!». Отчасти это было правдой, поскольку крышка распределительного вала сбоку изготавливалась из тонкого листового железа, которое выгибалось под усилием затяжных гаек. Отсюда и утечка. Но это далеко не единственный момент. Например, есть еще масляный насос, набивка на заднем подшипнике коленвала, а также множество прочих мелочей. Так вот, у последних моделей двигателей ГАЗ все эти проблемы, так или иначе, решены, поэтому недостатков практически нет.
Отсюда можно сделать вывод о том, что эксплуатировать ГАЗель 2705, благодаря его неплохой технической составляющей, можно практически без хлопот. Машина обладает неплохим ресурсом работы, поэтому ремонт не будет таким частым, а если и будет, то он не проломит дыру в бюджете.
fb.ru
Основные данные для регулировок и контроля
Заправочные объемы
|
www.autoprezent.ru
Модель ГАЗ-2705 семейства «ГАЗель-Бизнес» – это универсальный малотоннажный коммерческий автомобиль в линейке «Горьковского автозавода», представленный несколькими версиями исполнения.
Выпуск «базовых» модификаций ГАЗель-2705 «Бизнес» стартовал в начале 2010 года, а уже в 2011 году этот автомобиль (наряду с бортовой ГАЗелью-3302), прочно занял место лидера в сегменте легкого коммерческого транспорта на российском рынке.
Автомобили «ГАЗель-Бизнес» созданы на базе первого поколения «ГАЗели» и унаследовали от нее все преимущества, но получив при этом и целый ряд новшеств – делающих обновленный ГАЗ-2705 еще более выгодным коммерческим автомобилем.
Во внешности «ГАЗели-Бизнес» ГАЗ-2705 легко узнаются контуры фургонов «ГАЗель» первого поколения, но при этом новинка получила переработанную «морду» с новым, более крупным бампером, в который интегрирована трапециевидная решетка радиатора. Столь незначительное изменение внешности (в сравнении с предшественником) позволило «ГАЗели-Бизнес» стать более современным в плане дизайна автомобилем, сохраняя при этом былую практичность и простоту производства.
«ГАЗель-Бизнес» выпускается как в двух основных вариантах:
Все сидения ГАЗ-2705 имеют мягкую тканевую обивку, подголовники и снабжены ремнями безопасности, а водительское кресло получило расширенный диапазон механических регулировок.
Интерьер салона оформлен довольно просто, но вполне современно для коммерческого автомобиля и обладает хорошо продуманной эргономикой места водителя, а также отличной обзорностью за счет большой площади остекления.
Один из главных козырей модели ГАЗ-2705 – это вместительный грузовой отсек, доступ к которому осуществляется через задние распашные двери, открывающиеся на 180 градусов, и через правую боковую сдвижную дверь (в модификациях с 3-местной кабиной). Длина грузового отсека составляет 3100 или 1970 мм – в зависимости от исполнения кузова (фургон или комби). Ширина во всех случаях одинакова и равна 1840 мм. Высота также остается неизменной – 1535 мм (по борту). Таким образом, площадь пола грузового отсека составляет соответственно 5,7 или 3,6 м³, а его максимальный полезный объем, соответственно, достигает отметок 8,7 или 5,56 м³. Погрузочная высота отсека – 725 мм (для заднеприводных модификаций: 2705-249, 2705-369 и т.д.) или 825 мм (для полноприводных исполнений: 27057-349, 27057-269 и т.д.).
Длина «ГАЗели-Бизнес» ГАЗ-2705 – 5475 мм, из которых 2900 мм отведено на колесную базу, а еще 1040 мм на передний свес. Габаритная ширина автомобиля составляет 2075 мм по кабине и 2380 мм по боковым зеркалам. Высота равна 2200 мм (для заднеприводных версий) или 2300 мм (для полноприводных). Дорожный просвет, соответственно, равен 170 или 190 мм.Снаряженная масса автомобиля, в зависимости от исполнения, варьируется в пределах от 1970 до 2435 кг. Полная масса во всех случаях не превышает 3500 кг. Грузоподъемность – 950 кг (в версии комби) или 1350 ~ 1480 кг (в исполнении фургон).
Технические характеристики. Автомобиль, как правило, комплектуется одним из двух доступных моторов – бензиновым УМЗ или дизельным Cummins.
Оба мотора агрегируются только с 5-ступенчатой синхронизированной МКПП, взаимодействующей с двигателем посредством сухого однодискового фрикционного сцепления.
Добавим, что полноприводные версии автомобиля (модификации 27057-344, 27057-245, 27057-345, 27057-264, 27057-364, 27057-266 и прочие) оснащаются межосевым блокируемым дифференциалом и двухступенчатой раздаточной коробкой с функцией понижающей передачи.
«ГАЗель-Бизнес» ГАЗ-2705 создана на рамной платформе с лонжеронами швеллерного сечения и комплектуется полностью зависимой передней и задней рессорной подвеской, построенной на базе продольных полуэллиптических рессор, дополненных на всех колесах телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. Добавим, что часть модификаций дополнительно оснащается стабилизатором поперечной устойчивости для задней подвески – что заметно улучшает управляемость автомобиля.
Тормозная система ГАЗели-2705 во всех исполнения имеет два контура, снабжена гидроприводом управления и вакуумным усилителем. На колесах передней оси производитель устанавливает дисковые тормозные механизмы, на задних колесах предпочтение разработчиков отдано барабанным тормозам. Стояночный тормоз – механический, с тросовым приводом. Рулевой механизм автомобиля функционирует по схеме «винт-шариковая гайка» и снабжен интегрированным гидроусилителем фирмы ZF.
Оснащение и цены. В базе «ГАЗель-Бизнес» ГАЗ-2705 получает стальные 16-дюймовые колесные диски, галогеновую оптику, подогрев боковых зеркал, интегрированные в зеркала повторители поворотов, отопитель салона, аудиоподготовку и запасной инструмент. В качестве опции автомобиль можно доукомплектовать ABS, электростеклоподъемниками, аудиосистемой, кондиционером, дополнительным отопителем салона, задним 4-местным диваном, трансформирующимся в спальное место, а также лебедкой.Стоимость фургона «ГАЗель-Бизнес» ГАЗ-2705 в 2017 году стартует с отметки 855 000 рублей. Цена на грузопассажирский вариант начинается с 905 000 рублей. А самая доступная версия с полным приводом оценена в 895 000 рублей.
Отзывыtruck.ironhorse.ru