|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Седан
Седан (компактный)
Седан (полноразмерный)
Седан (среднеразмерный)
Купе
Купе (компактный)
Купе (полноразмерный)
Купе (среднеразмерный)
Хэтчбек
Хэтчбек (компактный)
Хэтчбек (полноразмерный)
Хэтчбек (среднеразмерный)
Универсал
Универсал (компактный)
Универсал (полноразмерный)
Универсал (среднеразмерный)
Кроссовер
Кроссовер (компактный)
Кроссовер (полноразмерный)
Кроссовер (среднеразмерный)
Внедорожник
Внедорожник (компактный)
Внедорожник (полноразмерный)
Внедорожник (среднеразмерный)
Пикап
Пикап (компактный)
Пикап (полноразмерный)
Пикап (среднеразмерный)
Минивэн
Минивэн (компактный)
Минивэн (полноразмерный)
cars.mail.ru
Немногие автомобили заслуживают всеобщий почет и хвалу. Немногие автомобили вообще становятся известными большому кругу водителей. Отчасти виноваты пиар-агенты компании, но в большей мере виновата сама машина. Как бы это ни было очевидно, но плохая машина никак не станет любимой. Так вот, сегодняшний гость по праву может называться королем дорог. Его узнают, его уважают и ценят. Эта машина за относительно небольшой промежуток времени уже заслужила всеобщий почет и хвалу. Время раскрывать карты. Данный автомобиль – это ГАЗ 3302 ("Газель"). Технические характеристики этого грузовика позволяют уверенно держаться в лидирующих позициях. А удобство, комфортабельность и практичность уже давно стали словами синонимами гордого названия ГАЗ 3302.
Путь каждой машины интересен, особенно если просматривать историю выдающихся машин. ГАЗ 3302 начал своё долгое путешествие еще в 1994 году. Потребность в новинке ощущалась на бытовом уровне. Элементарные рыночные отношения не могли поддерживаться без малотоннажных грузоперевозящих машин. Концерн Горьковского Автомобильного Завода отреагировал на эти волнения мгновенно. Как результат – новинка ГАЗ 3302. Появление её на свет в корне поменяло механизм городских и межгородских перевозок. Эта процедура никогда не была так упрощена. Технические характеристики автомобиля ГАЗ 3302 позволяли наращивать темпы оборотов.
Данный малотоннажный грузовик изменил рынок девяностых годов, открыл новые возможности. Может быть, те инновации, что были задействованы при разработке этого автомобиля, стали переломной чертой в понимании грузовых перевозок.
Внешний вид машины играет большую роль. Как говорится, встречают всегда по одежке. Дизайн «Газели» сложно назвать ошеломляющим. Да, ГАЗ 3302 компактный и удобный, как раз то, что нужно для городских дорог. Кабина обтекаемой формы, вроде бы все на своих местах. Но что-то не привлекает. Может быть, дело в простоте? Дизайн «Газели» непримечательный, обычный, каких сотни и тысячи. Нет в ней изюминки. К тому же изначально ГАЗ 3302 оборудовался старомодной радиаторной решеткой. Один её вид мог отвернуть взгляд. А оптика была представлена прямоугольными фарами. Комбинация «неотразима». К счастью, эти детали были заменены на новые, красивые.
Немаловажной частью любого транспорта является салон. В случае «Газели» это кабина. В передней части находится капот. Под ним двигатель ГАЗ 3302. Технические характеристики кабины просты, в основном это трехместная компоновка. Но есть и исключения, об этом позже. Внутренний дизайн грузовика такой же непривлекательный, как и внешний. Текстильная обивка пахнет дешевизной и простотой. Передняя панель приборов состоит из старых черных ползунков, кнопок и красно-синих регуляторов кондиционера. Сами решетки печки оформлены грубо. В салоне, как правило, находятся три сидения. Их функциональность состоит в том, что положение кресла можно с легкостью изменить в любом положении. Вперед, назад, угол наклона – все эти параметры регулируются несколькими кнопками. Не секрет, что данный грузовик имеет несколько модификаций. Одна из них коснулась и кабины. Была заменена старая центральная панель. Скучные прямоугольные формы заменил дизайн с качественными материалами. Уровень эргономики поднялся. Теперь ГАЗ 3302 изнутри не узнать. Вместо трех сидячих мест было установлено два кресла. Но такой минус не прошел бесследно. В кабине появилось спальное место. Теперь «Газель» стала настоящим дальнобойным грузовиком.
Данный автомобиль просто создан для городских перевозок. Относительно небольшие размеры – это гордость ГАЗ 3302. Технические характеристики, грузоподъёмность, вместимость – все зависит от габарита автомобиля. "Газель" в длину выпрямилась на целых пять с половиной метров, из них три метра – это колесная база. То есть данные габариты позволяют этому грузовику спокойно входить в повороты. Радиус полученной окружности не превысит пяти метров, что довольно сносно для малотоннажного транспорта. Важный параметр – ширина. От него завит проходимость, а также место на парковке. ГАЗ 3302 в ширину вырос на один метр и девяносто шесть сантиметров. Высота загруженной машины будет составлять два с половиной метра. В целом «Газель» обладает прекрасными габаритами. Компактный грузовичок, так можно назвать этот ГАЗ 3302.
О многом было сказано. Но главные характеристики еще не звучали. Именно силовая сторона считается показательной в грузовике ГАЗ 3302. Технические характеристики автомобиля соответствуют всем амбициям конструкторов. Отдельного внимания заслуживает сердце машины, а именно, двигатель. У данной «Газели» он модифицировался часто. Поэтому общими фразами говорить не выйдет. Самым популярным двигателем за время выпуска стал ЗМЗ-40524, который устанавливался не только на ГАЗ 3302. Технические характеристики его привлекательны. Особенно если учесть тот факт, что «Газель» - это малотоннажный грузовик. Бензиновый агрегат вырабатывает сто лошадиных сил. Рабочий объём составляет 2,46 литра. Четыре цилиндра рядного расположения могут выжимать из себя 4000 оборотов в минуту. Также в истории «Газели» есть и дизельные аналоги. ГАЗ 5602 среди них выделяется одной изюминкой. У него есть система турбонаддува. Также улучшена система впрыска топлива.
Король перевозок - это ГАЗ 3302. Технические характеристики, внешний дизайн, размеры – все достойно внимания.
www.syl.ru
выбор
машины
драйвы
салоны
онлайн
налога
форум
купить
Автопарк грузового малотоннажного коммерческого транспорта в России достаточно большой, а доля автомобилей Газель в 1,5 миллиона единиц обеспечивает ГАЗу звание самого массового производителя данного сегмента. По статистике, среди всех моделей преобладают модификации семейства ГАЗ-3302, как бортовые, так и спецкузова на шасси .
Содержание
Справочно: На фото вверху изображен демонстрационный образец Газели 3302, который подготовили для показа «высокому начальству». У данного авто красным выкрашена даже рама, а все навесные детали и колесные диски хромированы. Расчет себя оправдал – модели дали «зеленый цвет».
В феврале 2010 года на российский рынок выпустили модернизированную модель, которая получила «ГАЗель-Бизнес». Она оказалась более удачной в плане надежности и функциональности, поскольку на машину устанавливали узлы и детали солидных зарубежных компаний фирм.
Бортовые версии пришлись по душе многим российским предпринимателям
Например:
Справочно: импортные комплектующие используются и другими российскими автопроизводителями — см. статью финская проводка ВАЗ 2109 карбюратор
Схема электрических соединений панели приборов совместного производства «Автокомпонент» (Россия) и EDAG (Германия) – часть №1
Машина выигрывала у конкурентов благодаря:
Схема электрических соединений панели приборов совместного производства «Автокомпонент» (Россия) и EDAG (Германия) – часть №2
Обратите внимание! Последний пункт особенно важен, поскольку подавляющее большинство Газель-Бизнес эксплуатируется не крупными АТП и транспортными компаниями (см. нашу статью — Нужная схема электропроводки КАМАЗ 5511 ), а частными владельцами. Это малый и средний бизнес, привыкший во всем полагаться на собственные силы.
Более подробно об изменениях в комплектации и комплектующих рассказывается на видео в этой статье:
Первое, в чем нуждается владелец – это схема электропроводки Газель 3302, поскольку в суровых условиях отечественного климата отказы электрооборудования не являются чем-то невозможным. И задача заключается в быстром поиске и устранении причины поломки.
А электропроводка Газель 3302 отличается в первую очередь из-за установки импортных комплектующих, что требует качественной инструкции, которой зачастую нет у автовладельцев. Причин тому несколько, но чаще всего – это покупка автомобилей с пробегом. когда о заводском руководстве по обслуживанию Газель Бизнес просто забывают.
К примеру:
ГАЗель - народный коммерческий автомобиль России
В 2007 году автомобили "ГАЗель" выбрали 134 тысячи перевозчиков России, именно поэтому автомобиль "ГАЗель" в апреле 2008 года признан "Народным коммерческим автомобилем России".
Есть несколько причин, почему на сегодняшний день "ГАЗель" самый популярный, народный коммерческий автомобиль. Автомобили "ГАЗель" легко и быстро окупаются, приносят гарантированную прибыль владельцам, а развитая широкая сервисная сеть по обслуживанию автомобилей во всей стране и умеренные цены на обслуживание делают автомобиль незаменимым помощником в бизнесе.
ГАЗЕЛЬ доступна в кузовах - микроавтобус, фургон, комби, а также в версии с двухдверной металлической кабиной
Описание:Новое оборудование Завода "Автопласткомпонент" (г.Тольятти) помогает контролировать качество
Описание:Люди, ставившие себя вне рамок общественной морали, существовали во все времена. Менялась лишь форма такого протеста в зависимости от эпохи, культуры, политики, особенностей страны. В наше время протест обществу выражает обычно молодежь, которая порождает массу неформальных течений, говоря иначе, - субкультур. Панки с ирокезами, пропирсингованные альтернативщики, романтичные и загадочные готы, - перечислять можно долго... В нашей новой программе мы попытаемся разобраться почему молодые люди выбирают неформальный образ жизни!
gazel-time.ru
Сегодня обзор будет посвящен малотоннажному грузовику, который моментально завоевал любовь у огромной аудитории автолюбителей на постсоветском пространстве - ГАЗ 3302 ГАЗель. Они стали одними из самых распространенных легковых автомобилей, применяемых для перевозки грузов.
Свою популярность они заслужили благодаря своей надежности, относительно низкой стоимости, высокой ремонтопригодности, а также сравнительно небольшой максимальной допустимой массой – 3400 кг, что позволяет управлять ими, имея водительские права категории “B”. Здесь Вы можете посмотреть фото, видео с участием российской легенды, ознакомиться с основными характеристиками, прочесть отзывы владельцев, узнать сегодняшние цены на российском рынке и, кроме того, увидеть краткий тест-драйв.
Модификация | Год выпуска | Объем | Л.С. | КПП |
33021 2.4 | c 1994 по 2003 | 2.4 л. | 100 л.с. | 5МКПП |
33021 2.4 | c 1994 по 2003 | 2.4 л. | 90 л.с. | 5МКПП |
33021 2.9 | c 1994 по 2003 | 2.9 л. | 90 л.с. | 5МКПП |
Выпуск линейки автомобилей начался еще с 1994 года, и за это время конструкция машины постоянно менялась, однако, несмотря на нововведения, самые первые модели автомобиля не утратили своей популярности и выпускаются по сей день. Если заглянуть под капот, можно увидеть ЗМЗ-40522 – инжекторный двигатель мощностью 152 л.с. Рядное расположение цилиндров позволило конструкторам сделать подкапотное пространство меньше и кроме всего прочего, снизить массу автомобиля.
Сравнивая “ГАЗель” с грузовыми автомобилями, доминировавшими на дорогах СССР – ЗИЛ-130, можно сразу же отметить существенно меньшую массу и габариты, и, соответственно, более низкий расход топлива. ЗМЗ-40522, хоть и был одним из первых современных двигателей того времени, оказался очень удачной разработкой. Применение 16-ти клапанов вместо 8-ми позволило существенно увеличить мощность двигателя, сохранив небольшие габариты и низкую массу. Кроме того, ускоренный по сравнению со старыми моделями двигателей, рабочий цикл позволил увеличить скорость движения. Однако при всех своих плюсах данная модель имеет и недостатки.
Так, наличие в газораспределительном механизме гидрокомпенсаторов, автоматически регулирующих зазор клапанов, значительно усложняет конструкцию двигателя. Более того, для эффективной работы системы необходимо использовать более качественное моторное масло. Полусинтетическое заливать уже не рекомендуется. Стоит отметить, что, несмотря на все очевидные преимущества инжекторных двигателей над карбюраторными, почти сразу же с выходом автомобиля на рынок огромное количество машин стали оснащать газобалонным оборудованием, что сделало “ГАЗель” еще более популярной, если не сказать громче – народным автомобилем.
Основные технические характеристики:Мощность двигателя составляет 152 л.с.;Схема расположения цилиндров – рядная;Количество цилиндров – 4;Диаметр цилиндра: 95,5 мм;Количество клапанов – 16;Рабочий объем двигателя – 2.4 л.;Коробка передач – 5-ступенчатая механическая;Сцепление – сухое, однодисковое, присутствует гидравлический привод.Тормоза : передние - дисковые;задние – барабанные.
ГАЗ 3302 «ГАЗель» является относительно молодым автомобилем, поэтому и цены на него будут соответственными. Конечно, в любом случае цена на авто зависит в большей степени от его состояния. Однако оценивая отзывы владельцев можно отметить недовольство частыми ремонтами. Что касается запасных частей, то на автомобильном рынке для этого образца их можно найти без проблем по вполне доступной цене. Что касается автомобиля, то, как правило, цена на него не превышает 5-6 тыс.у.е на модели 1994-1998 гг. На новые образцы, соответственно, цены выше. Так, за новый автомобиль придется отдать около 14 тыс.у.е.
Читая отзывы об автомобиле стоит отметить недовольство владельцами не совсем качественной сборкой, низким межремонтным пробегом. Однако при всех вышеперечисленных недостатках есть большие плюсы – ремонтопригодность, неприхотливость, низкие цены на запчасти и комплектующие, а также большое количество сервисных центров, в которые можно отдать автомобиль на ремонт.
Олег:
Сборка не совсем качественная, расход топлива – 16л/100км вместо обещанных 13. Что касается двигателя, то особых проблем не возникало, вот только датчик холостого хода иногда подводит, а в остальном машина вполне надежная.
Вадим:
Автомобиль вполне подходит для тех, кто не боится приложить к нему руки и заняться ремонтом, по кузову проблем нет. Хотелось бы покрепче подвеску, потому что дороги быстро ее убивают.Оставляйте свои комментарии, поделитесь своим мнением об этом автомобиле, расскажите, что больше всего понравилось и что меньше всего устраивает в этом автомобиле.
flauto.ru