Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



ГАЗ-САЗ 35071 самосвал ГАЗ-3309 с разгрузкой на три стороны. Газ саз 35071 технические характеристики


ГАЗ-САЗ-35071: конструктивные особенности :: SYL.ru

В производственной программе завода ГАЗ всегда присутствовали грузовые автомобили средней грузоподъемности. Предприятие выпускало их в виде полноценного бортового варианта или в виде шасси, которое поставлялось на другие предприятия для оснащения различными надстройками.

Самосвал на новом шасси

Много лет подряд производством самосвалов на шасси горьковских грузовиков занимался специализированный Саранский завод автосамосвалов. Продукция САЗ широко применялась в сельском хозяйстве и коммунальных службах.

Во второй половине 80-х годов Горьковский автозавод освоил производство нового базового грузовика ГАЗ 3307 с бензиновым двигателем. В 1994 году начался выпуск дизельной версии грузовика с индексом 3309. Оба типа шасси поставляются в Саранск, где на них собирают самосвалы с трехсторонней разгрузкой. Дизельный вариант грузоподъемностью 4000 кг имеет обозначение ГАЗ САЗ 35071.

На самосвальных шасси применяется рама, укороченная на 152 мм в задней части. На задней поперечине отсутствует буксирный прибор, но установлены крюки на лонжеронах. Еще одним отличием является смещение кронштейна запасного колеса ближе к заднему мосту.

С горьковским дизелем

В первоначальном виде базовое шасси 3309 оснащалось четырехцилиндровым дизелем с наддувом ГАЗ 5441. Мотор с принудительным воздушным охлаждением развивал мощность до 116 л. с. Внешне дизельный грузовик можно отличить по высокой трубе для забора воздуха в двигатель, расположенной на левой стороне кабины. Характеристики ГАЗ САЗ 35071 позволили очень быстро вытеснить менее экономичные бензиновые машины.

Двигатель от трактора

Но в середине 1997 года производство моторов серии 5441 внезапно было признано нерентабельным и приостановлено на неопределенный срок. Для оснащения грузовиков вновь возвратили бензиновые моторы ЗМЗ. Но вскоре дизель вернулся назад, только теперь это был четырехцилиндровый ММЗ Д245.7, производства моторного завода в Минске.

Двигатели этого семейства устанавливаются на распространенные трактора МТЗ. Автомобильный вариант двигателя оснащен измененной системой жидкостного охлаждения и турбиной. Самосвалы с таким 125-сильным мотором сохранили прежнее обозначение ГАЗ САЗ 35071.

Оборудование самосвала

Автомобиль оснащается стандартной двухместной кабиной, расположенной за двигателем. За ней на отдельной вспомогательной раме установлена цельнометаллическая платформа площадью около 8 м2.

Борта сбоку и сзади смонтированы на поворотных шарнирах и могут откидываться. Откидные элементы снабжены механизмами облегчения закрывания. Фиксаторы бортов ручные. Перед разгрузкой нужный элемент раскрепляется. Стандартная платформа имеет высоту бортов 62 см. Однако они могут быть увеличены до 1,25 м с помощью штатных надставных панелей. Благодаря таким бортам объем платформы вырастает в два раза, что очень удобно для перевозки легких и габаритных грузов.

Для опрокидывания платформы ГАЗ САЗ 35071 оснащен телескопическим цилиндром с гидравлическим приводом. Эта деталь состоит из трех секций, которые дают максимальный ход - 670 мм. Запас масла для системы находится в 16-литровом бачке на лонжероне рамы. В его заливной горловине имеется фильтр и индикатор уровня. Второй фильтр установлен на магистрали подачи масла в насос.

Давление в приводе системы опрокидывания создается шестеренчатым насосом НШ 32УК-3, установленным на коробке отбора мощности. Отбор крутящего момента на привод насоса осуществляется от шестерни промежуточного вала коробки передач. Направление разгрузки выбирается положением клапанов крана управления. Для фиксации платформы в поднятом состоянии имеется механический упор.

Управление разгрузкой ГАЗ САЗ 35071 осуществляется из кабины водителя. Для этого предназначены два рычага – одним включается отбор мощности, вторым выбирается направление разгрузки. Под установку этих рычагов в кабине используется оригинальная панель пола с вырезами.

www.syl.ru

Самосвал ГАЗ-САЗ-35071

Самосвал на дизельном шасси ГАЗ-3309. Кузов металлический прямобортный с откидными задним и боковыми бортами. Направление разгрузки на три стороны. Основное назначение - перевозка с/х грузов. Дополнительное оборудование - надставные борта, помощники бортов, уплотнители бортов, тент с деталями крепления.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Модель

ГАЗ-САЗ-35071

Базовое шасси

ГАЗ-3309 (диз)

Колесная формула

4х2

Колесная база, мм

3770

Тип двигателя

Дизельный ММЗ Д-245.7 Е3

Экологический класс

3

Мощность двигателя, кВт

87,5

Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100км

14

Кабина (число мест, включая водителя)

2

Максимальная скорость, км/ч

90

Полная масса, кг

8180

Снаряженная масса, кг

3940

Масса перевозимого груза, кг

4090

Направление разгрузки

на три стороны

Угол опрокидывания платформы назад, град

50

Угол опрокидывания платформы в бок, град

45

Внутренние размеры платформы, мм

3516х2280х620 (1250)

Объем платформы (с надставными бортами), м3

5,0 (10)

Габариты автомобиля, (с надставными бортами), мм

6476 × 2400 × 2461 (2878)

Способ управления КОМ и краном управления

механический

 

www.stavavto26.ru

ГАЗ-САЗ 35071 самосвал ГАЗ-3309 с разгрузкой на три стороны

 

 

 

Главная / Спецтехника ГАЗ / Самосвалы / ГАЗ-САЗ 35071

 

 

 

ГАЗ-САЗ 35071 самосвал ГАЗ-3309 с разгрузкой на три стороны

 

 

 

Продажа самосвалов ГАЗ-САЗ 35071 с трехсторонней разгрузкой на шасси ГАЗ-3309.

Кузов металлический прямобортный с откидными задним и боковыми бортами. Направление разгрузки на три стороны. Управление запорами борта ручное. Выбор стороны опрокидывания осуществляется путем соответствующего освобождения съемных штырей опорных шарниров основания платформы. Управление механизмом подъема и опускания платформы механическое.

Дополнительное оборудование:- комплект надставных бортов,- тент с элементами крепления.

 

 

Технические характеристики:

Базовое шасси ГАЗ-3309
Колесная база, мм 3770
Габаритные размеры, мм (max)- стандартный вариант- с надставными бортами 6476 х 2400 х 24616476 х 2400 х 2878
Внутренние размеры платформы, мм (max)- стандартный вариант- с надставными бортами 3516 х 2280 х   6203516 х 2280 х 1250
Объем платформы, м³- стандартный вариант- с надставными бортами 510
Масса перевозимого груза, кг 4090
Направление разгрузки на три стороны
Угол опрокидывания платформы назад,° 50
Угол опрокидывания платформы в бок,° 45
Способ управления КОМ и краном управления механический
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Подвеска передних и задних колес зависимая рессорная
Тормозная система 2-контурная, с пневмогидравлическим приводом, АБС
Масса снаряженного ТС, кг 3940
Полная масса ТС, кг 8180
Дорожный просвет, мм 265
Колесная формула 4х2
Общее число мест 2

 

Технические характеристики двигателей:

Двигатель ЯМЗ-5344 ММЗ Д-245.7E4
Количество цилиндров 4 4
Система питания CRS Bosch CRS Bosch
Система зажигания микропроцессорная микропроцессорная
Рабочий объем, куб. см 4430 4750
Мощность кВТ, (л.с.) 99 (134,5) 92,2 (125,4)
Максимальный крутящий момент, Нм 417 (42,5) 417 (42,5)
Экология ЕВРО-4 ЕВРО-4
Топливо ДТ ДТ

 

 

sat-nn.info

Подробное описание «ГАЗ-САЗ-35071»

Автомобиль «ГАЗ-САЗ-35071» выпускается Саранским заводом автосамосвалов на базе модели 3309 Горьковского завода. Машина относится к среднему классу общего назначения, имеет цельнометаллический кузов.

Применение автомобиля

Разработка прекрасно зарекомендовала себя на селе в процессе перевозки и механизированной разгрузки продукции сельскохозяйственной отрасли. Широко используется она и в промышленном производстве для транспортировки сыпучих материалов: песка, щебня. Считается хорошим помощником в сфере ЖКХ и городского хозяйства.

Основные характеристики

«ГАЗ-САЗ-35071» комплектуется дизельным двигателем Д2457Е3 мощностью 119 л. с. Грузоподъёмность самосвала – 4090 кг. Максимальная скорость — около 90 км/ч. При скорости около 60 км/ч на каждые 100 км затрачивается 14 л топлива. Кузов с откидными металлическими бортами. Объём – 5 м3. Габариты автомобиля – 6476х2400х2456. Комфортабельная кабина предусмотрена для двух человек.

Некоторые особенности эксплуатации

«ГАЗ-САЗ-35071» (самосвал) рассчитан на эксплуатацию в регионах с умеренным климатом при температуре от –45 °C до +45 °C.

Конструкция позволяет сваливать груз на три стороны, что расширяет область его использования. Возможность бокового сваливания груза позволяет работать в стеснённых условиях. При выборе стороны разгрузки освобождаются штыри опорных шарниров. Например, при свале налево вынимаются два правых штыря. При разгрузке направо – пара левых. При заднем свале – освобождаются передние штыри. Машина может комплектоваться надставными бортами. Тогда объём платформы «ГАЗ-САЗ-35071» равняется уже 10 м3.

Надставные панели могут быть изготовлены из металлической сетки или из листов. Они используются при перевозке легковесных сельскохозяйственных грузов: капусты, травяной измельчённой массы и тому подобного материла. Техника комплектуется по желанию заказчика специальным тентом с элементами крепления для обеспечения сохранности перевозимого груза.

Подъём платформы осуществляет телескопический гидравлический цилиндр с тремя выдвижными плунжерами. Саранский самосвал «ГАЗ-САЗ-35071» нельзя использовать при работе в карьерах, а также для перевозки строительного раствора и бетона. Машина рассчитана на эксплуатацию по дорогам общего назначения в России и в странах ближнего зарубежья. Хорошо себя чувствует на грунтовых дорогах и даже в полевых условиях, лишь бы состояние грунта обеспечивало нормальную проходимость техники. Вот и все подробности об особенностях данного автомобиля, которыми мы хотели поделиться.

hochyvseznat.ru

ГАЗ-САЗ-35071

  

    Самосвал на дизельном шасси ГАЗ-3309. Кузов металлический прямобортный с откидными задним и боковыми бортами. Направление разгрузки на три стороны. Основное назначение - перевозка с/х грузов.

 

1 ГАЗ-САЗ-35071

2 ГАЗ-САЗ-35071

3 ГАЗ-САЗ-35071

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель

ГАЗ-САЗ-35071

Базовое шасси

ГАЗ-3309 (диз)

Колесная формула

4х2

Колесная база, мм

3770

Тип двигателя

Дизельный ММЗ Д-245.7

Мощность двигателя, л. с.

119

Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100км

14

Кабина (число мест, включая водителя)

2

Максимальная скорость, км/ч

90

Полная масса, кг

8180

Снаряженная масса, кг

3940

Масса перевозимого груза, кг

4090

Направление разгрузки

на три стороны

Угол опрокидывания платформы назад, град

50

Угол опрокидывания платформы в бок, град

45

Внутренние размеры платформы, мм

3516х2280х620 (1250)

Объем платформы (с надставными бортами), м3

5,0 (10)

Габариты автомобиля, (с надставными бортами), мм

6476 × 2400 × 2461 (2878)

Способ управления КОМ и краном управления

механический

 

oooaba.ru

ГАЗ-33086 "Земляк": самосвал от Горьковского завода

ГАЗ-33086 "Земляк" самосвал

Самосвалы ГАЗ-33086 «Земляк» стали прародителями целого модельного ряда машин на базовом полноприводном шасси. Техника специально создавалась для сложных местностей. Причем универсальность машины позволяет использовать ее как в сельском хозяйстве, так и в строительстве.

ГАЗ-33086 «Земляк» самосвал: технические характеристики

Самосвалы ГАЗ-33086 «Земляк» предназначены для перевозки сыпучих промышленных и сельскохозяйственных грузов. На базе шасси 33086 Горьковского завода были созданы машины ГАЗ-САЗ-2506, которые и стали, собственно, самосвалами. Проходимость шасси и высокая грузоподъемность базовой техники позволили получить универсальный продукт, пригодный для тяжелых условий.

ГАЗ-33086 "Земляк" самосвал

Кузов

В самосвале особое внимание уделяется конструкции кузова. Самосвал ГАЗ-САЗ-2506 на базе ГАЗ-33086 «Земляк» оснащается металлическим прямобортным кузовом, к которому, по желанию заказчика, поставляются надставные борта. Подъем осуществляется гидравлическим механизмом с одним цилиндром. Управление самосвалом — механическое.

Разгрузка производится на три стороны. Опционально устанавливаются: тент, уплотнители и усилители бортов, и прочие дополнительные системы. Грузоподъемность техники составляет 4 тонны.

Двигатель и трансмиссия

Базовое шасси ГАЗ-33086 «Земляк» оснащается дизельным четырехтактным двигателем с рядным расположением цилиндров марки Д-245.7 Е2. Мотор принадлежит ко второму экологическому классу. Двигатель охлаждается жидкостной системой, дополняется турбонаддувом с охладителем наддувочного воздуха. Рабочий объем четырех цилиндров составляет 4,75 л. Степень сжатия — 15,1.

Максимальная частота вращения коленвала достигает 2400 об/мин, при этом силовой агрегат выдает 117,2 л.с./86,2 кВт мощности. Максимальное значение крутящего момента равняется 413 Нм и достигается при 1500 об/мин.

В агрегате с двигателем устанавливается пятиступенчатая механическая синхронизированная коробка передач. Для обеспечения проходимости используется раздаточная коробка с механическим управлением, прямой и понижающей передачами. Максимальная скорость движения самосвала ГАС-САЗ-2506 составляет 90 км/ч по дорогам с твердым покрытием. Контрольный расход топлива — 16 литров на 100 км при 60 км/ч транспортной скорости.

ГАЗ-33086 "Земляк" самосвал

Ходовая часть

Подвеска самосвала ГАЗ-33086 «Земляк» и созданного на его базе ГАЗ-САЗ-2506 представляет собой зависимый рессорный механизм. На передней и задней оси устанавливаются гидравлические амортизаторы. Тормозная система — гидравлическая, двухконтурного типа. В качестве основного элемента используются колодочные барабанные тормоза. Рулевой механизм снабжен гидроусилителем для облечения управления автомобилем.

Габаритные размеры

  • длина — 6476 мм;
  • ширина — 2399 мм;
  • высота по крыше кабины — 2031 мм;
  • высота с надставными бортами — 2918 мм;
  • полная масса — 7940 кг;
  • снаряженная масса — 4490 кг;
  • масса перевозимого груза — 3450 кг.

Рабочие характеристики

  • внутренние габариты платформы — 3516х2280х620 мм;
  • высота с надставными бортами — 1250 мм;
  • объем базовой платформы — 5 м3;
  • объем платформы с надставными бортами — 10 м3;
  • угол опрокидывания назад — 50 градусов;
  • угол опрокидывания вбок — 45 градусов;
  • направление разгрузки — на три стороны;
  • управление КОМ — механическое.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

ГАЗ-3507 (САЗ): история, технические характеристики, особенности

Горьковский автомобильный завод в СССР являлся одним из основных производителей легких и среднетоннажных грузовых машин. И по-прежнему сохраняет данные позиции в России. Одна из таких моделей — ГАЗ-3507 (САЗ).

Общие особенности

Рассматриваемый автомобиль представляет собой среднетоннажный грузовик с цельнометаллическим кузовом различных вариантов разгрузки, созданный на основе шасси ГАЗ-33072 (3309). Двойное обозначение его объясняется тем, что выпуском автомобиля на платформе ГАЗ занимался Саранский завод автосамосвалов.

История

Серийное производство среднетоннажной модели 4 поколения 3307 начали в 1989 году в качестве преемника ГАЗ-53А. На основе ее разработали две модификации самосвалов: 3507-01 и 35072. В начале 2000-х было разработано шасси 3309, которое также использовали для них, в результате чего появились версии 35071 и 35072-10. В 2009 году был прекращен выпуск бензиновых модификаций на платформе 33072.

Шасси

Рама имеет штампованную, клепаную конструкцию. При этом для автомобиля ГАЗ-3507 (САЗ) ее немного изменили. Так, установили укороченную на 0,152 м заднюю раму, запасное колесо перенесли на 0,272 м назад. К тому же буксирный прибор 33072 заменили буксирными крюками на ГАЗ-САЗ-3507. Технические характеристики, приведенные далее, отличаются для каждой версии. Лишь колесная база для всех вариантов равна 3,77 м, передняя колея — 1,69 м, а задняя — 1,63 м.

Кабина

Кабину взяли от исходной модификации 3307. Во всех версиях она металлическая, двухдверная, двухместная. Оснащена отопителем, но кондиционер отсутствует. Сиденья имеют регулировку по высоте и углу наклона спинки. Рычаги управления гидравлическим приводом кузова находятся в кабине.

Платформа

Модификации автомобиля отличаются конструкцией, габаритными размерами кузова и способом его откидывания. Грузовая платформа версий 35071 и 3507-01 имеет длину 3,516 м, ширину — 2,28 м, высоту — 0,62 м (1,25 м с надставными бортами). Ее площадь равна 8 м2, объем — 5 м3. Наращенные борта увеличивают последний параметр в два раза. При этом боковые и задний борта откидные, поэтому разгрузка может быть осуществлена в три стороны.

Позже появился новый вариант платформы для данных версий. Она отличается длиной (3,484 м) и шириной (2,304 м) от прежней.

Кузов самосвала оснащен телескопическим гидравлическим приводом одностороннего действия, состоящим из трех выдвигающихся секций, суммарная длина которых равна 0,667 м. Данный механизм обеспечивает опрокидывание кузова на 45° набок либо на 50° назад. Процесс опрокидывания и возврата в исходное положение занимает 30 секунд. Существуют варианты с итальянским приводом. Габаритные размеры данных версий составляют 6,471 м в длину, 2,456 м — в ширину, 2,32 м — в высоту (по кабине).

Модификации 35072 и 35072-10 имеют другой кузов. К тому же их подразделяют на версии 0000010 и 0000015. Габаритные размеры кузова составляют 3,05 м в длину, 2,337 м — в ширину и 0,586 м (0000010) либо 0,781 м (0000015 за счет наличия козырька) — в высоту. Площадь его пола равна 7,1 м2, объем с надставными бортами — 4 м3 (0000010) либо 5,4 м3 (0000015). У данных вариантов откидной только задний борт (усиленный у первой версии), следовательно, разгрузка может осуществляться только в этом направлении.

Гидравлический привод также обеспечивает откидывание кузова исключительно назад на 50°. Длина таких машин составляет 6,163 м, ширина — 2,7 м, высота по кабине — 2,35 м. Причем 35072-10 чуть больше в длину и высоту. Визуально демонстрируют различия вариантов кузовов автомобиля ГАЗ-САЗ-3507 фото, представленные в статье.

Двигатель

Автомобиль встречается с двумя моторами: ЗМЗ-5231 (3507-01 и 35072) и ММЗ Д-245.7 E3 (35071 и 35072-10). У грузовика ЗМЗ-5231 бензиновый 8-цилиндровый двигатель объемом 4,25 л, который имеет V-образную компоновку и мощность в 113 л. с. при 3200 об./мин и 294,3 Нм при 3500 об./мин. У автомобиля ММЗ Д-245.7 E3 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,75 л, оснащенный турбиной. Он имеет мощность 119 л. с. при 2400 об./мин и 413 Нм при 1300-1600 об./мин.

Трансмиссия

Все модификации ГАЗ-3507 (САЗ) оснащали 5-ступенчатой МКПП с однодисковым сухим сцеплением. Привод был на задние колеса.

Ходовая часть

Подвески крепились на четырех полуэллиптических продольных рессорах. Передняя имеет телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия. Задняя оснащена дополнительными рессорами. Дорожный просвет равен 265 мм. Дизельные автомобили укомплектованы рулевым механизмом типа винт-шариковой гайки с гидроусилителем, а бензиновые — глобоидным червяком с трехгребневым роликом без усилителя. Тормозная система — с пневмогидравлическим приводом и барабанными механизмами. Ручной тормоз — с тросовым приводом. Автомобиль оснащен 20-дюймовыми дисковыми колесами с радиальными пневматическими шинами.

Эксплуатационные качества

Двигатель определяет многие эксплуатационные характеристики ГАЗ-САЗ-3507. Так, обеспечивается возможность перевозки 4,125 т груза (4,325 т — с надставными бортами) на модели 3507-01 и 4,1 т — на 35072. При этом снаряженная масса первой модификации равна 3,6 т (надставные борта увеличивают ее на 200 кг), полная — 8 т. Для 35072 аналогичные параметры без надставных бортов равны 3,69 т и 7,94 т соответственно.

Грузовик 35071 способен транспортировать 4 т, а 35072 — 3,95 т. Значения снаряженной и полной массы для первой версии составляют 3,94 и 8,09 т, а для второй — 4,08 и 8,18 т. Также отличается расход топлива. Бензиновые версии тратят на 100 км при 60 км/ч 19,6 л, а дизельные — 14 л. Максимальная скорость равна 95 км/ч для 35072-10 и 90 км/ч — для прочих модификаций ГАЗ-3507 (САЗ).

Назначение

Нюансы использования рассматриваемых автомобилей определяются конструкцией кузова. Так, версии с трехсторонней разгрузкой предназначены для транспортировки сельскохозяйственных и других сыпучих грузов, а модификации с откидывающимся назад кузовом — для перевозки строительных материалов и прочих насыпных и навалочных грузов.

hochyvseznat.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)