Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ. Газ 53 грузоподъемность


технические характеристики (коробка передач, рулевое управление, схема электрооборудования), видео, фото, модификации модели, история создания и отзывы

ГАЗ 53 синие борты

История создания автомобиля ГАЗ 53 берёт своё начало с 1964 года. За 19 лет выпущено множество грузовиков разного назначения. Давайте вместе рассмотрим технические показатели ГАЗ 53 фото, которого вы видите.

Узнаем о возможностях некоторых моделей. Статья знакомит с силовыми агрегатами ГАЗ 53. Особенностями эксплуатационных свойств бензовоза, грузоподъёмности ГАЗ 53.

Газель полуприцепАвтомобиль ГАЗ 3302: характеристика, устройство, схема.

Всё о ГАЗе 33081 тут.

Схема электрооборудования Газ 3307 здесь.

ГАЗ 53 технические характеристики модели

Показатели техники описаны в таблице ниже.

Показатели базового бортового авто

1 Размеры (Д/Ш/В) (мм) 6 395/2 380/2 220
2 Средний расход бензина (л/100 км) 24
3 Посадочных мест (шт) 2
4 Нагрузка (т) 4
5 Показатели веса с полной загрузкой (т) 7,4
6 Базовые показатели по осям (мм) 3 700
7 Клиренс (мм) 265
8 Показатели скорости (км/ч) 85
9 Мотор ЗМЗ-53
10 Коробка передач четырёхступенчатая
11 Размерность шин 8,25-20
12 Тормозная система барабанного типа

Начнём знакомство с сердцем, силовым агрегатом. Двигатель ГАЗ 53 – это агрегат с верхним расположением клапанов на 8 цилиндров. Мотор 4 такта, V образным расположением карбюраторного принципа действия. Показатели объёма движка составляли 4,25 литров.

Двигатель ГАЗ 53 технические характеристики, которого мы рассматриваем, обладал мощностью в 115 лошадиных сил, развивал приличную по тем временам скорость в 85 км/ч. Расход топлива равнялся 24 литрам против 100 километров пробега. Номинальная мощность двигателя ГАЗ 53 составляла (с ограничителем) при 3200 об/мин, 92 кВт.

Коробка передач ГАЗ 53

ГАЗ 53 коробка передачДвигатель агрегировал с 4 КПП. Для движения вперёд использовались 4 передачи. Для манёвров задним ходом предназначалась одна передача.

Автомобиль комплектовался шинами размером 8,25-20.Размеры техники выражались цифрами: Д/Ш/В = 6395/2380/2220 мм. Видео об авто ГАЗ 53 находится в статье ниже.

Схема электрооборудования ГАЗ 53

Использовалась однопроводная система. Она соединялась минусовой клеммой с массой. К электрической части относился генератор на 350 Вт. К электрической части относился аккумулятор «6-СТ-68-ЭМ», катушка зажигания «Б 13» с дополнительным сопротивлением. Использовались свечи модели «А11-У».

Заправочные ёмкости и допустимые объемы
1 Баки для горючего 200
2 Картер КПП 3,0
3 Раздатка 1,5
4 Картер заднего моста 8,2
5 Показатели переднего моста 7,7
6 Показатели одного амортизатора 0,41
7 Картер редуктора лебёдки 0,8
8 Гидравлика рулевого управления авто 1,8
9 Система гидропривода ножных тормозов 0,75
*Показатели представлены в литрах (л)

Рулевое управление ГАЗ 53

Глобоидальный червяк с трёх гребневым роликом. Усилитель рулевого управления гидравлического принципа действия, что в значительной степени помогало водителю управлять машиной и выполнять манёвры.

Газон самосвального типа

ГАЗ 53 самосвал зеленые бортыАвтомобиль использовали не только как самосвал. Выпускались модели для перевозки молока, бензина, подсолнечного масла, живой рыбы. Но большинство выпущенных машин – это самосвалы. Объём кузова самосвала ГАЗ 53 составлял 5 кубов. Масса грузовика составляла 3200 кг.

Выгрузка осуществлялась специальным механизмом. Сброс проводился только на одну сторону. Машина была простой в ремонте.

Регулировка развала схождения ГАЗ 53 не занимала много времени, выполнялась в гаражах предприятий.

Замена комплектующих, запасных частей не составляла проблем. Впрочем, дефицита деталей тогда, не наблюдалось. Например, регулировка клапанов ГАЗ 53 могла проводиться при уборке урожая ремонтными бригадами.

Это могли делать механики практически в любых условиях. Сведения о порядке работы цилиндров ГАЗ 53 можно найти в интернете.

Бензовоз ГАЗ 53

Ещё одна популярная модель того времени – это бензовоз. Практически с теми же характеристиками, что у грузовика. Отличие конечно было. Основной упор – это безопасность перевозки горючего. Сейчас труженики перевозят топливо в районах. Их используют до сих пор в сельском хозяйстве.

ГАЗ 53 пожарный вариант

ГАЗ 53 пожарная машина

Советская средне тоннажная машина третьего поколения использовалась для борьбы с пожарами. На них устанавливались водомётные пушки и лестницы для работы на верхних горизонтах возгорания. В техническом плане специальные машины ничем не отличались от остальных моделей. Поэтому более подробно на двигателе или тормозной системе нет смысла останавливаться.

КамАЗ 53114КамАЗ сельхозник 55102: технические характеристики, цена, отзывы, видео.

Технические характеристики КамАЗа 65117 читайте в этой статье.

Информация о КамАЗе 65116 здесь.

ГАЗ 53 отзывы водителей

Не будем растекаться маслом по сковородке. Скажем лишь одно, что автомобиль и сегодня можно встретить на дорогах. Пусть он выглядит не респектабельно, но работает уже на протяжении 54 лет. Нам кажется, этим всё сказано!

У модели были свои недочёты. Техника отличалась простотой. По тем временам авто считалась неплохой машиной.

Больше информации на сайте

spectechzone.com

"ГАЗ 53" - наш автомобиль

Грузовой автомобиль отечественного производства "ГАЗ 53" невозможно переоценить: за весь его период производства он стал самым распространенным "среднетоннажником" на территории Советского Союза. Данный грузовик выпускался в период с 1961 по 1992 год. За 30 лет с Горьковского конвейера сошло более чем четыре миллиона единиц такой техники. газ 53Он применялся во всех отраслях сельского хозяйства и активно доставлял продукцию во многие города СССР. На его базе была сконструирована военная и коммунальная техника. И сейчас можно увидеть "ГАЗ 53" - самосвал, бензовоз, молоковоз, цементовоз, продуктовый термический фургон и многие другие модификации. Изготовлялись они все с колёсной формулой 4х2 и были заднеприводными. Новинка, благодаря высокому клиренсу (25 сантиметров), имела высокую проходимость и отлично преодолевала препятствия.

История разработки

Легендарный труженик "ГАЗ" имел цельнометаллическую кабину. В неё свободно помещались три человека, несмотря на то, что сиденье было одно для всех. Проще говоря, сидение являло собой огромный диван, на котором можно не только ездить, но даже и спать. Общая конструкция кабины была заимствована с аналогичного "ЗИЛ 130" – выступающие крылья и длинный капот. Из-за этого площадь салона была очень маленькой. Вся отделка панели приборов была металлической. О комфорте в то время никто, к сожалению, даже не задумывался.

Изменения в дизайнегаз 53 самосвал

За весь период производства на машине трижды менялся дизайн передней облицовки. Стоит сказать, что техническую часть инженеры не трогали, и за 30 лет она не менялась. В первое десятилетие производства фары на ней были расположены сверху, а подфарники – снизу. В середине 70-х годов прошлого века в дизайн были внесены небольшие изменения – облицовка радиатора и основные фары, размещённые снизу, вкупе придавали грузовичку видимость улыбки. С таким дизайном "ГАЗ" выпускался вплоть до 1985-го года. В том году завод внёс последнее существенное изменение в кабину. Так, новые грузовики имели более крупную облицовку с новыми габаритными фарами.

"ГАЗ 53" был настолько популярен, что на его удлинённом шасси был сконструирован пассажирский автобус "КАВЗ" модели 685. Также из шасси делался тягач. Но он производился в малом количестве (в то время как ЗИЛ-тягач изготовлялся массово), и на сегодняшний день встретить такой "ГАЗон" практически невозможно.регулировка клапанов газ 53

Простота была повсюду – начиная от скромного салона заканчивая двигателем и коробкой передач. Благодаря этому ремонт, например, заднего моста, или же регулировка клапанов "ГАЗ 53" не составляли особого труда. Для этого нужны были лишь пара инструментов и руководство по эксплуатации.

На экспорт

Горьковский автозавод также изготовлял экспортную версию в тропическом исполнении, которая имела название "ГАЗ 53-50/70". Она активно поставлялась в Кубу, Вьетнам, Чехословакию, Румынию, Польшу, Венгрию, Югославию, Финляндию и даже в Китай. С конца 60-х годов в болгарском городке Шумен был построен завод "Мадара", который занимался производством соответствующих машинокомплектов.

Данный грузовик считается настоящей легендой СССР.

fb.ru

Характеристики грузового автомобиля ГАЗ-53

______________________________________________________________________________________________________

Автомобиль ГАЗ-53 грузоподъемностью 4 тонны с приводом на заднюю ось (задний мост) предназначен для перевозки различных материалов и грузов по всем видам дорог.

Основные компоненты - это двигатель, сцепление, коробка передач, карданная передача, тормоза и др., агрегаты электрооборудования, узлы и детали унифицированы.

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-53

Грузоподъемность, кг - 4000Наибольший вес буксируемого прицепа с грузом, кг. - 4000Вес автомобиля в снаряженном состоянии, кг - 3250

Габаритные размеры автомобиля ГАЗ-53, мм:

- длина - 6395- ширина - 2380- высота (по кабине без нагрузки) - 2220База, мм - 3700Колея передних колес (по грунту) - 1630Колея задних колес - 1690Низшие точки (с полной нагрузкой):- картеры ведущих мостов - 265- передняя ось - 347

Радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м - 8

Наибольшая скорость автомобиля с полной нагрузкой без прицепа (на горизонтальном участке дороги с усовершенствованным покрытием),км/ч - 80—86

Контрольный расход топлива при замере в летнее время для обкатанного автомобиля, движущегося с полной нагрузкой на четвертой передаче с постоянной скоростью 30—40 км/ч, л / 100 км - 24

Двигатель ГАЗ-53

Число цилиндров и их расположение - 8, V-образное

Диаметр цилиндра, мм - 92

Ход поршня, мм - 80

Рабочий объем цилиндров, л - 4,25

Степень сжатия (среднее значение) - 6,7

Максимальная мощность (ограничена регулятором) при 3200 об/мин, л.с. - 115

Максимальный крутящий момент при 2000 — 2500 об/мин, кг/см - 29

Порядок работы цилиндров - 1—5—4—2—6—3—7—8

Трансмиссия машины ГАЗ-53

Сцепление - Однодисковое, сухое

Коробка передач КПП ГАЗ-53 - Трехходовая, с синхронизаторами на третьей и четвертой передачах.

Раздаточная коробка - Имеет две передачи: прямую н понижающую с передаточным числом 1,982

Карданная передача  - Открытого типа, имеет карданы с игольчатыми подшипниками.

Главная передача ведущих мостов - Коническая, гипоидного типа, передаточное число 6,83

Дифференциал - Шестеренчатый, Кулачковый, конический, повышенного трения

Поворотные цапфы - Фланцевые, со ШРУС

Ходовая часть ГАЗ-53

Рессоры - Четыре продольные полуэллиптические, концы заделаны в резиновые опоры.

Задняя подвеска - имеет дополнительные рессоры.

Амортизаторы - Гидравлические, телескопические двустороннего действия. Установлены на передней оси и обоих мостах.

Рулевое управление ГАЗ-53

Тип рулевого механизма - Глобоидальный червяк с трех-гребневым роликом. Передаточное отношение - 20,5 (среднее)

Усилитель рулевого управления (ГУР) - Гидравлический.

Тормозная система машины ГАЗ-53

Ножные тормоза - Колодочные на четыре колеса.Привод ножных тормозов - Гидравлический с гидровакуумным усилителем.

Ручной тормоз - Центральный барабанного типа.Местоположение: На ведомом валу коробки передач.

Электрооборудование машины ГАЗ-53

Система проводки - Однопроводная с соединением минусовой клеммы с массойНапряжение в сети, 6Генератор - Г130-Г, мощностью 350 ВтРеле-регулятор - РР130 Аккумуляторная батарея - 6-СТ-68-ЭМСтартер - СТ130-Б с дистанционным включениемКатушка зажигания - Б13 дополнительным сопротивлениемПрерыватель-распределитель - Р13-ВСвечи зажигания - А11-У

Кабина ГАЗ-53 - Металлическая, двухместная, двухдверная.

Размеры платформы, мм:

- длина - 3 740- ширина - 2170

- высота бортов - 680Компрессор - Одноцилиндровый с воздушным охлаждением

Регулировочные данные машины ГАЗ-53

Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе (температура 15—20°С), мм - 0,25—0,30

Допускается у крайних клапанов обоих рядов (впускных первого и восьмого, выпускных четвертого и пятого цилиндров) устанавливать зазор, мм - 0,15—0,20

Зазор между электродами свечей, мм - 0,8—0,9

Зазор в прерывателе, мм - 0,3—0,4

Свободный ход педали сцепления, мм - 32—42/35—45

Свободный ход педали тормоза, мм - 8—13

Заправочные емкости и объемы машины ГАЗ-53 (л)

Топливные баки (емкость) - 200Картер коробки передач - 3,0Картер коробки передач с коробкой отбора мощности - 4,2Картер раздаточной коробки - 1,5Картер заднего моста - 8,2Картер переднего моста - 7,7Картер рулевого механизма - 0,5Амортизаторы (каждый в отдельности) - 0,41Картер редуктора лебедки - 0,8Гидроусилитель рулевого управления - 1,8Система гидравлического привода ножных тормозов - 0,76

 

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

avtodetall.ru

Обзор характеристик автомобиля ГАЗ-53

Обзор характеристик автомобиля ГАЗ-53

Автомобиль ГАЗ-53 грузоподъемностью 4 тонны с приводом на заднюю ось (задний мост) предназначен для перевозки различных материалов и грузов по всем видам дорог.

Основные компоненты автомобилей ГАЗ-53 (двигатель, сцепление, коробка передач, карданная передача, тормоза и др.), агрегаты электрооборудования, узлы и детали унифицированы.

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-53

Грузоподъемность, кг - 4000Наибольший вес буксируемого прицепа с грузом, кг. - 4000Вес автомобиля в снаряженном состоянии, кг - 3250

Габаритные размеры, мм:

- длина - 6395- ширина - 2380- высота (по кабине без нагрузки) - 2220

База, мм - 3700Колея передних колес (по грунту) - 1630Колея задних колес - 1690

Низшие точки (с полной нагрузкой):

- картеры ведущих мостов - 265- передняя ось - 347

Радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м - 8Наибольшая скорость автомобиля ГАЗ-53 с полной нагрузкой без прицепа (на горизонтальном участке дороги с усовершенствованным покрытием),км/ч - 80—86Контрольный расход топлива при замере в летнее время для обкатанного автомобиля, движущегося с полной нагрузкой на четвертой передаче с постоянной скоростью 30—40 км/ч, л / 100 км - 24

Двигатель ГАЗ-53

Число цилиндров и их расположение - 8, V-образноеДиаметр цилиндра, мм - 92Ход поршня, мм - 80Рабочий объем цилиндров, л - 4,25Степень сжатия (среднее значение) - 6,7Максимальная мощность (ограничена регулятором) при 3200 об/мин, л.с. - 115Максимальный крутящий момент при 2000 — 2500 об/мин, кг/см - 29Порядок работы цилиндров - 1—5—4—2—6—3—7—8

Трансмиссия машины ГАЗ-53

Сцепление - Однодисковое, сухое

Коробка передач КПП ГАЗ-53 - Трехходовая, с синхронизаторами на третьей и четвертой передачах.

Раздаточная коробка - Имеет две передачи: прямую н понижающую с передаточным числом 1,982

Карданная передача - Открытого типа, имеет карданы с игольчатыми подшипниками. Главная передача ведущих мостов - Коническая, гипоидного типа, передаточное число 6,83

Дифференциал - Шестеренчатый, Кулачковый, конический, повышенного тренияПоворотные цапфы - Фланцевые, со ШРУС

Ходовая часть ГАЗ-53

Рессоры - Четыре продольные полуэллиптические, концы заделаны в резиновые опоры.

Задняя подвеска - имеет дополнительные рессоры.

Амортизаторы - Гидравлические, телескопические двустороннего действия. Установлены на передней оси и обоих мостах.

Рулевое управление ГАЗ-53

Тип рулевого механизма - Глобоидальный червяк с трех-гребневым роликом. Передаточное отношение - 20,5 (среднее)

Усилитель рулевого управления (ГУР) - Гидравлический.

Тормозная система машины ГАЗ-53

Ножные тормоза - Колодочные на четыре колеса.Привод ножных тормозов - Гидравлический с гидровакуумным усилителем.

Ручной тормоз - Центральный барабанного типа.Местоположение: На ведомом валу коробки передач.

Электрооборудование

Система проводки - Однопроводная с соединением минусовой клеммы с массойНапряжение в сети, 6Генератор - Г130-Г, мощностью 350 ВтРеле-регулятор - РР130 Аккумуляторная батарея - 6-СТ-68-ЭМСтартер - СТ130-Б с дистанционным включениемКатушка зажигания - Б13 дополнительным сопротивлениемПрерыватель-распределитель - Р13-ВСвечи зажигания - А11-У

Кабина ГАЗ-53 - Металлическая, двухместная, двухдверная.

Размеры платформы, мм:

- длина - 3 740- ширина - 2170

- высота бортов - 680Компрессор - Одноцилиндровый с воздушным охлаждением

Регулировочные данные машины ГАЗ-53

Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе (температура 15—20°С), мм - 0,25—0,30

Допускается у крайних клапанов обоих рядов (впускных первого и восьмого, выпускных четвертого и пятого цилиндров) устанавливать зазор, мм - 0,15—0,20

Зазор между электродами свечей, мм - 0,8—0,9

Зазор в прерывателе, мм - 0,3—0,4

Свободный ход педали сцепления, мм - 32—42/35—45

Свободный ход педали тормоза, мм - 8—13

Заправочные емкости и объемы машины ГАЗ-53 (л)

Топливные баки (емкость) - 200Картер коробки передач - 3,0Картер коробки передач с коробкой отбора мощности - 4,2Картер раздаточной коробки - 1,5Картер заднего моста - 8,2Картер переднего моста - 7,7Картер рулевого механизма - 0,5Амортизаторы (каждый в отдельности) - 0,41Картер редуктора лебедки - 0,8Гидроусилитель рулевого управления - 1,8Система гидравлического привода ножных тормозов - 0,76

 

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

spezz.ru

газ 53 самосвал - технические характеристики, описание, отзывы владельцев

Обзор автомобиля ГАЗ 53 самосвал: технические характеристики, отзывы владельцев

Самым популярным грузовиком СССР был ГАЗ 53 самосвал, технические характеристики которого многие владельцы считали выдающимися. С конвейера машина сходила на протяжении 30 лет и за это время было произведено более 4 млн. экземпляров авто под таким названием.

Машина ГАЗ 53 представляет собой среднетонажный грузовой автомобиль советского времени, производившийся с 1961 по 1992 год на Горьковском автозаводе. Стоит отметить, что технические характеристики ГАЗ 53 самосвал поспособствовали тому, что этот грузовик стал на вооружении всех отраслей народного хозяйства.

Из-за того, что кабина ГАЗ 53 является цельнометаллической и рассчитана на троих пассажиров эта особенность роднит данный грузовик с автоЗИЛ-130: компактная площадь салона, несколько выступающие крылья и длинный капот. Надо сказать, что с начала выпуска кабина гпрузовика ГАЗ 53 несколько раз была изменена, как правило, эти изменения касались лишь дизайна. Первое поколение грузовика отличалось расположением фар сверху, а под ними находились подфарники. В 1975-1985 годах грузовик отличался фарами, расположенными внизу и «улыбкой» облицовки радиатора. А последнее поколение автомобиля отличалось новыми габаритными фонарями и более крупной облицовкой.

На шасси грузовика ГАЗ 53 производился целый ряд автомобилей для разнообразных перевозок. Специально для армии был выпущен вариант с предпусковым подогревателем, более объемным топливным баком на 105 литров и дополнительным оснащением. Последнее поколение этого грузовика производилось в двух дополнительных версиях с двумя двигателями, работающими на сжатом природном газе пропан и метан. Автомобиль экспортировался в Югославию, Чехословакию, Финляндию, Польшу, ГДР, Румынию, Венгрию, КНДР, Лаос, Монголию, Кубу и во Вьетнам.

В снаряженном виде грузовик ГАЗ 53 весит 3200 кг, он комплектуется 20-дюймовыми шинами и 90-литровым бензобаком. Задняя и передняя подвески являются рессорными независимыми, причем задняя еще и имеет телескопические амортизаторы. Тормозная система обеих осей – тормоза барабанного типа. Как утверждают отзывы ГАЗ 53, процесс «руления» этого грузовика довольно сложное занятие из-за отсутствия гидроусилителя руля.

За время выпуска грузовика его комплектовали самыми различными силовыми агрегатами, поэтому мощность двигателя ГАЗ 53 в каждом конкретном случае зависит от его грузоподъемности. К примеру, фургон ГАЗ 53 первого поколения оснащался 82-сильным форсированным двигателем с шестью цилиндрами и устанавливался в паре с 4-смкоростной КПП. С 1964 по 1983 год машина оснащалась 115-сильным восьмицилиндровым агрегатом и 4-скоростной КПП, имела грузоподъемность 4000 кг. Мощность двигателя автомобиля ГАЗ 53 последнего поколения увеличилась до 120 л.с., а грузоподъемность - до 4500 кг. Что же касается моторов, работающих на сжиженном газе, то мощность метанового двигателя составляла 105 л.с., а пропанового – 100 л.с., причем максимальная их скорость была одинаковой и составила 90 км/ч.

Читая отзывы о грузовике ГАЗ 53 можно сделать вывод, что за долгие годы производства и эксплуатации это транспортное средство зарекомендовало себя в среде автолюбителей надежным, ремонтопригодным и технически простым автомобилем. Отремонтировать этот грузовик можно даже в поле, а запчасти для него можно найти на рынках в изобилии. Его ресурс до капитального ремонта при нормальном уходе составляет 400000 км.

22.04.2015

cartechnic.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)