|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Считается, что в нашей стране минивэнов нет, да и не было. Автопроизводители были полностью уверены, что особой необходимости в машинах такого класса нет. Однако в последние несколько лет ситуация резко изменилась. Затем появился спрос. И вот на Горьковском автомобильном заводе стали производить автомобиль «ГАЗ Баргузин» 4х4.
Давайте посмотрим, что это за машина, рассмотрим технические характеристики, а также отзывы владельцев.
В конце 1998 года на Горьковском заводе осваивают изготовление автомобилей «Соболь». Эти машины производились на базе «ГАЗелей». От популярной модели «Соболь» отличался более короткой колесной базой, независимой подвеской спереди, а также был рассчитан на грузоподъемность до 900 кг.
Модельный ряд «Соболей» - это микроавтобусы ГАЗ 2217 или «Соболь Баргузин» и фургон ГАЗ 2752. В 1999 году заводы стали выпускать модель 2217 с низкой крышей. Здесь конструкторы сумели опустить ее на 100 мм, а также установить заднюю подъемную дверь. В этой комплектации машина стала минивэном.
Стоит сказать о том, что «Соболь Баргузин» - это модификация микроавтобуса ГАЗ 22171. Свое название автомобиль получил в честь мощных ветров, что дуют на Байкале. По сравнению с базовой версией он получился более комфортабельным. Машина отличается хорошими качествами управляемости и устойчивости. «Баргузин» 4х4 имеет индекс 22171 и укомплектован полным приводом. Предназначается для пассажирских перевозок в особо сложных дорожных условиях. Приобретают эту машину для работы в условиях сельских дорог, а также для туризма и загородного отдыха.
Вообще, поколение данных авто достаточно спорное. По данным официальных дилеров потребителям предлагаются полноприводные машины модели «Баргузин» 4х4 (Газ 22177, ГАЗ 22171). Однако все те же дилеры утверждают, что существуют и обычные версии, а также, кроме этого, более 10 различных комплектаций. Тут запутаться можно. Есть визуальное отличие полноприводных авто – это высота кузова. Для полноприводных минивэнов она составляет 2200 мм, тогда как обычные имеют высоту 2100 мм.
Что касается экстерьера - то многим он нравится. Внешние данные этих микроавтобусов (или минивэнов) вполне приятные. Дизайн второго поколения автомобилей, которые выпускаются с 2003 года, отличается новыми большими, будто раскосыми фарами, обновленной радиаторной решеткой. Так, кузов выглядит вполне современно. Плюсом сюда идут новые боковые зеркала, которые теперь красят так же, как и кузов. Зеркала оборудованы приводом и подогревом.
А вот задняя дверь немного огорчает. Там не предусмотрели ни обогрева, ни очистителя для стекла. Поэтому если ездить в грязных условиях, то обзор через него весьма затруднен. Еще водители не очень хорошо отзываются о боковой двери. Чтобы она работала нормально, ее нужно часто смазывать, а также часто регулировать.
По интерьеру можно сказать, что он напоминает небольших размеров комнату. При своих размерах объем салона – это достаточно приличное пространство. Что касается водительского места, то оно очень удобное и вполне эргономичное, как и у многих отечественных автомобилей.
В салоне машины все вполне соответствует времени. Все современно, функционально, все органы управления работают так, как положено и задумано. Правда, вот руль остался старым, двухспицевым. Хотя многие считают трехспицевую конструкцию более удобной. Все кнопки, рычаги, приборы не вызывают негатива, пользоваться ими максимально удобно.
Приборы теперь находятся под полукруглым козырьком. Торпеда получила плавные линии. Но при этом пластик во втором поколении не стал лучше, он остался все тем же дешевым, с зазорами.
Однако нужно сказать, что в салоне автомобиля хорошая шумоизоляция. Новинку по этим параметрам можно занести в список «люкс». Сидения улучшены. Некоторые из кресел укомплектованы подлокотниками. В отдельных комплектациях есть откидной столик. Возле него сидения скомпонованы по типу «купе». Сидения установлены намертво, поэтому перепланировка невозможна в принципе.
Автомобили в зависимости от комплектации могут иметь бензиновый двигатель ЗМЗ 406 в 123 лошадиных силы, либо такой же бензиновый двигатель «Крайслер» в 133 лошадиных силы. Расход топлива у обоих двигателей практически одинаковый, по документации составит около 12 л/100 км. Иногда продавцы предлагают такие "Соболи" с дизельными двигателями.
Коробка передач – самая простая, механическая, пятиступенчатая. Что касается полноприводного автомобиля «Баргузин» 4х4, то здесь инженеры применили однорычажную раздаточную коробку ГАЗ 2307.
Тормоза гидравлические с вакуумным двухконтурным усилителем. Система комплектуется датчиком падения уровня тормозной жидкости, а также есть возможность регулировать давление в системе.
Рулевое управление выполнено так же, как и во всех остальных автомобилях от ГАЗа. Система «винт-шариковая гайка» имеет гидроусилитель.
Подвеска рессорная для вездеходной комплектации, а переднеприводные версии оснащаются передней двухрычажной пружинной подвеской, а сзади – рессорной. Судя по отзывам многих водителей, автомобиль страдает от проблем с передней подвеской. Автовладельцы утверждают, что ступичная гайка перетянута. Поэтому часто ломается ступичный подшипник.
Также автолюбители пишут, что подвеска может спокойно пройти более 300 тыс. км. Хорошие моменты - это маневренность, обзорность, проходимость по грунтам.
Владельцы в своих отзывах отмечают, что микроавтобус имеет достаточно высокую посадку, отличный обзор. Мощные моторы дают гарантию того, что даже среди легковых автомобилей машина будет на уровне. Поначалу нужно привыкнуть к управлению. Даже малейшее движение рулевого колеса включает гидроусилитель, а он, в свою очередь, сразу же поворачивает колеса. Передние амортизаторы несколько слабоваты, на ухабах раскачивается передняя часть. Задние рессоры недостаточно мягкие, поэтому на наших дорогах заднюю часть подбрасывает.
Для автомобиля «Баргузин» 4х4 дальние странствия не особо подходят. Максимально заявленная скорость - всего 120 км/ч. Водители утверждают, что даже на 110 км/ч езда уже становится не очень комфортной, к тому же растет расход топлива.
Однако ситуация резко меняется, когда дороги заканчиваются. Здесь, на бездорожье можно полностью открыть и узнать эту машину по-новому. Полноприводный горьковский минивен – это настоящий внедорожник. По характеристикам автомобиль «Баргузин» 4х4, фото которого вы можете увидеть ниже, почти не уступает автомобилям Ульяновского завода.
Эта машина выступала на трассе «Шелковый путь». Там минивен не раз вытаскивал из грязи боевые внедорожники, которые просто намертво завязали. Машина тащит в любых условиях. Однако не стоит сильно лезть в грязь. Автомобиль может застрять в колее от грузовиков, а ведь не всегда можно найти трактор.
Какая стоимость на минивен «Баргузин» 4х4? Цена - это еще одно положительное качество этого внедорожника. Новый полноприводный автомобиль в базовой комплектации можно приобрести в районе 500 000 рублей. Подержанная машина в пятилетнем возрасте может стоить около 200 тысяч.
Итак, мы выяснили, какие имеет данный микроавтобус технические характеристики, дизайн и цену. Как видите, «Баргузин» - это отличная и недорогая альтернатива современным иномаркам типа «Мерседес Вито» и «Фольксваген Транспортер», да к тому же и полноприводная.
fb.ru
5
На новых Соболях вроде бы как можно увидеть ещё и джойстик. А касаемо коррозии так ГАЗ и над этим поработали оцинковав. Да и пластик стал получше качеством, эргономика салона улучшилась. Есть...
Пушной Зверёк 6 июня 2018
3
4.7
В прошлом году в сентябре купил Соболь 4х4. Много видео смотрел, читал обзоры, тесты и тд, даже тест драйв проходил. Машина отличная, во многих параметрах очень удобная но для меня главное это...
Егор Околелов 29 января 2018
3
4.7
Новый Соболь, с колесной формулой 4*4 как оказалось заявляется уже не как коммерческий транспорт, а виде семейного автомобиля для путешествий. С комфортом и шумоизоляцией в нем конечно скудно. Но его...
Владимир Донских 5 сентября 2017 3 комментария
2
4.5
Хорошая надёжная машина. Идеален для семейного отдыха, малого бизнеса. Подойдёт для кинологов, туристов, бригады строителей с инструментом и многих других. В салоне уютно и комфортно. Понравится даже...
Василий Филимонов 28 апреля 2016
8
4.2
авто двс 98 л с 2005 , до этого имел 3-х и 6- местные Газели с 402 двс , выбирал для мелкой торговли, раз в месяц в Москву и для перевозки малогабаритного груза,2007 в ноябре и 2010 на зимние каникулы...
Никодай Прохоров 24 марта 2015
20
4
Брал Соболя с нуля . Часто где-то что-то вылазит . Но в любом месте практически любую запчасть можно приобрести . Масло лил синтетику Q8 . Бензин в основном 95-й . Двигатель ни разу не делал...
Александр Заболотный 15 января 2015
7
4.2
Машина неплохая.Приятно водить.Для дома, для семьи.
Рамиль Абдуллин 5 ноября 2014
9
4
Замечательная машинка для семьи ,не прихотливая достаточно надежная проста в ремонте и обслуживании.
Андрей Каракашев 11 сентября 2014
22
4
До приобретения этой машины имел почти все российские машины. Волей случая, пришлось три года поработать и поездить на этой машине. Несмотря на то что машина кажется громоздкой она этого не...
Вали Джан 10 июля 2014
3.7
ТАкто машина хорошая, но много не доделак, а так для рыбалки, для охоты или для без дорожья машина просто класс!))машина комфортная слов нет, зимой в ней тепло, объёмный грузовой отсек.
Денис Зеленов 5 марта 2013
15
3.8
Авто приобрел зимой 11года. В салоне тепло, вторую печку включать нет нужды.Авто высокий, обзор- более чем. 6 мужиков в салоне помещаются легко.Спать в салоне втроем ( переднее и заднее сидения и пол...
Вадим Яценко 1 сентября 2012
8
3.3
Автомоболь хороший, у меня уже третий и мне нравиться, проблемы есть, но решаемые, самое главное цена. Я использую автомобиль и для семьи и для работы и конечно доволен. Установил компьютер и забыл...
Сергей Баландин 29 июля 2012
14
3.3
Брал машину новую, в кредит... Для семьи с двумя детьми, в самый раз! Еще поставил фаркоп, и таскаю катер на озеро и 6 человек в придачу + груз... Очень удобно!!! А литые диски от УАЗ ПАТРИОТ и...
АлександрБобровский 15 апреля 2012
13
3.7
Автомобиль покупался новым у официального дилера, в качестве разъездной машины для бригады сварщиков. Но сам по выходным тоже езжу. Грузопассажирский 7 мест, 4х4, понижайка, блокировка, двигатель УМЗ...
Александр29 27 февраля 2012
29
4.3
Брал на семью 7 человек ездить на пасеку, на дачу. Из семи человек трое - дети малые. В отличие от предыдущей ваз 21099 я могу свободно прогуливаться перед задними сиденьями запихивая их в детские...
Гость 3 февраля 2012 5 комментариев
40
2.2
Боже упаси Вас, купить авто с маркой ГАЗ! Приобрел я сиё чудо техники по причине низкой стоимости. Да и на тот момент сильно захотелось приобрести именно новое авто, извините - целку, надоело за...
Матвей 2 января 2012
3
3.2
Почему при выборе модели авто в "Общей информации" нет модели ГАЗ 2752 с двигателем 2.4 Крайслер ?????? Двигатель класс!!! За два года даже не знаю где свечи находятся. Согласен что...
Сергей Буздалин 25 марта 2011
4
2.7
В целом надежная рабочая лошадка!Все проблемы заканчиваются вместе с гарантией!Как только меняешь сервис с дилерского на хороший!После этого начинаешь получать удовольствие от владения хорошим...
Алексей Сидоров 1 февраля 2011
1
3.5
авто нравится для наших дорог приспособлена,хороша для малого бизнеса и для семьи.2010 на зимние каникулы ездил Питер в кабине тепло по трассе только самообдувом .зимой -30 заводил -40 легкий подогрев...
Николай Прохоров 27 января 2011
2
4.2
В целом ГАЗовцам удалось создать достойный ответ "буханке". Получился автомобильчик на котором не стыдно покататься по городу, да и в лесу не засмеют. Конечно автомобиль немного тряский, но...
Александр Рогов 14 мая 2009
Авто Mail.Ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях ГАЗ «Соболь» 2752: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля ГАЗ «Соболь» 2752 (ГАЗ «Соболь» 2752). Если вы являетесь владельцем автомобиля ГАЗ «Соболь» 2752 (ГАЗ «Соболь» 2752), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.
Напишите свой отзыв
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.
Оставить отзывcars.mail.ru
ГАЗ 2752 «Соболь» - линейка компактных полупассажирских и грузовых фургонов, которая выпускается с 1999 года и по сей день остается востребованной в сфере коммерческих перевозок. Серия является своеобразным ответвлением «Газели», которая предлагает полноразмерные фургоны с большой вместительностью и мощной платформой. Компактные транспортные средства крайне популярны в России в силу того, что Правила дорожного движения предусматриваются существенные ограничения в доступе грузовых автомобилей к некоторым районам городов, что создает предпринимателям серьезные неудобства и решается покупкой «Соболя».
Экстерьер ГАЗ 2752 знаком, пожалуй, каждому второму россиянину по «Газели»: аккуратные закругленные прямоугольники на местах для стекол, боковые линии, сочетающиеся с рельсом для сдвижной боковой двери. Важной особенностью компактного фургона является одностворчатая распашная задняя дверь, которая позволяет размещать в грузовом отсеке все необходимые для перевозки предметы. Габариты транспортного средства относительно ГАЗ 2705 отличаются только по длине и колесной базе, которые составляют 4,84 и 2,76 м соответственно. Исходя их сравнения с аналогичными показателями «Газели» (5,5 и 2,9 м), можно сделать вывод о том, что передний и задние свесы «Соболя» заметно короче, что является одной из главных отличительных черт автомобиля. Остальные же параметры остались примерно одинаковыми: ширина – 2,08 м, высота – 2,2 м, клиренс – 17 см.
Интерьер GAZ2752 «Sable» довольно сдержан, но очень функционален. Водительская кабина оснащена тремя удобными сиденьями, которые обшиты мягкой тканью и оснащены подголовниками. Приборная панель получила классический набор указателей, который дополнен отличной подсветкой. На консоли размещены все основные переключатели, доступ к которым для водителя облегчен за свет их сравнительно близкого расположения к рулевой части. Изначально аудиосистема с автомобилем не поставляется, однако он уже подготовлен к размещению магнитолы, которую приобретет сам владелец.
В зависимости от того, какая модификация машины используется, она может включать либо только грузовой отсек, либо дополнительно небольшой пассажирский отдел. Последний ничем не выделяется, а, по сути, является продолжением водительской кабины, поскольку 4 сиденья ни капли не отличаются от аналогичных деталей спереди. Грузовая платформа имеет скромные размеры, но от этого не перестает быть вместительной. Внутри она отделана качественным металлом, а напольное покрытие выполнено из комбинированного материала, за счет чего перевозимые грузы не повреждаются.
Техническая сторона автомобиля представлена достаточно широким рядом силовых установок. Наиболее популярен среди них 2,8-литровый 4-цилиндровый бензиновый агрегат с мощностью до 129 лошадиных сил. Не менее распространен и 2,42-литровый 4-цилиндровый дизель, вырабатывающий до 133 л.с. Существуют также иные модели моторов с мощностями от 98 до 150 л.с., однако устанавливаются они в большинстве своем на различных модификациях. Привод на «Соболе» исключительно передний, поскольку для полноприводной версии существует отдельная модель. Коробка передач устанавливается только механическая, рассчитанная на 5 скоростей. Расход бензина составляет порядка 14-16 литров, в то время как дизель потребляется чуть меньше – 10-13 литров.
ГАЗ 2752 «Соболь» крайне популярен в сфере коммерческих перевозок, поэтому Горьковский автозавод не прекращает выпуск этого универсального транспортного средства. Цена новой машины составляет от 700 до 900 тысяч рублей, в то время как подержанное авто будет стоить от 150 до 400 тысяч рублей.
cartechnic.ru
ГАЗ 2752 – укороченная версия популярного российского фургона ГАЗ 2705 «Газель», которая постепенно выделилась в самостоятельную серию и получила название «Соболь». Машина представляет собой компактный коммерческий автомобиль, который прекрасно ведет себя как в городе, так и на трассе. Транспортное средство достаточно быстро получило популярность в силу того, что некоторым предпринимателям не было нужно так много пространства, сколько предоставляла «Газель». В итоге Горьковский автозавод в 1999 году запустил линейку «Соболь», ставшую наряду со свой старшей серией самой распространенной в сфере коммерческих перевозок.
Автомобили ГАЗ 2752 очень сильно напоминают по дизайну ГАЗ 2705, однако опытный водитель сразу же заметит разницу не только в габаритах, но и в дизайне. Размеры «Соболя», как уже стало понятно из общего описания, отличаются от «Газели» в меньшую сторону. Длина модели составляет 4,84 м, ширина – 2,08 м, высота – 2,2 м. Примечательно, что колесная база составляет 2,76 м, в то время как у ГАЗ 2705 она достигает 2,9 м при длине автомобиля в 5,5 м. Отсюда вытекает одна из главных внешних особенностей компактно фургона – укороченные передний и задний свесы. Небольшое различие есть в лобовом стекле, которое в «Соболе» несколько меньше. Еще одной отличительной чертой является распашная задняя дверь, которая является одностворчатой (у «Газели» двустворчатая). В остальном же младшая модель переняла у старшей все ключевые особенности: агрессивную переднюю часть со стильными фарами и решеткой, аккуратные линии цельнометаллического корпуса, а также сдвижную боковую дверь.
Внутренняя часть транспортного средства разделена на три классические части. Водительская кабина оснащена, помимо кресла «рулевого», двумя сиденьями для пассажиров, которые получили регулируемые подголовники и отличную обшивку из качественной ткани. Пластиковая передняя панель вполне типична для всего российского автопрома, поэтому особых отличий от того же ГАЗ 2705 нет: переключатели, печка, подготовка для аудиосистемы.
Вторая частьGAZ 2752 несколько ужата в размерах, поэтому внутри нее 4 сиденья располагаются ближе к кабине. Отличий между креслами пассажиров спереди и сзади нет, поэтому останавливаться подробно на них не стоит. Что же касается грузового отсека, то он, довольно вместительный, хотя и заметно укорочен. Грузоподъемность полупассажирской версии – порядка 300 кг, в то время как для фургона она может достигать 900 кг.
Технические характеристики «Соболя» практически не отличаются от «Газели». Основной силовой установкой является 2,8-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, мощность которого достигает порядка 129 лошадиных сил. Не менее популярна дизельная версия – 2,42-литровый 4-цилиндровый мотор с максимальной мощностью в 133 лошадиные силы. Кроме того, существует множество модификаций автомобиля, которые оснащены иными силовыми установками. Расход топлива может варьироваться от 10 до 15 литров в зависимости от типа двигателя. Распределение крутящего момента осуществляется на переднюю ось, а трансмиссия осуществляется с помощью 5-ступенчатой МКПП.
Приобретение ГАЗ-2752 обойдется автолюбителю в сравнительно небольшую сумму – от 700 тысяч рублей. В силу своей популярности транспортное средство активно оборачивается на вторичном рынке, поэтому подержанную машину в хорошем состоянии найти не составит труда, при этом цена вопроса будет варьироваться от 150 до 400 тысяч рублей.
cartechnic.ru