|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
ГАЗ 32213 – один из самых популярных коммерческих пассажирских автомобилей в России и СНГ, который выпускается легендарным Горьковским автомобильным заводом. Сказать, что машина просто распространена в кругах малого и среднего предпринимательства, - то же самое, что не сказать ничего. Первоначальные модели «Газели» прекратили выпускаться в 2010 году, однако ответвление серии 3221 продолжает покорять рынок коммерческих транспортных средств.
Визуальный облик ГАЗ 32213 ничем не отличается от модели 3221. Габариты у него остались те же, поскольку менять базу автомобиля для увеличения внутреннего пространства не пришлось. Размеры машины выглядят примерно следующим образом: длина – 5,5 м, ширина – 2,1 м, высота – 2,2 м. Данных габаритов достаточно для того, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно, а автомобиль выглядел довольно мощно и стильно. Дополняют картину 15-дюймовые стальные диски, глядя на которые сомнений в надежности автомобиля возникнуть не может.
Дизайн экстерьера также не отличается от ГАЗ 3221. Фронтальную часть украшают изящные, отчасти спортивные фары, аккуратная и слегка агрессивная радиаторная решетка, а также элегантный бампер. Переднее стекло дает прекрасный обзор водителю, что позволяет ему полностью контролировать дорогу. Боковые линии проходят примерно по центру панелей. На левом борту одна из них совпадает с рельсом, по которому выдвигается дверь. К слову, последняя открывается достаточно легко, поэтому войти в салон может даже ребенок. Задняя часть за счет двойных распашных дверей предоставляет доступ к небольшому багажному отсеку, который формируется из пространства между панелью и креслами, а также под ними.
Интерьер GAZ32213 представляет собой комфортабельный салон на 14 мест (суммарно), которые распределены по отсекам: водительское отделение включает 1 основное (водительское) кресло и два пассажирских, а основная часть содержит 11 пассажирских сидений, расположенных в 4 ряда по схеме 3-1-3-4, начиная с входной двери. Несмотря на то что кресел 14, автомобиль считается 13-местным, поскольку водительское сидение не принимается в расчет. Каждое кресло имеет достаточно удобную форму и приятную мягкую тканевую обивку, поэтому поездка в таком транспорте не может быть некомфортной. Несмотря на то, что в салоне размещено 11 сидений, места в нем довольно много, поэтому ходить между рядами можно спокойно.
Водительский отсек отличается довольно удобным и функциональным интерьером. Все переключатели расположены на максимально выгодных позициях на центральной панели, поэтому долго тянуться к каждому из них не придется. Там же размещена подготовка для аудиосистемы и два отверстия печки (еще два – по краям передней панели). Приборный отсек проработан достаточно качественно: все указатели достаточно четкие, в ночных условиях они хорошо подсвечиваются.
Техническая сторона микроавтобуса соответствует концепции, по которой построены все автомобили серии ГАЗ 3221. Основным силовым агрегатом является 2,9-литровый бензиновый двигатель мощностью 107 лошадиных сил и крутящим моментом 220 Нм. Кроме того, предлагается 2,8-литровый дизельный агрегат, способный вырабатывать до 120 лошадиных сил мощности и 297 Нм крутящего момента. Оба мотора работают с 5-ступенатым автоматом и задним приводом, при этом расход бензина достигает 13-15 литров, а дизеля – 10-12 литров.
Приобрести расширенный ГАЗ 32213 можно сегодня в любом официальном дилерском центре Горьковского автомобильного завода или на вторичном рынке. За новую машину придется отдать минимум 950 тысяч рублей, в то время как подержанная модель обойдется примерно в 300-400 тысяч рублей.
cartechnic.ru
Базовы<Рварианто<Рсред8Рмикроавтобусо2Рсемейств0 "ГАЗель" является ГАЗ-3221, хорошо подходящий как на роль служебного, так и туристического или экскурсионного автобуса. Он имеет восемь удобных пассажирских кресел, которые могут быть оборудованы подголовниками и подлокотниками. За задними сиденьями можно разместить багаж массой до 250 килограммов. Самая комфортабельная модификация ГАЗ-32212 рассчитана на перевозку шести пассажиров. Для большего удобства микроавтобус может комплектоваться раскладным столиком, который дает возможность работать в пути.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 32213 2.9.
02.01.2010
Терентьев Андрей Гелиевич
Оценка автора
Объективность
Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе - 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей - 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном - очень доволен.
09.02.2010
Сергей2
Оценка автора
Объективность
Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место - гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.
подробнее02.08.2007
vladimir
Оценка автора
Объективность
Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер
подробнееwww.autonet.ru
Подробные технические характеристики автомобиля ГАЗ 3221 Газель 2010 32213 2.8 MT 32213-344 5MT 4dr Fourgon, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система, размер и тип шин и дисков.
Бренд: | ГАЗ |
Модель: | 3221 Газель |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 2010 |
Автомобильный справочник
2 комплектации
2003—2005 гг.
19 комплектаций
1995—2018 гг.
48 комплектаций
2008—2018 гг.
61 комплектация
2004—2018 гг.
65 комплектаций
2002—2018 гг.
Все Kia цены
cartechnic.ru / характеристики / параметры ГАЗ 32213 2.8 MT 32213-344 5MT 4dr Fourgon
cartechnic.ru
ГАЗ 32213 знают не только в России, но и за ее пределами. Речь идет о разновидности автомобиля Газель, выпуск которого был налажен более двух десятков лет назад. Первые экземпляры сошли с конвейера Горьковского автозавода в 1994 году. В 2003 году производитель несколько усовершенствовал внешний вид Газели, хотя масса машины осталась практически той же. Кроме того, некоторым конструктивным изменениям подверглись отдельные механизмы авто. В результате новые машины по своим техническим характеристикам стали выгодно отличаться от тех, которые выпускались ранее. В 2005 году заводчане отпраздновали очередную победу — за ворота предприятия выехал миллионный по счету автомобиль.
Автомобиль, названный Газелью, жители городов смогли впервые увидеть в 1997 году. Микроавтобус активно использовался для пассажирских перевозок и по популярности не уступал другой модели Горьковского автозавода — ГАЗ-2705. Описание двух моделей свидетельствует о том, что они во многом были похожи друг на друга. Впоследствии оба автофургона доукомплектовывались и совершенствовались на различных сборочных заводах. В 2003 году предприятия стали приобретать сертифицированные модели напрямую у изготовителя.
Разработчики малотоннажного автобуса предусмотрели 13 мест для пассажиров. Все экземпляры ГАЗ 32213 получили напольное противоскользящее покрытие, которое практически не пачкалось. Сидения имели мягкую структуру и достаточную для удобства пассажиров высоту. Спустя несколько лет после выпуска микроавтобус, рассчитанный на 13 мест, стали оборудовать более современной системой вентиляции и обогрева. После этого пребывание пассажиров в салоне стало более комфортным. В 2005 году производитель снабдил ГАЗ 32213 системой помощи при экстренном торможении (АБС). Начиная с 1996 года кузов автобуса претерпел некоторые изменения, конструкторы предусмотрели раздвижную дверь. Данная версия стала выпускаться как ГАЗ 322132.
Стандартная высота салона транспортного средства составляет 1850 мм, однако по желанию покупателя ее могут увеличить за счет поднятия крыши. Новая версия маршрутного такси с высокой пластиковой крышей получила название ГАЗ 322133. Она имеет более высокий потолок, отличается наличием поручней и большого верхнего люка, а также увеличением количества посадочных мест. В остальном модель напоминает обычный микроавтобус ГАЗ 322131.
Длина автобуса составляет 5470 мм, а габаритная ширина не превышает 2075 мм без учета зеркал. Дорожный просвет составляет 170 мм. Вес базовой модели равен 2340 кг.
Вернуться к оглавлениюМалотоннажный автобус 322132 построен на базе шасси фургона ГАЗ-2705, однако технические характеристики моделей различаются. От данного фургона машина более нового поколения унаследовала подвеску и кузовные элементы. Однако в конструкцию двигателей были внесены изменения.
Микроавтобус ГАЗ 322132 имеет две модификации, которые отличаются друг от друга типами установленных двигателей. Первая из них представляет собой агрегат отечественного производства, вторая — зарубежного. В базовой комплектации Газель 32213 получила достаточно неплохой силовой механизм, мощность которого составляет 106,8 л. с. Бензиновый двигатель, который работает на 4 цилиндрах, полностью отвечает европейским экологическим стандартам. Для того чтобы преодолеть 100 км, машине понадобится чуть более 11 л.
Дизельный двигатель, который также работает на 4 цилиндрах, отличается от бензинового наличием специальной системы охлаждения воздуха. При мощности 120 л. с. он потребляет приблизительно 10,3 л на 100 км пробега. Автомобили оборудованы пятиступенчатой механической коробкой передач. Тормозная система представлена барабанным и дисковым механизмами. Микроавтобус ГАЗ 332213 способен развивать скорость до 115 км/ч.
Вернуться к оглавлениюНаибольшим спросом у перевозчиков Газель пользовалась на протяжении 2005-2006 годов. В тот период ГАЗ 322132 во многих крупных населенных пунктах являлся основной единицей общественного транспорта. Вместе с тем резкое сокращение количества вместительного подвижного состава и увеличение числа малогабаритных маршрутных такси привели к загруженности автодорог и скоплениям людей на промежуточных остановках. Относительно небольшие размеры кузова не позволяли принять достаточное количество пассажиров.
В начале XXI века Газели стали перевозить пассажиров и в остальных населенных пунктах. До сих пор их можно встретить на улицах небольших городов. Автомобиль продолжает пользоваться популярностью среди представителей мелкого и среднего бизнеса. Микроавтобус ГАЗ 322130 активно используется в качестве спецтранспорта, в частности, в подразделениях полиции, МЧС, Минобороны, службах скорой помощи, в том числе для перевозки школьников.
kranigruz.ru
02.01.2010
Терентьев Андрей Гелиевич
Оценка автора
Объективность
Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе - 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей - 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном - очень доволен.
подробнее09.02.2010
Сергей2
Оценка автора
Объективность
Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место - гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.
подробнееwww.autonet.ru
Микроавтобусы ГАЗ 32213 выпускаются горьковским заводом с 2005 года. Чаще всего они используются как корпоративный или туристический транспорт. В некоторых городах ГАЗы играют роль маршрутных такси.
Технические характеристики ГАЗ 32213 находятся на хорошем уровне, что привлекает многочисленных клиентов. Данный микроавтобус выпускается в двух комплектациях - с отечественным и импортным силовым агрегатом. Двигатель ГАЗ 32213 базовой комплектации - УМЗ-4216 мощностью 106,8 лошадиных сил при частоте вращения 4000 оборотов в минуту. Это бензиновый четырехцилиндровый рядный силовой агрегат с непосредственным впрыском топлива. Он соответствует экологическим стандартам EURO-4. Максимальный крутящий момент составляет 220,5 Н*м и достигается при частоте вращения 2200-2500 оборотов в минуту. Рабочий объем равен 2,89 литрам.
Автомобиль ГАЗ 32213 также может быть укомплектован двигателем Cummins ISF2.8S. Это дизельный четырехцилиндровый рядный силовой агрегат с турбонаддувом и предварительным охлаждением воздушного потока. Он имеет максимальную полезную мощность 120 лошадиных сил при частоте вращения коленчатого вала 3200 оборотов в минуту. Крутящий момент достигает отметки 297 Н*м при частоте вращения 1700-2500 оборотов в минуту. Рабочий объем двигателя составляет 2,781 литра. Ресурс мотора при нормальных условиях эксплуатации, своевременном сервисном обслуживании и использовании качественных горюче-смазочных материалов составляет 500 тысяч километров пробега. Силовой агрегат удовлетворяет международным требованиям экологической безопасности EURO-3.
20.02.2012 Тимофей Колесников
Дело в том, что модель ГАЗ 32213 известна в России под другим, гораздо более простым и благозвучным названием – Газель. Едва ли нужно объяснять, что это за машина. Но на всякий случай скажу цитатой из Википедии, что «ГАЗель — серия российских малотоннажных автомобилей, производившихся на Горьковском автомобильном заводе с 20 июля 1994 года до весны 2010 года». Бешеная популярность машины на отечественных дорогах объясняется рядом фактов: во-первых, на управление Газелью требуется лишь «легковая» категория В, и вдобавок на нее не распространяется действие знака «движение грузовых автомобилей запрещено», поскольку весит машина несколько меньше, чем три с половиной тонны.
ГАЗ 32213
© Фото: Группа ГАЗ
За всю свою историю Газель выпускалась во множестве модификаций. Если быть точным, то их количество достигает шестидесяти (!) разных версий. Можно смело сказать, что малотоннажные ГАЗы затрагивают практически все сферы современной автомобильной жизни: они используются для пассажирских перевозок, грузоперевозок, а иногда можно встретить пожарные Газели, Газели МЧС и даже рефрижераторы на базе Газели.
Самым популярным автомобилем среди маршрутных такси в России является, несомненно, модификация ГАЗ 32213 (Газель-бизнес ). Микроавтобус располагает 13-ю пассажирскими местами. Версия эта производится с марта 1996 года. Отличается от базовой версии 3221 планировкой салона с высокими мягкими сиденьями. С течением времени машина значительно не менялась, хотя некоторые усовершенствования все-таки были: например, в 2003 году автомобиль оснащается модернизированной системой вентиляции и модернизированным отопителем салона, а с 2005 года — еще и антиблокировочной системой. По желанию заказчика ГАЗ 32213 можно оснастить более высоко установленной крышей, так что в салоне в полный рост сможет разместиться человек вплоть до 185 см. Кроме того, с лета 1996 года выпускается полноприводная модификация ГАЗ-322137 с постоянным полным приводом, рассчитанная на эксплуатацию на любых покрытиях, включая грунтовые.
ГАЗ 32213
© Фото: Группа ГАЗ
ГАЗ-32213
В течение всего года в нижегородскую модель микроавтобуса вносили самые разные по значению и масштабу изменения; всего, по словам конструкторов, их набралось около сотни. Например, тормозная система с антиблокировочной системой «Бош 8.1» повысила активную безопасность машины в целом. Она является стандартной для любой пассажирской «Газели-Бизнес».
Во всех вариантах на полу отныне нескользящее покрытие вместо привычного линолеума. Кроме того, оно легко моется и хорошо переносит температурные колебания: не дубеет в мороз и не пузырится в жару. В салоне появились совершенно новые сиденья компании «Сотекс», изготовленные по немецкой лицензии, – с пластиковыми коробами, антивандальным покрытием подушек и подголовников. Сидеть в них удобно (сам пробовал!), при этом они еще и обещают служить долго…
Напольное покрытие нескользящее, кресла удобные и безопасные… Как в настоящем бизнес-классе!
На каждом сиденье в пассажирском отделении теперь смонтированы двухточечные инерционные ремни безопасности. Вроде бы мелочь, но теперь они не свисают до пола, не пачкаются, как раньше, и пассажиры пользуются ими охотнее, без дополнительного напоминания. А еще появился новый люк в крыше; говорят, он не протекает и дает больше света. Еще добавили дополнительную печку, которая в холода быстро прогреет заднюю часть кузова.
Новая приборная панель, как и всё оформление водительского места, была разработана дизайнерами немецкой компании EDAG для всех автомобилей линейки «Бизнес». В комплектации «Люкс» появляется кондиционер для водителя и передних пассажиров. На весь салон его мощности, увы, не хватает, поэтому на крышу устанавливают второй агрегат – для пассажирского отделения. Он и управляется из салона. Кроме того, в «Люксе» предусмотрена штатная CD/MP3-магнитола с управлением на руле и USB-входом. Заканчивают список люксового оснащения такие привычные для иномарок, но нетипичные для российского микроавтобуса опции, как электростеклоподъемники в дверях и зеркала с электрорегулировкой и обогревом.
Новая штатная магнитола читает разнообразные форматы записи.
Еще более существенные улучшения произошли в области подготовки и обработки деталей кузова. Во-первых, все детали основания кузова теперь с двух сторон оцинкованные. Даже петли задних распашных дверей! Во-вторых, увеличилась в два раза толщина грунтовки. Чтобы избежать скопления влаги в закрытых полостях, во многих местах предусмотрели дренажные отверстия. Весь комплекс мер позволил заводу увеличить гарантийный срок на отсутствие сквозной коррозии с трех лет или 100 000 км до пяти лет или 150 000 км пробега.
Конструкторы и технологи называют еще десятки мелких и не всегда заметных улучшений. Например, с прошлого года появилось антивандальное крепление боковых зеркал. На заводе надеются: их заметят и оценят потребители – и водители, и владельцы автомобилей, и, конечно же, пассажиры. Которые в таком автобусе («Газель-Бизнес Люкс» предназначена в первую очередь для корпоративных автопарков) – главные.
gazel-time.ru
12-местный ГАЗ-32213 является наиболее вместительным в ряду «ГАЗелей-автобусов», который имеет модификацию ГАЗ-322132 — маршрутное такси. Годы эксплуатации «ГАЗелей» 32213 в режиме работы «на износ», который типичен для маршрутных автобусов, являются веским доказательством выносливости и неприхотливости этих автомобилей.
12-местный микроавтобус на базе ГАЗ-3221 прекрасно подойдет для перевозки пассажиров на достаточно большие расстояния.
Немаловажно, что салон всех вариантов микроавтобусов ГАЗ-32213 оснащен дополнительным отопителем. Для обеспечения комфортного микроклимата в теплое время года боковые окна автобусов имеют сдвижные стекла. Стандартно устанавливается и люк в крыше.
Как и любая другая модель семейства «ГАЗель», ГАЗ-32213 имеют полноприводные модификации.
Габаритные размеры |
|
Длина, мм |
5540 |
Ширина, мм |
2380 |
Высота, мм |
2200 |
Колесная база, мм |
2900 |
Колея передних/задних колес, мм |
1700 / 1560 |
Технические характеристики |
|
Пассажировместимость |
12 человек |
Масса автомобиля, кг |
|
Снаряжённая |
2340 |
Полная |
3500 |
Коробка передач |
Пятиступенчатая механическая |
Подвеска колёс |
|
Передняя |
Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя |
Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами, со стабилизатором поперечной устойчивости (по заказу), с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Тормоза |
|
Рабочая тормозная система |
Двухконтурная со схемой разделения перед-зад, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем |
Передние |
Дисковые |
Задние |
Барабанные |
Рулевое управление |
|
Тип |
"винт - шариковая гайка" |
Колеса |
|
Шины, размерность |
175R16C или 185R16C |
Эксплуатационные показатели |
|
Двигатель |
УМЗ-4216 и Cummins |
Максимальная скорость, км/ч |
115 |
Расход топлива, л/100 км (по ГОСТ 20306-90) при 60 км/ч |
11,5 |
xn----7sbahn8bjaegvq3c8a.xn--p1ai