|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Запросить цену Заказать звонок Описание: Автомобили линейки ГАЗель-фургон, являются наиболее вместительными, и учитывая это, имеют прекрасную маневренность, созданы сделать перевозку максимально простой и лёгкой, даже очень сложных грузов в сложных городских условиях. Автомобили ГАЗ 2705 (27057) готовы перевозить самые разнородные грузы весом более тонны. При этом обеспечивая наибольшую сохранность и удобство для водителя. Доступная стоимость и не очень большие эксплуатационные затраты делают данный автомобиль газель более интересной инвестицией средств тем, кто занят во всевозможных сферах небольшого и среднего бизнеса.Фургоны ГАЗель имеют рамную систему, и она обеспечивает дополнительную безопасность и надежность. Надёжность и хорошее качество кузова достигается использованием передового оборудования при его создании, сварки, а также покраске. Несомненно, основной моделью посреди фургонов считается трехместный ГАЗ-2705 имеющий грузоподъемность 1350 кг. Данный автомобиль имеет объем грузового отсека до 9 куб. метров. Загружать автомобиль довольно просто, так как он имеет задние распашные двери, но и также есть возможность загрузки через боковую сдвижную дверь. Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи: 8(831) 414-16-40 8-987-756-54-50 Технические характеристики ГАЗ 2705 фургон газель 3-местный 4*2:
Технические характеристики ГАЗ 2705 фургон газель 3-местный 4*4 полноприводный:
| СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯВСЕ |
spectexkomplekt.ru
В 1996 году с конвейера сошел первый фургон ГАЗ. Несколько позже появилась его пассажирская версия, которая за время своего существования возила всю Россию и большинство стран бывшего СНГ. Спустя 20 лет, в 2016 году, был представлен новый фургон ГАЗ, который получил название Next. Сегодня мы с вами узнаем, что собой представляет «Газель Некст» (фургон цельнометаллический), какими характеристиками она обладает и какие перспективы имеет на рынке.
Впервые новую «Газель» представили в 2015 году на выставке «КомТранс». Машине сразу удалось завоевать огромный интерес среди автомобильной общественности. На этой же выставке стали известны первые характеристики «Газели», а именно: варианты исполнения, виды силовых установок, а также особенности трансмиссии и подвески. Теперь обо всем поподробнее.
Дизайнеры «Газели Некст» много внимания уделили внешнему виду автомобиля и аккуратности его сборки. В результате получилось современное авто, которое без преувеличения можно назвать большим прорывом для Горьковского автозавода. Особенно удивляет подгонка деталей и их стыковка. Все зазоры ровные, отдельные части не «гуляют», а кузов при езде не скрипит (по крайней мере, новый). Для отечественного автопрома это удивительно, но, если учесть, что фургон собирают на одной линии с автомобилем «Мерседес Спринтер», отнюдь. На данную линию производитель потратил немалое количество средств. В результате степень автоматизации достигла 75 процентов. На линии трудятся 85 новейших роботов. Учитывая, что отечественные водители любят, а иногда и вынуждены перегружать свое авто, кузов решили установить на раму.
«Газель Некст» (фургон цельнометаллический) будет использоваться преимущественно как коммерческое авто, а значит, водитель будет проводить в нем гораздо больше времени, чем в легковой машине. В этой связи интерьер должен быть максимально функциональным, комфортным и не марким. При этом он должен быть одинаково удобным для водителей разного телосложения. Как показывают отзывы, в плане функциональности салона создатели новой «Газели» явно преуспели. По количеству функциональных отсеков, полочек и подстаканников авто может конкурировать даже с пресловутыми европейскими фургонами.
Что касается материалов отделки, то назвать их особо выдающимися нельзя. Впрочем, от «Газели» ожидать чего-то большего не приходится. Тем не менее качество отделки несильно уступает тому же «Спринтеру».
А вот что действительно вызывает недоумение, так это кресла «Газели». Даже людям со средним ростом и весом сидеть в них неудобно. А ведь большинство профессиональных водителей отличаются внушительной комплекцией. Очевидно, специально для них производитель в качестве опции предлагает более комфортные сиденья.
Коммерческие автомобили, как правило, оборудуются дизельными моторами, и «Газель Некст» (фургон цельнометаллический) не стала исключением. В качестве основного силового агрегата представлен 2,8-литровый китайский мотор Cummins ISF. Автолюбители знают его по моделям ГАЗ «Соболь» и «Бизнес». Единственное отличие состоит в том, что теперь этот мотор дает на 30 лошадиных сил больше мощности. Достичь этого удалось благодаря обновленной КПП, которая позволяет существенно форсировать двигатель. Наверняка инженеры смогли бы прибавить еще десяток лошадиных сил, но тогда бы владельцу автомобиля пришлось бы платить совсем другой транспортный налог. Поэтому на показателе 150 л. с. решили остановиться.
Трехтонная машина потребляет 14 литров дизельного топлива в смешанном цикле, что весьма существенно. В противовес этому можно поставить вполне «бодрый» разгон, которым ранее не славилась продукция Горьковского завода. Максимальная скорость автомобиля составляет 130 км/ч.
Кроме того, машина будет комплектоваться бензиновым силовым агрегатом. Это будет 2,7-литровый двигатель, также известный по старым моделям. Главная причина, по которой его решили оставить, – перспектива установки газобаллонного оборудования, широко распространенного среди водителей коммерческого транспорта.
Оба мотора работают в тандеме с 5-ступенчатой механической коробкой передач и имеют задний привод. Передняя подвеска – независимая, пружинная, с поперечными рычагами. А задняя – зависимая, рессорная, типа «балка-мост». Что касается тормозов, то спереди «Газель Некст» (цельнометаллический фургон) оснащается дисковыми, а сзади – барабанными тормозами. Габариты машины составляют 6277/2068/2753 мм, а дорожный просвет – 170 мм. Снаряженная масса авто – 2530 кг, у версии «Комби» - 2650 кг. Объем топливного бака – 80 л.
В пути «Газель Некст» (фургон цельнометаллический) не производит впечатления типичного отечественного авто. Колеса четко отзываются на повороты руля. Радиус разворота весьма скромный, поэтому при должных навыках машину можно эксплуатировать на загруженных городских улицах. Мотор резко реагирует на педаль газа, позволяя машине стремительно набирать скорость. В общем, «Газель» сделала огромный шаг вперед.
Еще одной изюминкой фургона стала трансмиссия, которую усилили в техническом плане и улучшили в эксплуатационном. Наконец-то селектор переключения передач переместился на торпеду. Об огромном рычаге, торчащем из пола, можно забыть как о страшном сне. Однако до безупречной работы новой трансмиссии еще далеко. В отличие от основных конкурентов, КПП «Газели» не может похвастаться четкостью и плавностью.
Каким бы отличным ни был грузовой автомобиль в плане дизайна, комфорта и мощности, если он недостаточно хорош в своем главном предназначении – грузоперевозках, можно забыть об успехе модели на рынке коммерческого автотранспорта. А учитывая, что многие современные водители избалованы европейскими фургонами, создатели «Газели» просто обязаны были сделать новое авто комфортным для транспортировки разнокалиберных грузов.
Получилось весьма неплохо. Более того, многие считают, что грузовой отсек – главное преимущество машины перед конкурентами. Проектируя его, инженеры учитывали требования водителей, работающих на старых «Газелях». В стоимость базовой версии автомобиля входит настил и обшивка, которые, как правило, представляются в виде опций. При этом использованы весьма неплохие материалы, а не какая-нибудь тонкая ДСП, которой хватит на месяц активной эксплуатации. Стены обшиты неплохим пенополистеролом, а на пол уложена плотная проклеенная фанера. В ней есть отверстия для снятия рамы и такелажные петли. Удивительно, но все это говорится про отечественное авто.
Высокие двери грузового отсека можно распахивать на 90 или 270 градусов. В первом случае они фиксируются в открытом положении стальными петлями, входящими в базовую комплектацию, а во втором – с помощью магнитов (один - на кузове, а второй – на двери). Объем грузового отсека составляет 13,5 м3. В дальнейшем должны появиться менее объемные версии с заниженной крышей или укороченным кузовом.
Еще одно достоинство автомобиля «Газель Некст» (фургон цельнометаллический) – привлекательная цена. По данным производителя, бюджетная бензиновая модель будет стоить 1,09 млн рублей. На 140 тысяч рублей дороже обойдется дизельная версия автомобиля «Газель Некст» (цельнометаллический фургон). Цена таких полезных опций, как кондиционер и предпусковой подогреватель, составляет 50 и 20 тысяч рублей соответственно. Таким образом, более или менее «упакованный» фургон с прохладным салоном в теплое и удобным пуском в холодное время года обойдется своему покупателю в 1,3 миллиона. Тем временем брат по конвейеру – «Мерседес Спринтер Классик» в подобной комплектации стоит 1,68 млн рублей.
Теперь немного поговорим о второй версии модели. Еще одной интересной новинкой на выставке «КомТранс» стал автомобиль «Газель Некст» (цельнометаллический фургон «Комби»). 7 мест и 9,5 м3 груза эта модель вмещает без проблем. Если простой фургон рассчитан главным образом на грузоперевозки и коммерческое использование, то данная модель считается настолько же пассажирской, насколько и грузовой. Ее рассматривают как вариант частного авто для крупных семей и хозяйственников. В этой связи утилитарной модели придали немного больше комфорта. Спинка заднего 4-местного дивана делится на две равные части, обе из которых складываются, превращаясь в широкую (по сравнению с сиденьями) горизонтальную кровать.
Чтобы дальние поездки были максимально комфортными, задний ряд автомобиля получил светодиодное освещение, откидные столики, всяческие ниши (некоторые из них очень даже вместительны), сетчатые карманы, 12-вольтовую розетку и гнездо под USB. Даже в голове не укладывается, что все это говорится про российский автомобиль «Газель Некст» (цельнометаллический фургон «Комби»). 7 мест, 3 из которых располагаются на первом ряду, нельзя назвать сверхкомфортными, но для отечественного фургона они очень даже неплохие. Кстати говоря, уже в базовое оснащение модели «Комби» входит предпусковой подогреватель. Причина, видимо, кроется в пассажирской предрасположенности модели.
Как показывают отзывы владельцев, машина вполне соответствует своей цене. Со старой «Газелью Соболь» ее даже не сравнивают, ведь это авто уже совсем другого уровня. Машина используется автомобилистами совсем недолго, и за этот период особых нареканий и существенных поломок замечено не было. Многие сетуют на скрипы, которые со временем появляются в салоне, особенно на заднем ряду версии «Газель Некст» (цельнометаллический фургон «Комби»). 7 человек в этом авто могут ехать с разным уровнем комфорта. Лучше всего передним пассажирам, а хуже всего – задним, сидящим по центру. При езде по плохим дорогам, то есть по основному количеству наших дорог, машина ведет себя несобранно. В остальном - практичный, функциональный автомобиль, который выбирают водители, неготовые приобрести и обслуживать европейский фургон. Особой похвалы в плане функциональности заслуживает грузопассажирская версия автомобиля «Газель Некст» (цельнометаллический фургон). 7 мест и 9,5 кубометра багажника – очень даже солидные показатели. Эта версия отлично подходит для семейных путешествий.
Сегодня мы рассмотрели новые «Газели Некст»: цельнометаллический фургон и его пассажирскую версию «Комби». Горьковский автомобильный завод столкнулся с непростой задачей – вернуть популярность своим фургонам и расположить к себе хотя бы отечественных хозяйственников. Получится у него это или нет – вопрос времени. Ну а пока известно лишь что «Газель Некст» – цельнометаллический фургон, цена которого приятно радует, а характеристики удивляют. А еще он смог отвлечь автомобильную общественность от вазовской новинки «Веста».
www.syl.ru
Очень многие ждали, когда же наконец на ГАЗе выпустят коммерческий фургон. И вот на международном автосалоне «Коммерческий транспорт» в сентябре 2015 представители компании показали всем новую «ГАЗель-Некст», фургон цельнометаллический. На базе этого авто также будут выпущены автобус и грузопассажирская модификация.
Со слов директора по развитию автомобилей коммерческого направления, компания занята разработкой целой гаммы моделей под современный рынок. Считается, что эти продукты станут основными в модельном ряду ГАЗа.
«ГАЗель-Некст» (фургон цельнометаллический) должна составить довольно мощную конкуренцию существующим лидерам этих рынков: продукции Fiat и Mercedes. Как заявляют специалисты, отличные технические характеристики новой модели должны превзойти аналоги иностранного производства. Также машина должна стать популярной благодаря своей стоимости, а отличное соотношение цены и качества «Некста» станет гарантией успеха. Давайте посмотрим, что собой представляет новый коммерческий грузовик.
«ГАЗель-Некст» - цельнометаллический фургон, выполненный в максимально возможном для такого формата размере. Длина составляет 6157 мм, ширина с зеркалами – 2513 мм. Высота автомобиля – 2753 м. Колесная база составляет 3545 мм. Вес автомобиля – в зависимости от модификации, но не более, чем 3,5 т. Минимальный клиренс установили в 170 мм.
Коммерческая грузовая версия в формате фургона способна транспортировать около 13,5 куб. м любых грузов. В грузопассажирском варианте умещается шесть пассажиров, а также 9,5 кубических метров груза. Автобус рассчитан на 16 пассажиров.
Это отличные показатели. Если сравнивать «ГАЗель-Некст» (цельнометаллический фургон) с самым популярным коммерческим Sprinter, то объем кузова отличается ненамного. Mercedes может вместить в себя 13,4 куб. м.
Машина красива. Да, это так. Ее внешний вид довольно современный и не производит отталкивающего впечатления. Фронтальная часть – это точная копия бортового “Некста”, а вот за дверями – все в типичном для таких автомобилей стиле. На дверях выполнены подштамповки, которые многим казались лишними на бортовой модели, но здесь они получили красивое завершение. Теперь они растянуты вдоль бортов. Взгляд останавливается лишь на удлинителях кузова, но, как заверяют производители, серийные модели будут выкрашены по другой технологии, и швов совсем не будет. Посмотрите, как выглядит новая «ГАЗель-Некст», цельнометаллический фургон, – фото кузова есть в статье.
Есть мнение, что и воздействию коррозии кузов будет поддаваться не так, как бортовой старший брат. Каждая деталь изготовлена из оцинкованной стали, а также из стеклопластика. Отличить модификации можно по заднему остеклению. В металле остекление будет, а в стеклопластике – нет. Вот как выглядит новая «ГАЗель-Некст», цельнометаллический фургон – фото это демонстрируют.
Внутри спереди все осталось таким же, как и на бортовой модели. Однако все-таки кое-что обновилось. Теперь на приборной панели установлен специальный джойстик для управления КПП, а ведь раньше был традиционный рычаг-селектор.
Что касается автобуса и грузопассажирского авто, то они имеют более серьезные различия.
«ГАЗель-Некст», фургон цельнометаллический, имеет кабину с трехместной компоновкой. Грузовой отсек, как уже было сказано, имеет объем в 13,5 куб. м. Боковые стенки грузовой части отделаны ДВП. Пол покрыли специальной фанерой с повышенными характеристиками стойкости к износу и влаге. Под креслом для пассажиров разместили специальный люк, который позволит транспортировать длинные грузы. Чтобы было удобно разгружать и загружать грузовик, кузов оснастили дверями с углом открытия в 270 градусов и боковой дверью.
Это отличное и универсальное решение. Какие имеет автомобиль «ГАЗель-Некст» отзывы владельцев? Главный плюс машины, который все отмечают – много свободного пространства. Автомобиль имеет семь мест для посадки пассажиров, а также отсек для грузов. Над первыми сидениями расположена удобная полка. Туда можно уложить около 30 кг различных вещей. Следующий ряд сидений может трансформироваться в удобное место для сна. Чтобы пассажирам было удобно, инженеры оборудовали салон специальными откидными столиками, розеткой на 12 В и освещением на базе светодиодов.
Здесь 16 мест для пассажиров. Каждое кресло укомплектовано ремнями безопасности. Салон довольно высокий, а подножка может показаться низкой. Для удобства посадки проем боковой двери сделан довольно крупным. За комфортную температуру отвечают три отопителя и система кондиционирования. Вы можете увидеть новый «ГАЗель-Некст» (фургон). Фото этого автобуса есть в статье.
Основа этого фургона – очень прочная рама. Если сравнить модель с бортовой версией, то здесь раму дополнительно усилили ребрами жесткости. К тому же была полностью переработана система задней подвески. Чтобы получить более мягкий ход, инженеры применили длиннолистовые рессоры. Ну а спереди – типичная независимая двухрычажная конструкция на пружинах. Во всем остальном это такая же платформа, что на бортовом «брате».
Для фургонов на ГАЗе предложили несколько вариантов силовых агрегатов, которые будут работать с 5-ступенчатой механической КПП. Кстати, инженеры были вынуждены применить усиленную КПП, которая работала на каркасно-панельном автобусе. Она отличается промежуточными опорами валов, подшипниками с повышенными характеристиками, а также большей шириной венцов на зубчатых колесах.
Так, можно выбирать из трех моделей. Это дизельные рядные четырехцилиндровые Cummins ISF. Объем составляет 2,8 л. Двигатели оснащены системой Common Rail, есть турбонаддув, а также охладитель воздуха. Первый агрегат способен на 120 л. с. на 3600 об./мин. Старшая модель может выдать 149,6 лошадок на 3400 об./мин.
Кроме этого, предлагается бензиновый атмосферный четырехцилиндровый мотор с системой многоточечного впрыска. Объем составляет 2,7 л, а мощность – 106 лошадиных сил.
Вне зависимости от модификаций, грузовик «ГАЗель-Некст» (фургон цельнометаллический) способен разгоняться до 130 км. Об остальных динамических характеристиках производители молчат.
Как заверяют на ГАЗе, при средней скорости движения в 80 км/ч потребление дизельного топлива будет составлять порядка 10,3-10,6 л/100 км при комбинированных режимах езды. Рулевая система реечного типа. Также для удобства управления применяется ABS, которая работает с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными сзади.
Цены на этот грузовик стартуют с 1 100 тысяч рублей. Грузопассажирская модификация обойдется всем желающим на 70 тысяч дороже, а микроавтобус пока цены не имеет.
В базовой комплектации покупатели получат оптику с галогеновыми лампами, маршрутный компьютер, стальные диски, электрические стеклоподъемники на передних дверях, шумоизоляцию, обогреватель двигателя и зеркала с электрическим подогревом.
Владельцы очень лестно отзываются о бортовой версии. Она отлично себя показала. Многим нравится работа подвески. Также отмечают надежность, более чувствительный и отзывчивый руль, отличную курсовую устойчивость.
Как поведет себя новый грузовик, пока неизвестно, но многие надеются, что все будет отлично. Ведь за базу взяли именно бортовую машину.
Автомобиль относится к серии коммерческих авто. Это настоящая бизнес-модель, которая отлично подойдет для малотоннажных грузоперевозок, что может создать мощную конкуренцию популярным иномаркам.
Посмотрите на дизайн грузовика «ГАЗель-Некст» (цельнометаллический фургон). Фото в статье как нельзя лучше говорит о характере грузовика.
fb.ru
Цельнометаллический фургон Газель модели ГАЗ-2705 представляет собой своеобразный дом на колесах, особенно если грамотно выполнить его переоборудование. Ключевыми преимуществами автомобиля являются цельнометаллический кузов, удобно совмещённые функции перевозки грузов и пассажиров, привлекательные цены и доступность обслуживания и ремонта. Модификация ЦМФ под индексом ГАЗ-2705 выпускается с 1995 года.
ГАЗ 2705 фургон сконструирован на базе рамного шасси, предусматривающего зависимую подвеску, рессоры продольного типа, передние и задние телескопические амортизаторы. Задняя подвеска автомобиля дополнительно снабжена стабилизатором поперечной устойчивости усиленного типа. Базовая модель имеет колесную формулу 4×2, в которой приводной является задняя ось. Однако определённые модификации, такие как 27057-408, 410, 531 и 541, имеют постоянную полноприводную формулу 4×4.
Вернуться к оглавлениюКомпоновка автомобиля включает в себя кабину на три места и грузовой отсек, для разделения которых между собой используется цельнометаллическая перегородка. Автомобиль также представлен грузопассажирской версией, в которой длина грузового отсека уменьшена, а вместительность кабины расширена до семи мест — эта модификация называется комби.
Цельнометаллический кузов имеет обтекаемую переднюю часть и оснащён четырьмя дверьми: спереди — две «классические», с правой стороны — одна сдвижная, в задней части — двухстворчатая распашная конструкция, способная открываться на 180°. Остекление в грузовом отсеке автомобиля отсутствует, хотя переделка цельнометаллической Газели в вариант комби предусматривает установку дополнительных смотровых окон в боковых частях кузова. Фургон цельнометаллический смонтирован на раме высокой прочности, позволяющей перевозить грузы массой до одной тонны.
Немаловажным преимуществом ЦМФ фургона ГАЗ-2705 является объём кузова, позволяющий транспортировать достаточно крупные предметы. В салоне модификации ГАЗ 2705 7 мест, вместе с водительским. Можно без проблем разместить как перевозимый груз, так и самих пассажиров. Если же имеющегося внутри объёма пространства оказывается недостаточно, можно приобрести модель с более высокой пластиковой крышей. В этой вариации салон вместительнее, а водителю предлагается больше доступного пространства, что гораздо удобнее.
Многие сторонние производители использовали данную модель ГАЗ, чтобы изготовить собственные модификации, такие как автомобиль скорой помощи, инкассаторский броневик и другие.
Вернуться к оглавлениюИсходный внешний вид цельнометаллического фургона был достаточно скромным: простейшая оптика прямоугольной формы, ничем не привлекательная решётка радиатора и боковые зеркала с серьёзными «мёртвыми зонами». Но производитель неоднократно подвергал автомобиль рестайлингу. Переделанный фургон получил заметно более симпатичный и оригинальный облик, включая эстетичные каплевидные фары, модернизированный пластиковый бампер, обновленную решётку и более крупные боковые зеркала, дополнительно оснащённые встроенными повторителями поворотов.
Кабина грузовой модификации Газель ЦМФ имеет ограниченный объём доступного пространства и вмещает, вместе с водителем, трёх человек. Сдвоенное пассажирское сиденье предусматривает два ремня безопасности, один из которых является поясным, и имеет жёсткие подголовники. Кабина оббита материалами высокого качества, включая ткань и пластик.
В плане дизайна внутреннее убранство автомобиля соответствует внешнему: до рестайлинга в салоне преобладали прямолинейные формы, а элементы управления были расположены не самым удобным образом. Со временем интерьер был серьёзно переработан, а его оснащение намного улучшено. В результате комфортабельность салона существенно выросла, что особенно заметно на водительском месте. Отдельные модификации, включая бортовую и комби, получили внутри кабины второй ряд сидений для четырёх пассажиров.
Вне зависимости от того, каковы габариты и особенности кабины, для её отделения от грузового пространства используется металлическая перегородка высокой жёсткости.
Вернуться к оглавлениюРазмеры кузова цельнометаллического фургона Газель имеют следующие значения.
Говоря о том, сколько кубов вмещает грузовой отсек, следует рассматривать конкретную версию фургона: в случае грузовой вариации автомобиль имеет достаточно вместительное грузовое отделение объемом около 9 кубометров. Длина багажника составляет 315 см, ширина — 170 см и высота — 154 см. Грузо-пассажирский вариант оснащён грузовым отсеком уменьшенной длины, составляющей всего до 200 см, при тех же показателях ширины и высоты. Показатель погрузочной высоты в каждом из случаев остается неизменным — 72,5 см. Вес цельнометаллического фургона Газель 2705 в снаряжённом состоянии составляет 2000 кг в случае грузовой версии и 2090 кг — для варианта комби. Полный вес транспортного средства в обоих случаях не превышает 3500 кг.
Грузоподъёмность грузовой и грузо-пассажирской модификаций фургона составляет 1350 и 950 кг соответственно.
Вернуться к оглавлениюАналогично всем автомобилям марки Газель, ГАЗ 2705 грузовой фургон предусматривает оснащение различными двигательными установками, наиболее успешными среди которых стали три бензиновых мотора и один дизельный агрегат.
Моторы | Характеристики |
Один из бензиновых моторов — атмосферный силовой агрегат ЗМЗ-40524. | Агрегат, полностью удовлетворяющий требованиям экологического стандарта Евро-3. Мотор применялся на модификациях 2705-404 и 408, 27057-90 и 408. Данный двигатель, имеющий рабочий объем 2,46 л, оснащён четырьмя рядно расположенными цилиндрами и электронной системой многоточечного топливного впрыска. |
Другой получивший широкое применение на ГАЗ 2752 четырехцилиндровый рядныё бензиновый атмосферный мотор — американский агрегат Chrysler 2.4L-DOHC. | При объёме 2,43 л оснащён распределённым впрыском топлива и ГРМ с 16 клапанами. Силовая установка, обеспечивающая мощность до 150 л. с., использовалась на модификациях 2705-748 и 768. |
Ещё один распространенный бензиновый двигатель — четырехцилиндровая атмосферная установка УМЗ-4216. | Имеющая рабочий объём 2,89 л и оснащённая обновлённой системой распределенного впрыска топлива. Мотор применялся на модификации Газель ЦМФ 2705-90, его предельная мощность составляла 123 л. с. Данный двигатель можно сделать газовым, установив соответствующее оборудование условиях сервиса. |
Единственным дизельным агрегатом для фургона ГАЗ-2705 являлся мотор ГАЗ-5602, имеющий 4 цилиндра и оснащённый системой турбонаддува. В основе двигателя лежит установка STEYR M14, его рабочий объём составляет 2,13 л, а предельная мощность —95 л. с. Силовая установка ГАЗ-5602 применялась на модификациях 2705-531, 541, 27057-531 и 27057-541 с полным приводом.
Цельнометаллические фургоны ГАЗ-2705 предназначены для транспортировки пассажиров или самых различных грузов весом свыше тонны. При этом обеспечивается полная сохранность перевозимого имущества или людей, а также высокий уровень комфорта пассажиров и водителя. В случае необходимости возможна переделка цельнометаллической газели в бортовую или пассажирскую версию.
С учётом привлекательной цены и достаточно низких затрат на эксплуатацию автомобиль можно считать одним из наиболее выгодных капиталовложений для представителей малого и среднего бизнеса.
kranigruz.ru
Среди малотоннажных коммерческих машин в особой нише располагаются фургоны цельнометаллические. Данный класс авто в зависимости от оснащения используется как для перевозки грузов, так и для доставки пассажиров. Кроме того, возможен вариант эксплуатации машины в грузопассажирском варианте.
В стесненных городских условиях, когда движение грузовиков-крупнотоннажников запрещено, наличие данного сегмента машин, а именно машины серии "Газель" Next (цельнометаллический фургон), очень серьезно выручает коммерческие структуры при организации доставки товаров и грузов.
В статье мы расскажем про все аспекты автомобиля "Газель" Next. Цельнометаллический фургон, фото которого предоставлено вашему вниманию в статье, имеет очень много интересного, про что каждому автолюбителю будет полезно узнать.
Общепринято данный сегмент машин делить на универсальные фургоны и специальные фургоны. Машины, используемые для доставки различных грузов, при отсутствии требований к обеспечению определенных условий во время доставки, относятся к универсальным фургонам. Эти машины способны защитить транспортируемые объекты от механических повреждений и плохих погодных условий. Выпускаются их варианты с тентом или в виде фургона цельнометаллического, например, "Газель" Next (цельнометаллический фургон).
Специальные фургоны всегда снабжаются дополнительным оборудованием, часто им является холодильное, с системой автоматики. Оно обеспечивает сохранность скоропортящихся грузов во время доставки. Назначение специальных фургонов может быть самым различным: от транспортировки мебели до перевозки продуктов.
В мировом автостроении производят фургоны цельнометаллические следующие компании: "Фиат", "Фольксваген", "Форд", "Пежо", "Ивеко", "СЕВЕЛ" – это все зарубежные производители. А из российских автопроизводителей следует выделить: ВАЗ, УАЗ, МАЗ, ГАЗ (например, "Газель" Next – цельнометаллический фургон). Более подробную оценку хочется дать представителю российских производителей.
Автомобили серии "Газель" Next - очередное приближение российских производителей к машинам данного сегмента зарубежного производства. Автомобилей данной формации еще не выпускалось с конвейеров завода: качественный ДВС, свободная кабина и цена, позволяющая составить конкуренцию машинам зарубежного производства.
Ведя разговор о цельнометаллических фургонах, цены на которые находятся в пределах 1-2 млн (а иногда встречаются и более дорогостоящие), машины, представляющие российского производителя, выделяются заманчивой стоимостью приобретения. Например, у "Газель" Next (цельнометаллический фургон) наличие технического отставания от мировых брендов выгодно компенсируется приспособленностью к местным условиям эксплуатации, реальной стоимостью технического обслуживания и ремонта и заманчивым соотношением цена-качество.
"Газель" Next – фургон, который относится к семейству отечественных малотоннажных автомобилей. Серийно машина выпускается Горьковским автомобильным заводом начиная с 2013 года. По сравнению с автомобилем «Газель-Бизнес», автомобиль оснащен удобной и более безопасной кабиной, независимой передней подвеской и гидроусилителем реечного рулевого механизма.
У автопроизводителя гибкое производство: закуплена роботизированная линия для производства кабин. На ней, фактически без проведения дополнительной наладки, изготавливают кабины для разных классов этих машин. Также на заводе имеется современное оборудование для проведения окрасочных работ, в том числе внедрено катафорезное грунтование, при котором кабина или кузов полностью погружается последовательно в несколько ванн, а нанесение грунта происходит за счет электроосаждения.
Вечное «заболевание» автомобилей данной марки - ржавеющие крылья - излечили, применив в конструкции "Газель" Next (фургон) названные части, изготовленные из пластика. Также пластиковое решение получила и такая важная деталь как «фронтон», к которой крепится радиатор, фары и бампер. Данное решение позволило получить легкосъемную нержавеющую конструкцию. Причем, если снять «фронтон», получаешь полный доступ к подкапотному пространству автомобиля "Газель Некст" (фургон). Хотя места под капотом и без разборки вполне достаточно, в отличие от более плотной зарубежной компоновки в машинах данного класса.
Новый цельнометаллический фургон "Газель" Next, фото которого представлено в статье, отчетливо демонстрирует, что осталось в "Газели" Next от предыдущей модели машины. Однако можно считать новой и грузовую платформу тоже, потому что даже в базовом варианте данная платформа, оснащенная стальными бортами, получилась более широкой по сравнению с машинами предыдущего поколения.
Новый цельнометаллический фургон "Газель" Next взял свою рамную конструкцию от предыдущей «Газели», но в ней присутствуют и существенные отличия, например, вставные элементы. Для создания более длинной базы их изготавливают из более толстого металла, что позволяет избежать складывания при регулярном перегрузе (а это весьма характерно для эксплуатации в российских условиях). Также изменили крепление проводки, тормозных шлангов, которое позаимствовано у зарубежных производителей и теперь менее подвержено коррозии.
Снизу машины опытный водитель также обнаружит много интересных моментов:
При осмотре задней подвески изменений нет - она осталась от предыдущей "Газели", хотя и была модернизирована за счет установки вместо втулок, шарниров для крепления амортизаторов и наличия алюминиевых вставок между рессорами и подрессорниками.
Наработка машины до проведения первого технического обслуживания составляет 20 тыс. км, гарантийные обязательства производителя составляют сто пятьдесят тысяч километров или три года эксплуатации.
Превышение нормативной грузоподъемности и рекомендуемой скорости, которые характерны для большинства водителей «Газелей», находят свое отражение в письмах-обращениях от потребителей, которые поступают в службу поддержки автозавода. Конструкторы планируют повысить мощность двигателя внутреннего сгорания (на Next устанавливается дизель Cummins объемом 2,8 литра и показателями мощности 120 лошадиных сил), что, в принципе, необязательно, так как ДВС обладает тягой, чтобы уверенно разгонять машину, а по запасу крутящего момента позволяет делать динамичной груженую «Газель».
"Газель Некст" - фургон, стоимость которого составляет порядка 1,3 млн рублей, запросто составит конкуренцию фургону "Форд Транзит", который стоит практически вдвое дороже - около двух миллионов рублей. Фургоны "Фольксваген" и "Мерседес" также находятся в ценовой нише около двух миллионов рублей, а "Рено" и "Пежо" стоят немного меньше – около 1,8 млн рублей.
При голосовании рублём шансы на популярность новой машины "Газель Некст" (фургон) в качестве малотоннажного фургона весьма неплохие. Остается надежда, что российский автопром будет нацелен на повышение качества и надежности машин без существенного удорожания, на при этом впитывая все лучшее от зарубежных коллег: надежность, комфортабельность, доступное обслуживание в течение всего времени эксплуатации.
fb.ru
Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT характеризуется высоким качеством изготовления и отличной управляемостью. Передовые технические решения, вложенные в машину, обеспечили ей высокую надежность и комфортную внутреннюю обстановку. Есть два вида фургона: грузопассажирская; грузовая. Также на базе цельнометаллического фургона разработан автобус.
Цельнометаллический кузов, благодаря своей конструкции очень эффективно сопротивляется сквозной коррозии. В его структуре применяются полностью оцинкованные и пластиковые детали. Применение антикоррозионных материалов при всех циклах изготовления, приводит к тому, что даже при большом пробеге сквозная коррозия не появится в течение 8 лет. Объем кузова грузовой модели равен 13,5 кубических метров. В грузопассажирской модели объем кузова 9,5 кубических метров. В машине применяется рама с высоким уровнем прочности — это обеспечивается двумя усилителями. Рама спроектирована с расчетом на неудовлетворительное качество российских дорог. Способна выдержать огромную нагрузку, такие данные получены в результате многочисленных проверок.
Кабина отличается высокой эргономичностью и комфортностью. Для удобства водителя сиденье имеет поясничный подпор, подогрев, 5 видов регулировки. Стеклоподъемник, зеркала обладают электроприводом. У зеркал еще есть и электроподогрев. В салон встроена климатическая система с кондиционером. Продвинутый и удобный в использовании бортовой компьютер. Для поднятия настроения и отдыха есть мультимедийный развлекательный центр. Многим водителям понравится, что появилась камера заднего вида.
В машинах на базе «ГАЗель Next» применяется дизельный двигатель Cummins мощностью 149 л.с., объемом 2,8 л. При скорости машины в 80 - 85 километров в час расходуется 10,2 л топлива на 100 километров пробега. Максимальная скорость этой модели в пределах 130 км в час.
На машину установлена задняя подвеска с отличными характеристиками, которые достигаются применением амортизаторов с оригинальной схемой крепления и современным подрессорником. Она даже при полной загрузке автомобиля дает высокую устойчивость на дороге. Быстрое реагирование в дорожных ситуациях осуществляется с помощью реечного рулевого механизма (в нем встроен гидроусилитель дающий лучшую управляемость).Для плавности движения незагруженного автомобиля применяется независимая передняя подвеска. Сконструирована в расчете на огромные перегрузки. Для хорошей управляемости автомобиля на поворотах применяются стабилизаторы поперечной устойчивости.
Пол кузова для защиты от повреждений покрыт фанерным настилом толщиной 9 мм. Бока кузова защищены покрытием из ДВП материала. В этой машине, проблема перевозки грузов большой длины решена легко и изящно. Под пассажирским сиденьем находится особый люк, дающий возможность вместить в кузов, грузы длиной до 5 метров. Для прочной фиксации груза применяются такелажные петли (в наличии 10 штук).
Удлиненное шасси | Кабина на 3 места | 1 210 000 рублей | 1 350 000 рублей |
Кабина на 7 мест | 1 285 000 рублей | 1 425 000 рублей | |
Среднее шасси | Кабина на 3 места | 1 160 000 рублей | 1 300 000 рублей |
Кабина на 7 мест | 1 235 000 рублей | 1 375 000 рублей |
Чтобы купить ГАЗель NEXT найдите официального дилера ГАЗ в вашем городе, на нашем сайте это можно сделать на странице дилеры ГАЗ
Обзор от канала Большой тест-драйв.
Тест драйв от журнала За рулем.
next-gazel.ru
Новый цельнометаллический фургон, выпускаемый в грузовом (2 пассажирских места+водитель) и комбинированном вариантах (6 пассажирских мест+водитель). Есть версии в длинной базой и высокой крышей.
Применение
Цельнометаллический фургон, созданный на модифицированном шасси Газель-Next, может использоваться для перевозки широкого спектра грузов. Большие габариты кузова делают его пригодным для размещения предметов длиной до 3,6 метров или 5 метров при открытом лючке, соединяющем грузовое пространство с кабиной. Общий объём грузового отсека максимальной версии L3h4 равен 13,5 кубическим метрам, что соответствует параметрам зарубежных конкурентов или даже превышает их. Уменьшенная погрузочная высота делает автомобиль особенно удобным для ручной или автоматизированной погрузки без рампы. Кроме того, повышенный уровень комфортабельности кабины позволяет использовать машину как в коротких поездках, так и в продолжительных междугородних рейсах. Благодаря таким особенностям новая Газель-Next станет идеальным вариантом как для частных перевозчиков, так для корпоративных автопарков.
Внешний вид и устройство кабины
Автомобиль получил полностью новый кузов, соответствующий актуальным дизайнерским тенденциям. Крупные подштамповки на его бортах придают фургону динамичный внешний вид, несмотря на его крупные размеры, а выпуклые колёсные арки подчёркивают надёжность и солидность такого транспортного средства. Стильная задняя светотехника соответствует международным нормам безопасности —все её сигналы видны с большого расстояния благодаря увеличенной площади рассеивателей.
Интерьер кабины повторяет отделку бортовой Газели-Next, однако имеет немало отличий. Впервые на лёгком коммерческом транспорте группы ГАЗ появился удобный в использовании тросовый привод переключения передач, который позволили установить короткий «джойстик» вместо прежнего напольного рычага. Увеличенная высота кабины не только сделала её более комфортабельной, добавив ощущение простора, но и позволила установить багажную полку за сидениями. На ней удобно хранить крупные предметы, важные для каждого автомобилиста. В высших комплектациях покупателям цельнометаллического фургона предлагается мультимедийный центр стандарта 2DIN с функциями навигации и воспроизведения видео.
Особенности конструкции
Изменения по сравнению с бортовой версией не ограничились установкой нового кузова и доработкой интерьера кабины. В раму автомобиля добавлено два усилителя, предотвращающие её повреждение при максимальной нагрузке. Сам кузов изготовлен с применением 68 металлических оцинкованных деталей и 16 пластиковых элементов, что позволяет не беспокоиться о распространении коррозии. Пластиковый 80-литровый бак сделал цельнометаллический фургон более удобным для перевозки грузов на большое расстояние.
Техническая часть подверглась глубокой модернизации. Мощность двигателя Cummins была повышена до 149,6 лошадиных сил для улучшения динамики при большой нагрузке. Кроме него, для машины будет доступен прежний дизель с мощностью 120 лошадиных сил и бензиновый силовой агрегат EvoTech. Новая независимая подвеска передней оси и усовершенствованная задняя подвеска не только облегчила управление машиной и повысила уровень её безопасности, но также сделала ходовую часть более надёжной. Инженеры производителя также использовали новые компоненты коробки передач и заднего моста, сделав трансмиссию устойчивой к высоким нагрузкам. Наконец, прежняя тормозная система уступила место обновлённой, с АБС девятого поколения и долговечными механизмами MANDO.
Цельнометаллическая Газель-Next очень удобна для грузоперевозок. Её задние двери открываются на 270 градусов и крепятся к бортам специальными магнитными фиксаторами. Это делает удобной погрузку в ограниченном пространстве — например, на рампе логистического центра или производственного предприятия. Расположенные в кузове такелажные петли позволяют надёжно закрепить перевозимые предметы. Даже длительная работа в сложных условиях не приведёт к повреждению пола грузового отсека — он покрыт 9-миллиметровой влагоустойчивой фанерой. Попасть в кузов для его разгрузки или осмотра очень просто благодаря крупным поручням, расположенным рядом с задними дверями. Существенно облегчает этот процесс и новая боковая дверь с высотой 1435 и шириной 1044 мм.
Модификации
Производитель предлагает как грузовую трёхместную, так и грузопассажирскую версию — «Комби» со вторым рядом сидений. В её удлинённой кабине могут разместиться 7 человек. Многофункциональное заднее сидение может трансформироваться в спальное место или открывать доступ к вместительной багажной нише. Для этой части салона предлагается отдельный отопитель, обеспечивающий высокую комфортабельность в любое время года.
Также существуют три варианта кузова. Стандарт — L2h3, общим объёмом 9,5 куб. м, версия с высокой крышей L2h4, объём 11,5 кв. м и длиннобазная Газель с высокой крышей — L3h4, объём 13,5 куб. м. Как мы видим, российским предпринимателям предоставлен богатый выбор.
Обслуживание и гарантия
Обслуживание нового цельнометаллического фургона от группы ГАЗ не станет проблемой для покупателя. На него распространяется заводская гарантия с продолжительностью 3 года или 150 тысяч километров. Фирменные сервисные центры расположены более чем в 150 городах, а при возникновении вопросов владелец машины может связаться с клиентской службой производителя.
Двигатель EvoTech3.7
Технические характеристики: EvoTech 2.7
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель Commins ISF2.8L
Технические характеристики двигателя Сummins ISF 2.8L | |
Модель | ISF2.8s3129T |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха. |
Ресурс | до 500 000 км |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94х100 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,781 |
Степень сжатия | 16,5 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 88,3 (120) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3200 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н м (кгс·м) | 297 (30) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1600-2700 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: | |
минимальная (nmin. хх) | 750±50 |
повышенная (nпов. хх) | 3600 |
Контрольный расход топлива по ГОСТ 20306-90 при движении с полной массой и постоянной скоростью, л/100 км: | |
60 км/ч | 8,5 |
80 км/ч | 10,3 |
spectexkomplekt.ru