|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Содержание страницы
ГАЗ-3307 – советские и российские грузовые автомобили, выпуск которых стартовал в 1989 году, и продолжаются в настоящее время. Автомобили с грузоподъемностью в 4,5 тонны созданы специально для эксплуатации по любым тирам дорог с твердым покрытием.
Автомобили ГАЗ-3307 оснащаются восьмицилиндровыми бензиновыми моторами с мощностью 125 л.с. и рабочим объемом в 4,67 литра. Максимальный крутящий момент – 298/3400 Нм/об. мин.
Грузовые автомобили оснащаются дизельными моторами с объемом 4,43-4,45 литра и мощностью 125,4 л.с. Максимальный крутящий момент мотора – 417/2100 Нм/об. мин.
Учитывая высокий расход бензина на штатном моторе объемом 4.67 л, многие владельцы предпочитают устанавливать на ГАЗ-3307 газобалонное оборудование. В результате расход топлива увеличивается примерно на 10%, но так как себестоимость газа в несколько раз ниже, чем бензина, получается существенная экономия.
avtozhor.com
Российский грузовик производства Горьковского автомобильного завода ГАЗ-3307 это, наверное, один из самых популярных грузовиков, когда-либо выпущенных в России. Начало серийного выпуска 07-го началось в конце 1990 года и до конца 1993 года модель полностью остановила выпуск грузовиков ГАЗ-52 и ГАЗ-53. ГАЗ-3307 с весом 4.5 тонны был создан для осуществления грузовых перевозок на всех видах дорог, включая грунтовые. С 2008 года на автомобиль устанавливается модернизированный карбюраторный двигатель с увеличенной емкостью.
Содержание страницы
Норма расход топлива на 100 км
Мотор 511-10 с объемом 4.25 л. выпускался специально для данной модели. Максимальная мощность — 125 л.с., питается бензином А-76. Карбюраторный двигатель 5231.10 имеет увеличенный объем 4.67 л. Максимальная скорость грузовика — 90 км/час. Средний расход бензина на скорости 60 км в час — 19.6 л, на скорости 80 км в час — 26.4 л.
avtobak.net
Горьковский завод довольно успешно выпускал самосвал модели 3307 до 1994 года. Потому что в этом году с конвейера сошёл грузовик следующей модели – 3309. Он практически моментально смог вытеснить предыдущий автомобиль с массового производства. Наверное, основная причина такой большой популярности – замена бензиновых моторов на движки, работающие с помощью дизельного топлива.
К сожалению, спустя три года на заводе прекратили производить моторы, которые устанавливались на ГАЗ 3309. По данной причине выпуск самосвала временно был приостановлен. К тому же выяснилось, что производить эту машину с экономической точки зрения стало совершенно невыгодно. Но уже с 2001 года производство грузовиков возобновилось. Этому способствовала комплектация ГАЗ 3309 дизельными моторами, производившимися на заводе в Минске.
Автомобиль модели 3309 за свою историю перенёс большое количество разнообразных модификаций. С каждым усовершенствованием производители грузовика старались сделать автомобиль современнее, поэтому внедряли всё больше дополнительных комплектаций. Однако нельзя сказать, что какие-либо из нововведений, производимых с этим самосвалом, как-то повлияли на его внешний вид.
ГАЗ 3309 считается универсальным грузовиком. Он может использовать практически для любых целей. Это могут быть не только стандартные доставки в городских условиях, но и транспортировка людей с наступлением военного периода. В связи с тем, что автомобиль оснащен специальной трубой, имеющей назначение воздухозаборника, он способен абсолютно легко проезжать по самым сложным водным препятствиям. Дополнительным преимуществом является огромный размер колесной базы и высокий клиренс.
Безусловно, машину 3309 нельзя назвать автомобилем с элегантным дизайном. Напротив, внешний вид этого грузовика весьма скромен. Это связано с тем, что максимальный упор сделан производителем именно на технические показатели.Расход бензина ГАЗ 3309 зависит от того, какой двигатель установлен на данную модель самосвала. Все моторы, которые стоят на этом грузовике, являются турбированными. Работает автомобиль всех модификаций исключительно на дизельном топливе.
Если говорить о полной комплектации, то вес данного грузовика составляет чуть более восьми тонн. Автомобиль способен разогнаться до девяноста пяти километров в час. Касаемо грузоподъемности ГАЗ 3309 производитель заявляет, что эта машина может быть загружена на четыре с половиной тонны.
Самый слабый самосвал модели ГАЗ 3309 оснащен двигателем, объём которого составляет 3,8 литра. Называются эти моторы Cummins ISF, поскольку производятся за рубежом. Они стоят на части грузовиков модели 3309 уже шестой год. Эта модификация способна развивать мощность до ста двенадцати лошадок. При соблюдении скоростного режима в среднем 60 километров в час норма расхода топлива ГАЗ 3309 этой комплектации составляет порядка 14 литров.
Если же брать последнюю версию данного грузовика, то её мощность можно будет разогнать уже до 125 лошадиных сил. Это связано с тем, что здесь стоит самый объёмный движок – 4,7 литра. При этом расход топлива ГАЗ 3309 в данной модификации равняется уже 16,4 литрам на сотню километров.
Как известно, количество топлива, которое расходуется в процессе движения, напрямую зависит от тех условий, в которых это движение производится. Именно поэтому расход топлива ГАЗ 3309 на 100 км в городской среде будет выше, чем при езде по автомобильной магистрали. Например, движок с объёмом 4,7 литра будет тратить в городе уже больше 19 литров.
Большой популярностью пользуется мотор ЯМЗ-5344, имеющий средние характеристики. Горьковский завод стал выпускать подобную модификацию самосвала ГАЗ с 2013 года. Данный двигатель имеет объём, равный 4,4 литрам. Расход дизеля ГАЗ 3309 в этой комплектации будет составлять на сто километров примерно 15,1 литра. При этом максимальная мощность, которую реально развить на самосвале подобной модификации, аналогична 134 лошадиным силам.
Самосвал ГАЗ модели 3309 во всех комплектациях имеет механическую трансмиссию. Коробка передач работает в пяти режимах. Некоторое время на заводе выпускались автомобили этой марки, которые оснащались полным приводом. Но на текущий момент привод, который имеется в ГАЗ 3309, приходится лишь на заднюю ось.
«Для меня самое главное в автомобиле – это то, сколько придется потратить на его содержание. И в этом ГАЗон выигрывает у большинства машинок. Конечно, повозиться с ремонтом приходится, причем нередко. Но у меня никогда не возникало сложностей с тем, чтобы найти какую-либо деталь. При всем при этом они стоят совершенно не дорого. К двиглу вообще претензий нет – он работает идеально уже который год. Еще ни разу не припомню, чтобы мой ГАЗ заглох или не завёлся. Считаю, что лучше всего покупать мотор с 4,7 литрами. По крайней мере, я приобрел именно эту комплектацию. Если двигаюсь в потоке, то уходит чуть больше 18 литров», – поделился Анатолий из Екатеринбурга.
«ГАЗ 3309 – это тачка, которая меня смогла удивить. Скажу сразу, что приобрел грузовичок еще давно, поэтому у меня полный привод. Сейчас обзавёлся семьёй, поэтому с женой планируем переделать свой ГАЗ в мобильный дом. Часто любим выезжать на рыбалку с ночёвкой, а в нашем грузовике можно будет оборудовать всё по лучшему разряду. Когда поставил на ГАЗ передний бампер с усиленной защитой, он стал настоящим внедорожником. Теперь могу проехать на этом самосвале даже сквозь толстый слой грязи. Я повидал на своей жизни кучу разных грузовиков, но с такой еще не встречался», – написал Николай из Белгорода.
«Я пользуюсь рабочим ГАЗ 3309. Выдали для того, чтобы доставлять продукты по магазинам Смоленска. Скажу, что для своих габаритов этот грузовичок разгоняется просто отлично. При этом расход просто божеский. В городе я трачу 19 литров. Это меньше, чем такие же ГАЗоны с бензиновыми движками. Конечно, в салоне вас не ждёт суперский дизайн – есть только основные кнопки и сплошной металл. Но ведь все наши самосвалы не имеют больших удобств», – пишет Валерий из Смоленска.
«Мне понравилась эта модель за дешёвое обслуживание и надёжность. Да, расход здесь не маленький, но дизельное топливо всё равно позволяет экономить. На трассе расходую до 12 литров, в городе – 17», – пишет Антон из Челябинска.
rashodbenza.ru
Газ-3307 — первый грузовик четвёртого поколения горьковского завода. Проектирование нового транспорта началось 80-х годах прошлого столетия, в 1989 году началось серийное производство. История производства была недолгой, закончилась в 1996 году. На смену самосвалу пришёл более экономичный Газ-3309.
В 2001 году производство было возобновлено: 3307 получил ряд конструкционных изменений. Сейчас массовое производство закрыто полностью: завод выполняет только государственные заказы, выпуская мелкие партии Газ-3307.
Автомобиль Газ-3307 должен был заменить старое поколение машин 52/53, которое в 80-м годам сильно устарело. Разработка инженеров задала новый ориентир в создании и производстве грузового транспорта. Дизайн был полностью пересмотрен: прямоугольная форма пришла на смену закруглённой. Лобовое стекло стало больше, увеличивая обзор. Капот стал больше, фары остались круглыми.
Двери кабины стали больше, площадь посадочного проёма увеличилась. Однако в конструкции, по-прежнему, отсутствовали поручни, из-за чего посадка оставалась проблематичной. Внутри авто два посадочных места и много свободного пространства, устройство салона простое и скучное.
Изначально самосвал имел только бензиновый силовой агрегат с карбюратором. В 1992 году завод закупил японские дизельные моторы Hino, однако спрос на такие автомобили был низким. Было принято решение производить свои двигатели. Спрос на грузовики упал после распада СССР: были расформированы колхозы, эксплуатировать транспорт было негде.
Машина горьковского завода использовалась для транспортировки сыпучих веществ. Конструкция кузова обеспечивала их быструю разгрузку. Наибольшую популярность она получила именно в сельском хозяйстве: машины отлично передвигалась не только по асфальтированному покрытию, но и по грунту. В наши годы Газ-3307 продолжают использовать на фермах и на мелких строительных объектах.
Многие конструкционные решения были взяты с предыдущего поколения транспорта производителя. К основным особенностям этого самосвала можно отнести:
Силовая установка располагается спереди, привод установлен на задние колёса. Размеры транспорта:
Дорожный просвет (26,5 сантиметров) позволяет легко преодолевать неровности мелких и средних размеров, а также не большие водные преграды. Для разгона до 80 километров в час самосвалу требуется чуть больше минуты, максимальная скорость — 90.
Расход топлива Газ-3307 приемлемый. При передвижении на скорости 60 км/ч он составил чуть меньше 20 литров на 100 км. По сравнению с предыдущим поколением, он был уменьшен. Если двигаться с предельно возможной скоростью(80-90), то расход поднимется до 26 л за аналогичное расстояние.
За всё время производства самосвал оснащался множеством моторов, но наиболее популярным стал 8-цилиндровый двигатель, в котором они располагались по V-образной схеме. Он назывался ЗМЗ-5231.10, имел систему жидкостного охлаждения, дополнялся карбюратором и отвечал экологическим стандартам «Евро-2».
К основным характеристикам этой силовой установки относятся:
Стандартное топливо — бензин АИ-76 или 80. При некоторых технических доработках системы зажигания Газ-3307 его можно было «кормить» АИ-92. Некоторые модификации авто оснащались другим агрегатом на 125 лошадиных сил. Его главным минусом был высокий расход топлива. После его практического использования руководство завода приняло решение о создании собственной силовой установки, которая будет работать на дизеле.
Сначала был попытка использования японских дизельных моторов. Однако большого спроса такие машины не получили. Поэтому в компании приняли решение разработать свои двигатели, чтобы удешевить производство и повысить спрос на новые модификации транспорта. Отечественная разработка получила 122 лошадиные силы, оснащалась турбонаддувом и охлаждалась посредством воздуха.
Водительское кресло в четвёртом поколении было доработано. Его можно было настраивать под водителя по углу наклона и в горизонтальной плоскости. Панель приборов сделали из пластика. Она поместила на себя все необходимые датчики, давая водителю всю необходимую информацию о техническом состоянии самосвала.
Дизайн кабины был разработан в соответствии с последними стилевыми тенденциями того времени. В его основу легли прямоугольные формы, которые позволили увеличить объём свободного пространства внутри. В дверях появились дополнительные места хранения небольших вещей (инструменты, тряпки и т.п.). Отопительную систему дополняла термоизоляция — она не давала теплу выходить из салона.
В целом, дизайн кабины был взят у Газ-4301, который в производство запущен не был, оставшись пробным образцом. В ней могло находиться два человека. Водитель мог свободно дотянуться до необходимых органов управления. Голая отделка металлом была заменена на мягкую обивку, были добавлены ремни безопасности.
Инженеры завода ориентировались на российский автомобильный рынок. Это обеспечило наличие в конструкции предпускового обогревателя, который позволял запускать автомобиль даже после нескольких дней простоя на морозе. Вдоль капота размещена труба-воздухозаборник.
Изначально конструкция рулевого управления была представлена в виде глобоидального червяка, дополненного трёхгребневым роликом. Через несколько лет после старта производства система была доработана: в основу лёг винт с шариковой гайкой. Такой подходит упростил управление грузовиком. Для комфортного руления был добавлен ГУР.
Тормоза Газ-3307 представлены тремя механизмами:
Подвеска самосвала доработкам не подверглась. Шасси имело высокую прочность, поэтому на машину устанавливали разнообразные кузова, которые позволяли выполнять самые разные задачи.
Грузовой Газ-3307 — инновационная разработка своего времени, которая завоевала большую популярность, несмотря на ряд недостатков. Эксплуатация машины продолжается в наше время. Её используют на мелких фермах, некоторых строительных объектах. В деревнях и сёлах при использовании специального кузова на грузовике перевозят продукты и воду.
Ремонт и обслуживание недорогие. В специализированном магазине можно найти все необходимые детали. Ремонт легко осуществляется своими руками, но если на это нет времени, можно обратиться в любой сервис.
Приобрести авто можно на вторичном рынке. Итоговая стоимость будет зависеть от года выпуска, модификации, технического и внешнего состояний. Экземпляры первых годов выпуска обойдутся покупателю в 100-150 тысяч рублей, более поздние — до 400 тысяч рублей. Средняя цена на рынке находится в диапазоне 200-300 тысяч рублей. Распространена сдача Газ-3307 в аренду — около 6000 рублей за сутки.
militaryarms.ru
Запросить цену Заказать звонок Автоцистерна - одна или двухсекционная, по форме емкости – эллиптическая. Предназначена для транспортировки и кратковременного хранения пищевых жидкостей плотностью не более 1030 кг/м? (молоко, вода, квас, патока, растительное масло) при температуре окружающей среды ± 30?С. Молоковоз ГАЗ 3309 (Газон) — специализированный автомобиль для перевозки пищевых жидкостей, в частности, молока, питьевой воды, кваса и прочих, суммарный объем которых может достигать 4 200 л. В качестве емкости на нем используется металлическая цистерна, сконструированная специально для выполнения вышеуказанных функций, и отвечающая установленным санитарным нормам, чему имеется подтверждение в виде сертификатов и свидетельств. Цена молоковоза ГАЗ 3309 находится в списке важнейших факторов, обуславливающих его популярность, а кроме того, в нем состоят такие качества, как очень высокая ремонтопригодность, сочетающаяся с доступностью комплектующих и запасных частей, возможность прохождения технического обслуживания в любом регионе России, за счет обилия официальных дилеров и СТО, а также превосходная приспособленность к жестким условиям эксплуатации, свойственным для нашей страны. Технические характеристики молоковоза Газон оптимальны для его использования в сфере выездной торговли молочными продуктами и другими пищевыми жидкостями. Ходовые качества данного грузовика позволяют успешно перемещаться как по городским дорогам, так и по сельской местности, несмотря на отсутствие привода передних колес. Таким образом, благодаря сочетанию всех этих факторов, этот автомобиль способен приносить большую коммерческую выгоду. Цистерна молоковоза ГАЗ 3309 представляет из себя емкость эллиптического сечения, обеспечивающего снижение центра тяжести и, как следствие, повышение управляемости. Внутренняя емкость бочки, изготовленная из пищевой стали, разделена на 2 изолированных герметичной перегородкой отсека, суммарный объем которых, в зависимости от модификации, составляет 3900-4200 л.,что позволяет перевозить в них одновременно 2 различающиеся по свойствам жидкости (например, молоко различной жирности или молоко и питьевую воду, и т.д.). Для обеспечения наилучшей сохранности перевозимой жидкости, цистерна оснащена теплоизолирующим слоем в виде 40-миллиметрового пенопластового листа марки ФРП-1, который заключается между внутренней и внешней оболочкой бочки. Наружная обшивка емкости изготавливается из нержавеющей оцинкованной стали, окрашенной в белый цвет, отражающий значительную часть солнечного света, что также является частью тепловой защиты. Если груз необходимо транспортировать на большое расстояние, разумным решением будет установка холодильного оборудования. Каждая из внутренних емкостей молоковоза Газон оборудована собственным теплоизолированным люком с пылезащитным колпаком, на котором применяется качественная фурнитура зарубежного производства, а сливные отверстия оснащены долговечной запорной арматурой, полностью исключающей утечку жидкости. Для удобства обслуживания, по бокам бочки на внешней поверхности установлены поручни, а на раму автомобиля смонтирована платформа с рифленым металлическим покрытием. Описание: Данный автомобиль является - молоковоз газ 3309 газон с объемом цистерны 3,9 куб.м. Цистерна бывает двух видов:
В пространстве между корпусами находится теплоизоляционный материал - утеплитель ФРП-1 40мм. Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи: 8(831) 414-16-40 8-987-756-54-50 Технические характеристики шасси ГАЗ 3309:
| СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯВСЕ |
spectexkomplekt.ru
двигатель дизель ММЗ-Д245 |
1 204 000 руб. |
В Москве, как и других крупных российских городах, спецтехника на базе шасси Горьковского автозавода пользуются повышенным спросом среди коммунальных служб. Все агрегаты этого класса обладают превосходным соотношением стоимости и функциональности и при этом имеют рядом достоинств, среди которых:
· — широкий ассортимент;
· — надежность;
· — высокая производительность;
· — универсальность;
· — простота эксплуатации;
· — нетребовательность в обслуживании;
· — некритичность к качеству топлива;
· — приемлемая цена.
Имеющиеся в продаже новые мусоровозы на базе ГАЗ в стандартной комплектации снабжаются прочным металлическим кузовом с задней крышкой, погрузочным манипулятором, обеспечивающим боковую или заднюю загрузку, а также гидросистемой, обеспечивающей высокий для машин такого класса коэффициент уплотнения.
Среди всех агрегатов особенно выделяется КО-440, который обладает прекрасными характеристиками и имеет несколько вариантов исполнения. Это целая линейка, собранная на грузовых платформах типа 3307 и 3309, на которых смонтированы:
· — кузов с задней крышкой;
· — толкающая плита;
· — боковой манипулятор или загрузочный ковш.
Цены мусоровоза с манипулятором несколько выше, однако при этом исключается необходимость в ручном труде, кроме того, эффективность работы машины существенно выше. После заполнения кузова мусор спрессовывается при помощи толкающей плиты, а выгрузка осуществляется посредством опрокидывания.
Модификация на шасси 3307 более компактна, однако даже в этом варианте комплектуется вместительным кузовом объемом в 7,5 м3, что примерно соответствует мусору весом свыше трех тонн. Наиболее востребованы мусоровозы с боковой загрузкой, но можно приобрести модификацию и с задней. В качестве силовых установок используются как бензиновые двигатели ЗМЗ-511.10 мощностью в 125 л.с., так и отечественные дизели ММЗ-Д-245.7 в 117,2 л.с. При желании заказчика возможна установка и импортного турбодизеля от компании Cummins, который обладает повышенной топливной экономичностью и сертифицирован по требованиям стандарта экологической безопасности Евро-3.
mdstgroup.ru