|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Все мы знаем, что в Советском Союзе была развитая автомобильная промышленность, выпускавшая множество видов автомобильной техники под разными марками. В настоящее время уже редко где встретишь данную продукцию СССР. Поэтому современная молодежь не знает, например, чем отличаются и как расшифровываются ВАЗ 21011 и ГАЗ 3102. На самом деле, заводов, выпускающих автомобили под разными марками, было достаточно много. Поэтому в этой статье мы не ограничимся лишь ответом на вопрос о том, как расшифровывается ВАЗ и ГАЗ. Расскажем краткую историю каждого из них.
ВАЗ - это Волжский автомобильный завод. Первые машины стали выпускаться в 1970 году в г. Тольятти. Всю технологию производства, включая оснащение оборудованием, а также обучение персонала руководство Советского Союза приобрело у итальянского автогиганта FIAT. Завод специализировался на легковых автомашинах.
Наверное, вы заметили, что последние две буквы ВАЗ расшифровываются как автомобильный завод, а первая буква связана с местностью. Такая формула расшифровки применима почти ко всем советским маркам авто. ГАЗ – Горьковский автозавод, основанный в 1932 году в городе Горький, ныне Нижний Новгород. Базовые технологии были куплены в США у автоконцерна FORD, но впоследствии советские конструкторы вооружились своими технологиями, вытеснив иностранные. Завод выпускал не только легковушки, но также грузовой транспорт и даже автобусы.
Камский автомобильный завод (КАМАЗ) построили в 1969 году в городе Набережные Челны. А «Камский» - потому что стоит завод на берегу реки Кама. Самый крупнейший в СССР завод по производству грузовых автомобилей и тягачей.
Завод ЗИЛ основали в 1916 году в Москве, расшифровывается как Завод имени Лихачева. Он прошел нелегкий путь, прежде чем стать одним из крупнейших в СССР. Уже через год после основания прогремела революция, и его изъяли в собственность государства. Несколько лет завод занимался починкой грузовых транспортных средств, а также выполнял задания для танковой промышленности. Во время руководства страной Сталиным завод переименовали в честь Сталина, и продукция выпускалась под маркой ЗИС. Наиболее широко производство развернулось с 1957 года после коренной реконструкции.
Теперь вы знаете не только о том, как расшифровывается ВАЗ и ГАЗ, но и немного об истории советского автопрома. Далее вы найдете полный список всех заводов СССР, а их целых 20, и это не считая заводов по производству мотоциклов, троллейбусов, трамваев, тракторов!
fb.ru
Выпускаемые у нас в стране автомобили в большинстве случаев маркируются аббревиатурами, отражающими название того предприятия, на котором были изготовлены. Расшифровка ГАЗ, к примеру, выглядит как «Горьковский автомобильный завод». Этот крупнейшее в России предприятие начало свою работу еще во времена СССР — в 1932 году.
До конца 20-х годов автомобили в СССР закупались за рубежом. В 1929 г. правительство страны решило эту ситуацию исправить. Весной этого года было вынесено постановление о необходимости строительства современного автомобильного завода.
Площадка под новое предприятие была найдена уже через месяц после этого. Новый завод решено было построить неподалеку от Нижнего Новгорода, который с 1932 по 1990 год назывался Горьким. Выбор площадки именно рядом с этим населенным пунктом объяснялся удобством расположения как в отношении географии, так и природных ресурсов.
Поскольку опыта строительства автомобильных предприятий в стране тогда еще не было, для разработки проекта завода пришлось пригласить инженеров всемирно известной компании «Форд». Но, конечно же, в строительстве нового автомобильного предприятия принимали участие и советские специалисты.
Работы по возведению нового предприятия проходили в ускоренном темпе. А поэтому пущен завод в эксплуатацию был несколько раньше намеченного срока — в 1932 году. В общей сложности строительство ГАЗ, расшифровка которого обозначает «Горьковский автомобильный завод», таким образом, заняло около 18 месяцев.
Первоначально новое предприятие им. Молотова занималось выпуском только грузовых автомобилей. Но уже в конце 1932 г. с конвейера завода начали сходить и легковушки. В качестве прототипа для своих первых машин на ГАЗ использовали те же «Форды». Однако в связи с тем, что импортные автомобили несколько не соответствовали российским дорогам, их конструкцию пришлось довольно-таки серьезно модернизировать.
Так, в частности, у новых грузовых машин ГАЗ было разработано усовершенствованное рулевое управление. Также инженеры усилили картер сцепления, который теперь мог выдерживать значительные нагрузки.
Несколько видоизменен был и внешний вид кузова автомобилей. К примеру, первая модель завода ГАЗ-АА имела бортовую платформу. Кабина же этой машины изготавливалась из дерева и картона. Изначально первый автомобиль предприятия назывался НАЗ-АА. Но позднее он был переименован в ГАЗ. Расшифровка марки стала отражать название предприятия - Горьковский автомобильный завод.
Моторами ГАЗ-АА оснащались марки Ford на 40 л./с. Такие же двигатели использовались и при сборке более поздней модели. В 1934 г. «полуторки» были усовершенствованы. На них начали устанавливать металлические кабины. В это же время на заводе был создан новый автомобиль - ГАЗ-ААА. Грузоподъемность его составила уже не 1,5, а 2 тонны. К 1935 году с конвейера ГАЗ сошло уже больше 100 тыс. машин.
«Полуторки» Горьковского завода использовались на всех всероссийских стройках, прошли дорогами войны и стали настоящей легендой советского автомобилестроения. Но прославилось это предприятие не только своими надежными грузовиками.
По-настоящему эпохальным событием стал выпуск заводом новой легковой модели ГАЗ-М — знаменитой «эмки». Прототипом этой машины также стал «Форд». Однако и в этом случае конструкция автомобиля перед выпуском была значительно усовершенствована советскими инженерами.
Так, к примеру, автомобиль получил вместо:
Также у автомобиля увеличили размер крыльев и усовершенствовали привод передних тормозов. Таким образом новые легковушки подготовили для российских дорог.
Изначально на машинах ГАЗ-М использовались двигатели Ford-A. Мощность они имели в 50 л./с. Позднее на эти автомобили начали устанавливать шестицилиндровые Dodge D5 на 76 л./с. «Эмки» с такими моторами пользовались огромной популярностью и выпускались под маркировкой 11-73.
Еще через некоторое время завод им. Молотова начал выпускать усовершенствованные полноприводные ГАЗ-61. Именно эти автомобили впоследствии стали основным личным транспортом высших чинов страны.
В разные времена Горьковский автомобильный завод занимался сборкой:
В годы ВОВ Горьковский завод полностью прекратил выпуск гражданских автомобилей и начал поставлять на фронт военную технику. На предприятии в то время были разработаны:
Также специалисты Горьковского автомобильного завода принимали активное участие в разработке легендарных танков Т-60 и Т-70.
Эти автомобили, выпускавшиеся Горьковским заводом с 1959 года, долгое время были самой престижной у советских граждан маркой. Стоили «Волги» дороже популярных тогда «Жигулей», «Москвичей» и «Запорожцев». Но и эксплуатационные характеристики имели более впечатляющие. Изначально маркировались эти машины как ГАЗ-21. Позднее в продажу поступили усовершенствованные ГАЗ-24.
Одновременно с "Волгой" предприятие занималось производством машин "Чайка". Эти автомобили считались еще более престижными, чем ГАЗ-21 и -24. Но в продажу они поступили очень ограниченной серией - чуть более 3000 экземпляров.
Еще через некоторое время на заводе приступили к выпуску модели 31029. Затем в течение 17 лет на предприятиях выпускалась завоевавшая огромную популярность «Волга ГАЗ-3110». По внешнему виду она практически ничем не отличалась от моделей 70-х годов. Единственное, конструкторы выбрали для нее более округлую форму крыши.
В 80-е годы на заводе создавалась новая «Волга» - ГАЗ-3105, комплектовавшаяся очень мощным мотором. Однако из-за экономических проблем выпущено предприятием впоследствии было только около 60 экземпляров подобных автомобилей.
В это же время на заводе были разработаны проекты недорогих седанов ГАЗ-3103 и 3104. Однако в производство такие машины пущены так и не были.
Как выглядит расшифровка аббревиатуры ГАЗ, мы, таким образом, выяснили. Именно под такой маркой в СССР выпускались знаменитые «Волги» и «Чайки».
В послевоенные годы Горьковский завод выпускал не только качественные легковые автомобили. В начале 60-х годов предприятие, к примеру, приступило к производству сразу трех новых грузовых автомобилей ГАЗ:
Все эти машины поставлялись предприятиям страны вплоть до 90-х годов прошлого века. И расшифровка маркировки их осталась, разумеется, прежней - «Горьковский автомобильный завод».
В 90-е годы, как и многие другие стратегические предприятия страны, ГАЗ испытывал значительные экономические трудности. Новые успешные проекты он начал реализовывать только с 2000 года, после того как стал частью холдинга «Русские машины».
В настоящее время завод выпускает такие популярные модели грузовиков, как, к примеру:
К выпуску автомобилей ГАЗ-33-02 завод приступил в 1994 году. Изначально эти машины проектировались как малотоннажные грузовики. Но позднее на их базе начали выпускаться и маршрутные такси 32213. К настоящему времени «Газели» считаются отдельной серией ГАЗ - транспортом коммерческого назначения. Помимо ГАЗ-33-02 и 32213, завод выпускает:
Современным автомобилистам-любителям марка ГАЗ, расшифровка которой звучит как «Горьковский автомобильный завод», к сожалению, не слишком известна. Старые модели этой марки предприятие прекратило выпускать еще в 1992 г.
С 2008 по 2010 г. с конвейера предприятия сходили похожие автомобили «Волга-Сайбер», созданные на базе «Крайслера» и «Доджа стратус». Но в связи с низким спросом в 2010 г. производство таких автомобилей было свернуто. В настоящее время легковые машины Горьковский завод не собирает.
Многие автолюбители хотели бы узнать, конечно, и о том, что обозначают цифры в маркировке ГАЗ. Расшифровываются эти числа на самом деле довольно-таки просто. Первая цифра означает класс двигателя по рабочему объему (1 — до 1 л, 2 — до 1,8 л, 3 — до 3,2 л и т. д.).
Второе число при этом характеризует тип автомобиля:
Третья и четвертая цифры в маркировке — это заводской номер модели.
Таким образом, к примеру, прямая расшифровка ГАЗ-3110 — это легковой автомобиль с объемом двигателя свыше 1,8 л, выпускающийся под заводским номером 10.
Работать машины ГАЗ могут как на бензиновом, так и на дизельном топливе. Иногда такие автомобили, как и практически любые другие отечественные, ездят также на газу.
Видов такого топлива, пригодного для использования в качестве моторного, существует несколько:
В быту в городских квартирах используются обычный не сжиженный природный газ, содержащий в основном метан, небольшое количество пропана и бутана и некоторых других веществ. Именно за такое голубое топливо мы и получаем в конце месяца квитанции. За газ расшифровка аббревиатуры ПГ которого выглядит как «природный газ», владельцы недвижимости платят обычно не слишком много.
Сжиженные формы этого топлива стоят, конечно, несколько дороже. Но все равно по цене они значительно уступают бензину и солярке. Это и делает газ довольно-таки популярным у автолюбителей видом топлива.
загрузка...
skv-tv.ru
Выпускаемые у нас в стране автомобили в большинстве случаев маркируются аббревиатурами, отражающими название того предприятия, на котором были изготовлены. Расшифровка ГАЗ, к примеру, выглядит как «Горьковский автомобильный завод». Этот крупнейшее в России предприятие начало свою работу еще во времена СССР — в 1932 году.
До конца 20-х годов автомобили в СССР закупались за рубежом. В 1929 г. правительство страны решило эту ситуацию исправить. Весной этого года было вынесено постановление о необходимости строительства современного автомобильного завода.
Площадка под новое предприятие была найдена уже через месяц после этого. Новый завод решено было построить неподалеку от Нижнего Новгорода, который с 1932 по 1990 год назывался Горьким. Выбор площадки именно рядом с этим населенным пунктом объяснялся удобством расположения как в отношении географии, так и природных ресурсов.
Поскольку опыта строительства автомобильных предприятий в стране тогда еще не было, для разработки проекта завода пришлось пригласить инженеров всемирно известной компании «Форд». Но, конечно же, в строительстве нового автомобильного предприятия принимали участие и советские специалисты.
Работы по возведению нового предприятия проходили в ускоренном темпе. А поэтому пущен завод в эксплуатацию был несколько раньше намеченного срока — в 1932 году. В общей сложности строительство ГАЗ, расшифровка которого обозначает «Горьковский автомобильный завод», таким образом, заняло около 18 месяцев.
Первоначально новое предприятие им. Молотова занималось выпуском только грузовых автомобилей. Но уже в конце 1932 г. с конвейера завода начали сходить и легковушки. В качестве прототипа для своих первых машин на ГАЗ использовали те же «Форды». Однако в связи с тем, что импортные автомобили несколько не соответствовали российским дорогам, их конструкцию пришлось довольно-таки серьезно модернизировать.
Так, в частности, у новых грузовых машин ГАЗ было разработано усовершенствованное рулевое управление. Также инженеры усилили картер сцепления, который теперь мог выдерживать значительные нагрузки.
Несколько видоизменен был и внешний вид кузова автомобилей. К примеру, первая модель завода ГАЗ-АА имела бортовую платформу. Кабина же этой машины изготавливалась из дерева и картона. Изначально первый автомобиль предприятия назывался НАЗ-АА. Но позднее он был переименован в ГАЗ. Расшифровка марки стала отражать название предприятия - Горьковский автомобильный завод.
Моторами ГАЗ-АА оснащались марки Ford на 40 л./с. Такие же двигатели использовались и при сборке более поздней модели. В 1934 г. «полуторки» были усовершенствованы. На них начали устанавливать металлические кабины. В это же время на заводе был создан новый автомобиль - ГАЗ-ААА. Грузоподъемность его составила уже не 1,5, а 2 тонны. К 1935 году с конвейера ГАЗ сошло уже больше 100 тыс. машин.
«Полуторки» Горьковского завода использовались на всех всероссийских стройках, прошли дорогами войны и стали настоящей легендой советского автомобилестроения. Но прославилось это предприятие не только своими надежными грузовиками.
По-настоящему эпохальным событием стал выпуск заводом новой легковой модели ГАЗ-М — знаменитой «эмки». Прототипом этой машины также стал «Форд». Однако и в этом случае конструкция автомобиля перед выпуском была значительно усовершенствована советскими инженерами.
Так, к примеру, автомобиль получил вместо:
Также у автомобиля увеличили размер крыльев и усовершенствовали привод передних тормозов. Таким образом новые легковушки подготовили для российских дорог.
Изначально на машинах ГАЗ-М использовались двигатели Ford-A. Мощность они имели в 50 л./с. Позднее на эти автомобили начали устанавливать шестицилиндровые Dodge D5 на 76 л./с. «Эмки» с такими моторами пользовались огромной популярностью и выпускались под маркировкой 11-73.
Еще через некоторое время завод им. Молотова начал выпускать усовершенствованные полноприводные ГАЗ-61. Именно эти автомобили впоследствии стали основным личным транспортом высших чинов страны.
В разные времена Горьковский автомобильный завод занимался сборкой:
В годы ВОВ Горьковский завод полностью прекратил выпуск гражданских автомобилей и начал поставлять на фронт военную технику. На предприятии в то время были разработаны:
Также специалисты Горьковского автомобильного завода принимали активное участие в разработке легендарных танков Т-60 и Т-70.
Эти автомобили, выпускавшиеся Горьковским заводом с 1959 года, долгое время были самой престижной у советских граждан маркой. Стоили «Волги» дороже популярных тогда «Жигулей», «Москвичей» и «Запорожцев». Но и эксплуатационные характеристики имели более впечатляющие. Изначально маркировались эти машины как ГАЗ-21. Позднее в продажу поступили усовершенствованные ГАЗ-24.
Одновременно с "Волгой" предприятие занималось производством машин "Чайка". Эти автомобили считались еще более престижными, чем ГАЗ-21 и -24. Но в продажу они поступили очень ограниченной серией - чуть более 3000 экземпляров.
Еще через некоторое время на заводе приступили к выпуску модели 31029. Затем в течение 17 лет на предприятиях выпускалась завоевавшая огромную популярность «Волга ГАЗ-3110». По внешнему виду она практически ничем не отличалась от моделей 70-х годов. Единственное, конструкторы выбрали для нее более округлую форму крыши.
В 80-е годы на заводе создавалась новая «Волга» - ГАЗ-3105, комплектовавшаяся очень мощным мотором. Однако из-за экономических проблем выпущено предприятием впоследствии было только около 60 экземпляров подобных автомобилей.
В это же время на заводе были разработаны проекты недорогих седанов ГАЗ-3103 и 3104. Однако в производство такие машины пущены так и не были.
Как выглядит расшифровка аббревиатуры ГАЗ, мы, таким образом, выяснили. Именно под такой маркой в СССР выпускались знаменитые «Волги» и «Чайки».
В послевоенные годы Горьковский завод выпускал не только качественные легковые автомобили. В начале 60-х годов предприятие, к примеру, приступило к производству сразу трех новых грузовых автомобилей ГАЗ:
Все эти машины поставлялись предприятиям страны вплоть до 90-х годов прошлого века. И расшифровка маркировки их осталась, разумеется, прежней - «Горьковский автомобильный завод».
В 90-е годы, как и многие другие стратегические предприятия страны, ГАЗ испытывал значительные экономические трудности. Новые успешные проекты он начал реализовывать только с 2000 года, после того как стал частью холдинга «Русские машины».
В настоящее время завод выпускает такие популярные модели грузовиков, как, к примеру:
К выпуску автомобилей ГАЗ-33-02 завод приступил в 1994 году. Изначально эти машины проектировались как малотоннажные грузовики. Но позднее на их базе начали выпускаться и маршрутные такси 32213. К настоящему времени «Газели» считаются отдельной серией ГАЗ - транспортом коммерческого назначения. Помимо ГАЗ-33-02 и 32213, завод выпускает:
Современным автомобилистам-любителям марка ГАЗ, расшифровка которой звучит как «Горьковский автомобильный завод», к сожалению, не слишком известна. Старые модели этой марки предприятие прекратило выпускать еще в 1992 г.
С 2008 по 2010 г. с конвейера предприятия сходили похожие автомобили «Волга-Сайбер», созданные на базе «Крайслера» и «Доджа стратус». Но в связи с низким спросом в 2010 г. производство таких автомобилей было свернуто. В настоящее время легковые машины Горьковский завод не собирает.
Многие автолюбители хотели бы узнать, конечно, и о том, что обозначают цифры в маркировке ГАЗ. Расшифровываются эти числа на самом деле довольно-таки просто. Первая цифра означает класс двигателя по рабочему объему (1 — до 1 л, 2 — до 1,8 л, 3 — до 3,2 л и т. д.).
Второе число при этом характеризует тип автомобиля:
Третья и четвертая цифры в маркировке — это заводской номер модели.
Таким образом, к примеру, прямая расшифровка ГАЗ-3110 — это легковой автомобиль с объемом двигателя свыше 1,8 л, выпускающийся под заводским номером 10.
Работать машины ГАЗ могут как на бензиновом, так и на дизельном топливе. Иногда такие автомобили, как и практически любые другие отечественные, ездят также на газу.
Видов такого топлива, пригодного для использования в качестве моторного, существует несколько:
В быту в городских квартирах используются обычный не сжиженный природный газ, содержащий в основном метан, небольшое количество пропана и бутана и некоторых других веществ. Именно за такое голубое топливо мы и получаем в конце месяца квитанции. За газ расшифровка аббревиатуры ПГ которого выглядит как «природный газ», владельцы недвижимости платят обычно не слишком много.
Сжиженные формы этого топлива стоят, конечно, несколько дороже. Но все равно по цене они значительно уступают бензину и солярке. Это и делает газ довольно-таки популярным у автолюбителей видом топлива.
myupy.ru
Выпускаемые у нас в стране автомобили в большинстве случаев маркируются аббревиатурами, отражающими название того предприятия, на котором были изготовлены. Расшифровка ГАЗ, к примеру, выглядит как «Горьковский автомобильный завод». Этот крупнейшее в России предприятие начало свою работу еще во времена СССР — в 1932 году.
До конца 20-х годов автомобили в СССР закупались за рубежом. В 1929 г. правительство страны решило эту ситуацию исправить. Весной этого года было вынесено постановление о необходимости строительства современного автомобильного завода.
Площадка под новое предприятие была найдена уже через месяц после этого. Новый завод решено было построить неподалеку от Нижнего Новгорода, который с 1932 по 1990 год назывался Горьким. Выбор площадки именно рядом с этим населенным пунктом объяснялся удобством расположения как в отношении географии, так и природных ресурсов.
Поскольку опыта строительства автомобильных предприятий в стране тогда еще не было, для разработки проекта завода пришлось пригласить инженеров всемирно известной компании «Форд». Но, конечно же, в строительстве нового автомобильного предприятия принимали участие и советские специалисты.
Работы по возведению нового предприятия проходили в ускоренном темпе. А поэтому пущен завод в эксплуатацию был несколько раньше намеченного срока — в 1932 году. В общей сложности строительство ГАЗ, расшифровка которого обозначает «Горьковский автомобильный завод», таким образом, заняло около 18 месяцев.
Первоначально новое предприятие им. Молотова занималось выпуском только грузовых автомобилей. Но уже в конце 1932 г. с конвейера завода начали сходить и легковушки. В качестве прототипа для своих первых машин на ГАЗ использовали те же «Форды». Однако в связи с тем, что импортные автомобили несколько не соответствовали российским дорогам, их конструкцию пришлось довольно-таки серьезно модернизировать.
Так, в частности, у новых грузовых машин ГАЗ было разработано усовершенствованное рулевое управление. Также инженеры усилили картер сцепления, который теперь мог выдерживать значительные нагрузки.
Несколько видоизменен был и внешний вид кузова автомобилей. К примеру, первая модель завода ГАЗ-АА имела бортовую платформу. Кабина же этой машины изготавливалась из дерева и картона. Изначально первый автомобиль предприятия назывался НАЗ-АА. Но позднее он был переименован в ГАЗ. Расшифровка марки стала отражать название предприятия - Горьковский автомобильный завод.
Моторами ГАЗ-АА оснащались марки Ford на 40 л./с. Такие же двигатели использовались и при сборке более поздней модели. В 1934 г. «полуторки» были усовершенствованы. На них начали устанавливать металлические кабины. В это же время на заводе был создан новый автомобиль - ГАЗ-ААА. Грузоподъемность его составила уже не 1,5, а 2 тонны. К 1935 году с конвейера ГАЗ сошло уже больше 100 тыс. машин.
«Полуторки» Горьковского завода использовались на всех всероссийских стройках, прошли дорогами войны и стали настоящей легендой советского автомобилестроения. Но прославилось это предприятие не только своими надежными грузовиками.
По-настоящему эпохальным событием стал выпуск заводом новой легковой модели ГАЗ-М — знаменитой «эмки». Прототипом этой машины также стал «Форд». Однако и в этом случае конструкция автомобиля перед выпуском была значительно усовершенствована советскими инженерами.
Так, к примеру, автомобиль получил вместо:
Также у автомобиля увеличили размер крыльев и усовершенствовали привод передних тормозов. Таким образом новые легковушки подготовили для российских дорог.
Изначально на машинах ГАЗ-М использовались двигатели Ford-A. Мощность они имели в 50 л./с. Позднее на эти автомобили начали устанавливать шестицилиндровые Dodge D5 на 76 л./с. «Эмки» с такими моторами пользовались огромной популярностью и выпускались под маркировкой 11-73.
Еще через некоторое время завод им. Молотова начал выпускать усовершенствованные полноприводные ГАЗ-61. Именно эти автомобили впоследствии стали основным личным транспортом высших чинов страны.
В разные времена Горьковский автомобильный завод занимался сборкой:
В годы ВОВ Горьковский завод полностью прекратил выпуск гражданских автомобилей и начал поставлять на фронт военную технику. На предприятии в то время были разработаны:
Также специалисты Горьковского автомобильного завода принимали активное участие в разработке легендарных танков Т-60 и Т-70.
Эти автомобили, выпускавшиеся Горьковским заводом с 1959 года, долгое время были самой престижной у советских граждан маркой. Стоили «Волги» дороже популярных тогда «Жигулей», «Москвичей» и «Запорожцев». Но и эксплуатационные характеристики имели более впечатляющие. Изначально маркировались эти машины как ГАЗ-21. Позднее в продажу поступили усовершенствованные ГАЗ-24.
Одновременно с "Волгой" предприятие занималось производством машин "Чайка". Эти автомобили считались еще более престижными, чем ГАЗ-21 и -24. Но в продажу они поступили очень ограниченной серией - чуть более 3000 экземпляров.
Еще через некоторое время на заводе приступили к выпуску модели 31029. Затем в течение 17 лет на предприятиях выпускалась завоевавшая огромную популярность «Волга ГАЗ-3110». По внешнему виду она практически ничем не отличалась от моделей 70-х годов. Единственное, конструкторы выбрали для нее более округлую форму крыши.
В 80-е годы на заводе создавалась новая «Волга» - ГАЗ-3105, комплектовавшаяся очень мощным мотором. Однако из-за экономических проблем выпущено предприятием впоследствии было только около 60 экземпляров подобных автомобилей.
В это же время на заводе были разработаны проекты недорогих седанов ГАЗ-3103 и 3104. Однако в производство такие машины пущены так и не были.
Как выглядит расшифровка аббревиатуры ГАЗ, мы, таким образом, выяснили. Именно под такой маркой в СССР выпускались знаменитые «Волги» и «Чайки».
В послевоенные годы Горьковский завод выпускал не только качественные легковые автомобили. В начале 60-х годов предприятие, к примеру, приступило к производству сразу трех новых грузовых автомобилей ГАЗ:
Все эти машины поставлялись предприятиям страны вплоть до 90-х годов прошлого века. И расшифровка маркировки их осталась, разумеется, прежней - «Горьковский автомобильный завод».
В 90-е годы, как и многие другие стратегические предприятия страны, ГАЗ испытывал значительные экономические трудности. Новые успешные проекты он начал реализовывать только с 2000 года, после того как стал частью холдинга «Русские машины».
В настоящее время завод выпускает такие популярные модели грузовиков, как, к примеру:
К выпуску автомобилей ГАЗ-33-02 завод приступил в 1994 году. Изначально эти машины проектировались как малотоннажные грузовики. Но позднее на их базе начали выпускаться и маршрутные такси 32213. К настоящему времени «Газели» считаются отдельной серией ГАЗ - транспортом коммерческого назначения. Помимо ГАЗ-33-02 и 32213, завод выпускает:
Современным автомобилистам-любителям марка ГАЗ, расшифровка которой звучит как «Горьковский автомобильный завод», к сожалению, не слишком известна. Старые модели этой марки предприятие прекратило выпускать еще в 1992 г.
С 2008 по 2010 г. с конвейера предприятия сходили похожие автомобили «Волга-Сайбер», созданные на базе «Крайслера» и «Доджа стратус». Но в связи с низким спросом в 2010 г. производство таких автомобилей было свернуто. В настоящее время легковые машины Горьковский завод не собирает.
Многие автолюбители хотели бы узнать, конечно, и о том, что обозначают цифры в маркировке ГАЗ. Расшифровываются эти числа на самом деле довольно-таки просто. Первая цифра означает класс двигателя по рабочему объему (1 — до 1 л, 2 — до 1,8 л, 3 — до 3,2 л и т. д.).
Второе число при этом характеризует тип автомобиля:
Третья и четвертая цифры в маркировке — это заводской номер модели.
Таким образом, к примеру, прямая расшифровка ГАЗ-3110 — это легковой автомобиль с объемом двигателя свыше 1,8 л, выпускающийся под заводским номером 10.
Работать машины ГАЗ могут как на бензиновом, так и на дизельном топливе. Иногда такие автомобили, как и практически любые другие отечественные, ездят также на газу.
Видов такого топлива, пригодного для использования в качестве моторного, существует несколько:
В быту в городских квартирах используются обычный не сжиженный природный газ, содержащий в основном метан, небольшое количество пропана и бутана и некоторых других веществ. Именно за такое голубое топливо мы и получаем в конце месяца квитанции. За газ расшифровка аббревиатуры ПГ которого выглядит как «природный газ», владельцы недвижимости платят обычно не слишком много.
Сжиженные формы этого топлива стоят, конечно, несколько дороже. Но все равно по цене они значительно уступают бензину и солярке. Это и делает газ довольно-таки популярным у автолюбителей видом топлива.
загрузка...
bisbroker.ru
Выпускаемые у нас в стране автомобили в большинстве случаев маркируются аббревиатурами, отражающими название того предприятия, на котором были изготовлены. Расшифровка ГАЗ, к примеру, выглядит как «Горьковский автомобильный завод». Этот крупнейшее в России предприятие начало свою работу еще во времена СССР — в 1932 году.
До конца 20-х годов автомобили в СССР закупались за рубежом. В 1929 г. правительство страны решило эту ситуацию исправить. Весной этого года было вынесено постановление о необходимости строительства современного автомобильного завода.
Площадка под новое предприятие была найдена уже через месяц после этого. Новый завод решено было построить неподалеку от Нижнего Новгорода, который с 1932 по 1990 год назывался Горьким. Выбор площадки именно рядом с этим населенным пунктом объяснялся удобством расположения как в отношении географии, так и природных ресурсов.
Поскольку опыта строительства автомобильных предприятий в стране тогда еще не было, для разработки проекта завода пришлось пригласить инженеров всемирно известной компании «Форд». Но, конечно же, в строительстве нового автомобильного предприятия принимали участие и советские специалисты.
Работы по возведению нового предприятия проходили в ускоренном темпе. А поэтому пущен завод в эксплуатацию был несколько раньше намеченного срока — в 1932 году. В общей сложности строительство ГАЗ, расшифровка которого обозначает «Горьковский автомобильный завод», таким образом, заняло около 18 месяцев.
Первоначально новое предприятие им. Молотова занималось выпуском только грузовых автомобилей. Но уже в конце 1932 г. с конвейера завода начали сходить и легковушки. В качестве прототипа для своих первых машин на ГАЗ использовали те же «Форды». Однако в связи с тем, что импортные автомобили несколько не соответствовали российским дорогам, их конструкцию пришлось довольно-таки серьезно модернизировать.
Так, в частности, у новых грузовых машин ГАЗ было разработано усовершенствованное рулевое управление. Также инженеры усилили картер сцепления, который теперь мог выдерживать значительные нагрузки.
Несколько видоизменен был и внешний вид кузова автомобилей. К примеру, первая модель завода ГАЗ-АА имела бортовую платформу. Кабина же этой машины изготавливалась из дерева и картона. Изначально первый автомобиль предприятия назывался НАЗ-АА. Но позднее он был переименован в ГАЗ. Расшифровка марки стала отражать название предприятия - Горьковский автомобильный завод.
Моторами ГАЗ-АА оснащались марки Ford на 40 л./с. Такие же двигатели использовались и при сборке более поздней модели. В 1934 г. «полуторки» были усовершенствованы. На них начали устанавливать металлические кабины. В это же время на заводе был создан новый автомобиль - ГАЗ-ААА. Грузоподъемность его составила уже не 1,5, а 2 тонны. К 1935 году с конвейера ГАЗ сошло уже больше 100 тыс. машин.
«Полуторки» Горьковского завода использовались на всех всероссийских стройках, прошли дорогами войны и стали настоящей легендой советского автомобилестроения. Но прославилось это предприятие не только своими надежными грузовиками.
По-настоящему эпохальным событием стал выпуск заводом новой легковой модели ГАЗ-М — знаменитой «эмки». Прототипом этой машины также стал «Форд». Однако и в этом случае конструкция автомобиля перед выпуском была значительно усовершенствована советскими инженерами.
Так, к примеру, автомобиль получил вместо:
Также у автомобиля увеличили размер крыльев и усовершенствовали привод передних тормозов. Таким образом новые легковушки подготовили для российских дорог.
Изначально на машинах ГАЗ-М использовались двигатели Ford-A. Мощность они имели в 50 л./с. Позднее на эти автомобили начали устанавливать шестицилиндровые Dodge D5 на 76 л./с. «Эмки» с такими моторами пользовались огромной популярностью и выпускались под маркировкой 11-73.
Еще через некоторое время завод им. Молотова начал выпускать усовершенствованные полноприводные ГАЗ-61. Именно эти автомобили впоследствии стали основным личным транспортом высших чинов страны.
В разные времена Горьковский автомобильный завод занимался сборкой:
В годы ВОВ Горьковский завод полностью прекратил выпуск гражданских автомобилей и начал поставлять на фронт военную технику. На предприятии в то время были разработаны:
Также специалисты Горьковского автомобильного завода принимали активное участие в разработке легендарных танков Т-60 и Т-70.
Эти автомобили, выпускавшиеся Горьковским заводом с 1959 года, долгое время были самой престижной у советских граждан маркой. Стоили «Волги» дороже популярных тогда «Жигулей», «Москвичей» и «Запорожцев». Но и эксплуатационные характеристики имели более впечатляющие. Изначально маркировались эти машины как ГАЗ-21. Позднее в продажу поступили усовершенствованные ГАЗ-24.
Одновременно с "Волгой" предприятие занималось производством машин "Чайка". Эти автомобили считались еще более престижными, чем ГАЗ-21 и -24. Но в продажу они поступили очень ограниченной серией - чуть более 3000 экземпляров.
Еще через некоторое время на заводе приступили к выпуску модели 31029. Затем в течение 17 лет на предприятиях выпускалась завоевавшая огромную популярность «Волга ГАЗ-3110». По внешнему виду она практически ничем не отличалась от моделей 70-х годов. Единственное, конструкторы выбрали для нее более округлую форму крыши.
В 80-е годы на заводе создавалась новая «Волга» - ГАЗ-3105, комплектовавшаяся очень мощным мотором. Однако из-за экономических проблем выпущено предприятием впоследствии было только около 60 экземпляров подобных автомобилей.
В это же время на заводе были разработаны проекты недорогих седанов ГАЗ-3103 и 3104. Однако в производство такие машины пущены так и не были.
Как выглядит расшифровка аббревиатуры ГАЗ, мы, таким образом, выяснили. Именно под такой маркой в СССР выпускались знаменитые «Волги» и «Чайки».
В послевоенные годы Горьковский завод выпускал не только качественные легковые автомобили. В начале 60-х годов предприятие, к примеру, приступило к производству сразу трех новых грузовых автомобилей ГАЗ:
Все эти машины поставлялись предприятиям страны вплоть до 90-х годов прошлого века. И расшифровка маркировки их осталась, разумеется, прежней - «Горьковский автомобильный завод».
В 90-е годы, как и многие другие стратегические предприятия страны, ГАЗ испытывал значительные экономические трудности. Новые успешные проекты он начал реализовывать только с 2000 года, после того как стал частью холдинга «Русские машины».
В настоящее время завод выпускает такие популярные модели грузовиков, как, к примеру:
К выпуску автомобилей ГАЗ-33-02 завод приступил в 1994 году. Изначально эти машины проектировались как малотоннажные грузовики. Но позднее на их базе начали выпускаться и маршрутные такси 32213. К настоящему времени «Газели» считаются отдельной серией ГАЗ - транспортом коммерческого назначения. Помимо ГАЗ-33-02 и 32213, завод выпускает:
Современным автомобилистам-любителям марка ГАЗ, расшифровка которой звучит как «Горьковский автомобильный завод», к сожалению, не слишком известна. Старые модели этой марки предприятие прекратило выпускать еще в 1992 г.
С 2008 по 2010 г. с конвейера предприятия сходили похожие автомобили «Волга-Сайбер», созданные на базе «Крайслера» и «Доджа стратус». Но в связи с низким спросом в 2010 г. производство таких автомобилей было свернуто. В настоящее время легковые машины Горьковский завод не собирает.
Многие автолюбители хотели бы узнать, конечно, и о том, что обозначают цифры в маркировке ГАЗ. Расшифровываются эти числа на самом деле довольно-таки просто. Первая цифра означает класс двигателя по рабочему объему (1 — до 1 л, 2 — до 1,8 л, 3 — до 3,2 л и т. д.).
Второе число при этом характеризует тип автомобиля:
Третья и четвертая цифры в маркировке — это заводской номер модели.
Таким образом, к примеру, прямая расшифровка ГАЗ-3110 — это легковой автомобиль с объемом двигателя свыше 1,8 л, выпускающийся под заводским номером 10.
Работать машины ГАЗ могут как на бензиновом, так и на дизельном топливе. Иногда такие автомобили, как и практически любые другие отечественные, ездят также на газу.
Видов такого топлива, пригодного для использования в качестве моторного, существует несколько:
В быту в городских квартирах используются обычный не сжиженный природный газ, содержащий в основном метан, небольшое количество пропана и бутана и некоторых других веществ. Именно за такое голубое топливо мы и получаем в конце месяца квитанции. За газ расшифровка аббревиатуры ПГ которого выглядит как «природный газ», владельцы недвижимости платят обычно не слишком много.
Сжиженные формы этого топлива стоят, конечно, несколько дороже. Но все равно по цене они значительно уступают бензину и солярке. Это и делает газ довольно-таки популярным у автолюбителей видом топлива.
загрузка...
allwomanday.ru
В соответствии с ТУ 4859-020-73339504-2015 ГРПШ расшифровывается как "пункты редуцирования газа шкафные", однако изначально правильная формулировка расшифровки ГРПШ звучала так: ГРПШ это "газорегуляторные пункты шкафные".
Соответственно, ГРПШ это оборудование, предназначенное для снижения давления газа, выполнен ГРПШ в виде металлического шкафа, внутри которого расположено технологическое оборудование. Снаружи ГРПШ имеет двери, запираемые на замок.
Предлагаем ознакомиться с фото ГРПШ - с закрытыми и открытыми дверьми.
Существует множество модификаций ГРПШ. Наиболее популярные из них: ШГРП, ГРПН, УГРШ, ГСГО.
Расшифровка ГРПШ интересует как правило начинающих проектировщиков, либо наоборот, проектировщиков со стажем, поскольку до выхода редакции ТУ 4859-020-73339504-2015 в документе ПБ 12-529-03 явно расшифровка ГРПШ не давалась:
ПБ 12-529-03 Правила безопасности систем газораспределения и газопотребления.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Основные термины и определенияГазорегуляторный пункт (ГРП), установка (ГРУ) - технологическое устройство, предназначенное для снижения давления газа и поддержания его на заданных уровнях в газораспределительных сетях.
Шкафной газорегуляторный пункт (ШРП) - технологическое устройство в шкафном исполнении, предназначенное для снижения давления газа и поддержания его на заданных уровнях в газораспределительных сетях. Газорегуляторный пункт блочный - технологическое устройство полной заводской готовности в транспортабельном блочном исполнении, предназначенное для снижения давления газа и поддержания его на заданных уровнях в газораспределительных сетях.
Буква "Ш " означает шкафной, Заводы изготовители могут применять любую аббревиатуру типа ШРП, ШГРП, ГРПШ.
tehgazpribor.ru
Выпускаемые у нас в стране автомобили в большинстве случаев маркируются аббревиатурами, отражающими название того предприятия, на котором были изготовлены. Расшифровка ГАЗ, к примеру, выглядит как «Горьковский автомобильный завод». Этот крупнейшее в России предприятие начало свою работу еще во времена СССР — в 1932 году.
До конца 20-х годов автомобили в СССР закупались за рубежом. В 1929 г. правительство страны решило эту ситуацию исправить. Весной этого года было вынесено постановление о необходимости строительства современного автомобильного завода.
Площадка под новое предприятие была найдена уже через месяц после этого. Новый завод решено было построить неподалеку от Нижнего Новгорода, который с 1932 по 1990 год назывался Горьким. Выбор площадки именно рядом с этим населенным пунктом объяснялся удобством расположения как в отношении географии, так и природных ресурсов.
Поскольку опыта строительства автомобильных предприятий в стране тогда еще не было, для разработки проекта завода пришлось пригласить инженеров всемирно известной компании «Форд». Но, конечно же, в строительстве нового автомобильного предприятия принимали участие и советские специалисты.
Работы по возведению нового предприятия проходили в ускоренном темпе. А поэтому пущен завод в эксплуатацию был несколько раньше намеченного срока — в 1932 году. В общей сложности строительство ГАЗ, расшифровка которого обозначает «Горьковский автомобильный завод», таким образом, заняло около 18 месяцев.
Первоначально новое предприятие им. Молотова занималось выпуском только грузовых автомобилей. Но уже в конце 1932 г. с конвейера завода начали сходить и легковушки. В качестве прототипа для своих первых машин на ГАЗ использовали те же «Форды». Однако в связи с тем, что импортные автомобили несколько не соответствовали российским дорогам, их конструкцию пришлось довольно-таки серьезно модернизировать.
Так, в частности, у новых грузовых машин ГАЗ было разработано усовершенствованное рулевое управление. Также инженеры усилили картер сцепления, который теперь мог выдерживать значительные нагрузки.
Несколько видоизменен был и внешний вид кузова автомобилей. К примеру, первая модель завода ГАЗ-АА имела бортовую платформу. Кабина же этой машины изготавливалась из дерева и картона. Изначально первый автомобиль предприятия назывался НАЗ-АА. Но позднее он был переименован в ГАЗ. Расшифровка марки стала отражать название предприятия - Горьковский автомобильный завод.
Моторами ГАЗ-АА оснащались марки Ford на 40 л./с. Такие же двигатели использовались и при сборке более поздней модели. В 1934 г. «полуторки» были усовершенствованы. На них начали устанавливать металлические кабины. В это же время на заводе был создан новый автомобиль - ГАЗ-ААА. Грузоподъемность его составила уже не 1,5, а 2 тонны. К 1935 году с конвейера ГАЗ сошло уже больше 100 тыс. машин.
«Полуторки» Горьковского завода использовались на всех всероссийских стройках, прошли дорогами войны и стали настоящей легендой советского автомобилестроения. Но прославилось это предприятие не только своими надежными грузовиками.
По-настоящему эпохальным событием стал выпуск заводом новой легковой модели ГАЗ-М — знаменитой «эмки». Прототипом этой машины также стал «Форд». Однако и в этом случае конструкция автомобиля перед выпуском была значительно усовершенствована советскими инженерами.
Так, к примеру, автомобиль получил вместо:
Также у автомобиля увеличили размер крыльев и усовершенствовали привод передних тормозов. Таким образом новые легковушки подготовили для российских дорог.
Изначально на машинах ГАЗ-М использовались двигатели Ford-A. Мощность они имели в 50 л./с. Позднее на эти автомобили начали устанавливать шестицилиндровые Dodge D5 на 76 л./с. «Эмки» с такими моторами пользовались огромной популярностью и выпускались под маркировкой 11-73.
Еще через некоторое время завод им. Молотова начал выпускать усовершенствованные полноприводные ГАЗ-61. Именно эти автомобили впоследствии стали основным личным транспортом высших чинов страны.
В разные времена Горьковский автомобильный завод занимался сборкой:
В годы ВОВ Горьковский завод полностью прекратил выпуск гражданских автомобилей и начал поставлять на фронт военную технику. На предприятии в то время были разработаны:
Также специалисты Горьковского автомобильного завода принимали активное участие в разработке легендарных танков Т-60 и Т-70.
Эти автомобили, выпускавшиеся Горьковским заводом с 1959 года, долгое время были самой престижной у советских граждан маркой. Стоили «Волги» дороже популярных тогда «Жигулей», «Москвичей» и «Запорожцев». Но и эксплуатационные характеристики имели более впечатляющие. Изначально маркировались эти машины как ГАЗ-21. Позднее в продажу поступили усовершенствованные ГАЗ-24.
Одновременно с "Волгой" предприятие занималось производством машин "Чайка". Эти автомобили считались еще более престижными, чем ГАЗ-21 и -24. Но в продажу они поступили очень ограниченной серией - чуть более 3000 экземпляров.
Еще через некоторое время на заводе приступили к выпуску модели 31029. Затем в течение 17 лет на предприятиях выпускалась завоевавшая огромную популярность «Волга ГАЗ-3110». По внешнему виду она практически ничем не отличалась от моделей 70-х годов. Единственное, конструкторы выбрали для нее более округлую форму крыши.
В 80-е годы на заводе создавалась новая «Волга» - ГАЗ-3105, комплектовавшаяся очень мощным мотором. Однако из-за экономических проблем выпущено предприятием впоследствии было только около 60 экземпляров подобных автомобилей.
В это же время на заводе были разработаны проекты недорогих седанов ГАЗ-3103 и 3104. Однако в производство такие машины пущены так и не были.
Как выглядит расшифровка аббревиатуры ГАЗ, мы, таким образом, выяснили. Именно под такой маркой в СССР выпускались знаменитые «Волги» и «Чайки».
В послевоенные годы Горьковский завод выпускал не только качественные легковые автомобили. В начале 60-х годов предприятие, к примеру, приступило к производству сразу трех новых грузовых автомобилей ГАЗ:
Все эти машины поставлялись предприятиям страны вплоть до 90-х годов прошлого века. И расшифровка маркировки их осталась, разумеется, прежней - «Горьковский автомобильный завод».
В 90-е годы, как и многие другие стратегические предприятия страны, ГАЗ испытывал значительные экономические трудности. Новые успешные проекты он начал реализовывать только с 2000 года, после того как стал частью холдинга «Русские машины».
В настоящее время завод выпускает такие популярные модели грузовиков, как, к примеру:
К выпуску автомобилей ГАЗ-33-02 завод приступил в 1994 году. Изначально эти машины проектировались как малотоннажные грузовики. Но позднее на их базе начали выпускаться и маршрутные такси 32213. К настоящему времени «Газели» считаются отдельной серией ГАЗ - транспортом коммерческого назначения. Помимо ГАЗ-33-02 и 32213, завод выпускает:
Современным автомобилистам-любителям марка ГАЗ, расшифровка которой звучит как «Горьковский автомобильный завод», к сожалению, не слишком известна. Старые модели этой марки предприятие прекратило выпускать еще в 1992 г.
С 2008 по 2010 г. с конвейера предприятия сходили похожие автомобили «Волга-Сайбер», созданные на базе «Крайслера» и «Доджа стратус». Но в связи с низким спросом в 2010 г. производство таких автомобилей было свернуто. В настоящее время легковые машины Горьковский завод не собирает.
Многие автолюбители хотели бы узнать, конечно, и о том, что обозначают цифры в маркировке ГАЗ. Расшифровываются эти числа на самом деле довольно-таки просто. Первая цифра означает класс двигателя по рабочему объему (1 — до 1 л, 2 — до 1,8 л, 3 — до 3,2 л и т. д.).
Второе число при этом характеризует тип автомобиля:
Третья и четвертая цифры в маркировке — это заводской номер модели.
Таким образом, к примеру, прямая расшифровка ГАЗ-3110 — это легковой автомобиль с объемом двигателя свыше 1,8 л, выпускающийся под заводским номером 10.
Работать машины ГАЗ могут как на бензиновом, так и на дизельном топливе. Иногда такие автомобили, как и практически любые другие отечественные, ездят также на газу.
Видов такого топлива, пригодного для использования в качестве моторного, существует несколько:
В быту в городских квартирах используются обычный не сжиженный природный газ, содержащий в основном метан, небольшое количество пропана и бутана и некоторых других веществ. Именно за такое голубое топливо мы и получаем в конце месяца квитанции. За газ расшифровка аббревиатуры ПГ которого выглядит как «природный газ», владельцы недвижимости платят обычно не слишком много.
Сжиженные формы этого топлива стоят, конечно, несколько дороже. Но все равно по цене они значительно уступают бензину и солярке. Это и делает газ довольно-таки популярным у автолюбителей видом топлива.
загрузка...
em-goldex.ru