Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Расход топлива ГАЗ-66 на 100 км. Технические характеристики ГАЗ-66. Расход топлива газ 66 на 100 км


Расход топлива ГАЗ-66 на 100 км. Технические характеристики ГАЗ-66

На рынке в настоящее время немного грузовых машин повышенной проходимости. Наиболее массовый такой двухосный советский автомобиль — ГАЗ-66. Он обрел высокую популярность как в армии, так и в хозяйстве. Далее рассмотрены история и особенности, технические параметры и эксплуатационные качества, в том числе расход топлива ГАЗ-66 на 100 км.

История

Данный автомобиль разработали в качестве преемника ГАЗ-63. В 1964 г. начали его серийное производство. За время выпуска машина претерпела три крупных модернизации - в 1968 (66-01), 1985 (66-11) и 1991 (66-16) и несколько небольших. С 1968 г. ее стали оснащать централизованной системой изменения давления в шинах, а в 1981 г. заменили светотехнику. При модернизации 1985 г. был обновлен двигатель ГАЗ-66. Вариант 1993 г. получил другой мотор, улучшенные тормоза, усиленные шины и обновленную платформу. В 1995 г. завершили массовое производство, заменив автомобиль моделью 3308, а в 1999 г. выпуск полностью закончили.

Кабина

Машина оснащена двухместной металлической кабиной, отличающейся теснотой и неудобной компоновкой. Так, между сиденьями находится кожух двигателя, из-за чего рычаг КПП смещен направо и назад. При этом машина укомплектована брезентовым гамаком, подвешивающимся на крючках.Расход топлива ГАЗ-66 на 100 км

Так как кабина установлена прямо над двигателем, для доступа к нему она откидывается вперед на шарнирах. Такая компоновка обеспечила равномерное распределение массы по осям. Это позволило использовать его для десантирования. Однако расположение кабины над колесами значительно повышает опасность для экипажа при подрыве на мине. Ввиду этого в армии автомобиль заменили на капотный ГАЗ-3308.

Десантный вариант (66Б) отличается складной крышей, откидной рамой ветрового стекла и рулевой колонкой телескопической конструкции.Военный ГАЗ-66

Платформа

Автомобиль оснащен двумя топливными баками по 105 л (66-41 - одним).

Стандартная платформа представлена металлическим кузовом с решетчатыми бортами (задний — откидной). Имеет крепления для тента на 5 дугах. Его габаритные размеры равны 3,313 м в длину, 2,05 м в ширину, 0,34 м в высоту.ГАЗ-66: технические характеристики

С 1991 г. машина получила платформу без колесных ниш грузоподъемностью 2,3 т, унифицированную по конструкции с кузовом 3309.Автомобиль ГАЗ-66

Хозяйственная версия 66-21 оснащена деревянным кузовом типа ГАЗ-53 длиной 3,49 м, шириной 2,17 м, высотой 0,51 м и грузоподъемностью 3,5 т.Автомобиль ГАЗ-66

К тому же на шасси 66-31 производили ГАЗ-66 самосвал (ГАЗ-САЗ-3511), на шасси 66-96 — вахтовые автобусы.

ГАЗ-САЗ-3511 имеет платформу размером 3,516 м в длину, 2,28 м в ширину, 0,62 м (1,25 м с надставными бортами) в высоту с боковыми и задним откидными бортами. Площадь ее равна 8 м2, объем — 5 м3 (с надставными бортами —10 м3). Грузоподъемность — 3,1 т (2,85 с надставными бортами). Кузов откидывается назад (50°) и в стороны (45°). Сцепное устройство отсутствует.ГАЗ-66: самосвал

Габаритные размеры стандартной модификации составляют 5,655 м в длину, 2,342 м в ширину, 2,44 м в высоту. Колесная база равна 3,3 м, передняя колея — 1,8 м, задняя — 1,75 м, клиренс — 315 мм. Снаряженная масса составляет 3,47 т (ЗМЗ-513) либо 4,09 т (ГАЗ-5441), полная — 5,77 т (ЗМЗ-66-06) либо 6,81 т (ГАЗ-5441).

ГАЗ-САЗ-3511 больше, чем ГАЗ-66. Самосвал имеет длину - 6,235 м, ширину - 2,461 м, высоту - 2,456 м. Снаряженная масса равна 4,2 т, полная — 7,25 т.

Двигатель

Автомобиль оснащали двумя бензиновыми моторами и двумя дизелями.

ЗМЗ-66-06. Первоначально данный бензиновый 8-цилиндровый двигатель ГАЗ-66 V-образной компоновки объемом 4,25 л развивал 115 л. с. при 3200 об/мин и 284 Нм при 2000-2500 об/мин. После модернизации 1985 г. (66-11) мощность возросла до 120 л. с.Двигатель ГАЗ-66

ЗМЗ-513.10. Это двигатель той же компоновки и объема, развивающий 125 л. с. при 3200-3400 об/мин и 294 Нм при 2000-2500 об/мин. Им оснащали машины после 1991 г. (66-16).Двигатель ГАЗ-66

ГАЗ-544. Дизельный 4-цилиндровый мотор объемом 4,15 л, развивающий 85 л. с. и 235 Нм при 1600 об/мин. Использовался на модификации 66-41.Двигатель ГАЗ-66

ГАЗ-5441. Тот же двигатель, оснащенный турбиной. Его мощность равна 116 л. с. при 2600 об/мин, крутящий момент — 382 Нм при 1600-1800 об/мин. Данный мотор устанавливали на версию 66-40.Двигатель ГАЗ-66

Трансмиссия

Автомобиль оснащен 4-ступенчатой МКПП (5-ступенчатой в модификации 66-40) с однодисковым, сухим сцеплением. Привод - полный подключаемый (кроме заднеприводного ГАЗ-САЗ-3511) на основе раздаточной 2-ступенчатой коробки. Оба моста гипоидной конструкции имеют самоблокирующиеся кулачковые дифференциалы. При этом межосевой дифференциал отсутствует.

Ходовая часть

Обе подвески автомобиля — на полуэллиптических, продольных рессорах с телескопическими, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия. Причем на заднем мосту рессоры одинарные. Рулевое управление конструкции винт-шариковая гайка имеет гидроусилитель.

Тормозная система — раздельная гидравлическая с барабанными механизмами (с двумя колодками на передних колесах) и вакуумным усилителем. Во время последней модернизации 1991 г. автомобиль получил доработанные тормоза.

Машина имеет 18-дюймовые колеса. С 1968 г. ее стали оснащать централизованной системой изменения давления в шинах. Для этого установили компрессор с приводом от двигателя и колесные диски особой конструкции. При обновлении 1991 г. шины усилили.ГАЗ-66: технические характеристики

ГАЗ-66-21, 66-41, ГАЗ-САЗ-35-11 имеют двухскатные задние колеса. У последних двух версий отсутствует система изменения давления в шинах.

Модификации

За время производства было разработано множество версий ГАЗ-66. Технические характеристики некоторых из них значительно отличаются от базовой.

На основе первых машин (до 1968 г.) 66-1 были созданы модификации 66А (с лебедкой), 66Э (с экранированным электрооборудованием), 66Д (шасси с коробкой отбора мощности). Также существовал военный ГАЗ-66, а именно десантный вариант (66Б).

На основе обновленного в 1968 г. автомобиля создали два аналогичных варианта, которые получили измененные обозначения: 66-02 вместо 66Б и 66-03 вместо 66Э. Помимо них, появилась версия с комбинированным оснащением (с экранированным электрооборудованием и лебедкой) (66-05) и шасси с экранированным электрооборудованием (66-04).

С очередным обновлением 1985 г. оставили три прежних модификации, но вновь изменили их обозначения: 66-02 на 66-12, 66-05 на 66-15 и 66-04 на 66-14. Данные версии выпускали до 1996 г.

В 1991 г. вновь появился модернизированный ГАЗ-66-16.

В 1993 г. выпустили хозяйственную версию 66-21.

Также были разработаны шасси для самосвалов (66-31) и вахтовых автобусов (66-96), северная версия (66-92).

Выпускали дизельные модификации: 66-41 и 66-40.

Помимо названных, существовали экспериментальные, экспортные и специализированные версии. К тому же на шасси данного автомобиля производили автобусы.

Эксплуатационные качества

Многие функциональные параметры, такие как расход топлива ГАЗ-66 на 100 км, определяются двигателем. Максимальная скорость в любом случае равна 90 км/ч (80 км/ч с прицепом).

Первый двигатель ГАЗ-66 обеспечивает ускорение до 60 км/ч за 30 с. При данной скорости он тратит 20-24 л бензина. При этом расход топлива ГАЗ-66 на 100 км в реальных условиях эксплуатации составляет 27 л. На бездорожье он может достигать более 30 л на 100 км.

Расход топлива ГАЗ-66 на 100 км при оснащении турбодизелем составляет 15 л при 60 км/ч, грузоподъемность - 2,3 т.

Радиус поворота равен 10 м, тормозной путь с 50 км/ч — 25 м (26,5 м с прицепом), выбег с той же скорости — 500 м.

Большинство модификаций способно буксировать прицеп до 2 т.

Автомобиль характеризуется высокой проходимостью благодаря клиренсу в 315 мм, углам съезда в 32° и въезда в 35°, одинаковым колеям, гипоидным мостам и кулачковым дифференциалам, относительно низкому центру тяжести и запасу мощности ГАЗ-66. Технические характеристики позволяют преодолевать подъемы до 37° на жестком грунте, до 22° на сыпучем (20° с прицепом) и форсировать броды глубиной до 1 м.

загрузка...

renbow.ru

Расход топлива ГАЗ-66 на 100 км. Технические характеристики ГАЗ-66

На рынке в настоящее время немного грузовых машин повышенной проходимости. Наиболее массовый такой двухосный советский автомобиль — ГАЗ-66. Он обрел высокую популярность как в армии, так и в хозяйстве. Далее рассмотрены история и особенности, технические параметры и эксплуатационные качества, в том числе расход топлива ГАЗ-66 на 100 км.

История

Данный автомобиль разработали в качестве преемника ГАЗ-63. В 1964 г. начали его серийное производство. За время выпуска машина претерпела три крупных модернизации - в 1968 (66-01), 1985 (66-11) и 1991 (66-16) и несколько небольших. С 1968 г. ее стали оснащать централизованной системой изменения давления в шинах, а в 1981 г. заменили светотехнику. При модернизации 1985 г. был обновлен двигатель ГАЗ-66. Вариант 1993 г. получил другой мотор, улучшенные тормоза, усиленные шины и обновленную платформу. В 1995 г. завершили массовое производство, заменив автомобиль моделью 3308, а в 1999 г. выпуск полностью закончили.

Кабина

Машина оснащена двухместной металлической кабиной, отличающейся теснотой и неудобной компоновкой. Так, между сиденьями находится кожух двигателя, из-за чего рычаг КПП смещен направо и назад. При этом машина укомплектована брезентовым гамаком, подвешивающимся на крючках.Расход топлива ГАЗ-66 на 100 км

Так как кабина установлена прямо над двигателем, для доступа к нему она откидывается вперед на шарнирах. Такая компоновка обеспечила равномерное распределение массы по осям. Это позволило использовать его для десантирования. Однако расположение кабины над колесами значительно повышает опасность для экипажа при подрыве на мине. Ввиду этого в армии автомобиль заменили на капотный ГАЗ-3308.

Десантный вариант (66Б) отличается складной крышей, откидной рамой ветрового стекла и рулевой колонкой телескопической конструкции.Военный ГАЗ-66

Платформа

Автомобиль оснащен двумя топливными баками по 105 л (66-41 - одним).

Стандартная платформа представлена металлическим кузовом с решетчатыми бортами (задний — откидной). Имеет крепления для тента на 5 дугах. Его габаритные размеры равны 3,313 м в длину, 2,05 м в ширину, 0,34 м в высоту.ГАЗ-66: технические характеристики

С 1991 г. машина получила платформу без колесных ниш грузоподъемностью 2,3 т, унифицированную по конструкции с кузовом 3309.Автомобиль ГАЗ-66

Хозяйственная версия 66-21 оснащена деревянным кузовом типа ГАЗ-53 длиной 3,49 м, шириной 2,17 м, высотой 0,51 м и грузоподъемностью 3,5 т.Автомобиль ГАЗ-66

К тому же на шасси 66-31 производили ГАЗ-66 самосвал (ГАЗ-САЗ-3511), на шасси 66-96 — вахтовые автобусы.

ГАЗ-САЗ-3511 имеет платформу размером 3,516 м в длину, 2,28 м в ширину, 0,62 м (1,25 м с надставными бортами) в высоту с боковыми и задним откидными бортами. Площадь ее равна 8 м2, объем — 5 м3 (с надставными бортами —10 м3). Грузоподъемность — 3,1 т (2,85 с надставными бортами). Кузов откидывается назад (50°) и в стороны (45°). Сцепное устройство отсутствует.ГАЗ-66: самосвал

Габаритные размеры стандартной модификации составляют 5,655 м в длину, 2,342 м в ширину, 2,44 м в высоту. Колесная база равна 3,3 м, передняя колея — 1,8 м, задняя — 1,75 м, клиренс — 315 мм. Снаряженная масса составляет 3,47 т (ЗМЗ-513) либо 4,09 т (ГАЗ-5441), полная — 5,77 т (ЗМЗ-66-06) либо 6,81 т (ГАЗ-5441).

ГАЗ-САЗ-3511 больше, чем ГАЗ-66. Самосвал имеет длину - 6,235 м, ширину - 2,461 м, высоту - 2,456 м. Снаряженная масса равна 4,2 т, полная — 7,25 т.

Двигатель

Автомобиль оснащали двумя бензиновыми моторами и двумя дизелями.

ЗМЗ-66-06. Первоначально данный бензиновый 8-цилиндровый двигатель ГАЗ-66 V-образной компоновки объемом 4,25 л развивал 115 л. с. при 3200 об/мин и 284 Нм при 2000-2500 об/мин. После модернизации 1985 г. (66-11) мощность возросла до 120 л. с.Двигатель ГАЗ-66

ЗМЗ-513.10. Это двигатель той же компоновки и объема, развивающий 125 л. с. при 3200-3400 об/мин и 294 Нм при 2000-2500 об/мин. Им оснащали машины после 1991 г. (66-16).Двигатель ГАЗ-66

ГАЗ-544. Дизельный 4-цилиндровый мотор объемом 4,15 л, развивающий 85 л. с. и 235 Нм при 1600 об/мин. Использовался на модификации 66-41.Двигатель ГАЗ-66

ГАЗ-5441. Тот же двигатель, оснащенный турбиной. Его мощность равна 116 л. с. при 2600 об/мин, крутящий момент — 382 Нм при 1600-1800 об/мин. Данный мотор устанавливали на версию 66-40.Двигатель ГАЗ-66

Трансмиссия

Автомобиль оснащен 4-ступенчатой МКПП (5-ступенчатой в модификации 66-40) с однодисковым, сухим сцеплением. Привод - полный подключаемый (кроме заднеприводного ГАЗ-САЗ-3511) на основе раздаточной 2-ступенчатой коробки. Оба моста гипоидной конструкции имеют самоблокирующиеся кулачковые дифференциалы. При этом межосевой дифференциал отсутствует.

Ходовая часть

Обе подвески автомобиля — на полуэллиптических, продольных рессорах с телескопическими, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия. Причем на заднем мосту рессоры одинарные. Рулевое управление конструкции винт-шариковая гайка имеет гидроусилитель.

Тормозная система — раздельная гидравлическая с барабанными механизмами (с двумя колодками на передних колесах) и вакуумным усилителем. Во время последней модернизации 1991 г. автомобиль получил доработанные тормоза.

Машина имеет 18-дюймовые колеса. С 1968 г. ее стали оснащать централизованной системой изменения давления в шинах. Для этого установили компрессор с приводом от двигателя и колесные диски особой конструкции. При обновлении 1991 г. шины усилили.ГАЗ-66: технические характеристики

ГАЗ-66-21, 66-41, ГАЗ-САЗ-35-11 имеют двухскатные задние колеса. У последних двух версий отсутствует система изменения давления в шинах.

Модификации

За время производства было разработано множество версий ГАЗ-66. Технические характеристики некоторых из них значительно отличаются от базовой.

На основе первых машин (до 1968 г.) 66-1 были созданы модификации 66А (с лебедкой), 66Э (с экранированным электрооборудованием), 66Д (шасси с коробкой отбора мощности). Также существовал военный ГАЗ-66, а именно десантный вариант (66Б).

На основе обновленного в 1968 г. автомобиля создали два аналогичных варианта, которые получили измененные обозначения: 66-02 вместо 66Б и 66-03 вместо 66Э. Помимо них, появилась версия с комбинированным оснащением (с экранированным электрооборудованием и лебедкой) (66-05) и шасси с экранированным электрооборудованием (66-04).

С очередным обновлением 1985 г. оставили три прежних модификации, но вновь изменили их обозначения: 66-02 на 66-12, 66-05 на 66-15 и 66-04 на 66-14. Данные версии выпускали до 1996 г.

В 1991 г. вновь появился модернизированный ГАЗ-66-16.

В 1993 г. выпустили хозяйственную версию 66-21.

Также были разработаны шасси для самосвалов (66-31) и вахтовых автобусов (66-96), северная версия (66-92).

Выпускали дизельные модификации: 66-41 и 66-40.

Помимо названных, существовали экспериментальные, экспортные и специализированные версии. К тому же на шасси данного автомобиля производили автобусы.

Эксплуатационные качества

Многие функциональные параметры, такие как расход топлива ГАЗ-66 на 100 км, определяются двигателем. Максимальная скорость в любом случае равна 90 км/ч (80 км/ч с прицепом).

Первый двигатель ГАЗ-66 обеспечивает ускорение до 60 км/ч за 30 с. При данной скорости он тратит 20-24 л бензина. При этом расход топлива ГАЗ-66 на 100 км в реальных условиях эксплуатации составляет 27 л. На бездорожье он может достигать более 30 л на 100 км.

Расход топлива ГАЗ-66 на 100 км при оснащении турбодизелем составляет 15 л при 60 км/ч, грузоподъемность - 2,3 т.

Радиус поворота равен 10 м, тормозной путь с 50 км/ч — 25 м (26,5 м с прицепом), выбег с той же скорости — 500 м.

Большинство модификаций способно буксировать прицеп до 2 т.

Автомобиль характеризуется высокой проходимостью благодаря клиренсу в 315 мм, углам съезда в 32° и въезда в 35°, одинаковым колеям, гипоидным мостам и кулачковым дифференциалам, относительно низкому центру тяжести и запасу мощности ГАЗ-66. Технические характеристики позволяют преодолевать подъемы до 37° на жестком грунте, до 22° на сыпучем (20° с прицепом) и форсировать броды глубиной до 1 м.

загрузка...

buk-journal.ru

Расход топлива ГАЗ-66 на 100 км. Технические характеристики ГАЗ-66

На рынке в настоящее время немного грузовых машин повышенной проходимости. Наиболее массовый такой двухосный советский автомобиль — ГАЗ-66. Он обрел высокую популярность как в армии, так и в хозяйстве. Далее рассмотрены история и особенности, технические параметры и эксплуатационные качества, в том числе расход топлива ГАЗ-66 на 100 км.

История

Данный автомобиль разработали в качестве преемника ГАЗ-63. В 1964 г. начали его серийное производство. За время выпуска машина претерпела три крупных модернизации - в 1968 (66-01), 1985 (66-11) и 1991 (66-16) и несколько небольших. С 1968 г. ее стали оснащать централизованной системой изменения давления в шинах, а в 1981 г. заменили светотехнику. При модернизации 1985 г. был обновлен двигатель ГАЗ-66. Вариант 1993 г. получил другой мотор, улучшенные тормоза, усиленные шины и обновленную платформу. В 1995 г. завершили массовое производство, заменив автомобиль моделью 3308, а в 1999 г. выпуск полностью закончили.

Кабина

Машина оснащена двухместной металлической кабиной, отличающейся теснотой и неудобной компоновкой. Так, между сиденьями находится кожух двигателя, из-за чего рычаг КПП смещен направо и назад. При этом машина укомплектована брезентовым гамаком, подвешивающимся на крючках.Расход топлива ГАЗ-66 на 100 км

Так как кабина установлена прямо над двигателем, для доступа к нему она откидывается вперед на шарнирах. Такая компоновка обеспечила равномерное распределение массы по осям. Это позволило использовать его для десантирования. Однако расположение кабины над колесами значительно повышает опасность для экипажа при подрыве на мине. Ввиду этого в армии автомобиль заменили на капотный ГАЗ-3308.

Десантный вариант (66Б) отличается складной крышей, откидной рамой ветрового стекла и рулевой колонкой телескопической конструкции.Военный ГАЗ-66

Платформа

Автомобиль оснащен двумя топливными баками по 105 л (66-41 - одним).

Стандартная платформа представлена металлическим кузовом с решетчатыми бортами (задний — откидной). Имеет крепления для тента на 5 дугах. Его габаритные размеры равны 3,313 м в длину, 2,05 м в ширину, 0,34 м в высоту.ГАЗ-66: технические характеристики

С 1991 г. машина получила платформу без колесных ниш грузоподъемностью 2,3 т, унифицированную по конструкции с кузовом 3309.Автомобиль ГАЗ-66

Хозяйственная версия 66-21 оснащена деревянным кузовом типа ГАЗ-53 длиной 3,49 м, шириной 2,17 м, высотой 0,51 м и грузоподъемностью 3,5 т.Автомобиль ГАЗ-66

К тому же на шасси 66-31 производили ГАЗ-66 самосвал (ГАЗ-САЗ-3511), на шасси 66-96 — вахтовые автобусы.

ГАЗ-САЗ-3511 имеет платформу размером 3,516 м в длину, 2,28 м в ширину, 0,62 м (1,25 м с надставными бортами) в высоту с боковыми и задним откидными бортами. Площадь ее равна 8 м2, объем — 5 м3 (с надставными бортами —10 м3). Грузоподъемность — 3,1 т (2,85 с надставными бортами). Кузов откидывается назад (50°) и в стороны (45°). Сцепное устройство отсутствует.ГАЗ-66: самосвал

Габаритные размеры стандартной модификации составляют 5,655 м в длину, 2,342 м в ширину, 2,44 м в высоту. Колесная база равна 3,3 м, передняя колея — 1,8 м, задняя — 1,75 м, клиренс — 315 мм. Снаряженная масса составляет 3,47 т (ЗМЗ-513) либо 4,09 т (ГАЗ-5441), полная — 5,77 т (ЗМЗ-66-06) либо 6,81 т (ГАЗ-5441).

ГАЗ-САЗ-3511 больше, чем ГАЗ-66. Самосвал имеет длину - 6,235 м, ширину - 2,461 м, высоту - 2,456 м. Снаряженная масса равна 4,2 т, полная — 7,25 т.

Двигатель

Автомобиль оснащали двумя бензиновыми моторами и двумя дизелями.

ЗМЗ-66-06. Первоначально данный бензиновый 8-цилиндровый двигатель ГАЗ-66 V-образной компоновки объемом 4,25 л развивал 115 л. с. при 3200 об/мин и 284 Нм при 2000-2500 об/мин. После модернизации 1985 г. (66-11) мощность возросла до 120 л. с.Двигатель ГАЗ-66

ЗМЗ-513.10. Это двигатель той же компоновки и объема, развивающий 125 л. с. при 3200-3400 об/мин и 294 Нм при 2000-2500 об/мин. Им оснащали машины после 1991 г. (66-16).Двигатель ГАЗ-66

ГАЗ-544. Дизельный 4-цилиндровый мотор объемом 4,15 л, развивающий 85 л. с. и 235 Нм при 1600 об/мин. Использовался на модификации 66-41.Двигатель ГАЗ-66

ГАЗ-5441. Тот же двигатель, оснащенный турбиной. Его мощность равна 116 л. с. при 2600 об/мин, крутящий момент — 382 Нм при 1600-1800 об/мин. Данный мотор устанавливали на версию 66-40.Двигатель ГАЗ-66

Трансмиссия

Автомобиль оснащен 4-ступенчатой МКПП (5-ступенчатой в модификации 66-40) с однодисковым, сухим сцеплением. Привод - полный подключаемый (кроме заднеприводного ГАЗ-САЗ-3511) на основе раздаточной 2-ступенчатой коробки. Оба моста гипоидной конструкции имеют самоблокирующиеся кулачковые дифференциалы. При этом межосевой дифференциал отсутствует.

Ходовая часть

Обе подвески автомобиля — на полуэллиптических, продольных рессорах с телескопическими, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия. Причем на заднем мосту рессоры одинарные. Рулевое управление конструкции винт-шариковая гайка имеет гидроусилитель.

Тормозная система — раздельная гидравлическая с барабанными механизмами (с двумя колодками на передних колесах) и вакуумным усилителем. Во время последней модернизации 1991 г. автомобиль получил доработанные тормоза.

Машина имеет 18-дюймовые колеса. С 1968 г. ее стали оснащать централизованной системой изменения давления в шинах. Для этого установили компрессор с приводом от двигателя и колесные диски особой конструкции. При обновлении 1991 г. шины усилили.ГАЗ-66: технические характеристики

ГАЗ-66-21, 66-41, ГАЗ-САЗ-35-11 имеют двухскатные задние колеса. У последних двух версий отсутствует система изменения давления в шинах.

Модификации

За время производства было разработано множество версий ГАЗ-66. Технические характеристики некоторых из них значительно отличаются от базовой.

На основе первых машин (до 1968 г.) 66-1 были созданы модификации 66А (с лебедкой), 66Э (с экранированным электрооборудованием), 66Д (шасси с коробкой отбора мощности). Также существовал военный ГАЗ-66, а именно десантный вариант (66Б).

На основе обновленного в 1968 г. автомобиля создали два аналогичных варианта, которые получили измененные обозначения: 66-02 вместо 66Б и 66-03 вместо 66Э. Помимо них, появилась версия с комбинированным оснащением (с экранированным электрооборудованием и лебедкой) (66-05) и шасси с экранированным электрооборудованием (66-04).

С очередным обновлением 1985 г. оставили три прежних модификации, но вновь изменили их обозначения: 66-02 на 66-12, 66-05 на 66-15 и 66-04 на 66-14. Данные версии выпускали до 1996 г.

В 1991 г. вновь появился модернизированный ГАЗ-66-16.

В 1993 г. выпустили хозяйственную версию 66-21.

Также были разработаны шасси для самосвалов (66-31) и вахтовых автобусов (66-96), северная версия (66-92).

Выпускали дизельные модификации: 66-41 и 66-40.

Помимо названных, существовали экспериментальные, экспортные и специализированные версии. К тому же на шасси данного автомобиля производили автобусы.

Эксплуатационные качества

Многие функциональные параметры, такие как расход топлива ГАЗ-66 на 100 км, определяются двигателем. Максимальная скорость в любом случае равна 90 км/ч (80 км/ч с прицепом).

Первый двигатель ГАЗ-66 обеспечивает ускорение до 60 км/ч за 30 с. При данной скорости он тратит 20-24 л бензина. При этом расход топлива ГАЗ-66 на 100 км в реальных условиях эксплуатации составляет 27 л. На бездорожье он может достигать более 30 л на 100 км.

Расход топлива ГАЗ-66 на 100 км при оснащении турбодизелем составляет 15 л при 60 км/ч, грузоподъемность - 2,3 т.

Радиус поворота равен 10 м, тормозной путь с 50 км/ч — 25 м (26,5 м с прицепом), выбег с той же скорости — 500 м.

Большинство модификаций способно буксировать прицеп до 2 т.

Автомобиль характеризуется высокой проходимостью благодаря клиренсу в 315 мм, углам съезда в 32° и въезда в 35°, одинаковым колеям, гипоидным мостам и кулачковым дифференциалам, относительно низкому центру тяжести и запасу мощности ГАЗ-66. Технические характеристики позволяют преодолевать подъемы до 37° на жестком грунте, до 22° на сыпучем (20° с прицепом) и форсировать броды глубиной до 1 м.

загрузка...

meetmarket.ru

Расход топлива ГАЗ-66 на 100 км. Технические характеристики ГАЗ-66

На рынке в настоящее время немного грузовых машин повышенной проходимости. Наиболее массовый такой двухосный советский автомобиль — ГАЗ-66. Он обрел высокую популярность как в армии, так и в хозяйстве. Далее рассмотрены история и особенности, технические параметры и эксплуатационные качества, в том числе расход топлива ГАЗ-66 на 100 км.

История

Данный автомобиль разработали в качестве преемника ГАЗ-63. В 1964 г. начали его серийное производство. За время выпуска машина претерпела три крупных модернизации - в 1968 (66-01), 1985 (66-11) и 1991 (66-16) и несколько небольших. С 1968 г. ее стали оснащать централизованной системой изменения давления в шинах, а в 1981 г. заменили светотехнику. При модернизации 1985 г. был обновлен двигатель ГАЗ-66. Вариант 1993 г. получил другой мотор, улучшенные тормоза, усиленные шины и обновленную платформу. В 1995 г. завершили массовое производство, заменив автомобиль моделью 3308, а в 1999 г. выпуск полностью закончили.

Кабина

Машина оснащена двухместной металлической кабиной, отличающейся теснотой и неудобной компоновкой. Так, между сиденьями находится кожух двигателя, из-за чего рычаг КПП смещен направо и назад. При этом машина укомплектована брезентовым гамаком, подвешивающимся на крючках.Расход топлива ГАЗ-66 на 100 км

Так как кабина установлена прямо над двигателем, для доступа к нему она откидывается вперед на шарнирах. Такая компоновка обеспечила равномерное распределение массы по осям. Это позволило использовать его для десантирования. Однако расположение кабины над колесами значительно повышает опасность для экипажа при подрыве на мине. Ввиду этого в армии автомобиль заменили на капотный ГАЗ-3308.

Десантный вариант (66Б) отличается складной крышей, откидной рамой ветрового стекла и рулевой колонкой телескопической конструкции.Военный ГАЗ-66

Платформа

Автомобиль оснащен двумя топливными баками по 105 л (66-41 - одним).

Стандартная платформа представлена металлическим кузовом с решетчатыми бортами (задний — откидной). Имеет крепления для тента на 5 дугах. Его габаритные размеры равны 3,313 м в длину, 2,05 м в ширину, 0,34 м в высоту.ГАЗ-66: технические характеристики

С 1991 г. машина получила платформу без колесных ниш грузоподъемностью 2,3 т, унифицированную по конструкции с кузовом 3309.Автомобиль ГАЗ-66

Хозяйственная версия 66-21 оснащена деревянным кузовом типа ГАЗ-53 длиной 3,49 м, шириной 2,17 м, высотой 0,51 м и грузоподъемностью 3,5 т.Автомобиль ГАЗ-66

К тому же на шасси 66-31 производили ГАЗ-66 самосвал (ГАЗ-САЗ-3511), на шасси 66-96 — вахтовые автобусы.

ГАЗ-САЗ-3511 имеет платформу размером 3,516 м в длину, 2,28 м в ширину, 0,62 м (1,25 м с надставными бортами) в высоту с боковыми и задним откидными бортами. Площадь ее равна 8 м2, объем — 5 м3 (с надставными бортами —10 м3). Грузоподъемность — 3,1 т (2,85 с надставными бортами). Кузов откидывается назад (50°) и в стороны (45°). Сцепное устройство отсутствует.ГАЗ-66: самосвал

Габаритные размеры стандартной модификации составляют 5,655 м в длину, 2,342 м в ширину, 2,44 м в высоту. Колесная база равна 3,3 м, передняя колея — 1,8 м, задняя — 1,75 м, клиренс — 315 мм. Снаряженная масса составляет 3,47 т (ЗМЗ-513) либо 4,09 т (ГАЗ-5441), полная — 5,77 т (ЗМЗ-66-06) либо 6,81 т (ГАЗ-5441).

ГАЗ-САЗ-3511 больше, чем ГАЗ-66. Самосвал имеет длину - 6,235 м, ширину - 2,461 м, высоту - 2,456 м. Снаряженная масса равна 4,2 т, полная — 7,25 т.

Двигатель

Автомобиль оснащали двумя бензиновыми моторами и двумя дизелями.

ЗМЗ-66-06. Первоначально данный бензиновый 8-цилиндровый двигатель ГАЗ-66 V-образной компоновки объемом 4,25 л развивал 115 л. с. при 3200 об/мин и 284 Нм при 2000-2500 об/мин. После модернизации 1985 г. (66-11) мощность возросла до 120 л. с.Двигатель ГАЗ-66

ЗМЗ-513.10. Это двигатель той же компоновки и объема, развивающий 125 л. с. при 3200-3400 об/мин и 294 Нм при 2000-2500 об/мин. Им оснащали машины после 1991 г. (66-16).Двигатель ГАЗ-66

ГАЗ-544. Дизельный 4-цилиндровый мотор объемом 4,15 л, развивающий 85 л. с. и 235 Нм при 1600 об/мин. Использовался на модификации 66-41.Двигатель ГАЗ-66

ГАЗ-5441. Тот же двигатель, оснащенный турбиной. Его мощность равна 116 л. с. при 2600 об/мин, крутящий момент — 382 Нм при 1600-1800 об/мин. Данный мотор устанавливали на версию 66-40.Двигатель ГАЗ-66

Трансмиссия

Автомобиль оснащен 4-ступенчатой МКПП (5-ступенчатой в модификации 66-40) с однодисковым, сухим сцеплением. Привод - полный подключаемый (кроме заднеприводного ГАЗ-САЗ-3511) на основе раздаточной 2-ступенчатой коробки. Оба моста гипоидной конструкции имеют самоблокирующиеся кулачковые дифференциалы. При этом межосевой дифференциал отсутствует.

Ходовая часть

Обе подвески автомобиля — на полуэллиптических, продольных рессорах с телескопическими, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия. Причем на заднем мосту рессоры одинарные. Рулевое управление конструкции винт-шариковая гайка имеет гидроусилитель.

Тормозная система — раздельная гидравлическая с барабанными механизмами (с двумя колодками на передних колесах) и вакуумным усилителем. Во время последней модернизации 1991 г. автомобиль получил доработанные тормоза.

Машина имеет 18-дюймовые колеса. С 1968 г. ее стали оснащать централизованной системой изменения давления в шинах. Для этого установили компрессор с приводом от двигателя и колесные диски особой конструкции. При обновлении 1991 г. шины усилили.ГАЗ-66: технические характеристики

ГАЗ-66-21, 66-41, ГАЗ-САЗ-35-11 имеют двухскатные задние колеса. У последних двух версий отсутствует система изменения давления в шинах.

Модификации

За время производства было разработано множество версий ГАЗ-66. Технические характеристики некоторых из них значительно отличаются от базовой.

На основе первых машин (до 1968 г.) 66-1 были созданы модификации 66А (с лебедкой), 66Э (с экранированным электрооборудованием), 66Д (шасси с коробкой отбора мощности). Также существовал военный ГАЗ-66, а именно десантный вариант (66Б).

На основе обновленного в 1968 г. автомобиля создали два аналогичных варианта, которые получили измененные обозначения: 66-02 вместо 66Б и 66-03 вместо 66Э. Помимо них, появилась версия с комбинированным оснащением (с экранированным электрооборудованием и лебедкой) (66-05) и шасси с экранированным электрооборудованием (66-04).

С очередным обновлением 1985 г. оставили три прежних модификации, но вновь изменили их обозначения: 66-02 на 66-12, 66-05 на 66-15 и 66-04 на 66-14. Данные версии выпускали до 1996 г.

В 1991 г. вновь появился модернизированный ГАЗ-66-16.

В 1993 г. выпустили хозяйственную версию 66-21.

Также были разработаны шасси для самосвалов (66-31) и вахтовых автобусов (66-96), северная версия (66-92).

Выпускали дизельные модификации: 66-41 и 66-40.

Помимо названных, существовали экспериментальные, экспортные и специализированные версии. К тому же на шасси данного автомобиля производили автобусы.

Эксплуатационные качества

Многие функциональные параметры, такие как расход топлива ГАЗ-66 на 100 км, определяются двигателем. Максимальная скорость в любом случае равна 90 км/ч (80 км/ч с прицепом).

Первый двигатель ГАЗ-66 обеспечивает ускорение до 60 км/ч за 30 с. При данной скорости он тратит 20-24 л бензина. При этом расход топлива ГАЗ-66 на 100 км в реальных условиях эксплуатации составляет 27 л. На бездорожье он может достигать более 30 л на 100 км.

Расход топлива ГАЗ-66 на 100 км при оснащении турбодизелем составляет 15 л при 60 км/ч, грузоподъемность - 2,3 т.

Радиус поворота равен 10 м, тормозной путь с 50 км/ч — 25 м (26,5 м с прицепом), выбег с той же скорости — 500 м.

Большинство модификаций способно буксировать прицеп до 2 т.

Автомобиль характеризуется высокой проходимостью благодаря клиренсу в 315 мм, углам съезда в 32° и въезда в 35°, одинаковым колеям, гипоидным мостам и кулачковым дифференциалам, относительно низкому центру тяжести и запасу мощности ГАЗ-66. Технические характеристики позволяют преодолевать подъемы до 37° на жестком грунте, до 22° на сыпучем (20° с прицепом) и форсировать броды глубиной до 1 м.

загрузка...

102mikro.ru

Расход топлива ГАЗ-66 на 100 км. Технические характеристики ГАЗ-66

На рынке в настоящее время немного грузовых машин повышенной проходимости. Наиболее массовый такой двухосный советский автомобиль — ГАЗ-66. Он обрел высокую популярность как в армии, так и в хозяйстве. Далее рассмотрены история и особенности, технические параметры и эксплуатационные качества, в том числе расход топлива ГАЗ-66 на 100 км.

История

Данный автомобиль разработали в качестве преемника ГАЗ-63. В 1964 г. начали его серийное производство. За время выпуска машина претерпела три крупных модернизации - в 1968 (66-01), 1985 (66-11) и 1991 (66-16) и несколько небольших. С 1968 г. ее стали оснащать централизованной системой изменения давления в шинах, а в 1981 г. заменили светотехнику. При модернизации 1985 г. был обновлен двигатель ГАЗ-66. Вариант 1993 г. получил другой мотор, улучшенные тормоза, усиленные шины и обновленную платформу. В 1995 г. завершили массовое производство, заменив автомобиль моделью 3308, а в 1999 г. выпуск полностью закончили.

Кабина

Машина оснащена двухместной металлической кабиной, отличающейся теснотой и неудобной компоновкой. Так, между сиденьями находится кожух двигателя, из-за чего рычаг КПП смещен направо и назад. При этом машина укомплектована брезентовым гамаком, подвешивающимся на крючках.Расход топлива ГАЗ-66 на 100 км

Так как кабина установлена прямо над двигателем, для доступа к нему она откидывается вперед на шарнирах. Такая компоновка обеспечила равномерное распределение массы по осям. Это позволило использовать его для десантирования. Однако расположение кабины над колесами значительно повышает опасность для экипажа при подрыве на мине. Ввиду этого в армии автомобиль заменили на капотный ГАЗ-3308.

Десантный вариант (66Б) отличается складной крышей, откидной рамой ветрового стекла и рулевой колонкой телескопической конструкции.Военный ГАЗ-66

Платформа

Автомобиль оснащен двумя топливными баками по 105 л (66-41 - одним).

Стандартная платформа представлена металлическим кузовом с решетчатыми бортами (задний — откидной). Имеет крепления для тента на 5 дугах. Его габаритные размеры равны 3,313 м в длину, 2,05 м в ширину, 0,34 м в высоту.ГАЗ-66: технические характеристики

С 1991 г. машина получила платформу без колесных ниш грузоподъемностью 2,3 т, унифицированную по конструкции с кузовом 3309.Автомобиль ГАЗ-66

Хозяйственная версия 66-21 оснащена деревянным кузовом типа ГАЗ-53 длиной 3,49 м, шириной 2,17 м, высотой 0,51 м и грузоподъемностью 3,5 т.Автомобиль ГАЗ-66

К тому же на шасси 66-31 производили ГАЗ-66 самосвал (ГАЗ-САЗ-3511), на шасси 66-96 — вахтовые автобусы.

ГАЗ-САЗ-3511 имеет платформу размером 3,516 м в длину, 2,28 м в ширину, 0,62 м (1,25 м с надставными бортами) в высоту с боковыми и задним откидными бортами. Площадь ее равна 8 м2, объем — 5 м3 (с надставными бортами —10 м3). Грузоподъемность — 3,1 т (2,85 с надставными бортами). Кузов откидывается назад (50°) и в стороны (45°). Сцепное устройство отсутствует.ГАЗ-66: самосвал

Габаритные размеры стандартной модификации составляют 5,655 м в длину, 2,342 м в ширину, 2,44 м в высоту. Колесная база равна 3,3 м, передняя колея — 1,8 м, задняя — 1,75 м, клиренс — 315 мм. Снаряженная масса составляет 3,47 т (ЗМЗ-513) либо 4,09 т (ГАЗ-5441), полная — 5,77 т (ЗМЗ-66-06) либо 6,81 т (ГАЗ-5441).

ГАЗ-САЗ-3511 больше, чем ГАЗ-66. Самосвал имеет длину - 6,235 м, ширину - 2,461 м, высоту - 2,456 м. Снаряженная масса равна 4,2 т, полная — 7,25 т.

Двигатель

Автомобиль оснащали двумя бензиновыми моторами и двумя дизелями.

ЗМЗ-66-06. Первоначально данный бензиновый 8-цилиндровый двигатель ГАЗ-66 V-образной компоновки объемом 4,25 л развивал 115 л. с. при 3200 об/мин и 284 Нм при 2000-2500 об/мин. После модернизации 1985 г. (66-11) мощность возросла до 120 л. с.Двигатель ГАЗ-66

ЗМЗ-513.10. Это двигатель той же компоновки и объема, развивающий 125 л. с. при 3200-3400 об/мин и 294 Нм при 2000-2500 об/мин. Им оснащали машины после 1991 г. (66-16).Двигатель ГАЗ-66

ГАЗ-544. Дизельный 4-цилиндровый мотор объемом 4,15 л, развивающий 85 л. с. и 235 Нм при 1600 об/мин. Использовался на модификации 66-41.Двигатель ГАЗ-66

ГАЗ-5441. Тот же двигатель, оснащенный турбиной. Его мощность равна 116 л. с. при 2600 об/мин, крутящий момент — 382 Нм при 1600-1800 об/мин. Данный мотор устанавливали на версию 66-40.Двигатель ГАЗ-66

Трансмиссия

Автомобиль оснащен 4-ступенчатой МКПП (5-ступенчатой в модификации 66-40) с однодисковым, сухим сцеплением. Привод - полный подключаемый (кроме заднеприводного ГАЗ-САЗ-3511) на основе раздаточной 2-ступенчатой коробки. Оба моста гипоидной конструкции имеют самоблокирующиеся кулачковые дифференциалы. При этом межосевой дифференциал отсутствует.

Ходовая часть

Обе подвески автомобиля — на полуэллиптических, продольных рессорах с телескопическими, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия. Причем на заднем мосту рессоры одинарные. Рулевое управление конструкции винт-шариковая гайка имеет гидроусилитель.

Тормозная система — раздельная гидравлическая с барабанными механизмами (с двумя колодками на передних колесах) и вакуумным усилителем. Во время последней модернизации 1991 г. автомобиль получил доработанные тормоза.

Машина имеет 18-дюймовые колеса. С 1968 г. ее стали оснащать централизованной системой изменения давления в шинах. Для этого установили компрессор с приводом от двигателя и колесные диски особой конструкции. При обновлении 1991 г. шины усилили.ГАЗ-66: технические характеристики

ГАЗ-66-21, 66-41, ГАЗ-САЗ-35-11 имеют двухскатные задние колеса. У последних двух версий отсутствует система изменения давления в шинах.

Модификации

За время производства было разработано множество версий ГАЗ-66. Технические характеристики некоторых из них значительно отличаются от базовой.

На основе первых машин (до 1968 г.) 66-1 были созданы модификации 66А (с лебедкой), 66Э (с экранированным электрооборудованием), 66Д (шасси с коробкой отбора мощности). Также существовал военный ГАЗ-66, а именно десантный вариант (66Б).

На основе обновленного в 1968 г. автомобиля создали два аналогичных варианта, которые получили измененные обозначения: 66-02 вместо 66Б и 66-03 вместо 66Э. Помимо них, появилась версия с комбинированным оснащением (с экранированным электрооборудованием и лебедкой) (66-05) и шасси с экранированным электрооборудованием (66-04).

С очередным обновлением 1985 г. оставили три прежних модификации, но вновь изменили их обозначения: 66-02 на 66-12, 66-05 на 66-15 и 66-04 на 66-14. Данные версии выпускали до 1996 г.

В 1991 г. вновь появился модернизированный ГАЗ-66-16.

В 1993 г. выпустили хозяйственную версию 66-21.

Также были разработаны шасси для самосвалов (66-31) и вахтовых автобусов (66-96), северная версия (66-92).

Выпускали дизельные модификации: 66-41 и 66-40.

Помимо названных, существовали экспериментальные, экспортные и специализированные версии. К тому же на шасси данного автомобиля производили автобусы.

Эксплуатационные качества

Многие функциональные параметры, такие как расход топлива ГАЗ-66 на 100 км, определяются двигателем. Максимальная скорость в любом случае равна 90 км/ч (80 км/ч с прицепом).

Первый двигатель ГАЗ-66 обеспечивает ускорение до 60 км/ч за 30 с. При данной скорости он тратит 20-24 л бензина. При этом расход топлива ГАЗ-66 на 100 км в реальных условиях эксплуатации составляет 27 л. На бездорожье он может достигать более 30 л на 100 км.

Расход топлива ГАЗ-66 на 100 км при оснащении турбодизелем составляет 15 л при 60 км/ч, грузоподъемность - 2,3 т.

Радиус поворота равен 10 м, тормозной путь с 50 км/ч — 25 м (26,5 м с прицепом), выбег с той же скорости — 500 м.

Большинство модификаций способно буксировать прицеп до 2 т.

Автомобиль характеризуется высокой проходимостью благодаря клиренсу в 315 мм, углам съезда в 32° и въезда в 35°, одинаковым колеям, гипоидным мостам и кулачковым дифференциалам, относительно низкому центру тяжести и запасу мощности ГАЗ-66. Технические характеристики позволяют преодолевать подъемы до 37° на жестком грунте, до 22° на сыпучем (20° с прицепом) и форсировать броды глубиной до 1 м.

загрузка...

aikido-mariel.ru

Расход топлива ГАЗ-66 на 100 км. Технические характеристики ГАЗ-66

На рынке в настоящее время немного грузовых машин повышенной проходимости. Наиболее массовый такой двухосный советский автомобиль — ГАЗ-66. Он обрел высокую популярность как в армии, так и в хозяйстве. Далее рассмотрены история и особенности, технические параметры и эксплуатационные качества, в том числе расход топлива ГАЗ-66 на 100 км.

История

Данный автомобиль разработали в качестве преемника ГАЗ-63. В 1964 г. начали его серийное производство. За время выпуска машина претерпела три крупных модернизации — в 1968 (66-01), 1985 (66-11) и 1991 (66-16) и несколько небольших. С 1968 г. ее стали оснащать централизованной системой изменения давления в шинах, а в 1981 г. заменили светотехнику. При модернизации 1985 г. был обновлен двигатель ГАЗ-66. Вариант 1993 г. получил другой мотор, улучшенные тормоза, усиленные шины и обновленную платформу. В 1995 г. завершили массовое производство, заменив автомобиль моделью 3308, а в 1999 г. выпуск полностью закончили.

Кабина

Машина оснащена двухместной металлической кабиной, отличающейся теснотой и неудобной компоновкой. Так, между сиденьями находится кожух двигателя, из-за чего рычаг КПП смещен направо и назад. При этом машина укомплектована брезентовым гамаком, подвешивающимся на крючках.

Так как кабина установлена прямо над двигателем, для доступа к нему она откидывается вперед на шарнирах. Такая компоновка обеспечила равномерное распределение массы по осям. Это позволило использовать его для десантирования. Однако расположение кабины над колесами значительно повышает опасность для экипажа при подрыве на мине. Ввиду этого в армии автомобиль заменили на капотный ГАЗ-3308.

Десантный вариант (66Б) отличается складной крышей, откидной рамой ветрового стекла и рулевой колонкой телескопической конструкции.

Платформа

Автомобиль оснащен двумя топливными баками по 105 л (66-41 — одним).

Стандартная платформа представлена металлическим кузовом с решетчатыми бортами (задний — откидной). Имеет крепления для тента на 5 дугах. Его габаритные размеры равны 3,313 м в длину, 2,05 м в ширину, 0,34 м в высоту.

С 1991 г. машина получила платформу без колесных ниш грузоподъемностью 2,3 т, унифицированную по конструкции с кузовом 3309.

Хозяйственная версия 66-21 оснащена деревянным кузовом типа ГАЗ-53 длиной 3,49 м, шириной 2,17 м, высотой 0,51 м и грузоподъемностью 3,5 т.

К тому же на шасси 66-31 производили ГАЗ-66 самосвал (ГАЗ-САЗ-3511), на шасси 66-96 — вахтовые автобусы.

ГАЗ-САЗ-3511 имеет платформу размером 3,516 м в длину, 2,28 м в ширину, 0,62 м (1,25 м с надставными бортами) в высоту с боковыми и задним откидными бортами. Площадь ее равна 8 м2, объем — 5 м3 (с надставными бортами —10 м3). Грузоподъемность — 3,1 т (2,85 с надставными бортами). Кузов откидывается назад (50°) и в стороны (45°). Сцепное устройство отсутствует.

Габаритные размеры стандартной модификации составляют 5,655 м в длину, 2,342 м в ширину, 2,44 м в высоту. Колесная база равна 3,3 м, передняя колея — 1,8 м, задняя — 1,75 м, клиренс — 315 мм. Снаряженная масса составляет 3,47 т (ЗМЗ-513) либо 4,09 т (ГАЗ-5441), полная — 5,77 т (ЗМЗ-66-06) либо 6,81 т (ГАЗ-5441).

ГАЗ-САЗ-3511 больше, чем ГАЗ-66. Самосвал имеет длину — 6,235 м, ширину — 2,461 м, высоту — 2,456 м. Снаряженная масса равна 4,2 т, полная — 7,25 т.

Двигатель

Автомобиль оснащали двумя бензиновыми моторами и двумя дизелями.

ЗМЗ-66-06. Первоначально данный бензиновый 8-цилиндровый двигатель ГАЗ-66 V-образной компоновки объемом 4,25 л развивал 115 л. с. при 3200 об/мин и 284 Нм при 2000-2500 об/мин. После модернизации 1985 г. (66-11) мощность возросла до 120 л. с.

ЗМЗ-513.10. Это двигатель той же компоновки и объема, развивающий 125 л. с. при 3200-3400 об/мин и 294 Нм при 2000-2500 об/мин. Им оснащали машины после 1991 г. (66-16).

ГАЗ-544. Дизельный 4-цилиндровый мотор объемом 4,15 л, развивающий 85 л. с. и 235 Нм при 1600 об/мин. Использовался на модификации 66-41.

ГАЗ-5441. Тот же двигатель, оснащенный турбиной. Его мощность равна 116 л. с. при 2600 об/мин, крутящий момент — 382 Нм при 1600-1800 об/мин. Данный мотор устанавливали на версию 66-40.

Трансмиссия

Автомобиль оснащен 4-ступенчатой МКПП (5-ступенчатой в модификации 66-40) с однодисковым, сухим сцеплением. Привод — полный подключаемый (кроме заднеприводного ГАЗ-САЗ-3511) на основе раздаточной 2-ступенчатой коробки. Оба моста гипоидной конструкции имеют самоблокирующиеся кулачковые дифференциалы. При этом межосевой дифференциал отсутствует.

Ходовая часть

Обе подвески автомобиля — на полуэллиптических, продольных рессорах с телескопическими, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия. Причем на заднем мосту рессоры одинарные. Рулевое управление конструкции винт-шариковая гайка имеет гидроусилитель.

Тормозная система — раздельная гидравлическая с барабанными механизмами (с двумя колодками на передних колесах) и вакуумным усилителем. Во время последней модернизации 1991 г. автомобиль получил доработанные тормоза.

Машина имеет 18-дюймовые колеса. С 1968 г. ее стали оснащать централизованной системой изменения давления в шинах. Для этого установили компрессор с приводом от двигателя и колесные диски особой конструкции. При обновлении 1991 г. шины усилили.

ГАЗ-66-21, 66-41, ГАЗ-САЗ-35-11 имеют двухскатные задние колеса. У последних двух версий отсутствует система изменения давления в шинах.

Модификации

За время производства было разработано множество версий ГАЗ-66. Технические характеристики некоторых из них значительно отличаются от базовой.

На основе первых машин (до 1968 г.) 66-1 были созданы модификации 66А (с лебедкой), 66Э (с экранированным электрооборудованием), 66Д (шасси с коробкой отбора мощности). Также существовал военный ГАЗ-66, а именно десантный вариант (66Б).

На основе обновленного в 1968 г. автомобиля создали два аналогичных варианта, которые получили измененные обозначения: 66-02 вместо 66Б и 66-03 вместо 66Э. Помимо них, появилась версия с комбинированным оснащением (с экранированным электрооборудованием и лебедкой) (66-05) и шасси с экранированным электрооборудованием (66-04).

С очередным обновлением 1985 г. оставили три прежних модификации, но вновь изменили их обозначения: 66-02 на 66-12, 66-05 на 66-15 и 66-04 на 66-14. Данные версии выпускали до 1996 г.

В 1991 г. вновь появился модернизированный ГАЗ-66-16.

В 1993 г. выпустили хозяйственную версию 66-21.

Также были разработаны шасси для самосвалов (66-31) и вахтовых автобусов (66-96), северная версия (66-92).

Выпускали дизельные модификации: 66-41 и 66-40.

Помимо названных, существовали экспериментальные, экспортные и специализированные версии. К тому же на шасси данного автомобиля производили автобусы.

Эксплуатационные качества

Многие функциональные параметры, такие как расход топлива ГАЗ-66 на 100 км, определяются двигателем. Максимальная скорость в любом случае равна 90 км/ч (80 км/ч с прицепом).

Первый двигатель ГАЗ-66 обеспечивает ускорение до 60 км/ч за 30 с. При данной скорости он тратит 20-24 л бензина. При этом расход топлива ГАЗ-66 на 100 км в реальных условиях эксплуатации составляет 27 л. На бездорожье он может достигать более 30 л на 100 км.

Расход топлива ГАЗ-66 на 100 км при оснащении турбодизелем составляет 15 л при 60 км/ч, грузоподъемность — 2,3 т.

Радиус поворота равен 10 м, тормозной путь с 50 км/ч — 25 м (26,5 м с прицепом), выбег с той же скорости — 500 м.

Большинство модификаций способно буксировать прицеп до 2 т.

Автомобиль характеризуется высокой проходимостью благодаря клиренсу в 315 мм, углам съезда в 32° и въезд

hochyvseznat.ru

Расход топлива ГАЗ-66 на 100 км. Технические характеристики ГАЗ-66

На рынке в настоящее время немного грузовых машин повышенной проходимости. Наиболее массовый такой двухосный советский автомобиль — ГАЗ-66. Он обрел высокую популярность как в армии, так и в хозяйстве. Далее рассмотрены история и особенности, технические параметры и эксплуатационные качества, в том числе расход топлива ГАЗ-66 на 100 км.

История

Данный автомобиль разработали в качестве преемника ГАЗ-63. В 1964 г. начали его серийное производство. За время выпуска машина претерпела три крупных модернизации - в 1968 (66-01), 1985 (66-11) и 1991 (66-16) и несколько небольших. С 1968 г. ее стали оснащать централизованной системой изменения давления в шинах, а в 1981 г. заменили светотехнику. При модернизации 1985 г. был обновлен двигатель ГАЗ-66. Вариант 1993 г. получил другой мотор, улучшенные тормоза, усиленные шины и обновленную платформу. В 1995 г. завершили массовое производство, заменив автомобиль моделью 3308, а в 1999 г. выпуск полностью закончили.

Кабина

Машина оснащена двухместной металлической кабиной, отличающейся теснотой и неудобной компоновкой. Так, между сиденьями находится кожух двигателя, из-за чего рычаг КПП смещен направо и назад. При этом машина укомплектована брезентовым гамаком, подвешивающимся на крючках.Расход топлива ГАЗ-66 на 100 км

Так как кабина установлена прямо над двигателем, для доступа к нему она откидывается вперед на шарнирах. Такая компоновка обеспечила равномерное распределение массы по осям. Это позволило использовать его для десантирования. Однако расположение кабины над колесами значительно повышает опасность для экипажа при подрыве на мине. Ввиду этого в армии автомобиль заменили на капотный ГАЗ-3308.

Десантный вариант (66Б) отличается складной крышей, откидной рамой ветрового стекла и рулевой колонкой телескопической конструкции.Военный ГАЗ-66

Платформа

Автомобиль оснащен двумя топливными баками по 105 л (66-41 - одним).

Стандартная платформа представлена металлическим кузовом с решетчатыми бортами (задний — откидной). Имеет крепления для тента на 5 дугах. Его габаритные размеры равны 3,313 м в длину, 2,05 м в ширину, 0,34 м в высоту.ГАЗ-66: технические характеристики

С 1991 г. машина получила платформу без колесных ниш грузоподъемностью 2,3 т, унифицированную по конструкции с кузовом 3309.Автомобиль ГАЗ-66

Хозяйственная версия 66-21 оснащена деревянным кузовом типа ГАЗ-53 длиной 3,49 м, шириной 2,17 м, высотой 0,51 м и грузоподъемностью 3,5 т.Автомобиль ГАЗ-66

К тому же на шасси 66-31 производили ГАЗ-66 самосвал (ГАЗ-САЗ-3511), на шасси 66-96 — вахтовые автобусы.

ГАЗ-САЗ-3511 имеет платформу размером 3,516 м в длину, 2,28 м в ширину, 0,62 м (1,25 м с надставными бортами) в высоту с боковыми и задним откидными бортами. Площадь ее равна 8 м2, объем — 5 м3 (с надставными бортами —10 м3). Грузоподъемность — 3,1 т (2,85 с надставными бортами). Кузов откидывается назад (50°) и в стороны (45°). Сцепное устройство отсутствует.ГАЗ-66: самосвал

Габаритные размеры стандартной модификации составляют 5,655 м в длину, 2,342 м в ширину, 2,44 м в высоту. Колесная база равна 3,3 м, передняя колея — 1,8 м, задняя — 1,75 м, клиренс — 315 мм. Снаряженная масса составляет 3,47 т (ЗМЗ-513) либо 4,09 т (ГАЗ-5441), полная — 5,77 т (ЗМЗ-66-06) либо 6,81 т (ГАЗ-5441).

ГАЗ-САЗ-3511 больше, чем ГАЗ-66. Самосвал имеет длину - 6,235 м, ширину - 2,461 м, высоту - 2,456 м. Снаряженная масса равна 4,2 т, полная — 7,25 т.

Двигатель

Автомобиль оснащали двумя бензиновыми моторами и двумя дизелями.

ЗМЗ-66-06. Первоначально данный бензиновый 8-цилиндровый двигатель ГАЗ-66 V-образной компоновки объемом 4,25 л развивал 115 л. с. при 3200 об/мин и 284 Нм при 2000-2500 об/мин. После модернизации 1985 г. (66-11) мощность возросла до 120 л. с.Двигатель ГАЗ-66

ЗМЗ-513.10. Это двигатель той же компоновки и объема, развивающий 125 л. с. при 3200-3400 об/мин и 294 Нм при 2000-2500 об/мин. Им оснащали машины после 1991 г. (66-16).Двигатель ГАЗ-66

ГАЗ-544. Дизельный 4-цилиндровый мотор объемом 4,15 л, развивающий 85 л. с. и 235 Нм при 1600 об/мин. Использовался на модификации 66-41.Двигатель ГАЗ-66

ГАЗ-5441. Тот же двигатель, оснащенный турбиной. Его мощность равна 116 л. с. при 2600 об/мин, крутящий момент — 382 Нм при 1600-1800 об/мин. Данный мотор устанавливали на версию 66-40.Двигатель ГАЗ-66

Трансмиссия

Автомобиль оснащен 4-ступенчатой МКПП (5-ступенчатой в модификации 66-40) с однодисковым, сухим сцеплением. Привод - полный подключаемый (кроме заднеприводного ГАЗ-САЗ-3511) на основе раздаточной 2-ступенчатой коробки. Оба моста гипоидной конструкции имеют самоблокирующиеся кулачковые дифференциалы. При этом межосевой дифференциал отсутствует.

Ходовая часть

Обе подвески автомобиля — на полуэллиптических, продольных рессорах с телескопическими, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия. Причем на заднем мосту рессоры одинарные. Рулевое управление конструкции винт-шариковая гайка имеет гидроусилитель.

Тормозная система — раздельная гидравлическая с барабанными механизмами (с двумя колодками на передних колесах) и вакуумным усилителем. Во время последней модернизации 1991 г. автомобиль получил доработанные тормоза.

Машина имеет 18-дюймовые колеса. С 1968 г. ее стали оснащать централизованной системой изменения давления в шинах. Для этого установили компрессор с приводом от двигателя и колесные диски особой конструкции. При обновлении 1991 г. шины усилили.ГАЗ-66: технические характеристики

ГАЗ-66-21, 66-41, ГАЗ-САЗ-35-11 имеют двухскатные задние колеса. У последних двух версий отсутствует система изменения давления в шинах.

Модификации

За время производства было разработано множество версий ГАЗ-66. Технические характеристики некоторых из них значительно отличаются от базовой.

На основе первых машин (до 1968 г.) 66-1 были созданы модификации 66А (с лебедкой), 66Э (с экранированным электрооборудованием), 66Д (шасси с коробкой отбора мощности). Также существовал военный ГАЗ-66, а именно десантный вариант (66Б).

На основе обновленного в 1968 г. автомобиля создали два аналогичных варианта, которые получили измененные обозначения: 66-02 вместо 66Б и 66-03 вместо 66Э. Помимо них, появилась версия с комбинированным оснащением (с экранированным электрооборудованием и лебедкой) (66-05) и шасси с экранированным электрооборудованием (66-04).

С очередным обновлением 1985 г. оставили три прежних модификации, но вновь изменили их обозначения: 66-02 на 66-12, 66-05 на 66-15 и 66-04 на 66-14. Данные версии выпускали до 1996 г.

В 1991 г. вновь появился модернизированный ГАЗ-66-16.

В 1993 г. выпустили хозяйственную версию 66-21.

Также были разработаны шасси для самосвалов (66-31) и вахтовых автобусов (66-96), северная версия (66-92).

Выпускали дизельные модификации: 66-41 и 66-40.

Помимо названных, существовали экспериментальные, экспортные и специализированные версии. К тому же на шасси данного автомобиля производили автобусы.

Эксплуатационные качества

Многие функциональные параметры, такие как расход топлива ГАЗ-66 на 100 км, определяются двигателем. Максимальная скорость в любом случае равна 90 км/ч (80 км/ч с прицепом).

Первый двигатель ГАЗ-66 обеспечивает ускорение до 60 км/ч за 30 с. При данной скорости он тратит 20-24 л бензина. При этом расход топлива ГАЗ-66 на 100 км в реальных условиях эксплуатации составляет 27 л. На бездорожье он может достигать более 30 л на 100 км.

Расход топлива ГАЗ-66 на 100 км при оснащении турбодизелем составляет 15 л при 60 км/ч, грузоподъемность - 2,3 т.

Радиус поворота равен 10 м, тормозной путь с 50 км/ч — 25 м (26,5 м с прицепом), выбег с той же скорости — 500 м.

Большинство модификаций способно буксировать прицеп до 2 т.

Автомобиль характеризуется высокой проходимостью благодаря клиренсу в 315 мм, углам съезда в 32° и въезда в 35°, одинаковым колеям, гипоидным мостам и кулачковым дифференциалам, относительно низкому центру тяжести и запасу мощности ГАЗ-66. Технические характеристики позволяют преодолевать подъемы до 37° на жестком грунте, до 22° на сыпучем (20° с прицепом) и форсировать броды глубиной до 1 м.

myupy.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)