|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Нестабильная экономическая ситуация, скачки цен на нефть и низкое качество бензина приводят к тому, что многие владельцы автомобилей начинают искать альтернативные варианты топлива. Наиболее популярным методом снижения затрат на бензин является установка ГБО — газобаллонного оборудования. Так, расход газа на автомобиле на 100 км обойдется дешевле, что позволит сэкономить немало средств на топливе.
На первый взгляд, потеря в мощности делает процесс перевода автомобиля на газ сомнительным занятием, однако, для получения полной картины необходимо взвесить все плюсы и минусы ГБО. Из достоинств установки подобного оборудования следует выделить:
Несмотря на имеющиеся весомые преимущества, установка газобаллонного оборудования вводит в эксплуатацию автомобилем несколько нюансов, с которыми придется считаться:
При правильном использовании и своевременном техническом обслуживании газобаллонное оборудование окупится за довольно непродолжительное время, а эксплуатация транспортного средства не доставит неудобств.
Перед установкой ГБО перед многими автомобилистами возникает резонный вопрос о том, что лучше: пропан или метан. Каждый вид газа имеет свои характеристики. Так, газобаллонное оборудование на метане:
Пропан-бутан представляет собой абсолютной противоположный по характеристикам метану тип топлива. Пропан или смесь бутан-пропана обеспечивает:
Стоит помнить, что после установки оборудования под конкретный вид горючего, просто так перейти на другое топливо будет непросто. В связи с особенностями газа, переход к другому виду требует замены баллона и трубопроводов, редукторов, а также калибровки зажигания.
Расчет окупаемости ГБО зависит от типа используемого топлива и объема ежемесячного пробега транспортного средства. Подсчитать количество требуемого топлива и скорость окупаемости газобаллонного оборудования можно самому. Для этого необходимо определить объем потребляемого газа за месяц и пройденный километраж. Умножив стоимость газа на потребляемый объем, и разделив месячный пробег на получаемый показатель, можно узнать объем экономии от использования ГБО.
Затем, разделив общую стоимость приобретения и установки газобаллонного оборудования на размер месячной экономии, можно узнать скорость окупаемости установки. Упростить расчетные работы можно, если ввести все данные в калькулятор расхода газа (доступен онлайн), который быстро подсчитает как степень экономии, так и скорость окупаемости ГБО.
Переводя автомобиль на газ, следует заранее определить тип используемого топлива — пропан или метан. В связи с высоким давлением в баллонах, детонация газа в цилиндрах происходит при меньшем температурном режиме, что снижает мощность двигателя. Каждый газ имеет свои характеристики, однако, независимо от вида, владелец ГБО оказывается в выигрыше от меньшего ресурсопотребления транспортного средства. Расход газа на автомобиле существенно меньший, чем расход бензина, а потеря в мощности незначительная.
Ресурсозатратность газобаллонной установки зависит от атмосферных и климатических условий, грузоподъемности и загруженности транспортного средства, а также кубатуры и изношенность двигателя. Также расход газа ГБО зависит от типа автомобиля — для легковых автомобилей и грузовых машин показатели потребления топлива будут отличаться.
Расчет окупаемости газового оборудования для автомобилей с повышенной грузоподъемностью несколько сложнее. В связи с увеличенной нагрузкой, нормы потребления рассчитываются в зависимости от теплотворной способности газа и калорийностью топлива.
Для бензина показатель теплотворности составляет 10572 ккал/кг, что при выработке 1 литра топлива составляет 7718 ккал. Для пропана эти показатели равняются 11961 ккал/кг и 6100 ккал выработки, что составляет разброс потребления 127-135% от бензина. А для метана данные показатели достигают 11353 ккал/кг и 8210 ккал на литр выработки, в результате чего нормы потребления колеблются в соотношении 85-93%
Газобаллонное оборудование 4 поколения характеризуется малым расходом топлива в связи с оптимизацией его подачи интеллектуальной электронной системой. Причинами большого расхода газа в ГБО 4 поколения могут быть следующие факторы:
Узнать, почему увеличился расход газа на автомобиле, можно в любом сервисном центре после диагностических мероприятий.
Ответов на вопрос по поводу того, как уменьшить расход газа немало, однако, все рекомендации сводятся к одному: регулярные диагностические работы и сервисное техобслуживание являются надежным способом сдерживать «аппетиты» транспортного средства. Газобаллонное оборудование нуждается в постоянном обслуживании.
Помимо советов по уходу, хорошим способом снизить расход потребляемого газа будет установка вариатора опережения зажигания. Подобное оборудование не только оптимизирует подачу топлива, но и убережет клапаны цилиндров от перегрева и преждевременного выхода из строя.
voditel.guru
Кажется, что экономия очевидна, но не стоит забывать и про проблемы при эксплуатации на газе. Ресурс двигателя на газе значительно сокращается, т.к. двигатель от газа страдает сильней. Это значит, что капитальный ремонт двигателя придется делать чаще.Кроме этого, вычтите цену установки ГБО на автомобиль (около 25тыс.рублей).
Из вышесказанного просится вывод, что выгодно сэкономить на газе получится тем, кто очень много ездит (грузовые автомобили предприятий, маршрутки, такси и т.д.). Для обычной эксплуатации в городе при пробеге до 20тыс.км. за год экономия если и будет, то совсем не значительная.Кроме этого, нет смысла устанавливать ГБО на автомобили с большим пробегом (больше 100 000км.).
Очень выгодно использовать вместо бензина газ на больших машинах. К примеру, автомобили на газе широко используются в Европе, а в Италии целых 70% автопарка на газу.
Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.
Наши читатели рекомендуют!Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.
Выгодно ли ездить на газе вместо бензина на легковом автомобиле с пробегом до 20тыс.км./год ? |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Почти каждый автолюбитель, установивший на свое средство передвижения газовое оборудование, сталкивается с поиском решения проблемы под названием: «как уменьшить расход газа на автомобиле ГБО 4 поколения?»
Причин повышения аппетита двигателя может быть несколько. И не из-за каждой из них стоит бить тревогу и мчаться к газовщикам-установщикам. Некоторые можно выявить самостоятельно, с помощью приведенных ниже советов. Для их практической реализации понадобятся трезвый ум, здравый рассудок и обретенные знания.
Сначала нужно внимательно ознакомиться с устройством газовой установки – изучить инструкцию, уяснить, на каком топливе она работает. Видов горючего может быть несколько:
Важно. Сразу же нужно развеять распространенные заблуждения и иллюзии.
По расходу газа на автомобиле с ГБО 4 поколения метан впереди всех. Ориентировочно 10 литров бензина сопоставимы с 8 м3 газа. Сходная ситуация наблюдается и для пропановой смеси: что бы не утверждали мастера-установщики (или во что бы хотелось верить самому хозяину), норма потребления голубого топлива будет выше на 10-20 % – это около 11-12 литров. Как-то изменить ситуацию может только настройка всей установки газоснабжения, и то не факт.
Еще одной причиной является неисправность системы впрыска (форсунки или инжекторы). В исключительных случаях, на старых моторах с фазированной подачей топливной смеси, газобаллонные агрегаты последних версий, при наличии вариатора зажигания, позволяют достичь расхода газа, равного потреблению бензина. Но это скорее исключение, чем правило. Следующий момент связан с подсознательной установкой водителя: газ дешевле, можно ездить сколько угодно, причем на максимальной скорости. Отсюда повышенное потребление. Через месяц-другой владелец привыкает к новым режимам, и все само собой приходит в норму: те самые 10-20 % превышения в сравнении с обычным топливом.
Подавляющее большинство причин скрывается не в неполадках топливной системы, а в «мелочах», на которые обычно не обращают внимания: свечи, высоковольтные кабели, датчики, катализаторы, дроссели и прочее. Начинать поиск проблемы нужно именно с них, а уже потом пытаться вывести двигатель на режим с помощью компьютерной диагностики. Или валить все на кривые руки мастеров-установщиков ГБО.
Внимание. Настройка по программе, какой бы совершенной она ни была, увы, не способна сотворить чудо и нормализовать затраты топлива, если основная причина скрывается в неполадках основного оборудования.
Специалисты обычно называют показатель 10-20 % относительно потребления бензина (в литрах). Объяснение этому простое. Первыми клиентами газовщиков были таксисты, для которых машина – прежде всего, источник заработка. А поэтому на счету каждый литр, еще лучше, если его удалось сэкономить.
Автопарк преимущественно состоял из недорогих изделий корейского автопрома, малолитражках Daewoo моделей «Нексия» и «Ланос», на которых удавалось отрегулировать расход газа на ГБО 4 поколения до желаемых 10 %. При этом владельцы не предъявляли особых требований к динамическим показателям, скорости, их интересовали другие критерии работы мотора.
Далее. Каждый уважающий себя производитель газобаллонных агрегатов, в ответ на вопрос о нормированном расходе после перехода на газ, назовет показатель в 1,2 применительно к езде на обычном топливе. Настройка угла опережения зажигания (монтаж вариатора) позволит выиграть еще от 5 до 10 % – не более.
Важно. Многие водители неправильно определяют расход – отсюда и заблуждения по части его величины. Нельзя измерять потребление до окончательного опустошения баллона: сначала нужно залить газом полный бак, проехать ориентировочно 200-250 км, после чего опять заправиться. Желательно не менять заправки – это может повлиять на чистоту эксперимента. Соотношение проделанного пути в км к затратам в литрах и даст показатель расхода.
Зависит прожорливость четырехколесного скакуна и от состояния окружающей среды, это чистая физика: при низких температурах потребление газа всегда будет больше. В конечном итоге данный параметр укладывается в указанные 10-20 %. Это особенно нужно помнить тем, кто хочет сохранить ресурс двигателя и не ускорить проведение капремонта. Неправильная настройка, кроме всего прочего, повышает температуру отходящих продуктов горения почти в 2 раза – до 1400ºС, и все это из-за обеднения смеси.
Методы, помогающие снизить затраты на заправку автомобиля, в большинстве своем, просты и незатейливы. Это же является ответом на стандартный вопрос: большой расход газа ГБО 4 поколения – в чем причины.
Во-первых, легковой автомобиль, даже переведенный на газ – это все-таки малолитражка для перевозки пассажиров. Не нужно превращать автомобиль в грузовик для доставки мешков с картошкой, сахара или других тяжелых грузов: это неизбежно приведет к росту потребления горючего. Кроме этого, перегруженный автомобиль заставляет двигатель работать в экстремальных режимах, теряя в среднем до 12 % мощности. Даже компьютеризованные системы газоснабжения, к которым относятся агрегаты 4 поколения, не способны справиться с перерасходом в данной ситуации. Тем более, по оценкам специалистов, при увеличении нагрузки он растет буквально в геометрической прогрессии.
Во-вторых, любой механизм нуждается в обслуживании – и, разумеется, квалифицированном, на специальном оборудовании, а не в гаражном сервисе. Нужно взять себе за правило каждые полгода делать диагностику, проверять состояние баллона, датчиков, форсунок, магистралей и электроники. Например, совсем мизерный, но все-таки рост расхода на 1-2 л может возникнуть из-за увеличения нормированного зазора в мембранах. Не нужно забывать и о качестве топлива: это основной фактор, влияющий на повышенный аппетит мотора.
Итак, когда основные аспекты большого расхода газа ГБО 4 поколения выяснены, остается следовать изложенным выше правилам и не экономить на обслуживании автомобиля. И последний совет, о котором обычно забывают владельцы: чем дороже система, тем она, по умолчанию, надежнее и долговечнее.
gazblog.ru
Марка -- выберите -- Audi Bentley BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Ferrari Ford Honda Hyundai Infiniti Kia Lamborghini Land Rover Lexus Mazda Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Rolls-Royce Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ (Lada) ГАЗ УАЗ ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAustinBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChryslerCizetaDaciaDadiDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDoninvestDSEagleFAWFiatFiskerFSOGeelyGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHindustanHoldenHuangHaiHummerInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKoenigseggKTMLanciaLandwindLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMcLarenMegaMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMitsuokaMorganOldsmobileOscaPaganiPanozPeroduaPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRavonReliantRenault SamsungRonartRoverSaabSaturnScionSEATShuangHuanSmartSoueastSpectreTATATatraTianmaTianyeTofasTrabantTVRVauxhallVectorVenturiVortexW MotorsWartburgWestfieldWiesmannWillysXin KaiZastavaZenvoZotyeZXБронтоЁ-мобильЗАЗЗИЛЗиСИЖКанонирКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗ
Модель/Модификация -- выберите --12 ЗИМ Седан13 «Чайка» Седан14 «Чайка» Седан21 «Волга» Седан22 «Волга» Универсал 5 дв.2308 «Атаман» Пикап Одинарная кабина2330 «Тигр» Внедорожник 5 дв.24 «Волга» I (24) Седан24 «Волга» I (24) Универсал 5 дв.24 «Волга» II (2410) Универсал 5 дв.24 «Волга» II (2410) Седан3102 «Волга» Седан3102 «Волга» Универсал 5 дв.31029 «Волга» Седан3110 «Волга» Седан3110 «Волга» Универсал 5 дв. 31022131105 «Волга» Седан 31105531105 «Волга» Седан3111 «Волга» СеданVolga Siber I СеданМ-20 «Победа» КабриолетМ-20 «Победа» ФастбекМ1 Седан
Комплектация -- выберите --
Расстояние, км
Израсходовано топлива, л
Цена топлива, руб./л
calcsoft.ru
ГАЗ 31029 | 13,50 | 15,73 | 16,00 | 17,60 |
ГАЗ 3110 | 13,50 | 15,73 | 16,00 | 17,60 |
ГАЗ 53 | 25,00 | 27,50 | 32,50 | 37,75 |
ГАЗель 270500 | 16,00 | 19,36 | 20,00 | 22,00 |
ГАЗель 2705 | 16,00 | 19,36 | 20,00 | 22,00 |
ГАЗель 3221 | 16,50 | 20,02 | 20,60 | 22,66 |
ГАЗель 3302 | 16,00 | 19,36 | 20,00 | 22,00 |
ЗИЛ 130 | 31,00 | 37,51 | 40,50 | 44,55 |
ЗИЛ 441510 | 31,00 | 40,92 | 40,50 | 44,55 |
ЗИЛ 131 | 41,00 | 49,61 | 49,20 | 54,12 |
ЗИЛ 431412 | 31,00 | 37,51 | 40,50 | 44,55 |
ЗИЛ ММЗ | 37,00 | 49,17 | 48,10 | 53,00 |
КАВЗ 3976 | 30,00 | 36,30 | 39,00 | 4300 |
ПАЗ 3205 | 34,00 | 40,70 | 44,00 | 49,00 |
УАЗ 31512 | 16,00 | 19,36 | 20,00 | 22,00 |
ВАЗ карб. | 8,00 | 9,68 | 9,00 | 11,00 |
ВАЗ инж. | 6,00 | 7,26 | 7,00 | 9,00 |
Москвич | 9,00 | 10,89 | 10,00 | 12,00 |
Примечание. В зимнее время, прогрев двигателя газобаллонных автомобилей осуществляется на бензине.С переходом на зимние нормы, для запуска холодного двигателя с устанавливается ежемесячный лимит бензина: 10 литров для легковых автомобилей и 20 литров — для грузового транспорта и автобусов.Реальный расход сжиженного газа и бензина больше базовых линейных норм и зависит от состояния автомобиля, стиля вождения, дорожных пробок и т.п.
agr76.ru
Вопрос, каков расход топлива на газу, живо интересует автовладельцев, которые задумываются об установке ГБО. Ведь хочется не только экономить на топливе, но и быстро окупить средства, потраченные на переоборудование автомобиля.
Автомобили с газобаллонным оборудованием заправляют метаном или сжиженным нефтяным газом. Метановые установки ввиду строгих требований безопасности обычно устанавливают только на большегрузные машины, а для легковушек используют ГБО на пропане.
После установки ГБО финансовая экономия на топливе составляет, по некоторым подсчетам, 50 %. Вдобавок, газовое топливо уменьшает износ деталей двигателя, не образует нагара и позволяет реже менять масло – а это, опять же, экономия.
Расход газа обычно превышает расход бензина на 10-15 %. Например, если на 100 км пути уходит 10 л бензина, то газа на то же самое расстояние потребуется 12 л. При таком расходе на полностью заправленном баллоне с пропаном объемом 50 л можно проехать 450 км.
Не стоит забывать и о том, что газ дешевле бензина в два с лишним раза. Кроме того, в дальних поездках можно преодолевать большие расстояния без дозаправки, при необходимости переключаясь с газа на бензин.
Расход топлива на газу зависит от:
Технически исправный автомобиль всегда потребляет меньше горючего. Засоренные фильтры, неисправности двигателя или датчиков в системе впрыска и даже низкое давление в шинах приводят к увеличению расхода. На расход влияют и такие факторы, как режим эксплуатации, погодные условия, процентное соотношение газов в смеси.
Минимальный расход газа на трассе – 8,5-9 л на 100 км, по городу – 11,5-12 л вместе с бензином. Заводиться нужно на бензине, поэтому его наличие в баке обязательно. Переход на газ рекомендуется осуществлять после прогрева двигателя, спустя примерно 1-1,5 км пути.
Таким образом, расход топлива на газу позволяет экономить средства, а стоимость ГБО быстро окупается при большом годовом пробеге или высоком потреблении топлива.
vsenagas.ru
Представляю следующие 4 двигателя, под установку газа с реальным показателем расход газа. Предыдущий обзор читайте в «Газ на авто. Как выбрать?».
Фото Citroen C5 2.0
Увеличенная бензиновая линейка PSA (Citroen / Peugeot) требует намного меньших средств, когда дело доходит до типа газа, 1.6 VTi описано выше. Его структура была построена в конце 90-х. и поэтому большинство современных двигателей терпит операцию на газ. Конечно, позже изменилось оборудование, которые не мешают с низкой стоимостью и общей монтажной системы.
К сожалению, несколько лет назад, новый двигатель начал вытеснять 1,6 THP блок, который в связи с непосредственным впрыском топлива не может быть легко и дешево, адаптированн для работы на сжиженном газе. К счастью, 2-литровый, атмосферный двигатель с 140 л.с, на все еще относительно молодых автомобилях, и смонтировать его газобаллонное оборудование будет стоить 600 евро. Чтобы избежать проблем при работе на газовой установке, по крайней мере нужно ставить четвертое поколение LPG. В этом случае нет риска обратного пламени и взрыва во впускном коллекторе. Более дешевые решения, возможно, разорвут коллектор (сделанный из пластик). Преимущество двигателя с автоматическим сбросом — в автомобилях с LPG он должен контролироваться часто (каждые 30-45 тысяч км.).
Фото двигатель Citroen C5 2.0
Стоимость установки от 600 евро. Лучше инвестировать в системы, полностью полученные от фирменных производителей, например. BRC, Lovato, Koltec, Landi Renzo и Princ. Если вам нужно, сократить расходы, это, конечно, только на форсунках, потому что от это зависит точность питания двигателя и их долговечность.
Фото Honda Accord VII 2.0
В случае с Honda, установку LPG, порекомендовали бы на большинстве бензиновых двигателей, как новых и более старших моделей. При условии, монтажа газового оборудования, с системами лубрикации (смазки клапанов). Без него, двигатели Honda работающие на газе, достаточно быстро могут иметь проблемы с уплотнением клапанов.
Популярный 2-литровый бензиновый двигатель, используется в текущем и предыдущем поколениях Accord, а также CR-V не является исключением — необходима, также защита от чрезмерной жары. . К сожалению, точные затраты на систему лубрикации — 300 евро, и помимо этого стоимость установки – 700 евро. Установка газа на Accord, следовательно, более дорогая, чем во многих других автомобилях. Помните, что не стоит экономить на системах лубрикации! Простейшая стоит всего 50 евро, но она недостаточно эффективна, и кроме того, не контролирует дозировку смазки. Если она закончится, электроника двигателя заметит это и переключится с газа на бензин.
Фото двигатель Honda Accord VII 2.0
Стоимость установки от 700 евро, популярная с использованием установок закачки газа в летучей фазе, например Landi Renzo и BRC (стоимость: 600-700 евро). Но только с хорошей лубрикацией (300 евро), или подача газа в жидком состоянии, например. Vialle LiquidiSi, LPI или Lpfi.
Фото Mitsubishi Lancer VIII
1.6 бензиновый двигатель Mitsubishi считается хорошим двигателем для использования с системами LPG. Лучший показатель, что в автомобилях с блоком LPG от имени импортера марки. К сожалению, бензиновые двигатели Mitsubishi, Honda и других японских производителей, нуждаются в дополнительной защите от преждевременно выгорания головы клапанов.
Это делает стоимость установки выше, и займет больше времени. Если бы не было двигателеq 1,6 Mitsubishi, который был, в частности, модель Carisma, поколение Lancer VIII и IX, и после незначительных изменений будет одним из любимых двигателей «газовой промышленности». Вставлена ??газовая труба может быть легко управляется основной и компьютер сигнализирует привод (новые системы) и на основании давления в системе впуска или сигналов от лямбда-зонда. Системы LPG кажется наиболее подходящим для того, чтобы инъекции газа в жидкой фазе, так как он автоматически устраняет проблему, которая подвергая клапана обогреву и быстрого износа. В настоящее время, их цена значительно снизилась, что значительно влияет на привлекательность.
Фото двигатель Mitsubishi Lancer VIII
Стоимость установки от 730 евро. Двигатель Mitsubishi 1.6 16V может хорошо работать с самыми популярными производителями газового оборудования, в том числе дешевыми. Это не представляет никаких трудностей в управлении LPG, но абсолютно требует системной лубрикации (смазки клапаны).
Фото Opel Astra IV
Турбонаддув не является препятствием в газовый деятельности двигателя, но это требует использования соответствующих компонентов, в том числе отзывчивые инжекторы и испаритель с улучшенными характеристиками. В случае двигателя Opel 1.4 T (также используется в Шевроле, например Cruze) также должны соответствовать этим требованиям — они имеют дело с четвертым поколением LPG (последовательный впрыск газа) и пятого поколения (впрыска газа в жидкой фазе).
Хорошее качество и быстрые газовые форсунки и испаритель с производственно-сбытовым потенциалом, очевидно дороже, но это необходимо для того, чтобы турбомотор, работая на газе, все еще давал увеличенный крутящий момент (характерный для структуры этого типа). К сожалению, в случае недостаточного качества компонентов (удешевление), не предоставления их в течение короткого времени соответствующим образом, чтобы обогатить смесь, и получить быстрое увеличение мощности. Кроме того, двигатели турбо, повышает риск обратного пламени во впускном коллекторе, что не позволяет установку установки третьего поколения. По отношению к наддуву двигателя вариации 1,4 присутствие турбокомпрессора увеличивает стоимость установки приблизительно на 120 евро.
Фото двигатель Opel Astra IV
Стоимость установки 600 евро, затраты связанные с установкой установки газа IV поколения, которая обеспечивает последовательный впрыск газа. Следует, однако, учитывать что это дополнительно стоит приблизительно 360 евро для закачки газа в жидкой фазе. Одним из его преимуществ являются низкие затраты на эксплуатацию системы.
Следующие двигатели я представляю в материале «Стоимость установки газа на автомобиль.».
Понравилась статья? Расскажи друзьям
Получай рассылку лучших статей
automotolife.com