|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
В сентябре 2015 года на Международном специализированном автосалоне «Коммерческий автотранспорт 2015» состоялась официальная премьера цельнометаллического фургона «ГАЗель Next», причем сразу в трех решениях – грузовом, грузопассажирском и пассажирском (микроавтобус). Данные новинки позволили компании «Группа ГАЗ» выйти в новый для себя сегмент коммерческих автомобилей, в котором прежде «играли» только иностранные производители.
Внешность цельнометаллической модели «ГАЗель Next» во фронтальной части копирует оформление бортовой модификации, а за передними дверями выполнена в типичном для сегмента стиле. Кузов автомобиля изготовлен из оцинкованной стали и высокопрочного стеклопластика, а между собой его варианты отличаются лишь наличием или отсутствием бокового и заднего остекления.
Внутреннее убранство этой модификации в передней части позаимствовано у «бортовой машины», за исключением одной детали – на приборной панели установлен дистанционный привод КПП (джойстик) вместо традиционного рычага.
В остальном же пространстве салоны различных модификаций отличны друг от друга следующим:
Грузовой цельнометаллический фургон обладает трехместной компоновкой кабины и 13.5-кубовым грузовым отсеком, боковые стенки которого отделаны ДВП, а пол покрыт водостойкой и износостойкой фанерой. Под пассажирским креслом имеется специальный лючок, позволяющий перевозить поклажу длиной до 5 метров. Для удобной погрузки и разгрузки автомобиль оснащен задними «створками», открывающимися на 270 градусов, и сдвижной боковой дверью.
Грузопассажирский вариант Combi – универсальное решение для перевозки пассажиров и грузов. Убранство машины оборудовано семью посадочными местами и багажным отсеком вместимостью 9.5 кубических метров. Над первым рядом сидений присутствует глубокая полка для вещей массой до 30 кг, а кресла «галерки» наделены возможностью трансформации в спальное место. Удобство седоков обеспечивают откидные столики, 12-вольтовая розетка и светодиодное освещение.
Микроавтобус «ГАЗель Next» предназначен для перевозки людей, с целью чего укомплектован 16-ю посадочными местами с ремнями безопасности. Высокий салон (1900 мм), низкая подножка, крупный проем боковой двери, три отопителя и опциональный кондиционер делают пребывание пассажиров в салоне максимально комфортным.
Технические характеристики. Для цельнометаллической версии «ГАЗели Next» предложено три варианта силовых установок, взаимодействующих с безальтернативной 5-скоростной «механикой».
Независимо от модификации, «ГАЗель Некст» максимально разгоняется до 130 км/ч, а вот динамические характеристики машины отечественный производитель не разглашает. При средней скорости 80 км/ч дизельным моторам требуется от 10.3 до 10.6 литров солярки на «сотню» в комбинированном режиме.
В основе цельнометаллического фургона «ГАЗель Next» размещена рамная конструкция с колесной формулой 4×2. Передок автомобиля опирается на независимую двухрычажную архитектуру с газонаполненными амортизаторами и цилиндрическими пружинами, а задняя часть подвешена на зависимой конструкции с полуэллиптическими рессорами и амортизаторами Mando (в обоих случаях имеются стабилизаторы поперечной устойчивости). Реечная рулевая система включает в свой состав гидравлический усилитель управления, а двухконтурный тормозной комплекс – дисковые устройства спереди, барабанные тормоза сзади и технологию ABS.
Цены и комплектация. Стоимость грузового фургона «ГАЗель Next» стартует с отметки 1 100 тысяч рублей, за грузопассажирское исполнение просят на 70 тысяч рублей больше (цены на микроавтобус пока не объявлены).В стандартную комплектацию автомобиля входят галогеновая оптика, бортовой компьютер, стальные диски на 16 дюймов, два электростеклоподъемника, аудиоподготовка, предпусковой подогреватель и боковые зеркала с подогревом.
Отзывыtruck.ironhorse.ru
ГАЗель Некст грузовой цельнометаллический фургон 3 места имеет максимальный объем грузового отсека, сделаны проемы сдвижной и задней двери широкими и удобными, обеспечивает надежную фиксацию и сохранность груза – вот основные цели, реализованные в конструкции фургона ГАЗель Next.
Удобный доступ в грузовой отсек. Максимальная ширина проема задних дверей, высота от пола до потолка — без «мертвых» зон. Широкая и высокая сдвижная дверь, оснащенная новым надежным механизмом фирмы Rollmech Automotiv, облегчает процесс загрузки-разгрузки.Полноразмерные задние двери фиксируются в промежуточном положении под углом 90° и при полном открытии на 270°, что предоставляет свободу действий в ограниченном пространстве.
Обивки боковин пола грузового отсека из ДВП с декоративным покрытием и фанерный настил пола толщиной в 9 мм в базовой комплектации автомобиля защищают поверхность кузова от истирания и повреждений. Фиксация при полном открытии двери происходит автоматически при помощи магнитного фиксатора.Простые, эргономичные и надежные механизмы открывания задних дверей: на правой двери – наружная ручка, аналогичная боковым, на левой двери – компактная внутренняя ручка.Специальный лючок под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерные грузы до 5 метров.Набор такелажных петель из 10 штук позволяет надежно зафиксировать груз.
- Количество мест: 2+1- Тип привода: задний
Двигатель ГАЗель Некст фургон
УМЗ-A274 "Evotech". Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый- Рабочий объем двигателя: 2,69 л.- Номинальная мощность: 78,5 л.с.(106,8 кВт) при 4000 об/мин- Максимальный крутящий момент, Н*м (кгсм): 220,5 (22,5) при 2500 об/мин
Cummins ISF2,8s4129P. Дизельный, с турбонаддувом- Рабочий объем двигателя: 2,8 л.- Номинальная мощность, нетто: 88,3 л.с. (120 кВт) при 3600 об/мин- Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм): 270 (27,5) при 1400-3000 об/мин
Расход топлива ГАЗель Некст фургон
УМЗ-A274 "Evotech"- Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 9,8- Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 12,1
Cummins ISF2,8s4129P- Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 8,5- Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 10,3
Максимальная скорость ГАЗель Некст фургон
- 130 км/ч
Экологический класс ГАЗель Некст фургон
- Евро-4
Коробка переключения передач: 5МКПП
Габаритные размеры ГАЗель Некст фургон
- Длина, мм: Средняя база-5557; Короткая база-5417; Длинная база-6157 мм- Ширина, мм: 2068- Высота, мм: Средняя крыша-2359; Высокая крыша-2753- Колесная база, мм: 3145- Клиренс, мм: 170- Колея колес спереди, мм: 1750- Колея колес сзади, мм: 1560
Грузоподъемность ГАЗель Некст фургон
- 1,2 тонны
Вес ГАЗель Некст фургон
- Снаряженная масса, кг: Средняя база 2430 кг; Короткая база 2320 кг.- Полная масса, кг: 3500
Объем бака ГАЗель Некст фургон
- 80 литров
mir-automoto.ru
После долгого ожидания мы все же получили доступ к информации о цельнометаллическом фургоне на шасси Газели-Некст. Машина, которая будет официально презентована на выставке Comtrans`15 8 сентября 2015 года действительно стоит времени, которое затратили на ее разработку инженеры ГАЗ. Чтобы понять, сможет ли она влиться в высококонкурентный рынок легкой коммерческой техники, рассмотрим особенности нового автомобиля и его ключевые отличия от версии с бортовым кузовом.
Сразу стоит сказать о предлагаемых модификациях, параметры которых уже точно раскрыты. Газель-Некст будет предлагаться в пяти вариантах — для нее будет предусмотрено два уровня высоты крыши и три уровня длины базы. Интересно, что в заводских материалах уровни высоты отмечены, как h3 и h4 — вероятнее всего, h2 зарезервирован для будущего Соболя-Некст. Для каждого типоразмера традиционно предлагается три варианта кузова — сугубо грузовой, пассажирский и комби с двумя рядами сидений. Чтобы не вдаваться в долгие рассуждения, основные отличия этих модификаций мы представим в таблице.
Тип кузова |
h3L1 |
h4L1 |
h3L2 |
h4L2 |
h4L3 |
Полная масса, т (комби, грузовой) |
2,8 |
2,8 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
Вместимость кузова, м3/европаллет (грузовой) |
— |
— |
9,5/3 |
11,5/3 |
13,5/4 |
Длина кузова, мм (грузовой) |
— |
— |
3058 |
3058 |
3631 |
Пассажировместимость (автобус) |
8–10 |
8–10 |
13 |
13 |
16 |
Варианты исполнения кузова цельнометаллического фургона Газель-Некст
Первый представленный образец внешне смотрится очень гармонично и вполне соответствует тенденциям современной автомобильной моды. Длинная ровная крыша скрадывает некоторую массивность передка Газели-Некст, в результате чего она смотрится не менее стильно, чем крупные минивены зарубежных производителей. Подштамповки на дверях продолжаются по всей длине борта, что придает машине достаточно динамичный облик. Если сравнивать автомобиль с конкурентами, то более других он похож на Ford Transit. Такое подобие можно назвать положительной чертой автомобиля — будучи полностью самобытным и оригинальным, он не уступает иностранным аналогам по красоте дизайна.
Но довольно о стилистике, которая не поддается количественному измерению — настало время перейти к техническим параметрам автомобиля. Первое, что хотелось бы отметить — увеличенную мощность дизельного мотора Cummins. Теперь его производительность составляет 150 лошадиных сил, что обеспечит новому автомобилю динамику, сопоставимую с Ford Transit (до 155 л. с.) и Renault Master (до 150 л. с.). Позади остаются Peugeot Boxer (130 л.с.) и Mercedes Sprinter Classic (109 л.с.). Бензиновый мотор Evotech остался неизменным, однако руководство компании ожидает, что большая часть крупных модификаций будет оснащаться именно дизелем. В паре с обновленным силовым агрегатом будет работать модернизированная коробка передач, способная выдерживать крутящий момент до 330 Нм. Применение в ней комплектующих, произведенных ведущими поставщиками автокомпонентов позволило сделать узел еще более надежным и уменьшить громкость трансмиссионных шумов.
Не менее важной доработкой является внедрение новой задней подвески. Видоизмененный подрессорник позволяет достичь большего комфорта при максимальной загрузке кузова и устранить колебания при движении по плохой дороге. За счет этого автомобиль будет лучше управляться при движении с высокой скоростью. Надежность ходовой части повышена благодаря новым креплениям для амортизаторов. Приятная новость для российских водителей — применение рамы с двумя дополнительными усилителями. Она сохраняет свою структуру и не подвергается деформациям даже при случайном перегрузе и езде с максимальной загрузкой по плохому покрытию. Завершая рассказ о технических новостях, необходимо также упомянуть и о топливном баке повышенной емкости, которая теперь составляет 80 литров. Такой модернизации особенно будут рады междугородние перевозчики и крупные предприятия, интенсивно использующие автомобили. Теперь по этому показателю Газель Некст уступает только топовой модификации Renault Master (100 литров) и опережает таких признанных мировых лидеров, как Iveco Daily (70 литров) и Mercedes Sprinter (75 литров). Стоит отметить и тот факт, что в обновленном автомобиле открытие лючка бензобака производится удобным рычажком в салоне, в отличие от машины предыдущего поколения.
Грузовая модификация Газели-Некст рассчитана на бережную перевозку крупных предметов. Стенки ее кузова обиты ДВП, а на пол уложена фанера толщиной 9 мм. Ее поверхность не содержит рифления и объемного рисунка, за счет чего загрузка паллет автоматизированным способом не будет связана с большими трудностями. Вместе с тем, покрытие пола нельзя назвать скользким — самопроизвольного перемещения груза ожидать не стоит. Интересным новшеством являются расположенные внутри такелажные петли, доступные уже в базовой комплектации автомобиля. В длиннобазной версии находится 10 точек крепления, а в версии среднего размера — 8. Соответственно, цельнометаллическая Газель-Некст сможет работать в доставке бытовой техники и других товаров, требующих исключительно бережного обращения.
Максимальная длина грузового отсека повысилась до 3,6 метров. Однако на самом деле перевозчик может уложить в машину небольшие предметы длиной до 5 метров — например, трубы, профили либо карнизы. Для этого в перегородке между кузовом и салоном предусмотрен съемный лючок, открывающий доступ к пространству под пассажирским сидением. Можно забыть об использовании специальных упоров распашных дверей, характерных для Газели Бизнес и автомобилей более раннего выпуска. Специальные петли фиксируют их в двух положениях — при повороте на 90 и 270 градусов. Для их удержания используются магнитные замки — такой аксессуар в базовой комплектации помимо Газели предлагает только Renault Master. Благодаря такой универсальности задних дверей автомобиль может становиться на погрузку даже в очень ограниченном пространстве. Стоит обратить внимание и на погрузочную высоту, которая теперь составляет 721 мм. Благодаря ее снижению автомобиль по удобству погрузки вышел на уровень таких аналогов, как Ford Transit (717 мм), а также Renault Master (704 мм).
Новые дверные петли и магнитные фиксаторы дверей
Доступ в кузов также значительно облегчен по сравнению с Газелью Бизнес — вместо двух отдельных подножек в заднем бампере здесь используется крупная платформа шириной 130 мм. Ее ребристая пластиковая накладка опирается о металлический усилитель бампера, что обеспечивает удобство и надежность такого конструктивного элемента. Кроме того, справа в грузовом отсеке располагается поручень, который существенно облегчает доступ в кузов. Попасть внутрь можно также через сдвижную боковую дверь увеличенной ширины. В отличие от автомобиля прошлого поколения, ее можно использовать не только для контроля и перекладывания груза, но и для автоматизированной погрузки.
Не менее интересен и автобус, который будет выпускаться в двух модификациях — городской и междугородней. Отличие будет заключаться в комплектации салона. В первом случае из всех удобств пассажирам предложат только поясные ремни безопасности (от которых можно отказаться), а также табло с указанием текущей остановки. Междугородняя версия же будет по-настоящему «нафаршированной». Для нее предложат кондиционер, парктроник, видеорегистратор, камеру заднего вида, мультимедийный центр формата 2DIN с крупным монитором, а также DVD-плеер с разъемом для подключения монитора. Над пассажирами будут расположены широкие полки для багажа, а каждое место будет снабжено индивидуальным блоком освещения, созданным по подобию самолетного. Пассажиры, отправляющиеся в дальний путь, не могут обойтись без современной цифровой техники, поэтому в салоне предусматривается установка двух розеток на 12 В и трех выходов USB — беспрецедентное решение для отечественной пассажирской техники.
Микроавтобус на базе цельнометаллического фургона Газель-Некст
Высота салона самого большого автобуса на шасси цельнометаллической Газели-Некст будет равна 1,9 метрам — пригибаться в нем придется разве что баскетболистам. Освещение представлено светодиодными Зимой в салоне холодно не будет, поскольку все версии пассажирского транспорта оснащаются тремя отопителями — фронтальным, салонным и независимым, позволяющим прогреть автомобиль при длительной стоянке. Остекление автобуса не имеет центральных стоек, а окна крепятся при помощи клея — такое техническое решение не только улучшает внешний вид машины, но и повышает уровень безопасности.
Достаточно интересно и внутреннее оформление версии Комби с двухрядным салоном. В спинках переднего сидения находятся откидные столики и сетчатые карманы, в которых можно хранить документы либо иные небольшие предметы. Для более важных вещей около глухой стенки имеется глубокая ниша. Удобств пассажиры второго ряда также не лишены — для них предлагается розетка на 12 В, выход USB для подзарядки смартфона или планшета, а также подстаканник, в котором можно разместить небольшую бутылку. Для отделки салона используется приятный на ощупь пластик, который обеспечивает высокий уровень комфорта.
Однако новшества на этом еще не закончились — для того, чтобы оценить наиболее масштабную модернизацию, нужно переместиться на водительское сидение. Вместо привычного длинного рычага управления трансмиссией, уходящего в пол, здесь имеется компактный джойстик, расположенный на центральной консоли. Применение тросового привода КПП позволяет уменьшить интенсивность вибраций и шумов в салоне, облегчить переключение между ступенями, а также уменьшить усталость водителя в дальней дороге. Благодаря этой доработке эргономика Газели-Некст действительно вышла на европейский уровень. Кроме того, это означает, что вскоре аналогичную тросовую схему мы сможем увидеть на обычной бортовой Газели, а, возможно — и на Газоне Некст.
Приборная панель с джойстиком
Из приятных новшеств также стоит отметить наличие центрального замка уже в базовой комплектации всех машин. Такое же приспособление предлагают только Mercedes и Ford — во всех остальных фургонах за него придется доплачивать или даже устанавливать самостоятельно. Держатель для запасного колеса также находится в салоне — для его снятия не придется прикладывать значительных усилий, поскольку механизм не подвержен повреждениям и коррозии при контактах с окружающей средой.
Напоследок также стоит провести небольшое сравнение с конкурентами по важным параметрам. Чтобы вновь избежать пространных рассуждений, приведем их в таблице.
Автомобиль |
Газель-Некст |
Renault Master |
Ford Transit |
Peugeot Boxer |
Грузоподъёмность, т |
1,5 |
1,1–1,5 |
1,38–1,66 |
1,38–1,58 |
Длина/ширина грузового отсека, мм |
3631/1830 |
3733/1765 |
4100/1762 |
3706/1807 |
Объем грузового отсека, м3 |
9,5–13,5 |
10,3–14,1 |
8,6–14,3 |
10–15 |
Дорожный просвет, мм |
190 |
170 |
180 |
190 |
Как видно из приведенных данных, по основным характеристикам цельнометаллический фургон Газель-Некст не уступает зарубежным аналогам. Его преимуществом является наибольшая ширина грузового отсека, обеспечивающая удобство размещения и закрепления груза, а также высокий дорожный просвет, улучшающий проходимость в условиях плохих дорог. При этом нельзя забывать и о преимуществах, характерных для всего модельного ряда автомобилей Некст:
Пока остаются невыясненными только два момента — цены на новинку и очередность появления отдельных модификаций в свободной продаже. Однако можно надеяться на то, что ответы на все вопросы представители автозавода дадут на официальной презентации, которая пройдет 8 сентября.
Газель-Некст в цельнометаллическом кузове стала настоящим качественным прорывом российского автопрома. В этом автомобиле объединены преимущества, которых от него ожидают отечественные перевозчики: вместительность, надежность, высокая грузоподъемность, удобство пользования грузовыми версиями, комфортабельность пассажирского транспорта. Кроме того, по уровню оснащения и по характеристикам используемых агрегатов Газель-Некст уже выступает на одном уровне с наиболее популярными моделями коммерческого транспорта в Европе.
gazavtomir.ru
Продажа автомобилей ГАЗ-2705 и ГАЗ-27057, 3-местная Газель Бизнес цельнометаллический фургон.
Цельнометаллические фургоны Газель ГАЗ-2705 в полной мере наделены качествами, которые получили высокую оценку покупателей, таких как простота конструкции и неприхотливость в обслуживании, надежность и высокая ремонтопригодность, доступная цена и маневренность.
Фургоны ГАЗ-2705 Газель эксплуатируются во многих сферах, и зачастую просто незаменимы для динамичной работы предприятий сферы обслуживания, коммунальных служб, небольших частных фирм. Цельнометаллические фургоны Газель созданы, чтобы работать и приносить прибыль, а относительно невысокая стоимость владения данной моделью максимально этому способствует.
Базовой моделью среди фургонов является трехместный ГАЗ-2705 грузоподъемностью 1350 килограммов. Объем его грузового отсека составляет 9 м³. Производить погрузку можно через задние распашные и через боковую сдвижную дверь. ГАЗ-2705 фургон выпускается с бензиновым двигателем УМЗ-4216 и дизельным двигателем Cummins 2.8 (каминс).
Полноприводная модификация ГАЗ-27057 с отключаемым передним мостом пользуется весьма устойчивым спросом в сельской местности. Тем более, что купить цельнометаллический фургон Газель с полным приводом, на данном этапе времени можно только из линейки Газель БИЗНЕС, так как аналогичная модель ЦМФ Газель Некст доступна лишь в заднеприводном исполнении.
Задний привод 4х2Полный привод 4х4
Базовое шасси | ГАЗ-2705 |
Колесная база, мм | 2900 |
Габаритные размеры, мм (max) | 5500 х 2075 х 2200 |
Длина грузового отсека, мм | 3100 х 1840 |
Объем грузового отсека, м³ | 8,7 |
Площадь грузового отсека, м² | 5,7 |
Грузоподъемность, кг | 1350 |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая |
Подвеска передних и задних колес | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами |
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с АБС |
Погрузочная высота | 725 |
Масса снаряженного ТС, кг | 2020 |
Полная масса ТС, кг | 3500 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Колесная формула | 4х2 |
Общее число мест | 3 |
Базовое шасси | ГАЗ-27057 |
Колесная база, мм | 2900 |
Габаритные размеры, мм (max) | 5500 х 2075 х 2300 |
Длина грузового отсека, мм | 3100 х 1840 |
Объем грузового отсека, м³ | 8,7 |
Площадь грузового отсека, м² | 5,7 |
Грузоподъемность, кг | 1200 |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая |
Раздаточная коробка | «part-time», с отключаемым передним мостом |
Подвеска передних и задних колес | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами |
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с АБС |
Погрузочная высота | 825 |
Масса снаряженного ТС, кг | 2185 |
Полная масса ТС, кг | 3500 |
Дорожный просвет, мм | 190 |
Колесная формула | 4х4 |
Общее число мест | 3 |
Двигатель | Cummins ISF 2.8 s4R148 | УМЗ-4216 | ЗМЗ-40524.10* |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Система питания | Common Rail Bosch | инжекторный впрыск | инжекторный впрыск |
Система зажигания | микропроцессорная | микропроцессорная | микропроцессорная |
Рабочий объем, куб. см | 2800 | 2890 | 2464 |
Мощность кВТ, (л.с.) | 110 (149,6) | 78,5 (106,8) | 91 (124) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 330 (33,6) | 235,7 (24,0) | 214,0 (21,8) |
Экология | ЕВРО-4 | ЕВРО-4 | ЕВРО-4 |
Топливо | ДТ | Аи 92-95 | Аи 92-95 |
sat-nn.info
Начало производства: | январь 2003 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | фургон цельнометаллический |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см.: | 2460 |
Объем двигателя, л.: | 2.5 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 140 |
Достигается при об. в мин.: | 5200 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 200 / 4500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 35 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 11 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Система газораспределения: | верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | задний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами, со стабилизат |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 5540 |
Ширина, мм: | 2075 |
Высота, мм: | 2200 |
Колесная база, мм: | 2900 |
Колея колес спереди, мм: | 1700 |
Колея колес сзади, мм: | 1560 |
Количество мест: | 3 |
Размер шин: | 175/80 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 2020 |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | 9000 |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
С запуском производства цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» «Группа ГАЗ» наконец вошла в сегмент фургонов с объемом кузова более 13 куб. м, в котором ранее были представлены только иностранные производители. В особенностях новинки мы разбирались на дорогах Сочи
текст: Сергей Жуков / фото: автора / 25.05.2016
ГАЗ А31R32 «ГАЗель NEXT». Полная масса: 3500 кг. Начало продаж: апрель 2016 г. Цена: от 1 230 000 руб.
В качестве силового агрегата задействован дизельный Cummins ISF 2.8 мощностью 150 л.с. Вместе с тем есть вариант меньшей мощности и модификация с бензиновым двигателем
Итак, «Группа ГАЗ» приступила к серийному производству цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT». Новая модель на первом этапе будет выпускаться в двух модификациях: грузовой фургон и грузопассажирский комби. Летом к ним присоединится микроавтобус на 16 посадочных мест. Все машины имеют одну и ту же колесную базу, а следовательно, общий полезный объем 13,5 м3. По мере освоения производства будет расширяться и номенклатура производимых ГАЗом машин: различные колесные базы, высота крыш и назначение.
Рабочее место водителя в цельнометаллическом фургоне «ГАЗель NEXT» отныне практически ничем не отличается от таковых у зарубежных аналогов
Почему первоначально выбран полезный объем в 13,5 м3? Во-первых, чтобы заявить о себе на рынке цельнометаллических фургонов, где раньше господствовали импортные модели. Во-вторых, чтобы не создавать ненужную конкуренцию своему же продукту в виде «ГАЗели БИЗНЕС».
Кстати, цельнометаллические фургоны «ГАЗель NEXT» и модификации на их базе будут комплектоваться только этим приводом КП.
Пробная сборка автомобилей началась еще в октябре прошлого года, однако машины для знакомства в Сочи были предоставлены только весной. Почему же так долго не было публичной премьеры? Конструкторы и весь инженерно-технический состав были заняты одной важной вещью — доводкой джойстика КП. До недавнего времени из «наших» этим никто практически не занимался. Поэтому очень важно было войти на рынок с готовым решением и без нареканий. Теперь уже, по прошествии презентации, можно с уверенностью сказать — «газовцы» попали в точку. Конечно, не без помощи японской компании Atsumitec Toyota Tsusho, но тем не менее. Поэтому главным вопросом всегда звучало: «Как вы оцениваете работу джойстика?».
Впоследствии джойстик придет и на все остальные исполнения. Ведь именно он обеспечил улучшение эргономики рабочего места водителя, исключение вибраций на рукоятке КП, а также четкость включения передач.
От наиболее животрепещущей темы перейдем непосредственно к фургону. Как уже было сказано, полезный объем грузового фургона составляет 13,5 м3, что на 30 % больше, чем у автомобилей «ГАЗель» предыдущего поколения. Удобный доступ в грузовой отсек позволяет максимально облегчить и ускорить процессы загрузки и разгрузки автомобиля. Задние двери фиксируются в промежуточном положении под углом 90 градусов и при полном открытии на 270 градусов, предоставляя перевозчику свободу действий даже в ограниченном городском пространстве. Обивка боковых стен фургона из ДВП, напольное покрытие из специальной водостойкой и износостойкой фанеры защищают кузов от истирания и повреждений. Набор из 10 такелажных петель позволяет надежно зафиксировать груз. Из нововведений стоит отметить специальный лючок под пассажирским сиденьем, который позволяет перевозить длинномер длиной до 5 метров. Попутно нам продемонстрировали, как с помощью погрузчика в кузов фургона легко загружаются четыре европалеты.
Кузов «ГАЗели NEXT» изготовлен из оцинкованной стали, а отдельные элементы — из высокопрочного стеклопластика. Это обеспечивает высокий ресурс и хорошие антикоррозионные свойства автомобиля. Применение нового пластикового топливного бака, объем которого вырос до 80 литров, позволило увеличить запас хода на одной заправке. Внедренные в раму усилители позволили повысить прочность и надежность конструкции всего автомобиля.
О просторной и удобной кабине водителя мы уже писали. Напомним лишь о сиденье с пятью степенями регулировок, отличной обзорности с места водителя, массе всевозможных полочек, ложементов и прочих повседневных мелочах, без которых современный автомобиль просто немыслим. Сервопривод стеклоподъемников в базе. Может быть установлен мультимедийный информационно-развлекательный центр формата 2 DIN. Как это сейчас водится, предусмотрен и обширный перечень дополнительного оборудования.
Реечное рулевое управление с гидроусилителем, двухрычажная независимая передняя подвеска, а также тормозная система с хорошим запасом эффективности обеспечивают отменную управляемость и хороший уровень комфорта.
Пол фургона выполнен из специальной водостойкой и износостойкой фанеры. Для фиксации груза предусмотрены 10 такелажных петель
На тест были предоставлены автомобили, оснащенные исключительно дизельным двигателем Cummins с увеличенной отдачей (150 л. с.) и более высоким крутящим моментом (330 Нм). Однако это не исключает заказа машин с дизелем меньшей мощности и бензиновым двигателем Evotech.
Попутно упомянем о глубоко модернизированных КП и заднем мосте. Их установка позволила не только повысить надежность агрегатов, но и увеличить передаваемый крутящий момент до 330 Нм. В частности, применение подшипников увеличенной грузоподъемности фирм SKF, синхронизаторов Ноеrbigеr, уплотнительных манжет Rubena и Simrit, увеличение ширины шестерен, введение промежуточной опоры вторичного и промежуточного валов позволят в будущем использовать новую КП даже на пятитонном автомобиле.
Раскрывающиеся на 270° двери, широкие дверные проемы максимально облегчают процессы загрузки/выгрузки, в том числе и с использованием погрузчиков
Оригинальная конструкция задней подвески, включающая в себя новый подрессорник и современные амортизаторы фирмы Mando с измененной схемой крепления, обеспечивает повышенную устойчивость на дорогах и плавность работы узла при полной загрузке автомобиля.
Ко всему прочему конструкторы предусмотрели возможность демонтировать запаску без применения дополнительных инструментов. Причем держатель и его привод расположены в кузове автомобиля, что исключает воздействие на них внешней среды. Применен и дистанционный привод лючка топливного бака.
Есть куда положить документы, не забыли и про «хвост» в виде разъема USB
Всем участникам мероприятия была предоставлена возможность опробовать автомобили на улицах Адлера, точнее, той его части, где располагалась Олимпийская деревня. Машины были предусмотрительно забалластированы примерно на 60 %. Естественно, что повышенное внимание было уделено работе джойстика. Смею констатировать: переключение передач четкое, с минимальными усилиями. Особых претензий к динамике разгона, управляемости и плавности хода подмечено не было.
Разве что работа самой коробки понравилась меньше. Крутить дизель и работать рукояткой КП как-то мало согласуется с таким понятием, как эластичность подобной силовой установки. К сожалению, это тренд. В памяти же навсегда останутся дизельки, которые позволяли включить, к примеру, четвертую передачу и ездить на ней, будто у вас автомат. Попутно выявилось желание нащупать и шестую передачу…
Люк под пассажирским сиденьем обеспечивает провоз предметов длиной до 5 м
Однако главное — продукт состоялся, в этом сомнений нет. Есть, конечно, небольшие огрехи, но они не носят принципиального характера. Как было отмечено, легче доводить до ума состоявшийся продукт, чем пытаться исправить заведомо плохой.
КОМБИ
Грузопассажирский комби «ГАЗель NEXT» позволяет перевозить семь человек (включая водителя) и полезный груз объемом 9,5 м3. Машина объединяет в себе преимущества грузового автомобиля и комфортабельного микроавтобуса. Широкая сдвижная дверь обеспечивает удобный вход в заднюю часть салона. Сиденья заднего ряда складываются, превращаясь в удобное спальное место. При этом под сиденьями предусмотрены места для хранения разного рода вещей. Но только этим удобства не ограничиваются: в спинках передних сидений предусмотрены откидные столики, справа удобный контейнер с ложементами, над головами передних седоков полка для вещей с доступом со второго ряда. Уже в базовой комплектации установлен предпусковой подогреватель-догреватель Webasto.
МИМОХОДОМ
Для подготовки к выпуску новой модели на Горьковском автозаводе была проведена масштабная модернизация производства. Инвестиции в проект составляют около 9 млрд руб. На площадях ГАЗа созданы новые автоматизированные комплексы сварки и штамповки, модернизировано окрасочное производство и сборочный конвейер.
Автоматизированная линия штамповки оборудована новейшими многофункциональными шестиосевыми роботами KUKA последнего поколения и прессами со специально выполненной под проект штамповой оснасткой LG. На линии производятся крупногабаритные детали, в том числе лицевые панели боковин, основания, сдвижные и распашные двери. Создание новой линии позволило обеспечить высокую точность изготовления деталей и высокую производительность. Мощность линии — от 6 до 8 деталей в минуту.
Новая линия сварки позволяет в автоматическом режиме производить кузова различных модификаций. На участках сварки боковин, основания, кузова и сборки-сварки дверей установлены современные роботы Fanuc грузоподъемностью до 700 кг. Каждый робот, самостоятельно меняя оснастку, способен выполнять операции по транспортировке деталей, сварке, офланцовке, нанесению клеев и герметиков.
Окраска фургонов «ГАЗель NEXT» проводится в новейшем комплексе, оснащенном оборудованием немецкой компании Eisenmann. Для каждой модификации фургона разработана специальная программа окраски.
Технические характеристики | |
Снаряженная масса, кг | 2430 |
Полная масса, кг | 3500 |
Объем кузова, м3 | 13,5 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Двигатель | |
модель | Cummins ISF2.8s4R148 |
тип | дизельный, 4-цилиндр., с турбонаддувом |
рабочий объем, см3 | 2800 |
мощность, л. с. при мин-1 | 150 при 3400 |
крутящий момент, Нм при мин-1 | 330 при 1800–2600 |
Коробка передач | мех., 5-ступенчатая |
Подвеска (передняя/задния) | независимая/зависимая, рессорная |
Тормоза (передние/задние) | дисковые/барабанные |
Размер шин | 185/75R16С |
Цена | |
Базовая, руб. | 1 230 000 |
Сервис | |
Заводская гарантия | 3 года или 150 000 км |
Межсервисный пробег, км | 20 000 |
Конкуренты | |
Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit, Iveco Daily, Mercedes-Benz printer Classic, Peugeot Boxer, Renault Master, Volkswagen Crafter |
5koleso.ru
В Российских дилерских центрах компании «Группа ГАЗ» начались продажи цельнометаллического фургона «ГАЗель Next». Новинка доступна в двух версиях: грузовой фургон и грузопассажирский фургон-комби.
Фото ГАЗель Next Фургон 2016 года. http://autompv.ru/
Габаритные размеры автомобиля: длина — 6227 мм, ширина — 2068 мм, высота — 2753 мм. Величина колесной базы — 3745 мм. Полная масса модели — 3500 кг. Максимальная длина грузового отсека у фургона составляет 3631 мм, а у комби — 3000 мм.
фото грузопассажирского фургона ГАЗель Next
Грузопассажирская модификация автомобиля позволяет перевозить 7 человек и 9,5 кубических метров груза.Сиденья заднего ряда складываются, превращаясь в спальное место.
Автомобили будут предлагаться с 2,7-сильным бензиновым мотором УМЗ Evotech мощностью 109 л.с. и с 2,8-литровым дизельным двигателем Cummins, выдающим 120 или 150 лошадиных сил. Моторы агрегатируются вместе с 5-ступенчатой механической КПП.
фото салона
В базовое оснащение новинок входят: маршрутный компьютер, круиз-контроль, предпусковой подогреватель (в версии комби), гидроусилитель руля, аудиоподготовка, центральный замок, подогрев зеркал заднего вида, защита пола салона, стабилизатор задней подвески, розетка 12В, запасное колесо, обивка боковин грузового отсека и другое.
В качестве опций доступны кондиционер, блокируемый дифференциал, консоль потолочная, комплект дверных карманов, тормозная система с АВС, дополнительный отопитель. Можно заказать пакет «Комфорт 1» с противотуманными фарами, электроприводом наружных зеркал заднего вида, с сиденьем водителя «Люкс» и головным устройством 1DIN с кнопками на руле и USB, а также пакет «Комфорт 2» с предпусковым подогревателем Webasto и аккумуляторной батареей повышенной емкости.
Видео
Обзор Газель Некст Фургон (видео):
Цена
Цена цельнометаллического фургона «ГАЗель Next» с бензиновым мотором УМЗ Evotech (2,7 л, 109 л.с.) составляет от 967 000 рублей, с дизельным двигателем Cummins (2,8 л, 150 л.с.) — от 1 122 000 рублей. Доплата за версию грузопассажирский фургон-комби — 75 000 рублей.
Производство фургонов осуществляется в Нижнем Новгороде с октября 2015 года.
Читайте также:
autompv.ru