Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



ГАЗ-3308 – достойная замена легендарной «Шишиги». Газ 3308 садко технические характеристики


ГАЗ-3308 – достойная замена легендарной «Шишиги»

ГАЗ-3308

Автомобиль ГАЗ-3308 пришёл на смену ГАЗ-66 в 1997 году. За более чем 20 лет эксплуатации этот достаточно комфортный грузовик с колёсной базой 4х4 зарекомендовал себя с лучшей стороны. Доказательством этому служит то, что в продаже бывшие в употреблении машины этой модификации встречаются очень редко.

История появления ГАЗ-3308 «Садко»

ГАЗ-66 был уникальным автомобилем для своих лет, но уже в 1980-х годах стало понятно, что он сильно устарел. По проходимости машина всё еще не имела себе равных, но ГАЗ-66 имел множество недостатков, связанных со своим возрастом:

  • Кабина оригинальной компоновки была тесной и неудобной, особенно для высоких водителей;
  • Двигатель был откровенно слабый;
  • Расход топлива можно было сравнить с расходом тяжёлых дизельных самосвалов.

Так как в начале 90-х годов Горьковский автомобильный завод практически остался без средств к существованию, новую машину пришлось разрабатывать, максимально удешевив производство. Для этого было решено взять базовое шасси ГАЗ-66, удлинить его и установить кабину от ГАЗ-3309. Первая машина была выпущена в 1995 году. Она получила индекс ГАЗ-3309П. Пройдя ряд испытаний, машину допустили в серию, назвав её ГАЗ-3308.

Внешний вид ГАЗ-3308 «Садко»

ГАЗ-3308 с крытым кузовом

Когда новые грузовики только стали появляться на территории России, многие были уверены, что это самостоятельный тюнинг модели ГАЗ-3309. Кабина на первый взгляд ничем не отличалась, хотя если присмотреться, у нового автомобиля можно было заметить следующие отличия:

  • Широкие крылья оригинальной конструкции понадобились, чтобы вместить большие колёса;
  • Сразу бросался в глаза мощный передний мост, как у ГАЗ-66;
  • Воздушный фильтр был выведен наружу.

В целом, ГАЗ-3308 получился достаточно интересным автомобилем, напоминающим доработанный для бездорожья стандартный «Газон». Полная унификация с «Шишигой» и ГАЗ-3309 позволили производителям в условия мощнейшего экономического кризиса выпустить машину в кратчайшие сроки. Через 2 года горьковские грузовики данной модификации уже выпускались серийно.

Дизайн кабины ГАЗ-3308

Для тех, кто раньше эксплуатировал ГАЗ-66, новая внедорожная машина от Горьковского автомобильного завода показалась невероятно комфортной. Кабина, взятая от ГАЗ-3309, обладала следующими преимуществами:

  • Из-за длинного капота впереди удалось увеличить жизненное пространство для водителя;
  • Появилась более информативная приборная панель;
  • Можно было заказать регулируемое водительское кресло;
  • Руль перестал закрывать собой некоторые приборы;
  • Появился гидроусилитель руля;
  • Машина оборудована ремнями безопасности;
  • Имеется возможность заказать двухрядную кабину, причем вместо задних сидений там могут быть спальные места, особенно актуальные при использовании машины на вахтах в отдалённых от жилья районах.

Конструкторам так и не удалось избавиться от одного из минусов ГАЗ-66 – посадка в «Садко» по-прежнему слишком высокая и неудобная. Поручней в автомобиле не предусмотрено.

Технические характеристики двигателя и трансмиссии «Садко»

Кабина ГАЗ-3308

Самым главным нововведением, которое касалось технической части нового автомобиля, стал новый двигатель ГАЗ-3308 — это дизельный мотор ММЗ Д-245,7, который производится в Минске. ГАЗ-3308 дизель, с мотором объёмом 4,75 литра, обладает достаточной мощностью и приемистостью. Турбина в моторе позволяет машине быстрее разгоняться.

Данный двигатель считается достаточно надёжным и тяговитым, расход топлива у него около 17 литров. Естественно, что при езде по бездорожью расход может вырасти до 25-30 литров. Единственное, на что жалуются водители, имеющие машины с минским двигателем – это недостаточные скоростные характеристики, но от тракторного мотора не стоит ждать рекордов скорости. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-4 и развивает 122 л.с.

Ещё один популярный двигатель, которым оснащались шасси ГАЗ-3308 с 2013 года, является ЯМЗ-53442. Этот мотор более скоростной.

Кроме дизельных, на ГАЗ-3308 устанавливался и бензиновый двигатель ЗМЗ-5231. Это старый карбюраторный мотор, работающий на бензине. Его техническим характеристикам далеко до параметров более современных дизельных моторов, зато от прост в обслуживании и ремонте. Бензиновые ГАЗ-3308 предпочитают эксплуатировать в глуши, где отремонтировать дизельным мотор достаточно проблематично.

Что касается трансмиссии ГАЗ-3308, то на грузовик устанавливались несколько типов механических пятиступенчатых коробок передач:

  • Простая механическая КПП;
  • Полностью синхронизированная механическая КПП.

Коробки передач работают в паре с однодисковым сцеплением сухого типа. Имеется также и двухступенчатая раздатка, которая позволяет грузовику без проблем преодолевать серьёзное бездорожье. От ГАЗ-66 был позаимствован межколёсный дифференциал. Дорожный просвет у ГАЗ-3308 315 мм для гражданских версий и 335 мм для военных модификаций.

Подвеска, тормоза и рулевая система ГАЗ-3308

При разработке ГАЗ «Садко» за основу была взята ходовая часть от ГАЗ-66. Её несколько модернизировали, чтобы она соответствовала современным тенденциям в машиностроении. В результате доработок грузоподъёмность увеличилась до 2 500 кг. Это в свою очередь сыграло с машиной злую шутку. В СНГ большинство грузовых автомобилей отечественного производства постоянно перегружаются, а автомобиль с повышенной грузоподъёмностью вообще принято грузить по принципу сколько «влезет», поэтому треснутые рамы и поломанные полуоси явление для ГАЗ-3308 нередкие. Традиционно, больше всего страдают самосвалы.

Традиционная для ГАЗ-66 тормозная система также была существенно переработана. Двухконтурные тормоза ГАЗ-3308 получили систему АБС, гидроприводы ресиверы и усилители на каждом из контуров. Стояночный тормоз работает за счёт механического привода.

Рулевое управление оборудовано традиционным для современных грузовых машин гидроусилителем руля. Теперь машину можно без проблем разворачивать даже на месте.

Модификации ГАЗ-3308

ГАЗ "Вепрь"

ГАЗ-3308 выпускается в различных вариантах, каждый из которых предназначен для решения определённых задач:

  • Стандартная модификация, она же универсальная. Отличается односкатными шинами и грузоподъёмностью в 2 тонны;
  • Военная модификация имеет шины радиуса 20 дюймов с системой автоматической подкачки и регулировки давления. Грузоподъёмность увеличена до 2,3 тонны. Имеет штатный выход на лебёдку и прицепное устройство;
  • Гражданская модификация. Чаще всего это самосвалы. Имеют двухскатные шины на задней оси, что позволило увеличить грузоподъёмность до 4 тонн;
  • ГАЗ-33081 «Тайга» является самой популярной машиной для северных условий. В кабине имеется штатное спальное место. На шасси данного автомобили монтируется специальное оборудование различного типа, которое может понадобиться геологам, лесозаготовителям и строителям;
  • ГАЗ-33081-50 был создан по специальному заказу Министерства обороны РФ;
  • ГАЗ «Егерь» напоминает модификацию «Тайга», но более универсален. На его платформе базируется множество специального оборудования, начиная от автозаков, заканчивая специальными машинами для перевозки опасных и взрывчатых веществ;
  • ГАЗ-33086 «Земляк» — модификация со спаркой на задней оси. Способен перевозить груз весом до 4 тонн;
  • ГАЗ «Вепрь» создан специально для работы в высокогорных районах. Машина спроектирована таким образом, что без проблем может эксплуатироваться в температурном режиме от -50 до +50 градусов по Цельсию. Активно закупаются МЧС и различными специальными подразделениями.

Конструкторам Горьковского автомобильного завода удалось не только создать достойного приемника ГАЗ-66, но и превзойти её по многим параметрам.

Достоинства и недостатки модели

ГАЗ-3308 с краном

За годы эксплуатации ГАЗ-3308 машина показала себя чрезвычайно надёжной и ремонтопригодной. К её основным достоинствам можно отнести следующие характеристики:

  • Великолепную проходимость, обусловленную колёсной формулой 4х4, и высоким дорожным просветом;
  • Наличие в некоторых модификациях системы подкачки шин;
  • Невысокая стоимость деталей и их взаимозаменяемость с другими моделями ГАЗ;
  • Может работать в любых условиях;
  • Способен форсировать водные преграды глубиной до метра;
  • Расход топлива на 30-40 процентов ниже, а мощность дизельных двигателей выше, чем у ГАЗ-66.

Есть у ГАЗ-3308 и некоторые минусы:

  • Сейчас машина выглядит несовременно, при этом до брутальности «Шишиги» её очень далеко;
  • Внутри салона использованы дешёвые материалы, а рулевое колесо слишком большое;
  • По сравнению с иномарками не обладает комфортом для водителя и пассажира;
  • Высокая стоимость как на новые, так и на бывшие в употреблении грузовики, хотя это говорит о востребованности данной машины.

Так как купить за небольшие деньги ГАЗ-3308 вряд ли получится, эти машины эксплуатируются в основном юридическими лицами. Охотники и путешественники предпочитают старый ГАЗ-66, который стоит в несколько раз дешевле. Вместе с тем, Горьковский автомобильный завод проектировал свой новый грузовой внедорожник с учётом последующих глубоких модернизаций.

ГАЗ-3308 с прицепом

Если эту машину специально доработать для «сурового» бездорожья, ни один джип не проедет за ней, поэтому данная машина очень популярна у тюнинговых ателье, которые готовят внедорожники на профессиональном уровне. Возможно, что и Горьковский завод начнёт производить премиальную модификацию своего грузового внедорожника, что может сделать его российским лидером в этом специфическом сегменте.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

warways.ru

Самосвал Газ-3308 Дизель, Технические Характеристики Автомобиля, Обзор Двигателя Машины и Расход Топлива

ГАЗ-3308 — отечественный грузовик высокой проходимости. Автомобиль заменил 66-ю модель горьковского автозавода. За 19 лет эксплуатации зарекомендовал себя с лучших сторон. Прохождение бездорожья обеспечивается дифференциалом повышенного трения. Высокие эксплуатационные возможности сочетаются с комфортными рабочими условиями для водителя. Конструкция простая и надёжная, обслуживание обходится дешевле, чем у зарубежных аналогов.

История создания ГАЗ-3308

Первые серийные экземпляры были собраны в 1997 году. Грузовик должен был заменить ГАЗ-66, который не выдерживал конкуренции современного транспорта. В новом авто инженеры постарались сохранить лучшие качества предыдущего поколения.

Впервые о 3308 заговорили в конце 1980-х годов. Тогда хотели серьёзно модернизировать 66-ю модель. В 90-м году горьковский автомобильный завод презентовал ГАЗ-3301, который предназначался для военных целей и работал на новом дизельном двигателе. Массовому производству помешал распад Союза, на конвейере осталась старая модель.

После развала СССР разработка ГАЗ-3308 Садко продолжилась. От новой военной машины требовали повышенной прочности и улучшения всех технических характеристик. Основным изменением была конструкция кабины: конструкторы отказались от бескапотного строения, так как это снижало уровень комфорта и делало автомобиль менее безопасным. Некоторые элементы новой кабины были взяты о 3309-й версии.

В 1995 году был представлен прототип ГАЗ-3309П. После некоторых доработок и повторного прохождения испытаний в 1997 году был запущен промышленный выпуск 3308. После оснащения российской армии, машины начали поставлять в страны СНГ.

Грузовик поставляется в несколько стран:

  • Сирия — в 2005 году получила 114 экземпляров для тестирования. В 2007 году транспорт принят на вооружение местной армии;
  • Армения — несколько мелких партий несут военную службу;
  • Украина — с 2014 года машины выполняют различные задачи батальонов территориальной обороны;
  • Белоруссия — использовались в военных целях в начале 00-х годов;
  • Казахстан — регулярно используются в Национальной гвардии.

Первое обновление выпустили в 2003 году. Изменения были минимальными как во внешнем, так и в техническом планах. Линейка моторов пополнилась новым турбодизелем «Д-245.7». В 2013 году начали выпускать автомобили с силовой установкой ЯМЗ-53442, которая отвечала стандартам «Евро-4». В 14-м году миру представили «Садко Next» — модернизированная модель, способная перевозить 3 тонны.

Технические характеристики ГАЗ-3308

Автомобиль ГАЗ-3308 соответствует современным техническим требованиям. Он способен передвигаться по бездорожью и преодолевать преграды разных размеров. В последние годы предприятие выпускает шасси ГАЗ-3308, что позволяет устанавливать на него различные модули.

Для оснащения используются силовые агрегаты трёх видов. 117-сильные дизельные моторы от Минского или Ярославского заводов или бензиновый двигатель Заволжского моторного завода. Самым популярным считается бензиновый вариант.

Бензиновая модель выполнена по карбюраторному типу, имеет восемь цилиндров, расположенных в V-образной форме. Мощность — 122 лошадиные силы. Многие владельцы сетуют на то, что он не способен поднимать транспорт в гору при полной загрузке. Дизельные силовые установки выдают ещё меньше мощности. Если не загружать грузовик по максимуму, с любым двигателем он передвигается приемлемо. Для комфортного управления в конструкцию был добавлен ГУР.

Карбюратор с падающим потоком имеет две камеры. Жидкостный подогреватель поддерживает нужную температуру рабочей смеси. Фильтр сухого типа работает благодаря регулируемой подаче воздуха. В закрытой жидкостной системе охлаждения осуществляется принудительная циркуляция воздуха.

Сухое сцепление выполнено по фрикционному типу. Оснащено гидравлическим приводом. Для бензиновых версий установлена периферийная пружина, для дизельных моделей — диафрагментарная. Все экземпляры имеют коробку передач с пятью скоростями. Все синхронизированы, кроме первой и задней передач. В салоне есть рычаг для включения повышенной передачи. Механическая раздатка имеет привод на передний и задний мосты, есть прямая и низшая ступени.

Рабочая тормозная система двухконтурная, дополнена пневмогидравлическим приводом. Торможение осуществляется на разных осях. Система блокировки автоматическая, в конструкции присутствует модулятор и пневматический усилитель. Тормозные цилиндры есть в каждом канале. Запасной тормозной механизм представлен обоими контурами. Стояночный тормоз оснащён механическим приводом.

Привод действует на обе оси. Масса дизельного варианта составляет 6,3 тонны, бензинового — 5,95 тонн. По мнению экспертов, для своего класса ГАЗ-3308 Садко имеет большой вес.

Особое строение подвески, основа которой была взята с 66-й версии, позволяет быстро преодолевать дорожные участки с мягким грунтом и грязью. Большим минусом для машины является дорожный просвет (31,5 сантиметров), из-за него она часто застревает. Длинна автомобиля — 6,25 метров. Водитель имеет возможность преодолевать подъёмы до 31 градуса, водные преграды глубиной до 1 метра и перевозить груз с массой не более 2 000 кг.

Модификации ГАЗ-3308

Кабина выполнена по цельнометаллической технологии, имеет две двери и рассчитана на двух человек. Количество надстроек для шасси превышает 100 штук. Самыми распространёнными считаются цистерны, оборудование спасательных служб, газовые и нефтяные ёмкости.

Платформа выполняется по цельнометаллическому или деревометаллическому методам. В комплекте идёт конструкция под установку тента, на борта можно устанавливать дополнительные решётки. Звуковая сигнализация используется для контакта кузова и салона.

Комплектация «Егерь» отличается от базовой вместимостью кабины — до 5 человек. Из-за увеличения её длины, была снижена длина кузова, который используют для перевозки людей и грузов различного вида. Такая комплектация используется для оборудования жилого модуля, если она используется ремонтными бригадами. Версии с укороченным кузовом могут транспортировать грузы до 1 тонны.

Бортовая модификация обеспечивает пассажирам высокий уровень безопасности. Над бортами крепятся ремни безопасности, которыми могут пристёгиваться пассажиры. Лавочки для людей крепятся к боковым бортам, могут складываться. Для освещения используется небольшая лампочка, монтируемая на одну из дуг конструкции тента.

Рама грузовика штампованная, оснащена передними удлинителями лонжеронов. Дисковые колёса имеют односкатные шины. В устройстве присутствует система автоматического контроля давления в шинах.

В 2014 году заводом был представлен ГАЗ-3308 Тайга-VIP. Проходимость транспорта была улучшена, а вместимость расширена до 7 человек. Такая кабина позволяет использовать авто с модулями различных хозяйствах, помещающих в себя необходимое оборудование и инструменты.

Экземпляры последних лет выпуска имеют встроенную лестницу для перемещения на крышу. Там может устанавливаться багажник для перевозки больших, но не тяжёлых предметов. В комплектацию входят две лебёдки. «Тайга» обустроена проводкой, поэтому в салоне и в фургоне присутствует отдельное освещение и розетки. Они работают за счёт дизельного генератора. Жидкостное отопление поддерживает приемлемую температуру в жилом модуле. Здесь предусмотрен оружейный шкаф.

Есть комплектация «самосвал». Погрузка и разгрузка может осуществлять с трёх сторон. Масса транспорта чуть больше 8 тонн, а грузоподъёмность составляет 4,5 тонны. Самосвал с электроподъёмником получил более прочные шины 8,25-R20, устройство подвески не изменилось. Двигатель ГАЗ-3308 такого вида имеет 122 силы, работает на дизельном топливе и оснащён четырьмя цилиндрами. Средний расход топлива — 22 литра на 100 км.

При заказе машины на заводе можно выбрать функцию предпускового обогревателя, который зарекомендовал себя при эксплуатации в условиях низких температур. Моторы последнего поколения экологически чистые, выполняют нормы «Евро-4». Проходят до 500 тысяч километров без капитального ремонта. Обслуживание дешёвое, запчасти можно найти в любом специализированном магазине. Также продажа деталей распространена на вторичном рынке.

Какой можно сделать?

ГАЗ-3308 — качественный продукт отечественного машиностроения. За 19 лет эксплуатации в разных отраслях он продемонстрировал себя с лучших сторон. Его используют не только для перевозки грузов, но также в спортивных соревнованиях по прохождению бездорожья. Опытные шофёры за рулём этого авто регулярно занимают призовые места.

Завод-производитель предлагает множество версий грузовика. Самыми популярными у покупателей являются «Садко» и «Земляк». Средняя цена первого варианта составляет 1,655 миллиона рублей, второго — 1,403 миллиона рублей. Итоговая стоимость зависит от выбранных дополнительных опций. На вторичном рынке представлено множество вариантов. Автомобили 03-05х годов выпуска обойдутся покупателю в 220-450 тысяч рублей, 07-09х годов — 500-750 тысяч рублей.

militaryarms.ru

фото, технические характеристики, особенности устройства и отзывы

ГАЗ-3308 «Садко» – грузовой автомобиль повышенной проходимости, сконструированный на Горьковском автомобильном заводе. Он пришел на смену легендарной, но устаревшей модели ГАЗ-66, характеристики которой уже не отвечали современным требованиям и стандартам.

Краткая история

ГАЗ-3308

Первый автомобиль ГАЗ-3308 «Садко» был представлен в конце 80-х годов, однако серийное производство началось лишь в 1997 году. Причиной, по которой конструкторам пришлось отложить чертежи новой модели и продолжить сборку старого ГАЗ-66, стал распад Советского Союза. Вся страна погрузилась в экономический кризис, который затронул и Горьковский автомобильный завод.

Чтобы запустить серийное производство ГАЗ-3308 «Садко» пришлось пересмотреть уже имеющуюся конструкцию и внести в нее существенные изменения. Изначально фургон создавали для армии. Поэтому грузовик должен был обладать не только повышенной проходимостью, но и надежностью, мобильностью, прочностью. Конструкторам удалось значительно улучшить характеристики ГАЗ-3308 «Садко», изменив конструкцию кабины, подвески.

Начало продаж и модернизации

Первыми клиентами Горьковского автомобильного завода, сделавшими большой заказ на ГАЗ «Садко», стали российские военные. Фургон зарекомендовал себя с положительной стороны и обратил на себя внимание потенциальных покупателей из ближнего и дальнего зарубежья. На сегодняшний день ГАЗ-3308 «Садко» используется армиями следующих стран:

  • Белоруссия;
  • Армения;
  • Украина;
  • Сирия;
  • Казахстан.

Первая серьезная модернизация фургона произошла в 2003 году. Изменения были минимальны и в большей степени коснулись силовых агрегатов. Так в линейке двигателей, устанавливаемых на ГАЗ-3308 «Садко», появился турбодизельный вариант. Последнее обновление модели произошло в 2014 году. Конструкторы Горьковского автомобильного завода представили обществу обновленный грузовик, имеющий большую грузоподъемность и отвечающий современным экологическим стандартам, который получил название «Садко Next».

ГАЗ-3308 «Садко»: технические характеристики

ГАЗ-3308

Конструкторам Горьковского автомобильного завода удалось решить сразу несколько задач и поставить фургон ГАЗ-3308 на конвейер:

  • грузовик полностью соответствует современным европейским экологическим стандартам Евро-4;
  • конструкция шасси позволяет устанавливать различные модули военного и гражданского назначения;
  • автомобиль имеет высокую проходимость, его можно использовать в крайне неблагоприятных дорожных и погодных условиях.

Силовые агрегаты

На ГАЗ-3308 «Садко» устанавливают два вида двигателей:

  • Карбюраторный бензиновый V-образный восьмицилиндровый мотор, который собирают на Заволжском моторном заводе. Он способен выдать до 122 лошадиных сил. Однако многие автомобилисты, которым довелось управлять данным фургоном, отмечают, что этой мощности не хватает для подъема груженого автомобиля на возвышенности.
  • Также устанавливают на ГАЗ-3308 «Садко» дизельные восьмицилиндровые V-образные двигатели Ярославского и Минского заводов. Их мощность еще меньше, чем у бензиновой версии, и равна 117 лошадиным силам.

Карбюратор двухкамерный с падающим потоком. Жидкостный подогреватель поддерживает оптимальную температуру рабочей смеси. Система охлаждения – жидкостная, с принудительной циркуляцией воздуха.

Трансмиссия

ГАЗ-3308

Вне зависимости от установленного силового агрегата, ГАЗ-3308 оснащают пятиступенчатой механической коробкой передач. Все передачи (кроме задней и первой) синхронизированы. Фургон получил двухходовую механическую раздатку, имеющую привод на оба моста, а также понижающую и прямую передачу.

Сцепление гидравлическое, сухое. Оно выполнено по фрикционному типу, имеющему гидравлический привод. Грузовики с дизельным двигателем оснащают диафрагменной пружиной, а бензиновые модели – периферийной.

Тормозная система

Тормозная система отечественного грузовика ГАЗ-3308 – двухконтурная, оснащенная гидровакуумным усилителем. Торможение – эффективное, осуществляется на разных осях. Система АБС получила пневматический усилитель и модулятор. Каждый канал имеет тормозной цилиндр, что в разы увеличило эффективность системы в целом. Стояночный тормоз имеет механический привод.

Подвеска

ГАЗ-3308

Задняя и передняя подвески рессорные, оснащенные гидравлическими амортизаторами. Это конструктивное решение положительно отразилось на характеристиках и позволило в разы увеличить проходимость автомобиля. Он без особых проблем преодолевает участки с мягким грунтом, заболоченную местность и грязь. Однако многие автомобилисты жалуются на то, что клиренс фургона довольно мал (31,5 см), из-за чего грузовик может «сесть» на передний мост.

Кузов

Фургон имеет цельнометаллический кузов и уникальную конструкцию двухместной кабины, которая позволяет устанавливать на шасси различные надстройки. Например, на базе ГАЗ-3308 «Садко» можно построить грузовик для военных, гражданских и спасательных целей. В небольших городах многих стран СНГ довольно часто встречаются пожарные машины на шасси ГАЗ-3308.

Другие характеристики

ГАЗ-3308

Прочие технические характеристики фургона:

  • полная масса – 6,35 т;
  • снаряженная масса бортового грузовика – 4,2 т;
  • снаряженная масса бортового грузовика с лебедкой – 4,36 т;
  • предельная грузоподъемность – 2 т;
  • радиус поворота – 11 м;
  • предельная скорость – 95 км/ч;
  • расход при скорости 60 км/ч – 16 л на 100 км;
  • расход при скорости 80 км/ч – 20 л на 100 км;
  • колея передних колес – 1800 мм, задних – 1700 мм;
  • длина – 6,2 м;
  • ширина – 2,3 м;
  • высота фургона (по тенту) – 2780 мм, по кабине – 2570 мм.

Мнения владельцев

Большинство владельцев фургона ГАЗ-3308 «Садко» отмечают надежность автомобиля, простоту его конструкции и относительно невысокую стоимость нового грузовика, которая варьируется в пределах полутора миллионов рублей. Также немало лестных отзывов заслужила эффективная тормозная система.

Однако есть и существенные недостатки, на которые сетуют автомобилисты. Основным минусом можно считать малую мощность фургона. При неграмотной полной загрузке машина становится менее мобильной, практически не едет в гору. Расход топлива, заявленный в техпаспорте грузовика, как правило, далек от истины. Владельцы отмечают, что машина с отрегулированным карбюратором и низким расходом практически не едет.

www.nastroy.net

технические характеристики машины, грузоподъемность, расход топлива

Если вы думали, что только западный автопром за последнее десятилетие шагнул далеко вперёд, то эта статья написана специально для вас. Сегодня мы рассмотрим грузовой автомобиль ГАЗ 3308 отечественного производства, прошедший серьёзную трансформацию и модернизацию в соответствии со всеми современными стандартами.

История и «перерождение» легенды

Фактически Газ «Садко» это естественная эволюция российских грузовиков, благодаря которой все старые модели ГАЗ-66 были сняты с производства и заменены на новый протопит. В конце 90-х годов ГАЗ-3308 «Садко» поступил на вооружение отечественной армии, хорошо зарекомендовав себя также в странах СНГ и ближнего зарубежья.

Собственно, история автомобиля началась ещё в 80х годах, когда инженеры начали задумываться о модернизации грузовика ГАЗ-66 и добавлении новых функций, которые бы соответствовали времени. В начале девяностых была презентована первая модель автомобиля на дизельном двигателе, что на тот момент считалось настоящим прорывом! Как выглядел первый военный фургон, вы можете увидеть на фото. Основная идея создания грузовика заключалась в техническом оснащении армии и других военных целях. Несмотря на положительные отзывы и перспективы массового производства, авто так и не приобрело популярности в связи с распадом Союза и серьёзным экономическим кризисом. На конвейере остались старые модели ГАЗ-66, которые производили ещё около десяти лет.

Купить поддержанный ГАЗ 3308Разработки военного грузовика начались ещё во время СССР

Но на этом история создания грузовика не закончилась и вскоре российские конструкторы вернулись к идее создания новой военной техники. Конечно, производить «Садко» в том виде, как он был представлен в начале девяностых, никто не собирался, так как прогресс не стоял на месте и от инженеров требовались новые идеи. Руководство страны хотело увидеть полностью усовершенствованную модель, имеющую повышенную прочность, мощные двигатели и лучшие технические характеристики.

На доработку автомобиля конструкторам потребовалось около пяти лет, и уже в 1995 году была представлена модель ГАЗ-3309П. Главным техническим прорывом было изменение общей конструкции кабины и полное вытеснение бескапотных вариаций. После дополнительных испытаний, некоторой модернизации и всех формальных проверок в 1997 году автомобиль ГАЗ-3308 поступил на вооружение армии РФ.

Популярность и дальнейшая модернизация

После того как все модели ГАЗ-66 были утилизированы и заменены на новые прототипы, грузовик начали поставлять в страны СНГ и ближнего зарубежья. Давайте рассмотрим места, где отечественный «красавец» официально используется в военных целях:

  1. С начала двухтысячных годов Белоруссия полностью заменила старую технику на ГАЗ-3308 и использует её и на сегодняшний день.
  2. В Национальной гвардии Казахстана также можно увидеть «Садко», который пользуется огромной популярностью со стороны военных.
  3. С 2014 года Украина также начала использование военной техники российского производства, включая грузовой фургон.
  4. Помимо близлежащих стран, автомобиль также активно поставляется в Сирию. Например, в 2004 году эта страна получила 114 моделей для первичного тестирования, а с 2007 года фургон официально поступил на вооружение армии.

 

Армии каких стран используют российскую техникуКак минимум, пять стран используют для своей армии российский «Егерь»

Как вы поняли, машина «Садко» имеет популярность не только внутри страны, но и за рубежом, заставляя производителей постоянно совершенствовать своё творение и вводить некоторые современные элементы. Первое «косметическое» обновление фургона было произведено в 2003 году. Никаких кардинальных изменений, кроме установки нового турбодизеля и некоторых визуальных дополнений.

Но в 2013 году на автомобильной выставке был представлен новый «Егерь», имеющий специальную силовую установку и новое защитное оборудование. Стоит отметить, что с 2013 года машина полностью отвечает всем требованиям Евро-4 и признаётся мировым сообществом. Последний этап модернизации трака прошёл в 2014 году, получив название «Садко Next» и возможность перевозки огромных грузов общим весом около трёх тонн.

Техническое оснащение ГАЗ 3308

Как отмечалось выше, фургон полностью соответствует всем мировым стандартам и ничем не уступает западной военной технике. «Егерь» спокойно может преодолевать длинные расстояния при любых погодных условиях и комфортно чувствовать себя на бездорожье. Кстати, благодаря военным испытаниям и постоянной модернизации, автомобилю не страшны многие преграды, включая поваленные деверья, или даже неглубокие болота.

На сегодняшний день существует три варианта установки мотора: дизельного, минского или ярославского производства, и бензинового от Заволжского завода. Стоит отметить, что с моделью ГАЗ 3308 лучше всего сочетается бензиновый двигатель, и большинство клиентов отдают предпочтение именно ему.

Бензиновый вариант состоит из восьми цилиндров и имеет карбюраторный тип. Мощность такой машины составляет 122 лошадиные силы и может с лёгкостью подниматься на различные возвышенности. Правда, здесь тоже существует два мнения, так как многие клиенты жалуются на плохую грузоподъёмность при полной загрузке. Но, как правило, при грамотном использовании особых проблем с передвижением возникать не должно. Если говорить о дизеле, то двигатели на его основе имеют ещё меньшую мощность.

Встроенный карбюратор оснащён двумя камерами. Благодаря жидкостному подогревателю температура смеси имеет приемлемую температуру и не перегревается. Также внутри системы осуществляется постоянный контроль и циркуляция воздуха, помогающая поддерживать приемлемую температуру.

Расход топлива на ГАЗ 3308 2Грузовик широко используется как для военных операций, так и для перевозок любых грузов

Дополнительным преимуществом фургона можно выделить оригинальное строение подвески, позволяющее ездить на мягком грунте и не бояться грязи. Что касается привода, то он действует одновременно на две оси. Например, общий объем дизельной модели составляет 6,3 тонны, а бензиновый вариант чуть меньше шести. По оценкам экспертов это достаточно большой показатель веса для машины такого класса.

Затрагивая минусы грузовика, необходимо сказать о большом дорожном просвете, который часто является причиной торможения. На «Егере» водители могут с лёгкостью подниматься на возвышенности под наклоном не больше 31 градуса и ездить по водянистой местности глубиной до одного метра. К слову, перевозить грузы объёмом больше, чем 2000 кг на грузовике не рекомендуется!

Ещё раз затрагивая технические характеристики ГАЗ 33081, стоит сказать о прекрасной системе сигнализации, в том числе и звуковой, которая помогает держать связь между кузовом и основным салоном.

Внешний вид

Поговорив о ТТХ трака, давайте детальнее рассмотрим и его внешние характеристики. Максимальное количество пассажиров в кабине не должно превышать двух человек, включая водителя. Цельнометаллическая технология, по которой разработана кабина, позволяет устанавливать более ста надстроек для шасси. Поэтому, кроме перевозки грузов, фургон также можно оборудовать для различных спасательных операций и устанавливать специальные нефтяные ёмкости. В небольших городах «Егерь» даже используют в качестве пожарных машин благодаря выносливости и возможности перевозок цистерн с водой.

Говоря о вместительности кузова, следует отметить, что там могут комфортно располагаться до пяти пассажиров, а в случае, если автомобиль оборудовать в качестве жилого фургона, то и вовсе чувствовать себя как дома. Благодаря возможности покупки удлинённой версии грузовика, многие бригадные рабочие используют его для переезда и дальнейших ремонтных работ. Как вы поняли, ГАЗ 3308 универсален и может одновременно выполнять несколько функций.

В последних моделях также встроена портативная лестница, по которой можно взобраться на крышу. Как правило, там устанавливаются дополнительные багажные отделения для перевозки грузов. Но следует отметить, что все перевозимые на крыше предметы должны иметь незначительный вес!

Сколько стоит Егерь последней модели ГАЗ-3308 имеет больше десяти вариантов модификаций

Внутри салона имеются розетки и дополнительное освещение, которое работает благодаря специальному дизельному генератору. Можно смело сказать, что расход топлива ГАЗ 33081 является вполне приемлемым, и особенно это касается дизельного двигателя. В среднем на каждые сто километров вам понадобится 22 литра бензина. Также есть возможность установки дополнительного предпускового обогревателя, помогающего поддерживать нужную температуру и не допускать переохлаждения. Как было отмечено ранее, все двигатели последних лет разработаны по технологии «Евро-4» и являются экологически чистыми.

При покупке стандартной версии «Егеря» размер шин будет составлять 12R18, в то время как аналогичная модель с грузоподъёмником имеет усовершенствованные прочные шины 8,25-R20.

Цена

Так как ГАЗ 33081 производится в первую очередь в России и для её граждан, каждый покупатель имеет возможность выбрать понравившийся вариант автомобиля непосредственно при изготовлении на заводе. Вы можете сразу оговаривать интересующие вопросы и модернизировать грузовик в зависимости от того, как планируете его эксплуатировать в жизни. Средняя цена «Садко» составляет примерно 1,5 миллиона рублей, а похожая модель «Земляк» 1,4 миллиона. При желании всегда есть возможность приобрести грузовик на вторичном рынке, где его цена не превышает 200-400 тыс. в зависимости от года выпуска.

Подводя итоги, хочется сказать, что за 19 лет своего существования ГАЗ 3308 уверенно держится не только на российском рынке, но и пользуется популярностью во всем мире.

Основное преимущество данной модели заключается в возможности самостоятельно выбирать некоторые функции и подбирать машину конкретно под себя и собственные цели.

Интересное по теме:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

traktoramira.ru

Внедорожный грузовик ГАЗ 3308 Садко успешно конкурирует с известными зарубежными аналогами

«Группа ГАЗ», в которую с 2005 года входит Горьковский автомобильный завод, является крупнейшим производителем автомобилей в России. В 1999 году завод приступил к выпуску нового полноприводного грузовика – внедорожника ГАЗ-3308 «Садко». Эта машина была разработана, чтобы сменить надежный, но устаревший ГАЗ-66. Конструкторы постарались сохранить все лучшие качества старого ГАЗ.

 

Технические характеристики автомобиля

 

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 3308 соответствуют современным требованиям. В то же время машина не потеряла своей проходимости, может использоваться в условиях бездорожья. В настоящее время автозавод выпускает автомобили, используя модульную систему производства, что позволяет производить на базе одного и того же шасси ГАЗ 3308 грузовые машины и автомобили для грузопассажирских перевозок.

Машина оснащается 117-сильным дизельным двигателем Ярославского моторного и Минского моторного заводов, бензиновым двигателем Заволжского моторного завода. В настоящее время на машины с модульными установками чаще монтируется бензиновый двигатель.

Карбюраторный восьмицилиндровый бензиновый двигатель с V-образным расположением цилиндров мощностью 122 л/с в груженом состоянии, по отзывам владельцев, не всегда выдерживает нагрузку при подъеме в гору. Но двигатель на ГАЗ 3308 дизель по своим эксплуатационным качествам слабее бензинового. Впрочем, если не перегружать автомобиль, он отлично ведет себя при транспортировке грузов. Машина оснащена гидравлическим усилением рулевого управления.

 

 

На грузовик установлен балансированный двухкамерный карбюратор с падающим потоком, подогрев рабочей смеси осуществляется жидкостным подогревателем. Регулируемая подача воздуха обеспечивает работу воздушного фильтра сухого типа. Циркуляция воздуха в закрытой жидкостной системе охлаждения принудительная.

ГАЗ 3308 имеет сухое, однодисковое фрикционное сцепление с гидравлическим приводом и нажимными периферийными пружинами для бензиновых автомобилей и диафрагментарной пружиной для дизеля. Полностью синхронизированная (за исключением первой и задней передач) механическая пятиступенчатая коробка устанавливается на автомобили всех модификаций. Повышенная передача включается по мере необходимости отдельным рычагом в кабине водителя. Раздаточная коробка с прямой и низшей передачей механическая, с приводами на передний и задний мосты. Тормозная система (рабочая) с пневмогидравлическим приводом двухконтурная, с раздельным торможением осей.

Автоматическая блокировочная система оснащена модулятором и пневматическим усилителем, в каждом канале находится главный тормозной цилиндр. Оба контура рабочей системы являются запасной тормозной системой. У стояночного тормоза трансмиссия с механическим приводом.

Двухосный, с приводом на обе оси автомобиль при оснащении дизельным двигателем имеет полную массу 6300 кг. Если установлен бензиновый двигатель, вес грузовика снижается до 5950 кг. Машина имеет большую массу для автомобиля своего класса.

 

 

Вес, особое конструктивное решение подвески, помогают быстро выбираться из мест, где отсутствует твердая поверхность и преобладает грязь. Что, впрочем, не мешает ГАЗ 3308 в некоторых случаях, осесть в эту грязь на передний и задний мост, поскольку клиренс автомашины всего 315 мм. Длина машины 6250 мм, радиус внешнего поворота 11 метров. Автомобиль способен преодолевать подъем с уклоном 310 и брод в 1 метр и перевозить до 2 тонн груза.

 

Модификаций автомобиля немало

 

На «Садко» устанавливается двухместная с двумя дверями металлическая кабина. На эти машины разработано около сотни разных модулей. Особой популярностью пользуются автобусы для охотничьих хозяйств, газовой и нефтяной отраслей, автомобили с автоцистернами, пожарные и медицинские автомобили для работы в чрезвычайных условиях.

 

 

 

Платформа грузового автомобиля с обычной кабиной может быть в металлическом или деревометаллическом исполнении. Под тент она оснащается дугами, на нее могут устанавливаться съемные решетки. Для связи с кабиной платформа комплектуется звуковой сигнализацией.

На автомобиль Газ 3308 «Егерь» монтируется пятиместная кабина с таким же, как у базового авто, простым устройством. Платформа за счет длины кабины короткая. Она предназначена для транспортировки различных грузов. При применении в военных целях, работе вахтовиков, такая платформа используется для монтажа специального технологического оборудования либо жилых модулей. Грузоподъемность укороченной платформы 1000 кг.

Бортовое исполнение обычной платформы для перевозки пассажиров, в целях их предохранения в дороге от травм и несчастных случаев, оснащается предохранительным ремнем, установленным над задним откидным бортом. Сидения для пассажиров рядные, монтируются вдоль боковых стенок. Под тентом на одной из дуг устанавливается плафон для освещения платформы.

Рама Газ 3308 и всех модификаций этого автомобиля штампованная, имеет передние удлинители лонжеронов. Колеса дисковые с односкатными шинами 12.00R и пневматической подкачкой воздуха.

Новый ГАЗ 3308 Тайга-VIP, появившийся на выставке в 2014 году, имеет высокую проходимость, в сравнении с ранее выпущенной моделью с удлиненной базой комплектации «Стандарт». Модифицированная семиместная кабина нового автомобиля, позволяет использовать его с модулями различного назначения, оснащенными дополнительным инструментарием в охотничьих хозяйствах, нефтегазодобывающих предприятиях, таежных рыболовных и охотничьих поездках.

 

 

На фургон нового автомобиля установлена лестница, позволяющая подняться на крышу, куда может дополнительно устанавливаться багажник для перевозки легких, но объемных по габаритам грузов. Они грузятся на крышу с помощью кран – балки. Машина имеет в своей комплектации две лебедки, одну от старого ГАЗ-66. На ГАЗ 3308 «Тайга» в отдельный отсек устанавливается дизель-генератор, в фургоне для работы электрических приборов сделана разводка, установлено освещение и розетки, электрическая схема отдельная для кабины и фургона. Жилой модуль обогревается автономным жидкостным отопителем, предусмотрен оружейный шкаф в спальном отсеке фургона.

На базу ГАЗ 3308 монтируется самосвальная установка с возможностью трехсторонней разгрузки-погрузки. Грузоподъемность такой машины 4500 кг, полная масса автомобиля 8180 кг. Под самосвальную установку с элекроподъемником машину переобули в шины 8.25–R 20, колесная формула осталась прежней. Самосвал ГАЗ 3308 оснащается 122-сильным дизельным четырехрядным двигателем с четырьмя цилиндрами, расход топлива от 22 л/100 км.

Предпусковой обогреватель двигателя является дополнительной опцией, устанавливается по заказу покупателя. Двигатели последних моделей соответствуют экологическому классу Евро-4, имеют ресурс 500 тысяч км. Запчасти на ГАЗ 3308 всегда имеются в продаже, цена технического обслуживания и ремонта автомашины позволяет использовать его малому и среднему бизнесу в различных климатических условиях.

Автомашины этого модельного ряда ГАЗ на первичном рынке можно приобрести в диапазоне от 900 000 до 2 000 000 рублей.

 

Фото ГАЗ 3308

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

promplace.ru

ГАЗ-3308/081 «Садко»

Описание

Автомобиль ГАЗ-3308 «Садко» повышенной проходимости удачно сочетает в себе выдающиеся внедорожные качества с удобствами транспортного автомобиля.

Автомобиль Садко можно эксплуатировать на всех видах дорог и бездорожье. Благодаря наличию межколесных дифференциалов повышенного трения, автомобиль Садко может преодолевать подъемы крутизной до 31 градуса. При этом ГАЗ-3308 обладает хорошими динамическими характеристиками и развивает максимальную скорость до 100 км/ч. Автомобиль Садко имеет односкатную ошиновку передних и задних колес. На машину устанавливаются шины радиальной конструкции размерностью 12,00R18 с протектором повышенной проходимости.

Автомобили «Садко» оборудуются бензиновыми и дизельными двигателями, 5-ступенчатой синхронизированной коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой, коробкой отбора мощности. Рулевое управление с гидроусилителем и двухконтурная тормозная система с гидровакуумным усилителем и регулятором тормозных сил значительно упрощают работу водителя, и тем самым снижают его утомляемость в пути.

Помимо «коммерческого» варианта имеется и «армейский» вариант автомобиля Садко. Его отличительной особенностью является наличие в стандартной комплектации системы регулирования давления в шинах, а также пневмовывода на тормозную систему прицепа и лебедки. Кроме того, на автомобиле Садко «армейской» модификации устанавливаются шины большей размерности — 12R20 (на «коммерческом» варианте — 12,00R18). Проходимость машины при этом еще более возрастает за счет того, что увеличиваются клиренс, радиус продольной проходимости, а также углы съезда и въезда. Возросшая допустимая нагрузка на шину позволяет повысить и грузоподъемность автомобиля Садко.

«Армейский» вариант ГАЗ-3308 «Садко» может служить не только как автомобиль для перевозки грузов и людей, но и как мощный тягач для транспортировки армейского снаряжения и вооружения

Приобретающий все большую популярность внедорожник «Егерь II» изготавливается на базе шасси автомобиля Садко и обладает проходимостью по бездорожью, значительно превышающей аналогичные показатели автомобилей данного класса. Вместительная комфортабельная пятиместная кабина в сочетании с грузовой платформой (грузоподъемность 1,5 тонны) или жилым модулем (с возможностью автономной жизнедеятельности пяти человек в течении 3-5 суток) обеспечат наиболее эффективную работу производственных бригад.

Доступны к заказу многочисленные варианты комплектаций автомобиля Садко.

Типы производимых фургонов

— изотермический фургон Садко, ГАЗ 33081;— промтоварный фургон Садко, ГАЗ 33081;— сендвич фургон Садко, ГАЗ 33081

Комплектация и качество производимых фургонов отвечает всем существующим стандартам и требованиям.

Технические характеристики ГАЗ 33081 Садко

Тип транспортного средства
Колесная формула 4×4
Тип двигателя Д-245.7Е-3
Объем грузового пространства, м3 16-23
Общее число мест 2
Полная масса автомобиля, кг 6000
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая.
Рулевое управление Гидроусилитель
Тип фургона Промтоварный Изотермический Сендвич
Внешний материал кузова Плакированный металл Плакированный металл Плакированный металл
Внутренний материал кузова Сварной металлический каркас Оцинкованный лист Оцинкованный лист
Вид утеплителя - Пенопласт/пенополиуретан, Сендвич-панели
Толщина утеплителя, мм. - 50,80,100. 50,80,100.
Основание фургона Металлический каркас Металлический каркас Металлический каркас
Габаритные размеры фургона, мм.: ДхШхВ 3650/2310/2065 4275/2310/2065 5130/2310/2065

Габаритные размеры ГАЗ-3308

Длина, мм

6250

Ширина, мм

2340

Высота по кабине, мм

2570

Колесная база, мм

3770

Дорожный просвет под балкой передней оси / задним мостом, мм

315

Габаритные размеры грузового отсека

Длина, мм

3390

Ширина, мм

2145

Высота, мм

380

Технические характеристики

Грузоподъемность, кг

2000

Масса автомобиля, кг

Снаряжённая

3710 / 4050 / 3900 *

Полная

5950 / 6300 / 6150 *

* соответственно для автомобилей ГАЗ-3308 / ГАЗ-33081 / ГАЗ-33082

Коробка передач

механическая пятиступенчатая синхронизированная или механическая, четырехступенчатая*

 * для автомобилей с двигателями ЗМЗ-513 и ЗМЗ-5233

Подвеска колёс

Передняя

Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами

Задняя

Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами

Тормоза 

Рабочая тормозная система

двухконтурная, с гидравлическим приводом

Передние

Барабанные

Задние

Барабанные

Рулевое управление

Тип

"винт - шариковая гайка" с гидравлическим усилителем

Колеса

Шины, размерность

12.00 R18

Эксплуатационные показатели

Двигатель

ММЗ Д-245.7

ММЗ Д-245.7

ММЗ Д-245.7

ММЗ Д-245.7

Максимальная скорость, км/ч

90

95

90

100

Время разгона до 80 км/ч, с

70

60

60

60

Расход топлива, л/100 км (по ГОСТ 20306-90)

40 км/ч

18.5

18

14

12.5

60 км/ч

23

22

17

15

Запас хода по контрольному расходу топлива при движении с постоянной скоростью  60 км/ч, км

910

950

615

1400

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %, не менее

31

Емкость топливного бака, л ** - для двигателя ММЗ-245.7

210 (105**)

xn----7sbahn8bjaegvq3c8a.xn--p1ai

ГАЗ 3308 Садко | Укравтозапчасть

Автомобиль ГАЗ 3308 "САДКО" является новой моделью грузового автомобиля повышенной проходимости, пришедший на смену ГАЗ-66. Хорошо зарекомендовал себя у украинских транспортников, работающих в условиях бездорожья. Автомобиль ГАЗ 3308 обладает отличными динамическими характеристиками и высокой проходимостью. Благодаря наличию межколесных дифференциалов повышенного трения автомобиль ГАЗ-3308 может преодолевать серьезные препятствия. На ГАЗ "САДКО" установлена современная кабина капотного типа с большой площадью остекления и удобно размещенными рычагами управления. Новый автомобиль разработан на основе модульного принципа проектирования производства. Это позволило в значительной мере решить вопросы технического обслуживания и обеспечения запасными частями. Новый автомобиль ГАЗ-3308 "САДКО" удачно сочетает в себе надежность, отличные ходовые качества и неприхотливость в эксплуатации. Поднявшись на новый уровень безопасности и комфортабельности, он удовлетворит высокие запросы потребителей.

Характеристики ГАЗ-3308 СадкоХарактеристики дизельного двигателя Д-245.7 ГАЗ-3308 СадкоОбщие данные ГАЗ 3308 СадкоДвигатель ГАЗ 3308 СадкоТрансмиссия ГАЗ 3308 СадкоХодовая часть ГАЗ 3308 СадкоРулевое управление ГАЗ 3308 СадкоТормозное управление ГАЗ 3308 СадкоЭлектрооборудование ГАЗ 3308 СадкоКабина и платформа ГАЗ 3308 Садко
Колесная формула4х4Полная масса, кг6300
Габариты, мм (ДхШхВ)6250x2700x2570Грузоподъемность, кг2000
Колесная база, мм3770Внутренние размеры платформы, мм3390х2145х380
Шины12R18Емкость топливного бака, л100
КППмеханическая, пятиступенчатая, синхронизированная
Раздаточная коробкамеханическая, с прямой и понижающей передачей
Рулевое управлениевинт - шариковая гайка, гидроусилитель
Тормозагидравлические, с раздельным приводом и гидровакуумным усилителем в каждом контуре
ДвигательД-245.7
ТипДизель, 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный, с турбонаддувом, водяного охлаждения
Рабочий объем, л4,75
Степень сжатия15,1
Номинальная мощность, л.с.117
Расход топлива, л/100 км при скорости 60 км/час16
Максимальная скорость, км/ч90
Тип автомобиляГрузовой двухосный автомобиль с приводом на обе оси
Масса перевозимого груза, кг2000
Полная масса автомобиля, не более, кг5950
Масса автомобиля в снаряжённом состоянии (без доп. оборудования), кг3710
Габаритные размеры, мм
длина6250
ширина (по платформе)2340
высота по тенту без нагрузки2780
База, мм3770
Колея передних колёс, мм1820
Колея задних колёс, мм1770
Угол свеса передний48
Угол свеса задний32
Погрузочная высота1360
Радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего колеса, м11
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, л/100 км22*
Наибольшая скорость с полной нагрузкой ан горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч, не менее90-95
Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъёма при полной массе автомобиля, град.31
Глубина преодолеваемого брода с твёрдым дном с учётом естественной волны (не от движения автомобиля) при номинальном давлении в шинах, м, не более0,8
* Контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой
МодельЗМЗ-5233ЗМЗ-513
ТипКарбюраторный, бензиновый
Число цилиндров8
Расположение цилиндровV-образное, под углом 90°
Рабочий объём, л4,674,25
Номинальная мощность при 3200 мин-1 по ГОСТ 14846, л. с.:
нетто122116
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8
Направление вращения коленчатого валаПравое
Система смазкиКомбинированная: под давлением и разбрызгиванием, с полнопоточной фильтрацией. Сменный фильтрующий элемент - "Реготмас 440А-1-06"
Антитоксичные системы:
- система рециркуляции отработавших газовС управлением по разрежению от карбюратора через термовакуумный включатель
- система вентиляции картераЗакрытая с принудительным отсосом
Охлаждение двигателяЖидкостное, принудительное, с центробежным насосом и расширительным бачком, с термостатом, установленным в выпускном патрубке насоса.
Воздушный фильтрСухого типа, сменный фильтрующий элемент - 3102-1109013-01...-10 или 31029-1109013...-03 или В4202.
КарбюраторК-135МУ
Ограничитель частоты вращенияПневмоцентробежного типа.
СцеплениеОднодисковое, сухое. Привод сцепления - гидравлический
Коробка передачМеханическая, пятиступенчатая, с постоянным зацеплением шестерён, синхронизированная или механическая, четырёхступенчатая.
Раздаточная коробкаМеханическая, с прямой и понижающей передачами, с приводом на передний и задний мосты. Передаточное число понижающей передачи - 1,982
Ведущие мостыГлавная передача - коническая, гипоидного типа, передаточное число - 6,17* (6,83**). Дифференциал - повышенного трения кулачкового типа. Поворотные кулаки переднего моста имеют шарниры равных углов скоростей.
ШиныПневматические радиальные, размером 12.00R18 модели КИ-115А.
Номинальное давление в шинах колёс, кПа (кгс/см²):
- переднего моста340 (3,5)
- заднего моста440 (4,5)
Минимально допустимое снижение давления в шинахколёс, кПа (кгс/см²)90 (0,9)
Установка передних колёсУгол развала колёс - 0°45'.Угол бокового наклона шкворня - 9°.Угол наклона нижнего конца шкворня вперёд - 3°30'.Схождение колёс - 2-5 мм.
Рессоры передние и задниеПродольные полуэллиптические.
Амортизаторы передней и задней подвесокГидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия.
Тип рулевого управленияВинт-шариковая гайка.
Усилитель рулевого управленияГидравлический.
Рабочая тормозная системаДвухконтурная, с гидравлическим приводом, с гидровакуумным усилителем и вакуумным ресивером в каждом контуре. Тормозные механизмы - колодочные, барабанного типа.
Запасная тормозная системаКаждый контур рабочей тормозной системы.
Стояночная тормозная системаТрансмиссионная, с механическим приводом. Тормозной механизм - колодочный, барабанного типа.
Система проводкиОднопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом автомобиля
Напряжение в сети12В
ГенераторГ-287
Аккумуляторная батарея6СТ-75
СтартерСТ230-А1 или 8802.3708.
Система зажиганияБатарейная бесконтактная
Датчик температуры охлаждающей жидкостиТМ 100В-3808000
Катушка зажиганияБ116
Датчик-распределитель24.3706-10
Коммутатор131.3734 или 131.3734-01, 90-3734, 94.3734, 94.3734-01
Свечи зажиганияА11-Р
ФарыФГ122БВ1
Передние фонариПФ130А-01 или ПФ130-3712В
Задние фонари357.3716, 356.3716
Задний противотуманный фонарь2452.3716010
КабинаМеталлическая, двухместная, двухдверная
ПлатформаМеталлическая или деревометаллическая, со съёмными решётками и дугами, тентом, с плафоном для освещения и кнопкой для звуковой сигнализации, с задним откидывающимся бортом, с продольными боковыми откидными сиденьями, с предохранительным ремнём над задним бортом.
Внутренние размеры платформы (Д*Ш*В), мм3390*2145*900

uaz-upi.com


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)