|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Масляный насос в двигателе необходим создания требуемого давления в системе смазки, с целью эффективного смазывания движущихся деталей. В Двигателях ЯМЗ устанавливается насос шестеренчатого типа, устанавливается на крышке переднего коренного подшипника. Насос имеет две секции: нагнетающую и радиаторную. Секции имеют по две шестерни и объедены в одном агрегате.
Масло, находящееся в картере двигателя, масляной насос всасывает через специальную трубу с заборником и подает его в систему через водомасляный теплообменник (на некоторых моделях двигателей ЯМЗ отсутствует). Теплообменник имеет перепускной клапан. При разности давлений масла до и после теплообменника 274 кПа, клапан срабатывает (открывается) и масло частично полается в масляную магистраль.
Масляный насос имеет редукционный клапан, сливающий обратно в картер масло, если на выходе из насоса давление выше 700-800 кПа.
Радиаторная секция масляного насоса подает масло к ВМТ – воздушно-масляному теплообменнику. Масло, охлаждаемое в теплообменнике, сливается в картер двигателя. Установленный в радиаторной секции предохранительный клапан открывается при достижении на выходе из насоса давления 130 кПа.
В двигателях ЯМЗ, имеющих ВМТ, может быть установлен односекционный масляной насос. При этом поток масла разделяется на ВМТ через дроссель и предохранительный клапан.
Давление масла контролируется в центральном масляном канале
№ | Каталожный номер | |
1 | 236-1011230-А | Шестерня ведомая |
2 | 236-1011205 | Фланец упорный с пробкой в сборе |
3 | 236-1011202-А | Шестерня промежуточная |
4 | 310254-П2 | Болт |
5 | 252136-П2 | Шайба |
6 | 236-1011380 | Прокладка регулировочная |
7 | 236-1011014-ВЗ | Насос масляный в сборе |
8 | 236-1011208-В | Ось промежуточной шестерни |
9 | 236-1011018-Г | Корпус нагнетающей секции |
10 | Шайба | |
11 | 310156-П2 | Болт |
12 | 45 9824 6257 | Шпонка |
13 | 236-1011045-Б | Шестерня ведущая нагнетающей секции |
14 | 46 9118 3460 | Шарик стопорный |
15 | 236-1011049 | Проставка |
16 | 236-1011114 | Шестерня ведомая радиаторной секции |
17 | 236-1011100 | Шестерня ведущая радиаторной секции |
18 | 236-1011019-В | Корпус радиаторной секции |
19 | 252135-П2 | Шайба |
200270-П2 | Болт | |
21 | 236-1011364-Б | Плунжер |
22 | 236-1011365-В | Корпус предохранительного клапана |
23 | 236-1011368-В | Пружина предохранительного клапана |
24 | 312559-П2 | Шайба |
25 | 236-1011420-В | Труба отводящая |
26 | 201458-П29 | Болт |
27 | 236-1011358-А | Прокладка |
28 | 240-1011057 | Пружина |
29 | 236-1011030-Б | Шестерня ведомая нагнетающей секции |
30 | 240-1005586 | Кольцо |
31 | 236-1011352-В | Труба отводящая |
32 | 312571-П2 | Шайба |
33 | 236-1011058-Б | Пружина |
34 | 236-1011048-Б | Клапан редукционный |
35 | 236-1011056-А | Клапан дифференциальный |
36 | 314612-П29 | Штуцер |
37 | 236-1011098-БЗ | Трубка подводящая |
38 | 314537-П | Угольник |
39 | 310248-П2 | Болт |
258013-П29 | Шплинт | |
41 | 236-1011320 | Кронштейн крепления всасывающей трубы |
42 | 201495-П2 | Болт |
44 | 236-1011400-Г | Труба всасывающая с фланцами |
45 | 204Б-1011300 | Чашка заборника |
46 | 204А-1011310-В | Сетка |
47 | 252005-П2 | Шайба |
48 | 206513-П2 | Болт |
49 | 258254-П29 | Шплинт-проволока |
50 | 204А-1011318-Б | Крючок |
250975-П2 | Гайка | |
52 | 236-1011322 | Скоба |
53 | 236-1011296 | Прокладка |
54 | 236-1011398-В | Труба всасывающая с заборником в сборе |
mega-avtogal.ru
Категория:
Устройство и работа двигателя
Система смазки четырехтактных дизелей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-288Дизель ЯМ8-236 имеет комбинированную систему смазки. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, поршневые пальцы, подшипники распределительного вала и его упорный фланец, ось промежуточной шестерни, толкатели и втулки коромысел клапанов. Все остальные трущиеся детали смазываются разбрызгиваемым маслом. Система очистки масла двойная, имеет фильтры грубой и тонкой очистки.
В передней части двигателя внутри картера закреплен двухсекционный шестеренчатый масляный насос, приводимый в действие от шестерни коленчатого вала через промежуточную шестерню. Передняя секция насоса, снабженная редукционным клапаном, нагнетает масло в систему смазки двигателя, а задняя секция, имеющая перепускной клапан, — в масляный радиатор. Редукционный клапан отрегулирован на предельное давление 7,5—8,0 кГ/см2, а перепускной клапан — на давление 0,8—1,2 кГ/см2. Обе секции насоса трубопроводом соединены с неподвижным маслоприемником, снабженным сетчатым фильтром и расположенным в поддоне картера.
Масляные фильтры закреплены с левой стороны блока в передней части.
При работе двигателя передняя основная секция насоса засасывает масло через маслоприемник из поддона картера и по каналу в блоке нагнетает его в фильтр 20 грубой очистки, имеющий предохранительный клапан. Фильтр состоит из чугунного корпуса, на центральном стержне которого гайкой закреплен на прокладке стальной колпак. Под колпаком установлен двойной фильтрующий элемент. Каждая секция элемента состоит из металлического гофрированного цилиндра с отверстиями, являющегося каркасом, на котором натянуты и закреплены внутренняя стальная и наружная латунная мелкая сетки. Масло через обе сетки проходит последовательно. Фильтр включен в магистраль последовательно и оборудован предохранительным клапаном, перепускающим масло при загрязнении фильтра в случае перепада давлений в нем 2—2,5 кГ /см2. Часть масла от фильтра грубой очистки ответвляется и проходит через фильтр тонкой очистки, представляющий собой масляную центрифугу с реактивным приводом ротора и включенный в систему смазки параллельно. Работа центрифуги была рассмотрена ранее. Очищенное в центрифуге масло сливается обратно в картер.
Из фильтра грубой очистки масло проходит в главную магистраль, расположенную в блоке с левой стороны. Из главной магистрали по каналам в перегородках блока масло проходит ко всем коренным подшипникам коленчатого вала и опорам распределительного вала. Из коренных подшипников масло по каналам в коленчатом валу и через грязеуловители подается к шатунным подшипникам и по каналам в шатунах — к поршневым пальцам.
У дизелей, работающих с турбонаддувом и имеющих более тяжелый нагрузочный режим, вместо заглушки в отверстии на верхней головке шатуна ставится специальный распылитель, через который на днище поршня выбрызгивается масло, охлаждающее его.
В канале средней перегородки блока установлен сливной клапан, который перепускает в неизношенном двигателе излишнее масло, подаваемое насосом, имеющим большую производительность, обратно в картер. Клапан открывается при давлении 5—5,5 кГ/см2. При увеличении зазоров в подшипниках расход масла через них возрастает, вследствие чего давление в магистрали падает. При этом перепуск масла клапаном прекращается, что обеспечивает хорошую смазку деталей двигателя даже при некотором его износе и повышенном расходе масла.
Из передней опоры распределительного вала масло через отверстия в шейке вала подается пульсирующей струей в полую ось толкателей для смазки их втулок. Далее масло по каналам в толкателях проходит к нижним наконечникам штанг и по штангам — к верхним наконечникам и ко втулкам коромысел, обеспечивая смазку клапанного механизма. Скапливающееся в головках масло сливается обратно в картер по сливным каналам в блоке. Под давлением масло подается также к упорному фланцу распределительного вала и оси промежуточной шестерни привода насоса.
Рис. 1. Схемы системы смазки дизеля ЯМЭ-236
Все остальные трущиеся детали смазываются маслом, разбрызгиваемым при вращении коленчатого вала или поступающим на детали самотеком.
Задняя секция насоса подает масло по трубке в масляный радиатор, устанавливаемый перед водяным радиатором автомобиля, откуда охлажденное масло сливается по другой трубке в поддон картера. Включение радиатора осуществляется краном, расположенным на штуцере подводящего шланга.
Масло заливают в картер через заливную горловину, расположенную на крышке клапанного механизма левой секции блока. Уровень масла проверяют стержнем, установленным в трубке с левой стороны блока. Контроль за работой системы смазки осуществляется по электрическому указателю, расположенному на щитке приборов. Датчик указателя присоединен к магистрали блока.
Рис. 2. Масляные фильтры дизеля ЯМЭ-236
Вентиляция картера проточная, закрытая. Воздух поступает в картер через неплотности соединений двигателя. Картерные газы отсасываются по вытяжной трубке, расположенной с левой стороны двигателя в задней его части и выведенной вниз. Верхний конец трубки соединен через маслоуловитель с внутренней полостью камеры штанг двигателя.
Читать далее: Уход за системой смазки
Категория: - Устройство и работа двигателя
stroy-technics.ru
№ |
Номер по каталогу |
Количество |
Наименование |
1 |
236-1011230-A |
1 |
Шестерня ведомая |
2 |
236-1011217-B2 |
1 |
Фланец упорный |
3 |
310254-П2 |
2 |
Болт |
4 |
252136-П2 |
2 |
Шайба |
5 |
236-1011380 |
2 |
Прокладка регулировочная |
6 |
236-1011014-ВЗ |
1 |
Насос масляный |
7 |
236-1011202-A |
1 |
Шестерня промежуточная |
8 |
252137-П2 |
2 |
Шайба |
9 |
310156-П2 |
2 |
Болт |
10 |
314005-П2 |
1 |
Шпонка |
11 |
236-1011040-Б |
1 |
Шестерня нагнетающей секции ведущая |
12 |
201-1015434 |
1 |
Шарик |
13 |
236-1011100 |
1 |
Шестерня радиаторной секции ведущая |
14 |
236-1011019-B |
1 |
Корпус радиаторной секции |
15 |
252135-П2 |
12 |
Шайба |
16 |
200270-П2 |
6 |
Болт |
17 |
236-1011015-Г |
1 |
Корпус нагнетающей секции |
18 |
236-1011352-B |
1 |
Трубка нагнетающей секции отводящая |
19 |
236-1011030-Б |
1 |
Шестерня ведомая нагнетающей секции |
20 |
236-1011114 |
1 |
Шестерня ведомая радиаторной секции |
21 |
236-1011049 |
1 |
Про ставка |
22 |
240-1011057 |
1 |
Пружина клапана |
23 |
236-1011056-A |
1 |
Клапан дифференциальный |
24 |
236-1011358-A |
2 |
Прокладка |
25 |
312559-П2 |
1 |
Шайба |
26 |
236-1011368-Б |
1 |
Пружина предохранительного клапана |
27 |
236-1011363-Б |
1 |
Клапан радиаторной секции предохранительный |
28 |
236-1011420-B |
1 |
Трубка радиаторной секции отводящая |
29 |
201457-П2 |
2 |
Болт |
30 |
201458-П29 |
4 |
Болт |
31 |
314537-П |
1 |
Угольник |
32 |
236-1011098-БЗ |
1 |
Трубка дифференциального клапана подводящая |
33 |
314612-П29 |
1 |
Штуцер |
34 |
236-1011320 |
1 |
Кронштейн крепления всасывающей трубы |
35 |
310248-П2 |
2 |
Болт |
36 |
258013-П29 |
2 |
Шплинт |
37 |
236-1011398-Г |
1 |
Трубка всасывающая с заборником |
38 |
236-1011322 |
1 |
Скоба |
39 |
250975-П2 |
2 |
Гайка |
40 |
201495-П2 |
2 |
Болт |
41 |
236-1011296 |
1 |
Прокладка |
42 |
236-1011048-Б |
1 |
Клапан нагнетающей секции редукционный |
43 |
236-1011058-Б |
1 |
Пружина клапана |
44 |
312571-П2 |
1 |
Шайба |
45 |
236-1011208-B |
1 |
Ось промежуточной шестерни |
47 |
236-1011399-B |
1 |
Трубка всасывающая с заборником |
yamz-td.ru
________________________________________________________________
Разборка масляного насоса ЯМЗ-7511
Зажать в тисках корпус масляного насоса за поверхности, предварительно установив на губки тисков защитные пластины, чтобы не повредить корпус насоса.
Отвернуть упорный фланец и снять его (S=46). Фланец имеет левую резьбу, и отворачивать его необходимо в направлении стрелки.
Снять промежуточную шестерню.
С помощью съемника спрессовать шестерню привода масляного насоса и вынуть шпонку. При необходимости, зачистить кромки шпоночного паза.
Отвернуть болты крепления оси промежуточной шестерни и снять ее (S=17).
Отвернуть болты крепления и крышку корпуса масляного насоса со втулками в сборе. Вынуть из корпуса масляного насоса вал-шестерню ведущую и вал-шестерню ведомую.
Подразобрать редукционный клапан, для чего вывернуть пробку (S=32) и вынуть из корпуса шайбу, пружину, клапан, прокладку.
Сборка масляного насоса ЯМЗ-7511
Рис.7 – Клапан редукционный
1–корпус; 2–клапан; 3–пружина; 4–пробка; 5–прокладка; 6–шайба.
Подсобрать редукционный клапан (рисунок 7), для чего вставить в корпус, пружину, клапан, шайбы, установить прокладку и завернуть пробку.
Начало открытия клапана поз. 2 должно происходить при давлении масла в полости А 7+1,0 кгс/см2. Регулировку обеспечить установкой необходимого количества шайб поз. 6. Затяжку пробки поз. 4 производить с Мкр= 70-80 Нм (7,0-8,0 кг/см).
Вставить в корпус масляного насоса вал-шестерню ведомую, установить крышку корпуса масляного насоса со втулками в сборе, завернуть болты крепления (S=12).
Установить ось промежуточной шестерни на корпус и закрепить ее болтами (S=17).
Вставить шпонку и напрессовать шестерню привода масляного насоса.
Надеть промежуточную шестерню (рисунок 16 поз. 1) на ось. Ввернуть упорный фланец в промежуточную шестерню. Фланец имеет левую резьбу, и заворачивать её необходимо справа налево (S=46).
При сборке должны соблюдаться следующие требования:
- Сборочную единицу фланец упорный установить на герметик УГ-9 ТУ 6–01–1326–86.
- Герметик в количестве 0,15-0,25 г. наносить на заходную часть резьбы оси промежуточной шестерни привода.
- Допускается применять герметик УГ-6 ТУ 6 – 01 – 1285 – 84.
Сборка масляного насоса ЯМЗ-7511 с трубками
Смазать кончики болтов (М8, 206513-П2, 2 шт.) крепления чашки заборника (238Ф-1011300-А) герметиком, установить в отверстие чашки заборника и завернуть на 2-3 витка резьбы в отверстия фланца трубы всасывающей (238Ф-1011400-Г) от руки. Завернуть окончательно (S =12).
Собрать болты (М8, 201458-П29, 2 шт.) крепления трубки всасывающей с заборником в сборе (238-1011398-В2) с шайбами (8, 252135-П2, 2 шт.), установить болты в отверстия фланца трубки всасывающей с заборником, установить на болты прокладку (236-1011296), установить трубку, завернуть болты на 3-4 витка резьбы от руки.
Установить в отверстия редукционного клапана (238Б-1011048, 1 шт.) болты (М8, 200274-П29, 2 шт.) с шайбами пружинными (8, 252135-П2, 2 шт.), установить на болты прокладку (236-1011126, 1 шт.) и трубу отводящую (238Б1011350-Б) к масляному насосу, ввернуть болты крепления на 2-3 витка резьбы от руки.
Установить сетку заборника и закрепить её в чашке заборника крючком (204А-1011318-Б).
Установка насоса масляного ЯМЗ-7511
Собрать болты крепления (М10, 310254-П2, 2 шт.) масляного насоса с шайбами (10, 252136-П2, 2 шт.), установить болты в крепёжные отверстия масляного насоса, установить 1-2 регулировочные прокладки (236-1011380, 2 шт.) на штифты масляного насоса, завернуть болты в блок на 2-3 витка от руки.
Допускается устанавливать не более 2-х регулировочных прокладок между корпусом насоса и крышкой коренного подшипника коленчатого вала. Завернуть болты крепления масляного насоса окончательно с Мкр = 90-100 Нм (9-10 кг/см) (S = 14).
Повернуть окружной зазор в зацеплении шестерни вала коленчатого с промежуточной шестерней масляного насоса в трех точках при рабочем положении двигателя.
Зазор должен быть в пределах 0,25-0,37 мм. Допускается производить проверку зазора в вертикальном положении двигателя, зазор при этом должен быть 0,22-0,38 мм. Зазор менее 0,25 мм и более 0,37 мм необходимо регулировать изменением количества пластин.
Завернуть штуцер (К 1/4") в блок на 2-3 нитки от руки.
Завернуть последовательно болты (314681-П29) крепления трубки всасывающей с заборником и трубки отводящей окончательно (S=12).
Подсоединить трубку соединительную дифференциального клапана (238Б-1011098, 1 шт.) к штуцеруклапана (314681-П29) предварительно вручную с помощью болта (М14, 310096-П2, 1 шт.) и шайб (312326-П34, 2 шт.).
Установить трубку отводящую до упора в отверстия фланца и дифференциального клапана, предварительно проверив наличие уплотнительных колец в клапане фланце.
Собрать болты (М8, 200270-П2, 2 шт.) крепления клапана с шайбами (252135-П2, 2 шт.), установить болты в отверстие клапана, ввернуть болты через прокладку (236-1011358-А) в блок на 2-3 нитки резьбы от руки.
Вставить в отверстия фланца болты (М8, 200270-П2, 2 шт.) с пружинными шайбами (252135-П2, 2 шт.), установить фланец на блок цилиндров, подложив прокладку (236-1011358-А), ввернуть в отверстия блока болты вручную.
Завернуть болты крепления фланца и дифференциального клапана в блок окончательно (S=12).
Завернуть штуцер в блок окончательно (S=19).
Установить на болт (М14, 310096-П2, 1 шт.) уплотнительную шайбу (312236-П34, 1 шт.), вставить болт в отверстие соединительной трубы, установить на болт уплотнительную шайбу (312236-П34, 1 шт.) и ввернуть вручную в штуцер.
Завернуть болты крепления соединительной трубы окончательно.
Провернуть вал коленчатый для проверки отсутствия задевания крышки шатуна о трубку.
avtodisel.ru
№ |
Номер по каталогу |
Количество |
Наименование |
1 |
236-1011230-A |
1 |
Шестерня ведомая |
2 |
236-1011217-B2 |
1 |
Фланец упорный |
3 |
310254-П2 |
2 |
Болт |
4 |
252136-П2 |
2 |
Шайба |
5 |
236-1011380 |
2 |
Прокладка регулировочная |
6 |
236-1011014-ВЗ |
1 |
Насос масляный |
7 |
236-1011202-A |
1 |
Шестерня промежуточная |
8 |
252137-П2 |
2 |
Шайба |
9 |
310156-П2 |
2 |
Болт |
10 |
314005-П2 |
1 |
Шпонка |
11 |
236-1011040-Б |
1 |
Шестерня нагнетающей секции ведущая |
12 |
201-1015434 |
1 |
Шарик |
13 |
236-1011100 |
1 |
Шестерня радиаторной секции ведущая |
14 |
236-1011019-B |
1 |
Корпус радиаторной секции |
15 |
252135-П2 |
12 |
Шайба |
16 |
200270-П2 |
6 |
Болт |
17 |
236-1011015-Г |
1 |
Корпус нагнетающей секции |
18 |
236-1011352-B |
1 |
Трубка нагнетающей секции отводящая |
19 |
236-1011030-Б |
1 |
Шестерня ведомая нагнетающей секции |
20 |
236-1011114 |
1 |
Шестерня ведомая радиаторной секции |
21 |
236-1011049 |
1 |
Про ставка |
22 |
240-1011057 |
1 |
Пружина клапана |
23 |
236-1011056-A |
1 |
Клапан дифференциальный |
24 |
236-1011358-A |
2 |
Прокладка |
25 |
312559-П2 |
1 |
Шайба |
26 |
236-1011368-Б |
1 |
Пружина предохранительного клапана |
27 |
236-1011363-Б |
1 |
Клапан радиаторной секции предохранительный |
28 |
236-1011420-B |
1 |
Трубка радиаторной секции отводящая |
29 |
201457-П2 |
2 |
Болт |
30 |
201458-П29 |
4 |
Болт |
31 |
314537-П |
1 |
Угольник |
32 |
236-1011098-БЗ |
1 |
Трубка дифференциального клапана подводящая |
33 |
314612-П29 |
1 |
Штуцер |
34 |
236-1011320 |
1 |
Кронштейн крепления всасывающей трубы |
35 |
310248-П2 |
2 |
Болт |
36 |
258013-П29 |
2 |
Шплинт |
37 |
236-1011398-Г |
1 |
Трубка всасывающая с заборником |
38 |
236-1011322 |
1 |
Скоба |
39 |
250975-П2 |
2 |
Гайка |
40 |
201495-П2 |
2 |
Болт |
41 |
236-1011296 |
1 |
Прокладка |
42 |
236-1011048-Б |
1 |
Клапан нагнетающей секции редукционный |
43 |
236-1011058-Б |
1 |
Пружина клапана |
44 |
312571-П2 |
1 |
Шайба |
45 |
236-1011208-B |
1 |
Ось промежуточной шестерни |
47 |
236-1011399-B |
1 |
Трубка всасывающая с заборником |
yamz-td.ru
По всем вопросам Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам - позвонив или написав!
Насос масляный двигателя ЯМЗ 236 НЕ2:
1 | 238Б-1011014-А | Насос масляный в сб. | |
1 | 2 | 310254-П2 | Болт |
2 | 2 | 252136-П2 | Шайба |
3 | 1 | 238Б-1011230 | Шестерня ведомая привода |
4 | 1 | 236-1011217-В3 | Фланец упорный |
5 | 1 | 316156-П | Пробка |
6 | 1 | 236-1011202-А | Шестерня промежуточная |
7 | 1 | 236-1011208-В | Ось промежуточной шестерни |
8 | 1 | 238Б-1011018-Б | Корпус насоса с втулками в сб. |
- | 1 | 238Б-1011015-Б | Корпус насоса в сб. |
- | 4 | 238Б-1011034 | Втулка |
9 | 2 | 236-1011380 | Прокладка регулировочная |
10 | 14 | 252135-П2 | Шайба |
11 | 2 | 201458-П29 | Болт |
12 | 3 | 236-1011296 | Прокладка |
- | 1 | 236-1011398-Г | Труба всасывающая с заборников в сб |
- | 1 | 236-1011398-Д* | Труба всасывающая с заборников в сб |
13 | 1 | 236-1011400-Е | Труба всасывающая с фланцами в сб |
14 | 1 | 238Ф-1011300-А | Чашка заборника в сб |
15 | 1 | 204А-1011310 | Сетка |
16 | 2 | 252005-П2 | Шайба |
17 | 2 | 206513-П2 | Болт |
18 | 1 | 204А-1011318-Б | Крючок |
19 | 1 | 258253-П29 | Шплинт |
20 | 2 | 201466-П2 | Болт |
21 | 4 | 201464-П2 | Болт |
22 | 1 | 238Б-1011019-Б | Крышка маслянного насоса со втулками в сб |
23 | 1 | 238Б-1011030 | Шестерня подачи масла ведомая |
24 | 1 | 238Б-1011040 | Шестерня подачи масла ведущая |
25 | 1 | 45 9824 6257 | Шпонка |
26 | 2 | 310156-П2 | Болт |
27 | 2 | 252137-П2 | Шайба |
28 | 2 | 236-1012067 | Пробка |
29 | 3 | 312347-П29 | Шайба |
30 | 1 | 238Б-1011058 | Пружина |
31 | 1 | 238Б-1011054 | Клапан |
32 | 1 | 238Б-1011050 | Корпус клапана |
33 | 2 | 206Д-1011066 | Прокладка |
34 | 1 | 238Б-1011048 | Клапан редукционный в сб |
35 | 2 | 200274-П29 | Болт |
36 | 1 | 238Б-1011350-Б | Труба отводящая насоса в сб |
37 | 3 | 236-1011358-А | Прокладка |
38 | 1 | 258071-П29 | Шплинт |
39 | 1 | 236-1011073 | Колпачок |
40 | 1 | 240-1011055 | Клапан |
41 | 4 | 312668-П | Штуцер |
42 | 1 | 240-1011057 | Пружина |
43 | 1 | 238Б-1011060 | Корпус клапана |
44 | 2 | 240-1005586 | Кольцо уплотнительное |
45 | 2 | 314681-П29 | Штуцер |
46 | 1 | 238Б-1011056 | Клапан дифференциальный в сб |
47 | 1 | 238Б-1011065 | Труба отводящая |
48 | 1 | 238Б-1011069 | Фланец |
49 | 4 | 200270-П2 | Болт |
50 | 4 | 312326-П34 | Шайба |
51 | 2 | 310096-П2 | Болт |
52 | 1 | 238Б-1011098 | Труба соединительная в сб |
yarmazdetal.ru
Запчасти Насос масляный дизельного двигателя ЯМЗ 236 БЕ
1 | 238Б-1011014-А | Насос масляный в сб. | |
1 | 2 | 310254-П2 | Болт |
2 | 2 | 252136-П2 | Шайба |
3 | 1 | 238Б-1011230 | Шестерня ведомая привода |
4 | 1 | 236-1011217-В3 | Фланец упорный |
5 | 1 | 316156-П | Пробка |
6 | 1 | 236-1011202-А | Шестерня промежуточная |
7 | 1 | 236-1011208-В | Ось промежуточной шестерни |
8 | 1 | 238Б-1011018-Б | Корпус насоса с втулками в сб. |
- | 1 | 238Б-1011015-Б | Корпус насоса в сб. |
- | 4 | 238Б-1011034 | Втулка |
9 | 2 | 236-1011380 | Прокладка регулировочная |
10 | 14 | 252135-П2 | Шайба |
11 | 2 | 201458-П29 | Болт |
12 | 3 | 236-1011296 | Прокладка |
- | 1 | 236-1011398-Г | Труба всасывающая с заборников в сб |
- | 1 | 236-1011398-Д* | Труба всасывающая с заборников в сб |
13 | 1 | 236-1011400-Е | Труба всасывающая с фланцами в сб |
14 | 1 | 238Ф-1011300-А | Чашка заборника в сб |
15 | 1 | 204А-1011310 | Сетка |
16 | 2 | 252005-П2 | Шайба |
17 | 2 | 206513-П2 | Болт |
18 | 1 | 204А-1011318-Б | Крючок |
19 | 1 | 258253-П29 | Шплинт |
20 | 2 | 201466-П2 | Болт |
21 | 4 | 201464-П2 | Болт |
22 | 1 | 238Б-1011019-Б | Крышка маслянного насоса со втулками в сб |
23 | 1 | 238Б-1011030 | Шестерня подачи масла ведомая |
24 | 1 | 238Б-1011040 | Шестерня подачи масла ведущая |
25 | 1 | 45 9824 6257 | Шпонка |
26 | 2 | 310156-П2 | Болт |
27 | 2 | 252137-П2 | Шайба |
28 | 2 | 236-1012067 | Пробка |
29 | 3 | 312347-П29 | Шайба |
30 | 1 | 238Б-1011058 | Пружина |
31 | 1 | 238Б-1011054 | Клапан |
32 | 1 | 238Б-1011050 | Корпус клапана |
33 | 2 | 206Д-1011066 | Прокладка |
34 | 1 | 238Б-1011048 | Клапан редукционный в сб |
35 | 2 | 200274-П29 | Болт |
36 | 1 | 238Б-1011350-Б | Труба отводящая насоса в сб |
37 | 3 | 236-1011358-А | Прокладка |
38 | 1 | 258071-П29 | Шплинт |
39 | 1 | 236-1011073 | Колпачок |
40 | 1 | 240-1011055 | Клапан |
41 | 4 | 312668-П | Штуцер |
42 | 1 | 240-1011057 | Пружина |
43 | 1 | 238Б-1011060 | Корпус клапана |
44 | 2 | 240-1005586 | Кольцо уплотнительное |
45 | 2 | 314681-П29 | Штуцер |
46 | 1 | 238Б-1011056 | Клапан дифференциальный в сб |
47 | 1 | 238Б-1011065 | Труба отводящая |
48 | 1 | 238Б-1011069 | Фланец |
49 | 4 | 200270-П2 | Болт |
50 | 4 | 312326-П34 | Шайба |
51 | 2 | 310096-П2 | Болт |
52 | 1 | 238Б-1011098 | Труба соединительная в сб |
yamz-td.ru