Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Насос масляный двигателя ЯМЗ 236 НЕ2. Ямз 236 масляный насос


Насос масляный ЯМЗ

Масляный насос в двигателе необходим создания требуемого давления в системе смазки, с целью эффективного смазывания движущихся деталей. В Двигателях ЯМЗ устанавливается насос шестеренчатого типа, устанавливается на крышке переднего коренного подшипника. Насос имеет две секции: нагнетающую и радиаторную. Секции имеют по две шестерни и объедены в одном агрегате.

Масло, находящееся в картере двигателя, масляной насос всасывает через специальную трубу с заборником и подает его в систему через водомасляный теплообменник (на некоторых моделях двигателей ЯМЗ отсутствует). Теплообменник имеет перепускной клапан. При разности давлений масла до и после теплообменника 274 кПа, клапан срабатывает (открывается) и масло частично полается в масляную магистраль.

От магистрали через трубку и каналы блока цилиндров масло подводится к охлаждающим форсункам поршней (через дроссель с отверстием) и потом идет на слив в картер. В двигателях ЯМЗ 236Н,Б дроссель заменен на клапан, который прекращает подачу масла при снижении давления в системе смазки до 300 кПа. Часть масла движется в масляный фильтр. Масло от фильтра движется в центральный масляной канал, а затем – к подшипникам распределительного и коленчатого валов через систему каналов блока цилиндров. Через масляные каналы, имеющиеся в шатунах и коленчатом валу, масло от подшипников вала поступает к подшипникам верхних головок шатунов. Пульсирующим потоком от распределительного вала масло движется в ось толкателей и затем через каналы толкателей, полости коромысел и штанг – в трущиеся детали привода клапанов. По наружной трубе масло поступает к подшипникам регулятора частоты вращения и ТНВД (топливный насос высокого давления). Также под давлением смазывается подшипник промежуточной шестерни в приводе масляного насоса. Кулачки распредвала, шестерни привода агрегатов, цилиндровые гильзы, подшипники качения смазываются от разбрызгивателя.

Масляный насос имеет редукционный клапан, сливающий обратно в картер масло, если на выходе из насоса давление выше 700-800 кПа.

Радиаторная секция масляного насоса подает масло к ВМТ – воздушно-масляному теплообменнику. Масло, охлаждаемое в теплообменнике, сливается в картер двигателя. Установленный в радиаторной секции предохранительный клапан открывается при достижении на выходе из насоса давления 130 кПа.

В двигателях ЯМЗ, имеющих ВМТ, может быть установлен односекционный масляной насос. При этом поток масла разделяется на ВМТ через дроссель и предохранительный клапан.

Давление масла контролируется в центральном масляном канале

Каталожный номер Наименование
1 236-1011230-А Шестерня ведомая
2 236-1011205 Фланец упорный с пробкой в сборе
3 236-1011202-А Шестерня промежуточная
4 310254-П2 Болт
5 252136-П2 Шайба
6 236-1011380 Прокладка регулировочная
7 236-1011014-ВЗ Насос масляный в сборе
8 236-1011208-В Ось промежуточной шестерни
9 236-1011018-Г Корпус нагнетающей секции
10 252137-П2 Шайба
11 310156-П2 Болт
12
45 9824 6257 Шпонка
13 236-1011045-Б Шестерня ведущая нагнетающей секции
14 46 9118 3460 Шарик стопорный
15 236-1011049 Проставка
16 236-1011114 Шестерня ведомая радиаторной секции
17 236-1011100 Шестерня ведущая радиаторной секции
18 236-1011019-В Корпус радиаторной секции
19 252135-П2 Шайба
20 200270-П2 Болт
21 236-1011364-Б Плунжер
22 236-1011365-В Корпус предохранительного клапана
23 236-1011368-В Пружина предохранительного клапана
24 312559-П2 Шайба
25 236-1011420-В Труба отводящая
26 201458-П29 Болт
27 236-1011358-А Прокладка
28 240-1011057 Пружина
29 236-1011030-Б Шестерня ведомая нагнетающей секции
30 240-1005586 Кольцо
31 236-1011352-В Труба отводящая
32 312571-П2 Шайба
33 236-1011058-Б Пружина
34 236-1011048-Б Клапан редукционный
35 236-1011056-А Клапан дифференциальный
36 314612-П29 Штуцер
37 236-1011098-БЗ Трубка подводящая
38 314537-П Угольник
39 310248-П2 Болт
40 258013-П29 Шплинт
41 236-1011320 Кронштейн крепления всасывающей трубы
42 201495-П2 Болт
44 236-1011400-Г Труба всасывающая с фланцами
45 204Б-1011300 Чашка заборника
46 204А-1011310-В Сетка
47 252005-П2 Шайба
48 206513-П2 Болт
49 258254-П29 Шплинт-проволока
50 204А-1011318-Б Крючок
51 250975-П2 Гайка
52 236-1011322 Скоба
53 236-1011296 Прокладка
54 236-1011398-В Труба всасывающая с заборником в сборе

 

mega-avtogal.ru

Система смазки четырехтактных дизелей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-288

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Устройство и работа двигателя

Система смазки четырехтактных дизелей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-288

Дизель ЯМ8-236 имеет комбинированную систему смазки. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, поршневые пальцы, подшипники распределительного вала и его упорный фланец, ось промежуточной шестерни, толкатели и втулки коромысел клапанов. Все остальные трущиеся детали смазываются разбрызгиваемым маслом. Система очистки масла двойная, имеет фильтры грубой и тонкой очистки.

В передней части двигателя внутри картера закреплен двухсекционный шестеренчатый масляный насос, приводимый в действие от шестерни коленчатого вала через промежуточную шестерню. Передняя секция насоса, снабженная редукционным клапаном, нагнетает масло в систему смазки двигателя, а задняя секция, имеющая перепускной клапан, — в масляный радиатор. Редукционный клапан отрегулирован на предельное давление 7,5—8,0 кГ/см2, а перепускной клапан — на давление 0,8—1,2 кГ/см2. Обе секции насоса трубопроводом соединены с неподвижным маслоприемником, снабженным сетчатым фильтром и расположенным в поддоне картера.

Масляные фильтры закреплены с левой стороны блока в передней части.

При работе двигателя передняя основная секция насоса засасывает масло через маслоприемник из поддона картера и по каналу в блоке нагнетает его в фильтр 20 грубой очистки, имеющий предохранительный клапан. Фильтр состоит из чугунного корпуса, на центральном стержне которого гайкой закреплен на прокладке стальной колпак. Под колпаком установлен двойной фильтрующий элемент. Каждая секция элемента состоит из металлического гофрированного цилиндра с отверстиями, являющегося каркасом, на котором натянуты и закреплены внутренняя стальная и наружная латунная мелкая сетки. Масло через обе сетки проходит последовательно. Фильтр включен в магистраль последовательно и оборудован предохранительным клапаном, перепускающим масло при загрязнении фильтра в случае перепада давлений в нем 2—2,5 кГ /см2. Часть масла от фильтра грубой очистки ответвляется и проходит через фильтр тонкой очистки, представляющий собой масляную центрифугу с реактивным приводом ротора и включенный в систему смазки параллельно. Работа центрифуги была рассмотрена ранее. Очищенное в центрифуге масло сливается обратно в картер.

Из фильтра грубой очистки масло проходит в главную магистраль, расположенную в блоке с левой стороны. Из главной магистрали по каналам в перегородках блока масло проходит ко всем коренным подшипникам коленчатого вала и опорам распределительного вала. Из коренных подшипников масло по каналам в коленчатом валу и через грязеуловители подается к шатунным подшипникам и по каналам в шатунах — к поршневым пальцам.

У дизелей, работающих с турбонаддувом и имеющих более тяжелый нагрузочный режим, вместо заглушки в отверстии на верхней головке шатуна ставится специальный распылитель, через который на днище поршня выбрызгивается масло, охлаждающее его.

В канале средней перегородки блока установлен сливной клапан, который перепускает в неизношенном двигателе излишнее масло, подаваемое насосом, имеющим большую производительность, обратно в картер. Клапан открывается при давлении 5—5,5 кГ/см2. При увеличении зазоров в подшипниках расход масла через них возрастает, вследствие чего давление в магистрали падает. При этом перепуск масла клапаном прекращается, что обеспечивает хорошую смазку деталей двигателя даже при некотором его износе и повышенном расходе масла.

Из передней опоры распределительного вала масло через отверстия в шейке вала подается пульсирующей струей в полую ось толкателей для смазки их втулок. Далее масло по каналам в толкателях проходит к нижним наконечникам штанг и по штангам — к верхним наконечникам и ко втулкам коромысел, обеспечивая смазку клапанного механизма. Скапливающееся в головках масло сливается обратно в картер по сливным каналам в блоке. Под давлением масло подается также к упорному фланцу распределительного вала и оси промежуточной шестерни привода насоса.

Рис. 1. Схемы системы смазки дизеля ЯМЭ-236

Все остальные трущиеся детали смазываются маслом, разбрызгиваемым при вращении коленчатого вала или поступающим на детали самотеком.

Задняя секция насоса подает масло по трубке в масляный радиатор, устанавливаемый перед водяным радиатором автомобиля, откуда охлажденное масло сливается по другой трубке в поддон картера. Включение радиатора осуществляется краном, расположенным на штуцере подводящего шланга.

Масло заливают в картер через заливную горловину, расположенную на крышке клапанного механизма левой секции блока. Уровень масла проверяют стержнем, установленным в трубке с левой стороны блока. Контроль за работой системы смазки осуществляется по электрическому указателю, расположенному на щитке приборов. Датчик указателя присоединен к магистрали блока.

Рис. 2. Масляные фильтры дизеля ЯМЭ-236

Вентиляция картера проточная, закрытая. Воздух поступает в картер через неплотности соединений двигателя. Картерные газы отсасываются по вытяжной трубке, расположенной с левой стороны двигателя в задней его части и выведенной вниз. Верхний конец трубки соединен через маслоуловитель с внутренней полостью камеры штанг двигателя.

Читать далее: Уход за системой смазки

Категория: - Устройство и работа двигателя

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Масляный насос двигателя ЯМЗ-236М2

Номер по каталогу

Количество

Наименование

1

236-1011230-A

1

Шестерня ведомая

2

236-1011217-B2

1

Фланец упорный

3

310254-П2

2

Болт

4

252136-П2

2

Шайба

5

236-1011380

2

Прокладка регулировочная

6

236-1011014-ВЗ

1

Насос масляный

7

236-1011202-A

1

Шестерня промежуточная

8

252137-П2

2

Шайба

9

310156-П2

2

Болт

10

314005-П2

1

Шпонка

11

236-1011040-Б

1

Шестерня нагнетающей секции ведущая

12

201-1015434

1

Шарик

13

236-1011100

1

Шестерня радиаторной секции ведущая

14

236-1011019-B

1

Корпус радиаторной секции

15

252135-П2

12

Шайба

16

200270-П2

6

Болт

17

236-1011015-Г

1

Корпус нагнетающей секции

18

236-1011352-B

1

Трубка нагнетающей секции отводящая

19

236-1011030-Б

1

Шестерня ведомая нагнетающей секции

20

236-1011114

1

Шестерня ведомая радиаторной секции

21

236-1011049

1

Про ставка

22

240-1011057

1

Пружина клапана

23

236-1011056-A

1

Клапан дифференциальный

24

236-1011358-A

2

Прокладка

25

312559-П2

1

Шайба

26

236-1011368-Б

1

Пружина предохранительного клапана

27

236-1011363-Б

1

Клапан радиаторной секции предохранительный

28

236-1011420-B

1

Трубка радиаторной секции отводящая

29

201457-П2

2

Болт

30

201458-П29

4

Болт

31

314537-П

1

Угольник

32

236-1011098-БЗ

1

Трубка дифференциального клапана подводящая

33

314612-П29

1

Штуцер

34

236-1011320

1

Кронштейн крепления всасывающей трубы

35

310248-П2

2

Болт

36

258013-П29

2

Шплинт

37

236-1011398-Г

1

Трубка всасывающая с заборником

38

236-1011322

1

Скоба

39

250975-П2

2

Гайка

40

201495-П2

2

Болт

41

236-1011296

1

Прокладка

42

236-1011048-Б

1

Клапан нагнетающей секции редукционный

43

236-1011058-Б

1

Пружина клапана

44

312571-П2

1

Шайба

45

236-1011208-B

1

Ось промежуточной шестерни

47

236-1011399-B

1

Трубка всасывающая с заборником

yamz-td.ru

Масляный насос ЯМЗ-7511

________________________________________________________________

Масляный насос ЯМЗ-7511

Разборка масляного насоса ЯМЗ-7511

Зажать в тисках корпус масляного насоса за поверхности, предварительно установив на губки тисков защитные пластины, чтобы не повредить корпус насоса.

Отвернуть упорный фланец и снять его (S=46). Фланец имеет левую резьбу, и отворачивать его необходимо в направлении стрелки.

Снять промежуточную шестерню.

С помощью съемника спрессовать шестерню привода масляного насоса и вынуть шпонку. При необходимости, зачистить кромки шпоночного паза.

Отвернуть болты крепления оси промежуточной шестерни и снять ее (S=17).

Отвернуть болты крепления и крышку корпуса масляного насоса со втулками в сборе. Вынуть из корпуса масляного насоса вал-шестерню ведущую и вал-шестерню ведомую.

Подразобрать редукционный клапан, для чего вывернуть пробку (S=32) и вынуть из корпуса шайбу, пружину, клапан, прокладку.

Сборка масляного насоса ЯМЗ-7511

Рис.7 – Клапан редукционный

1–корпус; 2–клапан; 3–пружина; 4–пробка; 5–прокладка; 6–шайба.

Подсобрать редукционный клапан (рисунок 7), для чего вставить в корпус, пружину, клапан, шайбы, установить прокладку и завернуть пробку.

Начало открытия клапана поз. 2 должно происходить при давлении масла в полости А 7+1,0 кгс/см2. Регулировку обеспечить установкой необходимого количества шайб поз. 6. Затяжку пробки поз. 4 производить с Мкр= 70-80 Нм (7,0-8,0 кг/см).

Вставить в корпус масляного насоса вал-шестерню ведомую, установить крышку корпуса масляного насоса со втулками в сборе, завернуть болты крепления (S=12).

Установить ось промежуточной шестерни на корпус и закрепить ее болтами (S=17).

Вставить шпонку и напрессовать шестерню привода масляного насоса.

Надеть промежуточную шестерню (рисунок 16 поз. 1) на ось. Ввернуть упорный фланец в промежуточную шестерню. Фланец имеет левую резьбу, и заворачивать её необходимо справа налево (S=46).

При сборке должны соблюдаться следующие требования:

- Сборочную единицу фланец упорный установить на герметик УГ-9 ТУ 6–01–1326–86.

- Герметик в количестве 0,15-0,25 г. наносить на заходную часть резьбы оси промежуточной шестерни привода.

- Допускается применять герметик УГ-6 ТУ 6 – 01 – 1285 – 84.

Сборка масляного насоса ЯМЗ-7511 с трубками

Смазать кончики болтов (М8, 206513-П2, 2 шт.) крепления чашки заборника (238Ф-1011300-А) герметиком, установить в отверстие чашки заборника и завернуть на 2-3 витка резьбы в отверстия фланца трубы всасывающей (238Ф-1011400-Г) от руки. Завернуть окончательно (S =12).

Собрать болты (М8, 201458-П29, 2 шт.) крепления трубки всасывающей с заборником в сборе (238-1011398-В2) с шайбами (8, 252135-П2, 2 шт.), установить болты в отверстия фланца трубки всасывающей с заборником, установить на болты прокладку (236-1011296), установить трубку, завернуть болты на 3-4 витка резьбы от руки.

Установить в отверстия редукционного клапана (238Б-1011048, 1 шт.) болты (М8, 200274-П29, 2 шт.) с шайбами пружинными (8, 252135-П2, 2 шт.), установить на болты прокладку (236-1011126, 1 шт.) и трубу отводящую (238Б1011350-Б) к масляному насосу, ввернуть болты крепления на 2-3 витка резьбы от руки.

Установить сетку заборника и закрепить её в чашке заборника крючком (204А-1011318-Б).

Установка насоса масляного ЯМЗ-7511

Собрать болты крепления (М10, 310254-П2, 2 шт.) масляного насоса с шайбами (10, 252136-П2, 2 шт.), установить болты в крепёжные отверстия масляного насоса, установить 1-2 регулировочные прокладки (236-1011380, 2 шт.) на штифты масляного насоса, завернуть болты в блок на 2-3 витка от руки.

Допускается устанавливать не более 2-х регулировочных прокладок между корпусом насоса и крышкой коренного подшипника коленчатого вала. Завернуть болты крепления масляного насоса окончательно с Мкр = 90-100 Нм (9-10 кг/см) (S = 14).

Повернуть окружной зазор в зацеплении шестерни вала коленчатого с промежуточной шестерней масляного насоса в трех точках при рабочем положении двигателя.

Зазор должен быть в пределах 0,25-0,37 мм. Допускается производить проверку зазора в вертикальном положении двигателя, зазор при этом должен быть 0,22-0,38 мм. Зазор менее 0,25 мм и более 0,37 мм необходимо регулировать изменением количества пластин.

Завернуть штуцер (К 1/4") в блок на 2-3 нитки от руки.

Завернуть последовательно болты (314681-П29) крепления трубки всасывающей с заборником и трубки отводящей окончательно (S=12).

Подсоединить трубку соединительную дифференциального клапана (238Б-1011098, 1 шт.) к штуцеруклапана (314681-П29) предварительно вручную с помощью болта (М14, 310096-П2, 1 шт.) и шайб (312326-П34, 2 шт.).

Установить трубку отводящую до упора в отверстия фланца и дифференциального клапана, предварительно проверив наличие уплотнительных колец в клапане фланце.

Собрать болты (М8, 200270-П2, 2 шт.) крепления клапана с шайбами (252135-П2, 2 шт.), установить болты в отверстие клапана, ввернуть болты через прокладку (236-1011358-А) в блок на 2-3 нитки резьбы от руки.

Вставить в отверстия фланца болты (М8, 200270-П2, 2 шт.) с пружинными шайбами (252135-П2, 2 шт.), установить фланец на блок цилиндров, подложив прокладку (236-1011358-А), ввернуть в отверстия блока болты вручную.

Завернуть болты крепления фланца и дифференциального клапана в блок окончательно (S=12).

Завернуть штуцер в блок окончательно (S=19).

Установить на болт (М14, 310096-П2, 1 шт.) уплотнительную шайбу (312236-П34, 1 шт.), вставить болт в отверстие соединительной трубы, установить на болт уплотнительную шайбу (312236-П34, 1 шт.) и ввернуть вручную в штуцер.

Завернуть болты крепления соединительной трубы окончательно.

Провернуть вал коленчатый для проверки отсутствия задевания крышки шатуна о трубку.

avtodisel.ru

Масляный насос двигателя ЯМЗ-236М2

Номер по каталогу

Количество

Наименование

1

236-1011230-A

1

Шестерня ведомая

2

236-1011217-B2

1

Фланец упорный

3

310254-П2

2

Болт

4

252136-П2

2

Шайба

5

236-1011380

2

Прокладка регулировочная

6

236-1011014-ВЗ

1

Насос масляный

7

236-1011202-A

1

Шестерня промежуточная

8

252137-П2

2

Шайба

9

310156-П2

2

Болт

10

314005-П2

1

Шпонка

11

236-1011040-Б

1

Шестерня нагнетающей секции ведущая

12

201-1015434

1

Шарик

13

236-1011100

1

Шестерня радиаторной секции ведущая

14

236-1011019-B

1

Корпус радиаторной секции

15

252135-П2

12

Шайба

16

200270-П2

6

Болт

17

236-1011015-Г

1

Корпус нагнетающей секции

18

236-1011352-B

1

Трубка нагнетающей секции отводящая

19

236-1011030-Б

1

Шестерня ведомая нагнетающей секции

20

236-1011114

1

Шестерня ведомая радиаторной секции

21

236-1011049

1

Про ставка

22

240-1011057

1

Пружина клапана

23

236-1011056-A

1

Клапан дифференциальный

24

236-1011358-A

2

Прокладка

25

312559-П2

1

Шайба

26

236-1011368-Б

1

Пружина предохранительного клапана

27

236-1011363-Б

1

Клапан радиаторной секции предохранительный

28

236-1011420-B

1

Трубка радиаторной секции отводящая

29

201457-П2

2

Болт

30

201458-П29

4

Болт

31

314537-П

1

Угольник

32

236-1011098-БЗ

1

Трубка дифференциального клапана подводящая

33

314612-П29

1

Штуцер

34

236-1011320

1

Кронштейн крепления всасывающей трубы

35

310248-П2

2

Болт

36

258013-П29

2

Шплинт

37

236-1011398-Г

1

Трубка всасывающая с заборником

38

236-1011322

1

Скоба

39

250975-П2

2

Гайка

40

201495-П2

2

Болт

41

236-1011296

1

Прокладка

42

236-1011048-Б

1

Клапан нагнетающей секции редукционный

43

236-1011058-Б

1

Пружина клапана

44

312571-П2

1

Шайба

45

236-1011208-B

1

Ось промежуточной шестерни

47

236-1011399-B

1

Трубка всасывающая с заборником

yamz-td.ru

Насос масляный двигателя ЯМЗ 236 НЕ2

По всем вопросам Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам - позвонив или написав!

Насос масляный двигателя ЯМЗ 236 НЕ2:

№ Количество Номер по каталогу Наименование
  1 238Б-1011014-А Насос масляный в сб.
1 2 310254-П2 Болт
2 2 252136-П2 Шайба
3 1 238Б-1011230 Шестерня ведомая привода
4 1 236-1011217-В3 Фланец упорный
5 1 316156-П Пробка
6 1 236-1011202-А Шестерня промежуточная
7 1 236-1011208-В Ось промежуточной шестерни
8 1 238Б-1011018-Б Корпус насоса с втулками в сб.
- 1 238Б-1011015-Б Корпус насоса в сб.
- 4 238Б-1011034 Втулка
9 2 236-1011380 Прокладка регулировочная
10 14 252135-П2 Шайба
11 2 201458-П29 Болт
12 3 236-1011296 Прокладка
- 1 236-1011398-Г Труба всасывающая с заборников в сб
- 1 236-1011398-Д* Труба всасывающая с заборников в сб
13 1 236-1011400-Е Труба всасывающая с фланцами в сб
14 1 238Ф-1011300-А Чашка заборника в сб
15 1 204А-1011310 Сетка
16 2 252005-П2 Шайба
17 2 206513-П2 Болт
18 1 204А-1011318-Б Крючок
19 1 258253-П29 Шплинт
20 2 201466-П2 Болт
21 4 201464-П2 Болт
22 1 238Б-1011019-Б Крышка маслянного насоса со втулками в сб
23 1 238Б-1011030 Шестерня подачи масла ведомая
24 1 238Б-1011040 Шестерня подачи масла ведущая
25 1 45 9824 6257 Шпонка
26 2 310156-П2 Болт
27 2 252137-П2 Шайба
28 2 236-1012067 Пробка
29 3 312347-П29 Шайба
30 1 238Б-1011058 Пружина
31 1 238Б-1011054 Клапан
32 1 238Б-1011050 Корпус клапана
33 2 206Д-1011066 Прокладка
34 1 238Б-1011048 Клапан редукционный в сб
35 2 200274-П29 Болт
36 1 238Б-1011350-Б Труба отводящая насоса в сб
37 3 236-1011358-А Прокладка
38 1 258071-П29 Шплинт
39 1 236-1011073 Колпачок
40 1 240-1011055 Клапан
41 4 312668-П Штуцер
42 1 240-1011057 Пружина
43 1 238Б-1011060 Корпус клапана
44 2 240-1005586 Кольцо уплотнительное
45 2 314681-П29 Штуцер
46 1 238Б-1011056 Клапан дифференциальный в сб
47 1 238Б-1011065 Труба отводящая
48 1 238Б-1011069 Фланец
49 4 200270-П2 Болт
50 4 312326-П34 Шайба
51 2 310096-П2 Болт
52 1 238Б-1011098 Труба соединительная в сб

 

yarmazdetal.ru

Насос масляный ЯМЗ 236 БЕ

Запчасти Насос масляный дизельного двигателя ЯМЗ 236 БЕ

№ Количество  Номер по каталогу Наименование
  1 238Б-1011014-А Насос масляный в сб.
1 2 310254-П2 Болт
2 2 252136-П2 Шайба
3 1 238Б-1011230 Шестерня ведомая привода
4 1 236-1011217-В3 Фланец упорный
5 1 316156-П Пробка
6 1 236-1011202-А Шестерня промежуточная
7 1 236-1011208-В Ось промежуточной шестерни
8 1 238Б-1011018-Б Корпус насоса с втулками в сб.
- 1 238Б-1011015-Б Корпус насоса в сб.
- 4 238Б-1011034 Втулка
9 2 236-1011380 Прокладка регулировочная
10 14 252135-П2 Шайба
11 2 201458-П29 Болт
12 3 236-1011296 Прокладка
- 1 236-1011398-Г Труба всасывающая с заборников в сб
- 1 236-1011398-Д* Труба всасывающая с заборников в сб
13 1 236-1011400-Е Труба всасывающая с фланцами в сб
14 1 238Ф-1011300-А Чашка заборника в сб
15 1 204А-1011310 Сетка
16 2 252005-П2 Шайба
17 2 206513-П2 Болт
18 1 204А-1011318-Б Крючок
19 1 258253-П29 Шплинт
20 2 201466-П2 Болт
21 4 201464-П2 Болт
22 1 238Б-1011019-Б Крышка маслянного насоса со втулками в сб
23 1 238Б-1011030 Шестерня подачи масла ведомая
24 1 238Б-1011040 Шестерня подачи масла ведущая
25 1 45 9824 6257 Шпонка
26 2 310156-П2 Болт
27 2 252137-П2 Шайба
28 2 236-1012067 Пробка
29 3 312347-П29 Шайба
30 1 238Б-1011058 Пружина
31 1 238Б-1011054 Клапан
32 1 238Б-1011050 Корпус клапана
33 2 206Д-1011066 Прокладка
34 1 238Б-1011048 Клапан редукционный в сб
35 2 200274-П29 Болт
36 1 238Б-1011350-Б Труба отводящая насоса в сб
37 3 236-1011358-А Прокладка
38 1 258071-П29 Шплинт
39 1 236-1011073 Колпачок
40 1 240-1011055 Клапан
41 4 312668-П Штуцер
42 1 240-1011057 Пружина
43 1 238Б-1011060 Корпус клапана
44 2 240-1005586 Кольцо уплотнительное
45 2 314681-П29 Штуцер
46 1 238Б-1011056 Клапан дифференциальный в сб
47 1 238Б-1011065 Труба отводящая
48 1 238Б-1011069 Фланец
49 4 200270-П2 Болт
50 4 312326-П34 Шайба
51 2 310096-П2 Болт
52 1 238Б-1011098 Труба соединительная в сб

 

yamz-td.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)