Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Общее устройство и рабочий процесс полунавесного плуга. Рабочие органы плуга


4.1.2 Дополнительные рабочие органы

Самыми распространенными дополнительным рабочим органам отвально-лемешных плугов являются предплужник и дисковый нож (рисунок 4.4).

Предплужник 2 по устройству похож на основной корпус, состоит из лемеха, отвала и стойки, полевой доски не имеет. Стойка предплужника хомутом крепится к раме плуга.

Предплужник снимает верхний засоренный растительными остатками слой почвы толщиной примерно в одну треть глубины вспашки и укладывает его на дно борозды, образованной впереди идущим корпусом.

1 – дисковый нож, 2 – предплужник, 3 – лемех, 4 – отвал,

5 – полевая доска, 6 – почвоуглубитель

Рисунок 4.4 – Схема расстановки рабочих органов плуга

Дисковый нож 1 представляет собой стальной диск, вращающийся на роликовых подшипниках. Он может поворачиваться на коленчатой стойке, которая дает возможность ножу самоустанавливаться по направлению движения агрегата.

Дисковый нож обычно устанавливается перед последним корпусом плуга, он предотвращает осыпание стенок борозды.

На рисунке 4.4 буквой a обозначена глубина вспашки основным корпусом плуга, a1 – заглубление предплужника, a2 – заглубление дискового ножа, a3 – заглубление почвоуглубителя, l - расстояние между носками лемехов основного корпуса и предплужника, b – ширина захвата основного корпуса, b1 – ширина захвата предплужника, с – зазор между дисковым ножом и предплужником, е – зазор между предплужником и корпусом, k – расстояние между предплужником и осью дискового ножа.

Эти величины нужно установить на конкретном плуге по указанию преподавателя и записать в отчет.

4 Особенности конструкций плугов

По способу агрегатирования с трактором различают плуги навесные, полунавесные и секционные. Навесные плуги в транспортном положении передают весь свой вес на колеса трактора, они имеют, как правило, не более 5 корпусов, полунавесные плуги в передней части приподнимаются трактором, а задняя часть их опирается на собственное колесо. Имеют 6-8, иногда 9 корпусов. Секционные плуги представляют собой комбинацию из полунавесного плуга (передняя секция) навесного (задняя секция), между секциями располагается тележка с навесным устройством для задней секции. Количество корпусов 12 и более.

4.1 Особенности конструкции полунавесного плуга плп-6-35

4.1.1 Общее устройство

Плуг щестикорпусный полунавесной ПЛЛ-6-35 (рисунок 4.5) предназначен для вспашки почв под зерновые и технические культуры с удельным сопротивлением до 90 кН/м2 (90 кПа) на глубину до 30 см в агрегате с тракторами класса 3-4 т.с. Плуг может работать на скоростях до 12 км/ч в зависимости от типа корпусов, глубины обработки, состояния почвы и марки трактора.

Плуг состоит из рамы, навески, корпусов 2, предплужников 1, дискового ножа 7, механизма заднего колеса 6, заднего 5 и опорного 10 колес, прицепок для борон 3, 4, догружателя 8, продольной балки 9 и стойки 11 (рисунок 4.5). К поперечной балке рамы монтируется два кронштейна 1 с пальцами 2 (рисунок 4.6) для соединения с на­веской трактора. Эти кронштейны могут устанавливаться в различные положения в зависимости от марки трактора, с которым агрегатируется плуг и в зависимости отчисла корпусов. Для этого на поперечной балке имеется 6 пар отверстий. В крон­штейнах 1 выполнено три отверстия для перестановки пальцев в зависимости от глубины вспашки и плотности почвы (таблица 1). Необходимую глубину вспашки устанавливают винтовым механизмом опорно­го (переднего) колеса 10 (рисунок 4.5), которое располагают против второго корпуса с внутренней стороны рамы.

Глубину хода задних корпусов регулируют болтом механизма заднего колеса (рисунок 4.7). Но если при этом глубина вспашки не увеличивается, а между головкой болта и упором появляется зазор, то гайками увеличивают длину догружателя. Если догружатель слишком удлинить, то заднее колесо плуга окажется перегруженным, а передние корпуса будут неустойчивы по глубине.

Прямолинейность движения агрегата при вспашке обеспечивается механизмом фиксации заднего колеса. Объясните по схеме работу механизма (рисунок 4.7).

Как правило, при работе полунавесного плуга центральная тяга навесной сис­темы трактора не соединяется с плугом, а пальцы крепления нижних тяг устанав­ливаются в нижние отверстия понизителей для разгрузки опорного колеса. Если на плотных тяжелых почвах передние или задние корпуса не заглубляются, то следует изменить наладку соединительных деталей. Каким образом и почему? При необходимости производится переналадка плуга в 5 или 4 корпусные варианты. Как это делается и почему?

Рисунок 4.5 - Плуг ПЛП-6-35

а) б)

Рисунок 4.6 - Схемы установки: а) кронштейнов на поперечной балке рамы; б) штока догружателя

Рисунок 4.7 - Механизм заднего колеса: а) рабочее положение, б) транспортное положение

studfiles.net

Рабочие органы и компоненты плугов

________________________________________________________________________

Рабочие органы и компоненты плугов

 Корпус – основной рабочий орган плуга. По конструкции корпуса делят на отвальные, безотвальные, вырезные, с выдвижным долотом, дисковые и с почвоуглубителем. Отвальный корпус включает в себя лемех 1 (рис. 4, а и б), отвал 2, стойку 3, полевую доску 5 с пяткой 6.

Рабочая поверхность корпуса, образованная лемехом и отвалом, состоит из следующих элементов: нижнего обреза (лезвие лемеха), полевого обреза (обрез поверхности, обращенной к стенке борозды), верхнего обреза и бороздного обреза, обращенного к отваливаемому пласту.

Рис. 4. Корпус плуга

а – культурный; б – полувинтовой; в – безотвальный; г – вырезной; д – с выдвижным долотом; е – дисковый; ж – с почвоуглубителем; 1, 10 и 11 –лемеха; 2 и 9 – отвалы; 3 – стойка корпуса; 4 – перо отвала; 5 – полевая доска; 6 – пятка полевой доски; 7 – щиток; 8 – уширитель; 12 – долото; 13 – чистик диска; 14 – диск; 15 – шпиндель; 16 – почвоуглубительная лапа; 17 – стойка лапы; 18 – углосним.

Корпус плуга нижним обрезом подрезает пласт в плоскости дна борозды и полевым обрезом – в плоскости стенки борозды. Отрезанный пласт по лемеху поднимается на отвал, где крошится и при сходе с него оборачивается.

Такое сложное движение пласта обеспечивает определенная форма рабочей поверхности корпуса. По форме рабочей поверхности корпуса делят на цилиндрические, культурные, полувинтовые и винтовые.

Рис. 5. Лемеха

а – трапецеидальный; б – долотообразный; в – с приваренной щекой; г – с выдвижным долотом; д – вырезной; 1 – щека; 2 – долото.

Культурные корпуса хорошо крошат несвязные почвы и оборачивают почвенный пласт при совместной работе с предплужниками, поэтому их используют на вспашке старопахотных почв. Различают обычные и скоростные культурные корпуса.

Полувинтовые и винтовые корпуса хорошо оборачивают пласт, но плохо крошат его, поэтому их широко применяют для обработки сильно задернелых, залежных и целинных почв.

Конструкция корпуса плуга в целом характеризуется глубиной вспашки а, шириной захвата b. На плуги общего назначения ставят корпуса шириной захвата 25, 30, 35 и 40 см.

Качество оборота пласта в процессе работы характеризует коэффициент устойчивости k=a/b. Устойчивая укладка пластов достигается при k>1,27.

Для культурных корпусов k=1,3... 1,5. При работе корпусов с предплужниками этот коэффициент уменьшается до 1,1. Для полувинтовых корпусов k= 1,5... 1,8.

Лемеха по форме бывают трапецеидальные, долотообразные, с приваренной щекой, с выдвижным долотом, вырезные (рис. 5). Трапецеидальный лемех снабжен прямолинейным лезвием (рис. 5, а). С нижней стороны у носка и вдоль лезвия, где наблюдается максимальный износ, лемех утолщен.

При изнашивании этот запас материала (магазин) используют для восстановления начальной формы лемеха кузнечной оттяжкой. Долотообразный лемех получил наиболее широкое применение.

Его вытянутый носок в виде долота (рис. 16, б) выступает ниже лезвия примерно на 10 мм. Такая форма способствует быстрому заглублению плуга и устойчивости установленной глубины вспашки.

Наиболее изнашиваемые места лемеха (долото, лезвие) также утолщены с обратной стороны для восстановительного ремонта. Усиленные лемеха с приваренной щекой 1 (рис. 5, в) или планкой устанавливают при вспашке каменистых почв и раскорчеванных участков.

Лемеха с выдвижным долотом 2 (рис. 5, г) и вырезные (рис. 5, д) используют в подобных условиях, а также для обработки плотных почв. Долото крепят к стойке так, чтобы рабочий конец выступал на 2 см ниже лезвия.

Режущую часть лемеха шириной от 2 до 4,5 см подвергают закалке с отпуском. У полевого обреза зону закалки увеличивают до 5...7,5 см. Лезвие затачивают со стороны рабочей поверхности (сверху). Толщина лезвия не должна быть больше 1 мм. Восстановленные кузнечной оттяжкой лемеха затачивают и подвергают термообработке.

Выпускают самозатачивающиеся лемеха. Эффект самозатачивания достигается наплавкой слоя износостойкого сплава на лезвие с тыльной стороны лемеха. Ширина наплавленной полосы на прямолинейном участке составляет 2,5...3 см, а у носка – 5,5...6,5 см, толщина 1,7 мм.

Процесс самозатачивания происходит вследствие более быстрого изнашивания менее стойкого верхнего слоя материала. Самозатачивающиеся лемеха работают в 10...12 раз дольше обычных.

Полевые доски предотвращают разворот плуга в сторону необработанного поля. Полевой доской 5 (см. рис. 4) корпус опирается о дно и стенку борозды. Поэтому она сильно истирается. Задний конец полевой доски закаливают как наиболее изнашиваемый.

В более тяжелых условиях работы находится полевая доска последнего корпуса плуга. Для повышения срока ее службы на задний конец доски устанавливают пятку 6 (рис. 4, б) или применяют полевые доски увеличенных размеров. Стойки 3 современных плугов общего назначения изготовляют литыми или штампованными.

Безотвальный корпус (рис. 4, в) применяют для глубокой безотвальной вспашки почв в зонах недостаточного увлажнения. При работе корпуса пласт, подрезанный лемехом 1 и поднятый уширителем 8 на определенную высоту, падает на дно борозды.

Под действием лемеха, уширителя, а также удара при падении пласт крошится. При такой обработке не наблюдается значительного перемешивания слоев почвы и сохраняется некоторое количество стерни на поверхности пашни. К стойке корпуса для предохранения от истирания крепят специальный щиток 7.

Вырезной корпус (рис. 4, г) предназначен для отвальной вспашки подзолистых почв с маломощным пахотным слоем и одновременным углублением его на 4...5 см.

Корпус снабжен двумя лемехами 10 и 11, установленными на разных уровнях. Между ними образуется промежуток, через который в процессе работы проходит без оборота нижняя часть пласта.

Верхняя часть пласта, подрезанная лемехом 10, поступает на отвал 9, оборачивается и сбрасывается в борозду на нижний разрыхленный пласт.

Корпус с выдвижным долотом (рис. 4, д) используют для вспашки твердых глинистых и суглинистых почв, а также почв, засоренных камнями. Со стороны полевого обреза к стойке прикреплено выдвижное долото 12, выполняющее работу носка лемеха.

Рабочий конец долота, выступающий относительно лезвия лемеха на 2 см, способствует хорошему заглублению корпуса и предохраняет лемех от поломок. По мере износа долото выдвигают вперед.

Дисковый корпус (рис. 4, е) применяют при обработке тяжелых переувлажненных почв под посев риса. Корпус представляет собой стойку 3, соединенную со шпинделем 15. К фланцу шпинделя болтами прикреплен сферический диск 14.

Дисковый корпус обрабатывает почву на глубину 25...35 см. В процессе работы диск отрезает пласт от стенки борозды, отрывает его в плоскости дна борозды и сбрасывает в борозду предыдущего прохода.

В этом случае получается глыбистая вспашка, что отличает работу дискового корпуса от отвального. При глыбистой вспашке почва быстро просыхает на всю глубину.

Ширина захвата корпуса зависит от диаметра диска. В корпусах современных конструкций применяют диски диаметром 71, 76 и 81 см. При диаметре диска 71 см ширина захвата составляет 30 см.

Корпус с почвоуглубителем используют для обработки почв (в том числе подзолистых), требующих углубления пахотного слоя без выноса подпахотного слоя на поверхность.

Почвоуглубительная лапа 16 (рис. 4, ж) со стойкой 17 прикреплена жестко к раме плуга. На стойке 17 выполнен ряд отверстий, позволяющих заглублять лапу на 6...15 см ниже дна борозды основного корпуса.

Лапы почвоуглубителей изготовляют шириной захвата 26 и 30 см для установки на плугах, оборудованных корпусами шириной захвата соответственно 30 и 35 см.

Чтобы повысить качество вспашки, корпуса плуга оборудуют дополнительными рабочими органами: предплужниками, углоснимами и ножами.

Предплужник предназначен для снятия задернелого верхнего слоя пласта толщиной 8...12 см со стороны полевого обреза, оборота и сбрасывания его на дно борозды предыдущего корпуса. Ширина захвата предплужника равна примерно 2/3 ширины захвата основного корпуса.

Предплужник представляет собой стойку 3 (рис. 6) с закрепленными на ней лемехом 1 и отвалом 2. К раме плуга стойка прикреплена скобой 4 и державкой 5. В определенном положении предплужник фиксируют стопорным болтом 6.

Качество вспашки во многом зависит от взаимного расположения корпуса плуга и предплужника. Для корпусов шириной захвата 35 см расстояние между ними принимают равным 30...35 см, а шириной захвата 30 см – в пределах 25...30 см.

В поперечной плоскости полевой обрез предплужника должен быть смещен в сторону необработанного поля на 5...10 мм относительно полевого обреза основного корпуса. Для лучшего заглубления предплужника в почву пятка лемеха должна быть расположена выше его носка на 6...8 мм.

Углосним устанавливают на корпусах плугов для обработки каменистых почв вместо предплужников. Углосним 18 (рис. 4, ж) выполняет роль предплужника, но срезает лишь угол пласта при его перемещении по отвалу. Срезанная часть пласта сбрасывается на дно борозды предыдущего корпуса.

Нож плуга служит для разрезания почвы в вертикальной плоскости по линии отрыва пласта от массива и получения чистой борозды с ровной стенкой. Эти условия способствуют обороту пласта и полной заделке растительных остатков.

Рис. 6. Предплужник

1 – лемех; 2 – отвал; 3 – стойка; 4 – скоба; 5 – державка; 6 – стопорный болт.

Рис. 7. Нож плуга

1 – диск; 2 – ступица; 3 – вилка; 4 – корончатая шайба; 5 – накладка; 6 – хомут; 7 – коленчатая стойка; 8 – подкладка; 9 – рама плуга.

Дисковый нож состоит из стального диска 1 (рис. 7) со ступицей 2. Диск вращается на подшипниках оси, закрепленной в проушинах вилки 3.

Вилка 3 свободно надета на коленчатую стойку 7, что дает ей возможность поворачиваться в горизонтальной плоскости в пределах, ограниченных корончатой шайбой 4. Такая конструкция позволяет дисковому ножу в процессе работы самоустанавливаться в направлении движения агрегата.

Стойка 7 ножа прикреплена к раме 9 плуга хомутом 6 и накладкой 5. Положение ножа можно изменять по высоте. Кроме того, поворачивая коленчатую стойку 7 относительно вертикальной оси, можно регулировать положение плоскости вращения диска относительно полевого обреза корпуса плуга и предплужников.

На плугах общего назначения дисковый нож устанавливают перед последним корпусом. При вспашке сильно задернелых почв дисковые ножи монтируют перед каждым корпусом. Центр дискового ножа располагают над носком лемеха предплужника.

Глубина хода ножа должна быть больше глубины хода носка лемеха предплужника на 2...3 см. Плоскость дискового ножа должна отстоять от плоскости полевого обреза предплужника на расстоянии 1...1,5 см.

При работе плуга без предплужников дисковый нож устанавливают так, чтобы ось вращения диска располагалась на 4...5 см впереди носка лемеха основного корпуса, а плоскость диска была смещена в сторону необработанного поля от полевого обреза корпуса на 1...3 см. Глубина хода дискового ножа должна быть такой, чтобы ступица диска не касалась поверхности поля.

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

techspez.ru

Семейство плугов общего назначения «пл»

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Пермская государственная сельскохозяйственная академия

имени академика Д.Н. Прянишникова»

Кафедра

сельскохозяйственных машин

Учебное пособие

ПЕРМЬ

ФГОУ ВПО «Пермская ГСХА»

2009

УДК 631.3

ББК 40.7

Семейство плугов общего назначения «ПЛ»: Учебное пособие/В.А.Хандриков – Пермь.: ФГОУ ВПО Пермская ГСХА, 2009 - с.

Рецензент:

Учебное пособие «Семейство плугов общего назначения «ПЛ»» соответствует примерной программе дисциплины «Сельскохозяйственные машины» М.: - 2001 (раздел «Машины для обработки почвы»)

В пособии изложено устройство, процесс работы, регулировки и методы использования лемешного плуга, предназначенного для основной обработки почвы.

Пособие предназначено для студентов различных специальностей инженерного факультета при изучении дисциплин: «Сельскохозяйственные машины», «Технологические машины и оборудование». Оно может использоваться студентами агрономического, агрохимического и технологического факультетов, изучающих дисциплины «Механизация и автоматизация сельскохозяйственного производства» (раздел «Сельскохозяйственные машины») и «Механизация технологических процессов», а также слушателями факультета повышения квалификации.

Учебное пособие рассмотрено на заседании кафедры сельскохозяйственных машин (протокол № от 200 г.) и рекомендовано к публикации методической комиссией инженерного факультета ФГОУ ВПО Пермской ГСХА (Протокол № от 200 г.)

© Пермская государственная сельскохозяйственная академия, 2009

Содержание

стр.

1. Агротехнические требования к вспашке

4

2. Назначение

5

3. Устройство плугов общего назначения

5

3.1. Рабочие органы плуга

7

3.2. Вспомогательные части плуга

12

4. Рабочий процесс плуга

12

5. Подготовка пахотных агрегатов к работе

13

5.1. Подготовка трактора к работе

13

5.2. Подготовка плуга к работе

16

6. Неисправности плугов и способы их устранения

21

Порядок выполнения работы

22

Содержание отчета студента

22

Контрольные вопросы и задания

23

Список литературы

23

Вспашка - прием отвальной обработки, обеспечивающий оборачивание, крошение, рыхление, частичное перемешивание почвы, подрезание подземных и заделку надземных органов растений, удобрений, семян сорняков, возбудителей болезней и вредителей культурных растений рабочими органами отвальных и дисковых плугов.

Отвальная вспашка - эффективный способ борьбы с вредителями и болезнями растений (фузариозом, бурой ржавчиной, мучнистой росой, корневой гнилью). Поэтому ее можно рассматривать как основу экологически безопасных технологий, позволяющих существенно сократить применение химических средств защиты растений и удобрений.

При необходимости плугами можно проводить безотвальную обработку почвы на глубину до 40 см.

studfiles.net

Плуги, их назначение, устройство и рабочий процесс — МегаЛекции

Назначение плуга – плуги общего назначения предназначены для обработки старопахотных не каменистых почв.

Конструкция плугов

Плуг состоит из рамы, рабочих органов, опорных колес и при­цепного или навесного устройства для соединения с трактором. Рабочими органами плугов являются корпуса, предплужни­ки или углоснимы, ножи и почвоуглубители.

Качество вспашки в значительной степени зависит от конст­рукции корпуса плуга и его геометрической формы. По конст­рукции различают корпуса отвальные, безотвальные, вырез­ные, с почвоуглубителем, с накладным долотом, дисковые и комбинированные.

Рабочий процесс.Перемещаясь в почве, отвальный корпус отрезает пласт, поднимает его, деформирует, крошит, оборачи­вает и укладывает на ранее уложенный пласт.

По форме лемешно-отвальнойповерхности отвальные корпуса подразделяют на цилиндрические, культурные, полу­винтовые и винтовые.

Цилиндрические корпуса хорошо крошат пласт, но плохо его оборачивают. Цилиндрический корпус в се­чении представляет собой полуцилиндр (образующей является дуга окружности).

Винтовые корпусаобеспечивают полный оборот пласта без его рыхления и создают наилучшие условия для разложения пожнивных остатков и дернины. Их используют при перепашке пласта многолетних трав, коренном улучшении кор­мовых угодий и первичной вспашке целинных земель.

Безотвальныекорпуса предназначены для рыхления почвы в ветроэрозионных и засушливых регионах. При ра­боте корпуса с вырезным отвалом пласт, подрезанный лемехом и поднятый уширителем , переваливается через верхний об­рез уширителя и падает на дно борозды.

Вырезнойкорпус (корпус с вырезным лемехом) служит для отвальной вспашки почв, имеющих малый плодородный слой, и одновременного углубления пахотного горизонта на 4...5 см.

Корпус с накладным долотом предназначен для вспашки твердых почв, засоренных камнями.

Корпус с почвоуглубителемиспользуют для отвальной вспашки подзолистых, каштановых и маломощных черноземов с одновременным углублением пахотного слоя на 6... 15 см.

Дисковый корпусприменяют для вспашки тя­желых твердых почв, засоренных древесными корнями, а также для переувлажненных почв при возделывании риса.

Комбинированный корпуспредназначен для вспашки тяжелых почв с одновременным интенсивным рыхле­нием почвенного пласта.

Рабочие части лемешно-отвального корпуса плуга. Лемехподрезает пласт почвы и направляет его на отвал. Лемех быстро изнашивается, теряет первоначальную форму и затупляется. Это может привести к нарушению техно­логического процесса, возрастанию тягового сопротивления и расхода топлива.

Восстанавливают лемеха после их нагревания в горне кузни­цы оттяжкой ударами молота, используя запас металла на его тыльной стороне (магазин).

По форме лемеха бывают: трапецеидальные, долотообраз­ные, вырезные и треугольные.

Трапецеидальные лемехаобразуют ровное дно борозды. Их устанавливают на предплужниках, а также на кон­ных и некоторых других плугах.

Долотообразные лемехаимеют удлиненный но­сок (долото), отогнутый вниз на 10 мм от линии лезвия. Такие лемеха хорошо заглубляются, особенно на тяжелых почвах, и обеспечивают устойчивую глубину вспашки.

Вырезные лемехаустанавливают на почвоуглубительных корпусах.

 

Рис. 1 Лемеха:

а - трапецеидальный; б - долотообразный; в - самозатачивающийся; г - вырезной; д - треугольный; 1 - носок; 2 - магазин; 3 - крыло; 4 - лез­вие; 5 - слой твердого сплава

Треугольные лемехаприменяют на некоторых специальных плугах, картофелекопателях и других машинах, где требуется создать большое давление лезвия на отрезаемый почвенный пласт.

Для вспашки каменистых почв, раскорчеванных участков, при большой глубине вспашки применяют усиленные лемеха со щекой, приваренной снизу к носку, а также лемеха с вы­движным самозатачивающимся долотом.

Для вспашки почв, не засоренных камнями, применяются са­мозатачивающиеся лемеха, изготовленные из двухслойной стали или наплавленные по кромке лезвия износостойким сплавом толщиной 1,5 мм. Во время работы верхний менее прочный слой изнашивается скорее, чем нижний износостойкий.

Отвал- отрезает пласт от стенки борозды, деформирует его, сдвигает в сторону и оборачивает верхним слоем вниз. Пе­редняя часть отвала называется грудь отвала, задняя - крыло отвала. Грудь отвала изнашивается интенсивнее, чем крыло. Поэтому плуги, работающие в особо тяжелых условиях, снаб­жаются корпусами со сменной грудью отвала. Крыло испыты­вает большой изгибающий момент,поэтому может деформи­роваться и ломаться.

Лемех и отвал крепят к стойке болтами с потайными головками, которые не должны выступать над поверхностью. Утопание головок допускается до 1 мм.

Отвал должен плотно прилегать к лемеху по линии стыка и не выступать над поверхностью лемеха. Допускается местный шор между ними не более 1 мм и выступание лемеха над отвалом не более 2 мм.

Полевая доскаобеспечивает устойчивый ход корпуса, предохраняет стойку от истирания и разгружает ее от изгибающегомомента, возникающего под действием бокового давления пласта почвы. Полевой доской корпус опирается на стенку бо­розды. Полевая доска иногда изготавливается так, что ее мож­но переустановить хвостовиком вперед после его износа, т.е. повернуть на 180°.

Иногда у заднего корпуса устанавливают удлиненную поле­вую доску или к концу доски крепят сменную пятку, так как эта полевая доска более сильно изнашивается.

megalektsii.ru

62. Рабочие органы плуга, их типы и назначение. Сельскохозяйственные и мелиоративные машины

Похожие главы из других работ:

Комбинированные орудия для предпосевной обработки почвы

2. Рабочие органы Системы-Компактор для предпосевной обработки почвы

...

Комплексная механизация работ по созданию древесных насаждений в пригородном лесопарке

3.2 Расчет сопротивления плуга ПЛН-3-35

R = Gпл • (ft • sinб) + ko • a • b + e • a • b • v2 + R • (1 + ft), (3.2) где R - сопротивление, кН Gпл - вес плуга, кН; ft - коэффициент трения почвы о сталь; б - угол наклона местности; ko - коэффициент сопротивления деформации почвы, кН/м2; а - глубина обработки почвы...

Машины и орудия для поверхностной обработки почвы

8. Рабочие органы пропашных культиваторов

Пропашные культиваторы предназначены для ухода за посевами пропашных культур кукурузы, сахарной свеклы, картофеля, овощей и др. Их комплектуют соответствующим напором рабочих органов...

Механизация процессов изготовления кормов в фермерском хозяйстве "ЯВор" Сватовского района Луганской области с разработкой измельчителя зерна

2.3 Машины и рабочие органы для измельчения кормов

Для измельчения различных видов кормов применяются конкретные машины и механизмы с определенными рабочими органами (табл. 2.1) в зависимости от вида перерабатываемого материала и зоотехнических требований на приготовленный корм...

Незаменимая механизация для сельского хозяйства

1. Назначение и основные типы насосов и водоподъемников. Вихревые насосы и водоструйные установки

Для поднятия воды из водозаборного сооружения и подачи ее к напорным устройствам или в трубопровод используют водоподъемные машины и установки. Водозаборные машины делят на два вида: для поверхностных и для подземных источников...

Проектирование полунавесного оборотного плуга с изменяемой шириной вспашки

5. РАСЧЕТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА, ОБОСНОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ КОНСТРУКЦИИ СХМ. РАБОЧИЕ ПОВЕРХНОСТИ КОРПУСОВ

Рабочие поверхности корпусов тракторных плугов общего назначения разделяются на культурные, полувинтовые и винтовые...

Проектирование полунавесного оборотного плуга с изменяемой шириной вспашки

11.ВЫБОР ОСНОВНЫХ РАЗМЕРОВ ПЛУГА

Высота рамы Н (рис. 1) и расстояние по ходу между носами лемехов соседних корпусов ? должны обеспечивать работу плуга без забивания. Многолетний опыт применения плугов показал...

Проектирование полунавесного оборотного плуга с изменяемой шириной вспашки

12.ПРИСОЕДИНЕНИЕ ПЛУГА К ТРАКТОРУ

Прямолинейность движения колесного трактора, не имеющего приспособления для блокирования дифференциала, не будет нарушаться, если линия тяги лежит в вертикальной плоскости, проведенной через середину, линии...

Проектирование полунавесного оборотного плуга с изменяемой шириной вспашки

14.РАСЧЕТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ ПЛУГА

На полуприцепных плугах применяются срезные или пружинные предохранители. Площадь сечения предохранительного стержня можно подсчитать по формуле: где -- наибольшая снла сопротивления плуга в кГ; = 0...

Проектирование схемы навесного плуга

2. Проектирование схемы плуга

Результаты расчёта сменной производительности пахотного агрегата на программируемой ЭВМ для трактора ДТ-75М. Исходные данные: Удельная масса плуга, g = 175 кг/корпус; Коэффициент сопротивления протаскиванию, f = 0...

Проектирование схемы навесного плуга

2.2 Проектирование схемы навесного плуга

Проектирование схемы навесного плуга выполняется после определения числа корпусов к заданному трактору...

Проектирование схемы навесного плуга

3. Подготовка плуга к работе

Проверку технического состояния, правильность сборки и предварительную регулировку плугов проводят вначале на ровной деревянной или бетонированной площадке, а затем в поле. Обнаруженные неисправности устраняют...

Сельскохозяйственные машины

Рабочие органы пропашных культиваторов

На кyльтиваторах-растениепитателях в зависимости от задач об работки, культуры, почвенно-климатических условий, способа посева и возраста растений применяют различные рабочие органы...

Технологический процесс и системы машин на вырубках с временно переувлажненными почвами

2.2 Расчёт сопротивления плуга ПЛД-1,2

Расчёт сопротивления плуга ПЛД-1,2, R, производится по формуле R Gм * ft sin ko * (1-?) * a * b e * a * b * v2 q * ? * a * b где Gм - вес плуга, кН, Gм = 8,3кН; ft - коэффициент трения почвы о сталь, ft = 0,5; - угол наклона местности...

Усовершенствование технологического комплекса машин для уборки картофеля в СПК "Лудорвай"

2.4.1 Ботвоудаляющие рабочие органы

Для машинной уборки картофеля в осуществлении операции удаления ботвы имеются два основных направления: · предварительное удаление ботвы с поля перед уборкой клубней; · отделение ботвы от клубней в картофелеуборочных комбайнах...

agro.bobrodobro.ru

Общее устройство и рабочий процесс полунавесного плуга.

Общее устройство и рабочий процесс полунавесного плуга. Основными рабочими органами любого лемешного плуга являются корпус, предплужник и дисковый нож.

Корпус состоит из лемеха 7, отвала 9 и полевой доски. Все эти части корпуса крепятся к стойке. Предплужник 8, как и корпус, представляет собой лемех и отвал, укрепленные на стойке. Дисковый нож отрезает пласт, оборачиваемый последним корпусом, для получения ровной стенки борозды. Нож установлен на консоли рамы перед последним корпусом.

и на задернелых почвах. Корпуса с культурными отвалами ставят на всех плугах общего назначения.

Полувинтовые отвалы несколько хуже культурных крошат пласт, но лучше его оборачивают. Поэтому полувинтовые отвалы применяют при обработке (без предплужника) засоренных и задернелых почв. Иногда к отвалу корпуса крепят перо для лучшего оборачивания пласта. Отвалы изготавливают из трехслойной стали и подвергают термической обработке, придающей им износостойкость и эластичность.

В корпусах плугов семейства ПЛ отвалы сделаны составными, со сменной грудью / (рис. 2, б). При износе грудьзаменяют новой.У этих корпусов рабочая поверхность состоит из трех частей: лемеха^, отвала 4 и груди 1. К стойке 5 плуга отвал крепится тремя болтами с потайными головками. Головки должны быть глубже поверхности отвала на 0,5 мм, чтобы не происходило залипания отвала почвой. Полевая доска 3 компенсирует боковые реакции, возникающие при вспашке, и предотвращает смещение плуга в сторону. Доски изготавливают из легированной стали; наиболее изнашиваемый задний конец (пятку) закаливают. Полевая доска заднего корпуса имеет сменную пятку. У корпусов навесных плугов полевые доски делаются шире, чем у прицепных.

Корпуса плугов делают со штампованными стойками. С полевой стороны у стойки сделан паз для крепления полевой доски. К раме плуга стойка крепится болтами. Стойки корпусов у плуга ПТК-9-35 (40) круглые, увеличенной длины, что дает возможность устанавливать на них корпуса двух типов с шириной захвата 35 и 40 см.

Предплужник устанавливается впереди корпуса плуга и представляет собой небольшой корпус с шириной захвата, равной 2/3 захвата основного корпуса. К стойке 3 прикреплены лемех 5 и отвал 4. Лемех предплужника трапецеидальный и изготавливается из углеродистой стали. Лезвие лемеха термически обрабатывается на ширину от 20 до 25 мм. Отвал 4 изготавливается из стали, цементируется и закаливается. Толщина цементованного слоя от 1,0 до 1,5 мм.

Державкой и хомутом 2 предплужник крепится к раме плуга на таком расстоянии от основного корпуса, чтобы пласт, поднимаемый основным корпусом, свободно проходил и не задевал за предплужник.

В стойке предплужника проделано четыре отверстия, а в державке — одно. Установкой болта в одно из отверстий стойки и державки фиксируется положение предплужника по высоте. На плугах для почв, засоренных камнями, вместо предплужников устанавливают углоснимы, выполненные в виде отвальчиков. Углосним устанавливают так, чтобы его нижняя часть плотно прилегала к отвалу основного корпуса. При вспашке углосним снимает верхнюю часть пласта, когда тот находится в приподнятом положении Срезанная часть пласта сбрасывается углоснимом на дно борозды.

Дисковый нож представляет собой стальной диск 5 (рис. 2, г) толщиной 4 мм и диаметром 390 мм. Лезвие диска термически обработано на ширину 75 мм и заточено с двух сторон так, что толщина лезвия составляет 0,5 мм. Диск установлен на оси 2 и вращается в ступице на шарикоподшипниках 4, имеющих одноразовую смазку. От попадания грязи и для сохранения смазки ступица защищена самоподжимным каркасным уплотнением 3, напыльником 1 и колпаком 6. Ступица надета на консоль 7, которая вращается на вертикальной стойке 9. Угол поворота консоли относительно стойки (20° в ту и другую сторону) ограничивается специальным вырезом в корончатой шайбе 8, надетой на нижний конец стойки. При таком креплении нож точно следует за поворотами плуга при заезде в борозду, выезде из нее и при изгибах борозд. Стойка накладками 10 и хомутом 11 прикрепляется к раме плуга. Почвоуглубитель представляет собой стойку 2 (рис. 2, д) с приваренным к ней кронштейном 3, к которому двумя болтами с потайными головками и винтом 5 крепится почвоуглубительная рыхлящая лапа 4. Стойка лапы крепится болтами к специальному кронштейну 6 на стойке 7 корпуса. Наличие отверстий на стойке почвоуглубителя позволяет изменять глубину рыхления подпахотного слоя с интервалом в 3 см.

Вырезные корпуса применяют для вспашки подзолистых почв с малым пахотным слоем. Такой корпус состоит из нижнего лемеха долотообразной формы, верхнего лемеха 2, отвала 3 с пером 4 и стойкой 5. Нижний лемех, перемещающийся в подпахотном слое, рыхлит его и пропускает в вырез, не поднимая на поверхность. Верхняя часть вырезного корпуса рыхлит и оборачивает пахотный слой. Перо 4 способствует лучшему доваливанию пласта. Вырезные корпуса хорошо заделывают в почву органические и минеральные удобрения.

Безотвальные корпуса применяются для глубокого рыхления без оборота пласта. Стойки 1 корпусов имеют специальную форму; передняя сторона стойки усилена стальной пластинкой 2, вытянутой по форме груди обычного культурного отвала. К лемеху сверху примыкает вторая стальная пластина 4, поднимающая и рыхлящая нижний пласт почвы, подрезанный лемехом. Лемех 3 поставлен к стенке борозды под углом 70° (вместо 42° у обычного культурного корпуса), чтобы устранить следы разъемных борозд в стыке между соседними проходами плуга и уменьшить перекос плуга в горизонтальной плоскости.

Устройство вспомогательных частей плугов. К вспомогательным частям плуга относятся рама, опорные колеса, механизмы подъема и др.Рамы современных конструкций плугов плоские. Они бывают шарнирными или сварными. Примером шарнирно сочлененной рамы

может служить рама девятикор-пусного плуга ПТК-9-35 (40). Эта рама имеет основной брус 3 (рис. 4, а), жесткость которого обеспечена специальной фермой. К основному брусу прикрепляются рабочие органы плуга — корпуса и предплужники. С основным брусом шарнирно соединен продольный брус /, на котором укреплена подвеска. Между основным и продольным бру-сами установлен поперечный брус 2, который можно перемещать по продольному и настраивать плуг на работу с тракторами К-700 и К-701 и с разным количеством корпусов. Все большее распространение получают рамы (рис. 4, б), сваренные из труб прямоугольного сечения или из двух швеллеров, усиленных угольниками или поперечными распорками. Детали рам изготавливают из стали специального рамного или полосового проката. Сварную раму более сложной конструкции (рис. 4, в) имеет плуг ПКУ-4-35 для обработки почв, засоренных камнями. При наезде на камень корпус поворачивается вокруг оси /, а после обхода камня силой тяги трактора корпус прижимается к опоре 2, составляя с ней одно жесткое целое.

Опорные колеса навесных плугов общего назначения служат для регулирования глубины вспашки. Колесо 2 (рис. 5) смонтировано на ступице 3, которая на шарикоподшипниках 4 одноразовой смазки вращается на полуоси 5. Полуось приварена к стойке 1. Подшипники в ступице колеса защищены от попадания грязи и вытекания смазки уплотнением и колпаком.

В верхней части стойки / закреплена гайка с винтом 6. При вращении рукоятки винта гайка вместе со стойкой, полуосью и колесом опускается или поднимается в зависимости от направления вращения рукоятки.

Соединения с трактором полунавесных и навесных плугов выполнены по примерно одинаковым схемам. У плуга ПТК-9-35 к цапфам поперечной оси 2 присоединяются нижние тяги навески трактора. Вертикальную ось 3 можно переставлять по высоте для агрегатирования с различными тракторами. При транспортировании передняя часть плуга поднимается нижними тягами навески трактора, а задняя — собственным транспортным механизмом, состоящим из двух пневматических колес, подкатывающихся под раму плуга. У двух- и трехкорпусных навесных плугов ось подвеса 1 может перемещаться болтами 2 и 5 в кронштейнах 3 и 6 для устранения перекосов плуга. У навесных четырех- и пя-тикорпусных плугов для соединения с различными тракторами кронштейны пальцев подвески можно перемещать по отверстиям поперечного бруса рамы. Механизм соединения заднего колеса с рамой полунавесного плуга обеспечивает правильное расположение плуга.

Заднее колесо 6 (рис. 7) связано с рамой параллелограммным механизмом, к которому через водило 3 подключен шток гидроцилиндра 2. Последний шарнирно соединен с кронштейном / на раме плуга. Между тягами механизма установлена ось 5, к которой приварено кольцо с кронштейном 7. В этот кронштейн вставлена полуось заднего колеса 6. На ось 5 сверху надето направляющее кольцо с пазом, в который входит ролик, фиксирующий рабочее положение заднего колеса. Положение заднего колеса регулируется болтом, вворачиваемым в скобу 4.

Обзор конструкций плугов. Помимо рассмотренных выше конструкций плугов, промышленность выпускает и другие плуги, отличающиеся некоторыми особенностями.

Остались вопросы?

Связаться с нами

tehagro.com

Установка рабочих органов на плуге

Установка рабочих органов на плуге Установка рабочих органов на плуге сводится к расстановке предплужников и ножа. Предплужники монтируют на раме плуга так, чтобы пласты с корпусов свободно проходили в промежутки между предплужниками и основными корпусами. Расстояние от носка лемеха предплужника до носка лемеха основного корпуса по ходу у плугов с шириной захвата корпуса 40 см должно быть 35—40 см, а у плугов с шириной захвата корпусов 35 см — 25—30 см.

Полевой обрез предплужника должен лежать в плоскости полевого обреза основного корпуса; допускается отклонение в сторону поля до 15 мм. Лезвие лемеха предплужника должно быть выше лезвия лемеха основного корпуса: на 10 см — при глубине вспашки 20 см; на 12 см — при 22 см; на 15 см — при 25 см; на 17 см — при глубине вспашки 27 см.

Дисковый нож устанавливается впереди предплужника так, чтобы диск был вынесен в поле от левого обреза основного корпуса на 1—3 см, а от края предплужника — на 1 см. Центр диска устанавливается над носком лемеха предплужника; нижняя точка лезвия диска — на 2—3 см ниже его носка.Подготовка трактора заключается в проверке его исправности, заправке топливом, проверке уровня масла и охлаждающей жидкости. Давление в шинах должно быть 0,12—0,14 МПа. В механизме навески трактора К-701 вертикальные раскосы должны иметь длину 1080 мм. Для присоединения плуга ПТК-9-35 трактор подводят задним ходом к плугу так, чтобы шаровые втулки нижних тяг навески трактора оказались против цапф оси навески плуга. Освобождают подвижные части нижних тяг трактора, надевают их на цапфы оси навески плуга и стопорят их чеками. Затем включают заднюю передачу и, подавая трактор назад, устанавливают подвижные части тяг в первоначальное положение и стопорят их.

Для соединения трактора Т-150К с полунавесным плугом ПЛП-6-35 или навесным плугом ПЛН-5-35 его навесная система должна быть смонтирована по двухточечной схеме.

Трактор ДТ-75 для работы с плугами настраивается на двухточечную схему навески. Для этого втулку 5 (рис. 11) закрепляют на нижней оси 6 так, чтобы она была смещена на 140 мм вправо от продольной плоскости симметрии трактора. На оси имеется лыска для закрепления втулки. Вилки нижних продольных тяг 2 а 9 отделяют от боковых шарниров и прикрепляют к скобе втулки 5. Передние концы ограничительных цепей 10 соединяют с вилками бугелей трактора, а задние — со скобами нижних продольных тяг. Втулку цапфы верхней регулируемой тяги 7 навески устанавливают на верхнем валу так, чтобы она находилась в одной вертикальной плоскости с втулкой 5. В этом положении втулку закрепляют упорами на верхнем валу и присоединяют к ней вилку верхней тяги 7 навески. Правый и левый вертикальные раскосы 3 устанавливают справа от рычагов подъема 8. Для навешивания плуга трактор ДТ-75 задним ходом подают к нему так, чтобы шаровые шарниры нижних продольных тяг навески можно было надеть на пальцы подвески плуга и застопорить быстросъемными штырями. Затем соединяют верхнюю тягу 7 с верхней тягой навески плуга и стопорят. Правым раскосом 3 регулируют горизонтальность рамы плуга в поперечной плоскости; длина левого раскоса должна быть постоянной и составлять 720—770 мм. Положение рамы плуга в продольной плоскости регулируют изменением длины верхней тяги навески. В транспортном положении под первым корпусом должен быть транспортный просвет не менее 250 мм. Длину ограничительных цепей регулируют так, чтобы концы нижних продольных тяг 2 и 9 имели боковое качание не более 20 мм в обе стороны. При вспашке ограничительные цепи ослабляют. При навешивании плуга на колесный трактор типа МТЗ длина левого раскоса должна быть равна 515 мм. Горизонтальность рамы плуга в поперечной плоскости регулируют изменением длины правого раскоса.

Остались вопросы?

Связаться с нами

tehagro.com


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)