|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Что и говорить, Crafter второго поколения – этапная модель в линейке Volkswagen Commercial Vehicles. Появились новации, ранее не доступные в этом классе. Компания «Порше Украина» в сентябре этого года презентовала титулованный автомобиль в нашей стране.
Пока для отечественного потребителя доступны переднеприводные автомобили с механической коробкой передач. А с 2018 года к ним присоединятся версии с автоматом, задним приводом, полным приводом 4MOTION, а также модификации бортовой грузовик и шасси.
Снаружи и внутриХодовые испытания начались прямо с аэропорта Вены. Журналистам предоставили широкую линейку Volkswagen Crafter с различными типами кузовов, двигателями и трансмиссиями.
Автомобиль второго поколения кардинально поменялся внешне – дизайн выдержан в новом корпоративном стиле. Фары и решетка радиатора стилистически объединены в горизонтальную линию. Свежо смотрятся и двойные продольные выштамповки на капоте. Впервые в классе – светодиодные фары.
Фургоны доступны в трех вариантах по длине, высоте и полной массе. Версия Kombi появится в Европе с 2018 года. Volkswagen Crafter доступны также с бортовой платформой – длиной кузова от 2,7 до 4,7 м и полезной площадью от 7,1 до 9,6 кв. м. Здесь варианты с двумя колесными базами плюс модификация с увеличенным задним свесом. Предлагаются также машины с двухрядной 4-дверной кабиной на 7 посадочных мест – с обычной и удлиненной колесной базой.
Volkswagen Crafter
На ходуВ Украине новый Volkswagen Crafter пока что доступен с передовым турбодизелем 2.0 TDI (Евро 5) – с системой впрыска Common Rail. Двигатель предлагается в четырех вариантах мощности – 102, 122, 140 и 177 л.с. Стандартная коробка передач – механическая 6-ступенчатая. Однако два самых мощных двигателя можно будет сочетать и с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Маршрут тест-драва проложили от самого аэропорта. Нужно было проехать около ста километров до каменного карьера. Именно здесь организаторы решили показать, на что способен новый Сrafter c полным приводом.
Полностью новая передняя панель – с горизонтальными линиями в дизайне. В центре красуется 8-дюймовый дисплей тачскрин мультимедийной системы Сomposition Media. Через App-Connect можно подсоединить смартфон на базе Android или Apple и пользоваться мобильными приложениями MirrorLink (Android), Apple CarPlay или Android Auto (Google).
Первым нашим подопытным стал фургон со 140-сильным двигателем и 8-ступенчатым автоматом. Машина со стандартной колесной базой и средней по высоте крышей досталась незагруженной, хотя на другой машине мы это исправили. Сразу отметим эластичный в работе движок, максимальный крутящий момент которого в 340 Нм достигается в широком диапазоне оборотов – от 1600 до 2200 в минуту.
Двухлитровые дизельные двигатели доступны в четырех вариантах: 102, 122, 140 и 177 л. с. Мы испытали на дорогах два самых мощных и оценили их эластичность и экономичность.
Автоматическая коробка (это не DSG c двойным сцеплением) работает довольно шустро, передачи переключаются при 1600-1800 об/мин, хотя если надавить на газ, то момент смены передачи наступает в районе 3000 об/мин. В режиме Sport, там где мы ехали до этого на 5-й, включается 4-я передача. Обороты при этом держатся в районе 2000–2200 в минуту.
Есть и режим ручного переключения передач. Отводим рычаг вправо и толчками вперед-назад включаем передачу. При чрезмерно малых и, наоборот, слишком высоких оборотах электроника принудительно включает нужную передачу, дабы не напрягать мотор.
На приборной панели – селектор 8-ступенчатой АКП.
Понравился точный, очень информативный в околонулевой зоне руль. Более того, при маневрировании на малых скоростях он легкий, а с набором скорости становится тяжелее. Новый Volkswagen Crafter – первый автомобиль в данном классе, который оснащен электромеханическим усилителем руля.
Приехав в карьер, мы решили опробовать новые электронные системы помощи водителя, которые стали доступны именно благодаря установке электромеханического усилителя. И первая из них – это Trailer Assist, которая облегчает маневрирование задним ходом с прицепом.
Система помощи при парковке задним ходом с прицепом – Trailer Assist. Включаешь заднюю передачу, руки убираешь с руля и выставляешь угол поворота джойстиком левого наружного зеркала – по иконке на дисплее борт-компьютера. Скорость движения –- не более 7 км/ч. Электроника следит, чтобы прицеп не сложился. Траекторию хода видно на 8-дюймовом экране.
Второй проверенный нами электронный помощник – это Side Protection с датчиками не только в бамперах, но и по бортам – всего их 16. Система улавливает препятствия в мертвой зоне и выводит информацию на экране.
Полноприводный Volkswagen Crafter 4MOTION с многодисковым сцеплением Haldex журналистам дали возможность испытать на специальной внедорожной трассе. Автомобиль был оснащен двухосным прицепом с камнями – около тонны полной массой, плюс 500 кг в кузове-фургона. И со всем этим нужно было заехать на довольно крутой подъем. Двигатель – 177 л.с. коробка – механическая, 6-ступенчатая.
И как со всем этим тронуться под горку, не откатиться назад и не попалить сцепление? На выручку приходит еще один электронный помощник – система Hill Start Assist.Что же касается электронных систем безопасности, то Crafter впервые в классе уже в стандартной комплектации имеет систему Automatic Post Collision Braking. В случае столкновения она останавливает машину и не дает ей попасть в новое ДТП.
Новое кресло водителя ergoComfort получило ортопедический сертификат AGR. Здесь пневмоподвеска с регулировкой жесткости. Есть регулировки по высоте и наклону подушки, длине переднего валика.
Два других протестированных нами Volkswagen Crafter на дорогах общего пользования были с механическими 6-ступенчатыми коробками. Один – бортовой с двухрядной кабиной и 140-сильным мотором. Второй был самым длинным в гамме фургоном – 7,4-метровый Crafter с топовым двигателем мощностью 177 л.с. Данный фургон был наконец с балластом, хотя и небольшим – всего 500 кг.
Спинку среднего кресла можно сложить в столик, а подушку крайнего откинуть – и получить вещевой отсек.
В обеих машинах понравилась работа механической КП. Передачи включаются легко и четко. Начинающие водители оценят систему подсказки передачи. Так, при оборотах двигателя ниже 1000 в минуту и наоборот – выше 3500 в минуту, загорается стрелочка, указывающая на оптимальную для данных условий передачу.
Что же касается расхода топлива, то машина со 140-сильным двигателем и «автоматом» показала средний расход топлива 8,7 л на 100 км. С механической КП расход у грузовика с дабл-кабиной составил 9 л, а вот у более мощного фургона с балластом в кузове – 10 л на 100 км.
Хочется верить, что машину оценят перевозчики разных стран, в том числе и в Украине. Автомобилей хватит на всех. Ведь для нового Volkswagen Crafter был построен большой завод в польском городе Вжешня, способный выпускать до 100 тыс. машин ежегодно.
Заднеприводные машины с двускатной ошиновкой могут иметь полную массу до 5,0 т, скоро появится и еще более мощная версия, для самосвалов – 5,5 т.
Фургоны доступны в трех вариантах по длине, высоте и полной массе. Так, предлагаются две колесные базы (3,64 м и 4,49м), а также версия с удлиненным задним свесом. Общая высота – 2,3; 2,6 и 2,8 м. По нагрузке можно выбрать Crafter 30 – полной массой 3.0 т, Сrafter 35 – 3500 кг и Crafter 50–5000 кг. Полезный объем грузового отсека – от 9,3 до 18,4 куб. м.
В грузовом отсеке светодиодное освещение. Впервые в этом классе кронштейны для крепления груза установлены и на потолке. Двери открываются на угол до 270°и фиксируются мощными магнитами.
Юрий Колочун
Юрий Колочун Руководитель бренда Volkswagen Коммерческие автомобили в УкраинеВ Украине для нового Volkswagen Crafter мы видим три основные клиентские группы. Прежде всего, это доставка и логистика, мобильные мастерские и строительная сфера. Машина оснащена 2-литровым двигателем, который создавался именно под нужды коммерческой техники. Хочу отметить такой интересный факт: когда разрабатывается легковой автомобиль, то, как правило, для тестов достаточно 150 тыс. км, а новый Сrafter инженеры тестировали с загрузкой и даже перегрузом до 300 тыс. км. И это, в частности, свидетельствует о высокой выносливости и надежности такого двигателя. Благодаря четырем вариантам модели, трем вариантам длины, трем вариантам высоты, трем вариантам привода и двум типам коробки передач все вместе нам дает 69 вариантов этого автомобиля.
www.autocentre.ua
www.volkswagen-commercial.ru
Новое поколение практичного и функционального фургона Volkswagen Crafter порадует потенциальных владельцев не только прекрасным соответствием требованиям и стандартам, выдвигаемым к автомобилям сегмента коммерческого транспорта, но и доведенным до совершенства экстерьером кузова, модернизированным салоном, новым турбодизельным мотором и прочими полезными доработками, затронувшими технические характеристики модели.
В экстерьерном оформлении нового «Фольксваген Крафтер», в особенности в лицевой части, прослеживается общая стилистика с легковыми моделями группы VW последнего поколения с присущей немецкой выдержкой и сдержанностью. Компактную и аккуратно скомпонованную зону анфаса составляют просторное лобовое стекло с отличной обзорностью, наклонная плоскость крышки капота, украшенной неброскими, но стильными ребрами, прямоугольник радиаторной решетки с двумя хромированными планками жалюзи, строгого вида плафоны главной оптики, надежно укрытый пластиковой накладкой передний бампер с трапециевидым воздуховодом, минималистичными штрихами противотуманок на самой кромке.
Обилие ребер и выштамповок на боковинах кузова подчеркивает колесные арки с накладками, зону дверных ручек и проем отъезжающей вдоль кузова двери грузового отсека и немного разбавляет лаконичность, спокойствие и простоту форм профиля Volkswagen Crafter. Все эти дизайнерские решения реализованы неспроста, а с оглядкой на получение весьма недурного показателя по аэродинамическому сопротивлению в 0,33 Сх, что для класса фургона – более чем отличный результат.
Что касается габаритов, то новый «Фольксваген Крафтер» предлагается в трех вариантах длины кузова от 5,986 до 7,391 м, в стольких же вариациях размеров колесной базы (3,64-4,49 м), ширина автомобиля 2,04 м без учета наружных зеркал (2,427 – с ними), высота также «плавает» в зависимости от конфигурации кузова от 2,355 до 2,798 м. Клиренс – 19,5 см.
Салон в конфигурации фургон трехместный. Посадочная схема: водительское место и двухместный комфортный диван для пассажиров. Интерьерное оформление во многом схоже с младшим Volkswagen T6. Но иное двуярусное торпедо из жесткого и прочного пластика порадует обилием карманов, боксов и площадок для мелочей и бумаг, много нужных отсеков и в дверных картах.
Идеально вписался в переднюю панель информативный приборный щиток, в центральную консоль в дорогих комплектациях – 7-дюймовый индикатор мультимедийной системы. В распоряжении водителя – крупный трехспицевый мультируль, кресло ErgoActive, массажные свойства которого и четырехопорную поддержку в поясничной зоне оценят водители, проводящие за рулем длительное время.
За креслами – просторный грузовой отсек, вместительностью от 9,9 до 18,4 м? (доступ через задние распашные двери и боковую, кстати, отъезжающую теперь намного быстрее). Пол выполнен из древесной плиты бука и лиственницы и защищен от сколов пластиковым покрытием. В самом же грузовом отделении масса крюков, полок и креплений для разнообразного вида перевозимого материала. Самая «короткая» версия фургона способна вместить 4 европаллеты.
Грузопассажирский вариант Volkswagen Crafter Коmbi — принять на борт до 6 пассажиров. Всего же в распоряжении производителя 69 конфигураций от версии «шасси» до удовлетворения запросов самых придирчивых покупателей.
Порадует и комплектация «Фольксваген Крафтер» 2018. Опционно доступны элементы активной радарно-камерной безопасности: АСС адаптивный, предотвращение фронтальных столкновений Multi Collision, автопарковщик, мониторинг пересечения линий разметки, стабилизатор прицепа и кренов при боковом ветре, картинка с камеры заднего вида. А также боковые шторки и ПБ, LED наполнение для фар головного света и дубликаторов поворота, обогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом, зонированный климат-kontrol, подогрев сидений.
Обновленный Volkswagen Crafter 2018 опирается на MQB-A/B платформу. В подкапотном пространстве расположился турбированный 2-литровый дизельный мотор серии EA288 Nutz ТDI, отвечающий нормам «Евро-6», с различными вариантами мощности: 102, 122, 140 л.с. Кому и этого мало – в наличии 177-сильный двухлитровый Bi-ТDI. При этом все двигатели по умолчанию оснащены системой «старт-стоп», что привело к снижению топливного расхода в среднем на литр, норма вредных выбросов снижена на 15%.
В наличии электромеханический усилитель руля, ABC, EBD, ЕВА, дисковая тормозная система – для модификаций с повышенной грузоподъемностью, которая может достигать показателя 5,5 т, предлагаются полностью вентилируемые тормоза.
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая стандартно или за доплату для мощных двигателей 8-позиционный автомат, разработанный и адаптированный конкретно под эту модель.
Привод на выбор в 3 исполнениях: передний с поперечным расположением мотора, задний – с продольным, полный с многодисковым сцеплением Нaldex 5-го поколения.
Подвеска передняя независимая (стойки МакФерсон + поперечный стабилизатор), задняя зависимая в пяти вариантах архитектуры в том числе с прогрессивными параболическими рессорами.
Предел по скорости разгона для Volkswagen Crafter составляет 160 км/ч. Заявленный производителем расход – 8,5-8,8 л в комбинированном цикле.
Сборка «Фольксваген Крафтер» производится на специально построенном, к слову, в кратчайшие сроки, заводе в польской Вжесне. Стартовый ценник Volkswagen Crafter 2018 — от 36,5 тысяч евро.
Новый Фольксваген Крафтер видео тест-драйв:
rusavtoplus.ru
Обзор VW Crafter 2016-2017 года – технические характеристики, комплектации и фото грузового Фольксваген Крафтер второго поколения. 8 сентября 2016-го года во Франкфурте на специальном мероприятии немецким автоконцерном Volkswagen была проведена мировая презентация развозного автомобиля VW Crafter 2-го поколения.
По сравнению с предшественником второе поколение Крафтера сильно изменилось, причем не только в плане оформления экстерьера и интерьера, но и по части технического оснащения, автомобиль получил массу современных помощников и модернизированную техническую составляющую. На европейском рынке заказы на новинку начнут принимать уже в ноябре текущего года, а вот в России новое поколение Крафтера появится только в начале 2017 года.
Внешне автомобиль сохранил фамильный дизайн, особенно в передней части. В целом же на фоне своих собратьев автомобиль Фольксваген Крафтер выглядит свежо и привлекательно. Интерьер Volkswagen Crafter 2017-2017 года также оформлен в фамильном стиле марки, локаничная панель приборов, стильный мультифункциональный руль, строгая передняя панель, в центральной части которой красуется информационно-развлекательный комплекс и грамотно расположенные органы управления климатом. Правда, на фото максимально упакованный Volkswagen Crafter 2-го поколения в базе интерьер выглядит немного скромнее. Также в наличии удоьбное водительское кресло с амортизаторами, которое опционально можно заменить на ErgoActive с четырех опорной поясничной поддержкой и функцией массажа. У пассажиров, правда, менее удобный двухместный диван. У модификации с двойной кабиной в наличии четыре посадочных места.
Купить Volkswagen Crafter второй генерации можно в нескольких многотоннажных исполнениях: грузовой фургон, автомобиль с бортовой платформой или с закрытым кузовом, доступный с различной высотой и протяженностью (доступно два типа колесной базы).
• Длина немецкого развозного автомобиля варьируется от 5986 до 7391 мм, а высота от 2355 до 2798 мм с размерами колесной базы 3640 мм или 4490 мм.• Отсек грузового фургона в зависимости от модификации составляет от 9.9 до 18.4 кубических метров, а общая масса автомобиля в зависимости от модификации варьируется от 3,0 до 5,0 тонн.• Крафтер с бортовой платформой доступен как с одинарной, так и с двойной кабиной, а также с различными вариантами колесной базы.• Габаритные размеры VW Crafter 2016-2017 года в зависимости от модификации составляют от 6204 до 7404 мм, из которых на колесную базу приходится 3640 или 4490 мм, высота не превышает 2355 мм, а масса автомобиля варьируется от 3,0 до 5,0 тонн.
Технические характеристики Volkswagen Crafter второго поколения. Под капотом у грузового фургона предусмотрено два дизельных четырехцилиндровых двигателя с технологией Старт/стоп, соответствующие европейскому стандарту Евро-6. Моторы сочетаются с 6 МКПП или 8 АКПП (для топовой модификации), также доступно три типа приводов: передний, задний или полный 4Motion с муфтой Haldex ( только в сочетании с механической коробкой).
• Первый вариант двигателя – это 2,0-литровый TDI в двух вариантах мощности (102 лс 300 Нм) и (140 лс 340 Нм).• Более дорогие комплектации оснащены 2,0-литровым TDI BiTurbo мощностью (177 лс 410 Нм).
Построен Крафтер второго поколения на легковой цифровой платформе MQB A/B – передняя независимая платформа МакФерсон и задняя зависимая архитектура доступная в пяти вариантах (параболические рессоры, на некоторых модификациях прогрессивного действия). На модификациях с передним приводом поперечное расположение силовой установки, а на заднеприводных продольное.
Стандартно Crafter от Volkswagen оснащен рулевым колесом с электромеханическим усилителем, дисковыми тормозами на всех колесах ( у модификаций с большой грузоподъемностью спереди и сзади установлены дисковые вентилируемые тормоза) с системами ABS, EBD и другой электроникой.
Цена и комплектации. В Европе автомобиль новой генерации появится уже осенью текущего года, а в России в начале 2017 года, цены будут обявлены ближе к старту продаж.
Что касается комплектаций, то стандартно автомобиль будет оснащен электрическими стеклоподъемниками, фронтальными подушками безопасности, аудиоподготовкой, кондиционером, ABS, ESP и EBD, электромеханическим усилителем руля и другим современным оборудованием. В качестве опции будет доступна информационно-развлекательная система, климатическая установка, адаптивный круиз-контроль, ассистентом парковки, камерой заднего вида, светодиодной головной оптикой с системой адаптивного освещения и массой других современных систем.
avtoaziya.ru