Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Разновидности строп и особенности каждого из них. Виды строп


Виды грузоподъемных строп, маркировка

При подъеме и перемещении грузов на строительных и складских площадках, как правило, не обойтись без такого важного элемента такелажа, как стропы.

Стропы — это приспособления для захвата, подъема и перемещения груза, основу которых составляют канаты, тросы или цепи.

Грузоподъемные стропы незаменимы в строительстве и сельском хозяйстве, нефтегазовой и лесной промышленности, железнодорожной отрасли, но, вне зависимости от сферы применения, должны быть сертифицированы и соответствовать государственным стандартам.

При выборе вида строп важно учитывать специфику производства, климатические условия и агрессивность среды. 

Виды грузоподъемных строп

  • Канатные
  • Цепные
  • Текстильные

Канатные стропы различаются, как по типу используемого материала (стальные, синтетические, пеньковые), так и по количеству ветвей. Канат сплетается из большого числа проволок или волокон одинакового диаметра. При подъеме грузов чаще всего используются стальные стропы, поскольку они обладают высокой прочностью и долговечностью, разрушаются не мгновенно и не боятся динамической нагрузки. Кроме того, стропы канатные отличаются невысокой стоимостью и простотой эксплуатации.

Из недостатков эксплуатации можно выделить их относительную жесткость и, как следствие, опасность повреждения деликатного покрытия груза или его загрязнения (в случае использования смазываемых канатов), а также большой вес стальных канатов и подверженность их коррозии.

Виды стальных канатных стропов по количеству ветвей

Одноветвевой канатный строп Состоит из одной ветви каната. Двухветвевой канатный строп

Многоветвевые стальные канатные стропа изготавливают из нескольких канатных ветвей, закрепленных на одном звене. Эти стропы полезны при подъеме грузов, которые необходимо зацеплять за несколько точек. 

Трехветвевой канатный строп Четырехветвевой канатный строп («крановый паук») Шестиветвевой канатный строп с уравнительными блоками

Шестиветвевой строп применяется для поднятия железобетонных плит. Способен выдержать вес до 8 тонн.

Универсальный строп канатный тип 1 (петлевой) Универсальный строп канатный тип 2 (кольцевой)
Стропа канатная петлевая («чалка») состоит из одного каната с петлями на концах. Чалка хорошо проходит в отверстия и проушины и может использоваться для подъема грузов в качестве универсального канатного стропа.  В случаях, когда необходима обвязка груза петлей, используется строп канатный кольцевой, представляющий собой одну канатную ветвь, замкнутую в круг.

Цепные стропы представляют собой цепи из прочных стальных звеньев, которые соединяются между собой методом сварки. Цепные стропа имеют множество преимуществ, по сравнению с другими видами строп. Они гибкие, особопрочные, их удобно хранить, они легко складываются, не боятся экстремальных температур и агрессивной рабочей среды, могут использоваться для подъема грузов с острыми кромками, легко ремонтируются, долговечны.

Недостатком является только их большой вес (в сравнении с другими видами строп), дороговизна и невозможность использования для строповки грузов с деликатными поверхностями.

Виды цепных стропов по количеству ветвей

 Одноветвевой строп  Двухветвевой строп Состоит из двух цепных ветвей, и потому обладает большей грузоподъемностью, чем одноветвевой.
Четырехветвевой строп («цепной паук»)Применяется для строповки грузов нестандартной формы.

Кольцевой строп Состоит из цепи, замкнутой в кольцо.

Текстильные стропы изготавливают из полиэстеровой ленты, за счет чего они получаются мягкими и не портят груз при его перемещении, а также безопасны для рук стропальщиков. Стропы из текстиля легкие, компактно складываются, их удобно хранить, они не боятся контакта с морской водой, нефтью и большинством кислот, резких перепадов температур, а за счет своей эластичности хорошо выдерживают динамические нагрузки.

Из недостатков стоит выделить опасность острых кромок груза, так как они могут повредить текстильную ленту, а также то, что они могут накапливать статическое электричество при трении с поверхностью груза, а значит их нельзя использовать вблизи открытого огня. Текстильные стропы имеют разный цвет в зависимости от выдерживаемой ими нагрузки.

Виды текстильных стропов

Ленточные

Ленточные стропы так же, как канатные и цепные, могут быть одноветвевыми, многоветвевыми (чалки текстильные), петлевыми и кольцевыми. Петлевые изготавливаются из одной ленты стропа с двумя петлями на концах, кольцевые – из ленты, замкнутой в круг, а одноветвевые и многоветвевые – из одной или нескольких ветвей ленточной стропы соответственно, закрепленных на общем кольце.

Круглопрядные (мягкий спансет)

Мягкий спансет представляет собой параллельно расположенные синтетические нити, собранные в пучок в виде кольца, с защитным чехлом вокруг них из плотного тканого материала.  За счет своей конструкции, круглопрядные текстильные стропы обладают хорошей эластичностью и высокой грузоподъемностью, поэтому могут с успехом использоваться при подъеме и транспортировке тяжелых грузов, требующих к себе деликатного обращения.

Маркировка стропов

При покупке любого типа стропов, на бирке должна в обязательном порядке указываться следующая информация:

  • вид стропа (количество ветвей, материал)
  • длина стропа
  • грузоподъемность стропа
  • название завода-изготовителя
  • порядковый номер
  • дата тестирования стропа
Стропы следует подбирать, исходя из того, какой именно груз они будут поднимать, каков его вес, поверхность, условия среды и т.д. Категорически запрещено эксплуатировать поврежденные стропы.

Все указанные виды стропов проектирует и изготавливает на заказ «ГПО-Снаб». Подобрать и заказать стропы от производителя вы можете в нашем каталоге.

www.gposnab.ru

Стропы текстильные петлевые: виды и особенности изделий

Стропы текстильные петлевые позволяют выполнять подъем и перемещение крупногабаритных грузов без ущерба и повреждений. Главное, чтобы упаковка или сам груз был оснащен строповочным соединяющим элементом.

Строп текстильный петлевой (СТП) ГОСТ

Область применения СТП

Стропы текстильные петлевые – незаменимый дополнительный элемент, позволяющий выполнить вертикальный зацеп груза при проведении погрузочно-разгрузочных работ с товаром. Таким способом легко переместить крупногабаритный груз на довольно большое расстояние.

Кроме основного предназначения, петлевые стропильные шнуры используют для буксировки автотранспорта, в строительной промышленности, ведении сельского хозяйства, организации логистических услуг посредством упорядочивания грузов на складских помещениях.

Стропы текстильные петлевые

Что такое СТП?

Строп текстильный петлевой изготавливается из синтетики в своем большинстве. Это композитный материал, широко использующийся во многих сферах деятельности человека. Наиболее высокие технические характеристики отмечаются у петлевых строп, изготовленных из текстильных материалов с включением полиэстера, полиамида, полипропилена. Стропы текстильные петлевые благодаря инновационной формуле производства обладают такими повышенными характеристиками:

  • износостойкостью;
  • долговечностью;
  • мягкостью и гибкостью;
  • отсутствием реакции на погодные условия;
  • стойкостью к загрязнениям.

Конструкция петлевого стропа выглядит так: это длинная уплотненная текстильная лента с петлей у основания.

Виды петлевых строп

Существует четыре основных вида петлевых строп, наиболее широко использующихся в разных сферах деятельности человека, а именно:

  • одноветьевый используется для перемещения небольших грузов и коробок с малой длиной;
  • двухветьевый состоит из двух текстильных полосок, что позволяет придать грузу дополнительную фиксацию по точкам опоры, вертикальное перекручивание в таком случае исключено;
  • трехветьевый строп текстильный петлевой используется для фиксации длинномерного тяжелого груза исключительно по горизонтальной плоскости;
  • четырехветьевый строп - отдельный подвид изделий, применяющийся для транспортировки и перемещения труб, балок, пиломатериалов.

Строп текстильный петлевой

Преимущества текстильных строп

Стропы текстильные петлевые выбирают, опираясь на такие качественные характеристики:

  • организация безопасной строповки благодаря специальной конструкции строповочного элемента;
  • широкие возможности строповки и подбор вариантов сцепления;
  • гибкость и высокая прочность строп благодаря специальному составу материала позволяют переместить груз, подобрав оптимальную схему строповки;
  • долгий срок эксплуатации изделий.

Стропы текстильные петлевые

Стандарты производства

Компоненты, используемые для формирования состава для производства текстильных строп, материально-техническое обеспечение и технологии производства регулируются законодательством. В специальном документе содержатся особые требования и пояснения к тому, как производится строп текстильный петлевой (СТП). ГОСТ регламентирует:

  • изготовление СТП должно выполняться в соответствии с конструкторской документацией;
  • производство изделий проводится официально лицензированными предприятиями;
  • длина стропы рассчитывается только при натяжении;
  • прошив лент выполняется нитью, подходящей изделию в тон;
  • по ГОСТу различают несколько видов петель: плоские, скрученные, сложенные, а последние характеризуются особой конструкцией в виде защитной оболочки.

Стропы - незаменимый элемент для транспортировки грузов. Без его наличия работа крупных логистических компаний попросту приостановится. Поэтому важно, чтобы такие изделия всегда были в наличии и отличались качеством.

fb.ru

Разновидности строп и особенности каждого из них

В настоящее время на строительных и промышленных объектах для подъема и перемещения грузов используются различные грузоподъемные механизмы – это и кран-балка опорная, и кран-балка подвесная, а также и разные виды строп. Вообще, слово "строп" – голландского происхождения, и на русский язык оно переводится как "петля".

Когда-то стропы изготавливали из обычных канатов, сегодня же чаще встречаются цепные и текстильные. Кстати, современные стропы так и делятся на три разновидности: канатные, текстильные и цепные, и у каждого – свои технические характеристики.

Самые распространенные в настоящее время – это канатные стропы. Их выполняют из стальных тросов с органическим сердечником. Для заделывания канатов применяют способ ручного заплета, либо прессуют их алюминиевой втулкой. При изготовлении строп очень важно произвести так называемую оклетневку, иначе острые проволоки могут оцарапать груз или руки рабочих. Оклетневку выполняют двумя способами: либо при помощи проволоки, либо при помощи просмоленной ленты. Второй способ используется чаще. Наиболее распространенными стропами являются универсальные, которые называются еще и петлевыми, или просто "удавкой" – они стропуют груз методом затягивания. Следует отметить, что "удавки" сегодня встречаются на складских и строительных объектах не реже других грузоподъемных механизмов – таких, как кран-балка опорная, к примеру, или еще одна разновидность канатных строп, которая носит название ветвевой. Последняя состоит из двух или четырех веток, крюков, связующего звена и захватов, которые располагаются на концах веток.

Сегодня на многих объектах используются и многоветвевые канатные стропы, потому что они, как, впрочем, и кран-балка опорная, позволяют работать с крупногабаритными и очень тяжелыми грузами. Такими стропами намного удобнее работать, если у грузов предусмотрены специальные проушины или места, где можно закрепить захват.

Канатные стропы достаточно хорошо выдерживают длительные рабочие нагрузки, и они, как и почти все современные представители грузоподъемного оборудования, среди которых и кран-балка опорная, и другая техника такого рода, способны бесперебойно функционировать при температуре воздуха от -40 до +40 градусов по Цельсию. Главным недостатком канатных строп является невозможность их применения в химически активных средах, а также они, как уже и было отмечено выше, могут нанести вред хрупким грузам, а окрашенные – поцарапать.

Текстильные стропы, которые также называются плоскими, производятся из полиэстеровой ленты и имеют небольшой вес. Соответственно, с такими стропами легче работать. Главным преимуществом их является то, что их можно свободно использовать в разных средах, так как они не боятся ни воды, ни прямых солнечных лучей, ни каких-либо химически активных веществ. Помимо этого, текстильные стропы можно эксплуатировать при любой температуре и использовать для работы с любыми грузами. Они, как, впрочем, и другие грузоподъемные механизмы – будь то кран-балка опорная или подвесная, таль или, к примеру, даже башенный кран, могут отличаться исполнением и цветом оформления, но есть одно "но". Дело в том, что цвета на текстильных стропах говорят об их грузоподъемности. Например, красный цвет означает, что грузоподъемность стропа составляет пять тонн.

Третья разновидность строп – это цепные, их можно использовать при выполнении практически любых строительных работ. Нужно сказать, что главным их недостатком является большой вес, но их отличает высокая прочность. Помимо этого, у цепных строп достаточно легко регулируется длина – для этого используются специальные крючки. Цепь ветви стропа изготавливается из высокопрочной стали, поэтому они долговечны.

u-f.ru

Виды канатных строп

В зависимости от типов работ используются различные виды строп. Но наиболее часто используемыми, безусловно, являются канатные стропы. Их явным преимуществом является прочность и устойчивость к рывкам (различным резким динамическим нагрузкам). Чаще всего их преимущества полностью ощущаются при работе с громоздкими, крупногабаритными и тяжеловесными грузами.

Изготавливают стропы обычно из стального каната. Трос достаточно мягкий, но, одновременно, очень прочный. Единственным недостатком можно назвать вес, по сравнению с текстильными. Если сравнивать с цепными стропами, то современные технологии почти уравняли их по параметрам, и здесь уже дело вкуса. В некоторых случаях выбор зависит от типа работ.

Рассмотрим виды канатных строп:

Строп канатный СКП — петлевой (УСК1). Самый распространённый вид канатных строп. Крайне гибкие и мягкие, поэтому используются, когда груз необходимо обернуть.

Строп канатный CKK — кольцевой (УСК2).Применяются для захвата и транспортировки грузов по тросу или канату. Крайне важно заострить внимание на заявленную в инструкции максимальную рабочую нагрузку.

Строп канатный ВК, 1СК — одноветвевой. Чуть менее популярная разновидность, трос с двумя петлями, или с петлёй и коушем.

Строп канатный 2СК — двухветвевой. Две ветви стропы объединены прочным стальным элементом. В нижней части бывают различные крепёжные элементы (в зависимости от типа работ, скобы, крюки и пр.).

Строп канатный 4СК — четырехветвевой. Четыре ветви стропы соединяются сверху треугольным стальным элементом. Как и в предыдущем типе, крепёжные элементы снизу стропы могут быть разными. Этот тип очень широко применяется в промышленности, поскольку очень удобен в эксплуатации и достаточно долговечен.

Кроме того, вам могут понадобится комплектующие для канатных строп. В первую очередь это касается заменяемых крепёжных элементов, для более удобной транспортировки груза.

xn----8sba2bqchgiki.xn--p1ai

265. Какие стропы называют универсальными?

6.5. ГРУЗОЗАХВАТНЫЕ УСТРОЙСТВА СТРОИТЕЛЬНЫХ ПОДЪЕМНИКОВ

 Универсальными стропами называют замкнутую петлю с длиной каната 1— 30 м и диаметром 6,3 мм, что зависит от размеров и массы груза (рис. 64,0, б, в). Концы каната соединяют заплеткой на длину 40 диаметров каната или не меньше чем шестью зажимами. С помощью универсальных стропов перегружают штучные грузы, особенно тяжеловесные и громоздкие, конструкции подъемника и трубопроводы. Однако эти стропы имеют существенный недостаток: стропальщику в большинстве случаев приходится подниматься к узлу крепления стропа для его расстроповки.

266. Какие бывают одноветвевые облегченные стропы? Одвоветвевые облегченные стропы (см. рис. 64, г, д, е, ж) выполняют из отрезков каната диаметром до 30 мм. На его концах заделывают коуши, крюки или карабины в зависимости от назначения. Изготавливать одноветвевые стропы сложнее, чем универсальные, так как приходится делать две заплетки каната у петель. Несмотря на это их широко применяют для захвата и транспортировки грузов, снабженных монтажными деталями и приспособлениями: петлями, проушинами, скобами и т. д. Свободные концы облегченных стропов присоединяют к несущей части каната или заплетают и соединяют зажимами, однако зажимы создают неудобства в перемещении грузов, цепляясь за конструкции и детали, а также с помощью гильзо-клинового соединения. Одно-ветвевой строп с закладным пальцем служит для обвязки груза. Наличие закладного пальца сокращает время прикрепления стропа и повышает удобство эксплуатации (см. рис. 64,з).

267. Каково назначение и устройство многоветвевых стропов?

 Многоветвевые стропы (пауки) предназначены для подъема и транспортировки грузов за две, три или четыре точки. Их широко применяют для строповки элементов машин и зданий, снабженных петлями, рымами или проушинами. Многоветвевые стропы комплектуют из одноканатных стропов и нормализованных верхних и нижних звеньев в соответствии с ОСТ 24.90.48—78 (см. рис. 64, и, к). При использовании четырехветневого стропа нагрузка должна передаваться на все ветви равномерно за счет вспомогательных соединений. Верхние концы крепят к треугольнику или к разъемному звену, которые даже при разных длинах ветвей позволяют поворотом регулировать усилие в отдельных ветвях.

 

Рис. 64. Виды стропов для строповки грузов а. б. в — универсальные стропы; г, д, е — облегченные стропы с концевыми петлями; ж — облегченный строп с крюком и кольцом; з — облегченный строп с закладным пальцем; и — двухветвевой строп с серьгой и карабинами; к — четырехветвевой строп (паук) с крюками и разборными серьгами

www.liftspas.ru

Виды грузовых строп, их достоинства и недостатки

Как известно, для облегчения погрузочно-разгрузочных работ на производстве и транспорте используются грузовые стропы – специальные приспособления, обеспечивающие лучший захват штучных грузов.

При этом очень важен правильный выбор грузовых строп, поскольку погрузочно-разгрузочные мероприятия – весьма ответственный процесс, сопряженный с определенными рисками. Для правильного выбора строп необходимо знать их классификацию, а также свойства тех или иных видов строп.

Условно все виды грузовых строп по их конструктивному исполнению можно разделить на три категории:

- текстильные стропы;

- канатные стропы;

- цепные стропы.

Разберем подробнее свойства, достоинства и недостатки каждого вида строп.

Текстильные стропы. Они бывают ленточными и круглопрядными. На сегодняшний день этот вид строп является самым распространенным, так как имеет ряд неоспоримых достоинств по сравнению с другими видами. Основными преимуществами текстильных строп является их гибкость и легкость, что упрощает работу с ними, а также их невысокая стоимость. Кроме того стропы текстильные устойчивы к атмосферным воздействиям и перепадам температуры, что делает возможным их применение в любых погодных и климатических условиях и они не повреждают груз при работе. Из недостатков текстильных строп можно отметить их огнеопасность, неустойчивость к воздействию кислот и щелочей, а также невозможность использовать для работы с грузами, имеющими острую кромку.

Канатные стропы. Представляют собой сплетенные стальные канаты. Стропы канатные используются для работы с большими и тяжелыми грузами, они имеют относительно высокую стоимость.

Цепные стропы. Представляют собой цепи, состоящие из металлических звеньев. Этот вид строп отличается повышенной прочностью, но они и самые дорогостоящие. Кроме того, металлические цепи склонны к коррозии.

В зависимости от типа грузов, которые необходимо перемещать, выбирается нужный вид строп. Приобретать их лучше в специализированных компаниях, имеющих большой опыт работы в этой сфере и гарантирующих соответствие своей продукции требованиям нормативной документации. В Санкт-Петербурге такой компанией является общество с ограниченной ответственностью "Центр Грузоподъемного Оборудования". Подробнее ознакомиться с предлагаемой продукцией можно на сайте компании www.stropspb.ru

 

rosautopark.ru

Виды стропов — Дробильное оборудование

Оборудование и строительные конструкции поднимают и устанавливают в проектное положение грузоподъемными механизмами с помощью различных стропов.

Рис. 64. Виды стропов:

а — с двумя петлями, б — с одной петлей и коушем, в — с петлей и крюком, г — с двумя крюками, д — универсальный, е — строповка универсальным стропом

Строп (рис. 64, табл. 19) служит для подвешивания поднимаемого груза к крюку или траверсе грузоподъемного механизма. Конструкция стропа должна обеспечивать быстроту строповки и расстроповки, безопасность и удобство работы.

Петли стропов выполняют или сплетением свободных концов каната, или постановкой сжимов, при этом длина (рис. 64,5) сплетения должна быть не менее 300 мм, а количество сжимов не менее трех.

Размеры универсальных стропов таблица 19

Диаметр

троса,

мм

Длина троса,

м

Длина стропа, и

Величина сращивания а,

мм

19,5

16,5

8

19,5

20,5

10

400

22,0

16,5

8

400

22,0

24,5

12

450

26,0

16,5

8

500

26,0

24,5

12

500

30,5

21,0

10

750

30,5

31,0

15

750

arxipedia.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)