Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Агрегатирование это


Агрегатирование

Конструкции большинства изделий (машин, приборов и оборудования) могут быть расчленены на ряд автономных агрегатов (узлов). Расчленение машин производится на основе структурного анализа их составных частей, позволяющего выделить автономные функциональные узлы (агрегаты) с учётом применения их в ряде других машин. Затем эти агрегаты унифицируются, стандартизуются и могут составлять конструктивно-унифицированные (типоразмерные)ряды.Изготавливаются они независимо друг от друга и обладаютполной взаимозаменяемостью по всем эксплуатационным показателям и присоединительным размерам. Унифицированные агрегатыдолжны иметь оптимальную конструкцию высокого качества и состоять, по возможности, из наименьшего числа наименований деталей Сборка этих агрегатов должна быть простой и надежной. Послесборки машины оборудование или приборы должны обладать требуемой точностью, прочностью, жесткостью, виброустойчивостью,надежностью, долговечностью и иметь другие оптимальные показатели качества, определяемые их эксплуатационным назначением.

Агрегатирование - это метод создания и эксплуатации машин, приборов и оборудования из отдельных стандартных, унифицированных узлов, многократно используемых при создании различных изделий на основе геометрической и функциональной взаимозаменяемости. Агрегатирование позволяет не создавать каждую машину как оригинальную, единственную в своем роде, а в большинстве случаев перекомпоновывать имеющиеся машины, используя уже спроектированные и освоенные производством узлы и агрегаты.

Агрегат - укрупненный унифицированный узел машины или прибора, который обладает отделимостью и полной взаимозаменяемостыо; завершен в функциональном (самостоятельно выполняет определенную функцию) и конструктивном отношении; имеет стандартные габаритные и присоединительные размеры, допускающие быструю и надежную сборку, а также отработанный технологически и хорошо изученный в эксплуатации.

При разработке научных основ агрегатирования используются основные положения теории машин и механизмов. Для определения рациональной разбивки конструкций на элементы необходимо использовать классификатор деталей.

Агрегатирование обеспечивает расширение области применения машин путем замены их отдельных узлов и блоков, возможность компоновки машин, приборов, оборудования разного функционального назначения из отдельных узлов, изготавливаемых на специализированных предприятиях, создания универсальных приспособлений при разработке технологической оснастки и т. д. Агрегатирование дает возможность уменьшить объем проектно-конструкторских работ, сократить сроки подготовки и освоения производства, снизить трудоемкость изготовления изделий, а также расходы на ремонтные операции. Принципиальное преимущество метода агрегатирования заключается также в том, что при специализированном производстве стандартных агрегатов и их поставке заказчикам последние получают возможность самостоятельно компоновать необходимое оборудование. Кроме того, приобретение готовых узлов, изготовляемых на специализированных заводах, позволит удешевить и упростить ремонт машин и оборудования.

Отечественный и зарубежный опыт показывает, что при частосменяемости или модернизации изготовляемых изделий агрегатирование является наиболее прогрессивным методом конструирования, обеспечивающим ускорение технического прогресса и большой экономический эффект. Безусловно, создавая принципиально новые м; шины или изделия, нельзя обойтись без проектирования конструктивно новых составных частей этих изделий. Но они должны проектироваться из автономных агрегатов, которые при дальнейшем развитии изделий можно было бы унифицировать.

studfiles.net

Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Агрегатирование

Cтраница 1

Агрегатирование - это создание машин и станков из стандартных ( нормализованных) частей и механизмов, собираемых в различных комбинациях в зависимости от назначения машины или станка. Разработка типовых агрегатных узлов, элементов и механизмов создает условия для специализации производства. Такая сборка дает возможность выполнять большую часть работ параллельно механической обработке, что сокращает время освоения новых видов продукции, снижает издержки производства и капитальные затраты. Наряду с этим при агрегатировании возникает необходимость в новых корпусных деталях, в создании новых базовых плоскостей ( межузловых стыков), новых отверстий и деталей для крепления и фиксации.  [1]

Агрегатирование - метод создания машин, приборов и оборудования из отдельных стандартных унифицированных узлов, многократно используемых при создании различных изделий на основе геометрической и функциональной взаимозаменяемости. Например, применение в мебельном производстве щитов 15 размеров и стандартных ящиков трех размеров позволяет получить при различной комбинации этих элементов 52 вида мебели.  [2]

Агрегатирование - это метод создания машин, приборов и оборудования из отдельных стандартных унифицированных узлов, многократно используемых при создании различных изделий на основе геометрической и функциональной взаимозаменяемости. Например, применение в мебельном производстве щитов 15 размеров и стандартных ящиков трех размеров позволяет получить при различной комбинации этих элементов 52 вида мебели.  [3]

Агрегатирование очень широко применяется в машиностроении, радиоэлектронике. Развитие машиностроения характеризуется усложнением и частой сменяемостью конструкции машин.  [4]

Агрегатирование как способ ( метод) построения сложных устройств и автоматизированных систем измерения, контроля, регулирования и управления из ограниченного набора унифицированных приборов, блоков, узлов, модулей в настоящее время повсеместно применяется в инженерной практике.  [5]

Агрегатирование в заводских условиях способствует типизации не только холодильного оборудования, выпускаемого заводами, но и проектов холодильных установок в целом.  [6]

Агрегатирование не является чем-то специфическим, свойственным только станкостроению.  [7]

Агрегатирование является высшей формой унификации.  [9]

Агрегатирование заключается в создании машин путем сочетания унифицированных агрегатов, представляющих собой автономные узлы, устанавливаемые в различном числе и комбинациях на общей станине.  [10]

Агрегатирование - принцип создания машин, оборудования и приборов их унифицированных стандартных агрегатов ( автономных узлов), устанавливаемых в изделии в различном количестве и комбинациях. Агрегаты должны обладать полной взаимозаменяемостью по всем эксплуатационным параметрам и присоединительным размерам.  [11]

Агрегатирование - это метод компоновки приборов, оборудования и машин из взаимозаменяемых, унифицированных узлов или агрегатов, каждый из которых представляет собой законченное изделие, выполняет определенную функцию и может быть использован при создании других изделий.  [12]

Агрегатирование обеспечивает возможность расширения области применения машин посредством замены отдельных их узлов и блоков, а также возможность компоновки машин, приборов, оборудования разного функционального назначения из отдельных узлов, изготавливаемых на специализированных предприятиях.  [13]

Агрегатирование - это метод создания рабочих машин ( станков) из нормализованных и стандартизованных сборочных узлов и деталей в зависимости от выбранной схемы компоновки и особенностей изготавливаемого объекта.  [14]

Агрегатирование специальных станков первоначальна применялось при конструировании станков для сверления и расточки.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Агрегатирование

Cтраница 2

Агрегатирование обеспечивает гибкость и мобильность производства при переходе к выпуску новой продукции, сокращает сроки и стоимость проектирования, освоения и внедрения машин, повышает уровень механизации и автоматизации производства и способствует решению других задач.  [16]

Агрегатирование, так же как и унификация, является общепризнанным методом стандартизации, перспективность которого с каждым годом становится все более заметной для многих отраслей машиностроения, отличающихся технологией, масштабом и организацией производства. Аналогично унификации агрегатирование теперь уже может не рассматриваться как самостоятельная разновидность стандартизации; более того, в своей сущности агрегатирование все больше стыкуется с унификацией, составляя тот комплекс технических идей, которые призваны в ближайшее время стать руководящими для машиностроения. Приводимые ниже примеры показывают взаимосвязь агрегатирования с унификацией. На рис. 7 показана принципиальная схема расчленения металлорежущего станка на отдельные взаимозаменяемые агрегаты и узлы.  [17]

Агрегатирование заключается в создании машин путем сочетания унифицированных агрегатов, представляющих собой автономные узлы, устанавливаемые в различном числе и комбинациях на общей1 станине.  [18]

Агрегатирование охватывает в первую очередь шпиндельные бабки и резцовые су-порты.  [19]

Агрегатирование - одно из направлений унификации, предназначенное обеспечить реальное сопряжение номенклатуры изделий того или иного назначения. Агрегатирование представляет собой такой способ конструирования, который обеспечивает создание устройств и блоков за счет их использования в конструируемых изделиях в различных сочетаниях.  [20]

Агрегатирование может и должно найти широкое применение во всех отраслях машиностроения.  [22]

Агрегатирование станков, сельскохозяйственных, строитель-но-дорокных и ряда других машин в нашей стране не стало еще одним из основных методов конструирования. Разработаны конструкции агрегатов только для некоторых специализированных фрезерных, расточных станков и монтажа автоматических линий.  [23]

Агрегатирование, как направление в машиностроении, позволяет на основе применения ограниченного числа стандартизованных и унифицированных деталей и узлов, обладающих геометрической и функциональной взаимозаменяемостью, создавать путем их компоновки большую и разнообразную номенклатуру машин и механизмов. Использование принципов агрегатирования позволяет значительно сократить номенклатуру сборочных единиц и запасных частей к ним, создавать конструкции по блочному принципу, сокращая время на их ремонт и техническое обслуживание, а также организовать централизованный ремонт вышедших из строя агрегатов на специализированных предприятиях.  [24]

Агрегатирование дает возможность собирать изделия, выпускаемые единицами или малыми сериями, из агрегатов, имеющих принципиально одинаковые функции, изготовляемых методами крупносерийного или массового производства. Агрегатирование значительно уменьшает трудоемкость конструирования и производства изделий и тем самым ускоряет их выпуск и снижает стоимость.  [25]

Агрегатирование - это метод создания машин, приборов и оборудования из отдельных стандартных унифицированных узлов, многократно используемых при создании различных изделий на основе геометрической и функциональной взаимозаменяемости. Этот метод очень широко применяется в машиностроении, радиоэлектронике и других отраслях народного хозяйства.  [26]

Агрегатирование вышеуказанных узлов возможно как в условиях цеха по ремонту забойных двигателей, так и бурящейся скважины, благодаря чему бурение верх, интервалов скважины может осуществляться при относительно высокой частоте вращения долота 300 - 400 об / мин ( без использования винтовой пары), а ниж.  [27]

Агрегатирование является дальнейшим развитием метода унификации и состоит в том, что выделяются и конструктивно оформляются в виде самостоятельных изделий функциональные части и сборочные единицы, которые могут быть применены в различной ЭА.  [28]

Агрегатирование заключается в создании машин путем сочетания унифицированных агрегатов, представляющих собой автономные узлы, устанавливаемые в различном числе и комбинациях на общей станине.  [29]

Агрегатирование в машиностроении - это построение машин из нормализованных целевых агрегатов, узлов и деталей, связанных в единую систему и изготовляемых централизованно. Агрегатирование широко распространено станкостроении, особенно для многошпиндельных сверлильных и расточных станков.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Агрегатирование

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Работа на тракторе

Агрегатирование

Общие сведения. Трактор сам по себе не может быть использован в сельскохозяйственном производстве1 так, как, например, автомобиль. К нему нужно обязательно присоединить или навесить на него какую-либо машину или орудие. Поэтому трактор используется только при совместной работе с самыми разнообразными машинами-орудиями, приспособлениями и другими устройствами, в соединении с которыми он образует машинно-тракторный агрегат**, составляя его энергетическую часть.

Составить тракторный агрегат — это значит определить, сколько и каких машин-орудий нужно прицепить к данному трактору, какую применить сцепку, если она необходима, и на какой передаче работать.

Правильно составленный агрегат должен соответствовать требованиям агротехники и обеспечивать высокое качество выполненной работы; быть удобным в обслуживании и безопасным в работе; трактор должен быть загружен так, чтобы обеспечивать наивысшую производительность и наименьший расход топлива, что можно наиболее полно достичь, загрузив двигатель (рис. 59, а).

Во время работы машинно-тракторного агрегата тяговое сопротивление Rar большинства машин-орудий, входящих в него, как правило, не постоянно, а все время изменяется, отклоняясь от среднего значения. На это оказывает влияние техническое состояние машин (острые или тупые лемеха, культиваторные лапы и др.), влажность почвы, всякого рода включения в почве (камни, корни кустарников и т. д.), подъемы и уклоны и др.

Рис. 59. Изменение основных показателей тракторного агрегата в зависимости от коэффициента использования тягового усилия:а — удельного расхода топлива; б — производительности и погектарного расхода топлива.

В качестве примера на рисунке 59, б показана зависимость основных показателей тракторного агрегата — производительности (W) и расхода (Q) топлива на гектар выполненной работы от коэффициента (г]) использования силы тяги трактора.

Рассматривая график, видим, что с увеличением коэффициента использования силы тяги производительность тракторного агрегата увеличивается, а погектарный расход топлива уменьшается.

Но такое явление происходит до определенного предела, когда число п переходов (переключений) на низшую передачу начинает быстро увеличиваться. При этом число остановок трактора растет, а производительность уменьшается, повышаются погектарный расход топлива и физическая нагрузка на организм тракториста-ма-шиниста.

Составлять машинно-тракторный агрегат можно одним из двух способов: расчетным или опытным.

Расчетный способ агрегатирования. По справочной литературе подбирают значения силы тяги трактора Ркр(Н) и силы сопротивления машин-орудий и сцепок А?аг(Н), при которых должен будет работать трактор. Сопоставляя эти значения с помощью соответствующих формул, определяют состав агрегата.

Составлять агрегат нужно так, чтобы загрузка трактора находилась в пределах рекомендуемых значений.

Поскольку в справочной литературе приводятся средние значения, то составленный таким образом тракторный агрегат может оказаться неработоспособным и потребуется дополнительная его «доводка» в процессе работы в поле. Этот способ можно рекомендовать для ориентировочных расчетов в тех случаях, когда нет опытных данных или когда нужно знать немедленно примерный состав машинно-тракторного агрегата.

Опытный способ агрегатирования. В нашей стране накоплен большой опыт по составлению машинно-тракторных агрегатов во всех природно-климатических зонах. Для облегчения выбора машинно-тракторных агрегатов заводы-изготовители в руководствах к каждому трактору указывают тот набор машин и орудий, с которыми он должен работать. Кроме того, существуют технологические карты на возделывание и уборку различных сельскохозяйственных культур, составленные учеными. В них среди целого ряда весьма важных данных приводятся составы машинно-тракторных агрегатов для всех тракторных работ применительно к различным географическим зонам.

Рассматривая данные таблицы 16, можно видеть, что один и тот же трактор, работающий на полях с различными почвенными разностями, в состоянии тянуть в одних случаях плуг с семью корпусами, в других — с тремя.

При составлении машинно-тракторного агрегата чрезвычайно важно правильно выбрать передачу, на которой должен работать трактор.

Из формулы производительности машинно-тракторного агрегата видно, что выгодно работать на большой скорости и с большой шириной захвата машин-орудий.

К сожалению, увеличивать одновременно скорость движения агрегата и его ширину невозможно. Чем больше скорость, тем меньше сила тяги трактора, следовательно, необходимо уменьшать ширину захвата, и наоборот.

Как же решить задачу так, чтобы составленный агрегат был наиболее выгодным?

Выбирая скорость и ширину захвата, приходится учитывать следующее.

Скорость. С ее возрастанием ухудшаются условия труда тракториста, увеличивается тряска (вибрация), что создает ускорения, превышающие допускаемые нормы, повышается напряженность внимания тракториста при наблюдении за участком поля впереди трактора и т. д., что приводит к быстрой утомляемости водителя. Этот «физиологический порог» скорости при современном состоянии неровностей поля, конструкций сидений и органов управления находится в пределах 7… 12 км/ч в зависимости от вида выполняемых работ.

Ширина захвата. С ее увеличением уменьшается эксплуатационная надежность, снижается коэффициент использования рабочего времени, увеличивается потребная поворотная полоса и т. д.

Рекомендуется, например, применять следующую ширину захвата агрегата в зависимости от размеров полей.

Кроме рекомендаций ученых, нужно также использовать и опыт механизаторов, работающих в данном хозяйстве. Механизаторы, имеющие большой производственный опыт, в конкретных условиях хорошо изучили поля и условия работы, и к их советам надо прислушиваться, тщательно изучать их опыт и применять его в практической работе.

После составления машинно-тракторного агрегата любым способом (расчетным или практическим) необходимо проверять правильность выполненной работы непосредственно в поле.

Читать далее: Проверка правильности составления тракторного агрегата

Категория: - Работа на тракторе

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Агрегатирование - Энциклопедия по экономике

Унификация является базой агрегатирования, т. е. создания изделий путем их компоновки из ограниченного числа унифицированных элементов, и конструкционной преемственности, т. е. применения в конструкции нового изделия уже освоенных в производстве сборочных единиц и деталей.  [c.106] Одним из путей повышения технологичности на ранних стадиях проектирования является образование параметрических рядов и унификация изделий внутри параметрического ряда (см. п. 4.4). Другим путем является устранение лишних звеньев в конструкционной схеме. При этом происходит сокращение числа звеньев в размерных цепях, уменьшается число деталей, более эффективно используется принцип агрегатирования, позволя-  [c.120]

Сокращение трудоемкости и сроков ТПП обеспечивают проводимые в рамках ЕСТПП различные организационно-технологические мероприятия, рассматриваемые ниже. Широко известным и наиболее эффективным путем сокращения трудоемкости и сроков подготовки является технологическая стандартизация и унификация типизация технологических процессов и групповая обработка, унификация технологической документации, агрегатирование и стандартизация оборудования, унификация технологической оснастки. Исключение повторного  [c.160]

В технологической унификации и стандартизации могут быть выделены следующие основные направления типизация технологических операций и процессов унификация технологической документации агрегатирование и стандартизация оборудования унификация и стандартизация технологической оснастки.  [c.165]

Конструкторская унификация узлов технологического оборудования и создание компоновок станков путем агрегатирования также ускоряют подготовку производства новых изделий. В основе, этого метода лежит принцип конструкторского формирования отдельных элементов по функциональному признаку. В качестве унифицированных элементов выделяются также узлы, которые выполняют в оборудовании комплекс самостоятельных  [c.168]

Широкое применение принципа агрегатирования и стандартизации оборудования позволяет свести процесс проектирования в основном к процессу компоновки оборудования из отдельных унифицированных, а иногда и стандартизованных узлов. При этом сроки разработок станков и автоматических линий сокращаются в 2—3 раза, более чем вдвое снижается их себестоимость, облегчается сборка силами предприятия-потребителя, существенно сокращаются сроки переналадки при смене объектов производства.  [c.169]

Выбор и обоснование специального оборудования, агрегатирование и стандартизация оборудования (в отдельных случаях и проектирование гибкого оборудования)  [c.71]

При планировании ассортимента следует исходить из компромисса между сбытом продукции, который рассчитан на широкий ассортимент (так как это улучшает возможности сбыта) и производственной программой. Широкий ассортимент требует специального оборудования, частой его переналадки, что в итоге ведет к увеличению затрат. Компромисс достигается на основе сужения ассортимента с помощью агрегатирования при наличии известного многообразия продукции унифицируются многочисленные (внутренние) компоненты ее типов.  [c.559]

Большое значение в повышении качества продукции машиностроения и приборостроения имеет внедрение принципов унификации и агрегатирования. Объясняется это тем, что унифицированные детали, узлы и агрегаты полностью отработаны, а их показатели качества заранее установлены. Использование таких деталей, узлов и агрегатов повышает также производительность проектных работ, позволяет применять типовые технологические процессы, что увеличивает точность машин и обеспечивает стабильность их выходных параметров.  [c.102]

Применение метода агрегатирования при создании высокопроизводительного оборудования позволяет сокращать цикл оснащения производства в 8—10 раз проектировать, собирать и устанавливать легкие станки за 2—4 месяца вместо 2—3 лет, а тяжелые специальные станки и автоматические линии — за 6—10 месяцев вместо 3—4 лет.  [c.103]

Исключительно важно внедрение принципов унификации и агрегатирования в изготовление технологической оснастки. По трудоемкости проектирование и изготовление технологического комплекта специальной оснастки составляют до 80%, а по продолжительности — до 90% от общей трудоемкости подготовительных операций для производства новых изделий. Затраты на технологическую оснастку составляют 8—25% себестоимости изделий.  [c.105]

Сложность решения этой проблемы, особенно в отраслях машиностроения с мелкосерийным производством, усугубляется тем, что одновременно должна быть предусмотрена механизация и автоматизация производственных процессов. Большое значение имеет разработка и внедрение мероприятий, обеспечивающих сокращение цикла изготовления специальной технологической оснастки и снижение ее стоимости. Наиболее эффективна при этом широкая унификация и агрегатирование станочной оснастки с применением базисных приспособлений, предназначенных для обработки групп однотипных деталей.  [c.105]

Составной частью государственной системы стандартизации должна стать государственная система унификации и агрегатирования, предусматривающая проведение работ в следующих направлениях  [c.105]

Эта новая система устанавливает единый порядок разработки технологической документации и предусматривает широкое применение типовых технологических процессов, стандартной оснастки и агрегатированного оборудования.  [c.20]

ЕСТПП основывается на широком применении типовых технологических процессов, стандартной, унифицированной технологической оснастки и инструмента, агрегатированного оборудования, унифицированных методов и средств контроля и испытаний, а также предусматривает резкое повышение уровня механизации инженерно-технических работ по подготовке производства.  [c.20]

В результате разработки и внедрения Единой системы технологической подготовки производства предполагается повысить в новой пятилетке уровень типизации технологических процессов до 60%, увеличить удельный вес стандартной оснастки до 80% и агрегатированных станков и автоматических линий до 10%.  [c.21]

Стандартизация и унификация и агрегатирование технологического оборудования  [c.68]

При создании систем машин нужно использовать широкие возможности агрегатирования конструкций на базе нормализованных узлов и деталей. В основе рациональных систем машин должно лежать ограниченное число базовых конструкций. Разнообразные требования во многих случаях могут с успехом удовлетворяться различными модификациями базовых конструкций (фиг. 2 и 3).  [c.15]

Развитие конструкции самолетов связано с разделением ее на секции и панели. Агрегатированный самолет (фиг. 74) можно легко разобрать на агрегаты фюзеляж, крылья, оперение, силовую установку и шасси. Секционированный самолет (фиг. 75) отличается от агрегатированного тем, что конструкция каждого агрегата разделена на секции. Окончательная сборка самолета начинается лишь после того, как изготовление главных агрегатов  [c.177]

Агрегатирование является высшей формой унификации, т. е. системой комплектования машин из готовых узлов, унифицированных в. пределах отрасли или всей страны и не привязанных к какой-нибудь одной базовой модели.  [c.33]

Помимо производственных преимуществ агрегатирование значительно сокращает время, необходимое для создания новой машины, например крана с нестандартными параметрами. Во многих случаях работа сводится к выбору и размещению готовых узлов на специальной раме. Кроме сокращения трудоемкости, такой способ конструирования уменьшает количество чертежных ошибок, повышает качество машины вследствие применения проверенных отработанных узлов и значительно сокращает цикл ее изготовления.  [c.34]

Логическим завершением работ по унификации является агрегатирование, которое представляет собой метод создания машин путем их компоновки из ограниченного числа унифицированных элементов.  [c.48]

Использование продуманной группировки исполнительных и вспомогательных механизмов позволяет создать высокопроизводительные машины специального назначения, смонтированные из унифицированных узлов и деталей. Особенно эффективны принципы агрегатирования при создании технологического оборудования и средств механизации и автоматизации машиностроительного производства.  [c.49]

Машины, созданные методом агрегатирования, отличаются большой ремонтоспособностью каждый узел легко заменяем, а при старении конструкции может быть подвергнут модернизации.  [c.49]

Балансовый отчет — это обычный бухгалтерский баланс. Для удобства анализа, а также ввиду отсутствия необходимости и возможности большей степени подробности в проектной практике используется баланс в агрегатированной (укрупненной) форме. Пример балансового отчета представлен в табл. 4.3.  [c.67]

Комплектация и структура технических средств управления, их технико-экономические и эксплуатационные характеристики должны соответствовать требованиям управляющей системы и учитывать особенности преобразования управленческой информации. Последние выражаются в высоком удельном значении работ по сбор1,, подгоювке и передаче информации, в больших объемах данных, вводимых и выводимых из системы в алфавитно-цифровом виде, ( )дпой из важнейших задач агрегатирования техники управления производством является обеспечение соответствия между производительностью вычислительных систем и системами сбора и подготовки информации. С этой целью создаются и внедряются агрегатные комплексы периферийной техники, производственное оборудование оспа щается приборами учета выпуска продукции и системами диагностики состояния производственных процессов и т. п.  [c.363]

Благодаря внутрисемейственной унификации в пределах параметрического ряда удается на основе принципов агрегатирования создать необходимое количество моделей за счет небольшого числа типоразмеров сборочных единиц (рис. 4.4). Как видно из рисунка, удается ограничиться 7 типоразмерами приведенных сборочных единиц вместо 15 в условиях оригинального исполнения. Выбор параметрического ряда, как и пределы внутри-семейственной унификации, определяются исследовани-  [c.107]

Автоматизированное рабочее место (АРМ) 259 Автоматизированная система технологической подготовки производства (АСТПП) 161 Автврское свидетельство 52—54 Агрегатирование 106 Анализ состояния подготовки производства 273  [c.314]

Комплектность и законченность операции изготовления и сборки блоков агрегатирован-ного оборудования Степень блочности и сборности  [c.82]

Березин В.Л., Пермикин Ю.Н., Санников Ю.В. Состояние и перспективы развития унификации и агрегатирования блочно-комплектных устройств нефтегазодобывающих предприятий Западной Сибири и Севера. М., 1981 изд. ЦИНТИХИМНЕФТЕМАШ.  [c.166]

Методы создания машин из стандартных и унифицированных элементов применяются и в других отраслях народного хозяйства. Так, белорусские автомобилестроители, используя метод агрегатирования, в короткие сроки создали разнообразные компоновки машин самосвалы грузоподъемностью 27, 40 и 65 т, двухосные и одноосные тягачи, в том числе с шарнирно-ломающейся рамкой. На заводе проведена унификация узлов двигателей, мостов, трансмиссии, систем опрокидывания механизмов, кабин, карданных валов, подвески, привода тормозов, рулевого управления. Уровень унификации всех машин БелАЗ находится в пределах 70—90%.  [c.103]

Министерством тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения при помощи метода агрегатирования на заво-  [c.103]

В. целях сокращения сроков освоения новой продукции и повышения ее качества уделять особое внимание работам по унификации и агрегатированию. Считать целесообразным проведение первоочередных практических работ по унифика-  [c.261]

Взаимное расположение узлов и их связи оказывают особенно большое влияние на трудоемкость сборки. Поэтому при изучении чертежей изделия, с точки зрения технологичности общей компоновки, необходимо обратить внимание на агрегатирование или моноблочность конструкции.  [c.96]

Агрегатирование — это создание машин и станков из стандартных (нормализованных) частей и механизмов, собираемых в различных комбинациях в зависимости от назначения машины или станка. Разработка типовых агрегатных узлов, элементов и механизмов создает условия для специализации производства. Такая сборка дает возможность выполнять большую часть работ параллельно механической обработке, что сокращает время освоения новых видов продукции, снижает издержки производства и капитальные затраты. Наряду с этим при агрегатировании возникает необходимость в новых корпусных деталях, в создании новых базовых плоскостей (межузловых стыков), новых отверстий и деталей для крепления и фиксации.  [c.96]

В машиностроении проводится большая работа по унификации, нормализации и стандартизации деталей и узлов вновь создаваемых машин, что повышает серийность производства, позволяет многократно применять. оснастку, использовать типовые технологические решения, создает условия для более широкого осуществления специализации производства. Этому способствует разработанная и введенная в действие Единая система конструкторской документации (ЕСКД). В тех же целях в соответствии с Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 10 ноября 1970 г. О повышении роли стандартов в улучшении качества выпускаемой продукции Государственным комитетом стандартов совместно с машиностроительными министерствами разрабатывается и поэтапно внедряется Единая система технологической подготовки производства (ЕСТПП) изделий машиностроения, приборостроения и средств автоматизации. Она предусматривает единую систему технологической документации типизацию и стандартизацию технологических процессов стандартизацию и унификацию агрегатированного технологического оборудования и оснастки единую систему переналаживаемой оснастки многократного применения внедрение сборно-разборных и универсально-наладочных приспособлений стандартизацию средств и методов автоматизации и механизации работ по технологической подготовке производства.  [c.19]

Компоновка машин из законченных узлов-блоков позвбляет изготовлять узлы на специализированных заводах, расширяет фронт работ, сокращает цикл производства, -облегчает проведение унификации и является необходимой предпосылкой ее высшей формы — агрегатирования, облегчает эксплуатацию и упрощает ремонт, так как замена изношенного узла произвол дится новым со склада. Важные преимущества такого способа конструирования машин привели к тому, что современные машины изготовляются, как правило, блочными.  [c.15]

Возможность агрегатирования определяется тем, что во многих разных машинах есть узлы, выполняющие одинаковые функции. Особенно благоприятные условия для агрегатирования узлов имеются в пределах одной отрасли машиностроения. Например, в подъемно-транспортном машиностроении такими узлами являются редукторы, тормозы, муфты, ходовые колеса, крановые барабаны, подвески, электрогидравлические толкатели, крановые кабины, роликоопоры, приводные и натяжные барабаны ленточных конвейеров и т. п. Целесообразно выделить однотипные узлы-агрегаты в независимые ряды и изготовлять их самостоятельно, большими партиями, используя все преимущества крупносерийного производства.  [c.33]

Основными преимуществами метода агрегатирования являются сокращение в 2—3 раза сроков создания агрегатных станков и автоматических линий, возможность быстрого переналаживания линии при смене объектов производства. Последнее обстоятельство делает возможным применение специализированного оборудования в мелкосерийном производстве.  [c.49]

Агрегатирование, как правило, ведется на базе использования узлов и агрегатов не толького одного, но и нескольких рядов, т. е. на основе межтнповой унификации, так как узлы и агрегаты, образующие машину, находят применение в конструкциях различного назначения.  [c.49]

Методы агрегатирования на основе внутри- и межтиповой унификации находят широкое применение в нашей стране. На Минском станкостроительном заводе им. Октябрьской революции проведанная межтиповая унификация позволила повысить уравень унификации продольно-строгальных станков восьми типоразмеров до 90%, продольно-фрезерных — до 72% и продольно-шлифовальных — до 65%.  [c.49]

economy-ru.info

Агрегатированный - это... Что такое Агрегатированный?

 Агрегатированный агрегати́рованный

прил.

Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000.

.

Синонимы:
  • Агрегатирование
  • Агрегатировать

Смотреть что такое "Агрегатированный" в других словарях:

  • агрегатированный — агрегированный, соединенный, объединенный Словарь русских синонимов. агрегатированный прил., кол во синонимов: 3 • агрегированный (4) • …   Словарь синонимов

  • агрегатированный — агрегат ированный; кратк. форма ан, ана …   Русский орфографический словарь

  • агрегатированный — агрегат/ир/ова/нн/ый …   Морфемно-орфографический словарь

  • агрегатированный охладитель жидкости — 2.10 агрегатированный охладитель жидкости: Прибор заводского изготовления, предназначенный для охлаждения жидкости, с использованием холодильного испарителя, встроенного или удаленного конденсатора и соответствующих устройств управления.… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • агрегатированный охладитель жидкости с рекуперацией тепла — 2.11 агрегатированный охладитель жидкости с рекуперацией тепла: Прибор заводского изготовления, предназначенный для охлаждения жидкости и рекуперации тепла. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Шнек-пресс агрегатированный — [block type continuous press] устройство для нанесения на канаты полимерных покрытий. Нанесение покрытия осуществляется методом экструзии, при этом материал покрытия непрерывно подается шнеком экструдера через участки высоких температур и… …   Энциклопедический словарь по металлургии

  • ГОСТ Р 54671-2011: Кондиционеры, агрегатированные охладители жидкости и тепловые насосы с компрессорами с электроприводом для обогрева и охлаждения помещений. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 54671 2011: Кондиционеры, агрегатированные охладители жидкости и тепловые насосы с компрессорами с электроприводом для обогрева и охлаждения помещений. Термины и определения оригинал документа: 2.6 агрегатированное устройство …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • объединенный — сгруппированный, совместный, консолидированный, сводный, суммарный, соединенный, общий, совокупный; сгруппированый, соглашенный, солидаризированный, сорганизованный, сплоченный, сконцентрированный, слитый, коллективный, интегрированный,… …   Словарь синонимов

  • соединенный — См. принадлежащий... Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. соединенный связанный; объединенный, общий, совместный, совокупный, принадлежащий; агрегированный, сведенный,… …   Словарь синонимов

  • АКСУ — автомат Калашникова со складывающимся прикладом укороченный АКСУ агрегатированный комплекс систем управления; агрегатированный комплекс средств управления атомная пром., в маркировке Источник: http://www.ueip.ru …   Словарь сокращений и аббревиатур

dic.academic.ru

Что такое: Агрегатирование | Значение слова: Агрегатирование | Агрегатирование это

Агрегатирование

Агрегатирование

Агрегатирование это метод конструирования изделий на основе применения унифицированных и стандартных составных частей путём изменения характера их соединений и пространств, сочетания, применительно к заданным условиям.

Для чего нужно агрегатирование?

Агрегатирование сокращает трудоёмкость проектирования и изготовления изделий, упрощает их эксплуатацию, позволяет производить агрегатный ремонт, облегчает проведение модернизации отдельно морально устаревших составных частей.

Агрегатирование это еще и составление агрегатов из нескольких машин для их комплексного использования.

Интересные похожие слова:

  • МагистральМагистраль Магистраль это главное направление, основная линия в путях сообщения […]
  • Акустические материалыАкустические материалы Акустические материалы предназначаются для снижения шума и создания […]
  • Автомобилеразгрузчик, автомобилеопрокидывательАвтомобилеразгрузчик, автомобилеопрокидыватель Автомобилеразгрузчик, автомобилеопрокидыватель это устройство для выгрузки […]
  • Антисептические средства, антисептикиАнтисептические средства, антисептики Антисептические средства, антисептики это химические вещества, обладающие […]
  • Агломерация, агломерационный процессАгломерация, агломерационный процесс Агломерация, агломерационный процесс это термический способ окускования […]
  • Авторулевой, гирорулевойАвторулевой, гирорулевой Авторулевой, гирорулевой это электронавигационный прибор для […]
  • Обделка подземного сооруженияОбделка подземного сооружения Обделка подземного сооружения это конструкция, закрепляющая выработку […]
  • Работоспособность, работоспособное состояниеРаботоспособность, работоспособное состояние Работоспособность, работоспособное состояние это состояние изделия, при […]

www.polislov.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)