Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Однобалочные электрические опорные кран балки. Устройство кран балки


Кран-балка – характеристики подвесного и опорного устройства

Кран-балка является разновидностью мостового крана, она применяется на работах по переносу грузов в вертикальных и горизонтальных плоскостях. Универсальность конструкции, мобильность, легкость в управлении позволяют использовать их как на открытых площадках, так и в производственных цехах.

Общее устройство

Кран-балка отличается от мостового крана наличием только одной главной балочной части. Она состоит из:

  • грузоподъемного приспособления;
  • пролетной балки – траектории его передвижения;
  • концевых балок.

Кран балка

Рабочий цикл состоит из нескольких операций:

  • подъема груза на заданную высоту;
  • его горизонтального перемещения к месту монтажных работ или укладки;
  • выгрузки материалов;
  • возвращения в начальное положение.

Рабочий цикл

Подобная конструкция удобна:

  • компактностью – ее можно применять и в небольших пространствах;
  • легкостью установки;
  • простотой обслуживания;
  • достаточной грузоподъемностью;
  • доступностью цены.
Конструкция крана балки

Конструкция крана балки

Виды оборудования

Сегодня рынок кран-балок предлагает две разновидности такого оборудования, которые имеют незначительные различия:

  • опорная кран-балка;
  • подвесная кран-балка.

В первом типе моделей для передвижения концевых балок по подкрановому пути используются специальные рельсы, по которым перемещаются их ходовые колеса. Опорная кран-балка может управляться ручным или электрическим приводом. Они обычно используются для складских перегрузочных работ или в промышленных цехах.

Опорная кран-балка

Устройство опорной кран-балки

В подвесной конструкции подкрановые пути не требуют дополнительных опор, они устанавливаются в потолочных перекрытиях, что экономит время монтажа. Подвесные кран-балки передвигаются с помощью пульта управления. Они удобны при обслуживании крупногабаритных материалов, промышленного оборудования. Главным их преимуществом является расширенное рабочее пространство. Кроме того, при одном и том же показателе грузоподъемности они значительно легче.

Подвесная кран-балка

Устройство подвесной кран-балки

Для больших рабочих площадей удачным конструктивным решением стало использование подвесных двухпролетных кран-балок. Они отличаются от стандартных лишь длиной моста. За счет увеличения его длины значительно расширяется зона обслуживания. Для снижения избыточной нагрузки на мост и предотвращения его деформации, к перекрытиям монтируется еще один двутавровый путь в качестве дополнительного опорного элемента.

Крановые устройства с телескопической стрелой

При разгрузке крытых вагонов на железнодорожных станциях удобнее всего применять кран-балки с телескопической стрелой. Они состоят:

  • из кранового моста;
  • телескопической балки;
  • опорных роликов;
  • приспособления для выдвижения телескопической стрелы;
  • крюка, который крепится на шарнирах, способных вращаться во всех плоскостях.
Очень компактные консольные краны

Очень компактные консольные краны

Чтобы выдвижение стрелы не нарушало ее опорную базу, привод с  роликами монтируются на промежуточной балке.  Известно, что телескопические вилочные погрузчики с наклонными кран-балками незаменимы в складских помещениях, на железнодорожных станциях, в портах. Особую популярность приобрели телескопические кран-балки, способные менять угол наклона в диапазоне 0-30 градусов.

Телескопические погрузчики представлены на рынке тремя модификациями. В них одновременно могут сочетаться три кран-балки. Телескопические вилочные погрузчики оборудованы удобной кабиной и системой безопасности. Некоторые модели способны поднимать груз на высоту до 18 м. Телескопические погрузчики многофункциональны, на них возможна установка различных навесных устройств – ковшей, грузовых платформ.

Передвижные крановые эстакады

Вместо потолочных ферм для подвесных модификаций можно устанавливать специальные эстакады. Подобные конструкции чаще используются на открытых площадках. Передвижные крановые эстакады изготавливаются из металлоконструкций и монтируются на бетонной поверхности рабочей площадки.

Колонны связаны между собой, и не требуют привязки к неподвижным конструкциям или стенам. Размер эстакады рассчитывается в зависимости от технического задания и необходимой грузоподъемности. Передвижная конструкция состоит из:

  • нескольких видов балок, среди них — несущая, пролетная двутавровая и другие;
  • ходовой каретки;
  • подъемного тельфера;
  • пульта дистанционного управления.

Передвижные крановые эстакады

Виды приводов

В крановой конструкции используется два типа приводов.

Кран-балка с ручным приводом - схема устройства

Кран-балка с ручным приводом — схема устройства

Ручной дешевле и легче в управлении. Он обычно устанавливается при подъеме небольших масс и габаритов, и обеспечивает небольшую скорость перемещения тельфера по сравнению с электрическим.

Ручной механизм используется все реже, он дает низкую производительность, так как приводится в движение мышечной силой работника. Он действует с помощью вала, соединенного с ходовыми колесами, и чаще применяется в небольших ремонтных мастерских или кустарных цехах и складах. Кран-балки с ручным приводом имеют характеристики: грузоподъемности – до 10 т; пролета – 20 т.

Несомненно, более высокими эксплуатационными характеристиками обладает электрический привод, он имеет и наибольшее применение.  Перемещение  груза в нем обеспечивается электродвигателем, редуктором и транмиссионным валом, передающим вращение с помощью зубчатых передач на колеса грузовой тележки. Электрический привод рассчитан на высокие характеристики:

  • значительную грузоподъемность;
  • интенсивную эксплуатацию крановой техники;
  • высокую производительность труда.

В то же время, электрический привод значительно утяжеляет подъемный механизм и всю конструкцию в целом.

Электромотор может управляться:

  • из кабины оператора, находящейся на уровне кран-балки;
  • с помощью проводного пульта;
  • посредством радиоуправления – самый удобный вариант.
Кран-балки с электрическим приводом

Кран-балки с электрическим приводом

Технические возможности

Основным параметром, определяющим технические характеристики кран-балок, является их грузоподъемность. Ее предельная величина определяется конструкцией устройства, и составляет:

  • для опорных кранов – до 10 т;
  • для подвесных устройств она в два раза меньше — до 5 т.

Другие параметры

В то же время, учитываются и другие важные характеристики балки, среди которых можно выделить следующие.

Размер пролета или площадь рабочей зоны крана – ее возможный диапазон 3-28,5 м. У однопролетных он равен 3-15 м, у двухпролетных составляет от 7,5 до 12 м.

Кран-балка - схема и характеристика установки

Кран-балка — схема и характеристика установки

Подъемная высота. Для подвесных модификаций этот показатель достигает от 6 до 36 м, для опорного – от 6 до 18 м, но можно на заказ изготовить модель с высотой подъема до 36 м.

Электрическое напряжение. Для работы устройств подводится с помощью гибкого кабеля трехфазный ток с напряжением 380 В и частотой 50 герц.

Скорость перемещения грузов. У опорных устройств – 24-60 м/мин, у подвесных – не более 30 м/мин.

Температурные условия. Большинство современных моделей могут работать в диапазоне температур от -20 до +40 градусов, а модификации низкотемпературного исполнения способны функционировать и при 40-градусных морозах.

Металлические узлы крана

Несущие конструкции крана – пролетные и концевые балки, имеют самую высокую металлоемкость, влияющую на его массу. Главная балка обычно имеет прямоугольную форму, сваренную из стальных частей или решетчатых ферм, увеличивающих устойчивость к нагрузкам.

Особенности комплектации кран-балок

Особенности комплектации кран-балок

Для обеспечения прочности внутрь балки вставляют диафрагмы с ребрами жесткости. Главную балку и концевые соединяют сваркой или с помощью болтов. Второй способ исключает возможность деформации и гарантирует быстрый и точный монтаж крана.

Вес наружной, вспомогательной, стенки моста снижают за счет вырезов в листах металла, не уменьшая при этом его несущих характеристик. Главная балка может испытывать деформации изгиба от постоянно перемещающихся грузов. Для предотвращения ее деформации балкам заранее придают строительный подъем, то есть при разрезании листов стали их чуть выгибают кверху.

На концевых балках, имеющих прямоугольную форму, имеются ограничители. Если кран используется на открытой площадке, для защиты от действия ветра устанавливаются дополнительные противоугонные устройства.

Необходимые условия для установки крана

Прежде чем начинать монтаж кран-балки, следует убедиться в том, что здание выдержит нагрузки, возникающие при работе. Процесс сборки осуществляется в несколько этапов:

  • доставка всех механизмов на место сборки;
  • монтаж установки на подкрановых путях;
  • подъем и установка моста;
  • завершающие действия по установке.

Перед монтажом крана следует выполнить предварительную работу:

Конструкция подкранового пути опорной кран-балки

Конструкция подкранового пути опорной кран-балки

  • завершить установку металлических конструкций хотя бы на 5-6 пролетов;
  • установить и проверить подкрановые пути;
  • убедиться в наличии железнодорожной колеи на площадке;
  • просчитать длину монтажной зоны – она должна быть в два раза длиннее моста.

После получения акта о завершении подготовительных работ можно начинать монтаж установки.

Доступность цен, легкость сборки, хорошие эксплуатационные показатели обеспечили кран-балке высокую популярность среди заказчиков. Они часто выступают в качестве единственно возможного варианта выполнения грузоподъемных работ в труднодоступных местах.

Видео по теме: Кран-балка для гаража

avtokrany.guru

Устройство кран-балки ручной. Особенности устройства кран-балки электрической.

Производство кран-балок общепромышленного, пожаробезопасного и взрывозащищенного исполнения. Грузоподъемность электрических кран-балок до 20т. Грузоподъемность ручных кран-балок до 20т.

Данная статья взята с публичного источника, носит информационных характер и может содержать неточности! Пожалуйста, перейдите в соответствующий раздел нашего сайта, чтобы ознакомиться с предлагаемой нами продукцией.

Устройство кран балки в принципе аналогично устройству любого крана мостового типа. Кран состоит из нескольких основных элементов:

- основная балка;

- две концевые балки (двутавры) на которых расположен механизм передвижения крана;

- электротельфер;

- различное электрооборудование.

Пролет моста кран балки может быть от 4,5 до 28,5 метров и является жесткой металлической конструкцией. Для дополнительной жесткости, с обоих сторон моста крана, устанавливаются по два раскоса. В роли основного грузоподъемного механизма, на электрической кран балке, применяется канатный либо цепной передвижной электротельфер. Его задача подъем, спуск и перемещение грузов в горизонтальной плоскости. Передвижение конструкции крана осуществляется посредством механизма передвижения с раздельным приводом. Механизм состоит из двух приводных и двух холостых колес. Они с помощью букс устанавливаются на концевые балки крана. Приводящий приводные колеса в движение мотор-редуктор, навешивается на их вал и крепится к концевой балке двумя кронштейнами.

В зависимости от выбранного способа управления кранов, на нем может быть установлена крановая кабина, кнопочный проводной пульт и дополнительный блок с пультов дистанционного радиоуправления. Подача электроэнергии к узлам и механизмам крана может осуществляться, как с помощью гибкого кабеля, так и троллейным способом.

Устройство кран балки – дополнительные крановые опции

Устройство крана балки, помимо основных узлов и механизмов, включает в себя так же и ряд дополнительных агрегатов, которые могут быть установлены на кран по желанию заказчика:

- механизм дополнительного тормоза на подъем и передвижение;

- встроенные крановые весы;

- частотные преобразователи для микроскоростей подъема и перемещения;

- блок дистанционного управления;

- дополнительные грузозахватывающие элементы (грейферные ковши, траверсы, электромагнитные захваты).

Помимо этого на устройство крана балки оказывают влияние и различные варианты его исполнения, такие как:

- исполнение крана в пожаробезопасном варианте;

- взрывозащищенное исполнение;

- исполнение для температур от -40 до +60 градусов;

- тропическое исполнение;

- влагозащищенное исполнение крана балки.

В нашей компании вы можете купить кран-балки электрические из России и Болгарии, мостовые краны, козловые краны, тали, тельферы и другое эффективное грузоподъемное оборутование по доступной цене.

Кроме статьи "Устройство кран балки электрического типа – основные и дополнительные узлы" читайте также:

taly.ru

устройство и особенности. Устройство кран-балок ручных и электрических.

Производство кран-балок общепромышленного, пожаробезопасного и взрывозащищенного исполнения. Грузоподъемность электрических кран-балок до 20т. Грузоподъемность ручных кран-балок до 20т.

Данная статья взята с публичного источника, носит информационных характер и может содержать неточности! Пожалуйста, перейдите в соответствующий раздел нашего сайта, чтобы ознакомиться с предлагаемой нами продукцией.

Среди устройств, предназначенных для работ с грузами, особое место занимают кран-балки, которые относятся к самому простому варианту мостового грузоподъемного оборудования. Эти устройства, оборудованные различными захватами, популярны и широко применяются на многих предприятиях и складах для операций, как в помещениях, так и на открытых площадках.

Устройство кран балки мостового типа

В состав кран-балок мостовых входит грузоподъёмная тележка, оборудованная устройством перемещения и механизмом подъема, в качестве которого используется электротельфер либо ручная таль. Устройство кран балки предусматривает управление оборудование непосредственно с кабины, при помощи дистанционного пульта или системы радиоуправления.

Устройства этого типа монтируются на базе двутавровой балки, на которой устанавливается таль в качестве грузоподъемного элемента. Устройство кран балки обеспечивает также перемещение груза по горизонтали. Для этого используются ходовые механизмы тали и кран-балки. Вся конструкция такого оборудования усиливается при необходимости специальными горизонтальными и вертикальными крепежными фермами, что гарантирует ее устойчивость, а значит, повышает безопасность проведения работ.

По способу крепления кран-балки бывают опорными и подвесными. Использование того или иного вида обуславливается типом работ и характеристиками рабочего пространства. В связи с тем, что крановые пути крепятся к потолочным перекрытиям, подвесные модели могут использоваться исключительно в помещениях. Кран-балки опорные устанавливаются на специальных опорах, поэтому могут работать также на открытых площадках.

В связи с тем, что во время работы опорной кран-балки нагрузка носит «стягивающий» характер, а точка опоры расположена выше плоскости перемещения крана, этот тип оборудования считается более прочным, надежным, долговечным и безопасным. Кроме этого кран-балки опорные обладают более высокой грузоподъемностью и позволяют организовать большую длину пролета.

В общепроизводственном исполнении кран-балки электрические Россия изготавливаются для работы в диапазоне температур от -20°С до +40°С, который при необходимости в специальном исполнении может быть расширен до +/-40°С. Кроме этого в комплектацию кран-балок могут включаться дополнительные устройства, которые хоть и увеличивают стоимость оборудования, но вместе с тем обеспечивают комфортность его эксплуатации.

Кроме статьи «Устройство кран балки» читайте также:

taly.ru

Устройство крана | Кран балка

4.4. Устройство крана.

Кран мостовой опорный состоит из следующих основных частей:

  1. Мост крана;
  2. Концевая балка с механизмом передвижения крана;
  3. Электроталь;
  4. Электрооборудование.

Мост крана пролетом 4.5-28,5 представляет собой жесткую металлическую конструкцию, состоящую из одной пролетной и двух концевых балок. Для придания жесткости устанавливаются по два раскоса с каждой стороны моста. Пролетная балка состоит из электросварных труб и двутавровой балки.

Кран снабжен буферными упорами жесткой конструкции.

Механизм передвижения крана выполнен с раздельным приводом и состоит из двух приводных и двух холостых колес, которые при помощи букс прикреплены к концевым балкам моста. Мотор-редуктор механизма передвижения навешивается на вал приводного колеса и закрепляется на концевой балке при помощи двух кронштейнов.

На кране устанавливается таль электрическая канатная передвижная общего назначения, предназначенная для подъема, опускания и горизонтального перемещения груза. Возможные варианты запасовки - см. паспорт тали.

Для управления с пола применяется кнопочный пульт управления, подвешенный к электротали. На пульте смонтирована кнопочная станция управления электроталью и передвижением крана. Токоподвод к крану осуществляется гибким кабелем. По требованию заказчика токоподвод может быть выполнен в троллейном исполнении. Главные троллейные провода расположены вдоль кранового пути и их токоприемники должны быть не доступны для случайного к ним прикосновения с моста крана, лестниц, посадочных площадок и площадок обслуживания, а также с других площадок, где могут находиться люди, что обеспечиваться соответствующим расположением или ограждением проводов токоприемников.

Для уточнения требуемых Вам характеристик и получения опросного листа, свяжитесь с нашей службой сбыта по телефонам (347) 274-01-51, 8-937-484-34-94 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Кран мостовой электрический, однобалочный, опорный

www.kranmash.su

Кран-балка 5 тонн - технические характеристики и устройство

Кран-балка 5 тонн – грузотранспортный механизм мостового типа, который используется для поднятия, перевозки груза. От мостового крана оборудование отличается тем, что не требует занятости крановщика, оказывает сниженную нагрузку на несущие элементы конструкции, имеет меньшую стоимость.

Преимущества использования

По сравнению с другой подъемной техникой, у кран-балок существует несколько преимуществ. У такой техники небольшая рабочая зона. Монтаж осуществляется без применения монтажной колонны или автокрана. При необходимости замена поврежденного или изношенного двутавра производится без демонтажа концевых балок. А также существует возможность произвольного складирования и размещения технологического оборудования.

Виды и устройство

По конструктивным особенностям выделяют кран-балки двух видов:

  • опорные;
  • подвесные.

Они широко применяются в строительно-монтажной отрасли, складских помещениях различного профиля, на авторемонтных предприятиях. В зависимости от технических характеристик, этот тип грузоподъемного транспорта производится в разных модификациях.

Подвесная кран-балка 5 т — этот вид используется только в закрытых ангарах или цехах. Ходовые колеса транспорта движутся по фермам производственного помещения или двутаврам, закрепленным на опорах. Расстояние перемещения грузового устройства ограничивается путевыми выключателями, установленными в торцах троллейного пути. Конструкция состоит из однопролетной балки, механизма подъема, выносного управляющего пульта, ходовой каретки.

Подвесная кран-балка

Особенность подвесной кран-балки

Опорная кран-балка — эта разновидность представляет собой конструкцию, основой которой является пролетная балка, оснащенная грузовой кареткой с необходимыми узлами. Движение осуществляется вдоль пролета по рельсам, смонтированным по всей длине помещения. Параллельно рельсовым путям проложены троллеи, по которым подается питающее напряжение на конструктивные узлы опорной кран-балки. Как и у предыдущей модели, путевые выключатели служат ограничителями передвижения.

Опорная кран-балка

Особенность опорной кран-балки

Основные технические параметры

Популярность кран-балки 5 т объясняется оптимальным сочетанием компактных размеров с быстротой, тоннажностью перевозимых грузов, удобством эксплуатации.

Основные технические параметры стандартной модели подвесной кран-балки 5 т:

Используемый пролет до 25 метров
Полная длина крана до 27,9 метра
Скорость движения 0,5 м/с
Скорость подъема 0,13 м/с
Высота подъема до 18 метров
Масса крана до 2,8 тонны
Длина консолей до 1,2 метра
Мощность электрических двигателей 4х0,37 кВт

Кран-балка 5 т опорного типа в стандартной комплектации имеет следующие основные технические параметры.

Используемый пролет до 16,5 метра
Вес крана до 3,27 тонны
Высота подъема груза до 6 м
Скорость подъема 0,13 м/с
Скорость движения 0,33 м/с

Кран-балка любого типа работает от источника трехфазного тока напряжением 380 B. Ее применение отличается сравнительно низким энергопотреблением. Для подвода электричества используется гибкий кабель. Современные модели функционируют в обширном диапазоне температур: от –20 до +40ºС. Устройство комплектуется дистанционным пультом управления, с которого подаются команды для перемещения узлов механизма.

Устройство кран-балки

Устройство кран-балки

Особенности установки

Для монтажа кран-балки предусмотрены различные технологические приемы, в зависимости от ее вида. При установке кран-балки 5 т опорной, концевые балки монтируются к подкрановым путям. На следующем этапе наверх поднимается пролетная балка механизма. В завершение производится установка опорной модели, закрепление концевых и несущих деталей оборудования.

Монтаж кран-балки

Монтаж кран-балки

Сборка подвесного механизма начинается внизу. Предварительно осуществляется соединение несущей и концевых балок. Скомплектованное оборудование поднимается на необходимое расстояние, монтируется на подготовленных подкрановых путях. Для безопасной эксплуатации грузоподъемного средства необходимо усилить перекрытия, установить дополнительные опоры.

Чтобы выбрать требуемый типоразмер кран-балки 5 т, следует оценить имеющуюся ширину пролета помещения, необходимую минимальную и максимальную грузоподъемность. Дополнительными критериями могут быть скорость перемещения оборудования и высота поднятия груза. При необходимости работы на открытых эстакадах производится дополнительная защита электрических узлов от внешнего воздействия.

Видео по теме: Кран-балка

specnavigator.ru

Кран-балка: устройство, виды, преимущества | ТехКранМонтаж

Компания «ТехКранМонтаж» предлагает кран-балки различной грузоподъемности, с электрическим/ручным приводом, оборудованные талью или тельфером. По желанию заказчика установим систему радиоуправления.

Устройство и особенности кран-балки

Данный вид грузоподъемной техники можно с уверенностью отнести к упрощенной модификации мостового крана. Они очень схожи по общему устройству, но кран-балка имеет некоторые отличия. Ее конструкция включает:

  • Мост – пролетная балка двутаврового сечения.
  • Концевые балки с колесами для передвижения по подкрановым путям.
  • Таль (вместо грузовой тележки как у мостового крана). В зависимости от выбранной комплектации, кран-балка может оснащаться ручной цепной талью или тельфером (канатным, цепным).

Грузоподъемность кран-балки ограничена и не превышает 10 тонн. Однако при этом, она имеет выгодные преимущества перед своим старшим «собратом» мостовым краном, в частности:

  • Небольшой вес – отсутствует необходимость дополнительного усиления опорных конструкций при строительстве подкранового пути.
  • Быстрый монтаж оборудования. Кран-балка устанавливается на пути в собранном виде, что занимает минимум времени.
  • Компактность. Благодаря скромным габаритам, грузоподъемное устройство является безальтернативным вариантом для использования в небольших производственных помещениях, мастерских.
  • Доступная стоимость и большой выбор. Сегодня предлагаются ГПМ различной грузоподъемности: 1,2,10 тонн или самая ходовая  кран-балка 5 тонн; цена в каждом случае разная, но ниже чем у мостового крана. 

Устройство кран-балки

Таким образом, если вам необходимо перемещать/кантовать грузы небольшого тоннажа или в ограниченном пространстве, то лучшим выбором станет кран-балка.

Виды грузоподъемной техники

Помимо грузоподъемности, кран-балки классифицируют по двум основным параметрам.

Кран балкиСпособ перемещения:

  • Подвесные – ходовые колеса внизу подкрановых путей (кран подвешивается к путям, отсюда и название). Такая конструкция значительно расширяет рабочую зону. Наличие консолей, выходящих за пределы путей, позволяют обслуживать всю территорию, даже у стен. К данной категории также относятся подвесные двухпролетные краны. Они перемещаются не по двум, а по трем путям, один из которых располагается посередине моста. Это дает возможность еще больше расширить рабочую зону (прекрасное и недорогое решение для просторных складов, цехов).
  • Опорные – ходовые колеса опираются на подкрановый путь. Рабочая зона таких кран-балок меньше, т.к. ограничена путями, но грузоподъемность больше.

Привод:

  • Электрический – движение осуществляется с помощью электропривода (мотор-редукторов).
  • Ручной – перемещаются за счет цепного механизма, который приводит в действие оператор.

Системы управления кран-балками: по радиоканалу (позволяет находиться на удаленном расстоянии от рабочей зоны) или посредством подвешенного на кабеле пульта.

В компании «ТехКранМонтаж» вы можете купить любую кран-балку. Приобрести грузоподъемное оборудование можно стандартной сборки, а также укомплектованное: частотными преобразователями, мотор-редукторами,  зарубежными электроталями и системами радиоуправления.

 

 

remcran.ru

Электрические опорные кран балки с одной балкой

кран балка опорная однобалочная erikkila В отличие от подвесных однопролетных кранов опорные кран балки обладают повышенным уровнем подъема груза, вследствие того, что подвижный мост находится выше крановых путей. Ход подъемного механизма оказывается больше. Это особенно удобно, если в цехах или складских помещениях находится оборудование, высота которого значительна, или когда груз перемещать необходимо на уровни, которые находятся выше первоначального положения предназначенных для подъема изделия или упаковки.

Электрические опорные кран балки представляют собой однопролетную конструкцию, состоящую из моста двутаврового профиля или коробчатой усиленной конструкции, передвигающейся по рельсовым путям, установленным на вертикальные неподвижные опоры консольного или безконсольного типа. Горизонтальная балка может быть изготовлена из трубы круглого сечения, с приваренной снизу тавровой рельсой для движения подъемного механизма.

Типовые конструкции опорных кран балок

Большинство кран балок электрических опорных – это конструкции грузоподъемностью от 1 до 10 тонн с шириной пролета от 4 до 18 метров. Такой большой разброс параметров обусловлен возможностью оптимального распределения нагрузок опорной конструкции крана. Незначительное увеличение диаметра несущей балки или установка усиливающих элементов в виде диафрагм для коробчатой конструкции, шпренгелей или раскосов для ферменных и тавровых балок, приводит к заметному увеличению параметров грузоподъемности кранов.

Тележки опорные устанавливаются на перпендикулярные к несущей конструкции концевые балки. Одна из них жестко закреплена на мосту крана, вторая имеет возможность незначительного горизонтального перемещения. Такая особенность компенсирует термическое расширение конструкции крана при перепадах температур.

При длине балки более 6 метров обе каретки являются приводными. При меньшей длине - одна из них мотором не оснащается. На опорные концевые балки устанавливаются электродвигатели трех типов:

  • Электромоторы с коническим редуктором ТР;
  • С редуктором серии FA;
  • С червячным редуктором NMRV (двигатели АИР).
электрическая опорная кран балка Реактивный момент усилия от двигателя на концевую балку передается посредством упругой муфты, что обеспечивает движение крана без рывков и ударов. В некоторых моделях устанавливается дополнительная муфта между мотором и редуктором.В зависимости от типа редуктора, применяются и различные тормозные системы – конические роторы, тормозные резисторы и самоторможение в червячной паре.

Скорость движения кран балок опорных однобалочных не превышает 20 -30 м/мин. Если проектная скорость больше 20 м/мин, то на кране в обязательном порядке устанавливаются частотные преобразователи регулировки скорости движения. Кроме регулировки скорости, они способны управлять интенсивностью ускорения крана.

Устройство и характеристика опорной кран балки

Электрические опорные кран балки оборудуются мостами из двутавровых балок типа Б, Ш, К по СТО АСЧМ 20 – 93 с параллельными гранями. От обычных профилей они отличаются более широкой горизонтальной полкой. Для усиления устойчивости к упругим колебаниям и придания отрицательного прогиба рабочей плоскости снизу приваривается плоская полоса, соответствующая ширине горизонтальной грани. Это исключает необходимость перфорирования балки для усиления механических показателей.

электроталь для кран балки грузоподъёмностью 10 тонн Концевые тележки для опорных кран балок устанавливаются на двутавровые или коробчатые конструкции, которые крепятся к основному мосту с помощью комбинированной конструкции. При первой сборке крана они закрепляются четырьмя болтами. После обкатки соединения обрабатываются сварными швами с таким расчётом, чтобы начало и конец сварного шва располагался не ближе 1 см от кромки балки. Это исключает возможность разрывов и подрезов несущих конструкций. Одновременно эта операция значительно снижает нагрузку на болтовые соединения. Обыкновенно такие соединения усиливаются раскосами.

Для уменьшения высоты поперечной балки используются иные сечения, состоящие из комбинаций коробчатого прямоугольного или треугольного моста и тавровой балки. При одинаковых механических показателях сопротивления изгибу и кручению, они имеют меньшие геометрические размеры по высоте.

Опорные колонны представляют собой вертикальные стойки из двутавровых балок или иных профилей, соединенных между собой. Они имеют одноветвевую или двухветвевую структуру. Они могут служить непосредственной опорой рельсовым путям, или оборудоваться консолями. Последние модели консольных опор снабжаются раскосами и амортизаторами. Основой устойчивости крановых путей являются надежные фундаменты опор.Кран балки однобалочные – надежные и работоспособные машины, эффективно работающие в любых климатических условиях, как в помещениях, так и на улице. Они используются в качестве самостоятельных подъемных устройств и как вспомогательные механизмы.

stroy-plys.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)