Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


7. Устройство и принцип действия ленточного конвейера. Устройство конвейера ленточного


11. Основные элементы ленточных конвейеров.

ЛК состоят из ленты (как правило – несущий и тяговый элемент), головного или хвостового привода, става, собранного из отдельных секций, верхних и нижних роликоопор для ленты на грузовой и порожняковой ветвях, натяжного устройства на сбегающей с привода ветви ленты или хвостовой части конвейера, загрузочного устройства, разгрузочного устройства. Кроме этого, обычно также входят спец.центрирующие ход ленты роликоопоры, устройства для очистки ленты, ловители ленты ( на наклонных конвейерах), аппаратура управления, автоматического контроля, сигнализации и др.

Рис.1. Схема ленточного конвейера: 1 – приводной барабан; 2 –загрузочный лоток; 3 – прижимной ролик;

4 – очистное устройство; 5 – отклоняющий барабан; 6 – концевой барабан; 7 – амортизирующие роликоопоры;

8 – нижние роликоопоры;  9 – лента; 10 – верхние роликоопоры

 

12.Конвейерная лента (назначение, устройство, требования)

Конвейерная лента (транспортёрная) — тяговый и грузонесущий орган ленточного конвейера

Резинотканевая лента.

Данные ленты состоят из каркаса и верхней и нижней обкладки. Каркас изготавливается на основе тканей: из полиамидных, полиамидно-полиэфирных, поливинилхлоридных и комбинированных нитей (полиэфир и хлопок). Для соединения ленты используют холодную вулканизацию (клей), горячую вулканизацию и механические соединители.Среди резинотканевых лент следует отдельно выделить шевронные, которые предназначаются, в основном, для транспортировки грузов под наклоном.

По назначению транспортерные ленты делятся на следующие основные виды:

Шахтные – предназначены для работы в шахтах или условиях приравненных к шахтным. Основным свойством таких лент является пониженная горючесть (самозатухание).

Морозостойкие – для работы при пониженных температурах (до -60 °С).

Теплостойкие и с повышенной теплостойкостью – предназначены для транспортировки горячих грузов и для работ при температуре до +200 °С.

Пищевые – применяются на производствах, где транспортерная лента по технологическому процессу входит в непосредственный контакт с продуктами питания. Основное свойство таких лент – не вступают и не вызывают химических реакций при непосредственном контакте с транспортируемым материалом (пищевыми продуктами).

Маслобензостойкие – предназначены для конвейеров, на которых лента работает в контакте с различного типа маслами или топливом. Основным свойством таких лент является химическая стойкость к указанным веществам.

Общего назначения – такие ленты предназначены для работы на конвейерных установках средней нагруженности как по прочностным показателям, так и по температурным. Это наиболее распространенный тип транспортерных лент.

Резинотросовые ленты. Имеют такое же строение как и у резинотканевых, только тяговый каркас ленты состоит из стальных тросов находящихся в одной плоскости в специальном резиновом слое каркаса. Низкие удлинения (не более 0,25%) резинотросовых лент при рабочих нагрузках, высокая прочность (до 5000 Н/мм), гибкость в продольном и поперечном направлениях позволяют транспортировать грузы на большие расстояния с высокой производительностью на мощных карьерных комплексах. Для стыковки резинотросовых лент используют сварку и горячую вулканизацию.

Удлинение резинотросовых лент при рабочей нагрузке в 10 раз меньше, чем лент на основе синтетических тканей. Это позволяет транспортировать грузы на большие расстояния, а также сократить размеры натяжного устройства конвейерной установки, что особенно важно в стесненных подземных условиях.

Ленты могут быть изготовлены в зависимости от условий эксплуатации:

Трудносгораемые – работоспособны при температуре окружающего воздуха от минус 25 до плюс 60°C.

Трудновоспламеняющиеся – работоспособны при температуре окружающего воздуха от минус 25 до плюс 60°C.

Трудновоспламеняющиеся морозостойкие - работоспособны при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 60°C.

Общего назначения – РТЛ работоспособны при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 60°C.

Морозостойкие – РТЛМ работоспособны при температуре окружающего воздуха от минус 60 до плюс 60°C.

Полимерные конвейерные ленты.

Изготавливаются на основе тканей из полиэстера. Материалы, из которых состоят полимерные конвейерные ленты: поливинилхлорид, полиуретан, силикон, полиолефин и др.

Модульные конвейеры.

Производятся из синтетических материалов: полиэтилен, полиацетал, полиэтилен, нейлон. Модульные конвейерные ленты состоят из отдельных элементов (модулей), способны работать с агрессивными химическими средами (например, концентрированная серная кислота). Существуют модульные ленты состоящие из метала (как правило из стали). Используют такую ленту в тяжелых условиях или при сильном воздействии ленту.

Металлические ленты (транспортерные сетки) изготавливаются из углеродистой или нержавеющей стали. Отличительной особенностью является способность работать при высоких температурах. Находят свое применение в химической, фармацевтической, пищевой промышленности.

studfiles.net

плужковый сбрасыватель, привод, роликовые опоры и другие

Основу конструкции ленточного конвейера представляют собой два вращающихся барабана, на которые натянута транспортировочная лента. За счёт вращения приводного барабана лента постоянно движется, перемещая материал и ссыпая его при огибании лентой одного из барабанов.

В общем устройство ленточного конвейера выглядит так:

Устройство ленточного конвейера

Зная, из чего состоит ленточный конвейер и каково функциональное назначение его элементов, можно изменением тех или иных узлов добиваться получения соответствующих технологических характеристик всего устройства. Элементы, указанные на принципиальной схеме выше, выполняют такие задачи:

  1. Лента обеспечивает перемещение зерна;
  2. Привод ленточного конвейера приводит в движение приводной барабан;
  3. Приводной барабан передаёт момент вращения с привода ленте;
  4. Верхние роликоопоры предотвращают прогиб ленты под весом груза;
  5. Натяжное устройство обеспечивает нормальное натяжение ленты и ровность её поверхности;
  6. Концевой барабан предназначен для возврата ленты после ссыпания груза;
  7. Скребки для внутренней и наружной очистки удаляют налипающий на ленту мусор;
  8. Нижние роликоопоры предотвращают прогиб ленты под её собственным весом;
  9. Отклоняющие барабаны направляют ленту на скребки и барабаны под оптимальным углом.

Все эти элементы монтируются на металлической раме, обеспечивающей необходимую прочность и жесткость конструкции.

При длине трассы более 50 метров обычно используются модульные конвейеры, поскольку при такой протяженности возникают сложности с натяжением ленты и снижается эффективность привода.

Это — базовая комплектация транспортера. Часто на устройство устанавливаются дополнительные механизмы для расширения его функциональности или для повышения качества и долговечности его работы. Например, это могут быть:

  • Плужковый сбрасыватель, который смещает груз с центра ленты;
  • Гаситель ударных нагрузок, снижающий риск повреждения ленты при работе её с тяжелыми крупнофракционными грузами;
  • Разгрузочная тележка, предназначенная для изменения места ссыпания материала.

Ленточные конвейеры на зерноперерабатывающих предприятиях обычно не комплектуются такими дополнительными устройствами. Также для транспортировки зерновых грузов не используются ленточно-цепные конвейеры, в которых тяговое усилие создаётся цепью, а лента предназначена только для перемещения груза — нагрузка на транспортирующий орган при перемещении зерна невелика и лента справляется и с передачей тягового усилия, и с транспортом одновременно.

Это — общее описание устройства ленточного конвейера. Отдельные элементы его следует рассмотреть подробнее.

Привод ленточного конвейера

Ленточные конвейеры на зерноперерабатывающих предприятиях оснащаются электродвигателями, мощность которых зависит от длины ленты и производительности конвейера. На зерноперерабатывающих предприятиях устанавливаются транспортеры с мощностью привода от 0,55 кВт до 7,5 кВт, хотя эти детали машин выбираются конкретным производителем и на транспортерах с идентичными эксплуатационными характеристиками могут устанавливаться двигатели различной мощности.

Приводной двигатель может размещаться как горизонтально, так и вертикально — это зависит от конкретной модели и производителя. На конвейерах нашего производства ось двигателя совпадает с осью приводного барабана.

Плужковый сбрасыватель ленточного конвейера обычно имеет собственный привод с небольшой мощностью.

Роликоопоры и сами ролики

Специфика роликоопор конвейеров заключается в том, что они принимают наибольшую нагрузку через полотно ленты, быстро изнашиваются и требуют своевременной замены. Как правило, на большинстве конвейеров устанавливаются типовые ролики, поэтому отдельное изготовление их не требуется, а дополнительные комплекты можно приобретать непосредственно у производителя.

На наших конвейерах мы устанавливаем желобчатые верхние роликоопоры и прямые нижние, что позволяет минимизировать потери материала и мощности при движении ленты.

Натяжные устройства конвейеров

В конвейерах различных конструкций применяют натяжные секции нескольких типов, но самыми распространенными считаются конструкции с винтовыми устройствами, в которых натяжной барабан оттягивается за счёт закручивания винтов в специальных отверстиях рамы. В них натяжение ленты регулируется вручную оператором. С одной стороны, у такой конструкции есть недостатки, поскольку за натяжением ленты необходимо следить. С другой стороны, такая конструкция более проста и надежна, что позволяет в том числе снизить стоимость конвейера при покупке и обслуживании его.

Также натяжные устройства ленточных конвейеров оснащаются датчиками скорости, которые сигнализируют об ослаблении натяжения.

В разных ленточных конвейерах используются разные очистные ножи и безножевые устройства. Например, на зерновых транспортерах часто применяются щеточные очистители.

В целом же ленточные конвейеры для элеваторов, зерноочистительных и зерносушильных комплексов выполняются по единому стандарту, поскольку условия их работы практически везде одинаковы. В очень редких случаях может потребоваться усиленная или оснащенная дополнительными деталями конструкция. Вы всегда можете связаться с нами и мы подскажем, какой конкретно конвейер подойдёт для вашего предприятия.

agrosplus.ru

Опишите устройство и основные узлы привода ленточного конвейера. — КиберПедия

 

Среди большого разнообразия машин для перемещения грузов выделим ленточные конвейеры с простым обслуживанием и наименьшим метало- и энергоемкостью. Ленточные конвейеры бывают стационарные и передвижные с горизонтальной наклонной или комбинированной трассой, имеют постоянную или изменяемую (телескопические) рабочую длину. Все ленточные конвейеры имеют общие узлы: тяговый элемент в виде бесконечной конвейерной ленты, натянутой между двумя барабанами, один из которых является приводным, другой – натяжным. Лента снизу поддерживается роликовыми опорами. Все элементы конвейера смонтированы на раме. Кроме того в состав конвейера могут входить механизмы изменения угла наклона и рабочей длины, разгрузочные устройства. Лента выполняет две функции – тягового и грузонесущего органов. К конвейерной ленте предъявляются следующие требования: малая гигроскопичность, высокие гибкость и прочность, износостойкость и малое остаточное удлинение. Ленточные конвейеры с гладкой лентой применяют для горизонтального и слабонаклонного транспортирования (до 18°). Для увеличения угла наклона до 30° применяют рифленую ленту, в которой к верхней рабочей поверхности методом горячей вулканизации прикрепляют резиновые выступы. Концы ленты соединяют методом вулканизации или с помощью различных клеев. Чтобы лента не провисла под действием собственной силы тяжести и массы перемещаемого груза, применяют сплошной настил или поддерживающие роликоопоры. Наименьшее сопротивление движению ленты получают, применяя поддерживающие роликоопоры, изготовляемые из стальных труб, внутри которых находятся опоры качения, установленные на неподвижных осях.

Приводная станция ленточного конвейера предназначена для приведения в движение ленты, которая перемещает штучные почтовые грузы при их обработке.

В состав узла входят:

Моторная группа (рисунок 2.3) , рама, ролики, кронштейны, звездочки, корпус, шарикоподшипники, цепь, барабан, обшивка двери, крепежные изделия (болты, винты, гайки, шайбы).

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ И КОМПЛЕКТУЮЩИХ УЗЛОВ

Электродвигатель 1 с редуктором 2, соединенные между собой двумя полумуфтами, составляют муфту 3 и образуют моторную группу приводной станции, закрепленную на плите 4 при помощи крепежных изделий (рисунок 2.3). Плита посредством таких же крепежных изделий устанавливается внутри рамы 5 (рисунок 2.4). На валы редуктора и барабана 6 насажены звездочки 7, соединенные цепью 8. Барабан установлен на шарикоподшипники 9, в корпусе 10. Ролики 11, служащие для предотвращения провисания и облегчения движения ленты, устанавливается в прорези кронштейнов 12, прикрепленных к раме. В целях исключения контакта с вращающимися механизмами лиц, работающих на конвейерах, рама заключена в обшивку 13, удерживаемую винтами. Дверки 14 обеспечивают доступ обслуживающего персонала внутрь узла при проведении планово-предупредительных и аварийных ремонтов.

Для приведения в движение электродвигателя приводной станции имеется шкаф управления с расположенной в нем аппаратурой – автоматическим выключателем, магнитными пускателями, тепловым реле и кнопками управления.

Приводы ленточных конвейеров. В ленточном конвейере движущая сила ленте передается с помощью фрикционной передачи (трением) при огибании ею приводного барабана или при контакте приводной ленты с грузонесущей.

Основными элементами привода ленточного конвейера являются один или два (реже три) приводных барабана и приводные блоки, состоящие из электродвигателя, редуктора, соединительных муфт и тормоза, обводные барабаны, пусковая и регулирующая аппаратура.

Приводы ленточного конвейера выполняются

- однобарабанными с одним или двумя двигателями - двухбарабанными с близко расположенными друг около друга приводными барабанами и с раздельным расположением приводных барабанов на переднем и заднем концах конвейера

- трехбарабанными с близко расположенными друг около друга барабанами или с раздельным расположением двух приводных барабанов на переднем и заднем концах конвейера.

Наиболее надежным и конструктивно простым является однобарабанный привод, так как имеет небольшие габаритные размеры, простую конструкцию, один перегиб ленты, высокую надежность, но в связи с этим ограниченный (до 240º) угол обхвата лентой барабана и пониженный коэффициент использования прочности ленты.

Однобарабанный привод небольшой мощности (до 30–50 кВт) выполняют со встроенным внутрь барабана электродвигателем и редуктором. Такие мотор-барабаны широко используются в приводах передвижных и переносных конвейеров и питателей; они компактны, имеют небольшую массу. К преимуществам однобарабанного привода относятся простота конструкции, высокая надежность, небольшие габаритные размеры, единичный перегиб ленты; недостатками – ограниченный угол обхвата лентой приводного барабана и пониженный коэффициент использования прочности ленты.

Двухбарабанные приводы с близко расположенными приводными барабанами имеют различное конструктивное исполнение, наиболее распространенным из них является двухбарабанный привод с индивидуальными приводными механизмами. В этом исполнении барабаны связаны между собой только конвейерной лентой (без дополнительной кинематической связи). У двухбарабанного привода угол обхвата лентой приводного барабана увеличивается до 400º, что позволяет использовать ленту меньшей прочности и является его основным преимуществом. Двухбарабанный привод имеет большие габариты, чем однобарабанный, более сложную конструкцию и меньшую надежность; многократные перегибы ленты снижают ее долговечность – это его основные недостатки. Трехбарабанные приводы применяются в конвейерах большой протяженности.

 

 

cyberpedia.su

7. Устройство и принцип действия ленточного конвейера. Ленточный конвейер

Похожие главы из других работ:

Импульсные водородные тиратроны

2. Устройство и принцип действия

Основные элементы конструкции тиратрона (рис. 2): подогревный оксидный катод, анод и расположенная между ними двойная металлическая перегородка с отверстиями, выполняющая роль управляющей сетки...

Модернизация рыбоочистительной машины РО-1М

2.1 Устройство и принцип действия

Рыбоочиститель РО-1М Очистка рыбы производится путем механического воздействия вращающихся рифленых поверхностей на чешую рыбы. На предприятиях общественного питания для очистки рыбы применяются приспособления РО-1...

Монтаж и ремонт транспортных средств

1. Устройство, монтаж и ремонт ленточного конвейера

Рис. 1 - 1 - Выгрузка. 2 - Привод. 3 - Приводная секция. 4 - Опорные ролики. 5 - Промежуточная секция. 6 - Лента. 7 - Натяжная секция. 8 - Натяжной барабан. 9 - Загрузка...

Монтаж, обслуживание и ремонт ленточного тормоза буровой лебёдки БУ 2000/125 ЭП-1

2. НАЗНАЧЕНИЕ, ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, КОНСТРУКЦИЯ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ЛЕНТОЧНОГО ТОРМОЗА БУРОВОЙ ЛЕБЁДКИ БУ 2000/125ЭП

...

Монтаж, обслуживание и ремонт ленточного тормоза буровой лебёдки БУ 2000/125 ЭП-1

2.3 Конструкция и принцип действия ленточного тормоза

Тормоз ленточный состоит из двух лент с двадцатью закрепленными на каждой ленте колодками из фрикционного материала. Сбегающие концы лент через втулки, оси, соединяются через шпонки с тормозным валом. Тормозной вал опирается на два подшипника...

Организация технического обслуживания и ремонта сыромоечной машины РЗ-МСЩ

1.2 Устройство и принцип действия конструкции

Машина РЗ-МСЩ состоит из следующих основных частей: ванны, щеточный барабан, привода. Ванна состоит из емкости и опорных ножек, регулируемых по высоте. Ванна является резервуаром для воды и каркасом...

Пиролиз как термический метод переработки древесины

4. Устройство и принцип действия экстрактора

Экстрактор. Наиболее экономичным и технологически надежным является способ выделения из жижки уксусной кислоты. Извлечение ее растворителем-экстрагентом. Процесс извлечения уксусной кислоты из жижки ведут в экстракторах...

Проектирование линии производства пшеничного подового хлеба с разработкой мукопросеивателя производительностью до 150 кг/ч

2.2 Устройство и принцип действия линии

Муку доставляют на хлебозавод в автомуковозах, принимающих до 7.8 т муки. Автомуковоз взвешивают на автомобильных весах и подают под разгрузку...

Проектирование сушильного цеха с камерами СПЛК-2

1. Устройство и принцип действия оборудования

...

Разработка проекта лесосушильного участка на базе сушильных камер CM 3000 90

1. Устройство и принцип действия оборудования

...

Система водоподготовки на заводе "Освар"

2.5.1 Устройство и принцип действия деаэратора

Деаэратор состоит из бака-аккумулятора, деаэрационной колонки, устройств защиты деаэратора от превышения давления пара и уровня воды. В деаэрационной колонке применена двухступенчатая система деаэрации: первая ступень - струйная...

Современное помольное оборудование

Устройство и принцип действия

Измельчение материала в струйной мельнице происходит в размольной камере, в которую подают сжатый воздух или перегретый пар. Мелющий поток через сопла поступает в камеру измельчения, где формирует аэрозоль из твердого измельчаемого вещества...

Технология производства пастеризованного молока

Устройство и принцип действия линии

Вначале оценивается качество молока и производится его приемка, в процессе которой молоко перекачивается центробежными насосами 1 из автомолцистерн...

Технология ремонта червячного редуктора

1.1 Назначение, устройство, принцип действия

На рис. 1.1.1 показан червячный редуктор с верхним расположением червяка, он предназначен для передачи вращающего момента между двумя перекрещивающимся под углом 90* валами. Редуктор рассчитан на передачу мощности Р1=15 кВт...

Центробежные компрессоры

Устройство и принцип действия

Центробежным называется такой компрессор, сжатие газа на колесе которого осуществляется за счет действия центробежных сил инерции на массы воздуха, увлекаемые во вращательное движение совместно с колесом компрессора...

prod.bobrodobro.ru

Назначение и устройство ленточных конвейеров от производителя

05.02.2017

naznachenie-i-ustrojstvo-lentochnyh-konvejerov

Одним из самых распространённых видов специального, так называемого «непрерывного» транспорта являются современные ленточные конвейеры, позволяют в значительной степени повысить производительность предприятия, на котором используются, сократив при этом его производственные издержки. Данное оборудование остаётся на протяжении нескольких десятков лет самым популярным и востребованным во многих производственных областях и иных сферах деятельности человека.

Особенности

Отличительной особенностью ленточного конвейера является его относительно несложная конструкция, простой монтаж, а этак же продолжительная эксплуатация. Назначение и устройство ленточных конвейеров зависит от вида деятельности и характера груза. Ленточные транспортёры используются для перемещения различных грузов – насыпных и штучных, в промышленности и в сельском хозяйстве, в горнодобывающей и рудной сфере, в металлургии, в фармакологии, в торговле и общепите. Практически ни один современный логистический центр не обходится без ленточных транспортёров, имеется такое оборудование в погрузо-разгрузочных зонах морских и речных портов, железнодорожных вокзалов и аэропортах. Ленточные конвейеры любой длины способны обеспечивать стабильно высокую производительность, и перемещать различный груз со скоростью, равной почти 6,5 метрам в секунду.

С точки зрения своего устройства, ленточный конвейер может быть мобильным и стационарным. Он может иметь любой (до 30 градусов) наклон транспортерной ленты и длину (до нескольких десятков километров), состоять из одной и более основных линий, а также оснащаться самыми разными дополнительными устройствами, в зависимости от специфики места, в котором планируется его эксплуатация.

Устройство ленточных конвейеров

Базовыми комплектующими любого ленточного конвейера является рама, несколько барабанов, роликоопры двигатель и приводной ремень, и разумеется, транспортерная лента. По сути устройство ленточного конвейера действительно незамысловато, судите сами: на раму крепятся роликоопоры и два барабана, один из которых приводной, то есть имеет ременное соединение ремнём с мотором и приводит в движение «бесконечную» транспортёрную ленту. Разумеется, это самое простое описание устройства и принципа работы ленточного транспортёра, естественно, имеются в конструкции различные дополнительные устройства, например, устройство натяжение транспортёрной ленты, или контроля её скорости, или предотвращения её повреждения и так далее.

Назначение и устройство ленточных конвейеров в шахте

naznachenie-i-ustrojstvo-lentochnyh-konvejerov

Самые впечатляющие габариты и производительную мощность имеют транспортёры шахтные, используемые при горнопроходческих работах. Максимальная длина такого конвейера иногда достигает нескольких десятков километров, а суточная норма грузоперемещения превышает 25 тысяч тонн. Как правило, такие «монстры» используются для перемещения каменноугольной породы, различных горных руд, к примеру, калийных, фосфатных, иногда и золотоносных и иных сыпучих материалов. Производится конвейерное оборудование для шахт с взрывозащищенным обеспечением и в пожаробезопасном исполнении.

Плусы шахтного транспортёра:

  • Взаимозаменяемость всех высоконадежных узлов ленточного транспортёра;
  • Оптимизация конструкция под любые условия эксплуатации;
  • Возможность стыковки нескольких транспортёров;
  • Эффективная защита, срабатывающая во время нештатных ситуаций.

avengroup.ru

Общее устройство ленточного конвейера — КиберПедия

Цель работы:изучить общее устройство и работу ленточного конвейера.

 

Конвейеры ленточные могут быть стационарные специального назначения, передвижные общего назначения и переносные (длиной до 5 м). Кроме того различают ленточные конвейеры горизонтальные, наклонные и ломаные.

Стационарный ленточный конвейер (рисунок 1.1) имеет приводную и натяжную станции. На раме конвейера смонтированы опорные ролики, поддерживающие прорезиненную ленту. Лента может быть шириной 300 – 2500 мм.

На приводной станции (рисунок 1.1, а, б) конвейера установлен электродвигатель 1, соединенный эластичной муфтой 2 с редуктором 3. Выходной вал редуктора через зубчатую муфту 4 связан с приводным барабаном 5, приводящим в движение ленту 6.

 

 

Рисунок 1.1 – Стационарный ленточный конвейер:

а – кинематическая схема; б – приводная станция; в – натяжная станция; рама с лентой и роликами, поддерживающими и боковыми;

1 – электродвигатель; 2 – эластичная муфта; 3 – редуктор; 4 – зубчатая муфта; 5 – приводной барабан; 6 – лента; 7 – натяжной барабан; 8 – желобчатые роликоопоры; 9 – регулирующие винты;

10 – подшипники; 11 – направляющие; 12 – направляющие ролики; 13 – прямые роликоопоры

 

Натяжная станция конвейера (рисунок 1.1, в) имеет приводной барабан 7, вал которого установлен в подшипнике 10, перемещающимся с помощью регулирующих винтов 9 по направляющим 11. Прорезиненная лента охватывает приводной и натяжной барабаны. Поддерживают ее желобчатые роликовые опоры 8 (рисунок 1, г) и направляют боковые ролики 12, которые представляют собой пустотелые трубы с установленными в них подшипниками качения. Холостую ветвь ленты поддерживают ролики 13.

На рисунке 1.2 представлена разгрузочная тележка ленточного конвейера с канатным приводным средством.

Устройство состоит из тележки 1, перемещающейся по рельсам 2, проложенным по обеим сторонам линейного става 3, с помощью катков 4 на которые опирается рама тележки 5, включающая в себя правый 6 и левый 7 борта, между которыми расположены подставка 8, с роликоопорами 9, 10 и роликами 11, разгрузочный 12 и отклоняющий 13 барабаны, огибаемые грузонесущей лентой 14, причем разгрузочный барабан 12 закрыт кожухом 15 двухрукавного бункера-разделителя 16, закрепленного на раме тележки 5 и снабженного очистителем грузонесущей ленты 17 и лотком 18. На раме тележки 5 также смонтированы кассеты 19 и головки 20, включающие канатные блоки 21, при этом нижняя ветвь 22 тягового каната 23, огибая одну часть канатных блоков 21 кассет 19 и головок 20, проходит через успокоители тягового каната 24, установленные на одном торце рамы тележки 5, отклоняющие блоки 25, закрепленные на опорах 26, поддерживающие ролики 27 и навивается снизу на приводные барабаны 28, 29 с последующим закреплением на их внутренних щеках концов нижней ветви 22. Промежу-

 

 

Рисунок 1.2 – Разгрузочная тележка ленточного конвейера с канатным приводным средством

а – вид с боку; б – вид спереди; в – вид сверху;

1 – тележка; 2 – рельсы; 3 – линейный став; 4 – опорные катки рамы; 5 – рама тележки; 6, 7 – правый и левый борта рамы; 8 – подставки под роликоопоры; 9, 10, 11 – ролики; 12 –разгрузочный барабан тележки; 13 – отклоняющий барабан тележки; 14 – лента; 15 – кожух бункера; 16 – бункер;

17 – очиститель ленты; 18 – лоток; 19 – кассеты; 20 – головки; 21 – канатные блоки; 22, 32 – нижняя и верхняя ветви каната; 23 – тяговый канат тележки; 24 – успокоитель; 25 – отклоняющие блоки;

26 – опоры отклоняющих блоков; 27 – поддерживающие ролики; 28, 29 – барабаны передвижения тележки; 30 – промежуточная ветвь; 31 – талреп; 33 – привод передвижения тележки с электродвигателем и редуктором

 

точная ветвь 30 тягового каната 23, огибая другую часть канатных блоков 21 кассет 19 и головок 20, соединяется посредством талрепа 31 с верхней ветвью 32 тягового каната 23, которая, проходя через успокоители тягового каната 24, установленные на другом торце рамы тележки 5, и поддерживающие ролики 27, навивается сверху на приводные барабаны 28, 29 навстречу нижней ветви 22 тягового каната 23 до совмещения их витков, с последующим закреплением на внешних щеках приводных барабанов 28, 29 концов верхней ветви 32, при этом приводные барабаны 28, 29 соединены с приводом 33 и размещены по обеим сторонам от него. Непосредственно к двухрукавному бункеру-разделителю 16 примыкает помост 34 для обслуживания, закрепленный на раме тележки 5.

Разгрузочная тележка ленточного конвейера работает следующим образом. При включении привода 33 приводятся во вращение приводные барабаны 28, 29, на которых намотаны нижняя 22 и верхняя 32 ветви тягового каната 23, и происходит наматывание одной из ветвей (например, нижней 22) с одновременным сматыванием другой ветви (например, верхней 32), при этом обе ветви, проходящие через поддерживающие ролики 27, взаимодействуя - верхняя ветвь 32, проходящая через успокоители тягового каната 24 и посредством талрепа 31 соединяющаяся с промежуточной ветвью 30, огибающей одну часть канатных блоков 21 кассет 19 и головок 20, закрепленных на раме тележки 5, и нижняя ветвь 22, проходящая через отклоняющие блоки 25, установленные на опорах 26, успокоители тягового каната 24 и огибающая другую часть канатных блоков 21 кассет 19 и головок 20 - перемещают тележку 1, опирающуюся на катки 4, по рельсам 2, проложенным по обеим сторонам линейного става 3 в какую-либо сторону вдоль конвейера. Одновременно грузонесущая лента 14 поднимается с линейного става 3 на роликоопоры 9, 10, закрепленные на подставке 8, расположенной между бортами 6, 7 рамы тележки 5 и снабженные роликами 11, огибает разгрузочный барабан 12, закрытый кожухом 15 двухрукавного бункера-разделителя 16, отклоняющий барабан 13 и снова возвращается на линейный став 3, при этом груз с грузонесущей ленты 14 выгружается в двухрукавный бункер-разделитель 16, из которого по двум рукавам высыпается по обе стороны конвейера в любой точке, а установленный на двухрукавном бункере-разделителе очиститель грузонесущей ленты 17 производит параллельно чистку грузонесущей ленты 14 с удалением штыба в лоток 18, причем наличие помоста 34 для обслуживания позволяет наблюдать за процессом выгрузки и очистки.

Разгрузочная тележка ленточного конвейера осуществляет промежуточную разгрузку ленточных конвейеров.

 

Контрольные вопросы и задания

1. Изучить общее устройство ленточного конвейера; проанализировать типы используемых конструктивных элементов, а так же мест их возможного конструктивного расположения.

2. Какие существуют варианты конструктивного исполнения деталей и механизмов, которые могут применяться в ленточных конвейерах, устройство которых отличается от рассматриваемой в практической работе?

3. Изучите устройство и работу самоходной сбрасывающей тележки конвейера с канатным приводным средством и выполните ее чертеж.

4. Какие существуют способы и устройства разгрузки конвейеров (включая промежуточную) кроме сбрасывающей тележки?

Практическая работа №2

cyberpedia.su

Типы конвейеров, устройство

Конвейер Форда

 Сегодня начнем цикл статей на тему конвейеров. Я лично считаю, что конвейер, как промышленное приспособление, своим появлением на свет обязан Адаму Смиту с его теорией разделения труда. В ее основе закладывается максимальная отдача от работника, выполняющего основную работу на производстве. Так кто же будет перемещать заготовку от одного работника к другому? Конечно, сначала это выполнял дополнительный работник, но все что можно автоматизировать должно быть автоматизировано. Итак, Генри Форд пришел к конвейеру — машине, которая непрерывно перемещает грузы. Конечно, отдельно эта машина не может функционировать. Нужен кто то или что то, что загружает конвейер, а иногда и разгружает.

 

В этой вводной статье мы разберем, какие бывают конвейеры (разнообразие, типы), а так же в ознакомительной форме устройство конвейера.

Устройство конвейера.

В общем смысле слова конвейер — это непрерывно работающая машина для перемещения груза на свой рабочей поверхности из точки «А» в точку «Б». Упрощенно, устройство конвейера стоит рассматривать с двух аспектов.

  • Первый — движущая сила конвейера. Это привод конвейера, его сочленение с движущимися деталями и собственно корпус или каркас конвейера, обеспечивающий правильное движение.
  • Второй — рабочая поверхность. Та самая часть, которая перемещает грузы.

Типы конвейеров.

В первую очередь необходимо знать, что именно и на какое расстояние мы будем перемещать. От этого напрямую зависит тип конвейера. В горнодобывающей промышленности не зря применяются вагонетки. Использование конвейера было бы неоправданно.

Ленточный конвейер.

Принцип очень прост. Армированная текстильная или резиновая лента, в зависимости от Вашего техпроцесса, натянута на ролики, закрепленные в каркас. Вся эта конструкция приводиться в действие двигателем. Лента ползет, груз движется. Чем тяжелее груз, тем мощнее используемый двигатель. Для того чтобы груз не сваливался с ленты крайние ролики делают обычно чуть выше. Сцепление привода конвейера и ленты не жесткое. При превышении некоторого порога нагрузки лента прекратит движение. Можно немного усложнить задачу. Конечная точка конвейера находится выше начальной. Нет ничего проще: применяем ленту с ребрами. В этом случае груз никуда не денется.

Ленточный конвейер

С помощью ленточного транспортера так же можно перемещать сыпучие грузы. Благодаря такому множественному назначению и низкой цене ленточный конвейер является самым востребованным на рынке.

Пластинчатый конвейер.

Пластинчатый конвейер применяется, если вес груза очень высок, либо возникают другие подобные нагрузки. Например, на конвейер иногда заходят люди. Ну и естественно такой конвейер более устойчив к износу.

Пластинчатый конвейер

А вот сыпучие грузы не подходят для перемещения в этом типе конвейера. Максимум мелкоштучные изделия. Этот тип конвейеров обычно уже применяется с цепью. Цепь позволяет не проскальзывать приводу.

Цепной конвейер.

Приводу конвейера гораздо проще иметь сцепление с цепью, чем с ребристой или даже гладкой лентой. Но это накладывает некоторые ограничения на ролики конвейера. Вернее используются уже не ролики, а звездочки. Причем, чем больше цепь, тем сложнее используемые звездочки.

Цепь со скребками для цепного конвейера

На цепи можно закрепить любой грузонесущий орган: лента, ковш, скребок …

Скребковый конвейер.

Отличительной особенностью скребкового конвейера является его «перевернутость». В обычных конвейерах рабочая поверхность располагается сверху. У этого конвейера она снизу. Он протаскивает своими скребками сыпучий или мелкоштучный груз по неподвижной поверхности. Причем подача груза может происходить в любой точке конвейера.

Подвесной конвейер.

Подвесной конвейер представляет собой цепь, перемещаемую вдоль потолка, на которой подвешены грузы.

Подвесной конвейер

Обычно применяется на производстве. Удобство заключается в том, что нет ограничения на нагрузку на пол около конвейера как в предыдущих случаях.

Рольганг.

Устройство рольганга принципиально отличается от других конвейеров. Тут нет рабочей поверхности. По сути это просто набор роликов, работающих синхронно.

Рольганг с приводом

Думаю, о рольгангах стоит написать отдельно.

Винтовой конвейер.

И напоследок рассмотрим один из самых древних типов конвейеров — винтовой. Смотрим на рисунок.

Винтовой конвейер

 Ничего не напоминает? :) Да, да! Шнек обычной мясорубки — это пример винтового конвейера из быта.

Конечно, это можно применять в основном к сыпучим грузам. Этот тип конвейеров отличается крайне высокой износоустойчивостью и крайне низкой ценой. При некоторой точности деталей в нем можно транспортировать даже жидкость.

Могу добавить только одно. Если вы задумываетесь о покупке конвейера, значит вы — успешный человек.

spctex.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)