Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Строительные катки, - виды и особенности. Строительный каток


Строительные катки, - виды и особенности

Строительный каток ,- незаменимая техника, применяемая не только при дорожном строительстве и укладке асфальта на них. Сегодня строительные катки находят широкое применение во многих сферах строительных работ: это и утрамбовка грунта, его уплотнение, асфальтоукладочные работы и так далее.

stroitelnye katki

Компании по производству строительной техники предлагают огромный выбор видов строительных катков, которые классифицируются по основному отличающему их параметру: виду утрамбовывающего механизма.

Итак, основные разновидности катков по виду рабочего механизма делятся на четыре типа:

  • Гладкие, которые имеют вид металлических цилиндров, и это именно тот тип, который применяется при укладке асфальта.
  • Кулачковые, имеющие вид закрепленных на обечайке кулачков, которые эффективно утрамбовывают рыхлые грунты. При работе кулачкового катка происходит максимальное погружение выступающих кулачков в поверхность грунта, до полного уплотнения поверхности.
  • Решетчатые, поверхность которых выглядит в виде решетки. Решетчатые катки применяются для утрамбовки очень разных и неоднородных по своему составу грунтов.
  • Пневмоколесные, рабочий механизм которых состоит из колес, имеющих разные межосные промежутки. Внешне это выглядит так, что колея задних колёс меньше колеи передних, поэтому утрамбовывание грунта охватывает более широкую полосу. Особенностью этого вида рабочего механизма состоит в том, что такой каток оказывает продолжительную нагрузку, эффективно уплотняющую грунт.
  • Комбинированные катки,- универсальная техника, которая имеет вальцы всех вышеназванных видов. Этот нюанс существенно повышает функциональность и производительность дорожных и строительных работ, при том, что такой строительный каток в состоянии справится с любым видом грунта.
 

Строительные катки в зависимости от назначения и особенностей имеют вес 50 - 200 тонн, и в состоянии утрамбовывать полосу, имеющую ширину до трех метров. По количеству рабочих вальцов, строительные катки могут разделяться на одновальцовые, двух- и трёхвальцовые.

stroitelnye katki vidy

Современный рынок катков очень разнообразен, но среди производящих компаний стоит отметить таких производителей как Hamm, Bomag, Dynapac и другие.

Не обошли производители своим вниманием и рабочее место катков. В кабине водителя продумано и предусмотрено множество нюансов, которые увеличивают работоспособность:

  • кондиционер;
  • шумоизоляция;
  • герметичность кабины и др;
  • возможность поворота кабины на 90 градусов посредством одного движения рычага, увеличивающая обзор и облегчающая работу водителя.
 

stroitelnye katki-vidy i osobennosti

В основном дорожно-строительные компании располагают одним или несколькими видами катков в своем хозяйстве, однако более резонный способ уйти от накладных расходов на обслуживание и содержание парка строительных машин,- это заключать договор аренды строительной и погрузочной техники у специализированных компаний.

Заказать услугу строительного катка в городе Санкт-Петербурге Вы можете по телефону: (812) 676-86-83.

avtospec-trans.ru

Каток дорожный - виды и предназначение

Надёжность, долговечность и прочность дорог в немалой мере зависят от качественного строительства дорожного покрытия. Для облегчения этого процесса применяется специальная техника.каток дорожный Чтобы утрамбовать, выровнять, уплотнить грунт или гравий, асфальт или бетон в фундаментах, а также дорожных конструкциях применяется дорожный каток. Сфера использования специальной строительной техники довольно обширна – это промышленное, гидротехническое, автодорожное, городское, железнодорожное, аэродромное строительство.

Каток дорожный

Принцип действия и способ перемещения у разного оборудования различный. Существует прицепная и самоходная техника, статическая и вибрационная. Каток дорожный оснащен специфическими рабочими органами.каток дорожный вибрационный Это могут быть стальные жесткие вальцы или пневматические шины. Вальцы, в свою очередь, подразделяются на гладкие, решетчатые или со специальными кулачками на поверхности.

Каток дорожный уплотняет дорожно-строительные материалы посредством качения своих рабочих органов. Машина, двигаясь по поверхности дороги, осуществляет процесс уплотнения дорожного покрытия собственной массой. Каток дорожный асфальтный незаменим при строительных работах на стадионах, для уплотнения песка и гальки на дорогах, для укладки асфальта и в малогабаритном строительстве.

Для выполнения некоторых видов работ применяется каток дорожный вибрационный, способный периодически производить колебания рабочих органов. Такая машина оснащается гидростатической трансмиссией, управление гидравликой осуществляется с помощью электротехнической системы.дорожный каток Для полноценной работы вибрационных функций задействован механизм так называемого крабового хода.

Дорожные катки наделены отличными характеристиками, они надежны в работе. Надо отметить, что собственная масса агрегата имеет определенное значение при воздействии на уплотняемый материал. В ряду специальной строительной техники существуют комбинированные дорожные катки с уплотняющими органами, которые характерны для устройств самых различных видов.

Среди вальцовых дорожных катков, представляющих собой шарнирно закрепленные башмаки на ободе вальца, выделяются пластинчатые, кулачковые, ребристые и решетчатые виды.

Для решетчатых вальцовых дорожных катков характерна рабочая поверхность обода вальца в виде решетки, а в кулачковых катках на ободе вальца жестко закрепляется несколько рядов кулачков.

Укладку асфальта, дорожные строительные работы выполняют в основном на новейшем зарубежном оборудовании. Это объясняется высокими техническими характеристиками этой дорожной специализированной техники, ее удобством и максимальной простотой управления, приятным внешним видом, соответствующей комплектацией. Эта техника подтверждает высокую производительность и максимальную эффективность при выполнении работ на асфальтовых дорожных покрытиях, при уплотнении асфальтовых смесей вдоль стен.

fb.ru

Как выбрать строительный каток

Как выбрать строительный каток

На каждом сооружаемом объекте производятся работы по уплотнению грунта, устройству основания, укладке асфальта. Их выполнения невозможно без применения строительных катков.

Область применения

1. Дорожное строительство: катки используются для уплотнения грунта при отсыпке дорожного полотна, щебенчатого основания под бетонное или асфальтобетонное покрытие, асфальтобетона.

2. Устройство тротуаров и внутриквартальных подъездов, где строительные катки выполняют те же функции, что и в дорожном строительстве.

3. Земляные работы на строительной площадке, когда необходимо выполнять обратную засыпку и уплотнение грунта на большой площади.

4. Подготовка основания под фундамент с использованием щебня, доменного шлака или других материалов. При больших объемах работ использование строительных катков экономически целесообразно.

5. Магистральные трубопроводные сети: уплотнение грунта после обратной засыпки выполняют с помощью строительных катков.

Виды строительных катков

Строительные катки подразделяются:

По назначению: асфальтные или грунтовые.

По способу передвижения катки подразделяются на самоходные, прицепные и ручные. Самоходные машины оснащены двигателем, работают автономно и применяются при больших объемах работ. Прицепной каток экономически целесообразно применять в том случае, когда уплотнение выполняется на небольших участках. Ручные механизмы эффективны при работе в стесненных условиях: устройство внутриквартальных проездов, пешеходных и велосипедных дорожек.

По типу рабочего органа: пневмоколесные, гладковальцевые, кулачковые, решетчатые. Пневмоколесный рабочий орган состоит из колес, расположенных на минимальном расстоянии друг от друга. Достоинство такого механизма – длительная нагрузка на уплотняемую поверхность, увеличивающая ее плотность и прочность. Гладковальцовый рабочий орган обеспечивает равномерную нагрузку по всей ширине проходки и, как результат, ровную поверхность. Кулачковые вальцы обеспечивают хорошее уплотнение грунта за счет глубокого погружения выступов, (кулачков). Решетчатый рабочий орган эффективен при уплотнении неоднородных грунтов, имеющих твердые включения или оснований выполненных из доменного шлака.

Как выбрать строительный каток

Определяющим фактором при выборе строительного катка является вид работ. Когда составлен весь перечень операций, которые должна выполнить данная машина, можно выбрать нужный каток, по таким характеристикам: способ передвижения, рабочий орган, масса катка. Правильный выбор строительного катка сократит время производства работ и снизит их себестоимость.

Где взять строительный каток

Аренда строительного катка самый эффективный и экономичный способ обеспечить выполнение строительных и дорожных работ с минимальными затратами. Это определяется следующими факторами:

Нет необходимости тратить значительные средства на приобретение дорогостоящей строительной техники.

Экономия средств достигается за счет сокращения штата: катком управляет специалист арендодателя, высокая квалификация которого исключает простои, обусловленные неправильной эксплуатацией машины.

Появляется возможность использовать строительный каток, наиболее точно отвечающий требованиям выполняемых работ. Сегодня на объекте может работать легкий тротуарный каток Bomag BW 124 DH-3, а завтра – тяжелый семнадцатитонный ДУ-71.

Техническое обслуживание строительных катков выполняют специалисты арендодателя с использованием всех возможностей хорошо оборудованной базы.

Все вопросы, связанные с эксплуатацией техники, можно оперативно решить с экспертами арендодателя.

При выборе техники, которую необходимо арендовать, специалисты компании «Спецпартнер» окажут действенную помощь, которая обеспечит выбор оптимальной марки машины в кратчайшие сроки.

Ознакомиться с каталогом наших катков вы можете перейдя по ссылке

specpartner.moscow

необходимое оборудование и документы. Сколько стоит построить крытый каток :: BusinessMan.ru

Более 10 лет назад мало кто рассматривал ледовый каток как бизнес.

Разумеется, подобные места проведения досуга существовали всегда, но организовывались они муниципальными властями лишь на зимний период под открытым небом.

Сегодня же ледовых катков открывается все больше. И это не случайно, ведь подобное дело при правильном подходе может приносить хороший стабильный доход. О том, как составить бизнес-план ледового катка, мы и поговорим сегодня.

Основные варианты организации подобного дела

Ледовые катки можно условно разделить на три типа: под открытым небом, снабженные воздухоопорной и металлической конструкцией. Первый вариант является наиболее дешевым, а третий, соответственно, самым дорогим. Как правило, в крупных городах и мегаполисах публика более требовательна, поэтому предприниматели возводят катки, оснащенные металлоконструкцией.

В регионах же чаще всего строят подобные места проведения досуга под воздухоопорной конструкцией, которая представляет собой большой тент. Что же касается открытых катков, то на зимнее время они организовываются практически повсеместно.

Документальное оформление бизнеса

Бизнес-план катка прежде всего должен предусматривать регистрацию в качестве юридического лица. Также нужно встать на учет в налоговых органах. Если вы планируете не арендовать, а строить собственный ледовый каток, то вам потребуется оформить и массу соответствующей документации: начиная от плана строительства и заканчивая согласованиями в различных учреждениях.

Кто ваши основные клиенты?

Бизнес-план ледового катка в обязательном порядке должен включать анализ целевой аудитории. Ведь необходимо понимать, кто будет вашими основными клиентами. Так, вне зависимости от типа строения основной доход вам будут приносить массовые катания. Причем цена на них, как правило, не особо зависит от региона.

Что касается оптимального количества одновременно катающихся, то это число не прописывается ни в одном нормативном документе. Однако специалисты подсчитали, что для комфортного времяпрепровождения на катке одному человеку требуется около 7-8 квадратных метров.

Если же на лед выпускать больше людей, то будет расти уровень травматизма. К тому же в этом случае будет страдать само покрытие катка.

Кроме этого, ледовые арены пользуются большой популярностью и у корпоративных клиентов. Однако, рассматривая вопрос о том, сколько стоит каток для этой группы посетителей, следует отметить, что цена на подобную услугу сильно разнится, если сравнивать мегаполисы и региональные центры. Так, за часовую аренду ледовой арены в крупном городе придется выложить не менее тысячи долларов. В регионах же эта сумма будет значительно ниже.

Помимо этого, завсегдатаями катков являются детские школы фигурного катания, секции хоккея, а также группы любителей погонять шайбу. Чаще всего владельцы ледовых арен снижают стоимость посещения для детей, хотя это и отражается напрямую на их прибыли.

Альтернативные пути заработка

Бизнес-план ледового катка, помимо основного дохода от посещения клиентов, должен включать возможность дополнительного заработка. Так, многие владельцы подобных заведений размещают рекламу в виде баннеров на бортах, рисунков на самом покрытии, а также печати на билетах. Однако подобная возможность чаще всего доступна ледовым аренам, расположенным в крупных городах.

Стоимость ледового катка

Начать подобный бизнес можно двумя способами: либо взять манеж в аренду, либо же возводить его самостоятельно. Разумеется, второй вариант будет гораздо дороже, однако и доход от него будет значительно выше. Предлагаем рассмотреть оба варианта детально.

Строительство собственного ледового катка

Для того чтобы начать возведение подобного заведения, прежде всего необходимо определиться с его концепцией. Так, в бизнес-план ледового катка под открытым небом необходимо заложить сумму на его строительство в размере 400 тысяч евро. Технология его возведения сводится к следующему: сначала на ровной поверхности происходит укладка системы холодильных трубопроводов. Стоимость оборудования и работ на данном этапе составляет порядка 65 тысяч евро.

Затем уложенные трубопроводы засыпаются песком, который в холодном состоянии не уступает по твердости бетону. А сверху уже будет заливаться лед. Арену необходимо окружить специальными бортами, на что потребуется еще порядка 60 тысяч евро. Также нужно будет разместить и само «сердце» ледовой арены – холодильный агрегат, стоимость которого составляет около 200 тысяч евро. Кроме этого, бизнес-план катка должен предусматривать покупку машины для очистки льда.

Вторая концепция ледовой арены предусматривает наличие воздухоопорной конструкции. Сколько стоит построить крытый каток данного типа? Такой ледовый манеж обойдется в несколько раз дороже аналога под открытым небом. Так, на его возведение потребуется затратить от одного до полутора миллионов евро. Подобная конструкция представляет собой некое подобие шатра, купол которого поддерживается с помощью специально смоделированных направленных воздушных потоков.

Такие катки сегодня пользуются большой популярностью в регионах. Они имеют массу плюсов, одним из которых является быстрота строительства: возвести ледовую арену данной конструкции можно за 2-3 месяца. Из специального оборудования придется установить систему рекуперации (т. е. повторного использования тепла), принудительного оттаивания льда, а также позаботиться о внутренней инфраструктуре.

Третий вариант представляет собой каток под металлоконструкцией. К данному типу относятся ледовые манежи в торгово-развлекательных центрах и спорткомплексах. Возводить же металлоконструкцию исключительно для нужд катка пока еще никто не рискнул. Ведь затраты на нее весьма велики.

Так сколько стоит построить крытый каток такого типа? Если не брать в расчет расходы на возведение самой металлоконструкции, подобный ледовый манеж обойдется вам в 1,5-2 миллиона евро. Такая высокая стоимость связана прежде всего с серьезными требованиями, предъявляемыми к термоизоляции, герметичности, рекупации, внешнему облику арены и т. п.

Аренда катка

В случае если вы не располагаете достаточными инвестициями для возведения собственной ледовой арены, но попробовать свои силы в этом бизнесе все же хотите, то можно подыскать подходящий манеж в аренду. Однако специалисты отмечают, что данный способ ведения дела является весьма проблематичным. Это связано с тем, что взять в аренду государственный объект очень сложно по причине бюрократии, а частные владельцы зачастую запрашивают очень высокую цену.

Дополнительные затраты на открытие и эксплуатацию катка

Основные ваши расходы как владельца ледовой арены будут сводиться к счетам за электроэнергию. Так, на поддержание одного квадратного метра льда требуется порядка 40-50 Вт в час. При первоначальной же заморозке эту сумму смело можно умножить на три.

Еще одной расходной частью являются коньки. Так, для обслуживания ледовой арены площадью около 1800 квадратных метров потребуется приобрести порядка 750 пар коньков. При этом 250 пар будут использоваться на льду, 250 – находиться в сушке, а 250 будут готовы, так сказать, выйти на лед. Также следует иметь в виду, что экономить на покупке такого оснащения не стоит, так как некачественная продукция очень быстро изнашивается. Стоимость хороших коньков составляет порядка 100-150 долларов за пару. Как правило, их хватает на один сезон.

Персонал для работы на катке

Без наемных работников в этом бизнесе обойтись не удастся. Однако к вопросу подбора кадров необходимо подходить очень ответственно, ведь, как правило, именно человеческий фактор является основополагающим в качестве клиентского сервиса. Также очень важно, чтобы очисткой льда занимался опытный сотрудник. Ведь ваши клиенты хотят кататься по качественной поверхности без изъянов.

Открытие ледового катка: доходная часть

Составляя бизнес-план крытого катка или же открытой ледовой арены, следует учитывать, что рентабельность данного дела составляет порядка 30-50%. Первоначальные инвестиции же, как правило, окупаются в течение 2-4 лет. Однако имеется несколько примеров, когда благодаря удачно выбранному месту расположения катка и правильному менеджменту владельцам удалось компенсировать все расходы на открытие дела уже через 12 месяцев после начала работы ледовой арены.

businessman.ru

Катки для дорожного строительства

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Машины для уплотнения грунтов 2

Катки для дорожного строительства

Прицепные катки применяются для уплотнения грунта, а моторные — для уплотнения дорожных покрытий.

Прицепные катки подразделяются на гладкие, кулачковые (рис. 1) и ребристо-шахматные. Гладкие катки характеризуются линейным давлением на грунт в кг на 1 пог. см ширины вальцов, а кулачковые и ребристо-шахматные катки — удельным давлением опорной поверхности кулачков на грунт в кг на 1 см2.

Рис. 1. Тяжелый прицепной кулачковый каток:1 — рама; 2 — валец; 3 — кулачок

Гладкие прицепные катки предназначены для укатки грунтовых дорог, гравийных и щебеночных покрытий, земляных обочин и площадок. При укатке грунтовых дорог таким катком достигается поверхностное уплотнение.

Кулачковые прицепные катки с падающими грузами и ребристо-шахматные катки предназначены для послойного уплотнения грунта на большую толщину слоя при строительстве земляных насыпей и грунтовых оснований под различные дорожные покрытия.

Основным рабочим органом прицепных катков являются вальцы и смонтированные на вальцах кулачки (в кулачковых катках). Полые вальцы имеют с наружных сторон люки для загрузки внутренней полости балластом, что позволяет повысить удельное давление на грунт.

Рама катков, опоясывающая кругом вальцы, заканчивается с двух сторон дышловым устройством со сцепкой для присоединения к трактору.

Рис. 2. Прицепной каток на пневматических шинах

На раме катка укрепляются корпусы подшипников, в которых вращаются оси вальцов.

Легкие катки весом 3—5 г обычно прицепляют по 2—3 катка к трактору мощностью 80 л. с.

Прицепные катки на пневматических шинах предназначаются для окончательной укатки свежеотсыпанного грунта после предварительного его уплотнения кулачковыми катками. Эти катки применяют также для уплотнения строительных площадок, земляного полотна, дорожных оснований и покрытий, построенных по методу смешения. Вес их доходит до 120 г.

Каток на пневматических шинах (рис. 1) имеет металлический кузов, наполняемый балластом. Кузов установлен на раме с полуосями, на которых смонтированы колеса с шинами.

В передней части рамы укреплено дышло, заканчивающееся сцепкой для прицепа к трактору или к автомобилю при транспортировке. К заднему борту кузова подвешивается на цепях брус, предназначенный для разравнивания гребешков, образующихся при укатке грунта.

Для сохранения равновесия катка в передней и задней частях рамы предусмотрены откидные подставки.

Тяжелые катки снабжены сиденьем для рабочего, который в случае необходимости может затормозить каток независимо от управления тормозами с автомобиля (или трактора).

За границей выпускаются самоходные катки на пневматических шинах.

На самоходном катке фирмы Бросс (США) установлен гидротрансформатор Аллисон, обеспечивающий плавный привод и снижающий напряжения 13 передачах катка. Кроме того, каток имеет многоступенчатую передачу и гидравлическое рулевое управление, которое при всех оборотах вала двигателя обеспечивает легкое, надежное управление и повороты. Нагрузка на колеса катка распределена равномерно, что обеспечивает однородную плотность при укатке; кроме того, такое распределение предотвращает «зависание» колес на неровной поверхности грунта. Частичное перекрытие следа передних и задних колес обеспечивает 100°/о-ное перекрытие уплотняемой поверхности. Каток имеет четыре колеса передних и три задних. По данным фирмы эффективное и экономичное уплотнение обеспечивается при скорости до 24 км/час (при стабилизации грунтов, постройке дорог смешением на месте).

Схема укатки кулачковыми катками и катками на пневматических шинах выбирается в зависимости от условий работы, задания и наличия машин. Распространены круговая (при широких насыпях) и челночная (с переприцепкой трактора в конце участка) схемы.

Для уплотнения грунта применяются также катки с падающими грузами — одновальцовые и двухвальцовые. Корпус катка (рис. 3) состоит из двух литых щек, соединенных между собой шестью траверсами. С внутренней стороны щеки имеют пазы, по которым, как по направляющим, перемещаются грузы. При качении катка под воздействием тяги трактора грузы, лежащие внизу, начинают подниматься вверх. В верхнем положении грузы стремятся под действием собственного веса скользить по пазам вниз, к центру катка. При этом происходит соприкосновение грузов с грунтом и уплотнение его. Вес грузов может быть различным: от 500 до 2000 кг каждый. Число ударов: от 30—50 в минуту. Высота падения грузов: 1,5—2,0 м. Трамбующая площадь одного груза 5000—6000 см2. Количество грузов 3—5 штук.

Рис. 3. Каток с падающими грузами:1 — щеки катка; 2— соединительная траверса; 3— паз для перемещения груза; 4— груз; 5— копир; 6 — рама катка; 7 —цапфа; 8 — упор; 9 — ролик

Фирма Вильгельм Веллер (ФРГ) выпускает несколько типов вибрационных катков, предназначенных для уплотнения грунтов, асфальтобетонных дорожных покрытий и щебеночных оснований. Вибрация создается механическим путем при помощи эксцентриков. Подшипники вальцев укреплены в специальных резиновых амортизаторах, почти полностью устраняющих, по данным фирмы, вибрационное воздействие на раму катков. Привод осуществляется от двигателей внутреннего сгорания. В одно- и двухвальцовых самоходных катках двигатель вибратора одновременно используется для привода ходового устройства. Двухвальцовый каток представляет собой комбинацию из одновальцового виброкатка и заднего обычного вальца, который используется для изменения направления движения машины, а также для торможения на стоянках. Вес катков 340, 500, 1450 кг. Ширина вальцов 570, 710, 1400 мм. Диаметр 570 мм. Частота вибраций 4500 в мин. Мощность двигателя 3, 4, 8 л. с. Тяжелый прицепной каток имеет вес 1570 кг.

Моторные дорожные катки (рис. 4) предназначены для уплотнения оснований и различных дорожных покрытий.

Рис. 4. Схемы моторных катков

Катки разделяются по весу, линейному удельному давлению *, по числу и взаимному расположению вальцов, по способу привода и по типу двигателей.

По весу и линейному удельному давлению катки подразделяются на следующие группы:а) тротуарные или ремонтные катки весом 0,5—2,0 т с линейным удельным давлением 8—20 кг/пог. см для уплотнения тротуаров, а также для ямочного ремонта черных и асфальтобетонных покрытий;б) легкие катки весом 3—5 т с линейным удельным давлением 20—40 кг/пог. см для уплотнения облегченных черных, асфальтобетонных покрытий, тротуаров, парковых дорожек, стадионов, заводских цехов;в) средние катки весом б—9 г с линейным удельным давлением 40—60 кг/пог. см для уплотнения гравийно-щебеночных, черных и асфальтобетонных покрытий;г) тяжелые катки весом 10—14 т с линейным удельным давлением 60—80 кг/пог. см для окончательного уплотнения гра-вийно-щебеночных, черных и асфальтобетонных покрытий;д) сверхтяжелые катки весом 15—20 т с линейным удельным давлением 80—120 кг/пог. см для уплотнения тяжелых каменных оснований и покрытий.

По числу вальцов и их взаимному расположению различают одно-, двух- и трехвальцовые катки.

Одновальцовые катки бывают без поддерживающих вальцов (тротуарные, ремонтные катки), с поддерживающими вальцами и с поддерживающими резиновыми шинами. Двухвальцовые двухосные катки (тандем) легкого, среднего и тяжелого типов выпускают с одним или двумя ведущими вальцами. Трехвальцовые двухосные катки выпускаются с задними ведущими вальцами. Трехвальцовые двухосные катки бывают средние, легкие, тяжелые и сверхтяжелые.

В некоторых случаях на трехвальцовых двухосных катках устанавливают дополнительный четвертый валец, расположенный между осями. Этот валец вводится для устранения образования волн на укатываемой поверхности.

Трехвальцовые трехосные катки (рис. 5) изготовляют с тремя или с одним ведущими вальцами. Обычно такие катки (тяжелые) предназначаются для окончательной укатки асфальтобетонных покрытий.

Рис. 5. Моторный трехосный трехвальцовый каток

По типу двигателя катки разделяются на дизельные, с карбюраторными двигателями, газогенераторные и паровые.

Основными частями моторного катка (рис. 6) являются: вальцы, двигатель, муфта сцепления, компенсационная муфта, реверсивный механизм, коробка передачи, бортовая передача.

Компенсационная муфта предназначена для восстановления возможных перекосов осей валов при монтаже на раме катка двигателя, корпуса реверсивного механизма и коробки передач.

Реверсивный механизм предназначен для плавной перемены направления движения катка (у 2-осных 3-вальцовых катков).

Дифференциал дает возможность задним вальцам катка вращаться на поворотах с разной скоростью.

Бортовая передача служит для передачи вращения вальцам от силовой передачи.

Кроме указанного оборудования, катки снабжаются осветительными приборами, звуковым сигналом, крышей-тентом, приспособлением для смачивания поверхности вальцов.

Все вальцы катков оборудованы скребками для очистки поверхности от прилипающего укатываемого материала.

Рис. 6. Моторный каток:1 — коленчатый вал двигателя; 2 —муфта сцепления; 3—компенсационная муфта; 4 — реверсивный механизм; 5 — коробка передач; 6 — дифференциал; 7 — механизм блокировки; 8 — ось задних вальцов

На катках применяются гидравлические или механические приводы управления и приборы контроля степени уплотнения.

Из катков иностранных марок представляет интерес моторный каток Педершаб. Этот каток — трехвальцовый. Средний валец (дополнительный) — вибрационный; он может быть опущен или поднят, в соответствии с чем меняется нагрузка на вальцы.

Уплотнение покрытия, укатываемого катком, может происходить под действием нагрузки от веса катка и дополнительной возмущающей силы от действия дебаланса (неуравновешенных грузов) вращающего вала дополнительного вальца, который при этом становится вибрационным.

Дорожные катки фирмы Кемна весом 10 и 12 т оборудуются гидравлическим управлением, а также гидравлической муфтой сцепления. Наличие гидравлического управления обеспечивает плавное трогание катков с места и легкость управления ими. Катки имеют приспособление для поворота задних вальцов под углом относительно друг друга соответственно профилю дороги, а также кирковщик для рыхления дорожного покрытия в виде мощных зубьев, установленных за задними вальцами. Кирковщики снабжены гидравлическими механизмами подъема.

В последние годы в дорожном строительстве США находят применение самоходные четырехвальцовые и трехвальцовые катки с ребристо-шахматной поверхностью вальцов и с вальцами, поверхность которых выполнена из проволочной сетки. Ребристо-шахматные поверхности составлены из отдельных ребер. Катки рекомендуются для укатки стабилизированных грунтовых дорог, построенных по методу смешения.

Укатку любых покрытий следует вести полосами, параллельными оси дороги, от краев к середине. При первых 2—3 проходах каток захватывает также обочину, бордюрную отмостку или уложенную ограничительную доску на половину ширины заднего вальца. При последующих проходах он переходит на следующие полосы ближе к ос» дороги, перекрывая каждый раз предыдущую полосу на Vз ширины заднего вальца. Дойдя до оси дороги, каток переходит на другую сторону, и процесс укатки повторяется.

Читать далее: Машины, уплотняющие грунт посредством удара

Категория: - Машины для уплотнения грунтов 2

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Как выбрать строительный каток :: specpartner.ru

Как выбрать строительный каток

На любой строительной площадке возникает необходимость в уплотнении грунта, устройстве основания, укладке асфальта. Для производства этих работ необходимы строительные катки.

Область применения

1. В дорожном строительстве уплотнение грунта на отсыпаемом дорожном полотне, устройство основания под покрытие из асфальта или бетона, укладка асфальтобетона невозможны без использования строительных катков.

2. На каждой строительной площадке возникает необходимость производить обратную засыпку грунта с последующим уплотнением. При больших объемах таких работ строительные катки незаменимы.

3. Устройство основания под фундамент требует уплотнения грунта, щебня, шлака или щебенчато – песчаной смеси. Использование катков для выполнения таких работ позволяет сократить сроки строительства и снизиться его себестоимость.

4. Асфальтирование внутриквартальных проездов, пешеходных и велосипедных дорожек невозможно без применения строительных катков.

5. Укладка трубопроводов различного назначения предполагает большие объемы работ по обратной засыпке и уплотнению грунта.

Классификация строительных катков

Строительные катки классифицируются в зависимости от:

Назначения: грунтовые или асфальтные.

Способа перемещения: ручные, прицепные, самоходные. Ручные строительные катки применяются при выполнении работ в стесненных условиях или в том случае, когда объемы их невелики. Прицепные механизмы целесообразно применять на объектах, где они используются периодически для уплотнения небольших участков. Самоходные прицепные катки, оборудованные двигателем, экономически целесообразно использовать для выполнения больших объемов работ, когда простои дорогостоящей техники будут минимальными.

Вида рабочего органа: кулачковые, решетчатые, гладковальцевые, пневматические. Кулачковые вальцы применяются при уплотнении однородного грунта, в который они погружаются на максимальную глубину, хорошо его уплотняя. Если грунт неоднороден, имеет твердые включения, целесообразно применить решетчатые вальцы. В том случае, когда уплотняемый слой имеет небольшую толщину, экономически целесообразно использовать пневмоколесные катки. Они своими колесами создают длительную нагрузку на грунт, хорошо его уплотняя. Гладковальцевые катки равномерно распределяют нагрузку на всю ширину проходки, делая уплотняемую поверхность ровной. Такие механизмы незаменимы при укладке асфальта.

Как выбрать строительный каток

Для правильного выбора необходимо определить перечень работ и вид уплотняемой поверхности. Нужный строительный каток, который способен качественно выполнить работу с минимальными затратами средств и времени, подбирают по следующим параметрам: рабочий орган, масса катка, способ передвижения.

Где взять строительный каток

Наиболее экономичный способ получить строительный каток с требуемыми характеристиками для выполнения данного вида работ – аренда, которая имеет следующие достоинства:

Не надо тратить большие денежные средства, приобретая строительные катки различной модификации.

Сокращается штат сотрудников за счет того, что управления арендованными машинами выполняют специалисты арендодателя.

Уменьшаются простои строительных катков, т.к. их эксплуатацию и текущее техническое обслуживание выполняют квалифицированные работники. В случае серьезной неисправности, арендодатель заменит неисправную машину.

Достигается максимальная производительность строительных катков за счет выбора оптимальной модели с требуемыми характеристиками для выполнения каждого вида работ.

Арендую строительную технику, производитель работ может сегодня использовать тяжелый Bomag BW 214, а завтра на объекте будет работать более легкий и маневренный Bomag BW 124 DH-3.

Рабочее состояние строительных катков поддерживается за счет грамотного технического обслуживания, проводимого квалифицированными специалистами на базе арендодателя.

Возникающие вопросы и проблемы, связанные с работой арендованной техникой, оперативно решаются экспертами компании «Спецпартнер»

Аренда строительных катков позволяет сэкономить средства, сократить сроки выполнения строительно-монтажных работ и улучшить их качество.

Ознакомиться с каталогом наших катков вы можете перейдя по ссылке

specpartner.ru

Строительство крытых ледовых катков — стоимость строительства крытых катков с искусственным льдом под ключ

Строительство крытых ледовых катков ledoice 2017-10-04T15:28:09+00:00

С ростом популярности зимних видов спорта на льду, прежде всего хоккея и фигурного катания, а также общим повышением интереса населения к активному образу жизни во всех крупных городах появились крытые катки. Имеющие перед открытыми аренами определенные преимущества, такие арены стали излюбленным местом для отдыха с друзьями и семьей, тренировки спортивных навыков и т. д. Мы осуществляем профессиональное строительство крытых ледовых катков с использованием самых новых и эффективных технологий в данной области.

Преимущества крытых катков

Обустраивая крытые катки под ключ, наша компания обеспечивает следующие преимущества подобных объектов как для владельцев, так и для посетителей:

  • благодаря наличию каркасно-тентовой каток не испытывает отрицательного воздействия климата, в частности резкого потепления, выпадения осадков, попадания уличного мусора и т. д., что обуславливает сохранность ледового покрытия независимо от погодных условий в течение целого года;
  • посетители крытой ледовой арены не испытывают воздействия климатических факторов, что обеспечивает их комфорт даже при длительном пребывании на льду;
  • применение нами технологии айс-матов при обустройстве ледового покрытия позволяет избежать капитальных затрат на строительство бетонной плиты и осуществить монтаж катка в короткие сроки.

Собственные разработки компании, а также использование нами качественного холодильного оборудования обусловили высокую энергоэффективность и сниженную стоимость строительства крытых катков с искусственным льдом. Наши специалисты обеспечивают профессиональное обслуживание ледового покрытия и системы холодоснабжения, благодаря чему площадка постоянно поддерживается в рабочем состоянии.

Если вы хотите заказать у нас строительство крытых катков для общественного отдыха или профессионального спорта, мы готовы предоставить вам свои услуги после консультации. Для оформления заявки на выполнение работ свяжитесь с нами по телефону или воспользовавшись формой обратной связи.

Наши работы

Что нас отличает?

Нами была разработана и внедрена технология использования ПВХ айс-матов, которые являются основой для создания ледового поля. Данная технология подходит как для мобильных ледовых площадок, так и для стационарных катков.

Мобильность

Айс маты позволяют построить каток любой формы и любого размера. Благодаря специально разработанному способу хранения (айс боксы), трубная система сворачивается в виде бухты и укладывается в два яруса. Такой способ хранения позволяет рационально использовать складские мощности и удобна при транспортировке.

Экономическая выгода

Конструкция айс матов позволяет устанавливать каток на любой ровной поверхности без предварительных затрат на капитальную подготовку основания ледового поля (бетонная плита/отсыпка песком). При надлежащем использовании, средний срок службы составляет 10 лет.

Удобство в монтаже и эксплуатации

Конструкция трубной системы рассчитана на быстрые сроки возведения ледовой площадки, что позволяет построить каток в течение нескольких суток. Технология производства айс матов компании «ЛЕДО» позволяет придать трубкам белый цвет, что избавляет Вас от необходимости в дорогостоящей покраске льда для придания ледовой поверхности равномерного белого цвета. Система айс матов отличается от всех других систем холодоснабжения быстротой и удобством в восстановлении после механических повреждений.

Выгода в энергопотреблении

Благодаря отсутствию дополнительных теплоизолирующих преград между трубной системой и льдом повышается производительность холодильной техники, что позволяет ей быстрее набрать заданную температуру и, как следствие, уменьшает ее энергопотребление.

Остались вопросы? Отправьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

www.ledo-ice.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)