|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Прежде чем выбрать подшипники, необходимо определится с особенностями оборудования, для которых они используются, нагрузкой на них и другие немаловажные моменты. От таких, казалось бы, незначительных нюансов, зависит выбор подшипников.
Также стоит обратить внимание на то, какая будет нагрузка, при каких условиях будет использоваться оборудование. Эти и другие моменты являются решающими. А чтобы не ошибиться при выборе, ниже будет приведена сравнительная характеристика двух видов подшипников, которые имеют разное предназначение.
Наиболее распространенным вариантом использования подшипников, считают комплектующие радиального вида, и одновременно, однорядные. Их частое использование объясняется тем, что они могут выдерживать нагрузку радиального и осевого типа. Также их характерной чертой является быстропроходность, и возможность выдерживать значительные нагрузки. Данные подшипники могут предотвратить смещение вала, независимо от его направленности, которое может являться как осевым так и радиальным. Подшипники радиальные шариковые, являются наиболее восприимчивыми к осевым нагрузкам.
Что касается подшипников роликового вида, их характерной чертой считается то, что их тело качения отличается большей устойчивостью к осевым с минимальной нагрузкой, и значительным радиальным. Но по своей быстропроходности они не отличаются от предыдущего вида. При их использовании необходима повышенная точность при их установке на свое место.
Наиболее устойчивыми считают подшипники роликового вида – они выдерживают сильную нагруженность из-за особенностей своей специфической конусообразной формы качения тела, а также благодаря характерному угловому размещению, если говорить об оси.
Прочитав данную информацию, все равно нельзя дать однозначного ответа, касательно выбора того или иного вида подшипника. Все зависит от особенностей конструкции и особенностей использования оборудования, а также возможной нагрузки.
Далее будут рассмотрены подшипники более подробнее о которых смотрите здесь и их уместность применения в определенной ситуации:
Все же, выбор необходимых комплектующих происходит после детального анализа или осмотра оборудования, изучения основных видов подшипников и их предназначения.
comintour.net
Ответ на вопрос - какой подшипник лучше шариковый или роликовый, зависит от конструктивных особенностей и особенностей нагрузки прилагаемой на узел машины или оборудования.
При выборе подшипника необходимо определить величину и характер прилагаемой нагрузки, оценить условия эксплуатации оборудования, специфику его монтажа, наличие или возможность появления несоосности и прочие факторы, влияющие на работу изделия.
Ниже мы приведем основные отличия и рекомендации по выбору шариковых и роликовых подшипников.
Одними из наиболее широко применяемых являются шариковые подшипники однорядные радиального типа способные воспринимать осевые и радиальные нагрузки. Характеризуются высокой быстроходностью при интенсивных нагрузках. Способны предотвращать смещение вала в двух основных направлениях – радиальном и незначительно осевом. Более восприимчивы к осевым нагрузкам радиально упорные шариковые подшипники.
Особенностью цилиндрического ролика – тела качения цилиндрических роликовых подшипников является высокая стойкость к радиальным нагрузкам и минимальная к осевым. По быстроходности они не уступают шариковым, но требуют более высокой точности осей посадочных мест. Более стойкие к осевым нагрузкам конические роликовые подшипники благодаря конической форме тел качения и их расположению под определенным углом к оси вращения.
Как видите, разница конструктивных особенностей не позволяет дать однозначный ответ на вопрос - что лучше шариковый или роликовый подшипник. Выбор изделия целиком зависит от прилагаемых нагрузок.
Рассмотрим, какие подшипники лучше шариковые или роликовые применительно к той или иной ситуации:
В целом же, ответ на вопрос - что лучше шариковые или роликовые подшипники даётся после тщательного расчета конструкции, определения и расчета всех действующих усилий, изучения справочника и каталогов производителей.
fif-group.ru
ВАЗ до сих пор остается самым популярным легковым автомобилем в стране, основное конкурентное преимущество которого — невысокая цена, а также не очень высокая цена владения, в первую очередь, за счет недорогих, повсюду распространенных запчастей, в том числе и подшипников. Однако, особенности российского рынка таковы, что среди потребителей превалируют такие, которые ориентируются исключительно на цену, что является в корне неправильным подходом. Торгующие организации, руководствуясь такой логикой автовладельцев, с удовольствием готовы предложить самые низкие цены… Но все это не может не отразиться на качестве поставляемых подшипников. Складывается ситуация, что в розницу нормальные подшипники (не китайские, не контрафактные, не б/у) купить бывает просто невозможно — везде предлагают все самое дешевое, а следовательно и крайне ненадежное. Срок службы таких изделий — совершенно непредсказуем.
Так, якобы литовские подшипники «Craft», польские «CX» и некоторые другие, в том числе и с торговыми марками якобы российскими (АПП и пр.), всюду распространенные, из одной партии могут простоять достаточно долго, а из другой — сломаться сразу же. То же относится и к советским подшипникам, которые до сих пор реализуются в больших количествах, им придается товарный вид путем подчистки абразивным инструментом, при этом внутренняя структура металла уже нарушена и изменены размеры. Еще более худший вариант — контрафакт. Некоторые «бизнесмены» закупают самые дешевые подшипники в Китае, какие только можно найти (при этом они даже по размерам могут не соответствовать нормальным), проставляют на них клейма действующих российских заводов, причем обычно неправильно (так, вологодский завод маркирует продукцию не 23 ГПЗ, а VBF, а Волжский не 15 ГПЗ, а VPZ) и продают по очень низким ценам. С каждым годом такие «подшипники» распространяются все больше и больше, как раковая опухоль заполоняя все. Отсюда рождается поверье, что российские подшипники — «все плохие».
Качественные же подшипники на ВАЗ лучше всего покупать только у официальных представителей российских заводов, либо хорошо зарекомендовавших себя фирм и магазинов автозапчастей (есть и такие, которые стараются покупать только у дилеров, несмотря на то, что по ценам они проигрывают своим конкурентам, продающих «лишь бы подешевле»). Либо же можно использовать импортные аналоги (перечень основных импортных брендов, которые можно купить в России с примерной сортировкой по цене и качеству представлен на сайте в соответствующем разделе). В некоторых городах подшипники можно купить напрямую у дилеров, что не только гарантирует качество, но и низкие цены.
Подробнее о российских производителях и их дилерах можно прочитать в конце статьи.
В перечне номера указаны только со значимыми дополнительными обозначениями (например, А — усиленный, Ш — требования по шумности и др.), в случае если существуют другие модификации, менее подходящие, номера для ВАЗ указаны полностью.
Применяемость | Номер подшипника | Аналог импорт/Китай | Размеры | Количество |
Подшипник карданного вала | 180505 | 62205-2RS | 25х52х18 | 1 |
Подшипник карданного вала | 904902 | — | 14,7х23,8х13,1 | 8 |
Подшипник генератора | 180201 | 6201-2RS | 12х32х10 | 1 |
Подшипник генератора | 180302 | 6302-2RS | 15х42х13 | 1 |
Подшипник двигателя, механизма натяжения ремня | 256705 | — | 25х62х28 | 1 |
Подшипник КПП, вала вторичного | 205 | 6205 | 25х52х15 | 1 |
Подшипник КПП, вала вторичного | 50306 | 6306N | 30х72х19 | 1 |
Подшипник КПП, вала вторичного игольчатый | 464904 | — | 19,3х25,3х19,8 | 1 |
Подшипник КПП, вала первичного | 50706 | — | 30х75х19 | 1 |
Подшипник КПП, вала первичного | 180502 | 62202-2RS | 15х35х14 | 1 |
Подшипник КПП, вала первичного роликовый | 6-92705АЕУШ1 | — | 25х55х18 | 1 |
Подшипник КПП, вала промежуточного | 156704 | — | 20х50х20,6 | 1 |
Подшипник КПП, вала промежуточного конический | 6-7705А | — | 28х67х20,5 | 1 |
Подшипник распределителя зажигания | 7690906 | — | 30х47х7/8 | 1 |
Подшипник дифференциала заднего моста | 6-7707У | — | 33х62х16,5 | 2 |
Подшипник заднего моста шестерни ведущей | 6-7807У | — | 35х73х27 | 1 |
Подшипник заднего моста шариковый закрытый | 180306 | 6306-2RS | 30х72х19 | 2 |
Подшипник заднего моста шестерни ведущей | 6-7705А | — | 28х67х20,5 | 1 |
Подшипник водяного насоса | 330902 | — | 16х30х115 | 1 |
Подшипник рулевого управления | 776900 | — | 11,6х39х29 | 1 |
Подшипник рулевого управления | 836904 | — | 20,5х36,3х39 | 2 |
Подшипник рулевого управления | 904900 | — | 10х16х10,5 | 8 |
Подшипник рулевого управления | 996805 | — | 28х50х20,2 | 1 |
Подшипник рулевого управления | 996905 | — | 28х47х13,2 | 1 |
Подшипник передней ступицы наружная опора | 6-7804У | VKBA 926 (ремкомплект) | 19х45,25х15,5 | 2 |
Подшипник передней ступицы внутренняя опора | 6-7805У | VKBA 926 (ремкомплект) | 26х57х17,5 | 2 |
Подшипник сцепления | 360708 | — | 40х70х18 | 1 |
Применяемость | Номер подшипника | Аналог импорт/Китай | Размеры | Количество |
Подшипник КПП первичного вала | 750706 | — | 30х75х22,9 | 1 |
Подшипник КПП вторичного вала | 750306 | — | 30х72х19 | 1 |
Подшипник КПП промежуточного и вторичного валов | 92705 | — | 25х55х18 | 2 |
Подшипник КПП промежуточного вала | 156704 | — | 20х50х20,6 | 1 |
Подшипник КПП, блок шестерни пятой ступени | 6-42205А1ЕУШ1 | NJ205 | 25х52х15 | 1 |
Подшипник КПП, первичного вала (задний конец коленвала) | 180502 | 62202-2RS | 15х35х14 | 1 |
Подшипник КПП, соединение рычага и КПП | 2123-1703360 | — | 1 | |
Подшипник водяного насоса (помпы) | 1НР16115 | — | 16х30х39 | 1 |
Подшипник генератора | 830803 | — | 17х64х12/28 | 1 |
Подшипник генератора | 180202 | 6202-2RS | 15х35х11 | 1 |
Подшипник генератора | 180103 | 6003-2RS | 17х35х10 | 1 |
Подшипник генератора | 180302 | 6302-2RS | 15х42х13 | 1 |
Подшипник генератора | 180303 | 6303-2RS | 17х47х14 | 1 |
Подшипник раздатки, вал ведущий | 750706 | — | 30х75х22,9 | 1 |
Подшипник раздатки, валы промежуточный и ведущий | 750306 | — | 30х72х19 | 1 |
Подшипник раздатки, вал промежуточный | 12507 | NF2207 | 35х72х23 | 1 |
Подшипник раздатки, передняя опора дифференциала | 50209 | 6209N | 45х85х19 | 1 |
Подшипник раздатки, вал ведущий, задняя опора дифференциала | 209 | 6209 | 45х85х19 | 1 |
Подшипник полуоси заднего моста | 180508 | 62208-2RS | 40х80х23 | 2 |
Подшипник дифференциала переднего и заднего моста | 6У-2007807АЕК1 | — | 35х62х16 | 2 |
Подшипник шестерни ведущей переднего заднего моста (передняя опора) | 6-7705А | — | 28х67х20,5 | 2 |
Подшипник шестерни ведущей переднего и заднего моста (задняя опора) | 6-7807ЕУШ3 | — | 35х73х27 | 2 |
Подшипник вала привода переднего заднего моста | 305 | 6305 | 25х62х17 | 2 |
Подшипник корпуса внутреннего шарнира переднего моста | 50306 | 6306N | 30х72х19 | 1 |
Подшипник передней ступицы | 6-2007108А | 32008Х | 40х68х19,2 | 4 |
Подшипник рулевого механизма, опора нижняя | 996805 | — | 28х50х20,2 | 1 |
Подшипник рулевого механизма, опора верхняя | 996905 | — | 28х47х13,2 | 1 |
Подшипник муфты выключения сцепления | 520907 | — | 37х62х14/21 | 1 |
* На Ладу Калина (ВАЗ 1118 и 1119) устанавливаются практически все те же самые подшипники, что и на семейство ВАЗ 2110, за исключением того, что в передней ступице не 256907, а 256707. Выжимной подшипник идет в сборе, каталожный номер 2110-1601180, опорный подшипник также, имеет номер 1118 — 2902840 (для покупки таких подшипников, за редким исключением, обращаться в фирмы по продаже подшипников не имеет смысла, это именно запчасти, которыми занимаются лишь немногие).
Подшипники Лада Гранта (перечень основных)
Основные производители качественных подшипников, применяемых в автомобилях ВАЗ, в России и Украине:
Широко распространены подшипники разных конструкций производства СПЗ-4 (Самара). Они отличаются дешевизной, однако потребитель должен знать — собирается эта продукция из китайских комплектующих и обычно уступает по качеству изделиям перечисленных выше заводов (вместе с тем, в целом, они немного получше тех брендов, о которых говорилось в первой части данной статьи). Посмотреть перечень представителей действующих в настоящее время российских подшипниковых заводов, осуществляющих продажи оптом (подавляющее большинство работает также и в розницу), где оптимальнее всего покупать подшипники на отечественную технику, в том числе и легковые автомобили ВАЗ.
samip.ru