Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Какими электродами варить пороги автомобиля. Сварка порогов


Сварка порогов

Продолжение замены порогов 2109 фотоотчёт. — бортжурнал Лада 2109 Девяточка 2002 года на DRIVE2

В прошлой записи остановились на том, что были заварены усилители и соединитель порога.

Зачистка сварки

Теперь дело за малым — зачистить сварочные точки и швы и выровнить площадку чтобы установить сам порог

Зачищены усилители от сварочных швов.

Чтобы выставить порог правильно, применяют два способа(по крайней мере которые я узнал). Способ первый — По контрольным точкам, это когда до срезки старого порога вымерялись расстояния от крыши до порога, и размеры можно записать маркером прямо на крыше в точке замера. Но от этого способа замера Диман отказался и решил идти проверенным методом чтобы выставить порог правильно.Второй способ показался мне медленным, но возражать не стал — кто к чему привык. Суть заключается в том что устанавливаются на время снятые двери и порог подгоняется по дверям, заднему и переднему крылу. Тиснение на заднем крыле должен совпадать с углублением на пороге. А двери после прихватки порога закрываться не задевая последнего.Теперь по порядку и с фотоподдержкой.

Чтобы порог держался когда мы его центрируем относительно кузова. Закрепляем его с помощью специальных самодельных струбцин.

прихват

Струбцины позволяют плотно прижать деталь к кузову.

Сварка порога

Варенный порог

Сварка производилась внахлест. Новый порог накладывался миллиметров на 15-20 на старые детали, которые слегка притапливались с помощью молотка. После сварки будет аккуратная зачистка зачистным кругом и насадкой с маленьким камнем на дрели. Далее шпатлевание стекловолокном и более мягкой финишной шпатлевкой.

А теперь фототчет замены порога с левой стороны без комментариев.

Обратите внимание отверстия на вертикальном шве отсверливались

Новый усилитель

С порогами закончили, жалко фотки нет самого левого порога, но да ладно впереди ещё днище и задние арки колес(ремонтный комплект закуплен).

сварка днища

Диман в полном разгаре работы))), единственный его недостаток, что не может или не хочет варить точками и убежден что варит правильно. Варит сплошным швом и если это не заметно на таких деталях как днище или пороги, то в дальнейшем на последующем этапе ремонта это проявится((((

Латки дна у с водительской стороны

На этой фотке видно, что заварили мы не только ржавые места, а также родные, большие отверстия на днище. Эти отверстия 4 спереди и 2-е сзади прикрыты резиновыми заглушками, которые судя посему хорошо удерживают влагу внутри себя и на 12-ти летней машине отверстия успели хорошо проржаветь. Аргументированный ответ я не смог найти, для чего эти отверстия нужны. Смею предположить что если машину зальет изнутри, то их пропускная способность будет в самый раз. Но это ещё и потеря жесткости металла тазиков под ногами. Короче заварили, маленькие отверстия всё равно оставили, кто знает может технологи автоваза не зря изгалялись))).

А вот и материал для латок

Забыл добавить, что для сварки дна искал стальной лист толщиной 1.5 мм, но такой толщиной найти не получилось. Как нельзя кстати оказалась разобранная старая АГВ и передняя её стенка толщиной металла в 1 мм. Но вот на этом и закончились сварочные работы по ремонту дна и замене порогов на моей девяточке. А впереди нам ещё с Диманом предстоит замена арок заднего крыла. Жду Ваших комментариев…

www.drive2.ru

Сварка! Смена порогов на час! — бортжурнал Лада 2115 2001 года на DRIVE2

Снова сегодня поехал в гараж так как надо все таки доделать машинку. Жара 34 в тени. Это ппц а не погода. Надо на речке купаться но не как не варить машину. Но я все же решился… Правда с обеда :) Итак расскажу вам дорогие друзья, как варить пороги на ВАЗе чтоб не стакнуться с неприятностями. Итак, для начала что нам нужно… Если полы гнилые то нужно купить лотки то есть куски пола, но я люблю делать полы с 1.5 металла поэтому можете пойти по такому же пути и купить лист металла 1.5 мм и вырезать из него новые полы. Итак… В моем случае было куплено: 1 лист металла 1.5 мм, поддомкратники 4 Штуки по 2 передних и 2 задних. Усилитель порогов 4 Штуки, 2 маленьких и 2 больших, соединительно порога 2 штуки стандарт, пороги 2 штуки. Из инструмента болгарка, дрель, шуруповёрт, Сварка полуавтомат, обжимки 4 штуки. Удлинитель электрический 3 поста, домкрат 3 штуки. Битка для саморезов, саморезы 10 штук, круг отрезной 125х1,2мм, круг зачистной 125х5мм, очки защитные, маска, сверло м8 3 штуки, наждачка с брусочком, головки м8 м10 м13 с удлинителем для откручивания дверей и крыльев, и кирпичи 4 штуки :). Если что то упустил добавьте. Приступаем к работе. Первое что делаем это загоняем авто ремонтируемой стороной на кирпичи, закрываем все стекла картоном или чем то похожим, в дверях стекла можно просто опустить. Далее снимаем клемы с аккумулятора, подкладываем кирпичи под колёса чтоб не укатилась, ставим на скорость и ручник а так же ставим страховочный домкрат под защиту двигателя. Все можно приступать к работе. Берём шуроповерт и откручиваем весь пластик. Что не открутится срезаем, но у меня все открутилось, далее откручиваем двери сначала головкой на 10 откручиваем ограничители а после петли дверей головкой на 13 (не забыть отключить проводку двери в самой двери). Как это сделали откручиваем крыло переднее. Места крепления 1 саморез снизу и 2 внутри арки (ключ м8) верхние болты откручивать не вижу смысла так как у меня заводской герметик держал крылья намертво. Поэтому просто отводим низ крыла и фиксируем какой нибудь распоркой к примеру палкой. Вот все у нас готово. Ставим второй домкрат под центр машины где стойка. Берем новый порог, прикладываем и намечаем границы, уберём порог и режем старый на 3 см ниже отметок ну и естественно по наружней кромке :)… Отрезали, и скорее всего видим под ними усилители порогов… Тогда Берем наждачку с бруском и потрите по верхней кромке крепления порогов с наружней стороны. Вам сразу будет видно где крепится точечная заводская Сварка. Берём дрель со сверлом м8 и сверлим эти места только не на сквозь а до серединки. Теперь болгаркой отрезаем усилитель по бокам и просто отламываем его повторяющимися движениями. То же самое проделываем со вторым усилителем ( их на 1 стороне 2 штуки, передний длинный а задний короткий.) далее срезаем всю гнилушку в том числе где передний и задний поддомкратники, зачищаем металл, и готовимся к сварке. Готовимся мы так: насверливаем дырки в усилителях и переднем поддомкратнике примерно 5 мм от краев. Зачищаем с другой стороны стружку от сверловки. Можно приступать к сварке… Прикладываем задний поддомкратник, и привариваем ( здесь проблем не возникнет ) Прихватываем и прижимаем домкратиком, обвариваем… Далее надо усилить под чашечкой куда машина домкратится, это делается путём вываривания с двух сторон кусочков металла вырезанных уголком, также провариваем все изнутри порога. Зад готов. Идём к переду… Зачищаем все и привариваем передний поддомкратник, так же обвариваем изнутри и так же усиливаем… Все, переходим к основной работе… Вешаем передний усилитель и крепим 4 обжимками. Провариваем через просверленные отверстия. По верху и по бокам. (Не забываем плотно прижимать) такую же процедуру проделываем с задним усилителем. После берём соединитель порога и вставляем его между поддомкратниками (под него есть уступы) выравниваем по усилителю, и цепляем его обжимками. Обвариваем по всей длине так же через просверленные отверстия. После прижимаем домкратиком соединительно к кузову и провариваем по всей длине. Обвариваем места соединения поддомкратников с соединителем. Дальше обтачиваем точки сварки. Готовим порог. Насверливаем так же как в усилителях отверстия по кругу, обтачиваем заусенцы, прикладываем порог и если все нормально крепим его саморезами в 6 местах. Далее обжимаем и провариваем. Все, осталось обточить сварку и загрунтовать! Собираем все в обратной последовательности! У меня в жаркий день при условии снятого пластика ушёл всего час на полную замену порога! Ничего сложного нет. Грунтовать рекомендую через трубочку так как если грунтовать каждую деталь то будет гореть и взрываться.

Кусок порога :)

Усилители :(

Порожек новый

Готовый новый порожек :)

Одна сторона порога делается всего час. Потрачено денег 600₽ пороги, 200₽ усилители, 400 поддомкратники, 450₽ соединители порога. 1200₽ лист метала 1.5 мм. Ну и расходники ~2000₽. Нечего сложного нет. У меня ушло 2 выходных на смену порогов при том что я это некогда не делал на Ладе :)

www.drive2.ru

Сварка полов, порогов, шпаклевание и грунтовка — бортжурнал Volkswagen Golf Blitzkrieg 1986 года на DRIVE2

Что же. Я отсутствовал на сайте почти месяц. Моё безмолвие, вовсе не означает, что у меня возникли перебои в работе на «Ублюдком». На самом деле виной моему молчанию послужили перебои в работе моего интернета… а тем временем работа в самом разгаре. И я готов перед вами отчитаться))1) Начнем с того что я полностью доделал полы и пороги! Это мой первый самостоятельный труд, и результатом я безумно доволен. Машина вновь приобрела жесткость, и при этом я не особо её утяжелил.

Пороги-полы

Пороги-полы

2) Восстановил передний правый брызговик, вернул его на место, так как из-за того что он был сломан была утрачена геометрия. Теперь опять-же восстановлена жёсткость и остановлена коррозия .3) Заклеил стеклотканью все маленькие дырочки на кузове, варить которые у меня пока не получается, сразу нажигаю кучу дырок. Но в данном случае это будет никак не хуже, так как всю ржавчину я тщательно зачистил и обработал. После стекло было зашкурено и зашпаклевано 4) Дошпаклевал заднюю часть кузова, зашкурил-перетёр, опять зашкурил, опять перетёр)

И вот в конце концов загрунтовал. Жду пока грунт окончательно высохнет. Красные пятна поверх грунта, это я напылил красочки в целях проявки, что бы не протереть.

5) Преобрел новые крылья, и новое лобовое стекло.Продолжение следует))))

www.drive2.ru

Сварка. Замена порогов и поддомкратников. — бортжурнал Лада 2114 2005 года на DRIVE2

Внимательно осмотрев днище, я примерно представил какие запчасти нам понадобятся. Причем снизу с ямы все выглядело не таким страшным, как оказалось на самом деле. С виду все цело, а ткни пальцем и пздц.

были куплены задние арки (короткие), полные комплекты порогов ( из 3 частей) и все поддомкратники.

Приготовил балгарку, сварку, шурик. Взял грунта пару баллонов, цинкаря (преобразователь ржавчины) пару бутылок, обезжирку, битумную мастику 2 банки, битумную мастику в баллончиках 3 шт, мовиль 2 больших баллона, ну и по мелочи: новые заглушки в днище, кисточки, и т.д.Решил начать с самой страшной — пассажирской стороны.Разобрал салон, снял сидушки, все пластмаски, ковролин и заводскую шумку.

Вот такую картину я увидел

сразу видно дырку справа примерно размером 15х5

сторона водительская. Видимых дыр нет, только ржавчина.

сзади все более менее в нормальном состоянии

Залил все цинкарем и начал потихоньку ковырять пассажирскую сторону.

поковыряв пальцем — наковырял вот такую дырень

здесь виден весь кошмар, который я смог наблюдать

ну а это порог

срезал балгаркой всю коррозию и начал готовить заплатки.

попутно занялся порогом. высверлил дырки в местах сварки, отбил зубилом старый порог от усилителя с кузовом

загрунтовал детальки и просверлил дырки под сварку

отпилил балгаркой порог. срезать весь полностью и варить сразу целиком не стал. Стойку оставил целой, чтоб кузов остался геометрически ровным — крышу чтоб не сложило и двери по зазорам потом сошлись. А то может без порога все увести)

отбил зубилом старый усилитель и увидел это

приступил к установке усилителя

вот такая картина получилась, если смотреть снизу. Поддомкратник мертвый.

Ну и приступил к сварке детали (которая идет на днище от порога) и самого порога.

наварил заплатки в салоне

вот что получилось в итоге

Перешел к сварке заднего порога и поддомкратника. Попутно обнаружил и залатал дырку в арке.

вот такая дырочка обнаружилась

сварка заднего порога

Ну и вот что получилось в итоге по пассажирской стороне. Переварены обо порога в сборе, заменены поддомкратники и поставлены заплатки в нужных местах.

середина кузова и задний поддомкратник

передняя часть пассажирской стороны

Водительская сторона оказалась чуть лучше, так же переварил пороги, заменил поддомкратники (они там тоже оказались мертвыми). По днищу обошлись без больших заплаток, пришлось только поставить одну небольшую 15х15 в районе ног.

Далее небольшой БЖ по замене задних арок.

www.drive2.ru

www.samsvar.ru

Сварка порогов автомобиля

Кузовной ремонт порогов -

Кузовной ремонт порогов – процедура довольно распространённая, особенно если речь идёт об отечественных автомобилях. Связано это с тем, что в зимнее время температурные скачки и повышенная влажность не лучшим образом влияют на лакокрасочное покрытие авто. Всё это приводит к образованию очагов коррозии. Особенно подвержены влиянию негативных факторов днище машины и её пороги.

Помимо этого пороги подвергаются сильным вибрационным воздействиям, что способствует нарушению их первоначальной формы. Не редкость и вмятины на них из-за ДТП или неточной установки домкрата. Все эти недостатки легко устранимы.

Повреждённый порог авто

Машина с отремонтированными порогами

Разновидности порогов автомобилей

Пороги на любых авто можно условно разделить на два вида:

Чаще всего на машинах старше 10 лет, например, ВАЗ, можно встретить несъёмные пороги, которые составляют одно целое с днищем автомобиля. В данном случае пороги выполняют не только свои прямые функции, но и служат рёбрами жёсткости в кузове машины. Кузовной ремонт несъёмных порогов – довольно сложное дело, ведь для этого необходимы определённые навыки и наличие специального инструмента.

Их съёмные собратья крепятся к кузову при помощи винтов и монтируются со стороны салона авто. Их основное назначение – защита от загрязнений и неосторожных ударов. В автомобилях новых марок (и даже у старых иномарок) используются именно такой вид порогов, поскольку он наиболее практичный.  При замене таких порогов не возникает никаких проблем. Достаточно лишь купить новые съёмные пороги из металла или пластика. Кузовной ремонт таких порогов не требует применения  особых инструментов и сварочных аппаратов.

Съёмный порог на новой иномарке

Новые съёмные пороги

Кузовной ремонт съёмных и несъёмных порогов

Процесс выполнения работ по ремонту съёмных и несъёмных порогов мы опишем пошагово.

Инструменты и материалы, необходимые для проведения работ:

  • набор различных отвёрток;
  • станок-верстак;
  • набор рихтовочных инструментов;
  • пневматическое зубило;
  • аппарат для сварки;
  • болгарка.

Рихтовка деформированного порога авто

Съёмные пороги для зарубежных автомобилей

Меняем и рихтуем съёмные пороги:

  1. Прежде всего, пороги необходимо демонтировать с кузова авто. Для этого саморезы выкручиваем при помощи отвёртки.
  2. Для рихтовки снятых порогов можно воспользоваться верстаком или любой другой твёрдой и ровной поверхностью. Выравнивание производят при помощи рихтовочных инструментов.
  3. После проведения ремонтных работ пороги снова устанавливаются на машину. Поскольку у каждой марки автомобиля есть свои нюансы монтажа порогов, то рекомендуется найти в сети и посмотреть подходящее видео.
  4. Что касается ремонта гнилых порогов, то его выполнять нецелесообразно. Проще выполнить замену старых порогов на новые.

Не стоит браться за ремонт и рихтовку пластиковых порогов. Лучше заменить их на новые. Пластиковые пороги крепятся к кузову также при помощи саморезов.

Рихтовка порога на отечественном авто

Меняем и рихтуем несъёмные пороги:

  1. Для начала придётся избавиться от всего, что находится вокруг порогов, а именно снять сидения, двери и напольное покрытие.
  2. Если повреждения и размеры вмятины на пороге небольшие, то для их устранения можно воспользоваться споттером, лебёдкой и стальным прутком. Пруток приваривается к порогу, с его помощью устраняется деформация и пруток срезается. Подобное выравнивание можно провести через небольшое просверленное отверстие при помощи крюка. После работы отверстие заваривается и зашлифовывается.
  3. При значительных повреждениях кузовной ремонт порогов производится с прорезанием окна для завода наковальни или при помощи гидравлических наборов. По окончании рихтовки окно снова заваривается.
  4. При небольших коррозионных участках на пороге можно не менять деталь полностью, а приварить заплатки.
  5. Полная замена порогов производится при значительных участках коррозии. Для этого подбирается металлический съёмный порог похожей формы. Старый порог или его большая часть срезается, а на его место приваривается новый элемент.

Участки коррозии на пороге машины

Кузовной ремонт порогов без сварочного аппарата

В большинстве случаев кузовной ремонт порогов невозможно провести без сваривания деталей, поэтому не стоит надеться на чудо. Однако при небольших повреждениях и в качестве временной меры такой метод может с успехом применяться. Существует 4 способа выполнения такого ремонта:

  1. Если в качестве заплатки на повреждённое место использовать металлическую пластину, подложенную изнутри порога, то её можно не приваривать, а припаять. За счёт олова она надёжно фиксируется.  После этого ремонтируемый участок чистится и промывается. Обязательна антикоррозионная обработка, грунтовка и покраска места ремонта.
  2. Мелкий кузовной ремонт порогов при помощи стекловолокна – отличная альтернатива сварке. Область повреждения очищается и проходит обработку преобразователем ржавчины. Затем вырезаются 3 заплатки из стекловолокна, причём каждая последующая заплатка должна быть больше предыдущей на 50 мм по периметру. Далее заплаты начиная с меньшей, обрабатываются клеем и наклеиваются на место ремонта друг на друга.
  3. Как описывалось выше, ремонт съёмных порогов можно выполнить без сварки, просто заменив их на новые. После их установки поверхность нужно обезжирить, прогрунтовать и покрасить. Вместо покраски может использоваться обработка специальным составом.
  4. Этот способ напоминает один из перечисленных выше, но производится без сварки. Для выравнивания порога  просверливаются небольшие отверстия, в которые заводится рихтовочный инструмент и геометрия порога восстанавливается вытягиванием. После ремонта отверстия не завариваются, а герметизируются и шпаклюются.

Несъёмный порог на отечественном автомобиле

Рихтовка порога

Как видите, первые два метода с заплатами можно считать временными, поскольку полностью остановить процесс коррозии невозможно.  С течением времени отремонтированные места снова дадут о себе знать, и тогда придётся делать кузовной ремонт порогов в мастерской с использованием сварочного аппарата.

Антикоррозионная обработка

Любой кузовной ремонт порогов должен заканчиваться антикоррозионной обработкой. Это нужно для предупреждения дальнейшего ржавления детали. Обработке подвергается как наружная, так и внутренняя поверхность элемента. Лучше всего для обработки подходят смеси на основе битума. Данная защитная смесь будет не только предупреждать коррозию, но и защищать от гравия, поскольку состав даёт покрытие наподобие резины.

В автомастерских для защиты порогов изнутри может применяться монтажная пена, но самостоятельно этого делать не стоит. Если запенить пороги неправильно, то к металлу прекратится подача воздуха, а скопившийся под пеной конденсат и влага будут ещё больше разъедать металл.

Каждый автосервис производит снятие и ремонт любой детали, кроме того в услуги входит их установка, замена, диагностика вмятины. Цены на обслуживание и восстановление вашего авто в разных сервисных центрах отличаются, поэтому просите прайс-лист.  Небольшие повреждения вы легко исправите сами благодаря нашим советам, а ремонт более сложных дефектов порогов, как и услуги покраски,  производится автотехценрами.

Подробнее о технологии кузовного ремонта порогов можно узнать из предложенного видео.

qvarto.ru

Ваш первый ремонт порогов автомобиля

Первый ремонт порога автомобиля производят зачастую, когда возраст авто превышает 7-10 лет. Необходимость ремонта может быть связана не только с наличием выраженных повреждений и вмятин, но и с коррозией металла, которой разные по классу машины поддаются по-разному.

Нередко работы по выправке порогов связаны со сварочными работами, но если износ не слишком сильный или у вас есть возможность провести ряд ремонтных работ самостоятельно, нет нужды платить квалифицированным мастерам на дорогих станциях ТО.

Ремонт порогов автомобиля

Зачем и как самому заменить пороги у автомобиля?

Пороги авто подвергаются не меньшим нагрузкам и изнашиванию, чем любые другие подвижные и часто используемые элементы транспорта. Специфика их заключается в том, что они часто гнутся под весом людей, наступающих на них, царапаются каблуками или обувью, поддаются воздействию ржавчины из-за влажного асфальта. Также в зимнее время дороги посыпают технической солью или другими строительными материалами, что не может не сказаться на состоянии дна и боковых порогов авто.

Чтобы самостоятельно провести ремонт порогов своими руками, не нужно быть автослесарем с соответственной квалификацией. Для начала нужно определить характер деформации, составить список необходимых инструментов, деталей и расходных материалов и тщательно следовать изложенным инструкциям.

Разновидности порогов

Большинство машин импортного и отечественного производства обладают приваренными к кузову авто порожками. Это делает общую конструкцию лонжерона более прочной и стойкой к ударам, поскольку увеличивает количество точек, оказывающих сопротивление при сгибании металла.

По сути, такая деталь представляет собой нижнюю часть каркаса транспортного средства. С другой стороны, восстановление приваренных элементов более трудоемко, иногда возникает необходимость применить сварочный аппарат или болгарку.

Другим типом являются съемные пороги. Они крепятся к лонжерону с помощью болтов или саморезов. Съемный порог гораздо удобнее в ремонте и обслуживании, поскольку сам водитель может просто снять или разобрать конструкцию простой отверткой. С другой стороны, пластиковые порожки быстро износятся и царапаются, а на металлических так же быстро появляются вмятины от каблуков, ударов и других факторов.

Ремонт съемных порогов

Применение простых в установке съемных порогов позволяет провести качественный ремонт порогов автомобиля без сварки даже начинающему автолюбителю.

Порядок работ таков:

  • Определяем характер повреждений на глаз;
  • Нужно открутить с помощью отвертки винты или саморезы, крепящие порог к кузову;
  • Характеризуем состояние с внутренней стороны. Если с обеих сторон порожек выглядит достаточно удовлетворительно, не имеет дырок и коррозийных очагов, можно просто выровнять его;
  • Для выравнивания металлического порога используем молоток, верстак или другие специальные инструменты. Не забывайте проверять ровность элемента рулеткой, линейкой или другими измерительными инструментами.
  • Независимо от состояния детали, перед обратным монтажом обрабатываем внутреннюю часть пластины антикоррозийными средствами. Это может быть автомобильная пропитка, мастика, лак или прочие средства автохимии. Популярностью пользуется электрохимическая защита, о чем вы узнаете позже.
  • Монтаж восстановленного съемного элемента. Если на металлической детали есть проколы или проржавевшие отверстия, нет смысла ее ремонтировать. Лучше заменить новой. То же касается и пластиковых порогов, тем более что стоимость их не высока.

Ремонт приваренных конструкций

Способов, как произвести ремонт порогов автомобиля своими руками без сварки или с ней, множество. Следует учитывать сложность вмятин и трудоемкость процесса, целесообразность мелкого или капитального ремонта.

Несложные царапины и вмятины можно вытянуть прутом, приваренным к пластине порожка. В домашних условиях аккуратно вытягивать пластину можно вручную. В салоне это делают с помощью споттера или инерционного съемника.

При средних или сложных деформациях можно ремонтировать точечно или полностью заменить участок. Если подойти к вопросу капитально, более практично вырезать весь порожек болгаркой или пневматическим зубилом.

Для этого способа придется снять дверь и напольное покрытие, чтобы не повредить и чтобы они не мешали в процессе резки. Обычно производят вырезку вблизи стойки, при этом в процессе нужно постоянно контролировать состояние лонжерона, не гнется ли он. После этого с внутренней части вытягивают неровности любым приемлемым способом – вытяжкой, молотком и прочее. Либо заменяют весь вырезанный участок новым с аналогичного кузова.

Частичная замена поврежденного участка порога автомобиля

Нередко эффективными методами для ремонта порогов автомобиля своими руками могут послужить точечная сварка, приваривание металлических жестяных латок на места проколов. После заваривания вырезанных участков швы заглаживают посредством оловянного припоя.

Достаточно часто для выравнивания поврежденных мест вырезают окошко, на уровне которого изнутри размещают наковальню, чтобы можно было качественно разровнять складки или вмятины.

Пример точечной сварки порога

В любом случае, ремонт порогов автомобиля без сварки или с ней нуждается в последующей антикоррозийной обработке.

Антикоррозийная обработка автохимией

Даже абсолютно чистая на первый взгляд машина может скрывать внутри своих порожков и бампера большое количество грязи. Именно эта грязь, представляющая собой смесь грунта, битума, песка и мусора, вод воздействием влаги начинает перегнивать и способствовать появлению ржавчины на кузове вашей машины. Это говорит о том, что механические способы защиты, как то резиновые и пластиковые накладки и козырьки, не эффективны.

Борьбу с ржавчиной нужно вести специальными средствами, представленными на рынке в огромном количестве. Рекомендуется ежегодно проводить профилактику перед холодным сезоном.

Достаточно часто на станциях ТО водителям предлагают электрохимическую защиту, действующую посредством электродов, подающих постоянный ток. Действие такой защиты длится приблизительно год, но результат превышает все ожидания.

Универсальный прибор электрохимической защиты кузова автомобиля

Поделитесь статьей с друзьями:   

blog-mycar.ru

Как переварить порог самому

Пороги автомобиля постоянно подвергаются негативным внешним воздействиям. Реагенты, гравий, удары и сколы повреждают лакокрасочное покрытие, а контакт с влагой 9 месяцев в году и перепады температур довершают дело - металл ржавеет. Но не стоит отчаиваться! Переварить заржавевший порог самому по силам каждому.

  • - сварочный аппарат
  • - болгарка
  • - ножницы по металлу
  • - наждачная бумага или шлифовальные диски (в этом случае вам понадобится дрель или шлифмашина)
  • - автомобильная шпатлевка
  • - резиновый или пластиковый шпатель
  • - респиратор
  • - защитные очки
  • - защитные перчатки
  • - новые порог и усилитель
  • - автоэмаль
  • - лак
  • - грунтовка
  • - краскопульт
Снимите ржавый порог. Делать это удобно при помощи обыкновенной болгарки. Сначала прорезаем порог по шву вдоль стоек автомобиля, затем довершаем начатое с помощью зубила и молотка.По завершении необходимо очистить короб, на который крепится порог, от ржавчины и остатков старого порога. Места сварки также необходимо зачистить. Воспользуйтесь наждачной бумагой или пройдитесь по всем заржавевшим местам дрелью со шлифовальной насадкой. Подготовьте усилитель порога к установке на автомобиль. При помощи ножниц по металлу вырежьте выемки в тех местах, где усилитель будет упираться в стойки автомобиля. Также необходимо проделать технологические отверстия в местах будущей точечной сварки. Сделать это можно при помощи тех же ножниц по металлу. Установите усилитель порога. Зафиксируйте его на месте при помощи быстросъемных струбцинов, магнитов или клепок. После того как усилитель будет надежно закреплен на своем будущем месте, и вы убедитесь, что все сделали и вырезали правильно, приварите деталь при помощи точечной сварки. Применение этого вида сварки поможет избежать толстых и неприглядных швов, а значит, облегчит их выравнивание. Сточите лишний металл по окончании сварочных работ. Подготовьте к установке новый порог. С ним следует поступить так же, как с усилителем: вырезать с помощью ножниц лишний металл в области стоек, подогнав порог к кузову, и проделать технологические отверстия для сварки. Края детали и ее переднюю часть следует слегка загнуть внутрь, чтобы облегчить установку. Приварите заготовку порога. Зафиксируйте порог таким же образом, как и усилитель в предыдущих шагах. Приварите новую деталь при помощи точечной сварки и обработайте швы: их следет обточить, по возможности покрыть антикоррозийным составом и зашпатлевать, чтобы сгладить все неровности. После шпатлевки детали ее следует ошлифовать еще раз. Покрасьте новые пороги. Для начала покройте отшпатлеванную поверхность одним или двумя слоями грунтовки. Когда грунтовка высохнет, нанесите на деталь несколько слоев краски и завершите работу, покрыв полностью высохшую поверхность лаком. Не стоит покрывать свежеустановленные усилители антикоррозийным составом до установки собственно порогов, потому что состав будет дымить во время последующих сварочных работ. Многие автолюбители предпочитают произвести обработку новых порогов антигравийным составом до нанесения лакокрасочного покрытия, чтобы обезопасить автомобиль от камешков, летящих из-под колес. Однако помните, что лакокрасочное покрытие, нанесенное поверх антигравийного состава, будет выглядеть менее привлекательно.

Если у вас нет сварочного аппарата, попробуйте договориться с мастером-сварщиком о том, что проведете подготовительные работы и подгонку деталей сами, а его попросите сварить детали, чтобы сэономить.

  • как переваривается
  • Как переварить номер кузова ваз 2106 видео
  • Замена порогов ВАЗ 2106 своими руками
Очень часто негативное воздействие окружающей среды приводит к коррозии металла вашего автомобиля. Это же вызывают трещины и сколы, если их вовремя не заделать. В конечном итоге приходится прибегать к сварочным работам, буквально переваривая автомобиль. Лучше обратиться к специалистам, которые знают, что и как делать. Однако можно попробовать произвести сварку самостоятельно. В каждом автомобиле есть несколько мест, которые покрываются ржавчиной в первую очередь. Если коррозия началась с порогов, то необходимо тщательно обработать их. В любом случае вам придется купить сварочный аппарат, лист железа или специальные пластины толщиной 5 мм, электроды. Чтобы вам ничего не мешало, снимите уплотнительные резинки и двери. После этого нанесите на пороги преобразователь ржавчины, грунтовку и мастику. Теперь сделайте несколько пластин из металла, обработайте их поверхность любым обезжиривающим средством и приварите. Сделать это можно с помощью продольной сварки, в результате которой образуется сплошной шов. Запомните, что концы краев этих пластин должны располагаться посередине стоек. Их тоже надо приварить. Затем обработайте шов наждачной бумагой, нанесите растворитель, грунтовку, краску и лак. Если пороги сгнили окончательно, не тратьте силы и время на приваривание дополнительных пластин. Лучше сразу поменяйте старые детали на новые, прибегнув к точечной сварке. В том случае, если проблема связана с лопнувшими стойками, все места с трещинами необходимо зачистить, избавившись от краски. После этого обезжирьте их и приварите с внешней стороны. К сожалению, это не гарантирует надежность стоек вашего автомобиля. Таким образом, укрепить стойки можно с помощью дополнительных пластин, которые привариваются изнутри с помощью продольных швов. По окончанию работ обезжирьте стойки, покройте грунтовкой и нанесите выбранную краску и лак. Трещины на капоте, в дверях и крыльях автомобиля переварить довольно сложно. Дело в том, что эти элементы ТС очень тонкие. Во время сварочных работ будет нарушен баланс, что приведет к искривлению дверей, капота и т.д. Запомните, что перед проведением каких-либо сварочных работ в автомобиле, необходимо привести в порядок бензобак. В частности, опустошить и пропарить его. Не редок случай, когда неопытный домашний мастер при установке двери оставляет слишком большой зазор под установленной дверью. Или нанятые для установки двери рабочие отказываются сделать порог, ссылаясь на то, что на это уговора не было. И поскольку работа эта слишком мелкая, чтобы ради нее еще раз нанимать мастеров, и довольно простая - то ее вполне можно сделать самому. Если после установки входной двери под ней осталась довольно заметная щель, то самым лучшим вариантом будет заштукатурить ее. Для этого приготовьте цементно-песчаный раствор в соотношении 1:4, и размешайте с добавлением воды до консистенции густой сметаны. После этого заштукатурьте порог. При этом плотнее набивайте раствор во избежание появления пустот. Так же для этой работы идеально подходит клей для кафельной плитки. В случае большого размера щели работы проведите в 2 этапа во избежание «сползания» раствора. При этом второй слой раствора укладывайте после полной усадки первого слоя. После того, как раствор застынет (примерно через сутки) порог можно зашпатлевать силиконовой шпаклевкой и покрасить под цвет дверного косяка. Применять при этом гипсовые шпаклевки не рекомендуется - от вибрации со временем она потрескается. Если пол около двери покрыт плиткой - то можно также облицевать порог полосками из плитки. Так же делается и порог у двери ванной комнаты и туалета, но при этом нельзя применять шпаклевки – от влажности покрытие быстро отвалится. В этом случае порожек декорируется только алюминиевым плинтусом или кафелем. Если же необходимо сделать порог у межкомнатной двери, то в данном случае проще всего будет вытесать из бруса порожек необходимого размера и забить его в щель между дверной коробкой и полом. Для изготовления порога лучше всего подходит древесина дуба. При монтаже порога следите за тем, чтобы не деформировать нижнюю часть дверной коробки. Закрепите порог шурупами. После этого можно облицевать порог декоративным алюминиевым плинтусом или покрасить под цвет двери. Во время попадания в сугроб или яму многие автомобилисты сталкиваются с повреждением порогов, которые впоследствии приходится выравнивать. Рекомендации, как выправить порог, помогут в данном случае избежать ошибок и выполнить необходимый ремонт самостоятельно. Методика его ремонта напрямую связана с типом установки самого порога на авто конкретной марки. Если пороги вашего автомобиля съемные, их выправление можно осуществить достаточно быстро. Если сам порог получил несущественное повреждение, просто снимите данную деталь, откручивая все винты крепления, а затем приступайте непосредственно к ремонтным работам. Выравнивание снятого порога выполняйте на верстаке, используя обычные автомобильные инструменты, которые довольно часто применяются при рихтовке и сварке. Уже после выравнивания и исправления съемного порога, покройте его внутреннюю поверхность специальной антикоррозийной мастикой. Когда повреждения порога существенные, а на его поверхности появились большие дыры, его лучше не выравнивать, а сразу менять на новый. Рекомендации, как отремонтировать порог, приваренный к кузову, предусматривают несколько методик ремонта, выбор которых зависит от типа повреждения. При незначительных повреждениях, когда на пороге не возникло никаких складок, выправляйте его вытяжкой снаружи. Приварите к порогу специальные гвозди, предназначенные для выправки, а потом произведите последовательную вытяжку с помощью споттера или инерционного съемника. Если порог вашего авто получил повреждения среднего уровня, приступайте ремонту поврежденного участка. Перед этим обязательно снимите двери машины, а затем – сидения, а после них – и покрытие пола. Чтобы выполнить ремонтные работы, сбоку порога вырезайте небольшое прямоугольное отверстие, через которое можно ввести нужный инструмент – наковаленку или другое прибор. Далее осуществляйте вытяжку самого поврежденного участка при помощи гидравлических приспособлений. Когда форма поврежденного порога будет восстановлена, заварите кусочком металлического листа ранее вырезанное окно. Так как в данном случае обратная сторона сварки останется недоступной для вас, общую выправку швов осуществить невозможно, поэтому внешний шов загладьте оловянным припоем. После выполнения исправления порога обязательно обработайте автомобильной шпатлевкой его внешнюю часть, а затем правильно подберите краску в тон кузова вашего автомобиля и закрасьте поврежденный участок при помощи баллончика с пульверизатором. Пороги являются ответственной деталью в автомобиле. Если они прогнили или не внушают доверия, то их необходимо заменить. Приварить порог можно и самостоятельно, если у вас имеется самое простое сварочное оборудование.
  • Гаечные ключи, дрель, болгарка, шпатлевка.
Перед началом работ снимите переднюю и заднюю двери. После этого отсоедините алюминиевый порожек, который находится внизу наддверных уплотнителей. Также извлеките из салона коврики и поднимите обивку, чтобы ничего не препятствовало проведению данной процедуры. После этого аккуратно выполните удаление старых порогов. Для этого отметьте места точечной сварки, которые обычно находятся у передней и задней дверей, а также у средней стойки. Далее возьмите в руки дрель и высверлите сварку. Также избавиться от порогов можно и при помощи болгарки. Тщательно вычистите поверхность, удалите все следы ржавчины и обрежьте те части днища, которые также прогнили или подверглись коррозии. После этого зачистите и обезжирьте места нанесения краски и сварки. Не забудьте позаботиться о местах присоединения нового порога. Для этого оставьте участки порядка 5-6 см на передней и задней панели крыла. Возьмите новый порог и приложите его. После этого соединитель спереди должен четко состыковаться со старым. В задней части порог соедините внахлест с усилителем подрамника. Закончив установку, укоротите усилитель и выполните вырез около средней стойки. Данная мера нужна для того, чтобы остаток старого не мешался при выполнении работ. При помощи сварки закрепите усилитель на соединителе. Подгоните наружную панель порога как можно точнее, затем просверлите отверстия для сварки. Закрепите саморезами панель и приварите ее к усилителю через ранее сделанные отверстия. Не забудьте про соединитель, который нужно закрепить на днище кузова. Приварите оставшийся металл к порогам, а также сделайте заплаты со стороны днища. Тщательно зачистите и зашпаклюйте сварные швы по всей поверхности. После этого наложите слой грунта и произведите покраску порогов. Установите на место все снятые элементы автомобиля.
  • Как заменить пороги на ВАЗ 2106 своими руками
Сваренное и сохраняемое по всем правилам варенье может храниться довольно долго, не меняя ни вкусовых качеств, ни внешнего вида. Но, увы, бывает и так, что оно все же портится — закисает, засахаривается, плесневеет или начинается брожение. В любом случае не стоит спешить выкидывать испорченный продукт — его можно спасти.
  • — сахарный песок;
  • — чистые стерилизованные банки, желательно меньшего объема;
  • — сода и лимонная кислота.
Самый распространенный способ порчи варенья — это его засахаривание. Происходит это потому, что при первом приготовлении для сиропа использовали слишком много сахара. Чтобы исправить этот недостаток, сохранив при этом вкус и цвет ягод, его следует проварить еще раз. Сделать это лучше всего на водяной бане — банку с вареньем поставить в глубокую кастрюлю с водой и прогревать на медленном огне до тех пор, пока весь сахар не растворится. Если варенье густое, можно добавить несколько столовых ложек кипяченой воды. Процесс это не быстрый, сахар может растворяться несколько часов, но при таком способе качество продукта не изменится. Можно сделать это и быстрее — перелить засахарившееся варенье в кастрюлю и проварить на медленном огне. После растворения сахара следует добавить или четверть чайной ложки лимонной кислоты, или ложку лимонного сока. Такую заготовку следует употреблять в первую очередь, храниться долго оно не сможет. Если на варенье появилась плесень, его можно тоже переварить. Если плесени совсем мало, то верхний слой (примерно 5 сантиметров) следует снять и выкинуть, а затем оценить вкусовые качества оставшегося продукта. Если не чувствуется характерного вкуса и запаха плесени, то следует перелить оставшееся варенье в кастрюлю, добавить сахар (стакан на 3 литра) и проварить до полного исчезновения пены. Снятую при варке пену тоже лучше выкинуть. Но если банка хранилась очень долго (около года), плесени много и чувствуется ее запах, то лучше не рисковать и выкинуть. Жалеть о потраченном когда-то времени, трудах и сахаре не стоит. Плесневеет варенье в основном из-за того, что в него положили мало сахара и недостаточно хорошо были стерилизованы банки. Причиной брожения тоже может стать как недостаток сахара, так и несоблюдение технологии приготовления. Забродившее, прокисшее варенье можно тоже переварить с добавлением сахара, но это поможет только в том случае, если процесс был захвачен в самом начале, а цвет и вкус продукта не изменился. Тогда можно снять появившуюся пену и прокипятить варенье, добавив сахар и чайную ложку соды. Но лучше не терять времени — вполне возможно, что даже при тщательном кипячении цвет, аромат и вкус будут потеряны, не говоря уже о полезных качествах. Из такого варенья лучше всего сделать домашнее вино или наливку. Напиток получится не очень крепкий, но вкусный, и, что немаловажно — натуральный. Вино получится тем вкусней, чем больше сортов ягод и фруктов при изготовлении будет использовано. Хранить варенье, сготовленное по всем правилам, можно довольно долго, но за исключением того, которое сварено из ягод с косточкой — вишни, абрикосов и т.д. Заготовки из них не следует хранить дольше года, так как там могут накапливаться ядовитые вещества. Не стоит по примеру бабушек в сезон стараться законсервировать как можно больше фруктов и ягод. По опыту многие хозяйки уже знают, что большая часть этих заготовок придет в негодность и будет выкинута. А это трата не только сил и сахара, но и времени, чудесных летних и осенних дней! Лучше есть свежие фрукты и ягоды и дарить себе радость общения с близкими. Как переварить порог самому

www.kakprosto.ru

Ремонт порогов автомобиля своими руками

Автомобильные пороги — та часть нашего транспортного средства, которая подвергается негативному воздействию окружающей среды в первую очередь.

Простой ремонт порогов автомобиля

Высокий уровень влажности в осенне-зимний период в сочетании с постоянными перепадами температуры способны весьма негативно отразиться на лакокрасочном покрытии кузова автомобиля, а его днище рано или поздно начнет подвергаться коррозийным процессам. И в первую очередь всегда страдают именно пороги авто.

Помимо появления ржавчины, пороги автомобиля постоянно подвергаются воздействию крутящих и изгибающих моментов, нагрузкам вибрационного плана. Нередко на них появляются неприятные взору вмятины (в основном, из-за неправильного использования домкрата). Тем не менее, справиться с задачей ремонта автомобиля в этом случае не так уж сложно. Достаточно просто произвести вытяжку и правку порогов. Правда, иногда понадобится и замена ремонтируемых вставок, вырезка поврежденных участков. Именно это позволит продлить жизнь автомобилю в целом.

Стоит отметить, что автомобильные пороги могут быть несъемными, а могут и наоборот — съемными. Несъемными называют обычно такие пороги, которые объединены путем сварки с днищем авто в единое целое. Съемные пороги размещаются непосредственно в салоне авто и крепятся специальными винтами к основанию кузова. Именно эти детали обеспечивают машине надежную защиту от выброса, который может попадать на кузов из-под колес и повреждать его.

Инструменты для ремонта автомобильных порогов:

— верстак или опорная плита; — инструменты для проведения рихтовки;

— болгарка и сварочный аппарат или пневмозубило.

Безусловно, если возникает необходимость ремонта съемных автомобильных порогов, осуществить его намного проще. Такие пороги закреплены саморезными винтами у основания кузова. Провести правку деформированной поверхности в этом случае несложно: достаточно вывинтить сам порог и на верстаке осуществить его рихтовку и правку. Если при повреждении на съемном автомобильном пороге образовались большие коррозийные отверстия, то вам гораздо проще будет просто поменять порог на новый. Перед креплением с обратной стороны его необходимо промазать составом, защищающим поверхность от коррозии.

Ремонт несъемных порогов авто

Несъемные автомобильные пороги ремонтировать не всегда сложно — это будет зависеть только от того, насколько поврежден сам порог. При наличии небольших повреждений или складок на поверхности порога, его достаточно выправить на место снаружи при помощи специальной вытяжки. Осуществляется вытяжка с использованием споттера и инерционного съемника.

Если вы обнаружите повреждения средней степени тяжести, зону ремонта придется демонтировать. Для этого с автомобиля снимаются двери, а также вынимаются сидения.

Вы можете воспользоваться несколькими способами ремонта автомобиля. Первый заключается в том, чтобы с боковой стороны порога прорезать окно в форме квадрата. Тогда вы сможете осуществлять ремонт участка при помощи вытяжки, гидравлических инструментов и наковаленок. Наковаленки необходимы для того, чтобы поддерживать лист порога в процессе выпрямления согнутых участков. По размерам и форме они могут отличаться. Участки с помощью инструментов могут восстанавливаться в разных местах (обычно характер повреждений является классическим). Если форма порога была полностью восстановлена, то окно, через которое осуществлялась рихтовка, можно заварить.

Можно также разрезать верхнюю часть автомобильного порога и разъединить места, в которых он был сварен ранее. Для проведения работ по восстановлению через отверстие, которое было подготовлено, проводится наковальня. Когда выправка порогов будет завершена, отверстие заваривается заново.

carnovato.ru

www.samsvar.ru

Электроды для Сварки порогов Автомобиля

Сообщество сварка электродами

Здесь все самое полезное и нужное, что бы подобрать электроды для порогов авто. Все кто сталкивался знают что толщина металла варьируется от 0,7 до 1,5 мм в зависимости от марки автомобиля. Сама сталь для производства кузова малоуглеродистая, хорошо поддается штамповке. Вот от этого и будем отталкиваться.

Что нужно знать о качестве сварных швов. На них большая нагрузка которая идет от кузова машины во время езды. Не секрет что сплошным не варят а лишь прихватывают с шагом определенным. В различных местах по разному. Вот это само прихваченное место должно быть пластично на излом и не хрупким. Даже в сильные морозы. По этому что касается самого процесса сварки тут надо уделить внимание на толщину свариваемых деталей. Конечно сварку авто производят полуавтоматом или полностью автоматом, но так как у нас возникла необходимость сварки электродами будем находить выход. Подбирайте ток к электроду на экспериментальных кусках той же толщины которую будете варить. Иначе рискуете наделать дырок. Возможно нам подойдет электроды марки ОК.

К примеру разберем марку OK 48.00 фирмы ESAB.

ESAB 48.00 электроды

Как видим холостой ход не велик всего от 24 вольт. А сила тока и вовсе от 30 ампер. Род тока как переменный так и постоянный, но нам нужно делать с обратной полярностью. Это дает преимущество для хорошего горения электрода, а сам свариваемый металл меньше подвергнут нагреву. Зачатую от перегрева деталь деформируется, что  влечет за собой напряжение на узел сварки. Обратим внимание на показатели этой марки, ударная вязкость при минусе 40 градусов дает результат 70 Дж/см2. Еще один плюс дает низкое содержание водорода в металле шва, именно поэтому поддается ковке. Маленький недостаток можно отнести короткую дугу. Выдерживать расстояние довольно сложно.

Если же брать марку ОК 46.00 ESAB то максимум  минус 20градусов эксплуатации. В отличие от старшего брата ОК 48.00 ESAB вероятность что швы лопнут. Так как ударная вязкость при допустимой низкой температуре равна 34 Дж/см2 и относительное удлинение 28%. А что будет если еще холоднее. Лично я не рисковал. Что можно выбрать из плюсов, это зажигаются легко. Контролировать легче, если в этом деле новечок.

А если брать самое доступное у нас в России то электроды МР-3А. Для углеродистых сталей до 0,25%. Просто покрытие электрода способствует выведению углерода газа из сварочной ванны и не перенасыщает им. Горят хорошо без затуханий. Но варить нужно осторожно, даже если они с обратной полярностью. Очень быстро проплавляет металл. Что же касается ударной вязкости то при нуле 80Дж/см2. Ну а при минусе 20 ни меньше 34Дж/см2 ГОСТ9467-75.

На этих примерах я постарался вам объяснить какие факторы влияют при выборе электродов. Как мы видим на этих примерах чем выше требования тем качество шва выше на порядок и выборе чем варить решать вам. Ели кто мало имеет представление с чего начать просмотрите видео о сварке.

elektrod-3g.ru

Ремонт порогов своими руками

Резкие перепады температур и высокая влажность в холодную пору года неблагоприятно сказываются на состоянии лакокрасочного покрытия кузова, в результате чего образуются очаги коррозии. Автомобильные пороги наряду с днищем – наиболее подверженный этим факторам элемент кузова, и рано или поздно они начинают ржаветь. Особенно уязвимы пороги отечественных авто.

Кроме того, на них постоянно воздействуют вибрационные нагрузки, изгибающий и крутящий моменты, что приводит к нарушению их первоначальной геометрии. Часто бывают и вмятины, в том числе из-за неправильного установленного домкрата и дорожно-транспортных происшествий.

Ремонт порогов автомобиля своими руками

И тогда возникает проблема: как отремонтировать пороги автомобиля и можно ли это сделать самому, в гаражных условиях? Ответ лежит на поверхности – если вы обладаете хотя бы начальными слесарными навыками, ремонт или замену порога своими руками провести не составит труда.

Какими бывают пороги авто?

Автомобильные пороги бывают двух типов: съемные и несъемные. Наиболее часто встречаются несъемные пороги, приваренные к основанию кузова. Они составляют единое целое с днищем, с их помощью формируется нижний каркас кузова авто, придавая ему необходимую жесткость.

Съемные пороги служат для защиты от выбросов из-под колес и несильных ударов. Они устанавливаются непосредственно в салоне автомобиля, а к основанию кузова прикрепляются винтами.

В большинстве современных автомобилей устанавливаются съемные металлические или пластиковые пороги. Для их ремонта не нужен специальный инструмент или сварочный аппарат, ведь они легко снимаются и могут быть выправлены или заменены в удобном месте. Для многих автолюбителей актуально, как отремонтировать пороги без сварки, поскольку далеко не в каждом гараже есть полуавтомат. И для съемных порогов он не нужен.

Если же автомобилю больше 10 лет – почти наверняка в нем установлены пороги несъемного типа. Для них ремонт – достаточно сложная задача, поэтому процесс ремонта и замены порогов автомобиля своими руками опишем очень подробно, приведем видео и фото, демонстрирующие последовательность выполняемых работ.

Инструмент для ремонта и замены порогов своими руками

Для выполнения работ нам могут понадобиться:
  • верстак;
  • набор отверток;
  • рихтовочный инструмент: молотки, поддержки, правки, крюки;
  • сварочный аппарат;
  • пневмозубило;
  • угловая шлифмашинка (болгарка).

Инструмент для рихтовки порогов своими руками

Ремонт и замена съемных порогов своими руками

Перед тем, как отремонтировать съемные пороги автомобиля, необходимо их снять. Крепятся они с помощью саморезов, которые нужно вывинтить отверткой. Если пороги нуждаются в рихтовке, ее необходимо провести на верстаке или другой жесткой ровной поверхности. Чтобы удачно убрать деформацию, стоит использовать специальный инструмент для правки и рихтовки.

Ремонт съемных порогов автомобиля своими руками

После рихтовки необходимо установить пороги на авто. Монтаж для каждой модели авто имеет свои особенности, поэтому советуем найти в Сети видео, как установить пластиковые пороги на Кайрон, Туарег и другие авто. Установка порогов на Гранту и другие отечественные автомобили имеет свои особенности, о которых будет сказано ниже.

Ремонт гнилых порогов своими руками проводить нецелесообразно, в этом случае проводится полная замена порогов, как это показано на фото. И если для съемных порогов все достаточно просто – достаточно купить новую деталь и привинтить ее, то для несъемных порогов все намного сложнее. Особенно часто замена порогов требуется на устаревших моделях отечественных авто: ГАЗ 3110, Москвич 2141, Газель, ВАЗ 2101-2107. Причем заменять их придется вместе со стойками.

Замена порогов своими руками

Не имеет смысла ремонтировать и пластиковые пороги, поскольку они не поддаются правке или рихтовке. Они быстрее изнашиваются, но в то же время не подвержены коррозии. Как правильно установить пластиковые пороги? С помощью саморезов, для хорошего прилегания достаточно чтобы отверстия под саморезы были на расстоянии не более 4-5 см. После того, как удалось установить накладки на пороги, нужно провести их антикоррозийную обработку. Советуем посмотреть видео установки накладок на пороги, чтобы корректно проделать работу.

Ремонт и замена несъемных порогов самостоятельно

Ремонт несъемных порогов проводится иначе. Вначале придется освободить пространство вокруг порога, потребуется демонтаж дверей, сидений и покрытия пола. Дальнейшие действия зависят от характера дефекта.

Замена порогов автомобиля своими руками

При незначительных деформациях порога проводится выправка вмятины снаружи с помощью споттера. Также к поверхности порога в месте изъяна можно приварить какое-либо приспособление (например стальной пруток), и затем мускульным усилием производится вытяжка. Также можно использовать лебедку. После удаления вмятины пруток необходимо срезать болгаркой и зачистить место сварки.

Также удалить вмятины можно, если в порога просверлить отверстие , через которое нужно ввести крюк и выпрямить вмятину. После удаления неровности отверстие нужно заварить и зашлифовать место сварки.

Для устранения больших вмятин с заломами металла в теле порога вырезается прямоугольное окно, куда вводится специальная наковаленка, позволяющая поддерживать металл при исправлении вмятины. Может использоваться как классический способ рихтовки, так и вытяжка или выравнивание гидравлическим инструментом.

Рихтовка порогов своими руками

После проведения рихтовки вырезанное окошко заваривается металлом подходящей геометрии.

Заваренный порог автомобиля после самостоятельной рихтовки

Также можно сделать поперечные прорези в пороге с разъединением точек сварки. Металл необходимо отогнуть, и через полученное отверстие ввести наковальню, после чего можно производить выправку. После окончания работ прорезь заваривается.

Сварка порога автомобиля после рихтовки своими руками

В случае, если порог немного проржавел в нескольких местах, делать полную замену порогов нецелесообразно. Лучше зачистить места от коррозии, после чего точечной сваркой приварить поверх них заплатки.

Если участок порога подвергся действию коррозии или имеет сильно деформированные места, придется заменить его. Перед тем, как заменить пороги, дефектный участок старого порога срезается болгаркой. Затем на его место приваривается либо новый порог, либо подходящая по геометрии и размерам конструкция. Ее вполне можно сделать самому.

Замена порога автомобиля самостоятельно

Полная замена порогов ВАЗ своими руками

Данная технология по замене порогов подходит для большинства автомобилей семейства Волжского автомобильного завода. Как сделать самостоятельную замену порогов для Оки, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2121 Нива, смотрите на видео.

Вначале необходимо демонтировать мешающие элементы кузова. Затем нужно снять старый порог. Чтобы сделать это аккуратно, сперва нужно вырезать пороги под передней дверью, потом под задней, и в конце внимать порог посередине, возле стойки. Если стойка не повреждена, тогда места сварки нужно аккуратно высверлить и затем отделить порог. Спереди и сзади рекомендуется оставить по 5-6 см тела старого порога, чтобы новый было к чему состыковать при сварке.

Места, где находился снятый порог, необходимо тщательно зачистить от ржавчины.

Перед тем, как заменить пороги на Ниве, Оке или другом ВАЗе, новый порог необходимо подогнать по размеру. Спереди он должен ложиться встык с выступающим телом старого порога, а сзади – ложиться поверх оставшейся части. В районе стойки необходимо сделать вырез, чтобы старые элементы порога не мешали хорошей стыковке элементов. После этого можно начинать сварку.

Замена порогов ВАЗ своими руками

Если у отечественного автомобиля повреждена стойка, производить ее замену стоит вместе с заменой порога своими руками. Советуем посмотреть видео, как сделать замену порога на ВАЗ 2109 или 2110. Перед тем, как заменить пороги вместе со стойкой, необходимо демонтировать старые элементы. Для этого в районе крыши сваркой или болгаркой вырезается лонжерон средней стойки и старые элементы демонтируются.

Места установки новых стоек и порогов тщательно зачищаются от остатков металла, оставшихся после резки. Далее необходимо выровнять поверхность лонжерона и подогнать под посадочное место новую часть лонжерона. Замена лонжеронов на Ниве или на ВАЗ 2019 не имеет существенных различий. Если с ремонтом лонжеронов автомобиля своими руками вы раньше не сталкивались, посмотрите видео, как это делается.

Затем новые элементы монтируются на свои места, крепятся и завариваются. Пороги и стойки готовы к шпаклевке. Затем поверхность грунтуется и красится. После того, как краска высохнет, необходимо установить двери и произвести подгонку зазоров.

Антикоррозионная обработка порогов

Самостоятельный ремонт автомобильных порогов должен заканчиваться обработкой внутренней и наружной поверхности порога антикором для предотвращения развития ржавчины. Для этого лучше всего использоваться составы на базе битума. Такая защита называется антигравийной. Она представляет собой резиноподобное покрытие, которое не только надежно защищает пороги от коррозии, но и препятствует ударному воздействию на пороги гравия, отскакивающего от дороги при езде.

Некоторые автопроизводители защищают внутреннюю поверхность порогов от коррозии обычной монтажной пеной. В заводских условиях это можно сделать качественно, а вот заниматься этим самому не рекомендуется. Поскольку пена заполнит полностью внутренне пространство порогов, доступ туда воздуха будет затруднен. В этом случае внутри порогов может скапливаться вода, которая не будет успевать высыхать, что наоборот приведет к порче порогов и развитию очагов коррозии.

mv-avto.ru

Ремонт порогов автомобиля своими руками: фото, видео

гнилой порог

Пороги на современном автомобиле являются одним из элементов конструкции кузова машины. Исходя из расположения в этой конструкции, они наиболее подвержены воздействию воды, растворов, которыми обрабатывают дорогу и получают вмятины от камней из-под колес автомобиля. Опыт эксплуатации транспортных средств показывает, что их можно восстанавливать. В том числе, возможен ремонт порогов на автомобилях своими руками.

Конструкция, назначение и виды порогов

Автомобильные пороги бывают нескольких видов, которые различаются способом крепления к кузову и предназначением:
  • несъемные — прикрепляются к кузову с помощью сварки и являются частью кузовной конструкции, придавая ему дополнительную жесткость;
  • съемные — крепятся к нижней части кузова саморезами или специальными болтами и различаются как защитные и ступенька;
  • на рамных внедорожниках используются силовые пороги, которые крепятся непосредственно к раме с помощью сварки или мощными болтами с гайками. Такие силовые конструкции по сечению гораздо больше, чем пороги на машинах с несущим кузовом.

Ремонт съемных порогов

Подобная часть конструкции кузова, выполненная в заводских условиях, как правило, находится в салоне автомобиля и называется верхняя часть порога. Она подвергается загрязнению при посадке и высадке людей в машину и механическому повреждению в результате моментов кручения, воздействующих на кузов в целом. Съемной может быть и нижняя часть порога снаружи автомобиля. Защитные съемные детали применяются автолюбителями и для установки с внешней стороны кузова с целью уберечь основную жесткую конструкцию от вмятин, грязи и химических реагентов. Работы по ремонту пороговых конструкций, которые достаточно легко снимаются, вполне возможно сделать своими руками. Такие работы выполняются без применения сварки, простой рихтовкой или вытяжкой. Если они сделаны аккуратно, то покраски детали не требуется. Хотя это и съемная деталь, по сути такая работа — это кузовной ремонт. Для такого вида ремонта своими руками необходимы:
  • верстак;
  • наковаленки;
  • киянка и другие инструменты для рихтовки.
Набор молотков и наковальней для рихтовкиНабор молотков и наковальней для рихтовки Вмятины надо выводить осторожно, не применяя больших усилий, чтобы не повредить структуру металла и лакокрасочного покрытия. Если металл порога подвергся коррозии, то надо оценить степень повреждения. При незначительных разрушениях можно вырезать поврежденную часть и приварить заплатку. Если же коррозия повредила большую часть, то лучше его заменить на новую запчасть.

Ремонт несъемных порогов

Характерными повреждениями для этой несъемной кузовной детали являются вмятины и коррозия из-за длительной эксплуатации в неблагоприятных условиях. Коррозия образуется от прямого постоянного воздействия воды, грязи и различных солевых и химических растворов, которыми обрабатывают дороги. Из-за некачественной покраски кузова такое может произойти за относительно небольшой пробег машины. Особенно это характерно для машин отечественного автопрома. Вмятины можно получить не только от камней, но и сделать своими руками. Достаточно неправильно установить домкрат при замене колеса. Прежде чем приступить к такой работе, как кузовной ремонт отдельных деталей своими руками, надо оценить степень повреждения. От этого зависит набор необходимых инструментов и материалов. Автолюбитель своими руками может сделать кузовной ремонт при небольшой и средней тяжести повреждений. Когда планируется ремонт порогов, могут понадобиться:
  • верстак;
  • споттер или сварочный аппарат;
  • ручная вытяжка, которая создает плавные и щадящие усилия, в отличие от молотка;
  • рихтовочные молотки и поддержки;
  • наковаленки;
  • болгарка;
  • слесарные инструменты.
  1. Для удаления вмятин или других незначительных перекосов без повреждения покраски детали достаточно поверхностного ремонта с помощью вытяжки и плоттера.
  2. Если удалить вмятины таким образом не получается, то этот кузовной элемент ремонтируется с помощью сварки. В боковой части порога вырезается отверстие в виде прямоугольника. Туда вставляется наковаленка и с помощью рихтовочного инструмента аккуратно выправляются вмятины.
  3. При более серьезных повреждениях делаются надрезы металла в нескольких местах. После рихтовочных работ на вырезанные части устанавливаются заплатки.
  4. Участки, поврежденные коррозией, вырезаются с помощью болгарки до целого металла, затем делается выкройка, по которой вырезается заплатка. Эта заплатка приваривается на место поврежденного металла. Возможен ремонт порогов автомобиля без применения сварки. Существуют технологии, когда своими руками можно заделать поврежденные участки с помощью стекловолокна и эпоксидного клея.
Смотрите также видео по теме:

autoremont2.ru

🚘 Замена порогов на ВАЗ "классике" на практике

Я уже поднимал тему замены порогов на классике и этот пост оказался весьма популярным. Сегодня насобирав немного фотографий бывших работ, хочу более-менее обширно и с иллюстрациями показать практику замены порога. Теорию, а также некоторые секреты замены порогов прошу читать по ссылке выше.

Замена порога на ВАЗ 2106

Замена порога на ВАЗ 2106

К сожалению не могу сделать полноформатное руководство, фотографий маловато, но все равно надеюсь этот пост будет полезен тем, кто решится на замену порогов своими руками.

Для начала нам понадобятся инструменты, перечислять все не стану, так как каждому удобнее работать той или иной вещью, отмечу, что обязательными пунктами есть только сварочный аппарат, дрель, новые пороги. Сразу о сварочном аппарате, варить пороги необходимо полуавтоматом в среде углекислого газа и никак иначе. Но, не буду грехи таить, по молодости, без инструмента и денег, варил на своем ВАЗе электродной сваркой, электрод диаметром 2 мм, но это только в праве исключения. Но варил через отверстия просверлены в новом пороге.

Замену порогов необходимо начинать с ремонта дверных петель, как их ремонтировать я уже писал, если этого не сделать и двери провисшие, то будет очень сложно установить адекватный зазор. Поэтому ремонтируем двери, товарищи!

Кривой зазор на водительской двери

Кривой зазор на водительской двери

Дыра в пороге:)

Дыра в пороге:)

 

Двери отремонтированы, зазоры нормальные, если не нормальные, то запоминаем где их нужно увеличить/уменьшить. После этого можно снимать двери, резать порог. На фотографиях показана замена порогов в варианте, который предполагает снятие крыльев, они заменялись, если вы не хотите менять крыльев, то читайте теорию по замене порогов. Также если авто гнилое, то необходимо установить растяжки, в салоне авто. Как сделать и куда упереть, читайте по ссылке выше.

Далее необходимо срезать наружнюю часть порога, можно срезать болгаркой или срубывать зубилом, кому как удобнее. После того, как удалена наружняя часть порога, то можно приступить к удалению усилителя порога, это такая широкая пластина металла с отверстиями по середине.

Удалил заднюю часть, а где усилитель!!??

Удалил заднюю часть, а где усилитель!!??

Удалена передняя часть порога

Удалена передняя часть порога

Не обнаружив внутри порога усилителя, я офигел (так делал авто предыдущий хозяин). После удаления всех частей порога необходимо удалить остатки порогов со швов, зачистить поверхности которые будут подвергаться сварке. Далее можно подрезать и примерить новый усилитель порога.

Подготовленный к установке усилитель порога

Подготовленный к установке усилитель порога

Как видно на фото выше, в некоторых местах необходимо подрезать. На фото обведены отверстия, которые я начал сверлить для сварки. Усилитель порога приваривается на место через отверстия в самом усилителе, их необходимо сделать сверлом 4-6 мм, через каждые 5 -7 см по всей длине усилителя.

Усилитель я закреплял на зажимах, перед установкой усилителя на автомобиль для сварки необходимо зачистить неровности, которые могли остаться после сверления. После закрепления на месте, можно приваривать усилитель порога, я стараюсь варить параллельно низ и верх, начиная от средней стойки. После приварки усилителя зачищаем места сварки для получения ровной поверхности. Усилитель порога обязательно необходимо приварить ко всем силовым элементам, а именно средняя стойка, передняя стойка и тп.

Спасибо за подписку!

Примерка и сварка усилителя порога

Примерка и сварка усилителя порога

После приварки усилителя, необходимо примерить наружнюю часть порога, если необходимо то подрезать, подогнуть. После этого необходимо подготовить наружнюю часть порога к установке, подготовка заключается в удалении транспортировочного грунта, грунтование кислотным/эпоксидным грунтом, возможна окраска порога, все это изнутри.

Далее я закреплял наружнюю часть порога с помощью саморезов, навешивал двери, смотрел на зазор. Стоит контролировать как зазор между порогом и дверью, так и вид соблюдение плоскости, которая просматривается спереди и сзади, порог естественно должен находится в плавной дуге с дверями, ни в коем случае не выступать за дверь, или быть утопленным за нее. Сварку я также проводил от средней стойки, только постепенно проваривая в два бока, то есть низ и верх в сторону переднего крыла, низ и верх в сторону заднего крыла.

Важно также заварить наружнюю часть порога к средней стойке, а также передней стойке, эти два места особенно актуальны, так как они дают жесткость кузову.

Примерка наружней части порога

Примерка наружней части порога

Примерил, крепил зажимами

Примерил, крепил зажимами

Порог приварен и загрунтован, жаль не осталось полной фотографии:(

Порог приварен и загрунтован, жаль не осталось полной фотографии:(

olade.ru

Ремонт порогов автомобиля без сварки своими руками

2039 Просмотров

Пороги автомобиля, как и любые внешние детали кузова, со временем обретают некоторое количество повреждений, связанных с эксплуатацией машины. Многих водителей постигает участь производить ремонт данного узла, особенно если во владении находится автомобиль со значительным пробегом и уже приличным сроком эксплуатации. Проведение ремонтных работ своими руками – задача вполне реальная при наличии навыков и нехитрого инструментария, в некоторых случаях – сварки.

Основные виды порогов

Среди большинства автомобилей встречаются лишь два типа порогов:

  • Приваренные, которые представляют собой единое целое с кузовом и лонжероном. Их основной задачей является придание кузову дополнительной жесткости, защита несущей конструкции от фатальных повреждений. Ремонт данного узла своими руками возможен при наличии сварки, так как, являясь неотделимой конструкцией, данная деталь подвержена со временем появлению коррозии. Такие элементы выполняются из металла.
  • Съемные. Встречаются реже и на моделях специфической направленности. Главной задачей таких порогов является защита лонжеронов и кузова от мелких камней, гравия, песка. Так как данный элемент является съемным, во время проведения ремонта целесообразным может быть полная замена детали на новую. Также ремонт этих изделий проводить на порядок легче, так как к кузову они крепятся чаще всего с помощью обычных саморезов. Это позволяет снять порог и провести процедуру ремонта своими руками в удобной плоскости. Такие детали чаще всего выполнены из металла, однако редко, но все же встречаются и пластиковые изделия.

Пороги авто

Пороги авто

Характер повреждений, при которых производятся ремонтные работы

К основным типам повреждений порогов (вне зависимости от вида таких элементов) относятся:

  • Механические повреждения в результате ударов от других автомобилей, камней, гравия и иного воздействия. Они очень характерны для отечественной действительности (не секрет, что большинство дорог в нашей стране оставляет желать лучшего). Такого рода проблемы несут не только порчу эстетического вида, но при большом количестве могут повлиять на безопасность вождения (если поврежден лонжерон). Также при повреждении лакокрасочного покрытия (у детали, изготовленной из металла) прогрессирует коррозия.
  • Коррозионные процессы. Со временем под воздействием различных факторов пороги теряют лакокрасочный слой, в них начинается процесс окисления (актуальны, соответственно, только для металлических деталей), который впоследствии приводит к появлению коррозии. В результате появления и распространения ржавчины пороги со временем потеряют все свои основные функции, помимо этого эстетический вид всего автомобиля станет под вопросом. Способы устранения данных негативных последствий длительного использования различны как по применению, так и по стоимости материалов (все зависит от конкретного случая, площади ржавчины и других факторов).

Способы реставрации поврежденных порогов

В зависимости от характера повреждения к реставрации прибегают различными путями:

  • Для исправления небольших вмятин ремонт порогов автомобиля для съемных элементов необходимо демонтировать данную деталь со штатного места (чаще всего крепится простыми саморезами). После этого расположить на удобной для работы плоскости и при помощи киянки выправить поврежденные места. Затем при отслоении лакокрасочного покрытия (такое нередко случается, если не рассчитать силу удара) окрасить поврежденный участок своими руками или же нанести краску на всю деталь. Также при ремонте своими руками металлической детали необходимо нанести на обрабатываемый участок противокоррозионный состав.

В случае если съемные пороги в большой части поражены ржавчиной (дыры имеют сквозной характер), оптимальным вариантом будет их замена.

  • Если же порог несъемный (в большинстве случаев) проведение ремонта своими руками придется осуществлять с внешней стороны. При наличии небольших повреждений удаление вмятин можно осуществить с помощью специального инструмента (вакуумного инвертора). В определенной части изделия просверливается отверстие малого диаметра, затем в отверстие вставляется инвертор и под воздействием высокого давления вмятина выпрямляется.

Сложнее ситуация, если порог сильно поражен ржавчиной. При таком его состоянии необходимо производить полную зачистку поверхности (при помощи наждачной бумаги проводится зачистка, затем обезжиривается поверхность и происходит ее окрашивание).

  • Своими руками проводить данную процедуру достаточно затруднительно, желательно иметь одного помощника.
  • В самых запущенных случаях может применяться сварка. Однако применение сварки происходит, лишь когда замена детали или ремонт своими руками практически невозможен. На рынке присутствует множество способов сварки.

Восстановление порогов на автомобиле

Восстановление порогов на автомобиле

Заключение

При наличии желания, определенного инструмента и достаточного времени ремонт порогов авто становится вполне возможным. Правильное применение полученных знаний гарантирует успешный результат.

portalmashin.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)