|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Далеко не всегда обычными способами очистки поверхностей и деталей двигателя удается удалить все загрязнения, особенно из труднодоступных мест. Для максимальной эффективности сегодня применяется ультразвуковая мойка двигателя.
В общих чертах, ультразвуковая очистка – процедура, во время которой для удаления загрязнений применяется ультразвук. Ультразвук – механическая вибрация с частотой выше 20 тыс. герц. То есть выше той, которую воспринимает человеческое ухо. Очистка при помощи ультразвука применяется во многих сферах: ремонт машин, ювелирное дело, в быту и т.д.
Читайте в этой статье
Суть этого способа заключается в том, что очищаемый предмет (в случае с ДВС речь идет о деталях двигателя) помещается в емкость с жидкостью. В качестве такой жидкости может быть просто вода или раствор моющего средства.
Затем через жидкость пропускают ультразвук. В жидкости возникает эффект кавитации, акустическое течение, звуковое давление и звукокапиллярный эффект, что в сумме дает кавитационную эрозию. Такая эрозия простыми словами означает разрушение загрязнений.
Главную роль в очистке играет кавитация, которая внешне выгладит как кипение за счет парообразования и мгновенной конденсации с возникновением множества пузырьков. Колебания возникают за счет превращения преобразователем электрического тока в механические колебания такой же частоты.
Преобразователи бывают разных типов. Они могут помещаться как в саму ванну, так и крепиться на ее стенках или даже на поверхности очищаемой детали. Также существуют особые приборы небольших размеров для точной очистки поверхности мелких деталей.
Таким образом, становится ясно, что ультразвуковая чистка деталей двигателя помогает удалить застарелые загрязнения там, куда попросту не доберется то или иное механическое средство. Например, различные отверстия и каналы. Кроме того, нет опасности механического повреждения детали или отдельных ее элементов.
Преимущества ультразвуковой очистки двигателя заключаются в том, что:
Изготовить ванну для ультразвуковой очистки не так уж сложно. Для этого потребуются навыки работы с паяльником, умение собирать электрические схемы и некоторые материалы.
Затраты при этом будут минимальными, так многие компоненты можно найти среди радиоэлектронного хлама. Итак, потребуются:
Далее необходимо приступать к созданию ванны, соблюдая порядок сборки.
По окончании можно испытать прибор. При этом важно понимать, что ультразвуковая мойка двигателя не может проводиться в отсутствии жидкости, так как разрушится ферритовый стержень.
Во время работы ванны необходимо соблюдать технику безопасности, помнить о вероятности поражения электрическим током. Также нельзя опускать в жидкость руки без защитных резиновых перчаток.
Как видно, ультразвуковая чистка деталей двигателя является не просто альтернативой привычным способам очистки, но и более рациональным и эффективным решением. Дело в том, что во время ремонта двигателя важно очистить узкие каналы и труднодоступные элементы от загрязнений и отложений.
В результате такой подход позволяет в дальнейшем добиться максимальной эффективности от всех систем двигателя. Другими словами, качественная очистка деталей в рамках ремонта означает стабильность работы ДВС на разных режимах, а также общее увеличение моторесурса отремонтированной силовой установки.Читайте также
krutimotor.ru
Мойка предшествует осмотру с целью выбраковки изношенных деталей и ремонту деталей. Большое количество деталей моют в специальных устройствах - барабанных моющих машинах с ручным или электрическим приводом, или в струйных моющих аппаратах. Принцип действия барабанных устройств напоминает работу простейших стиральных машин. Небольшое количество деталей отмывают вручную. Детали агрегатов обычно покрыты маслянисто-асфальто-смолистыми отложениями и нагаром, которые мешают визуальному осмотру детали, определению степени её изношенности, покрывают, нанесённые на детали маркировки, влияют на точность измерений, пачкают руки и робу. Мойку и обезжиривание деталей можно осуществлять в органических растворителях, таких как бензин, керосин, дизельное топливо, ацетон, бензол и т.п., или в горячем растворе каустической соды. Применение растворителей не всегда целесообразно. Названные жидкости, в особенности бензин и бензол, огнеопасны, взрывоопасны, токсичны и имеют высокую стоимость. Вымачивание деталей в горячем растворе стирального порошка или кипячение в 5% растворе каустической соды более предпочтительнее, хотя и требует дополнительных затрат времени и тщательной промывки горячей водой. Следует знать, что в щелочных растворах усиленно коррозируют алюминиевые детали. Впрочем, это вовсе не означает, что мойка алюминиевых деталей в щелочах категорически противопоказана. Вымачивание деталей осуществляется в течение 1,5 –2,0 часов в растворе, имеющем температуру 70 - 90 градусов, а продолжительность кипячения составляет 45 – 60 минут. Детали промывают кисточкой. Глухие отверстия, канавки и углубления очищают проволочными или деревянными прочистками. Каналы, магистрали, сквозные отверстия удобно очищать металлическими или волосяными «ёршиками». Для очистки длинных магистралей или трубок сгодится капроновый шнур с узелками. Шнур смачивают в растворителе и протягивают в канале (трубке) вперёд-назад. После прочистки внутренних полостей каналов и отверстий, полости необходимо промыть чистой водой, желательно подаваемой под давлением, и в обязательном порядке продуть струёй сжатого воздуха от компрессора. В «глухих» резьбовых отверстиях не должно оставаться промывочных и смазывающих жидкостей. Нагар с поверхности деталей, например с днищ поршней, или с тарелок и стержней клапанов, после предварительного отмачивания деталей в керосине или растворителе, можно срезать и соскрести ножом или очистить на шлифовальном круге. Накипь, образующуюся на деталях, омываемых охлаждающими жидкостями, удаляют специальными составами, которые можно купить в магазине, или приготовить самостоятельно. Для удаления накипи неплохо подходит 10 – 15% раствор соляной кислоты HCl с добавкой ингибитора (замедлителя химической реакции), например уротропина, препятствующего разъеданию металла детали кислотой. В зависимости от слоя образовавшейся накипи, деталь выдерживают в подогретом растворе до 60 минут, затем промывают в проточной воде, остатки кислоты нейтрализуют, поместив деталь на 5 – 7 минут в раствор кальцинированной соды Na2CO3 (10 г/л) и азотистокислого натрия NaNO2 (5 г/л). С алюминиевых деталей накипь удаляют раствором, содержащим фосфорную кислоту h4PO4 (100 г/л) и хромовый ангидрид CrO3 (50 г/л). Очищенные детали промывают в проточной воде. Температура растворов должна быть 60-70 градусов С. При мойке узлов и агрегатов, имеющих закрытые подшипники качения, следует исключить попадание моющих растворов во внутренние полости подшипников во избежание вымывания смазки из подшипников и попадания в подшипники грязи.
poznayka.org
Любой автомобиль нуждается в уходе, и необходимо не только проводить техническое обслуживание, но и поддерживать чистоту. Многие автовладельцы обращают внимание только на внешний вид своего «железного коня», совсем забывая про подкапотное пространство. Тем не менее, мыть двигатель следует периодически, и дело здесь не только в опрятном внешнем виде.
Но помыть двигатель автомобиля не так просто, как это кажется на первый взгляд. Под капотом современных автомашин присутствует много различной электроники, и при неаккуратном обращении можно легко повредить датчики или провода, залить электрические части мотора водой. Поэтому у мойки двигателя есть своя специфика, здесь используют специальные средства и свои методы.
Первый вопрос, который всегда возникает у автомобилистов – чем помыть двигатель? Если использовать обычную автомойку, можно легко залить свечи зажигания водой, и тогда с двигателем начнутся проблемы. В результате получится, что автомойка вместо пользы принесет вред – придется тратить время и деньги на замену свечей, а если повредятся какие-либо электронные компоненты, нужно будет заниматься еще и ремонтом.
Для мойки двигателя применяются различные химические составы, начиная от простого стирального порошка и заканчивая специальными средствами. Последнее время довольно часто применяется мойка двигателя паром – с помощью ее отмывается любая засохшая грязь, такой метод менее опасен для электронных компонентов мотора.
Мойка двигателя дает следующие преимущества:
Если автомойку кузова нужно производить по мере загрязнения авто, то двигатель моется гораздо реже – наводить чистоту под капотом рекомендуется один или два раза в год, не чаще. Еще следует мыть мотор в следующих случаях:
Применять стиральные порошки для мойки двигателя не рекомендуется, так как работа с применением такого моющего средства затягивается надолго, отмывается порошком мотор некачественно. В роли очистителя используется различные специальные средства, они выпускаются промышленностью в различных упаковках:
Средство может представлять собой жидкость, гель или спрей. Среди наиболее популярных жидкостных очистителей двигателя можно отметить следующие средства:
Все эти составы продаются в пластмассовых канистрах, и перед применением они разбавляется водой. Так как очистители в своей основе имеют растворитель, грязь с деталей с их помощью удаляется быстро и эффективно. Многие жидкие очистители в своем составе содержат щелочь, поэтому длительный контакт с алюминиевыми частями двигателя нежелателен – щелочь может разъесть металл.
Для мойки двигателя применяются спреи, которые продаются в специальных флакончиках. С помощью таких средств производится так называемая «сухая» мойка, наиболее распространенными являются очистители:Появление на автомобильном рынке различных чистящих средств позволило использовать различные способы очистки двигателя, в частности, все чаще встал применяться «сухой» метод, без использования воды. Для мойки силового агрегата можно использовать как жидкость, так и пенный очиститель в аэрозольном баллончике.
У сухой мойки есть свои преимущества:
Сухая мойка производится с помощью спрея очень просто:
Сухую чистку рекомендуется проводить на тёплом двигателе:
Работать с сухомоем лучше в перчатках, мелкие детали и провода следует протирать аккуратно, чтобы не повредить их.
Традиционно подкапотное пространство моется с помощью воды или с применением автохимии, но в последнее время появились новые технологии, в частности, все, что находится под капотом, можно отмыть качественно с помощью водяного пара.
Для чистки двигателя с помощью пара используется парогенератор, такое оборудование применяется преимущественно на стационарных автомойках. Паровые агрегаты нагревают химический состав, разведенный с водой, до высокой температуры, и пар подается в паровой пистолет под давлением около 8 бар и при высокой температуре (около 160ºC).
Мойка двигателя паром производится специально обученными автомойщиками, неквалифицированный в этом деле человек рискует получить серьезную травму.
Паровая чистка двигателя имеет свои преимущества и недостатки, и среди положительных моментов нужно отметить следующее:
К сожалению, у паровой мойки есть существенный минус – так как в работе используются дорогостоящее оборудование, автомойка для клиента обходится дорого.
Мыть двигатель самостоятельно можно разными способами, и самый важный вопрос здесь – использовать воду или нет. У каждого метода есть свои преимущества и недостатки, и каким способом лучше воспользоваться, решает сам хозяин. При выполнении работ есть определенные правила, которых следует придерживаться:
Автовладельцу следует учесть, что чистый двигатель – это не только залог здоровья силового агрегата, специалисты в автосервисе относятся к хозяину автомобиля с большим уважением, если мотор автомобиля в ухоженном состоянии. Мастерам с чистым двигателем проще работать, легче проводить диагностику и находить неисправности.
Статьи по теме:
avtobrands.ru
avto-uaz-469.ru