|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Обновить
Citroen Jumper 2 поколение [рестайлинг] 2.2 Hdi MT FgTi30 L1h2 2790 (130 л. с.)wikidrive.ru
Citroen Jumper | ||||
Технические характеристики: | ||||
Двигатели | ||||
2.2 HDi | 2.2 HDi | 3.0 HDi | ||
Модели (полная масса) | Объем, куб.м | Полезная нагрузка, кг | ||
30 L1h2 (2860) | 8 | 990 | ||
33 L2h2 (3300) | 10 | 1415 | ||
33 L2h3 (3300) | 11,5 | 1375 | ||
35 Light L3h4 (3500) | 15 | 1500 | ||
40 Heavy L3h4 (4000) | 15 | 1960 | ||
40 Heavy L4h4 (4000) | 16 | 1870 | ||
Тип | турбо-дизель, интеркулерб давление впрыска 1600 бар | |||
Число цилиндров/клапанов | 4-16 | 4-16 | ||
Рабочий объем, см3 | 2198 | 2198 | 2998 | |
Максимальная мощность, л.с. при об/мин | 100 при 2900 | 120 при 3500 | 157 при 3600 | |
Максимальная крутящий момент, Нм при об/мин | 250 при 1500-2800 | 320 при 2000-2300 | 400 при 1800-2550 | |
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | Ручная | |||
Число передач | 5 | 6 | 6 | |
Привод | Передний | |||
Объемы | ||||
Объём топливного бака, л | 90 | |||
Скоростные показатели | ||||
Максимальная скорость по ровной дороге, км/ч | 140 | 145-150 | 155 | |
Подвеска, тормоза, шины | ||||
Подвеска | передняя: независимая типа Мак-Ферсон на треугольных нижних рычагах, пружины с гидравлическими амортизаторами | |||
задняя: продольные монолистовые рессоры, гидравлические телескопические амортизаторы, стабилизатор | ||||
Тормоза | передние: вентилируемые дисковые, АБС серийнозадние: дисковые | |||
Внешние размеры | L1h2 | L2h2/L2h3 | L3h4 Light/Heavy | L4h4 Heavy |
Длина | 4963 | 5413 | 5998 | 6363 |
Ширина | 2050 | |||
Высота | 2254 | 2254/2522 | 2760 | 2760 |
Передний свес | 948 | |||
Задний свес | 1015 | 1380 | ||
Колесная база | 3000 | 3450 | 4035 | |
Передняя колея | 1810 | |||
Задняя колея | 1790 | |||
Внутренние размеры | ||||
Высота | 1662 | 1662/1932 | 2172 | 2172 |
Длина | 2670 | 3120 | 3705 | 4070 |
Ширина | 1810 | |||
Ширина между колесными арками | 1422 | |||
Ширина задних дверей | 1562 | |||
Высота задних дверей | 1520 | 1520/1790 | 2030 | 2030 |
Ширина боковой двери | 1075 | 1250 | 1250 | 1250 |
Высота боковой двери | 1485 | 1485/1755 | 1755 | 1755 |
Погрузочная высота | 530 | 530 | 530/560 | 560 |
Управление | ||||
Гидроусилитель | Серийно, для 2.2 HDi 120л.с. и 3.0 HDi с изменяемым усилием | |||
Обороты руля, от упора до упора | 3,87 | |||
Диаметр разворота между тротуарами, м (в зависимости от базы) | 10,76 | 12,3 | 14,14 | 14,14 |
Шины | 215/70 R15 C | 215/70 15 / 225/70 15 | 225/70 15 / 225/75 15 | 225/75 R16 C |
avto-lab.ru
Citroen Jumper — это представитель одного из самых больших семейств в производственной линейке Ситроен. Этот авто в первую очередь предназначен для перевозки грузов, но что в особенности важно и приятно, Citroen Jumper minibus является непросто средством передвижения, а удобным, современным и комфортным автомобилем. Модель впервые дебютировала в 1994 году.
Помимо грузопассажирского и цельнометаллического грузового фургонов разной вместимости изготовляют также машины с погрузочной платформой и шасси с кабиной (6- и 3-местные), а также без кабины (для монтажа особенных кузовов).
В 2002 году набравшее популярности семейство Jumper, как и Citroen Berlingo решили подвергнуть модернизации. Поставили новые двигатели, которые в полной мере соответствовали экологическим стандартам Евро 3. Добавили ощутимые видоизменения в облик кузова: улучшенные световые приборы (обновленные блок-фары с двойными дефлекторами и прозрачными линзами), а также интересная фальшрадиаторная решетка. Все это придало машине выразительный и динамичный вид
Интерьер после модернизации также стал свежее. Поставили удобные по форме кресла, в диаметре уменьшили рулевое колесо. В интерьере появилась улучшенная панель приборов: эргономичная, сделанная из высококачественных материалов, расширили перечень дополнительного и стандартного оборудования.
Значительное внимание создатели придали комфорту водителя. Интерьер внутри машины больше напоминает легковой автомобиль Citroen C5, чем развозной фургон. Плавные обводы приборной панели, хороший пластик, рычаг коробки передач в форме «джойстика» и широкий обод рулевого колеса – это все ассоциируется с красивыми легковыми пикапами, экономичными, скоростными, комфортабельными, но никак не с фургонами.
В самом центре панели имеется интересная полка-«планшет» с зажимом для бумаги. Полка вертикально закрепляется, так гораздо удобней смотреть, не отвлекаясь от езды. Также присутствует большое количество «карманов» и других емкостей для сбережения крупных и мелких предметов: традиционный «бардачок», специальные карманы в дверях, полка на панели и т.п. В различных версиях, кстати, объем и количество отсеков для хранения предметов различается. «Карманы» в пассажирской версии на дверях обладают большим объемом и отличаются по материалам и форме отделки. Пространный дверной проем делает посадку/высадку легче.
Линейка силовых моторов представлена 3-я турбодизельными моторами серии HDI объемом 2 л и мощностью 86 л.с., 2,2 л с мощностью 100 л.с. и 2,8 с мощностью 127 л.с. Все 3 двигателя оснащаются промежуточным охлаждением подаваемого в цилиндры воздуха и оборудуются системой переменного впрыска Сommon Rail. Для Европы еще изготовляется бензиновый агрегат 2,0 л с мощностью 110 л.с.
Citroen Jumper фургон состоит из немалого количества модификаций: вы можете выбрать двигатель, длину колесной базы, высоту крыши и даже вид трансмиссии. Общее число обновлений Citroen Jumper 2012, заявленное производителем, складывается из 85 модификаций. Фургоны Jumper обладают маркировкой «29», «33» и «35», что свидетельствует об их полной массе — от 2,8 до 3,4 тонны. Фургоны выпускаются с низкой, высокой и средней крышей, а также с 4-я вариантами колесной базы: 3200, 2850 , 4050 и 3700 мм. Плюс ко всему можно варьировать общую длину модели в пределах от 4078 до 5598 мм, а также высоту задней двери. К тому же, задние двери раскрываются на 270 градусов. Вместимость багажного отсека варьируется в пределах от 7,4 до 21 м.
В базовую комплектацию входят: антиблокировочная система, EBD (электронная функция распределения тормозного усилия), которая пока всего лишь «приживается» на легковых моделях. По заказу, все для того же рынка Европы, Ситроен выпускает Джампер с полноприводной трансмиссией.
На Citroen Jumper 2.2 HDi устанавливаются многочисленные механизмы обеспечения безопасности водителя, пешеходов и пассажиров, некоторые из них вы не сможете увидеть ни на одном другом автомобиле данного класса. Водительское кресло и пассажирское 2-местное кресло оснащается ремнями безопасности с пиротехническими преднатяжителями. Обновленная структура кузова обладает усиленными зонами против ударов. Функция помощи во время парковки подает сигнал о близком расстоянии к препятствию.
Среди дополнительного оснащения числятся: подогрев кресла водителя, ABS, кондиционер и раскладная перегородка багажного отсека с окном, 140-литровая двойная подушка безопасности для пассажира, сидящего сзади, сдвижная правая дверь со стеклом, электронная функция управления боковым зеркалом заднего вида и много другого.
Серийно устанавливаются: зеркала с подогревом, электрические стеклоподъемники и иммобилайзер.
На средних скоростях рулевое управление отзывчивое и острое, обладает приятной обратной связью, что дает возможность водителю хорошо ощущать автомобиль. Когда набирается скорость больше 100 км/час немного исчезает острота на незначительные подруливания. Но это не искажает общую картину управления — не гоночная все-таки машина, хотя 145 л.с. под капотом солидно провоцируют.
Подвеска шикарно осуществляет свою работу на наших отечественных дорогах. Впереди установлена независимая подвеска модели McPherson, имеющая стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади — полузависимая Панара, которая идет с тягой на пружинах. На любом дорожном покрытии Citroen Jumper transformer очень мягко преодолевает барьеры. Интересно, что в качестве дополнительной опции имеется возможность заказать пневматическую заднюю подвеску с автоматической настройкой дорожного просвета, невзирая на нагрузку. Но дилер пока не рекомендует данную опцию для фургона, ссылаясь на качество наших дорог. Но скорее всего секрет кроется в том, что наши водители постоянно перегружают автомобиль.
Рубрики:Французские автомобили. Метки записи: Citroen...
promirauto.com
Краткие технические характеристики:
Тип фургонДлина/ширина/высота, мм 4963/2050/2254Мест/Дверей 2(3-опция)/5Тип привода переднийСнаряженная, кг 1845Допустимая масса, кг 3000
Jumper является представителем одного из самых обширных семейств в производственной гамме Citroen. В первую очередь, это аVтомобиль, предназначенный для перевозки грузов, но что особенно приятно и важно, Jumper –это непросто средство передвижения, а комфортный, современный и удобный аVтомобиль. Дебют его состоялся в 1994 году.
Автомобили Jumper имеют рамнонесущее шасси и переднеприводную компоновку с поперечно расположенным силовым агрегатом. Передняя подвеска – независимая свечная на пружинах, задняя – обычная балка на продольных рессорах.
Кроме цельнометаллического грузового и грузопассажирского фургонов различной вместимости изготавливаются аVтомобили с грузовой платформой и шасси с кабиной (3- и 6-местные) и без кабины (для монтажа специальных кузовов). С 1996 года в программе присутствуют полноприводные модели.
В 2002 году многочисленное семейство Jumper подвергли модернизации. Установили новые двигатели полностью соответствующие экологическим нормам Евро 3. Внесли ощутимые изменения в облик кузова: новые световые приборы (современные блок-фары с прозрачными линзами и двойными дефлекторами, встроенными противотуманными фарами) и оригинальная фальшрадиаторная решётка придали аVтомобилю динамичный и выразительный вид.
Интерьер так же посвежел. Установили удобные по форме сидения, уменьшили в диаметре рулевое колесо. В салоне появилась новая приборная панель: эргономичная, изготовленная из качественных материалов.
Расширили список стандартного и дополнительного оборудования.
Большое внимание создатели уделили комфорту водителя. Внутри салон больше напоминает легковушку, нежели развозной фургон. Мягкие обводы панели приборов, качественный пластик, "пухлый" обод рулевого колеса и рычаг КПП в виде "джойстика" – всё это ассоциируется с симпатичными легковыми пикапами, комфортабельными, скоростными, экономичными.
На панели, прямо по центру, имеется оригинальная полка-"планшет" с зажимом для бумаг. Полку можно закрепить вертикально, так удобнее смотреть, не отвлекаясь от дороги. Также имеется огромное количество "бардачков" и других мест для хранения мелких и крупных вещей: специальные карманы в дверях, традиционный "бардачок", полка на панели и т.д. В разных версиях, кстати, количество и объем отсеков для хранения вещей отличается. В пассажирской версии "карманы" на дверях имеют больший объем и отличаются по форме и материалам отделки.
Широкий дверной проем облегчает посадку/высадку.
Линейка силовых агрегатов представлена тремя турбодизельными двигателями серии HDI объемом 2 л/86 л.с., 2,2л/100 л.с. и 2,8 л/127 л.с. Все три агрегата имеют промежуточное охлаждение подаваемого в цилиндры воздуха и оборудованы системой непосредственного впрыска Сommon Rail. Для европейского рынка существует ещё и бензиновый агрегат 2,0 л/110 л.с.
Семейство переднеприводных фургонов Jumper состоит из огромного количества модификаций: можно выбирать двигатель, высоту крыши, длину колесной базы и даже тип трансмиссии. Общее количество модификаций Citroёn Jumper, заявленное производителем, состоит из 80 модификаций. Фургоны Jumper имеют маркировку "29", "33" и "35", что соответствует их полной массе - от 2,9 до 3,5 тонны. Выпускаются фургоны с низкой, средней и высокой крышей, а также с четырьмя вариантами колесной базы: 2850, 3200, 3700 и 4050 мм. Можно также варьировать общую длину аVтомобиля в пределах от 4079 до 5599 мм и даже высоту задней двери. Кстати, задние двери распахиваются на 270 градусов. Вместимость грузового отсека варьируется в пределах от 7,5 до 22 м.
Имеются также "промежуточные" грузопассажирские исполнения с дополнительными съемными сиденьями на 3-9 человек, бортовые грузовики с цельнометаллической платформой, короткой трехместной или двойной кабиной на 6-7 мест.
Грузовой микроавтобус Jumper предлагается в двух видах - с застекленным и незастекленным отделением для грузов. Модель "Combi Comfort" отличается от этих двух видов возможностью монтажа дополнительных сидений для пассажиров. Помимо микроавтобусов вниманию покупателя предлагаются три разновидности грузовика Citroen Jumper, различающиеся в зависимости от типа кузова.
В стандартную комплектацию входят: антиблокировочная система, электронная система распределения тормозного усилия EBD, которая пока только "приживается" на легковых моделях. Под заказ, все для того же европейского рынка, Citroёn выпускает Jumper с полноприводной трансмиссией.
На Jumper установлены многочисленные устройства обеспечения безопасности водителя, пассажиров и пешеходов, некоторые из них невозможно найти ни на одном другом аVтомобиле подобного класса. Водительское сиденье и 2-местное пассажирское сиденье снабжены ремнями безопасности с пиротехническими преднатяжителями. Усовершенствованная структура кузова имеет усиленные зоны против ударов. Система помощи при парковке подает сигнал о приближении препятствия при движении задним ходом.
Среди дополнительного оборудования числятся: ABS, подогрев сиденья водителя, кондиционер и демонтируемая перегородка грузового отсека с окном, двойная 140 литровая подушка безопасности для переднего пассажира, правая сдвижная дверь со стеклом, электронная система управления боковыми зеркалами заднего вида и многое другое.
Серийно устанавливаются: иммобилайзер, электрические стеклоподъемники и зеркала с подогревом.
В целом же по конструкции Citroёn Jumper мало чем отличается от той, первой, модификации, выпущенной в 1994 году. Это по-прежнему переднеприводный фургон с независимой рычажно-пружинной передней подвеской, передними дисковыми тормозами и рамной конструкцией.
Единая платформа для европейских коммерческих малотоннажных автомобилей Citroen, Peugeot и Renault была разработана более десяти лет назад, и за это время многочисленная семья «братьев-близнецов» регулярно пополняется новыми моделями и вариантами. Теперь дошла очередь до новинок от Citroen.
В 2010 году компания «выстрелила» целой серией автомобилей семейства Berlingo – сначала появился Berlingo VP, затем модель Berlingo First в версиях VU и VP, и вот теперь Berlingo New. Нашему журналу повезло практически первыми опробовать в деле новую версию. Прежде всего, об экстерьере. Вместе с другими моделями, Berlingo New входит в семейство автомобилей нового, более изысканного дизайна с укрупненными фарами головного света и измененными оперением и боковыми стеклами. По сравнению с базовой версией Berlingo First, длина нового автомобиля увеличена почти на 240 мм и составляет 4380 мм, на 50 мм увеличилась высота (до 1852 мм). Чем еще отличается New? Грузоподъемностью, которая теперь составляет 628 кг. Это, так сказать, габаритно-всесовые отличия, о других мы еще поговорим.
Под капотом тестируемого автомобиля (в версии Dynamique) установлен хорошо знакомый четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель с многоточечным электронно-управляемым впрыском объемом 1,6 л и мощностью 90 л.с. Коробка передач механическая пятиступенчатая, ведущие колеса – передние.Появление единой платформы для европейских малотоннажников стало одной из самых ярких удач в истории мирового автомобилестроения, и Berlingo New – тому подтверждение. Высокая посадка водителя явно рассчитана на длительное пребывание за рулем при обеспечении отличного обзора.
Оказавшись за рулем новичка, замечаешь еще одно отличие от других, более простых моделей Berlingo – абсолютно иная панель приборов и центральная консоль. Это уже не простой работяга First, рожденный как ответ кризису. Все стрелочные приборы (тахометр, спидометр, термометр и указатель уровня топлива) собраны в один блок в стиле самолетной панели – эффектно и читаемо. Для автомобиля такого класса, как Berlingo New необычно большое гнездо для установки мультимедийного комплекса 2DIN. В такое гнездо отлично встает монитор навигатора, что, согласитесь, совсем не лишне для небольшого развозного автомобиля.
Вот чем сильны французские стилисты, так это в умении буквально впихнуть в ограниченное пространство водительской зоны чуть ли не десяток ящиков, ящичков, полок и полочек! Особенно удачной все профессионалы признают объемную полку над ветровым стеклом – здесь можно хранить и документы, и шарф с шапкой. Меня до глубины души тронул крючочек со стороны пассажирского сидения, предназначенный явно для домашних тапочек. Но это так, к слову, а в целом салон очень удобный и функциональный.В этом окончательно убеждаешься в движении. В Berlingo New ощущаешь себя водителем магистрального тягача – посадка, расположение руля и рычага переключения передач – все как у больших машин. В городском потоке New чувствует себя очень уверенно, благодаря двум большим боковым зеркалам заднего вида все пространство позади машины находится под контролем. И хотя он столь же уверенно идет по заснеженной трассе, без труда преодолевая стокилометровый барьер скорости на нешипованных шинах, его главное предназначение – крутиться в городской толчее, развозя все, что может потребоваться большой компании или маленькому частному кафе.
Berlingo New предлагается как пятиместный грузопассажирский автомобиль с задним сидением, которое раскладывается в соотношении 1:2, но при необходимости заднее сидение легко демонтируется, и тогда объем грузового отделения превышает 3 куб.м. Это рекорд в своем классе. Но что более важно, загрузить или выгрузить эти «кубометры» три человека могут буквально за считанные минуты через две боковых и одну заднюю дверь, не мешая друг другу. Кстати, тяжелый груз спокойно встанет в кузове на европоддоне, а подать его может любой небольшой погрузчик – его вилы свободно пройдут в двустворчатую дверь.
По законам жанра, в любом тест-драйве необходимо обнаружить какой-либо «негатив», но, честно говоря, у этого представителя «еврокоммерсантов» обнаружить их не удалось. Правда, мои коллеги отмечали повышенный расход бензина в городском режиме, но, как мы все знаем, это может зависеть еще и от самого бензина. По крайней мере, нам удалось уложиться в паспортные рамки.
Подводя итоги двухдневного теста, можно сказать, что Berlingo New оказался достойным «равным среди равных», но, может быть, чуть-чуть комфортнее.
Что касается второго участника нашего тест-драйва – Citroen Jumper – это классический многоцелевой фургон с цельнометаллическим несущим кузовом. По фирменной классификации версия называется Jumper 2.2 Hdi 120 FgTI 33 L2h3. Давайте, разберемся, что это значит. Автомобиль с кузовом фургон оснащен четырехцилиндровым рядным дизельным двигателем объемом 2,2 л и мощностью 120 л.с. с турбонаддувом. Высота автомобиля 2520 мм, длина 5413 мм, внутренняя высота 1930 мм, полная масса 3300 кг. Он, как и его меньший собрат, тоже плод совместной разработки нескольких европейских компаний, разработавших единую платформу.
В отличие от него, Jumper не является абсолютной новинкой рынка. Просто он, как и некоторые другие «коммерсанты» Citroen, несколько «припозднился» с появлением на рынке. Тест-драйв этого «работяги» был скорее ознакомительным, чем испытательным. Но в отличие от «горожанина» Berlingo, Jumper мы попробовали на пригородных трассах. Согласитесь, зима – не лучшее время для скоростных испытаний, зато отличное время для проверки уровня комфорта и безопасности. В этом отношении Jumper – автомобиль, близкий к идеалу. Просторная кабина фургона с ровным полом и большим ветровым стеклом похожа на капитанский мостик, а короткий покатый капот позволяет контролировать дорогу чуть ли не от бампера.
На загородных дорогах «Прыгун» (а именно так переводится слово Jumper) ведет себя как истинный спринтер – легко набирает скорость и, набрав разрешенные 90 или чуть больше километров в час, даже пустой показывает завидную устойчивость. Загруженный фургон идет ровно, длинная база делает свое дело: неровности дороги мало заметны. Впрочем, и на городских улицах пятиметровая машина ведет себя столь же уверено.
Кстати, о длине фургона. На наш взгляд, именно такая длина наиболее приемлема для городской и пригородной развозной машины. Если же говорить о высоте, в первую очередь, внутренней высоте кузова, то 1900 мм более чем достаточно для человека любого роста. А вот малая погрузочная высота (560 мм) позволяет без усилий загружать практически любой груз, тем более что ширина кузова между колесными арками (около 1400 мм) достаточна для прохода вил автопогрузчика.
kammikadze.ru