Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Грузоподъёмность Ситроен Jumper. Грузоподъемность ситроен джампер


Грузоподъёмность Ситроен Jumper

Поколение 2 поколение [рестайлинг]2 поколение1 поколениеСерия ВыберитеФургонШассиМодификация Выберите2.2 Hdi MT FgTi30 L1h2 2790 (130 л. с.)2.2 Hdi MT FgTi30 L2h3 2790 (130 л. с.)2.2 Hdi MT FgTi30 L1h2 2840 (130 л. с.)2.2 Hdi MT FgTi33 L2h2 3300 (130 л. с.)2.2 Hdi MT FgTi30 L2h3 2905 (130 л. с.)2.2 Hdi MT FgTi33 L2h3 3300 (130 л. с.)2.2 Hdi MT FgTi40 Heavy L4h3 4005 (130 л. с.)2.2 Hdi MT FgTi35 L3h4 3500 (130 л. с.)2.2 Hdi MT FgTi40 Heavy L4h4 4005 (130 л. с.)2.2 Hdi MT FgTi35 L3h4 3510 (130 л. с.)2.2 Hdi MT FgTi35 L3h3 3510 (130 л. с.)2.2 Hdi MT FgTi35 Heavy L4h3 3500 (130 л. с.)2.2 Hdi MT FgTi35 Heavy L4h4 3500 (130 л. с.)2.2 Hdi MT FgTi30 L2h2 3000 (130 л. с.)2.2 Hdi MT FgTi30 L2h3 2915 (130 л. с.)

Обновить

Citroen Jumper 2 поколение [рестайлинг] 2.2 Hdi MT FgTi30 L1h2 2790 (130 л. с.)
  • Грузоподъёмность 930 кг
Citroen Jumper 2 поколение [рестайлинг] 2.2 Hdi MT FgTi30 L2h3 2790 (130 л. с.)
  • Грузоподъёмность 865 кг
Citroen Jumper 2 поколение [рестайлинг] 2.2 Hdi MT FgTi30 L1h2 2840 (130 л. с.)
  • Грузоподъёмность 980 кг
Citroen Jumper 2 поколение [рестайлинг] 2.2 Hdi MT FgTi33 L2h2 3300 (130 л. с.)
  • Грузоподъёмность 1400 кг
Citroen Jumper 2 поколение [рестайлинг] 2.2 Hdi MT FgTi30 L2h3 2905 (130 л. с.)
  • Грузоподъёмность 980 кг
Citroen Jumper 2 поколение [рестайлинг] 2.2 Hdi MT FgTi33 L2h3 3300 (130 л. с.)
  • Грузоподъёмность 1375 кг
Citroen Jumper 2 поколение [рестайлинг] 2.2 Hdi MT FgTi40 Heavy L4h3 4005 (130 л. с.)
  • Грузоподъёмность 1900 кг
Citroen Jumper 2 поколение [рестайлинг] 2.2 Hdi MT FgTi35 L3h4 3500 (130 л. с.)
  • Грузоподъёмность 1500 кг
Citroen Jumper 2 поколение [рестайлинг] 2.2 Hdi MT FgTi40 Heavy L4h4 4005 (130 л. с.)
  • Грузоподъёмность 1870 кг
Citroen Jumper 2 поколение [рестайлинг] 2.2 Hdi MT FgTi35 L3h4 3510 (130 л. с.)
  • Грузоподъёмность 1510 кг
Citroen Jumper 2 поколение [рестайлинг] 2.2 Hdi MT FgTi35 L3h3 3510 (130 л. с.)
  • Грузоподъёмность 1525 кг
Citroen Jumper 2 поколение [рестайлинг] 2.2 Hdi MT FgTi35 Heavy L4h3 3500 (130 л. с.)
  • Грузоподъёмность 1440 кг
Citroen Jumper 2 поколение [рестайлинг] 2.2 Hdi MT FgTi35 Heavy L4h4 3500 (130 л. с.)
  • Грузоподъёмность 1410 кг
Citroen Jumper 2 поколение [рестайлинг] 2.2 Hdi MT FgTi30 L2h2 3000 (130 л. с.)
  • Грузоподъёмность 990 кг
Citroen Jumper 2 поколение [рестайлинг] 2.2 Hdi MT FgTi30 L2h3 2915 (130 л. с.)
  • Грузоподъёмность 990 кг
Citroen Jumper 2 поколение [рестайлинг] 2.2 Hdi MT ChCa 33 L2S (130 л. с.) Citroen Jumper 2 поколение [рестайлинг] 2.2 Hdi MT ChCa 35 L3 (130 л. с.) Citroen Jumper 2 поколение [рестайлинг] 2.2 Hdi MT ChCa 35 L4 (130 л. с.)

wikidrive.ru

Вес Ситроен Jumper

Поколение 2 поколение [рестайлинг]2 поколение1 поколениеСерия ВыберитеФургонШассиМодификация Выберите2.2 Hdi MT FgTi30 L1h2 2790 (130 л. с.)2.2 Hdi MT FgTi30 L2h3 2790 (130 л. с.)2.2 Hdi MT FgTi30 L1h2 2840 (130 л. с.)2.2 Hdi MT FgTi33 L2h2 3300 (130 л. с.)2.2 Hdi MT FgTi30 L2h3 2905 (130 л. с.)2.2 Hdi MT FgTi33 L2h3 3300 (130 л. с.)2.2 Hdi MT FgTi40 Heavy L4h3 4005 (130 л. с.)2.2 Hdi MT FgTi35 L3h4 3500 (130 л. с.)2.2 Hdi MT FgTi40 Heavy L4h4 4005 (130 л. с.)2.2 Hdi MT FgTi35 L3h4 3510 (130 л. с.)2.2 Hdi MT FgTi35 L3h3 3510 (130 л. с.)2.2 Hdi MT FgTi35 Heavy L4h3 3500 (130 л. с.)2.2 Hdi MT FgTi35 Heavy L4h4 3500 (130 л. с.)2.2 Hdi MT FgTi30 L2h2 3000 (130 л. с.)2.2 Hdi MT FgTi30 L2h3 2915 (130 л. с.)

Обновить

Citroen Jumper 2 поколение [рестайлинг] 2.2 Hdi MT FgTi30 L1h2 2790 (130 л. с.)
  • Полная масса 2790 кг
Citroen Jumper 2 поколение [рестайлинг] 2.2 Hdi MT FgTi30 L2h3 2790 (130 л. с.)
  • Полная масса 2790 кг
Citroen Jumper 2 поколение [рестайлинг] 2.2 Hdi MT FgTi30 L1h2 2840 (130 л. с.)
  • Полная масса 2840 кг
Citroen Jumper 2 поколение [рестайлинг] 2.2 Hdi MT FgTi33 L2h2 3300 (130 л. с.)
  • Полная масса 3300 кг
Citroen Jumper 2 поколение [рестайлинг] 2.2 Hdi MT FgTi30 L2h3 2905 (130 л. с.)
  • Полная масса 2905 кг
Citroen Jumper 2 поколение [рестайлинг] 2.2 Hdi MT FgTi33 L2h3 3300 (130 л. с.)
  • Полная масса 3300 кг
Citroen Jumper 2 поколение [рестайлинг] 2.2 Hdi MT FgTi40 Heavy L4h3 4005 (130 л. с.)
  • Полная масса 4005 кг
Citroen Jumper 2 поколение [рестайлинг] 2.2 Hdi MT FgTi35 L3h4 3500 (130 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
Citroen Jumper 2 поколение [рестайлинг] 2.2 Hdi MT FgTi40 Heavy L4h4 4005 (130 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
Citroen Jumper 2 поколение [рестайлинг] 2.2 Hdi MT FgTi35 L3h4 3510 (130 л. с.)
  • Полная масса 3510 кг
Citroen Jumper 2 поколение [рестайлинг] 2.2 Hdi MT FgTi35 L3h3 3510 (130 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
Citroen Jumper 2 поколение [рестайлинг] 2.2 Hdi MT FgTi35 Heavy L4h3 3500 (130 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
Citroen Jumper 2 поколение [рестайлинг] 2.2 Hdi MT FgTi35 Heavy L4h4 3500 (130 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
Citroen Jumper 2 поколение [рестайлинг] 2.2 Hdi MT FgTi30 L2h2 3000 (130 л. с.)
  • Полная масса 3000 кг
Citroen Jumper 2 поколение [рестайлинг] 2.2 Hdi MT FgTi30 L2h3 2915 (130 л. с.)
  • Полная масса 2915 кг
Citroen Jumper 2 поколение [рестайлинг] 2.2 Hdi MT ChCa 33 L2S (130 л. с.) Citroen Jumper 2 поколение [рестайлинг] 2.2 Hdi MT ChCa 35 L3 (130 л. с.) Citroen Jumper 2 поколение [рестайлинг] 2.2 Hdi MT ChCa 35 L4 (130 л. с.)

wikidrive.ru

Ситроен Джампер

Citroen Jumper
Технические характеристики:
Двигатели        
    2.2 HDi 2.2 HDi 3.0 HDi
Модели (полная масса) Объем, куб.м Полезная нагрузка, кг
30 L1h2 (2860) 8 990
33 L2h2 (3300) 10 1415
33 L2h3 (3300) 11,5 1375
35 Light L3h4 (3500) 15 1500
40 Heavy L3h4 (4000) 15 1960
40 Heavy L4h4 (4000) 16 1870
   
Тип   турбо-дизель, интеркулерб давление впрыска 1600 бар
Число цилиндров/клапанов   4-16 4-16 4-16
Рабочий объем, см3   2198 2198 2998
Максимальная мощность, л.с. при об/мин   100 при 2900 120 при 3500 157 при 3600
Максимальная крутящий момент, Нм при об/мин   250 при 1500-2800 320 при 2000-2300 400 при 1800-2550
   
Трансмиссия  
Коробка передач   Ручная
Число передач   5 6 6
Привод   Передний
       
Объемы        
Объём топливного бака, л   90
         
Скоростные показатели        
Максимальная скорость по ровной дороге, км/ч   140 145-150 155
         
Подвеска, тормоза, шины      
Подвеска   передняя: независимая типа Мак-Ферсон на треугольных нижних рычагах, пружины с гидравлическими амортизаторами
    задняя: продольные монолистовые рессоры, гидравлические телескопические амортизаторы, стабилизатор
Тормоза   передние: вентилируемые дисковые, АБС серийнозадние: дисковые
       
Внешние размеры L1h2 L2h2/L2h3 L3h4 Light/Heavy L4h4 Heavy
Длина 4963 5413 5998 6363
Ширина 2050
Высота 2254 2254/2522 2760 2760
Передний свес 948
Задний свес 1015 1380
Колесная база 3000 3450 4035
Передняя колея 1810
Задняя колея 1790
       
Внутренние размеры        
Высота 1662 1662/1932 2172 2172
Длина 2670 3120 3705 4070
Ширина 1810
Ширина между колесными арками 1422
Ширина задних дверей 1562
Высота задних дверей 1520 1520/1790 2030 2030
Ширина боковой двери 1075 1250 1250 1250
Высота боковой двери 1485 1485/1755 1755 1755
Погрузочная высота 530 530 530/560 560
         
Управление        
Гидроусилитель Серийно, для 2.2 HDi 120л.с. и 3.0 HDi с изменяемым усилием
Обороты руля, от упора до упора 3,87
Диаметр разворота между тротуарами, м (в зависимости от базы) 10,76 12,3 14,14 14,14
       
Шины 215/70 R15 C 215/70 15 / 225/70 15 225/70 15 / 225/75 15 225/75 R16 C

avto-lab.ru

Citroen Jumper. Обзор автомобиля Ситроен Джампер.

     Citroen Jumper whiteCitroen Jumper — это представитель одного из самых больших семейств в производственной линейке Ситроен. Этот авто в первую очередь предназначен для перевозки грузов, но что в особенности важно и приятно, Citroen Jumper minibus является непросто средством передвижения, а удобным, современным и комфортным автомобилем. Модель впервые дебютировала в 1994 году.

    Помимо грузопассажирского и цельнометаллического грузового фургонов разной вместимости изготовляют также машины с погрузочной платформой и шасси с кабиной (6- и 3-местные), а также без кабины (для монтажа особенных кузовов).

    В 2002 году набравшее популярности семейство Jumper, как и Citroen Berlingo решили подвергнуть модернизации. Поставили новые двигатели, которые в полной мере соответствовали экологическим стандартам Евро 3. Добавили ощутимые видоизменения в облик кузова: улучшенные световые приборы (обновленные блок-фары с двойными дефлекторами и прозрачными линзами), а также интересная фальшрадиаторная решетка. Все это придало машине выразительный и динамичный вид

Салон Citroen Jumper

     Интерьер после модернизации также стал свежее. Поставили удобные по форме кресла, в диаметре уменьшили рулевое колесо. В интерьере появилась улучшенная панель приборов: эргономичная, сделанная из высококачественных материалов, расширили перечень дополнительного и стандартного оборудования.

   Значительное внимание создатели придали комфорту водителя. Интерьер внутри машины больше напоминает легковой автомобиль Citroen C5, чем развозной фургон. Плавные обводы приборной панели, хороший пластик, рычаг коробки передач в форме «джойстика» и широкий обод рулевого колеса – это все ассоциируется с красивыми легковыми пикапами, экономичными, скоростными, комфортабельными, но никак не с фургонами.Citroen Jumper salon

     В самом центре панели имеется интересная полка-«планшет» с зажимом для бумаги. Полка вертикально закрепляется, так гораздо удобней смотреть, не отвлекаясь от езды. Также присутствует большое количество «карманов» и других емкостей для сбережения крупных и мелких предметов: традиционный «бардачок», специальные карманы в дверях, полка на панели и т.п. В различных версиях, кстати, объем и количество отсеков для хранения предметов различается. «Карманы» в пассажирской версии  на дверях обладают большим объемом и отличаются по материалам и форме отделки. Пространный дверной проем делает посадку/высадку легче.

Citroen Jumper технические характеристики

    Линейка силовых моторов представлена 3-я турбодизельными моторами серии HDI объемом 2 л и мощностью 86 л.с., 2,2 л с мощностью 100 л.с. и 2,8 с мощностью 127 л.с. Все 3 двигателя оснащаются промежуточным охлаждением подаваемого в цилиндры воздуха и оборудуются системой переменного впрыска Сommon Rail. Для Европы еще изготовляется бензиновый агрегат 2,0 л с мощностью 110 л.с.Citroen Jumper Minibus

    Citroen Jumper фургон состоит из немалого количества модификаций: вы можете выбрать двигатель, длину колесной базы, высоту крыши и даже вид трансмиссии. Общее число обновлений Citroen Jumper 2012, заявленное производителем, складывается из 85 модификаций. Фургоны Jumper обладают маркировкой «29», «33» и «35», что свидетельствует об их полной массе — от 2,8 до 3,4 тонны. Фургоны выпускаются с низкой, высокой и средней крышей, а также с 4-я вариантами колесной базы: 3200, 2850 , 4050 и 3700 мм. Плюс ко всему можно варьировать общую длину модели в пределах от 4078 до 5598 мм, а также высоту задней двери. К тому же, задние двери раскрываются на 270 градусов. Вместимость багажного отсека варьируется в пределах от 7,4 до 21 м.

Комплектация Citroen Jumper

     В базовую комплектацию входят: антиблокировочная система, EBD (электронная функция распределения тормозного усилия), которая пока всего лишь «приживается» на легковых моделях. По заказу, все для того же рынка Европы, Ситроен выпускает Джампер с полноприводной трансмиссией.

     На Citroen Jumper 2.2 HDi устанавливаются многочисленные механизмы обеспечения безопасности водителя, пешеходов и пассажиров, некоторые из них вы не сможете увидеть ни на одном другом автомобиле данного класса. Водительское кресло и пассажирское 2-местное кресло оснащается ремнями безопасности с пиротехническими преднатяжителями. Обновленная структура кузова обладает усиленными зонами против ударов. Функция помощи во время парковки подает сигнал о близком расстоянии к препятствию.Citroen Jumper new

     Среди дополнительного оснащения числятся: подогрев кресла водителя, ABS, кондиционер и раскладная перегородка багажного отсека с окном, 140-литровая двойная подушка безопасности для пассажира, сидящего сзади, сдвижная правая дверь со стеклом, электронная функция управления боковым зеркалом заднего вида и много другого.

      Серийно устанавливаются: зеркала с подогревом, электрические стеклоподъемники и иммобилайзер.

Тест драйв Citroen Jumper

      На средних скоростях рулевое управление отзывчивое и острое, обладает приятной обратной связью, что дает возможность водителю хорошо ощущать автомобиль. Когда набирается скорость больше 100 км/час немного исчезает острота на незначительные подруливания. Но это не искажает общую картину управления — не гоночная все-таки машина, хотя 145 л.с. под капотом солидно провоцируют.Citroen Jumper 2006

    Подвеска шикарно осуществляет свою работу на наших отечественных дорогах. Впереди установлена независимая подвеска модели McPherson, имеющая стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади — полузависимая Панара, которая идет с тягой на пружинах. На любом дорожном покрытии Citroen Jumper transformer очень мягко преодолевает барьеры. Интересно, что в качестве дополнительной опции имеется возможность заказать пневматическую заднюю подвеску с автоматической настройкой дорожного просвета, невзирая на нагрузку. Но дилер пока не рекомендует данную опцию для фургона, ссылаясь на качество наших дорог. Но скорее всего секрет кроется в том, что наши водители постоянно перегружают автомобиль.

Рубрики:Французские автомобили. Метки записи: Citroen...

promirauto.com

Ситроен Джампер: технические характеристики, видео, тест драйв и сравнение, отзывы.

Краткие технические характеристики:

Тип фургонДлина/ширина/высота, мм 4963/2050/2254Мест/Дверей 2(3-опция)/5Тип привода переднийСнаряженная, кг 1845Допустимая масса, кг 3000

Jumper является представителем одного из самых обширных семейств в производственной гамме Citroen. В первую очередь, это аVтомобиль, предназначенный для перевозки грузов, но что особенно приятно и важно, Jumper –это непросто средство передвижения, а комфортный, современный и удобный аVтомобиль. Дебют его состоялся в 1994 году.

Автомобили Jumper имеют рамнонесущее шасси и переднеприводную компоновку с поперечно расположенным силовым агрегатом. Передняя подвеска – независимая свечная на пружинах, задняя – обычная балка на продольных рессорах.

Кроме цельнометаллического грузового и грузопассажирского фургонов различной вместимости изготавливаются аVтомобили с грузовой платформой и шасси с кабиной (3- и 6-местные) и без кабины (для монтажа специальных кузовов). С 1996 года в программе присутствуют полноприводные модели.

В 2002 году многочисленное семейство Jumper подвергли модернизации. Установили новые двигатели полностью соответствующие экологическим нормам Евро 3. Внесли ощутимые изменения в облик кузова: новые световые приборы (современные блок-фары с прозрачными линзами и двойными дефлекторами, встроенными противотуманными фарами) и оригинальная фальшрадиаторная решётка придали аVтомобилю динамичный и выразительный вид.

Интерьер так же посвежел. Установили удобные по форме сидения, уменьшили в диаметре рулевое колесо. В салоне появилась новая приборная панель: эргономичная, изготовленная из качественных материалов.

Расширили список стандартного и дополнительного оборудования.

Большое внимание создатели уделили комфорту водителя. Внутри салон больше напоминает легковушку, нежели развозной фургон. Мягкие обводы панели приборов, качественный пластик, "пухлый" обод рулевого колеса и рычаг КПП в виде "джойстика" – всё это ассоциируется с симпатичными легковыми пикапами, комфортабельными, скоростными, экономичными.

На панели, прямо по центру, имеется оригинальная полка-"планшет" с зажимом для бумаг. Полку можно закрепить вертикально, так удобнее смотреть, не отвлекаясь от дороги. Также имеется огромное количество "бардачков" и других мест для хранения мелких и крупных вещей: специальные карманы в дверях, традиционный "бардачок", полка на панели и т.д. В разных версиях, кстати, количество и объем отсеков для хранения вещей отличается. В пассажирской версии "карманы" на дверях имеют больший объем и отличаются по форме и материалам отделки.

Широкий дверной проем облегчает посадку/высадку.

Линейка силовых агрегатов представлена тремя турбодизельными двигателями серии HDI объемом 2 л/86 л.с., 2,2л/100 л.с. и 2,8 л/127 л.с. Все три агрегата имеют промежуточное охлаждение подаваемого в цилиндры воздуха и оборудованы системой непосредственного впрыска Сommon Rail. Для европейского рынка существует ещё и бензиновый агрегат 2,0 л/110 л.с.

Семейство переднеприводных фургонов Jumper состоит из огромного количества модификаций: можно выбирать двигатель, высоту крыши, длину колесной базы и даже тип трансмиссии. Общее количество модификаций Citroёn Jumper, заявленное производителем, состоит из 80 модификаций. Фургоны Jumper имеют маркировку "29", "33" и "35", что соответствует их полной массе - от 2,9 до 3,5 тонны. Выпускаются фургоны с низкой, средней и высокой крышей, а также с четырьмя вариантами колесной базы: 2850, 3200, 3700 и 4050 мм. Можно также варьировать общую длину аVтомобиля в пределах от 4079 до 5599 мм и даже высоту задней двери. Кстати, задние двери распахиваются на 270 градусов. Вместимость грузового отсека варьируется в пределах от 7,5 до 22 м.

Имеются также "промежуточные" грузопассажирские исполнения с дополнительными съемными сиденьями на 3-9 человек, бортовые грузовики с цельнометаллической платформой, короткой трехместной или двойной кабиной на 6-7 мест.

Грузовой микроавтобус Jumper предлагается в двух видах - с застекленным и незастекленным отделением для грузов. Модель "Combi Comfort" отличается от этих двух видов возможностью монтажа дополнительных сидений для пассажиров. Помимо микроавтобусов вниманию покупателя предлагаются три разновидности грузовика Citroen Jumper, различающиеся в зависимости от типа кузова.

В стандартную комплектацию входят: антиблокировочная система, электронная система распределения тормозного усилия EBD, которая пока только "приживается" на легковых моделях. Под заказ, все для того же европейского рынка, Citroёn выпускает Jumper с полноприводной трансмиссией.

На Jumper установлены многочисленные устройства обеспечения безопасности водителя, пассажиров и пешеходов, некоторые из них невозможно найти ни на одном другом аVтомобиле подобного класса. Водительское сиденье и 2-местное пассажирское сиденье снабжены ремнями безопасности с пиротехническими преднатяжителями. Усовершенствованная структура кузова имеет усиленные зоны против ударов. Система помощи при парковке подает сигнал о приближении препятствия при движении задним ходом.

Среди дополнительного оборудования числятся: ABS, подогрев сиденья водителя, кондиционер и демонтируемая перегородка грузового отсека с окном, двойная 140 литровая подушка безопасности для переднего пассажира, правая сдвижная дверь со стеклом, электронная система управления боковыми зеркалами заднего вида и многое другое.

Серийно устанавливаются: иммобилайзер, электрические стеклоподъемники и зеркала с подогревом.

В целом же по конструкции Citroёn Jumper мало чем отличается от той, первой, модификации, выпущенной в 1994 году. Это по-прежнему переднеприводный фургон с независимой рычажно-пружинной передней подвеской, передними дисковыми тормозами и рамной конструкцией.

Citroen Berlingo New и Citroen Jumper/Ситроен Джампер: тест-драйв и сравнение

Единая платформа для европейских коммерческих малотоннажных автомобилей Citroen, Peugeot и Renault была разработана более десяти лет назад, и за это время многочисленная семья «братьев-близнецов» регулярно пополняется новыми моделями и вариантами. Теперь дошла очередь до новинок от Citroen.

В 2010 году компания «выстрелила» целой серией автомобилей семейства Berlingo – сначала появился Berlingo VP, затем модель Berlingo First в версиях VU и VP, и вот теперь Berlingo New. Нашему журналу повезло практически первыми опробовать в деле новую версию. Прежде всего, об экстерьере. Вместе с другими моделями, Berlingo New входит в семейство автомобилей нового, более изысканного дизайна с укрупненными фарами головного света и измененными оперением и боковыми стеклами. По сравнению с базовой версией Berlingo First, длина нового автомобиля увеличена почти на 240 мм и составляет 4380 мм, на 50 мм увеличилась высота (до 1852 мм). Чем еще отличается New? Грузоподъемностью, которая теперь составляет 628 кг. Это, так сказать, габаритно-всесовые отличия, о других мы еще поговорим.

Под капотом тестируемого автомобиля (в версии Dynamique) установлен хорошо знакомый четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель с многоточечным электронно-управляемым впрыском объемом 1,6 л и мощностью 90 л.с. Коробка передач механическая пятиступенчатая, ведущие колеса – передние.Появление единой платформы для европейских малотоннажников стало одной из самых ярких удач в истории мирового автомобилестроения, и Berlingo New – тому подтверждение. Высокая посадка водителя явно рассчитана на длительное пребывание за рулем при обеспечении отличного обзора.

Оказавшись за рулем новичка, замечаешь еще одно отличие от других, более простых моделей Berlingo – абсолютно иная панель приборов и центральная консоль. Это уже не простой работяга First, рожденный как ответ кризису. Все стрелочные приборы (тахометр, спидометр, термометр и указатель уровня топлива) собраны в один блок в стиле самолетной панели – эффектно и читаемо. Для автомобиля такого класса, как Berlingo New необычно большое гнездо для установки мультимедийного комплекса 2DIN. В такое гнездо отлично встает монитор навигатора, что, согласитесь, совсем не лишне для небольшого развозного автомобиля.

Вот чем сильны французские стилисты, так это в умении буквально впихнуть в ограниченное пространство водительской зоны чуть ли не десяток ящиков, ящичков, полок и полочек! Особенно удачной все профессионалы признают объемную полку над ветровым стеклом – здесь можно хранить и документы, и шарф с шапкой. Меня до глубины души тронул крючочек со стороны пассажирского сидения, предназначенный явно для домашних тапочек. Но это так, к слову, а в целом салон очень удобный и функциональный.В этом окончательно убеждаешься в движении. В Berlingo New ощущаешь себя водителем магистрального тягача – посадка, расположение руля и рычага переключения передач – все как у больших машин. В городском потоке New чувствует себя очень уверенно, благодаря двум большим боковым зеркалам заднего вида все пространство позади машины находится под контролем. И хотя он столь же уверенно идет по заснеженной трассе, без труда преодолевая стокилометровый барьер скорости на нешипованных шинах, его главное предназначение – крутиться в городской толчее, развозя все, что может потребоваться большой компании или маленькому частному кафе.

Berlingo New предлагается как пятиместный грузопассажирский автомобиль с задним сидением, которое раскладывается в соотношении 1:2, но при необходимости заднее сидение легко демонтируется, и тогда объем грузового отделения превышает 3 куб.м. Это рекорд в своем классе. Но что более важно, загрузить или выгрузить эти «кубометры» три человека могут буквально за считанные минуты через две боковых и одну заднюю дверь, не мешая друг другу. Кстати, тяжелый груз спокойно встанет в кузове на европоддоне, а подать его может любой небольшой погрузчик – его вилы свободно пройдут в двустворчатую дверь.

По законам жанра, в любом тест-драйве необходимо обнаружить какой-либо «негатив», но, честно говоря, у этого представителя «еврокоммерсантов» обнаружить их не удалось. Правда, мои коллеги отмечали повышенный расход бензина в городском режиме, но, как мы все знаем, это может зависеть еще и от самого бензина. По крайней мере, нам удалось уложиться в паспортные рамки.

Подводя итоги двухдневного теста, можно сказать, что Berlingo New оказался достойным «равным среди равных», но, может быть, чуть-чуть комфортнее.

Что касается второго участника нашего тест-драйва – Citroen Jumper – это классический многоцелевой фургон с цельнометаллическим несущим кузовом. По фирменной классификации версия называется Jumper 2.2 Hdi 120 FgTI 33 L2h3. Давайте, разберемся, что это значит. Автомобиль с кузовом фургон оснащен четырехцилиндровым рядным дизельным двигателем объемом 2,2 л и мощностью 120 л.с. с турбонаддувом. Высота автомобиля 2520 мм, длина 5413 мм, внутренняя высота 1930 мм, полная масса 3300 кг. Он, как и его меньший собрат, тоже плод совместной разработки нескольких европейских компаний, разработавших единую платформу.

В отличие от него, Jumper не является абсолютной новинкой рынка. Просто он, как и некоторые другие «коммерсанты» Citroen, несколько «припозднился» с появлением на рынке. Тест-драйв этого «работяги» был скорее ознакомительным, чем испытательным. Но в отличие от «горожанина» Berlingo, Jumper мы попробовали на пригородных трассах. Согласитесь, зима – не лучшее время для скоростных испытаний, зато отличное время для проверки уровня комфорта и безопасности. В этом отношении Jumper – автомобиль, близкий к идеалу. Просторная кабина фургона с ровным полом и большим ветровым стеклом похожа на капитанский мостик, а короткий покатый капот позволяет контролировать дорогу чуть ли не от бампера.

На загородных дорогах «Прыгун» (а именно так переводится слово Jumper) ведет себя как истинный спринтер – легко набирает скорость и, набрав разрешенные 90 или чуть больше километров в час, даже пустой показывает завидную устойчивость. Загруженный фургон идет ровно, длинная база делает свое дело: неровности дороги мало заметны. Впрочем, и на городских улицах пятиметровая машина ведет себя столь же уверено.

Кстати, о длине фургона. На наш взгляд, именно такая длина наиболее приемлема для городской и пригородной развозной машины. Если же говорить о высоте, в первую очередь, внутренней высоте кузова, то 1900 мм более чем достаточно для человека любого роста. А вот малая погрузочная высота (560 мм) позволяет без усилий загружать практически любой груз, тем более что ширина кузова между колесными арками (около 1400 мм) достаточна для прохода вил автопогрузчика.

kammikadze.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)