|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Рулевое управление, и в том числе и свободный ход руля, должны проверятся при каждом очередном техническом обслуживании автомобиля или при возникновении такой необходимости. При осмотре рулевого управления следует обратить внимание и проверить :
— Расположение спиц рулевого колеса, которые при прямолинейном положении передних колес должны быть расположены симметрично относительно вертикальной оси.
— Состояние защитных чехлов и резьбовых соединений. Порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность резиновые чехлы надо заменить, иначе попавшие в узлы вода, пыль и грязь быстро выведут их из строя.
— Состояние шлангов и трубопроводов, соединяющих насос гидроусилителя рулевого управления, его бачок и рулевой механизм.
— Затяжку болтов крепления картера рулевого механизма к раме, затяжку клиньев или болтов крепления карданного вала рулевой колонки, надежность затяжки и стопорения гаек пальцев шаровых шарниров.
— Отсутствие зазора в шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг, зазоры в верхнем и нижнем шарнирах и шлицевых соединениях карданного вала рулевой колонки, наличие зазоров в рулевом механизме.
— Отсутствие заеданий, стуков и помех препятствующих повороту рулевого колеса. Если стуки и заедания обнаружены, то следует отсоединить рулевые тяги от поворотных рычагов и повторить проверку. Если стуки и заедания не прекратились, но надо снимать и ремонтировать рулевой механизм.
Неисправности влияющие на управляемость и курсовую устойчивость Уаз-3160, Уаз-3162 и Уаз Патриот рассмотренные в этом материале, также вполне применимы и к рулевому управлению Уаз Хантер с гидроусилителем руля.
Свободный ход руля или суммарный люфт рулевого управления, это угол поворота руля от положения соответствующего началу поворота передних колес в одну сторону, до положения руля соответствующего началу поворота передних колес в противоположную сторону. При увеличенном свободном ходе рулевого колеса затрудняется управление автомобилем, так как он с запаздыванием реагирует на действия водителя.
Кроме того, увеличенный свободный ход руля, который не удается устранить регулировкой рулевого механизма, свидетельствует о какой то неисправности рулевого управления : ослабление крепления рулевого механизма, рулевых тяг, рычага или износ их деталей.
Максимальная величина суммарного люфта рулевого управления установленная заводом для автомобилей Уаз Хантер до 2010 года выпуска включительно, составляет не более 10 градусов. После 2010 года, неизвестно по какой причине, этот же люфт согласно заводской инструкции по эксплуатации увеличен и должен составлять не более 20 градусов.
На практике измерять свободный ход руля в градусах не очень удобно, поэтому следует перевести их в миллиметры по следующей формуле L = (G/360) x 3.14 x D. Где L — свободный ход руля в миллиметрах, G — максимально допустимая величина люфта, 3.14 — число Пи, D — наружный диаметр руля, мм.
Пример :Для руля наружный диаметр которого составляет 400 мм, при величине максимально допустимого люфта установленного в 10 градусов, это же значение в миллиметрах будет составлять : L = (10/360) x 3.14 x 400 = 34.88 мм.
Проверка свободного хода рулевого колеса производится на автомобиле установленном на ровном площадке и только при работе двигателя в режиме холостого хода.
1. Передние колеса устанавливаются в положение соответствующее прямолинейному движению.
2. На панели приборов в сторону руля неподвижно крепится линейка, таким образом, чтобы она плоскостью касалась наружной поверхности обода рулевого колеса.
3. Руль медленно поворачивается в какую то сторону до момента начала поворота передних колес — в этом положении на обод руля любым способом наносится первая отметка.
4. Не меняя положения линейки, руль поворачивается в другую сторону, опять же до момента начала поворота передних колес — в этом положении на обод наносится вторая отметка.
Расстояние измеренное по ободу руля между отметками должно быть не более установленного значения суммарного люфта. В нашем случае, если исходить из примера выше — не более 35 миллиметров.
Если свободный ход руля оказался больше допустимого, то следует провести проверку рулевого управления и определить за счет какого узла получается увеличенный свободный ход, для чего проверить :
— надежность крепления руля и затяжки болтов крепления рулевого механизма,— состояние шарниров рулевых тяг,— затяжку гаек крепления сошки и рычага,— затяжку болтов крепления карданного вала рулевой колонки, зазоры в его шарнирах и шлицевых соединениях,— наличие зазоров в рулевом механизме.
Заключается в проверке натяжения ремня привода насоса гидроусилителя, проверке герметичности шлангов и их соединений, проверке отсутствия течей уплотнителей насоса и рулевого механизма, проверке уровня и замене рабочей жидкости в бачке гидроусилителя.
Рабочая жидкость в системе гидроусилителя руля должна соответствовать спецификации Dexron IID. Более подробно процесс замены рабочей жидкости и фильтра в бачке гидроусилителя руля, а так же параметры натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля на Уаз Хантер, изложен в отдельном материале.
Если жидкость в бачке гидроусилителя сильно загрязнена или потемнела, то ее следует заменить раньше установленных сроков. При сильном загрязнении или потемнении жидкости надо проверить исправность насоса гидроусилителя и рулевого механизма, возможно их будет необходимо ремонтировать или менять.
Похожие Статьи :
auto.kombat.com.ua
Поставил новые рулевые наконечники АДС, но посадочные места под них уже были с приличной выработкой, в результате гайки наконечников пришлось закрутить до упора резьбы, ну и весь уплотнитель смазки в них смялся. Так и ездил с ними первое время. Теперь, на скорости от 70 км./ч., вообще невозможно ездить стало - болтанка руля и морды машины… Решил поменять на наконечники от "Газель". Наконечники "Газель" были куплены ранее.
0:778Открутить старые наконечники не удалось, проворачиваются. Отрезаем гайку:
Развертку под рулевые наконечники "Газель", найти так и не удалось. Там нужен конус 1:10 или 1:8 на диаметр 16 мм., какое точно не знаю, везде по разному говорят, кто говорит 1:10 , кто говорит 1:8… В любом случае, в продаже есть только конуса 1:30 и 1:50 и все. Можно было заказать с РФ, но это ждать надо, а ездить сейчас надо.
2:2502Решил поступить проще, обработать УШМ сам наконечник, под выработанное посадочное:
2:155Потом закажу развертку с РФ, разверну как положено отверстие, и поставлю новые наконечники. А пока так можно будет поездить…
3:893Ставим наконечник на место:
3:947 4:1452Гайку затянул со всей дури, чуть-чуть не до срыва резьбы. Наконечник сидит плотно, не болтается. Снимаем левый наконечник, также отрезав гайку:
4:1715 5:22206:504Укорачиваем тягу с обоих сторон на 15 мм.:
6:581Теперь укорачиваем левый наконечник, а то он не полностью закручивается в тягу:
8:1740 9:2245Сравниваем со старым:
9:42 10:547Отрезаем также от правого наконечника:
10:622 11:1127 12:1632Обрабатываем УШМ правый наконечник, под выработанное посадочное:
Ставим правый наконечник на место:
13:66 14:571Накручиваем гайки на наконечники, на левый с нормальной резьбой, на правый с левой резьбой, на правом гайка помечена проточками:
14:809 15:1314 16:1819Теперь накрутил саму тягу, но показалось что колеса смотрят наружу передом, а должны смотреть внутрь передом.
16:2023Отрезал от тяги с обоих сторон еще по 5 мм.:
16:79На столько-же отрезал и сами рулевые наконечники…
18:1185Теперь ставим тягу:
18:1224 19:1729 20:2234Колеса получились смотрят внутрь передом даже немного сильно, но как они должны точно быть не знаю - запас на регулировку небольшой есть, надо будет поехать на геометрию, там выставить ровно. А если будет совсем оставаться мало резьбы в тяге и наконечниках, тогда просто поменяю тягу на другую. Главное геометрию сделать, и узнать точный размер между наконечниками.
20:671Итак, немного не мало, проездив около 7000 км, начал щелкать руль, еду и в руль отдается звонкое щелк-щелк, как будто руль открутился и на шлицах болтается.
Нашел виновника — рулевой карданчик:
20:1024Купил новый карданчик:
20:1069 21:1574Карданчик рулевого вала 469-3401150
21:1634Поменял карданчик:
21:1672 22:217723:504Теперь все щелчки ушли. Поменял рулевые наконечники на длинной тяге, но тогда я сделал без развертки, просто подточив сами пальцы рулевых наконечников. Теперь уже есть развертка, заказал с Уазбуки:
23:869 24:1374Также взял два рулевых наконечника "Газель" с левой и правой резьбой:
24:1503 25:200826:504Наконечник рул. прав. P3302-3414056-P — 1.590 тн. (9$) Наконечник рул. лев. P3302-3414057-P — 1.590 тн. (9$)
26:658Снимаем рулевую тягу с наконечниками:
26:731 27:1236 28:1741 29:224630:504Отрезаем резьбу рулевых наконечников, т.к. они длинные, а резьба в тяге коротковата:
30:660 31:1165 32:1670Прикручиваем наконечники к тяге:
32:1734 33:2239Примеряем наконечники к рулевым сошкам:
33:76 34:581И примеряем развертку:
34:626 35:1131Пробуем развернуть сошки разверткой, через домкрат и шарик:
35:1244 36:1749 37:2254Вроде пошло нормально, но развертку закусывает.
37:90Решил сделать руками, т.е. подложить вместо домкрата руку и прижимать развертку рукой, руки согнутой в локте и упертой в землю, как раз хватило на высоту сошек:
37:384 38:889 39:1394Так пошло значительно лучше.
39:1450По мере прохождения развертки, примерял рулевые пальцы. Когда палец подошел, замерил расстояние выступания развертки:
39:1672 40:2177Получилось 11 мм:
40:32 41:537Также прошелся на другой сошке до 11 мм:
41:611 42:1116Теперь, примерил рулевую тягу, но она за счет рулевых наконечников "Газель", получилась длиннее и при повороте налево не полностью происходил поворот, рулевая сошка редуктора упиралась в левую рессору.
42:1488Тогда отрезаем рулевую тягу примерно на 1см с левой стороны:
42:1601 43:210644:504Также отрезаем резьбу рулевого наконечника:
44:589 45:1094Прикручиваем наконечник:
45:1144 46:1649Теперь с правой стороны тяги, также отрезаем примерно 1 см:
46:1759 47:2264И отрезаем резьбу рулевого наконечника:
47:76 48:581Прикручиваем правый наконечник к рулевой тяге.
48:671 49:1176Ставим тягу на место:
49:1218 50:1723 51:222852:504Теперь проверяем как она работает в поворотах:
52:593 53:1098 54:1603Вроде все нормально, но смущает, что рулевой палец левого наконечника сильно выгнут, особенно при полном повороте налево. Видать сошка рулевого редуктора так согнута, только не понятно с завода так или погнулась, или не с этой машины. Буду думать о замене сошке на ровную.
54:210355:504Длинная рулевая тяга, с подточенными рулевыми наконечниками сидит плотно, не люфтит и наконечники не шевелятся, пока трогать не буду, а когда будет нужно поменять наконечники, тогда уже пройдусь также разверткой по рулевым кулакам.
55:932https://www.drive2.ru/l/4179165/, https://www.drive2.ru/l/6307090/, https://www.drive2.ru/l/6307210/
55:1036следующая статья:
Задача: установить рулевой демпфер на УАЗ 31512 Поставил вот такой STABILUS 363952, который был куплен год-другой назад.
56:1849 66001www.spike.su
uazmiks.ru