Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469. Уаз 469 рулевое управление


Свободный ход руля или суммарный люфт рулевого управления Уаз Хантер

Рулевое управление, и в том числе и свободный ход руля, должны проверятся при каждом очередном техническом обслуживании автомобиля или при возникновении такой необходимости. При осмотре рулевого управления следует обратить внимание и проверить : 

— Расположение спиц рулевого колеса, которые при прямолинейном положении передних колес должны быть расположены симметрично относительно вертикальной оси.

— Состояние защитных чехлов и резьбовых соединений. Порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность резиновые чехлы надо заменить, иначе попавшие в узлы вода, пыль и грязь быстро выведут их из строя.

— Состояние шлангов и трубопроводов, соединяющих насос гидроусилителя рулевого управления, его бачок и рулевой механизм.

— Затяжку болтов крепления картера рулевого механизма к раме, затяжку клиньев или болтов крепления карданного вала рулевой колонки, надежность затяжки и стопорения гаек пальцев шаровых шарниров.

Проверка крепления карданного вала рулевой колонки Уаз Хантер

— Отсутствие зазора в шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг, зазоры в верхнем и нижнем шарнирах и шлицевых соединениях карданного вала рулевой колонки, наличие зазоров в рулевом механизме.

— Отсутствие заеданий, стуков и помех препятствующих повороту рулевого колеса. Если стуки и заедания обнаружены, то следует отсоединить рулевые тяги от поворотных рычагов и повторить проверку. Если стуки и заедания не прекратились, но надо снимать и ремонтировать рулевой механизм.

Неисправности влияющие на управляемость и курсовую устойчивость Уаз-3160, Уаз-3162 и Уаз Патриот рассмотренные в этом материале, также вполне применимы и к рулевому управлению Уаз Хантер с гидроусилителем руля.

Свободный ход руля или суммарный люфт рулевого управления Уаз Хантер.

Свободный ход руля или суммарный люфт рулевого управления, это угол поворота руля от положения соответствующего началу поворота передних колес в одну сторону, до положения руля соответствующего началу поворота передних колес в противоположную сторону. При увеличенном свободном ходе рулевого колеса затрудняется управление автомобилем, так как он с запаздыванием реагирует на действия водителя.

Кроме того, увеличенный свободный ход руля, который не удается устранить регулировкой рулевого механизма, свидетельствует о какой то неисправности рулевого управления : ослабление крепления рулевого механизма, рулевых тяг, рычага или износ их деталей.

Максимальная величина суммарного люфта рулевого управления установленная заводом для автомобилей Уаз Хантер до 2010 года выпуска включительно, составляет не более 10 градусов. После 2010 года, неизвестно по какой причине, этот же люфт согласно заводской инструкции по эксплуатации увеличен и должен составлять не более 20 градусов.

На практике измерять свободный ход руля в градусах не очень удобно, поэтому следует перевести их в миллиметры по следующей формуле L = (G/360) x 3.14 x D. Где L — свободный ход руля в миллиметрах, G — максимально допустимая величина люфта, 3.14 — число Пи, D — наружный диаметр руля, мм.

Пример :

Для руля наружный диаметр которого составляет 400 мм, при величине максимально допустимого люфта установленного в 10 градусов, это же значение в миллиметрах будет составлять : L = (10/360) x 3.14 x 400 = 34.88 мм.

Проверка свободного хода руля Уаз Хантер.

Проверка свободного хода рулевого колеса производится на автомобиле установленном на ровном площадке и только при работе двигателя в режиме холостого хода.

1. Передние колеса устанавливаются в положение соответствующее прямолинейному движению.

2. На панели приборов в сторону руля неподвижно крепится линейка, таким образом, чтобы она плоскостью касалась наружной поверхности обода рулевого колеса.

3. Руль медленно поворачивается в какую то сторону до момента начала поворота передних колес — в этом положении на обод руля любым способом наносится первая отметка.

Проверка свободного хода руля Уаз Хантер

4. Не меняя положения линейки, руль поворачивается в другую сторону, опять же до момента начала поворота передних колес — в этом положении на обод наносится вторая отметка.

Расстояние измеренное по ободу руля между отметками должно быть не более установленного значения суммарного люфта. В нашем случае, если исходить из примера выше — не более 35 миллиметров.

Свободный ход руля или суммарный люфт рулевого управления Уаз Хантер, проверка рулевого управления

Если свободный ход руля оказался больше допустимого, то следует провести проверку рулевого управления и определить за счет какого узла получается увеличенный свободный ход, для чего проверить :

— надежность крепления руля и затяжки болтов крепления рулевого механизма,— состояние шарниров рулевых тяг,— затяжку гаек крепления сошки и рычага,— затяжку болтов крепления карданного вала рулевой колонки, зазоры в его шарнирах и шлицевых соединениях,— наличие зазоров в рулевом механизме.

Обслуживание системы гидроусилителя рулевого механизма Уаз Хантер.

Заключается в проверке натяжения ремня привода насоса гидроусилителя, проверке герметичности шлангов и их соединений, проверке отсутствия течей уплотнителей насоса и рулевого механизма, проверке уровня и замене рабочей жидкости в бачке гидроусилителя.

Рабочая жидкость в системе гидроусилителя руля должна соответствовать спецификации Dexron IID. Более подробно процесс замены рабочей жидкости и фильтра в бачке гидроусилителя руля, а так же параметры натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля на Уаз Хантер, изложен в отдельном материале.

Если жидкость в бачке гидроусилителя сильно загрязнена или потемнела, то ее следует заменить раньше установленных сроков. При сильном загрязнении или потемнении жидкости надо проверить исправность насоса гидроусилителя и рулевого механизма, возможно их будет необходимо ремонтировать или менять.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

Поставил новые рулевые наконечники АДС, но посадочные места под них уже были с приличной выработкой, в результате гайки наконечников пришлось закрутить до упора резьбы, ну и весь уплотнитель смазки в них смялся. Так и ездил с ними первое время. Теперь, на скорости от 70 км./ч., вообще невозможно ездить стало - болтанка руля и морды машины… Решил поменять на наконечники от "Газель". Наконечники "Газель" были куплены ранее.

0:778

Открутить старые наконечники не удалось, проворачиваются. Отрезаем гайку:

0:918

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

1:1423

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

2:1931

Развертку под рулевые наконечники "Газель", найти так и не удалось. Там нужен конус 1:10 или 1:8 на диаметр 16 мм., какое точно не знаю, везде по разному говорят, кто говорит 1:10 , кто говорит 1:8… В любом случае, в продаже есть только конуса 1:30 и 1:50 и все. Можно было заказать с РФ, но это ждать надо, а ездить сейчас надо.

2:2502

Решил поступить проще, обработать УШМ сам наконечник, под выработанное посадочное:

2:155

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

3:660

Потом закажу развертку с РФ, разверну как положено отверстие, и поставлю новые наконечники. А пока так можно будет поездить…

3:893

Ставим наконечник на место:

3:947

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

4:1452

Гайку затянул со всей дури, чуть-чуть не до срыва резьбы. Наконечник сидит плотно, не болтается. Снимаем левый наконечник, также отрезав гайку:

4:1715

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

5:2220

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

6:504

Укорачиваем тягу с обоих сторон на 15 мм.:

6:581

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

7:1086

clip_image008

8:1591

Теперь укорачиваем левый наконечник, а то он не полностью закручивается в тягу:

8:1740

clip_image009

9:2245

Сравниваем со старым:

9:42

clip_image010

10:547

Отрезаем также от правого наконечника:

10:622

clip_image011

11:1127

clip_image012

12:1632

Обрабатываем УШМ правый наконечник, под выработанное посадочное:

12:1756

clip_image013

13:2261

Ставим правый наконечник на место:

13:66

clip_image014

14:571

Накручиваем гайки на наконечники, на левый с нормальной резьбой, на правый с левой резьбой, на правом гайка помечена проточками:

14:809

clip_image015

15:1314

clip_image016

16:1819

Теперь накрутил саму тягу, но показалось что колеса смотрят наружу передом, а должны смотреть внутрь передом.

16:2023

Отрезал от тяги с обоих сторон еще по 5 мм.:

16:79

clip_image017

17:584

clip_image018

18:1089

На столько-же отрезал и сами рулевые наконечники…

18:1185

Теперь ставим тягу:

18:1224

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

19:1729

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

20:2234

Колеса получились смотрят внутрь передом даже немного сильно, но как они должны точно быть не знаю - запас на регулировку небольшой есть, надо будет поехать на геометрию, там выставить ровно. А если будет совсем оставаться мало резьбы в тяге и наконечниках, тогда просто поменяю тягу на другую. Главное геометрию сделать, и узнать точный размер между наконечниками.

20:671

Итак, немного не мало, проездив около 7000 км, начал щелкать руль, еду и в руль отдается звонкое щелк-щелк, как будто руль открутился и на шлицах болтается.

20:952

Нашел виновника — рулевой карданчик:

20:1024

Купил новый карданчик:

20:1069

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

21:1574

Карданчик рулевого вала 469-3401150

21:1634

Поменял карданчик:

21:1672

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

22:2177

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

23:504

Теперь все щелчки ушли. Поменял рулевые наконечники на длинной тяге, но тогда я сделал без развертки, просто подточив сами пальцы рулевых наконечников. Теперь уже есть развертка, заказал с Уазбуки:

23:869

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

24:1374

Также взял два рулевых наконечника "Газель" с левой и правой резьбой:

24:1503

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

25:2008

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

26:504

Наконечник рул. прав. P3302-3414056-P — 1.590 тн. (9$) Наконечник рул. лев. P3302-3414057-P — 1.590 тн. (9$)

26:658

Снимаем рулевую тягу с наконечниками:

26:731

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

27:1236

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

28:1741

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

29:2246

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

30:504

Отрезаем резьбу рулевых наконечников, т.к. они длинные, а резьба в тяге коротковата:

30:660

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

31:1165

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

32:1670

Прикручиваем наконечники к тяге:

32:1734

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

33:2239

Примеряем наконечники к рулевым сошкам:

33:76

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

34:581

И примеряем развертку:

34:626

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

35:1131

Пробуем развернуть сошки разверткой, через домкрат и шарик:

35:1244

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

36:1749

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

37:2254

Вроде пошло нормально, но развертку закусывает.

37:90

Решил сделать руками, т.е. подложить вместо домкрата руку и прижимать развертку рукой, руки согнутой в локте и упертой в землю, как раз хватило на высоту сошек:

37:384

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

38:889

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

39:1394

Так пошло значительно лучше.

39:1450

По мере прохождения развертки, примерял рулевые пальцы. Когда палец подошел, замерил расстояние выступания развертки:

39:1672

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

40:2177

Получилось 11 мм:

40:32

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

41:537

Также прошелся на другой сошке до 11 мм:

41:611

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

42:1116

Теперь, примерил рулевую тягу, но она за счет рулевых наконечников "Газель", получилась длиннее и при повороте налево не полностью происходил поворот, рулевая сошка редуктора упиралась в левую рессору.

42:1488

Тогда отрезаем рулевую тягу примерно на 1см с левой стороны:

42:1601

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

43:2106

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

44:504

Также отрезаем резьбу рулевого наконечника:

44:589

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

45:1094

Прикручиваем наконечник:

45:1144

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

46:1649

Теперь с правой стороны тяги, также отрезаем примерно 1 см:

46:1759

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

47:2264

И отрезаем резьбу рулевого наконечника:

47:76

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

48:581

Прикручиваем правый наконечник к рулевой тяге.

48:671

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

49:1176

Ставим тягу на место:

49:1218

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

50:1723

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

51:2228

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

52:504

Теперь проверяем как она работает в поворотах:

52:593

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

53:1098

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

54:1603

Вроде все нормально, но смущает, что рулевой палец левого наконечника сильно выгнут, особенно при полном повороте налево. Видать сошка рулевого редуктора так согнута, только не понятно с завода так или погнулась, или не с этой машины. Буду думать о замене сошке на ровную.

54:2103

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

55:504

Длинная рулевая тяга, с подточенными рулевыми наконечниками сидит плотно, не люфтит и наконечники не шевелятся, пока трогать не буду, а когда будет нужно поменять наконечники, тогда уже пройдусь также разверткой по рулевым кулакам.

55:932

https://www.drive2.ru/l/4179165/, https://www.drive2.ru/l/6307090/, https://www.drive2.ru/l/6307210/

55:1036

следующая статья:

Установка рулевого демпфера УАЗ 31512
Установка рулевого демпфера УАЗ 31512

Задача: установить рулевой демпфер на УАЗ 31512 Поставил вот такой STABILUS 363952, который был куплен год-другой назад.

56:1849 66001

www.spike.su

Автомобиль УАЗ-469 - характеристики, устройство, ремонт

К сожалению, запрашиваемая вами страница не найдена. Почему?

Вероятные варианты:

Cсылка, по которой вы пришли — неверна Неверно указан путь или название страницы в адресной строкеСтраница была удалена или переименована, но ещё существует в индексе поисковиков (закладках браузера)
  • Техническая характеристика УАЗ-469, УАЗ-469Б
  •     Характерситики двигателя (41416, 414) УАЗ-469, УАЗ-469Б     Двигатель УАЗ-469, УАЗ-469Б     Трансмиссия УАЗ-469, УАЗ-469Б     Ходовая часть, подвеска, системы управления УАЗ-469, УАЗ-469Б     Электрооборудование УАЗ-469, УАЗ-469Б     Кузов УАЗ-469, УАЗ-469Б     Регулировочные данные УАЗ-469, УАЗ-469Б     Заправочная вместимость УАЗ-469, УАЗ-469Б
  • Органы управления УАЗ-469
  • Подготовка к работе УАЗ-469
  • Подвеска двигателя УАЗ-469
  • Кривошипно-шатунный механизм двигателя УАЗ-469
  • Газораспределительный механизм двигателя УАЗ-469
  • Система смазки УАЗ-469
  • Система вентиляции картера двигателя УАЗ-469
  • Система питания двигателя УАЗ-469
  •     Карбюратор К-129В     Техническое обслуживание системы питания двигателя УАЗ-469
  • Система выпуска газов двигателя УАЗ-469
  • Система охлаждения двигателя УАЗ-469
  • Предпусковой подогреватель двигателя УАЗ-469
  • Неисправности двигателя УАЗ-469
  • Сцепление УАЗ-469
  •     Привод управления сцеплением УАЗ-469     Возможные неисправности сцепления УАЗ-469
  • Коробка передач УАЗ-469
  •     Неисправности коробки передач, механизма переключения УАЗ-469
  • Раздаточная коробка УАЗ-469
  •     Возможные неисправности раздаточной коробки УАЗ-469
  • Карданная передача УАЗ-469
  •     Неисправности карданного вала УАЗ-469     Задний мост УАЗ-469     Задний мост УАЗ-469Б     Возможные неисправности заднего моста УАЗ-469Б
  • Передний ведущий мост УАЗ-469
  •     Техническое обслуживание переднего моста УАЗ-469
  • Рама УАЗ-469
  • Подвеска УАЗ-469
  •     Амортизатор УАЗ-469     Колеса и шины УАЗ-469     Возможные неисправности колес, шин и ступиц УАЗ-469
  • Рулевое управление УАЗ-469
  • Тормоза УАЗ-469
  •     Техническое обслуживание тормозов УАЗ-469     Возможные неисправности рабочих тормозов УАЗ-469     Стояночный тормоз УАЗ-469
  • Электрика УАЗ-469
  • Генератор УАЗ-469
  • Регулятор напряжения РР132
  • Аккумуляторная батарея УАЗ-469
  • Система зажигания УАЗ-469
  •     Возможные неисправности приборов системы зажигания УАЗ-469
  • Стартер УАЗ-469
  • Система освещения, световой и звуковой сигнализации УАЗ-469
  •     Звуковой сигнал УАЗ-469
  • Контрольно-измерительные приборы УАЗ-469
  • Инструменты и принадлежности УАЗ-469
  • Кузов УАЗ-469
  •     Тент УАЗ-469     Вентиляция кузова УАЗ-469     Установка санитарных носилок в кузове УАЗ-469
  • Маркировка УАЗ-469
  • Техническое обслуживание УАЗ-469     Первое техническое обслуживание (ТО-1) УАЗ-469     Смазка автомобиля УАЗ-469
  • Смазочные материалы УАЗ-469 и УАЗ-469Б

uazmiks.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)