|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Высокие технические характеристики РДК-250 сделали его одним из наиболее востребованных кранов в сфере строительства. Стреловая полноповоротная спецтехника применяется при выполнении разгрузочных, погрузочных, строительных работ по монтажу конструкций на высоте.
Возможность установки дополнительного оборудования расширяет эксплуатационные возможности гусеничного крана: с помощью техники можно забивать сваи и бурить скважины.
Гусеничный кран данной модификации предполагает эксплуатацию в широком температурном диапазоне: от – 40оС до + 40оС. Для выполнения строительных задач в суровых климатических условиях разработана «полярная» версия РДК-250.
Максимально допустимая скорость потоков ветра во время работы крановой установки должна быть не более 15 м/сек., если показатели повысились до 20 м/сек., то работа прекращается с целью предотвращения аварийных ситуаций на строительной площадке. Согласно нормативным документам, применение РДК-250 возможно до третьей степени ветровых нагрузок.
РДК-250 в работе
Скорость перемещения крана, износ гусеничной ленты и большая масса обуславливают необходимость транспортировки спецтехники с применением следующих видов транспорта:
Впервые РДК-25 (250) был представлен на рынок в 1967 году. Со временем, разработчики усовершенствовали агрегат, выпустив в производство несколько модификаций техники.
РДК-25 1967 года
Обзор наиболее популярных моделей представлен в таблице.
Модификация | Описание |
РДК-250 1 | Кран, выпущенный в 1972 году, оснащен новым двигателем Д-108. |
РДК-250 2 | Модель выпущена в 1980 году, отличается модернизированной кабиной оператора. |
РДК-250 3 | В 1988 на рынок поступила модификация, оборудованная новым мотором и защитой от приближения к ЛЭП линиям. |
РДК-250 4 | Кран выпущен в 1990 году для применения в условиях экстремально низких температур (до – 60оС). |
Установка РДК-25 монтируется на шасси гусеничного типа (ширина каждой гусеницы – 625 мм). Кабина оператора оснащена звукоизоляцией и виброзащитой. Для обеспечения комфортных условий работы кабина дополнена отопительной системой.
Размеры гусеничного крана РДК-250
Рабочее оборудование данной модели выполняется в двух вариациях: может быть стрелового либо башенно-стрелового типа. В первой вариации РДК-250 длина стрелы – 12,5 метра, ее наращивание происходит с помощью вспомогательных решетчатых отсеков длиной 5 либо 10 метров. Секции стрелы соединяются между собой пальцами без резьбы, что значительно ускоряет сборку конструкции. Дополнительно возможна установка жесткого гуська, длина которого составляет 5 метров.
Во втором варианте решетчатая мачта надежно зафиксирована при помощи тросов-оттяжек. К основанию мачты монтируется маневровый гусек (10,15 либо 20 метров). При перемещении данного конструкционного элемента изменяется вылет стрелы. Для повышения грузоподъемности до 25 тонн применяется крюковая обойма, состоящая из трех блоков. При вспомогательном подъеме задействуется один блок.
Устройство привода крана РДК-250 на гусеничном шасси – дизельно-электрическое. Для автономного использования устанавливается дизельный мотор, подключенный к электрогенератору. Для пуска главной силовой установки имеется бензиновый двигатель. Все ключевые механизмы оборудованы отдельными электрическими приводами.
В таблице представлены основные технические и грузоподъемные характеристики гусеничного крана РДК-250.
Параметр | Значение |
Длина основной стрелы крана, м: стандартная/максимальная | 12,5/35,2 |
Длина гуська/мачты, м | 5/12,5–27,5 |
Вылет стрелы гусеничного крана, м | 1,75/13,6 |
Длина маневрового (подвижного) гуська, м | 10,15 и 20 |
Грузоподъемность спецтехники, т: минимальный/максимальный вылет | 25/3,6 |
Грузовой момент, т×м | 100 |
Высота подъема главного крюка крана, м | 7–12,4 |
Высота подъема вспомогательного крюка, м | 6–15,7 |
Общий вес крана, т | 45,2 |
Давление, оказываемое на грунт крановой установкой (без груза), МПа | 0,085 |
Мощность электрического силового агрегата, кВт | 75 |
Габариты (без стрелового оборудования), мм | 3225×6300×4300 |
avtokrany.guru
К современным транспортным средствам, будь то легковой автомобиль, или специализированное оборудование с конкретным спектром задач, предъявляются довольно высокие требования.
Уровень развития мировой машиностроительной индустрии позволяет удовлетворить самые строгие требования покупателя к ходовым и техническим характеристикам «железных помощников».
Начало конструкторских разработок модельного ряда РДК относится к далеким шестидесятым годам прошлого столетия, когда оборудование, спроектированное и изготовленное в Советском Союзе, пользовалось заслуженным мировым признанием. Все разработки делались с учетом специфики российского климата, что дает возможность эксплуатировать технику в температурном диапазоне от — 45° до + 45° С.
После того, как версия РДК 250 буквально покорила посетителей международной выставки в немецком Лейпциге, в 1985 году ее создателями совместно и с германскими специалистами и на их предприятии был выпущен модифицированный кран, который успешно прошел испытания в Барнауле и предназначался для экспортного производства. С 1989 года в ГДР началось их массовое производство.
Кран РДК 400 относится к гусеничному типу специальной техники, основное функциональное предназначение которой – выполнение строительных, монтажных работ, погрузка и выгрузка габаритных тоннажей, а так же транспортировка сыпучей клади грейфером.
Применение этой версии модельного ряда значительно облегчает сбор железобетонных блоков и металлических конструкций. При этом техника достаточно мобильна и отлично перемещается в рамках строительной площадки или по территории складских помещений. Она надежна, долговечна и удобна в пользовании.
Сегодня бывшая совместная разработка двух стран выпускается как в России (Уфимский машиностроительный завод нестандартного оборудования), так и в Германии (компания TAKRAF). Кран прошел несколько модификаций с учетом требований к их эксплуатации в различных условиях.
На территории нашей страны имеется несколько площадок, в рамках которых идет производство гусеничного крана РДК. Все они укомплектованы современным инновационным оборудованием, а вся их продукция сертифицирована и соответствует международным стандартам качества.
Предприятием-изготовителем гусеничного крана заявлены следующие мощностные и технические характеристики:
Имеет башенное оборудование, может работать как автономно (комплектуется собственным генератором), так и от электрической сети внешнего источника питания.
Для проведения работ техника не требует каких–либо специальных приготовлений рабочей площадки. Гусеничный ход – это прекрасная возможность передвижения даже в самых сложных климатических и дорожных условиях, а также гарантирует устойчивое положение крана в процессе его работы с тяжелыми и габаритными грузами.
Специфические особенности проектировки гусеничного хода позволяют делать авторазворот на месте и на кривых практически с любым радиусом.
Кран РДК 400 может по желанию покупателя комплектоваться следующим сменным рабочим оборудованием:
Для всего сменного оборудования разработчиками предусмотрена предохранительная система, предотвращающая произвольное опрокидывание.
Основная грузовая лебедка снабжена двумя двигателями, функцией планетарной передачи и совмещенным с редуктором, барабаном. Вспомогательная лебедка по принципу эксплуатации практически полностью дублирует основную.
Оба устройства находятся вне пределов капота – это очень удобно, поскольку не допускает прохождения канатов через машинное отделение. Поворотный механизм монтирован в передней части. Стреловая лебедка – под капотной частью, снабжена автоматическим укладчиком каната.
Высоту ведущей стрелы можно несколько увеличить посредством решетчатых секций вставного типа. Главная имеет размер – 16 метров, промежуточные – каждая секция по длине составляет еще 10.
В стреловом варианте на машину в качестве дополнительного элемента предусмотрена установка 5 метрового гуська без возможности управления. А на башню и стреловое оборудование можно установить его управляемые аналоги.
Возможность поднимать любые грузы на заданную высоту осуществляется с использованием лебедки, ее работу регулируют два электродвигателя, причем крюковые обоймы работают автономно – каждая от отдельного двигателя, которые укомплектованы фазовыми, короткозамкнутыми агрегатами.
Лебедочный редуктор и барабан – это единый, слаженный механизм, обеспечивающий надежную функциональность поворотной платформы.
Для удобства работы агрегата предусмотрено два варианта лебедочной передачи:
Механическая система, отвечающая за поворотную функцию крана, находится в передней области по отношению к грузоподнимающим лебедкам.
Кабина управления – сварочная конструкция из высококачественной стали, ее крепеж осуществляется к площадке и раме поворотной платформы, болтами. Чтобы было удобно перевозить устройство по железной дороге, одна из боковых стен специально имеет некоторый скос. Так можно везти средство, не демонтируя кабину.
Конструкция этого важного элемента такова, что оператор имеет максимальную степень обзора всей зоны работ. Это стало возможным благодаря объемным боковым и массивному переднему, стеклам кабины.
В крыше предусмотрен специальный люк, который в солнечную погоду прикрывается светоотражающим элементом. А чтобы предотвратить попадание внутрь различных посторонних предметов, способных травмировать водителя или деформировать салон, люк комплектуется защитной решеткой.
Кроме того, люк – это еще и отличный способ естественной вентиляции салона. Дверь кабины оператора закрывается наружно на ключ. Она плотно и герметично предохраняет салон от холода, пыли и промышленных загрязнений.
На лобовом стекле расположена пара современных силиконовых стеклоочистителей. Единственное к ним требование – не пользоваться изделием в период сильных понижений температуры. При обледенелых стеклах система может застопориться и дать сбой. Лобовое стекло освобождается от ледяной корки с помощью обогрева.
Важным преимуществом салона крана является дополнительное посадочное место, предназначенное для второго оператора. Это очень удобно и функционально, особенно при больших объемах работ и потребности транспортировки средства.
Теплая, комфортная кабина позволяет водителю сосредоточиться на выполнении своих обязанностей, а удобная панель управления повышает производительность труда и избавляет человека от дополнительных манипуляций.
Отличительной особенностью, которую при определенных обстоятельствах можно трактовать, как недостаток, относится довольно низкая скорость передвижения транспортного средства. В связи с этим, а также низким коэффициентом износостойкости ленты гусеничного механизма, технику перемещают, исходя из расстояния, которое необходимо преодолеть, следующими вариантами:
Перевозка крана проводится с помощью грузовых платформ. Доставляют технику в пункт назначения с демонтированной стрелой, укосина при этом приводится в транспортное положение;
Если средство будет транспортировать тягач, то разборка крана полностью не обязательна, главное, чтобы он подходил под параметры автопоезда, что предусмотрено нормативными документами, регулирующими перевозку крупногабаритных грузов и механизмов.
В ситуациях, когда применяется стреловое и башенно-стреловое оборудование его составляющие элементы снимаются и складываются друг в друга. Опорно-поворотное устройство при таком варианте передислокации крана не попадает под элемент, подлежащий обязательному демонтажу.
Важный момент! Независимо от того, какой из вариантов перемещения оборудования будет выбран, свои действия следует в обязательном порядке согласовывать с местным отделом ГИББД.
Необходимо получить официальное разрешение на факт перевозки, а так же получить машину сопровождения, что считается непременным условиям проведения подобных процедур.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
spez-tech.com
Производство, продажа запчастей для башенных и других видов кранов, тракторов, погрузчиков, грейдеров, экскаваторов (РДК, МКГ, ДЭК, СКГ, Т-130, Т-170, ДЗ-98, ДТ-75)
ТД РегионПром / Продажа РДК-250 Купить кран РДК-250 по привлекательным ценам в компании «РегионПром» — значит приобрести качественную технику в короткие сроки! У нас вы можете заказать краны этой серии с доставкой в любую точку России и СНГ. Для заказа крана звоните к нам в офис по телефону +7 (351) 202-04-17 или воспользуйтесь функцией бесплатного обратного звонка (кнопка «Заказать звонок»). Также для оформление предварительной заявки вы можете использовать соответствующие позиции из этого каталога с реализуемыми позициями и ценами.РДК-250(RDK-250) — это стреловой полноповоротный монтажный кран на гусеничном ходу. Также как и RDK-25 (РДК-25), «двести пятидесятые» являются машинами совместных разработок германских и советских инженеров. Эти гусеничные краны в первую очередь предназначались и были адаптированы под соответсвующие климатические и технические требования СССР. Модифицировались они в ГДР в период с 1972 по 1991 год, поэтому краны данной серии можно смело назвать «советскими аналогами кранов РДК-280 и аналогами советских кранов МКГ-25.
Эти краны предназначены для выполнения широкого спектра самых различных видов работ, причём не только подъёмного характера:
Полный список технических характеристик РДК смотрите ниже. Данный тип крана может работать как от внешней сети с переменным током, так и от встроенного дизельного двигателя с электрогенератором. На ходовую часть поворотная платформа опирается через двух рядное шариковое опорно-поворотное устройство. Кабина управления размещается с левой стороны против хода движения крана, в ней могут одновременно находиться до двух человек.
Обслуживание механизмов, деталей и узлов электрооборудования можно производить под капотом. Вертикальные оттяжки, укосины и стойки укреплены на раме поворотной платформы. Над капотом располагается сама крановая укосина. Кран РДК-250 возможно снабдить башенно-стреловым или сменным стреловым оборудованием. Размеры и габариты крана:
Ширина ходовой части | 3225 мм |
Длина ходовой части | 4710 мм |
Высота (в транспортном положении) | 4300 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 450 мм |
Ширина поворотной платформы | 3150 мм |
Сравнительные характеристики различных модификаций кранов серии RDK:
Варианты оборудования крана | Рукав крана 12,5-35,3 м — промежуточные звенья 2,8/5 / 10 мРукав крана 12,5-35,3 м со вспомогательным рукавом 5 мВысотный рукав: Постоянная мачта 12,5-27,5 м, промежуточные звенья 2,8/5/10 мСтроительный рукав 10-20 м, промежуточные звенья 5 м |
Максимальный грузовой момент | 100 т*м |
Несущие способности | Максимальная грузоподъёмность основного подъёма 25 тоннМаксимальная грузоподъёмность вспомогательного подъёма 25 тонн |
Рабочие скорости, затраты | Тонкий подъем 0,37-0,74 м / мин. 3 кВтОсновной подъем 7,8-15,6 м / мин. 32 кВтВспомогательный подъем 15,7 м / мин. 15 кВтПоворот 0,27-1,13 об./мин. 1,8/8 кВтРукав 7,5 кВтЕзда 1,17 км/ч 2 раза 18,5 кВтПодъем 15° |
Главный привод | дизельэлектрическийRDK 250-1,-2,-3: 6-ти цилиндровые двигатели. Дизельный двигатель четырехтактного цикла A-01 ME 74 кВт, 1500 об./мин., водоохлаждаемый, старт при помощи бензинового мотора 7,4 кВтRDK 250-4 Polar: 6-ти цилиндровые двигатели. Дизельный двигатель четырехтактного цикла A-01 ME 74 кВт, 1500 об./мин., водоохлаждаемый, старт при помощи бензинового мотора 7,4 кВт, а также тепло-водяной насосДизельные двигатели БарнаулаГенератор 75 кВт, 380 В, 50 ГцПрисоединение паразитного тока — 380 В, 50 Гц, 125 A |
Альтернативное питание | Электрическое |
Функциональные особенности RDK 250-1,-2,-3 | Бензиновый мотор старта для холодного запуска дизельного двигателяПроцессы крана с максимальным грузомМеханический ограничитель момента груза и обеспечение перегрузки подъемных механизмов |
Функциональные особенности RDK 250-4 Polar | Бензиновый мотор старта и тепло-водяной насос для холодного запуска дизельного двигателя при -50°CОтапливаемый шкаф батареи, двойная аккумуляторная мощность, дополнительное присоединение паразитного тока 220 ВТеплоизоляция и защитное остекление кабины водителя, ножное отопление, повышенная теплопроизводительность кабиныОборудование из высокоустойчивой холодно-жесткой стали мелкого зерна TSTE 355Минимальная температура использования может составлять минус 50°C, при температуре за бортом до минус 60°CПроцессы крана с максимальным грузом |
Служебная масса | 41,8 тонн |
Безупречная история поставок запчастей с 2007 года
Доставка любых запасных частей по всей России и СНГ
1444 компаний - довольные клиенты ТД "РегионПром"
regionprom.com
RDK-250(РДК-250)— монтажный полноповоротный стреловой самоходный гусеничный кран.
Кран РДК-250-ЭТО ЛУЧШИЙ КРАН ДЛЯ работы на строительной площадки.
Европейское качество кранов РДК-250 заслужено, уже более 20 лет краны РДК работают на территории России и в странах ближнего зарубежья. Они заслужили, чтобы их называли ЛИДЕР В СТРОЙИНДУСТРИИ!
Выбирая кран РДК-250, вы получаете настоящего помощника, случаи поломок минимальны.
Комплектация крана РДК- 250 подбирается в соответствии с условиями каждого отдельного строительного объекта.
Общие технические характеристики крана РДК-250
Габаритные размеры крана без рабочего оборудования.
Скорость вращения поворотной платформы
Скорость передвижения крана:
Скорость подъёма крюка:
Скорость опускания крюка:
Максимально допустимый уклон рабочей площадки:
Вес крана без рабочего оборудования - 41.3т.
Удельное давление на грунт - 0.0837 мПа
xn--80acugqqj.xn--p1ai