Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


Описание эксплуатационных и технических характеристик РДК-250. Рдк 250 2 технические характеристики


РДК-250: технические характеристики и устройство

Высокие технические характеристики РДК-250 сделали его одним из наиболее востребованных кранов в сфере строительства. Стреловая полноповоротная спецтехника применяется при выполнении разгрузочных, погрузочных, строительных работ по монтажу конструкций на высоте.

Возможность установки дополнительного оборудования расширяет эксплуатационные возможности гусеничного крана: с помощью техники можно забивать сваи и бурить скважины.

Возможности применения РДК-250

Гусеничный кран данной модификации предполагает эксплуатацию в широком температурном диапазоне: от – 40оС до + 40оС. Для выполнения строительных задач в суровых климатических условиях разработана «полярная» версия РДК-250.

Максимально допустимая скорость потоков ветра во время работы крановой установки должна быть не более 15 м/сек., если показатели повысились до 20 м/сек., то работа прекращается с целью предотвращения аварийных ситуаций на строительной площадке. Согласно нормативным документам, применение РДК-250 возможно до третьей степени ветровых нагрузок.

РДК-250 в работе

РДК-250 в работе

Скорость перемещения крана, износ гусеничной ленты и большая масса обуславливают необходимость транспортировки спецтехники с применением следующих видов транспорта:

  • Автомобильный. Стреловое оборудование транспортируется бортовым транспортом, а поворотная платформа доставляется при помощи прицепа грузоподъемностью 40 т.
  • Железнодорожный. В разобранном виде спецтехника транспортируется двумя платформами грузоподъемностью более 60 т.
  • Морской.

Модификации спецтехники

Впервые РДК-25 (250) был представлен на рынок в 1967 году. Со временем, разработчики усовершенствовали агрегат, выпустив в производство несколько модификаций техники.

РДК-25 1967 года

РДК-25 1967 года

Обзор наиболее популярных моделей представлен в таблице.

Модификация Описание
РДК-250 1 Кран, выпущенный в 1972 году, оснащен новым двигателем Д-108.
РДК-250 2 Модель выпущена в 1980 году, отличается модернизированной кабиной оператора.
РДК-250 3 В 1988 на рынок поступила модификация, оборудованная новым мотором и защитой от приближения к ЛЭП линиям.
РДК-250 4 Кран выпущен в 1990 году для применения в условиях экстремально низких температур (до – 60оС).

Особенности устройства РДК-250

Установка РДК-25 монтируется на шасси гусеничного типа (ширина каждой гусеницы – 625 мм). Кабина оператора оснащена звукоизоляцией и виброзащитой. Для обеспечения комфортных условий работы кабина дополнена отопительной системой.

Размеры гусеничного крана РДК-250

Размеры гусеничного крана РДК-250

Рабочее оборудование данной модели выполняется в двух вариациях: может быть стрелового либо башенно-стрелового типа. В первой вариации РДК-250 длина стрелы – 12,5 метра, ее наращивание происходит с помощью вспомогательных решетчатых отсеков длиной 5 либо 10 метров. Секции стрелы соединяются между собой пальцами без резьбы, что значительно ускоряет сборку конструкции. Дополнительно возможна установка жесткого гуська, длина которого составляет 5 метров.

Во втором варианте решетчатая мачта надежно зафиксирована при помощи тросов-оттяжек. К основанию мачты монтируется маневровый гусек (10,15 либо 20 метров). При перемещении данного конструкционного элемента изменяется вылет стрелы. Для повышения грузоподъемности до 25 тонн применяется крюковая обойма, состоящая из трех блоков. При вспомогательном подъеме задействуется один блок.

Устройство привода крана РДК-250 на гусеничном шасси – дизельно-электрическое. Для автономного использования устанавливается дизельный мотор, подключенный к электрогенератору. Для пуска главной силовой установки имеется бензиновый двигатель. Все ключевые механизмы оборудованы отдельными электрическими приводами.

Технические параметры

В таблице представлены основные технические и грузоподъемные характеристики гусеничного крана РДК-250.

Параметр Значение
Длина основной стрелы крана, м: стандартная/максимальная 12,5/35,2
Длина гуська/мачты, м 5/12,5–27,5
Вылет стрелы гусеничного крана, м 1,75/13,6
Длина маневрового (подвижного) гуська, м 10,15 и 20
Грузоподъемность спецтехники, т: минимальный/максимальный вылет 25/3,6
Грузовой момент, т×м 100
Высота подъема главного крюка крана, м 7–12,4
Высота подъема вспомогательного крюка, м 6–15,7
Общий вес крана, т 45,2
Давление, оказываемое на грунт крановой установкой (без груза), МПа 0,085
Мощность электрического силового агрегата, кВт 75
Габариты (без стрелового оборудования), мм 3225×6300×4300

Грузовысотные характеристики крана РДК-250

Видео по теме: РДК-250

avtokrany.guru

Описание технических характеристик гусеничного крана РДК-400

К современным транспортным средствам, будь то легковой автомобиль, или специализированное оборудование с конкретным спектром задач, предъявляются довольно высокие требования.

Уровень развития мировой машиностроительной индустрии позволяет удовлетворить самые строгие требования покупателя к ходовым и техническим характеристикам «железных помощников».

История

Начало конструкторских разработок модельного ряда РДК относится к далеким шестидесятым годам прошлого столетия, когда оборудование, спроектированное и изготовленное в Советском Союзе, пользовалось заслуженным мировым признанием. Все разработки делались с учетом специфики российского климата, что дает возможность эксплуатировать технику в температурном диапазоне от — 45° до + 45° С.

После того, как версия РДК 250 буквально покорила посетителей международной выставки в немецком Лейпциге, в 1985 году ее создателями совместно и с германскими специалистами и на их предприятии был выпущен модифицированный кран, который успешно прошел испытания в Барнауле и предназначался для экспортного производства. С 1989 года в ГДР началось их массовое производство.

Кран РДК 400 относится к гусеничному типу специальной техники, основное функциональное предназначение которой – выполнение строительных, монтажных работ, погрузка и выгрузка габаритных тоннажей, а так же транспортировка сыпучей клади грейфером.

краткая история гусеничного крана РДК-400

Применение этой версии модельного ряда значительно облегчает сбор железобетонных блоков и металлических конструкций. При этом техника достаточно мобильна и отлично перемещается в рамках строительной площадки или по территории складских помещений. Она надежна, долговечна и удобна в пользовании.

О компании–производителе

Сегодня бывшая совместная разработка двух стран выпускается как в России (Уфимский машиностроительный завод нестандартного оборудования), так и в Германии (компания TAKRAF). Кран прошел несколько модификаций с учетом требований к их эксплуатации в различных условиях.

На территории нашей страны имеется несколько площадок, в рамках которых идет производство гусеничного крана РДК. Все они укомплектованы современным инновационным оборудованием, а вся их продукция сертифицирована и соответствует международным стандартам качества.

Рабочие параметры

Предприятием-изготовителем гусеничного крана заявлены следующие мощностные и технические характеристики:

  • наименование модели – РДК 400;
  • марка двигателя — VT A 01 MT G;
  • максимальная мощность – 104 кВт;
  • предельный подъем груза – до 40 тонн;
  • высота стрелы от вращающей оси – от 3,8 до 24,7 метров;
  • размер стрелы – 45,6 метров;
  • размер гуська – до 6 метров;
  • степень подъема — от 15 до 46 метров;
  • то же, но с гуськом – 50 м;
  • скорость перемещения – 1,1 км/ч;
  • номинальный вес – порядка 57 тонн;

Имеет башенное оборудование, может работать как автономно (комплектуется собственным генератором), так и от электрической сети внешнего источника питания.

Для проведения работ техника не требует каких–либо специальных приготовлений рабочей площадки. Гусеничный ход – это прекрасная возможность передвижения даже в самых сложных климатических и дорожных условиях, а также гарантирует устойчивое положение крана в процессе его работы с тяжелыми и габаритными грузами.

какими характеристиками обладает кран РДК-400

Специфические особенности проектировки гусеничного хода позволяют делать авторазворот на месте и на кривых практически с любым радиусом.

Сменное рабочее оборудование

Кран РДК 400 может по желанию покупателя комплектоваться следующим сменным рабочим оборудованием:

  • стреловое – состоит из башни-стрелы;
  • башенно-стреловое (позволяет значительно увеличивать предельную высоту подъема в процессе проведения строительно-монтажных работ). Сюда относят несколько гуськов с функцией управления, различной высоты.

Для всего сменного оборудования разработчиками предусмотрена предохранительная система, предотвращающая произвольное опрокидывание.

Основная грузовая лебедка снабжена двумя двигателями, функцией планетарной передачи и совмещенным с редуктором, барабаном. Вспомогательная лебедка по принципу эксплуатации практически полностью дублирует основную.

Оба устройства находятся вне пределов капота – это очень удобно, поскольку не допускает прохождения канатов через машинное отделение. Поворотный механизм монтирован в передней части. Стреловая лебедка – под капотной частью, снабжена автоматическим укладчиком каната.

Высоту ведущей стрелы можно несколько увеличить посредством решетчатых секций вставного типа. Главная имеет размер – 16 метров, промежуточные – каждая секция по длине составляет еще 10.

В стреловом варианте на машину в качестве дополнительного элемента предусмотрена установка 5 метрового гуська без возможности управления. А на башню и стреловое оборудование можно установить его управляемые аналоги.

стреловое оборудование РДК-400

Поворотная платформа

Возможность поднимать любые грузы на заданную высоту осуществляется с использованием лебедки, ее работу регулируют два электродвигателя, причем крюковые обоймы работают автономно – каждая от отдельного двигателя, которые укомплектованы фазовыми, короткозамкнутыми агрегатами.

Лебедочный редуктор и барабан – это единый, слаженный механизм, обеспечивающий надежную функциональность поворотной платформы.

Для удобства работы агрегата предусмотрено два варианта лебедочной передачи:

  • планетарная;
  • промежуточная.

Механическая система, отвечающая за поворотную функцию крана, находится в передней области по отношению к грузоподнимающим лебедкам.

Кабина

Кабина управления – сварочная конструкция из высококачественной стали, ее крепеж осуществляется к площадке и раме поворотной платформы, болтами. Чтобы было удобно перевозить устройство по железной дороге, одна из боковых стен специально имеет некоторый скос. Так можно везти средство, не демонтируя кабину.

Конструкция этого важного элемента такова, что оператор имеет максимальную степень обзора всей зоны работ. Это стало возможным благодаря объемным боковым и массивному переднему, стеклам кабины.

В крыше предусмотрен специальный люк, который в солнечную погоду прикрывается светоотражающим элементом. А чтобы предотвратить попадание внутрь различных посторонних предметов, способных травмировать водителя или деформировать салон, люк комплектуется защитной решеткой.

Кроме того, люк – это еще и отличный способ естественной вентиляции салона. Дверь кабины оператора закрывается наружно на ключ. Она плотно и герметично предохраняет салон от холода, пыли и промышленных загрязнений.

На лобовом стекле расположена пара современных силиконовых стеклоочистителей. Единственное к ним требование – не пользоваться изделием в период сильных понижений температуры. При обледенелых стеклах система может застопориться и дать сбой. Лобовое стекло освобождается от ледяной корки с помощью обогрева.кабина машиниста

Важным преимуществом салона крана является дополнительное посадочное место, предназначенное для второго оператора. Это очень удобно и функционально, особенно при больших объемах работ и потребности транспортировки средства.

Теплая, комфортная кабина позволяет водителю сосредоточиться на выполнении своих обязанностей, а удобная панель управления повышает производительность труда и избавляет человека от дополнительных манипуляций.

Особенности транспортировки

Отличительной особенностью, которую при определенных обстоятельствах можно трактовать, как недостаток, относится довольно низкая скорость передвижения транспортного средства. В связи с этим, а также низким коэффициентом износостойкости ленты гусеничного механизма, технику перемещают, исходя из расстояния, которое необходимо преодолеть, следующими вариантами:

  • с использованием железнодорожного транспорта – данный способ подразумевает частичную разборку агрегата, и включает демонтаж его основных узлов и механизмов. Этот процесс регламентирован габаритными нормами на провоз данной категории оборудования.

    Перевозка крана проводится с помощью грузовых платформ. Доставляют технику в пункт назначения с демонтированной стрелой, укосина при этом приводится в транспортное положение;

  • по автомобильным трассам и международным автомагистралям – если нужно перемещение на небольшое расстояние, оправдано использование специального тягача – многотонника седельного типа, оборудованного прицепным трейлером, предназначенным для перевозки подобных агрегатов.

    Если средство будет транспортировать тягач, то разборка крана полностью не обязательна, главное, чтобы он подходил под параметры автопоезда, что предусмотрено нормативными документами, регулирующими перевозку крупногабаритных грузов и механизмов.

    В ситуациях, когда применяется стреловое и башенно-стреловое оборудование его составляющие элементы снимаются и складываются друг в друга. Опорно-поворотное устройство при таком варианте передислокации крана не попадает под элемент, подлежащий обязательному демонтажу.

способы транспортировки крана РДК-400

Важный момент! Независимо от того, какой из вариантов перемещения оборудования будет выбран, свои действия следует в обязательном порядке согласовывать с местным отделом ГИББД.

Необходимо получить официальное разрешение на факт перевозки, а так же получить машину сопровождения, что считается непременным условиям проведения подобных процедур.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

spez-tech.com

Кран РДК 250 (RDK 25)

Производство, продажа запчастей для башенных и других видов кранов, тракторов, погрузчиков, грейдеров, экскаваторов (РДК, МКГ, ДЭК, СКГ, Т-130, Т-170, ДЗ-98, ДТ-75)

Запчасти для спецтехники, тракторов, грейдеров, кранов ТД РегионПром / Продажа РДК-250 Купить кран РДК-250 по привлекательным ценам в компании «РегионПром» — значит приобрести качественную технику в короткие сроки! У нас вы можете заказать краны этой серии с доставкой в любую точку России и СНГ. Для заказа крана звоните к нам в офис по телефону +7 (351) 202-04-17 или воспользуйтесь функцией бесплатного обратного звонка (кнопка «Заказать звонок»). Также для оформление предварительной заявки вы можете использовать соответствующие позиции из этого каталога с реализуемыми позициями и ценами.

РДК-250(RDK-250) — это стреловой полноповоротный монтажный кран на гусеничном ходу. Также как и RDK-25 (РДК-25), «двести пятидесятые» являются машинами совместных разработок германских и советских инженеров. Эти гусеничные краны в первую очередь предназначались и были адаптированы под соответсвующие климатические и технические требования СССР. Модифицировались они в ГДР в период с 1972 по 1991 год, поэтому краны данной серии можно смело назвать «советскими аналогами кранов РДК-280 и аналогами советских кранов МКГ-25.

Эти краны предназначены для выполнения широкого спектра самых различных видов работ, причём не только подъёмного характера:

  • строительно-монтажные работы в сфера промышленного и гражданского строительства
  • погрузочно-разгрузочные работы
  • перегрузка сыпучих материалов (для этого используются специальные грузозахватывающие механизмы, грейферы)
  • бурильные, сваевдавливающие и сваебойные работы (при использовании специального навесного оборудования.

Технические характеристики

Полный список технических характеристик РДК смотрите ниже. Данный тип крана может работать как от внешней сети с переменным током, так и от встроенного дизельного двигателя с электрогенератором. На ходовую часть поворотная платформа опирается через двух рядное шариковое опорно-поворотное устройство. Кабина управления размещается с левой стороны против хода движения крана, в ней могут одновременно находиться до двух человек.

Габаритные размеры

Обслуживание механизмов, деталей и узлов электрооборудования можно производить под капотом. Вертикальные оттяжки, укосины и стойки укреплены на раме поворотной платформы. Над капотом располагается сама крановая укосина. Кран РДК-250 возможно снабдить башенно-стреловым или сменным стреловым оборудованием. Размеры и габариты крана:

Ширина ходовой части 3225 мм
Длина ходовой части 4710 мм
Высота (в транспортном положении) 4300 мм
Дорожный просвет (клиренс) 450 мм
Ширина поворотной платформы 3150 мм

Технические данные поворотных гусеничных кранов РДК-250-1, РДК-2, РДК-3 и РДК-4 Полар (Polar)

Сравнительные характеристики различных модификаций кранов серии RDK:

Варианты оборудования крана Рукав крана 12,5-35,3 м — промежуточные звенья 2,8/5 / 10 мРукав крана 12,5-35,3 м со вспомогательным рукавом 5 мВысотный рукав: Постоянная мачта 12,5-27,5 м, промежуточные звенья 2,8/5/10 мСтроительный рукав 10-20 м, промежуточные звенья 5 м
Максимальный грузовой момент 100 т*м
Несущие способности Максимальная грузоподъёмность основного подъёма 25 тоннМаксимальная грузоподъёмность вспомогательного подъёма 25 тонн
Рабочие скорости, затраты Тонкий подъем 0,37-0,74 м / мин. 3 кВтОсновной подъем 7,8-15,6 м / мин. 32 кВтВспомогательный подъем 15,7 м / мин. 15 кВтПоворот 0,27-1,13 об./мин. 1,8/8 кВтРукав 7,5 кВтЕзда 1,17 км/ч 2 раза 18,5 кВтПодъем 15°
Главный привод дизельэлектрическийRDK 250-1,-2,-3: 6-ти цилиндровые двигатели. Дизельный двигатель четырехтактного цикла A-01 ME 74 кВт, 1500 об./мин., водоохлаждаемый, старт при помощи бензинового мотора 7,4 кВтRDK 250-4 Polar: 6-ти цилиндровые двигатели. Дизельный двигатель четырехтактного цикла A-01 ME 74 кВт, 1500 об./мин., водоохлаждаемый, старт при помощи бензинового мотора 7,4 кВт, а также тепло-водяной насосДизельные двигатели БарнаулаГенератор 75 кВт, 380 В, 50 ГцПрисоединение паразитного тока — 380 В, 50 Гц, 125 A
Альтернативное питание Электрическое
Функциональные особенности RDK 250-1,-2,-3 Бензиновый мотор старта для холодного запуска дизельного двигателяПроцессы крана с максимальным грузомМеханический ограничитель момента груза и обеспечение перегрузки подъемных механизмов
Функциональные особенности RDK 250-4 Polar Бензиновый мотор старта и тепло-водяной насос для холодного запуска дизельного двигателя при -50°CОтапливаемый шкаф батареи, двойная аккумуляторная мощность, дополнительное присоединение паразитного тока 220 ВТеплоизоляция и защитное остекление кабины водителя, ножное отопление, повышенная теплопроизводительность кабиныОборудование из высокоустойчивой холодно-жесткой стали мелкого зерна TSTE 355Минимальная температура использования может составлять минус 50°C, при температуре за бортом до минус 60°CПроцессы крана с максимальным грузом
Служебная масса 41,8 тонн

Безупречная история поставок запчастей с 2007 года

Доставка любых запасных частей по всей России и СНГ

1444 компаний - довольные клиенты ТД "РегионПром"

regionprom.com

кран РДК-250 - кран РДК-250

RDK-250(РДК-250)— монтажный полноповоротный стреловой самоходный гусеничный кран.

Кран РДК-250-ЭТО ЛУЧШИЙ КРАН ДЛЯ работы на строительной площадки.

Европейское качество кранов РДК-250 заслужено, уже более 20 лет краны РДК работают на территории России и в странах ближнего зарубежья. Они заслужили, чтобы их называли ЛИДЕР В СТРОЙИНДУСТРИИ!

Выбирая кран РДК-250, вы получаете настоящего помощника, случаи поломок минимальны.

Комплектация крана РДК- 250 подбирается в соответствии с условиями каждого отдельного строительного объекта.

Общие технические характеристики крана РДК-250

Габаритные размеры крана без рабочего оборудования.

  • Ширина ходовой части – 3225мм.
  • Ширина гусеничной ленты – 625мм.
  • Длина ходовой части – 4710мм.
  • Расстояние между ведущими натяжными колёсами (мин + макс) - 3770+3930мм.
  • Расстояние от оси вращения крана до шарнира стрелы - 1450мм.
  • Расстояние от шарнира стрелы до уровня стоянки крана - 1350мм.
  • Расстояние от противовеса до уровня стоянки крана - 718мм.
  • Высота крана по блокам укосины в транспортном положении - 4300мм.
  • Высота крана по блокам укосины в рабочем положении в башенно-стреловом исполнении - 59032мм.
  • Высота крана по блокам укосины в рабочем положении в стреловом исполнении - 6180мм.
  • Дорожный просвет (клиренс) - 450мм.
  • радиус хвостовой части в транспортном положении - 4715мм.
  • Высота по капоту от уровня стоянки - 3350мм.
  • Ширина поворотной платформы - 3150мм.
  • Радиус хвостовой части в рабочем положении - 3900мм.

Скорость вращения поворотной платформы

  • 0.27об/мин
  • 1.13об/мин

Скорость передвижения крана:

  • рабочая - 1.0 км/час
  • транспортная - 1.17 км/час

Скорость подъёма крюка:

  • главного подъёма 0.37;7.37 м/мин , 0.74;14.74 м/мин
  • вспомогательного подъёма 15.7 м/мин

Скорость опускания крюка:

  • главного подъёма 0.4;2.6 0.8;5.2 15.6 м/мин
  • вспомогательного подъёма 4.5;16 м/мин

Максимально допустимый уклон рабочей площадки:

  • в стреловом исполнении:
    • 3 градуса с нагрузкой во все стороны
    • 15 градусов без нагрузки вдоль оси ходовой части
  • в башенно-стреловом исполнении:
    • 2 градуса с нагрузкой во все стороны при башнях 12.5–22.5м
    • 1 градус с нагрузкой во все стороны при башнях 25.3-27.5м
    • 5 градусов без нагрузки вдоль ходовой части

Вес крана без рабочего оборудования - 41.3т.

Удельное давление на грунт - 0.0837 мПа

xn--80acugqqj.xn--p1ai


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)