|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Погрузчик ТО 30 или ТО-6А, предназначен для погрузочно-разгрузочной работы сыпучих и кусковых материалов, штучных, тарных грузов. И также для планировочных и строительных работ. Из всего перечисленного, пожалуй, не одна область не может обойтись без фронтального погрузчика ТО 30 или ТО-6А,и его модификаций. Практичность погрузчиков этой серии проверена годами надежной эксплуатации. Погрузчики серии ТО и ПК имеют ряд преимуществ по сравнению с аналогичной дорожно-строительной техникой, это недорогие и надежные запчасти. Купить запчасти на погрузчик ТО 30 и модификации ТО-6А, Вы можете позвонив нам по телефону. Воспользуйтесь техническим каталогом на погрузчик фронтальный ТО-30, обозначены каталожными номерами ТО.
Модель погрузчика ТО-30 снята с производства и мы Вам поможем подобрать нужную запасную часть. Вам останется сказать год выпуска и даже если этот ТО был выпущен эксклюзивной партией, а такие были, мы всё равно Вам поможем изготовить запчасти на собственном производстве по имеющимся у нас чертежам.
В данном разделе представленны запчасти и узлы для обеспечения погрузчика в рабочем состоянии. Каждый узел описывает технические характеристики и руководство по их применению. В случае возникновения вопроса - где отремонтировать погрузчик или достать запасные части, Вы можете смело обращаться к нам, так как мы на этом не одну собаку уже съели. Детальное изучение конструкции нашими сотрудниками позволяет нам ориентироваться в определении номера номенклатуры узла и их составляющих. Основной критерий – это год выпуска модели погрузчика. Тоже относится и к погрузчику ТО 6А. Если возникли вопросы по раме, сочленению на раму, произошла поломка рабочего оборудования, требуется капитальный ремонт ведущего, неуправляемого моста или на них отдельные узлы и запчасти / коническая пара , редуктор главной передачи, водило, а может тормоз в сборе или по частям /. Вышел из строя РОМ / редуктор отбора мощности / погрузчика – очень частое явление данного механизма и ремонтируется он один раз в связи с разбиванием подшипником посадочного гнезда. Поломалась коробка передач или текут гидроцилиндры на погрузчике. Отказала гидравлика и требуется замена гидравлического распределителя на ТО-6а. Разбило карданную опору или деформировался карданный вал (заклинивание крестовин, слизывание посадочных шлицов, эллипсность проушин, передаточный фланец разрушен). Возможно, Вам понадобилось модернизировать погрузчик и установить дополнительное оборудование. И его мы производим – адаптеры для быстросменного оборудования, захваты и манипуляторы для всевозможных видов работ погрузчика.
Если Вы зашли к нам на сайт http://speczapchast.ru/index.html по этим выше перечисленные вопросам или более утонченному запросу, который касается погрузчика ТО-30 и ТО-6А. То поздравляем Вас, Вы попали к нужным специалистам и производителям в данной области. Работаем без посредников от производителя, от того и цена низкая. Будем рады ответить на возникшие вопросы и помочь Вам справиться с задачей, обеспечения погрузчика комплектующими деталями. Альтернатива есть и мы предложим оригинал или аналог запчастей для погрузчика, что по цене больше устроит. Звоните и спрашивайте: Сергей Николаевич 8 4862 481 550, 8 4862 485 325.
Основное требование рынка по спросу на технику – это производительность, надежность, удобство в эксплуатации и цена. Все эти показатели в комплексе влияют на спрос, так как данная техника должна окупить все затраты и принести прибыль. Эффективную работу коммунальных, дорожных, строительных, горнодобывающих и других организаций, трудно представить без использования фронтальных погрузчиков. Фронтальные ковшовые погрузчики имеют разные модификации и грузоподъемность 2,7т.; 3,3т.; 3,5 т.; 4т. Видоизменения для разных модификаций коснулись гидравлической системы рабочего оборудования и гидроцилиндров рулевого управления. Усовершенствуются механизмы выравнивания, которыми оснащены фронтальные погрузчики. Каждая новая модель улучшает автоматическую работу ковша из положение копания в верхнего положения разгрузки и обратно для улучшения КПД (коэффициент полезного действия ), кинематикой работой погрузочного оборудования, что существенно сказывается на конечном результате проведённых работ и их производительности. Естественно, что организации заинтересованы прежде всего в коммуникабельной технике, для содержания, уборки, благоустройства и поддержания территорий в надлежащем виде и готовности к поставленным задачам. Это и уборка от строительного, бытового и природного мусора, уборке снега, складированию товара и материалов. И поэтому каждая организация, учитывая свой род деятельности, подбирает в частности погрузчик, для эффективного производства в своей отрасли. Широкое разнообразие производимых фронтальных погрузчиков, приводит конечного покупателя к вопросу детального изучения конструкции технического агрегата, его сертификатов соответствия и характеристик эксплуатации. И в последствии как потребитель, возможность доукомплектовать вышедшими из строя запасными частями, узлами, запчасти на погрузчик. Оцениваются поставщики запчастей и узлов заводу на сборочную линию. Определяется разница в силовых элементах рабочего оборудования и рамных конструкциях и их влияние на полезность нагрузок и, как следствие, эффективность на производительность. Процесс развития и усовершенствования постоянно продолжается. Так первые модели погрузчика ТО-30 неоднократно модернизировались, в процессе развития, внесение конструкторских изменений, пробные ( эксперимент ). Это и установка двигателей разных заводов : Алтайский и Минский различных модификаций, отличающихся по мощи. Неизменной можно назвать механическую и гидромеханическую коробку передача У35615. Это конструктивно отработанная гидромеханическая коробка ГМКПП У-35.605 / 615 производства Муром и Польская ГМКП. Актуально и уместно использования в конструкции шарнирно-сочленённой рамы с целью повышения маневренности. Оснащения погрузчиков комфортабельной кабиной с максимально возможным обзором, оборудованной вентилятором и обогревом. Использование неуправляемых мостов с самоблокирующимся дифференциалом позволяет максимально использовать массу машины для создания лучших тягово-сцепных характеристик. Постоянное расширение навесного оборудования : монтажные крюки для штучных грузов, грузовые вилы и вилы с захватом, ковши различной вместимости.
Погрузчик имеет крупногабаритную термо-вибро - шумоизоляционную кабину, регулируемое кресло оператора, подрессоренное с амортизаторами.Погрузчик оборудован гидрарулём, имеет две полурамы, соединённые сочленением оснащен двухконтурными ножными колодочными тормозами на все колёса. Наличие блок педали обеспечивает одновременное торможение и отключение трансмиссии у погрузчика.Основываясь на опыте производства и усовершенствования погрузчиков, были выявлены слабые и сильные места. В процессе доработки и оснастки выпускались новые модели с прежними названиями, а устаревшие по техническим причинам погрузчики снимались с производства. Встаёт вопрос обслуживания погрузчиков выпущенных 20 – 30 лет назад. Кампания ООО "ТД "СПЕЦЗАПЧАСТЬ" долгое время работает в этой сфере, производит ремонт погрузчиков, поставку запчастей на погрузчики снятые с производства. Осуществляет поставку РОМов, карданных валов, гидроцилиндров, узлов, мостов ведущих и т.д. Всё это достигнуто благодаря партнёрским отношениям с бывшими поставщиками заводу производителю погрузчиков. Эта взаимосвязь помогает предоставить нужную зап часть для погрузчика, конечному потребителю в короткие сроки и по низким ценам. Кампания ООО "ТД "СПЕЦЗАПЧАСТЬ" не делит поставщиков и своих клиентов на ранги, кто-то больше, кто-то меньше. Мы все одинаковые в этом большом механизме и если собьётся один, то встанет весь механизм. Это наш девиз. Мы не занимаемся запудриванием мозгa, а хотим работать и зарабатывать, оказывая вам небольшую услугу. Обращайтесь за квалифицированой помощью в кампанию ООО "ТД "СПЕЦЗАПЧАСТЬ" и ваша техника, погрузчики, будут в исправном состоянии.
Данная модель погрузчика ТО-30 в 1997 году снята с производства.
Наименование | Пояснение |
Тип погрузчика | ТО-30 |
Номинальная грузоподъемность, т. | 2,2 |
Номинальная вместимость основного ковша, м3 | 1,8 |
Вырывное усилие, кН | 80 |
Максимальная высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45, мм | 2800 |
Вылет кромки ковша при максимальной высоте разгрузки, мм | 700 |
Угол поворота полурам, град. | 40 |
Радиус поворота | 5,05 |
Общее время гидравлического цикла, с | 29,9 |
Подьем | 6,5 |
Разгрузка | 2.0 |
Опускание | 5.0 |
Общее время цикла | 13,5 |
Двигатель | Дизель Д-243 |
Мощность при 2200 об./мин | 57,4 (78) кВт (л.с.) |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Удельный расход топлива (на тонну погружаемого материала), кг/т | 00,4 |
Мощность, л.с./мин | 80 / 2 200 |
Максимальный крутящий момент, Н-м | 280 |
Расход топлива, л/100 км | 17,0 |
Производительность, т/ч | 120 - 200 |
Габаритные размеры | |
Ширина (по ковшу), мм | 2 400 |
Длина (ковш на опорной поверхности с зубьями), мм | 6 400 |
Высота (по кабине), мм | 3 290 |
Колея, мм | 1 840 |
База, мм | 2 450 |
Колесная база, мм | 2800 |
Колея колес, мм | 1840 |
Дорожный просвет, мм | 400 |
Минимальный радиус поворота, м | 5,2 |
Наибольшая скорость движения, км/ч | |
Вперед | 35 |
Назад | 20 |
Рабочая | 0-6,1 |
Транспортная | 0-35 |
Размер шин, дюйм | 14,00-20 НС 16 (370*508) |
Трансмиссия | Гидромеханическая ГМКП У-35.605 |
Число ступеней | 9 / 2 |
Масса,кг | 7 250 |
Предприятие-изготовитель | Выпускался ЗАО «Орел-погрузчик» |
www.speczapchast.ru
1. | Stalowa Wola L-34 Погрузчик колесный 1988 г., 10000 ч.10.05.2018 | г. Москва | 670 000 | |
2. | Фронтальный погрузчик Volvo zettermeyer ZL602 Погрузчик колесный 2001 г.04.06.2018 | ООО "Аванди Инвест" г. Пермь | 430 000 | |
3. | Погрузчик колесный КИРОВЕЦ К-702 Погрузчик колесный 1992 г.03.07.2018 | Дмитрий г. Санкт-Петербург | 1 050 000 | |
4. | Погрузчик колесный Погрузчик колесный 1997 г., 5296 ч.18.06.2018 | Виктор г. Санкт-Петербург | 720 000 | |
5. | Фронтальный погрузчик Volvo L90C (114) Погрузчик колесный 1999 г., 18600 ч.17.06.2018 | Биг Машинари г. Санкт-Петербург | 990 000 | |
6. | Volvo L90C (114) Погрузчик колесный 1999 г.17.06.2018 | Биг Машинари г. Санкт-Петербург | 990 000 | |
7. | VOLVO L90C (114) Погрузчик колесный 1999 г., 18600 ч.09.06.2018 | Биг Машинари г. Санкт-Петербург | 990 000 | |
8. | Fiat-Hitachi W110 Погрузчик колесный 1998 г., 16000 ч.10.05.2018 | г. Москва | 1 050 000 | |
9. | Фронтальный погрузчик Дубок - 12 Погрузчик колесный 2013 г.11.05.2018 | ООО ТД МОЗБТ г. Москва | 160 000 | |
10. | Фронтальный погрузчик Komatsu WA150-3E. Россия. Погрузчик колесный 1996 г.03.08.2018 | Группа компаний Аркон Авто г. Владивосток | 3 082 000 |
www.stroyteh.ru
В наше время через интернет можно продать или купить всё что угодно, однако далеко не всё стоит своих денег, особенно сложные механизмы. Выбирать стоит только проверенную технику, которая успела себя зарекомендовать, как надежную и эффективную. Также необходимо учитывать, возможно ли быстро и легко достать детали для ремонта, так как часто б/у техника еще и снята с производства. По всем вариантам отлично подходит фронтальный погрузчик ТО-30.
Производит фронтальный погрузчик ТО-30 белорусский завод специальной техники «Амкодор», который разрабатывает и создает различные машины уже около 90 лет. За это время производитель успел заработать репутацию, а также получил признание и уважение от многих крупнейших компаний мира и даже целых стран. Дилерская сетка также успела значительно распространится в Россию (около 70 лицензированных точек), а также в страны СНГ (около 30 точек). Это позволит не только быстро и легко приобрести технику либо оборудование, но и получить своевременное гарантийное или послегарантийное обслуживание, чем могут похвастаться далеко не все владельцы зарубежных машин.
Применяют технику для погрузочно-разгрузочной работы с различными материалами. Может перевозить груз на большие расстояние, а также использоваться для разнообразных строительных или планировочных работ. Фото фронтального погрузчика ТО-30Главными достоинствами данной техники можно считать высокие эксплуатационные характеристики, превосходную надежность узлов и агрегатов, возможность быстро и легко достать детали, а также довольно низкую стоимость. Это всё способно склонить чашу весов на сторону ТО-30, даже несмотря на то, что погрузчик уже давно снят с производства.
Гидравлический насос отбирает мощность от главного двигателя шасси, при этом управление происходит из кабины оператора. Рулевое управление и тормозная система также получают мощность от общей гидравлической системы. Шасси выполнена из двух частей, которые имеют шарнирное соединение.
Фронтальный погрузчик использует дизельный двигатель Д-234 на 78 л.с. Это довольно распространенный 4-х цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Он устанавливается в различных тракторах, а также строительной технике. Крутящий момент доходит до 258 Нм. Коробка переключения передач в данном погрузчике используется полуавтоматическая.
Редуктор отбора мощности ТО-30.34.00.000.
Из за своего устройства он тяжело поддается капитальному ремонту, а если таковой и удастся произвести, то ресурс моточасов значительно сокращается. Учитывая, что данный агрегат отвечает за работоспособность всего погрузчика, то лучше будет заменить его сразу на новый.
Все остальные агрегаты имеют каталожный номер начинаясь с ТО30, это позволяет быстро найти нужные элементы, однако указывает невзаимозаменяемость с другими видами техники. Разве что двигатель можно найти на другой спецтехнике.
Схема погрузчика ТО-30 1 — гидроцилиндр; 2 — кабина оператора; 3 — силовая установка; 4 — редуктор отбора мощности; 5 — шарнирно-сочлененная рама; 6 — гидроцилиндры; 7 — стрела; 8 — ковш.Кабина водителя оснащена приборами для отслеживания давления в гидравлической системе, рычагами, которые управляют непосредственно ковшом, рулевую колонку и педали для управления движения самого погрузчика. Сама же кабина обладает защитой от падающих предметов, а также предусмотрена дополнительная защита оператора при опрокидывании погрузчика.
Технические характеристики фронтального погрузчика ТО-30 представлены в таблице:
Характеристики | Показатели |
Паспортная грузоподъемность, т | 2,2 |
Объем основного ковша, м3 | 1,8 |
Усилие погрузчика вырывное, кН | 80 |
Угол поворота полурам, град. | 40 |
Мощность агрегата, л.с. | 78 |
Крутящий момент, Нм | 258 |
Ширина по ковшу, м | 2,4 |
Длина, м | 6,4 |
Колея, м | 1,84 |
Минимально возможный радиус поворота, м | 5,2 |
Предельная скорость транспортная/с загрузкой, км/час | 25/6,1 |
Вес, кг | 7250 |
Видео обзор фронтального погрузчика ТО-30:
allspectech.com
На этой странице Вы можете купить погрузчик вилочный - дизель Погрузчик ТО6, 2008 года выпуска, за 700 000 РУБ Добавлено: 27 мар 2016, Просмотров: 58 700 000 РУБ
ФотографииКонтактная информация
Смотрите также в продаже |
www.stroyteh.ru
Можно ли считать технические характеристики фронтального погрузчика ТО-30 выдающимися? Вряд ли, ведь многие современные модели подобной техники имеют гораздо более высокие параметры. Вместе с тем, старые аппараты упомянутой модели вполне способны выполнять погрузку и разгрузку различных грузов (тарных и штучных) и материалов.
Как и двадцать лет назад, они просто-таки идеально справляются с поставленными перед ними задачами в различных областях:
Главные характеристики модели вынесены в таблицу:
Грузоподъемность (номин.) |
кг |
2 200 |
Усилие вырывное |
кН |
80 |
Вместимость ковша (основного) |
куб. м. |
1.8 |
Угол поворота полурам |
град. |
40 |
Высота разгрузки ковша (max) |
м. |
2.80 |
Вылет кромки ковша при h — 2 800 мм |
мм |
700 |
R поворота/min |
град./м |
5.05/5.2 |
t общ. гидравлического цикла |
сек. |
29.9 |
Расход горючего (удельн.) в пересчете на тонну груза |
кг/т |
0.04 |
Затраты времени на: подъем разгрузку опускание |
сек. сек. сек. |
6.5 2.0 5.0 |
Длина |
мм |
6 400 |
Ширина (меряется по ковшу) |
мм |
2 400 |
Высота (по операторской кабине) |
мм |
3 290 |
Скорость движения: транспортная рабочая |
км/ч км/ч |
0—35.0 до 6.10 |
Вес |
т. |
7.25 |
Тип трансмиссии |
|
гидромеханическая |
Главная особенность, которой характеризуется фронтальный погрузчик ТО-30, заключается в том, что техническое устройство представляет собой шасси самоходного типа. Работа ковша обеспечивается за счет привода, соединенного с гидросистемой.
Помимо эксплуатационных характеристик, которые можно считать удовлетворительными по состоянию на сегодняшний день, к достоинствам модели следует отнести высокую надежность конструкционных элементов, доступную стоимость, простоту ремонта.
Теперь немного об устройстве шасси, которое состоит из двух частей, имеющих шарнирное соединение. Отбор мощности от главного двигателя осуществляется посредством гидравлического насоса. Кстати говоря, рассматриваемые аппараты комплектовались 78-мисильным Д-234 (дизель). Людям, ежедневно сталкивающимся со спецтехникой наверняка известен этот четырехцилиндровый силовой агрегат, охлаждаемый при помощи жидкости. Учитывая блестящие характеристики мотора, совершенно неудивителен тот факт, что им оснащались многие модели техники для выполнения строительных работ, а также тракторов. Переключение передач осуществляется при помощи полуавтоматической коробки.
Управляется машина из кабины оператора. Тормозная система, как и рулевое управление, функционирует за счет мощности, получаемой из гидросистемы.
Одним из узлов, требующих особого отношения, является редуктор отбора мощности. Его устройство таково, что капремонту он поддается очень тяжело. Впрочем, это не означает, что его нельзя выполнить. Просто если это вам удалось, то следует быть готовым к существенному сокращению количества моточасов. Таким образом, не стоит экспериментировать с редуктором — коль скоро его основная задача заключается в обеспечении работоспособности погрузчика, то будет более правильным не ремонтировать его, а заменить новым. Благо, запасные части и комплектующие для ТО-30 достать легко. Да и стоят они недорого.
Владельцам рассматриваемой техники наверняка будет интересно знать, что единственный узел, который можно заменить без последствий — силовой агрегат. Его можно взять с любой неэксплуатируемой спецтехники. А вот с взаимозаменяемостью остальных компонентов наверняка возникнут проблемы. Так что ваш выбор — только новые комплектующие и запасные части.
В годы, когда серийное производство погрузчиков описываемого типа только начиналось, оснащенность и комфорт операторской кабины расценивался как оптимальный. Так, в частности, рабочее место надежно защищено от падающих грузов, а также на случай опрокидывания техники. Из оснащенности можно отметить педали, управляющие движением, рулевую колонку, рычаги для управления ковшом, а также приборы, помогающие осуществлять мониторинг состояния основных систем.
comments powered by HyperCommentsvsepogruzchiki.ru
Фронтальный погрузчик ТО-30
Погрузчик предназначен для погрузки-разгрузки кусковых и сыпучих материалов, штучных и
тарных грузов, а также для выполнения земляных, планировочных и строительных работ.
Номинальная грузоподъемность, т | 2,2 |
Номинальная вместимость основного ковша, м3 | 1,8 |
Вырывное усилие, кН | 80 |
Максимальная высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45, мм | 2800 |
Вылет кромки ковша при максимальной высоте разгрузки, мм | 700 |
Угол поворота полурам, град. | 40 |
Радиус поворота | 5,05 |
Общее время гидравлического цикла, с | 29,9 |
Подьем | 6.5 |
Разгрузка | 2.0 |
Опускание | 5.0 |
общее время цикла | 13.5 |
Двигатель | дизель Д-243 |
мощность при 2200 об./мин | 57,4 (78) кВт (л.с.) |
Удельный расход топлива (на тонну погружаемого материала), кг/т | 00,4 |
Габаритные размеры | |
Ширина (по ковшу), мм | 2400 |
Длина (ковш на опорной поверхности с зубьями), мм | 6400 |
Высота (по кабине), мм | 3290 |
Колея, мм | 1 840 |
База, мм | 2450 |
Минимальный радиус поворота, м | 5,2 |
Наибольшая скорость движения, км/ч | |
вперед | 35 |
назад | 20 |
рабочая | 0-6,1 |
транспортная | 0-35 |
Шины | 14,00-20 НС 16 (370*508) |
Трансмиссия гидромеханическая | |
Масса,кг | 7250 |
ООО"Ремспецмаш" осуществляет продажу, текущий, поузловой и капитальный ремонт фронтального погрузчика ТО-30 а также поставку запчастей к нему. Подробнее узнать о том как купить фронтальный погрузчик ТО-30 вы можете пройдя по этой ссылке
remspecmash.ru
Фронтальный погрузчик — это универсальная спецтехника, лобовое, боковое, заднее стекло которой играет важную роль для защиты кабины. Надежность работы техники зависит от такого элемента, как стекло на Фронтальный Орловский Погрузчик ТО-6, ведь при повреждении стекла работать на погрузчике небезопасно. Организация «Планета Стекла» занимается продажей, а так же и изготовлением стекол высокого качества, гарантируя длительную эксплуатацию предлагаемых элементов. Купить качественное стекло достаточно просто, можно просмотреть обширный каталог продукции и выбрать стекло необходимых параметров. Опытные специалисты сервиса «Планета Стекла» помогут с подбором нужного элемента в соответствии с параметрами спецтехники и рекомендациями изготовителей. Если нужное стекло не будет подобрано, можно заказать изготовление стекольного полотна опытным специалистам сервиса. Квалифицированные работники компании владеют многими современными методиками изготовления стекол, изготавливают свои шедевры из качественного сырья и дают гарантии на дальнейшую эксплуатацию стекла. Каждое стекло для спецтехники Фронтальный Орловский Погрузчик ТО-6 или вилочный погрузчик heli-cpcd50a будет многократно проверено специалистами на прочность, оно надежно защитит водителя спецтехники от непогоды и внезапно сорвавшегося груза. В столице-Москва работает много организаций, предлагающих качественные стекла с доставкой по РФ, но клиенты сервиса «Планета Стекла» всегда могут приобрести стекла наиболее высокого качества и за доступную стоимость. Окончательная цена на все виды остекления зависит от величины стекла, от методики изготовления и производителя, но расценки могут быть снижены за счет выгодных скидок, особенно для постоянных клиентов.
www.planeta-stecla.ru