Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



конвейеры, транспортеры: проектирование и изготовление. Конвейерная линия


Конвейерные линии

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Производство бетонных и железобетонных изделий

Конвейерные линии

Вибраторный конвейер

В промышленности сборного железобетона многие изделия изготовляют непрерывным методом на специальных вибропрокатных или двухъярусных конвейерах.

Вибропрокатный конвейер (БПС-6М) представляет собой непрерывно действующую линию, на которой совершаются все технологические операции, начиная от приготовления бетонной смеси и кончая выпуском готового изделия.

Вибропрокатный конвейер состоит из механизмов для дозирования, приготовления бетонной смеси, формования, а также обгонного рольганга и опрокидывателя (кантователя).

Материалы из отделения дозирования (рис. IV-31) подаются в двухвальный бетоносмеситель. Подготовленная бетонная смесь поступает на непрерывно движущуюся формующую ленту, состоящую из отдельных стальных звеньев, шарнирно прикрепленных к трем параллельно расположенным ветвям тяговых цепей с шагом, равным 150 мм. На рабочей поверхности формующей ленты, используя различную технологическую оснастку, можно оборудовать участки (карты) для формования определенных типов изделий.

Рис. IV-31. Вибропрокатный конвейер

Формующая лента приводится в движение со скоростью 10— 60 м/ч (в зависимости от формуемого изделия) с помощью привода. Для натяжения ленты используют станцию.

В начале конвейера на формующую ленту укладывают арматурный каркас, необходимые закладные детали, сантехоборудование, электропроводку и другие элементы изделия.

Для распределения бетонной смеси применяют бетоноукладчик, представляющий собой плужок, совершающий возвратно-поступа-тельное движение поперек ленты. Виброуплотнение смеси производится вибрационным устройством — балкой, на которой установлен вибровал с тремя виброблоками (п = 4000 об/мин, амплитуда колебаний 0,5 мм). Вибрационное устройство смонтировано под формующей лентой.

На верхней поверхности балки установлено шесть опорных лыж, по которым непрерывно движутся звенья формующей ленты. Верхняя поверхность отформованного изделия заглаживается специальным виброустройством, состоящим из двух балок, совершающих 94 двойных возвратно-поступательных хода поперек ленты. На балках установлены вибраторы. Величина хода одной балки 20 мм и другой — 10 мм.

При изготовлении керамзитобетонных изделий после укладки и вибрирования с помощью одновального бетоносмесителя и второго бетоноукладчика наносится фактурный слой (30—40 мм) тяжелого бетона.

Отформованное изделие вместе с формующей лентой поступает в камеру для тепловой обработки, в которой на расстоянии 3—4 м расположены 5—6 пригрузочных валков. Пар в камеру поступает по коллекторам. Сверху пропариваемое изделие закрыто от воздействия пара прорезиненной лентой, верхняя ветвь которой очищается с помощью очистителя, представляющего собой вращающийся вал с закрепленными на нем резиновыми пластинами. В конце формующей ленты (у приводной станции) смонтирована установка для шпаклевки изделий.

С конвейера изделие сходит на обгонный рольганг, который с большей скоростью передает отформованное изделие на кантователь. Последний переводит изделие в вертикальное положение, мостовой кран передает его на склад готовой продукции. Вибропрокатный конвейер имеет пульт управления.

Двухъярусный конвейер

Двухъярусный конвейер (рис. IV-32, а) предназначен для изготовления плоских железобетонных и керамзитобетонных изделий. Изделия формуют в металлических формах-вагонетках с шарнирно откидными продольными бортами.

На верхнем ярусе стана, расположенном несколько выше уровня пола цеха, расположены посты съема, чистки и смазки форм, укладки арматурных каркасов, монтажа электропроводки, формования изделий и предварительной отделки.

Для подъема форм-вагонеток из нижнего яруса и для проталкивания всего верхнего ряда форм-вагонеток служит подъемник, а для опускания форм-вагонеток с верхнего яруса конвейера в нижний и проталкивания всего нижнего ряда предназначен снижатель. Конструкции подъемника понижателя аналогичны и состоят из сварной металлоконструкции, внутри которой по вертикальным направляющим рейкам перемещается платформа, подвешенная на четырех цепях. На рейках установлены упоры-фиксаторы.

Изделия в форме-вагонетке после тепловой обработки в щелевой камере поднимаются подъемником на уровень рельсов верхнего яруса и проталкиваются цепным толкателем, расположенным на подъемнике, со скоростью 40 и 60 м/ч.

Продольные борта форм с помощью торцовых ключей раскрываются до предела. Изготовленные панели снимаются мостовым краном за четыре подъемные петли. После проталкивания форм на пост съема толкатель подъемника подается в среднее положение, а подъемник несколько приподнимается для снятия с упоров-фиксаторов и далее опускается до уровня нижнего яруса. В это время толкатель снижателя движется за формой с изделием, затем захватывает и вытаскивает ее . из верхнего яруса. Вместе с этим снижатель также поднимается (для снятия с упоров-фиксаторов), а затем опускается до уровня нижнего яруса конвейера. Толкатель подъемника движется вперед и зацепляет очередную форму-вагонетку с изделием, прошедшим тепловую обработку в нижнем ярусе, а затем при обратном ходе вытаскивает ее на платформу подъемника.

Толкатель снижателя заталкивает принятую из верхнего яруса форму-вагонетку в нижний ярус. После этого подъемник поднимается вверх и опускается на упоры. После заталкивания формы в нижний ярус толкатель снижателя уходит в среднее положение и платформа снижателя поднимается вверх, а затем опускается на упоры. Форма-вагонетка с изделием на подъемнике проталкивается на пост съема, далее форма перемещается на посты чистки, смазки и укладки арматурных каркасов.

Форма очищается металлическими скребками с одновременным подключением сжатого воздуха. Для смазки форм-вагонеток используют распылители. После установки арматурного каркаса, монтажа электропроводки закрывают борта, фиксируют закладные детали и т. п.

Подготовленная форма-вагонетка при очередном цикле поступает под вибронасадок. При скорости движения 40—60 м/ч в форму равномерно подается из вибронасадка бетонная смесь, которая уплотняется под действием направленной вибрации вибронасадка. Частота колебаний вибронасадка 2800 кол/мин, амплитуда колебания 0,4—0,6 мм.

Бетоноукладчик, совершая возвратно-поступательное движение поперек стана, обеспечивает равномерную подачу бетонной смеси в вибронасадок. Для разравнивания и срезки излишков бетонной смеси служит механическая рейка, которая совершает возвратно-поступательное движение перпендикулярно оси стана. После выхода формы из-под рейки вручную обрабатывают лунки у подъемных петель. Через 5—10 мин после формования форма с изделием поступает на посты отделки. Для заглаживания применяют машину с затирочным вйлом (диаметр 180 мм, число оборотов 300 в 1 мин и скорость передвижения 20 м/мин).

Машина движется навстречу вагонетке с изделием. При движении вал опирается на борт формы и срезает излишки бетонной смеси, оставшиеся после отделки механической рейкой. Окончательно поверхность изделий отделывается машиной с горизонтальным диском через 30—40 мин после формования (диаметр 800 мм, число оборотов 250 в 1 мин, скорость передвижения 10 м/мин). После затирки диском отдельные участки поверхности изделия доводят вручную. Вслед за тем формы-вагонетки поступают в щелевую камеру предварительного подогрева (t — 30 °С). После прохождения зоны предварительной выдержки изделия передвигаются в зону подъема температуры до 50 °С. При помощи снижателя вагонетки с изделиями поступают в щелевую камеру про-паривания (нижний ярус). В качестве теплоносителя используют пар.

Время предварительной выдержки изделий 45—60 мин, время нахождения изделий в зоне подъема температуры 40—45 мин, время прохождения изделия через нижнюю щелевую камеру 4 ч, в том числе: подъем температуры до 90 °С 0,7 ч, изотермический прогрев при 90 °С 2,6 ч, остывание 0,7 ч.

С поста съема мостовой кран переносит панели на самоходную тележку, которая транспортирует их в горизонтальном положении на пост контроля.

Тепловая обработка железобетонных изделий осуществляется с помощью системы автоматического регулирования. В качестве регулирующего прибора используется позиционный регулятор, обеспечивающий выдержку температуры в определенном интервале (89—91 °С). От термометров сопротивления, установленных в камере тепловой обработки, сигналы о величине параметра поступают на потенциометр, где параметр регистрируется и сигнал сравнивается с заданием. При отклонении температуры от заданного значения срабатывает система автоматического регулирования.

Читать далее: Оборудование для производства изделий (труб) методом центрифугирования

Категория: - Производство бетонных и железобетонных изделий

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Поточно-конвейерная линия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Поточно-конвейерная линия

Cтраница 1

Поточно-конвейерная линия ( рис, 5) работает следующим образом: плитки, отпрессованные на прессе ( К / РКп 125, KPV-160) проходят через устройство для зачистки заусениц и поступают на при-емно-распределительный конвейер, на котором при помощи специальной автострелки производится разделение двух потоков плиток, выходящих из пресса на четыре ручья при производительности линии 250 тыс. м2 и на шесть ручьев при производительности линии 500 тыс. м2 плиток в год. По роликовому конвейеру или втулочно-роликовым цепям плитки поступают в сушилку.  [2]

Поточно-конвейерная линия ( рис. 5) работает следующим образом: плитки, отпрессованные на прессе ( К / РКп 125, KPV-160) проходят через устройство для зачистки заусениц и поступают на при-емно-распределительный конвейер, на котором при помощи специальной автострелки производится разделение двух потоков плиток, выходящих из пресса на четыре ручья при производительности линии 250 тыс. м2 и на шесть ручьев при производительности линии 500 тыс. м2 плиток в год. По роликовому конвейеру или втулочно-роликовым цепям плитки поступают в сушилку.  [4]

Поточно-конвейерная линия представляет собой замкнутое технологическое кольцо, состоящее из двух параллельных участ ков, соединенных между собой передаточными рольгангами. На участках размещено 10 технологических постов, на которых производятся все операции по изготовлению изделий. На втором участке расположена вертикальная камера тепловлажностной обработки изделий.  [6]

Поточно-конвейерные линии состоят из следующих основных агрегатов; распылительной сушилки для приготовления пресс-порошка; коленно-рычажного пресса КРКп-125 или гидравлического пресса КРУ-160; приемо-раздаточного устройства с автоматическим приспособлением для перегруппировки изделий; газовой щелевой секционной сушилки с инжекционными микрофакельными горелками; щелевой роликовой печи с инжекционными беспламенными горелками; глазуровочного устройства; роликовой или сетчатой печи для политого обжига. Сушка плиток осуществляется при 220 - 240 С в течение 9 мин, утильный обжиг - при максимальной температуре 1000 - 1050 С в течение 17 - 20 мин, политой обжиг - при максимальной температуре 940 - 1000 С в течение 28 - 30 мин.  [7]

Поточно-конвейерная линия производства плиток способом литья состоит из двух последовательно расположенных конвейеров - литьевого и сушильного - и щелевой роликовой печи для обжига плиток. Сущность технологии их получения указанным способом заключается в следующем. На пористую керамическую подставку ( лещадку) последовательно наносят три слоя шликера: разделительный, плиточный и глазурный.  [8]

На поточно-конвейерной линии могут изготовляться трех слойные панели наружных стен, а при незначительных изменениях в оборудовании - и однослойные.  [9]

На поточно-конвейерной линии почти все операции ( перемещение форм по линии, раскрывание и закрывание бортов форм, смазка, укладка легкого бетона в ребра, отделка наружной поверхности и тепловая обработка) механизированы и автоматизированы, что позволяет значительно сократить цикл и снизить трудозатраты на 1 м3 изделия.  [10]

Разработанные в НИИСтройкерамике автоматизированные поточно-конвейерные линии позволили сократить цикл производства керамических плиток с 80 - 100 ч при старой технологии ( обезвоживание керамических масс в фильтр-прессах и последующая сушка в сушильных барабанах, помол в дезинтеграторах и просев порошка на ситах бурат, многочасовой период сушки плиток в камерных и туннельных сушилках и двукратный обжиг в туннельных печах) до 50 - 70 мин, причем этот период охватывает весь процесс производства плиток, в том числе приготовление пресс-порошков в башенных распылительных сушилках, сушку в конвейерных сушилках и обжиг в щелевых печах с роликовым или сетчатым конвейером.  [11]

Для устойчивой работы поточно-конвейерных линий по установленному ритму необходимо бесперебойное обеспечение узлами и запасными частями. Изготовление и ремонт узлов и деталей подвижного состава организованы в специализированных цехах ремонтных заводов и на ряде специализированных предприятий, а на позициях поточно-конвейерных линий сборочных цехов производятся в основном сборочные работы из предварительно подготовленных узлов. На Даугавпилсском заводе разработаны, изготовлены и внедрены поточно-конвейерные линии с комплексной механизацией ремонта тепловозов, дизелей, тележек и других крупных агрегатов. На этом заводе действует 11 поточно-конвейерных и механизированных линий.  [12]

В результате внедрения поточно-конвейерной линии по ремонту дизелей и рациональной организации рабочих мест повысилась культура производства в цехе, улучшилось качество сборочных работ, достигнута ритмичная выдача отремонтированных дизелей.  [13]

На рис. 88 изображена поточно-конвейерная линия для ремонта автосцепок и тяговых хомутов в условиях вагонных депо. Эта линия представляет собой замкнутый пульсирующий конвейер карусельного типа, на рельсах которого установлены платформы, соединенные между собой и приводимые в движение приводной станцией. На каждой из платформ находятся стенды-манипуляторы для сварочных работ. Конвейер имеет 8 спаренных позиций ( можно применять и 7 позиций) с ритмом 15 мин и производительностью 32 автосцепки в смену. Каждая позиция оснащена специальным оборудованием, технологической оснасткой и инструментом. Позиции сварочных и зачистных работ размещаются в кабинах с вентиляционными устройствами. Конвейерная линия оборудована окрасоч-но-сушильным участком.  [14]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Конвейер в Москве. Конвейеры от КОНЛАЙНС

Одним из самых технологичных и востребованных в современной промышленности направлений является конвейерное производство. Трудно найти область деятельности, где бы не использовался тот либо иной вид транспортеров. Это предприятия тяжелой, легкой, пищевой промышленности, перерабатывающей индустрии, агропромышленного комплекса, складские и логистические центры и многое-многое другое.

ООО «Конвейерные Линии» – передовая компания, занимающая одну из лидирующих позиций в сфере производства конвейеров. Мы выпускаем современное высокотехнологичное оборудование, полностью соответствующее самым строгим европейским стандартам, применяемым в отрасли. Наши конвейеры производятся на основании уникальных разработок концерна «Conlines Company» (Нидерланды). Внедрение оборудования, изучение тонкостей технологического процесса происходило при непосредственном участии наших зарубежных партнеров, ведущих специалистов из Германии и Голландии.

Типы конвейеров, которые мы предлагаем

Мы производим конвейерное оборудование в широком ассортименте, спектр продукции охватывает практически все виды транспортеров, востребованные в различных отраслях деятельности:

  • Ленточный конвейер – производительный, универсальный, надежный и долговечный конвейер, тяговый и одновременно грузонесущий орган которого – замкнутая в кольцо транспортерная лента, выполненная из различных материалов. Ленточный конвейер применяется во многих сферах народного хозяйства, популярны модели, как горизонтальные, так и наклонные.

  • Рольганг – устройство, основной рабочий орган которого – вращающиеся ролики, предназначено для транспортировки штучных грузов. Выделяют два вида установок – гравитационные (устанавливаются под небольшим наклоном, груз движется под действием силы тяжести), приводные (ролики приводятся в движение двигателем).

  • Конвейер с модульной лентой – транспортер, применяемый для перемещения грузов по сложной траектории с помощью специальной ленты. Конструктивно они схожи с ленточными транспортерами, основное отличие – наборной принцип составления рабочегмо полотна;

  • Ремменной конвейер – установка, грузонесущим органом которой являются ременные тяги. Самое распространенное использование – транспортировка грузов небольшой массы с разными габаритными размерами.

  • Цепной конвейер – основной принцип работы – использование цепных тяг. Установки применяются для передвижения грузов с большой массой и небольшими поверхностями опоры.

  • Пластинчатый конвейер – характеризуется повышенным уровнем надежности, высоким эксплуатационным ресурсом. Грузонесущий орган – унифицированные пластины, собранные в полотно; тяговый – цепи, к которым крепится настил, передача движения – от приводных звездочек. Оборудование позволяет организовывать трассы с изгибами, поворотами, сложными пространственными траекториями.

con-lines.ru

автоматизация и производство от ПК «Норматив»

Сегодня конвейерные системы представляют собой «умные» и функциональные установки, применяемые едва ли не во всех отраслях деятельности человека. Они стали той основой, на которой строится работа крупных и мелких производств, масштабных торговых объектов, складских хозяйств, сортировочно-распределительных комплексов и др. Хотя спектр данных устройств непрерывного действия весьма широк, их классифицируют по виду органов, грузонесущих и тяговых.

Виды конвейеров

В автомобилестроении, складских комплексах и пищевой промышленности наибольшее распространение получили цепные конвейерные линии. Производство требует от них таких качеств, как износостойкость, способность функционировать в тяжелых условиях, перемещать массивные грузы, в т. ч. с высокой температурой и за пределы помещений.

Рольганги, конструкционно состоящие из рамы, опор и роликов с подшипниками скольжения/качения, наиболее приспособлены для работы со штучными грузами, сортировки и упаковки. В отдельных случаях за счет использования конических роликов создаются поворотные транспортеры. Также данный тип оборудования позволяет перемещать грузы вручную, что в конкретных ситуациях дает возможность сэкономить на приводе устройства и электроэнергии. Несмотря на конструкционную простоту, рольганги способны существенно повышать эффективность производства независимо от его объемов.

И все же самыми распространенными считаются ленточные конвейеры, в которых лента одновременно является и тяговым, и грузонесущим органом. Именно универсальность буквально предопределила высочайшую востребованность такого оборудования с момента его появления. Однако технологии не стоят на месте, и сейчас ленточные конвейерные линии стопроцентно поддаются автоматизации. Соответственно, благодаря им появилась возможность гибкого регулирования производственных процессов в кратчайшие сроки.

По мнению многих специалистов, у конвейеров с модульной лентой весьма большие перспективы развиться в самостоятельное направление в сфере поточного производства. Впрочем, и сейчас они все больше находят применение, особенно в перерабатывающей и пищевой отрасли, так как характеризуются легкостью обслуживания, взаимозаменяемостью, кислото-, жиро- и маслостойкостью. Поэтому и период эффективной эксплуатации таких установок очень велик.

Производство конвейерных линий

Независимо от того, какой вид транспортеров используется в производстве, их изготовление требует грамотного проектирования. Инженеры компании «Норматив» обязательно учитывают характер и траекторию передвижения груза и условия использования конвейера; также немаловажное значение имеет выбор наиболее эффективного натяжного устройства и привода. В дополнение к этому нашим клиентам доступны надежные, функциональные подъемники и специальные конвейерные линии, производство которых налажено на собственных мощностях предприятия. И очень важно, что мы предлагаем самые различные конфигурации на основе базовых узлов, доказавших на практике свою продуктивность и долговечность. Наконец, в ООО «Норматив» имеется масса наработок в плане дооснащения конвейерных комплексов совместимыми узлами – направляющими потоков и переключателями, пневматическими толкателями, поворотными секциями, системами разворота грузов и т. д. Словом, мы создаем и изготавливаем самые современные и разнообразные конвейерные линии, которых при всех их индивидуальный различиях объединяет одно – точный расчет всех параметров под конкретные требования заказчика.

Мы гарантируем тщательное предпроектное изучение задач, поставленных клиентом, а также применение современных технологий на этапах проектирования и производства. В компании «Норматив» вы всегда можете заказать эффективные и надежные транспортеры по весьма демократичным ценам!

normativ.spb.ru

Конвейерная линия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Конвейерная линия

Cтраница 2

Конвейерная линия имеет шесть рабочих позиций: I - чистка, сборка и смазка форм; II-укладка раство-роукладчиком первого слоя раствора и установка арматурного каркаса; III - механизированная укладка кирпича, пустотелых камней и других элементов и второго слоя раствора; IV - установка прижимной решетки для предохранения кирпича от всплывания при вибрировании на виброплощадке; V - укладка бетоноукладчиком легковесного бетона ( или укладка плитоукладчиком утеплителя), нанесение раствороукладчиком третьего слоя раствора и вибрация; VI-установка крышки на форму.  [16]

Конвейерные линии должны допускать возможность регулирования и изменения скорости движения с учетом утомляемости работающих на протяжении рабочего дня.  [17]

Конвейерные линии устраивают параллельно торцу здания. До начала монтажа выполняют подготовительные работы: устраивают и оборудуют приобъектные п приконвейерные склады, конвейеры, строят железнодорожные пути для подачи блоков, подкрановые пути, временные автомобильные дороги, а также устраивают электроснабжение для кранов и сварки.  [18]

Конвейерные линии устраивают параллельно торцу здания.  [19]

Конвейерная линия с неподвижным перезарядчиком для вулканизаций покрышек 3 также представляет собой многопозиционный вулканизатор тоннельного типа. На линии один неподвижный перезарядчик обслуживает несколько передвижных вулканизационных форм, осуществляя перезарядку пресс-форм и процесс формования покрышек. Там же осуществляется и подача теплоносителя в полость диафрагм, встроенных в пресс-формы.  [21]

Конвейерные линии должны допускать возможность регулирования и изменения скорости движения с учетом утомляемости работающих на протяжении рабочего дня.  [22]

Конвейерные линии, состоящие из двух и более конвейеров, должны быть оснащены автоматическим или дистанционным управлением.  [23]

Конвейерные линии, состоящие из двух и более конвейеров, должны быть оснащены автоматическим или дистанционным управлением.  [24]

Конвейерные линии оборудуют на специальных трубоизоляци-онных базах или в отдельных цехах трубозаготовительных заводов.  [25]

Конвейерная линия с пакетами термоформ ( рис. 3.72) отличается от предыдущей конвейерной линии способом тепловой обработки изделий и конструкцией перемещаемых по роликовому конвейеру форм, имеющих по периметру теплоизоляционный слой и тепловые отсеки для пара. Особенность указанной линии - ограниченное количество постов, на которых совмещены несколько технологических операций. При съеме изделий применяют кантователь формы.  [26]

Конвейерные линии, оснащенные трудносгораемыми лентами, должны быть обеспечены средствами автоматического пожаротушения и сигнализации на приводных станциях. Магистральные и участковые конвейеры, оснащенные трудновоспламеняющейся лентой, должны быть оборудованы системами автоматического пожаротушения и автоматической пожарной сигнализации по всей длине конвейера с выводом к диспетчеру шахты. Выработки, в которых используются конвейерные ленты, должны закрепляться несгораемыми материалами.  [27]

Конвейерные линии с централизованным управлением должны обслуживаться специально обученными лицами.  [28]

Магистральные конвейерные линии на поверхности часто достигают значительной длины.  [29]

Конвейерная линия сборки блоков предусматривает несколько стоянок, на которых производятся сборка каркасов блока, укладка плит настила, устройство кровли, остекление фонарей. Ряд стоянок предназначен для прокладки в блоках технологических коммуникаций, в том числе одна стоянка для монтажа магистральных воздуховодов в блоке. Продолжительность нахождения блока на стоянке 4 ч, что предопределяет отказ от традиционных способов монтажа воздуховодов и внедрение новых высокоскоростных способов.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Конвейерные сборочные линии - Энциклопедия по экономике

КОНВЕЙЕРНЫЕ СБОРОЧНЫЕ ЛИНИИ. Стандартизация и механизация были уже широко известны, когда в начале нашего века возникла автомобильная промышленность. В первые годы рабочий следовал за производимой машиной через весь  [c.95] Сегодня ДВИЖУЩИЕСЯ КОНВЕЙЕРНЫЕ СБОРОЧНЫЕ ЛИНИИ применяются почти повсеместно при производстве самой сложной продукции. Для полного использования их преимущества операции (задачи), выполняемые рабочими, стали чрезвычайно узко специализированными.  [c.96]

Следующий уровень был связан с появлением конвейерных сборочных линий начала XX в. В первых конвейерных линиях рабочий не имел своего собственного рабочего места и следовал за изделием. Так продолжалось до тех пор, пока не был изобретен движущийся конвейер, в котором предусматривалось от-  [c.87]

В наше время движущиеся конвейерные сборочные линии приме  [c.94]

Конвейерные сборочные линии предложил Г. Форд в 1913 году, когда стандартизация и механизация были уже широко известны. Это предложение предусматривало передвижение собираемого автомобиля (изготавливаемого изделия) с помощью конвейера при неподвижных рабочих местах с соответствующим оборудованием, на которых размещались рабочие. До внедрения кон-  [c.36]

Сегодня движущиеся конвейерные сборочные линии применяются почти повсеместно при производстве самой сложной продукции. Стандартизация, механизация и сборочные конвейеры имели глубочайшее воздействие не только на характер служебных обязанностей и задач, содержание работы, но и в целом на управление.  [c.37]

Влияние этой переменной на управление в значительной мере определялось тремя крупными переворотами в технологии промышленной революцией стандартизацией и механизацией применением конвейерных сборочных линий.  [c.109]

Критерии принятия на работу, продвижения и увольнения. Это один из основных способов поддержания культуры в организации. То, из чего исходит организация и ее руководство, регулируя весь кадровый процесс, становится быстро известно ее членам по движению сотрудников внутри организации. Критерии кадровых решений могут помочь, а могут и помешать укреплению существующей в организации культуры. Так, присущая конвейерному производству текучка кадров на сборочных линиях побудила многие компании перейти либо к групповому подходу в работе, либо к переходу на тележечную сборку в рамках комплексной бригады.  [c.437]

Конвейерная обработка улучшает использование аппаратных ресурсов для заданного набора процессов, каждый из которых применяет эти ресурсы заранее предусмотренным способом. Хорошим примером конвейерной организации является сборочный транспортер на производстве, на котором изделие последовательно проходит все стадии вплоть до готового продукта. Преимущество этого способа состоит в том, что каждое изделие вдоль своего пути использует одни и те же ресурсы, и как только некоторый ресурс освобождается данным изделием, он сразу же может быть использован следующим изделием, не ожидая, пока предыдущее изделие достигнет конца сборочной линии. Если транспортер несет аналогичные, но не тождественные изделия, то это последователь-  [c.89]

Технология есть любое средство, с помощью которого входящие в производство элементы преобразуются в выходящие она охватывает машины, механизмы и инструменты, навыки и знания. Потенциальная производительность специализированного разделения труда значительно повысилась благодаря технологическим инновациям, стандартизации и введению сборочных конвейерных линий.  [c.109]

ВНУТРЕННИЕ И ВНЕШНИЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ. Руководитель имеет дело с двумя главными типами вознаграждения внутренним и внешним. ВНУТРЕННЕЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ дает сама работа. Например, это чувство достижения результата, содержательности и значимости выполняемой работы, самоуважения. Дружба и общение, возникающие в процессе работы, также рассматриваются как внутреннее вознаграждение. Наиболее простой способ обеспечения внутреннего вознаграждения — создание соответствующих условий работы и точная постановка задачи. Фирма Вольво , например, упразднила часть линий конвейерной сборки на одном из экспериментальных заводов, заменив их сборочными бригадами, чтобы увеличить внутреннее вознаграждение для рабочих.  [c.365]

Роботы низшего класса используются главным образом для сборочных операций, на конвейерных линиях массового производства точного оборудования, электрических и электронных машин, и т. д. Роботы высокого класса часто используются для сварки, в основном в автомобильной промышленности. С недавнего времени роботы высокого класса стали использоваться для сборочных операций. Ожидается, что эта тенденция будет развиваться и дальше.  [c.148]

В последнее время все большее и большее распространение получает коллективная сдельная система оплаты труда. Это объясняется тем, что она позволяет производительно использовать рабочее время, широко внедрять совмещение профессий, взаимозаменяемость рабочих, улучшить использование оборудования и вместе с тем воспитывает в рабочих чувство ответственности за результаты не только своего труда, но и коллектива в целом, способствует развитию товарищеской взаимопомощи и взаимоконтроля, укреплению трудовой дисциплины. Наряду с этим при коллективной сдельной системе оплаты труда сокращается количество различных платежных и учетных документов, уменьшается трудоемкость работ, связанных с учетом выработки, оформлением и расчетом заработной платы. Сейчас в промышленности по коллективной системе оплачивается труд более Vs рабочих. В машиностроении эта система, как правило, вводится при внедрении поточных и конвейерных линий, на сборочных работах, в литейных цехах. Она применяется также на некоторых вспомогательных работах.  [c.171]

Чтобы выявить особенности нормирования труда при сборке на конвейере, кратко рассмотрим сущность организации труда на сборочных конвейерных линиях.  [c.224]

Нормированное задание считается выполненным при условии полного осуществления всего объема работ в установленные сроки и соответствующего качества. На участках со строго регламентированным выпуском продукции (например сборочные конвейерные линии в машиностроении), а также при условии повышенных требований к качеству работ перевыполнение нормированных заданий нецелесообразно. Вместе с тем на отдельных участках производства, например ремонтных работах, когда необходимо сократить сроки выполнения заданного объема работ или выполнить их в установленные сроки, но с меньшей численностью, следует стимулировать перевыполнение нормированных заданий.  [c.167]

Внутренние переменные — это ситуационные факторы внутри организации. Поскольку организации представляют собой созданные людьми системы, то внутренние переменные в основном являются результатом управленческих решений. Это, однако, вовсе не означает, что все внутренние переменные полностью контролируются руководством. Часто внутренний фактор есть нечто "данное", что руководство должно преодолеть в своей работе. Так, монотонность и усталость, связанные с работой на конвейере, например, "Дженерал Моторс" не может преодолеть, отказавшись от сборочных конвейерных линий, потому что, поступив так, компания поставит под угрозу свое существование. Вместо отказа от конвейера руководство признает его неблагоприятное воздействие на работников и производительность и принимает меры, снижающие это отрицательное влияние.  [c.102]

Производственная система нового зааода, построенного в 1997 г., имеет ячеистую структуру, что дает значительно большую эффективность, чем традиционные конвейерные сборочные линии, использовавшиеся раньше.  [c.140]

Конвейерные сборочные линии. Стандартизация и механизация были уже широко известны, когда в начале нашего века возникла автомобильная промышленность. В первые годы рабочий следовал за производимой машиной через весь технологический процесс, меняя, если необходимо, рабочее место по мере установки основных компонентов на машину. Затем в августе 1913 г. Генри Форд выступил с идеей передвижения собираемого автомобиля с помощью конвейера так, чтобы рабочие оставались на своих рабочих местах. Поскольку рабочим больше не приходилось терять время на переход от одного рабочего места к другому, время, требующееся на сборку автомобиля марки "Ти", сократилось. Чтобы понять, что это означало, вам следует знать, что до того, как Форд применил конвейерный метод сборки, в среднем автомашина продавалась оптовикам за 2100 долл. США. Фордовская модель "Ти" в 1918 г. продавалась за 290 долл. уже по розничной цене.  [c.110]

Автоматическое перемещение материалов у рабочих мест. Автоматиза-осознанной потребности ускорения производственных процессов и снижения издержек на сборочных линиях. Экономящие труд механические средства — такие, как погрузочные и разгрузочные устройства, всякого рода держатели, стружкоотводы, подъемные и конвейерные устройства, — появляются всюду.  [c.367]

Но что подтолкнуло Генри Форда к идее введения эффективной заработной платы Почему другие фирмы не воспользовались идеей, сулящей весомые выгоды По мнению некоторых ученых, решение Г. Форда во многом было связано с использованием на его предприятиях конвейерных линий. Дело в том, что рабочие, занятые на поточном производстве, в значительной мере зависят друг от друга. Если кто-то из них отсутствует на рабочем месте или трудится медленнее других, это создает дополнительные трудности с выполнением задания другим работникам конвейера. Таким образом, увеличив эффективность производства, сборочные линии потребовали снижения текучести кадров, повышения интенсивности труда и ответственности рабочих. Поэтому, возможно, что в то время эффективная заработная плата больше всего подходила именно компании Ford, чем какой-либо другой фирме.  [c.575]

В 1913 г. Генри Форд объединил концепцию компании "Oldsmobile" и идею Лиленда в своей знаменитой движущейся сборочной линии. Автомобильная рама двигалась по цеху на конвейерной ленте, в то время как рабочие по  [c.22]

economy-ru.info

конвейерная линия - это... Что такое конвейерная линия?

 конвейерная линия

catena di montaggio

Русско-итальянский финансово-экономическому словарь. - «Русский язык-Медиа». П. Галлана . 2005.

  • компромиссное соглашение с кредиторами
  • конвейерное производство

Смотреть что такое "конвейерная линия" в других словарях:

  • конвейерная линия для обработки пластин — konvejerinė plokštelių apdorojimo linija statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. wafertrack line vok. Waferfertigungslinie mit Förderband, f rus. конвейерная линия для обработки пластин, f pranc. ligne de fabrication des tranches… …   Radioelektronikos terminų žodynas

  • Роторно-конвейерная линия — – имеет преимущество по производительности и однородности, надѐжности и простоте транспортных средств, а также эффективности использования производственных площадей благодаря расположению постов подготовки на радиальных участках линии.… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • автоматическая роторно-конвейерная линия — АРКЛ Совокупность роторно конвейерных машин или роторно конвейерных и роторных машин, установленных в принятой последовательности выполнения технологического процесса, объединенных системой привода транспортного движения и управления, которая… …   Справочник технического переводчика

  • Автоматическая роторно-конвейерная линия — 7. Автоматическая роторно конвейерная линия АРКЛ Совокупность роторно конвейерных машин или роторно конвейерных и роторных машин, установленных в принятой последовательности выполнения технологического процесса, объединенных системой привода… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • линия — сущ., ж., употр. часто Морфология: (нет) чего? линии, чему? линии, (вижу) что? линию, чем? линией, о чём? о линии; мн. что? линии, (нет) чего? линий, чему? линиям, (вижу) что? линии, чем? линиями, о чём? о линиях 1. Линия это узкая полоса, черта …   Толковый словарь Дмитриева

  • Линия — Участок двух , трех или четырехпроводной электрической сети Источник: ФЕРп 2001: Приложения (редакция 2009 г.). Приложения. Федеральные единичные расценки на пусконаладочные работы …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Линия роторно-конвейерная автоматическая — 7 Источник: ГОСТ 14334 87: Линии автоматические роторные и роторно конвейерные. Термины и определения …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • линия — и; ж. 1. Узкая полоса, черта, проведённая на какой л. поверхности от одной точки к другой. Провести линию. Волнообразная л. Обозначить точки на линии. Пересекающиеся линии. // Матем. Граница поверхности, имеющая только одно измерение длину. //… …   Энциклопедический словарь

  • линия — и; ж. 1) а) Узкая полоса, черта, проведённая на какой л. поверхности от одной точки к другой. Провести линию. Волнообразная ли/ния. Обозначить точки на линии. Пересекающиеся линии. б) отт.; матем. Граница поверхности, имеющая только одно… …   Словарь многих выражений

  • роторно-конвейерная кузнечно-прессовая линия — роторно конвейерная линия Роторная кузнечно прессовая линия, в состав которой входят один или несколько конвейеров для перемещения инструментальных блоков или инструментов. [ГОСТ 18323 86] Тематики ковка, штамповка ... Синонимы роторно… …   Справочник технического переводчика

  • КОНВЕЙЕР ШЛИФОВАЛЬНЫЙ — конвейерная линия для непрерывной шлифовки поверхности листового стекла (Болгарский язык; Български) шлифовъчен конвейер (Чешский язык; Čeština) pásová bruska (Немецкий язык; Deutsch) Schleifförderband (Венгерский язык; Magyar) csiszológépsor… …   Строительный словарь

economics_ru_it.academic.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)