|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Большой юридический словарь. — М.: Инфра-М. А. Я. Сухарев, В. Е. Крутских, А.Я. Сухарева. 2003.
ПЕРЕВАЛКА ГРУЗА — передача или перегрузка груза в пристанских или портовых пунктах с ж. д. на водные пути или обратно без участия в этом грузоотправителя. П. г. производится при перевозке груза в прямом смешанном жел. дор. водном сообщении, т. е. по одному… … Технический железнодорожный словарь
ПЕРЕВАЛКА ГРУЗА — ТРАНСШИПМЕНТ … Юридическая энциклопедия
перевалка груза — перегруз или передача груза с одного вида транспорта на другой или с одного транспортного средства на другое. Осуществляется при перевозке грузов в смешанном железнодорожно водном сообщении на специальных портовых железнодорожных станциях, где… … Большой юридический словарь
ПЕРЕВАЛКА ГРУЗА — Передача груза с одного вида транспорта на другой через склады порта или непосредственно с одного транспортного средства на другой (с железнодорожных вагонов, речных судов, автомобильного транспорта на морское судно и наоборот). П.Г. по прямому… … Морской энциклопедический справочник
ПЕРЕВАЛКА ГРУЗА — см. ТРАНСШИПМЕНТ … Энциклопедический словарь экономики и права
ГРУЗА ПЕРЕВАЛКА — ТРАНСШИПМЕНТ … Юридическая энциклопедия
Перевалка грузов — (англ. transhipment of cargo) передача груза с одного вида транспорта на другой или с одного транспортного средства на другое. П.г. производится при перевозке грузов в смешанном железнодорожно водном сообщении на специальных портовых… … Энциклопедия права
Перевалка грузов — транспортный технологический процесс, заключающийся в перемещении груза с одного транспортного средства на другой, например при перевозке грузов в смешанных сообщениях, то есть с участием нескольких видов транспорта (см. Смешанные… … Большая советская энциклопедия
ПЕРЕВАЛКА ГРУЗОВ — перегруз или передача груза с одного вида транспорта на другой или с одного транспортного средства на другое. Перевалка грузов производится при перевозке грузов в смешанном железнодорожно водном сообщении на специальных портовых железнодорожных… … Большой экономический словарь
Перевалка грузов — (англ. transhipment of cargo) передача груза с одного вида транспорта на другой или с одного транспортного средства на другое. П.г. производится при перевозке грузов в смешанном железнодорожно водном сообщении на специальных портовых… … Большой юридический словарь
dic.academic.ru
Движение судна начинается в одной точке и заканчивается в другой. Морской грузовой порт – это комплекс искусственных гаваней и причалов.
Такой транспортный узел представляет собой:
Грузооборот морских портов или пропускная способность – основной показатель эффективной деятельности порта. Он определяется количеством грузов в единицах измерения по массе и за определенный период времени.
Перевалка сухогруза в портуУчет грузооборота производится в момент его фактического пересечения акватории порта и регистрируется при проведении погрузочно-разгрузочных работ. Величина грузооборота подразумевает определение входящих и исходящих потоков, в связи с чем определяется объем экономического и перевалочного грузопотоков.
Производственная деятельность пропускного пункта морского назначения зависит от влияния множества факторов:
С развитием торговли выделяют морские порты, лидирующие по грузообороту, которые представляют собой самые сложные по устройству терминалы. Такие пропускные пункты могут взаимодействовать с речными и морскими вокзалами. Предназначение большинства водных средств осуществляет доставку грузов по морю или транспортируют груз в речном порту.
Это увеличивает работоспособность портов и обеспечивает максимальную загруженность транспортного средства. Определение пропускной способности комплекса определяется как сумма пропускной способности отдельных ее перегрузочных отделений.
Грузовой порт – один из логистических пунктов, который связан с континентом при помощи шоссейных дорог, железнодорожных путей или трубопроводов. Такая структура позволяет осуществлять главную задачу – перегрузку и транспортировку грузов на различные виды транспорта.
Международная железнодорожная перевозка грузов с участием портовПеревалка грузов в морских портах в соответствии с договорными отношениями осуществляется оператором предприятия, который за фиксированное денежное вознаграждение производит указанный объем работ:
В зависимости от характера осуществляемых операций производится импорт и экспорт грузов по прямому или внутрипортовому варианту перемещения.
Заказчик со своей стороны обязан обеспечить его своевременную доставку и вывоз. Для этого составляется заявка с подробным указанием и предоставлением информации:
В лице оператора морского терминала предприятие обязано обеспечить выгрузку грузов в установленные сроки. При возникновении форс-мажорных обстоятельств руководство терминала ставит в известность заказчика о сложившихся обстоятельствах. Ответственность за состояние и наличие несет оператор предприятия. Он же и возмещает стоимость отсутствующих, испорченных или поврежденных грузов. С целью обеспечения условий сохранности грузов оператор терминала оформляет их на склад до момента передачи в распоряжение заказчика или уполномоченному от его имени лицу.
Необходимость обустройства удобных мест на побережье стала ощущаться при увеличении темпов развития промышленности. Морские перевозки – надежное и экономичное средство доставки грузов на длительные расстояния. Организация многофункциональных портов позволяет обеспечить комфортные условия для стоянки и обслуживания судна.
На данный момент существует порядка 7000 портов, которые осуществляют межконтинентальное сообщение. Под влиянием различных факторов изменяется грузооборот морских портов мира, позволяющий ежегодно формировать список самых активных участников морской акватории. Это объясняется неравномерным размещением портов по побережью океана. Большинство крупных портов расположено на побережье Атлантики поблизости мощных промышленных объектов и густонаселенных пунктов.
Исходя из показателей ежегодного потока, нужно выделить не один морской порт лидер по грузообороту, целых 10:
sea-man.org
Современные грузоперевозки подразумевают собой ряд сложнейших операций, связанных с погрузкой, поставкой и хранением товара. Смешанные перевозки в несколько этапов, как правило, не обходятся без перевалки груза в портах. Компания «РейлРус», организуя перегрузку груза в порту Риги, берет на себя решение всех вопросов, связанных с погрузкой и хранением товара.
Перевалка груза – это не что иное, как перегруз товара с одного вида транспорта на другой. Данная услуга, от оперативности которой зависит целостность и сохранность груза, особенно актуальна при поставке промышленно-сырьевых товаров посредством железнодорожно-водного сообщения. Выполняя перевалку груза, компания «РейлРус» предварительно согласовывает работы со всеми участниками процесса, заинтересованными в результате. Для клиентов в индивидуальном порядке разрабатываются схемы перегрузки товаров. Мы заранее обсуждаем объем и сроки хранения груза, оказываем услуги экспедирования контейнеров. Компания «РейлРус» поможет вам произвести перевалку груза в установленные сроки.
Особенности и этапы перевалки груза
Процесс перевалки груза требует особого соблюдения правил использования складов, погрузки-выгрузки судов или вагонов, именно поэтому мы в индивидуальном порядке обсуждаем все вопросы с перевалочным пунктом. При перевалке груза увеличиваются срок поставки товара и расходы на его транспортировку. Процесс перевалки включает в себя следующие этапы работ:
- погрузка товара из складов, судов в вагоны, либо из вагонов в суда;
- выгрузка товара из вагонов или судов в складские помещения;
- грузообработка, в том числе взвешивание груза при помощи профессионального оборудования;
- оформление документов и т.д.
Перевалка груза подразумевает полное экспедирование внутри порта: это и контроль за оформлением документов, и решение всех вопросов погрузки-выгрузки товара. Мы следим за тем, чтобы порт выполнял все обязательства, связанные с предоставлением складских помещений, которые бы соответствовали типу поставляемого груза и условиям его хранения. Оказывая услуги перевалки груза, компания «РейлРус» работает практически со всеми типами грузов. Для того чтобы мы могли организовать перевалку груза в порту Риги, вам необходимо заранее предоставить нам всю информацию о грузе.
railrus.ru
Контейнеры являются наиболее динамично развивающимся грузопотоком в Одесском порту. Ежегодный прирост контейнерооборота порта составляет более 35%. Сегодня с нами работают более 30 контейнерных линий, в том числе в порт заходят суда таких лидеров контейнерных перевозок, как "Maersk Line", "ZIM", "CMA-CGM", "Mediterranean Shipping Company S.A.", "Black Sea Container Line", "EMES Shipping & Transport Ltd.", "United Feeder Services Ltd.", "K-LINE", "M.C.L.Feeders Ltd.", "Bulcon", "X-PRESS Container Line Ltd.". Одесский порт стал базовым для судов океанской линии "Bosphorus Express" компании "CMA-CGM" в Украине. На территории контейнерных терминалов действует упрощенный порядок таможенного оформления грузов - зона "трансшипмента". Деятельность такого рода широко распространена в портах Западной Европы.
На сегодняшний день Одесский порт принимает контейнеровозы длиной до 300 м, такие как CMA CGM NERVAL, MAERSK LA PAZ, MAERSK DHAHRAN и др.
Одесский порт принимает к перегрузке 20, 40 и 45 футовые груженые и порожние контейнеры, а также рефрижераторные контейнеры. Мощности контейнерных терминалов позволяют перегружать более 1 млн. TEU в год.
Достигнутая интенсивность грузовых работ на одну технологическую линию составляет 23-26 контейнеров в час.
Нашими партнерами и операторами контейнерных терминалов являются дочернее предприятие "ГПК - Украина" (учредитель - Hamburg Port Consulting GmbH) и ООО «Бруклин-Киев Порт».
На территории порта оказываются услуги по стаффированию/расстаффированию грузов в/из контейнеров.
Для получения возможности работы в Одесском порту и перегрузки контейнеров Вам необходимо заключить договор на экспедирование грузов или обратиться к операторам контейнерных терминалов "ГПК -Украина" либо «Бруклин-Киев Порт».
Маслокомплекс Одесского порта предназначен для перевалки экспортно-импортных растительных и тропических масел, а также различных жиров наливом. Перегружаются пальмовые масла и их фракции, кокосовое масло, соевое масло, рапсовое масло, подсолнечное масло. Мощность - 360 тыс. тонн в год. Общая вместимость емкостей - 45 тыс. куб. м. Емкости снабжены подогревом для приема "застывающих" масел. Интенсивность погрузки на ж/д транспорт - 40 вагонов в сутки. Интенсивность обработки танкеров составляет более 320 куб м/час.
Также, в настоящее время компания ДП «Приста-Ойл Украина» переориентируется с перегрузки технических масел на перегрузку растительных.
Партнером Одесского порта по перевалке растительных и пальмовых масел является ООО "Одесский портовый производственно-перевалочный комплекс". Для возможности перевалки масел в Одесском порту Вам необходимо заключить договор на экспедирование грузов или обратиться в ООО "Одесский портовый производственно-перевалочный комплекс" либо ДП «Приста-Ойл Украина».
Перевалка металла является одним из приоритетных направлений работы порта. Переработка металлопродукции осуществляется на 18-ти универсальных причалах порта. В настоящее время мощности порта позволяют обеспечить перевалку более 9 млн. тонн металла в год.
Перевалкой металлопродукции на территории порта занимаются стивидорные компании ИП "Металзюкрайн Корп. Лтд.", СП "Новолог", ООО "Новотех-Терминал", ООО "УНСК", ООО "Бруклин-Киев".
Открытые складские площади для хранения металлов составляют 150 тыс. кв. м и обеспечивают единовременное хранение до 1 млн. тонн металлогрузов. На территории крытых складов площадью 18 тыс. кв. м можно разместить до 40 тыс. тонн металлопродукции. Имеется и склад-навес площадью 620 кв. м.
Для увеличения интенсивности погрузочно-разгрузочных работ разработаны и используются передовые технологии, позволяющие достичь высокой интенсивности обработки судов и сохранность груза.
Одним из перспективных направлений работы порта является стаффировка длинномерных и тяжеловесных грузов в контейнеры с использованием новейших разработок и современных грузозахватных приспособлений.
Для получения возможности работы в Одесском порту и перегрузки металлопродукции Вам необходимо заключить договор на экспедирование грузов.
Поток навалочных грузов в Одесском порту составляют руда, железорудный концентрат, окатыши, чугун в чушках. Также, в порту имеется возможность обработки импортной марганцевой руды.
Технологически возможны хранение и перегрузка преимущественно навалочных грузов на одном причале Одесского порта. Перевалку железорудного концентрата осуществляет компания ООО «Олимпекс-Купе», ООО «Бруклин-Киев», СП «Новолог», чугун обрабатывается СК ПИИ «Металзюкрайн Корп. ЛТД», СП "Новолог" и ООО "Новотех-Терминал".
Применение современных технологий обеспечивает высокую норму перегрузки.
Для перегрузки навалочных грузов используются технологические схемы с применением парашютов грузоподъемностью 30 тонн, магнитов и грейферного варианта.
Для стаффирования навалочных грузов в контейнеры, в частности ферросплавов и чугуна, используются специально разработанные перегрузочные средства.
Для получения возможности работы с Одесским портом и перегрузки навалочных грузов Вам необходимо заключить договор на экспедирование грузов.
На территории порта находятся элеваторы и знрновые склады, суммарный объем которых позволяет единовременно хранить более 500 тыс. тонн зерна.
В порту зерновые грузы перегружаются на 12 причалах, в том числе на 7 причалах по "прямому" варианту. Технические возможности позволяют перегружать зерно через элеваторы с помощью судопогрузочной машины, через склады способом наклона контейнеров. Разработана технология стаффирования зерновых грузов в крупнотоннажные контейнеры с помощью зерновой установки шнекового типа.
Длина причалов позволяет принимать суда грузоподъемностью 100 тыс. тонн, длиной до 255 м и осадкой до 13,0 м. Пропускная способность - до 6,0 млн. тонн зерновых в год.
Специализированный комплекс по перевалке сахара-сырца позволяет перегружать более 1, 5 млн. тонн в год. Параметры причалов №46 и №47 позволяют обрабатывать суда типа « HANDYMAX».
В порту перевалку зерновых грузов осуществляют ИП "Металзюкрайн Корп. Лтд.", ООО "Олимпекс Купе Инт.", ООО "Бруклин-Киев", "ГПК-Украина" (в контейнерах), СП "НОВОЛОГ", ООО "Новотех-Терминал".
Применение современных технологий обеспечивает высокую норму погрузки, качественное и своевременное выполнение работ.
Для получения возможности работы в Одесском порту и перегрузки насыпных грузов Вам необходимо заключить договор на экспедирование грузов.
Нефтерайон Одесского морского торгового порта совместно с нефтебазами ОАО "Эксимнефтепродукт", ОАО "Одеснефтепродукт", ЗАО "Синтез-Ойл" и комплексом по перегрузке сжиженного газа ООО "Укрлоудсистем" обеспечивает перевалку нефти, всех видов экспортно-импортных нефтепродуктов (бензин, вакуумный газойль, мазут, дизельное топливо) и сжиженного углеводородного газа.
Причалы нефтерайона и подходные каналы к ним позволяют принимать под обработку танкера грузоподъемностью от 1,0 тыс. тонн до 90 тыс. тонн, длиной до 250 м и осадкой до 12,5 м.
Все причалы универсальны и позволяют переваливать все виды нефтепродуктов (как экспортных, так и импортных).
Перевалка нефтегрузов осуществляется по специализированным трубопроводам, связывающим причалы с технологическими резервуарами нефтебаз, имеющими следующую емкость по видам нефтепродуктов:
нефть (темная, светлая) - 235,0 тыс. куб.м,
мазут, вакуумный газойль - 369,0 тыс. куб.м,
дизельное топливо - 110,0 тыс. куб.м,
бензин - 27,0 тыс. куб.м.
Резервуары для хранения позволяют одновременно хранить 534 тыс. куб. м темных и 122 тыс. куб. м светлых нефтепродуктов.
Базы оборудованы подъездными железнодорожными путями и эстакадами для налива и слива цистерн, а также насосными станциями.
Нефть и нефтепродукты перегружаются при помощи нового современного оборудования, что обеспечивает безопасность окружающей природной среды и высокую скорость и качество обработки танкеров.
Интенсивность налива/слива для светлых нефтепродуктов составляет от 500 т/час до 1000 т/час, для темных нефтепродуктов - от 600 т/час до 2500 т/час.
Причалы № 4, 7 нефтерайона,оборудованные под погрузку сжиженного газа (пропан, бутан и их смесей), вместе с резервуарным парком емкостью 6 тыс. куб. м, расположенным в 3-х км от нефтегавани, составляют единый газовый терминал, который рассчитан на перевалку до 700 тыс. тонн сжиженного газа в год.
Принимаются под обработку суда-газовозы грузоподъемностью до 10 тыс. тонн, длиной до 140 м и осадкой до 9,8 м. Средняя скорость налива сжиженного газа составляет 150-200 тонн/час.
Для возможности перевалки нефтеналивных грузов Вам необходимо направить заявку на нефте-газовый терминал или заключить договор соответствующей формы.
На причалах порта перегружаются скоропортящиеся грузы. Овощи, фрукты, мясо, рыба и морепродукты в охлажденном и замороженном виде поступают в порт на рефрижераторных судах и в рефрижераторных контейнерах и вывозятся из порта автотранспортом и по железной дороге.
Сохранное хранение рефрижераторных грузов обеспечивают складские помещения ОАО "Одесский портовый холодильник" общим объемом 13,5 тыс. тонн плодово-овощных грузов (t = + 5 C …+ 14 C) и грузов глубокой заморозки (до t = - 24 C), а также площадки для подключения 400 рефконтейнеров на территории "ГПК-Украина" и 330 рефконтейнеров на территории «Бруклин-Киев Порт».
Для получения возможности работы с Одесским портом и перегрузки скоропортящихся грузов Вам необходимо заключить договор на экспедирование грузов.
В 2004 г. на территории свободной экономической зоны "Порто-франко" Одесского морского торгового порта введен в эксплуатацию комплекс по перевалке, хранению и дополнительной обработке технических масел болгарской фирмы "PRISTA-OIL".
Мощность терминала составляет более 180 тыс. тонн масел в год. Емкости позволяют хранить одновременно 10 тыс. куб. м масел. Терминал может обрабатывать танкеры водоизмещением до 6000 тонн. Производительность насосов - 150 куб.м/час с возможностью работы в реверсном режиме.
Технологические операции, осуществляемые на терминале:
• выгрузка базовых масел из железнодорожных цистерн;
• выгрузка базовых масел c судна;
• нагрев базовых масел и выпаривание воды до нормативных значений;
• внутрипортовое экспедирование;
• погрузка базовых масел на судно;
• погрузка базовых масел в железнодорожные цистерны.
Основная номенклатура перегружаемых масел - продукция специализированных предприятий нефтехимической промышленности Украины, России, Беларуси в страны Средиземноморья и Балканского полуострова. Терминал имеет возможность перегружать следующие типы парафиновых базовых масел: SN 150, SN 350, SN 500, SN 900, BS-150.
Мощность терминала:
• общая - 10 000 куб.м;
• 8 резервуаров емкостью 1000 м;
• 3 резервуара емкостью 200 м;
• 4 резервуара емкостью 600 м.
Для возможности перевалки базовых масел в Одесском порту Вам необходимо заключить договор или обратиться в ДП "Приста-Ойл Украина".
www.port.odessa.ua
Сегодня Компания — жизненно важный компонент морской инфраструктуры на главных логистических путях крупнейших экспортных / импортных направлений. Потребность в такой услуге как рейдовая перевалка возникает при отправке грузов речными судами из бассейнов рек, с последующей перегрузкой на морские суда, а также у грузовладельцев, которые отправляют большие объемы на крупнотоннажных судах. Ни один из существующих портов Чёрного моря не способен в своей акватории обеспечить погрузку балкеров типа Capesize до полной грузоподъемности. Известно, укрупнение партии груза до 100-200 тыс. тн дает возможность значительно сократить расходы по морской части перевозки.
Мы обеспечиваем диапазон конкурентоспособных услуг на пересечении основных логистических направлений, помогая грузовладельцам осуществить рейдовую перевалку с высокой производительностью (до 20 000 т/сутки) судов всех типов и размеров включая балкеры типа Panamax и Capesize, заходящих для погрузки в порты Порт-Кавказ и Керчь, которые образуют на данный момент самую большую область осуществления такой услуги как рейдовая перевалка в Черном море. Мы являемся операторами рейдовых перегрузочных комплексов, позволяющих решать задачи по погрузке судов ЛЮБОЙ грузоподъемности с высокими нормами грузовых работ и высоким качеством полного комплекса предоставляемых услуг. Мы не ограничиваем наших клиентов ни размерами судовой партии, ни размерами обрабатываемого судна (осадка, высота борта, длина и т.д.).
В Порту-Кавказ и в акватории Чёрного моря Компания оказывает такие услуги как рейдовая перевалка навалочных грузов. В номенклатуру обрабатываемых грузов входят уголь, ячмень, зерно, железорудные концентраты, удобрения, окатыш. Весь комплекс услуг компания оказывает по единой комплексной ставке которая включает перевалку, экспедирование, агентирование и т.д.
Наши клиенты, это производители и экспортёры сырья, трейдеры сельскохозяйственной продукции, импортеры, энергетические компании и другие индустриальные конечные пользователи. Грузовладельцам и фрахтователям мы обеспечиваем надежное обслуживание и гибкость.
Наши Услуги включают:
• Экспедирование• Агентирование судов• Погрузка морских судов• Выгрузка морских судов• Аккумулирование судовых партий на рейде.
dokercargo.ru
Перевалка наливных грузов в порту — один из самых важных этапов при смешенных перевозках, когда в рамках одного маршрута требуется сменить вид транспорта. Например, с автомобильного или железнодорожного на водный или наоборот — с морского/речного на авто — или ж/д транспорт.
Перевалка жидких грузов осуществляется в несколько этапов:
Для перевалки грузов выделяется строго определенное время, лимит которого не должен быть нарушен. Простой транспорта для перевозки грузов недопустим.
Большинство трудностей, возникающих при перевалке наливных грузов в порту, связаны с временными затратами, которые влекут за собой затраты финансовые. Условно можно выделить три группы «трудностей»:
Если для перевозки наливных грузов используются обычные цистерны, при перевалке может потребоваться смена тары. Заказчику и транспортной компании следует заранее предусмотреть этот момент и рассчитать сумму дополнительных трат на этот процесс.
Если транспортировка грузов осуществляется по железной дороге, то для перевалки требуются специальные подъездные пути.
Смена тары при перевалке груза, строительство путей — все это требует подключения к процессу перевалки дополнительной рабочей силы. Соответственно, увеличивается время перетарки и ее стоимость.
Лучшее решение сократить финансовые и временные расходы — использовать для доставки грузов современные танк-контейнеры. Такие емкости подходят для мультимодальных перевозок разными видами транспорта (автомобильным, ж/д, водным) и не требуют перетарки, что значительно ускоряет процесс перевалки грузов и экономит финансовые средства заказчика.
По всем вопросам аренды танк-контейнеров звоните в офис нашей компании по номеру +7 495 231-82-25. Мы работаем с 9:00 до 18:00.
Справочникwww.exsif.ru
Категория:
Механизация и автоматизация разгрузочных работ
Организация перевалки грузов в портах и на пристаняхПричальная береговая линия порта или пристани состоит из ряда участков-причалов, приспособленных для грузовых операций. Участки обычно специализируют по родам грузов (тарноупаковочные, лесные, зерновые, наливные, сыпучие, уголь и др.). У причалов располагают погрузочно-разгрузочное оборудование и устраивают склады.
Склады для хранения грузов часто располагают в две линии. Склады первой линии (оперативные) служат для краткосрочного хранения грузов, а склады второй линии (базисные) для долгосрочного хранения. Например, в преднавигационный период по железным дорогам на базисные склады завозят грузы, предназначенные для перевалки на воду после открытия навигации.
Длина склада определяется протяженностью причала и зависит от длины судна и допускаемого расстояния между двумя судами при их одновременной постановке на грузовой фронт.
Перегрузочные операции на причалах могут быть непрерывными во времени или состоять из операций, разделенных между собой промежутком времени.
Под непрерывным перегрузочным процессом следует понимать, например, перегрузку непосредственно из судна в вагон или обратно (прямой вариант).
Прерывным перегрузочным процессом предусматривается, например, выгрузка из судна в склад, а затем после некоторого срока хранения — в вагон.
Уровень организации работы в порту или на пристани характеризуется затратами времени на прием грузового судна, разгрузку, погрузку, всестороннее его обслуживание и отправление в рейс. Показателем организации работ является валовая норма времени, включающая все виды стоянок с момента швартовки судна к причалу и до момента ухода его в рейс. Наряду с этим существует так называемая чистая норма, в которой учтена только продолжительность погрузки-выгрузки судов. Разница между валовой и чистой нормой должна быть минимальной. Это дает возможность сократить стояночное время судов, увеличить их ходовое время и, следовательно, провозную способность флота.
В пунктах перевалки сходятся водные и железнодорожные пути. Следовательно, порт или пристань являются местом, где вступают во взаимодействие два основных вида транспорта. Их четко согласованная работа — необходимое условие для выполнения государственных планов грузовых перевозок.
Читать далее: Расчет пропускной способности порта и причала
Категория: - Механизация и автоматизация разгрузочных работ
stroy-technics.ru