Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


Перевалка наливных грузов в порту. Перевалка грузов в порту


ПЕРЕВАЛКА ГРУЗА - это... Что такое ПЕРЕВАЛКА ГРУЗА?

 ПЕРЕВАЛКА ГРУЗА ПЕРЕВАЛКА ГРУЗА - перегруз или передача груза с одного вида транспорта на другой или с одного транспортного средства на другое. Осуществляется при перевозке грузов в смешанном железнодорожно-водном сообщении на специальных портовых железнодорожных станциях, где производятся: погрузка в вагоны из судов и складов или в суда и склады; выгрузка из судов и вагонов на склады; перевеска, накопление мелких отправок, а также оформление документов по передаче грузов (передаточных ведомостей).

Большой юридический словарь. — М.: Инфра-М. А. Я. Сухарев, В. Е. Крутских, А.Я. Сухарева. 2003.

  • ПЕРЕБАЛЛОТИРОВКА
  • ПЕРЕВОД БАНКОВСКИЙ

Смотреть что такое "ПЕРЕВАЛКА ГРУЗА" в других словарях:

  • ПЕРЕВАЛКА ГРУЗА — передача или перегрузка груза в пристанских или портовых пунктах с ж. д. на водные пути или обратно без участия в этом грузоотправителя. П. г. производится при перевозке груза в прямом смешанном жел. дор. водном сообщении, т. е. по одному… …   Технический железнодорожный словарь

  • ПЕРЕВАЛКА ГРУЗА — ТРАНСШИПМЕНТ …   Юридическая энциклопедия

  • перевалка груза — перегруз или передача груза с одного вида транспорта на другой или с одного транспортного средства на другое. Осуществляется при перевозке грузов в смешанном железнодорожно водном сообщении на специальных портовых железнодорожных станциях, где… …   Большой юридический словарь

  • ПЕРЕВАЛКА ГРУЗА — Передача груза с одного вида транспорта на другой через склады порта или непосредственно с одного транспортного средства на другой (с железнодорожных вагонов, речных судов, автомобильного транспорта на морское судно и наоборот). П.Г. по прямому… …   Морской энциклопедический справочник

  • ПЕРЕВАЛКА ГРУЗА — см. ТРАНСШИПМЕНТ …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • ГРУЗА ПЕРЕВАЛКА — ТРАНСШИПМЕНТ …   Юридическая энциклопедия

  • Перевалка грузов — (англ. transhipment of cargo) передача груза с одного вида транспорта на другой или с одного транспортного средства на другое. П.г. производится при перевозке грузов в смешанном железнодорожно водном сообщении на специальных портовых… …   Энциклопедия права

  • Перевалка грузов —         транспортный технологический процесс, заключающийся в перемещении груза с одного транспортного средства на другой, например при перевозке грузов в смешанных сообщениях, то есть с участием нескольких видов транспорта (см. Смешанные… …   Большая советская энциклопедия

  • ПЕРЕВАЛКА ГРУЗОВ — перегруз или передача груза с одного вида транспорта на другой или с одного транспортного средства на другое. Перевалка грузов производится при перевозке грузов в смешанном железнодорожно водном сообщении на специальных портовых железнодорожных… …   Большой экономический словарь

  • Перевалка грузов — (англ. transhipment of cargo) передача груза с одного вида транспорта на другой или с одного транспортного средства на другое. П.г. производится при перевозке грузов в смешанном железнодорожно водном сообщении на специальных портовых… …   Большой юридический словарь

dic.academic.ru

Грузооборот морских портов – правила перевалки грузов

Движение судна начинается в одной точке и заканчивается в другой. Морской грузовой порт – это комплекс искусственных гаваней и причалов.

Такой транспортный узел представляет собой:

  • Высокомеханизированное предприятие с административными зданиями, осуществляющими правовое, юридическое, навигационное и коммерческое обслуживание;
  • Безопасный пункт для остановки и снабжения флота необходимыми запасами и проведения различных грузовых операций;
  • Территория, в распоряжении которой находится прибрежная линия суши и участок акватории;функционально оснащенную стоянку, оснащенную специальным оборудованием, средствами и приспособлениями для приема морского судна.

Грузооборот морских портов или пропускная способность – основной показатель эффективной деятельности порта. Он определяется количеством грузов в единицах измерения по массе и за определенный период времени.

Перевалка сухогруза в порту

Учет грузооборота производится в момент его фактического пересечения акватории порта и регистрируется при проведении погрузочно-разгрузочных работ. Величина грузооборота подразумевает определение входящих и исходящих потоков, в связи с чем определяется объем экономического и перевалочного грузопотоков.

Производственная деятельность пропускного пункта морского назначения зависит от влияния множества факторов:

  • Географического положения и развития транспортного сообщения;
  • Наличия приличных производственных мощностей и потребления граничащих районов;
  • Режима производственной работы и специализации;
  • Габаритов производственной территории и глубины морской акватории;
  • Технического состояния, оснащения, вместительности и конструкции складов, внутрипортового транспорта и состояния хозяйства;
  • Выполнения сезонной или круглогодичной навигации;
  • Политических и экономических условия функционирования;
  • Естественной защищенности предприятия от воздействия погодных условий.

С развитием торговли выделяют морские порты, лидирующие по грузообороту, которые представляют собой самые сложные по устройству терминалы. Такие пропускные пункты могут взаимодействовать с речными и морскими вокзалами. Предназначение большинства водных средств осуществляет доставку грузов по морю или транспортируют груз в речном порту.

Это увеличивает работоспособность портов и обеспечивает максимальную загруженность транспортного средства. Определение пропускной способности комплекса определяется как сумма пропускной способности отдельных ее перегрузочных отделений.

Правила перевалки грузов в морском порту

Грузовой порт – один из логистических пунктов, который связан с континентом при помощи шоссейных дорог, железнодорожных путей или трубопроводов. Такая структура позволяет осуществлять главную задачу – перегрузку и транспортировку грузов на различные виды транспорта.

Международная железнодорожная перевозка грузов с участием портов

Перевалка грузов в морских портах в соответствии с договорными отношениями осуществляется оператором предприятия, который за фиксированное денежное вознаграждение производит указанный объем работ:

  • Согласовывает месячный график приема и выгрузки судов;
  • Прием у получателя на плавучем средстве с проверкой массы и количеством занимаемых мест, и состояния транспортируемого объекта при внешнем осмотре;
  • Выгрузку с расчищением рабочего места, раскредитованием и освобождением от креплений к оговоренному согласно договора транспортному средству;
  • Погрузочно-разгрузочные работы с укладкой при помощи специализированных устройств и последующей зачисткой площадок для перегрузки;
  • Накопление, складирование и перемещение объекта в пределах терминала с очисткой рабочей территории;
  • Прием распорядительных документов, оформление транспортных бланков и предоставление отчета грузовладельцу;
  • Дополнительные услуги, оговоренные между сторонами: подача, уборки и расстановка вагонов и т.д.

В зависимости от характера осуществляемых операций производится импорт и экспорт грузов по прямому или внутрипортовому варианту перемещения.

Обязанности сторон

Заказчик со своей стороны обязан обеспечить его своевременную доставку и вывоз. Для этого составляется заявка с подробным указанием и предоставлением информации:

  • Наименования предприятия, груза и направления перевалки;
  • Назначения товара, его массы, габаритов, особенностей комплектации, упаковки, условий складирования и других дополнительных сведений;
  • По сертификации продукции — опасные грузы в морских портах предоставляются с указанием полного минералогического и химического состава;
  • Справки по лабораторным исследованиям, радиационное заключение, декларации по транспортным характеристикам и инструкции по обеспечению безопасных условий транспортировки;
  • О сроках, размерах партии, плановых объемах поставки и условиях хранения с предоставлением графиков транспортировки.

В лице оператора морского терминала предприятие обязано обеспечить выгрузку грузов в установленные сроки. При возникновении форс-мажорных обстоятельств руководство терминала ставит в известность заказчика о сложившихся обстоятельствах. Ответственность за состояние и наличие несет оператор предприятия. Он же и возмещает стоимость отсутствующих, испорченных или поврежденных грузов. С целью обеспечения условий сохранности грузов оператор терминала оформляет их на склад до момента передачи в распоряжение заказчика или уполномоченному от его имени лицу.

10 морских портов лидирующих по грузообороту

Необходимость обустройства удобных мест на побережье стала ощущаться при увеличении темпов развития промышленности. Морские перевозки – надежное и экономичное средство доставки грузов на длительные расстояния. Организация многофункциональных портов позволяет обеспечить комфортные условия для стоянки и обслуживания судна.

Перевозка крупногабаритных контейнеров

На данный момент существует порядка 7000 портов, которые осуществляют межконтинентальное сообщение. Под влиянием различных факторов изменяется грузооборот морских портов мира, позволяющий ежегодно формировать список самых активных участников морской акватории. Это объясняется неравномерным размещением портов по побережью океана. Большинство крупных портов расположено на побережье Атлантики поблизости мощных промышленных объектов и густонаселенных пунктов.

Исходя из показателей ежегодного потока, нужно выделить не один морской порт лидер по грузообороту, целых 10:

  1. Морской порт, занимающий первое место по грузообороту, находится в Сингапуре и обрабатывает пятую часть мирового потока. Обширная площадь в 436 га позволяет ежедневно принимать порядка 150

sea-man.org

Перевалка в портах

Современные грузоперевозки подразумевают собой ряд сложнейших операций, связанных с погрузкой, поставкой и хранением товара. Смешанные перевозки в несколько этапов, как правило, не обходятся без перевалки груза в портах. Компания «РейлРус», организуя перегрузку груза в порту Риги, берет на себя решение всех вопросов, связанных с погрузкой и хранением товара.

Перевалка груза – это не что иное, как перегруз товара с одного вида транспорта на другой. Данная услуга, от оперативности которой зависит целостность и сохранность груза, особенно актуальна при поставке промышленно-сырьевых товаров посредством железнодорожно-водного сообщения. Выполняя перевалку груза, компания «РейлРус» предварительно согласовывает работы со всеми участниками процесса, заинтересованными в результате. Для клиентов в индивидуальном порядке разрабатываются схемы перегрузки товаров. Мы заранее обсуждаем объем и сроки хранения груза, оказываем услуги экспедирования контейнеров. Компания «РейлРус» поможет вам произвести перевалку груза в установленные сроки.

 

Особенности и этапы перевалки груза

Процесс перевалки груза требует особого соблюдения правил использования складов, погрузки-выгрузки судов или вагонов, именно поэтому мы в индивидуальном порядке обсуждаем все вопросы с перевалочным пунктом. При перевалке груза увеличиваются срок поставки товара и расходы на его транспортировку. Процесс перевалки включает в себя следующие этапы работ:

- погрузка товара из складов, судов в вагоны, либо из вагонов в суда;

- выгрузка товара из вагонов или судов в складские помещения;

- грузообработка, в том числе взвешивание груза при помощи профессионального оборудования;

- оформление документов и т.д.

Перевалка груза подразумевает полное экспедирование внутри порта: это и контроль за оформлением документов, и решение всех вопросов погрузки-выгрузки товара. Мы следим за тем, чтобы порт выполнял все обязательства, связанные с предоставлением складских помещений, которые бы соответствовали типу поставляемого груза и условиям его хранения. Оказывая услуги перевалки груза, компания «РейлРус» работает практически со всеми типами грузов. Для того чтобы мы могли организовать перевалку груза в порту Риги, вам необходимо заранее предоставить нам всю информацию о грузе.

railrus.ru

Перевалка грузов

Перевалка грузов

Контейнеры

 

Контейнеры являются наиболее динамично развивающимся грузопотоком в Одесском порту. Ежегодный прирост контейнерооборота порта составляет более 35%. Сегодня с нами работают более 30 контейнерных линий, в том числе в порт заходят суда таких лидеров контейнерных перевозок, как "Maersk Line", "ZIM", "CMA-CGM", "Mediterranean Shipping Company S.A.", "Black Sea Container Line", "EMES Shipping & Transport Ltd.", "United Feeder Services Ltd.", "K-LINE", "M.C.L.Feeders Ltd.", "Bulcon", "X-PRESS Container Line Ltd.". Одесский порт стал базовым для судов океанской линии "Bosphorus Express" компании "CMA-CGM" в Украине. На территории контейнерных терминалов действует упрощенный порядок таможенного оформления грузов - зона "трансшипмента". Деятельность такого рода широко распространена в портах Западной Европы.

 

На сегодняшний день Одесский порт принимает контейнеровозы длиной до 300 м, такие как CMA CGM NERVAL, MAERSK LA PAZ, MAERSK DHAHRAN и др.

 

Одесский порт принимает к перегрузке 20, 40 и 45 футовые груженые и порожние контейнеры, а также рефрижераторные контейнеры. Мощности контейнерных терминалов позволяют перегружать более 1 млн. TEU в год.

 

Достигнутая интенсивность грузовых работ на одну технологическую линию составляет 23-26 контейнеров в час.

 

Нашими партнерами и операторами контейнерных терминалов являются дочернее предприятие "ГПК - Украина" (учредитель - Hamburg Port Consulting GmbH) и ООО «Бруклин-Киев Порт».

 

На территории порта оказываются услуги по стаффированию/расстаффированию грузов в/из контейнеров.

 

Для получения возможности работы в Одесском порту и перегрузки контейнеров Вам необходимо заключить договор на экспедирование грузов или обратиться к операторам контейнерных терминалов "ГПК -Украина" либо «Бруклин-Киев Порт».

 

0023

 

 

Масла и жиры

 

Маслокомплекс Одесского порта предназначен для перевалки экспортно-импортных растительных и тропических масел, а также различных жиров наливом. Перегружаются пальмовые масла и их фракции, кокосовое масло, соевое масло, рапсовое масло, подсолнечное масло. Мощность - 360 тыс. тонн в год. Общая вместимость емкостей - 45 тыс. куб. м. Емкости снабжены подогревом для приема "застывающих" масел. Интенсивность погрузки на ж/д транспорт - 40 вагонов в сутки. Интенсивность обработки танкеров составляет более 320 куб м/час.

 

Также, в настоящее время компания ДП «Приста-Ойл Украина» переориентируется с перегрузки технических масел на перегрузку растительных.

 

Партнером Одесского порта по перевалке растительных и пальмовых масел является ООО "Одесский портовый производственно-перевалочный комплекс". Для возможности перевалки масел в Одесском порту Вам необходимо заключить договор на экспедирование грузов или обратиться в ООО "Одесский портовый производственно-перевалочный комплекс" либо ДП «Приста-Ойл Украина».

 

0030

 

 

Металлопродукция

 

Перевалка металла является одним из приоритетных направлений работы порта. Переработка металлопродукции осуществляется на 18-ти универсальных причалах порта. В настоящее время мощности порта позволяют обеспечить перевалку более 9 млн. тонн металла в год.

 

Перевалкой металлопродукции на территории порта занимаются стивидорные компании ИП "Металзюкрайн Корп. Лтд.", СП "Новолог", ООО "Новотех-Терминал", ООО "УНСК", ООО "Бруклин-Киев".

 

Открытые складские площади для хранения металлов составляют 150 тыс. кв. м и обеспечивают единовременное хранение до 1 млн. тонн металлогрузов. На территории крытых складов площадью 18 тыс. кв. м можно разместить до 40 тыс. тонн металлопродукции. Имеется и склад-навес площадью 620 кв. м.

 

Для увеличения интенсивности погрузочно-разгрузочных работ разработаны и используются передовые технологии, позволяющие достичь высокой интенсивности обработки судов и сохранность груза.

 

Одним из перспективных направлений работы порта является стаффировка длинномерных и тяжеловесных грузов в контейнеры с использованием новейших разработок и современных грузозахватных приспособлений.

 

Для получения возможности работы в Одесском порту и перегрузки металлопродукции Вам необходимо заключить договор на экспедирование грузов.

 

0031

 

 

Навалочные грузы

 

Поток навалочных грузов в Одесском порту составляют руда, железорудный концентрат, окатыши, чугун в чушках. Также, в порту имеется возможность обработки импортной марганцевой руды.

 

Технологически возможны хранение и перегрузка преимущественно навалочных грузов на одном причале Одесского порта. Перевалку железорудного концентрата осуществляет компания ООО «Олимпекс-Купе», ООО «Бруклин-Киев», СП «Новолог», чугун обрабатывается СК ПИИ «Металзюкрайн Корп. ЛТД», СП "Новолог" и ООО "Новотех-Терминал".

 

Применение современных технологий обеспечивает высокую норму перегрузки.

 

Для перегрузки навалочных грузов используются технологические схемы с применением парашютов грузоподъемностью 30 тонн, магнитов и грейферного варианта.

 

Для стаффирования навалочных грузов в контейнеры, в частности ферросплавов и чугуна, используются специально разработанные перегрузочные средства.

 

Для получения возможности работы с Одесским портом и перегрузки навалочных грузов Вам необходимо заключить договор на экспедирование грузов.

 

0032

 

 

Насыпные грузы

 

На территории порта находятся элеваторы и знрновые склады, суммарный объем которых позволяет единовременно хранить более 500 тыс. тонн зерна.

 

В порту зерновые грузы перегружаются на 12 причалах, в том числе на 7 причалах по "прямому" варианту. Технические возможности позволяют перегружать зерно через элеваторы с помощью судопогрузочной машины, через склады способом наклона контейнеров. Разработана технология стаффирования зерновых грузов в крупнотоннажные контейнеры с помощью зерновой установки шнекового типа.

 

Длина причалов позволяет принимать суда грузоподъемностью 100 тыс. тонн, длиной до 255 м и осадкой до 13,0 м. Пропускная способность - до 6,0 млн. тонн зерновых в год.

 

Специализированный комплекс по перевалке сахара-сырца позволяет перегружать более 1, 5 млн. тонн в год. Параметры причалов №46 и №47 позволяют обрабатывать суда типа « HANDYMAX».

 

В порту перевалку зерновых грузов осуществляют ИП "Металзюкрайн Корп. Лтд.", ООО "Олимпекс Купе Инт.", ООО "Бруклин-Киев", "ГПК-Украина" (в контейнерах), СП "НОВОЛОГ", ООО "Новотех-Терминал".

 

Применение современных технологий обеспечивает высокую норму погрузки, качественное и своевременное выполнение работ.

 

Для получения возможности работы в Одесском порту и перегрузки насыпных грузов Вам необходимо заключить договор на экспедирование грузов.

 

0033

 

 

Нефть, нефтепродукты и газ

 

Нефтерайон Одесского морского торгового порта совместно с нефтебазами ОАО "Эксимнефтепродукт", ОАО "Одеснефтепродукт", ЗАО "Синтез-Ойл" и комплексом по перегрузке сжиженного газа ООО "Укрлоудсистем" обеспечивает перевалку нефти, всех видов экспортно-импортных нефтепродуктов (бензин, вакуумный газойль, мазут, дизельное топливо) и сжиженного углеводородного газа.

 

Причалы нефтерайона и подходные каналы к ним позволяют принимать под обработку танкера грузоподъемностью от 1,0 тыс. тонн до 90 тыс. тонн, длиной до 250 м и осадкой до 12,5 м.

 

Все причалы универсальны и позволяют переваливать все виды нефтепродуктов (как экспортных, так и импортных).

 

Перевалка нефтегрузов осуществляется по специализированным трубопроводам, связывающим причалы с технологическими резервуарами нефтебаз, имеющими следующую емкость по видам нефтепродуктов:

 

нефть (темная, светлая) - 235,0 тыс. куб.м,

мазут, вакуумный газойль - 369,0 тыс. куб.м,

дизельное топливо - 110,0 тыс. куб.м,

бензин - 27,0 тыс. куб.м.

 

Резервуары для хранения позволяют одновременно хранить 534 тыс. куб. м темных и 122 тыс. куб. м светлых нефтепродуктов.

 

Базы оборудованы подъездными железнодорожными путями и эстакадами для налива и слива цистерн, а также насосными станциями.

 

Нефть и нефтепродукты перегружаются при помощи нового современного оборудования, что обеспечивает безопасность окружающей природной среды и высокую скорость и качество обработки танкеров.

 

Интенсивность налива/слива для светлых нефтепродуктов составляет от 500 т/час до 1000 т/час, для темных нефтепродуктов - от 600 т/час до 2500 т/час.

 

Причалы № 4, 7 нефтерайона,оборудованные под погрузку сжиженного газа (пропан, бутан и их смесей), вместе с резервуарным парком емкостью 6 тыс. куб. м, расположенным в 3-х км от нефтегавани, составляют единый газовый терминал, который рассчитан на перевалку до 700 тыс. тонн сжиженного газа в год.

 

Принимаются под обработку суда-газовозы грузоподъемностью до 10 тыс. тонн, длиной до 140 м и осадкой до 9,8 м. Средняя скорость налива сжиженного газа составляет 150-200 тонн/час.

 

Для возможности перевалки нефтеналивных грузов Вам необходимо направить заявку на нефте-газовый терминал или заключить договор соответствующей формы.

 

 

Рефрижераторные грузы

 

На причалах порта перегружаются скоропортящиеся грузы. Овощи, фрукты, мясо, рыба и морепродукты в охлажденном и замороженном виде поступают в порт на рефрижераторных судах и в рефрижераторных контейнерах и вывозятся из порта автотранспортом и по железной дороге.

 

Сохранное хранение рефрижераторных грузов обеспечивают складские помещения ОАО "Одесский портовый холодильник" общим объемом 13,5 тыс. тонн плодово-овощных грузов (t = + 5 C …+ 14 C) и грузов глубокой заморозки (до t = - 24 C), а также площадки для подключения 400 рефконтейнеров на территории "ГПК-Украина" и 330 рефконтейнеров на территории «Бруклин-Киев Порт».

 

Для получения возможности работы с Одесским портом и перегрузки скоропортящихся грузов Вам необходимо заключить договор на экспедирование грузов.

 

 

Технические масла

 

В 2004 г. на территории свободной экономической зоны "Порто-франко" Одесского морского торгового порта введен в эксплуатацию комплекс по перевалке, хранению и дополнительной обработке технических масел болгарской фирмы "PRISTA-OIL".

 

Мощность терминала составляет более 180 тыс. тонн масел в год. Емкости позволяют хранить одновременно 10 тыс. куб. м масел. Терминал может обрабатывать танкеры водоизмещением до 6000 тонн. Производительность насосов - 150 куб.м/час с возможностью работы в реверсном режиме.

 

Технологические операции, осуществляемые на терминале:

• выгрузка базовых масел из железнодорожных цистерн;

• выгрузка базовых масел c судна;

• нагрев базовых масел и выпаривание воды до нормативных значений;

• внутрипортовое экспедирование;

• погрузка базовых масел на судно;

• погрузка базовых масел в железнодорожные цистерны.

 

Основная номенклатура перегружаемых масел - продукция специализированных предприятий нефтехимической промышленности Украины, России, Беларуси в страны Средиземноморья и Балканского полуострова. Терминал имеет возможность перегружать следующие типы парафиновых базовых масел: SN 150, SN 350, SN 500, SN 900, BS-150.

 

Мощность терминала:

 

• общая - 10 000 куб.м;

• 8 резервуаров емкостью 1000 м;

• 3 резервуара емкостью 200 м;

• 4 резервуара емкостью 600 м.

 

Для возможности перевалки базовых масел в Одесском порту Вам необходимо заключить договор или обратиться в ДП "Приста-Ойл Украина".

www.port.odessa.ua

- Рейдовая перевалка грузов в порту Кавказ и в акватории Чёрного моря.

Специалисты Транскаго имеют двадцатипятилетний стаж работы в морской индустрии. Они имеют превосходную репутацию, они объединилсиь в надежную, сильную и профессиональную команду, чтобы оказать для наших заказчиков безопасные и высококачественные услуги в областях, где это интересно клиентам.

Сегодня Компания — жизненно важный компонент морской инфраструктуры на главных логистических путях крупнейших экспортных / импортных направлений. Потребность в такой услуге как рейдовая перевалка возникает при отправке грузов речными судами из бассейнов рек, с последующей перегрузкой на морские суда, а также у грузовладельцев, которые отправляют большие объемы на крупнотоннажных судах. Ни один из существующих портов Чёрного моря не способен в своей акватории обеспечить погрузку балкеров типа Capesize до полной грузоподъемности. Известно, укрупнение партии груза до 100-200 тыс. тн дает возможность значительно сократить расходы по морской части перевозки.

Мы обеспечиваем диапазон конкурентоспособных услуг на пересечении основных логистических направлений, помогая грузовладельцам осуществить рейдовую перевалку с высокой производительностью (до 20 000 т/сутки) судов всех типов и размеров включая балкеры типа Panamax и Capesize, заходящих для погрузки в порты Порт-Кавказ и Керчь, которые образуют на данный момент самую большую область осуществления такой услуги как рейдовая перевалка в Черном море. Мы являемся операторами рейдовых перегрузочных комплексов, позволяющих решать задачи по погрузке судов ЛЮБОЙ грузоподъемности с высокими нормами грузовых работ и высоким качеством полного комплекса предоставляемых услуг. Мы не ограничиваем наших клиентов ни размерами судовой партии, ни размерами обрабатываемого судна (осадка, высота борта, длина и т.д.).

В Порту-Кавказ и в акватории Чёрного моря Компания оказывает такие услуги как рейдовая перевалка навалочных грузов. В номенклатуру обрабатываемых грузов входят уголь, ячмень, зерно, железорудные концентраты, удобрения, окатыш. Весь комплекс услуг компания оказывает по единой комплексной ставке которая включает перевалку, экспедирование, агентирование и т.д.

Наши клиенты, это производители и экспортёры сырья, трейдеры сельскохозяйственной продукции, импортеры, энергетические компании и другие индустриальные конечные пользователи. Грузовладельцам и фрахтователям мы обеспечиваем надежное обслуживание и гибкость.

Наши Услуги включают:

• Экспедирование• Агентирование судов• Погрузка морских судов• Выгрузка морских судов• Аккумулирование судовых партий на рейде.

dokercargo.ru

Перевалка наливных грузов в порту

Перевалка наливных грузов в порту — один из самых важных этапов при смешенных перевозках, когда в рамках одного маршрута требуется сменить вид транспорта. Например, с автомобильного или железнодорожного на водный или наоборот — с морского/речного на авто — или ж/д транспорт.

Основные этапы перевалки в порту

Перевалка жидких грузов осуществляется в несколько этапов:

  • Погрузка продукции с одного вида транспорта на другой.
  • Выгрузка и дальнейшая транспортировка продукции на склады для временного хранения.
  • Обработка перевозимого груза, в том числе взвешивание с использованием специального оборудования.
  • Оформление сопроводительных документов.

Для перевалки грузов выделяется строго определенное время, лимит которого не должен быть нарушен. Простой транспорта для перевозки грузов недопустим.

Какие трудности могут возникнуть при перевалке груза?

Большинство трудностей, возникающих при перевалке наливных грузов в порту, связаны с временными затратами, которые влекут за собой затраты финансовые. Условно можно выделить три группы «трудностей»:

  • Смена тары (перетарка)

    Если для перевозки наливных грузов используются обычные цистерны, при перевалке может потребоваться смена тары. Заказчику и транспортной компании следует заранее предусмотреть этот момент и рассчитать сумму дополнительных трат на этот процесс.

  • Строительство подъездных путей

    Если транспортировка грузов осуществляется по железной дороге, то для перевалки требуются специальные подъездные пути.

  • Дополнительные трудозатраты

    Смена тары при перевалке груза, строительство путей — все это требует подключения к процессу перевалки дополнительной рабочей силы. Соответственно, увеличивается время перетарки и ее стоимость.

Лучшее решение сократить финансовые и временные расходы — использовать для доставки грузов современные танк-контейнеры. Такие емкости подходят для мультимодальных перевозок разными видами транспорта (автомобильным, ж/д, водным) и не требуют перетарки, что значительно ускоряет процесс перевалки грузов и экономит финансовые средства заказчика.

По всем вопросам аренды танк-контейнеров звоните в офис нашей компании по номеру +7 495 231-82-25. Мы работаем с 9:00 до 18:00.

Перевалка наливных грузов в порту

Справочник

www.exsif.ru

Организация перевалки грузов в портах и на пристанях

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Механизация и автоматизация разгрузочных работ

Организация перевалки грузов в портах и на пристанях

Причальная береговая линия порта или пристани состоит из ряда участков-причалов, приспособленных для грузовых операций. Участки обычно специализируют по родам грузов (тарноупаковочные, лесные, зерновые, наливные, сыпучие, уголь и др.). У причалов располагают погрузочно-разгрузочное оборудование и устраивают склады.

Склады для хранения грузов часто располагают в две линии. Склады первой линии (оперативные) служат для краткосрочного хранения грузов, а склады второй линии (базисные) для долгосрочного хранения. Например, в преднавигационный период по железным дорогам на базисные склады завозят грузы, предназначенные для перевалки на воду после открытия навигации.

Длина склада определяется протяженностью причала и зависит от длины судна и допускаемого расстояния между двумя судами при их одновременной постановке на грузовой фронт.

Перегрузочные операции на причалах могут быть непрерывными во времени или состоять из операций, разделенных между собой промежутком времени.

Под непрерывным перегрузочным процессом следует понимать, например, перегрузку непосредственно из судна в вагон или обратно (прямой вариант).

Прерывным перегрузочным процессом предусматривается, например, выгрузка из судна в склад, а затем после некоторого срока хранения — в вагон.

Уровень организации работы в порту или на пристани характеризуется затратами времени на прием грузового судна, разгрузку, погрузку, всестороннее его обслуживание и отправление в рейс. Показателем организации работ является валовая норма времени, включающая все виды стоянок с момента швартовки судна к причалу и до момента ухода его в рейс. Наряду с этим существует так называемая чистая норма, в которой учтена только продолжительность погрузки-выгрузки судов. Разница между валовой и чистой нормой должна быть минимальной. Это дает возможность сократить стояночное время судов, увеличить их ходовое время и, следовательно, провозную способность флота.

В пунктах перевалки сходятся водные и железнодорожные пути. Следовательно, порт или пристань являются местом, где вступают во взаимодействие два основных вида транспорта. Их четко согласованная работа — необходимое условие для выполнения государственных планов грузовых перевозок.

Читать далее: Расчет пропускной способности порта и причала

Категория: - Механизация и автоматизация разгрузочных работ

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)