|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, ключи «на 8», «на 13», «на 14», съемник стопорных колец.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Оттяните резиновый чехол… |
3. …отверните гайку клеммы провода питания тягового реле… |
4. …и снимите клемму со шпильки. |
5. Отверните гайку клеммы «плюс» питания стартера… |
6. …и снимите клемму с контактного болта. |
7. Выверните болт нижнего крепления… |
8. …отверните гайку верхнего крепления стартера к картеру сцепления… |
9. …и снимите стартер. |
|
|
10. Проверьте удерживающую обмотку тягового реле стартера. Для этого сначала подсоедините «минус» аккумуляторной батареи к клемме 2, а затем «плюс» к контактному болту 1 (при отсоединенной от контактного болта клемме) – якорь реле должен резко втянуться. |
11. Проверьте удерживающую обмотку реле стартера, подсоединив к клемме питания удерживающей обмотки «плюс» батареи, а «минус» к корпусу стартера — якорь тягового реле должен плавно втянуться. В противном случае замените тяговое реле. Якорь тягового реле должен перемещаться в корпусе свободно, без заеданий. Осмотрите контактные болты. Зачистите мелкой шкуркой подгоревшие головки болтов. |
|
|
12. Отверните гайку крепления шины к контактному болту. |
13. Отсоедините шину от контактного болта тягового реле. |
14. Выверните два винта крепления тягового реле… |
15. …и снимите реле. |
16. Извлеките пружину из якоря… |
17. …и выньте якорь тягового реле, приподняв его, чтобы петля якоря снялась с рычага. |
18. Выверните два болта крепления крышки заднего подшипника… |
19. …и снимите крышку подшипника с задней крышки стартера. |
20. Снимите фиксирующую… |
21. ...и дистанционную шайбы. |
22. Выверните два стяжных болта и извлеките их из корпуса. |
23. Снимите заднюю крышку с вала якоря стартера. |
24. Снимите дистанционную шайбу с вала якоря стартера. |
25. Осторожно, чтобы не повредить щетки, снимите щеточный узел с якоря. |
26. Снимите с основания щеточного узла корпус с шиной и «плюсовыми» щетками. |
27. Снимите со стороны привода крышку вместе с редуктором. |
28. Извлеките редуктор с приводом из крышки стартера со стороны привода. |
29. Вставьте в редуктор вала привода оправку... |
|
|
30. …установите вал привода на оправку и другой оправкой сбейте ограничительное кольцо со стопорного кольца. |
31. Разожмите стопорное кольцо… |
32. …и снимите его. |
33. Затем снимите ограничительное кольцо. |
34. Поддев отверткой… |
35. …извлеките рычаг из проушин корпуса редуктора… |
36. …затем снимите рычаг с шайбы муфты… |
37. …и снимите обгонную муфту с вала привода. |
38. Поддев отверткой крышку редуктора стартера… |
39. …снимите ее с редуктора… |
40. …и извлеките шестерни из редуктора. |
41. Поддев отверткой фиксирующее кольцо… |
42. …снимите его… |
43. …затем снимите упорную шайбу… |
44. …и извлеките вал привода из ведущей шестерни редуктора. |
45. Осмотрите якорь. Если коллектор 2 загрязнен или на нем имеются риски, следы подгорания и другие дефекты, прошлифуйте коллектор мелкой стеклянной шкуркой. При значительной шероховатости коллектора или выступании слюды между его пластинами (ламелями) проточите коллектор на токарном станке и затем прошлифуйте мелкой стеклянной шкуркой. Биение сердечника относительно цапф вала не должно превышать 0,08 мм. В противном случае замените якорь. При обнаружении на валу 1 якоря желтого налета от подшипника удалите его мелкой шкуркой, так как это может привести к заеданию шестерни на валу. Если на поверхностях цапф и шлицев вала появились задиры, забоины, замените якорь. Проверьте надежность пайки выводов обмотки 3 якоря к пластинам коллектора. Осмотрите обмотку по торцам якоря, диаметр обмотки должен быть меньше пакета железа якоря. В противном случае замените статор. На внутренней поверхности статора не должно быть следов задевания якоря о статор. В противном случае замените подшипники вала якоря. |
46. Проверьте состояние обмотки якоря с помощью контрольной лампы, питаемой переменным током напряжением 220 В. Подведите напряжение к пластине коллектора и сердечнику якоря — лампа гореть не должна. Если лампа горит, значит, есть замыкание обмотки якоря или пластины коллектора на «массу». В этом случае замените якорь. |
47. Удерживая обгонную муфту, проверните шестерню стартера в обе стороны: по часовой стрелке шестерня должна вращаться свободно, против часовой стрелки не должна вращаться. В противном случае замените привод. |
48. Установите привод стартера на вал привода, он должен свободно, без заеданий перемещаться по шлицам вала.
49. Если детали привода сильно изношены или повреждены, замените привод. При обнаружении забоин на заходной части зубьев шестерни прошлифуйте зубья мелкозернистым наждачным кругом малого диаметра.
50. Осмотрите втулки, в которых вращаются валы, установленные в крышке стартера со стороны привода, крышке со стороны коллектора, опоре вала якоря и опоре вала привода. Если втулки изношены или на них имеются задиры, раковины и другие дефекты, замените крышки или опоры с дефектными втулками. Замените крышки и опоры с трещинами.
51. Осмотрите статор: если на нем есть следы задевания якоря, замените заднюю крышку и промежуточную опору.
52. Замените щетки, изношенные до размера менее 3,5 мм между рабочей поверхностью и выводом.
53. Проверьте легкость перемещения щеток в направляющих щеткодержателя. Они должны перемещаться без заедания, а сам щеткодержатель не должен иметь сколов и трещин.
54. Осмотрите вал привода. Винтовые шлицы и шейки не должны иметь задиров и сильного износа. Следы переноса меди с втулок на шейках снимите мелкой стеклянной шкуркой, так как они впоследствии могут стать причиной заклинивания вала. Водило и его три оси шестерен не должны иметь люфтов в соединениях.
55. Проверьте омметром, замыкаются ли контактные болты тягового реле контактной пластиной. Для проверки соберите схему, показанную на фото, и вдвиньте якорь внутрь реле до упора. Если болты не замыкаются, замените или отремонтируйте реле.
56. Соберите стартер в обратной последовательности. Перед сборкой смажьте зубья шестерни привода моторным маслом, а винтовые шлицы вала привода, зубья шестерни с внутренним зацеплением, планетарные шестерни и шлицы вала ротора — консистентной смазкой (ЦИАТИМ-201, 202, 203 или Литол-24).
57. Щеткодержатель нужно устанавливать в стартер отдельно от крышки со стороны коллектора, так как щетки выталкиваются из направляющих пружинами и без приспособления удержать их в исходном положении невозможно. В качестве приспособления используйте головку подходящего размера от накидного ключа. |
58. Установите собранный щеткодержатель на коллектор якоря, выньте монтажную втулку и установите крышку со стороны коллектора. |
59. Установите собранный стартер в порядке, обратном снятию.
automn.ru
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, ключи «на 8», «на 13», «на 14», съемник стопорных колец.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Оттяните резиновый чехол… |
3. …отверните гайку клеммы провода питания тягового реле… |
4. …и снимите клемму со шпильки. |
5. Отверните гайку клеммы «плюс» питания стартера… |
6. …и снимите клемму с контактного болта. |
7. Выверните болт нижнего крепления… |
8. …отверните гайку верхнего крепления стартера к картеру сцепления… |
9. …и снимите стартер. |
10. Проверьте удерживающую обмотку тягового реле стартера. Для этого сначала подсоедините клемму «минус» аккумуляторной батареи к клемме 2, а затем клемму «плюс» к контактному болту 1 (при отсоединенной от контактного болта клемме) – якорь реле должен резко втянуться. |
11. Проверьте удерживающую обмотку реле стартера, подсоединив к клемме питания удерживающей обмотки клемму «плюс» батареи, а клемму «минус» к корпусу стартера — якорь тягового реле должен плавно втянуться. В противном случае замените тяговое реле. Якорь тягового реле должен перемещаться в корпусе свободно, без заеданий. Осмотрите контактные болты. Зачистите мелкозернистой шкуркой подгоревшие головки болтов. |
12. Отверните гайку крепления шины к контактному болту. |
13. Отсоедините шину от контактного болта тягового реле. |
14. Выверните два винта крепления тягового реле… |
15. …и снимите реле. |
16. Извлеките пружину из якоря… |
17. …и выньте якорь тягового реле, приподняв его, чтобы петля якоря снялась с рычага. |
18. Выверните два болта крепления крышки заднего подшипника… |
19. …и снимите крышку подшипника с задней крышки стартера. |
20. Снимите фиксирующую… |
21. ...и дистанционную шайбы. |
22. Выверните два стяжных болта и извлеките их из корпуса. |
23. Снимите заднюю крышку с вала якоря стартера. |
24. Снимите дистанционную шайбу с вала якоря стартера. |
25. Осторожно, чтобы не повредить щетки, снимите щеточный узел с якоря. |
26. Снимите с основания щеточного узла корпус с шиной и «плюсовыми» щетками. |
27. Снимите со стороны привода крышку вместе с редуктором. |
28. Извлеките редуктор с приводом из крышки стартера со стороны привода. |
29. Вставьте оправку в редуктор вала привода... |
30. …установите вал привода на оправку и другой оправкой сбейте ограничительное кольцо со стопорного кольца. |
31. Разожмите стопорное кольцо… |
32. …и снимите его. |
33. Затем снимите ограничительное кольцо. |
34. Поддев отверткой… |
35. …извлеките рычаг из проушин корпуса редуктора… |
36. …затем снимите рычаг с шайбы муфты… |
37. …и снимите обгонную муфту с вала привода. |
38. Поддев отверткой крышку редуктора стартера… |
39. …снимите ее с редуктора… |
40. …и извлеките шестерни из редуктора. |
41. Поддев отверткой фиксирующее кольцо… |
42. …снимите его… |
43. …затем снимите упорную шайбу… |
44. …и извлеките вал привода из ведущей шестерни редуктора. |
45. Осмотрите якорь. Если коллектор 2 загрязнен или на нем есть риски, следы подгорания и другие дефекты, прошлифуйте его мелкозернистой стеклянной шкуркой. При значительной шероховатости коллектора или при выступании слюды между его пластинами (ламелями) проточите коллектор на токарном станке, а затем прошлифуйте мелкозернистой стеклянной шкуркой. Биение сердечника относительно цапф вала не должно превышать 0,08 мм. В противном случае замените якорь. При обнаружении на валу 1 якоря желтого налета от подшипника удалите его мелкозернистой шкуркой, так как это может привести к заеданию шестерни на валу. Если на поверхностях цапф и шлицев вала появились задиры, забоины, замените якорь. Проверьте надежность пайки выводов обмотки 3 якоря к пластинам коллектора. Осмотрите обмотку по торцам якоря, диаметр обмотки должен быть меньше пакета железа якоря. В противном случае замените статор. На внутренней поверхности статора не должно быть следов задевания якоря о статор. В противном случае замените подшипники вала якоря. |
46. Проверьте состояние обмотки якоря с помощью контрольной лампы, питаемой переменным током напряжением 220 В. Подведите напряжение к пластине коллектора и сердечнику якоря — лампа гореть не должна. Если лампа горит, значит, есть замыкание обмотки якоря или пластины коллектора на «массу». В этом случае замените якорь. |
47. Удерживая обгонную муфту, проверните шестерню стартера в обе стороны: по часовой стрелке шестерня должна вращаться свободно, против часовой стрелки шестерня не должна вращаться. В противном случае замените привод. |
48. Установите привод стартера на вал привода, он должен свободно, без заеданий перемещаться по шлицам вала.
49. Если детали привода сильно изношены или повреждены, замените привод. При обнаружении забоин на заходной части зубьев шестерни прошлифуйте зубья мелкозернистым наждачным кругом малого диаметра.
50. Осмотрите втулки, в которых вращаются валы, установленные в крышке стартера со стороны привода, в крышке со стороны коллектора, в опоре вала якоря и опоре вала привода. Если втулки изношены или на них появились задиры, раковины и другие дефекты, замените крышки или опоры с дефектными втулками. Замените крышки и опоры с трещинами.
51. Осмотрите статор: если на нем есть следы задевания якоря, замените заднюю крышку и промежуточную опору.
52. Замените щетки, изношенные до размера менее 3,5 мм между рабочей поверхностью и выводом.
53. Проверьте легкость перемещения щеток в направляющих щеткодержателя. Они должны перемещаться без заедания, а сам щеткодержатель не должен иметь сколов и трещин.
54. Осмотрите вал привода. Винтовые шлицы и шейки не должны иметь задиров и сильного износа. Следы переноса меди с втулок на шейках снимите мелкозернистой стеклянной шкуркой, так как впоследствии они могут стать причиной заклинивания вала. Водило и его три оси шестерен не должны иметь люфтов в соединениях.
55. Проверьте омметром, замыкаются ли контактные болты тягового реле контактной пластиной. Для проверки соберите схему, показанную на фото, и вдвиньте якорь внутрь реле до упора. Если болты не замыкаются, замените или отремонтируйте реле.
56. Соберите стартер в обратной последовательности. Перед сборкой смажьте зубья шестерни привода моторным маслом, а винтовые шлицы вала привода, зубья шестерни с внутренним зацеплением, планетарные шестерни и шлицы вала ротора — консистентной смазкой (ЦИАТИМ-201, 202, 203 или Литол-24).
57. Щеткодержатель нужно устанавливать в стартер отдельно от крышки со стороны коллектора, так как щетки выталкиваются из направляющих пружинами и без приспособления удержать их в исходном положении невозможно. В качестве приспособления используйте головку подходящего размера от накидного ключа. |
58. Установите собранный щеткодержатель на коллектор якоря, выньте монтажную втулку и установите крышку со стороны коллектора. |
59. Установите собранный стартер в порядке, обратном снятию.
automn.ru
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, ключи «на 8», «на 13», «на 14», съемник стопорных колец.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Оттяните резиновый чехол… | 3. …отверните гайку клеммы провода питания тягового реле… |
4. …и снимите клемму со шпильки. | 5. Отверните гайку клеммы «плюс» питания стартера… |
6. …и снимите клемму с контактного болта. | 7. Выверните болт нижнего крепления… |
8. …отверните гайку верхнего крепления стартера к картеру сцепления… | 9. …и снимите стартер. |
10. Проверьте удерживающую обмотку тягового реле стартера. Для этого сначала подсоедините «минус» аккумуляторной батареи к клемме 2, а затем «плюс» к контактному болту 1 (при отсоединенной от контактного болта клемме) – якорь реле должен резко втянуться. | 11. Проверьте удерживающую обмотку реле стартера, подсоединив к клемме питания удерживающей обмотки «плюс» батареи, а «минус» к корпусу стартера — якорь тягового реле должен плавно втянуться. В противном случае замените тяговое реле. Якорь тягового реле должен перемещаться в корпусе свободно, без заеданий. Осмотрите контактные болты. Зачистите мелкой шкуркой подгоревшие головки болтов. |
12. Отверните гайку крепления шины к контактному болту. | 13. Отсоедините шину от контактного болта тягового реле. |
14. Выверните два винта крепления тягового реле… | 15. …и снимите реле. |
16. Извлеките пружину из якоря… | 17. …и выньте якорь тягового реле, приподняв его, чтобы петля якоря снялась с рычага. |
18. Выверните два болта крепления крышки заднего подшипника… | 19. …и снимите крышку подшипника с задней крышки стартера. |
20. Снимите фиксирующую… | 21. ...и дистанционную шайбы. |
22. Выверните два стяжных болта и извлеките их из корпуса. | 23. Снимите заднюю крышку с вала якоря стартера. |
24. Снимите дистанционную шайбу с вала якоря стартера. | 25. Осторожно, чтобы не повредить щетки, снимите щеточный узел с якоря. |
26. Снимите с основания щеточного узла корпус с шиной и «плюсовыми» щетками. | 27. Снимите со стороны привода крышку вместе с редуктором. |
28. Извлеките редуктор с приводом из крышки стартера со стороны привода. | 29. Вставьте в редуктор вала привода оправку... |
30. …установите вал привода на оправку и другой оправкой сбейте ограничительное кольцо со стопорного кольца. | 31. Разожмите стопорное кольцо… |
32. …и снимите его. | 33. Затем снимите ограничительное кольцо. |
34. Поддев отверткой… | 35. …извлеките рычаг из проушин корпуса редуктора… |
36. …затем снимите рычаг с шайбы муфты… | 37. …и снимите обгонную муфту с вала привода. |
38. Поддев отверткой крышку редуктора стартера… | 39. …снимите ее с редуктора… |
40. …и извлеките шестерни из редуктора. | 41. Поддев отверткой фиксирующее кольцо… |
42. …снимите его… | 43. …затем снимите упорную шайбу… |
44. …и извлеките вал привода из ведущей шестерни редуктора. | 45. Осмотрите якорь. Если коллектор 2 загрязнен или на нем имеются риски, следы подгорания и другие дефекты, прошлифуйте коллектор мелкой стеклянной шкуркой. При значительной шероховатости коллектора или выступании слюды между его пластинами (ламелями) проточите коллектор на токарном станке и затем прошлифуйте мелкой стеклянной шкуркой. Биение сердечника относительно цапф вала не должно превышать 0,08 мм. В противном случае замените якорь. При обнаружении на валу 1 якоря желтого налета от подшипника удалите его мелкой шкуркой, так как это может привести к заеданию шестерни на валу. Если на поверхностях цапф и шлицев вала появились задиры, забоины, замените якорь. Проверьте надежность пайки выводов обмотки 3 якоря к пластинам коллектора. Осмотрите обмотку по торцам якоря, диаметр обмотки должен быть меньше пакета железа якоря. В противном случае замените статор. На внутренней поверхности статора не должно быть следов задевания якоря о статор. В противном случае замените подшипники вала якоря. |
46. Проверьте состояние обмотки якоря с помощью контрольной лампы, питаемой переменным током напряжением 220 В. Подведите напряжение к пластине коллектора и сердечнику якоря — лампа гореть не должна. Если лампа горит, значит, есть замыкание обмотки якоря или пластины коллектора на «массу». В этом случае замените якорь. | 47. Удерживая обгонную муфту, проверните шестерню стартера в обе стороны: по часовой стрелке шестерня должна вращаться свободно, против часовой стрелки не должна вращаться. В противном случае замените привод. |
48. Установите привод стартера на вал привода, он должен свободно, без заеданий перемещаться по шлицам вала.
49. Если детали привода сильно изношены или повреждены, замените привод. При обнаружении забоин на заходной части зубьев шестерни прошлифуйте зубья мелкозернистым наждачным кругом малого диаметра.
50. Осмотрите втулки, в которых вращаются валы, установленные в крышке стартера со стороны привода, крышке со стороны коллектора, опоре вала якоря и опоре вала привода. Если втулки изношены или на них имеются задиры, раковины и другие дефекты, замените крышки или опоры с дефектными втулками. Замените крышки и опоры с трещинами.
51. Осмотрите статор: если на нем есть следы задевания якоря, замените заднюю крышку и промежуточную опору.
52. Замените щетки, изношенные до размера менее 3,5 мм между рабочей поверхностью и выводом.
53. Проверьте легкость перемещения щеток в направляющих щеткодержателя. Они должны перемещаться без заедания, а сам щеткодержатель не должен иметь сколов и трещин.
54. Осмотрите вал привода. Винтовые шлицы и шейки не должны иметь задиров и сильного износа. Следы переноса меди с втулок на шейках снимите мелкой стеклянной шкуркой, так как они впоследствии могут стать причиной заклинивания вала. Водило и его три оси шестерен не должны иметь люфтов в соединениях.
55. Проверьте омметром, замыкаются ли контактные болты тягового реле контактной пластиной. Для проверки соберите схему, показанную на фото, и вдвиньте якорь внутрь реле до упора. Если болты не замыкаются, замените или отремонтируйте реле.
56. Соберите стартер в обратной последовательности. Перед сборкой смажьте зубья шестерни привода моторным маслом, а винтовые шлицы вала привода, зубья шестерни с внутренним зацеплением, планетарные шестерни и шлицы вала ротора — консистентной смазкой (ЦИАТИМ-201, 202, 203 или Литол-24).
57. Щеткодержатель нужно устанавливать в стартер отдельно от крышки со стороны коллектора, так как щетки выталкиваются из направляющих пружинами и без приспособления удержать их в исходном положении невозможно. В качестве приспособления используйте головку подходящего размера от накидного ключа. | 58. Установите собранный щеткодержатель на коллектор якоря, выньте монтажную втулку и установите крышку со стороны коллектора. |
59. Установите собранный стартер в порядке, обратном снятию.
automanualsrepair.ru