Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Каталог сервис-мануалов (тех.документация по ремонту коммерческой техники). Вольво двигатель fh12


Система охлаждения Вольво fh22

Система охлаждения Вольво fh22.

1. Корпус термостата

2. Радиатор

3. Расширительный бачок

4. Клапан давления

5. Датчик уровня

6. Теплообменник

7. Фильтр охлаждающей жидкости

8. Насос системы охлаждения

       Охлаждающая способность адаптируется к требованиям конкретного рынка и мощности двигателя. На двигателе D12A /340 площадь поверхности охлаждения радиатора составляет 65 дм². На двигателе D12A /380 площадь поверхности охлаждения радиатора, в зависимости от рынка, составляет 65 или 79 дм². На двигателе D12A /420 площадь поверхности охлаждения радиатора составляет 79 дм². У радиатора с меньшей площадью поверхности охлаждения меньше толщина. Оба радиатора снабжены расширительным бачком со встроенным датчиком уровня.

         Вентилятор охлаждения изготавливается из пластика и регулируется термостатом, а его типоразмер подбирается в зависимости от потребностей в охлаждении. Предусмотрено два варианта вентиляторов охлаждения. Принцип работы обоих вариантов одинаковый, ноконструкция регулирующего устройства разная. Диаметр вентилятора составляет 680 и 750 мм, в зависимости от ширины радиатора. Привод вентилятора осуществляется через поликлиновой ремень с автоматическим натяжением.

        Насос системы охлаждения установлен на щите распределительных шестерен, его привод осуществляется через распределительные шестерни. Уплотнение насоса выполнено цельным, в качестве уплотняющего элемента используется графит/керамика. Вал насоса установлен на двухрядном шариковом подшипнике. Насос системы охлаждения снабжен фильтром перепускного типа, обеспечивающим постоянное добавление антикоррозионного средства в охлаждающую жидкость при её фильтрации. Трубопровод, идущий к фильтру системы охлаждения, снабжен запорным краном, предотвращающим вытекание жидкости из системы при снятии фильтра для замены. Все остальное время кран должен быть открыт, т.е. ручка должна находиться в вертикальном положении. Кран следует закрывать только при замене фильтра.

        На двигателе установлен термостат гильзового типа. В корпус термостата встроен датчик температуры охлаждающей жидкости. Во время прогрева двигателя термостат закрыт, поэтому поток охлаждающей жидкости из головки блока цилиндров проходит через наружную секцию корпуса термостата обратно к насосу системы охлаждения.

Термостат закрыт.

      После прогрева двигателя до рабочей температуры термостат открывается, а выпускной патрубок насоса системы охлаждения постепенно закрывается. Теперь поток охлаждающей жидкости проходит через внутреннюю секцию корпуса термостата и выходит к радиатору.

Термостат закрыт.

        Циркуляция охлаждающей жидкости в системе обеспечивается шестеренчатым насосом. Охлаждающая жидкость поступает в головку блока цилиндров по трубе и сначала проходит зону, где установлен маслоохладитель. Затем охлаждающая жидкость распределяется по каналам в блоке цилиндров и головке блока, охлаждая гильзы цилиндров и другие детали двигателя, после чего выходит из головки блока через корпус термостата. На рисунке показан двигатель во время прогрева, когда термостат закрыт, поэтому поток охлаждающей жидкости проходит обратно к насосу системы охлаждения.

       Вентилятор охлаждения с термостатическим регулированием состоит из секции вентилятора и секции привода, соединенными между собой вязкостной муфтой статического типа. В муфте имеется ведущий диск (6), установленный на корпусе (7). С каждой стороны ведущего диска (6) предусмотрен воздушный зазор. При включении вентилятора эти зазоры заполняются жидкостью. При работе вентилятора поток жидкости в его ступице может проходить двумя путями. Путь прохождения жидкости, а значит и степень включения вентилятора, зависит от температуры в зоне биметаллической пластины (2). В зависимости от потребностей в охлаждении регулирующее устройство изменяет подачу жидкости в рабочую камеру. Чем больше жидкости в рабочей камере, тем меньше степень проскальзывания в муфте (т.е. выше частота вращения вентилятора). Жидкость постоянно прокачивается в контуре между накопительной и рабочей камерами. При выключении двигателя и вентилятора жидкость перетекает в рабочую камеру, поэтому в первые минуты после запуска двигателя вентилятор обычно включен. A. Отключение Клапан (1) закрывается и жидкость закачивается в накопительную камеру (5). B. ВключениеКлапан (1) открывается и жидкость поступает в рабочую камеру (8).

1. Клапан

2. Биметаллическая пластина

3. Штифт регулятора

4. Рычаг клапана

5. Накопительная камера

6. Ведущий диск

7. Корпус

8. Рабочая камера

А. Регулирующий клапан закрыт Частота вращения вентилятора снижена. Биметаллическая пластина (1) прижимает штифт регулятора (2) к рычагу клапана (3).

1. Биметаллическая пластина

2. Штифт регулятора

3. Рычаг клапана

В. Регулирующий клапан открыт Вентилятор включен на полную мощность. Биметаллическая пластина отгибается наружу из-за повышения температуры окружающего воздуха.

      Для облегчения распознавания приводных ремней для них предусмотрена маркировка из трех цветов. Ширина цветных полосок и расстояние между ними составляет примерно 5 мм.

В следующей таблице приведены приводные ремни для двигателя D12A, длина ремня, номер позиции и цветовая маркировка.

 Хочешь больше узнать о двигателях Вольво,Рено тебе сюда. Электросхемы на автомобиль Volvo FE можно скачать тут. Интересует электронная система управления ДВС заходим по ссылке.

volvots.ru

Двигатель вольво fh22 система охлаждения. Советы, авто новинки, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • VOLVO (ВОЛЬВО) FH 12 FH / Система охлаждения двигателя Интернет-магазин DMCUNMOR.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Компенсационный бак, охлаждающая жидкость. Вольво (VOLVO).  12 76 435. Радиатор, охлаждение двигателя. Вольво (VOLVO ). Размеры радиатора: 900 X 870 X 48 mm.

    Система охлаждения двигателя Радиатор охлаждения VOLVO FH - 12 -16 Широкий OE TERMAL Кондиционирование, отопление, вентиляция Радиатор отопителя Volvo OE 3 090 893.

    В нашем интернет магазине можно купить система охлаждения для грузового автомобиля Volvo FH 12 (Вольво ФН 12), а также другие запчасти для Вольво с доставкой по Украине.

    VolvoTS Калибровка датчиков, исполнительных механизмов Ремонт Электронных Блоков Управления. Электросхемы на автомобиль Volvo FE можно скачать тут. В зависимости от потребностей в охлаждении регулирующее устройство изменяет подачу жидкости в рабочую камеру. Menu Ремонт грузовых автомобилей.

    двигатель вольво fh22 система охлаждения

    двигатель вольво fh22 система охлаждения

    Система охлаждения двигателя для Вольво ФШ 12 купить по низкой цене, система охлаждения двигателя для Volvo Fh 12 в каталоге интернет магазина Купи Детали

    Регистрация Забыли свой пароль? ОПТОМ И В РОЗНИЦУ. Звонок по РФ бесплатный. Выбор запчастей Личный кабинет. Под заказ на складах. Гибридная система охлаждения двигателя. Ранее уже говорилось о назначении системы охлаждения для сохранения работоспособности двигателя. Существует несколько типов этих систем. О воздушной и жидкостной уже было сказано. Во время работы двигатель внутреннего сгорания сильно греется, и если не отводить избыточное тепло, то мотор выйдет из строя.

    Для поддержания оптимального температурного режима двигателя предусмотрена система охлаждения. Формат: Excel в ZIP архиве.

    Торговые марки Корея УРАЛ МАЗ КАМАЗ ЗИЛ УАЗ Автодизель ЯМЗ ММЗ ЗМЗ МТЗ УМЗ ЯЗДА MOVELEX TYC Тутаевский МЗ Белкард БАГУ БАТЭ БААЗ ГИДРОМАШ БЗА БЗТДиА ТАиМ БелОМО РОСТАР. Полное или частичное использование любых материалов или их копирование. Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках. Деталь будет добавлена в заказ без указания цены. Наши менеджеры уточнят для Вас возможность и стоимость поставки по таким позициям Указано количество на базовую модель.

    Количество на модификации смотрите в "Дополнительной информации" по детали. Для этого используйте левые кнопки управления дополнительными возможностями. В зависимости от объема ваших заказов в месяц,. Все цены указаны с НДС в рублях РФ. Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа. Цены и наличие на складах не менялись с указанной даты. Зарегистрированные пользователи могут скачать результаты отбора товаров в виде Ексель-прайсов,.

    Для этого пользуйтесь фильтрами отбора товара в разделах прайс-листа. Войти Регистрация Забыли свой пароль?

    Вольво топливная система.

    dmcunmor.ru

    Запчасти моторной группы Volvo FH для грузовых автомобилей Volvo Fh22 и двигателей Volvo Fh22

    Компания TruckAutoPart является оптовым поставщиком запчастей для автомобилей Volvo FH. Познакомиться с номенклатурой и сделать заказ можно в нашем интернет-магазине после регистрации на сайте. 

     

     

    Телефон отдела продаж запчастей Volvo FH: +7 (499) 685-19-84

     

     

    К вашим услугам гостевой доступ ко всей номенклатуре запчастей в наличии для моторов Volvo, и двигателя грузовика Fh22  в частности.

     

    Грузовые автомобили Volvo Fh22 (Volvo FH) были разработаны специально для перевозок грузов на большие расстояния. Это мощные и эффективные машины, которые обеспечивают высокий уровень комфорта для водителя и низкие эксплуатационные затраты для владельца. 

     

    Грузовики данной модели комплектуются несколькими типами кабин. Для региональных перевозок или транспортировки грузов без необходимости отдыха в салоне автомобиля на Volvo Fh22 (Volvo FH) могут устанавливаться так называемые «дневные кабины» без спальных мест. Также могут быть установлены кабины водителя с одним спальным местом, двумя спальными местами (в том числе повышенной комфортности и просторности). 

     

    Грузовики Volvo Fh22 работают на двигателях серии Volvo D13, а точнее на двух модификациях Volvo D13A и Volvo D13B. 

     

    Двигатель Volvo D13A – это шестицилиндровый рядный дизельный мотор, объем рабочей области которого составляет 12,8 л. Он снабжается турбонагнетателем, а также промежуточным охладителем. Мощность этого двигателя в зависимости от модификации может составлять 400 л.с., 440 л.с., 480 л.с. или 520 л.с. В моторах данной модели применена технология SCR, предполагающая выборочную каталитическую нейтрализацию. За счет этого удается добиться их соответствия экологическим стандартам Евро 4 и Евро 5. Моторы Volvo D13A характеризуются высоким крутящим моментом при достаточно широком диапазоне скорости вращения. 

     

    Двигатель Volvo D13B – это дизельный мотор с шестью цилиндрами, расположенными в один ряд и имеющими рабочий объем в 12,8 л. Он также оборудуется турбонагнетателем. Единая головка блока цилиндров с верхним распределительным валом, а также четыре клапана на каждом цилиндре – это конструктивные особенности двигателя модели D13B. Мощность этого мотора в зависимости от модификации может достигать 400 л.с., 440 л.с. или 500 л.с. В двигателя данной модели применена технология EGR (рециркуляция отработавших газов), которая позволяет соответствовать этим агрегатам условиям экологического стандарта Евро 4. 

     

    Грузовые автомобили Volvo Fh22 (Volvo FH) могут комплектоваться механической или автоматической коробкой переключения передач. Механические могут быть представлены девятиступенчатым механизмом с демультипликатором или четырнадцатиступенчатым устройством с демультипликатором и делителем. Эти коробки гарантируют низкий шумовой эффект и вибрацию. 

     

    Автоматические коробки передач работают по технологии Powertronic. Это шестиступенчатые механизмы, которые идеально подходят для условий эксплуатации с частыми остановками и необходимостью постоянного перехода между передачами. Грузовики Volvo Fh22 (Volvo FH), используемые на строительных площадках или в черте города часто оборудуются именно автоматической коробкой передач.

    www.truckautopart.ru

    Коды неисправностей VOLVO Fh22 c двигателем D12A » Портал инженера

    Код

    Описание

    Причина и реакция.

    11

    Датчик педали акселератора.

    Неисправен датчик педали акселератора или повреждена проводка между блоком управления двигателем и педалью. При неполном нажатии на педаль акселератора возможно резкое увеличение оборотов двигателя.

    12

    Выключатель холостого хода педали акселератора.

    Неисправен датчик педали акселератора или повреждена проводка между блоком управления двигателем и педалью. Педаль акселератора не реагирует на нажатие.

    13

    Сигнал скорости автомобиля.

    Повреждена проводка, неисправна комбинация приборов, неисправен Тахограф. Круиз-контроль не работает, пока код неисправности активен.

    14

    Реле электропитания блока управления двигателем.

    Неисправно реле или повреждена проводка.

    21

    Внутренняя неисправность блока управления двигателем.

    Неисправен блок управления двигателем. Круиз-контроль не работает.

    22

    Программная ошибка в блоке управления двигателем.

    Не запрограммирован или запрограммирован с ошибками блок управления двигателем. Двигатель не заводится.

    23

    Датчик температуры охлаждающей жидкости.

    Неисправен датчик, повреждена проводка, водяной насос работает с неполной эффективностью, забиты соты радиатора или неисправен термостат.

    24

    Температура нагнетаемого воздуха.

    Неисправен датчик, повреждена проводка, забиты соты промежуточного охладителя (интеркулера), механическая неисправность двигателя. При температуре нагнетаемого воздуха выше 91°С лампа "Check Engine" будет гореть постоянно, при этом мощность двигателя будет снижена. В случае неисправности в жгуте проводов или неисправен датчик лампа "Check Engine" будет моргать.

    25

    Давление нагнетаемого воздуха.

    Неисправен датчик, повреждена проводка, неисправен турбокомпрессор, повреждён или забит промежуточный охладитель, механическая неисправность двигателя. Снижена мощность двигателя, повышенная токсичность выхлопных газов.

    26

    Датчик частоты вращения распределительного вала.

    Неисправен датчик частоты вращения распределительного вала, повреждена проводка, нарушена синхронизация между сигналами от датчика частоты вращения распределительного вала и датчиком вращения коленчатого вала. В случае нарушения синхронизации будут активны коды 26 и 27 одновременно. Двигатель запускается долго или может не запуститься с первого раза.

    27

    Датчик частоты вращения коленчатого вала.

    Неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала, повреждена проводка, нарушена синхронизация между сигналами от датчика частоты вращения распределительного вала и датчиком вращения коленчатого вала. В случае нарушения синхронизации будут активны коды 26 и 27 одновременно. Двигатель запускается долго или может не запуститься с первого раза.

    31

    Насос-форсунка цилиндра №1.

    Неисправна насос-форсунка, повреждена проводка между блоком управления двигателем и насос -форсункой, механическая неисправность в двигателе. Двигатель работает не ровно, возможна повышенная дымность выхлопных газов.

    32

    Насос-форсунка цилиндра №2.

    Неисправна насос-форсунка, повреждена проводка между блоком управления двигателем и насос -форсункой, механическая неисправность в двигателе. Двигатель работает не ровно, возможна повышенная дымность выхлопных газов.

    33

    Насос-форсунка цилиндра №3.

    Неисправна насос-форсунка, повреждена проводка между блоком управления двигателем и насос -форсункой, механическая неисправность в двигателе. Двигатель работает не ровно, возможна повышенная дымность выхлопных газов.

    34

    Насос-форсунка цилиндра №4.

    Неисправна насос-форсунка, повреждена проводка между блоком управления двигателем и насос -форсункой, механическая неисправность в двигателе. Двигатель работает не ровно, возможна повышенная дымность выхлопных газов.

    35

    Насос-форсунка цилиндра №5.

    Неисправна насос-форсунка, повреждена проводка между блоком управления двигателем и насос -форсункой, механическая неисправность в двигателе. Двигатель работает не ровно, возможна повышенная дымность выхлопных газов.

    36

    Насос-форсунка цилиндра №6.

    Неисправна насос-форсунка, повреждена проводка между блоком управления двигателем и насос -форсункой, механическая неисправность в двигателе. Двигатель работает не ровно, возможна повышенная дымность выхлопных газов.

    ingeneryi.info

    Топливная система Вольво fh22

    Топливная система Вольво fh22, двигатель D12D.

            Топливо всасывается топливным насосом (1) через сетчатый фильтр (2) на датчике уровня топлива в баке, через электрический топливный насос (3) в корпусе топливного фильтра. Если двигатель оборудован фильтром предварительной очистки (4) и водоотделителем (5), топливо проходит также через них. Топливо затем проходит через охлаждающую спираль блока управления (6) к перепускному клапану (7), где топливо из бака смешивается с обратным потоком топлива из топливного канала головки цилиндров (8) и поступает далее к стороне всасывания топливного насоса. Топливный насос нагоняет топливо в топливный фильтр через главный фильтр (9) к продольному топливному каналу головки цилиндров. Этот канал обеспечивает каждый насос-форсунку (10) топливом через кольцеобразную канавку вокруг каждого инжектора в головке цилиндров. Перепускной клапан (7) управляет давлением в системе подачи топлива к инжекторам. Невозвратный клапан (11), расположенный в электрическом топливном насосе (3), предотвращает возврат топлива в бак при выключении двигателя.

          В топливном насосе (1) имеется два клапана: Предохранительный клапан (12) позволяет топливу течь назад к стороне всасывания в случае слишком высокого давления, например, когда топливный фильтр забит. Невозвратный клапан (13) открывается при работе электрического топливного насоса (3).

          Электрический топливный насос (3) используется в двух случаях: Выпуск воздуха из топливной системы, например, после замены топливных фильтров.

             Слив воды из водного сепаратора.

    Электрический насос активируется в обоих случаях с помощью выключателя (14) на панели приборов.

    Выпуск воздуха из топливной системы

           При нажатии выключателя (14) электрический топливный насос включается и работает около 5 минут. Выпуск воздуха начинается при заполнении топливной системы и увеличении давления. При этом воздух выталкивается через топливную линию (15) и воздушный вентиляционный клапан (16) вниз к топливному баку через обратную линию (17).

           Слив воды:

    Для слива воды из водного сепаратора необходимо выполнение следующих условий:

    Датчик (18) в водном сепараторе показывает высокий уровень воды

    Автомобиль неподвижен

    Двигатель остановлен

    Ключ зажигания в положении езда

    Используется стояночный тормоз

           При нажатии выключателя (14) сливной клапан (19) открывается и выпускает воду. В то же время включается топливный насос для того, чтобы выгнать воду и воспрепятствовать попаданию воздуха в топливную систему. Слив воды занимает примерно 20 секунд.

          Сливной ниппель (20) расположен на корпусе топливного фильтра. Ниппель используется при сливе топлива из системы, например, при замене насоса-форсунки. На корпусе топливного фильтра находится также датчик давления (21) для измерения давления подачи после топливного фильтра. Код неисправности отображается на инструментальной панели, если давление подачи меньше, чем значение, приведенное в перечне кодов неисправностей. В качестве дополнительной принадлежности может присутствовать подогреватель топлива (22). Он установленв нижней части водного сепаратора. Все виды топливных систем применяемых Volvo Group описаны по этой ссылке. Узнать о системе охлаждения двигателя D12D можно здесь. Сисетма управления двигателем, о ней говорим в этой статье.

    volvots.ru

    Вольво Fh22 расход топлива на 100 км.

    Содержание страницы

    Крупнотоннажные грузовики Volvo Fh22 выпускаются как седельные магистральные тягачи, рассчитанные на перевозку тяжелых грузов на дальние расстояния. Эти автомобили имеют несколько модификаций, различающиеся колесной формулой (4х2, 6х2 или 6х4), а также кабиной. Кабин существует четыре варианта – от стандартной короткой до сверхкомфортабельной Globetrotter XL с 2 спальными местами и увеличенной до 2100 мм высотой.

    Вольво Fh22

    Все грузовики Volvo Fh22 оснащаются турбодизельным мотором D13A. Это шестицилиндровый V-образный двигатель имеет объем 12.9 л и предлагается в четырех вариантах: от 400 до 520 л.с. Кроме этого, некоторые модели оснащены более мощными моторами D13C мощностью от 420 до 540 л.с.

    Моторы агрегатируются с 9 или 12-ступенчатыми механическими трансмиссиями, а также с современными автоматическими коробками передач I-Shift или Powertronic.

    Расход Volvo Fh22 на 100 км. Отзывы

    • Николай, Воронеж. Вольво Fh22 2003 г.в., двигатель 420 л.с. Куплена три года назад. Недавно резко вырос расход топлива – получалось около 43 л. Перебрали полностью форсунки, проверили компрессию – все в порядке, не могли понять в чем причина. Но затем по совету специалиста поменяли форсунки на новые – расход упал до нормального в 34 л на 100 км.
    • Сергей, Иваново. Volvo Fh22, двигатель 420 л.с., 2004 года. Грузоподъемность 20 тонн, езжу с тентованным полуприцепом – расход от 30 до 32 л, не больше, если идти пустым – то 20 л.
    • Тимур, Старожинец. В парке два Volvo Fh22, один 1997 года на 380 л.с., второй 2000 года на 420 л.с. Расход примерно одинаковый, отличается на пару литров – в среднем выходит от 30 до 34 л с полной загрузкой в 20 тонн и 19-21 л пустым.
    • Александр, Харьков. Работаю на Вольво ФХ12, мотор 380 лошадок. Машина 1999 года, состояние отличное. Расход на трассе с полуприцепом (тент на 20 тонн) составляет в среднем 33 литра, пустым (без прицепа и груза) – около 20 литров. Год назад резко вырос до 50 литров – сделали гильзовку двигателя и поставили новые вкладыши, насос форсунок и новые форсунки, теперь расход даже меньше стал – 31-32 л.
    • Кирилл, Минск. Если брать по бортовому компьютеру, то у меня мой грузовик Volvo Fh22 потребляет в среднем 31 л на 100 км – мотор 380 л.с. Без нагрузки получается по показаниям 21.8 л, не больше.
    • Егор, Кемерово. Уже работал не на одной иномарке – убеждаюсь в том, что лучше взять MAN или скажем Volvo Fh22 начала 2000 годов, чем новый КамАЗ или МАЗ. Очень хорошие и мощные моторы – на моем последнем Вольво расход был от 33 летом до 40 зимой, так машина перла полуприцеп в 20 тонн на скорости в 90 км/ч.

    avtozhor.com

    Коды неисправностей VOLVO Fh22 c двигателем D12A. - Мои статьи - Каталог статей

     

    VOLVO Fh22 c двигателем D12A диагностические коды.

     

    Коды неисправностей блоков управления двигателями грузовых автомобилей Вольво 

    до 1998 года выпуска.

     
     

    Коды неисправностей Fh22 cдвигателем D12A.

    Код

    Описание

    Причина и реакция.

    11

    Датчик педали акселератора.

    Неисправен датчик педали акселератора или повреждена проводка между блоком управления двигателем и педалью. При неполном нажатии на педаль акселератора возможно резкое увеличение оборотов двигателя.

    12

    Выключатель холостого хода педали акселератора.

    Неисправен датчик педали акселератора или повреждена проводка между блоком управления двигателем и педалью. Педаль акселератора не реагирует на нажатие.

    13

    Сигнал скорости автомобиля.

    Повреждена проводка, неисправна комбинация приборов, неисправен Тахограф. Круиз-контроль не работает, пока код неисправности активен.

    14

    Реле электропитания блока управления двигателем.

    Неисправно реле или повреждена проводка.

    21

    Внутренняя неисправность блока управления двигателем.

    Неисправен блок управления двигателем. Круиз-контроль не работает.

    22

    Программная ошибка в блоке управления двигателем.

    Не запрограммирован или запрограммирован с ошибками блок управления двигателем. Двигатель не заводится.

    23

    Датчик температуры охлаждающей жидкости.

    Неисправен датчик, повреждена проводка, водяной насос работает с неполной эффективностью, забиты соты радиатора или неисправен термостат.

    24

    Температура нагнетаемого воздуха.

    Неисправен датчик, повреждена проводка, забиты соты промежуточного охладителя (интеркулера), механическая неисправность двигателя. При температуре нагнетаемого воздуха выше 91°С лампа "Check Engine" будет гореть постоянно, при этом мощность двигателя будет снижена. В случае неисправности в жгуте проводов или неисправен датчик лампа "Check Engine" будет моргать.

    25

    Давление нагнетаемого воздуха.

    Неисправен датчик, повреждена проводка, неисправен турбокомпрессор, повреждён или забит промежуточный охладитель, механическая неисправность двигателя. Снижена мощность двигателя, повышенная токсичность выхлопных газов.

    26

    Датчик частоты вращения распределительного вала.

    Неисправен датчик частоты вращения распределительного вала, повреждена проводка, нарушена синхронизация между сигналами от датчика частоты вращения распределительного вала и датчиком вращения коленчатого вала. В случае нарушения синхронизации будут активны коды 26 и 27 одновременно. Двигатель запускается долго или может не запуститься с первого раза.

    27

    Датчик частоты вращения коленчатого вала.

    Неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала, повреждена проводка, нарушена синхронизация между сигналами от датчика частоты вращения распределительного вала и датчиком вращения коленчатого вала. В случае нарушения синхронизации будут активны коды 26 и 27 одновременно. Двигатель запускается долго или может не запуститься с первого раза.

    31

    Насос-форсунка цилиндра №1.

    Неисправна насос-форсунка, повреждена проводка между блоком управления двигателем и насос -форсункой, механическая неисправность в двигателе. Двигатель работает не ровно, возможна повышенная дымность выхлопных газов.

    32

    Насос-форсунка цилиндра №2.

    Неисправна насос-форсунка, повреждена проводка между блоком управления двигателем и насос -форсункой, механическая неисправность в двигателе. Двигатель работает не ровно, возможна повышенная дымность выхлопных газов.

    33

    Насос-форсунка цилиндра №3.

    Неисправна насос-форсунка, повреждена проводка между блоком управления двигателем и насос -форсункой, механическая неисправность в двигателе. Двигатель работает не ровно, возможна повышенная дымность выхлопных газов.

    34

    Насос-форсунка цилиндра №4.

    Неисправна насос-форсунка, повреждена проводка между блоком управления двигателем и насос -форсункой, механическая неисправность в двигателе. Двигатель работает не ровно, возможна повышенная дымность выхлопных газов.

    35

    Насос-форсунка цилиндра №5.

    Неисправна насос-форсунка, повреждена проводка между блоком управления двигателем и насос -форсункой, механическая неисправность в двигателе. Двигатель работает не ровно, возможна повышенная дымность выхлопных газов.

    36

    Насос-форсунка цилиндра №6.

    Неисправна насос-форсунка, повреждена проводка между блоком управления двигателем и насос -форсункой, механическая неисправность в двигателе. Двигатель работает не ровно, возможна повышенная дымность выхлопных газов.

     

     

    Информационные коды (не являются кодами неисправностей).

    Код

    Описание

    Реакция

    41

    Не выполнена проверка тормозов или неисправен датчик педали тормоза.

    Не работает круиз-контроль и функция "RESUME".

    42

    Активный сигнал на лампы, предупреждающие о торможении.

    Сигнал на лампы прерывает работу круиз-контроля и препятствует установке постоянной скорости вращения двигателя для отбора мощности.

    43

    Активный сигнал от датчика педали тормоза.

    Сигнал от датчика прерывает работу круиз-контроля и препятствует установке постоянной скорости вращения двигателя для отбора мощности.

    44

    Выключатель холостого хода педали акселератора активен (педаль акселератора полностью нажата).

     

    45

    Контакт педали сцепления разомкнут (педаль сцепления частично или полностью нажата).

    Сигнал от педали сцепления прерывает работу круиз-контроля и выключает установленную в ручную постоянную скорость вращения двигателя.

    46

    Сигнал от стояночного тормоза активен.

    Сигнал является условием возможности установить в ручную постоянную скорость вращения двигателя для отбора мощности.

    47

    Сигнал безопасности активен.

    При активном сигнале безопасности, двигатель не реагирует, двигатель принудительно переходит в режим холостого хода при скорости 0 км/ч или двигатель выключается (зависит от режимов безопасности, запрограммированных в блоке управления двигателем).

    51

    Круиз-контроль включен.

    Сигнал от переключателя круиз-контроля является условием для работы круиз-контроля и возможности установить в ручную постоянную скорость вращения двигателя для отбора мощности.

    52

    Активный сигнал от кнопок "ON" и "SET" на переключателе круиз-контроля.

    При движения автомобиля круиз-контроль активизируется. При остановленном автомобиле активизируется возможность установить в ручную постоянную скорость вращения двигателя для отбора мощности.

    53

    Активный сигнал от кнопок "ON" и "RESUME" на переключателе круиз-контроля.

    Во время движения возобновляется скорость, заданная ранее. При остановленном автомобиле скорость вращения двигателя увеличивается или уменьшается приблизительно до 1000 об/мин.

    61

    Активный сигнал ABS.

    Не функционирует моторный тормоз (VEB).

    62

    Связь с блоком управления коробкой передач Geartronic.

    Если сигнал отсутствует Geartronic не функционирует.

    63

    Активный сигнал VSP (блок управления двигателем находится в режиме программирования).

    Двигатель не заводится.

    Стирание зарегистрированных кодов неисправностей.1. Выключить зажигание минимум на 10 секунд;2. Нажать и удерживать кнопку диагностики "Check Engine";3. Включить зажигание;4. Держать нажатой кнопку диагностики "Check Engine" примерно 3-4 секунды;5. Отпустить кнопку.Зарегистрированные коды в памяти блока управления двигателем будут стёрты и не появятся до появления неисправности.

     

    КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ VOLVO FL10, F12, F16 С ДВИГАТЕЛЯМИ TD122, TD123, TD103, TD163

    VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ PIDPID29,PID46,PID84,PID86,PID91,PID150,PID152.

    VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ PIDРID21,PID45,PID81,PID84,PID85,PID94,PID97,PID98,PID100,PID102,PID105,PID1

    07,PID108,PID110,PID111,PID131,PID153,PID158,PID163,PID171,PID173,PID175,

    PID190,PID224,PID228,PID245,PID251,PID252,PID411,PID412.

    VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ SID

    VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ FMI

    описаны код,описание,причина и вероятное устранение неисправности,

     

    VOLVO Fh22.Fh26 1 и 2 версии предохранители и реле дано назначение предохранителей двух моделей ВОЛЬВО ФШ12 и ФШ16 с 36 предохранителями в монтажном блоке и с на 48 предохранителей  расположение и назначение реле и предохранителей

    VOLVO Fh22 электрическая схема управления коробки передач Geartronic.

    ПРОЦЕДУРА ПЕРЕЗАПУСКА VOLVO - АКТИВАЦИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА, СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ КОЛЁС, МАНЁВРЕННОСТЬ. ПЕРЕУСТАНОВКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.

    levenir.ru


    © 2007—2018
    423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)