Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Масляный насос ямз 236


Масляный насос ЯМЗ | Грузовики и спецтехника

Масляный насос двигателя ЯМЗ

Масляный насос двигателя ЯМЗ

На двигателях ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 установлены полностью уни­фицированные масляные насосы шестеренчатого типа.

Масляный насос имеет две секции — нагнетающую и радиаторную, каждая из которых состоит из пары цилиндрических прямозубых шестерен. Длина шестерен нагнетающей сек­ции 55 мм. Шестерни изготовлены из стали 40Х и тер­мически обработаны.

Нагнетающая секция по­дает масло в систему смазки двигателя, а радиаторная — прокачивает масло через ма­сляный радиатор.

Производительность нагне­тающей секции масляного на­соса при давлении в системе 4-7 кГ/см 2, температуре ма­сла 75-95° С на номиналь­ном скоростном режиме дви­гателя составляет 140 л/мин. Производительность радиа­торной секции на том же режиме и при давлении в системе, не превышающем 0,8 кПсм 2,25 л/мин.

Ведущая шестерня нагне­тающей секции напрессована на среднюю часть валика (диаметр равен 16 мм) с натягом от 0,003 до 0,034 мм и фиксируется сегментной шпонкой. При напрессовке выдерживается размер от торца валика до шестерни в пределах 35 мм для правильного положения валика в подшипниках корпуса.

Ведомая шестерня нагнетающей секции напрессовывается на ось с тем же натягом и не имеет фиксирующих устройств. При ее напрессовке выдерживается размер 21 мм от торца оси со стороны короткой цапфы.На концы оси и ведущего валика, имеющие диаметр 16 мм, устанавливают подшипники. На них же устанавливаются ведущая и ведомая шестерни радиаторной секции, посадочный диаметр кото­рых равен 16 мм. Ведущая шестерня фиксируется на валике стопорным шариком. Удлиненным концом ведущий валик уста­навливается в подшипник корпуса нагнетающей секции; при этом часть его, выступающая из бобышки корпуса, используется для установки ведомой шестерни привода масляного насоса. Ведомая шестерня привода устанавливается на вал с натягом 0,003 мм и фиксируется сегментной шпонкой. Зазор между торцом бо­бышки корпуса и ступицей шестерни должен быть в пределах 0,5-1,0 мм.

Каждая пара шестерен работает в специальных расточках 45 мм выполненных в литых чугунных корпусах. Глубина расточки в корпусе нагнетающей секции 55 мм, а в корпусе радиаторной 10 мм. Между корпусами установлена проставка, толщиной 4 мм, изготовленная из стали 65Г. Проставка термически обрабатывается до твердости НЦС АА-52 и шлифуется с обеих сторон. Со стороны всасывания в проставке выполнено отвер­стие, объединяющее всасывающие полости обеих секций; поэтому масло из поддона двигателя засасывается обеими секциями через один заборник.Оба корпуса и проставка фиксируются установочными втулками и стягиваются четырьмя болтами. В корпусах имеются по два обра­ботанных отверстия с запрессованными в них бронзовыми втулками, являющимися подшипниками вала и оси масляного насоса. Втулки обрабатываются в сборе с корпусом до диаметра 16 мм.

Верхняя бобышка на переднем торце корпуса нагнетающей сек­ции удлинена и обработана концентрично отверстию под ведущий валик. На образованной таким образом цапфе фиксируется ось промежуточной шестерни привода масляного насоса.

Ось крепится к корпусу одним специальным болтом, изготов­ленным из стали 35Х и термически обработанным. На цилиндри­ческой цапфе оси 035мм устанавливается промежуточная шестерня привода масляного насоса, в отверстие которой запрес­сована бронзовая втулка. Внутренняя поверхность втулки обраба­тывается после запрессовки до диаметра 35 мм. К подшип­нику промежуточной шестерни по специальным каналам в корпусе и оси подводится смазка от нагнетающей секции масляного насоса. Осевое смещение промежуточной шестерни ограничивается упорной шайбой, установленной в расточке оси и зафиксированной штифтом. Опорная шайба закреплена болтом. Все крепежные болты масля­ного насоса контрятся специальными стопорными шайбами.

С левой стороны на корпусе нагнетающей секции имеется фла­нец, к которому двумя болтами крепится трубка, соединяющая полость нагнетания секции с вертикальным каналом блока цилинд­ров. Стык между фланцами насоса и трубки уплотняется паронитовой прокладкой. Рядом с фланцем на корпусе насоса имеется резьбовое отверстие М24, в которое ввертывается редукционный клапан нагнетающей секции.

В резьбовое отверстие М22, расположенное на левой стороне радиаторной секции насоса, ввертывается предохранительный кла­пан. На заднем торце корпуса радиаторной секции имеются два фланца. К одному из них через паронитовую прокладку двумя бол­тами крепится отводящая трубка радиаторной секции, ко второму — всасывающая трубка с закрепленным на ее свободном конце сетча­тым маслозаборником.

Маслозаборник состоит из штампованного кожуха, закреплен­ного двумя болтами на фланце трубки, и металлической сетки, выполненной в форме чаши с окантованными краями. Сетка закрепляется в кожухе с помощью проволочной пружины, концы которой заведены в замковые прорези кожуха. Трубки маслозаборника для двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 различны по длине, которая определяется формой поддона дви­гателя.

Масляный насос в сборе крепится к крышке переднего корен­ного подшипника с помощью двух шпилек с гайками и фиксируется на ней двумя штифтами, запрессованными в специальный кронштейн, выполненный как одно целое с корпусом нагнетающей секции насоса.

Для обеспечения необходимого зазора в зацеплении промежуточ­ной шестерни привода масляного насоса с шестерней коленчатого вала положение насоса по вертикали регулируется специальными стальными прокладками толщиной 0,1 мм. Количество прокладок, устанавливаемых между корпусом насоса и крышкой переднего ко­ренного подшипника, должно быть не более трех; при этом зазор между зубьями шестерен должен быть в пределах 0,25-0,37 мм. Всасывающая трубка масляного насоса дополнительно крепится к крышке третьего коренного подшипника коленчатого вала с по­мощью специального кронштейна и скобы.

Во избежание неправильной установки нагнетающих и всасы­вающих трубок, приводящей к неплотностям в соединениях флан­цев, утечке масла или подсосу воздуха и, как следствие, к снижению давления масла в системе, их окончательное крепление следует про­изводить только после установки насоса. Затяжку болтов на флан­цах нагнетающих трубок нужно производить поочередно на обоих фланцах в несколько приемов. Перед окончательной затяжкой бол­тов крепления всасывающей трубки к насосу ее надо, перемещая вверх, прижать к специальному кронштейну, затем затянуть болты и скобой прикрепить к кронштейну.

www.dymz.ru

Масляный насос ЯМЗ-238

РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И СПЕЦТЕХНИКИ Запасные части, техническое обслуживание и регулировки

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Разборка масляного насоса ЯМЗ-238

Зажать в тисках корпус масляного насоса за поверхности, предварительно установив на губки тисков защитные пластины, чтобы не повредить корпус насоса.

Отвернуть упорный фланец и снять его (S=46). Фланец имеет левую резьбу, и отворачивать его необходимо в направлении стрелки.

Снять промежуточную шестерню.

С помощью съемника спрессовать шестерню привода масляного насоса и вынуть шпонку. При необходимости, зачистить кромки шпоночного паза.

Отвернуть болты крепления оси промежуточной шестерни и снять ее (S=17).

Отвернуть болты крепления и крышку корпуса масляного насоса со втулками в сборе. Вынуть из корпуса масляного насоса вал-шестерню ведущую и вал-шестерню ведомую.

Подразобрать редукционный клапан, для чего вывернуть пробку (S=32) и вынуть из корпуса шайбу, пружину, клапан, прокладку.

Сборка масляного насоса ЯМЗ-238 Д, ДЕ, АК, М2, Б, НД

Рис.7 – Клапан редукционный

1–корпус; 2–клапан; 3–пружина; 4–пробка; 5–прокладка; 6–шайба.

Подсобрать редукционный клапан (рисунок 7), для чего вставить в корпус, пружину, клапан, шайбы, установить прокладку и завернуть пробку.

Начало открытия клапана поз. 2 должно происходить при давлении масла в полости А 7+1,0 кгс/см2. Регулировку обеспечить установкой необходимого количества шайб поз. 6. Затяжку пробки поз. 4 производить с Мкр= 70-80 Нм (7,0-8,0 кг/см).

Вставить в корпус масляного насоса вал-шестерню ведомую, установить крышку корпуса масляного насоса со втулками в сборе, завернуть болты крепления (S=12).

Установить ось промежуточной шестерни на корпус и закрепить ее болтами (S=17).

Вставить шпонку и напрессовать шестерню привода масляного насоса ЯМЗ-238ДЕ2, 238Б, 238ДЕ.

Надеть промежуточную шестерню (рисунок 16 поз. 1) на ось. Ввернуть упорный фланец в промежуточную шестерню. Фланец имеет левую резьбу, и заворачивать её необходимо справа налево (S=46).

При сборке должны соблюдаться следующие требования:

- Сборочную единицу фланец упорный установить на герметик УГ-9 ТУ 6–01–1326–86.

- Герметик в количестве 0,15-0,25 г. наносить на заходную часть резьбы оси промежуточной шестерни привода.

- Допускается применять герметик УГ-6 ТУ 6 – 01 – 1285 – 84.

Сборка масляного насоса ЯМЗ-238 Д, ДЕ, АК, М2, Б, НД с трубками

Смазать кончики болтов (М8, 206513-П2, 2 шт.) крепления чашки заборника (238Ф-1011300-А) герметиком, установить в отверстие чашки заборника и завернуть на 2-3 витка резьбы в отверстия фланца трубы всасывающей (238Ф-1011400-Г) от руки. Завернуть окончательно (S =12).

Собрать болты (М8, 201458-П29, 2 шт.) крепления трубки всасывающей с заборником в сборе (238-1011398-В2) с шайбами (8, 252135-П2, 2 шт.), установить болты в отверстия фланца трубки всасывающей с заборником, установить на болты прокладку (236-1011296), установить трубку, завернуть болты на 3-4 витка резьбы от руки.

Установить в отверстия редукционного клапана (238Б-1011048, 1 шт.) болты (М8, 200274-П29, 2 шт.) с шайбами пружинными (8, 252135-П2, 2 шт.), установить на болты прокладку (236-1011126, 1 шт.) и трубу отводящую (238Б1011350-Б) к масляному насосу, ввернуть болты крепления на 2-3 витка резьбы от руки.

Установить сетку заборника и закрепить её в чашке заборника крючком (204А-1011318-Б).

Установка насоса масляного ЯМЗ-238ДЕ2, 238НД5, 238АК

Собрать болты крепления (М10, 310254-П2, 2 шт.) масляного насоса с шайбами (10, 252136-П2, 2 шт.), установить болты в крепёжные отверстия масляного насоса, установить 1-2 регулировочные прокладки (236-1011380, 2 шт.) на штифты масляного насоса, завернуть болты в блок на 2-3 витка от руки.

Допускается устанавливать не более 2-х регулировочных прокладок между корпусом насоса и крышкой коренного подшипника коленчатого вала. Завернуть болты крепления масляного насоса окончательно с Мкр = 90-100 Нм (9-10 кг/см) (S = 14).

Повернуть окружной зазор в зацеплении шестерни вала коленчатого с промежуточной шестерней масляного насоса 238ДЕ2, 238НД5, 238АК в трех точках при рабочем положении двигателя.

Зазор должен быть в пределах 0,25-0,37 мм. Допускается производить проверку зазора в вертикальном положении двигателя, зазор при этом должен быть 0,22-0,38 мм. Зазор менее 0,25 мм и более 0,37 мм необходимо регулировать изменением количества пластин.

Завернуть штуцер (К 1/4") в блок на 2-3 нитки от руки.

Завернуть последовательно болты (314681-П29) крепления трубки всасывающей с заборником и трубки отводящей окончательно (S=12).

Подсоединить трубку соединительную дифференциального клапана (238Б-1011098, 1 шт.) к штуцеруклапана (314681-П29) предварительно вручную с помощью болта (М14, 310096-П2, 1 шт.) и шайб (312326-П34, 2 шт.).

Установить трубку отводящую до упора в отверстия фланца и дифференциального клапана, предварительно проверив наличие уплотнительных колец в клапане фланце.

Собрать болты (М8, 200270-П2, 2 шт.) крепления клапана с шайбами (252135-П2, 2 шт.), установить болты в отверстие клапана, ввернуть болты через прокладку (236-1011358-А) в блок на 2-3 нитки резьбы от руки.

Вставить в отверстия фланца болты (М8, 200270-П2, 2 шт.) с пружинными шайбами (252135-П2, 2 шт.), установить фланец на блок цилиндров 238ДЕ2, 238Б, 238ДЕ, подложив прокладку (236-1011358-А), ввернуть в отверстия блока болты вручную.

Завернуть болты крепления фланца и дифференциального клапана в блок окончательно (S=12).

Завернуть штуцер в блок окончательно (S=19).

Установить на болт (М14, 310096-П2, 1 шт.) уплотнительную шайбу (312236-П34, 1 шт.), вставить болт в отверстие соединительной трубы, установить на болт уплотнительную шайбу (312236-П34, 1 шт.) и ввернуть вручную в штуцер.

Завернуть болты крепления соединительной трубы окончательно.

Провернуть вал коленчатый для проверки отсутствия задевания крышки шатуна о трубку.

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Другая спецтехника

МТЗ-80

______________________________________________________________________________________

ЯМЗ-236

ЯМЗ-238

Т-130

Т-170

КРАЗ

texav.ru

Насос масляный ЯМЗ 236 БЕ2

Запчасти Насос масляный дизельного двигателя ЯМЗ 236 БЕ2

№ Количество  Номер по каталогу Наименование
  1 238Б-1011014-А Насос масляный в сб.
1 2 310254-П2 Болт
2 2 252136-П2 Шайба
3 1 238Б-1011230 Шестерня ведомая привода
4 1 236-1011217-В3 Фланец упорный
5 1 316156-П Пробка
6 1 236-1011202-А Шестерня промежуточная
7 1 236-1011208-В Ось промежуточной шестерни
8 1 238Б-1011018-Б Корпус насоса с втулками в сб.
- 1 238Б-1011015-Б Корпус насоса в сб.
- 4 238Б-1011034 Втулка
9 2 236-1011380 Прокладка регулировочная
10 14 252135-П2 Шайба
11 2 201458-П29 Болт
12 3 236-1011296 Прокладка
- 1 236-1011398-Г Труба всасывающая с заборников в сб
- 1 236-1011398-Д* Труба всасывающая с заборников в сб
13 1 236-1011400-Е Труба всасывающая с фланцами в сб
14 1 238Ф-1011300-А Чашка заборника в сб
15 1 204А-1011310 Сетка
16 2 252005-П2 Шайба
17 2 206513-П2 Болт
18 1 204А-1011318-Б Крючок
19 1 258253-П29 Шплинт
20 2 201466-П2 Болт
21 4 201464-П2 Болт
22 1 238Б-1011019-Б Крышка маслянного насоса со втулками в сб
23 1 238Б-1011030 Шестерня подачи масла ведомая
24 1 238Б-1011040 Шестерня подачи масла ведущая
25 1 45 9824 6257 Шпонка
26 2 310156-П2 Болт
27 2 252137-П2 Шайба
28 2 236-1012067 Пробка
29 3 312347-П29 Шайба
30 1 238Б-1011058 Пружина
31 1 238Б-1011054 Клапан
32 1 238Б-1011050 Корпус клапана
33 2 206Д-1011066 Прокладка
34 1 238Б-1011048 Клапан редукционный в сб
35 2 200274-П29 Болт
36 1 238Б-1011350-Б Труба отводящая насоса в сб
37 3 236-1011358-А Прокладка
38 1 258071-П29 Шплинт
39 1 236-1011073 Колпачок
40 1 240-1011055 Клапан
41 4 312668-П Штуцер
42 1 240-1011057 Пружина
43 1 238Б-1011060 Корпус клапана
44 2 240-1005586 Кольцо уплотнительное
45 2 314681-П29 Штуцер
46 1 238Б-1011056 Клапан дифференциальный в сб
47 1 238Б-1011065 Труба отводящая
48 1 238Б-1011069 Фланец
49 4 200270-П2 Болт
50 4 312326-П34 Шайба
51 2 310096-П2 Болт
52 1 238Б-1011098 Труба соединительная в сб

 

yamz-td.ru

Насос масляный ЯМЗ 236 НЕ

Запчасти Насос масляный дизельного двигателя ЯМЗ 236 НЕ

№ Количество  Номер по каталогу Наименование
  1 238Б-1011014-А Насос масляный в сб.
1 2 310254-П2 Болт
2 2 252136-П2 Шайба
3 1 238Б-1011230 Шестерня ведомая привода
4 1 236-1011217-В3 Фланец упорный
5 1 316156-П Пробка
6 1 236-1011202-А Шестерня промежуточная
7 1 236-1011208-В Ось промежуточной шестерни
8 1 238Б-1011018-Б Корпус насоса с втулками в сб.
- 1 238Б-1011015-Б Корпус насоса в сб.
- 4 238Б-1011034 Втулка
9 2 236-1011380 Прокладка регулировочная
10 14 252135-П2 Шайба
11 2 201458-П29 Болт
12 3 236-1011296 Прокладка
- 1 236-1011398-Г Труба всасывающая с заборников в сб
- 1 236-1011398-Д* Труба всасывающая с заборников в сб
13 1 236-1011400-Е Труба всасывающая с фланцами в сб
14 1 238Ф-1011300-А Чашка заборника в сб
15 1 204А-1011310 Сетка
16 2 252005-П2 Шайба
17 2 206513-П2 Болт
18 1 204А-1011318-Б Крючок
19 1 258253-П29 Шплинт
20 2 201466-П2 Болт
21 4 201464-П2 Болт
22 1 238Б-1011019-Б Крышка маслянного насоса со втулками в сб
23 1 238Б-1011030 Шестерня подачи масла ведомая
24 1 238Б-1011040 Шестерня подачи масла ведущая
25 1 45 9824 6257 Шпонка
26 2 310156-П2 Болт
27 2 252137-П2 Шайба
28 2 236-1012067 Пробка
29 3 312347-П29 Шайба
30 1 238Б-1011058 Пружина
31 1 238Б-1011054 Клапан
32 1 238Б-1011050 Корпус клапана
33 2 206Д-1011066 Прокладка
34 1 238Б-1011048 Клапан редукционный в сб
35 2 200274-П29 Болт
36 1 238Б-1011350-Б Труба отводящая насоса в сб
37 3 236-1011358-А Прокладка
38 1 258071-П29 Шплинт
39 1 236-1011073 Колпачок
40 1 240-1011055 Клапан
41 4 312668-П Штуцер
42 1 240-1011057 Пружина
43 1 238Б-1011060 Корпус клапана
44 2 240-1005586 Кольцо уплотнительное
45 2 314681-П29 Штуцер
46 1 238Б-1011056 Клапан дифференциальный в сб
47 1 238Б-1011065 Труба отводящая
48 1 238Б-1011069 Фланец
49 4 200270-П2 Болт
50 4 312326-П34 Шайба
51 2 310096-П2 Болт
52 1 238Б-1011098 Труба соединительная в сб

 

yamz-td.ru

Насос масляный ЯМЗ 236 ДК

Запчасти Насос масляный дизельного двигателя ЯМЗ 236 ДК

№ Количество  Номер по каталогу Наименование
1 1 236-1011230-А Шестерня ведомая
2 1 236-1011205 Фланец упорный с пробкой в сб.
3 1 236-1011202-А Шестерня промежуточная
4 2 310254-П2 Болт
5 4 252136-П2 Шайба
6 2 236-1011380 Прокладка регулировочная
7 1 236-1011014-В3 Насос масляный в сб.
8 1 236-1011208-В Ось промежуточной шестерни
9 1 236-1011018-Г Корпус нагнетающей шестерни
10 2 252137-П2 Шайба
11 2 310156-П2 Болт
12 2 45.9824.6257 Шпонка
13 1 236-1011045-Б Шестерня ведущая нагнетающей секции
  1 236-1011040-Б Шестерня ведущая нагнетающей секции в сб.
14 1 46.9118.3460 Шарик стопорный
15 1 236-1011049 Проставка
16 1 236-1011114 Шестерня ведомая радиаторной секции
17 1 236-1011100 Шестерня ведущая радиаторной секции
18 1 236-1011019-В Корпус радиаторной секции
19 12 252135-П2 Шайба
20 6 200270-П2 Болт
  1 236-1011363-Б2 Клапан предохранительный в сб.
21 1 236-1011364-Б Плунжер
22 1 236-1011365-В Корпус предохранительного клапана
23 1 236-1011368-В Пружина предохранительного клапана
24 1 312559-П2 Шайба
25 1 236-1011420-В Труба отводящая
26 6 201458-П29 Болт
27 3 236-1011358-А Прокладка
28 1 240-1011057 Пружина
29 1 236-1011030-Б Шестерня ведомая нагнетающей секции в сб.
30 2 240-1005586 Кольцо
31 1 236-1011352-В Труба отводящая
32 1 312571-П2 Шайба
33 1 236-1011058-Б Пружина
34 1 236-1011048-Б Клапан редукционный
35 1 236-1011056-А Клапан дифференциальный
36 1 314612-П29 Штуцер
37 1 236-1011098-Б3 Трубка подводящая
38 1 314537-П Угольник
39 2 310248-П2 Болт
40 2 258013-П29 Шплинт
41 1 236-1011320 Кронштейн крепления всасывающей трубы
42 2 201495-П2 Болт
43 1 236-1011398-В Труба всасывающая с заборником в сб.
44 1 236-1011400-Г Труба всасывающая с фланцами
    238-1011400-Г Труба всасывающая с фланцами
45 1 204Б-1011300 Чашка заборника
46 1 204А-1011310-В Сетка
47 2 252005-П2 Шайба
48 2 206513-П2 Болт
49 1 258254-П29 Шплинт-проволока
50 1 204А-1011318-Б Крючок
51 2 250975-П2 Гайка
52 1 236-1011322 Скоба
53 1 236-1011296 Прокладка
54   238-1011398-В Труба всасывающая с заборником в сб.
  1 236-1011034 Втулка

 

yamz-td.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)