|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Масляный насос двигателя ЯМЗ
На двигателях ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 установлены полностью унифицированные масляные насосы шестеренчатого типа.
Масляный насос имеет две секции — нагнетающую и радиаторную, каждая из которых состоит из пары цилиндрических прямозубых шестерен. Длина шестерен нагнетающей секции 55 мм. Шестерни изготовлены из стали 40Х и термически обработаны.
Нагнетающая секция подает масло в систему смазки двигателя, а радиаторная — прокачивает масло через масляный радиатор.
Производительность нагнетающей секции масляного насоса при давлении в системе 4-7 кГ/см 2, температуре масла 75-95° С на номинальном скоростном режиме двигателя составляет 140 л/мин. Производительность радиаторной секции на том же режиме и при давлении в системе, не превышающем 0,8 кПсм 2,25 л/мин.
Ведущая шестерня нагнетающей секции напрессована на среднюю часть валика (диаметр равен 16 мм) с натягом от 0,003 до 0,034 мм и фиксируется сегментной шпонкой. При напрессовке выдерживается размер от торца валика до шестерни в пределах 35 мм для правильного положения валика в подшипниках корпуса.
Ведомая шестерня нагнетающей секции напрессовывается на ось с тем же натягом и не имеет фиксирующих устройств. При ее напрессовке выдерживается размер 21 мм от торца оси со стороны короткой цапфы.На концы оси и ведущего валика, имеющие диаметр 16 мм, устанавливают подшипники. На них же устанавливаются ведущая и ведомая шестерни радиаторной секции, посадочный диаметр которых равен 16 мм. Ведущая шестерня фиксируется на валике стопорным шариком. Удлиненным концом ведущий валик устанавливается в подшипник корпуса нагнетающей секции; при этом часть его, выступающая из бобышки корпуса, используется для установки ведомой шестерни привода масляного насоса. Ведомая шестерня привода устанавливается на вал с натягом 0,003 мм и фиксируется сегментной шпонкой. Зазор между торцом бобышки корпуса и ступицей шестерни должен быть в пределах 0,5-1,0 мм.
Каждая пара шестерен работает в специальных расточках 45 мм выполненных в литых чугунных корпусах. Глубина расточки в корпусе нагнетающей секции 55 мм, а в корпусе радиаторной 10 мм. Между корпусами установлена проставка, толщиной 4 мм, изготовленная из стали 65Г. Проставка термически обрабатывается до твердости НЦС АА-52 и шлифуется с обеих сторон. Со стороны всасывания в проставке выполнено отверстие, объединяющее всасывающие полости обеих секций; поэтому масло из поддона двигателя засасывается обеими секциями через один заборник.Оба корпуса и проставка фиксируются установочными втулками и стягиваются четырьмя болтами. В корпусах имеются по два обработанных отверстия с запрессованными в них бронзовыми втулками, являющимися подшипниками вала и оси масляного насоса. Втулки обрабатываются в сборе с корпусом до диаметра 16 мм.
Верхняя бобышка на переднем торце корпуса нагнетающей секции удлинена и обработана концентрично отверстию под ведущий валик. На образованной таким образом цапфе фиксируется ось промежуточной шестерни привода масляного насоса.
Ось крепится к корпусу одним специальным болтом, изготовленным из стали 35Х и термически обработанным. На цилиндрической цапфе оси 035мм устанавливается промежуточная шестерня привода масляного насоса, в отверстие которой запрессована бронзовая втулка. Внутренняя поверхность втулки обрабатывается после запрессовки до диаметра 35 мм. К подшипнику промежуточной шестерни по специальным каналам в корпусе и оси подводится смазка от нагнетающей секции масляного насоса. Осевое смещение промежуточной шестерни ограничивается упорной шайбой, установленной в расточке оси и зафиксированной штифтом. Опорная шайба закреплена болтом. Все крепежные болты масляного насоса контрятся специальными стопорными шайбами.
С левой стороны на корпусе нагнетающей секции имеется фланец, к которому двумя болтами крепится трубка, соединяющая полость нагнетания секции с вертикальным каналом блока цилиндров. Стык между фланцами насоса и трубки уплотняется паронитовой прокладкой. Рядом с фланцем на корпусе насоса имеется резьбовое отверстие М24, в которое ввертывается редукционный клапан нагнетающей секции.
В резьбовое отверстие М22, расположенное на левой стороне радиаторной секции насоса, ввертывается предохранительный клапан. На заднем торце корпуса радиаторной секции имеются два фланца. К одному из них через паронитовую прокладку двумя болтами крепится отводящая трубка радиаторной секции, ко второму — всасывающая трубка с закрепленным на ее свободном конце сетчатым маслозаборником.
Маслозаборник состоит из штампованного кожуха, закрепленного двумя болтами на фланце трубки, и металлической сетки, выполненной в форме чаши с окантованными краями. Сетка закрепляется в кожухе с помощью проволочной пружины, концы которой заведены в замковые прорези кожуха. Трубки маслозаборника для двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 различны по длине, которая определяется формой поддона двигателя.
Масляный насос в сборе крепится к крышке переднего коренного подшипника с помощью двух шпилек с гайками и фиксируется на ней двумя штифтами, запрессованными в специальный кронштейн, выполненный как одно целое с корпусом нагнетающей секции насоса.
Для обеспечения необходимого зазора в зацеплении промежуточной шестерни привода масляного насоса с шестерней коленчатого вала положение насоса по вертикали регулируется специальными стальными прокладками толщиной 0,1 мм. Количество прокладок, устанавливаемых между корпусом насоса и крышкой переднего коренного подшипника, должно быть не более трех; при этом зазор между зубьями шестерен должен быть в пределах 0,25-0,37 мм. Всасывающая трубка масляного насоса дополнительно крепится к крышке третьего коренного подшипника коленчатого вала с помощью специального кронштейна и скобы.
Во избежание неправильной установки нагнетающих и всасывающих трубок, приводящей к неплотностям в соединениях фланцев, утечке масла или подсосу воздуха и, как следствие, к снижению давления масла в системе, их окончательное крепление следует производить только после установки насоса. Затяжку болтов на фланцах нагнетающих трубок нужно производить поочередно на обоих фланцах в несколько приемов. Перед окончательной затяжкой болтов крепления всасывающей трубки к насосу ее надо, перемещая вверх, прижать к специальному кронштейну, затем затянуть болты и скобой прикрепить к кронштейну.
www.dymz.ru
РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И СПЕЦТЕХНИКИ Запасные части, техническое обслуживание и регулировки
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Разборка масляного насоса ЯМЗ-238
Зажать в тисках корпус масляного насоса за поверхности, предварительно установив на губки тисков защитные пластины, чтобы не повредить корпус насоса.
Отвернуть упорный фланец и снять его (S=46). Фланец имеет левую резьбу, и отворачивать его необходимо в направлении стрелки.
Снять промежуточную шестерню.
С помощью съемника спрессовать шестерню привода масляного насоса и вынуть шпонку. При необходимости, зачистить кромки шпоночного паза.
Отвернуть болты крепления оси промежуточной шестерни и снять ее (S=17).
Отвернуть болты крепления и крышку корпуса масляного насоса со втулками в сборе. Вынуть из корпуса масляного насоса вал-шестерню ведущую и вал-шестерню ведомую.
Подразобрать редукционный клапан, для чего вывернуть пробку (S=32) и вынуть из корпуса шайбу, пружину, клапан, прокладку.
Сборка масляного насоса ЯМЗ-238 Д, ДЕ, АК, М2, Б, НД
Рис.7 – Клапан редукционный
1–корпус; 2–клапан; 3–пружина; 4–пробка; 5–прокладка; 6–шайба.
Подсобрать редукционный клапан (рисунок 7), для чего вставить в корпус, пружину, клапан, шайбы, установить прокладку и завернуть пробку.
Начало открытия клапана поз. 2 должно происходить при давлении масла в полости А 7+1,0 кгс/см2. Регулировку обеспечить установкой необходимого количества шайб поз. 6. Затяжку пробки поз. 4 производить с Мкр= 70-80 Нм (7,0-8,0 кг/см).
Вставить в корпус масляного насоса вал-шестерню ведомую, установить крышку корпуса масляного насоса со втулками в сборе, завернуть болты крепления (S=12).
Установить ось промежуточной шестерни на корпус и закрепить ее болтами (S=17).
Вставить шпонку и напрессовать шестерню привода масляного насоса ЯМЗ-238ДЕ2, 238Б, 238ДЕ.
Надеть промежуточную шестерню (рисунок 16 поз. 1) на ось. Ввернуть упорный фланец в промежуточную шестерню. Фланец имеет левую резьбу, и заворачивать её необходимо справа налево (S=46).
При сборке должны соблюдаться следующие требования:
- Сборочную единицу фланец упорный установить на герметик УГ-9 ТУ 6–01–1326–86.
- Герметик в количестве 0,15-0,25 г. наносить на заходную часть резьбы оси промежуточной шестерни привода.
- Допускается применять герметик УГ-6 ТУ 6 – 01 – 1285 – 84.
Сборка масляного насоса ЯМЗ-238 Д, ДЕ, АК, М2, Б, НД с трубками
Смазать кончики болтов (М8, 206513-П2, 2 шт.) крепления чашки заборника (238Ф-1011300-А) герметиком, установить в отверстие чашки заборника и завернуть на 2-3 витка резьбы в отверстия фланца трубы всасывающей (238Ф-1011400-Г) от руки. Завернуть окончательно (S =12).
Собрать болты (М8, 201458-П29, 2 шт.) крепления трубки всасывающей с заборником в сборе (238-1011398-В2) с шайбами (8, 252135-П2, 2 шт.), установить болты в отверстия фланца трубки всасывающей с заборником, установить на болты прокладку (236-1011296), установить трубку, завернуть болты на 3-4 витка резьбы от руки.
Установить в отверстия редукционного клапана (238Б-1011048, 1 шт.) болты (М8, 200274-П29, 2 шт.) с шайбами пружинными (8, 252135-П2, 2 шт.), установить на болты прокладку (236-1011126, 1 шт.) и трубу отводящую (238Б1011350-Б) к масляному насосу, ввернуть болты крепления на 2-3 витка резьбы от руки.
Установить сетку заборника и закрепить её в чашке заборника крючком (204А-1011318-Б).
Установка насоса масляного ЯМЗ-238ДЕ2, 238НД5, 238АК
Собрать болты крепления (М10, 310254-П2, 2 шт.) масляного насоса с шайбами (10, 252136-П2, 2 шт.), установить болты в крепёжные отверстия масляного насоса, установить 1-2 регулировочные прокладки (236-1011380, 2 шт.) на штифты масляного насоса, завернуть болты в блок на 2-3 витка от руки.
Допускается устанавливать не более 2-х регулировочных прокладок между корпусом насоса и крышкой коренного подшипника коленчатого вала. Завернуть болты крепления масляного насоса окончательно с Мкр = 90-100 Нм (9-10 кг/см) (S = 14).
Повернуть окружной зазор в зацеплении шестерни вала коленчатого с промежуточной шестерней масляного насоса 238ДЕ2, 238НД5, 238АК в трех точках при рабочем положении двигателя.
Зазор должен быть в пределах 0,25-0,37 мм. Допускается производить проверку зазора в вертикальном положении двигателя, зазор при этом должен быть 0,22-0,38 мм. Зазор менее 0,25 мм и более 0,37 мм необходимо регулировать изменением количества пластин.
Завернуть штуцер (К 1/4") в блок на 2-3 нитки от руки.
Завернуть последовательно болты (314681-П29) крепления трубки всасывающей с заборником и трубки отводящей окончательно (S=12).
Подсоединить трубку соединительную дифференциального клапана (238Б-1011098, 1 шт.) к штуцеруклапана (314681-П29) предварительно вручную с помощью болта (М14, 310096-П2, 1 шт.) и шайб (312326-П34, 2 шт.).
Установить трубку отводящую до упора в отверстия фланца и дифференциального клапана, предварительно проверив наличие уплотнительных колец в клапане фланце.
Собрать болты (М8, 200270-П2, 2 шт.) крепления клапана с шайбами (252135-П2, 2 шт.), установить болты в отверстие клапана, ввернуть болты через прокладку (236-1011358-А) в блок на 2-3 нитки резьбы от руки.
Вставить в отверстия фланца болты (М8, 200270-П2, 2 шт.) с пружинными шайбами (252135-П2, 2 шт.), установить фланец на блок цилиндров 238ДЕ2, 238Б, 238ДЕ, подложив прокладку (236-1011358-А), ввернуть в отверстия блока болты вручную.
Завернуть болты крепления фланца и дифференциального клапана в блок окончательно (S=12).
Завернуть штуцер в блок окончательно (S=19).
Установить на болт (М14, 310096-П2, 1 шт.) уплотнительную шайбу (312236-П34, 1 шт.), вставить болт в отверстие соединительной трубы, установить на болт уплотнительную шайбу (312236-П34, 1 шт.) и ввернуть вручную в штуцер.
Завернуть болты крепления соединительной трубы окончательно.
Провернуть вал коленчатый для проверки отсутствия задевания крышки шатуна о трубку.
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Другая спецтехника
МТЗ-80
______________________________________________________________________________________
ЯМЗ-236
ЯМЗ-238
Т-130
Т-170
КРАЗ
texav.ru
Запчасти Насос масляный дизельного двигателя ЯМЗ 236 БЕ2
1 | 238Б-1011014-А | Насос масляный в сб. | |
1 | 2 | 310254-П2 | Болт |
2 | 2 | 252136-П2 | Шайба |
3 | 1 | 238Б-1011230 | Шестерня ведомая привода |
4 | 1 | 236-1011217-В3 | Фланец упорный |
5 | 1 | 316156-П | Пробка |
6 | 1 | 236-1011202-А | Шестерня промежуточная |
7 | 1 | 236-1011208-В | Ось промежуточной шестерни |
8 | 1 | 238Б-1011018-Б | Корпус насоса с втулками в сб. |
- | 1 | 238Б-1011015-Б | Корпус насоса в сб. |
- | 4 | 238Б-1011034 | Втулка |
9 | 2 | 236-1011380 | Прокладка регулировочная |
10 | 14 | 252135-П2 | Шайба |
11 | 2 | 201458-П29 | Болт |
12 | 3 | 236-1011296 | Прокладка |
- | 1 | 236-1011398-Г | Труба всасывающая с заборников в сб |
- | 1 | 236-1011398-Д* | Труба всасывающая с заборников в сб |
13 | 1 | 236-1011400-Е | Труба всасывающая с фланцами в сб |
14 | 1 | 238Ф-1011300-А | Чашка заборника в сб |
15 | 1 | 204А-1011310 | Сетка |
16 | 2 | 252005-П2 | Шайба |
17 | 2 | 206513-П2 | Болт |
18 | 1 | 204А-1011318-Б | Крючок |
19 | 1 | 258253-П29 | Шплинт |
20 | 2 | 201466-П2 | Болт |
21 | 4 | 201464-П2 | Болт |
22 | 1 | 238Б-1011019-Б | Крышка маслянного насоса со втулками в сб |
23 | 1 | 238Б-1011030 | Шестерня подачи масла ведомая |
24 | 1 | 238Б-1011040 | Шестерня подачи масла ведущая |
25 | 1 | 45 9824 6257 | Шпонка |
26 | 2 | 310156-П2 | Болт |
27 | 2 | 252137-П2 | Шайба |
28 | 2 | 236-1012067 | Пробка |
29 | 3 | 312347-П29 | Шайба |
30 | 1 | 238Б-1011058 | Пружина |
31 | 1 | 238Б-1011054 | Клапан |
32 | 1 | 238Б-1011050 | Корпус клапана |
33 | 2 | 206Д-1011066 | Прокладка |
34 | 1 | 238Б-1011048 | Клапан редукционный в сб |
35 | 2 | 200274-П29 | Болт |
36 | 1 | 238Б-1011350-Б | Труба отводящая насоса в сб |
37 | 3 | 236-1011358-А | Прокладка |
38 | 1 | 258071-П29 | Шплинт |
39 | 1 | 236-1011073 | Колпачок |
40 | 1 | 240-1011055 | Клапан |
41 | 4 | 312668-П | Штуцер |
42 | 1 | 240-1011057 | Пружина |
43 | 1 | 238Б-1011060 | Корпус клапана |
44 | 2 | 240-1005586 | Кольцо уплотнительное |
45 | 2 | 314681-П29 | Штуцер |
46 | 1 | 238Б-1011056 | Клапан дифференциальный в сб |
47 | 1 | 238Б-1011065 | Труба отводящая |
48 | 1 | 238Б-1011069 | Фланец |
49 | 4 | 200270-П2 | Болт |
50 | 4 | 312326-П34 | Шайба |
51 | 2 | 310096-П2 | Болт |
52 | 1 | 238Б-1011098 | Труба соединительная в сб |
yamz-td.ru
Запчасти Насос масляный дизельного двигателя ЯМЗ 236 НЕ
1 | 238Б-1011014-А | Насос масляный в сб. | |
1 | 2 | 310254-П2 | Болт |
2 | 2 | 252136-П2 | Шайба |
3 | 1 | 238Б-1011230 | Шестерня ведомая привода |
4 | 1 | 236-1011217-В3 | Фланец упорный |
5 | 1 | 316156-П | Пробка |
6 | 1 | 236-1011202-А | Шестерня промежуточная |
7 | 1 | 236-1011208-В | Ось промежуточной шестерни |
8 | 1 | 238Б-1011018-Б | Корпус насоса с втулками в сб. |
- | 1 | 238Б-1011015-Б | Корпус насоса в сб. |
- | 4 | 238Б-1011034 | Втулка |
9 | 2 | 236-1011380 | Прокладка регулировочная |
10 | 14 | 252135-П2 | Шайба |
11 | 2 | 201458-П29 | Болт |
12 | 3 | 236-1011296 | Прокладка |
- | 1 | 236-1011398-Г | Труба всасывающая с заборников в сб |
- | 1 | 236-1011398-Д* | Труба всасывающая с заборников в сб |
13 | 1 | 236-1011400-Е | Труба всасывающая с фланцами в сб |
14 | 1 | 238Ф-1011300-А | Чашка заборника в сб |
15 | 1 | 204А-1011310 | Сетка |
16 | 2 | 252005-П2 | Шайба |
17 | 2 | 206513-П2 | Болт |
18 | 1 | 204А-1011318-Б | Крючок |
19 | 1 | 258253-П29 | Шплинт |
20 | 2 | 201466-П2 | Болт |
21 | 4 | 201464-П2 | Болт |
22 | 1 | 238Б-1011019-Б | Крышка маслянного насоса со втулками в сб |
23 | 1 | 238Б-1011030 | Шестерня подачи масла ведомая |
24 | 1 | 238Б-1011040 | Шестерня подачи масла ведущая |
25 | 1 | 45 9824 6257 | Шпонка |
26 | 2 | 310156-П2 | Болт |
27 | 2 | 252137-П2 | Шайба |
28 | 2 | 236-1012067 | Пробка |
29 | 3 | 312347-П29 | Шайба |
30 | 1 | 238Б-1011058 | Пружина |
31 | 1 | 238Б-1011054 | Клапан |
32 | 1 | 238Б-1011050 | Корпус клапана |
33 | 2 | 206Д-1011066 | Прокладка |
34 | 1 | 238Б-1011048 | Клапан редукционный в сб |
35 | 2 | 200274-П29 | Болт |
36 | 1 | 238Б-1011350-Б | Труба отводящая насоса в сб |
37 | 3 | 236-1011358-А | Прокладка |
38 | 1 | 258071-П29 | Шплинт |
39 | 1 | 236-1011073 | Колпачок |
40 | 1 | 240-1011055 | Клапан |
41 | 4 | 312668-П | Штуцер |
42 | 1 | 240-1011057 | Пружина |
43 | 1 | 238Б-1011060 | Корпус клапана |
44 | 2 | 240-1005586 | Кольцо уплотнительное |
45 | 2 | 314681-П29 | Штуцер |
46 | 1 | 238Б-1011056 | Клапан дифференциальный в сб |
47 | 1 | 238Б-1011065 | Труба отводящая |
48 | 1 | 238Б-1011069 | Фланец |
49 | 4 | 200270-П2 | Болт |
50 | 4 | 312326-П34 | Шайба |
51 | 2 | 310096-П2 | Болт |
52 | 1 | 238Б-1011098 | Труба соединительная в сб |
yamz-td.ru
Запчасти Насос масляный дизельного двигателя ЯМЗ 236 ДК
1 | 1 | 236-1011230-А | Шестерня ведомая |
2 | 1 | 236-1011205 | Фланец упорный с пробкой в сб. |
3 | 1 | 236-1011202-А | Шестерня промежуточная |
4 | 2 | 310254-П2 | Болт |
5 | 4 | 252136-П2 | Шайба |
6 | 2 | 236-1011380 | Прокладка регулировочная |
7 | 1 | 236-1011014-В3 | Насос масляный в сб. |
8 | 1 | 236-1011208-В | Ось промежуточной шестерни |
9 | 1 | 236-1011018-Г | Корпус нагнетающей шестерни |
10 | 2 | 252137-П2 | Шайба |
11 | 2 | 310156-П2 | Болт |
12 | 2 | 45.9824.6257 | Шпонка |
13 | 1 | 236-1011045-Б | Шестерня ведущая нагнетающей секции |
1 | 236-1011040-Б | Шестерня ведущая нагнетающей секции в сб. | |
14 | 1 | 46.9118.3460 | Шарик стопорный |
15 | 1 | 236-1011049 | Проставка |
16 | 1 | 236-1011114 | Шестерня ведомая радиаторной секции |
17 | 1 | 236-1011100 | Шестерня ведущая радиаторной секции |
18 | 1 | 236-1011019-В | Корпус радиаторной секции |
19 | 12 | 252135-П2 | Шайба |
20 | 6 | 200270-П2 | Болт |
1 | 236-1011363-Б2 | Клапан предохранительный в сб. | |
21 | 1 | 236-1011364-Б | Плунжер |
22 | 1 | 236-1011365-В | Корпус предохранительного клапана |
23 | 1 | 236-1011368-В | Пружина предохранительного клапана |
24 | 1 | 312559-П2 | Шайба |
25 | 1 | 236-1011420-В | Труба отводящая |
26 | 6 | 201458-П29 | Болт |
27 | 3 | 236-1011358-А | Прокладка |
28 | 1 | 240-1011057 | Пружина |
29 | 1 | 236-1011030-Б | Шестерня ведомая нагнетающей секции в сб. |
30 | 2 | 240-1005586 | Кольцо |
31 | 1 | 236-1011352-В | Труба отводящая |
32 | 1 | 312571-П2 | Шайба |
33 | 1 | 236-1011058-Б | Пружина |
34 | 1 | 236-1011048-Б | Клапан редукционный |
35 | 1 | 236-1011056-А | Клапан дифференциальный |
36 | 1 | 314612-П29 | Штуцер |
37 | 1 | 236-1011098-Б3 | Трубка подводящая |
38 | 1 | 314537-П | Угольник |
39 | 2 | 310248-П2 | Болт |
40 | 2 | 258013-П29 | Шплинт |
41 | 1 | 236-1011320 | Кронштейн крепления всасывающей трубы |
42 | 2 | 201495-П2 | Болт |
43 | 1 | 236-1011398-В | Труба всасывающая с заборником в сб. |
44 | 1 | 236-1011400-Г | Труба всасывающая с фланцами |
238-1011400-Г | Труба всасывающая с фланцами | ||
45 | 1 | 204Б-1011300 | Чашка заборника |
46 | 1 | 204А-1011310-В | Сетка |
47 | 2 | 252005-П2 | Шайба |
48 | 2 | 206513-П2 | Болт |
49 | 1 | 258254-П29 | Шплинт-проволока |
50 | 1 | 204А-1011318-Б | Крючок |
51 | 2 | 250975-П2 | Гайка |
52 | 1 | 236-1011322 | Скоба |
53 | 1 | 236-1011296 | Прокладка |
54 | 238-1011398-В | Труба всасывающая с заборником в сб. | |
1 | 236-1011034 | Втулка |
yamz-td.ru