|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Прежде чем высказать желаемое: куплю траверсу для погрузки, следует ознакомиться с возможностями всех представленных конструкций и систем. Причем те и другие проектируются, как правило, индивидуально под подъем и перемещение определенного груза, отчего различаются по геометрическим параметрам, грузоподъемности, концевым элементам и приспособлениям для крепления груза (такелажные скобы, крюки класса прочности Т8, вертлюги) и профилю материала конструкции (труба, швеллер, тавр и т. Благодаря своей конструкции, траверсы позволяют равномерно распределить нагрузку между всеми точками крепления груза, что предохраняет груз от сжимающих усилий и повреждений при подъеме и перемещении. Конструкция траверс определяется геометрическими параметрами груза, условиями эксплуатации траверсы и техническими характеристиками крана, на крюк которого она навешивается. Количество роликов зависит от количества точек подвеса. К исключает перевешивание груза на одну сторону при подъёме. Проблемы подъема и доставки не стандартных модулей, предметов, оборудования решаются посредством применения траверс. Траверсы грузоподъемные изготавливаются из стали. Необходимость применения траверс обуславливается несколькими факторами. Одной из разновидностью грузовых траверс являются магнитные траверсы. Изготавливаются равноплечевые и разноплечевые балансирные траверсы.
Стропы канатные, весы крановые, траверсы любого веса и размеров, в том числе, усиленные, грузовой такелаж, — все это можно приобрести у нас по умеренным ценам. Лебедки в Москве используются не менее часто, чем привычные домкраты или подъемники. Как правило, применяются стальные траверсы. Используется для подъема и перемещения широкого перечня грузов, обеспечивает минимальные требования к высоте подъёма. Конструкция траверсы и её исполнение может зависеть от таких факторов, как: вес груза, местоположение центра тяжести, габариты груза, местоположение точек крепления на грузе, форма груза, особенности зоны проведения работ с траверсой и многое другое. Главное преимущество такого механизма – отсутствие необходимости использования источников питания или дополнительных устройств. Балансирные траверсы применятся при работе с грузами, точки крепления на которых расположены неравномерно либо на разных уровнях. В случае раскачивания грузов, амплитуда их колебаний остается в границах допустимой плоскости. Использование траверсов значительно расширяет возможности использования подъемной техники и позволяет выполнять разгрузочно-погрузочные работы негабаритных грузов больших размеров или длинномеров. Траверсы грузоподъемные бывают в основном двух типов – линейные и пространственные. В этой ситуации центр тяжести груза должен находиться на одной линии с местом крепления траверсы к крюку крана (либо максимально близко).
грузоподъемные траверсы
Аренда траверсы для подъема груза
Специализирована для быстрого подъема груза в условиях ограниченного по размеру пространства (к примеру, производство с конвейерными участками). В зависимости от условий работы, для комплектации траверс могут быть использованы электромагнитные захваты или захваты на основе постоянных магнитов. Основные достоинства траверсы: надежный захват, прочная фиксация груза, перемещение без различных перекосов и срывов, универсальность и удобство в работе, возможность осуществлять различные типы креплений и сцепок, доступная цена, разнообразие видов, современный дизайн оборудования. При подъеме траверсы за центр, к высоте подъема предъявляются минимальные требования, но значительно увеличиваются требования к самому грузу, чтобы избежать его перекоса при подъеме. Количество крюков или иных грузозахватных элементов траверс варьируется в зависимости от вида поднимаемого груза, и соответственно – числа точек строповки груза. Обратитесь к нам, и вы получите все необходимое. Основной профиль деятельности нашей организации – поставка грузоподъемного оборудования клиентам в Казани, Набережных Челнах, Ульяновске, Самаре, Уфе или Нижнем Новгороде. Траверсы должны быть прочными, способными выдерживать большую нагрузку, и в то же время, иметь минимально возможный вес. Траверсы применяются для подъема и перемещения краном крупногабаритных грузов c креплением к траверсе в нескольких точках одновременно при помощи грузозахватных устройств или строп. Для крепления строп и прочих съемных грузозахватных приспособлений, в балке траверсы делают отверстие: крепят косынки с проушинами или устанавливают оси между швеллерами. Пространственные грузоподъемные траверсы могут быть треугольными, прямоугольными, Н-образными, Т-образными.Траверсы – один из наиболее распространенных типов грузоподъемного оборудования.Для навешивания на крюк грузоподъёмного механизма необходимо использование дополнительного двухветвевого стропа.Их основное назначение – подъем или перемещение грузов разного характера.При проведении массовых погрузочно-разгрузочных работ с однотипными длинномерными грузами, целесообразнее иметь несколько траверс разработанных для каждого отдельно взятого типа груза.В подъемной системе они служат промежуточным элементом между грузозахватными органами, стропящимися непосредственно на грузе и остальными элементами системы (стропы, крюк крана).Казани и в г.
Характерные примеры – работы по укладке трубопроводов, или установке железобетонных стеновых панелей. Траверсы торговой марки «Грузоподъем» эксплуатируются на территории всей России от Якутии и до Калининграда. Занимаясь погрузочно-разгрузочными работами приходится сталкиваться с различными грузами, перемещение которых вызывает определенные сложности. Работает с грузами, нуждающимися в 4-точечной фиксации: судном, технологическим оборудованием, строительными конструкциями и пр. Существующие типы строп находят применение при проведении самых разных работ.
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ ТРАВЕРСЫ
traversi.ru
Стропы канатные стальные удобны и безопасны в работе, хорошо обеспечивают сохранность груза при минимальной собственной массе. В качестве грузовых элементов могут применяться такелажные скобы СА и СИ, крюки различного исполнения и конфигурации класса прочности Т8, вертлюги, такелажные точки подъема, болтовые и приваренные «VIP» (аналог 10 класса прочности), производимые фирмой «RUD». Для защиты цепей от кислой среды применяют специальное покрытие, предотвращающее образование коррозии. Наряду с несложным изготовлением канатных строп, они достаточно надежны, гибки, имеют высокую несущую способность и относительно недороги. Текстильные стропы обеспечат вам надежность и сохранность любого груза. С их помощью можно без проблем переправить груз на предназначенное ему место. Для этого также необходимы стропы или другие приспособления для поднятия грузов. К числу нестандартных СГП относятся все траверсы кроме тех, что входят в состав грузоподъемных кранов и серийно изготавливаются предприятиями крановой отрасли. Нестандартные траверсы изготавливаются по техническим условиям, в соответствии с требованиями правил безопасности и нормативных документов. Нашим заводом разработаны и внедрены в производство грузозахватные приспособления для снятия ротора крупногабаритных двигателей и для подъема и перемещения рулонной стали. Наиболее часто траверсы применяться с мостовыми и козловыми грузоподъемными кранами, нормативный срок которых достигает до 20 лет эксплуатации.
Для обеспечения безопасности обслуживающего персонала и проводимых процессов, повышения производительности труда, сохранности перемещаемого груза от повреждений при погрузо-разгрузочных процессах используется еще один вид съемных грузозахватных приспособлений (СГП) – траверсы. Траверсы изготавливаются из низколегированной стали 09Г2С и 190ХсНД, снабжаются паспортом, подтверждающим качество изготовления. Коэффициент запаса прочности стропов стальных канатных по отношению к расчетному разрывному усилию составляет не менее 6. Эти грузовые стропы соответствуют требованиям ПБ-10-383-00 (Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов) и РД-10-33-93 (Стропы грузовые общего назначения Требования к устройству и безопасной эксплуатации). В зависимости от условий подъема и назначения применяются канатные стропы, цепные стропы или текстильные стропы. Захваты коромыслового типа. Стропы канатные, стропы текстильные, стропы цепные широко применяются в России и странах СНГ. И если он рвется при выполнении работы, то последствия могут быть непредсказуемыми для людей и техники. С помощью штыря закрепляют захват к подкрановой балке. Вторая причина – возможный ремонт строп с помощью запасных частей — цепных ветвей. Приобретая стропы канатные, следует обратить внимание на клеймо или прочно прикрепленную металлическую бирку, на которой должны быть указаны наименование предприятия-изготовителя (товарный знак), номер стропа канатного по системе нумерации изготовителя, грузоподъемность и последняя дата испытаний.
траверсы грузоподъемные гост
Траверса ог 5
Универсальность и удобство в эксплуатации, отсутствие необходимости использования строп. Причем, выдержат цепные стропы и работу при очень высоких температурах, открытом огне и другой экстремальной среде, что совершенно исключено для других строп, например, текстильных. Проводить постоянный контроль над рабочим состоянием цепей вполне реально прямо на строительном объекте или в промышленном помещении. Копирование и использование разрешается только с указанием гиперссылки на сайт http://www. Они незаменимы при выполнении погрузо-разгрузочных работ, а также при проведении строительно-монтажных работ и перемещения грузов различного веса и формы при температуре рабочей среды (от -400С до +4000С). Для этого необходимо с регулярной периодичностью делать замеры диаметра, а также шага звеньев цепи, которые изготавливаются из высокопрочного материала. Магнитные захваты. По сравнению со стальными стропами, стропы из текстиля не обладают острыми краями, с ними можно безопасно работать любому человеку. Классификатор захватов содержит максимально полные описания каждого захвата, а также его цену. Коромысловые захваты применяют для подъема грузов, имеющих сквозные отверстия, под которые можно разместить несущее коромысло захвата. С помощью двух гидравлических цилиндров и цилиндрических элементов производится изменение длины магнитной траверсы.Траверсы соответствуют требованиям Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов ПБ 10-382-00, РД 36-62-00 «Оборудование грузоподъёмное.Магниты создают внешнее магнитное поле, которое не влияет на работу рядом находящихся механизмов.Время погрузки благодаря меньшему весу текстильных строп уменьшается вдвое.Для таких работ, как погрузка, разгрузка или же другие подобные работы с грузами разных объемов, размеров и качества, используются современные крановые установки.Очень маленькая масса строп и их компактность позволяет без проблем осуществлять их транспортировку.С помощью крюков к тормозной площадке крепят траверсы грузоподъемные.
Траверсы являются неотъемлемой частью погрузо-разгрузочных и монтажных работ представляют собой сварную или сборную металлоконструкцию. Сами ленточные стропы изготавливаются из прочной синтетической ткани, которая способна выдерживать очень большие нагрузки. Подвижная конструкция цепи делает реальным использование цепного варианта практически во всех видах строповки – погрузо-разгрузочных или строительных. Отключение магнитного поля происходит при возвращении ручки в исходное положение. В комплекте к стропам идут различные типы захватов, крюков, талрепов, скоб и т.
ТРАВЕРСЫ ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ ГОСТ
traversi.ru
Указанные захваты достаточно простой конструкции представляют собой усовершенствованные крюки или скобы, снабженные поворотными упорами для крепления перемещаемых грузов, эксцентриками, винтами, клещами и в значительной мере универсальны. Поэтому на основании настоящей Типовой инструкции предприятия (организации), эксплуатирующие грузоподъемные машины, грузозахватные приспособления и тару, обязаны разработать и утвердить производственные инструкции по безопасной эксплуатации металлических приспособлений и металлической технологической тары в соответствии с требованиями Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, Правил устройства и безопасной эксплуатации кранов-трубоукладчиков, Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов-манипуляторов и других правил безопасности и нормативных документов. Траверсы могут снабжаться канатными, цепными, текстильными или комбинированными стропами, в качестве концевых элементов для транспортировки листового металла, труб и т. Все типы траверсов обязательно должны иметь паспорт – документ, который подтверждает качество их изготовления. С помощью двух гидравлических цилиндров и цилиндрических элементов производится изменение длины магнитной траверсы. Лицо, ответственное за безопасное производство работ кранами, кранами-трубоукладчиками, кранами-манипуляторами и другими грузоподъемными машинами, обязано не допускать использования немаркированных, неисправных или не соответствующих по грузоподъемности и характеру груза съемных грузозахватных приспособлений и производственной тары. Восстановительный ремонт с применением сварки грузозахватных приспособлений, тары и их элементов должен производиться в организациях, располагающих техническими средствами и квалифицированными специалистами, обеспечивающими ремонт в полном соответствии с требованиями правил безопасности, нормативными документами, техническими условиями, технологическими картами и имеющими разрешение (лицензию) органов госгортехнадзора. Для обеспечения безопасности обслуживающего персонала и проводимых процессов, повышения производительности труда, сохранности перемещаемого груза от повреждений при погрузо-разгрузочных процессах используется еще один вид съемных грузозахватных приспособлений (СГП) – траверсы. Например, работа с грузами, имеющими острые края, может существенно навредить стальному канату. Инженерно-технический работник, ответственный за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии, обязан обеспечить содержание в исправном состоянии съемных грузозахватных приспособлений и производственной тары (если содержание их в исправном состоянии не возложено на другие службы) путем проведения периодических осмотров, технических обслуживаний и ремонтов в установленные графиком сроки, систематического контроля за правильным ведением журнала осмотра и своевременного устранения выявленных неисправностей, а также личного осмотра грузозахватных приспособлений и тары в установленные сроки. Грузозахватные приспособления должны подвергаться осмотру и испытанию нагрузкой в 1,25 раза превышающей их номинальную грузоподъемность.
Для изготовления подкладок под острые углы металлических грузов могут быть использованы самые разнообразные материалы и отходы производства (рис. Графическое изображение способов строповки и зацепки должно быть выдано на руки стропальщикам и крановщикам или вывешено в местах производства работ. ВНИМАНИЕ: полный ассортимент захватов, предлагаемых нами, можно посмотреть в специальном КЛАССИФИКАТОРЕ ЗАХВАТОВ, который находится на странице «Прайс-листы». В качестве гибкого несущего элемента, как правило, используются стальные проволочные канаты, реже — цепи и ленты. Приобретая стропы канатные, следует обратить внимание на клеймо или прочно прикрепленную металлическую бирку, на которой должны быть указаны наименование предприятия-изготовителя (товарный знак), номер стропа канатного по системе нумерации изготовителя, грузоподъемность и последняя дата испытаний. Подвижная конструкция цепи делает реальным использование цепного варианта практически во всех видах строповки – погрузо-разгрузочных или строительных. Вследствие износа разрушение стропы происходит постепенно и это позволяет своевременно выявить дефекты. Магниты создают внешнее магнитное поле, которое не влияет на работу рядом находящихся механизмов. Грузы, которые ни в коем случае нельзя повреждать, но нужно погрузить куда-либо, чаще всего погружают с помощью именно текстильных ленточных строп. На стропах можно также крепить крюки, зажимы для листов, а также другие приспособления. Использование современной плазменной резки с программным управлением дает возможность вырезать из металла изделия толщиной до 150 мм любой конфигуральной сложности, без последующей механической обработки участков резки.
гост на траверсы грузоподъемные
Траверс тн 5
Для таких работ, как погрузка, разгрузка или же другие подобные работы с грузами разных объемов, размеров и качества, используются современные крановые установки. Для защиты цепей от кислой среды применяют специальное покрытие, предотвращающее образование коррозии. Захваты коромыслового типа. Для этого необходимо с регулярной периодичностью делать замеры диаметра, а также шага звеньев цепи, которые изготавливаются из высокопрочного материала. Траверсу под нагрузкой выдерживают 10 мин. Траверсы изготавливаются из низколегированной стали 09Г2С и 190ХсНД, снабжаются паспортом, подтверждающим качество изготовления. Специальные захваты проектируют и изготовляют непосредственно на каждом предприятии с учетом предъявляемых требований, поэтому они — не инвентарные. Причем, выдержат цепные стропы и работу при очень высоких температурах, открытом огне и другой экстремальной среде, что совершенно исключено для других строп, например, текстильных. Для этого также необходимы стропы или другие приспособления для поднятия грузов. Съемные грузозахватные приспособления должны снабжаться клеймом или прочно прикрепленной металлической биркой с указанием номера, грузоподъемности и даты испытания. Траверсы грузоподъемные представляют собой одно из самых функциональных и практичных приспособлений для подъема грузов, включая тяжеловесные и нестандартные спецгрузы со смещенным центром тяжести.Строповка, обвязка и зацепка твердых грузов для подъема, перемещения и опускания их при выполнении строительно-монтажных, погрузочно-разгрузочных и других работ с применением грузоподъемных машин производятся при помощи съемных грузозахватных приспособлений.Траверсы грузоподъемные бывают в основном двух типов – линейные и пространственные.Применяется в качестве монтажной траверсы при строительно-монтажных работах, обеспечивая подъем габаритных грузов на верхние этажи с высокой безопасностью.При приемке грузозахватного приспособления или тары из ремонта необходимо произвести их осмотр и испытания в целях определения степени надежности.Ведь петлевые стропы из текстиля обладают довольно большой шириной, которая может достигать 30 см.Траверсы навешивают на крюк крана при помощи косынки с проушиной (кольцом) или гибких или жестких тяг, присоединяемых шарнирно, что полностью освобождает их от изгибающих моментов.
Металлические траверсы, состоящие из балок, распорок, рам и других элементов, подлежат браковке при обнаружении деформаций со стрелой прогиба более 2 мм на 1 м длины, трещин в местах резких перегибов или изменении сечения сварных элементов, а также при повреждении крепежных и соединительных звеньев. Если нагрузка на элементы слишком велика, и происходит деформация цепи, то это легко заметить при простом визуальном осмотре. Вторая причина – возможный ремонт строп с помощью запасных частей — цепных ветвей. Захваты эксцентрикового типа. Преимуществами стальных цепей по сравнению со стальными канатами являются их высокая гибкость, простота конструкции, технологичность и способность огибать острые грани без применения подкладок.
ГОСТ НА ТРАВЕРСЫ ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ
traversi.ru
Количество роликов зависит от количества точек подвеса. Опускать перемещаемый груз разрешается лишь на предназначенное для этого место, где исключается возможность падения, опрокидывания или сползания устанавливаемого груза. Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе защищены авторскими правами. Инженерно-технические работники, ответственные за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии, и лица, ответственные за безопасное производство работ кранами, кранами-трубоукладчиками, кранами-манипуляторами и другими грузоподъемными машинами, должны производить осмотр грузозахватных приспособлений в следующие сроки:. Инженерно-технический работник, ответственный за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии, обязан обеспечить содержание в исправном состоянии съемных грузозахватных приспособлений и производственной тары (если содержание их в исправном состоянии не возложено на другие службы) путем проведения периодических осмотров, технических обслуживаний и ремонтов в установленные графиком сроки, систематического контроля за правильным ведением журнала осмотра и своевременного устранения выявленных неисправностей, а также личного осмотра грузозахватных приспособлений и тары в установленные сроки. Мы гарантируем нашим постоянным заказчикам быструю поставку продукции в согласованном перечне. Наша компания имеет Декларацию о соответствии ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» на производимые траверсы грузовые, а также имеет богатый и успешный опыт изготовления траверс различной формы и тоннажа, включая крупногабаритные автоматические траверсы для подъема контейнеров или траверсы с автоматическими клещевыми захватами для кокиля. Главное преимущество такого механизма – отсутствие необходимости использования источников питания или дополнительных устройств. В качестве гибкого несущего элемента, как правило, используются стальные проволочные канаты, реже — цепи и ленты. По исполнению их разделяют на линейные и пространственные. Одним из видов таких приспособлений является грузоподъемная траверса.
Строповка, обвязка и зацепка твердых грузов для подъема, перемещения и опускания их при выполнении строительно-монтажных, погрузочно-разгрузочных и других работ с применением грузоподъемных машин производятся при помощи съемных грузозахватных приспособлений. Строп должен быть снабжен биркой, на которой указываются номер стропа, грузоподъемность и дата его испытания. Основные достоинства траверсы: надежный захват, прочная фиксация груза, перемещение без различных перекосов и срывов, универсальность и удобство в работе, возможность осуществлять различные типы креплений и сцепок, доступная цена, разнообразие видов, современный дизайн оборудования. Конструкция траверсы и её исполнение может зависеть от таких факторов, как: вес груза, местоположение центра тяжести, габариты груза, местоположение точек крепления на грузе, форма груза, особенности зоны проведения работ с траверсой и многое другое. По конструкции стропы подразделяются на гибкие и жесткие. Строительство трубопровода ведется поточным методом передвижными механизированными комплексами, что обеспечивает непрерывность работ в строгой технологической последовательности. Типовые траверсы линейной конструкции предусмотрены для перемещения различных видов длинномерных грузов (длинной более 6 метров): трубы, стальная заготовка, арматура, рельсы, контейнера, листовая сталь, дерево, пиломатериалы, автомобилей. Грузоподъемность приспособления 5 т, номера поднимаемых барабанов 6—11. Траверсы используют для подъема и перемещения длинномерных или крупногабаритных конструкций или оборудования (колонны, фермы, балки, аппараты, трубы и т. Конструкция траверс определяется геометрическими параметрами груза, условиями эксплуатации траверсы и техническими характеристиками крана, на крюк которого она навешивается. Преимуществами стальных цепей по сравнению со стальными канатами являются их высокая гибкость, простота конструкции, технологичность и способность огибать острые грани без применения подкладок.
грузоподъемные приспособления траверсы
Траверса тм60
Иногда цена грузоподъемной траверсы по сравнению с сэкономленными финансовыми ресурсами ничтожно мала. Владельцы грузоподъемных машин, тары и съемных грузозахватных приспособлений обязаны обеспечить содержание их в исправном состоянии и безопасные условия работы путем организации надлежащего освидетельствования, осмотра, ремонта, надзора и обслуживания согласно требованиям правил безопасности. Это делает траверсу более универсальной, но требуется время для выставления размеров под новый груз. Все эти показатели должны быть нанесены непосредственно на самой траверсе и иметь документальное отражение в паспорте изделия. Поэтому на основании настоящей Типовой инструкции предприятия (организации), эксплуатирующие грузоподъемные машины, грузозахватные приспособления и тару, обязаны разработать и утвердить производственные инструкции по безопасной эксплуатации металлических приспособлений и металлической технологической тары в соответствии с требованиями Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, Правил устройства и безопасной эксплуатации кранов-трубоукладчиков, Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов-манипуляторов и других правил безопасности и нормативных документов. Лицо, ответственное за безопасное производство работ кранами, кранами-трубоукладчиками, кранами-манипуляторами и другими грузоподъемными машинами, обязано не допускать использования немаркированных, неисправных или не соответствующих по грузоподъемности и характеру груза съемных грузозахватных приспособлений и производственной тары. Первые производятся в виде балки, вторые могут быть Т-образными, Н-образными, в виде треугольной или прямоугольной фермы. По способу подвешивания различают грузоподъемные приспособления с центральной проушиной или с подъемом за края. Доступна к продаже в Москве, области и по всей России траверса кантователь грузоподъемностью 15 тонн. Грузоподъемные траверсы данного типа предназначены для подъема различного груза, схемой строповки которых предусмотрено крепление за четыре точки. При проведении массовых погрузочно-разгрузочных работ с однотипными длинномерными грузами, целесообразнее иметь несколько траверс разработанных для каждого отдельно взятого типа груза.Существенными недостатками стальных цепей являются их большая масса, возможность внезапного разрыва вследствие быстрого раскрытия образовавшихся трещин и необходимость тщательного повседневного контроля состояния (износа) звеньев цепи.Предусмотренное в конструкции данной траверсы переставное звено, позволяет обеспечить оптимальную нагрузку на другие элементы строповки (стропа, скобы, крюки и т.Какое либо использование материалов без письменного разрешения администрации сайта – запрещено.Наиболее распространенными видами стальной технологической тары для подъема и перемещения штучных, тарно-штучных, жидких, полужидких и жидких грузов, а также грузов, относящихся к категории взрыво- и пожароопасных являются ящики, бадьи, емкости, бункеры, контейнеры, поддоны и другие пакетирующие приспособления.Балансирные траверсы применятся при работе с грузами, точки крепления на которых расположены неравномерно либо на разных уровнях.Для работы с рядом грузов используются балансирные траверсы.
Наши сотрудники обладают обширным опытом в данной сфере и подробно разъяснят все нюансы работы с механизмами для подъема грузов. Канатные стропы на свободном конце заканчиваются крючками различных конструкций, взаимодействующими со скобами изделия или штыревыми замками, укрепленными на траверсе с коушами, вводимыми в гнезда корпуса замка. Жесткость конструкции обеспечивает повышенную грузоподъемность (до 200 тонн) траверсы, в отличие от трубных разборных, которые больше всего находят свое применение при перегрузке объемных нетяжелых грузов, так как их грузоподъемность ограничена соединительными элементами, а возможность использования дополнительных вставок, позволяет выбирать любые размеры относительно габаритов груза. На стропах можно также крепить крюки, зажимы для листов, а также другие приспособления. Умные траверсы рассчитаны для работы с сандвич-панелями, могут поднимать автомобили, рельсы, контейнеры, листовую сталь, трубы, запакованное стекло.
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ТРАВЕРСЫ
traversi.ru
Казани и в г. Траверсы торговой марки «Грузоподъем» эксплуатируются на территории всей России от Якутии и до Калининграда. Отключение магнитного поля происходит при возвращении ручки в исходное положение. Лёгкость и простота обслуживания траверсы. По мнению специалистов, приспособление будет пользоваться повышенным спросом, поскольку обладает более совершенными параметрами в сравнении с предыдущими аналогами. Для надежного, высокотехнологичного траверса цена зависит от типа конструкции и вида подъемного модуля. Вам нужен строп текстильный петлевой (стп), стальной трос, различные скобы, карабины, вертлюги ит. Также Вы можете воспользоваться услугой «Заказать звонок», чтобы наши специалисты связались с Вами в ближайшее время. Приобретая стропы канатные, следует обратить внимание на клеймо или прочно прикрепленную металлическую бирку, на которой должны быть указаны наименование предприятия-изготовителя (товарный знак), номер стропа канатного по системе нумерации изготовителя, грузоподъемность и последняя дата испытаний. Магнитные захваты. Траверсы это нестандартное оборудование, и поэтому для производства используют чертежи, ТЗ и требования заказчика для определенных целей — траверсы монтажные, траверсы магнитные, траверсы грузоподъемные.
Захваты коромыслового типа. Траверсы – один из наиболее распространенных типов грузоподъемного оборудования. Время погрузки благодаря меньшему весу текстильных строп уменьшается вдвое. Грузоподъемные траверсы являются промежуточным элементом между крюком грузоподъемного механизма и грузом. Коромысловые захваты применяют для подъема грузов, имеющих сквозные отверстия, под которые можно разместить несущее коромысло захвата. По сравнению с канатами или цепями из стали, текстильные стропы имеют куда меньший вес, что позволяет повысить удобства при их транспортировке. Если вам требуется совет по выбору конкретных видов оборудования, или вы затрудняетесь определить, какую нагрузку должна выдерживать подъемная траверса, например, задайте вопрос нашим квалифицированным специалистам, и вас подробно проконсультируют. Балансирные траверсы применятся при работе с грузами, точки крепления на которых расположены неравномерно либо на разных уровнях. Если нагрузка на элементы слишком велика, и происходит деформация цепи, то это легко заметить при простом визуальном осмотре. Стропы канатные, стропы текстильные, стропы цепные широко применяются в России и странах СНГ. По способу подвешивания различают грузоподъемные приспособления с центральной проушиной или с подъемом за края.
траверсы грузоподъемные
Купить траверсу в минске
Их можно подвешивать на крюк, как с помощью строп, так и используя структурные элементы самой траверсы (пальцы, проушины). Эти прочные приспособления можно увидеть на подъемных кранах в морских и железнодорожных грузовых терминалах, на строительных площадках. Включение магнитного поля осуществляется поворотом ручки. Кроме этого, маленький вес сказывается и в самой работе со стропами, она становится проще и удобнее. Ведь опасность порезаться или пораниться снижается до минимума. Количество крюков или иных грузозахватных элементов траверс варьируется в зависимости от вида поднимаемого груза, и соответственно – числа точек строповки груза. В некоторых случаях использование грузоподъемных траверс позволяет избежать повреждения груза. Подвижная конструкция цепи делает реальным использование цепного варианта практически во всех видах строповки – погрузо-разгрузочных или строительных. Как приавило это траверсы большой грузоподъемности применяемые на крупных металлургических и перерабатывающих предприятиях. Для таких работ, как погрузка, разгрузка или же другие подобные работы с грузами разных объемов, размеров и качества, используются современные крановые установки. Рамные траверсы наиболее устойчивы при использовании строп типа 3СК или 4СК для подвеса их на крюк крана, за счет этого есть возможность подъема грузов значительной массы и габаритов, но, в месте с тем, снижается полезная высота подъема.При подъеме траверсы за центр, к высоте подъема предъявляются минимальные требования, но значительно увеличиваются требования к самому грузу, чтобы избежать его перекоса при подъеме.Текстильные стропы обеспечат вам надежность и сохранность любого груза.Для работы с рядом грузов используются балансирные траверсы.Дальнейшая судьба такой траверсы печальна — утилизация и переплавка.Конструкция траверс определяется геометрическими параметрами груза, условиями эксплуатации траверсы и техническими характеристиками крана, на крюк которого она навешивается.Траверсы с подвеской за центр применяют в местах с ограниченной по высоте рабочей зоной.
Петлевые текстильные стропы позволяют осуществлять погрузку таких грузов, которые легко подвергаются деформации при погрузке с использованием обычных стальных канатов. Лебедки в Москве используются не менее часто, чем привычные домкраты или подъемники. Траверса монтажная имеет различные габариты (например, траверса монтажная 20х30 3м) и позволяет быстро провести работы по сборке вентиляционных каналов, осуществить крепление консолей и прочих подобных конструкций. Если Вы затрудняетесь в определении типа траверсы, специалисты отдела продаж проконсультируют Вас и посоветуют оптимальную конструкцию. Стропы канатные стальные удобны и безопасны в работе, хорошо обеспечивают сохранность груза при минимальной собственной массе.
ТРАВЕРСЫ ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ
traversi.ru
Применяется для работ с грузами, которые имеют неизвестное или несимметричное расположение центра тяжести, так как исключается перевешивание груза при подъёме. Она навешивается прямо на крюк крана. Кирова» занимается изготовлением траверс различных типов грузоподъёмностью до 800 т, от общепромышленного до специального исполнения (металлургическая, атомная промышленность), как по чертежам и конструкторской документации заказчика, так и по собственным разработкам. Современные траверсы для перегрузки контейнеров оборудованы автоматическими захватами за верхние фитинги контейнера, которые перемещаются вдоль самой траверсы в зависимости от длины груза. Типовые траверсы линейной конструкции предусмотрены для перемещения различных видов длинномерных грузов (длинной более 6 метров): трубы, стальная заготовка, арматура, рельсы, контейнера, листовая сталь, дерево, пиломатериалы, автомобилей. При навеске траверсы крюковую подвеску 7 опускают в нижнее положение и инвентарный строп 4 с помощью замкового устройства 6 прикрепляют к подвижной ветви подъемного полиспас- 25 та 5. Для перемещения грузов необходимо подобрать не только наиболее оптимальный вид крана, но и грузозахватные приспособления, которые используются в зависимости от характеристики каждого конкретного вида груза. Основным недостатком являются жесткие требования к центровке груза, чтобы предотвратить его перекосы при подъеме. Другой конец инвентарного стропа 4 предварительно соединяют с про— ушиной 2. Причем те и другие проектируются, как правило, индивидуально под подъем и перемещение определенного груза, отчего различаются по геометрическим параметрам, грузоподъемности, концевым элементам и приспособлениям для крепления груза (такелажные скобы, крюки класса прочности Т8, вертлюги) и профилю материала конструкции (труба, швеллер, тавр и т. Так же этот вид траверс можно использовать при перегрузке тяжеловесных и нестандартных грузов со смещенным центром тяжести.
З0„1402544 А 1 на крюк грузоподъемной машины. Линейная с подъемом за центр. При подъеме траверсы инвентарный строп, перемещаясь с большей скоростью, нежели крюковая подвеска 7, подтягивает к последней траверсу, после чего траверсу соединяют с крюком крана, поворачивая проушину,3. Чтобы выполнить навеску на крюк грузоподъёмного механизма, следует применять дополнительный двухветвевой строп. Крепление различных типов траверс непосредственно к крюку крана происходит как правило двумя способами: крепится за несколько точек при помощи дополнительных стропов или фиксация происходит в одной точке с применением анкерной скобы, проушины или стропа кольцевого типа. В настоящее время можно достаточно просто заказать изготовление любых необходимых траверс, при этом исходными параметрами будут являться геометрические параметры груза, условия эксплуатации, а также технические характеристики грузоподъемных кранов на предприятии или компании. Траверса содержит несущую балку 1 с проушинами 2 и 3 и инвентарный строп 4, которьй присоединяется своими концами к проушине 3 и к ветви подъемного полиспаста 5. Линейные и Н-образные грузоподъемные траверсы применяются так же для навешивания на них дополнительных приспособлений. Т-образные траверсы предназначены для поднятия и перемещения грузов со смещенным центром тяжести, грузов, схема строповки которых предусматривает три точки крепления. Грузоподъемные траверсы данного типа предназначены для подъема различного груза, схемой строповки которых предусмотрено крепление за четыре точки. Однако, для перегрузки контейнеров можно использовать как линейные траверсы, так и Н-образные, при соответствующей длине стропов для крепления за верхние, нижние фитинги.
грузоподъемная траверса чертеж
Траверса для лэп 10 кв
Основным преимуществом разборной грузоподъемной траверсы является возможность изменения длины грузозахватного приспособления, при остающейся неизменной грузоподъемности, что позволяет использовать данный вид траверс при подъеме грузов различной длины. Как правило такие работы выполняются с применением двух кранов, грузоподъемность каждого при этом не должна быть менее половины массы перемещаемого груза, а при перегрузке грузов со смещенным центром тяжести грузоподъемность хотя бы одного из них должна равняться общей массе груза. Тем не менее, основных типов по конструкции и функциональному назначению не так уж много: Т- и Н-образные, трубные, линейные (в том числе с растяжками) и спредеры (на одну или четыре точки, трубные, для контейнеров). Предусмотренное в конструкции данной траверсы переставное звено, позволяет обеспечить оптимальную нагрузку на другие элементы строповки (стропа, скобы, крюки и т. Какое либо использование материалов без письменного разрешения администрации сайта – запрещено. Траверсы грузоподъемные бывают в основном двух типов – линейные и пространственные. Жесткость конструкции обеспечивает повышенную грузоподъемность (до 200 тонн) траверсы, в отличие от трубных разборных, которые больше всего находят свое применение при перегрузке объемных нетяжелых грузов, так как их грузоподъемность ограничена соединительными элементами, а возможность использования дополнительных вставок, позволяет выбирать любые размеры относительно габаритов груза. Все типы траверсов обязательно должны иметь паспорт – документ, который подтверждает качество их изготовления. Однако, более универсальными считаются линейные и Н-образные траверсы. Так же свое применение Н-образная траверса находит при перемещении крупногабаритных грузов, что позволяет уменьшить угол между ветвями стропов. Грузоподъёмные траверсы являются устройством для подъёма и перемещения грузов и используются в различных областях промышленности (строительство, нефте-газовая отрасль, машиностроение и т.Устройство снабжено инвентарным стропом 4, один конец которого соединяется с одной иэ ветвей подъемного полиспаста 5 с помощью замкового устройства 6, а другой — с проушиной 2.Формат файлов AutoCad и Компас.Чертежи мостовых, козловых, пневмоколёсных, поворотных, консольных, автомобильных, железнодорожных, башенных и специальных кранов, а также грузозахватных приспособлений (грейферы, кантователи, крюки, стропы).Одним из видов таких приспособлений является грузоподъемная траверса.Цель изобретения — повышение удобства в эксплуатации при навеске траверсы на крюк грузоподъемной машины.Список работ по типу грузоподъемных кранов.
В металлургической области, в портах давно уже применяют траверсы-магниты для выгрузки стальной заготовки, слябов, чушек и т. В зависимости от вида груза применяются различные виды траверс. Однозначного ответа нет, так как повторимся, каждый вид траверсы рассчитан на определенный вид груза и его технические характеристики. По способу строповки грузов линейные траверсы подразделяются на:. Все эти показатели должны быть нанесены непосредственно на самой траверсе и иметь документальное отражение в паспорте изделия.
ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ТРАВЕРСА ЧЕРТЕЖ
traversi.ru
Подъём и безопасное перемещение крупногабаритных грузов при помощи одного крюка мостового крана либо кран-балки во многих случаях опасно из-за возможного соскальзывания стропы или захвата с гнезда крюка. В этих ситуациях используются различные грузоподъёмные траверсы, являющиеся промежуточным приспособлением между крюком и грузом.
Классификация грузоподъёмных траверс может быть выполнена в соответствии с положениями РД 36-62-00, в котором устанавливаются требования по материалам, из которых должны производиться траверсы, а также по технологии их производства. Поскольку область применения грузоподъёмных траверс весьма разнообразна, то большинство производителей разрабатывает конструкции данных устройств под конкретные требования заказчика.
Специального ГОСТа на все виды траверс нет, но, согласно отраслевым ТУ, для всех конструкций должны оговариваться условия их эксплуатации при внешних температурах окружающего воздуха, а также порядок безопасного обслуживания и сроки осмотра.
Безопасность работ с использованием грузоподъёмных траверс обеспечивается совокупным действием следующих факторов:
Виды траверс определяются:
Ввиду сниженной жёсткости таких устройств их длина не должна превышать 3,5…4 м. Линейные траверсы в виде балок состоят из четырёх частей – собственно балки (в пазах которой перемещаются грузовые кольца строп), двух консольно расположенных связей, опорной стойки и подвески. Количество строп может варьироваться от двух до четырёх (последний вариант используется в том случае, если траверса – балансирная). Иногда на консолях таких траверс предусматривают гнёзда под установку дополнительных секций, но это рекомендуется лишь при подъёме габаритных грузов малого веса, и лишь внутри помещений. Безопаснее в таких случаях применять не составные, а цельные траверсы.
Линейные грузоподъёмные траверсы трубного типа конструктивно проще. Они представляют собой горизонтальную балку, к противоположным концам которой монтируются две стальные передвижные обоймы под стропы. Противоположный конец стропа прикрепляется к проушине, приваренной к верхней плоскости трубчатой балки.
Грузоподъёмность плоских траверс ограничивается 4…6 т, однако выпускаются и особые конструкции таких приспособлений, позволяющие увеличить допускаемую нагрузку до 8…12 т. Обоймы траверс в этом случае – треугольные, причём в каждой точке треугольника имеются захваты, которые позволяют разнести по ширине точки прикрепления строп.
Надёжность линейных траверс зависит от способа захвата груза. Применяются следующие типы захватов:
symantec24.ru