|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Наименование груза | Класс груза |
А | |
Автоматы торговые (для продажи воды, карандашей, газет, одеколона, масла, спичек, молока и др.) | 2 |
Автомобили детские педальные | 3 |
Аглопорит | 4 |
1 | |
Апатиты | 1 |
Аппараты автогеносварочные, вулканизационные, газовые, гальванопластические | 2 |
Аппараты водолазные, контрольные, кинематографические, локационные, медицинские, оптические, телеграфные, телефонные, физические, фотографические, хирургические и их части и др. | 3 |
Асбест в кустах и порошке в таре | 1 |
Асбест, навалом | 2 |
Асфальт и асфальтит | 1 |
Б | |
Баки аккумуляторные | 4 |
Балки стальные и железобетонные, всякие | 1 |
Банки стеклянные (в ящиках деревянных), кроме банок из-под кислот | 3 |
Банки стеклянные (в ящиках полиэтиленовых), кроме банок из-под кислот | 4 |
Батареи гальванические | 2 |
Бахчевые культуры (арбузы, дыни, тыквы), навалом | 2 |
То же, в ящиках, контейнерах | 1 |
Белье всякое в ящиках | 3 |
То же, в пачках и коробках | 3 |
Бензоколонки | 2 |
Бетоны товарные | |
Битум | 1 |
Блоки деревянные шкафные, антресольные и воротные | 2 |
Блоки деревянные оконные, балконные и фрамужные | 3 |
Блоки керамические, шлаковые | 2 |
Блоки стеновые и фундаментные, всякие | 1 |
Блоки гранитные, известково - песчаные, мраморные | 1 |
Борулин | 1 |
Бобы и бобовые (фасоль, горох, чечевица, соя и др.) в мешках | 1 |
То же, навалом | 2 |
Бризол | 1 |
Борт (камень обработанный) | 1 |
Брусья мостовые и переводные, пропитанные и непропитанные | 1 |
Брусчатка мостовая каменная | 1 |
Бутыли и бутылки стеклянные (в ящиках деревянных), кроме бутылей из-под кислот | 3 |
Бутылки стеклянные (в полиэтиленовых ящиках), кроме бутылей из-под кислот | 4 |
В | |
Ванны металлические | 1 |
Ванны фаянсовые | 3 |
Велосипеды | 4 |
Велоколяски инвалидные | 3 |
Вентиляторы всякие | 4 |
Ведра металлические | 3 |
Весы всякие | 2 |
Ветошь (концы обтирочные и др.) | 3 |
Вещи домашние | 3 |
Винипласт листовой | 1 |
Виноград | 3 |
Вода обыкновенная | 1 |
Водка, ликеро - водочные изделия и вино в бочках, бутылках (в ящиках деревянных) | 1 |
Водка, ликеро - водочные изделия и вино в бутылках (в ящиках полиэтиленовых) | 2 |
То же, в автоцистернах | 2 |
Войлок технический (асбестовый, шлаковый и др.) в свертках и кипах | 2 |
То же, без упаковки | 3 |
Волос всякий | 4 |
Вулканит листовой и плиточный | 1 |
Вулканит в порошке | 2 |
Г | |
Гажа (землистый гипс) | 1 |
Газ природный и попутный в баллонах, в сжатом и сжиженном состоянии, газ сжиженный в автоцистернах | |
Газогенераторы | 2 |
Гвозди | 1 |
Гидранты и гидрозатворы | 1 |
Гипс | 2 |
Глина | 1 |
Гонт кровельный | 2 |
Гравий керамзитовый | 3 |
Гравий всякий, кроме легких заполнителей | 1 |
Гранит | 1 |
Гудрон всякий | 1 |
Д | |
Двигателя всякие | 2 |
Двери железные | 1 |
Двери деревянные | 2 |
Детали керамические для санитарных изделий и арматуры | 3 |
Деготь в бочках | 1 |
Деревья, кусты, саженцы | 3 |
Дерн | 1 |
Доломит природный | 1 |
То же, обожженный | 2 |
Дома деревянные стандартные и нестандартные в разобранном виде | 3 |
Дощечки ящичные и бочарные | 2 |
Доски паркетные | 2 |
Доски подоконные гранитные, мраморные, известняковые, мозаичные и железобетонные | 1 |
Дрань кровельная и штукатурная | 3 |
Дрова всяких пород дерева | 1 |
Ж | |
Жесть всякая | 1 |
Жиры, масла животные, растительные и минеральные в ящиках и бочках | 1 |
То же, в бутылках, стеклянных банках (ящиках, корзинах) | 3 |
То же, в автоцистернах | 3 |
Жмыхи | 2 |
Жом | 3 |
З | |
Заготовка стальная всякая | 1 |
Земля всякая | 1 |
Злаки (зерно, семена) всякие, кроме овса, кукурузы в початках и семян масляничных (арахис, подсолнечник, конопля, лен, рыжик и др.) | 1 |
Зола древесная, торфяная и прочая растительная | 2 |
И | |
Известняк молотый (мука известняковая) | 1 |
Известь комовая негашеная | |
Известь гашеная (пушонка) | 2 |
Изделия абразивные: бруски, головки, дуги, шлифовальные сегменты и др. | 1 |
Изделия асбестовые | 1 |
Изделия алюминиевые в ящиках | 3 |
Изделия бетонные и железобетонные, кроме кабин санитарно - технических и блок - комнат | 1 |
Изделия войлочные в кипах, ящиках и мешках | 2 |
То же, навалом | 3 |
Изделия глиняные и керамические в упаковке | 2 |
То же, без упаковки | 3 |
Изделия жестяные | 4 |
Изделия картонные | 3 |
Изделия каменные | 1 |
Изделия кондитерские мучные (вафли, галеты, печенье, пряники и т.п.) в лотках, коробках, ящиках | 4 |
Изделия кондитерские, кроме мучных, в ящиках, бочках | 2 |
То же, в коробках, банках | 2 |
Изделия стеклянные | 4 |
Изделия майоликовые, фарфоровые, фаянсовые, хрустальные в ящиках | 3 |
Изделия мучные (макароны, лапша, вермишель и др.) | 3 |
Изделия мясные (котлеты, пельмени, полуфабрикаты) в ящиках, коробках | 3 |
Изделия рыбные (полуфабрикаты, кулинария) | 3 |
Изделия парфюмерно - косметические | 2 |
Изделия резиновые, кроме обуви, в ящиках | 2 |
Изделия табачные | 3 |
Изделия трикотажные, чулочные | 4 |
Изделия тюлевые | 3 |
Изделия фибралитовые | 2 |
Изделия хлебобулочные (булки, баранки, сухари и пр.) | 4 |
Изделия художественные, сувениры из пластмасс | 3 |
Изделия шорные в ящиках, кипах, тюках | 2 |
То же, без упаковки | 3 |
Изделия из щетины в ящиках | 2 |
Изделия щеточные, кроме галантереи, в ящиках и связках | 2 |
Изделия ювелирные | 3 |
Изоляторы в ящиках | 2 |
То же, навалом | 1 |
Изложницы (металлические формы) | 2 |
Изразцы (кафель) всякие | 1 |
Икра рыб всякая | 2 |
Инвентарь садово - огородный | 3 |
Инвентарь сельскохозяйственный мелкий | 3 |
Инвентарь спортивный в ящиках, коробках | 3 |
Инструмент абразивный | 1 |
Инструменты музыкальные электрические | 3 |
Инструменты слесарные, столярные | 1 |
Инструменты: астрономические, геодезические, локационные, медицинские, оптические, рисовальные, фотографические, хирургические, чертежные Инструменты строительные моторизованные (электродрели, электромолотки, электроключи и др.) | 3 1 |
www.zakonprost.ru
Любой объект, подлежащий перевозке, определяется как груз. Организация процесса транспортировки осуществляется согласно классификации груза по виду, от которого зависят условия перевозки, способы погрузо-разгрузочных работ и т.д. Различаться класс груза при автомобильных перевозках может по способам транспортировки. Грузы бывают универсальными, наволочными (сыпучими и прочими), специальными, наливными.
Универсальные и наволочные материалы и товары не требуют специальных условий при перевозке, погрузке-разгрузке, хранении. Для их транспортировки могут использоваться обычные бортовые автомашины. Сыпучие объекты можно грузить и разгружать навалом, поэтому транспортировку таких грузов целесообразно производить на автомобилях-самосвалах. Специальные грузы должны перевозиться с соблюдением особых мер по безопасности и сохранности.
Особого внимания заслуживает классификация опасных грузов. Любые материалы и вещества, способные при хранении и транспортировке в силу своих свойств и особенностей создать угрозу здоровью и жизни людей, нанести ущерб или вред окружающей среде, привести к порче или уничтожению ценностей, относятся к опасным грузам. Определяется класс опасности грузов при перевозке согласно нормам ГОСТ 19433-88:
- класс 1 - взрывчатые вещества. Включает перевозка опасных грузов 1 класса транспортировку взрывоопасных веществ, обладающих свойством взрываться и вызывать воспламенение, а также изделий, в составе которых находятся элементы и материалы для создания пиротехнического эффекта;
- класс 2 - газы, растворенные под давлением, сжатые, сжиженные. К данному классу относятся газы: ядовитые и неядовитые невоспламеняющиеся, отравляющие и неотравляющие легковоспламеняющиеся. Осуществляется также перевозка опасных грузов 2 класса, классифицирующихся как химически неустойчивые и ядовитые химически неустойчивые.
- класс 3 - жидкости быстровоспламеняющиеся. К данному классу относятся жидкости и их смеси, а также растворы, содержащие твердые вещества или суспензии, выделяющие при взрыве легковоспламеняющиеся пары. Производится перевозка грузов 3 класса опасности со строгим соблюдением температурного режима;
- класс 4 - твердые быстровоспламеняющиеся, самовозгорающиеся материалы, а также вещества, выделяющие газы, которые возгораются при взаимодействии с водой. Особой осторожности требует перевозка опасных грузов 4 класса потому, что объекты могут легко загораться в результате поглощения влаги, трения с внешними источниками воспламенения, нагревания и самопроизвольных химических реакций;
- класс 5 - пероксиды органические, окисляющие составы. Требует перевозка опасных грузов 5 класса строгого соблюдения правил, поскольку данные вещества легко выделяют кислород, быстро горят, в определенных условиях могут вызвать взрыв и самовоспламенение;
- класс 6 - инфекционные и ядовитые материалы, обладающие свойством вызывать заболевание, отравление или смерть при попадании на кожу или внутрь организма человека;
- класс 7 - вещества, обладающие радиоактивностью с активной удельностью более 70 кбк/кг (нКИ/г). Производится перевозка опасных грузов 7 класса с соблюдением самых строгих требований;
- класс 8 - коррозионные и едкие составы, которые могут вызвать поражение дыхательных путей, слизистых оболочек, повреждение кожи. При несоблюдении правил перевозки материалы, относящиеся к 8 классу, служат причиной коррозии металлов, повреждают сооружения и транспортные средства. При взаимодействии с некоторыми другими объектами могут вызвать пожар;
- класс 9 - прочие материалы со сравнительно низкой опасностью, но требующие соблюдения определенных правил транспортировки, поскольку при некоторых условиях могут быть пожароопасными, едкими или коррозионными.
Определяется класс груза при автомобильных перевозках также по весу. Различают легковесные (до 80 кг), стандартные (для штучных товаров до 250 кг, для загружаемых накатом - до 500 кг) тяжелые (массой более 500 кг) грузы. По размерам груз может быть габаритным (перевозится в транспортных средствах со стандартным кузовом) или негабаритным, превышающим обычные величины.
Материалы сайта
Разрешение на перевозку крупногабаритного грузаВ рамках действующего законодательства для транспортировки грузов, габариты которых превышают установленные нормы, компания-перевозчик обязана оформить специальное разрешение на перевозку крупногабаритных грузов. Стандартные размеры груза ограничены параметрами: длина - 20 м, ширина - 2,55 м...
Правила перевозки крупногабаритных грузовГлавный документ для автоперевозчика – ПДД России. В нем (Глава 23) автоперевозкам крупногабаритных грузов уделен один небольшой пункт 23.5. В этом пункте определены только параметры груза. Другой важный документ – Закон N 87-ФЗ. Кроме них, есть еще несколько Инструкций, Постановлений, Указов...
tourprim.com
Тип груза, который перевозится автотранспортом, — основное направление для рационального выбора кузова транспортного средства. Грузом принято считать различные материал и предметы в определенный отрезок времени: с фактического момента начала транспортировки до сдачи продукции получателю.
Каждый багаж характеризуется особыми химическими, физическими, биологическими и иными особенностями, что является прямым показателем для выбора типа АТС для перевозки. От этого зависит также вид погрузо-разгрузочных работ, последующая технология поездки. Такой процесс получил название «транспортные характеристики груза».
Номенклатура и классификация грузов, перевозимых автомобильным транспортом, зависит от следующих направлений:
Учитывая механические и физические характеристики доставляемых изделий, выделяют поклажи:
Что касается отраслей нархоза, грузы бывают:
Способ погрузо-разгрузочных работ разделяет продукцию на навалочную, штучную, наливную. Это определяет выбор автопогрузчика, экскаватора, автокрана, тельфера или иного транспортного средства.
Обязанность создания условий для временного хранения и выбора особого способа транспортировки немаловажна для скоропортящегося груза, который необходимо доставить в первоначальном виде. В таком случае может понадобиться специализированный подвижный состав с установленным температурным режимом.
На сегодняшний момент установлены единые тарифы, которые определяют стоимость перемещения конструкций с использованием автотранспорта. Обуславливают неотъемлемые характеристики грузоподъемности техники четыре основных класса материалов.
Первый класс багажа предполагает коэффициент применения тоннажа 1,00; второй – 0,71-0,99; третий – 0,51-0,70; четвертый – 0,41-0,50. Чтобы отнести перевозимый состав к конкретному классу используются данные номенклатуры и классификации.
Это лишь незначительная часть разновидностей, фактическое их значение намного богаче, включая массу, опасность и многое другое. Грузовой вид прямым образом определяет выбор подвижного состава, условий эксплуатации и сопутствующих работ.
Установить все тонкости и подобрать правильную технику для перевозки легко с нашей компанией. Наши опытные специалисты подробно проконсультируют и подберут оптимальный транспортный состав для перевозки.
gruz-bus.by
Транспортные перевозки – главное направление деятельности нашей компании. Мы используем несколько вариантов классификации таких перевозок для стандартизации оказываемых нами услуг. Наиболее востребованным направлением нашей работы являются автомобильные перевозки. Классификация автомобильных перевозок зависит от особенностей груза, организации доставки и её дальности.
Компания “РусИмпорТрейд” осуществит любую автомобильную перевозку по методике “до дверей”. Тип транспортного средства подбирается нашими специалистами согласно требования конкретного товара к перевозке и хранению. С нами ваш груз должным образом проследует в пункт предназначения, с соответствующим документальным оформлением.
«РусИмпорТрейд» - это опытные водители, автопарк новых машин и полный пакет разрешительных документов. Мы доставим ваш груз в любую точку планеты. Делайте заказ по телефону +7(495)133-8780
Для обеспечения безопасности и удобства перевозки, каждому типу груза соответствует свой тип транспорта. Различают такие классы грузов при автомобильных перевозках по способу загрузки-выгрузки:
Одна эта классификация приводит нас к необходимости использовать по крайней мере три вида транспорта. Но этого явно недостаточно, поэтому есть и другая типология. По типам свойств товаров существуют такие классы грузов при автомобильных перевозках:
Класс груза при автомобильной перевозке не только определяет тип используемого транспортного средства, но иногда и маршрут доставки, и наличие дополнительного сопровождения.
В первую очередь автомобильные перевозки различаются типом перевозимого груза. Правда, создавать на основе типов груза аналогичную классификацию автомобильных перевозок не имеет смысла.
Кроме груза существует ещё несколько факторов, относительно которых можно различать автомобильные перевозки. Таковыми являются расстояние перевозки и способ её организации, объёмы груза. Классификация автомобильных перевозок по дальности следования выглядит так:
Кроме этого, мы используем классификацию грузовых автомобильных перевозок по объёмам поставок. Различают такие виды:
Используются также и другие варианты. Любая обоснованная классификация грузовых автомобильных перевозок чаще всего имеет право на жизнь, если её использование оправдано результатом. А таковым может быть упрощение работы с клиентами, стандартизация перевозки или упрощение её организации.
Для расчета стоимости автоперевозки по миру звоните прямо сейчас по телефону +7(495)133-8780
rusimportrade.ru
Грузоперевозка – это операция, вследствие которой происходит перемещение грузов, багажа или пассажиров с пункта отправления или приема товара до пункта назначения или выгрузки с помощью определенного транспорта, подходящего под конкретный процесс. Рациональная классификация грузов необходима для верного осуществления спектра услуг.
Существуют основные документы, которые регулируют перевозку грузов на территории России. К ним относятся: Устав (УАТ), Правила (ППГАТ), Конвенцию (международную конвенцию договора перевозки) и, естественно, правила дорожного движения (ПДД). Существуют нормативы, которые подробно описывают российские ГОСТы и регулируют этапы перевозки.
К правилам перевозки грузов относят более четырех тыс. федеральных законов, на них приходится примерно 10 тысяч разных нормативов и постановлений, большая часть из которых была разработана еще во времена Советского Союза. Изменениям подвергались лишь некоторые из них. Правила перевозка сыпучих грузов и других видов грузовой тары должны соблюдаться всеми. Далее раскроем тему материала более подробно.
Итак, приступим к рассмотрению. Существуют определенные требования к перевозочному процессу класса опасных грузов, негабарита и прочее. 23 пункта правил разделены на 5 частей:
В наше время научно-технический прогресс привел к тому, что все чаще используют опасные материалы и вещества, соответственно, их перевозят. Введен государственный контроль за соблюдением норм и правил безопасной доставки огнеопасных, отравляющих и взрывающихся веществ.
Что же касается тяжеловесов, то подобные классы грузов становятся головной болью для отправляющих и заказчиков такой услуги. Отсутствует информация о сложности транспортировки, что приводит к задержкам, штрафам и дополнительным трудностям. Для правильного оформления перевозки и заказа нужного транспорта, необходимо верно классифицировать отправляемый товар.
Кстати, правила перевозки сыпучих грузов в стандартном прицепе без тары запрещается.
Устав автомобильного транспорта – важный документ, который регулирует деятельность всех автотранспортных предприятий, в том числе граждан, пользующихся данными услугами. В этом акте рассмотрены важные моменты, описываются правила взаимодействия между отправителем, перевозчиком и получателем.
Важно выделить следующих субъектов для четкого понимания регламентирующих аспектов рассматриваемого явления:
Важно отметить, часто договор фрахта заключается совместно с договором перевозки и в процесс привлекаются третьи и четвертые стороны. То есть перевозчик становится фрахтователем и тогда для транспортировки груза (багажа, пассажира) использует транспортное средство фрахтовщика. Подобная ситуация может всех запутать, особенно уязвим становится конечный перевозчик, из-за недоработок существующих на данный момент правил в УАТ и ППГАТ.
Грузами могут быть предметы и материалы, которые доставляются от отправителя к получателю. Состав, вид и размеры груза определяют необходимость того или иного транспорта. Грузы могут разделяться по определенным признакам. Классификация приведена ниже:
По физическому состоянию: такой груз подразделяется на пять классов груза: пластичные, сыпучие, твердые, газообразные, жидкие.
По делимости - бывают двух видов: делимые и неделимые:
По наличию тары: тарные и бестарные:
По образу погрузки-разгрузки существуют пять видов грузов: наливные, переносные, насыпные, катные, навалочные.
По массе на одно грузовое место существует два класса: легковесные (до 250 кг) и тяжеловесные (не превышают 50 тонн).
По габаритам – негабаритные, малогабаритные, габаритные и крупногабаритные.
По условиям хранения грузы подразделяются на 5 видов: являются либо обычными скоропортящимися, с резким запахом, антисанитарными, живностью.
Существуют грузы, которые классифицируются в зависимости от условий защиты от внешних воздействий, их 4 типа:
По опасности бывают:
Класс груза определяет полезность применения подвижного состава и определяет тарификацию на перевозку единицы товара. В течение перевозки груза первого класса необходима максимальная грузоподъемность, тогда как для 4-го класса - меньше, чем в пополам. В связи с эти меняется тарификация, а следовательно, и ценовая политика.
Организации, занимающиеся транспортировкой, с каждым годом предоставляют клиентам все более и более широкий спектр услуг. Причем транспортная компания гарантирует клиенту качественную транспортировку. Первоначально разрабатывают концепцию и оптимальный маршрут, по которому пройдет груз. Высчитывают всю стоимость данной доставки, подготавливают всю необходимую документацию. После этого определяют транспортные и погрузочные средства, которые понадобятся для данного товара. Следующий этап – оформление необходимых разрешений, затем – тщательный мониторинг движения груза, начиная с начала пути и до момента доставления и выгрузки товара конечному получателю.
businessman.ru
2017-06-03 автор: admin
Порядок транспортировки имущества зависит от определённых характеристик. Чтобы перевозчикам и заказчикам было проще понимать друг друга, все товары разделяют на несколько категорий. В основе классификации грузов лежат различные основания: масса, габариты, способ погрузки, физико-химические свойства и иные параметры.
Классы грузов при автомобильных перевозках определяют требования к машинам, мерам безопасности, маркировке, скоростному режиму, а также многие другие особенности. Отдельного внимания заслуживает разделение перевозимых товаров по опасности, которую они представляют для человека, природы, транспорта и другого имущества.
На данный момент используется следующая классификация ОГ:
Чем выше класс опасности, тем больше мер предосторожности применяется при перевозке. Соблюдение необходимых условий транспортировки предполагает повышенную стоимость таких услуг.
dilijansspb.ru
Правила погрузки и разгрузки грузовТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ.
В соответствии с Уставом автомобильного транспорта погрузка грузов на автомобиль, закрепление, укрытие и увязка грузов должны производиться грузоотправителем, а разгрузка грузов из автомобиля, снятие креплений и покрытий - грузополучателем. Однако, поскольку эта норма является диспозитивной, она применяется лишь в том случае, когда в договоре перевозки (оказания экспедиторских услуг) не предусмотрено иное. В случае отсутствия в договоре разграничения обязанностей между сторонами договора по погрузке или разгрузке грузов грузоотправитель и грузополучатель производят соответственно закрытие и открытие бортов автомобилей и люков автоцистерн, опускание и выемку шлангов из люков автоцистерн, привинчивание и отвинчивание шлангов.Автотранспортное предприятие или организация могут по соглашению с грузоотправителем или грузополучателем принять на себя погрузку и разгрузку: а) тарных, штучных и катно-бочковых грузов, доставляемых предприятием торговли и общественного питания с небольшим товарооборотом; б) иных грузов при наличии у автотранспортного предприятия или организации средств механизации погрузочно-разгрузочных работ. Соглашение оформляется как отдельным договором, так и включением указанных пунктов в договор перевозки. В случае заключения долгосрочного договора на перевозку грузов автомобильным транспортом обязанности по погрузке-разгрузке конкретных грузов автотранспортным предприятием могут оформляться приложением к договору, а в основном договоре перевозки предусматриваются лишь условия, обеспечивающие максимальное использование погрузочно-разгрузочных механизмов; обязанность грузоотправителя производить предварительную подготовку грузов (укладку на поддоны, в контейнеры и т.п.) и предоставлять место для стоянки и мелкого ремонта погрузочно-разгрузочных механизмов, а также служебные помещения для устройства раздевалок и для отдыха рабочих.В договоре автотранспортного предприятия или организации с грузоотправителем и грузополучателем может предусматриваться участие шофера в погрузке и разгрузке грузов в порядке, предусмотренном в Правилах по охране труда на автомобильном транспорте. В случае участия шофера в погрузке или разгрузке шофер при погрузке принимает груз с борта автомобиля, а при разгрузке груз подается шофером на борт автомобиля При принятии автотранспортным предприятием на себя обязательств по производству погрузочно-разгрузочных работ оно несет ответственность за порчу или повреждение груза при погрузке и разгрузке, происшедшие по их вине. Грузоотправитель и грузополучатель обязаны содержать погрузочно-разгрузочные пункты, погрузочно-разгрузочные площадки, а также подъездные пути к ним в исправном состоянии в любое время года для обеспечения беспрепятственного проезда и маневрирования подвижного состава, а также обеспечить наличие средств механизации и необходимое количество рабочих, необходимых для соблюдения установи ленных сроков погрузки в автомобили и выгрузки из них грузов, устройства для освещения рабочих мест и подъездных путей к ним при работе в вечернее и ночное время, инвентарь, такелаж и в необходимые случаях весовые устройства для взвешивания грузов и подвижного состава, а также в зависимости от объема и характера выполняемых работ необходимое количество оборудованных мест погрузки и выгрузки грузов и указатели размещения складов, въездов и выездов. Грузоотправитель и автотранспортное предприятие при перевозке грузов обязаны в пределах объемов грузов, указанных в заказе (заявке) грузоотправителя (грузополучателя), производить загрузку подвижного состава до полного использования его вместимости, но не выше его грузоподъемности. При массовых перевозках легковесных грузов (в том числе сельскохозяйственных грузов) автотранспортное предприятие или организация обязаны наращивать борта или принимать другие меры, обеспечивающие повышение использования грузоподъемности подвижного состава. При погрузке сыпучих грузов, перевозимых навалом, поверхность груза не должна выступать за верхние края бортов подвижного состава в целях предотвращения высыпания груза при движении. Штучные грузы, перевозимые без тары (металлические прутки, трубы и т.п.), прием и погрузка которых невозможны без значительно потери времени, должны быть объединены грузоотправителем в боле крупные погрузочные единицы (транспортные пакеты). Тяжеловесные грузы без тары должны иметь специальные приспособления для застройки: выступы, рамы, петли, проушины и др. При перевозках на поддонах отдельные грузовые места укладываются на них таким образом, чтобы можно было проверить количество без нарушения их положения на поддоне и крепления (за исключением ящичных закрытых поддонов, перевозимых за пломбами грузоотправителя). Грузы должны быть уложены в подвижном составе и надежно закреплены так, чтобы не было сдвига, падения, давления на двери, потертости или повреждения груза при перевозке, а также обеспечивалась сохранность подвижного состава при погрузке, разгрузке и в пути следования. Дополнительное оборудование и оснащение автомобилей для перевозки определенного груза может производиться грузоотправителем только по согласованию с автотранспортным предприятием или организацией.Автотранспортные предприятия или организации могут по договору с грузоотправителем и за его счет произвести переоборудование кузовов автомобилей. Все приспособления, принадлежащие грузоотправителю, выдаются автотранспортным предприятием или организацией грузополучателю вместе с грузом или возвращаются грузоотправителю в соответствии с его указанием в товарно-транспортной накладной за его счет. Шофер обязан проверить соответствие укладки и крепления груза на подвижном составе требованиям безопасности движения и обеспечения сохранности подвижного состава, а также сообщить грузоотправителю о замеченных неправильностях в укладке и креплении груза, угрожающих его сохранности. Грузоотправитель по требованию шофера обязан устранить обнаруженные неправильности в укладке и креплении груза. Исходя из требований безопасности движения, шофер обязан проверить соответствие габаритов груза Правилам дорожного движения, а также состояние крепления и увязки груза, которые должны предотвращать смещение груза за пределы кузова или его выпадение из кузова. Ответственность за соблюдением правил техники безопасности при производстве погрузочно-разгрузочных работ, а также ответственность за несчастные случаи, происшедшие в результате невыполнения этих правил, несет сторона, взявшая на себя указанные обязательства. Перед погрузкой автомобилей и контейнеров грузоотправитель обязан проверить их пригодность в коммерческом отношении для перевозки Данного груза. При обнаружении неисправностей, неудовлетворительного санитарного состояния или других обстоятельств, которые могут повлиять на сохранность груза при перевозке, грузоотправитель должен отказаться от погрузки грузов в этот автомобиль или контейнер и сделать об этом отметку в товарно-транспортной накладной или путевом листе, удостоверив ее своей подписью и печатью (штампом). В случае возникновения разногласий составляется акт, подписываемый представителями грузоотправителя и автотранспортного предприятия. Погрузочно-разгрузочные работы должны производиться в соответствии с ГОСТ 12.3.002, ГОСТ 12.3.009, ГОСТ 12.3.020, требованиям Межотраслевых правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах. Выбор способов производства погрузочно-разгрузочных работ должен предусматривать предотвращение или снижение до уровня допустимых норм воздействия на работающих опасных и вредных производственных факторов путем: ·механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных; · применения устройств и приспособлений, отвечающих требованиям безопасности; ·эксплуатации производственного оборудования в соответствии с действующей нормативно-технической документацией и экспедиционными документами; · применения знаковой и других видов сигнализации при перемещении грузов подъемно-транспортным оборудованием; е) правильного размещения и укладки грузов в местах производства работ и в транспортные средства; · соблюдения требований к охранным зонам электропередачи узлам инженерных коммуникаций и энергоснабжения. Большинство погрузочно-разгрузочных операций должны выполнять механизированными способами с применением подьемно-транспортного оборудования и средств механизации. Нормативные правовые и нормативно-технические документы, регламентирующие порядок осуществления погрузочно-разгрузочных и сопряженных с ними работ, устанавливают правила использования отдельных видов подъемно-транспортного оборудования. Если работы осуществляются ручным способом, необходимо соблюдать следующие условия: · острые, режущие, колющие изделия и инструменты переносятся только в чехлах, пеналах; · грузы в жесткой таре и лед без упаковки переносятся только с использованием рукавиц; · грузы в неисправной таре, с торчащими гвоздями, окантовкой и др. не допускаются к переноске; · стеклянная посуда должна устанавливаться на устойчивые подставки. Порожнюю стеклянную тару следует хранить в ящиках с гнездами. Нельзя пользоваться битой посудой, имеющей сколы, трещины; · для погрузки грузов на транспортные средства или их разгрузки запрещается применять доски толщиной менее 50 мм. Для исключения прогиба под доски устанавливаются прочные подпорки. Переноска грузчиком допускается при массе груза не более 50 кг. Если масса груза превышает 50 кг, но не более 80 кг, то переноска груза грузчиком допускается при условии, что подъем (снятие) груза производится с помощью других грузчиков. Примерные сроки погрузки грузов на автомобиль и разгрузки грузов, а также сроки выполнения дополнительных операций, связанных с погрузкой и разгрузкой грузов, приведены в Приложении к настоящему разделу. Время прибытия автомобиля под погрузку исчисляется с момента предъявления шофером путевого листа в пункте погрузки, а время прибытия автомобиля под разгрузку - с момента предъявления шофером Товарно-транспортной накладной в пункте разгрузки. При наличии в пунктах погрузки и разгрузки (кроме станций железных дорог) въездных ворот, или контрольно-пропускных пунктов, и лабораторий по анализу грузов время прибытия автомобиля под погрузку или разгрузку исчисляется с момента предъявления шофером Путевого листа или товарно-транспортной накладной грузоотправителю или грузополучателю у въездных ворот, или на контрольно-пропускном пункте, или в лаборатории. Погрузка и разгрузка считаются законченными после вручения шоферу надлежаще оформленных товарно-транспортных документов на погруженный или выгруженный груз. Время пробега автомобиля от ворот или контрольно-пропускного пункта к месту погрузки или разгрузки и обратно исключается при исчислении времени нахождения автомобиля под погрузкой или разгрузкой. В случае прибытия автомобиля под погрузку ранее согласованного времени автомобиль считается прибывшим под погрузку в согласованное время, если грузоотправитель не примет его под погрузку, с момента фактического прибытия. Грузоотправители, грузополучатели обязаны отмечать в товарно-транспортных накладных время прибытия и убытия автомобилей пунктов погрузки и разгрузки. Время пробега автомобиля от ворот или контрольно-пропускного пункта до места погрузки или разгрузки и обратно, которое исключается при исчислении времени нахождения автомобиля под погрузкой или разгрузкой, определяется в договоре на перевозку грузов автомобильным транспортом. Погрузка и разгрузка грузов в части, не предусмотренной Уставом автомобильного транспорта и Общими правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, производятся в соответствии с правилами перевозок отдельных видов грузов, а также договором перевозки.
ooomstazov.narod.ru