|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
автобусно-троллейбусный парк
авто, транспорт
АТПавиационно-техническая подготовка
авиа, техн.
АТПавтоматизированный тепловой пункт
АТП«Автомобильная и тракторная промышленность»
журнал
издание
АТПАмериканская торговая палата
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
автотранспортное предприятие
авто, организация, транспорт
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Пример использования
АТП-6 г. Адлера
Словарь: Новый словарь сокращений русского языка, М.: ЭТС, 1995.
автотранспортное предприятие
авто, организация, транспорт
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Пример использования
АТП-6 г. Адлера
Словарь: Новый словарь сокращений русского языка, М.: ЭТС, 1995.
АТПавтоматизация технологического проектирования
техн.
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
АТПавтомат топливопитания
энерг.
автоматизация технологических процессов
техн.
АТПАссоциация теннисистов-профессионалов
организация
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
АТПадминистративное таможенное правонарушение
тамож.
АТПанализ транспортных потоков
АТПагротехнопарк
Источник: http://www.nanonewsnet.ru/news/2014/perm-budet-postroen-sovremennyi-agrotekhnopark?utm_campaign=subscribe_social&utm_medium=email&utm_source=subscribe
администратор точек продаж
АТПактиватор тканевого плазминогена
мед.
Источник: http://www.nanonewsnet.ru/news/2012/lechenie-insulta-stanovitsya-realnostyu?utm_campaign=subscribe_techno&utm_medium=email&utm_source=subscribe
АТПавтотранспортное подразделение
авто
Источник: http://itsz.ru/news/n106126/
АТПалмазно-твердосплавные пластины
АТПантитеррористическое подразделение
Источник: http://www.iamik.ru/?op=full&what=content&ident=25509
Пример использования
АТП ОБСЕ
автоматизация теплоэнергетических процессов
кафедра СПбГТУРП
образование и наука, Санкт-Петербург, энерг.
например: кафедра АТП
Источник: http://www.tpu.ru/html/tef.htm
Источник: http://www.rakurs.com/?news_id=255
АТПавиационно-транспортное подразделение
авиа, транспорт
Источник: http://zakon.chuvashia.com/review_rus.asp?id=33190&s_page=12&s_sort=date-
АТПасинхронный тяговый привод
ж.-д.
Словарь сокращений и аббревиатур. Академик. 2015.
sokrasheniya.academic.ru
АТП — автобусно троллейбусный парк авто, транспорт АТП авиационно техническая подготовка авиа, техн. АТП автоматизированный тепловой пункт АТП «Автомобильная и тракторная промышлен … Словарь сокращений и аббревиатур
АТП — – автотранспортное предприятие. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь
АТП — абревіатура автотранспортне підприємство незмінювана словникова одиниця … Орфографічний словник української мови
АТП-1 — У этого термина существуют и другие значения, см. АТП. Макет артиллерийского тягача АТП 1 АТП 1 Классификация полубронированный артиллерийский тягач … Википедия
АТП — авто автотранспортное предприятие … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого
АТП — автоматизация технологического проектирования автомат топливопитания Автомобильная и тракторная промышленность (журнал) автотранспортное предприятие Ассоциация теннисистов профессионалов … Словарь сокращений русского языка
анализатор температуры пламени (АТП) — 3.20 анализатор температуры пламени (АТП) (flame temperature analyser FTA): Датчик, принцип действия которого основан на изменении температуры пламени, вызванном определяемым газом. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ОБК и АТП — отдел по борьбе с контрабандой и административными таможенными правонарушениями РБ Беларусь, юр. Источник: http://pravo.levonevsky.org/bazaby/org170/basic/text0221.htm … Словарь сокращений и аббревиатур
автопредприятие — АТП автопредприятие атп автотранспортное предприятие авто, организация, транспорт АТП Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с. Пример использования АТП 6 г. Адлера автопредприятие… … Словарь сокращений и аббревиатур
Запорожский автобус — Запорожский автобус вид городского общественного транспорта в Запорожье. Содержание 1 Крупнейшие автобусные парки 2 История … Википедия
Минстрой РФ
Сибирский Государственный Колледж Строительства и Предпринимательства
Реферат:
Тема: ,,Авто транспортное предприятие”.
Иркутск
2001
Грузовой автомобильный транспорт осуществляет перевозки грузов во всех отраслях народного хозяйства и таким образом непосредственно участвует в производстве материальных благ, необходимых для удовлетворения потребностей общества.
Основной задачей организации и планирования производства в каждом автотранспортном предприятии является рациональное сочетание и использование всех ресурсов производства с целью выполнения максимальной транспортной работы при перевозке грузов и лучшего обслуживания населения пассажирскими перевозками.
I Автотранспортные предприятия являются предприятиями комплексного типа, осуществляющими перевозку грузов или пассажиров, хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, а также снабжение необходимыми эксплуатационными, ремонтными материалами и запасными частями.
Автотранспортные предприятия по характеру выполняемой транспортной работы делятся на
1) грузовые, 2) пассажирские (автобусные, таксомоторные, легковые по обслуживанию отдельных организаций), 3) смешанные (грузовые и пассажирские) и 4) специальные (скорой медицинской помощи и др.).
По вневедомственной принадлежности и характеру производствен-ной деятельности различают АТП а) общего пользования, входящие в систему министерств автомобильного транспорта союзных республик, и б) ведомственные АТП, принадлежащие отдельным министерствам и ведомствам.
АТП общего пользования осуществляют перевозку грузов для всех предприятий и организаций независимо от ведомственной принадлежности, перевозку пассажиров в автобусах и автомобилях-такси на городских, пригородных и международных маршрутах.
Ведомственные АТП создаются на промышленных, строительных и сельскохозяйственных предприятиях и организациях и осуществляют, как правило, перевозку грузов, связанную с технологическим процессом производства.
Каждое АТП имеет определенную производственную мощность. Под ней понимается максимальное количество продукции определенной номенклатуры, которое может произвести производственная единица (предприятие, цех, участок) за год при заданном объеме и структуре основных фондов, совершенной технологии и организации производства и соответствующей квалификации кадров.
Производственная мощность АТП зависит от списочного количества подвижного состава и его грузоподъемности.
Производственная мощность зон технического и ремонта подвижного состава, цехов и участков АТП определяется по наибольшей пропускной способности ведущих звеньев производства, линий технического обслуживания, постов для ремонта и т.д.
Грузовые АТП.
Грузовые АТП в настоящее время в значительной степени специализируются на перевозках определенного рода груза (кирпича, железобетона, хлебобулочных изделий и т.д). Это позволяет использовать определенный тип специализированного подвижного состава и получать экономический эффект за счет улучшения его использования, повышения сохранности груза и др. грузовые АТП в большинстве случаев располагаются на периферии городов (для разгрузки центра от транспорта) и строятся в виде одноэтажных зданий промышленного типа.
В зависимости от структуры управления автотранспортные объединения подразделяются на два типа:
1) Первый тип объединений имеет головное (базовое) предприятие, в котором централизованы функции по планированию, бухгалтер-скому учету, взаимоотношения с бюджетом и филиалы, полностью или частично лишенные юридических прав;
2) Второй тип объединений не имеет головного (базового) предприятия, а предприятия (филиалы), вошедшие в объединение, лишены юридических прав, но имеют самостоятельные балансы и действуют на основе внутреннего хозрасчета.
Наибольшее распространение получил первый тип автотранспорт-ных объединений.
Основной задачей автотранспортного предприятия являются.
1. Эффективное использование живого труда путем правильного подбора и расстановки кадров, систематического повышения их квалификации, внедрения научной организации труда и в соответствии с этим построения системы оплаты труда.
Правильная организация труда и заработной платы должна обеспечить систематическое повышение производительности труда и рост заработной платы. При этом темпы роста производительности труда должны опережать темпы роста заработной платы.
2. Эффективное использование основных фондов предприятия и в первую очередь подвижного состава. Последнее достигается путем внедрения новых, более прогрессивных форм и методов организации автомобильных перевозок, позволяющих повысить эксплуатационные показатели работы автомобилей, а следователь-но, повысить производительность подвижного состава и снизить себестоимость перевозок.
3. Проведение систематической работы по техническому совершен-ствованию производства путем:
Оснащения автотранспортного предприятия новыми моделями подвижного состава, имеющим более высокие технико-экономические качества;
Реконструкции и строительства новых производственных помещений, позволяющих более эффективно осуществлять техническое содержание подвижного состава;
Оснащения автотранспортного предприятия современным оборудованием, внедрения передовой технологии технического обслуживания и ремонта, механизации и автоматизации перевозочного и гаражных процессов.
4. Улучшение планирования работы автотранспортных предприя-тий (определение наиболее эффективных плановых показателей, улучшение планирования загрузки автомобилей и т.д.).
5. В области хозяйственно-финансовой деятельности необходимо:
повседневно проводить работу по экономии материальных и трудовых ресурсов, ликвидации непроизводительных расходов и устранению потерь на производстве;
строго соблюдать финансовую дисциплину;
шире внедрять внутрихозяйственный расчет (в колонны, цехи, бригады и т.д.), как метод, направленный на получение наилучших показателей работы при наименьших затратах в производстве.
Пассажирские АТП.
Пассажирские АТП (автобусные) обычно располагаются в местах наибольшего количества маршрутов с целью получения наименьших нулевых пробегов и строятся в виде одноэтажных зданий промышленного типа.
Таксомоторные АТП.
Таксомоторные АТП располагают в центральных зонах городов и строят одноэтажными и многоэтажными. Многоэтажные здания позволяют снизить размеры земельных участков, что очень важно при строительстве объектов в городской черте.
Наряду с комплексными АТП значительное распространение получили автообслуживающие и авторемонтные предприятия, которые являются специализированными предприятиями автомобильного транспорта, выполняющие определенные функции технического обеспечения автомобилей: 1) хранение, 2) техническое обслуживание или 3) ремонт.
II К автообслуживающим предприятиям относятся: гаражи-стоянки, станции технического обслуживания, автозаправочные станции, пас-сажирские и грузовые станции, транспортно-экспедиционные предприятия.
Гаражи-стоянки представляют собой специализированные предпри-ятия по хранению автомобилей. Иногда в них выполняются работы по техническому обслуживанию (в объеме ежедневного обслужива-ния и ТО-1) и снабжению эксплуатационными материалами.
Гаражи-стоянки общего пользования предназначаются для хранения автомобилей, принадлежащих преимущественно индивидуальным владельцам. Они могут быть домовые, квартальные, районные, а также строиться для временного хранения автомобилей с целью разгрузки улиц и площадей городов (у вокзалов, стадионов, торго-вых центров и т.д.).
Станции технического обслуживания автомобилей являются специа-лизированными предприятиями, выполняющими техническое обслу-живание, текущий ремонт автомобилей, снабжение запасными частями и некоторыми эксплуатационными материалами. По произ-водственному признаку они делятся на станции технического обслу-живания грузовых, легковых автомобилей и смешенного типа. По территориальному признаку они делятся на городские, районные и дорожные.
Автозаправочные станции являются специализированными предпри-ятиями по снабжению подвижного состава эксплуатационными материалами: топливом, маслом для двигателей, трансмиссионными маслами, консистентными смазками и др.
Автозаправочные станции специализируются по виду заправляемого топлива: бензин, дизельное топливо, газобаллонное топливо. По тер-риториальному признаку их делят на городские, районные и дорож-ные. Пропускная способность станции определяется количеством заправочных колонок и их производительностью.
Пассажирские и грузовые станции являются также обслуживаю-щими предприятиями. На пассажирских станциях осуществляется продажа билетов, выполняются багажные операции, представляются необходимые помещения пассажирам для отдыха и ожидания отправления, а на грузовых станциях выполняются транспортно-экспедиционные и складские операции с грузами.
На договорных началах ТЭП используют подвижной состав АТП, а наиболее крупные имеют свой подвижной состав и автотранспортные предприятия, которые входят в состав производ-ственных объединений транспортно-экспедиционного обслуживания населения.
ТЭП выполняют основные услуги по доставке мебели, товаров, топ-лива, строительных материалов населению, осуществляют перевозку домашних вещей, грузов в контейнерах и мелкими отправками в международном сообщении, понимают от индивидуальных владель-цев в ремонт шины легковых автомобилей, оказывают услуги по хранению автомобилей на платных стоянках, по предварительной продаже билетов на все виды транспорта, по приему заказов на обслуживание транспортом, осуществляют перевозку сельскохозяйственных грузов и тд.
III К авторемонтным предприятиям автомобильного транспорта относятся авторемонтные, агрегатно-ремонтные и шиноремонтные заводы и мастерские, ремонтно-зарядные аккумуляторные станции и специализированные мастерские и цехи.
Авторемонтные и агрегатно-ремонтные заводы и мастерские являю-тся специализированными предприятиями по капитальному ремонту полнокомплектных автомобилей или отдельных агрегатов. Авторемонтные мастерские, как правило, имеют производственную программу до 1000 приведенных капитальных ремонтов в год, авторемонтные заводы – свыше 1000. Авторемонтные мастерские ремонтируют подвижной состав АТП, расположенных в черте определенного района, города и иногда и области; авторемонтные заводы могут обслуживать АТП ряда областей. Мастерские и ремонтные заводы могут быть специализированны на ремонте одного или двух (и более) типов автомобилей. Это позволяет приме-нить высокопроизводительное оборудование, поточные методы производства, что обеспечивает хорошее качество ремонта и невысокую его стоимость. Технико-экономические показатели ремонтного производства зависят от его мощности: с увеличением мощности показатели улучшаются.
Шиноремонтные заводы и мастерские являются специализирован-ными предприятиями, выполняющими все виды ремонтов покрышек и камер и восстановление их.
Ремонтно-зарядные аккумуляторные станции являются специализи-рованными предприятиями по ремонту и зарядке аккумуляторных батарей.
Специализированные мастерские и цехи централизованно выполняют капитальный ремонт узлов и механизмов автомобилей, восстановление изношенных деталей (сваркой, наплавкой, гальваническими покрытиями и др.), кузовные и окрасочные работы.
По ведомственной принадлежности авторемонтные предприятия делятся на предприятия общего пользования, входящие в систему ведомств и принадлежащие отдельным министерствам. Ремонтные предприятия общего пользования имеют значительно большую мощность и высокие технико-экономические показатели. Ведомственное предприятия, как правило, меньшей мощности, так как имеют ограниченную возможность получения ремонтного фонда, на них применяется менее производительное оборудование. По этим причинам ведомственные ремонтные предприятия имеют более высокую себестоимость ремонта автомобилей и худшие технико-экономические показатели.
Важным условием развития авторемонтного производства является повышение качества ремонта. Стоимость капитального ремонта автомобиля составляет 60% стоимости нового автомобиля, поэтому капитальный ремонт будет экономически выгоден, если межремонтный пробег отремонтированного автомобиля будет составлять более 60% пробега нового автомобиля. Большое значение имеют развитие и улучшение работы специализированных предприятий по капитальному ремонту узлов и механизмов автомобилей и централизованному восстановлению изношенных деталей.
Литература.
Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта: Учебник для учащихся автотрансп. техникумов. –2е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1986г. Анисимов А. П., Юфин В.К.
diplomba.ru
автобаза, автохозяйство, автотранспортная контора, автоколонна, автокомбинат, автопарк, автогараж и т. п., в СССР первичное государственное хозрасчётное предприятие автомобильного транспорта для перевозки грузов и пассажиров. Обеспечивает также хранение, техническое обслуживание и текущий (эксплуатационный) ремонт транспортных средств, снабжение их эксплуатационными материалами. А. п. осуществляет свою хозяйственную деятельность по планам, утвержденным вышестоящими организациями. По роду выполняемых транспортных работ А. п. подразделяются на грузовые, пассажирские (автобусные, таксомоторные), смешанные и специального назначения (скорой медицинской помощи, подметально-уборочные, коммунальные и т. п.).
Имеются А. п. общего пользования и ведомственные.
А. п. общего пользования находятся в ведении министерств автомобильного транспорта союзных республик. В каждой АССР, крае и области имеются автотранспортные управления или тресты, руководящие работой А. п. Они перевозят массовые грузы в городах и между городами для предприятий и организаций всех отраслей народного хозяйства (такие А. п. специализируются по роду перевозимых грузов), пассажиров (автобусами и таксомоторами) и грузы населения. Имеются А. п., перевозящие грузы между городами (межтранс), а также для перевозки: торговых грузов (торгтранс), сельхозгрузов (сельхозтранс), строительных грузов (стройтранс), грузов на железнодорожные станции и со станций (авторазгрузжелдор) и т. п. А. п. общего пользования работают, как правило, с большей экономической эффективностью, т. к. транспортный процесс для них — основная производственная деятельность.
Ведомственные А. п. перевозят грузы предприятий или групп предприятий соответствующего министерства или ведомства. Они обслуживают транспортными средствами конкретные промышленные, сельскохозяйственные или строитльные предприятия (главным образом внутрипромышленные и технологические перевозки грузов) и кооперируют свою работу с А. п. общего пользования.
А. п. имеют диспетчерский аппарат, который в грузовых хозяйствах изучает потоки грузов, транспортной связи промышленных предприятий, заключает договоры с грузоотправителями, соблюдает договорные условия; выдаёт сменно-суточные задания шофёрам с учётом максимально возможного использования грузоподъёмности автомобилей и миниального их пробега без груза; организует контроль за работой автомобилей на линии. В отдельных случаях они осуществляют погрузочно-разгрузочные работы, экспедиционные и складские операции, связанные с перевозкой грузов. При наличии в одном городе нескольких А. п. общего пользования возможна организация Центральной диспетчерской службы (ЦДС), которая руководит транспортным процессом нескольких А. п.
Пассажирские А. п. изучают транспортную подвижность населения, определяют потребность в перевозке пассажиров по времени суток и по направлениям, устанавливают маршруты (согласуя их с горисполкомами), составляют расписания движения автобусов, устанавливают сеть стоянок легковых такси, организуют контроль за работой шофёров.
С развитием автомобильного транспорта размеры А. п. увеличиваются. В 1968 в А. п. общего пользования в среднем находилось около 300 автомобилей. В крупных городах имеются А. п. с количеством автомобилей более 1 тыс. В таких А. п. работает несколько тысяч человек.
В других социалистических странах тоже имеются А. п. общего пользования и ведомственные. В капиталистических странах значиельное количество автомобилей находится не в А. п., а в пользовании отдельных лиц, предприятий и ферм. Вместе с тем имеются А. п., основной деятельностью которых является перевозка грузов и пассажиров вне зависимости от ведомственной принадлежности А. п. См. также Автомобильный транспорт.А. Т. Таранов.
dic.academic.ru
Міністерство освіти і науки України
Запорізький національний технічний університет
Кафедра «Автомобілі»
звіт
про проходження переддипломної практики
Виконав: студент гр.Тза-135 Трусевич В.Ю.
Прийняв: керівник Дударенко О.В
Запоріжжя, 2011
СОДЕРЖАНИЕ
1 АТП. СТРУКТУРА. ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
2 ПРИНЦИПЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ПОДВЕСКИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ
2.1 Анализ неисправностей подвески возникающих в процессе эксплуатации транспортного средства.
3.2 Основные положения по диагностике подвески легкового автомобиля
3 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ НА ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
4 ВЫВОДЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК
ВВЕДЕНИЕ
Одной из важнейших народнохозяйственных задач является улучшение технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств. Этому в значительной степени способствует широкое внедрение в технологические процессы технического обслуживания и ремонта автотранспортных предприятий (ДТП) и станций технического обслуживания (СТО) современных методов и средств технического диагностирования.
Внедрение методов и средств технического диагностирования автомобилей позволяет снизить трудоемкость и стоимость технического обслуживания (на 5— 7 %) , уменьшить расход топлива (до 8—10 %) и запасных частей (на 3—5%) [16]. В результате внедрения методов и средств диагностирования снижается удельная составляющая числа дорожно-транспортных происшествий по техническим причинам, предотвращается эксплуатация автомобилей с повышенным содержанием токсичных веществ в отработавших газах.
В настоящее время разработаны, рекомендованы к внедрению и внедрены в систему технического обслуживания и ремонта автомобилей на ЛТП и СТО новые методы и средства диагностирования, обеспечивающие необходимую точность и достоверность измерений широкой номенклатуры диагностических параметров. Широко применяют автоматизированные диагностические комплексы, принципиально новые средства оценки мощности двигателей, переносные приборы диагностирования тормозных систем и рулевого управления автомобилей. Даже при столь высоком уровне оснащения процессов диагностирования материальные и трудовые затраты на контрольно-регулировочные работы составляют 40% общего объема работ по техническому обслуживанию [16]. При этом остается высоким (до 50% продолжительности диагностических работ) и подготовительно заключительное время на установку, подключение и снятие диагностических датчиков (преобразователей). В этой связи для снижения затрат на контрольно-регулировочные работы автомобили оснащают встроенными системами диагностирования. Наиболее оптимальной является комбинированная система встроенного и стационарного диагностирования. Применяют и специализированные поверочные средства, позволяющие улучшить метрологическое обеспечение средств технического диагностирования (СТД) и повысить достоверность диагностической информации. СТД для специализированных постов диагностирования на крупных СТО должны быть более универсальными, обеспечивающими возможность оценки общего технического состояния (в том числе функционального) и углубленного диагностирования. Кроме того, для крупных СТО их целесообразно объединять в технологические автоматизированные или автоматические комплексы, которые должны быть оснащены в перспективе устройством прогнозирования остаточного ресурса и соответственно блоком памяти нормативных значений.
Грузовой автомобильный транспорт осуществляет перевозки грузов во всех
отраслях народного хозяйства и таким образом непосредственно участвует в производстве материальных благ, необходимых для удовлетворения потребностей общества.
Основной задачей организации и планирования производства в каждом
автотранспортном предприятии является рациональное сочетание и
использование всех ресурсов производства с целью выполнения максимальной транспортной работы при перевозке грузов и лучшего обслуживания населения пассажирскими перевозками. Предприятия автомобильного транспорта по своему назначению подразделяются на автотранспортные, автообслуживающие и авторемонтные.
I Автотранспортные предприятия являются предприятиями комплексного типа, осуществляющими перевозку грузов или пассажиров, хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, а также снабжение необходимыми эксплуатационными, ремонтными материалами и запасными частями.
Автотранспортные предприятия по характеру выполняемой транспортной работы делятся на
1) грузовые,
2) пассажирские (автобусные, таксомоторные, легковые по
обслуживанию отдельных организаций),
3) смешанные (грузовые и пассажирские)
4) специальные (скорой медицинской помощи и др.).
По вневедомственной принадлежности и характеру производственной деятельности различают АТП
а) общего пользования, входящие в систему министерств автомобильного транспорта союзных республик,
б) ведомственные АТП, принадлежащие отдельным министерствам и ведомствам. АТП общего пользования осуществляют перевозку грузов для всех предприятий и организаций независимо от ведомственной принадлежности, перевозку пассажиров в автобусах и автомобилях-такси на городских, пригородных и международных маршрутах.
Ведомственные АТП создаются на промышленных, строительных и сельскохозяйственных предприятиях и организациях и осуществляют, как правило, перевозку грузов, связанную с технологическим процессом производства.
Производственная мощность АТП.
Каждое АТП имеет определенную производственную мощность. Под ней понимается максимальное количество продукции определенной номенклатуры, которое может произвести производственная единица (предприятие, цех, участок) за год при заданном объеме и структуре основных фондов, совершенной технологии и организации производства и соответствующей квалификации кадров.
Производственная мощность АТП зависит от списочного количества подвижного состава и его грузоподъемности.
Производственная мощность зон технического и ремонта подвижного состава, цехов и участков АТП определяется по наибольшей пропускной способности ведущих звеньев производства, линий технического обслуживания, постов для ремонта и т.д.
Грузовые АТП.
Грузовые АТП в настоящее время в значительной степени специализируются на перевозках определенного рода груза (кирпича, железобетона, хлебобулочных изделий и т.д). Это позволяет использовать определенный тип специализированного подвижного состава и получать экономический эффект за счет улучшения его использования, повышения сохранности груза и др. грузовые АТП в большинстве случаев располагаются на периферии городов (для разгрузки центра от транспорта) и строятся в виде одноэтажных зданий промышленного типа.
В зависимости от структуры управления автотранспортные объединения подразделяются на два типа:
1) Первый тип объединений имеет головное (базовое) предприятие, в котором централизованы функции по планированию, бухгалтерскому учету, взаимоотношения с бюджетом и филиалы, полностью или частично лишенные юридических прав;
2) Второй тип объединений не имеет головного (базового) предприятия, а предприятия (филиалы), вошедшие в объединение, лишены юридических прав, но имеют самостоятельные балансы и действуют на основе внутреннего хозрасчета.
Наибольшее распространение получил первый тип автотранспорт-ных объединений. Основной задачей автотранспортного предприятия являются.
1. Эффективное использование живого труда путем правильного подбора и расстановки кадров, систематического повышения их квалификации, внедрения
научной организации труда и в соответствии с этим построения системы оплаты труда.
Правильная организация труда и заработной платы должна обеспечить систематическое повышение производительности труда и рост заработной платы. При этом темпы роста производительности труда должны опережать темпы роста заработной платы.
2. Эффективное использование основных фондов предприятия и в первую очередь подвижного состава. Последнее достигается путем внедрения новых, более прогрессивных форм и методов организации автомобильных перевозок, позволяющих повысить эксплуатационные показатели работы автомобилей, а следователь-но, повысить производительность подвижного состава и снизить себестоимость перевозок.
3. Проведение систематической работы по техническому совершен-ствованию производства путем:
Оснащения автотранспортного предприятия новыми моделями подвижного состава, имеющим более высокие технико-экономические качества;
Реконструкции и строительства новых производственных помещений, позволяющих более эффективно осуществлять техническое содержание подвижного состава;
Оснащения автотранспортного предприятия современным оборудованием, внедрения передовой технологии технического обслуживания и ремонта, механизации и автоматизации перевозочного и гаражных процессов.
4. Улучшение планирования работы автотранспортных предприя-тий (определение наиболее эффективных плановых показателей, улучшение планирования загрузки автомобилей и т.д.).
5. В области хозяйственно-финансовой деятельности необходимо: повседневно проводить работу по экономии материальных и трудовых ресурсов, ликвидации непроизводительных расходов и устранению потерь на производстве;
строго соблюдать финансовую дисциплину;
шире внедрять внутрихозяйственный расчет (в колонны, цехи, бригады и т.д.), как метод, направленный на получение наилучших показателей работы при наименьших затратах в производстве.
Пассажирские АТП.
Пассажирские АТП (автобусные) обычно располагаются в местах наибольшего количества маршрутов с целью получения наименьших нулевых пробегов и строятся в виде одноэтажных зданий промышленного типа.
Таксомоторные АТП.
Таксомоторные АТП располагают в центральных зонах городов и строят одноэтажными и многоэтажными. Многоэтажные здания позволяют снизить размеры земельных участков, что очень важно при строительстве объектов в городской черте.
Наряду с комплексными АТП значительное распространение получили
автообслуживающие и авторемонтные предприятия, которые являются специализированными предприятиями автомобильного транспорта, выполняющие определенные функции технического обеспечения автомобилей:
1) хранение,
2)техническое обслуживание или
3) ремонт.
II К автообслуживающим предприятиям относятся: гаражи-стоянки, станции технического обслуживания, автозаправочные станции, пас-сажирские и грузовые станции, транспортно-экспедиционные предприятия.
Гаражи-стоянки представляют собой специализированные предприятия по хранению автомобилей. Иногда в них выполняются работы по техническому обслуживанию (в объеме ежедневного обслуживания и ТО-1) и снабжению эксплуатационными материалами.
Гаражи-стоянки общего пользования предназначаются для хранения автомобилей, принадлежащих преимущественно индивидуальным владельцам. Они могут быть домовые, квартальные, районные, а также строиться для временного хранения автомобилей с целью разгрузки улиц и площадей городов (у вокзалов, стадионов, торговых центров и т.д.).
Станции технического обслуживания автомобилей являются специа-лизированными предприятиями, выполняющими техническое обслу-живание, текущий ремонт автомобилей, снабжение запасными частями и некоторыми эксплуатационными материалами. По произ-водственному признаку они делятся на станции технического обслу-живания грузовых, легковых автомобилей и смешенного типа. По территориальному признаку они делятся на городские, районные и дорожные.
Автозаправочные станции являются специализированными предпри-ятиями по снабжению подвижного состава эксплуатационными материалами: топливом, маслом для двигателей, трансмиссионными маслами, консистентными смазками и др.
Автозаправочные станции специализируются по виду заправляемого топлива: бензин, дизельное топливо, газобаллонное топливо.
По территориальному признаку их делят на городские, районные и дорожные. Пропускная способность станции определяется количеством заправочных колонок и их производительностью. Пассажирские и грузовые станции являются также обслуживающими предприятиями. На пассажирских станциях осуществляется продажа билетов, выполняются багажные операции, представляются необходимые помещения пассажирам для отдыха и ожидания отправления, а на грузовых станциях
выполняются транспортно-экспедиционные и складские операции с грузами.
На договорных началах ТЭП используют подвижной состав АТП, а наиболее крупные имеют свой подвижной состав и автотранспортные предприятия, которые входят в состав производственных объединений транспортно-экспедиционного обслуживания населения. ТЭП выполняют основные услуги по доставке мебели, товаров, топлива, строительных материалов населению, осуществляют перевозку домашних вещей, грузов в контейнерах и мелкими отправками в международном сообщении, понимают от индивидуальных владельцев в ремонт шины легковых автомобилей, оказывают услуги по хранению автомобилей на платных стоянках, по предварительной продаже билетов на все виды транспорта, по приему заказов на обслуживание транспортом, осуществляют перевозку сельскохозяйственных грузов и тд.
III К авторемонтным предприятиям автомобильного транспорта относятся авторемонтные, агрегатно-ремонтные и шиноремонтные заводы и мастерские, ремонтно-зарядные аккумуляторные станции и специализированные мастерские и цехи.
Авторемонтные и агрегатно-ремонтные заводы и мастерские являются специализированными предприятиями по капитальному ремонту полнокомплектных автомобилей или отдельных агрегатов. Авторемонтные мастерские, как правило, имеют производственную программу до 1000 приведенных капитальных ремонтов в год, авторемонтные заводы – свыше 1000. Авторемонтные мастерские ремонтируют подвижной состав АТП, расположенных в черте определенного района, города и иногда и области; авторемонтные заводы могут обслуживать АТП ряда областей. Мастерские и ремонтные заводы могут быть специализированны на ремонте одного или двух (и более) типов автомобилей. Это позволяет приме-нить высокопроизводительное оборудование, поточные методы производства, что обеспечивает хорошее качество ремонта и невысокую его стоимость. Технико-экономические показатели ремонтного производства зависят от его мощности: с увеличением мощности показатели улучшаются. Шиноремонтные заводы и мастерские являются специализированными предприятиями, выполняющими все виды ремонтов покрышек и камер и восстановление их. Ремонтно-зарядные аккумуляторные станции являются специализированными предприятиями по ремонту и зарядке аккумуляторных батарей. Специализированные мастерские и цехи централизованно выполняют капитальный ремонт узлов и механизмов автомобилей, восстановление изношенных деталей (сваркой, наплавкой, гальваническими покрытиями и др.), кузовные и окрасочные работы.
По ведомственной принадлежности авторемонтные предприятия делятся на предприятия общего пользования, входящие в систему ведомств и принадлежащие отдельным министерствам. Ремонтные предприятия общего пользования имеют значительно большую мощность и высокие технико-экономические показатели. Ведомственное предприятия, как правило, меньшей мощности, так как имеют ограниченную возможность получения ремонтного фонда, на них применяется менее производительное оборудование. По этим причинам ведомственные ремонтные предприятия имеют более высокую себестоимость ремонта автомобилей и худшие технико-экономические показатели.
Важным условием развития авторемонтного производства является повышение качества ремонта. Стоимость капитального ремонта автомобиля составляет 60% стоимости нового автомобиля, поэтому капитальный ремонт будет экономически выгоден, если межремонтный пробег отремонтированного автомобиля будет составлять более 60% пробега нового автомобиля. Большое значение имеют развитие и улучшение работы специализированных предприятий по капитальному ремонту узлов и механизмов автомобилей и централизованному восстановлению изношенных деталей.
studfiles.net
АТП — автобусно троллейбусный парк авто, транспорт АТП авиационно техническая подготовка авиа, техн. АТП автоматизированный тепловой пункт АТП «Автомобильная и тракторная промышлен … Словарь сокращений и аббревиатур
АТП — аббревиатура: АТП ассоциация теннисистов профессионалов АТП автотранспортное предприятие Список значений слова или словосочетани … Википедия
АТП — абревіатура автотранспортне підприємство незмінювана словникова одиниця … Орфографічний словник української мови
АТП-1 — У этого термина существуют и другие значения, см. АТП. Макет артиллерийского тягача АТП 1 АТП 1 Классификация полубронированный артиллерийский тягач … Википедия
АТП — авто автотранспортное предприятие … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого
АТП — автоматизация технологического проектирования автомат топливопитания Автомобильная и тракторная промышленность (журнал) автотранспортное предприятие Ассоциация теннисистов профессионалов … Словарь сокращений русского языка
анализатор температуры пламени (АТП) — 3.20 анализатор температуры пламени (АТП) (flame temperature analyser FTA): Датчик, принцип действия которого основан на изменении температуры пламени, вызванном определяемым газом. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ОБК и АТП — отдел по борьбе с контрабандой и административными таможенными правонарушениями РБ Беларусь, юр. Источник: http://pravo.levonevsky.org/bazaby/org170/basic/text0221.htm … Словарь сокращений и аббревиатур
автопредприятие — АТП автопредприятие атп автотранспортное предприятие авто, организация, транспорт АТП Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с. Пример использования АТП 6 г. Адлера автопредприятие… … Словарь сокращений и аббревиатур
Запорожский автобус — Запорожский автобус вид городского общественного транспорта в Запорожье. Содержание 1 Крупнейшие автобусные парки 2 История … Википедия
dic.academic.ru
АТП — автобусно троллейбусный парк авто, транспорт АТП авиационно техническая подготовка авиа, техн. АТП автоматизированный тепловой пункт АТП «Автомобильная и тракторная промышлен … Словарь сокращений и аббревиатур
АТП — аббревиатура: АТП ассоциация теннисистов профессионалов АТП автотранспортное предприятие Список значений слова или словосочетани … Википедия
АТП — – автотранспортное предприятие. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь
АТП — абревіатура автотранспортне підприємство незмінювана словникова одиниця … Орфографічний словник української мови
АТП-1 — У этого термина существуют и другие значения, см. АТП. Макет артиллерийского тягача АТП 1 АТП 1 Классификация полубронированный артиллерийский тягач … Википедия
АТП — автоматизация технологического проектирования автомат топливопитания Автомобильная и тракторная промышленность (журнал) автотранспортное предприятие Ассоциация теннисистов профессионалов … Словарь сокращений русского языка
анализатор температуры пламени (АТП) — 3.20 анализатор температуры пламени (АТП) (flame temperature analyser FTA): Датчик, принцип действия которого основан на изменении температуры пламени, вызванном определяемым газом. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ОБК и АТП — отдел по борьбе с контрабандой и административными таможенными правонарушениями РБ Беларусь, юр. Источник: http://pravo.levonevsky.org/bazaby/org170/basic/text0221.htm … Словарь сокращений и аббревиатур
автопредприятие — АТП автопредприятие атп автотранспортное предприятие авто, организация, транспорт АТП Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с. Пример использования АТП 6 г. Адлера автопредприятие… … Словарь сокращений и аббревиатур
Запорожский автобус — Запорожский автобус вид городского общественного транспорта в Запорожье. Содержание 1 Крупнейшие автобусные парки 2 История … Википедия
mostitsky_universal.academic.ru