|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Микроавтобусы представлены на рынке достаточно широко. Одним из них и является Hyundai h2, II-ое поколение которого выпускается с 2007 года. Что касается версии Hyundai h2 Starex, то это тот же самый автобус, но нацеленный на корейский рынок (с несколько иным оснащением и большим количеством посадочных мест). Этот вместительный автомобиль для всей семьи также причисляют к минивэнам.
Салон микроавтобуса создан по классической схеме. Он неброский, имеет характерную «командирскую» посадку водителя, а еще максимально удобен. Интерьер этого семейного микроавтобуса отличают четырехспицевый руль, максимально информативная приборная панель, удобный рычаг коробки передач и незатейливая консоль с ядовито-зеленой подсветкой.
Хендай h2 рассчитан на 8 мест, где каждый пассажир будет обеспечен отдельным полноценным посадочным местом. Салон продуман максимально удобно и комфортно, а сдвижные двери обеспечивают удобную посадку и высадку. Объем багажника составляет 851 литр, но при отсутствии пассажиров можно загрузить гораздо больше. Однако, на загрузку крупногабаритного груза уйдёт достаточно времени, так как h2 прежде всего является пассажирским автомобилем.
Микроавтобусы | 8 | 5125 | 1920 | 1925 | 3200 | 190 | 851 |
Base | 2.5 | 116 | Дизель | 6MT | Задний |
Comfort | 2.4 | 173 | Бензиновый | 4AT | Задний |
Dynamic | 2.5 | 170 | Дизель | 5AT | Задний |
Оснащение Hyundai h2 слишком богатым не назвать. Тем не менее, обязательно имеется 2 подушки безопасности с электронными системами ABS и EBD, тканевый салон, кондиционер, мультируль, бортовой компьютер, 6 динамиков и магнитола.
На выбор покупателю предлагается 3 силовых агрегата. Это 2,4-литровый бензиновый мотор со 173 л. с. мощности, а также 2 дизельных движка. Объем каждого из них составляет 2,5 литра, но мощность разная (116 и 170 «коней»). Коробок передач тоже 3: для 116-сильного мотора доступна 6-ступенчатая «механика», для «бензинника» – 4-диапазонный «автомат», а для 170-сильного дизеля – 5-ступенчатая АКПП.
Фото внешнего вида и салона автомобиля.
Обзор автомобиля Hyundai h2 — интерьер, экстерьер, багажник, под капотом.
7seatercar.ru
"Хундай-Старекс" 4х4 новый (фото можно посмотреть ниже) вполне может конкурировать с такими известными брендами, как Mercedes-Benz и Volkswagen. Данная модель представляет собой микроавтобус, который идеально подходит под категорию «семейный автомобиль». Hyundai Starex (больше известен отечественному покупателю как Н1) переживает уже второе поколение. Корейское качество постепенно завоевывает лидирующие позиции на мировых рынках, так как их продукция продается в доступной ценовой политике при сравнительно хорошем качестве.
Первое поколение Hyundai Н1 было представлено в 1996 году. С того автомобиля в новой модификации практически ничего не осталось. "Хундай-Старекс" 4х4 новый (технические характеристики полностью соответствуют современным требованиям) - это своего рода классика, которая проверена временем.
Автомобиль на фоне оппонентов по сегменту выделяется ультрамодным, несколько тяжеловесным дизайном экстерьера. Не все комплектации h2 удовлетворяют пользователей динамическими качествами и мощностью силовых агрегатов. В топовой версии Starex функционирует дизельный двигатель с турбонаддувом (2,5), производящий 170 сил мощности, который вполне справляется со столь габаритной и тяжелой машиной.
Постановка кресла водителя настолько высокая, что, для того чтобы на него взобраться, придется воспользоваться специально предусмотренной ручкой. Несмотря на то что "Хундай-Старекс" 4х4 новый отнюдь не дешевый, интерьер и оборудование салона явной оригинальностью не отличаются, зато здесь все предусмотрено для удобного продуктивного управления с долей необходимого комфорта.
Обустройство салона практичное. Пластик мягкий, за исключением центральной консоли, качественные сборка и шумоизоляция, появления «сверчков» в процессе эксплуатации не наблюдается.
В салоне предусмотрено 3 ряда пассажирских мест, таким образом, полная вместимость автомобиля вместе с водителем – 11 человек. Для пассажиров специально установлено индивидуальное освещение, система вентиляции включается и настраивается с 1-го ряда, так же как и панорамный люк.
Руль регулируется лишь по высоте, и пользователи отмечают, что не помешала бы и настройка по вылету. "Хундай-Старекс" 4х4 новый (технические характеристики по результатам опроса после рестайлинга стали лучше) оснащен сиденьями с удобными подлокотниками, также установлена горизонтальная и вертикальная регулировка, но настраивать ее придется вручную.
Над центральной панелью возвышается дисплей мультимедиа, под ним сама система, а еще ниже блок управления климатической установкой. На консоли можно увидеть порты USB, пепельницу, подстаканники.
Запуск двигателя осуществляется традиционно при помощи ключа. В версии Starex установлена автоматическая КПП (5). Работает она уверенно, что передается автомобилю, который четко держит курс движения, без нагрузки выполняет затяжные обгоны. Автомобилисты отмечают, что седан можно сравнить с управлением микроавтобуса "Хундай-Старекс" 4х4 (новый).
У машины хорошая обзорность, большие стекла и зеркала, габариты чувствуются отменно. С топливными растратами вопрос спорный. На трассе при тестировании автомобиль потребовал 7 литров бензина, при движении в условиях города практически вдвое больше. Из этого напрашивается вывод, что микроавтобус предпочтительно использовать при езде на большие расстояния.
Что касается динамики разгона, то по факту автомобиль демонстрирует ускорение до 100 км/час за 14 сек. Безусловно, до показателей спорткара микроавтобусу далеко, но, учитывая его снаряженную массу, которая приблизительно равна 2500 кг, показатель впечатляющий.
Вместительный салон, хорошие эксплуатационные свойства, удобство и простота в обслуживании, экономичность – далеко не все преимущества машины. "Хундай-Старекс" 4х4 новый (технические характеристики актуальны по сей день) - идеальный выбор для тех, у кого большая семья. Именно эта модель заслуживает особого внимания.
fb.ru
Hyundai Starex полный привод — это корейская машина группы минивэнов. Однако среди них встречаются и другие модели, которые отличаются своей вместительностью, маневренностью и в то же время красотой и популярностью среди широких слоев населения.
Подобных марок современных автомобилей в настоящее время великое множество, и модификаций, и моделей, на которых ездят долгие годы как местные жители Кореи, так и граждане других стран. Hyundai — уникальный микроавтобус, известный и популярный не только в родной стране, но и далеко за пределами Кореи.
Немного истории о минивэнах, популярных и в 2014 году. Этим широко известным названием принято именовать легковой автомобиль, который с английского языка переводится как «небольшой фургон». Он имеет три сиденья и небольшой объем двигателя. Объем его двигателя составляет всего 1,5 л. Однако в определенных кругах специалисты называли его универсалом с повышенной вместимостью, и это действительно так.
В современных автомобилях, в том числе и в минивэнах, выпущенных в 2014 году, чаще всего используется задняя пассажирская дверь: для перевозок негабаритных грузов. Их кузов всегда намного выше, чем у седанов или других марок микроавтобусов и фургонов. Максимальное увеличение салона автомобиля способствует вместительности при перевозке пассажиров.
Производители чаще всего используют поворотные или раскладные сиденья, так как приходится демонтировать их с целью перевозки грузов. Количество пассажирских мест в минивэнах не превышает восьми или девяти, что удобно для транспортировки людей.
Микроавтобусы категории М1 имеют большее количество мест для перевозки пассажиров, чем минивэны, которые относятся по-прежнему к категории B. Они и сейчас очень популярны и известны среди автолюбителей. В 2014 году этот автомобиль заслужил премию как самый маневренный и актуальный начала XXI века.
Эта машина достигла пика продаж и была особенно популярной в 1990-2000-х годах, она имела своих постоянных поклонников по всему миру. И сейчас, в 2014 году, этот автокар широко используется, есть много всевозможных моделей, похожих на первое поколение минивэнов.
Появившись на свет в 1996 году, корейский автокар приятно всех удивил своей многофункциональностью и оригинальностью. А затем чуть позже, в 2004, он уже получил название Хендай Старекс полный привод. Это негабаритный, но в то же время очень удобный в эксплуатации автокар, который полюбился многим своим внешним видом.
В настоящее время выпускают все большее количество новых моделей, прототипом которых стал Starex полный привод. Автомобили 2014 года не уступают по качеству и совершенству другим образцам не только корейских, но и европейских машин. Они все так же совершенны и уникальны по качеству и сборке, по материалам и оборудованию, имеют полный привод и усовершенствованную коробку передач.
Модифицированные экземпляры от корейского производителя должным образом подтверждают свое совершенство и улучшенное техническое оснащение. Это доказывает и уникальный тюнинг этого качественного и эксклюзивного автомобиля, который не заставил себя ожидать. Созданные специальные агентства готовы работать над Hyundai Starex и совершенствовать как внешний вид, так и внутреннюю начинку автокара.
Купить новый Starex полный привод на данный момент невозможно. Эта модель сейчас снята с производства. Однако другие варианты и модификации марки Хендай встречаются в новом амплуа, поэтому приобрести их не составит труда и в наши годы.
Starex относится к авто широкого применения. Его модификации в разных масштабах и вариантах по-прежнему удивляют мир и потрясают своей изысканностью и красотой. Производитель машины — Хендай Мотор Компани, которая является огромным корейским концерном. Первое поколение полноприводных микроавтобусов Hyundai Starex, выпускаемых этим концерном, известно до сих пор.
В 2014 концерн продолжает усиленно работать на благо своего корейского народа, который гордится выпуском превосходных моделей машин с мировой известностью. Популярная далеко за пределами страны первая модель считалась простым образцом будущего совершенства и сразу же приобрела своих почитателей.
Пырвый автомобиль сошел с конвейера известного корейского завода-производителя Хендай в 1996 году. Последнему рестайлингу автомобиль подвергся в 2000, а новое следующее поколение современных средств передвижения Хендай Starex полный привод пришло к нам уже в 2007 и выпускается по сегодняшний день.
Последнее поколение Хендай Н1 2014 стало одним из популярных образцов современного автокара, так как в его комплектацию были внесены модернизированные и усовершенствованные детали, запасные части европейского уровня стандартов качества. Это название автомобиль 2014 получил как второе и динамичное имя к машине Starex полный привод.
Для нового поколения машин применили качественное оборудование мирового уровня, поэтому они приобрели широкую известность и актуальность. Качество оборудования стало на уровне совершенства. Нужно отметить, что даже первое поколение автомобилей Hyundai Starex долго служило своим хозяевам.
С такой технической оснасткой Хендай Старекс вошел в историю как один из лучших автомобилей XX столетия не только в Корее. Этот автокар нашел свое признание и подтвердил актуальность выгодной сборки и качественной модификации еще раньше, а в последующие годы, вплоть до 2014 года стал широко используемой на практике машиной.
Starex полный привод — это прекрасный недорогой автомобиль корейского производства. Он заслуживает только положительных отзывов. В настоящее время его принято называть полноценным и многофункциональным микроавтобусом. Он практичный и очень удобный, широко используется собственниками предприятий и частными лицами. Он применяется в автомобильной индустрии и технически грамотно оснащен.
Хендай в 2014 году — это отличный автомобиль, который прошел не одну проверку по качеству применяемых деталей и запасных частей мирового уровня. Его знают и ценят далеко за пределами Кореи, откуда он родом. Порой история происхождения автомобиля Хендай заставляет удивляться его славе и известности как на внутреннем рынке Кореи, так и за его пределами, среди европейцев.
Разные модификации автомобилей разработаны заводом-изготовителем при поддержке мирового концерна Хендай, известного на всех континентах. Полноприводный микроавтобус Хендай с момента своего появления в 1987 году постоянно подвергался обновлениям, появлялись модели в виде фургонов, в которых удобно перевозить негабаритные грузы разного веса, и микроавтобусов, которые могут перевозить как людей, так и разные мелочи. Такой модельный ряд Хендай очень порадовал и удивил своих поклонников.
Модели серии Хендай Н100, которые на внутреннем рынке продаж этих автомобилей больше известны как Хендай Грейс, тоже нашли свое применение в хозяйстве. Лицензия этой модели автомобилей Хендай была выкуплена у известной компании Митцубиши. Этот модельный ряд использовался как новая версия под названием Hyundai h2. Таким образом, в 2007 состоялся его дебют на международном автомобильном шоу в Сеуле.
Интерьер автомобиля 2007 был выполнен заводом-производителем по классической схеме. Двигатель Hyundai h2 расположен таким образом, что его крутящий момент уходит на заднюю ось машины. Технические характеристики этого автомобиля не вызывают сомнений. В России этот автокар известен как микроавтобус с объемом двигателя 2,5 л. Это дизельный вариант двигателя, который соответствует 116 л. с.
В бензиновом атмосферном двигателе может иметь вариацию до 170 л. с. Максимальная и средняя скорость движения микроавтобуса будет изменяться соответственно. Продажа этой машины осуществляется с двумя вариантами коробки передач. Это может быть четырехступенчатая автоматическая или пятиступенчатая механическая коробка передач.
Отзывы об этом микроавтобусе по всему миру положительные. Имея 2,4-литровый объем двигателя, он может передвигаться со скоростью свыше 150 км/ч. Микроавтобус оснащен качественной подвеской от фирмы Мак-Ферсон. К задней подвеске автокара добавили образец марки Rigid Axle, в свое время считавшейся одной из лучших в своем роде.
В 2014 году в России этот автомобиль по-прежнему остается популярным и актуальным при грузоперевозках и перевозках пассажиров. Он используется с системами ABS, с качественными подушками безопасности как для водителя, так и для пассажира, который находится на переднем сиденье, поскольку риск травм и потери жизни при аварии намного выше для пассажиров, сидящих спереди.
Для удобного передвижения на трассе в микроавтобусе задействованы дисковые тормоза для всех колес микроавтобуса. В авто применяется глобальная система стабилизации ESP, а еще в максимальную комплектацию входит GLS. Мощность этого микроавтобуса увеличена и достигает 174 л. с. Коробка передач многофункциональная, поэтому удобна для водителя.
Отзывов об этом транспортном средстве впечатляющее количество, так как он широко используется в России. Этот автомобиль прошел в 2012 году тестирование по Euro NCAP, чем отличился по качеству и надежности в испытаниях от других фургонов корейского производства.
Hyundai h2 — это машина, которая относится к автобусам малого класса, очень вместительным и мощным средствам передвижения. Он технически оснащен до такой степени, что не уступает другим легковым и грузовым современным и улучшенным автомобилям европейского образца. Он относится к классу люкс по вместительности и надежности в эксплуатации.
Передвигаясь по нашим дорогам, микроавтобус способен пройти на приличной скорости движения по ухабам и ямам, поэтому считается практичным и удобным. Этот автомобиль оснащен такими техническими параметрами, которые способствуют экономному расходу топлива. В маневренности микроавтобус Hyundai h2 не уступает легковым автомобилям и современным хэтчбекам.
При максимальной комплектации, которая соответствует европейскому уровню, этот микроавтобус можно отнести к маневренным и экономным. При прохождении тест-драйва можно легко убедиться, что он не теряет своей практичности и быстроходности в движении. Эта машина наделена пятиступенчатой коробкой передач, турбодвигателем в два с половиной литра, поэтому ездит мягко, свободно и легко. Максимальная комплектация автомобиля относится к серии h2, что соответствует CLS.
В 2014 этот автомобиль по-прежнему остается на первых местах в серии уникальных микроавтобусов хорошего качества от корейской фирмы Хендай. Массовые продажи микроавтобуса, начиная с 2000 продолжаются и по сей день, что подтверждается мировой статистикой.
Красота и изысканность необычного микроавтобуса прекрасного качества и исполнения Hyundai h2 оценена и в настоящем, 2014 году. Автомобиль отличился своей внешностью и изюминкой в технических параметрах. По практичности и мягкости он не уступает усовершенствованным современным моделям автомобилей других производителей микроавтобусов.
Он имеет привлекательный внешний вид, который отличает его от других подобных авто. Двухэтажный шикарный капот машины выполнен в соответствии с европейскими стандартами и является уникальным образцом выполнения такого рода капотов для микроавтобусов, удобных и в то же время стильных.
К следующей внешней характеристике микроавтобуса может быть отнесена красивая хромирования решетка радиатора. Она прекрасно блестит и привлекает взгляд. Оптика микроавтобуса с внешней стороны плавно переходит к бокам передней части внешнего кузова микроавтобуса.
Купить такой автомобиль, как Hyundai h2, можно даже подержанным со сроком эксплуатации более пяти-семи лет. Его качество и прекрасный внешний вид ничем не будут отличаться от нового автокара, поскольку корейцы все предусмотрели таким образом, что автомобили этой серии способны эксплуатироваться длительный срок без прохождения ремонта и технического обслуживания.
Обратите внимание на Hyundai Starex полный привод — этот семейный удобный микроавтобус, который переживает уже не одно поколение и славится качественным выполнением и длительным сроком эксплуатации. Его качеству можно довериться. Корейская корпорация Хендай известна своими достижениями в автомобильной индустрии.
vhyundai.ru
Понятие «автобус» появилось в начале прошлого века. Первый автобус разработали в 1922 году в Соединенных Штатах Америки. Он был способен вместить до 50 человек. Чуть позже в Англии появились двухэтажные автобусы. Они до сих пор являются одной из визитных карточек Британии. Основная их функция – перевозка пассажиров по городу. Автобусы также выполняли регулярные рейсы между населенными пунктами.
С ростом населения в крупных городах увеличилась нагрузка на общественный транспорт. На городских дорогах становилось все меньше места. Появились проблемы с парковкой. Инженеры и конструкторы ведущих производителей автомобилей задумались над созданием более удобного транспорта для перевозки пассажиров. Главная задача была - придумать некий симбиоз легкового автомобиля и автобуса.
Годом рождения первого микроавтобуса считается 1949 год, а место – Германия. Он был создан на базе легендарного «Жука» на заводе «Фольксваген». Идею подкинул местный предприниматель Бен Пон. Ему случайно на глаза попался переделанный старый «Фольксваген-Жук». Рабочие одного цеха самостоятельно переконструировали легковой автомобиль в небольшую самоходную тележку. Они удалили крышу и сидения из салона автомобиля. Бен Пон через пару дней предложил автомобиль для совместного транспортирования пассажиров и небольших грузов. Кузов нового микроавтобуса был цельный и крепился на раму. Первый микроавтобус получил имя Volksvagen Bulli (в переводе означает «бычок»). Позже эту модель стали называть «Т1».
С этого периода многие производители автомобилей стали выпускать свои микроавтобусы. В 50-е годы индустрию автомобилестроения охватил настоящий бум на них. Свет увидели пассажирские, грузопассажирские и грузовые микроавтобусы. Они могли решать любые задачи по транспортировке грузов и перевозке пассажиров.
В настоящее время выпускаются микроавтобусы с различными двигателями. Они комплектуются механическими и автоматическими коробками передач. Был создан и полноприводный микроавтобус. Полный привод поможет обеспечить безопасность для пассажиров и водителя. Если в пути встретиться бездорожье, то полноприводный микроавтобус и здесь не подведет. Этот микроавтобус очень устойчив. Особенно это качество проявляется, когда дорожное покрытие мокрое. Это позволило использовать современные малогабаритные автобусы во многих направлениях деятельности человека.
Сейчас микроавтобусы очень популярны. Их с удовольствием покупают для большой семьи. В микроавтобусе с комфортом может разместиться 8-12 человек, достаточно места и для багажа. Любое путешествие для большой компании будет комфортным и подарит много впечатлений.
Для предпринимателей микроавтобус также является удобным вариантом. Если бизнес связан с доставкой товара, то полноприводный микроавтобус будет оптимальным решением. В салоне можно разместить достаточно много продукции. Есть и специально оборудованные автобусы. К примеру, некоторые рассчитаны на развозку продуктов питания: оснащены холодильным оборудованием. При необходимости микроавтобус можно превратить в передвижную мастерскую или офис на колесах. Если бизнес связан с перевозкой небольшого количества пассажиров, то малогабаритный автобус будет идеальным вариантом.
Полноприводный микроавтобус сегодня сочетает в себе много качеств:
На автомобильном рынке представлены микроавтобусы различных марок. Каждая имеет свои достоинства и недостатки. Полноприводные микроавтобусы «Фольксваген» и «Мерседес» достаточно дорогие, но обладают отличной динамичностью и комфортным салоном. На рынке представлены китайские и российские микроавтобусы, но пока их качество и надежность не внушают особого доверия. Хорошее сочетание цена–качество имеют полноприводные микроавтобусы «Тойота», а также автобусы корейского производителя Huyndai.
Если даже придется приобрести подержанный универсальный автомобиль, то рекомендуется обратить внимание на корейские и японские микроавтобусы. Они обладают хорошей маневренностью, экономичностью двигателя, высокой проходимостью при отсутствии дорожного покрытия, проявляют отличные ходовые качества при движении по трассе.
Лидер корейского автопрома Huyndai всегда выпускал надежные автомобили по доступной цене. Полноприводный микроавтобус «Хендай-Старекс» имеет репутацию недорого и универсального автомобиля. В Европе он выпускается под названием «H-1». Этот микроавтобус успешно справится с перевозкой пассажиров и малогабаритных грузов. Он уверенно держится на дороге в любые погодные условия. Без особых затруднений преодолевает бездорожье. Кузов буса размещен на шасси с цельной рамой, что делает микроавтобус Huyndai Starex недостаточно устойчивым при движении на больших скоростях. Чего нельзя сказать об автобусах «Тойота».
Японские полноприводные микроавтобусы на рынке представлены моделью Toyota Hi-Ace. Благодаря установке системы амортизации TEMS автобус немного жестковат на асфальте, но зато крепко держится дороги на поворотах при высокой скорости. С помощью блока управления амортизаторы могут изменять степень жесткости.
Микроавтобус Huyndai Starex имеет на борту: кондиционер, аудиосистему, сигнализацию, центральный замок, титановые диски, в интерьере использованы вставки из дерева, на зеркалах установлены подогревы.
С 2007 года «Хендай-Старекс» выпускается в обновленном кузове. Он имеет плавные округлые формы, которые заметно выделяют этот микроавтобус из автомобильного потока. Кроме этого, уникальный экстерьер придает ему динамизма и стремительности.
Современная отделка интерьера плюс высокая комфортность делают японский автобус самым лучшим в своем классе. В комплектацию входят: кондиционер, ABS, водительское сиденье с высокой степенью эргономики и подогревом.
Японский автомобиль имеет отличную заводскую изоляцию от шумов и вибрации. Большие панорамные окна сделают любое путешествие комфортным. Через них проникает много света, что увеличивает объем салона.
Корейский полноприводный малогабаритный автобус оснащен бензиновым или дизельным моторами. Самой удачной моделью считается дизельный «Хендай-Старекс» с объемом 2497 куб. см. Он является экономным и обладает хорошей динамикой. Мощность мотора составляет 103 «лошадки».
Японский полноприводный автобус Toyota Hi-Ace также укомплектован дизельным двигателем объемом 2,7 литра. Он выдает мощность в 97 л. с. Силовой агрегат передает крутящий момент с помощью механики или автомата.
Корейский производитель всегда отличался качеством при оптимальной цене. Этот принцип характерен и по отношению к запасным частям. Ремонт и эксплуатация корейского микроавтобуса обойдется дешевле, чем японского.
Расход топлива между автобусами различных марок особо не отличается и составляет около 8–10 литров на 100 километров при движении по трассе.
Корейский микроавтобус более универсальный. Его можно использовать для перевозки пассажиров и габаритных грузов. Ремонт этого автобуса обойдется дешевле, чем японского. Японские производители старались создать более комфортное транспортное средство. Эти микроавтобусы будут удобны для перевозки пассажиров или создания на их базе мобильного офиса.
Оба производителя создали экономичные микроавтобусы. Им присущи динамичность и хорошая грузоподъемность.
fb.ru
Hyudai Starex – это многофункциональный полноприводный минивэн. Характеристики Хундай Старекс во многом обходят конкурирующие модели микроавтобусов. В частности, это авто может достойно справляться и с бездорожьем, что успешно доказала эксплуатация Hyundai Starex в условиях российских дорог.
Особенности конструкции:
Однако, не смотря на то, что машина сконструирована на базе рамной конструкции, она бывает несколько неустойчивой на больших скоростях. Полноприводный микроавтобус Hyundai Starex имеет пониженную передачу, что позволяет экономить горючее на трасе. Зато в городе автомобиль обладает приличным «аппетитом».
Также Старекс известен под Hyundai Starex h2. Такое наименование автомобиль носит за пределами корейского рынка. Вот какие модификации Старекс можно приобрести: Hyundai Starex 2,6 D, Hyundai Starex 2.4, Hyundai Starex 2.5 CRDi, Hyundai Starex 2.5 TDI.Дизайн и интерьер Hyundai Starex:
Полноприводный микроавтобус Хендай Старекс выглядит довольно эффектно. Благодаря этому автомобиль легко узнаваем и выделяет своего владельца из потока одинаковых машин. Округлые и гладкие линии переходят в лобовое стекло. Этот перепад добавляет автомобиль динамичность и стремительность.
Салон здесь имеет довольно богатое оснащение. Здесь есть и два кондиционера, и две печки. Также авто обладает широким спектром возможностей по трансформации внутреннего пространства, что делает Starex отличным помощником при перевозке объемного багажа.
Технические характеристики Hyundai Starex:
В семействе автомобилей Хундай Старекс Н1 существует три дизельных и один бензиновый движок. Бензиновый вариант имеет объем 2351 сантиметр. А объемы дизелей составляют: 2607 см, 2497 см и 2476 см. Специалисты рекомендуют выбирать ту модель, где установлен дизель с объемом 2, 5 литра и мощностью 103 лошадиных силы.
Его положительные стороны – это выгодное соотношение динамики и экономичности. В паре со всеми перечисленными моторами идет пятиступенчатая МКПП, либо 4-ступенчатая автоматическая коробка. Задние тормоза здесь барабанные, а передние – дисковые.
Итоги и отзывы Hyundai Starex:
В общем, полноприводный микроавтобус Хендай Старекс имеет положительные отзывы. Идеально такой автомобиль подойдет тем, кто предпочитает часто путешествовать со всей семьей или друзьями. Корме этого, Стрекс можно использовать как перевозчика груза крупных размеров или как офис на колесах. А если говорить о технических характеристиках, то они на порядок превосходят многие другие микроавтобусы. Ну и одним из самых важных аспектов этой модели Хундай является то, что запчасти можно достать без проблем. Соответственно и ремонт автомобиля не будет ударом по кошельку владельцев. Так что автомобиль достойный и может подойти для любой деятельности.
komtransp.ru
Годы производства | с 2007г. по настоящее время |
Число посадочных мест, включая водителя | 12 |
Двигатели | 2.5 VGT (дизель)2.4 LPG (газ) |
Объем двигателей | 2497см3 (дизель)2359см3 (газ) |
Расположение двигателя | спереди продольно |
Расположение и количество цилиндров | рядно, 4 |
Тип топлива | Дизель |
Система питания | Common rail (дизель) |
Мощность | 174 л/с. при 3800 об/мин (дизель)159 л/с. (газ) |
Степень сжатия | 17,6 (дизель) |
Расход топлива (город, шоссе, смешанный цикл) | 11; 7,1; 8,5 л/100 км. (дизель) |
Привод | Задний |
Трансмиссия | АКПП, МКПП |
Крутящий момент | 314/2000 н*м (дизель) |
Максимальная скорость | 183 км/ч |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 14,5 с. |
Объём топливного бака | 75л. |
Длина | 5125 мм. |
Ширина | 1920 мм. |
Высота | 1,925 мм |
Колесная база | 3200 мм |
Длина передней оси | 1685 мм. |
Длина задней оси | 1660 мм. |
Масса | 2,270 кг. |
Размеры передних колёс | 215/65 ~ 70/R16 ~ 17 |
Размеры задних колёс | 215/65 ~ 70/R16 ~ 17 |
Передняя подвеска | Амортизационная стойка типа Макферсон |
Задняя подвеска | Зависимая пружинная |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Рулевое управление | с гидроусилителем, тип "шестерня-рейка" |
Радиус разворота | 5,6 м. |
www.starexclub.ru