|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Экскаватор Татра применяется для создания откосов котлованов, разработки траншей, погрузки различных материалов в самосвалы, разрыхления грунта и кирковки автомобильных дорог. Самоходный экскаватор-планировщик используется в автодорожном строительстве, при ремонте и восстановлении дорог.
Экскаватор УДС представляет собой гидравлический механизм, установленный на шасси автомашины Татра 815. Он используется для разработки грунта, при выполнении ремонта на водопроводных, газопроводных и нефтепроводных трассах, на различных объектах городского, сельскохозяйственного и дорожно-транспортного строительства.
Такие планировщики используются на дорогах, которые рассчитаны на пропуск автотранспорта с осевой нагрузкой 90 кН. Для экскаватора Татра УДС-114 имеются специальные устройства и дополнительные инструменты, при помощи которых могут осуществляться землеройные работы малого и среднего объема:
При использовании полноприводного шасси планировщики применяют на строительных объектах. К машине можно присоединять различное навесное оборудование:
От обычных экскаваторов планировщики отличаются возможностью поворачивать ковш на 360º. Работа телескопического оборудования и узла управления определяет возможности машины.
Так как агрегат сочетает прямой ход с поворотом ковша, его можно использовать для создания насыпей, откосов, которые находятся ниже уровня расположения машины.
Благодаря поворотному ковшу создается возможность выравнивать стенки и дно траншеи, обкапывать трубу. Компактность машины позволяет выполнять работы под мостом или в тоннеле. При использовании грузового крюка и выдвижной стрелы можно применять агрегат в качестве крана.
Экскаватор-планировщик УДС-114 состоит из следующих частей:
Обычно применяется автомобильное шасси Татра, но может быть использовано и специальное колесное или гусеничное. У планировщика на поворотной платформе расположена силовая установка, поворотные механизмы и гидроприводы, кабина водителя. Опорно-поворотный механизм дает возможность повернуть платформу в какую-либо сторону. Телескопическое оборудование представлено стрелой, ковшом и навесными элементами, а также механизмами, которые приводят их в действие.
Технические характеристики планировщика УДС-114 следующие:
Зная технические характеристики экскаваторов УДС, можно подобрать механизм, который должен использоваться на том или ином строительном объекте.
specmahina.ru
Шасси ТАТRA T815-220R21
|
www.martimex.ru
Татра УДС-114 представляет собой экскаватор-планироващик последнего поколения, разработанный известной чешской компанией и позволяющий решать широкий спектр задач, начиная с проведения землеройных работ и заканчивая строительством нефтепроводов.
Татра УДС-114 несет в себе самые смелые и передовые инженерные идеи, начало которым было положено великим художником и изобретателем Леонардо да Винчи. Именно он в далеком шестнадцатом веке сделал чертеж первой землеройной машины.
Экскаватор Татра УДС-114: путь длиной в сотни лет
Позже идея гениального итальянца была пересмотрена, доработана и воплощена в жизнь инженерами из Франции и Америки. Так на свет появилась одноковшовая машина, которая стала образом и примером для постройки современных экскаваторов. Однако вначале машиностроению предстояло пройти долгий и тернистый путь.
Чешский инженер Игнац Шустала, родившийся в первой половине девятнадцатого века, быстро осознал перспективность отрасли грузопассажирских перевозок.
В 1850 году он основывает компанию «Schustala & Company», которой было суждено занять лидирующие позиции в области разработки многоцелевых автомобилей 21 века. Но пока «Schustala & Company» выпускала брички и коляски.
Через 30 лет после основания, чешская компания уже занимается строительством железнодорожных вагонов, а в 1897 году из стен ее завода выходит первый в Европе легковой автомобиль. Позже Татра занимает еще одну нишу автомобилестроения – нишу большегрузных транспортных средств.
Из года в год чешская компания демонстрирует миру все новые инженерные достижения, техника марки «Татра» становится востребованной в Европе и далеко за ее пределами.
Особенности экскаваторов
Сегодня экскаваторы выпускаются в широком спектре модификаций. Они различаются между собой грузоподъемностью, длиной стрелы, типом ходовой части и прочими особенностями.
Наиболее универсальными являются экскаваторы на колесном ходу. Такие машины имеют неплохую мобильность и способны выполнять большие объемы работ. Единственный их недостаток – ограничение по размеру, и, как результат, более скромные технические характеристики.
Вместе с тем, история инженерии показала: при успешном комбинировании идей, любой недостаток может быть нейтрализован, и Татра УДС-114 – яркий тому пример.
Татра УДС-114 – не просто экскаватор
Уникальная особенность экскаватора-планироващика Татра УДС-114 заключается в том, что его гидравлический ковш смонтирован на базе грузовика Татра Т815.
Татра Т815 – чрезвычайно надежная машина с большой проходимостью, солидной скоростью и неприхотливостью в обслуживании. Идея установки на шасси Татра Т815 гидравлической ковшевой системы стала настоящей находкой для чешских инженеров.
Так на свет родился экскаватор, который сохранил ходовые достоинства грузовика и пополнился высокоэффективной ковшовой системой. Экскаватор-планироващик Татра УДС-114 прост в эксплуатации, мобилен, и пригоден для работы в самых различных условиях.
tatra114.ru
Экскаваторы-планировщики УДС (UDS) предназначены для планировки грунтовых откосов и других работ: копание грунта, погрузка грунта и других материалов в транспортные средства, рыхление грунта и кирковка дорожных покрытий. Благодаря своей универсальности экскаваторы-планировщики УДС (UDS) нашли широкое применение в дорожном хозяйстве - при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог.
Шасси TATRA 815-280R21 6x6.2 Euro-3, гидравлика REXROTH (Германия) возможность управления передвижением шасси из кабины экскаватора, объем ковша 0,63 м3, глубина копания 6,5 м, усилие копания 85 кН Артикул: 5002 Подробное описание |
Шасси MAN TGA 26.310 6x6.2 Euro-3, гидравлика REXROTH (Германия), объем ковша 0,63 м3, глубина копания 6,5 м, усилие копания 85 кН. Вес:22310. Размеры:9794 x 2500 x 3998 Артикул: 5003 Подробное описание |
Шасси TATRA T815-280R21 6x6.2 Euro-3, гидравлика REXROTH (Германия), объем ковша 0,63 м3, глубина копания 6,5 м, усилие копания 85 кН. Вес: 22310.Размер: 8840 x 2500 x 4000 Артикул: 5001 Подробное описание |
Экскаватор-планировщик UDS-114 является гидравлической универсальной отделочной машиной, смонтированной на шасси автомобиля КАМАЗ 53228. Предназначен для всех видов землеройных работ при ремонтных работах на трассах водопроводов, нефтепроводов и газопрово Артикул: 5004 Подробное описание |
tatra-ural.ru
Татра УДС-114 – универсальный автоэкскаватор. Разработчиком и производителем данной модели спецтехники является чешская компания «Татра», основанная в 1850 году.
Шасси
Экскаватор-планировщик Татра УДС-114 построен на базе трехосевой автомобильной платформы Татра Т815. Экскаватор Татра УДС-114 обладает высокой проходимостью, на ровной дороге способен развивать скорость до 70 километров в час.
Благодаря особой конструкции шасси, колеса машины копируют рельеф опорной поверхности, что обеспечивает мягкий ход даже на пересеченной местности и тем самым делает экскаватор Татра УДС-114 оптимальным решением для проведения работ в сложных условиях. За счет этой особенности автоэкскаватор чрезвычайно популярен в России.
Двигатель
Машина оснащена четырехцилиндровым двигателем John Deere 4045HF275 с максимальным крутящим моментом 2000 оборотов в минуту и предельной мощностью 104кВт. Объем топливного бака составляет 400 литров.
Рабочие параметры и характеристики гидравлической системы
Экскаватор-планировщик Татра УДС-114 предназначен для проведения широкого спектра землеройных работ. Машина оснащена телескопической стрелой гидравлического типа, завершающейся ковшом.
В экскаваторе Татра УДС-114 реализована комбинированная система управления гидравлической системой. Все основные действия выполняются непосредственно из операторской кабины посредством джойстиков.
С целью создания максимально-комфортных для человека рабочих условий, инженеры компании-производителя оснастили операторскую кабину экскаватора двухскоростным вентилятором, потолочным люком и водяным отоплением.
Телескопическая стрела экскаватора-планировщика поддерживает вращение на полные 360 градусов. Скорость вращения рабочей платформы – 8 оборотов в минуту.
Экскаватор-планировщик рассчитан для землеройных работ глубиной до 6,6 метров. Также машина способна устраивать насыпи, а высота копания данной моделью превышает 7,5 метров. Эффективность капания: 108 кубометров в час.
Масса автоэкскаватора Татра УДС-114 составляет 22310 кг, максимальная грузоподъемность – 7000 кг.
Дополнительное оборудование
Татра УДС-114 поддерживает быструю установку широкого спектра дополнительного оборудования: ковшей для работы с отдельными видами грунта, фрез, отвалов, гидравлических косилок и пр. Благодаря этому, экскаватор способен полноценно заменять другие виды спецтехники.
tatra114.ru
Двигатель |
|
Tип: Кол-во цилиндров: Диаметр цилиндров/ход поршня: Рабочий объем: Чистая мощность: Чистый крутящий момент: |
TATRA T3D-928-21 EURO V 8 120/140 мм 12 667 cм3 280 кВт/ 1 800 мин-11 800 Нм/ 1 100-1 200 мин-1 |
Сцепление |
ТАТРА MFZ 1x430, однодисковое |
Коробка передач |
TATRA 10 TS 180 синхронизированная |
Кол-во передач: передний ход: Кол-во передач: задний ход: |
10 2 |
Дополнительная коробка передач |
TATRA 2,30 TRK 1,6/2,6 понижающая, двухступенчатая |
Коробка отбора мощности |
TATRA 1TP120, от КПП, без насоса |
Передний мост: |
Управляемый, ведущий, с качающимися полуосями, с барабанными тормозами, подключаемым приводом, осевым дифференциалом с блокировкой. Подвеска на пневмобаллонах с телескопическими амортизаторами, торсионный стабилизатор. |
Задние мосты: |
Ведущие, с качающимися полуосями, с барабанными тормозами, осевыми дифференциалами с блокировками, межосевым дифференциалом с блокировкой. Подвеска на листовых рессорах. |
Рулевое управление |
|
Руль: Управление: |
левый моноблочного типа ZF |
Тормоза |
|
Четыре взаимонезависимые тормозные системы: |
рабочий тормоз с ABS, аварийный тормоз, стояночный тормоз, тормоз-замедлитель |
Шины: Диски: |
14,00R20 20-10,00V |
Кабина автомобиля |
Бескапотная, средняя – 2-дверная, откидная: - сиденье водителя с продольными и вертикальными регулировками с 3-точечным ремнем безопасности, - с сиденьем пассажира без регулировок с 3-точечным ремнем безопасности, - с масленным отплением, - с зеркалами заднего вида с электрообогревом и регулировками. |
Топливный бак |
220 л+ 67 л ADBlue |
Габариты |
|
Ширина: Колея передняя: Колея задняя Дорожный просвет |
2 550 мм 2 074 мм 2 074 мм 360±20 мм |
Массы |
|
Снаряженная масса: Передняя осевая нагрузка: задняя осевая нагрузка: Макс. полная масса а/м: Грузоподъемность: Макс. доп. нагрузка переднего моста: Макс. доп. нагрузка задних мостов:
|
10 200 кг 6 200 кг 2 x 2 000 кг 26 000 кг 15 800 кг 8 000 кг 2 x 9 000 кг |
Электрооборудование |
|
Напряжение бортовой сети: Аккумулятор: Генератор: |
24 В 2x12V 180 Aч 28 В/80 A |
Ходовые свойства |
|
Макс. преодолеваемый подъем при полной массе 26 000 кг: Макс. скорость (с ограничителем): Диаметр поворота автомобиля по колее наружного колеса: |
84 % 100 км/ч 18,5±1,0 м |
www.martimex.ru
На этой странице Вы могли купить экскаватор-планировщик TATRA 815-2 UDS 114, 1999 года выпуска, наработка м/ч 10906, за 2 120 000 РУБ
Внимание! Объявление потеряло актуальность.Удалено: 17 ноя 2017 2 120 000 РУБ
ФотографииСмотрите также в продаже |
www.stroyteh.ru