Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Характеристика экскаватора Татра УДС-114. Технические характеристики татра 815 удс 114


Экскаватор Татра УДС-114: планировщик, характеристика, обзор, описание

Экскаватор Татра применяется для создания откосов котлованов, разработки траншей, погрузки различных материалов в самосвалы, разрыхления грунта и кирковки автомобильных дорог. Самоходный экскаватор-планировщик используется в автодорожном строительстве, при ремонте и восстановлении дорог.

Экскаватор Татра УДС-114

Описание экскаватора Татра

Экскаватор УДС представляет собой гидравлический механизм, установленный на шасси автомашины Татра 815. Он используется для разработки грунта, при выполнении ремонта на водопроводных, газопроводных и нефтепроводных трассах, на различных объектах городского, сельскохозяйственного и дорожно-транспортного строительства.

Шасси автомашины Татра 815

Такие планировщики используются на дорогах, которые рассчитаны на пропуск автотранспорта с осевой нагрузкой 90 кН. Для экскаватора Татра УДС-114 имеются специальные устройства и дополнительные инструменты, при помощи которых могут осуществляться землеройные работы малого и среднего объема:

  • разработка грунта;
  • выполнение котлованов под фундамент;
  • рытье канав;
  • добыча разрыхляемых пород.

Навесное оборудование экскаватора Татра

При использовании полноприводного шасси планировщики применяют на строительных объектах. К машине можно присоединять различное навесное оборудование:

  • ковш;
  • грейфер;
  • буровая штанга;
  • гидромолот;
  • отвал бульдозера.

От обычных экскаваторов планировщики отличаются возможностью поворачивать ковш на 360º. Работа телескопического оборудования и узла управления определяет возможности машины.

Так как агрегат сочетает прямой ход с поворотом ковша, его можно использовать для создания насыпей, откосов, которые находятся ниже уровня расположения машины.

Благодаря поворотному ковшу создается возможность выравнивать стенки и дно траншеи, обкапывать трубу. Компактность машины позволяет выполнять работы под мостом или в тоннеле. При использовании грузового крюка и выдвижной стрелы можно применять агрегат в качестве крана.

Экскаватор-планировщик УДС-114 состоит из следующих частей:

  • базовое шасси;
  • универсальная поворотная платформа;
  • опорно-поворотное устройство;
  • телескопическое оборудование.

Обычно применяется автомобильное шасси Татра, но может быть использовано и специальное колесное или гусеничное. У планировщика на поворотной платформе расположена силовая установка, поворотные механизмы и гидроприводы, кабина водителя. Опорно-поворотный механизм дает возможность повернуть платформу в какую-либо сторону. Телескопическое оборудование представлено стрелой, ковшом и навесными элементами, а также механизмами, которые приводят их в действие.

Технические характеристики

Технические характеристики планировщика УДС-114 следующие:

  • Базовое шасси — Татра 815.
  • Транспортная скорость движения машины — 80 км/ч.
  • Двигатель платформы планировщика — John Deere 4045 HF 275. Расшифровка индекса 275 показывает уровень токсичности двигателя.
  • Гидравлическое управление — система Bosch Rexroth.
  • Объем экскаваторного ковша — 0,4-0,75 м³.
  • Производительность машины — 115 м³/ч.
  • Глубина копания котлована или траншеи — 6600 мм.
  • Величина грузоподъемности от 2600 до 7000 кг.

Tehnicheskie harakteristiki ekskavatora Tatra-1

Зная технические характеристики экскаваторов УДС, можно подобрать механизм, который должен использоваться на том или ином строительном объекте.

specmahina.ru

УДС-114 R на шасси TATRA T815

A

горизонтальный вылет

m

A1

с выдвинутым телескопом

6,3

A2

с выдвинутым телескопом

10,5

A3

с выдвинутым телескопом и удлинителем на 1,5 м

11,6

A4

с выдвинутым телескопом и удлинением на 3 м

13,1

A5

с выдвинутым телескопом и удлинением на 4,5 м

14,6

B

глубинная дальность действия (диапазон подёма стпрелы 0°,-90°)

m

B1

со сложенным телескопом

2,9

B2

с выдвинутым телескопом

7

B3

с выдвинутым телескопом и удлинением на 1,5 м

8,2

B4

с выдвинутым телескопом и удлинением на 3 м

9,7

B5

с выдвинутым телескопом и удлинением на 4,5 м

11,2

C

глубинная дальность действия (диапазон подёма стпрелы +30°,-60°)

m

C1

со сложенным телескопом

2,1

C2

с выдвинутым телескопом

5,7

C3

с выдвинутым телескопом и удлинением на 1,5 м

6,6

C4

с выдвинутым телескопом и удлинением на 3 м

7,9

C5

с выдвинутым телескопом и удлинением на 4,5 м

9,2

D

высота высыпания

m

D1

со сложенным телескопом

3,4

D2

с выдвинутым телескопом

5,5

D3

с выдвинутым телескопом и удлинением на 1,5 м

6,6

D4

с выдвинутым телескопом и удлинением на 3 м

7,4

D5

с выдвинутым телескопом и удлинением на 4,5 м

8,2

E

вылет по высоте

m

E1

со сложенным телескопом

5

E2

с выдвинутым телескопом

7

E3

с выдвинутым телескопом и удлинением на 1,5 м

8

E4

с выдвинутым телескопом и удлинением на 3 м

8,7

E5

с выдвинутым телескопом и удлинением на 4,5 м

9,5

 

Шасси ТАТRA T815-220R21

Двигатель

Tип: Кол-во цилиндров: Диаметр цилиндров/ход поршня: Рабочий объем: Чистая мощность: Чистый крутящий момент:

TATRA T3D-928-20 EURO IV 8 120/140 мм 12 667 cм3 280 кВт/ 1 800 мин-1 1 800 Нм/ 1 100-1 200 мин-1

Сцепление

ТАТРА MFZ 1x430, однодисковое

Коробка передач

TATRA 10 TS 180 синхронизированная

Кол-во передач: передний ход: Кол-во передач: задний ход:

10 2

Дополнительная коробка передач

TATRA 2,30 TRS понижающая, двухступенчатая

Коробка отбора мощности

TATRA 1TP 120/H от коробки передач

Передний мост:

Управляемый, ведущий с качающимися полуосями, отключаемый привод, осевой дифференциал с блокировкой. Подвеска торсионная с телескопическими амортизаторами.

Задние мосты:

Ведущие с качающимися полуосями, межосевой дифференциал и осевые дифференциалы с блокировками. Подвеска на листовых рессорах.

Рулевое управление

Руль: Управление:

левый моноблочное

Тормоза

Четыре взаимонезависимые тормозные системы:

рабочий тормоз с ABS и AZR, аварийный тормоз, стояночный тормоз, тормоз-замедлитель

Шины: Диски:

315/80 R22,5 9,00-22,5

Кабина автомобиля

Количество сидений :

Над двигателем, короткая, откидная, кондиционер - обогреватель, автономный дизель-отопитель 2

Топливный бак

220 л+ 67 л ADBlue

Габариты

Ширина: Колея передняя: Колея задняя Клиренс

2 550 мм 1 992 мм 1 774 мм 290 мм

Массы

Снаряженная масса: Передняя осевая нагрузка: задняя осевая нагрузка: Макс. полная масса а/м: Грузоподъемность: Макс. доп. нагрузка переднего моста: Макс. доп. нагрузка задних мостов:

9 200 кг 5 400 кг 2 x 1 900 кг 25 500 кг 16 400 кг 7 500 кг 2 x 9 000 кг

Электрооборудование

Напряжение бортовой сети: Аккумулятор: Генератор:

24 В 2x12V 165 Aч 28 В/50 A

Ходовые свойства

Макс. преодолеваемый подъем при полной массе 25 500 кг: Макс. скорость (с ограничителем): Диаметр поворота автомобиля по колее наружного колеса:

80 % 85 км/ч

20,0±1,0 м

www.martimex.ru

Описание экскаватора Татра УДС-114 » Экскаватор Татра УДС 114

Татра УДС-114 представляет собой экскаватор-планироващик последнего поколения, разработанный известной чешской компанией и позволяющий решать широкий спектр задач, начиная с проведения землеройных работ и заканчивая строительством нефтепроводов.

Татра УДС-114 несет в себе самые смелые и передовые инженерные идеи, начало которым было положено великим художником и изобретателем Леонардо да Винчи. Именно он в далеком шестнадцатом веке сделал чертеж первой землеройной машины.

Экскаватор Татра УДС-114: путь длиной в сотни лет

Позже идея гениального итальянца была пересмотрена, доработана и воплощена в жизнь инженерами из Франции и Америки. Так на свет появилась одноковшовая машина, которая стала образом и примером для постройки современных экскаваторов. Однако вначале машиностроению предстояло пройти долгий и тернистый путь.

Чешский инженер Игнац Шустала, родившийся в первой половине девятнадцатого века, быстро осознал перспективность отрасли грузопассажирских перевозок.

В 1850 году он основывает компанию «Schustala & Company», которой было суждено занять лидирующие позиции в области разработки многоцелевых автомобилей 21 века. Но пока «Schustala & Company» выпускала брички и коляски.

Через 30 лет после основания, чешская компания уже занимается строительством железнодорожных вагонов, а в 1897 году из стен ее завода выходит первый в Европе легковой автомобиль. Позже Татра занимает еще одну нишу автомобилестроения – нишу большегрузных транспортных средств.

Из года в год чешская компания демонстрирует миру все новые инженерные достижения, техника марки «Татра» становится востребованной в Европе и далеко за ее пределами.

Особенности экскаваторов

Сегодня экскаваторы выпускаются в широком спектре модификаций. Они различаются между собой грузоподъемностью, длиной стрелы, типом ходовой части и прочими особенностями.

Наиболее универсальными являются экскаваторы на колесном ходу. Такие машины имеют неплохую мобильность и способны выполнять большие объемы работ. Единственный их недостаток – ограничение по размеру, и, как результат, более скромные технические характеристики.

Вместе с тем, история инженерии показала: при успешном комбинировании идей, любой недостаток может быть нейтрализован, и Татра УДС-114 – яркий тому пример.

Татра УДС-114 – не просто экскаватор

Уникальная особенность экскаватора-планироващика Татра УДС-114 заключается в том, что его гидравлический ковш смонтирован на базе грузовика Татра Т815.

Татра Т815 – чрезвычайно надежная машина с большой проходимостью, солидной скоростью и неприхотливостью в обслуживании. Идея установки на шасси Татра Т815 гидравлической ковшевой системы стала настоящей находкой для чешских инженеров.

Так на свет родился экскаватор, который сохранил ходовые достоинства грузовика и пополнился высокоэффективной ковшовой системой. Экскаватор-планироващик Татра УДС-114 прост в эксплуатации, мобилен, и пригоден для работы в самых различных условиях.

tatra114.ru

Татра - Урал - Экскаваторы УДС / UDS

Экскаваторы УДС / UDS

Экскаваторы-планировщики УДС (UDS) предназначены для планировки грунтовых откосов и других работ: копание грунта, погрузка грунта и других материалов в транспортные средства, рыхление грунта и кирковка дорожных покрытий. Благодаря своей универсальности экскаваторы-планировщики УДС (UDS) нашли широкое применение в дорожном хозяйстве - при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог.

Шасси TATRA 815-280R21 6x6.2 Euro-3, гидравлика REXROTH (Германия) возможность управления передвижением шасси из кабины экскаватора, объем ковша 0,63 м3, глубина копания 6,5 м, усилие копания 85 кН

Артикул: 5002

Подробное описание

Шасси MAN TGA 26.310 6x6.2 Euro-3, гидравлика REXROTH (Германия), объем ковша 0,63 м3, глубина копания 6,5 м, усилие копания 85 кН. Вес:22310. Размеры:9794 x 2500 x 3998

Артикул: 5003

Подробное описание

Шасси TATRA T815-280R21 6x6.2 Euro-3, гидравлика REXROTH (Германия), объем ковша 0,63 м3, глубина копания 6,5 м, усилие копания 85 кН. Вес: 22310.Размер: 8840 x 2500 x 4000

Артикул: 5001

Подробное описание

Экскаватор-планировщик UDS-114 является гидравлической универсальной отделочной машиной, смонтированной на шасси автомобиля КАМАЗ 53228. Предназначен для всех видов землеройных работ при ремонтных работах на трассах водопроводов, нефтепроводов и газопрово

Артикул: 5004

Подробное описание

Результаты 1 - 4 из 4

tatra-ural.ru

Спецификации экскаватора Татра УДС-114 » Экскаватор Татра УДС 114

Татра УДС-114 – универсальный автоэкскаватор. Разработчиком и производителем данной модели спецтехники является чешская компания «Татра», основанная в 1850 году.

Шасси

Экскаватор-планировщик Татра УДС-114 построен на базе трехосевой автомобильной платформы Татра Т815. Экскаватор Татра УДС-114 обладает высокой проходимостью, на ровной дороге способен развивать скорость до 70 километров в час.

Благодаря особой конструкции шасси, колеса машины копируют рельеф опорной поверхности, что обеспечивает мягкий ход даже на пересеченной местности и тем самым делает экскаватор Татра УДС-114 оптимальным решением для проведения работ в сложных условиях. За счет этой особенности автоэкскаватор чрезвычайно популярен в России.

Двигатель

Машина оснащена четырехцилиндровым двигателем John Deere 4045HF275 с максимальным крутящим моментом 2000 оборотов в минуту и предельной мощностью 104кВт. Объем топливного бака составляет 400 литров.

Рабочие параметры и характеристики гидравлической системы

Экскаватор-планировщик Татра УДС-114 предназначен для проведения широкого спектра землеройных работ. Машина оснащена телескопической стрелой гидравлического типа, завершающейся ковшом.

В экскаваторе Татра УДС-114 реализована комбинированная система управления гидравлической системой. Все основные действия выполняются непосредственно из операторской кабины посредством джойстиков.

С целью создания максимально-комфортных для человека рабочих условий, инженеры компании-производителя оснастили операторскую кабину экскаватора двухскоростным вентилятором, потолочным люком и водяным отоплением.

Телескопическая стрела экскаватора-планировщика поддерживает вращение на полные 360 градусов. Скорость вращения рабочей платформы – 8 оборотов в минуту.

Экскаватор-планировщик рассчитан для землеройных работ глубиной до 6,6 метров. Также машина способна устраивать насыпи, а высота копания данной моделью превышает 7,5 метров. Эффективность капания: 108 кубометров в час.

Масса автоэкскаватора Татра УДС-114 составляет 22310 кг, максимальная грузоподъемность – 7000 кг.

Дополнительное оборудование

Татра УДС-114 поддерживает быструю установку широкого спектра дополнительного оборудования: ковшей для работы с отдельными видами грунта, фрез, отвалов, гидравлических косилок и пр. Благодаря этому, экскаватор способен полноценно заменять другие виды спецтехники.

tatra114.ru

УДС - 214 на шасси TATRA 815-7

Двигатель

Tип: Кол-во цилиндров: Диаметр цилиндров/ход поршня: Рабочий объем: Чистая мощность: Чистый крутящий момент:

TATRA T3D-928-21 EURO V 8 120/140 мм 12 667 cм3 280 кВт/ 1 800 мин-11 800 Нм/ 1 100-1 200 мин-1

Сцепление

ТАТРА MFZ 1x430, однодисковое

Коробка передач

TATRA 10 TS 180 синхронизированная

Кол-во передач: передний ход: Кол-во передач: задний ход:

10 2

Дополнительная коробка передач

TATRA 2,30 TRK 1,6/2,6  понижающая, двухступенчатая

Коробка отбора мощности

TATRA 1TP120, от КПП, без насоса

Передний мост:

Управляемый, ведущий, с качающимися полуосями, с барабанными тормозами, подключаемым приводом, осевым дифференциалом с блокировкой. Подвеска на пневмобаллонах с телескопическими амортизаторами, торсионный стабилизатор. 

Задние мосты:

Ведущие, с качающимися полуосями, с барабанными тормозами, осевыми дифференциалами с блокировками, межосевым дифференциалом с блокировкой. Подвеска на листовых рессорах.

Рулевое управление

Руль: Управление:

левый моноблочного типа ZF

Тормоза

Четыре взаимонезависимые тормозные системы:

рабочий тормоз с ABS, аварийный тормоз, стояночный тормоз, тормоз-замедлитель

Шины: Диски:

14,00R20 20-10,00V  

Кабина автомобиля

Бескапотная, средняя – 2-дверная, откидная:

-  сиденье водителя с продольными и вертикальными регулировками с 3-точечным ремнем безопасности,

-  с сиденьем пассажира без регулировок с 3-точечным ремнем безопасности,

-  с масленным отплением,

-  с зеркалами заднего вида с электрообогревом и регулировками.

Топливный бак

220 л+ 67 л ADBlue

Габариты

Ширина: Колея передняя: Колея задняя Дорожный просвет

2 550 мм 2 074 мм 2 074 мм 360±20 мм

Массы

Снаряженная масса: Передняя осевая нагрузка: задняя осевая нагрузка: Макс. полная масса а/м: Грузоподъемность: Макс. доп. нагрузка переднего моста: Макс. доп. нагрузка задних мостов:

 

10 200 кг 6 200 кг 2 x 2 000 кг 26 000 кг 15 800 кг 8 000 кг 2 x 9 000 кг

Электрооборудование

Напряжение бортовой сети: Аккумулятор: Генератор:

24 В 2x12V 180 Aч 28 В/80 A

Ходовые свойства

Макс. преодолеваемый подъем при полной массе 26 000 кг: Макс. скорость (с ограничителем): Диаметр поворота автомобиля по колее наружного колеса:

84 % 100 км/ч

18,5±1,0 м

www.martimex.ru

Tatra 815-2 UDS 114 TATRA 815-2 UDS 114

На этой странице Вы могли купить экскаватор-планировщик TATRA 815-2 UDS 114, 1999 года выпуска, наработка м/ч 10906, за 2 120 000 РУБ

Внимание! Объявление потеряло актуальность.

Удалено: 17 ноя 2017

2 120 000 РУБ

Торговая марка: TATRA
Модель: 815-2 UDS 114
Год выпуска: 1999 г.
Пробег: 10906 км
Цена: 2 120 000 РУБ
Описание: ID 32708Модель 815-2 UDS 114Цвет ЖелтыйГод выпуска 1999Пробег км. 10906Мощность л.с. 340Объем двигателя 13744КПП МеханическаяТип кабины 2 местнаяТип кузова Экскаватор-планировщикТип тормозов БарабанныеПодробная информацияЭкскаватор-планировщик UDS-114 является гидравлической универсальной отделочной машиной, смонтированной на шасси автомобиля TATRA-815-2. Предназначен для всех видов землеройных работ при ремонтных работах на трассах водопроводов, нефтепроводов и газопроводов, а также для специального планирования откосов вдоль автомобильных трасс. Основным ковшом объемом 0,63 куб. м можно разрыхлять и поднимать грунт 2, 3 и 4 классов, а с помощью дополнительного сменного оборудования работать и с грунтами 5 класса с объемным весом до 1800 кг/куб. м. У экскаватора имеется возможность обработки горизонтальных стен, максимальный угол наклона плеча равен 90 градусам. Экскаватор Удс 114 комплектуется комфортной кабиной оператора экскаваторной установки с зависимым водяным отоплением и двухскоростным вентилятором, кроме этого имеется люк в потолке кабины для вентиляции кабины в теплое время года. Марка и модель: Tatra 815-2 UDS 114 ID: 2708 Тип кузова: экскаватор-планировщик Год выпуска: 1999 Цвет: желтый Моточасы: 2863 Пробег (км): 10906 Объем двигателя (см3): 13744 Тип двигателя: дизельный Мощность двигателя (л/с): 340 Габаритные размеры: 8840/2500/4000 Эксплуатационная масса (кг): 21800 Технические характеристики экскаватора Емкость ковша (м3): 0,63 Классы выемки грунта: 2,3,4 Макс. усилие копания (кН): 85 Высота копания (м): 7,7 Глубина копания (м): 6,6 Радиус копания (м): 10,5 Производительность (м3/ч): 108 Продолжительность опрокидывания рабочего органа на себя/от себя (с): 3,5/3 Время подъема/опускания стрелы (с): 6/7 Время поворота раб. ор-на 360 град. (с): 3 Скорость вращения рабочей платформы (об/мин): 8 Скорость вращения поворотной головки (об/мин): 20 Гидравлическая система Рабочее давление (МПа): 8-16 Давление в управляющем контуре (МПа): 3 Бак гидравлической жидкости (л): 150 Объем жидкости в системе (л): 500 Шасси Колесная формула: 6х6 Тип подвески: рессорная Тип тормозов: барабанные Размер шин: 12.00 R20 Крепление под запаску: есть Ящик: есть Дополнительное описание: Управление рабочими функциями экскаватора гидравлическое, комбинированное с электрогидравлическим, все рабочие операции экскаватора выполняются при помощи джойстиков из кабины оператора (на подлокотниках кресла оператора), что значительно облегчает труд оператора и повышает точность выполнения рабочих операций. Выдвижение опор из кабины оператора.
Местоположение: Россия / Московская область / Дзержинский

Фотографии

Смотрите также в продаже

www.stroyteh.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)