|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Cтраница 1
Двухсекционный тормозной кран предназначен для управления исполнительными механизмами рабочих тормозов автомобиля и привода клапанов управления тормозами прицепа при наличии раздельного привода к тормозам передней оси и задней тележки. [2]
Двухсекционный тормозной кран ( рис. 5.11) служит для управления колесными тормозными механизмами рабочей тормозной системы и комбинированным приводом тормозных механизмов прицепа. [3]
Уход за двухсекционным тормозным краном заключается в периодическом осмотре, очистке его от грязи, проверке на герметичность и работы. [4]
На всех изучаемых автобусах устанавливают двухсекционные тормозные краны с раздельным торможением передних и задних колес. Тормозной кран состоит из двух частей. Верхний кран / ( рис. 108) управляет задними тормозами, а нижний 6 - передними. К головке 4 каждого крана присоединен трубопровод от воздушного баллона. Полость А справа от диафрагмы крана сообщается с тормозными камерами. Полость В слева от диафрагмы 7 сообщена с атмосферой. [5]
Сжатый воздух из нижней секции двухсекционного тормозного крана поступает к выводу / / / клапана ограничения давления и, воздействуя на торец ступенчатого поршня 3, перемещает его вместе с соединенными между собой клапанами 4 и 6 вниз. [6]
При отсутствии торможения вывод / через двухсекционный тормозной кран соединен с атмосферой. [7]
При торможении автомобиля сжатый воздух из двухсекционного тормозного крана подается сначала к клапану управления тормозными механизмами при -, цепа с двухпроводным приводом, а от него к выводу / / / рассматриваемого клапана. [8]
Функции запасной тормозной системы выполняет один из контуров, поскольку наличие двухсекционного тормозного крана 4 и двойного защитного клапана 9 позволяет обоим контурам работать независимо друг от друга при падении давления воздуха в любом из них. [9]
Автоматический регулятор тормозных сил имеет три вывода: 1-к верхней секции двухсекционного тормозного крана; 11 - к тормозным камерам задних колес тележки; III - в атмосферу. [10]
При торможении рабочим тормозным механизмом ( контур II) сжатый воздух из двухсекционного тормозного крана по специальному штуцеру подается в полость камеры над мембраной ( рис. 221, г), которая через шток I и вилку 7 ( рис. 227, б), соединенную с регулировочным рычагом, приводит в действие тормозной механизм колеса. [11]
Контур I привода передних тормозов состоит из воздушного баллона емкостью 20 л, верхней секции двухсекционного тормозного крана, клапана ограничения давления и контрольного клапана тормозных камер и контрольного вывода. В воздушном баллоне установлены краник слива конденсата, позволяющий удалять конденсат из воздушного баллона, и датчик падения давления. [12]
При отсутствии торможения ( рис. 241, б) к выводам / и / / / из двухсекционного тормозного крана воздух не подается. [13]
Контур II привода рабочих тормозных механизмов колес задней тележки - под действием педали сжатый воздух из верхней секции двухсекционного тормозного крана через регулятор 30 тормозных сил ( см. рис. 226) поступает к тормозным камерам 27 колес задней тележки, производя торможение. [14]
Клапан имеет три вывода: / - в атмосферу; II - к тормозным камерам передних колес; / / / - к нижней секции двухсекционного тормозного крана управления рабочими тормозными механизмами. [15]
Страницы: 1 2
www.ngpedia.ru
Двухсекционный тормозной кран
Двухсекционный тормозной кран (рис. 1) служит для управления механизмами рабочей тормозной системы автомобиля и комбинированным приводом тормозных механизмов прицепа при наличии раздельного привода к тормозным механизмам передних и задних колес. В расторможенном состоянии (рис. 1, а) воздух из крана в контуры не поступает.
Рисунок 1 – Двухсекционный тормозной кран:
а – расторможенное состояние; б – торможение; 1 – ускорительный поршень; 2 и 9 – клапаны; 3 и 7 – ступенчатый поршни; 4 – упругий элемент; 5 – шпилька; 6 и 8 – пружины ступенчатых поршней; 10 – толкатель; А – канал
При торможении усилие от тормозной педали передается через упругий элемент 4 крана на ступенчатый поршень 3, который, перемещаясь вниз, закрывает выпускное отверстие клапана 2, разобщая вывод II с атмосферой. При движении поршня 3 вниз обеспечивается доступ сжатому воздуху из вывода III к выводу II и далее к тормозным камерам задних колес (рис. 1, б). Действие сжатого воздуха и пружины 6 на поршень 3 снизу уравновешивает силу нажатия на педаль.
При повышении давления в выводе II сжатый воздух через канал А проходит в полость над ускорительным поршнем 1 и, перемещая его вниз, заставляет перемещаться ступенчатый поршень 7. Поршень 7 вначале закрывает выпускное отверстие клапана 9, разобщая вывод I с атмосферой, а затем открывает этот клапан, обеспечивая поступление сжатого воздуха из вывода IV через вывод I в тормозные камеры передних колес.
При повышении давления в выводе I сжатый воздух, пройдя под поршни 1 и 7, вместе с пружиной 8 уравновешивает силу, действующую на поршень сверху. Следовательно, в выводе I устанавливается давление, пропорциональное усилию на рычаге тормозного крана. Таким образом, в обеих секциях крана осуществляется следящее действие в зависимости от усилия водителя, прикладываемого к тормозной педали.
При повреждении контура, связанного с нижней секцией, работа верхней секции не нарушится. При падении давления в верхней секции вследствие повреждения его контура усилие от рычага тормозного крана через шпильку 5 будет передаваться непосредственно на толкатель 10 поршня 7, т. е. нижняя секция, управляемая механическим воздействием, сохранит работоспособность.
При прекращении торможения упругий элемент 4 возвращается в исходное положение. При действии пружины 6 ступенчатый поршень 3 поднимается, клапан 2 садится в седло, разобщая выводы III и II. Затем поршень, открывая выпускное окно в полом толкателе 10, сообщает вывод II через вывод V с атмосферой. Давление в полости над ускорительным поршнем 1, сообщающейся через канал А с выводом II, падает. Под действием пружины 8 поршни 1 и 7 поднимаются вверх, клапан 9 садится в свое седло и разобщает выводы IV и I. При дальнейшем подъеме поршня 7 открывается выпускное окно и вывод I сообщается через вывод V с атмосферой.
www.dvfokin.narod.ru
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
Кран тормозной двухсекционный с рычагом троллейбуса 42003А
Кран тормозной двухсекционный с рычагом (рисунок 28) предназначен для управления механизмами пневмопривода рабочей тормозной системы троллейбуса.
Тормозной кран состоит из механизма привода и двух независимых последовательно расположенных секций. Верхняя секция управляет тормозными механизмами задних колес, нижняя секция – передних. Выводы А и Б нижней и верхней секций соединены с управляющими магистралями тормозных камер соответственно передних и задних колес, а выводы В и Г – с ресиверами соответствующих тормозных контуров.
В исходном положении (тормозная педаль отпущена) тормозной кран через отверстие в выпускном окне 8 сообщает с атмосферой через вывод А передние тормозные камеры и через вывод Б – управляющую магистраль задних тормозных камер. При этом поршень 17 верхней секции под давлением пружины 16 занимает крайнее верхнее положение. Клапан верхней секции 15 под действием пружины 14 прижат к седлу верхнего корпуса 5, и вывод В разобщен с выводом Б. Большой поршень 13 и малый поршень 11 под действием пружины 12 находятся в крайнем верхнем положении. При этом выпускное окно клапана нижней секции 10 открыто, вывод А сообщен с атмосферой, клапан нижней секции 10 пружиной 9 прижат к седлу нижнего корпуса 6, вывод Г разобщен с выводом А.
При нажатии на тормозную педаль рычаг 1 поворачивается вокруг оси 22, нажимает на толкатель 21 и перемещает поршень 17 вниз. Поршень, перемещаясь вниз, сжимает пружину 16, закрывает выпускное окно клапана верхней секции 15, разобщая вывод Б с атмосферой, и отрывает клапан 15 от седла. Сжатый воздух, подводимый к выводу В через открытый клапан 15, поступает к выводу Б и далее в управляющую магистраль задних тормозных камер. Воздух будет поступать в тормозные цилиндры до тех пор, пока сила нажатия на рычаг 1 не уравновесится давлением воздуха на поршень 17. Тем самым обеспечивается следящее действие тормозного крана. Одновременно сжатый воздух через отверстие в выводе Б подается в пространство над большим поршнем 13. Большой поршень 13 перемещается вниз при небольшом давлении в надпоршневом пространстве. При этом также малый поршень 11 перемещается вниз, сжимая пружину. Малый поршень закрывает выпускное окно клапана нижней секции 10, разобщая вывод А с атмосферой и отрывает клапан 10 от седла. Сжатый воздух, подводимый к выводу Г через открытый клапан 10, поступает к выводу А и далее к передним тормозным камерам. Воздух, находящийся в пространстве под большим 13 и малым 11 поршнями, уравновешивает силу, действующую на большой поршень 13. При этом в полости, расположенной под малым поршнем 11, устанавливается давление воздуха, соответствующее усилию нажатия на рычаг 1. При промежуточных положениях рычага нижняя секция тормозного крана управляется пневматически. При крайнем положении рычага 1 или в случае повреждения тормозного контура, связанного с верхней секцией тормозного крана, усилие от рычага будет передаваться непосредственно на малый поршень, полностью сохраняя работоспособность нижней секции. Отказ в работе нижней секции тормозного крана не нарушает нормальной работы верхней секции.
Полное срабатывание тормозного крана происходит при ходе рычага 24 мм и усилия на нем равном 784 Н (80 кгс). Начальная нечувствительность секций тормозного крана составляет около 147 Н (15 кгс) и ход является свободным.
Кран тормозной обратного действия с ручным управлением троллейбуса 42003А
Кран тормозной обратного действия с ручным управлением (далее ручной тормозной кран) (рисунок 29) предназначен для управления работой стояночной (запасной) тормозной системы, расположен на панели по левому борту кабины водителя. Ручной тормозной кран позволяет плавно или ступенчато подавать давление в пружинные энергоаккумуляторы тормозных камер стояночной (запасной) тормозной системы.
Технические характеристики: – максимальный условный проход, мм.....................................................................……. 7 – максимальное рабочее давление МПа (кгс/см 2)..................................……………....8 (8,2) – диапазон рабочих температур, C....................................................от минус 40 до плюс 90 Принцип действия а) При движении При движении (рисунок 30) рычаг 1 находится в положении "0", впускной клапан 7 открыт, сжатый воздух из ресивера через вход 1 и выход 2 проходит к ускорительным клапанам и далее в пружинные энергоаккумуляторы тормозных камер.
б) При торможении запасной тормоз Для торможения запасным тормозом рычаг 1 необходимо переместить в обозначенном стрелкой направлении. При этом шток поршня 2 вместе с толкателем клапана 6 перемещается вверх. При перемещении рычага приблизительно на 8 впускной клапан 7 закрывается, а выпускной клапан 4 открывается. Воздух из управляющей магистрали через выход 3 и из пружинных энергоаккумуляторов через ускорительный клапан выходит в атмосферу до тех пор, пока силы над и под поршнем 5 не сравняются (положение перекрытия), а выпускной клапан 4 закроется. При перемещении рычага 1 через диапазон применения запасной тормозной системы (приблизительно от 8 до 50 ), давление в тормозных пружинных камерах уменьшается пропорционально перемещению рычага 1. При полном задействовании запасного тормоза, усилие пружины сжатия 3, действующее на ступенчатый поршень 5, преобладает, выходной клапан 4 остается открытым, и из энергоаккумуляторов выходит весь воздух. При снятии с запасного тормоза, шток поршня 2 опускается вниз, выпускной клапан 4 закрывается, впускной 7 открывается, и воздух через вход 1 и выход 2 поступает в пружинные энергоаккумуляторы тормозных камер. Ступенчатое включение запасной тормозной системы приведет к ступенчатому торможению через установленный в системе ускорительный клапан. стояночный тормоз При включении стояночного тормоза (работающего по тому же принципу как и запасной тормоз) рычаг 1 перемещается на 60 град в положение "I" и фиксируется. Пружинные энергоаккумуляторы тормозных камер соединяются с атмосферой, что приводит к включению стояночного тормоза. Для снятия со стояночного тормоза необходимо вытянуть фиксирующую рукоятку 8 примерно на 6 мм, при этом рычаг 1 автоматически возвратится в положение "0".
Клапан ускорительный троллейбуса 42003А
В пневмоприводе стояночной (запасной) тормозной системы установлен ускорительный клапан (рисунок 31), предназначенный для уменьшения времени срабатывания привода за счет сокращения длины магистрали при впуске сжатого воздуха из тормозного ресивера в исполнительные механизмы энергоаккумуляторов задних тормозных камер и его выпуска в атмосферу.
Технические характеристики: – максимальное рабочее давление, МПа (кгс/см2)….….................................….0,8 (8,2) диапазон рабочих температур, С……………........................от минус 45 до плюс 80 – масса, кг.......................................................................................................................1,08 Вывод Д ускорительного клапана через управляющую магистраль соединен с выходом тормозного крана стояночной (запасной) тормозной системы. Давление в выводе Д устанавливается в соответствии с положением рукоятки тормозного крана обратного действия с ручным управлением. Вывод Г соединен с расположенным вблизи ресивером стояночной тормозной системы. Вывод Б соединен с пружинными энергоаккумуляторами.
Работа клапана В исходном положении, когда троллейбус расторможен, к выводу Д (полость А) от тормозного крана обратного действия подведено давление, под действием которого поршень 14 находится в нижнем положении, закрывая выпускной клапан 12 и открывая впускной клапан 4. Сжатый воздух из воздушного ресивера через вывод Г и открытый клапан 4 поступает в вывод Б и далее к пружинным энергоаккумуляторам.
При постановке троллейбуса на стояночный тормоз сжатый воздух из управляющей магистрали через тормозной кран обратного действия выходит в атмосферу, поршень 14 под действием давления в полости Б поднимается вверх, клапан 4 под действием пружины 5 закрывается, а клапан 12 открывается, воздух из энергоаккумуляторов через полости Б и В выходит в атмосферу.
При торможении запасной тормозной системой пропорциональность управляющего и выходного давления осуществляется поршнем 14. При достижении в выводе Б давления, пропорционального давлению в выводе Д, поршень 14 перемещается вверх до момента закрытия впускного клапана 4, движущегося под действием пружины 5.
При снижении давления в управляющей магистрали (в выводе Д) поршень 14 от более высокого давления в выводе Б перемещается вверх и отрывается от выпускного клапана 12. Сжатый воздух из тормозных камер выходит в атмосферу через открытый выпускной клапан 12 и атмосферный вывод В, отжимая клапан 9, давление на выводах Б снижается и поршень, опускаясь, закрывает клапан 12.
В пневмоприводе заднего тормозного контура рабочей тормозной системы установлен аналогичный ускорительный клапан. Он служит для увеличения быстродействия рабочей тормозной системы за счет сокращения длины магистрали от ресивера к тормозным камерам.
Вывод Д ускорительного клапана соединен с выходом верхней секции тормозного крана. Вывод Г соединен с расположенным вблизи ресивером заднего тормозного контура, вывод Б – с тормозными камерами заднего моста. Когда торможение рабочей тормозной системой не производится, вывод Д соединен через тормозной кран с атмосферой. Поршень 14 находится в верхнем положении, впускной клапан 4 под действием пружины 5 закрыт, выпускной клапан 12 открыт. Тормозные камеры соединены с атмосферой.
При торможении рабочим тормозом на вывод Д подается давление от тормозного крана, поршень 14 опускается вниз, закрывая выпускной клапан 12 и открывая впускной клапан 4. Сжатый воздух из ресивера через вывод Г поступает к выводу Б и далее в тормозные камеры. Пропорциональность управляющего и выходного давления обеспечивается следящим поршнем 14.
Клапан двухмагистральный троллейбуса 42003А
Двухмагистральный клапан (рисунок 32) предназначен для соединения магистрали, присоединенной к выходу 2 с одной из магистралей, присоединенных к входам 11 и 12 и работает в системе как элемент "ИЛИ". В корпусе 1 перемещается клапан 3, ход которого ограничивают седла клапана 2, завернутые в корпус и герметизированные уплотнителями.
Работа двухмагистрального клапана При подаче давления на вход 11 клапан 3 перемещается вправо, соединяет вход 11 с выходом 2 и перекрывает вход 12. При подаче давления на вход 12 клапан 3 перемещается влево, соединяет вход 12 с выходом 2 и перекрывает вход 11. При одновременной подаче давления на входы 11 и 12, клапан 3 занимает промежуточное положение и открывает доступ воздуха от обоих входов к выходу 2.
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
zinref.ru
В расторможенном состоянии сжатый воздух от ресиверов соответствующих тормозных контуров поступает к выводам V1 и V2 верхней и нижней секций тормозного крана.
При этом клапаны 1 и 2 закрыты, а выводы Z1 и Z2 через зазоры между седлами поршней 3 и 4 сообщены с атмосферным выводом А.
При нажатии на тормозную педаль происходит поворот вокруг оси 5 приводного рычага 6, который через ролик 7 воздействует на толкатель 8.
Перемещаясь вниз, толкатель 8 через через тарелку 9 и упругий элемент 10 воздействует на поршень 3, который, перемещаясь вниз, садится своим седлом на клапан 1, тем самым изолируя вывод Z1 от атмосферного отверстия А.
При дальнейшем перемещении поршня 3 происходит открытие клапана 1, вследствие чего сжатый воздух из вывода V1 поступает к выводу Z1, который сообщен с соответствующими тормозными камерами.
Рост давления на выводе Z1 будет происходить до тех пор, пока усилие, создаваемое давлением на поршень 3, не уравновесит усилие, прикладываемое со стороны приводного рычага 6. После чего клапан 1 закрывается, и перетекание сжатого воздуха из вывода V1 в вывод Z1 прекращается.
Одновременно сжатый воздух из вывода Z1 воздействует на большой поршень 11, который перемещается вниз вместе с поршнем 4.
Поршень 4 своим седлом садится на клапан 2, тем самым изолируя вывод Z2 от атмосферного вывода А.
При дальнейшем перемещении поршней 11 и 4 открывает клапан 2, в результате чего сжатый воздух из вывода V2 поступает в вывод Z2, сообщенный с соответствующими тормозными камерами.
Рост давления в выводе Z2 будет продолжаться до тех пор, пока силы воздействия на большой поршень 11 и поршень 4 не уравновесятся, после чего клапан 2 закроется, и перетекание сжатого воздуха из вывода V2 в вывод Z2 прекращается.
В случае разгерметизации выводов V1 и Z1 верхней секции нижняя секция управляется непосредственно от приводного рычага 6, который через винт 12 и толкатель 13 механически воздействует на поршень 4.
Разгерметизация выводов V2 и Z2 не влияет на работоспособность верхней секции.
Привод тормозного крана должен быть отрегулирован таким образом, чтобы при полностью нажатой педали были полностью открыты клапаны верхней и нижней секций.
Герметизация штуцеров, подсоединяемых к резьбовым отверстиям, должна осуществляться при помощи резиновых уплотнительных элементов.
В зимнее время в случае перемерзания крана во избежание повреждения резиновых и пластмассовых деталей крана необходимо для отогревания использовать теплый воздух или воду.
autocomponentplus.com
Тормозной двухсекционный кран 64221-3514008 МАЗ управляет исполнительными механизмами тормозного привода грузовых автомобилей МАЗ, МЗКТ, МТЗ, ГАЗ и т.п. при наличии двухконтурного рабочего тормозного привода.
64221-3514008 выпускаются в 4-х вариантах - 64221-3514008, 64221-3514008-10, 64221-3514008-20, 64221-3514008-30, - которые отличаются между собой расположением подводов сжатого газа.
Кран 64221-3514008-40 отличается конструкцией механизма вывода сжатого воздуха, которая делает возможным установку глушителя на грузовой автомобиль.
Купить тормозной двухсекционный кран с рычагом 64221-3514008 и все его разновидности можно в нашем онлайн каталоге запчастей МАЗ.
Описание работы.
Тормозной двухсекционный кран 64221-3514008 и его модификации крепятся при помощи 6 болтов М10.
Необходимо отрегулировать привод так, чтобы он был полностью открыт при нажатии педали до упора. При нажатии на тормоз давление через рычаг (1), толкатель (2) и упругий элемент (13) передается на верхний следящий поршень (16).
Под этим давлением поршень движется вниз. Сначала в верхней секции выход клапана (15) закрывается, а затем в верхнем корпусе (14) клапан (15) отрывается от седла, тем самым давая проход сжатому газу из входа (11) в выход (21) и затем к исполнительным механизмам одного из 2 контуров.
Давление в выходе (21) увеличивается пока сила давления на педаль не уравновесится с давлением на поршень (16). Так происходит следящее действие в верхней секции крана МАЗ двухсекционного типа. В тоже самое время сжатый газ через отверстие (А) проникает в полость (В) нижней секции крана над поршнем (10) .
Большой поршень (10) двигается вниз и вначале закрывает выход из клапана (5), а затем в нижнем корпусе (9) отрывает его от седла. Из входа (12) сжатый воздух проходит к выходу (22) и дальше к исполнительным механизмам 2-го контура тормозного привода.
При увеличении давления в выходе (22) оно увеличивается так же под поршнями (10) и (4). И, как результат, давление, действующие на большой поршень с 2 сторон, уравновешивается. Как следствие, давление на выходе (22) становится пропорциональным давлению на педали.
Так происходит следящее действие в нижней секции.
При поломке верхней секции управление нижней секцией будет осуществляться механически через толкатель (6) поршня (4) и шпильку (7).
При этом работоспособность будет полностью обеспечена. При поломке нижней секции верхняя будет работать по принципу, описанному выше.
64221-3514008, 64221-3514008-10, 64221-3514008-20, 64221-3514008-30 | 64221-3514008-40 | |
Рабочее давление | 0,8 (8,0) МПа (кгс/см²) | |
Максимальное проходное сечение, соответствующее внутреннему диаметру 12 мм | 113 мм² | |
Превышение давления на выводе 21 по сравнению с выводом 22 | не более 0,025 (0,25) МПа | |
Рабочее значение температур при эксплуатации | От -45 до +80 °C | |
Присоединительн ые размеры | М22×1,5-6H мм | |
Габаритные размеры | не более 120×170×256 мм | не более 120×170×278 мм |
Масса | не более 3,53 кг | не более 3,57 кг |
Свободный ход рычага | от 4,7 до 7,4 мм | |
Свободный ход толкателя | от 1,9 до 3,0 мм | |
Общий ход рычага до упора | от 31,1 до 39,1 мм | |
Ход толкателя | от 12,5 до 15,7 мм |
Предлагаем Вам следующие краны тормозные МАЗ:
mazprice.ru
Разборка двухсекционного тормозного крана Камаз-4310, 55111, 5320, 43118
Сборка тормозного кран Камаз-4310, 55111, 5320, 43118
Рис.1. Двухсекционный тормозной кран Камаз-4310, 55111, 5320, 43118: 1 — корпус верхний; 2, 19 — болты; 3, 18 — шайбы пружинные; 4 — толкатель; 5 — втулка; 6 — корпус рычага- 7 — винт регулировочный; 8 — рычаг; 9 —гайка: 10 —тарелка пружины; 11 — элемент уравновешивающий; 12 — кольцо уплотнительное; 13 — поршень следящий; 14, 16, 24, 28 — пружины; 15 — корпус клапана верхней секции; 17, 29 — кольца опорные; 20, 32 — кольца упорные; 21— поршень большой; 22— клапан атмосферный; 23 — поршень малый; 25 — корпус нижний; 26, 30— кольца; 27 — корпус клапана нижней секции; 31 — окно выпускное в сборе
www.maxikamavto.ru