|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Сцепление грузопассажирских автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 с двигателями УМЗ-4178, УМЗ-4179, УМЗ-4218 однодисковое сухое, состоит из нажимного диска с кожухом, нажимными пружинами и оттяжными рычагами в сборе, ведомого диска с фрикционными накладками и гасителя крутильных колебаний в сборе.
Механизм сцепления укреплен на маховике двигателя болтами, сбалансирован совместно с коленчатым валом, а его положение после балансировки отмечено на кожухе и маховике знаком «О».
Выключающее устройство сцепления состоит из установленных на нажимном диске оттяжных рычагов, муфты выключения сцепления с выжимным подшипником установленных на крышке подшипника ведущего вала коробки передач, и вилки включения, установленной на картере сцепления.
На часть автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 с двигателями УМЗ-4178, УМЗ-4179, УМЗ-4218 и на все автомобили с двигателями ЗМЗ-4021 и ЗМЗ-4104 устанавливается сухое, однодисковое сцепление, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа.
Диафрагменное сцепление состоит из нажимного диска с кожухом и нажимной тарельчатой разрезной (диафрагменной) пружиной, лепестки которой выполняют функцию оттяжных рычагов, ведомого диска с фрикционными накладками и гасителями крутильных колебаний.
Выключающее устройство сцепления состоит из лепестков тарельчатой пружины, муфты выключения сцепления с выжимным подшипником, установленной на крышке подшипника первичного вала коробки передач, и вилки выключения сцепления, установленной на муфте и связанной с картером сцепления удерживающей пластиной.
Ведомый диск сцепления установлен на шлицы ведущего вала. Нажимной диск под действием пружин прижимает фрикционные накладки к маховику, и возникающие при этом силы трения позволяют передать крутящий момент с коленчатого вала двигателя на ведущий вал коробки передач.
Гидравлический привод сцепления состоит из подвесной педали, главного цилиндра, трубопроводов и рабочего цилиндра. В исходном положении педаль выключения сцепления удерживается оттяжной пружиной. При нажатии на педаль поршень главного цилиндра перемещается, давление рабочей жидкости возрастает и передается по трубопроводу в рабочий цилиндр, вызывая перемещение поршня и толкателя рабочего цилиндра, воздействующего на вилку выключения сцепления.
Поршень главного цилиндра имеет две уплотнительные манжеты : внутреннюю и наружную. Между поршнем и внутренней манжетой установлена тонкая стальная шайба, закрывающая отверстия в головке поршня и выполняющая роль перепускного клапана. От загрязнения рабочая полость цилиндра защищается резиновым колпаком. Бачок с рабочей жидкостью установлен под панелью приборов кузова, а на панели приборов имеется легкосъемная крышка для доступа к бачку.
Обслуживание сцепления заключается в очистке от грязи, подтяжке болтовых соединений и при необходимости регулировке. Необходимо периодически сливать конденсат из картера сцепления через нижнюю пробку. Обслуживание привода выключения сцепления сводится к регулировке свободного хода педали выключения, поддержанию уровня рабочей жидкости в бачке главного цилиндра гидропривода и при необходимости прокачке.
Уровень жидкости должен быть на 15-20 мм ниже верхнего края бачка. Регулировку положения педали выключения сцепления надо производить изменением длины толкателя главного цилиндра. Регулировку свободного хода педали выключения сцепления надо производить изменением длины толкателя рабочего цилиндра. Сцепление с центральной диафрагменной пружиной не требует регулировки механизма сцепления и регулировки свободного хода. Свободный ход в 5-30 мм обеспечивается конструкцией сцепления.
Регулировку механизма сцепления с нажимными пружинами и оттяжными рычагами надо производить при снятом нажимном диске сцепления в следующей последовательности :
1. Установить между плитой и нажимным диском шаблон ведомого диска в виде кольца толщиной 9,5 мм. Закрепить за кожух собранный нажимной диск на плите шестью болтами.2. Осуществить регулировку завинчиванием и отвинчиванием регулировочных винтов до получения размера 51,5+-0,75 мм — расстояние от плиты до головок винтов. Разница в расстоянии от плиты до головок винтов не должна превышать 0,2 мм.3. Застопорить после регулировки винты рычагов, вминая край рычага в паз хвостовика винта.
— Увеличение свободного хода педали сцепления свыше 55 мм.— Деформирован ведомый диск.— В систему гидропривода сцепления попал воздух.— Разрушение деталей ведомого диска.— Заедание ступицы ведомого диска на шлицах ведущего вала.— Регулировочные винты нажимного диска не лежат в плоскости, параллельной плоскости маховика.— Увеличение зазоров в приводе сцепления.— Не отрегулировано положение педали привода выключения сцепления.
Сцепление буксует, то есть не полностью включается при отпущенной педали.— Отсутствие свободного хода педали сцепления.— Заедание механизма нажимного диска.— Снижение усилия нажимных пружин или их поломка.— Замасливание поверхностей трения.— Перегрев сцепления в следствии длительного буксования.— Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра привода выключения сцепления.
Не плавное включение сцепления, с рывками и вибрациями.— Изношен подшипник сцепления.
Педаль сцепления не удерживается в верхнем положении.— Поломка оттяжной пружины.
Похожие Статьи :
auto.kombat.com.ua
Снятие нажимного и ведомого дисков сцепленияПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Снимаем коробку передач .
Снимаем рабочий цилиндр гидропривода сцепления
Ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления нижней части картера сцепления. Одним из болтов к картеру сцепления крепится наконечник провода «массы».
Снимаем нижнюю часть картера сцепления с прокладкой.
Помечаем зубилом взаимное расположение маховика и ведущего диска («корзины») сцепления.
Удерживая маховик от проворачивания отверткой или монтажной лопаткой, ключом «на 12» равномерно отворачиваем шесть болтов крепления «корзины» к маховику.Одновременно доступны только два болта крепления «корзины». Для доступа к остальным болтам маховика проворачиваем его, зацепляя отверткой зубья венца.
Снимаем «корзину» и ведомый диск.
Ступица ведомого диска с одной стороны выступает больше чем с другой. Этой стороной он должен быть обращен к коробке передач.Устанавливаем ведомый и ведущий диски на маховик и закрепляем их болтами. Болты не затягиваем, чтобы сохранить подвижность ведомого диска.
Центрируем ведомый диск сцепления специальной оправкой или первичным валом коробки передач.Не вынимая оправки, равномерно затягиваем болты крепления ведущего диска рекомендуемым моментом.Вынимаем оправку и устанавливаем нижнюю часть картера сцепления и рабочий цилиндр.Устанавливаем коробку передач, нанеся на шлицевой конец первичного вала смазку ШРУС-4.
HdSxozARNdCZoZ0rmlIZmTSTN29TNdkrbraqebaqo3I5Ndk9etIUo3AwmLs6nl5wnl5SFlEwN2GVh4OUMDIuhRk4gDA4h3QSnlOuOBu0gBAypbefebaqebAsmLIQFlCsFlGwnlKxOB0rm2cWoDKrFJcZgBk2hJgZgBm4GJszhBarbraqebaqMdC0mj1QMb1ZNd90HjeZhBi4hBq0gZg4eR48F2SxoZ4=
avtolyubiteli.com
Знаменитая «буханка»
УАЗ 452 «буханка» — довольно надежный советский полноприводный внедорожник. Основные поломки этого автомобиля связаны с протечками смазывающих жидкостей из двигателя, коробки переключения передач (КПП), переднего и заднего мостов, шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) и ступиц. Главная причина образования подобных протечек в том, что материал, из которого производятся оригинальные сальники и прокладки вышеуказанных агрегатов, частично разъедается под воздействием современных смазывающих жидкостей. Из-за плохой смазки движущиеся металлические части сильно изнашиваются и их приходится периодически заменять. Необходимо хотя бы раз в год проводить профилактический ремонт УАЗ 452, менять протекающие сальники и прокладки, а также регулировать сцепление.
Проблема заключается в том, что найти заводское руководство по ремонту этих внедорожников довольно сложно. Поэтому мы предлагаем вашему вниманию инструкцию, которая позволит вам самостоятельно отремонтировать авто.
Вернуться к оглавлениюСиловой агрегат «буханки»
Как известно, ремонт двигателя автомобиля начинается с его демонтажа. А уже потом осуществляется разборка, замена поврежденных деталей и сборка. Капитальный ремонт силового агрегата — дело непростое, поэтому осуществлять его самостоятельно, без помощи опытных мастеров не стоит. А вот поменять сальники можно и самому.
В заводском руководстве по ремонту автомобиля УАЗ 452 указано: чтобы снять силовой агрегат, нужно поднять его вверх из моторного отсека. При подобном способе демонтажа вам потребуются 2 прочные трубы (длиннее ширины кабины) и помощь 2 человек.
Порядок действий таков.
Все, силовой агрегат снят.
Проверить, необходим ли капитальный ремонт двигателя, легко: нужно приложить руку к открытой маслоналивной горловине работающего мотора. Если ладонь выталкивает, значит, требуется разборка.
Вернуться к оглавлениюДовольно часто в автомобилях УАЗ 452 бывает не отрегулирован свободный ход педали сцепления. Это приводит к повышенному износу ведомого диска и необходимости досрочной его замены. Регулировка сцепления автомобиля УАЗ 452 проводится довольно просто.
Конструкция привода сцепления.
Регулировка педали сцепления
Заводское руководство по ремонту автомобилей УАЗ вагонной компоновки устанавливает следующие параметры узла:
Регулировка сцепления осуществляется следующим образом.
После этого проверяем сводный и полный ход педали. Если они соответствуют рекомендуемым параметрам, заводим двигатель и в движении проверяем работу сцепления. Если оно не ведет и не буксует, регулировка сцепления завершена. Если что-то беспокоит, повторяем процедуру до получения необходимого результата.
Отрегулировать ход педали сцепления можно, изменяя длину нижних тяг.
Для того чтобы облегчить доступ к двигателю из салона авто, необходимо провести небольшую модернизацию кузова УАЗ «буханка» своими силами.
В стенке, отделяющей кабину от пассажирского отсека, есть закрытая ниша, в которой расположена задняя часть мотора. В этой нише нужно аккуратно вырезать отверстие и установить на него самодельный люк. Подобный тюнинг кузова УАЗ «буханка» своими руками избавит вас от необходимости демонтировать головку блока цилиндров каждый раз, когда потребуется отрегулировать клапаны или заменить их толкатели.
prouazik.ru
Как верно отрегулировать сцепление уаз буханка
Регулировка сцепления на уаз буханка видео — ролик размещен 25.07.2017 в категории УАЗ. Регулировка сцепления уаз. Написал admin, дата 15.05.2012, раздел Устройство Уаз, Регулировка сцепления Положение оттяжных рычагов после регулировки. Регулировка сцепления. Положение оттяжных рычагов после регулировки.Сцепление с диафрагменной пружиной не просит регулировок свободного хода и механизма кто в теме отлично знают что такое гидравлика на сцеплении буханкипривариваются. задняя пробка для вазовского цилиндра точится новая- под трубку уаз. еслиограничитель хода педали. за ранее отрегулировав шток головного чтобы площадки педалей были на Как регулировать сцепление на уаз буханка является достаточно всераспространенным явлением. Мы подобрали вам наилучшее видео на тему ремонта и устранение дефектов своими На сколько помню на уазах тяга от целиндра к вилке не регулируемая, по этому могу посоветовать приобрести газелевскую либо если сцепление ведет то подсунуть шайбу под солдатика под вилкой. 6.
Отрегулируйте положение головок регулировочных болтов оттяжных рычагов, как обозначено в главе « Регулировка механизма сцепления».Гидропpивод выключения сцепления автомобилей семейства УАЗ31512: 1 кpышка 2 фильтp-сетка 3 бачок 4 гидpотpубка Регулировка сцепления уаз. Я полагаю, что верная регулировка сцепления способна обеспечить его наивысшую надёжность. Работу начинаю с измерения величины свободного хода у педали привода, выключающего сцепление. Устройство сцепления УАЗ. Из книжки Э.Н. Орлова и Е.Р. Варченко «Авто УАЗ» техническое сервис и ремонт. UazService.Ru 2006 — 2018г. УАЗ Сервис — ремонт, тюнинг, сервис ТО автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, Буханка, Карго. Диафрагменное сцепление также именуется лепестковое. Этот вид применяется и в других моделях УАЗ: 3741 буханка, вседорожники 469, 3151.Регулировка сцепления УАЗ Патриот. Предназначение привода передача усилия от педали к вилке. Регулировка положения датчика Уаз Патриот, Уаз Хантер с движками ЗМЗ-40904 и ЗМЗ-40905.
Буханки и головастики ТО и ремонт Уаз Уаз Патриот Уаз Хантер Уаз-3160. Навигация по записям. Насчёт регулировки лапкового сцепления wsbb. 29.11.2005, 09:09.Смотрелось это так. Лежало у меня несколько корзин от 21-й и УАЗа, различных лет выпуска, начиная с 50-х годов и до сих пор. УАЗ-31512.Регулировка сцепления. Положение оттяжных рычагов после регулировки. 1 — нажимной диск 2 — нажимная пружина 3 — кожух сцпления 4 — регулировочный винт 5 — оттяжной рычаг 6 — шаблон 7 — плита. Техническое сервис и регулировка сцепления УАЗ-3151. Сцепление (рис. 1) автомобиля сухое, однодисковое, с гидроприводом выключения. Техническое сервис. Нужные работы проводятся при разборках сцепления. Регулировка сцепления. Снятие головного цилиндра гидропривода.Схема Уаз Патриот до 2007 года выпуска. Схема соединений монтажного блока. При правильном и своевременном уходе за установленным на автомобиле диафрагменным сцеплением оно будет отлично работать долгий период времени, неДругими словами, регулировка сцепления УАЗ 469, УАЗ буханка и УАЗ патриот не составит особенного труда. Основная » Статьи » Авто, мото » Реставрация, регулировка и установка сцепления. Уаз.Высота лапок составляет 41мм. Когда все отрегулируете ставите сцепление и ездите. Регулировка привода сцепления уаз буханка.Видео аннотация: регулировка привода сцепления уаз буханка. На данный момент читают: Как отремонтировать иномарку либо ваз в домашних критериях. УАЗик буханка |.Cцепление уаз. Сцепление нужно для краткосрочного отъединения вала мотора от коробки перемены передач при переключении передач и для плавного их соединения при трогании с места. Тема: Регулировка сцепления уаз. Подскажите как верно отрепитировать диск сцепления на уазе, поменять поменял, а выставить не получаеться, корзина липистковая нового эталона. Всем известна неувязка с подтекающим бачком гидропровода сцепления. Из за подтекающей тормозной воды разъедается краска и пропадает эстетический вид приборной панели. Дальше несколько фото для примера. «УАЗ БУХАНКА » | Создатель темы: Максим. Мужчины повсевременно приходится прокачивать сцепление, выходитМаксим (Vernita) Что отрегулировать я не усвою на главном? Сергей (Brynhild) Шток короче сделай.Как верно ездить на механизированной коробке Тойота Corolla. Люд, ну-ка, кто регулировал корзину сцепления на УАЗе прямо на движке, с ДИСКОМ, а не с шаблоном. после полной подмены лапок как Верно отрегулировать НА МЕСТЕ?? нужен размер ОТ ЛАПОК ДО ДИСКА на собраном сцеплении. Сцепление на УАЗах достаточно муторное. Проверьте узел соединения педали с основным цилиндром, его можно подрегулировать и убрать люфты. (на буханках система тяг и свободный ход бывает большой). УАЗ 452 Головастик Бортжурнал Нужен совет по регулировке сцепления !УАЗ 452 1981, движок бензиновый 2.5 л 75 л. с полный привод, механическая — самостоятельный ремонт. Регулировка свободного хода педали сцепления. Сообщение Strinda » Сб апр 17, 2010 17:53. Вопрос: я отрегулировал так, чтоУ себя тоже уменьшал ход педали — было неловко. В этом нет ничего ужасного. Главное чтоб при всем этом сцепление верно работало. 6. Отрегулируйте положение головок регулировочных болтов оттяжных рычагов, как обозначено в главе « Регулировка механизма сцепления».Гидропривод выключения сцепления автомобилей семейства УАЗ3741 аналогичен и показан на рис. 3.8. Подмена сцепления на УАЗ «Буханка» Евро-4 (УАЗ-29891) — Длительность: 26:52 Jack0v 37 154 просмотра.Как отрегулировать привод сцепления. На новейшей буханке 2015 года (движок 409) включение сцепления происходит в самом конце хода педали.Подскажите, как отрегулировать привод, чтоб включение сцепления происходило «от пола»? Регулировка сцепления УАЗ Патриот, УАЗ Буханка, УАЗ 469 по этой причине особенного труда не составит.Очень принципиально проходить техническое сервис вашего УАЗика часто, без задержек. Если верно эксплуатировать автомобиль и его сцепление, то этот агрегат прослужит до 60-80 тыщ км пробега.Сейчас разглядим, как выполнить регулировку сцепления на УАЗ Патриот своими руками. Самостоятельная регулировка. Подшипники, используемые на УАЗ. Сервис и регулировка сцепления.Регулировку механизма сцепления производите при снятом нажимном диске сцепления в последующем порядке Вспять в клуб УАЗ Буханка.Заверните три болта крепления опорных вилок. 6. Отрегулируйте положение головок регулировочных болтов оттяжных рычагов, как обозначено в главе « Регулировка механизма сцепления». 6. Отрегулируйте положение головок регулировочных болтов оттяжных рычагов, какДругими словами, регулировка сцепления УАЗ 469, УАЗ буханка и УАЗ патриот не составит особенного труда.При правильной регулировке сцепление не должно пробуксовывать во включенном Будем для вас очень признательны за комменты к видео ролику «Как отрегулировать сцепление на уаз буханка», для этого не требуется регистрация. Также просим сказать вас если возникнут препядствия с проигрыванием видео. Регулировка шага толкателя в рабочем цилиндре сцепления проводится для того, чтоб сцепление верно делало свои задачки.На всех автомобилях УАЗ ( Патриот, «буханка», Хантер и других) требуется своевременная подмена сцепления. какие бывают неисправности сцепления как верно создавать его регулировкуубедившись, что педаль нажимается нормально (свободный ход отрегулирован), с усилием затягивают гайки.На старенькых моделях, таких как УАЗ 452 «Буханка» либо УАЗ 469 «Козлик» поменял стопроцентно сцепления и гцс и рцс и прокачал но передачи врубаются со скрипом что делать далее машина уаз 31512. купил новый гцс ФДС ставлю эфекта ноль купил набор резинок тоже самое прокачки не тормазухи влил море! че захрень. Будем для вас очень признательны за комменты к видео ролику «Как отрегулировать лепестковое сцепление на уаз», для этого не требуется регистрация.Destroerr Так и буханка у меня ЕВРО — 0, хотя в институте пришлось ещё это обосновывать, но документик уже на руках. Какую диафрагменную корзину сцепления ,можно установить заместо рычажного?Чтобы не повлекло за собой массу переделок либо доделок.Темнила, вал у КПП очевидно толстый (когда 1-ый раз разбирал,сообразил,что УАЗ,это уже не легковая машина). Управляет этим всем главный и рабочий цилиндр сцепления. УАЗ «Буханка» тоже им оснащается.Как отрегулировать сцепление на автомобилях ВАЗ разных моделей Ксюша Демина. Основная » Ремонт авто » Как отрегулировать сцепление на уаз буханка.
Как отрегулировать привод сцепления автомобилей Ваз-классика, советы в процессе. группы ВКонтакте по ремон.
Другие варианты: насос, шприц. Не забывайте оставлять комментарии. Понравилось? Ставьте лайк, подписывайт.
Как правильно установить датчики парктроника. Как в противотуманки поставить ксенон. Стартер на ниве как снять. Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Регулировка сцепление на уаз буханка», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. Ниже вы можете посмотреть технические характеристики как правильно отрегулировать сцепление на уаз буханка. Выскажите свое мнение об авто в комментарии. Категория: Сделать авто своими силами. Регулировка сцепления уаз буханка. Как опустить педали на УАЗ Буханке и уменьшить их ход Проблема актуальная, многие с этим мучаются.Как отрегулировать привод сцепления автомобилей Ваз-классика, советы в процессе. группы ВКонтакте по ремон Проверить полный ход педали и работу сцепления. При необходимости отрегулировать сцепление.При правильной регулировке сцепление не должно пробуксовывать во включенном положении, а при нажатии на педаль должно полностью выключаться (не должно Замена сцепления УАЗ буханка. Сцепление служит для кратковременного отсоединения вала двигателя от коробки при переключении передач и плавного присоединения при трогании с места.После установки отрегулировать ход педали сцепления. Регулировка сцепления УАЗ-452 производится также изменением длины горизонтальной тяги, имеющей на конце регулировочную вилку. При правильной регулировке сцепление не должно пробуксовывать во включенном положении Быстрая прокачка сцепления на УАЗ 452 ( УАЗ буханка, Фермер.В штатном варианте регулировка трёх нажимных лапок сцепления (через Для этого требуется купить лапки от УАЗ нового образца, удалить старые. Нашли ответ на тему регулировка сцепления на уаз буханка милости просим. Мы разместили видеокурс по ремонту автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях.
autotexnika.ru