|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
содержание .. 10 11 12 13 ..
СТАРТЕРЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ-238БЕ2, ЯМЗ-238БЕ, ЯМЗ-238Б ЯМЗ-238ДЕ2, ЯМЗ-238ДЕ, ЯМЗ-238Д
Двигатели ЯМЗ могут комплектоваться стартерами модели 25.3708-21 ОАО «ЭЛТРА» г. Ржев или модели AZF 4581 производства фирмы "Искра" (Словения).
Конструкция двигателя предусматривает возможность установки обеих моделей стартеров.
СТАРТЕР 25.3708-21
Стартер 25.3708-21 (рис. 47) состоит из электродвигателя, механизма привода и электромагнитного тягового реле. Электродвигатель стартера постоянного тока, последовательного возбуждения, с питанием от аккумуляторных батарей. Для обеспечения надежного соединения с «массой» автомобиля на крышке стартера со стороны коллектора имеется болт для присоединения гибкой токопроводящей перемычки.
Питание стартера осуществляется от аккумуляторных батарей С20 – 132 А·ч, С20 – 182 А·ч, С20 – 190 А·ч, С20 – 264 А·ч.
Рис. 47. Стартер:
1 – корпус; 2 – якорь; 3, 37 – уплотнительные кольца; 4 – крышка со стороны коллектора; 5 – передний подшипник; 6 – соединительная шина; 7 – стяжная шпилька; 8 – щетки; 9 – контактные болты; 10 – контактный диск; 11 – корпус реле; 12 – сердечник; 13 – удерживающая обмотка реле; 14 – втягивающая обмотка реле; 15 – шток якоря; 16 – якорь реле; 17 – кожух; 18 – рычаг привода; 19 – привод; 20 – крышка со стороны привода; 21 – шестерня привода; 22 – средний подшипник; 23 – упорная шайба; 24 – корпус привода; 25 – сальник; 26 – задний подшипник
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Номинальное напряжение, В |
24 |
Номинальная мощность, кВт |
8,2 |
Ток холостого хода, А |
110 |
Ток при тормозном моменте 60 Н·м (6 кгс·м), А не более |
900 |
Напряжение включения реле стартера, В |
18 |
Давление щеточных пружин, Н (кгс) 15±1,5 (1,5±0,15)
Масса стартера, кг 29
Пусковая мощность, кВт не менее 5,0
Частота вращения якоря на холостом ходу, об/мин 5000
Стартер модели 25.3708-21 в комплекте с его креплением взаимозаменяем со стартером модели AZF 4581 производства фирмы "Искра" (Словения).
СТАРТЕР AZF 4581
Ниже приводится краткая техническая характеристика стартера AZF 4581 производства фирмы "Искра" (Словения).
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Номинальное напряжение, В |
24 |
Номинальная мощность, кВт |
6,5 |
Ток холостого хода, А |
110 |
Напряжение включения реле-стартера, В |
16 |
Масса стартера, кг |
10,5 |
Частота вращения якоря на холостом ходу, об/мин |
8000 |
Все замечания и предложения по работе стартеров модели AZF 4581 производства фирмы "Искра" (Словения) направлять по адресу: 150040, г. Ярославль, проспект Октября 75, Инженерно- конструкторский центр.
ЭЛЕКТРОФАКЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО
Электрофакельное устройство служит для облегчения пуска холодного двигателя при температуре воздуха до минус 22ºС. Устройство подключено к топливной системе двигателя и работает на том же топливе, что и двигатель. Действие его основано на испарении топлива в штифтовых свечах накаливания и воспламенении этих паров с воздухом. Возникающий при этом факел подогревает поступающий в цилиндры двигателя воздух.
В состав электрофакельного устройства входят две электрофакельные свечи 3 (рис. 48), установленные в резьбовые отверстия впускных коллекторов 2 двигателя, электромагнитный топливный клапан 6, термореле с добавочным сопротивлением; кнопочный выключатель, электромагнитное реле и контрольная лампа, устанавливаемые в кабине автомобиля.
На некоторые комплектации двигателей электрофакельное устройство не устанавливается.
Рис. 48. Схема установки электрофакельного устройства на двигателе:
1 – топливный насос высокого давления; 2 – впускной коллектор; 3 – электрофакельная свеча; 4 – топливопроводы; 5 – переходник впускных коллекторов; 6 – электромагнитный топливный клапан
МАРКИРОВАНИЕ И ПЛОМБИРОВАНИЕ
Маркирование двигателя осуществляется на заводской табличке.
Пример таблички к двигателю ЯМЗ-238ДЕ2 на рисунке 49. Таблички других двигателей аналогичны по оформлению, но отличаются некоторыми цифрами. Табличка установлена на верхней площадке в передней части блока цилиндров. На ней размещена следующая информация:
Товарный знак предприятия-изготовителя.
Знак соответствия национальным стандартам с обозначением организации, выдавшей стандарт.
Знак официального утверждения.
Соответствие правилам 24R-03 с коэффициентом поглощения.
Соответствие правилам 49RА-02 (Евро-1) или 49RВ-02 (Евро-2) по выбросу частиц.
Модель и комплектация двигателя.
Год выпуска. Обозначается цифрой или буквой, что соответствует: 1-2001 г.; 2-2002 г. и т.д., А-2010 г.
Порядковый номер.
Рис. 49. Заводская табличка двигателя ЯМЗ-238ДЕ2.
Кроме того, год выпуска и номер двигателя продублированы на площадке левого ряда блока цилиндров в задней части двигателя.
Модель топливного насоса высокого давления, его номер и дата выпуска указаны на табличке, закрепленной на корпусе насоса с правой стороны.
Обозначение турбокомпрессора по спецификации и его
порядковый номер выбиты на специальной площадке в передней верхней части корпуса компрессора.
На топливном насосе высокого давления в сборе с регулятором частоты вращения устанавливаются пять пломб завода-изготовителя:
на люк смотровой регулятора;
на болт регулировки максимальных холостых оборотов двигателя;
на крышку корректора;
на винт под ограничение мощности;
на крышку верхнюю ТНВД.
ВНИМАНИЕ! СНЯТИЕ ПЛОМБ В ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД ЭКСПЛУАТАЦИИ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
Маркировка коробки передач выполняется на специальной площадке с левой стороны картера. Выбивается модель коробки передач, заводской номер и код года выпуска.
содержание .. 10 11 12 13 ..
|
|
содержание .. 20 21 22 23 ..
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СТАРТЕРА ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ-238БЕ2, ЯМЗ-238БЕ, ЯМЗ-238Б ЯМЗ-238ДЕ2, ЯМЗ-238ДЕ, ЯМЗ-238Д
Периодически проверять надежность присоединения наконечников в электропроводке стартера, очищать наконечники проводов и клеммы аккумуляторной батареи от налетов окислов и грязи. Разборку и регулировку стартера можно производить только по истечении гарантийного срока в специализированной мастерской, располагающей всеми необходимыми инструментами и измерительными приборами. Техническое обслуживание стартера производить в указанном ниже объеме:
РАЗБОРКА И СБОРКА СТАРТЕРА
Сборку стартера проводить в порядке, обратном разборке. Перед сборкой смазать шлицы и шейки вала якоря, шайбу между железом якоря и корпусом привода, упорную шайбу смазкой Литол-24 (ГОСТ 21150–87). Вынуть фильцы, при необходимости заменить их и перед закладкой пропитать моторным маслом, применяемым для смазки двигателя. При необходимости заменить при сборке замковые шайбы, уплотнительные кольца, уплотнительные шайбы и прокладки.
РЕГУЛИРОВКА РЕЛЕ СТАРТЕРА Плюсовую клемму аккумуляторной батареи соединить с выводным болтом 3 (рис. 78), минусовую клемму–с «массой» стартера. Включатель стартера соединить с клеммой 6 реле стартера. Для контроля замыкания реле подсоединить 24 В лампочку 4. Поставить прокладку 2 (рис. 79) толщиной 23 мм на вал якоря между шестерней 1 и упорной шайбой 3. Контакты реле при этом должны быть разомкнуты и лампочка не гореть. Снять прокладку и отрегулировать зазор между втулкой привода и упорной шайбой при включенном реле до 1+1,5 мм. Зазор регулировать при включенном реле путем поворачиваиия оси рычага с диском 4; при этом выемка «А» на диске должна быть ниже его горизонтальной оси «Б». Контакты реле должны быть замкнуты, и лампочка 4 (рис. 78) гореть.
Рис. 78. Схема проверки замыкания контактов реле: 1 – электродвигатель стартера; 2 – клемма подключения перемычки стартера к реле; 3 – выводной болт подключения аккумуляторной батареи к реле; 4 – контрольная лампочка; 5 – выключатель; 6 – клемма подключения провода от выключателя к обмоткам реле
Рис. 79. Проверка замыкания контактов реле стартера: 1 – шестерня стартера; 2 – прокладка; 3 – упорная шайба; 4 – диск оси рычага
УСТАНОВКА СТАРТЕРА НА ДВИГАТЕЛЬ Установить стартер до упора его фланца в картер маховика так, чтобы направляющий штифт на блоке цилиндров вошел в паз стартера. Закрепить стартер скобой и затянуть болт крепления скобы моментом 70…90 Н·м (7…9 кгс·м). Для обеспечения установки скобы можно снять соединительную шину. Для стартеров с фланцевым креплением затяжку трех болтов М12 производить моментом 98,06…122,58 (10…12,5 кгс·м). ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРОФАКЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА
Техническое обслуживание ЭФУ проводить при подготовке двигателя к зимней эксплуатации в связи с переводом двигателя с летних сортов топлива на зимние, а также с необходимостью проверки технических параметров основных изделий ЭФУ (факельной штифтовой свечи и электромагнитного клапана):
Факельную штифтовую свечу при установке законтрить контргайкой. Тщательно закрепить электромагнитный клапан и надежно подтянуть соединения топливо- проводов. Проверить и при необходимости затянуть все соединения электропитания ЭФУ, проверить надежность штекерных соединений. 7. После установки ЭФУ на автомобиль прокачать топливную систему ЭФУ и проверить ее герметичность, для чего при работающем двигателе нажать кнопку включения ЭФУ и удерживать ее в течение 30 секунд после загорания контрольной лампочки. Подтекание топлива в соединениях системы не допускается.
содержание .. 20 21 22 23 ..
|
|
|
zinref.ru
Оригинальный стартер с редуктором- "Jubana", литовского производства, стартер ЯМЗ 238
ОписаниеСтартер для двигателей ЯМЗ
Для дистанционного запуска дизельных двигателей ЯМЗ 236 и 238 применяется электрический стартер СТ-142Т. Так называемый «стартер ЯМЗ» является аналогом модели СТ-25-20 с некоторыми отличиями в характеристиках и меньшей мощностью. Модель стартера СТ-142Т имеет номинальную мощность в 10 кВт, что позволяет использовать его для холодного запуска дизельных двигателей ЯМЗ и их аналогов. Другие характеристики стартера ЯМЗ приведены в таблице:
Напряжение |
24 В |
Мощность |
10 кВт (номинальная) |
Вращение |
Правое |
Масса |
26 кг |
Применимость |
ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, МАЗ, КАМАЗ, КРаЗ. |
Проект стартера был разработан в СССР. Данная модель разрабатывалась для пуска двигателей ЯМЗ в различных климатических условиях. Стартер ЯМЗ устойчиво работает и обеспечивает пуск дизельного двигателя даже при влажности 98% в диапазоне температур от -40 до +70 градусов Цельсия. К примеру, при температуре -15С, данный стартер в состоянии запустить двигатель ЯМЗ без использования средств и систем предварительного прогрева.
Компоновка стартера СТ-142Т классическая, без редуктора, с прямой передачей крутящего момента на маховик двигателя. Якорь вращается на бронзовых втулках, запрессованных в корпус. Ось якоря изготавливается по технологии поперечно-клиновой прокатки на горячую, что обеспечивает высокую прочность и повышенную износостойкость детали. Вращение якоря передается на венец маховика через приводную шестерню, которая приводится в зацепление с помощью электромагнитного втягивающего реле, установленного на корпусе стартера. Одновременно с подводом шестерни по шлицам вала к маховику, реле замыкает контакты основной обмотки, после чего начинается вращение. После полного запуска двигателя реле размыкает контакты, и возвратная пружина возвращает шестерню из зацепления в исходное положение.
Мы предлагаем стартер ЯМЗ 238 по низкой цене с гарантией качества
www.selhozzapchast.com
Запчасти Стартер дизельного двигателя ЯМЗ 238 ГМ
1 | 1 | 25.3708-01 | Стартер в сборе |
2 | 1 | 240-3708721 | Скоба крепления стартера |
3 | 1 | 252138-П2 | Шайба |
4 | 1 | 20085 3-П29 | Болт |
5 | 1 | СТ103-3708120 | Катушка |
6 | 2 | 25.3708004 | Пластина |
7 | 14 | Х-1482 | Шайба |
8 | 7 | МХ-1104 | Болт |
9 | 1 | СТ25. 3708101 | Корпус стартера |
10 | 1 | СТ103A-3708338 | Кольцо уплотнительное |
11 | 1 | МХ-1087 | Шайба |
12 | 1 | СТ103A-3708046 | Кольцо уплотнитель ное |
13 | 8 | СТ103A-3708102 | Полюс |
14 | 8 | Х1-11-58 | Винт |
15 | 2 | МХ-0142 | Шайба |
16 | 2 | МХ-0954 | Шайба |
17 | 2 | СТ103A-3708045 | Шайба |
18 | 1 | СТ103-37081SO | Катушка |
19 | 1 | 16.3708406 | Кольцо |
20 | 1 | СТ142-3708070 | Ось |
21 | 2 | МХ-0276 | Шайба |
22 | 2 | 4 594 321 109 | Винт |
23 | 2 | 25.3708005 | Шайба |
24 | 2 | 8Х-1533 | Гайка |
25 | 1 | 4 598 168 046 | Шайба |
26 | 1 | М8х1х20 | Болт |
27 | 2 | СТ103-3708003 | Шпилька |
28 | 2 | 7X^289 | Шайба |
29 | 2 | Х2-9302 | Гайка |
30 | 1 | СГ103-3708030 | Шина |
31 | 1 | МХ-0825 | Шайба |
32 | 1 | MX 0037 | Шайба |
33 | 1 | СT103-3708 339 | Кольцо |
34 | 1 | 25.3708300 | Крышка |
35 | 1 | СТ103A-3708309 | Втулка |
36 | 1 | 25.3708320 | Траверса |
37 | 1 | 2500.3708050 | Щетка |
38 | 4 | МХ-0905 | Винт |
39 | 4 | Х-4001 | Шайба |
40 | 4 | 8Х-1497 | Шайба |
41 | 1 | 25.3708001 | Кожух привода |
42 | 1 | 25.3708002 | Прокладка |
43 | 1 | М672615030 | Сальник |
44 | 2 | 25.3708503 | Шайба |
45 | 1 | 25.3708501 | Шайба привода |
46 | 1 | 25.3708600 | Привод в сборе |
47 | 1 | 25.3708403 | Шайба упорная |
48 | 6 | 25.3708404 | Винт |
49 | 1 | 25.3708410 | Крышка привода |
50 | 1 | 25.3708510 | Корпус привода |
51 | 1 | 25.3708200 | Якорь |
52 | 2 | МХ-1032 | Шайба |
53 | 1 | 25.3708450 | Рычаг |
54 | 4 | 201563-П29 | Болт |
55 | 4 | 252137-П2 | Шайба |
56 | 1 | 236-3708702-Б | Кронштейн верхний |
57 | 2 | 258652-П29 | Штифт |
58 | 1 | 236-3708704-Б | Кронштейн нижний |
yamz-td.ru
Запчасти Стартер дизельного двигателя ЯМЗ 238ДЕ2
1 | 1 | СТ103А-3708338 | Кольцо |
2 | 1 | 25.3708101 | Корпус |
3 | 1 | МХ-1087 | Шайба |
4 | 1 | СТ103А-3708046 | Кольцо |
5 | 4 | СТ103-3708102 | Полюс |
6 | 8 | Х1-11-58 | Винт |
7 | 2 | СТ103-3708003 | Шпилька |
8 | 2 | МХ-0142 | Шайба |
9 | 2 | МХ-0954 | Шайба |
10 | 2 | СТ103А-3708045 | Шайба |
11 | 1 | СТ103-3708150 | Катушка |
12 | 2 | 25.3708005 | Шайба |
13 | 2 | МХ-0276 | Шайба |
14 | 17 | Х-1482-Т | Шайба |
15 | 2 | 8Х-1533 | Гайка |
16 | 1 | 45.9816.8046 | Шайба |
17 | 1 | М8*1*20 | Болт |
18 | 2 | Х2-9302 | Гайка |
19 | 2 | 7Х-4289 | Шайба |
20 | 1 | МХ-0825 | Шайба |
21 | 1 | МХ-0037 | Шайба |
22 | 1 | СТ103А-3708339 | Кольцо |
23 | 1 | СТ103-3708030 | Шина |
24 | 1 | 25.3708300 | Крышка коллектора |
25 | 1 | СТ103А-3708309 | Втулка |
26 | 1 | 25.3708320 | Траверса |
27 | 8 | 2500.3708050 | Щетка |
28 | 8 | 7Х-4196 | Винт |
29 | 2 | 45.9432.1109 | Винт |
30 | 1 | СТ142-3708070 | Ось |
31 | 1 | 16.3708406 | Кольцо |
32 | 4 | МХ-0905 | Винт |
33 | 4 | Х-4001 | Шайба |
34 | 4 | 8Х-1497 | Шайба |
35 | 1 | 25.3708001 | Кожух |
36 | 1 | 25.3708002 | Прокладка |
37 | 1 | 25.3708510 | Корпус привода |
38 | 1 | 25.3708403 | Шайба упорная |
39 | 1 | 25.3708600-10 | Привод в сб. |
40 | 12 | 25.3708502 | Винт |
41 | 1 | 25.3708501 | Шайба привода |
42 | 1 | М67 2615 030 | Сальник |
43 | 1 | 25.3708410 | Крышка привода |
44 | 6 | 25.3708404 | Винт |
45 | 1 | 25.3708200 | Якорь |
46 | 2 | МХ-1104 | Болт |
47 | 2 | МХ-1032 | Шайба |
48 | 1 | 25.3708450 | Рычаг |
49 | 1 | СТ103-3708120 | Катушка |
50 | 2 | 25.3708004 | Пластина |
yamz-td.ru
Запчасти Стартер дизельного двигателя ЯМЗ 238 ИМ
1 | 1 | 25.3708-01 | Стартер в сборе |
2 | 1 | 240-3708721 | Скоба крепления стартера |
3 | 1 | 252138-П2 | Шайба |
4 | 1 | 20085 3-П29 | Болт |
5 | 1 | СТ103-3708120 | Катушка |
6 | 2 | 25.3708004 | Пластина |
7 | 14 | Х-1482 | Шайба |
8 | 7 | МХ-1104 | Болт |
9 | 1 | СТ25. 3708101 | Корпус стартера |
10 | 1 | СТ103A-3708338 | Кольцо уплотнительное |
11 | 1 | МХ-1087 | Шайба |
12 | 1 | СТ103A-3708046 | Кольцо уплотнитель ное |
13 | 8 | СТ103A-3708102 | Полюс |
14 | 8 | Х1-11-58 | Винт |
15 | 2 | МХ-0142 | Шайба |
16 | 2 | МХ-0954 | Шайба |
17 | 2 | СТ103A-3708045 | Шайба |
18 | 1 | СТ103-37081SO | Катушка |
19 | 1 | 16.3708406 | Кольцо |
20 | 1 | СТ142-3708070 | Ось |
21 | 2 | МХ-0276 | Шайба |
22 | 2 | 4 594 321 109 | Винт |
23 | 2 | 25.3708005 | Шайба |
24 | 2 | 8Х-1533 | Гайка |
25 | 1 | 4 598 168 046 | Шайба |
26 | 1 | М8х1х20 | Болт |
27 | 2 | СТ103-3708003 | Шпилька |
28 | 2 | 7X^289 | Шайба |
29 | 2 | Х2-9302 | Гайка |
30 | 1 | СГ103-3708030 | Шина |
31 | 1 | МХ-0825 | Шайба |
32 | 1 | MX 0037 | Шайба |
33 | 1 | СT103-3708 339 | Кольцо |
34 | 1 | 25.3708300 | Крышка |
35 | 1 | СТ103A-3708309 | Втулка |
36 | 1 | 25.3708320 | Траверса |
37 | 1 | 2500.3708050 | Щетка |
38 | 4 | МХ-0905 | Винт |
39 | 4 | Х-4001 | Шайба |
40 | 4 | 8Х-1497 | Шайба |
41 | 1 | 25.3708001 | Кожух привода |
42 | 1 | 25.3708002 | Прокладка |
43 | 1 | М672615030 | Сальник |
44 | 2 | 25.3708503 | Шайба |
45 | 1 | 25.3708501 | Шайба привода |
46 | 1 | 25.3708600 | Привод в сборе |
47 | 1 | 25.3708403 | Шайба упорная |
48 | 6 | 25.3708404 | Винт |
49 | 1 | 25.3708410 | Крышка привода |
50 | 1 | 25.3708510 | Корпус привода |
51 | 1 | 25.3708200 | Якорь |
52 | 2 | МХ-1032 | Шайба |
53 | 1 | 25.3708450 | Рычаг |
54 | 4 | 201563-П29 | Болт |
55 | 4 | 252137-П2 | Шайба |
56 | 1 | 236-3708702-Б | Кронштейн верхний |
57 | 2 | 258652-П29 | Штифт |
58 | 1 | 236-3708704-Б | Кронштейн нижний |
yamz-td.ru
Стартер СТ-25 (2501.3708-40), СТ-103 (3708000-01)
Устарнавливается на двигатели ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240
Автомобили МАЗ, КамАЗ, Урал, КрАЗ, МоАЗ, БелАЗ
Мощность, кВт 8,2Напряжение, В 24Емкость батареи, А.ч 182Пусковая мощность, кВт 5,0Масса, кг 29,0Направление вращения правоеШестерня привода:- модуль, мм 4,25- количество зубьев 11
Стартер СТ-103 используется для запуска линейки дизельных двигателей ЯМЗ 236-240 и их модификаций. Cтартер СТ-25 состоит из электродвигателя, электромагнитного реле и механизма привода. Работа стартера – кратковременный пуск с длительностью не более 9-11 с. При отрицательной температуре допускается длительность работы до 20 с. Стартер СТ-25 питается от аккумуляторной батареей напряжением 24 В, емкостью 182 А/Ч. Ремонтопригодность стартера обеспечивается взаимозаменяемостью деталей и узлов, предназначенных в запчасти.
• Стартер СТ-103 25.3708-01 заменен на стартер СТ-25 2501.3708-40 (модуль,мм — 4,25) устанавливается на ЯМЗ-240 всех модификаций и комплектаций.• Стартер 2501.3708-20 заменен на 2501.3708-21 укороченный (модуль,мм — 3,75), унифицированный рядом деталей со стартером а/м КамАЗ. Устанавливается на ЯМЗ-236, 238, 7511 всех модификаций и комплектаций.• Стартер 2501.3708-10 заменен на 2501.3708-11 (модуль,мм — 3,75). Устанавливается на автомобили КамАЗ с двигателями КамАЗ-740, КамАЗ-7403, 740.11-240, 740.13-260, 740.30-260 и их модификациями.• Стартер 2502.3708-30 заменен на 2502.3708-31 (модуль,мм — 3,75). Устанавливается на автомобили КамАЗ с двигателями КамАЗ Евро-2.
Замена стартера СТ-103 вызвана модернизацией щеточно-коллекторного узла и применения щеток меньшего типоразмера.Новые модификации стартеров СТ-25 взаимозаменяемы с предыдущими моделями.
При выходе из строя шестерни стартера СТ-25 или зубчатого обода маховика необходимо проводить их замену в соответствии с модулем зубчатого зацепления:– На ободе маховика с числом зубьев Z2 = 132 с модулем m = 3,75 мм нанесена маркировка «3,75». – На ободе маховика с числом зубьев Z2 = 115 с модулем m = 4,25 мм нанесена маркировка «ЯМЗ Б».– На шестерне стартера с модулем m = 3,75 мм число зубьев Z1=10.– На шестерне стартера с модулем m = 4,25 мм число зубьев Z1=11.
Контактное лицо: Роман
Телефон: +380 (97) 562-43-22
УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ И ОПЛАТЫ
скачать dle 11.3У этого товара отсутствуют сопутствующие товары
sdetal.com