|
||||
|
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
[email protected]
| 43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
| 43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
| 65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
| 65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
| 44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
| 44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
| 65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
| 6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
| 45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
| 65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
| 65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
| 6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
| 6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
| 6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |

|
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
содержание .. 10 11 12 13 ..
СТАРТЕРЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ-238БЕ2, ЯМЗ-238БЕ, ЯМЗ-238Б ЯМЗ-238ДЕ2, ЯМЗ-238ДЕ, ЯМЗ-238Д
Двигатели ЯМЗ могут комплектоваться стартерами модели 25.3708-21 ОАО «ЭЛТРА» г. Ржев или модели AZF 4581 производства фирмы "Искра" (Словения).
Конструкция двигателя предусматривает возможность установки обеих моделей стартеров.
СТАРТЕР 25.3708-21
Стартер 25.3708-21 (рис. 47) состоит из электродвигателя, механизма привода и электромагнитного тягового реле. Электродвигатель стартера постоянного тока, последовательного возбуждения, с питанием от аккумуляторных батарей. Для обеспечения надежного соединения с «массой» автомобиля на крышке стартера со стороны коллектора имеется болт для присоединения гибкой токопроводящей перемычки.
Питание стартера осуществляется от аккумуляторных батарей С20 – 132 А·ч, С20 – 182 А·ч, С20 – 190 А·ч, С20 – 264 А·ч.
Рис. 47. Стартер:
1 – корпус; 2 – якорь; 3, 37 – уплотнительные кольца; 4 – крышка со стороны коллектора; 5 – передний подшипник; 6 – соединительная шина; 7 – стяжная шпилька; 8 – щетки; 9 – контактные болты; 10 – контактный диск; 11 – корпус реле; 12 – сердечник; 13 – удерживающая обмотка реле; 14 – втягивающая обмотка реле; 15 – шток якоря; 16 – якорь реле; 17 – кожух; 18 – рычаг привода; 19 – привод; 20 – крышка со стороны привода; 21 – шестерня привода; 22 – средний подшипник; 23 – упорная шайба; 24 – корпус привода; 25 – сальник; 26 – задний подшипник
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
|
Номинальное напряжение, В |
24 |
|
Номинальная мощность, кВт |
8,2 |
|
Ток холостого хода, А |
110 |
|
Ток при тормозном моменте 60 Н·м (6 кгс·м), А не более |
900 |
|
Напряжение включения реле стартера, В |
18 |
Давление щеточных пружин, Н (кгс) 15±1,5 (1,5±0,15)
Масса стартера, кг 29
Пусковая мощность, кВт не менее 5,0
Частота вращения якоря на холостом ходу, об/мин 5000
Стартер модели 25.3708-21 в комплекте с его креплением взаимозаменяем со стартером модели AZF 4581 производства фирмы "Искра" (Словения).
СТАРТЕР AZF 4581
Ниже приводится краткая техническая характеристика стартера AZF 4581 производства фирмы "Искра" (Словения).
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
|
Номинальное напряжение, В |
24 |
|
Номинальная мощность, кВт |
6,5 |
|
Ток холостого хода, А |
110 |
|
Напряжение включения реле-стартера, В |
16 |
|
Масса стартера, кг |
10,5 |
|
Частота вращения якоря на холостом ходу, об/мин |
8000 |
Все замечания и предложения по работе стартеров модели AZF 4581 производства фирмы "Искра" (Словения) направлять по адресу: 150040, г. Ярославль, проспект Октября 75, Инженерно- конструкторский центр.
ЭЛЕКТРОФАКЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО
Электрофакельное устройство служит для облегчения пуска холодного двигателя при температуре воздуха до минус 22ºС. Устройство подключено к топливной системе двигателя и работает на том же топливе, что и двигатель. Действие его основано на испарении топлива в штифтовых свечах накаливания и воспламенении этих паров с воздухом. Возникающий при этом факел подогревает поступающий в цилиндры двигателя воздух.
В состав электрофакельного устройства входят две электрофакельные свечи 3 (рис. 48), установленные в резьбовые отверстия впускных коллекторов 2 двигателя, электромагнитный топливный клапан 6, термореле с добавочным сопротивлением; кнопочный выключатель, электромагнитное реле и контрольная лампа, устанавливаемые в кабине автомобиля.
На некоторые комплектации двигателей электрофакельное устройство не устанавливается.
Рис. 48. Схема установки электрофакельного устройства на двигателе:
1 – топливный насос высокого давления; 2 – впускной коллектор; 3 – электрофакельная свеча; 4 – топливопроводы; 5 – переходник впускных коллекторов; 6 – электромагнитный топливный клапан
МАРКИРОВАНИЕ И ПЛОМБИРОВАНИЕ
Маркирование двигателя осуществляется на заводской табличке.
Пример таблички к двигателю ЯМЗ-238ДЕ2 на рисунке 49. Таблички других двигателей аналогичны по оформлению, но отличаются некоторыми цифрами. Табличка установлена на верхней площадке в передней части блока цилиндров. На ней размещена следующая информация:
Товарный знак предприятия-изготовителя.
Знак соответствия национальным стандартам с обозначением организации, выдавшей стандарт.
Знак официального утверждения.
Соответствие правилам 24R-03 с коэффициентом поглощения.
Соответствие правилам 49RА-02 (Евро-1) или 49RВ-02 (Евро-2) по выбросу частиц.
Модель и комплектация двигателя.
Год выпуска. Обозначается цифрой или буквой, что соответствует: 1-2001 г.; 2-2002 г. и т.д., А-2010 г.
Порядковый номер.
Рис. 49. Заводская табличка двигателя ЯМЗ-238ДЕ2.
Кроме того, год выпуска и номер двигателя продублированы на площадке левого ряда блока цилиндров в задней части двигателя.
Модель топливного насоса высокого давления, его номер и дата выпуска указаны на табличке, закрепленной на корпусе насоса с правой стороны.
Обозначение турбокомпрессора по спецификации и его
порядковый номер выбиты на специальной площадке в передней верхней части корпуса компрессора.
На топливном насосе высокого давления в сборе с регулятором частоты вращения устанавливаются пять пломб завода-изготовителя:
на люк смотровой регулятора;
на болт регулировки максимальных холостых оборотов двигателя;
на крышку корректора;
на винт под ограничение мощности;
на крышку верхнюю ТНВД.
ВНИМАНИЕ! СНЯТИЕ ПЛОМБ В ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД ЭКСПЛУАТАЦИИ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
Маркировка коробки передач выполняется на специальной площадке с левой стороны картера. Выбивается модель коробки передач, заводской номер и код года выпуска.
содержание .. 10 11 12 13 ..
|
|
|
содержание .. 20 21 22 23 ..
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СТАРТЕРА ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ-238БЕ2, ЯМЗ-238БЕ, ЯМЗ-238Б ЯМЗ-238ДЕ2, ЯМЗ-238ДЕ, ЯМЗ-238Д
Периодически проверять надежность присоединения наконечников в электропроводке стартера, очищать наконечники проводов и клеммы аккумуляторной батареи от налетов окислов и грязи. Разборку и регулировку стартера можно производить только по истечении гарантийного срока в специализированной мастерской, располагающей всеми необходимыми инструментами и измерительными приборами. Техническое обслуживание стартера производить в указанном ниже объеме:
РАЗБОРКА И СБОРКА СТАРТЕРА
Сборку стартера проводить в порядке, обратном разборке. Перед сборкой смазать шлицы и шейки вала якоря, шайбу между железом якоря и корпусом привода, упорную шайбу смазкой Литол-24 (ГОСТ 21150–87). Вынуть фильцы, при необходимости заменить их и перед закладкой пропитать моторным маслом, применяемым для смазки двигателя. При необходимости заменить при сборке замковые шайбы, уплотнительные кольца, уплотнительные шайбы и прокладки.
РЕГУЛИРОВКА РЕЛЕ СТАРТЕРА Плюсовую клемму аккумуляторной батареи соединить с выводным болтом 3 (рис. 78), минусовую клемму–с «массой» стартера. Включатель стартера соединить с клеммой 6 реле стартера. Для контроля замыкания реле подсоединить 24 В лампочку 4. Поставить прокладку 2 (рис. 79) толщиной 23 мм на вал якоря между шестерней 1 и упорной шайбой 3. Контакты реле при этом должны быть разомкнуты и лампочка не гореть. Снять прокладку и отрегулировать зазор между втулкой привода и упорной шайбой при включенном реле до 1+1,5 мм. Зазор регулировать при включенном реле путем поворачиваиия оси рычага с диском 4; при этом выемка «А» на диске должна быть ниже его горизонтальной оси «Б». Контакты реле должны быть замкнуты, и лампочка 4 (рис. 78) гореть.
Рис. 78. Схема проверки замыкания контактов реле: 1 – электродвигатель стартера; 2 – клемма подключения перемычки стартера к реле; 3 – выводной болт подключения аккумуляторной батареи к реле; 4 – контрольная лампочка; 5 – выключатель; 6 – клемма подключения провода от выключателя к обмоткам реле
Рис. 79. Проверка замыкания контактов реле стартера: 1 – шестерня стартера; 2 – прокладка; 3 – упорная шайба; 4 – диск оси рычага
УСТАНОВКА СТАРТЕРА НА ДВИГАТЕЛЬ Установить стартер до упора его фланца в картер маховика так, чтобы направляющий штифт на блоке цилиндров вошел в паз стартера. Закрепить стартер скобой и затянуть болт крепления скобы моментом 70…90 Н·м (7…9 кгс·м). Для обеспечения установки скобы можно снять соединительную шину. Для стартеров с фланцевым креплением затяжку трех болтов М12 производить моментом 98,06…122,58 (10…12,5 кгс·м). ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРОФАКЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА
Техническое обслуживание ЭФУ проводить при подготовке двигателя к зимней эксплуатации в связи с переводом двигателя с летних сортов топлива на зимние, а также с необходимостью проверки технических параметров основных изделий ЭФУ (факельной штифтовой свечи и электромагнитного клапана):
Факельную штифтовую свечу при установке законтрить контргайкой. Тщательно закрепить электромагнитный клапан и надежно подтянуть соединения топливо- проводов. Проверить и при необходимости затянуть все соединения электропитания ЭФУ, проверить надежность штекерных соединений. 7. После установки ЭФУ на автомобиль прокачать топливную систему ЭФУ и проверить ее герметичность, для чего при работающем двигателе нажать кнопку включения ЭФУ и удерживать ее в течение 30 секунд после загорания контрольной лампочки. Подтекание топлива в соединениях системы не допускается.
содержание .. 20 21 22 23 ..
|
|
|
zinref.ru
Оригинальный стартер с редуктором- "Jubana", литовского производства, стартер ЯМЗ 238
ОписаниеСтартер для двигателей ЯМЗ
Для дистанционного запуска дизельных двигателей ЯМЗ 236 и 238 применяется электрический стартер СТ-142Т. Так называемый «стартер ЯМЗ» является аналогом модели СТ-25-20 с некоторыми отличиями в характеристиках и меньшей мощностью. Модель стартера СТ-142Т имеет номинальную мощность в 10 кВт, что позволяет использовать его для холодного запуска дизельных двигателей ЯМЗ и их аналогов. Другие характеристики стартера ЯМЗ приведены в таблице:
|
Напряжение |
24 В |
|
Мощность |
10 кВт (номинальная) |
|
Вращение |
Правое |
|
Масса |
26 кг |
|
Применимость |
ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, МАЗ, КАМАЗ, КРаЗ. |
Проект стартера был разработан в СССР. Данная модель разрабатывалась для пуска двигателей ЯМЗ в различных климатических условиях. Стартер ЯМЗ устойчиво работает и обеспечивает пуск дизельного двигателя даже при влажности 98% в диапазоне температур от -40 до +70 градусов Цельсия. К примеру, при температуре -15С, данный стартер в состоянии запустить двигатель ЯМЗ без использования средств и систем предварительного прогрева.
Компоновка стартера СТ-142Т классическая, без редуктора, с прямой передачей крутящего момента на маховик двигателя. Якорь вращается на бронзовых втулках, запрессованных в корпус. Ось якоря изготавливается по технологии поперечно-клиновой прокатки на горячую, что обеспечивает высокую прочность и повышенную износостойкость детали. Вращение якоря передается на венец маховика через приводную шестерню, которая приводится в зацепление с помощью электромагнитного втягивающего реле, установленного на корпусе стартера. Одновременно с подводом шестерни по шлицам вала к маховику, реле замыкает контакты основной обмотки, после чего начинается вращение. После полного запуска двигателя реле размыкает контакты, и возвратная пружина возвращает шестерню из зацепления в исходное положение.
Мы предлагаем стартер ЯМЗ 238 по низкой цене с гарантией качества
www.selhozzapchast.com
Запчасти Стартер дизельного двигателя ЯМЗ 238 ГМ
| 1 | 1 | 25.3708-01 | Стартер в сборе |
| 2 | 1 | 240-3708721 | Скоба крепления стартера |
| 3 | 1 | 252138-П2 | Шайба |
| 4 | 1 | 20085 3-П29 | Болт |
| 5 | 1 | СТ103-3708120 | Катушка |
| 6 | 2 | 25.3708004 | Пластина |
| 7 | 14 | Х-1482 | Шайба |
| 8 | 7 | МХ-1104 | Болт |
| 9 | 1 | СТ25. 3708101 | Корпус стартера |
| 10 | 1 | СТ103A-3708338 | Кольцо уплотнительное |
| 11 | 1 | МХ-1087 | Шайба |
| 12 | 1 | СТ103A-3708046 | Кольцо уплотнитель ное |
| 13 | 8 | СТ103A-3708102 | Полюс |
| 14 | 8 | Х1-11-58 | Винт |
| 15 | 2 | МХ-0142 | Шайба |
| 16 | 2 | МХ-0954 | Шайба |
| 17 | 2 | СТ103A-3708045 | Шайба |
| 18 | 1 | СТ103-37081SO | Катушка |
| 19 | 1 | 16.3708406 | Кольцо |
| 20 | 1 | СТ142-3708070 | Ось |
| 21 | 2 | МХ-0276 | Шайба |
| 22 | 2 | 4 594 321 109 | Винт |
| 23 | 2 | 25.3708005 | Шайба |
| 24 | 2 | 8Х-1533 | Гайка |
| 25 | 1 | 4 598 168 046 | Шайба |
| 26 | 1 | М8х1х20 | Болт |
| 27 | 2 | СТ103-3708003 | Шпилька |
| 28 | 2 | 7X^289 | Шайба |
| 29 | 2 | Х2-9302 | Гайка |
| 30 | 1 | СГ103-3708030 | Шина |
| 31 | 1 | МХ-0825 | Шайба |
| 32 | 1 | MX 0037 | Шайба |
| 33 | 1 | СT103-3708 339 | Кольцо |
| 34 | 1 | 25.3708300 | Крышка |
| 35 | 1 | СТ103A-3708309 | Втулка |
| 36 | 1 | 25.3708320 | Траверса |
| 37 | 1 | 2500.3708050 | Щетка |
| 38 | 4 | МХ-0905 | Винт |
| 39 | 4 | Х-4001 | Шайба |
| 40 | 4 | 8Х-1497 | Шайба |
| 41 | 1 | 25.3708001 | Кожух привода |
| 42 | 1 | 25.3708002 | Прокладка |
| 43 | 1 | М672615030 | Сальник |
| 44 | 2 | 25.3708503 | Шайба |
| 45 | 1 | 25.3708501 | Шайба привода |
| 46 | 1 | 25.3708600 | Привод в сборе |
| 47 | 1 | 25.3708403 | Шайба упорная |
| 48 | 6 | 25.3708404 | Винт |
| 49 | 1 | 25.3708410 | Крышка привода |
| 50 | 1 | 25.3708510 | Корпус привода |
| 51 | 1 | 25.3708200 | Якорь |
| 52 | 2 | МХ-1032 | Шайба |
| 53 | 1 | 25.3708450 | Рычаг |
| 54 | 4 | 201563-П29 | Болт |
| 55 | 4 | 252137-П2 | Шайба |
| 56 | 1 | 236-3708702-Б | Кронштейн верхний |
| 57 | 2 | 258652-П29 | Штифт |
| 58 | 1 | 236-3708704-Б | Кронштейн нижний |
yamz-td.ru
Запчасти Стартер дизельного двигателя ЯМЗ 238ДЕ2
| 1 | 1 | СТ103А-3708338 | Кольцо |
| 2 | 1 | 25.3708101 | Корпус |
| 3 | 1 | МХ-1087 | Шайба |
| 4 | 1 | СТ103А-3708046 | Кольцо |
| 5 | 4 | СТ103-3708102 | Полюс |
| 6 | 8 | Х1-11-58 | Винт |
| 7 | 2 | СТ103-3708003 | Шпилька |
| 8 | 2 | МХ-0142 | Шайба |
| 9 | 2 | МХ-0954 | Шайба |
| 10 | 2 | СТ103А-3708045 | Шайба |
| 11 | 1 | СТ103-3708150 | Катушка |
| 12 | 2 | 25.3708005 | Шайба |
| 13 | 2 | МХ-0276 | Шайба |
| 14 | 17 | Х-1482-Т | Шайба |
| 15 | 2 | 8Х-1533 | Гайка |
| 16 | 1 | 45.9816.8046 | Шайба |
| 17 | 1 | М8*1*20 | Болт |
| 18 | 2 | Х2-9302 | Гайка |
| 19 | 2 | 7Х-4289 | Шайба |
| 20 | 1 | МХ-0825 | Шайба |
| 21 | 1 | МХ-0037 | Шайба |
| 22 | 1 | СТ103А-3708339 | Кольцо |
| 23 | 1 | СТ103-3708030 | Шина |
| 24 | 1 | 25.3708300 | Крышка коллектора |
| 25 | 1 | СТ103А-3708309 | Втулка |
| 26 | 1 | 25.3708320 | Траверса |
| 27 | 8 | 2500.3708050 | Щетка |
| 28 | 8 | 7Х-4196 | Винт |
| 29 | 2 | 45.9432.1109 | Винт |
| 30 | 1 | СТ142-3708070 | Ось |
| 31 | 1 | 16.3708406 | Кольцо |
| 32 | 4 | МХ-0905 | Винт |
| 33 | 4 | Х-4001 | Шайба |
| 34 | 4 | 8Х-1497 | Шайба |
| 35 | 1 | 25.3708001 | Кожух |
| 36 | 1 | 25.3708002 | Прокладка |
| 37 | 1 | 25.3708510 | Корпус привода |
| 38 | 1 | 25.3708403 | Шайба упорная |
| 39 | 1 | 25.3708600-10 | Привод в сб. |
| 40 | 12 | 25.3708502 | Винт |
| 41 | 1 | 25.3708501 | Шайба привода |
| 42 | 1 | М67 2615 030 | Сальник |
| 43 | 1 | 25.3708410 | Крышка привода |
| 44 | 6 | 25.3708404 | Винт |
| 45 | 1 | 25.3708200 | Якорь |
| 46 | 2 | МХ-1104 | Болт |
| 47 | 2 | МХ-1032 | Шайба |
| 48 | 1 | 25.3708450 | Рычаг |
| 49 | 1 | СТ103-3708120 | Катушка |
| 50 | 2 | 25.3708004 | Пластина |
yamz-td.ru
Запчасти Стартер дизельного двигателя ЯМЗ 238 ИМ
| 1 | 1 | 25.3708-01 | Стартер в сборе |
| 2 | 1 | 240-3708721 | Скоба крепления стартера |
| 3 | 1 | 252138-П2 | Шайба |
| 4 | 1 | 20085 3-П29 | Болт |
| 5 | 1 | СТ103-3708120 | Катушка |
| 6 | 2 | 25.3708004 | Пластина |
| 7 | 14 | Х-1482 | Шайба |
| 8 | 7 | МХ-1104 | Болт |
| 9 | 1 | СТ25. 3708101 | Корпус стартера |
| 10 | 1 | СТ103A-3708338 | Кольцо уплотнительное |
| 11 | 1 | МХ-1087 | Шайба |
| 12 | 1 | СТ103A-3708046 | Кольцо уплотнитель ное |
| 13 | 8 | СТ103A-3708102 | Полюс |
| 14 | 8 | Х1-11-58 | Винт |
| 15 | 2 | МХ-0142 | Шайба |
| 16 | 2 | МХ-0954 | Шайба |
| 17 | 2 | СТ103A-3708045 | Шайба |
| 18 | 1 | СТ103-37081SO | Катушка |
| 19 | 1 | 16.3708406 | Кольцо |
| 20 | 1 | СТ142-3708070 | Ось |
| 21 | 2 | МХ-0276 | Шайба |
| 22 | 2 | 4 594 321 109 | Винт |
| 23 | 2 | 25.3708005 | Шайба |
| 24 | 2 | 8Х-1533 | Гайка |
| 25 | 1 | 4 598 168 046 | Шайба |
| 26 | 1 | М8х1х20 | Болт |
| 27 | 2 | СТ103-3708003 | Шпилька |
| 28 | 2 | 7X^289 | Шайба |
| 29 | 2 | Х2-9302 | Гайка |
| 30 | 1 | СГ103-3708030 | Шина |
| 31 | 1 | МХ-0825 | Шайба |
| 32 | 1 | MX 0037 | Шайба |
| 33 | 1 | СT103-3708 339 | Кольцо |
| 34 | 1 | 25.3708300 | Крышка |
| 35 | 1 | СТ103A-3708309 | Втулка |
| 36 | 1 | 25.3708320 | Траверса |
| 37 | 1 | 2500.3708050 | Щетка |
| 38 | 4 | МХ-0905 | Винт |
| 39 | 4 | Х-4001 | Шайба |
| 40 | 4 | 8Х-1497 | Шайба |
| 41 | 1 | 25.3708001 | Кожух привода |
| 42 | 1 | 25.3708002 | Прокладка |
| 43 | 1 | М672615030 | Сальник |
| 44 | 2 | 25.3708503 | Шайба |
| 45 | 1 | 25.3708501 | Шайба привода |
| 46 | 1 | 25.3708600 | Привод в сборе |
| 47 | 1 | 25.3708403 | Шайба упорная |
| 48 | 6 | 25.3708404 | Винт |
| 49 | 1 | 25.3708410 | Крышка привода |
| 50 | 1 | 25.3708510 | Корпус привода |
| 51 | 1 | 25.3708200 | Якорь |
| 52 | 2 | МХ-1032 | Шайба |
| 53 | 1 | 25.3708450 | Рычаг |
| 54 | 4 | 201563-П29 | Болт |
| 55 | 4 | 252137-П2 | Шайба |
| 56 | 1 | 236-3708702-Б | Кронштейн верхний |
| 57 | 2 | 258652-П29 | Штифт |
| 58 | 1 | 236-3708704-Б | Кронштейн нижний |
yamz-td.ru
Стартер СТ-25 (2501.3708-40), СТ-103 (3708000-01)
Устарнавливается на двигатели ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240
Автомобили МАЗ, КамАЗ, Урал, КрАЗ, МоАЗ, БелАЗ
Мощность, кВт 8,2Напряжение, В 24Емкость батареи, А.ч 182Пусковая мощность, кВт 5,0Масса, кг 29,0Направление вращения правоеШестерня привода:- модуль, мм 4,25- количество зубьев 11
Стартер СТ-103 используется для запуска линейки дизельных двигателей ЯМЗ 236-240 и их модификаций. Cтартер СТ-25 состоит из электродвигателя, электромагнитного реле и механизма привода. Работа стартера – кратковременный пуск с длительностью не более 9-11 с. При отрицательной температуре допускается длительность работы до 20 с. Стартер СТ-25 питается от аккумуляторной батареей напряжением 24 В, емкостью 182 А/Ч. Ремонтопригодность стартера обеспечивается взаимозаменяемостью деталей и узлов, предназначенных в запчасти.
• Стартер СТ-103 25.3708-01 заменен на стартер СТ-25 2501.3708-40 (модуль,мм — 4,25) устанавливается на ЯМЗ-240 всех модификаций и комплектаций.• Стартер 2501.3708-20 заменен на 2501.3708-21 укороченный (модуль,мм — 3,75), унифицированный рядом деталей со стартером а/м КамАЗ. Устанавливается на ЯМЗ-236, 238, 7511 всех модификаций и комплектаций.• Стартер 2501.3708-10 заменен на 2501.3708-11 (модуль,мм — 3,75). Устанавливается на автомобили КамАЗ с двигателями КамАЗ-740, КамАЗ-7403, 740.11-240, 740.13-260, 740.30-260 и их модификациями.• Стартер 2502.3708-30 заменен на 2502.3708-31 (модуль,мм — 3,75). Устанавливается на автомобили КамАЗ с двигателями КамАЗ Евро-2.
Замена стартера СТ-103 вызвана модернизацией щеточно-коллекторного узла и применения щеток меньшего типоразмера.Новые модификации стартеров СТ-25 взаимозаменяемы с предыдущими моделями.
При выходе из строя шестерни стартера СТ-25 или зубчатого обода маховика необходимо проводить их замену в соответствии с модулем зубчатого зацепления:– На ободе маховика с числом зубьев Z2 = 132 с модулем m = 3,75 мм нанесена маркировка «3,75». – На ободе маховика с числом зубьев Z2 = 115 с модулем m = 4,25 мм нанесена маркировка «ЯМЗ Б».– На шестерне стартера с модулем m = 3,75 мм число зубьев Z1=10.– На шестерне стартера с модулем m = 4,25 мм число зубьев Z1=11.
Контактное лицо: Роман
Телефон: +380 (97) 562-43-22
УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ И ОПЛАТЫ
скачать dle 11.3У этого товара отсутствуют сопутствующие товары
sdetal.com