Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Стартер ямз 238


СТАРТЕРЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ-238БЕ2, ЯМЗ-238БЕ, ЯМЗ-238Б ЯМЗ-238ДЕ2, ЯМЗ-238ДЕ, ЯМЗ-238Д

 

содержание   ..  10  11  12  13  ..

 

 

СТАРТЕРЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ-238БЕ2, ЯМЗ-238БЕ, ЯМЗ-238Б ЯМЗ-238ДЕ2, ЯМЗ-238ДЕ, ЯМЗ-238Д

Двигатели ЯМЗ могут комплектоваться стартерами модели 25.3708-21 ОАО «ЭЛТРА» г. Ржев или модели AZF 4581 производства фирмы "Искра" (Словения).

Конструкция двигателя предусматривает возможность установки обеих моделей стартеров.

СТАРТЕР 25.3708-21

Стартер 25.3708-21 (рис. 47) состоит из электродвигателя, механизма привода и электромагнитного тягового реле. Электродвигатель стартера постоянного тока, последовательного возбуждения, с питанием от аккумуляторных батарей. Для обеспечения надежного соединения с «массой» автомобиля на крышке стартера со стороны коллектора имеется болт для присоединения гибкой токопроводящей перемычки.

Питание стартера осуществляется от аккумуляторных батарей С20 – 132 А·ч, С20 – 182 А·ч, С20 – 190 А·ч, С20 – 264 А·ч.

 

Рис. 47. Стартер:

1 – корпус; 2 – якорь; 3, 37 – уплотнительные кольца; 4 – крышка со стороны коллектора; 5 – передний подшипник; 6 – соединительная шина; 7 – стяжная шпилька; 8 – щетки; 9 – контактные болты; 10 – контактный диск; 11 – корпус реле; 12 – сердечник; 13 – удерживающая обмотка реле; 14 – втягивающая обмотка реле; 15 – шток якоря; 16 – якорь реле; 17 – кожух; 18 – рычаг привода; 19 – привод; 20 – крышка со стороны привода; 21 – шестерня привода; 22 – средний подшипник; 23 – упорная шайба; 24 – корпус привода; 25 – сальник; 26 – задний подшипник

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

 

Номинальное напряжение, В

24

Номинальная мощность, кВт

8,2

Ток холостого хода, А

110

Ток при тормозном моменте 60 Н·м (6 кгс·м), А не более

900

Напряжение включения реле стартера, В

18

Давление щеточных пружин, Н (кгс) 15±1,5 (1,5±0,15)

Масса стартера, кг 29

Пусковая мощность, кВт не менее 5,0

Частота вращения якоря на холостом ходу, об/мин 5000

Стартер модели 25.3708-21 в комплекте с его креплением взаимозаменяем со стартером модели AZF 4581 производства фирмы "Искра" (Словения).

 

СТАРТЕР AZF 4581

Ниже приводится краткая техническая характеристика стартера AZF 4581 производства фирмы "Искра" (Словения).

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

 

Номинальное напряжение, В

24

Номинальная мощность, кВт

6,5

Ток холостого хода, А

110

Напряжение включения реле-стартера, В

16

Масса стартера, кг

10,5

Частота вращения якоря на холостом ходу, об/мин

8000

Все замечания и предложения по работе стартеров модели AZF 4581 производства фирмы "Искра" (Словения) направлять по адресу: 150040, г. Ярославль, проспект Октября 75, Инженерно- конструкторский центр.

 

ЭЛЕКТРОФАКЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО

Электрофакельное устройство служит для облегчения пуска холодного двигателя при температуре воздуха до минус 22ºС. Устройство подключено к топливной системе двигателя и работает на том же топливе, что и двигатель. Действие его основано на испарении топлива в штифтовых свечах накаливания и воспламенении этих паров с воздухом. Возникающий при этом факел подогревает поступающий в цилиндры двигателя воздух.

В состав электрофакельного устройства входят две электрофакельные свечи 3 (рис. 48), установленные в резьбовые отверстия впускных коллекторов 2 двигателя, электромагнитный топливный клапан 6, термореле с добавочным сопротивлением; кнопочный выключатель, электромагнитное реле и контрольная лампа, устанавливаемые в кабине автомобиля.

На некоторые комплектации двигателей электрофакельное устройство не устанавливается.

 

Рис. 48. Схема установки электрофакельного устройства на двигателе:

1 – топливный насос высокого давления; 2 – впускной коллектор; 3 – электрофакельная свеча; 4 – топливопроводы; 5 – переходник впускных коллекторов; 6 – электромагнитный топливный клапан

 

МАРКИРОВАНИЕ И ПЛОМБИРОВАНИЕ

Маркирование двигателя осуществляется на заводской табличке.

Пример таблички к двигателю ЯМЗ-238ДЕ2 на рисунке 49. Таблички других двигателей аналогичны по оформлению, но отличаются некоторыми цифрами. Табличка установлена на верхней площадке в передней части блока цилиндров. На ней размещена следующая информация:

  1. Товарный знак предприятия-изготовителя.

  2. Знак соответствия национальным стандартам с обозначением организации, выдавшей стандарт.

  3. Знак официального утверждения.

  4. Соответствие правилам 24R-03 с коэффициентом поглощения.

  5. Соответствие правилам 49RА-02 (Евро-1) или 49RВ-02 (Евро-2) по выбросу частиц.

  6. Модель и комплектация двигателя.

  7. Год выпуска. Обозначается цифрой или буквой, что соответствует: 1-2001 г.; 2-2002 г. и т.д., А-2010 г.

     

  8. Порядковый номер.

 

 

Рис. 49. Заводская табличка двигателя ЯМЗ-238ДЕ2.

Кроме того, год выпуска и номер двигателя продублированы на площадке левого ряда блока цилиндров в задней части двигателя.

Модель топливного насоса высокого давления, его номер и дата выпуска указаны на табличке, закрепленной на корпусе насоса с правой стороны.

Обозначение турбокомпрессора по спецификации и его

порядковый номер выбиты на специальной площадке в передней верхней части корпуса компрессора.

На топливном насосе высокого давления в сборе с регулятором частоты вращения устанавливаются пять пломб завода-изготовителя:

  • на люк смотровой регулятора;

  • на болт регулировки максимальных холостых оборотов двигателя;

  • на крышку корректора;

  • на винт под ограничение мощности;

  • на крышку верхнюю ТНВД.

ВНИМАНИЕ! СНЯТИЕ ПЛОМБ В ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД ЭКСПЛУАТАЦИИ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Маркировка коробки передач выполняется на специальной площадке с левой стороны картера. Выбивается модель коробки передач, заводской номер и код года выпуска.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  ..

 

 

 

zinref.ru

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СТАРТЕРА ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ-238БЕ2, ЯМЗ-238БЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СТАРТЕРА ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ-238БЕ2, ЯМЗ-238БЕ, ЯМЗ-238Б ЯМЗ-238ДЕ2, ЯМЗ-238ДЕ, ЯМЗ-238Д

 

Периодически проверять надежность присоединения наконечников в электропроводке стартера, очищать наконечники проводов и клеммы аккумуляторной батареи от налетов окислов и грязи.

Разборку и регулировку стартера можно производить только по истечении гарантийного срока в специализированной мастерской, располагающей всеми необходимыми инструментами и измерительными приборами.

Техническое обслуживание стартера производить в указанном ниже объеме:

  1. Снять стартер с двигателя.

  2. Снять крышку коллектора и траверсу.

  3. Осмотреть коллектор, рабочая поверхность которого должна быть гладкой и не иметь подгоревших мест. В случае загрязнения или незначительного подгара коллектор протереть чистой тряпкой, смоченной в бензине. Оставшуюся после этого грязь или подгар зачистить мелкозернистой шлифовальной шкуркой.

  4. Проверить высоту и состояние щеток. Щетки должны свободно перемещаться в щеткодержателях и не иметь чрезмерного износа. Щетки, изношенные по высоте до

    14 мм, заменить. Высоту щетки замерять от места касания пружины до притертой рабочей поверхности.

  5. Проверить затяжку винтов, крепящих наконечники щеточных канатиков к щеткодержателям; при необходимости подтянуть их.

  6. Проверить состояние контактной системы реле стартера. При подгорании рабочих поверхностей контактных болтов и диска их следует зачистить мелкозернистой шлифовальной шкуркой, сняв неровности, вызванные подгоранием, не нарушая при этом параллельности контактной поверхности. При значительном износе контактные болты повернуть вокруг оси на 180º, а контактный диск перевернуть на другую сторону, предварительно зачистив эту поверхность шлифовальной мелкозернистой шкуркой.

  7. Проверить свободную с качкой посадку контактного диска на штоке якоря реле.

  8. Проверить надежность крепления реле к корпусу стартера, при необходимости подтянуть крепежные болты и законтрить их замковыми шайбами.

  9. Вынув пробки, залить в масленки по 10 капель моторного масла (до полной пропитки войлочных фильцев), после чего пробки поставить на место.

  10. Очистить привод стартера от грязи, шестерню стартера вдвинуть в корпус привода, залить в корпус привода моторное масло, сделать 5–10 движений шестерни вдоль вала, после чего масло вылить. Указанную операцию повторить 2–3 раза и залить масло в корпус привода.

 

РАЗБОРКА И СБОРКА СТАРТЕРА

  1. Отвернуть гайки крепления на крышке коллектора.

  2. Отвернуть гайки с выводных болтов и снять шину.

  3. Отвернуть и вынуть две стяжные шпильки.

  4. Снять крышку со стороны коллектора.

  5. Отвернуть винты крепления щеточных канатиков и, приподняв щеточные пружины, вынуть щетки из щеткодержателей.

  6. Снять траверсу.

  7. Отвернуть винты крепления кожуха, отсоединить реле от корпуса и снять его вместе с кожухом.

  8. Снять корпус вместе с катушками возбуждения.

  9. Отвернуть шесть винтов и снять крышку привода.

  10. Вынуть якорь из корпуса привода.

  11. Вынуть привод из корпуса.

  12. Отвернуть винты крепления оси рычага и вынуть ось из посадочных отверстий корпуса и рычага.

  13. Вынуть рычаг.

  14. Отвернуть винты крепления шайбы и снять шайбу.

  15. Вынуть сальник из корпуса привода.

Сборку стартера проводить в порядке, обратном разборке.

Перед сборкой смазать шлицы и шейки вала якоря, шайбу между железом якоря и корпусом привода, упорную шайбу смазкой Литол-24 (ГОСТ 21150–87). Вынуть фильцы, при необходимости заменить их и перед закладкой пропитать моторным маслом, применяемым для смазки двигателя.

При необходимости заменить при сборке замковые шайбы, уплотнительные кольца, уплотнительные шайбы и прокладки.

 

РЕГУЛИРОВКА РЕЛЕ СТАРТЕРА

Плюсовую клемму аккумуляторной батареи соединить с выводным болтом 3 (рис. 78), минусовую клемму–с «массой» стартера. Включатель стартера соединить с клеммой 6 реле стартера. Для контроля замыкания реле подсоединить 24 В лампочку 4.

Поставить прокладку 2 (рис. 79) толщиной 23 мм на вал якоря между шестерней 1 и упорной шайбой 3. Контакты реле при этом должны быть разомкнуты и лампочка не гореть. Снять прокладку и отрегулировать зазор между втулкой привода и упорной шайбой при включенном реле до 1+1,5 мм.

Зазор регулировать при включенном реле путем поворачиваиия оси рычага с диском 4; при этом выемка «А» на диске должна быть ниже его горизонтальной оси «Б». Контакты реле должны быть замкнуты, и лампочка 4 (рис. 78) гореть.

 

Рис. 78. Схема проверки замыкания контактов реле:

1 – электродвигатель стартера; 2 – клемма подключения перемычки стартера к реле; 3 – выводной болт подключения аккумуляторной батареи к реле; 4 – контрольная лампочка; 5 – выключатель; 6 – клемма подключения провода от выключателя к обмоткам реле

 

 

Рис. 79. Проверка замыкания контактов реле стартера:

1 – шестерня стартера; 2 – прокладка; 3 – упорная шайба; 4 – диск оси рычага

 

УСТАНОВКА СТАРТЕРА НА ДВИГАТЕЛЬ

Установить стартер до упора его фланца в картер маховика так, чтобы направляющий штифт на блоке цилиндров вошел в паз стартера.

Закрепить стартер скобой и затянуть болт крепления скобы моментом 70…90 Н·м (7…9 кгс·м). Для обеспечения установки скобы можно снять соединительную шину.

Для стартеров с фланцевым креплением затяжку трех болтов М12 производить моментом 98,06…122,58 (10…12,5 кгс·м).

ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРОФАКЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА

 

Техническое обслуживание ЭФУ проводить при подготовке двигателя к зимней эксплуатации в связи с переводом двигателя с летних сортов топлива на зимние, а также с необходимостью проверки технических параметров основных изделий ЭФУ (факельной штифтовой свечи и электромагнитного клапана):

  1. ЭФУ снять с двигателя.

  2. Параметры для проверки факельной штифтовой свечи:

    • При номинальном напряжении 19 В, ток через минуту после включения должен быть 11,0-11,8 А.

    • Пропускная способность жиклера свечи должна быть 440 см3/мин при давлении подаваемого воздуха 145 кПа (1,5 кгс/см2) и температуре 20º±5ºС.

  3. Параметры для проверки электромагнитного клапана:

    • При номинальном напряжении 24 В потребляемая мощность - не более 48 Вт;

    • Напряжение срабатывания (открытия) клапана 9-15 В;

    • Напряжение отпускания (закрытия) клапана не более 6 В;

    • Ток, потребляемый обмоткой электромагнита, при напряжении срабатывания 12В и температуре окружаю- щего воздуха 20ºС должен быть 0,8-1,1 А;

    • Пропускная способность клапана не менее 3,5 л/час. Клапан должен быть герметичным при давлении воздуха 150 кПа (1,5 кгс/см2).

  4. Топливные трубки в системе продуть сжатым воздухом под давлением 97 кПа (1 кгс/см2). В обоих направлениях воздух должен проходить свободно. Кроме того трубки проверить на герметичность воздухом под давлением 485 кПа (5 кгс/см2). Внутренняя полость трубок должна быть чистой.

     

    Рис. 80. Факельная штифтовая свеча:

    1 – накальный штифт; 2 – корпус свечи в сборе; 3 –

    контргайка; 4 – фильтр; 5 – дозирующая вставка

  5. Если при проверке изделия укладываются в требования ТУ, то они должны быть вновь установлены на двигатель. При наличии отклонений по электрическому сопротивлению свечи произвести ее замену.

    В случае уменьшения пропускной способности свечи вывернуть фильтр 4 (рис. 80), вынуть дозирующую вставку 5, промыть их в неэтилированном бензине или этиловом спирте и продуть сжатым воздухом. Затем установить и вновь проверить пропускную способность свечи.

  6. Установить изделия ЭФУ на двигатель. При установке подключение топливопровода от ТНВД к электромагнит- ному клапану производить с учетом направления стрелки, выбитой на корпусе клапана.

Факельную штифтовую свечу при установке законтрить контргайкой. Тщательно закрепить электромагнитный клапан и надежно подтянуть соединения топливо- проводов. Проверить и при необходимости затянуть все соединения электропитания ЭФУ, проверить надежность штекерных соединений.

7. После установки ЭФУ на автомобиль прокачать топливную систему ЭФУ и проверить ее герметичность, для чего при работающем двигателе нажать кнопку включения ЭФУ и удерживать ее в течение 30 секунд после загорания контрольной лампочки. Подтекание топлива в соединениях системы не допускается.

  1. Проверить исправность электросхемы ЭФУ.

    Проверка исправности электрической цепи включает в себя проверку предварительного разогрева свечей, нагрева свечи через сопротивление при сопровождении работы двигателя работой ЭФУ. Предварительный нагрев свечей оценивать по силе тока, потребляемого свечей, и по величине напряжения, подводимого к свечи. Сила тока, потребляемая свечей, составляет около 23 А, напряжение около 19 В.

    Убедиться в автоматическом отключении генераторной установки во время работы ЭФУ. Если ток, потребляемый свечей, и напряжение, подводимое к свече, имеют те же значения, что и в период предварительного нагрева, значит автоматическое отключение генератор- ной установки работает исправно.

    ВНИМАНИЕ! ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНЫ ОДНОЙ СВЕЧИ ЗАМЕНЯТЬ ОБЕ ОДНОВРЕМЕННО

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

 

 

 

zinref.ru

Стартер ЯМЗ 238

Оригинальный стартер с редуктором- "Jubana", литовского производства, стартер ЯМЗ 238

Описание

Стартер для двигателей ЯМЗ

 

Для дистанционного запуска дизельных двигателей ЯМЗ 236 и 238 применяется электрический стартер СТ-142Т. Так называемый «стартер ЯМЗ» является аналогом модели СТ-25-20 с некоторыми отличиями в характеристиках и меньшей мощностью. Модель стартера СТ-142Т имеет номинальную мощность в 10 кВт, что позволяет использовать его для холодного запуска дизельных двигателей ЯМЗ и их аналогов. Другие характеристики стартера ЯМЗ приведены в таблице:

 

Напряжение

24 В

Мощность

10 кВт (номинальная)

Вращение

Правое

Масса

26 кг

Применимость

ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, МАЗ, КАМАЗ, КРаЗ.

 

Проект стартера был разработан в СССР. Данная модель разрабатывалась для пуска двигателей ЯМЗ в различных климатических условиях. Стартер ЯМЗ устойчиво работает и обеспечивает пуск дизельного двигателя даже при влажности 98% в диапазоне температур от -40 до +70 градусов Цельсия. К примеру, при температуре -15С, данный стартер в состоянии запустить двигатель ЯМЗ без использования средств и систем предварительного прогрева. 

Компоновка стартера СТ-142Т классическая, без редуктора, с прямой передачей крутящего момента на маховик двигателя. Якорь вращается на бронзовых втулках, запрессованных в корпус. Ось якоря изготавливается по технологии поперечно-клиновой прокатки на горячую, что обеспечивает высокую прочность и повышенную износостойкость детали. Вращение якоря передается на венец маховика через приводную шестерню, которая приводится в зацепление с помощью электромагнитного втягивающего реле, установленного на корпусе стартера. Одновременно с подводом шестерни по шлицам вала к маховику, реле замыкает контакты основной обмотки, после чего начинается вращение. После полного запуска двигателя реле размыкает контакты, и возвратная пружина возвращает шестерню из зацепления в исходное положение.   

Мы предлагаем стартер ЯМЗ 238 по низкой цене с гарантией качества 

www.selhozzapchast.com

Стартер ЯМЗ 238 ГМ

Запчасти Стартер дизельного двигателя ЯМЗ 238 ГМ

№ Количество  Номер по каталогу Наименование
1 1 25.3708-01 Стартер в сборе
2 1 240-3708721 Скоба крепления стартера
3 1 252138-П2 Шайба
4 1 20085 3-П29 Болт
5 1 СТ103-3708120 Катушка
6 2 25.3708004 Пластина
7 14 Х-1482 Шайба
8 7 МХ-1104 Болт
9 1 СТ25. 3708101 Корпус стартера
10 1 СТ103A-3708338 Кольцо уплотнительное
11 1 МХ-1087 Шайба
12 1 СТ103A-3708046 Кольцо уплотнитель ное
13 8 СТ103A-3708102 Полюс
14 8 Х1-11-58 Винт
15 2 МХ-0142 Шайба
16 2 МХ-0954 Шайба
17 2 СТ103A-3708045 Шайба
18 1 СТ103-37081SO Катушка
19 1 16.3708406 Кольцо
20 1 СТ142-3708070 Ось
21 2 МХ-0276 Шайба
22 2 4 594 321 109 Винт
23 2 25.3708005 Шайба
24 2 8Х-1533 Гайка
25 1 4 598 168 046 Шайба
26 1 М8х1х20 Болт
27 2 СТ103-3708003 Шпилька
28 2 7X^289 Шайба
29 2 Х2-9302 Гайка
30 1 СГ103-3708030 Шина
31 1 МХ-0825 Шайба
32 1 MX 0037 Шайба
33 1 СT103-3708 339 Кольцо
34 1 25.3708300 Крышка
35 1 СТ103A-3708309 Втулка
36 1 25.3708320 Траверса
37 1 2500.3708050 Щетка
38 4 МХ-0905 Винт
39 4 Х-4001 Шайба
40 4 8Х-1497 Шайба
41 1 25.3708001 Кожух привода
42 1 25.3708002 Прокладка
43 1 М672615030 Сальник
44 2 25.3708503 Шайба
45 1 25.3708501 Шайба привода
46 1 25.3708600 Привод в сборе
47 1 25.3708403 Шайба упорная
48 6 25.3708404 Винт
49 1 25.3708410 Крышка привода
50 1 25.3708510 Корпус привода
51 1 25.3708200 Якорь
52 2 МХ-1032 Шайба
53 1 25.3708450 Рычаг
54 4 201563-П29 Болт
55 4 252137-П2 Шайба
56 1 236-3708702-Б Кронштейн верхний
57 2 258652-П29 Штифт
58 1 236-3708704-Б Кронштейн нижний

 

yamz-td.ru

Стартер ЯМЗ 238ДЕ2

Запчасти Стартер дизельного двигателя ЯМЗ 238ДЕ2

№ Количество  Номер по каталогу Наименование
1 1 СТ103А-3708338 Кольцо
2 1 25.3708101 Корпус
3 1 МХ-1087 Шайба
4 1 СТ103А-3708046 Кольцо
5 4 СТ103-3708102 Полюс
6 8 Х1-11-58 Винт
7 2 СТ103-3708003 Шпилька
8 2 МХ-0142 Шайба
9 2 МХ-0954 Шайба
10 2 СТ103А-3708045 Шайба
11 1 СТ103-3708150 Катушка
12 2 25.3708005 Шайба
13 2 МХ-0276 Шайба
14 17 Х-1482-Т Шайба
15 2 8Х-1533 Гайка
16 1 45.9816.8046 Шайба
17 1 М8*1*20 Болт
18 2 Х2-9302 Гайка
19 2 7Х-4289 Шайба
20 1 МХ-0825 Шайба
21 1 МХ-0037 Шайба
22 1 СТ103А-3708339 Кольцо
23 1 СТ103-3708030 Шина
24 1 25.3708300 Крышка коллектора
25 1 СТ103А-3708309 Втулка
26 1 25.3708320 Траверса
27 8 2500.3708050 Щетка
28 8 7Х-4196 Винт
29 2 45.9432.1109 Винт
30 1 СТ142-3708070 Ось
31 1 16.3708406 Кольцо
32 4 МХ-0905 Винт
33 4 Х-4001 Шайба
34 4 8Х-1497 Шайба
35 1 25.3708001 Кожух
36 1 25.3708002 Прокладка
37 1 25.3708510 Корпус привода
38 1 25.3708403 Шайба упорная
39 1 25.3708600-10 Привод в сб.
40 12 25.3708502 Винт
41 1 25.3708501 Шайба привода
42 1 М67 2615 030 Сальник
43 1 25.3708410 Крышка привода
44 6 25.3708404 Винт
45 1 25.3708200 Якорь
46 2 МХ-1104 Болт
47 2 МХ-1032 Шайба
48 1 25.3708450 Рычаг
49 1 СТ103-3708120 Катушка
50 2 25.3708004 Пластина

 

yamz-td.ru

Стартер ЯМЗ 238 ИМ

Запчасти Стартер дизельного двигателя ЯМЗ 238 ИМ

№ Количество  Номер по каталогу Наименование
1 1 25.3708-01 Стартер в сборе
2 1 240-3708721 Скоба крепления стартера
3 1 252138-П2 Шайба
4 1 20085 3-П29 Болт
5 1 СТ103-3708120 Катушка
6 2 25.3708004 Пластина
7 14 Х-1482 Шайба
8 7 МХ-1104 Болт
9 1 СТ25. 3708101 Корпус стартера
10 1 СТ103A-3708338 Кольцо уплотнительное
11 1 МХ-1087 Шайба
12 1 СТ103A-3708046 Кольцо уплотнитель ное
13 8 СТ103A-3708102 Полюс
14 8 Х1-11-58 Винт
15 2 МХ-0142 Шайба
16 2 МХ-0954 Шайба
17 2 СТ103A-3708045 Шайба
18 1 СТ103-37081SO Катушка
19 1 16.3708406 Кольцо
20 1 СТ142-3708070 Ось
21 2 МХ-0276 Шайба
22 2 4 594 321 109 Винт
23 2 25.3708005 Шайба
24 2 8Х-1533 Гайка
25 1 4 598 168 046 Шайба
26 1 М8х1х20 Болт
27 2 СТ103-3708003 Шпилька
28 2 7X^289 Шайба
29 2 Х2-9302 Гайка
30 1 СГ103-3708030 Шина
31 1 МХ-0825 Шайба
32 1 MX 0037 Шайба
33 1 СT103-3708 339 Кольцо
34 1 25.3708300 Крышка
35 1 СТ103A-3708309 Втулка
36 1 25.3708320 Траверса
37 1 2500.3708050 Щетка
38 4 МХ-0905 Винт
39 4 Х-4001 Шайба
40 4 8Х-1497 Шайба
41 1 25.3708001 Кожух привода
42 1 25.3708002 Прокладка
43 1 М672615030 Сальник
44 2 25.3708503 Шайба
45 1 25.3708501 Шайба привода
46 1 25.3708600 Привод в сборе
47 1 25.3708403 Шайба упорная
48 6 25.3708404 Винт
49 1 25.3708410 Крышка привода
50 1 25.3708510 Корпус привода
51 1 25.3708200 Якорь
52 2 МХ-1032 Шайба
53 1 25.3708450 Рычаг
54 4 201563-П29 Болт
55 4 252137-П2 Шайба
56 1 236-3708702-Б Кронштейн верхний
57 2 258652-П29 Штифт
58 1 236-3708704-Б Кронштейн нижний

 

yamz-td.ru

Стартер ЯМЗ (МАЗ БелАЗ КамАЗ УРАЛ КрАЗ) СТ-25 СТ-103 | Компания Спецдеталь

Стартер СТ-25 (2501.3708-40), СТ-103 (3708000-01)

Устарнавливается на двигатели ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240

Автомобили МАЗ, КамАЗ, Урал, КрАЗ, МоАЗ, БелАЗ 

Мощность, кВт 8,2Напряжение, В 24Емкость батареи, А.ч 182Пусковая мощность, кВт 5,0Масса, кг 29,0Направление вращения правоеШестерня привода:- модуль, мм 4,25- количество зубьев 11

 

     Стартер СТ-103 используется для запуска линейки дизельных двигателей ЯМЗ 236-240 и их модификаций. Cтартер СТ-25 состоит из электродвигателя, электромагнитного реле и механизма привода. Работа стартера – кратковременный пуск с длительностью не более 9-11 с. При отрицательной температуре допускается длительность работы до 20 с. Стартер СТ-25 питается от аккумуляторной батареей напряжением 24 В, емкостью 182 А/Ч. Ремонтопригодность стартера обеспечивается взаимозаменяемостью деталей и узлов, предназначенных в запчасти.

• Стартер СТ-103 25.3708-01 заменен на стартер СТ-25 2501.3708-40 (модуль,мм — 4,25) устанавливается на ЯМЗ-240 всех модификаций и комплектаций.• Стартер 2501.3708-20 заменен на 2501.3708-21 укороченный (модуль,мм — 3,75), унифицированный рядом деталей со стартером а/м КамАЗ. Устанавливается на ЯМЗ-236, 238, 7511 всех модификаций и комплектаций.• Стартер 2501.3708-10 заменен на 2501.3708-11 (модуль,мм — 3,75). Устанавливается на автомобили КамАЗ с двигателями КамАЗ-740, КамАЗ-7403, 740.11-240, 740.13-260, 740.30-260 и их модификациями.• Стартер 2502.3708-30 заменен на 2502.3708-31 (модуль,мм — 3,75). Устанавливается на автомобили КамАЗ с двигателями КамАЗ Евро-2.

Замена стартера СТ-103 вызвана модернизацией щеточно-коллекторного узла и применения щеток меньшего типоразмера.Новые модификации стартеров СТ-25 взаимозаменяемы с предыдущими моделями.

При выходе из строя шестерни стартера СТ-25 или зубчатого обода маховика необходимо проводить их замену в соответствии с модулем зубчатого зацепления:– На ободе маховика с числом зубьев Z2 = 132 с модулем m = 3,75 мм нанесена маркировка «3,75». – На ободе маховика с числом зубьев Z2 = 115 с модулем m = 4,25 мм нанесена маркировка «ЯМЗ Б».– На шестерне стартера с модулем m = 3,75 мм число зубьев Z1=10.– На шестерне стартера с модулем m = 4,25 мм число зубьев Z1=11.

 

Контактное лицо: Роман

Телефон: +380 (97) 562-43-22

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ И ОПЛАТЫ

скачать dle 11.3

У этого товара отсутствуют сопутствующие товары

sdetal.com


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)