Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации. Проведение то


Проведение технического обслуживания тракторов

Техническое обслуживание тракторов необходимо для поддержания техники в исправном рабочем состоянии, обеспечения безопасности и длительности ресурса. Машины проходят несколько ТО, включая ежемесячные и ежедневные проверки. Рассмотрим все эти нюансы подробнее.

Техобслуживание тракторов

Подготовка к эксплуатационной обкатке

Техническое обслуживание трактора МТЗ-80 и его аналогов (перед запуском в «строй» с конвейера или после длительного хранения) проводится следующим образом:

  • Выполняют визуальный осмотр и очистку машины от запыления и грязи.
  • Удаляют консервационное смазочное покрытие.
  • Оценивают состояние и подготавливают к запуску аккумуляторы.
  • Контролируют уровень масла в основных узлах и агрегатах, доливают жидкость до нормы, при необходимости.
  • Смазывают трущиеся и составные элементы при помощи пресс-масленки.
  • Проверяют и подтягивают до требуемых параметров резьбовые и штифтовые соединения.
  • Обращают внимание на состояние натяжения ременного привода, работу вентилятора, генератора, блока управления. Проверяют давление в шинах (на гусеничных аналогах – степень натяжки соединителей гусеничных траков).
  • Включают силовой агрегат, прослушивают его работу.
  • Выполняют заправку хладагентом и горючим.
  • Визуально считывают показания измерительных приборов на соответствие стандартным нормам.

Обкатка

Техническое обслуживание тракторов в период эксплуатационной обкатки предусматривает проведение ряда обязательных манипуляций. Среди них:

  • Очистка машин от грязи и пыли.
  • Внешний осмотр на предмет наличия течи топливно-смазочных материалов и электролита, устранение существующих протеканий.
  • Контроль уровня масла и его доливка до требуемого параметра.
  • Проведение аналогичной процедуры по охлаждающей жидкости.
  • Проверка работы и состояния дизельного агрегата, рулевого узла, стеклоочистителей, тормозной системы, элементов сигнализации и освещения.
  • Через три рабочих смены дополнительно проводят и регулируют натяжение ремней вентиляторного и генераторного привода.
Техническое обслуживание колесного трактора

ТО тракторов после эксплуатационной обкатки

Здесь также проводится ряд стандартных действий:

  • Технику очищают от загрязнений.
  • Проверяют и корректируют, при необходимости, натяжение ременных приводов, величину давления в колесах, зазоры в клапанах и коромыслах газораспределения, тормозной и трансмиссионной системы.
  • На этой стадии техническое обслуживание и ремонт тракторов проводят в виде осмотра воздухоочистителя с восстановлением герметичности соединений, а также подтягивают крепежи основных узлов, шпилек и фиксаторов головки мотора.
  • Проверяют и очищают поверхности клемм, наконечников кабелей, контролируют состояние вентиляционных гнезд в пробках, доливают дистиллированную воду в аккумуляторной батарее.
  • Сливают осадок из фильтра грубой очистки масла, горючего, тормозного отсека, а также конденсата из атмосферных баллонов.
  • Проводят очистку центробежного очистителя масла.
  • Смазывают клеммы наконечников проводов и составные части техники, согласно карте смазки.
  • Промывают системы дизельного мотора на неработающем агрегате.
  • Осматривают и прослушивают прочие основные элементы машины.

Ежедневное ТО

Кроме очистки узлов от пыли и грязи, при ежедневном техническом обслуживании тракторов выполняют следующие работы:

  • Визуально проверяют наличие течи, масла, топлива и электролита в местах соединений с последующим устранении неисправностей, если в этом есть необходимость.
  • Контролируют уровень масла в картерном поддоне, доливают жидкость до требуемого уровня.
  • Аналогичную операцию проводят с хладагентом в радиаторе.
  • Способом прослушивания и осмотра проверяют дизельную установку, рулевое управление, тормоза, сигнализацию, стеклоочистители, освещение.
  • В течение смены допускается дозаправка техники маслом.
Ремонт тракторов

Особенности ТО-1

Техническое обслуживание и ремонт тракторов в этом контексте проводится через каждые 60 часов работы машины. В перечень работ входят следующие операции:

  • Очистка от грязи и пыли.
  • Визуальная проверка наличия течи горюче-смазочных материалов.
  • Устранение подтекания, при необходимости.
  • Проверка количества масла в картере, доливка до требуемого параметра.
  • Аналогичная манипуляция с хладагентом в радиаторе.
  • Проверка работоспособности освещения, сигнализации, рулевого управления, стеклоочистителей, блокиратора запуска мотора, натяжения ременного привода и давления в шинах.
  • Контроль состояния основной масляной магистрали, герметичности соединений и воздухоочистителей.
  • Контроль оборотистости роторной части центробежного масляного фильтра после остановки силового агрегата.
  • Очистка и проверка клемм АБ, окончаний проводки, наличия дистиллированной воды.
  • Ликвидация осадка из фильтров грубой очистки, конденсата из тормозных блоков и воздушных резервуаров.
  • Смазка всех частей, требующих данной процедуре согласно специальной смазочной карте.

Что такое ТО-2?

Этот вид технического обслуживания трактора МТЗ-82 и прочих колесных версий проводится через каждые 240 часов работ. Сюда входят все манипуляции по ТО-1, а также:

  • Контроль плотности электролита, зарядка аккумуляторов, при необходимости.
  • Слив осадка из фильтрующих элементов грубой очистки, а также остатков из тормозных отсеков заднего моста и воздушных баллонов.
  • Смазывание клемм и проводных наконечников, включая обработку частей техники в соответствии с картой смазки.
Техническое обслуживание и ремонт трактора МТЗ-80

Также при этом техническом обслуживании и ремонте тракторов обращают внимание на состояние и работоспособность следующих узлов и агрегатов:

  • Зазоры между коромыслами и клапанами.
  • Узел газораспределения дизеля, муфты сцепления повышения крутящего момента.
  • Тормоза и карданную передачу.
  • Привод вала отбора мощности.
  • Поворотную муфту и механизм рулевого управления.
  • Подшипники шкворней фронтального моста.
  • Шплинтовку и осевой зазор подшипников.
  • Усилие на ободе рулевого колеса.
  • Рычаги и педали управления.
  • Дренажные отверстия.

Сюда же входит контроль мощности силового агрегата, подтяжка крепежных болтов и штифтов, очистка масляного центробежного фильтра, замена жидкости в соответствии с таблицей смазки частей машины.

Техническое обслуживание и диагностирование тракторов ТО-3

Этот период предусматривает проведение всех работ, связанных с ТО-2. Кроме того, в комплекс входят такие операции:

  • Контроль проверки давления на фазе впрыска с последующим определением качества горючего. Если есть необходимость, проводят корректировку форсунок, угла нагнетания топлива и равномерность его подачи помпой.
  • Проверка зазоров между контактами и свечными электродами, включая прерыватель магнето.
  • Определяются с положением и состоянием муфты сцепления пускового устройства, подшипников, направляющих элементов колес, опорных катков, кареток подвески.
  • Наблюдается состояние подшипников конечных передач, червячных зацеплений, гидравлической системы и стояночного тормоза.
  • Промежуточные опоры с пневматической конфигурацией.
  • Очистка отверстий в пробках баков центрального и резервного пускового приспособления.
  • Проверка износа шин или гусеничной цепи, профиля и шага зубьев ведущих звезд.
  • Контроль размеров и положений ведущих звезд и техсостояние кривошипно-шатунных приспособлений.
  • Длительность запуска силовой установки проверяется с учетом работы цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма.
  • Отмечают продолжительность пуска мотора и проводят проверку давления в магистралях смазочной, охлаждающей и вспомогательной систем.
Обслуживание и ремонт тракторного двигателя

Дополнение

В техническом обслуживании трактора МТЗ-80 третьей степени учитывают еще несколько нюансов, а именно:

  • Проверка работоспособности мультирежимного регулятора. Этот показатель проверяется по минимальным, предельным и другим показателям. В этот перечень входит давление, которое развивает топливный подкачивающий насос, длительность вращения ротора, учет показателей указанных механизмов после остановки двигателя.
  • Производится контроль и корректировка регуляторного реле.
  • Исследуется состояние изоляционных сопоставлений электрической проводки с восстановлением поврежденных участков.

В дальнейшем техническом обслуживании тракторов «Беларус» и их аналогов предусмотрен еще ряд процедур:

  • Проверка сведений контрольных приборов на соответствие эталону. Если этот показатель не соответствует требуемому параметру, он подлежит ремонту или замене.
  • Меняют фильтры на очистном топливном патрубке.
  • Проверяют герметичность пневматической системы.
  • Проводят диагностику (без разборки) подшипников, при необходимости проводят регулировку зазоров в узлах ведущих и сопровождающих зубчатых колес.
  • Осматривают и определяют износ по плотности посадки фланцевых карданных валов.
  • Среди прочих работ по указанному ТО осуществляется осмотр шин, промывка системы охлаждения мотора, контроль мощности и расход горючего в часах, тестирование основных агрегатов на работоспособность в движении.

Сезонные осмотры

Проведение технического обслуживания тракторов во многом зависит от условий эксплуатации, включая климатические условия.

В осенне-зимний период обращают внимание на следующие моменты:

  • Обеспечение заправки охлаждающей системы хладагентом, который не подвержен замерзанию.
  • Работу автономного обогревателя и монтаж утеплительных чехлов.
  • Замену летних категорий масла на зимние аналоги, в соответствии с рекомендациями производителя.
  • Деактивацию радиатора смазочного узла дизельного двигателя.
  • Выставление в зимнюю позицию («З») регулировочного винта сезонного контроллера машины.
  • Технология технического обслуживания тракторов в зимний период предполагает доводку плотности электролита в аккумуляторах до соответствующей нормы.
  • Проверяют рабочее состояние приспособлений, направленных на облегчение запуска стартера.
  • Проверяют герметичность узла охлаждения, целостность изоляции, подачу тока от генератора, обогрев рабочего места (кабины) и эффективность срабатывания предохранителей.

Весенне-летний период

Техническое обслуживание трактора МТЗ-82 и аналогичных машин в это время также должно производиться регулярно. В перечень выполняемых работ входит:

  • Демонтаж утеплительных чехлов.
  • Активация системы работы радиатора для смазки силового агрегата.
  • Отключение от охладителя автономного подогревателя некоторых узлов.
  • Монтаж регулировочного винта релейного типа в позицию «Л» (лето).
  • Плотность электролитного состава в аккумуляторных батареях доводят до летней нормы.
  • Удаление накипи из узла охлаждения, если это необходимо.
  • Заполняют топливную часть горючим, характеристики которого соответствуют летним маркам.

Также организация технического обслуживания тракторов в это время предусматривает проверку системы охлаждения на предмет максимальной охлаждающей способности радиатора. При этом учитывается наличие смазки на трущихся элементах, а также целостность электрической проводки и ее сопутствующих элементов. Проверяют ток срабатывания регуляторного реле. Примечательно, что сезонное техническое обслуживание трактора МТЗ может быть исключено, если он эксплуатируется в южном климатическом регионе.

Особые условия использования

В определенных случаях заправка горючего и масла производится закрытым методом. Стоит отметить, что нюансы эксплуатации указанной техники в пустынных и степных условиях осуществляются следующим образом:

  • Через каждые рабочие смены выполняется замена масла в картере очистителя воздуха.
  • При необходимости, производится очистка центральной воздушной трубы.
  • В таком же режиме проверяют уровень электролита, дополняют резервуар нужным количеством дистиллированной воды.
  • При техническом обслуживании колесного трактора на ТО-1 выполняют замену масла в дизеле через экспресс-форсунку, на гусеничных аналогах регулируют натяжение траков.
  • ТО-2 включает в себя манипуляции по промывки топливного резервуара, с последующей заправкой его в конце рабочей смены полностью.

Слив конденсата из пневматических баллонов также производится, система заправляется специальной незамерзающей жидкостью, которая служит своеобразным катализатором нейтрализации конфликта температур.

На каменистой почве устройство и технологическое обслуживание тракторов несколько отличается от предыдущих вариантов. Среди особенностей отмечается:

  • Ежемесячная проверка отсутствия деформаций в ходовой и защитной части корпусов, начинок блоков и агрегатов техники.
  • Проверяются крепления сливных пробок картера мотора, а также учитываются аналогичные параметры на обоих мостах. Обнаруженные неисправности устраняются только заменой детали.
Техническое обслуживание и диагностирование тракторов

Интересные факты

Устройство и техническое обслуживание тракторов, которые эксплуатируются в высокогорных массивах и подобных климатических условиях, имеют немного измененные параметры. Следовательно, системы технического обслуживания тракторов в таких регионах отличаются от аналогичных систем в других климатических зонах.

К особенностям ТО относится:

  • Учитывая высокогорные условия, для цикличной подачи горючего и повышения производительности топливной помпы оптимизируется работа всего агрегата с учетом рекомендаций изготовителя о возможности использования машины на метраже, выше уровня моря.
  • При проведении технического обслуживания трактора, ориентированного на функционирование на болотистых и неустойчивых почвах, дополнительно выполняют ежемесячную проверку на работу с навесными приспособлениями, которые ориентированы на возделывание соответствующего грунта.
  • Такие машины проходят ежемесячную проверку в плане очистки внешней поверхности от грязи.
  • Учитывается степень загрязнения систем смазки и охлаждения.
  • При работе в лесу учитывают чистку машины от порубочных остатков.
  • После эксплуатации техники на заболоченных или прочих сложных участках, проверяют наличие воды в узлах силовой передачи и ходовой системы. Если в указанных отсеках обнаружена вода или конденсат, необходимо заменить масло.

Диагностика

При техническом обслуживании тракторов и автомобилей подобной категории проверяют во всех случаях следующее:

  • Состояние кривошипно-шатунного узла силового агрегата.
  • Цилиндропоршневую группу.
  • Конфигурацию силовой передачи и пускового механизма.
  • Работоспособность главной муфты с поворотными сцеплениями и подшипниковые блоки.
  • Состояние рулевого управления, ходовой части, масляного насоса, привода ВОМ и коробки передач.

Что дает ТО?

Основой технического обслуживания является уход за трактором. Указанные манипуляции дают возможность регулярно проверять параметры работоспособности техники. При этом большое внимание уделяется смазке и подтяжке креплений, что напрямую влияет на безопасность и длительность эксплуатации.

Правильное и своевременное проведение технического обслуживания создает предпосылки для стабильной высокопроизводительной работы машин и агрегатов на их основе, расход горюче-смазочных материалов снижается, сокращаются простои тракторов, снижается стоимость их ремонта. Если следовать указаниям заводских инструкций, которые в большинстве своем утверждались еще в пятидесятых годах прошлого столетия, техобслуживание нужно проводить в каждую смену, ежемесячно и по истечении определенного количества рабочих часов. При этом учитываются виды и конструктивные особенности техники.

Как правило, периодичность обслуживания машин и тракторов в техническом плане учитывается после отработки конкретного числа пахотных или строительных часов. Весь процесс регулируют положения и нормативы, разработанные передовыми механизаторами совместно с научными работниками. Это очень важно, поскольку при разработке плана технического обслуживания стоит учитывать множество факторов, включая климатические особенности, топливные расходы, вид двигателя и остальные тактико-технические характеристики.

Техническое обслуживание трактора "Беларус"

Итог

Процедура технического обслуживания тракторов и прочей сельскохозяйственной техники позволяет обеспечить исправное состояние машин, повышает их производительность, одновременно ориентируясь на экономию энергоресурсов и повышение надежности. Несмотря на то что существующая система несколько устарела, она учитывает ряд важных факторов, распределяя проверку трактора как перед эксплуатационной обкаткой, так и после длительного использования.

fb.ru

Проведение ТО. Замена ремня ГРМ и масла в двигателе

Техническое обслуживание автомобиля производится с определенной периодичностью для проведения профилактических работ, выявления и устранения неисправностей, проведения смазочных и регулировочных работ. Своевременное проведение ТО в хорошем автосервисе оградит Ваш автомобиль от неожиданных поломок и удлинит срок его службы.

Периодичность проведения ТО зависит от марки Вашего автомобиля, пробега и возраста. Рекомендации по ТО вы найдете в сервисной книжке Вашего авто. Тем не менее, есть общие правила, которые подойдут для всех марок автомобилей.

Не менее чем раз в год следует заменить масло в двигателе, т.к. со временем масло теряет свои свойства, и в нем накапливаются отходы, в виде грязи и металлической стружки. Замена масла в двигателе производится после предварительной промывки двигателя и обязательной замены топливного фильтра.

Многие неорганизованные водители знают, чем грозит не своевременная замена ремня ГРМ. Расходы на ремонт двигателя, многократно превышают стоимость замены ремня ГРМ. Так же не следует пренебрегать своевременной заменой ремня генератора.

Раз в три года рекомендуется проводить замену охлаждающей жидкости, замену тормозной жидкости и замена жидкости ГУР, вне зависимости от пробега автомобиля.

Замена масла в коробке передач производится с периодичностью, которая рекомендуется в сервисной книжке данной марки автомобиля, при этом срок замены масла в автоматической коробке передач может отличаться от времени замены масла в механической коробке передач у автомобилей одинаковой марки и возраста. Общие рекомендации по замене масла в коробке передач – это через каждые 90 000 км.

Для безопасности вождения необходимо, чтобы тормозная система всегда была в исправном состоянии. Своевременная замена задних и передних тормозных колодок – необходимость, от которой зависит Ваша безопасность.

Также в профилактические работы по техническому осмотру автомобиля входят: замена воздушного фильтра, замена салонного фильтра, замена свечей зажигания и промывка системы охлаждения двигателя.

Стоимость проведения технического осмотра автомобиля

Наименование работ Отечественные автомобили Импортные автомобили Внедорожники, микроавтобусы
Замена масла двигателя с масляным фильтром (без снятия защиты) 500 600 800
Замена масла двигателя с масляным фильтром (со снятием защиты) 700 800 1000
Промывка двигателя перед заменой масла 150 150 150
Замена топливного фильтра от 300 от 650 650
Замена воздушного фильтра 300 от 300 300
Замена салонного фильтра 500 от 500 1200
Замена свечей зажигания 300-400 от 400 1200
Замена передних тормозных колодок 800 800 800
Замена задних тормозных колодок 1200 от 1200 1200
Замена охлаждающей жидкости 1000 от 1000 1000
Замена тормозной жидкости 800 800 1000
Замена масла в механической коробке передач 550 650 800
Замена масла в автоматической коробке передач - от 1900 2800* (полная замена с фильтром)
Замена масла в мосту 450 600 800
Замена жидкости ГУР 600 от 800 от 1000
Замена сервисных ремней (генератор, кондиционер, ГУР) 600-1200 600-1200 800-1500
Замена ремня ГРМ (с роликами) 8 клап./16 клап. 1500 / 2500 от 3500 / от 4500 от 5500
Замена помпы при замене ремня ГРМ от 800 от 800 от 800
  • цены в рублях
  • стоимость указана средняя, и может отличаться в зависимости от марок автомобилей и сложности работ
  • * полная замена с фильтром

sto-drive.ru

Необходимость проведения ТО | «Оптимум Авто» — сеть автосервисов в Москве

Техническое обслуживание автомобилей — это комплекс работ, проводимых в специализированных сервисах. Основная цель такой процедуры — контроль состояния узлов и систем транспортного средства, а также оперативное предотвращение выявленных неисправностей. Обычно в рамках ТО проводятся смазочные и регулировочные работы, меняются расходные материалы.

Периодичность обслуживания зависит от условий эксплуатации, марки автомобиля и рекомендаций производителя. Специалисты советуют проходить ТО каждые 10–15 тысяч км пробега, однако не реже одного раза в год. Если приходится ездить по дорогам плохого качества, тогда этот период следует сократить.

Выделяют следующие виды технического обслуживания:

  • плановое. Регламентируется производителем и зависит от пробега. Как правило, перечень работ указывается в сервисной книжке. Обычно производится замена масла, фильтров, свечей, ремня газораспределительного механизма (каждые 60 тыс. км), тормозной жидкости и т. д.;
  • сезонное. Проводится с целью подготовки авто к зимнему или летнему периоду. Сюда входит замена жидкости стеклоомывателя, шиномонтаж, антикоррозионная обработка кузова, обработка силиконом резиновых уплотнителей дверей, слив воды с топливного фильтра и другие работы.

Почему так важно вовремя проходить ТО?

Регулярное техническое обслуживание — это гарантия безотказной работы автомобиля и продление срока его службы. Замена расходных материалов и износившихся деталей позволит избежать поломки двигателя, ходовой части, трансмиссии и других узлов.

Кроме того, заблаговременный сервис:

  • повысит безопасность эксплуатации авто;
  • уменьшит вероятность непредвиденных поломок;
  • снизит интенсивность износа отдельных деталей;
  • улучшит ходовые качества автомобиля;
  • обеспечит максимальный комфорт вождения;
  • позволит предотвратить крупный и дорогостоящий ремонт в будущем.

Еще информация по теме:

Выгодные цены на техническое обслуживание Toyota RAV4.

optimumauto.ru

Проведение - техническое обслуживание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Проведение - техническое обслуживание

Cтраница 1

Проведение технического обслуживания является основным мероприятием в планово-предупредительной системе. Оно позволяет снизить интенсивность изнашивания деталей, выявить и предупредить отказы и неисправности путем своевременного выполнения контрольных, смазочных, крепежных, регулировочных и других работ. При соблюдении правил технического обслуживания удлиняются сроки службы машин между ремонтами, улучшается качество работы, сокращается расход топлива и смазочных материалов, имеется возможность своевременно обнаруживать и устранять причины, вызывающие неисправности.  [1]

Проведение технического обслуживания, как видно из предыдущего, требует остановки оборудования.  [2]

Проведение технического обслуживания ЭВМ осуществляется службой технического обеспечения вычислительного центра, производственная деятельность которой заключается в освоении, эксплуатации и модернизации всех вычислительных устройств ВЦ.  [3]

Регулярное и доброкачественное проведение технического обслуживания в принудительном порядке и в установленном объеме снижает потребность в дорогостоящих ремонтах автомобиля и вместе с тем обеспечивает постоянную техническую готовность подвижного состава к работе.  [4]

Для проведения технического обслуживания, текущих и аварийных ремонтов газоперекачивающих агрегатов, технологического оборудования и станций охлаждения ( при их наличии в составе КС), средств КИП и автоматики, катодных и дренажных преобразователей и автотракторной техники на компрессорных станциях необходимо предусматривать ремонтно-механические мастерские и лабораторию-мастерскую КИП и автоматики.  [5]

Для проведения технического обслуживания н ремонта оборудования, установленного в машинном, аппаратном или конденсаторном отделениях, технологических цехах, в которых установлено аммиачное оборудование, необходимо пользоваться инструментом из хладостойких материалов, предотвращающем образование искр при работе.  [6]

Для проведения технического обслуживания, а также текущего ремонта на рабочем месте автогрейдера используют мастерские на автошасси с минимальным комплектом оборудования, инструментов и запасных частей. Мастерские оснащены генератором переменного тока, краном, лебедкой, сварочным агрегатом, гидравлическим прессом.  [7]

Для проведения технического обслуживания организуют бригады слесарей. Бригаду закрепляют за определенным территориальным участком, где она проводит все виды технического обслуживания внутридомового газового оборудования, установленного на этом участке. Старший бригады ( бригадир) непосредственно принимает участие в техническом обслуживании. Он ежедневно получает задание от мастера и отчитывается за произведенную бригадой работу.  [8]

Для проведения технического обслуживания и ремонтов, разработаны графики, приведенные в Инструкции по проведению планово-предупредительных ремонтов строительных машин. Он устанавливается для каждой машины в зависимости от ее грузоподъемности и конструкции. Межремонтные циклы рассчитаны так, чтобы каждая остановка машины на ремонт соответствовала времени достижения предельного износа некоторой группой деталей.  [9]

После проведения технического обслуживания бригадир или ответственный исполнитель бригады ТО-1 подписывает листок учета или ставит штамп Выполнено. Если машина нуждается в текущем ремонте, который нецелесообразно выполнять на посту технического обслуживания, в Листке учета также указывается перечень работ, который необходимо выполнить при ремонте.  [10]

Для проведения технического обслуживания и текущего ремонта используют автомобили Техническая помощь, агрегаты технического ухода ( АТУ), тонливо-маслозаправщики, передвижные мастерские, специальный инвентарь, инструменты и транспортные средства.  [12]

Для проведения технического обслуживания во время уборки хлебов трактор нужно отвести от убираемого массива на расстояние не менее 30 м и это место опахать плугом.  [13]

Для проведения технического обслуживания, а также текущего и среднего ремонта монтажных машин, непосредственно на объектах используют передвижную мастерскую типа МТО-БК на шасси автомобиля ЗИ2 - 164 и передвижную мастерскую.  [14]

Для проведения технического обслуживания в автотранспортном предприятии составляют планы-графики, охватывающие весь Имеющийся в нем подвижной состав. План-график составляют на месяц, положив в основу его периодичность, соответствующую условиям эксплуатации подвижного состава данного автотранспортного предприятия, и среднесуточный пробег. Техническая служба автотранспортного предприятия может корректировать план-график в зависимости от фактического пробега того или иного автомобиля, перенося отдельные виды обслуживания на более близкие или далекие сроки.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Самостоятельное ТО автомобиля — что нужно знать — журнал За рулем

Самостоятельное проведение ТО или поездка в сервисный центр — что выбрать? Описываем плюсы и минусы каждого варианта.

20140924_tass_1522803

Даже нелюбимый автовладельцами технический осмотр с целью получения диагностической карты может быть полезен с точки зрения оценки реального состояния некоторых сложных систем автомобиля. На линии диагностики вам должны проверить многие параметры, но особое внимание обратите на одинаковость тормозных сил на колесах одной оси, направление пучков света фар и содержание токсичных веществ в отработавших газах. И, уже занявшись техническим обслуживанием автомобиля, обратите внимание на отмеченные недостатки.

Обслуживание можно проводить в официальных дилерских центрах, у «неофициалов» и самостоятельно. Последний вариант предполагает помимо морального удовлетворения за сделанное своими руками еще и экономию денежных средств. При кажущейся крутизне «официалов» известны случаи невыполнения ими даже элементарных работ, пересортицы расходных материалов и навязывания работ совершенно необязательных. Так, известны случаи, когда на официальном дилерском сервисе вдруг проходила кампания, которую навязчиво предлагали всем клиентам. То всем подряд настоятельно рекомендовали промыть радиаторы снаружи, то заменить охлаждающую жидкость до срока. Порой, при небольшом пробеге, рекомендовали заменить масло в коробке передач, хотя по рекомендациям завода-изготовителя масло не следовало менять вовсе.

Техническое обслуживание, если проводить его самостоятельно, можно разделить на две части. В первый раз следует осмотреть внимательно весь автомобиль и составить план работ. Затем, закупив все необходимые расходные материалы (и, если требуется, запасные части), провести работы. Помимо экономии денег, удобно и то, что самостоятельное проведение ТО можно осуществить в любое удобное время в зависимости от вашего образа автомобильной жизни и предпочтений. Например, колодки тормозных механизмов и все детали, что лучше видны при демонтированном колесе, можно осматривать при сезонной смене резины.

Многие считают стандартный интервал замены масла в двигателе несколько великоватым для условий эксплуатации в большом городе с бесконечными пробками, и в этом случае заботливый владелец самостоятельно может менять масло почаще. Техническое обслуживание порой имеет смысл совместить с подготовкой к путешествию на дальнее расстояние, и тут тоже сам хозяин, зная, какая дорога предстоит, обратит внимание на детали и узлы, важные именно в условиях эксплуатации с большими скоростями. Например, уровень масла в двигателе, чистоту радиаторов, балансировку шин, остаточную толщину накладок тормозных колодок.

[Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

www.zr.ru

Прохождение первого технического обслуживания нового автомобиля

Техническое обслуживаниеСовременный автомобиль – это не просто средство передвижения, но ещё и неотъемлемый элемент, которым должен обладать каждый успешный человек. Разумеется, с каждым годом автомобили становятся более надежными и приспособленными к нашим условиям эксплуатации. Тем не менее, это не значит, что необходимо забывать про техническое обслуживание своего железного коня. Чем регулярнее проводятся такие проверки, тем больше вероятность избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта.

Первое техническое обслуживание автомобиля – это как первая любовь, запоминается надолго и диктует дальнейшее отношение владельца к своему автомобилю. Как правило, первое техническое обслуживание позволяет установить степень «адаптации» автомобиля в целом и его ключевых составляющих, в отдельности. Так, мастер осматривает ходовую часть, степень выработки расходных материалов, жидкости, работу двигателя и многое другое. Однако необходимо различать два вида технического обслуживания – это первое техническое обслуживание ТО 1, и ТО-2. Разница между ними в том, что ТО-1 подразумевает комплексное обслуживания автомобиля на фирменном сервисе. Обычно, в сервисной книге имеются рекомендации по прохождению технического обслуживания, сроки, а также основные элементы, которые подлежат замене.

ТО1 и ТО2

Что касается ТО-2, то здесь подразумевается самостоятельное обслуживание автомобиля. Оно может проводиться, как ежедневно, так и в период между сезонами года. Однако вернемся к профессиональному обслуживанию. Как правило, на большинство современных производителей советуют первое техническое обслуживание нового автомобиля проводить в интервале от полутора до пяти тысяч километров пробега. Это период так называемой «обкатки» автомобиля, когда новые детали проходят «притирку», входят в ритм работы. Кроме того, к указанному времени, как правило, проявляются все заводские дефекты, конечно же, если они имеются. Повышенный расход топлива, или рабочих жидкостей, все это выявляется при первом техническом обслуживании.

Кроме того, первое ТО является особенным ещё и в том плане, что оно, скорее, имеет не ремонтный характер, а профилактический. В связи с тем, что первое обслуживание является специфическим мероприятиям, было создано несколько важных моментов, которые обязательно должны быть проверенны. Во-первых, мастера проверяют исправность всех систем автомобиля, степень их работоспособности. Проверяется состояние ходовой части, рычаги, степень изношенности сайлентблоков, рулевых наконечников и т.д. Обязательно меняется моторное масло. Так как двигатель проходил обкатку, масло будет иметь ряд примесей, которые необходимо удалить путем замены жидкости. Помимо всего прочего, проверяется работа коробки передач и сцепления.  Разумеется, при обнаружении каких-либо неисправностей или намеков на них, поврежденные детали заменяются на новые.

Существует много способов диагностики автомобиля при первом техническом осмотре, основными из них являются электронная диагностика, которая позволяет вычислить и устранить программные ошибки, а также стендовая диагностика. Разумеется, всеми необходимыми приборами обладают далеко не все станции технического обслуживания, но электронная и стендовая диагностика являются неотъемлемой частью обслуживания современных автомобилей.

Во сколько обойдется первое ТО?

Что касается финансовых затрат, которые возможны при прохождении первого технического обслуживания автомобиля, то они не столь велики. Так как первое ТО, в большинстве случаев, является профилактическим, вам не потребуется тратиться на дорогостоящие запчасти. Тем не менее, затраты зависят от установленных цен на услуги сервисной станции, от марки автомобиля. Разумеется, вам необходимо будет предоставить сервисную книгу, где мастера проставили бы все соответствующие отметки о прохождении обязательного обслуживания.

Периодичность

Говоря про периодичность проведения ТО, здесь также нет четких рамок. Некоторые марки автомобилей нуждаются в диагностике каждые 10 тысяч километров, у других градация совсем иная, к примеру, 5-10-25-50 тыс. км. Вместе с тем, многие водители не обращают внимание на то, что написано в их сервисной книге, а действуют так, как положено: масло менять каждый год, или раз на 10 тыс. км пробега, тормозные колодки – на 25 тыс. км, тормозная жидкость – раз в 3 года и т.д.

Таким образом, первое техническое обслуживание автомобиля, действительно, является очень важным и необходимым мероприятием. В результате ТО-1 вы можете избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта, предупредив неисправность и заменив поврежденный или бракованный узел заранее. Выполнять диагностику автомобиля желательно на тех станциях, где имеется все необходимое оборудование, стенды и электроника.

Читайте также:
  • Притирка клапанов своими рукамиПритирка клапанов своими руками

    Одним из этапов капитального ремонта двигателя является комплекс работ с ГБЦ. Некоторые из этих работ можно выполнить своими руками, сохранив, таким образом, лишнюю копейку, и сделав работу более качественно. Ярким примером этого является работа по притирке клапанов. Сегодня мы с вами научимся это делать своими ...

  • Как заменить жидкость гидроусилителя руля своими руками?Как заменить жидкость гидроусилителя руля своими руками?

    Если ваш автомобиль оснащен гидроусилителем руля, значит, рано или поздно вы столкнетесь с необходимостью замены рабочей жидкости. В данной процедуре нет ничего сложного, поэтому, мы расскажем, как легко и просто заменить жидкость гидроусилителя своими ...

  • Автомобильный компрессор БеркутАвтомобильный компрессор Беркут

    Время ручных и ножных насосов для подкачки колес на авто давным-давно прошло, теперь в почете более удобные, компактные и практичные устройства – автомобильные компрессоры. Они позволяют очень быстро создать необходимое давление в колесе, при том, владельцу не нужно прибегать к физическим усилиям, что характерно было при использовании обычных насосов. Несомненно, лидером в области ...

pro-tachku.ru

Что входит в ТО?

Как правило, один раз в год для автолюбителя наступает время, когда нужно всерьез озаботиться техническим состоянием своего транспортного средства. Кроме того, до недавних дней требования сотрудников ГИБДД о прохождении технического осмотра были весьма конкретными и требовали решительных мер. Ну а в целом ТО (тех. осмотр) - очень важная процедура, так как она позволяет понять, в каком состоянии находится ваш автомобиль, а следовательно, от этого зависит безопасность, а иногда и жизнь водителя и пассажиров.

Что входит в ТО 1

Следует разделять разные виды прохождения тех. осмотра. Существует всего три вида - ТО-1, ТО-2 и СО (сезонный осмотр автомобиля). Начнем с первого. Цель ТО-1 - это предупреждение случайных отказов в работе всех механизмов автомобиля до следующей проверки. Сюда относятся:

  • контрольно-диагностические работы всех движущих аппаратов автомобиля;
  • проверка всех крепежных элементов корпуса автомобиля;
  • смазочные и регулировочные работы.

Большинство автолюбителей советуют проходить ТО-1 именно в сервисах технического обслуживания. Дело в том, что визуальный анализ непрофессионала (да и профессионала тоже) не оградит владельца от возможных скрытых проблем. На станции ТО вам будут предоставлены специальные приборы, которые наверняка выявят опасную поломку. Выгода, на самом деле, налицо. Чем раньше вы заметите неисправность и почините один из узлов автомобиля, тем меньше средств вы потратите на это в будущем.

Что входит в ТО 2

ТО-2 - это уже более глубокий осмотр автомобиля. Как правило, при ТО-2 проводят полностью и ТО-1. Кардинальное отличие двух этих процессов в том, что при ТО-2 авто-мастера производят регулировку, настройку, анализ или ремонт узлов автомобиля с их полной или частичной разборкой. При ТО-1 такого не происходит. Сложность этих работ действительно высока, поэтому только мастера сервиса технического обслуживания автомобилей могут справиться с задачей. Впрочем, н

elhow.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)