Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Дизельные двигатели 3Д6С2. Характеристики двигатель 3д6


Дизельный двигатель 3Д6С2 | Дизельные двигатели, силовые агрегаты, комплектующие, запчасти с доставкой по СНГ

Дизельный двигатель 3Д6С2

 

Классификация:

Главные судовые дизели

Марка изделия:

3Д6С2, 3Д6АС2

ТУ:

ТУ24.06.011-74

Мощность, число оборотов

150лс,1500об/мин

Применение оговорки при заказе

Работает на гребной винт. Чугунное исполнение 3Д6АС2- с системой аварийно-предупредительной сигнализацией и защитой. При заказе оговаривается правое или левое вращение коленчатого вала, с ревер-редукторной передачей или без, с валом отбора мощности или без, РРП на передний ход 1:2,04 или 1:2,95, на задний ход 1:2,18 или 1:2,61 (только для редукции на передний ход 1:2,95), Сертификат Речного или Морского Регистра.

Описание

Дизели типа 3Д6 предназначены для установки на суда различного назначения в качестве главных судовых дизелей, работающих на гребной винт.

Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Типа 3Д6 и 3Д6Н- шести цилиндровые с рядным расположением. Дизели типа 3Д6С изготавливаются с алюминиевым картером. Остальные только с чугунным картером.

Система охлаждения — жидкостная, циркуляционная, двухконтурная, с отдельно расположенными водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегуляторами. Для прокачки воды по внешнему контуру системы охлаждения на дизелях установлен насос забортной воды.

Система смазки — циркуляционная, под давлением с «сухим» картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы.

Дизели оборудованы реверс-редуктором, состоящим из редуктора и гидроуправляемой многодисковой муфты сцепления, предназначенной для соединения и разобщения гребного винта с коленчатым валом, а также изменения направления вращения гребного винта судна. Выпускаются несколько моделей каждого дизеля, отличающиеся направлением вращения выходного вала реверс-редуктора: правого (по часовой стрелке) и левого (против часовой стрелки), смотря со стороны реверс-редуктора.

По заказу потребителей для замены выработавших ресурс дизели 3Д6С2,  могут поставляться без реверс-редуктора:

—3Д6С2Бр-1 – 160 л.с. при 1500 об/мин левого вращения к/в для работы с реверс-редуктором типа Сб.525-00-4;

—3Д6ЛС2Бр-1 – 160 л.с. при 1500 об/мин правого вращения к/в для работы с реверс-редуктором типа Сб.525-00-4;

—3Д6С2Бр-2 – 160 л.с. при 1500 об/мин левого вращения к/в для работы с реверс-редуктором типа Сб.525-01-13;

—3Д6ЛС2Бр-2 – 160 л.с. при 1500 об/мин правого вращения к/в для работы с реверс-редуктором типа Сб.525-01-13;

Следует иметь ввиду, что реверс-редуктор меняет направление вращения выходного вала (гребного винта) на противоположное.

Дизели могут быть оборудованы дополнительным валом отбора мощности до 30 л.с. (ВОМ).

Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.

Управление дизелями и контроль за работой может осуществляться со щитка управления непосредственно на дизеле или с пульта управления , расположенного в рубке судна. Дизели удовлетворяют требованиям Правил Российского Морского Регистра Судоходства и Российского Речного Регистра.

Комплект поставки:

1. Комплект принадлежностей (аккумуляторные батареи с соединительными проводами, охладители воды и масла,

терморегуляторы) оговаривается при заказе;

2. Одиночный комплект запчастей;

3. Комплект инструмента;

4. Комплект эксплуатационной документации.

Технические характеристики

ХАРАКТЕРИСТИКИ

3Д6С2

Полная (номинальная) мощность, л.с.

150

Максимальная (в течение 1 часа) мощность, л.с.

165

Частота вращения, при полной (номинальной) мощности, об/мин

1500

Удельный расход топлива, г/л.с.ч.

165

Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч.

0,6

Масса, кг

1750

Габаритные размеры, мм:

 

— длина

2462

— ширина

886

— высота

1245

Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч

8000

Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч

20000

 

promregion74.ru

Дизельные двигатели 3Д6С2

  3621

Дизели типа 3Д6 предназначены для установки на суда различного назначения в качестве главных судовых дизелей, работающих на гребной винт.

Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Типа 3Д6 и 3Д6Н- шести цилиндровые с рядным расположением. Дизели типа 3Д6С изготавливаются с алюминиевым картером. Остальные только с чугунным картером.

Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная, двухконтурная, с отдельно расположенными водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегуляторами. Для прокачки воды по внешнему контуру системы охлаждения на дизелях установлен насос забортной воды.Система смазки - циркуляционная, под давлением с «сухим» картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы.Дизели оборудованы реверс-редуктором, состоящим из редуктора и гидроуправляемой многодисковой муфты сцепления, предназначенной для соединения и разобщения гребного винта с коленчатым валом, а также изменения направления вращения гребного винта судна. Выпускаются несколько моделей каждого дизеля, отличающиеся направлением вращения выходного вала реверс-редуктора: правого (по часовой стрелке) и левого (против часовой стрелки), смотря со стороны реверс-редуктора.По заказу потребителей для замены выработавших ресурс дизели 3Д6С2,  могут поставляться без реверс-редуктора:

-3Д6С2Бр-1 - 160 л.с. при 1500 об/мин левого вращения к/в для работы с реверс-редуктором типа Сб.525-00-4;

-3Д6ЛС2Бр-1 - 160 л.с. при 1500 об/мин правого вращения к/в для работы с реверс-редуктором типа Сб.525-00-4;

-3Д6С2Бр-2 - 160 л.с. при 1500 об/мин левого вращения к/в для работы с реверс-редуктором типа Сб.525-01-13;

-3Д6ЛС2Бр-2 - 160 л.с. при 1500 об/мин правого вращения к/в для работы с реверс-редуктором типа Сб.525-01-13;

Следует иметь ввиду, что реверс-редуктор меняет направление вращения выходного вала (гребного винта) на противоположное.

Дизели могут быть оборудованы дополнительным валом отбора мощности до 30 л.с. (ВОМ).

Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.

Управление дизелями и контроль за работой может осуществляться со щитка управления непосредственно на дизеле или с пульта управления , расположенного в рубке судна.

Дизели удовлетворяют требованиям Правил Российского Морского Регистра Судоходства и Российского Речного Регистра.

 

                                                   Технические характеристики                                                                   

 

Полная (номинальная) мощность, л.с.   150 
Максимальная (в течение 1 часа) мощность, л.с.   165
Частота вращения, при полной (номинальной) мощности, об/мин   1500
Удельный расход топлива, г/л.с.ч.   165
Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч.   0,6
Масса, кг.   1750
Габаритные размеры, мм. : длина, ширина, высота 2462, 886, 1245
Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч.                8000
Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч.               20000
Мощность, число оборотов  150 л.с., 1500 об/мин

  

 

zipntm.com

Дизельный двигатель 3Д6

Дизель 3Д6

3Д6 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

                                   Параметры

3Д6Н-235С2 3Д6НЛ-235С2

3Д6С2

Мощность, л.с.: - полная (перегрузочная, не ограниченная временем непрерывной работы) на выходном фланце реверс-редуктора

235

150

- на режиме заднего хода, не менее

215

 

Максимальная (в течение 1 часа) мощность, л.с.

 

165

Частота вращения, соответствующая полной мощности, об/мин

1500

1500

Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч.

1,0

0,6

Передаточное отношение реверс-редуктора (редукция):- на передний ход

 

 - на задний ход

 

 

1:2,04

или

1:2,95      1:2,18

 

Продолжительность переключения реверсивной муфты не более, с

8

 

Высота всасывания насоса забортной воды (НЗВ), м

1,5

 

Масса, кг

1750

1750

Габаритные размеры, мм: - длина

- ширина

- высота

2464

886

1248

2464

886

1248

Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч

7000

8000

Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч

18000

20000

www.techengineering.com.ua

Судовые дизели 3Д6 и 7Д6. Инструкция по эксплуатации

                                                                                   

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОПИСАНИЕ

Назначение it модификации

Основные данные дизелей ЗД6 и 7Д6

Механизмы, общие для дизелей ЗД6 и 7Д6

Насос забортной воды

Привод насоса забортной воды

Система охлаждения

Холодильники воды и масла

Термостатная коробка 

Работа системы охлаждения

Механизмы дизелей ЗД6

Реверс-редуктор

Назначение

Устройство 

Работа

Вал отбора мощности

Система смазки дизелей типа ЗД6 и 7Д6

Таблица смазки реверс-редуктора и насоса забортной воды 

Дополнительные указания по уходу за системами охлаждения и смазки

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Подготовка к эксплуатации

Технические требования к установке дизелей на судах

Расконсервация дизелей 

Подготовка к установке дизеля ЗД6 на подмоторную раму

Обслуживание

Инструкция по отдельным операциям технического ухода

Реверс-редуктор

Снятие и установка реверс-редуктора

Разборка дисков трения 

Дозатяжка гаек крепления шестерни вала переднего хода и подшипника вала заднего хода

Замена и регулировка пружины ролика включения муфты

Установка ролика включения на муфту 

Замена шариковых подшипников передних опор валов переднего и заднего хода

Установки новых подшипников передних опор валов переднего и заднего хода

Установка вала заднего хода 

Осмотр и замена пружины фиксатора реверс-редуктора 

Замена сферическою роликового подшипника вала переднего хода 

Выпрессовка и установка сферического роликового подшипника вала переднего хода

Установка фрикционной муфты в корпус реверс-редуктора 

Установка вилки переключения

Снятие и установка ведомого вала

Снятие и установка промежуточной шестерни

Насос забортной воды

Разборка 

Сборка 

Неисправности и способы устранения

Комплектность поставки

Приложения 

                                                                                                                                                

neva-diesel.com

Текущий ремонт судового двигателя 3Д6

Текущий ремонт судового двигателя 3Д6Специалисты предприятия провели текущий ремонт двигателя 3Д6 для администрации Волжского бассейна.

Согласно контракту с Федеральным учреждением, выполняющим административные функции на Волжском бассейне внутренних водных путей, Кингисеппский машиностроительный завод  осуществил текущий ремонт дизельного двигателя 3Д6. Все ремонтные работы были выполнены согласно техническому заданию заказчика.

 

Дизельный агрегат 3Д6 до ремонта

 

Дизельный агрегат 3Д6 до ремонта

 Технические характеристики дизельного двигателя 3Д6.

Дизельный двигатель

3Д6С2

3Д6С

Полная мощность дизеля, л.с.

- на переднем ходу, л.с.

150

150

- на заднем ходу, л.с.

135

135

Частота вращения дизеля полной мощности, об/мин:

1500

1500

Удельный расход топлива при полной мощности, г/л.с.ч.

165+8

174+9

Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч.

1,2...1,5

1,2...1,5

Передаточное отношение реверс-редуктора (редукция):

- на передний ход, л.с.

1:2,04 или 1:2,95

- на задний ход, л.с.

1:2,18 или 1:2,61

Продолжительность переключения реверс-муфты не более:

8 сек.

Высота всасывания насосом забортной воды (НЗВ):

1,5 м.

Масса дизеля, кг.

1725

1620

Габаритные размеры дизеля, мм: - длина - ширина - высота

2462  886  1165

Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч

8000

5000

Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч

20000

15000

 

Следует отметить, что дизели типа 3Д6 ориентированы на установку на различные суда для выполнения роли основных, главных корабельных дизелей, которые работают на основной винт. Двигатели 3Д6 – это 6-ти цилиндровые четырехактные высокооборотные механизмы с прямым впрыском топлива, где наблюдается рядное расположение всех цилиндров. Двигатели имеют две системы — охлаждения и смазки. Обе они работают по типу циркуляции:

Первая — жидкостная и двухконтурная, где отдельно расположены масляные и водяные терморегуляторы, а также охладители. Также для организации прокачки воды в пределах внешнего контура системы здесь имеется специальный насос. Система смазки, соответственно, работает с «сухим картером» и под давлением, также сюда включается электронасос для предварительного прогона системы.

 

Дизельный агрегат 3Д6 после ремонта

После прохождения текущего ремонта двигатель бы оснащен редуктором и гидроуправляемой муфтой сцепления, обеспечивающей разобщение и своевременное соединение гребного винта с к/в и контролирующей направление движения гребного винта того или иного судна. Все механизмы были оснащены специальными генераторами переменного тока, что позволит производить зарядку аккумуляторов непосредственно на месте. Также дизельный агрегат бы оборудован выпрямителем -  механизмом для снижения помех и регулировки напряжения. Безусловно, основные судовые двигатели типа 3Д6С2 и 3Д6 после прохождения текущего ремонта на предприятии Кингисеппский машиностроительный завод  полностью соответствуют положениям Правил Российского Морского и Речного Регистра Судоходства.

 

Дизельный агрегат 3Д6 после ремонта

www.kmz1.ru

«Ярославец». Взгляд речника.

 

4.2. Корабельные механизмы и системы.

 

В качестве главного двигателя, управляемого из ходовой рубки, на катерах используется дизель ЗД6 мощностью 150 л.с. или 3Д6Н мощностью 235 л.с. (на части катеров установлены двигатели 6ЧСП или ЯМЗ-238), работающий через реверс-редуктор на четырёхлопастной гребной винт фиксированного шага. Реверс-редуктор снижает частоту вращения и позволяет изменять в процессе работы направление вращения гребного винта. Дизель ЗД6 имеет мощность 110 кВт (150 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала 1500 об/мин. Дизель ЗД6Н-235 имеет полную мощность 173 кВт (235 л. с.) при 1500 об/мин за счет применения газотурбинного наддува. От дизеля ЗД6 отличается наличием турбокомпрессора, конструктивными изменениями, связанными с его установкой на дизеле, и реверс-редуктором, рассчитанным на передачу большей мощности. Судовые дизели 3Д6 имеют рядное расположение шести цилиндров, два распредвала, четыре клапана на цилиндр, двухконтурное водяное охлаждение. Дизель может запускаться стартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей на дизель устанавливается генератор. На вал отбора мощности главного двигателя навешивается противопожарный насос ЦНШ-80 производительностью 20 м куб./час.

Дизели 3Д6 и 12-ти цилиндровые V-образные 3Д12 ведут свою родословную от танкового дизеля В-2 (БД-2), который, в свою очередь, изначально разрабатывался как авиационный. Его 6-ти цилиндровая версия В-3 («половинка» В-2) устанавливалась на лёгкие танки Т-50. В отличие от своего прародителя 3Д6 дефорсирован и его блок и картер выполнены из чугуна (на ранних сериях - из алюминиевого сплава). Также двигатели этой серии применяются на электростанциях, компрессорах.

 

Танковый дизель В-2 (фото с территории музея в Кубинке).

Судовой дизель 3Д12 (вид справа),  установленный на катере типа "Фламинго" пр. Р-1415.

Заметен водоохлаждаемый выпускной коллектор.

Судовой дизель 3Д6 с реверс-редуктором (ДРА), установленный на катере типа "Костромич" пр. Т-63.
Двигатель ЯМЗ-238 (240 л.с.), установленный на катере типа "Ярославец" пр.Р376 (вид со стороны редуктора). Судовой дизель 6чсп9,5/11 с реверс-редуктором.

Основные технические данные и характеристики дизелей.

Таблица 1

 

Значение  параметра  для  дизелей

Наименование  параметра

ЗД6С1, ЗД6ЛС1 ЗД6С, ЗД6СЛ 7Д6-150АФ П7Д6-АФС1 ПД6С-15О 7Д6-150 ЗД6Н-235С1, ЗД6НЛ-235С1

Тип дизеля

Четырехтактный,      быстроходный,    с    непосредственным

впрыском топлива, жидкостным охлаждением. Расположение

цилиндров *— рядное вертикальное.  Направление  вращения

коленчатого вала основных модификаций дизелей *— против

часовой стрелки, если смотреть со стороны маховика*

 

Без наддува

С   газотур-

бинным

наддувом

Число цилиндров

Диаметр цилиндра, мм

Ход поршня, мм

Рабочий объем всех цилиндров, л

Степень сжатия

Порядок работы цилиндров

Мощность  на  фланце основного  отбора мощности, кВт (л. с.):

номинальная

полная:

— на переднем ходу

— на заднем ходу

максимальная в течение 2 ч непре-

рывной работы, но не более 10% от

общей наработки

6

150

180

19,1

14—15

1—5-3—6—2—4

 

 

110(150)

110(150)

 

110(150)

110(150)

110(150)

 

121(165)

 

118(160)

 

110(150)

110(150)

 

121(165)

 

173(235)

132(180)

______

* У дизелей ЗД6ЛС1, ЗД6СЛ и ЗД6НЛ-235С1 — по часовой стрелке.

 

Осушительная система оборудована ручным насосом РН-3, система санитарной и питьевой воды – насосом РН-1. Сточно-фановая система на катерах ранних выпусков была выведена за борт. Система отопления – водяная от котла-плиты, установленного в камбузе. Трубы систем - латунные или медные Æ45х1,5, соединённые резиновыми патрубками.

4.3. Электрооборудование.

 

Электрооборудование катеров - двухпроводное, постоянного тока напряжением 24 В. В состав судовой электростанции (на фото) входят трехфазный синхронный генератор (номинальная мощность дизеля (2Ч 8,5/11) — 9 кВт/12 л.с., напряжение — 230 В, частота — 50 Гц), две группы аккумуляторных батарей типа 6СТК-180 М (напряжение — 12 В) и навешенный на главный двигатель генератор постоянного тока (мощность — 1,2 кВт, напряжение — 27 В). На стоянке питание осуществляется от береговой электросети. Электроустановочные изделия выполнены в герметичных корпусах из алюминиевого сплава или термореактивной пластмассы. Выключатели ("пакетники") размыкают оба провода. Кабели экранированы металлической оплёткой.

 

 

4.4. Якорно-швартовое оборудование.

 

На катерах проекта 376 предусматривался только один якорь. Соответственно катер имел якорное оборудование для работы только с одним якорем: только один якорный клюз (по правому борту), один стопор и шпиль под одну цепь (рис.17).

 

Рис.17

Рис.18

 

На катерах проекта 376у используется два якоря и якорное оборудование для работы с двумя якорями. Клюзы расположены на обоих бортах, два стопора, два клюза в палубе для стравливания цепи в ящик расположенный в форпике, две цепи и два якоря (см.рис.18-20).

Клюз, через который цепь пропускалась в цепной ящик в форпике (деталь поз. 29 на чертежах) мог выполняться, как сварной из листового металла, так и в виде изогнутой трубы, как правило с крышками (рис.21). В обоих случаях его крепление к палубе усиливалось косынками.

Рис.19 Рис.20

 

Якоря Матросова применялись двух типов: сварные и литые (см.рис.21). Стопоры для якорной цепи также применяются нескольких видов. Эксцентриковый стопор характерен для более старых катеров. Винтовой для современных (рис.22). Якорные шпили РШ-10 изготавливались нескольких модификаций, и имели возможность работать как с цепью, так и с тросом (см.рис.17-19, 23).

 

Рис.21. Сварной (слева) и литой (справа)

якоря Матросова

 

Рис.22. Эксцентриковый (слева) и винтовой (справа) стопоры якорной цепи.

Рис.23.

 

Якорный клюз, судя по проектным чертежам катера, первоначально располагался несколько выше.

Леерные стойки применяются нескольких типов: стационарные, заваливающиеся и быстросъемные. Используются как тросовые (цепные) леера, так и леера выполненные из металлических труб (рис.23). В районе форштевня на верхней палубе установлен сварной клюз для буксирного троса (рис.24). Верхняя часть клюза имеет возможность откидываться на шарнире для его пропуска к буксирному кнехту. Буксирный кнехт устанавливается на сварном основании. На катерах ранних серий он выполнялся несколько более массивным, нежели на поздних. Справа от буксирного клюза на палубе имеется герметичная втулка для выхода проводк и, идущей к сигнальному фонарю, установленному на флагштоке.

 

Рис.24 Рис.25

 

Швартовые кнехты устанавливались в носовой, кормовой части катера и в районе мидельшпангоута. Перед кнехтами устанавливались киповые планки. Швартовые кнехты и киповые планки также устанавливаются на сварных основаниях. Киповые планки применяются нескольких видов: литые-фигурные или с прямыми «рогами».(рис.25)

 

 

kateratut.narod.ru

Двигатели 3Д6С2

 

Классификация:

Главные судовые дизели

Марка изделия:

3Д6С2, 3Д6АС2

ТУ:

ТУ24.06.011-74

Мощность, число оборотов

150лс,1500об/мин

Применение оговорки при заказе

Работает на гребной винт. Чугунное исполнение 3Д6АС2- с системой аварийно-предупредительной сигнализацией и защитой. При заказе оговаривается правое или левое вращение коленчатого вала, с ревер-редукторной передачей или без,

с валом отбора мощности или без, РРП на передний ход 1:2,04 или 1:2,95, на задний ход 1:2,18 или 1:2,61 (только для редукции на передний ход 1:2,95), Сертификат Речного или Морского Регистра.

 Описание

Дизели типа 3Д6 предназначены для установки на суда различного назначения в качестве главных судовых дизелей, работающих на гребной винт.

Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Типа 3Д6 и 3Д6Н- шести цилиндровые с рядным расположением. Дизели типа 3Д6С изготавливаются с алюминиевым картером. Остальные только с чугунным картером.

Система охлаждения – жидкостная, циркуляционная, двухконтурная, с отдельно расположенными водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегуляторами. Для прокачки воды по внешнему контуру системы охлаждения на дизелях установлен насос забортной воды.

Система смазки – циркуляционная, под давлением с «сухим» картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы.

Дизели оборудованы реверс-редуктором, состоящим из редуктора и гидроуправляемой многодисковой муфты сцепления, предназначенной для соединения и разобщения гребного винта с коленчатым валом, а также изменения направления вращения гребного винта судна. Выпускаются несколько моделей каждого дизеля, отличающиеся направлением вращения выходного вала реверс-редуктора: правого (по часовой стрелке) и левого (против часовой стрелки), смотря со стороны реверс-редуктора.

По заказу потребителей для замены выработавших ресурс дизели 3Д6С2,  могут поставляться без реверс-редуктора:

-3Д6С2Бр-1 – 160 л.с. при 1500 об/мин левого вращения к/в для работы с реверс-редуктором типа Сб.525-00-4;

-3Д6ЛС2Бр-1 – 160 л.с. при 1500 об/мин правого вращения к/в для работы с реверс-редуктором типа Сб.525-00-4;

-3Д6С2Бр-2 – 160 л.с. при 1500 об/мин левого вращения к/в для работы с реверс-редуктором типа Сб.525-01-13;

-3Д6ЛС2Бр-2 – 160 л.с. при 1500 об/мин правого вращения к/в для работы с реверс-редуктором типа Сб.525-01-13;

Следует иметь ввиду, что реверс-редуктор меняет направление вращения выходного вала (гребного винта) на противоположное.

Дизели могут быть оборудованы дополнительным валом отбора мощности до 30 л.с. (ВОМ).

Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.

Управление дизелями и контроль за работой может осуществляться со щитка управления непосредственно на дизеле или с пульта управления , расположенного в рубке судна. Дизели удовлетворяют требованиям Правил Российского Морского Регистра Судоходства и Российского Речного Регистра.

 

Комплект поставки:

1. Комплект принадлежностей (аккумуляторные батареи с соединительными проводами, охладители воды и масла,

терморегуляторы) оговаривается при заказе;

2. Одиночный комплект запчастей;

3. Комплект инструмента;

4. Комплект эксплуатационной документации.

Технические характеристики

ХАРАКТЕРИСТИКИ

3Д6С2

Полная (номинальная) мощность, л.с.

150

Максимальная (в течение 1 часа) мощность, л.с.

165

Частота вращения, при полной (номинальной) мощности, об/мин

1500

Удельный расход топлива, г/л.с.ч.

165

Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч.

0,6

Масса, кг

1750

Габаритные размеры, мм:

 

- длина

2462

- ширина

886

- высота

1245

Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч

8000

Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч

20000

 

 

 

mgt74.com


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)