Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Памятка по обнаружению и устранению неисправностей в электрических цепях электровозов серии вл10 неисправности цепей управления. Неисправности аб


53 Неисправности автоблокировки

К неисправностям, при которых необходимо прекращать действие автоблокировки, относятся:

а) погасшие сигнальные огни на двух или более расположенных подряд светофорах на перегоне независимо от показаний локомотивного светофора;

б) наличие разрешающего огня на выходном или проходном светофоре при занятом блок-участке;

в) невозможность смены направления, в том числе с помощью кнопок (рукояток) вспомогательного режима на однопутном перегоне или при отправлении поезда по неправильному пути на двухпутном перегоне с двусторонней автоблокировкой.

Машинист поездного локомотива при обнаружении неисправности автоблокировки, указанной в подпунктах «а» и «б», обязан сообщить об этом дежурному по ближайшей станции (поездному диспетчеру) и машинистам сзади идущих поездов, а при неисправности, указанной в подпункте «б», кроме того, немедленно остановить поезд.

Дежурный по станции, получив сообщение о неисправности автоблокировки на перегоне или обнаружив неисправность ее по контрольным приборам, обязан:

а) прекратить отправление поездов на данный перегон (по данному пути), привести выходные светофоры в запрещающее положение;

б) вызвать по радиосвязи машинистов поездов, находящихся на перегоне, и предупредить их о неисправности;

в) сообщить о неисправности автоблокировки поездному диспетчеру;

г) сделать соответствующую запись в журнале осмотра и сообщить электромеханику СЦБ (дежурному по дистанции сигнализации и связи).

На участках с диспетчерской централизацией указанные действия выполняет поездной диспетчер.

Действие автоблокировки прекращается приказом поездного диспетчера, и движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи.

54 Порядок действий при неисправностях автоблокировки

Если при правильно установленном маршруте и свободном (по показаниям приборов управления) первом блок-участке выходной светофор не открывается, поезд может быть отправлен на двухпутный перегон по правильному пути:

по пригласительному сигналу на выходном светофоре;

по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому машинисту отправляющегося поезда по радиосвязи:

«Приказ №....Дата........ Время....... (часы, минуты). Разрешаю поезду №.... отправиться с..... пути по..... главному пути при запрещающем показании выходного (маршрутного) светофора литер....., и следовать до первого проходного (выходного, маршрутного) светофора литер......, а далее руководствоваться сигналами автоблокировки. ДСП.........»;

по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I (бланк формы ДУ-54).

На однопутный перегон или по неправильному пути двухпутного перегона с двухсторонней автоблокировкой при запрещающем показании выходного светофора поезд может быть отправлен:

а) по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому машинисту поезда по радиосвязи по форме;

б) по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I (бланк формы ДУ-54).

Отправление поезда на однопутный перегон и по неправильному пути двухпутного перегона по пригласительному сигналу запрещается.

Перед отправлением поезда дежурный по станции обязан:

получить регистрируемый приказ поездного диспетчера, подтверждающий свободность перегона (пути) от встречных поездов:

«Разрешаю отправить поезд №..... со станции...... по...... главному пути при запрещающем показании выходного светофора литер..... Перегон (....главный путь перегона)...... от встречных поездов свободен. ДНЦ......».

Такой приказ может быть передан на отправление со станции при запрещающем показании выходного светофора одного или нескольких (одного за другим) попутных поездов;

установить блок-систему в направлении отправляющегося поезда;

изъять из аппарата ключ-жезл соответствующего перегона (пути перегона). Изъятый ключ-жезл возвращается в аппарат после фактического занятия перегона отправляющимся поездом (после вступления его на первый блок-участок удаления).

Запрещается дежурному по станции отправлять поезд при запрещающем показании выходного светофора на перегон, оборудованный автоблокировкой, не убедившись в свободности первого блок-участка.

studfiles.net

К неисправностям, при которых прекращается действие АБ, от-

носятся: погасшие сигнальные огни на двух или более расположенных подряд светофорах на перегоне независимо от показаний локомотивного светофора; наличие разрешающего огня на выходном или проходном светофоре при занятом блок-участке; невозможность

смены направления, в том числе с помощью кнопок вспомогательного режима на однопутном перегоне или при отправлении поезда по неправильному пути на двухпутном перегоне с двусторонней АБ, невозможность открытия выходного светофора на перегон, на котором отсутствуют проходные светофоры и не оборудованном ключом- жезлом.

ДСП, получив сообщение о неисправности автоблокировки на перегоне или обнаружив ее неисправность по контрольным приборам, обязан:

• прекратить отправление поездов на данный перегон, привести выходные светофоры в запрещающее положение;

• вызвать по радиосвязи машинистов поездов, находящихся на перегоне, и предупредить их о неисправности;

• сообщить ДНЦ о неисправности АБ;

• сделать соответствующую запись в Журнале осмотра и сообщить электромеханику СЦБ (ШЧД). Действие АБ прекращается приказом ДНЦ, и движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи. Перед передачей приказа о переходе на телефонную связь при движении поездов, а также о возобновлении движения поездов по АБ диспетчер должен убедиться через ДСП в свободности межстанционного перегона.

Организация безопасного движения на переездах. Для безопасного движения поездов на переезде ограждающие устройства должны включаться до подхода поезда к переезду за время, необходимое для полного освобождения переезда транспортными средствами, и закрывать переезд до полного освобождения его поездом.

Для организации безопасного движения поездов на охраняемых переездах с автоматическими шлагбаумами устанавливают щиток управления с кнопками. Дежурный по переезду должен обеспечивать безопасное движение поездов и транспортных средств на переезде, своевременно открывать и закрывать шлагбаумы и подавать установленные сигналы, наблюдать за состоянием проходящих поездов. В случае обнаружения неисправности, угрожающей безопасности движения, дежурный по переезду обязан принять меры к остановке поезда в соответствии с местной инструкцией.

Местная инструкция по эксплуатации переезда составляется начальником ПЧ и начальником ШЧ, а при расположении переездов на территориях станций или при обслуживании переездов работниками службы перевозок — с участием начальников станций и утверждается порядком, установленным начальником железной дороги. В местной инструкции должны быть отражены реальные возможности выполнения обязанностей дежурным по переезду.

Заступая на дежурство, дежурный по переезду совместно с дежурным, закончившим дежурство, должны проверить путь в пределах 50 м от переезда, состояние оборудования переезда и исправность всех его устройств, в том числе и автоматически действующих, у пломбируемых устройств проверить наличие пломб, наличие и со- стояние ручных сигналов, петард, инструментов и инвентаря. О всех неисправностях автоматических шлагбаумов, переездной и заградительной сигнализации, а также об устраненных неисправностях вносится запись в Книгу приема и сдачи дежурств и осмотра

устройств на переезде (ПУ-67). При наличии автоматики следует записать:

«Автоматика исправна» или «Автоматика неисправна». Все замеченные неисправности, которые могут быть устранены силами дежурных, должны быть устранены. После этого дежурные должны расписаться в Книге приема и сдачи дежурства. Если нельзя своими силами устранить неисправность, угрожающую безопасности движения, дежурный по переезду обязан оградить опасное место сигналами остановки, закрыть движение транспортных средств через переезд и немедленно известить об этом ДСП или ДНЦ и через него дорожного мастера или бригадира пути.

О неисправности переездной и заградительной сигнализации и автоматических или электрических шлагбаумов, а также телефонной связи (радио) дежурный по переезду обязан немедленно сообщить дежурным ближайших раздельных пунктов или ДНЦ. До устранения неисправности и отметки об этом электромеханика в Книге приема и сдачи дежурства и осмотра устройств на переезде пользоваться неисправными устройствами запрещается. После устранения каждой неисправности и выполнения данных распоряжений дежурным по переезду должна быть сделана соответствующая запись в Книге приема и сдачи дежурства и осмотра устройств на переезде. При возникновении на переезде неисправностей или препятствий, угрожающих безопасности движения, а также при загромождении переезда свалившимся грузом или остановившимся транспортным средством дежурный по переезду поступает следующим образом. При наличии заградительной сигнализации или устройства по перекрытию ближайших к переезду светофоров АБ дежурный по переезду обязан: независимо от того, есть ли на подходе поезд или нет, незамедлительно включить нажатием кнопки ЗС заградительные светофоры, которые, загораясь красным огнем, предупреждают машиниста поезда об опасности на переезде и требуют произвести торможение поезда до полной его остановки у заградительного светофора; закрыть шлагбаумы; по телефону сообщить о случившемся ДСП или ДНЦ, а при наличии радиосвязи сообщить машинистам поездов, находящихся на перегоне, о необходимости остановки и о наличии препятствия на переезде, после чего принимает меры к устранению препятствия на переезде.

Включение заградительных светофоров проверяется по контрольным лампам на щитке управления: если лампы горят — значит заградительные светофоры включены, если не горят — заградительные светофоры выключены. О срыве пломбы с кнопки ЗС должна быть сделана запись в Книге приема и сдачи дежурства и осмотра устройств на переезде и немедленно сообщено электромеханику. Если нет заградительной сигнализации или она неисправна, то дежурный по переезду должен незамедлительно установить на каждом пути, на котором возникло препятствие, переносной сигнал остановки (днем — красный щит, ночью — фонарь с красным огнем в обе стороны). Затем закрыть шлагбаумы, известить о препятствии ДСП или ДНЦ и одновременно выяснить, отправлен со станции на

перегон поезд или нет.

После устранения препятствия заградительные светофоры должны быть отключены, сигналы остановки сняты. Если не погаснет красный огонь заградительного светофора, то дежурный по переезду обязан закрыть шлагбаум и лично сообщить машинисту о порче

заградительного светофора, после чего машинист имеет право проследовать запрещающий сигнал заградительного светофора.

При возникших неисправностях в работе автоматики после освобождения переезда поездом нажатием кнопки О дежурный по переезду может открыть шлагбаумы. При неисправности автоматики брус шлагбаума переводится из закрытого положения в открытое

вручную. До устранения неисправности дежурный по переезду должен пользоваться запасными шлагбаумами.

Если при подходе поезда переездная сигнализация не действует, а автоматические шлагбаумы не закрываются, дежурный по переезду закрывает шлагбаумы, нажимая кнопку З экстренного закрытия автошлагбаумов. При этом включается переездная сигнализация и

закрываются шлагбаумы, ограждая транспортным средствам въезд на переезд. Если при нажатии кнопки З автоматические шлагбаумы не закрываются, а также если нельзя закрыть механизированные шлагбаумы или шлагбаумы повреждены, то дежурный по переезду обязан оградить переезд запасными шлагбаумами и в дальнейшем пользоваться ими до устранения неисправности. Во всех случаях неисправностей заградительной сигнализации

и автоматических устройств дежурный по переезду обязан незамедлительно вызвать через ДСП электромеханика СЦБ.

Если переездные светофоры включились, а обстановка на переезде требует некоторого замедления опускания шлагбаумов, то дежурный по переезду на это время нажимает и держит кнопку Б (поддержания). В этом случае брусья шлагбаумов поддерживаются в верхнем положении, а на переездных светофорах красные огни продолжают мигать, предупреждая о закрытии переезда.

Для обеспечения безопасности движения при отправлении поездов по неправильному пути на перегонах, где есть переезды, необходимо руководствоваться следующими положениями: при производстве путевых и других работ, в связи с которыми действие автоматики на переезде прекращается, на охраняемых переездах с автоматическими шлагбаумами управление ими должно выполняться вручную при помощи кнопок на щитке. Шлагбаумы в это время должны быть закрыты, их открывают для пропуска транспортных

средств только при отсутствии поездов, о подходе которых дежурный по переезду должен получить уведомление от ДСП. На неохраняемых переездах, оборудованных автоматикой, на период движения поездов по одному пути должно быть установлено

дежурство.

При отсутствии телефонной связи на охраняемых переездах, а также на неохраняемых, взятых временно под охрану, должна быть установлена временная телефонная связь. ДСП или ДНЦ должны заблаговременно извещать дежурных по переездам о каждом отправлении поезда.

При введении на станции контроля работы автоматики на неохраняемом переезде при нарушении нормальной работы переездной сигнализации, если автоматика на переезде неисправна (белая лампа мигает, звонок звонит прерывисто), ДСП делает соответствующую запись в Журнале осмотра, сообщает о неисправности электромеханику и дорожному мастеру, срывает пломбу с кнопки «Неисправность», нажимает ее и выключает тем самым прерывистый сигнал звонка.

Если переездная сигнализация не работает (красная лампа светится ровным светом, звонок звонит постоянно), то ДСП делает соответствующую запись в Журнале осмотра, сообщает об аварии на переезде электромеханику и дорожному мастеру. Машинистам всех поездов, следующих по этому перегону, ДСП по радиосвязи выдает предупреждение с регистрацией сообщения в настольном журнале движения поездов о проследовании места переезда с особой бдительностью и скоростью не более 25 км/ч и извещает ДСП соседней станции, ограничивающей перегон, о выдаче аналогичных предупреждений на встречные поезда. После этого ДСП срывает пломбу с кнопки «Авария» и выключает непрерывный сигнал звонка. О выдаче предупреждений ДСП должен сообщить ДНЦ.

Похожие статьи:

poznayka.org

НЕИСПРАВНОСТИ АВТОБЛОКИРОВКИ

К НЕИСПРАВНОСТЯМ, ПРИ КОТОРЫХ НУЖНО ПРЕКРАЩАТЬ ДЕИСТВИЕ АВТОБЛОКИРОВКИ ОТНОСЯТСЯ: А) ПОГАСШИЕ СИГНАЛЬНЫЕ ОГНИ НА ДВУХ ИЛИ БОЛЕЕ РАСПОЛОЖЕНЫХ ПОДРЯ СВЕТОФОРАХ НА ПЕРЕГОНЕ НЕЗАВИСИМО ОТ ПОКАЗАНИЙ ЛОКОМОТИВНОГО СВЕТОФОРА Б) НАЛИЧИЕ РАЗРЕШАЮЩЕГО ОГНЯ НА ВЫХОДНОМ ИЛИ ПРОХОДНОМ СВЕТОФОРЕ ПРИ ЗАНЯТОМ БЛОК-УЧАСТКЕ В) НЕВОЗМОЖНОСТЬ СМЕНЫ НАПРАВЛЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ПОМОЩЬЮ КНОПОК ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА НА ОДНОПУТНОМ ПЕРЕГОНЕ ИЛИ ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ ПО НЕПРАВИЛЬНОМУ ПУТИ НА ДВУХПУТНОМ ПЕРЕГОНЕ С ДВУХСТОРОНЕЙ АВТОБЛОКИРОВКОЙ.

ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ «А , Б» МАШИНИСТ ОБЯЗАН СООБЩИТЬ ОБ ЭТОМ ДСП БЛИЖАЙШЕЙ СТАНЦИИ (ДНЦ) И МАШИНИСТАМ СЗАДИ ИДУЩИХ ПОЕЗДОВ , А ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ «Б» НЕМЕДЛЕНО ОСТАНОВИТЬ ПОЕЗД

ДЕЖУРНЫЙ ПО СТАНЦИИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ СООБ-ЩЕНИЯ О НЕИСПРАВНОСТЯХ АВТОБЛОКИРОВКИ НА ПЕРЕГОНЕ , ОБЯЗАН :

ПРЕКРАТИТЬ ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОВ НА ДАННЫЙ ПЕРЕГОН (ПО ДАННОМУ ПУТИ ), ПРИВЕСТИ ВЫХОДНЫЕ СВЕТО-ФОРЫ В ЗАПРЕЩАЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ;

ВЫЗВАТЬ ПО РАДИОСВЯЗИ МАШИНИС-ТОВ ПОЕЗДОВ НАХОДЯЩИХСЯ НА ПЕРЕГОНЕ , И ПРЕДУПРЕДИТЬ ИХ О НЕИСПРАВНОСТИ

СООБЩИТЬ О НЕИСПРАВНОСТИ ПОЕЗДНОМУ ДИСПЕТЧЕРУ

СДЕЛАТЬ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ЗАПИСЬ В ЖУРНАЛЕ ОСМОТРА И СООБЩИТЬ ЕЛЕКТРОМЕХАНИКУ СЦБ (ДЕЖУРНОМУ ПО ДИСТАНЦИИ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ)

ДЕИСТВИЕ АВТОБЛОКИРОВКИ ПРЕКРАЩАЕТСЯ ПРИКА-ЗОМ ПОЕЗДНОГО ДИСПЕТЧЕРА , И ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОННЫМ СРЕДСТВАМ СВЯЗИ . ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ТЕЛЕФОННЫЕ СРЕДСТВА СВЯЗИ МАШИНИСТАМ ВЫДАЮТСЯ ПУТЕВЫЕ ЗАПИСКИ (БЛАНК ФОРМЫ ДУ-50)

 

Порядок действия при неисправностях АБ

ЕСЛИ ПРИ ПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕНОМ МАРШРУТЕ И СВОБОДНОМ ПЕРВОМ БЛОК-УЧАСТКЕ ВЫХОДНОЙ СВЕТОФОР НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ, ПОЕЗД МОЖЕТ БЫТЬ ОТПРАВЛЕН НА ДВУХ ПУТНЫЙ ПЕРЕГОН ПО ПРАВИЛЬНОМУ ПУТИ:

-ПО ПРИГЛАСИТЕЛЬНОМУ СИГНАЛУ НА ВЫХОДНОМ СВЕТОФОРЕ

-ПО РЕГИСТРИРУЕМОМУ ПРИКАЗУ ДЕЖУРН ПО СТАНЦ, ПЕРЕДОВАЕМОМУ МАШИНИСТУ ОТПРАВЛЯЮЩЕГОСЯ ПОЕЗДА ПО РАДИОСВЯЗИ «Приказ №…дата… время… (часы ,минуты ). Разрешаю поезду №… отправится с…. пути по … главному пути при запрещающем показании выходного (маршрутного) светофора литер…, и следовать до первого проходного (выходного ,маршрутного)светофора литер… , а далее руководствоваться сигналами АБ . ДСП……»

-ПО РАЗРЕШЕНИЮ НА БЛАНКЕ ЗЕЛ. ЦВЕТА С ЗАПОЛНЕН ПУНКТА 1 (БЛАНК ФОРМЫ ДУ-54)

НА ОДНОПУТНЫЙ ПЕРГОН ИЛИ ПО НЕПРАВИЛЬНОМУ ПУТИ ДВУХ ПУТНОГО ПЕРЕГОНА С ДВУХСТОРОНЕЙ АБ ПРИ ЗАПРЕЩАЮЩЕМ ПОКАЗАНИИ ВЫХОДН СВЕТОФОРА ПОЕЗД МОЖЕТ БЫТЬ ОТПРАВЛЕН:

А) ПО РЕГИСТРИРУЕМОМУ ПРИКАЗУ ДЕЖУРН ПО СТАНЦ , ПЕРЕДОВАЕМОМУ МАШИНИСТУ ОТПРАВЛЯЮ-ЩЕГОСЯ ПОЕЗДА ПО РАДИОСВЯЗИ ПУНКТ 1.14

Б) ПО РАЗРЕШЕНИЮ НА БЛАНКЕ ЗЕЛ. ЦВЕТА С ЗАПОЛНЕН ПУНКТА 1 (БЛАНК ФОРМЫ ДУ-54)

ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДА НА ОДНОПУТНЫЙ ПЕРЕГОН ИЛИ ПО НЕПРАВИЛЬНОМУ ПУТИ ДВУХПУТНОГО ПЕРЕГОНА ПО ПРИГЛАСИТЕЛЬНОМУ СИГНАЛУ СВЕТО-ФОРА ЗАПРЕЩАЕТСЯ

ПЕРЕД ОТПРАВЛЕНИЕМ ПОЕЗДА ДЕЖУРНЫЙ ПО СТАНЦИИ ОБЯЗАН:

-ПОЛУЧИТЬРЕГЕСТРИРУЕМЫЙ ПРИКАЗ ПОЕЗДНОГО ДИСПЕТЧЕРА , ПОДТВЕРЖДАЮЩ СВОБОДНОСТЬ ПЕРЕ-ГОНА «РАЗРЕШАЮ ОТПРАВИТЬ ПОЕЗД №…. СО СТАНЦИИ ….. ПО…. ГЛАВНОМУ ПУТИ ПРИ ЗАПРЕ-ЩАЮЩЕМ ПОКАЗАН. ВЫХОДНОГО СВЕТОФОРА ЛИТЕР…. ПЕРЕГОН(… ГЛАВНЫЙ ПУТЬ ПЕРЕГОНА ) ….. ОТ ВСТРЕЧНЫХ ПОЕЗДОВ СВОБОДЕН. ДНЦ…»

-УСТАНОВИТЬ БЛОК-СИСТЕМУ В НАПРАВЛЕНИИ ОТПРАВЛЯЮЩЕГОСЯ ПОЕЗДА

-ИЗЬЯТЬ КЛЮЧ-ЖЕЗЛ СООТВЕТСВУЮ-ЩЕГО ПЕРЕГОНА (ВОЗВРАЩАЕМ КЛЮЧ-ЖЕЗЛ ПОСЛЕ ВСТУПЛЕНИЯ ПОЕЗДА НА ПЕРВЫЙ БЛОК УЧ.)

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ДСП ОТПРАВЛЯТЬ ПОЕЗД ПРИ ЗАПРЕЩАЮЩЕМ ПОКАЗАНИИ ВЫХОДНОГО СВЕТОФОРА НА ПЕРЕГОН , ОБОРУДОВАНЫЙ АБ , НЕ УБЕДИВШИСЬ В СВОБОДНОСТИ ПЕРВОГО БЛОК-УЧАСТ

ПРИБОРЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДОЛЖАЮТ ПОКАЗЫВАТЬ ЗАНЯТОСТЬ ТОГДА ДСП ДОЛЖЕН УБЕДИТЬСЯ В СВО-БОДНОСТИ БЛОК-УЧАСТКА ДРУГИМИ ИМЕЮЩИМИСЯ СРЕДСТВАМИ ТЕЛЕФОН , РАДИОСВЯЗЬ С МАШИНИС-ТОМ СЛЕДУЮЩИЕ ПОЕЗДА ОТПРАВЛЯЕМ ПО ИСТЕЧЕ-НИИ ВРЕМЕНИ НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ПРОСЛЕДОВАНИЯ ПОЕЗДОМ ПЕРЕГОНА+10 МИН СКОРОСТЬ 20 КМ/Ч С ГО-ТОВНОСТЬЮ ОСТАНОВИТЬСЯ

 

МАНЕВРОВАЯ РАБОТА , СКОРОСТИ ПРИ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ

1.МАНЕВРОВАЯ РАБОТА ДОЛЖНА ПРОИЗВОДИТЬСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ПРОЦЕССОМ РАБОТЫ СТАНЦИИ И ПО ПЛАНУ ПРЕДУСМАТРИВАЮ-ЩЕМУ :

-СВОЕВРЕМЕННОЕ ФОРМИРОВАНИЕ И ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОВ

-СВОЕВРЕМЕННУЮ ПОДАЧУ ВАГОНОВ ПОД ГРУЗОВЫЕ ОПЕРАЦИИ И УБОРКУ ИХ

ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ГРУЗОВЫХ ОПЕРАЦИЙ

-НАИМЕНЬШУЮ ЗАТРАТУ ВРЕМЕНИ НА ПЕРЕРАБОТКУ ВАГОНОВ

-РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВСЕХ МАНЕВРОВЫХ СРЕДСТВ И ТЕХНИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВ

-БЕСПЕРЕБОЙНЫЙ ПРИЕМ ПОЕЗДОВ НА СТАНЦИЮ

-БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ , БЕЗОПАСНОСТЬ РАБОТ-НИКОВ СВЯЗАНЫХ С МАНЕВРАМИ , И СОХРАННОСТЬ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

2.НА СТАНЦИЯХ ПУТИ РАЗДЕЛЯЮТСЯ НА МАНЕВРО-ВЫЕ РАЙОНЫ ГРАНИЦЫ И ПОРЯДОК РАБОТЫ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ АКТ СТАНЦИИ (В КАЖДОМ РАЙОНЕ РАБОТАЕТ ОДИН МАНЕВРОВЫЙ ЛОКОМОТИВ, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ РАБОТЫ ДВУХ И БОЛЕЕ ЛОКОМОТИВОВ ПОРЯДОК РАБОТЫ УКАЗЫВАЕТСЯ В ТРА

3.ПЕРЕВОД НЕЦЕНТРАЛИЗОВАНЫХ СТРЕЛОК ПРИ МАНЕВРАХ ПРОИЗВОДИТСЯ ДЕЖУРНЫМИ СТРЕЛОЧНЫХ ПОСТОВ ПО РАСПОРЯЖЕНИЮ ЛИЦА РУКОВО-ДЯЩЕГО МАНЁВРАМИ.ПРИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРА-ЛИЗАЦИИ ПЕРЕВОД СТЕЛОК ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДЕЖУРНЫЙ ПО СТАНЦИИ

4. СОГЛАСНО ПУНКТУ 15.14 ПТЕ ОСНОВНЫМ СРЕДСТВОМ ПЕРЕДАЧИ УКАЗАНИЙ ПРИ МАНЕВРОВОИ РАБОТЕ ДОЛЖНА БЫТЬ РАДИОСВЯЗЬ , А В НЕОБХОДИМЫХ СЛУЧАЯХ –УСТРОИСТВА ДУСТОРОННЕЙ ПАРКОВОЙ СВЯЗИ . ПОДАЧА СИГНАЛОВ ПРИ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ РАЗРЕШАЕТСЯ РУЧНЫМИ СИГНАЛЬНЫМИ ПРИБОРАМИ

60 КМ/Ч ПО СВОБОДНЫМ ПУТЯМ ОДИНОЧНЫХ ЛОКОМОТИВОВ И ЛО-МОТИВОВ С ВАГОНАМИ ПРИЦЕПЛЁННЫМИ СЗАДИ, С ВКЛЮЧЕНЫМИ И ОПРОБЫВАНЫМИ АВТОТОРМОЗАМИ

40 КМ/Ч ПРИ ДВИЖЕНИИ ЛОКОМОТИВА С ВАГОНАМИ ПРИЦЕПЛЕНЫМИ СЗАДИ , А ТАКЖЕ ПРИ СЛЕДОВАНИИ ОДИНОЧНОГО СПЕЦИАЛЬНОГО САМОХОДНОГО ПОД-ВИЖНОГО СОСТАВА ПО СВОБОДН. ПУТЯМ

25 КМ/Ч ПРИ ДВИЖЕНИИ ВАГОНАМИ ВПЕРЕД ПО СВОБОДНЫМ ПУТЯМ А ТАКЖЕ ВОСТАНОВИТЕЛЬНЫХ И ПОЖАРНЫХ ПОЕЗДОВ

15 КМ/Ч ПРИ ДВИЖЕНИИ С ВАГОНАМИ ЗАНЯТЫМИ ЛЮДЬМИ А ТАКЖЕ ГРУЗАМИ НЕГАБАРИТНОСТИ 4,5,6Й СТЕПЕНЕЙ

5 КМ/Ч ПРИ ПОДХОДЕ ОТЦЕПА ВАГОНОВ К ДРУГОМУ ОТЦЕПУ ПРИ МАНЕВРАХ ТОЛЧКАМИ И В ПОДГОРОЧНОМ ПАРКЕ

3КМ/Ч ПРИ ПОДХОДЕ ЛОКОМОТИВА К ВАГОНАМ

 

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВАГОНОВ

1.ПТЕ 15.21 ,ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ НА СТАНЦИОН-НЫХ ПУТЯХ ДОЛЖЕН УСТАНАВЛИВАТСЯ В ГРА-НИЦАХ , ОБОЗНАЧЕНЫХ ПРЕДЕЛЬНЫМИ СТОЛ-БИКАМИ

СТОЯЩИЕ НА СТАНЦИОННЫХ ПУТЯХ БЕЗ ЛОКОМОТИ-ВА СОСТАВЫ ПОЕЗДОВ ,ВАГОНЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАДЕЖНО ЗАК-РЕПЛЕНЫ ОТ УХОДА ТОРМОЗНЫМИ БАШМАКАМИ СТАНЦИОНАРНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ ДЛЯ ЗАКРЕП-ЛЕНИЯ ВАГОНОВ, РУЧНЫМИ ТОРМОЗАМИ ИЛИ ДРУГИ-МИ УСТАНОВЛЕНЫМИ МПС СРЕДСТВАМИ ЗАКРЕП-ЛЕНИЯ . ПОРЯДОК ЗАКРЕПЛЕНИЯ СОСТАВОВ УКАЗЫВА-ЕТСЯ В ТЕХНИЧЕСКО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ АКТ СТАН-ЦИИ В НЕМ УСТАНОВЛЕНО КАК ДОЛЖНЫ ЗАКРЕПЛЯТ-СЯ НА КАЖДОМ ПУТИ ВАГОНЫ И СОСТАВЫ , КТО ДОЛ-ЖЕН ВЫПОЛНЯТЬ ЭТИ ОПЕРАЦИИ

2. МАШИНИСТАМ ЗАПРЕЩЯЕТСЯ ОТЦЕПЛЯТЬ ЛОКО-МОТИВ ОТ СОСТАВА НЕ ПОЛУЧИВ СООБЩЕНИЕ О ЕГО ЗАКРЕПЛЕНИИ

3.НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ОСТАВЛЕНИЕ БЕЗ ЛОКОМО-ТИВА СОСТАВОВ НА СТАНЦИЯХ ИЛИ ОТДЕЛЬНЫХ СТАНЦИОННЫХ ПУТЯХ С УКЛОНОМ БОЛЕЕ 0.0025 ,НЕ ОБОРУДОВАНЫХ УСТРОЙСТВАМИ ПРЕДОТВРАЩАЮ-ЩИХ УХОД ВАГОНОВ НА МАРШРУТЫ ПРИЕМА И ОТП-РАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОВ И ПРЕЛЕГАЮЩИЙ ПЕРЕГОН .ПЕРЕЧЕНЬ ТАКИХ СТАНЦИИ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НОД ИЛИ ЗАМ .Н

-НА ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ ПУТЯХ С УКЛОНОМ ДО 0.0005 ПО ОДНОМУ ТОРМОЗНОМУ БАШМАКУ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЛЮБОГО КОЛИЧЕСТВА ВАГОНОВ С ОБЕИХ СТОРОН

-УКЛОН БОЛЕЕ 0.0005 , СМЕШАННАЯ ГРУППА НАГРУЗКА НА ОСЬ НЕ МЕНЕЕ 15 ТОНН К=n/200(1.5i+1) К-КОЛВО ТОРМОЗНЫХ БАШМАКОВ n-КОЛ-ВО ОСЕЙ i-СРЕДНЯЯ ВЕЛИЧИНА УКЛОНА

-НАГРУЗКА НА ОСЬ МЕНЕЕ 15 ТОНН СМЕШАНАЯ ГРУППА ТОНН К=n/200(4i+1) (4i+1)-КОЛ-ВО ТОРМОЗНЫХ БАШМАКОВ НА КАЖДЫЕ 200 ОСЕЙ

-НА СТАНЦИОННЫХ ПУТЯХ С СИЛЬНО ЗАМАСЛЕНЫМИ РЕЛЬСАМИ НОРМЫ ЗАКРЕПЛЕНИЯ УВЕЛИЧИВАЮТ В 1.5 РАЗА

-ПУТИ СО СПУСКОМ УКЛОН ОТ 0.0005 ДО 0.001 ДОПОЛНИТЕЛЬНО 1 БАШМАК И СО СТОРОНЫ ПРОТИ-ВОПОЛОЖНОЙ СПУСКУ

-ПРИ ВЕТРЕ 15 М/С НА КАЖДЫЕ 200 ОСЕЙ +3 БАШМАКА В СТОРОНУ ВОЖМОЖНОГО УХОДА , ПРИ ШТОРМОВОМ СЕМЬ БАШМАКОВ

-РУЧНОЙ ТОРМОЗ 5 ТОРМОЗНЫХ ОСЕЙ ЗАМЕНЯЮТ ОДИН БАШМАК

 

ВЫДАЧА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ

1.ПТЕ 16.31 В СЛУЧАЯХ, КОГДА ПРИ СЛЕДОВАНИИ ПОЕЗДОВ НЕОБХОДИМО ОБЕСПЕЧИТЬ ОСОБУЮ БДИ-ТЕЛЬНОСТЬ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД И ПРЕДУП-РЕДИТЬ ИХ О ПРОИЗВОДСТВЕ РАБОТ , НА ПОЕЗДА ВЫ-ДАЮТСЯ ПИСЬМЕНЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ :

-ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ ПУТИ , УСТРО-ИСТВ КОНТАКТНОЙ СЕТИ , ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ,ИСКУСТВЕННЫХ И ДРУГИХ СООРУЖЕНИЙ , А ТАКЖЕ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ РЕМОНТНЫХ И СТРОИ-ТЕЛЬНЫХ РАБОТ , ТРЕБУЮЩИХ УМЕНЬ-ШЕНИЯ СКОРОСТИ И ОСТАНОВКИ В ПУТИ

-ПРИ ВВОДЕ В ДЕИСТВИЕ НОВЫХ ВИДОВ СРЕДСТВ СИГНАЛИЗАЦИИИ СВЯЗИ А ТАКЖЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ НОВЫХ , ПЕРЕМЕЩЕНИИ ИЛИ УПРАЗДНЕНИИ СУЩЕСТВУЮЩИХ СВЕТОФОРОВ И ПРИ ИХ НЕИСПРАВ-НОСТИ , КОГДА СВЕТОФОР НЕВОЗ-МОЖНО ПРИВЕСТИ В ЗАКРЫТОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

-ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ ПУТЕВЫХ УСТРОЙСТВ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

-ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ ПОЕЗДА С ГРУЗАМИ , ВЫХОДЯЩИМИ ЗА ПРЕДЕЛЫ ГАБАРИТА ПОГРУЗКИ , КОГДА ПРИ СЛЕДОВАНИИ ЭТОГО ПОЕЗДА НЕОБХОДИМО СНИЖАТЬ СКОРОСТЬ И СОБЛЮДАТЬ ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

-ПРИ РАБОТЕ НА ДВУХПУТНОМ ПЕРЕГО-НЕ СНЕГООЧИСТИТЕЛЯ , ПУТЕУК-ЛАДЩИКА, БАЛАСТЕРА , ПОДЪЕМНОГО КРАНА , ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЯ И ДР. МАШИН

-ПРИ ПОСТАНОВКЕ В ПОЕЗД ПОДВИЖ-НОГО СОСТАВА КОТОРЫЙ НЕ МОЖЕТ СЛЕДОВАТЬ СО СКОРОСТЬЮ , УСТАНОВ-ЛЕНОЙ ДЛЯ ДАННОГО УЧАСТКА

-ПРИ РАБОТЕ СЪЕМНЫХ ПОДВИЖНЫХ ЕДИНИЦ, А ТАКЖЕ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ НА ПУТЕВЫХ ВАГОНЧИКАХ ТЯЖЕЛЫХ ГРУЗОВ

-ВО ВСЕХ ДРУГИХ СЛУЧАЯХ , КОГДА ТРЕБУЕТСЯ УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ ИЛИ ОСТАНОВКА В ПУТИ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ НА:

-ДЕИСТВУЮЩИЕ СМОМЕНТА УСТАНОВ-ЛЕНИЯ ДО ОТМЕНЫ (КОГДА НЕ ВОЗ-МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ТОЧНОГО СРОКА ИХ ОКОНЧАНИЯ )

-ДЕИСТВУЮЩИЕ В ТЕЧЕНИИ ОПРЕДЕЛЕ-НОГО УСТАНАВЛИВАЕМОГО РУКОВО-ДИТЕЛЕМ СРОКА(УКАЗЫВАЕМОГО В ЗАЯВКЕ НА ВЫДАЧУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ

-УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЕЗДОВ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ СОБЛЮДЕНИЯ ОСОБЫХ УСЛОВИЙ ИХ ПРОПУСКА

2.ЗАЯВКИ О ВЫДАЧЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ В СВЯЗИ С ПРЕДСТОЯЩИМ ПРОИЗВОДСТВОМ РАБОТ :

-НА СРОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ НО НЕ БОЛЕЕ 12 ЧАСОВ ДОРОЖНЫМИ МАСТЕ-РАМИ , НАЧАЛЬНИКАМИ И ЭЛЕКТРО-МЕХАНИКАМИ РАЙОНОВ КОНТАКТНОЙ СЕТИ , ЭЛЕКТРОМЕХАНИКАМИ ДИСТАН-ЦИИ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ

-ДО 5 СУТОК НАЧАЛЬНИКАМИ ДИСТАН-ЦИИ ПУТИ , СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ , ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ИЛИ ИХ ЗАМЕС-ТИТЕЛЯМИ

-ДО 10 СУТОК НАЧАЛЬНИКАМИ ОТДЕ-ЛЕНИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ , А ПРИ ОТСУТСТВИИ ОТДЕЛЕНИЙ ГЛАВНЫМИ ИНЖЕНЕРАМИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

ЗАЯВКИ НА ВЫДАЧУ ПРЕДУПР. ДАЮТСЯ ПИСЬМЕННО , ТЕЛЕГРАММОЙ ТЕЛЕФОНОГРАММОЙ В АДРЕС ДЕЖУР-НЫХ ПО СТАНЦИЯМ ВЫДАЧИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ НЕ ПОЗЖЕ ЧЕМ ЗА ТРИ ЧАСА ДО НАЧАЛА ДЕЙСТВИЯ ПРЕ-ДУПРЕЖДЕНИЯ. В ЗАЯВКЕ УКАЗЫВАЮТ ТОЧНОЕ ОБОЗ-НАЧЕНИЕ МЕСТА ДЕИСТВИЯ ПРЕДУПРЕЖД.(ПЕРЕГОН , № ПУТИ , КИЛОМЕТР ПИКЕТ) , МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖ-НОСТИ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПОЕЗДОВ НАЧАЛО И СРОК ДЕИСТВИЯ , ВСЕ ЗАЯВКИ И ТЕЛЕГРАММЫ О ПРЕДУП-РЕЖДЕНИЯХ ЗАПИСЫВАЮТСЯ В КНИГУ ПРЕДУПРЕЖ-ДЕНИИ И НУМЕРУЮТСЯ . ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПИШЕТ-СЯ НА БЛАНКЕ БЕЛОГО ЦВЕТА С ЖЕЛТОЙ ПОЛОСОЙ ПО ДИАГОНАЛИ ФОРМЫ ДУ-61 И ВЫДАЕТСЯ МАШИ-НИСТУ ИЛИ ЕГО ПОМОШНИКУ ПОД РАСПИСКУ ЛИЧНО ДЕЖУРНЫМ ПО СТАНЦИИ

ГРАФА 1 МЕСТО ДЕЙСТВИЯ ПРЕД. (СТАНЦИИ , КИЛО-МЕТРЫ ,ПИКЕТЫ , № ПУТИ ,№ СТРЕЛКИ.)

ГРАФА 2 ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ (ЧАСЫ 8-14, ДО ОТМЕНЫ )

ГРАФА 3 СКОРОСТЬ СЛЕДОВАНИЯ ПО ЭТИМ КМ. ПУТЯМ, СТРЕЛКАМ

ГРАФА 4 ОСТАНОВИТСЯ У КРАСТНОГО СИГНАЛА А ПРИ ЕГО ОТСУТСТВИИ СЛЕДОВАТЬ СО СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ …КМ/Ч ( 25, УСТАНОВЛ)

ГРАФА 5 ДРУГИЕ ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ СЛЕДОВАНИЯ ПОЕЗДА

БОЛЕЕ …КМ/Ч ( 25, УСТАНОВЛ)

ГРАФА 5 ДРУГИЕ ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ СЛЕДОВАНИЯ ПОЕЗДА

58. ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПРИ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКЕ

1. ПТЕ 16.28 ПРИ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИ-РОВКЕ :

1.РАЗРЕШЕНИЕМ НА ЗАНЯТИЕМ ПОЕЗДОМ ПЕРЕГОНА СЛУЖИТ РАЗРЕШАЮЩИЕ ПОКАЗАНИЕ ВЫХОДНОГО ИЛИ ПРОХОД-НОГО СВЕТОФОРА

2.НА ОДНОПУТНЫХ УЧАСТКАХ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ВЫХОДНОГО СВЕТОФОРА НЕОБХОДИМО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОЛУ-ЧИТЬ ПО БЛОК-АППАРАТУ ОТ ДЕЖУР-НОГО ПО СОСЕДНЕЙ СТАНЦИИ , НА КО-ТОРУЮ ОТПРАВЛЯЕТСЯ ПОЕЗД , БЛОКИ-РОВОЧНЫЙ СИГНАЛ СОГЛАСИЯ ИЛИ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ БЛОК-СИСТЕМУ НА СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ

ПЕРЕД ПРИЕМОМ ПОЕЗДА ДЕЖУРНЫЙ ПО СТАНЦИИ ЗАБЛАГОВРЕ-МЕННО ПОДГОТАВЛИВАЕТ МАРШРУТ ПРИЕМА И ОТКРЫВАЕТ ВХОДНОЙ СВЕТОФОР . ПОСЛЕ ПРОХОДА ПОЕЗДОМ ВХОДНОГО СВЕТОФОРА ТОТ АВТОМАТИЧЕСКИ ЗАКРЫВАЕТСЯ . НА СТАНЦИЯХ НЕ ИМЕЮЩИХ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ИЗОЛЯЦИИ СТРЕЛОК И ПУТЕЙ ДЕЖУРНЫЙ ПО СТАНЦИИ УСТАНАВЛИВАЕТ СИГНАЛЬНУЮ РУКОЯТКУ (КНОПКУ ) В ПОЛОЖЕНИЕ ЗАКРЫТИЯ СИГНАЛА . УБЕДИВШИСЬ В ПРИБЫТИИ ПОЕЗДА В ПОЛНОМ СОСТАВЕ ДЕЖУРНЫЙ ПО СТАН-ЦИИ ПОДАЕТ НА СТАНЦИЮ ОТПРАВЛЕНИЯ БЛОКИ-РОВОЧНЫЙ СИГНАЛ ПРИБЫТИЯ , А ПОЕЗДА ТЕЛЕ-ФОНУ ИЗВЕЩАЕТ О ВРЕМЕНИ ПРИБЫТИЯ .

2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОДАВАТЬ УВЕДОМЛЕНИЕ НА СТАНЦИЮ ОТПРАВЛЕНИЯ О ПРИБЫТИИ ПОЕЗДА НЕ УБЕДИВШИСЬ В ТОМ ЧТО ПОЕЗД ПРИБЫЛ В ПОЛНОМ СОСТАВЕ (ПО НАЛИЧИЮ ПОЕЗДНОГО СИГНАЛА НА ПОСЛЕДНЕМ ХВОСТОВОМ ВАГОНЕ ) .

3.ЕСЛИ ПОСЛЕ ПРИЕМА ПОЕЗДА НЕ СРАБОТАЮТ УСТРОЙСТВА КОНТРОЛЯ ПРИБЫТИЯ ДЕЖУРНЫЙ ПО СТАНЦИИ ДОКЛАДЫВАЕТ ОБ ЭТОМ ПОЕЗДНОМУ ДИСПЕТЧЕРУ , ПЕЗДНОЙ ДИСПЕТЧЕР ДАЕТ ОДНОВРЕ-МЕННО НА ОБЕ СТАНЦИИ РАЗРЕШЕНИЕ НА ПОДАЧУ БЛОК-СИГНАЛА ,ДЕЖУРНЫЙ ПО СТАНЦИИ ПРОИЗВО-ДИТ ЭТУ ОПЕРАЦИЮ ПОСРЕДСТВОМ ВСПОМОГА-ТЕЛЬНОЙ КНОПКИ ИЛИ ПУТЕМ ИСКУСТВЕННОГО СРАБАТЫВАНИЯ ПЕДАЛЬНОЙ ЗАМЫЧКИ «ДЕЖУРНОМУ ПО СТАНЦИИ ….. РАЗРЕШАЮ ПОДАТЬ НА СТАНЦИЮ …… БЛОКИРОВОЧНЫЙ СИГНАЛ ПРИБЫТИЯ ПОЕЗДУ №…. ПОСРЕДСТВОМ СРАБАТЫВАНИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ КНОПКИ (ИСКУСТВЕННОГО СРАБАТЫВАНИЯ ПЕДАЛЬНОЙ ЗАМЫЧКИ ). ДН Ц ….»

4.ПЕРЕД ОТПРАВЛЕНИЕМ ПОЕЗДА ДЕЖУРНЫЙ ПО СТАНЦИИ ПРИГОТОВИВ МАРШРУТ , ОТКРЫВАЕТ ВЫ-ХОДНОЙ СВЕТОФОР, ОДНОВРЕМЕННО НА СОСЕДНЮЮ СТАНЦИЮ АВТОМАТИЧЕСКИ ПОДАЕТСЯ БЛОКИРО-ВОЧНЫЙ СИГНАЛ ОБ ОТПРАВЛЕНИИ ПОЕЗДА. ПОСЛЕ ПРОХОДА ПОЕЗДОМ ВЫХОДНОГО СВЕТОФОРА СИГНА-ЛЬНАЯ КНОПКА (РУКОЯТКА) УСТАНАВЛИВАЕТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ЗАКРЫТИЯ СИГНАЛА И ДЕЖУРНЫЙ ПО СТАНЦИИ ПОЕЗДА ТЕЛЕФОНУ ИЗВЕЩАЕТ СОСЕДНЮЮ СТАНЦИЮ О ВРЕМЕНИ ФАКТИЧЕСКОГО ОТПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДА . НЕЗАВИСИМО ОТ НАЛИЧИЯ БЛОКИРОВОЧ-НОГО СИГНАЛА ПРИБЫТИЯ ДЕЖУРНЫЙ ПО СТАНЦИИ ИМЕЕТ ПРАВО НА ОТКРЫТИЕ ВЫХОДНОГО СИГНАЛА И ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДА ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ОТ СОСЕДНЕИ СТАНЦИИ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРИБЫТИИ РАНЕЕ ОТПРАВЛЕ-НОГО ПОЕЗДА .

5.ЕСЛИ ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ ВЫХОДНОГО СВЕТОФОРА ПОЕЗД НЕ БУДЕТ ОТПРАВЛЕН ДЕЖУРНЫЙ ПО СТАН-ЦИИ ОБЯЗАН ЗАКРЫТЬ ВЫХОДНОЙ СВЕТОФОР СДЕ-ЛАТЬ ОБ ЭТОМ ЗАПИСЬ В ЖУРНАЛЕ ДВИЖЕНИЯ И СООБЩИТЬ О ЗАДЕРЖКЕ НА СОСЕДНИЙ РАЗДЕЛЬНЫЙ ПУНКТ И ДН Ц . ОТПРАВЛЕНИЕ ЗАДЕРЖАНОГО ИЛИ ДРУГОГО ПОЕЗДА ТОГОЖЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВО-ДИТСЯ ПРИ ЗАКРЫТОМ СВЕТОФОРЕ ПОЕЗДА РАЗРЕ-ШЕНИЮ НА БЛАНКЕ ЗЕЛЁНОГО ЦВЕТА С ЗАПОЛНЕ-НИЕМ ПУНКТА 1 (БЛАНК ФОРМЫ ДУ-52) . МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРЕДАН ПО РАДИОСВЯЗИ ФИКСИРУЕМЫЙ НА РЕГИСТРАТОРЕ ПЕРЕГОВОРОВ ПРИКАЗ ОБ ОТПРАВ-ЛЕНИИ «№ ПРИКАЗА , ВРЕМЯ ( Ч… МИН… ) . РАЗРЕ-ШАЮ ПОЕЗДУ №… ОТПРАВИТЬСЯ С… ПУТИ ПО ГЛАВНОМУ ПУТИ И СЛЕДОВАТЬ ДО СТАНЦИИ (БЛОКПОСТА )……. ПЕРЕГОН СВОБОДЕН. Д СП»

 



infopedia.su

2 Учебный вопрос. Неисправности аккумуляторных батарей и способы их устранения. Разборка и сборка акб, применяемые приспособления и инструмент

Кислотные аккумуляторные батареи (АКБ) являются одними из наименее надежных сборочных единиц электроспецоборудования (ЭСО), что определяется двумя группами причин :

1. Особенностью конструкции и тяжелыми условиями работы в объекте.

2. Неправильной эксплуатацией и небрежным обращением.

Поэтому в процессе выработки ресурса батареи неоднократно проходят циклы подзаряда, заряда и ремонта.

Аккумуляторные батареи поступают в ремонт вместе с объектом или по результатам технического состояния в процессе эксп­луатации, Техническое состояние батареи во многом определяет уровень боевой готовности объектов. Следовательно, регулярная проверка состояния батарей по время эксплуатации и обнаружение отказов на ранних стадиях их проявления позволит поддерживать готовность объектов на высоком уровне, а также значительно снизить объем и стоимость ремонта аккумуляторных батарей.

Характерными неисправностями стартерных АКБ являются :

1. Повышенный саморазряд (утечка тока по поверхности батарей

2. Отставание отдельных аккумуляторов (вследствие понижен­ного уровня или пониженной плотности электролита) ,

3 Дефекты выводных зажимов, крышек ; пересыхание, отслаи­вание мастики разрушение деревянных футляров .

4. Сульфация (покрытие пластин малорастворимыми крупными кристаллами сульфата свинца PbSO4 ).

5. Разрушение и деформация пластин, сепараторов, короткое замыкание пластин.

Дефекты 1-2 (а также трещины мастики) устраняются без раз­борки батарей, дефект 3- с частичной разборкой батарей, а де­фекты 4-5 - с полной разборкой отдельных аккумуляторов.

1.1. Проверка технического состояния батарей

Перед проверкой батарею очищают от грязи жесткой волосяной щеткой, протирают ветошью, смоченной 10 %-ным раствором кальцинированной соды или нашатырного спирта, а затем протирают насухо. Нейтрализация раствором необходима для устранения поверхностного саморазряда батареи.

После внешнего осмотра батареи, где определяют ее комплектность и наружные дефекты, проверяют работоспособность каждого аккумулятора (табл. 1 ):

уровень электролита;

состояние электролита;

плотность электролита;

электродвижущую силу (ЭДС), то есть разность электродных потенциалов при разомкнутой внешней цепи;

напряжение под нагрузкой, которое отличается от ЭДС на величину падения напряжения внутри аккумулятора;

устойчивость напряжения под нагрузкой.

Пониженный уровень электролита свидетельствует о возможной течи бака или сульфатации верхних частей (иногда и всей поверхности) пластин. Наличия мутного, грязного электролита является следствием разрушения пластин, попадания внутрь бака пыли, грязи и может быть причиной повышенного внутреннего саморазряда аккумулятора. Все эти дефекты, как правило, требуют полной разборки аккумулятора.

Техническое состояние аккумулятора при приемке его в ремонт наиболее полно определяют по совокупности трех основных параметров ( прил., табл. 1) : плотности электролита ЭДС аккумулятора Е и напряжения аккумулятора под нагрузкой U. Каждый из этих параметров, взятый по отдельности, на всегда дает ясное представление о действительном состоянии аккумулятора и характере дефектов.

Плотность электролита аккумулятора измеряют с целью предварительного определения степени его заряженности, а также расчетных значений ЭДС Ерасч.) и напряжения ( Uрасч. ).

Э.Д.С. аккумулятора проверяют для выявления частичных или полных коротких замыканий, наличия добавленного в аккуму­лятор электролита. При этих дефектах замеренная э.д.с. ниже, чем Ерасч. В случае короткого замыкания пластин измеренная э.д.с. равна нулю.

Напряжение аккумулятора замеряют для выявления сульфатации пластин, осыпания активной массы, короткого замыкания пластин. Напряжение замеряют нагрузочной вилкой, плотно прижимая острия ее штырей к полюсам аккумулятора. Первый отсчет показаний по вольтметру делают сразу после подключения, а второй - через 5 секунд. Если в процессе испытания напряжение аккумулятора падает - сульфатация пластин. При устойчивых показаниях вольт­метра ниже Uрасч. имеет место осыпание активной массы и час­тичное короткое замыкание пластин. При полном коротком замыкании показания вольтметра равны нулю. Если значения э.д.с. и напряжения равны нулю - в аккумуляторе обрыв.

Результаты внешнего осмотра, испытаний и выводы о техни­ческом состоянии аккумуляторов и батарей в сборе заносят в журнал (см. табл. I ). Там же указывают вид ремонта (заряд, частичная или полная разборка).

studfiles.net

12 Обеспечение БД поездов при ПАБ и АБ

Организация безопасного движения поездов при АБ.

1. Организация безопасности движения поездов при исправном действии АБ.

Перед приемом или отправлением поезда ДСП установленным порядком готовит маршрут приема или отправления и открывает входной (выходной) светофор

  1. На однопутных перегонах и при отправлении по неправильному пути двухпутного перегона с двухсторонней АБ - ДСП обязан предварительно согласовать с ДНЦ право занятия перегона (а при неисправности поездной диспетчерской связи - с ДСП соседней станции).

  2. Отправление поезда при наличии групповых маршрутных светофоров производится по разрешающему показанию светофора и маршрутному указателю, который показывает цифрой номер того пути, с которого разрешается отправление поезда, если пути отправления не оборудованы повторительными светофорами. Если на пути отправления имеется повторительный светофор группового светофора, то отправление поезда с этого пути до группового светофора производится по показанию повторительного светофора.

  3. Отправление поезда с подталкивающим локомотивом на весь перегон производятся по сигналам АБ.

  4. Отправление поезда с подталкивающим локомотивом с возвращением обратно на станцию по сигналам АБ, машинисту подталкивающего локомотива вручается ключ - жезл.

  5. Отправление хозяйственного поезда с возвращением на станцию - по открытому выходному светофору и далее по сигналам АБ, а возвращение его на станцию отправления - по ключу - жезлу, который перед отправлением со станции ДСП выдает руководителю работ для передачи машинисту перед возвращением с перегона.

  6. По неправильному пути двухпутного перегона - по показаниям локомотивного светофора (отправление поезда с ключом - жезлом допускается только по правильному пути).

  7. Отправление хозяйственных поездов, состоящих из двух и более единиц, допускается с ключом-жезлом только в случае их неразъединения на перегоне.

2. Порядок действия при неисправностях АБ.

Отправление поезда на двухпутный перегон, если выходной светофор не открывается:

  • по пригласительному сигналу на выходном светофоре;

  • по маршрутному приказу ДСП, передаваемому машинисту отправляющегося поезда по радиосвязи;

  • по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I (форма ДУ-54).

Отправление поезда на однопутный перегон и по неправильному пути двухпутного перегона по пригласительному сигналу запрещается.

Перед отправлением поезда ДСП обязан:

- получить регистрируемый приказ ДНЦ, подтверждающий свободность перегона (пути от встречных поездов)

- установить блокировку в направлении отправляющего поезда;

- изъять из аппарата ключ-жезл соответствующего перегона (пути перегона). Изъятый ключ - жезл возвращается в аппарат после фактического занятия перегона.

Отправление по неправильному пути двухпутного перегона по показаниям локомотивного светофора, если выходной светофор не открывается - после прекращения действия АБ.

К неисправностям, при которых прекращается действие АБ, относятся:

  • погасшие сигнальные огни на двух или более расположенных подряд светофорах на перегоне;

  • наличие разрешающего огня на выходном или проходном светофоре при занятом блок - участке;

  • невозможность смены направления, в том числе с помощью кнопок вспомогательного режима.

ДСП, получив сообщение о неисправностях АБ, обязан:

- прекратить отправление поездов на данный перегон;

- привести выходные светофоры в запрещающее положение;

- вызвать по радиосвязи машинистов поездов, находящихся на перегоне;

- предупредить машинистов о неисправностях;

- сообщить ДНЦ о неисправности АБ

- сделать соответствующую запись в журнале осмотра и сообщить электромеханику СЦБ (ШЧД)

Действие АБ прекращается приказом ДНЦ, и движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи.

Изменения направления движения, если приборы показывают занятость перегона при фактической его свободности - при наличии кнопок вспомогательного режима, с помощью этих кнопок по регистрирующему приказу ДНЦ, передаваемому ДСП станцией, ограничивающих перегон, после предварительной проверки его свободности. Получив такой приказ, ДСП обеих станций снимают пломбы и нажимают кнопки вспомогательного режима для изменения направления движения. Изменив направление, ДСП должны по показаниям контрольных приборов на пульте управления убедится в том, что изменение произошло, и установить вспомогательные кнопки в нормальное положение. О снятии пломб делается запись в журнале осмотра ДУ-46

При перерыве всех видов телефонной связи - при исправном действии АБ движение поездов на двухпутных перегонах производится по сигналам АБ только по правильному пути. На однопутных перегонах использовать в этих случаях АБ для отправления поездов может только станция, отправляющая поезда в преимущественном (нечетном) направлении при условии, что и направление АБ на этой станции на момент перерыва связи соответствует движению поездов в этом направлении.

Д/з: стр. 256-270

studfiles.net

Объясните действия ДСП при неисправности АБ.

⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 11Следующая ⇒

ДСП обязан:

1) прекратить отправление поездов на данный перегон, привести выходные светофоры в запрещающее положение;

2) вызвать по радиосвязи машинистов поездов, находящихся на перегоне, и предупредить их о неисправности;

3) сообщить о неисправности автоблокировки поездному диспетчеру;

4) сделать соответствующую запись в журнале осмотра и сообщить электромеханику СЦБ, дорожному мастеру или бригадиру пути и соседнему дежурному по станции.

Для контроля и оказания помощи вызывается начальник станции (его заместитель) или свободный от дежурства дежурный по станции и делается об этом запись в журнале движения поездов с указанием времени ею явки.

Поездной диспетчер:

2) докладывает о неисправности автоблокировки дежурному по отделению;

3) на основании переданной записи дежурным по станции после проверки свободности перегона регистрируемым приказом закрывает действие автоблокировки на данном перегоне и устанавливает движение поездов по телефонным средствам связи.

Для проверки правильности записи приказа один из дежурных по станции по указанию поездного диспетчера зачитывает приказ, а другой слушает и следит за текстом. После проверки поездной диспетчер говорит «Верно» и передает время утверждения приказа;

4) производит запись о неисправности автоблокировки в книге учета неисправностей СЦБ при дежурном по отделению.

Дежурный по станции обязан:

1) взять журнал поездных телефонограмм и произвести в нем запись о приеме дежурства по телефонной связи.

2) произвести обмен поездными телефонограммами по поездной диспетчерской связи под контролем поездного диспетчера;

3) приготовить маршрут отправления и на все стрелочные кнопки стрелок, входящих в маршрут, и охранные надеть красные колпачки. При наличии маневровых маршрутов соответствующий маршрут отправления набрать из маневровых маршрутов с открытием маневровых светофоров в попутном направлении. Рукоятки стрелок при маршрутом наборе установить в положение, соответствующее положению стрелок в маршруте;

4) получив согласие ДСП соседней станции на прием поезда, доложить поездному диспетчеру о готовности маршрута и получить от него конкретное разрешение на отправление поезда. Только после этого дежурный по станции имеет право заполнить бланк путевой записки;

5) еще раз убедиться в готовности маршрута отправления установленным TPА станции порядком, послать извещение на переезд путем нажатия кнопки, нажать кнопку замыкания стрелок, известить но радиосвязи машиниста об установлении телефонной связи и готовности маршрута, вручить ему путевую записку порядком, предусмотренным TP А станции, отправить поезд;

6) после устранения неисправности и проверки работы устройств потребовать от электромеханика опломбирования аппарата и соответствующей выписки в последней графе журнала осмотра, самому расписаться под этой записью и передать ее диспетчеру.

Действие автоблокировки соответствующего перегона восстанавливается после получения регистрируемого приказа поездного диспетчера.

Поездной диспетчер:

1) контролирует действия дежурных по станции при их переговорах по диспетчерской связи;

2) дает разрешение на отправление поезда дежурному по станции;

3) после получения уведомления о восстановлении действия автоблокировки, которое записывает в журнале диспетчерских распоряжений, и проверив свободность перегона через дежурных по станциям, ограничивающим перегон, передает приказ о восстановлении движения поездов по автоблокировке.

Дежурный по станции на основании приказа поездного диспетчера обязан взять журнал поездных телефонограмм и произвести в нем запись о сдаче дежурств по телефонной связи.

После записи журнал поездных телефонограмм теряет силу и движение поездов осуществляется нормальным порядком по основным средствам сигнализации и связи (автоблокировке).

 

mykonspekts.ru

Памятка по обнаружению и устранению неисправностей в электрических цепях электровозов серии вл10 неисправности цепей управления

Нет напряжения в цепях управления или малое напряжение, или нет напряжения в одном из кузовов (рубильник АБ включен, вставки целые)

1. Соединить левый нож рубильника АБ с верхним зажимом одного из предохранителей нижнего ряда (ПУ-014). Если положение не изменилось то:

2. Соединить правый нож АБ с корпусом электровоза. Если положение не изменилось то:

3. На клеммовых рейках первого и второго кузова объединить провода К51 с К50 (вставку вспом. машины усилить). Если положение не изменилось, то запустить электровоз без АБ.

Запуск электровоза без АБ

1. Выключить рубильник АБ.

2. ПШ установить на низкую скорость.

3. В ВВК-2 соединить крокодилом кабель Р52 (сопротивление РКЗ) с отводящим кабелем (со стороны подвижного контакта) контактора 42-2.

4. Вентиль защиты 205-2 включить принудительно.

5. Включить на щитке машиниста ВСЕ кнопки «токоприемники».

6. Нажать на грибок одного из вентилей клапана токоприемников.

7. Кнопки «вентиляторы» не включать. БВ-1, БВ-2, компрессоры включить обычным порядком.

Обесточиваются все цепи электровоза, при замене вставок АБ они сгорают.

1. Выключить все кнопки на щитке машиниста и помощника и ВУ.

2. Вынуть все вставки АБ

3. Поставить только правый предохранитель АБ

4. Включить рубильник АБ. Если предохранитель сгорел, то КЗ в батарее (см. запуск без АБ) если нет, то «КЗ» в проводе К51.

КЗ в проводе К51

1. Выключить все кнопки на щитках управления и ВУ в обеих кабинах.

2. Поставить только правый предохранитель АБ и включить рубильник

3. Вынуть предохранители нижнего ряда (ПУ-014) и нижние зажимы зашунтировать медным проводником.

4. Нижний левый зажим предохранителя АБ соединить крокодилом с зашунтированными зажимами нижнего ряда предохранителей.

5. Рубильник переключения генераторов установить в среднее положение и зашунтировать три верхних вруба.

6. Кнопки Токоприемники, БВ-2, БВ-1, Компрессоры, включить обычным порядком.

7. Вентиляторы включить на высокую скорость.

8. После запуска вентиляторов соединить «крокодилом» зашунтированные три вруба ГУ с нижним левым зажимом предохранителя АБ.

9. На клеммовой рейке соединить провод К50 с проводом 8.

10. На ЭПК-150 включить тумблер «К».

11. Снять приставку САУТ с крана усл. №394.

Неисправности панели управления пу-014

При следовании на низкой скорости вентиляторов, напряжение в цепи управления повысилось или понизилось, или отключился РОТ, или напряжение не стабильное, возможно сгорание генераторных или вставок возбуждения.

1. Включить высокую скорость вентиляторов. Если положение не изменилось, то:

2. Выключить вентиляторы. Рубильник переключателя генераторов установить в нижнее положение и включить высокую скорость. Если положение не изменилось, то:

3. Собрать аварийную схему, как при КЗ в проводе К51 (см. выше).

При включении вентиляторов на низкую или высокую скорость и при установке рубильника генераторов в нижнее положение генератор не вырабатывают напряжения или горят якорные вставки.

1. Заменить якорную вставку генератора №1 (если она сгорела).

2. Переключатель генераторов установить в среднее положение.

3. Зашунтировать три верхних вруба.

4. Включить высокую скорость вентиляторов.

5. После включения вентиляторов, соединить «крокодилом» зашунтированные врубы переключателя генераторов с левым ножом рубильника АБ.

При включении вентиляторов на любую скорость большое напряжение, возможно перегорание вставок АБ и якорных.

1.Соединить «крокодилом» левый и средний ножи переключателя генераторов.

При включении вентиляторов обесточиваются все цепи электровоза.

1. Поставить «крокодил» с левого ножа рубильника АБ на любой верхний зажим предохранителей нижнего ряда.

При выключении вентиляторов сильно падает напряжение в цепи управления, возможно сгорания вставок АБ.

1. Отключить РОТ вручную. (Перед выключением вентиляторов отключать РОТ вручную).

studfiles.net


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)