|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Изготовлением петель стропов занимается специалист – заплётчик.
Способы изготовления:
1). С помощью зажимов.
2). С помощью заплётки.
3). С помощью втулки.
Эти способы только для стропов из стальных канатов.
Изготовление петли стропов с помощью зажимов.
Зажимы могут использоваться при быстром изготовлении стропов и при изготовлении временных стропов, но только если они не будут использоваться для обвязки грузов и для протягивания их в отверстия грузов.
Виды зажимов:
1). Г– образный
2). U – образный
и др.
При установке зажимов необходимо соблюдать следующие правила:
1).На каждую петлю должно устанавливаться определенное число зажимов, которое зависит от диаметра каната:
d каната, мм | число зажимов |
до 16 | ≥ 3 |
16 – 27 | ≥ 4 |
27 – 37 | ≥ 5 |
> 37 | ≥ 6 |
2).Между зажимами должен оставаться интервал (шаг) не менее 6 диаметров каната.
рисунок
L (интервал, шаг) ≥ 6dк
Например:
если dк = 20мм, то L ≥ 6 х 20мм ≥ 120мм
3).После последнего зажима должен быть оставлен свободный конец каната, длина которого не менее 6 диаметров каната.
4).Между вторым и третьим зажимами должна находиться бирка.
После изготовления строп испытывают и осматривают. При осмотре обращают внимание на шаг между зажимами, длину свободного конца каната и размер петли.
Если изменений никаких не произошло, то после этого на бирке набивают маркировку и строп записывают в «Журнал учёта и осмотра СГП и тары».
Изготовление петли стропа заплёткой.
При изготовлении петли стропа заплёткой для каждой из 6 прядей делается определенное число проколов, которое зависит от диаметра каната:
d каната, мм | Число проколов для 1 пряди |
до 15 | ≥ 4 |
15 – 28 | ≥ 5 |
28 – 60 | ≥ 6 |
!
Последний прокол делается половинным числом проволок прядей.
Например: в каждой пряди было по36 проволок, значит, в последний прокол будет вплетено по 18 проволок.
Это делается, для того чтобы завершить заплётку и получить плавный переход от заплётки к канату.
Междувторым и третьим проколами вплетается бирка.
После изготовления строп испытывают и осматривают. При осмотре обращают внимание на заплётку, оставшиеся свободные концы прядей и размер петель.
Если изменений никаких не произошло, то после этого оставшиеся концы прядей срезают, это место оплетают бензельной проволокой, на бирке набивают маркировку и строп записывают в «Журнал учёта и осмотра СГП и тары».
Испытание стропов.
Цель испытания – проводится, для того чтобы проверить правильность изготовления и качество выполненного ремонта (цепные стропы).
Следовательно, стропы испытываются один раз после их изготовления, и каждый раз после ремонта (цепные стропы).
Порядок испытания стропов.
Для испытания стропа берется контрольный груз, вес которого на 25%больше Q стропа.
Например:
Q стр.= 6 т
Ргруза =7,5 т
Этот груз навешивается на крюк подъемного сооружения (крана) с помощью стропа. Поднимают на высоту 50 -100мм, останавливают и делают выдержку 10 минут. По истечении этого времени груз опускают, строп с крюка ПС (крана) снимают и осматривают.
Если строп прошёл испытание, то после этого делают соответствующую запись в «Журнале учёта и осмотра СГП и тары».
!Маркировка стропов.
Маркировка стропа – это бирка, которая должна вплетаться при заплётке или находиться между зажимами у стропов из стальных канатов, или ввариваться в звено у стропов из цепей.
На бирке стропа должно быть выбито:
1). Номер стропа.
2). Грузоподъёмность (Q) стропа.
3). Дата испытания, когда он был испытан.
4). Цех (организация), которому (ой) он принадлежит.
рисунок
Если строп приобретался на заводе – изготовителе, то должна быть дополнительная информация на бирке стропа – «завод-изготовитель» и номер стропа по системе нумерации завода-изготовителя. Стропы, приобретенные, не имеющих паспорта – сертификата об их испытании к работе не допускаются.
!Нормы браковки стропов из цепей.
1).Отсутствует маркировка.
2).Бирка к стропу привязана.
3).Неразборчивая или не понятная маркировка, а особенно если плохо видна Q или она отсутствует.
4).Трещины по сварке или в любом другом месте звена.
5).Износв месте контакта звеньев более 10% от первоначального диаметра прутка.
6).Удлинение звена более 3% от первоначальной длины звена.
7).Любая другая деформация хотя бы одного звена.
!Нормы браковки стропов из стальных канатов.
1).Отсутствует маркировка.
2).Бирка к стропу привязана.
3).Неразборчивая или непонятная маркировка, а особенно если плохо видна Q.
4).Выдавливание проволок в нескольких прядях.
5).Выдавливание проволок в одной пряди.
6).Выдавливание сердечника.
7).Местное уменьшение изменение диаметра стропа.
8).Местное увеличение диаметра стропа.
9).Корзинообразная деформация.
10).Раздавливание каната.
11).Перекручивание каната.
12).Залом каната.
13.) Перегиб каната.
14).Износ или коррозиянаружных проволок более 40% от первоначального диаметра проволоки (измеряем одну проволоку в самом плохом месте).
15). Повреждение сваркой.
16). Изменение цвета (был пропущен электрический ток).
17). Расплелась заплетка.
18). Обрыв одной пряди.
19).По порванным проволокам.
Допустимое число видимых обрывов проволок зависит от участка стропа:
Участок стропа | Число обрывов проволок |
3d | |
6d | |
30d |
!
d – диаметр стропа
Когда, порвется одна проволока, будет 2 конца.
Правая колонка таблицы ниже переведена в концы, т.к. на каждом участке мы будем считать концы, а потом их переведем количество проволок.
Проволоки – 8 концов
Проволок – 12 концов
Проволок – 32 конца
Например:
d = 20мм
3d=3х20мм= 60мм
Отмеряем на стропе, там, где произошел обрыв проволок 60мм и на этом участке должно быть не более 4 штук, если будет более 4-х, то строп необходимо забраковать. Если на участке 3d порвалось до 4-х проволок, но все порванные проволоки не вошли в 3d, то отмеряем участок 6d. В нашем случае, это будет:
6х 20мм=120мм
Теперь отмеряем 120мм и на этом участке не должно быть более 6 порванных проволок, если их число превышает допустимое, то строп необходимо забраковать.
И так делаем дальше по необходимости.
Захваты и их виды.
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
ЕНиР
§ Е25-8. Изготовление стропов из стальных канатов
Таблица 1
Состав | При изготовлении стропов | ||
звена | На зажимах | Сплетением | |
такелажников | на двухшпиндельном станке с ручным приводом и на специальном приспособлении с механическим приводом | вручную | |
5 разр. 2 « | 1 1 | 1 | 1 1 |
НА ЗАЖИМАХ
Состав работы
1. Разматывание каната из бухты или барабана с его разметкой.2. Перевязка в местах рубки и рубка (резка) каната на заготовки.3. Гнутье петли с установкой коушей, крюков или колец.4. Закрепление петли зажимами.5. Испытание и маркировка стропа.
Таблица 2
Вид стропа | Добавлять | |||
каната, мм, до | кольцевой при креплении петли тремя зажимами | с двумя петлями при креплении каждой петли тремя зажимами | на каждый дополнительный зажим | |
8 | 0,17 0-13,2 | 0,35 0-27,1 | 0,03 0-02,3 | 1 |
9 | 0,21 0-16,3 | 0,42 0-32,6 | 2 | |
10 | 0,25 0-19,4 | 0,48 0-37,2 | 0,04 0-03,1 | 3 |
11 | 0,29 0-22,5 | 0,54 0-41,9 | 4 | |
12 | 0,33 0-25,6 | 0,6 0-46,5 | 0,05 | 5 |
13 | 0,37 0-28,7 | 0,66 0-51,2 | 0-03,9 | 6 |
14 | 0,41 0-31,8 | 0,74 0-57,4 | 0,06 0-04,7 | 7 |
15 | 0,45 0-34,9 | 0,82 0-63,6 | 0,07 0-05,4 | 8 |
16 | 0,49 0-38 | 0,89 0-69 | 0,08 0-06,2 | 9 |
17 | 0,54 0-41,9 | 0,96 0-74,4 | 0,09 0-07 | 10 |
18 | 0,58 0-45 | 1,1 0-85,3 | 0,11 0-08,5 | 11 |
19 | 0,62 0-48,1 | 1,2 | 0,12 0-09,3 | 12 |
20 | 0,67 0-51,9 | 1,3 1-01 | 0,13 0-10,1 | 13 |
22 | 0,77 0-59,7 | 1,4 1-09 | 0,15 0-11,6 | 14 |
24 | 0,86 0-66,7 | 1,6 1-24 | 0,17 0-13,2 | 15 |
26 | 0,96 0-74,4 | 1,8 1-40 | 0,19 0-14,7 | 16 |
28 | 1,1 0-85,3 | 2 1-55 | 0,21 0-16,3 | 17 |
30 | 1,2 0-93 | 2,2 1-71 | 0,23 0-17,8 | 18 |
32 | 1-01 | 2,4 1-86 | 0,25 0-19,4 | 19 |
34 | 1,4 1-09 | 2,6 2-02 | 0,27 0-20,9 | 20 |
36 | 1,5 1-16 | 2,9 2-25 | 0,29 0-22,5 | 21 |
38 | 1,6 1-24 | 3,1 2-40 | 0,31 0-24 | 22 |
40 | 1,8 1-40 | 3,3 2-56 | 0,33 0-25,6 | 23 |
44 | 2 1-55 | 3,7 2-87 | 0,36 0-27,9 | 24 |
48 | 2,3 1-78 | 4,2 3-26 | 0,4 0-31 | 25 |
52 | 2,6 2-02 | 4,7 3-64 | 0,44 0-34,1 | 26 |
56 | 2,9 2-25 | 5,1 3-95 | 0,48 0-37,2 | 27 |
60 | 3,2 2-48 | 5,6 4-34 | 0,52 0-40,3 | 28 |
64 | 3,5 2-71 | 6,1 4-73 | 0,56 0-43,4 | 29 |
а | б | в | № |
ИЗГОТОВЛЕНИЕ СТРОПОВ СПЛЕТЕНИЕМ ПРЯДЕЙ
Указание по применению норм
Нормами предусмотрено изготовление стропов на двухшпиндельном станке с ручным приводом и креплением заготовки винтовыми зажимами в головках шпинделей. Расслабление прядей каната в месте заплетки производится вручную вращением вала шпинделя.Нормами предусмотрено изготовление стропов на специальном приспособлении с механическим приводом, состоящим из укрепленной на кронштейне струбцины для зажима троса и расположенных под струбциной и насаженных на вертикальную ось червяка тисов, в которых зажимается петля или конец заготовки. Расслабление прядей каната в месте заплетки производится тисами, которые вращаются от реверсивного двигателя через редуктор и червячную пару.
Состав работы
1. Разматывание каната из бухты или барабана с разметкой.2. Перевязка каната на длину заплетки и рубка (резка) его на заготовки.3. Гнутье петли с установкой коушей, колец или крюков.4. Закрепление заготовки с петлей в головках шпинделей.5. Расслабление прядей каната на длину заплетки вращением вала шпинделя.6. Заплетка концов прядей в расслабленную часть каната.7. Снятие готового стропа.8. Обкатка мест заплетки обжимкой.9. Удаление оставшихся концов прядей.10. Испытание и маркировка стропа.
Таблица 3
Нормы времени и расценки на 1 строп
Диаметр каната, мм, до | На двухшпиндельном станке с ручным приводом | На специальном приспособлении с механическим приводом | |||
Вид стропа | |||||
кольцевой | с двумя петлями | кольцевой | с двумя петлями | ||
8 | 0,65 0-59,2 | 0,78 0-71 | 0,5 0-45,5 | 0,62 0-56,4 | 1 |
9 | 0,7 0-63,7 | 0,84 0-76,4 | 0,54 0-49,1 | 0,67 0-61 | 2 |
10 | 0,76 0-69,2 | 0,9 0-81,9 | 0,58 0-52,8 | 0,73 0-66,4 | 3 |
11 | 0,84 0-76,4 | 0,99 0-90,1 | 0,65 0-59,2 | 0,8 0-72,8 | 4 |
12 | 0,93 0-84,6 | 1,1 1-00 | 0,72 0-65,5 | 0,89 0-81 | 5 |
13 | 1 0-91 | 1,2 1-09 | 0,8 0-72,8 | 0,99 0-90,1 | 6 |
14 | 1,1 1-00 | 1,4 1-27 | 0,89 0-81 | 1,1 1-00 | 7 |
15 | 1,3 1-18 | 1,5 1-37 | 0,99 0-90,1 | 1,2 1-09 | 8 |
16 | 1,4 1-27 | 1,6 1-46 | 1,1 1-00 | 1,4 1-27 | 9 |
17 | 1,6 1-46 | 1,8 1-64 | 1,2 1-09 | 1,5 1-37 | 10 |
18 | 1,7 1-55 | 2 1-82 | 1,4 1-27 | 1,6 1-46 | 11 |
19 | 1,9 1-73 | 2,2 2-00 | 1,5 1-37 | 1,8 1-64 | 12 |
20 | 2,1 1-91 | 2,4 2-18 | 1,7 1-55 | 2 1-82 | 13 |
22 | 2,4 2-18 | 2,8 2-55 | 2 1-82 | 2,3 2-09 | 14 |
24 | 2,8 2-55 | 3,3 3-00 | 2,3 2-09 | 2,7 2-46 | 15 |
26 | 3,2 2-91 | 3,7 3-37 | 2,6 2-37 | 3,1 2-82 | 16 |
28 | 3,7 3-37 | 4,1 3-73 | 3 2-73 | 3,5 3-19 | 17 |
30 | 4,1 3-73 | 4,6 4-19 | 3,3 3-00 | 3,9 3-55 | 18 |
32 | 4,5 4-10 | 5,1 4-64 | 3,7 3-37 | 4,3 3-91 | 19 |
34 | 5 4-55 | 5,5 5-01 | 4 3-64 | 4,7 4-28 | 20 |
36 | 5,4 4-91 | 6 5-46 | 4,4 4-00 | 5,2 4-73 | 21 |
38 | 5,8 5-28 | 6,5 5-92 | 4,8 4-37 | 5,6 5-10 | 22 |
40 | 6,2 5-64 | 6,9 6-28 | 5,2 4-73 | 6 5-46 | 23 |
44 | 7 6-37 | 7,6 6-92 | 5,9 5-37 | 6,7 6-10 | 24 |
а | б | в | г | № |
СПЛЕТЕНИЯ ВРУЧНУЮ
Указания по применению норм
При изготовлении стропов нормами предусмотрено закрепление петли в тисах, струбцине или трубном прижиме.
Состав работы
1. Разматывание каната из бухты или барабана с разметкой.2. Перевязка каната на длину заплетки, резка (рубка) его на заготовки.3. Гнутье петли с установкой коушей, колец или крюков.4. Заплетка концов прядей.5. Обкатка мест заплетки обжимкой.6. Удаление оставшихся концов прядей.7. Испытание и маркировка стропа.
Таблица 4
Нормы времени и расценки на 1 строп
Диаметр | Вид стропа | ||||
каната, | кольцевой | с двумя петлями | |||
мм, до | Нормы времени | Расценки | Нормы времени | Расценки | |
10 | 1,7 | 1-32 | 2,7 | 2-09 | 1 |
12 | 1,8 | 1-40 | 3 | 2-33 | 2 |
14 | 2,1 | 1-63 | 3,3 | 2-56 | 3 |
16 | 2,3 | 1-78 | 3,7 | 2-87 | 4 |
18 | 2,6 | 2-02 | 4,2 | 3-26 | 5 |
20 | 2,9 | 2-25 | 4,7 | 3-64 | 6 |
22 | 3,4 | 2-64 | 5,4 | 4-19 | 7 |
24 | 3,6 | 2-79 | 5,9 | 4-57 | 8 |
25 | 3,9 | 3-02 | 6,3 | 4-88 | 9 |
а | б | № |
Примечания:1. При изготовлении стропов с одной петлей Нормы времени и Расценки графы «б» табл.2 и 4 и граф «б» и «г» табл.3 умножать на 0,5 (ПР-1).2. Нормы времени и Расценки учтена длина заплетки, равная: для кольцевых стропов — 40 диаметрам каната; для стропов с двумя петлями — от 20 диаметров на петлю.3. Оплетка мест сплетения Нормы времени и Расценки табл.2-4 не предусмотрена. В случае ее выполнения оплату следует производить дополнительно.4. Нормы времени и Расценки предусмотрено штучное изготовление стропов в условиях стройплощадки.
snip1.ru
Ответственно и максимально эффективно подходим к срокам изготовления.
А также индивидуальные скидки для постоянных клиентов.
Упакуем и доставим продукцию до Вашего склада или транспортной компании.
Вы звоните или присылаете письмо с запросом и получаете консультацию специалиста, оперативный расчет цены и сроков изготовления.
Согласовываем заказ и запускаем его в производство со всеми оговоренными условиями и параметрами.
Упаковываем и доставляем груз до Вашего склада или транспортной компании.
Хочу сделать заказ
Мы сами контролируем все рабочие процессы и, будьте уверены, - делаем это на высоком уровне.
Для каждого типа готовой продукции Вы получаете паспорт изделия.
Нужно "вчера"? Не проблема! Высылайте чертеж изделия и получите оперативную оценку "сжатых" сроков.
Мы молодая компания с прозрачным подходом в делах. Работая с нами, вы лишаетесь головной боли.
Произвели доставку в 34 города России. Мы работаем с лучшими логистическими компаниями и отлично знаем их цены.
У нас действительно нет негативных отзывов, все дело в подходе и четких регламентах работы. Проверьте сами.
Разгружали на Предпортовой улице фуру с бордюрным камнем и случилось, что водитель забыл взять с собой стропы для выгрузки. Обратились в данную компанию, ребята сразу же подобрали необходимый строп и оперативно отгрузили нас. Через полчаса мы уже смогли продолжить выгрузку камня. Спасибо ребятам за оперативность.
Был большой заказ на грузоподъёмное оборудование, Евразия смогла предложить лучшие цены и лучшие условия по поставке. Кстати стропы сшили за 3 дня для нас, при том что остальные компании предлагали на аналогичный объем срок от 7 дней.
Очень выручает компания, своим большим ассортиментом по стропам. Могут предложить не только текстильные стропы, но также канатные и цепные.
Оставьте заявку и наш специалист перезвонит в течении 5-ти минут
Оставьте свое сообщение и наш специалист ответит на него в ближайшее время
eurasiakrep.ru
Таблица 1
Состав | При изготовлении стропов | ||
звена | На зажимах | Сплетением | |
такелажников | на двухшпиндельном станке с ручным приводом и на специальном приспособлении с механическим приводом | вручную | |
5 разр 2 " | 1 1 | 1 - | 1 1 |
1. Разматывание каната из бухты или барабана с его разметкой.
2. Перевязка в местах рубки и рубка (резка) каната на заготовки.
3. Гнутье петли с установкой коушей, крюков или колец.
4. Закрепление петли зажимами.
5. Испытание и маркировка стропа.
Таблица 2
Диаметр | Вид стропа | Добавлять | ||
каната, мм, до | кольцевой при креплении петли тремя зажимами | с двумя петлями при креплении каждой петли тремя зажимами | на каждый дополнительный зажим | |
8 | 0,17 0-13,2 | 0,35 0-27,1 | 0,03 0-02,3 | 1 |
9 | 0,21 0-16,3 | 0,42 0-32,6 | 2 | |
10 | 0,25 0-19,4 | 0,48 0-37,2 | 0,04 0-03,1 | 3 |
11 | 0,29 0-22,5 | 0,54 0-41,9 | 4 | |
12 | 0,33 0-25,6 | 0,6 0-46,5 | 0,05 0-03,9 | 5 |
13 | 0,37 0-28,7 | 0,66 0-51,2 | 6 | |
14 | 0,41 0-31,8 | 0,74 0-57,4 | 0,06 0-04,7 | 7 |
15 | 0,45 0-34,9 | 0,82 0-63,6 | 0,07 0-05,4 | 8 |
16 | 0,49 0-38 | 0,89 0-69 | 0,08 0-06,2 | 9 |
17 | 0,54 0-41,9 | 0,96 0-74,4 | 0,09 0-07 | 10 |
18 | 0,58 0-45 | 1,1 0-85,3 | 0,11 0-08,5 | 11 |
19 | 0,62 0-48,1 | 1,2 0-93 | 0,12 0-09,3 | 12 |
20 | 0,67 0-51,9 | 1,3 1-01 | 0,13 0-10,1 | 13 |
22 | 0,77 0-59,7 | 1,4 1-09 | 0,15 0-11,6 | 14 |
24 | 0,86 0-66,7 | 1,6 1-24 | 0,17 0-13,2 | 15 |
26 | 0,96 0-74,4 | 1,8 1-40 | 0,19 0-14,7 | 16 |
28 | 1,1 0-85,3 | 2 1-55 | 0,21 0-16,3 | 17 |
30 | 1,2 0-93 | 2,2 1-71 | 0,23 0-17,8 | 18 |
32 | 1,3 1-01 | 2,4 1-86 | 0,25 0-19,4 | 19 |
34 | 1,4 1-09 | 2,6 2-02 | 0,27 0-20,9 | 20 |
36 | 1,5 1-16 | 2,9 2-25 | 0,29 0-22,5 | 21 |
38 | 1,6 1-24 | 3,1 2-40 | 0,31 0-24 | 22 |
40 | 1,8 1-40 | 3,3 2-56 | 0,33 0-25,6 | 23 |
44 | 2 1-55 | 3,7 2-87 | 0,36 0-27,9 | 24 |
48 | 2,3 1-78 | 4,2 3-26 | 0,4 0-31 | 25 |
52 | 2,6 2-02 | 4,7 3-64 | 0,44 0-34,1 | 26 |
56 | 2,9 2-25 | 5,1 3-95 | 0,48 0-37,2 | 27 |
60 | 3,2 2-48 | 5,6 4-34 | 0,52 0-40,3 | 28 |
64 | 3,5 2-71 | 6,1 4-73 | 0,56 0-43,4 | 29 |
а | б | в | № |
Нормами предусмотрено изготовление стропов на двухшпиндельном станке с ручным приводом и креплением заготовки винтовыми зажимами в головках шпинделей. Расслабление прядей каната в месте заплетки производится вручную вращением вала шпинделя.
Нормами предусмотрено изготовление стропов на специальном приспособлении с механическим приводом, состоящим из укрепленной на кронштейне струбцины для зажима троса и расположенных под струбциной и насаженных на вертикальную ось червяка тисов, в которых зажимается петля или конец заготовки. Расслабление прядей каната в месте заплетки производится тисами, которые вращаются от реверсивного двигателя через редуктор и червячную пару.
studfiles.net
Cтраница 1
Изготовление стропов и сплетка концов каната разрешается только квалифицированным рабочим. Все стропы должны быть снабжены бирками с указанием грузоподъемности, даты испытания и пригодности к работе. [1]
Изготовление стропов и сплетка концов каната разрешается только квалифицированным рабочим. [2]
Изготовление стропов из канатов не рекомендуется, а из цепей не допускается. Для подбора стропов, не заглядывая в справочник, полезно запомнить, что для вертикального подъема груза весом в одну тонну необходим один конец неповрежденного троса любой конструкции диаметром 16 мм. [3]
Изготовление стропов, а также сплетка концов троса - сложная и ответственная операция, выполняемая квалифицированными такелажниками. [4]
Изготовление стропов с заплеткой концов канатов является трудоемкой операцией, трудно поддающейся механизации. Стропы с зажимами неудобны в обращении. [5]
Изготовление стропов и сплетка концов каната разрешается только квалифицированным рабочим. Все стропы должны быть снабжены бирками с указанием грузоподъемности, даты испытания и пригодности к работе. [6]
Изготовление стропов и сплетка концов каната представляют собой сложные и ответственные операции, которые выполняют квалифицированные рабочие. Все стропы снабжают бирками, на которых указывают их грузоподъемность, даты испытания и пригодность к работе. [7]
Изготовление стропов и сплетка концов каната представляют собой сложные и ответственные операции, которые выполняются квалифицированными рабочими. [8]
Изготовление стропов и сплеткя концов каната представляют собой сложные и ответственные операции, которые выполняются квалифицированными рабочими. [9]
Изготовление стропов и сплетка концов каната представляют собой сложные и ответственные операции, которые выполняются квалифицированными рабочими. Все стропы снабжают бирками, на которых указывают их грузоподъемность, даты испытания и пригодность к работе. [10]
Для изготовления стропов применяют гибкие стальные тросы, имеющие не менее 37 проволок в каждой пряди, длина заплетки троса должна быть равна не менее 40 диаметрам троса. [11]
Для изготовления стропов наиболее пригодны тросы, сплетенные из шести прядей по 37 или по 61 проволоке в каждой с пеньковой сердцевиной. [13]
Для изготовления стропов могут также применяться цепи по ГОСТ 6348 - 65 Цепи якорные литые. [15]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
Главная
Проведение погрузочно-разгрузочных, строительных, монтажных и такелажных работ невозможно представить без специального оборудования. Немаловажную роль в этих процессах играют стропы.
На сегодняшний день существуют несколько разновидностей грузозахватных приспособлений. Стропы из стальных канатов одни из самых распространенных.
Канатные стропы внешне напоминают металлический трос с захватным элементом в виде крюка, петли или скобы на конце. Производство канатных строп осуществляется из стальных канатов в соответствии с ГОСТом 25573-82 и ТУ. Материал, используемый для изготовления канатов, отличается высокой прочностью, поэтому такой строп можно смело назвать надежным.
Существует такие способы производства канатных строп: метод заплетки, а также метод опрессовки алюминиевой втулкой. Выбор стропа зависит от схемы строповки груза.
Среди преимуществ эксплуатации канатных строп стоит отметить:
1. Длительный период работы. Благодаря высокопрочному материалу данный вид строп прослужит продолжительное время.
2. Возможность перемещать конструкции весом от 0,5 до 50 тонн.
3. Постепенный выход со строя грузозахватного приспособления. Канатный строп не порвется в одночасье, поэтому при регулярном осмотре устройства стропальщик может вовремя выявить его изношенность.
4. Доступная стоимость по сравнению с другими видами строп.
Компания «Канта Плюс» производит исключительно высококачественные стропы. Мы используем только проверенные материалы и современное оборудование для выпуска грузозахватных устройств. Изготовление канатных стропов контролируется высококлассными профессионалами «Канта Плюс».
Мы также можем предложить вам стропы 1сц.
kanta.ru
Стропы представляют собой такелажные изделия, необходимые в процессе выполнения погрузочно-разгрузочных работ и перемещения грузов для их закрепления. От качества строп и грамотного выбора изделий с конкретными характеристиками прочности и грузоподъемности зависит безопасность как самого груза, так и рабочих. Поэтому изготовление строп является важным и ответственным производственным процессом, требующим большого внимания, точности и постоянного контроля качества.
Кроме того, каждое изделие в обязательном порядке должно проходить испытания на прочность, регламентированные требованиями государственных и отраслевых стандартов.
Испытания производятся на специальных стендах и протоколируется. Каждое изделие, успешно преодолевшее тест, снабжается биркой с указанием даты проведения испытаний, в результате попадание в торговую сеть некачественных изделий полностью исключается.Российские производители сегодня предлагают текстильные, канатные и цепные стропы в широком ассортименте. Каждый из этих видов имеет свои преимущества.
Изготовление строп из текстиля основано на использовании в качестве сырья современные полимерные материалы:
Текстильные стропы обладают:
Текстильные ленточные стропы незаменимы при подъеме и перемещении ценных грузов — их мягкая поверхность не повреждает груз, бережно обхватывая его.
Цепные стропы, напротив, позволяют без использования дополнительных защитных приспособлений перемещать грузы с острыми краями и кромками. Они не менее гибкие, чем текстильные, и имеют дополнительные степени свободы, что позволяет применять разнообразные схемы крепления грузов сложной конфигурации.
Основными преимуществами цепных строп являются возможность их применения при температурах до 500 градусов Цельсия и в присутствии открытого огня, а также ремонтопригодность этого вида такелажных изделий, позволяющая продлить срок их эксплуатации практически до бесконечности.
Изготовление строп этого типа является очень ответственным процессом, так как цепные стропы позволяют перемещать грузы весом до 100 тонн, и предъявляемые к ним требования безопасности очень строги.
Канатные стропы широко применяются в промышленности и строительстве. Они насчитывают десятки разновидностей, различающихся по типу плетения, виду сердечника и физико-химическим характеристикам проволоки.
leotec-gzp.ru