|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
История производства автомобилей Фольксваген Транспортер уходит в далекий 1990 год, в котором летом именитый концерн «Volkswagen» дал старт выпуску принципиально новой линии моделей Transporter. До этого под таким наименованием уже были выпущены автомобили, которые получили маркировки T1, T2 и T3. Принципиальным отличием от моделей предыдущих выпуском является тот факт, что автомобили T4 получили бескапотную компоновку, для которой было характерно переднее поперечное расположение силовых агрегатов. Иными словами, таким действием компания сделала довольно серьезный рывок в области развития легких коммерческих автомобилей. Это обусловливается предложением для покупателей целый модельный ряд более усовершенствованных автомобилей, в сравнении с прежними популярными, но в тоже время уже морально устаревших моделей линии Г3 с мотором, расположенным сзади.
В автомобили Т4 были встроены шасси длиной 3.3м, фургоны с объемами 5,5 и 6,4 м, у которых было три варианта грузоподъемности – 1200, 1000 и 800 кг. соответственно. Переход на более низкорамные шасси дал шанс выпустить модификации, которыми ранее семейство Транспортер не могло пополниться, поскольку этот выпуск является инновацией своего рода. Также довольно серьезно вырос уровень безопасности эксплуатации – передние сиденья вынесены за переднюю ось, и по этой причине основная ударная энергия может гаситься деформируемыми зонами, которые находятся в отсеке для двигателя.
Также изменения затронули и двери, которые стали больше, также в них были встроены усилители. Эргономика и дизайн приборной панели тоже серьезно отличались от примитивных панелей в предыдущих моделей. К слову, все это великолепие поколения Т4 сохранилось и до сегодняшних современных моделей линии Транспортер.
Если рассматривать самые первые моторы, которые появились в автомобилях модельного ряда Transporter, то видно, насколько серьезно прогрессировал выпуск моторов в целом в компании «Volkswagen». Первые моторы имели объемы 1.2 и 1.4 литра соответственно. Мощность у них была предельно низкой – 55-65 л.с. Автомобили могли развивать максимальную скорость в 110-125 км/ч, и при такой мощности это еще неплохой показатель. Зато эти модели могли похвастать невероятно высоой степени надежности, поскольку их ресурс был весьма высок – порядка 180 000 км можно было проехать на автомобиле с такими двигателями и совершенно не заботиться о проведении ремонтных работ. Иными словами, серьезные вмешательства начинались только после прохождения такого расстояния. Это тоже логично – все-таки, скорость большую нельзя было развить, соответственно, автомобиль шел мягко, плавно и тихо, посему и мог проходить такие большие расстояния без вскрытия определенных проблем.
Первые двигатели смело можно называть безопасными и надежными хотя бы потому, что детали и узлы имели хорошую износостойкость. Единственным недостатком этих двигателей считается негерметичность систем, в первую очередь, питания и охлаждения. Постоянно подтекало масло, охлаждающая жидкость расходовалась быстрее, чем нужно, так был весьма высокий расход топлива – порядка 13 л в городских условиях. Зато выделялось еще одно преимущество использования таких двигателей – ремонтные работы, а также запчасти, которые были необходимы для двигателей, имели сравнительно низкую стоимость в сравнении с автомобилями того же класса других марок. Именно поэтому водители так любят автомобили Transporter с самыми первыми модификациями моторов.
В начале нынешнего столетия ситуация с выпуском новых двигателей приобрела некий прогрессивный подход. По истечении десятилетий компания всерьез задумалась над выпуском более мощных и надежных моторов для автомобилей Volkswagen Transporter. И таким образом, на свет появились первые модели двигателей ACV. Мощность этих моторов составляла от 80 до 105 л.с., крутящий момент в диапазоне от 100 до 125 Нм. Объемы двигателей варьировались от 1.4 л до 1.8. В общем и целом, если рассматривать среднюю сравнительную характеристику новых для начала 21 века двигателей, то
можно сказать, что они получились весьма добротными и некапризными. Расход топлива существенно снизился, появились новшества в системах охлождения и питания, которые привлекли внимание покупателей. Однако все это повлияло на срок долговечности двигателей – если раньше на моторах Транспортера можно было спокойно откатать 180 000 км, то на двигателях ACV можно было проездить без серьезных вмешательств порядка 150-160 тыс. км.
Если рассматривать отдельные моторы ACV, то среди них можно выделить два силовых агрегата – бензиновый движок с объемом 1.6 и мощностью 103 л.с. и дизельный мотор с объемом 1.8 л. и мощностью 110 л.с. Эти двигатели являются самыми мощными во всей серии моторов, также они имеют прекрасные показатели по расходу топлива – первый по городу расходует 10,5 л., второй – 9,3 л. Также нельзя не сказать о том, что эти силовые агрегаты являются самыми износостойкими и надежными в целом, в сравнении с остальными двигателями, появившимися на свет. Оба типа двигателей преимущественно использовались и используются до сегодняшнего времени на автомобилях Фольксваген Транспортер Т4.
Нынешнее время характеризуется для концерна Volkswagen появлением огромного количества двигателей с самыми высочайшими техническими особенностями. Они даже не идут в сравнение с предыдущими собратьями – настолько серьезного прогресса добилась служба разработки и производства силовых агрегатов в компании «Volkswagen». В первую очередь хочется отметить прогресс двигателей ACV, которые сегодня успешно используются на автомобилях Т4 и Т5, а также на Multivan. Первоначально хочется обратить внимание на то, насколько серьезно производители поработали над герметичностью всех систем. В этом вопросе у компании получилась своеобразная волна – самые первые двигатели компании не уступали в этом компоненте никому и были лучшими, затем в начале последнего столетия эта характеристика была у двигателей Volkswagen едва ли не самой отстающей. Сейчас же разработчики и производители снова вернули статус самых герметичных агрегатов своим изделиям.
Нельзя не отметить и то, что в двигателях ACV для Транспортер Т4 появился универсализм. Проявляется это качество, прежде всего, в том, что запчасти, которые необходимы для нормальной работы двигателя, сейчас можно покупать не только фирменные, но и от других автомобилей. Возможно, это не самым лучшим образом пошло на пользу компании, поскольку спрос на родные запчасти сначала слегка снизился. Однако постепенно запчасти у Фольксвагена тоже стали универсальными, и производители убили двух зайцев сразу – сделали покупаемыми не только свои двигатели, но и запчасти для них тоже.
Невозможно пытаться сосчитать, какое количество двигателей в новейшей истории концерна было выпущено для автомобилей модельного ряда Транспортер – все равно в итоге собьешься! Настолько большой выбор двигателей для автомобилей данного типа обязывает покупателей немного призадуматься над конечным своим выбором – все-таки все моторы являются достаточно разными, несмотря на то, что были произведены они одним и тем же концерном. Каждый из моторов, являясь дизельным или бензиновым, имеет свою частичку уникальности и оригинальности, и это тоже огромная заслуга производителей – сделать свои изделия не только надежными, безопасными и относительно недорогими, но еще и в меру удивительными и в чем-то даже таинственными. Рассмотрим некоторые модели двигателей, которые сейчас ставятся на автомобили Transporter.
Впервые этот двигатель сошел с конвейера в 2007 году. Казалось бы, прошло уже 9 лет, все-таки, немало времени для того, чтобы двигатель успел утратить лидирующие позиции в списках самых продаваемых моторов. Ан нет, эти слова не про данный силовой агрегат! Если рассматривать технические характеристики, то можно подумать, что мотор является довольно-таки средним и вовсе не примечательным для нынешних покупателей, которые ищут только самое лучшее. Мощность мотора составляет всего 110 л.с, объем 2.5 литра – да, это хорошо, это много. Но самым главным преимуществом этого двигателя является совершенно иной показатель – его ресурс. Используя в автомобиле VW Transporter T4 данный двигатель, автомобиль способен проездить более 200 000 км, при этом не требуя серьезных вложений в двигатель и вмешательств. Сегодня сложно найти мотор с таким ресурсом, особенно для грузового автомобиля. Именно поэтому данный двигатель ценится огромным количеством водителей не только по всей Европе, но и во всем мире! Об этом говорит и продаваемость данного мотора, которая не собирается сдавать позиции до сих пор!
Двигатель 2.5 TDI
Еще ценен двигатель высокой герметичностью систем, своей относительно невысокой стоимостью и небольшой стоимостью обслуживания и проведения ремонтных работ. Запчасти на этот двигатель можно найти почти в любом магазине, поскольку двигатель весьма универсален. В двигателе есть только один серьезный недостаток – иногда выходят из строя цилиндры, что создает дополнительную вибрацию в автомобиле и шум. Но все же, несмотря на это, мотор остается одним из самых ценных двигателей во всем огромном ряду модификаций для автомобилей Транспортер!
Если говорить честно, то дизельные двигатели у Фольксвагена – не самая сильная сторона компании. Нечасто бывает такое, что покупатели ахают и бегут покупать новый дизельный мотор, сошедший с конвейера и представленный в широких массах. Однако именно такой реакцией сопровождался выпуск дизельного ACV 2.0, который и по сей день считается одним из самых удачных дизелей в Европе. Этот мотор славится своей неприхотливостью – топливный расход по городу составляет всего 7,7л/100 км, а за городом 8.2 л. Очень интересный мотор, котрый, в отличие от многих двигателей, используемых в автомобилях Фольксваген серии Транспортер не начинен большим количеством разнообразных «наворотов». Двигатель исполнен из самых экологичных материалов, которые имеют высокую степень прочности и износостойкости. Также этот двигатель полюбился водителям в первую очередь из-за того, что не стоит тратить большие деньги на ремонт и обслуживание силового агрегата. Двигатель довольно прост в своем строении, и разобраться в нем сможет каждый водитель, даже те, кто не имеет опыта. Иными словами, мечта для любой категории водителей!
Сравнивая все три поколения двигателей для Фольксваген транспортер, сложно выделить лучшую модель. Даже в поколениях есть некоторые особенности, которые в чем-то превосходили соседнее. Самое первое поколение двигателей отличалось небывалой надежностью и прекрасным ресурсом, и по данным показателям они уверенно лидируют среди других поколений. Среднее поколение характеризуется прогрессивностью и износоустойчивостью, а также прекрасной динамикой. В последнем поколении сложно что-то выделить, поскольку разработчики делали упорную ставку на улучшение всех характеристик и особенностей силовых агрегатов. Водителями все-таки больше всего были признаны двигатели ACV, которые, по мнению многих европейских автовладельцев, имели более лучшие показатели среди всех остальных. Между прочим, специалисты также отмечают, что двигатели ACV в сравнении со всеми остальными являются более предпочтительными для использования в автомобилях Volkswagen Transporter.
В общем и целом можно сказать, что двигатели, которые немецкий концерн производил специально для автомобилей модельного ряда Transporter, являются одними из лучших изделий в обширной истории создания силовых агрегатов немецкой фирмой. И пока пальма первенства во всех компонентах принадлежит именно им!
motorinform.ru
Обновленный немецкий автомобиль «Т4 Фольксваген», тюнинг которого позволяет улучшить его ходовые и динамические характеристики, выпускается с 1990 года. Машина представляет собой четвертое поколение популярных «транспортеров» германского производства. Авто в штатном исполнении оснащается передним приводом, а по заказу может быть оборудовано всеми ведущими мостами с муфтой от австрийского разработчика Steyr-Daimler-Push. В стандартную комплектацию машины входит гидравлический усилитель руля, полный электропакет, регулировка воздушных потоков и некоторые другие полезные опции.
Большинство инноваций и новаторских решений связано именно с моделью Т4. Во многом это совмещено с претензиями владельцев предыдущих поколений, которые жаловались на слабую динамику и плохую маневренность наряду с высоким потреблением топлива.
В итоге получилось надежное транспортное средство, рассчитанное на транспортировку семи пассажиров и приличного объема в багажном отсеке. Разнообразие используемых моторов позволяет подобрать вариант в соответствии с определенными климатическими условиями и личными предпочтениями. Стоимость рассматриваемого автомобиля варьируется в пределах 100 тысяч условных единиц.
Источник
www.obovsyom.ru
Модель | Мощность л.с. | Объем дв. л. | КПП | Производство |
Volkswagen (Фольксваген) (T4) 1.9 D | 60 л.с. | 1.9 л. | 5 МКПП | январь 1990 - январь 1996 |
Volkswagen (Фольксваген) (T4) 1.9 Kat D Long | 68 л.с. | 1.9 л. | 5 МКПП | январь 1996 - январь 2004 |
Volkswagen (Фольксваген) (T4) 1.9 kat D | 68 л.с. | 1.9 л. | 5 МКПП | октябрь 1992 - январь 2004 |
Volkswagen (Фольксваген) (T4) 2.0 | 84 л.с. | 2.0 л. | 5 МКПП | сентябрь 1990 - январь 2004 |
Volkswagen (Фольксваген) (T4) 2.0 D long | 84 л.с. | 2.0 л. | 5 МКПП | январь 1996 - январь 2004 |
Volkswagen (Фольксваген) (T4) 2.4 D | 78 л.с. | 2.4 л. | 5 МКПП | сентябрь 1990 - март 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) (T4) 2.4 D long | 78 л.с. | 2.4 л. | 5 МКПП | январь 1996 - январь 2004 |
Volkswagen (Фольксваген) (T4) 2.5 | 115 л.с. | 2.5 л. | 5 МКПП | август 1996 - январь 2004 |
Volkswagen (Фольксваген) (T4) 2.5 | 110 л.с. | 2.5 л. | 5 МКПП | январь 1990 - январь 1996 |
Volkswagen (Фольксваген) (T4) 2.5 4motion | 115 л.с. | 3.5 л. | 5 МКПП | январь 1996 - январь 2004 |
Volkswagen (Фольксваген) (T4) 2.5 TDi | 150 л.с. | 2.5 л. | 5 МКПП | январь 1998 - январь 2004 |
Volkswagen (Фольксваген) (T4) 2.5 TDi | 102 л.с. | 2.5 л. | 5 МКПП | январь 1995 - январь 2004 |
Volkswagen (Фольксваген) (T4) 2.5 TDi | 88 л.с. | 2.5 л. | 5 МКПП | апрель 1998 - январь 2004 |
Volkswagen (Фольксваген) (T4) 2.5 TDi 4motion | 102 л.с. | 2.5 л. | 5 МКПП | январь 1996 - январь 2004 |
Volkswagen (Фольксваген) (T4) 2.5 long | 115 л.с. | 2.5 л. | 5 МКПП | январь 1996 - январь 2004 |
Volkswagen (Фольксваген) (T4) 2.5 long 4motion | 115 л.с. | 2.5 л. | 4 АКПП | январь 1996 - январь 2004 |
Volkswagen (Фольксваген) (T4) 2.8 | 140 л.с. | 2.8 л. | 5 МКПП | январь 1996 - май 2000 |
Volkswagen (Фольксваген) (T4) 2.8 | 204 л.с. | 2.8 л. | 4 АКПП | январь 2000 - январь 2004 |
Volkswagen (Фольксваген) (T4) 2.8 long | 140 л.с. | 2.8 л. | 4 АКПП | январь 1996 - январь 2004 |
driveboom.ru
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель AmarokBeetleBoraBrasiliaCaddyCaliforniaCaravelleCiti GolfClasicoCorradoCountry BuggyCrafterDerbyEosFoxGolGolfIltisJettaKarmann GhiaL80LavidaLTLupoMagotanMultivanNew BeetleParatiPassatPassat CCPhaetonPointerPoloQuantumRabbitRoutanSagitarSantanaSaveiroSciroccoSharanSP2SuranTaroTiguanTouaregTouranTransporterType 3UpVentoVoyage
Технические характеристики Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Volkswagen Transporter: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
www.drivernotes.net