Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Пневматическая шина. Пневматическая шина


Пневматическая шина

 

Пневматическая шина относится к шинной промышленности и может быть использована при изготовлении пневматических шин диагональной конструкции для колес транспортных средств, преимущественно грузовых автомобилей, автобусов, автоприцепов, сельхозтехники. Пневматическая шина состоит из брекера, каркаса из двух и более слоев полиамидного или анидного корда, нити которого расположены по экватору под углом 40-65o к меридиональному направлению, бортовых колец, протектора, состоящего из боковин и беговой дорожки. Беговую дорожку протектора изготавливают из двух резин: верхнего слоя и нижнего. Верхний слой беговой дорожки протектора изготавливают из резины, имеющей относительное удлинение ри разрыве 450-600%, условное напряжение при удлинении 300 % 7 - 12 МПа. Нижний слой беговой дорожки протектора изготавливают из более мягкой и эластичной резины, имеющей относительное удлинение при разрыве 600-800%, условное напряжение при удлинении 300% 3 - 6 МПа. В результате у шины улучшаются эксплуатационные качества, повышается эластичность. 1 з.п. ф-лы, 1 ил., 1 табл.

Использование: изобретение может быть использовано при изготовлении пневматических шин диагональной конструкции для колес транспортных средств, преимущественно грузовых автомобилей, автобусов, автоприцепов.

Известны патенты, предусматривающие структуру беговой дорожки протектора из резин с разными свойствами. Как правило, резины нижнего слоя более жесткие, чем резины верхнего слоя, или отличающиеся по динамическим характеристикам. Рассмотрим конструкцию пневматической мотошины, описанной в патенте ФРГ N 3637.825 от 06.11.86 фирмы "Бриджстоун Корпорейшн", Япония. Указанная шина имеет слоистую структуру беговой дорожки протектора. Верхний покровный слой резины имеет динамический модуль E1 в области от 50 до 120 кгс/см2 и отношение тангенса потерь к динамическому модулю (tan /E1) в диапазоне от 3,0 10-3 до 6,0
10-3 и нижний слой резины имеет динамический модуль E1 в диапазоне от 30 - 50 кгс/см2, а отношение тангенса потерь к динамическому модулю (tan/E1) составляет не более 5,0 10-3. Модуль резины нижнего слоя беговой дорожки, определяемый в статике при 100% удлинении, составляет не менее 25 кгс/см2 и не более чем на 5 кгс/см2 выше модуля резины покрывающего слоя (верхнего). Указанная структура беговой дорожки протектора из резин с разными динамическими характеристиками обеспечивает снижение вибрации переднего колеса мотоцикла при езде по неровной дороге при высоких скоростях. Указанная цель достигается выбором оптимальных динамических характеристик резин верхнего и нижнего слоев беговой дорожки протектора (E1 и tan /E1). Учитывая, что конкретной корреляционной зависимости между вышеуказанными динамическими характеристиками протекторной резины и ее статическими характеристиками по напряжению и относительному удлинению не существует, сравнение динамических характеристик протекторных резин данного патента и статических характеристик согласно предполагаемому изобретению не представляется возможным. Использование протекторных резин с различными динамическими характеристиками позволяет снизить вибрации переднего колеса мотоцикла при движении по неровной дороге с высокой скоростью, но не решает задачу, поставленную авторами предполагаемого изобретения по повышению сопротивления появлению и разрастанию трещин при эксплуатации шин. Поэтому в качестве прототипа целесообразно рассматривать конструкцию диагональных шин согласно "Технической документации N 29-85Д на промышленное производство грузовых шин с качеством 1990 г. Шины диагональной конструкции", разработанной НИИ шинной промышленности, г. Москва, 1986. Указанные шины имеют брекер, каркас, состоящий из 2-х и более слоев полиамидного или анидного кордов, нити которого расположены по экватору под углом 40 - 65o к меридиональному направлению, бортовые кольца, протектор, состоящий из боковин и беговой дорожки, изготовленные из одной резины, имеющей относительное удлинение при разрыве не менее 450% и условное напряжение при удлинении 300% не менее 70 кгс/см2 при статических испытаниях. В серийном производстве для изготовления диагональных грузовых шин используют протектора из одной резиновой смеси со следующими показателями, определяемыми при статических испытаниях: относительное удлинение при разрыве 450 - 600%, условное напряжение при удлинении 300% 7-12 МПа. Недостатком указанных шин является то, что жесткая резина протектора при значительных деформациях покрышки, разнашиваемости полиамидного или анидного корда каркаса, особенно при отсутствии процесса охлаждения шин под давлением после вулканизации, зачастую не обеспечивают необходимую стойкость резины к появлению трещин и сопротивлению их разрастания в процессе эксплуатации шин, в результате чего шины в эксплуатации преждевременно выходят из строя. Целью предполагаемого изобретения является улучшение эксплуатационных качеств, повышение эластичности и сопротивления появлению и разрастанию трещин в подканавочном слое протектора шин диагональной конструкции, изготавливаемых с использованием в каркасе полиамидного или анидного кордов, для колес транспортных средств, преимущественно грузовых автомобилей, автобусов, автоприцепов. Положительный эффект достигается совокупностью известных и новых признаков. Известными являются пневматическая шина, содержащая брекер, каркас, состоящий из 2-х и более слоев полиамидного или анидного кордов, нити которого расположены по экватору под углом 40 - 65o к меридиональному направлению, бортовые кольца, протектор, состоящий из боковин и беговой дорожки, изготовленные из одной резины, имеющей относительное удлинение при разрыве 450-600%, условное напряжение при удлинении 300% 7-12 МПа. Новым в предполагаемом изобретении является то, что нижний слой беговой дорожки протектора изготавливают из эластичной низкомодульной резины со следующими физико-механическими показателями: относительное удлинение при разрыве - 600-800%, условное напряжение при удлинении 300% - 3-6 МПа. В готовой покрышке нижний слой беговой дорожки может иметь переменную толщину по профилю, при этом верхняя граница этого слоя не должна превышать уровня 1/3 высоты элементов рисунка протектора. Принято считать, что в грузовых шинах доминирующим для подканавочного слоя и беговой дорожки протектора является режим заданных напряжений. Однако это можно признать справедливым в том случае, если каркас грузовых шин изготавливают из вискозного корда или другого корда, имеющего высокий модуль растяжения нитей. В таких шинах практически отсутствует разнашиваемость, то есть изменение габаритных размеров под действием внутреннего давления при хранении и эксплуатации шин. Для грузовых шин диагональной конструкции, изготавливаемых с использованием полиамидных или анидных кордов в каркасе, режим работы подканавочного слоя беговой дорожки протектора близок к режиму заданной работы деформации, так как модуль растяжения данных кордов в 2-3 раза ниже, чем у вискозного корда. Такие шины имеют повышенную склонность к разнашиваемости. При указанном режиме теплообразование не зависит от модуля растяжения резины. Поэтому применение высокоэластичной резины с более низким модулем растяжения для нижнего слоя беговой дорожки (по сравнению с верхним слоем) позволит, не изменяя теплового режима в шине, снизить напряжения на границе брекер - протектор, повысить сопротивление появлению и разрастанию трещин. На чертеже изображено меридиональное сечение шины. Пневматическая шина состоит из брекера 1, каркаса 2 из двух и более слоев полиамидного или анидного кордов, нити которого расположены по экватору под углом 40 - 65o к меридиональному направлению, бортовых колец 3, протектора, состоящего из боковин 4 и беговой дорожки 5. Беговую дорожку протектора изготавливают из 2-х резин: верхнего слоя 6 и нижнего слоя 7. Верхний слой беговой дорожки протектора изготавливают из резины, предусмотренной технической документацией для изготовления грузовых шин диагональной конструкции, имеющей относительное удлинение при разрыве 450-600%, условное напряжение при удлинении 300% 7-12 МПа. Нижний слой беговой дорожки изготавливают из более мягкой и эластичной резины, имеющей относительное удлинение при разрыве 600-800%, условное напряжение при удлинении 300% - 3-6 МПа. Как видно из приведенных данных (таблица 1), при изготовлении шин в соответствии с предполагаемым изобретением (исполнение опытное) ходимость шин 1025
420-457 К-83А на станках удалось повысить практически в 2-3 раза, по шинам 12,00-20 ВИ-243А ходимость шин сохранилась на прежнем уровне.

Формула изобретения

1. Пневматическая шина, содержащая брекер, каркас, состоящий из 2-х и более слоев полиамидного или анидного кордов, нити которого расположены по экватору под углом 40 - 65o к меридиональному направлению, бортовые кольца, протектор, состоящий из боковин и беговой дорожки, изготовленные из одной резины, имеющей относительное удлинение при разрыве 450 - 600%, условное напряжение при удлинении 300% 7 - 12 МПа, отличающаяся тем, что беговая дорожка протектора выполнена двухслойной, верхний слой которой выполнен из резины, имеющей относительное удлинение при разрыве 450 - 600%, условное напряжение при удлинении 300% 7 - 12 МПа, а нижний слой выполнен из эластичной низкомодульной резины со следующими физико-механическими показателями: относительное удлинение при разрыве 600 - 800%, условное напряжение при удлинении 300% 3 - 6 МПа. 2. Пневматическая шина по п. 1, отличающаяся тем, что нижний слой резины беговой дорожки проектора может иметь переменную толщину по профилю шины, при этом верхняя граница этого слоя не превышает уровня 1/3 высоты элементов рисунка протектора.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2

www.findpatent.ru

пневматическая шина - это... Что такое пневматическая шина?

 пневматическая шина

pneumatic

Англо-русский словарь технических терминов. 2005.

  • пневматическая централизация
  • пневматическая шпалоподбивочная машина

Смотреть что такое "пневматическая шина" в других словарях:

  • пневматическая шина — шина Ндп. баллон скат пневматик Упругая оболочка, предназначенная для установки на ободе колеса и заполняемая газом или воздухом под давлением. [ГОСТ 22374 77] Недопустимые, нерекомендуемые баллонпневматикскат Тематики шины пневматические… …   Справочник технического переводчика

  • пневматическая шина — 3.1 пневматическая шина: Упругая оболочка, предназначенная для установки на ободе колеса и заполняемая газом или воздухом под давлением. [ГОСТ 22374 77, статья 1] Источник: ГОСТ Р 54095 2010: Ресурсосбережение. Требования …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ШИНА — ШИНА, надувная оболочка из прорезиненной ткани, надеваемая на колеса движущегося механизма для сцепления с дорожным покрытием и смягчения тряски. Пневматические шины были изобретены в 1845 г. шотландским инженером Робертом Томсоном (1822 73), но… …   Научно-технический энциклопедический словарь

  • шина атмосферного давления — Пневматическая шина, внутреннее давление в которой равно атмосферному. Примечание Шины атмосферного давления условно относят к пневматическим шинам. [ГОСТ 22374 77] Тематики шины пневматические Обобщающие термины типы пневматических шин по… …   Справочник технического переводчика

  • шина обычного профиля (ШОП) — Пневматическая шина с отношением высоты профиля к его ширине свыше 0,90 и отношением ширины профиля обода к ширине профиля шины от 0,65 до 0,76. [ГОСТ 22374 77] Тематики шины пневматические Обобщающие термины типы пневматических шин по профилю EN …   Справочник технического переводчика

  • шина с гладким протектором — Пневматическая шина, протектор которой не имеет рисунка. [ГОСТ 22374 77] Тематики шины пневматические Обобщающие термины типы пневматических шин по конструкции EN plain tread tyre DE profilloser Reifen (neu) FR pneu lisse (neuf) …   Справочник технического переводчика

  • шина с регулируемым давлением — Пневматическая шина, в которой можно изменять внутренние давления в широком интервале в зависимости от условий эксплуатации. [ГОСТ 22374 77] Тематики шины пневматические Обобщающие термины типы пневматических шин по конструкции EN tyre with… …   Справочник технического переводчика

  • шина со съемным протектором — Пневматическая шина, состоящая из покрышки с каркасом, в котором угол наклона нити корда равен 0°, и съемного протектора. [ГОСТ 22374 77] Тематики шины пневматические Обобщающие термины типы пневматических шин по конструкции EN tyre with… …   Справочник технического переводчика

  • Шина высокого давления — Пневматическая шина с внутренним давлением воздуха около 0,6 0,7 МПа и выше …   Автомобильный словарь

  • ШИНА — (мед.), приспособление для иммобилизации при повреждениях и заболеваниях костей, суставов и мягких тканей. Различают Ш. транспортные (для транспортировки раненого) и лечебные (обеспечивают покой повреждённого органа во время лечения).… …   Естествознание. Энциклопедический словарь

  • шина — ы; ж. [нем. Schiene] 1. Металлический обруч, надеваемый на обод колеса. Железные шины. Починить шину. 2. Резиновый обруч или наполненная сжатым воздухом специальная оболочка, надеваемые на обод колеса для увеличения амортизации и улучшения… …   Энциклопедический словарь

dic.academic.ru

пневматическая шина - это... Что такое пневматическая шина?

 пневматическая шина pneumatic имя существительное:

pneumatic (пневматическая шина)

Русско-английский синонимический словарь. 2014.

  • плыть на челноке
  • пневматический молоток

Смотреть что такое "пневматическая шина" в других словарях:

  • пневматическая шина — шина Ндп. баллон скат пневматик Упругая оболочка, предназначенная для установки на ободе колеса и заполняемая газом или воздухом под давлением. [ГОСТ 22374 77] Недопустимые, нерекомендуемые баллонпневматикскат Тематики шины пневматические… …   Справочник технического переводчика

  • пневматическая шина — 3.1 пневматическая шина: Упругая оболочка, предназначенная для установки на ободе колеса и заполняемая газом или воздухом под давлением. [ГОСТ 22374 77, статья 1] Источник: ГОСТ Р 54095 2010: Ресурсосбережение. Требования …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ШИНА — ШИНА, надувная оболочка из прорезиненной ткани, надеваемая на колеса движущегося механизма для сцепления с дорожным покрытием и смягчения тряски. Пневматические шины были изобретены в 1845 г. шотландским инженером Робертом Томсоном (1822 73), но… …   Научно-технический энциклопедический словарь

  • шина атмосферного давления — Пневматическая шина, внутреннее давление в которой равно атмосферному. Примечание Шины атмосферного давления условно относят к пневматическим шинам. [ГОСТ 22374 77] Тематики шины пневматические Обобщающие термины типы пневматических шин по… …   Справочник технического переводчика

  • шина обычного профиля (ШОП) — Пневматическая шина с отношением высоты профиля к его ширине свыше 0,90 и отношением ширины профиля обода к ширине профиля шины от 0,65 до 0,76. [ГОСТ 22374 77] Тематики шины пневматические Обобщающие термины типы пневматических шин по профилю EN …   Справочник технического переводчика

  • шина с гладким протектором — Пневматическая шина, протектор которой не имеет рисунка. [ГОСТ 22374 77] Тематики шины пневматические Обобщающие термины типы пневматических шин по конструкции EN plain tread tyre DE profilloser Reifen (neu) FR pneu lisse (neuf) …   Справочник технического переводчика

  • шина с регулируемым давлением — Пневматическая шина, в которой можно изменять внутренние давления в широком интервале в зависимости от условий эксплуатации. [ГОСТ 22374 77] Тематики шины пневматические Обобщающие термины типы пневматических шин по конструкции EN tyre with… …   Справочник технического переводчика

  • шина со съемным протектором — Пневматическая шина, состоящая из покрышки с каркасом, в котором угол наклона нити корда равен 0°, и съемного протектора. [ГОСТ 22374 77] Тематики шины пневматические Обобщающие термины типы пневматических шин по конструкции EN tyre with… …   Справочник технического переводчика

  • Шина высокого давления — Пневматическая шина с внутренним давлением воздуха около 0,6 0,7 МПа и выше …   Автомобильный словарь

  • ШИНА — (мед.), приспособление для иммобилизации при повреждениях и заболеваниях костей, суставов и мягких тканей. Различают Ш. транспортные (для транспортировки раненого) и лечебные (обеспечивают покой повреждённого органа во время лечения).… …   Естествознание. Энциклопедический словарь

  • шина — ы; ж. [нем. Schiene] 1. Металлический обруч, надеваемый на обод колеса. Железные шины. Починить шину. 2. Резиновый обруч или наполненная сжатым воздухом специальная оболочка, надеваемые на обод колеса для увеличения амортизации и улучшения… …   Энциклопедический словарь

synonymum_ru_en.academic.ru

пневматическая шина - это... Что такое пневматическая шина?

 пневматическая шина pneumatic tyre

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • пневматическая централизация
  • пневматическая шпалоподбивочная машина

Смотреть что такое "пневматическая шина" в других словарях:

  • пневматическая шина — шина Ндп. баллон скат пневматик Упругая оболочка, предназначенная для установки на ободе колеса и заполняемая газом или воздухом под давлением. [ГОСТ 22374 77] Недопустимые, нерекомендуемые баллонпневматикскат Тематики шины пневматические… …   Справочник технического переводчика

  • пневматическая шина — 3.1 пневматическая шина: Упругая оболочка, предназначенная для установки на ободе колеса и заполняемая газом или воздухом под давлением. [ГОСТ 22374 77, статья 1] Источник: ГОСТ Р 54095 2010: Ресурсосбережение. Требования …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ШИНА — ШИНА, надувная оболочка из прорезиненной ткани, надеваемая на колеса движущегося механизма для сцепления с дорожным покрытием и смягчения тряски. Пневматические шины были изобретены в 1845 г. шотландским инженером Робертом Томсоном (1822 73), но… …   Научно-технический энциклопедический словарь

  • шина атмосферного давления — Пневматическая шина, внутреннее давление в которой равно атмосферному. Примечание Шины атмосферного давления условно относят к пневматическим шинам. [ГОСТ 22374 77] Тематики шины пневматические Обобщающие термины типы пневматических шин по… …   Справочник технического переводчика

  • шина обычного профиля (ШОП) — Пневматическая шина с отношением высоты профиля к его ширине свыше 0,90 и отношением ширины профиля обода к ширине профиля шины от 0,65 до 0,76. [ГОСТ 22374 77] Тематики шины пневматические Обобщающие термины типы пневматических шин по профилю EN …   Справочник технического переводчика

  • шина с гладким протектором — Пневматическая шина, протектор которой не имеет рисунка. [ГОСТ 22374 77] Тематики шины пневматические Обобщающие термины типы пневматических шин по конструкции EN plain tread tyre DE profilloser Reifen (neu) FR pneu lisse (neuf) …   Справочник технического переводчика

  • шина с регулируемым давлением — Пневматическая шина, в которой можно изменять внутренние давления в широком интервале в зависимости от условий эксплуатации. [ГОСТ 22374 77] Тематики шины пневматические Обобщающие термины типы пневматических шин по конструкции EN tyre with… …   Справочник технического переводчика

  • шина со съемным протектором — Пневматическая шина, состоящая из покрышки с каркасом, в котором угол наклона нити корда равен 0°, и съемного протектора. [ГОСТ 22374 77] Тематики шины пневматические Обобщающие термины типы пневматических шин по конструкции EN tyre with… …   Справочник технического переводчика

  • Шина высокого давления — Пневматическая шина с внутренним давлением воздуха около 0,6 0,7 МПа и выше …   Автомобильный словарь

  • ШИНА — (мед.), приспособление для иммобилизации при повреждениях и заболеваниях костей, суставов и мягких тканей. Различают Ш. транспортные (для транспортировки раненого) и лечебные (обеспечивают покой повреждённого органа во время лечения).… …   Естествознание. Энциклопедический словарь

  • шина — ы; ж. [нем. Schiene] 1. Металлический обруч, надеваемый на обод колеса. Железные шины. Починить шину. 2. Резиновый обруч или наполненная сжатым воздухом специальная оболочка, надеваемые на обод колеса для увеличения амортизации и улучшения… …   Энциклопедический словарь

dic.academic.ru

пневматическая шина - это... Что такое пневматическая шина?

 пневматическая шина

pneumatic

Русско-английский морской словарь. 2013.

  • пневматическая установка
  • пневматический амортизатор

Смотреть что такое "пневматическая шина" в других словарях:

  • пневматическая шина — шина Ндп. баллон скат пневматик Упругая оболочка, предназначенная для установки на ободе колеса и заполняемая газом или воздухом под давлением. [ГОСТ 22374 77] Недопустимые, нерекомендуемые баллонпневматикскат Тематики шины пневматические… …   Справочник технического переводчика

  • пневматическая шина — 3.1 пневматическая шина: Упругая оболочка, предназначенная для установки на ободе колеса и заполняемая газом или воздухом под давлением. [ГОСТ 22374 77, статья 1] Источник: ГОСТ Р 54095 2010: Ресурсосбережение. Требования …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ШИНА — ШИНА, надувная оболочка из прорезиненной ткани, надеваемая на колеса движущегося механизма для сцепления с дорожным покрытием и смягчения тряски. Пневматические шины были изобретены в 1845 г. шотландским инженером Робертом Томсоном (1822 73), но… …   Научно-технический энциклопедический словарь

  • шина атмосферного давления — Пневматическая шина, внутреннее давление в которой равно атмосферному. Примечание Шины атмосферного давления условно относят к пневматическим шинам. [ГОСТ 22374 77] Тематики шины пневматические Обобщающие термины типы пневматических шин по… …   Справочник технического переводчика

  • шина обычного профиля (ШОП) — Пневматическая шина с отношением высоты профиля к его ширине свыше 0,90 и отношением ширины профиля обода к ширине профиля шины от 0,65 до 0,76. [ГОСТ 22374 77] Тематики шины пневматические Обобщающие термины типы пневматических шин по профилю EN …   Справочник технического переводчика

  • шина с гладким протектором — Пневматическая шина, протектор которой не имеет рисунка. [ГОСТ 22374 77] Тематики шины пневматические Обобщающие термины типы пневматических шин по конструкции EN plain tread tyre DE profilloser Reifen (neu) FR pneu lisse (neuf) …   Справочник технического переводчика

  • шина с регулируемым давлением — Пневматическая шина, в которой можно изменять внутренние давления в широком интервале в зависимости от условий эксплуатации. [ГОСТ 22374 77] Тематики шины пневматические Обобщающие термины типы пневматических шин по конструкции EN tyre with… …   Справочник технического переводчика

  • шина со съемным протектором — Пневматическая шина, состоящая из покрышки с каркасом, в котором угол наклона нити корда равен 0°, и съемного протектора. [ГОСТ 22374 77] Тематики шины пневматические Обобщающие термины типы пневматических шин по конструкции EN tyre with… …   Справочник технического переводчика

  • Шина высокого давления — Пневматическая шина с внутренним давлением воздуха около 0,6 0,7 МПа и выше …   Автомобильный словарь

  • ШИНА — (мед.), приспособление для иммобилизации при повреждениях и заболеваниях костей, суставов и мягких тканей. Различают Ш. транспортные (для транспортировки раненого) и лечебные (обеспечивают покой повреждённого органа во время лечения).… …   Естествознание. Энциклопедический словарь

  • шина — ы; ж. [нем. Schiene] 1. Металлический обруч, надеваемый на обод колеса. Железные шины. Починить шину. 2. Резиновый обруч или наполненная сжатым воздухом специальная оболочка, надеваемые на обод колеса для увеличения амортизации и улучшения… …   Энциклопедический словарь

sea_ru_en.academic.ru

пневматическая шина - это... Что такое пневматическая шина?

 пневматическая шина adj

1) gener. Luftreifen

2) eng. Gummireifen, Luftdruckreifen, Luftgummireifen, Pneu, Pneumatikreifen

3) railw. Lufttragreifen

4) Austrian. Pneumatik

Универсальный русско-немецкий словарь. Академик.ру. 2011.

  • пневматическая цифровая техника
  • пневматическая шина высокого давления

Смотреть что такое "пневматическая шина" в других словарях:

  • пневматическая шина — шина Ндп. баллон скат пневматик Упругая оболочка, предназначенная для установки на ободе колеса и заполняемая газом или воздухом под давлением. [ГОСТ 22374 77] Недопустимые, нерекомендуемые баллонпневматикскат Тематики шины пневматические… …   Справочник технического переводчика

  • пневматическая шина — 3.1 пневматическая шина: Упругая оболочка, предназначенная для установки на ободе колеса и заполняемая газом или воздухом под давлением. [ГОСТ 22374 77, статья 1] Источник: ГОСТ Р 54095 2010: Ресурсосбережение. Требования …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ШИНА — ШИНА, надувная оболочка из прорезиненной ткани, надеваемая на колеса движущегося механизма для сцепления с дорожным покрытием и смягчения тряски. Пневматические шины были изобретены в 1845 г. шотландским инженером Робертом Томсоном (1822 73), но… …   Научно-технический энциклопедический словарь

  • шина атмосферного давления — Пневматическая шина, внутреннее давление в которой равно атмосферному. Примечание Шины атмосферного давления условно относят к пневматическим шинам. [ГОСТ 22374 77] Тематики шины пневматические Обобщающие термины типы пневматических шин по… …   Справочник технического переводчика

  • шина обычного профиля (ШОП) — Пневматическая шина с отношением высоты профиля к его ширине свыше 0,90 и отношением ширины профиля обода к ширине профиля шины от 0,65 до 0,76. [ГОСТ 22374 77] Тематики шины пневматические Обобщающие термины типы пневматических шин по профилю EN …   Справочник технического переводчика

  • шина с гладким протектором — Пневматическая шина, протектор которой не имеет рисунка. [ГОСТ 22374 77] Тематики шины пневматические Обобщающие термины типы пневматических шин по конструкции EN plain tread tyre DE profilloser Reifen (neu) FR pneu lisse (neuf) …   Справочник технического переводчика

  • шина с регулируемым давлением — Пневматическая шина, в которой можно изменять внутренние давления в широком интервале в зависимости от условий эксплуатации. [ГОСТ 22374 77] Тематики шины пневматические Обобщающие термины типы пневматических шин по конструкции EN tyre with… …   Справочник технического переводчика

  • шина со съемным протектором — Пневматическая шина, состоящая из покрышки с каркасом, в котором угол наклона нити корда равен 0°, и съемного протектора. [ГОСТ 22374 77] Тематики шины пневматические Обобщающие термины типы пневматических шин по конструкции EN tyre with… …   Справочник технического переводчика

  • Шина высокого давления — Пневматическая шина с внутренним давлением воздуха около 0,6 0,7 МПа и выше …   Автомобильный словарь

  • ШИНА — (мед.), приспособление для иммобилизации при повреждениях и заболеваниях костей, суставов и мягких тканей. Различают Ш. транспортные (для транспортировки раненого) и лечебные (обеспечивают покой повреждённого органа во время лечения).… …   Естествознание. Энциклопедический словарь

  • шина — ы; ж. [нем. Schiene] 1. Металлический обруч, надеваемый на обод колеса. Железные шины. Починить шину. 2. Резиновый обруч или наполненная сжатым воздухом специальная оболочка, надеваемые на обод колеса для увеличения амортизации и улучшения… …   Энциклопедический словарь

universal_ru_de.academic.ru

Радиальная пневматическая шина

 

Каркас покрышки состоит из единой проволоки, протянутой туда и обратно от одной закраины к другой. Анкерное крепление каркаса в закраине осуществляется размещением с каждой стороны (в аксиальном направлении) проволок каркаса по меньшей мере одного штабеля проволок, ориентированных по окружности с прокладкой слоя из смеси резины, имеющей твердость по Шору А более 70. 14 з.п.ф-лы, 5 ил.

Настоящее изобретение касается пневматических шин. Более конкретно, оно касается расположения проволок усиления в боковых сторонах и в закраинах; оно касается также анкерного крепления проволок каркаса в закраине.

Усиление каркаса пневматических шин в настоящее время составляется из одного или нескольких настилов, чаще всего радиальных, обматываемых вокруг одной или нескольких распорок, расположенных в закраинах. Закраины представляют средство, позволяющее фиксировать пневматическую шину на ободе. Благодаря этому обеспечивается очень большая жесткость составленной таким образом закраины. Желательно обеспечить постепенное развитие жесткости закраины, размещая проволоки радиально вверх в направлении борта. В настоящее время довольно трудно обеспечивать такое постепенное развитие жесткости между бортом, который должен иметь большую гибкость, и закраиной, которая наоборот должна иметь большую жесткость. На деле, усиления, которые размещают в этой части пневматики, всегда неизбежно имеют разрыв сплошности: на конце, радиально верхнем выворота каркаса переходят без перехода в зону без такого выворота каркаса, которая неизбежно всегда менее жесткая. Под возвратом "радиально вверх" или "радиально выше" означает к самому большому радиусу, и обратно. В настоящее время уже известны другие принципы составления радиального каркаса, которые позволяют избежать обматывания вокруг распорки. Для примера можно сослаться на патент США 3815652, B 60 C 9/08, 1974, в котором предложено составлять усиление каркаса из единой проволоки, прокладываемой особым путем от одной закраины до другой закраины пневматической шины, с тем чтобы одна и та же проволока частично и постепенно составила усиление, которая заменяет классическую распорку. В известной структуре проволока каркаса образует в боковых сторонах U, нижняя часть которого находится в закраине, концентрично к пневматику. Нижняя часть U размещается в закраине на определенной длине дуги. U фигуры размещают столько раз, сколько это необходимо, сдвигая их по отношению друг к другу до закрытия всей боковой стороны пневматической шины. Таким образом составляют структуру, в которой в закраинах усилительная проволока, рассматриваемая радиально, образует лесенки: нижняя часть U не выравнивается точно по окружности, заключенной в плоскости, перпендикулярной к оси шины. Эта структура усиления препятствует точной укладке проволок и не обеспечивает пневматической шине хорошую равномерность. Так, в настоящее время, самым важным является бесконечное требование высокого уровня качества пневматических шин. Целью изобретения является разработка нового образа расположения проволоки усиления каркаса для обеспечения как можно более постепенного развития прочности на изгиб боковой стороны пневматической шины при приближении к закраине. Другой целью изобретения является разработка структуры усиления пневматической шины, которое было бы как можно более однородным в направлении окружности. Наконец, еще одной целью, преследуемой изобретением, является создание структуры усиления для пневматической шины, которая легко подходит для механизированного изготовления. Радиальная пневматическая шина, согласно изобретению, содержащая радиальный каркас, анкерно закрепленный с каждой стороны в закраине, основание которого предназначено для установки на гнезде обода, причем каждая закраина продолжается боковой стороной, а боковые стороны сходятся в полосу качения, при этом каркас состоит из проволоки каркаса, образующей из радиальных ходов туда и обратно закраину, усиленную проволоками, ориентированными по окружности, отличается тем, что в закраине анкерное крепление каркаса обеспечивается следующим образом: - ходы туда и обратно каркасной проволоки располагаются прилегающими друг к другу без перекрытия и выравниваются по окружности, с петлей, соединяющей каждый раз ход туда с ходом обратно; - радиальные ходы туда и обратно образуют в закраине одну или несколько линий по окружности; - каждая линия по окружности радиальных проволок окаймлена с каждой стороны в аксиальном направлении по меньшей мере одним штабелем проволок, ориентированных по окружности, с прокладкой слоя резиновой смеси, имеющей твердость по Шору A более 70. В настоящем описании термин "Проволока" означает вообще как монофиламенты, так и мультифиламенты, или соединения, такие как тросы, крученые проволоки или любые эквивалентные соединения, независимо от материала т обработки этих проволок, например, обработки поверхности или покрытие или предварительное проклеивание, способствующее сцеплению с резиной. Каркасное усиление составляется внакладку между двумя штабелями проволок, ориентированных по окружности, с прокладкой резины. Каркас называется радиальным, когда его проволоки расположены под 90o, но также, в зависимости от применения, под углом близким 90o. В настоящее время известно, что слой или слои каркаса оборачиваются вокруг распорки. В этом случае распорка выполняет функцию анкерного крепления каркаса, то есть воспринимает напряжение, развивающееся в каркасной проволоке под действием давления накачивания. Предлагаемое здесь устройство обеспечивает эту функцию анкерного крепления каркаса. Известно также, что в настоящее время одна и та же распорка обеспечивает также функцию сжатия закраины на ее ободе. Предлагаемое здесь устройство также способно обеспечить достаточное сжатие. На фиг.1 представлен радиальный разрез, показывающий по существу боковую сторону и закраину пневматической шины согласно изобретению; на фиг.2 - вид в перспективе, показывающий только расположение усилительных проволок; на фиг. 3 - радиальный разрез, показывающий второй вариант исполнения изобретения; на фиг.4 - перспектива, в которой показана часть усилительных проволок, расположенных в соответствии с вторым вариантом исполнения; на фиг.5 - показывает третий вариант исполнения изобретения в радиальном разрезе, показывающий боковую сторону и закраину пневматической шины. На фиг.1 и 2 показан самый простой вариант исполнения. Там видны разные хорошо известные части пневматической шины, имеющие особое отношение к настоящему изобретению, а именно - боковая сторона 1 и закраина 2. Усиление каркаса составлено из частей проволоки 3, здесь ориентированных радиально в боковых сторонах 1. Проволока 3 образует расположенные рядом петли 30, находящиеся в закраине 2. Петли 30 прилегают друг к другу и не перекрываются. Размещая проволоку петлями, избегают любых разрезных краев, которые могут представлять собой нарушение сплошности. Фактически, проволока усиления представляет собой вообще трос; концы троса имеют в месте разреза разветвления, в которых все монофиламенты расходятся друг от друга. Это образует места разрыва внутри пневматической шины. Если волокна выполнены из текстильного материала, они обмазываются клеем, чтобы обеспечить очень хорошее сцепление с резиной. К сожалению на каждом конце троса после его обрезки нет этой предварительной клеевой обмазки, в связи с чем резина в том месте не прилипает к месту среза, что влечет за собой опасность появления мест разрыва внутри закраины. С размещением, описанным здесь, недостатка такого рода не следует опасаться. Благодаря наличию петель между ходами туда и обратно видно, что каркас является типа "моно волокно". Разумеется, каркас можно изготавливать сплошным из одной нити. Согласно настоящему изобретению следует использовать однако небольшое число проволок и располагать концы и начала проволоки скорее под лентой качения, чем в закраинах. Чтобы обеспечить совершенное анкарное крепление каркаса, закраину делают композитной слоистой. Внутри закраины 2 располагают по обе стороны ходов туда и обратно каркасной проволоки 3, штабель проволок, ориентированных по окружности (штабели 61 и 62) с прокладкой слоя 5 резиновой смеси с твердостью по Шору A более 70. В каждом штабеле 61, 62 проволоки лежат концентрично и с перекрытием. Можно, например, намотать несколько витков латунной металлической проволоки. Нет необходимости добавлять резиновую смесь, которая была бы характерной для обеспечения пропитки каркасной проволоки 3, или витков проволоки, образующих штабели 61 или 62, но следует избегать, чтобы проволоки, ориентированные по окружности, соприкасались непосредственно с проволоками, ориентированными радиально. Тот же тип смеси обеспечивает функции прокатки и соединения между отрезками проволоки одного штабеля, и между разными проволочными штабелями, путем пропитки при формовке. В процессе экспериментов были выявлены очень интересные результаты относительно выносливости при использовании в качестве прокладочных резиновых слоев 5 смеси, содержащей синтетический эластомер SBR, применявшийся один или в купаже с полибутадиеном, причем указанный SBR имел температуру перехода в стеклообразное состояние /Tg/ в пределах между -70oC и -30oC, а названный полибутадиен имел Tg в пределах между -40oC и -10oC, при этом синтетический эластомер или эластомеры использовались в обобщенном соотношении по меньшей мере 40% от общего веса эластомера, остальное составлял натуральный каучук. Указанные температуры Tg измерялись дифференциальным термоанализом. Предпочтительно применяется раствор SBR. Например, применяют смесь, содержащую 50% раствора SBR, имеющего Tg - 48oC, 50% NR с добавкой усиливающих наполнителей и смолы для получения желаемой твердости по Шору A. Слой 5 может быть получен, в вулканизированном пневматике, в связи с тем, что каркасная проволока и/или проволоки витков 61, 62 укладывались в достаточной степени покрытыми резиной для того, чтобы после формовки появились слои 5, которые были только что описаны. Вместо смесей на основе резины, таких, как указаны выше, можно применять также термопластичные смолы (алифатический полиамид, полифениланоксид) или термоотверждающиеся смолы (формофенольные смолы), которые позволяют получить соответствующие твердость и клейкость. Для получения хорошего склеивания слоя 5 резины одновременно с металлическими, покрытыми латунью проволоками штабелей 61, 62 и с текстильными волокнами 3 каркаса, и чтобы гарантировать хорошую стойкость такого склеивания при высокой температуре, названный слой 5 резины содержит большой процент серы, с добавкой активаторов сцепления (например, металлических солей кобальта или никеля) в строго выверенных пропорциях. Количество серы, например, применяют в пределах от 5 до 8% от всего веса эластомера, и кобальта в количестве 0,2% от всего веса эластомера. Чтобы обеспечить восстановление напряжения, появляющегося в каркасных проволоках под действием давления накачивания, желательно, чтобы названные петли были расположены радиально на уровне, ниже самой низкой части штабелей прилегающих друг к другу проволок, ориентированных по окружности. Предпочтительно, каркасная проволока 3 образует ходы туда и обратно от одной закраины 2 до другой, пневматической шины, проходя под полосой качения; следовательно проволока от одной закраины до другой является непрерывной. Все остальные средства усиления структуры пневматической шины под полосой качения не входят в объем настоящего изобретения. Достаточно указать, что они могут быть составлены с помощью любых соответствующих способов усиления, таких, например, как проволоки, расположенные с целью обеспечения триангуляционного пояса. Кроме того, в закраине можно разумеется разместить очень твердую резиновую смесь, типа используемой для набивок на бортах в известных пневматических шинах. Такая набивочная резина располагается по обе стороны усиления каркаса. Когда пневматик, смонтированный на ободе, для которого он предназначен, подвергается переменным деформациям, зона соприкосновения с ободом, то есть часть закраины, находящаяся под крюком обода практически не подвергается никакой деформации. Верхняя часть боковой стороны, то есть по общему правилу часть, заключенная между экватором и закраиной пневматика, прогибается достаточно сильно, чтобы сообщать пневматику необходимую гибкость. Экватором является самая широкая часть боковой стороны, соответствующая максимальным габаритам пневматика, смонтированного на ободе. Для того, чтобы обеспечить как можно более постепенный переход между зоной контакта с ободом и экватором над зоной контакта с ободом, и под экватором, резиновые составляющие, находящиеся по обе стороны каркаса имеют следующее соотношение: , где Ei - модуль радиального направления; li - толщина каждого составляющего "i" в резине, соответственно снаружи 70 и внутри 71 каркасной проволоки. Когда в этой части пневматика имеется несколько каркасных линий, при применении этой формулы, принимаются во внимание только составляющие снаружи самой внешней проволоки, и соответственно внутри самой внутренней проволоки. Когда модуль всех используемых составляющих является подобным, это означает, что каркас должен пройти как можно ближе к внутренней стороне борта. Можно также применять более мягкие резины (то есть с более низким модулем) с внутренней стороны борта. Это обеспечивает хороший компромисс между стойкостью покрышки и удобством, которое она создает. На фигурах 3, 4 и 5 видно, что в каждом борту 1 проволоки 3 каркаса образует только одну линию по окружности из частей проволоки, укладываемых рядом, и что, отходя от борта для соединения с закраиной 2, каркас делится на два ряда по окружности радиальных проволок 31, 32, расходящихся аксиально постепенно друг от друга. Каждый ряд по окружности радиальных проволок 3 окаймлен, как указано выше, с каждой стороны штабелем проволок, ориентированных по окружности с прокладкой слоя резины, составленного как описано выше. Ряд 31 окаймлен штабелями 61 и 62, а ряд 32 окаймлен штабелями 62 и 63. Все штабели проволок, ориентированных по окружности, здесь выполнены намоткой по спирали. Предпочтительно, чтобы средний штабель 62 был поднят радиально над боковыми штабелями 61 и 63. Это приводит к шахматному расположению, которое хорошо видно в перспективе на фиг. 4, где хорошо видно, что разные ряды разделены штабелем проволок, ориентированных по окружности. Разумеется, что там можно иметь более двух рядов по окружности радиальных проволок, постепенно расходящихся аксиально друг от друга. В этом случае каждый ряд образуется из одной каркасной проволоки, прокладываемой радиально туда и обратно. Отрезки проволоки, разных рядов расположены так, чтобы в борта, две части каркасной проволоки, прилегающие друг к другу, отходили от разных рядов в закраине 2. Иначе говоря, в борту происходит переплетение проволок каждого ряда, а не в закраине, так, чтобы там также петли 30 каждого ряда не перекрывали друг друга. Этот второй вариант особенно интересен потому, что на уровне борта 1 пневматика имеется только один ряд по окружности радиальных участков проволок (в один слой). Это обеспечивает очень хорошую гибкость бортов: жесткость на изгиб борта при расплющивании пневматика, снабженного такой усилительной структурой остается малой, настолько малой, как при наличии двух каркасных слоев, у выпускаемых в настоящее время пневматических шин. По мере приближения к закраине 2 каркасная проволока 3 распределяется на два ряда по окружности, которые постепенно отделяются друг от друга, и можно, разумеется, точно определить высоту, на которой должно происходить это разделение на несколько рядов, расположив резину на выбранной высоте. Таким образом, очень постепенно повышается жесткость на изгиб. Кроме того, большой интерес представляет деление на два числа радиальных частей проволоки в одном ряду внутри закраины, относительно числа радиальных частей в одном ряду борта, так как радиус становится меньше высоты закраины, и требуется меньше места для размещения прямых проволок, чем в борту. Такое распределение проволок способствует прекрасному их размещению с хорошей пропиткой резиной. На фиг.5 показан третий вариант исполнения изобретения. Внутри закраины 2 были добавлены обмотки по окружности проволоки 64 и 65. Между проволоками продолжают оставаться лишь тонкие слои резины, то есть слои, толщина которых не больше диаметра проволок обмотки или рядов. На той же фигуре видно, что имеются участки проволоки 66, ориентированные по окружности, поднятые радиально вверх в части борта (1), находящейся под экватором. Это позволяет обеспечивать разные режимы видов естественного равновесия радиально накачиваемого каркаса. Это позволяет также прекрасно владеть формой пневматической шины, когда она накачивается на колесе. Разумеется, можно применять проволоку разной природы в бортах и в закраине, или внутри них. Предпочтительно, плотность проволок, ориентированных по окружности, гораздо меньше в борту 1, чем в закраинах 2. Желательно, чтобы изменение плотности было постепенным, с целью обеспечения как можно более постепенного между закраиной и бортом пневматической шины. Понятно, что предлагаемая структура усиления в радиальном каркасе обеспечивает постепенное развитие жесткости между бортом и закраиной. Это структура предлагает создателю пневматической шины очень большую широту регулирования этой жесткости и ее развития, очень просто воздействуя на плотность проволок, ориентированных по окружности, и при желании на число рядов по окружности радиальных проволок в закраинах, и выбирая природу проволок. Таким образом, предлагаемая структура не имеет никакого разрыва сплошности усиления, что очень способствует повышению стойкости пневматической шины, и это, совершенно неожиданно, приводит к большему комфорту пневматика. Для размещения как можно точно проволок усиления, предпочтительно собирать пневматическую шину на жестком сердечнике, придающим форму ее внутренней полости. На этот сердечник накладывают в порядке, требуемом конечной архитектурой, все составляющие пневматической шины, которые размещаются непосредственно в их окончательном месте, без подгонки в момент сборки. В этом случае пневматическую шину можно формовать и вулканизировать способом, описанным в патенте США 4895692.

Формула изобретения

1. Радиальная пневматическая шина, содержащая каркас, анкерно закрепленный с каждой стороны пневматической шины в закраине, основа которой предназначена для установки на гнезде обода, причем каждая закраина является продолжением борта, при этом борта соединены с полосой качения, а каркас состоит из каркасной проволоки, образующей ходы туда и обратно, при этом закраина усилена проволоками, ориентированными по окружности, отличающаяся тем, что в закраине анкерное крепление каркаса образовано проволоками каркаса, расположенными впритык друг к другу и уложенными в ряд по окружности с петлей, соединяющей каждый раз ход туда и обратно, радиальные ходы туда и обратно проволоки образуют в закраине один или несколько рядов по окружности, каждый ряд по окружности радиальных проволок окаймлен с каждой стороны в аксиальном направлении по меньшей мере одним штабелем проволок, ориентированных по окружности, с прокладкой слоя из резиновой смеси, имеющей твердость по Шору А более 70. 2. Шина по п.1, отличающаяся тем, что каркасная проволока образует ходы туда и обратно от одной закраины до другой, проходящая под полосой качения. 3. Шина по п.1 или 2, отличающаяся тем, что в бортах красная проволока ориентирована радиально. 4. Шина по пп.1 - 3, отличающаяся тем, что петли расположены радиально на уровне ниже самой низкой части в штабелях прилегающих друг к другу проволок. 5. Шина по пп.1 - 4, отличающаяся тем, что в части борта, находящейся над зоной контакта с ободом, и под экватором, резиновые составляющие, находящиеся по обе стороны каркаса имеют следующее соотношение: где Ei - модуль в радиальном направлении; li - толщина каждого составляющего i из резины соответственно снаружи (ext) и внутри (int) проволоки каркаса. 6. Шина по пп.1 - 5, отличающаяся тем, что прокладываемый слой резиновой смеси представляет собой смесь, содержащую синтетический эластомер SBR, температура перехода в стеклообразное состояние Tg которого имеет пределы между -70 и -30oС, в соотношении по меньшей мере 40% от общей массы эластомера. 7. Шина по п.6, отличающаяся тем, что SBR применяется вместе с PB, параметр Tg которого лежит в пределах между -40 и -10oС, при этом общее соотношении синтетического эластомера составляет по меньшей мере 40% от общей массы эластомера. 8. Шина по пп. 6 и 7, отличающаяся тем, что используемым SBR является раствор. 9. Шина по пп.6 - 8, отличающаяся тем, что процентное содержание серы в смеси в указанном прокладочном слое составляет 5 - 8% от общей массы эластомера. 10. Шина по пп.1 - 5, отличающаяся тем, что прокладочный слой состоит в основном из резины, выбранной в группе, состоящей из алифатического полиамида, оксида полифенилена и формофенольных смол. 11. Шина по пп.1 - 10, отличающаяся тем, что закраина содержит проволоки, ориентированные по окружности, расположенные несколькими штабелями по всей ее ширине. 12. Шина по пп.1 - 11, отличающаяся тем, что в каждом борту каркасная проволока образует один ряд по окружности радиальных ходов туда и обратно, и отходя от борта для соединения основы закраины названный ряд делится на, по меньшей мере, два ряда, аксиально постепенно расходящихся один от другого или одних от других. 13. Шина по п.12, отличающаяся тем, что каждый ряд, расположенный в закраине, образуется из одной каркасной проволоки, делающей ходы туда и обратно, а на уровне бортов два отрезка каркасной проволоки, прилегающих друг к другу, отходят от разных рядов закраины. 14. Шина по пп.1 - 13, отличающаяся тем, что она содержит проволочный штабель, ориентированный по окружности в части борта, находящейся под экватором. 15. Шина по п.4, отличающаяся тем, что плотность проволок, ориентированных по окружности меньше, в борту, чем в закраине.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5

MM4A - Досрочное прекращение действия патента СССР или патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе

Дата прекращения действия патента: 05.08.2007

Извещение опубликовано: 20.07.2010        БИ: 20/2010

www.findpatent.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)